Отзыв владельца Chrysler Stratus (Крайслер Стратус) 1999 г.
Первая поломка… в машине не работал правый эл. подъемник (стекло) разобрали, проблема… постирались щетки (родных щеток не найти, да и заказывать очень дорого, поэтому пришлось искать похожие и точить натфилем, это лучше чем покупать эл. мотор за баснословные деньги).
Вторая причина… авто не новый и всегда возникают проблемы с «резиной»/прокладки, сайлент-блоки, подушки, прочее. В этом плане я полный холерик… ЕСЛИ ВДРУГ МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО-ТО НЕ ТО ИЛИ НЕ ТАК Я УЖЕ НА СТО! Машину очень люблю поэтому слежу больше чем за любимой девушкой.
Осенью 2008 года произвел полную замену всех ремней к сведенью тех кто не знает их 3-и шт включая ремень ГРМ (внимание ГРМ нужно ставить по меткам! для не знающих! ). Так же поставлены новые свечи, произведена чистка инжектора, заменено масло и фильтр в коробке автомат, для сведенья… МАСЛО В ДВИЖОК 5V 30 ПОЛУСИНТЕТИКА, В КОРОБКУ DEXTRON 3 ATF. Также был заменен левый «передний» нижний рычаг (ходовая). Поскольку полетела шаровая, которая продается только вместе с рычагом (морока, да и не дешево! ) плюс произвел замену передних тормозных колодок. В остальном по ходовой проблем нету!
Авто нравится максимум что я с его выдавил это 206 км. (в пол) на трассе стоит, как вкопанный, как по мне, то у меня на этой машине крейсерская скорость 120 км. Дорогу держит просто превосходно. Есть еще два больших недостатка… очень слабый свет (как-то ехал ночью… лил сумасшедший ливень! Это ужас… как раз на тот момент подошло выражение «ОСТОРОЖНО ИДУ ПО ПРИБОРАМ»). Так же огромный недостаток, авто очень низкий, для сравнения клиренс у Стратуса 14 мм у Ламборджини 7 мм делайте выводы сами… плюс наши «веселые» ДОРОГИ… это полный колорит… то и дело днищем где-то да зацепишься!
На данный момент авто проходит очередной «тех-обзор», Поменял аккумулятор… родной с боковыми клеммами, стоит очень дорого… НУ ПРОСТО ДОРОГО! Поэтому подобрали по размерам похожий, НО С ВЕРХНИМИ КЛЕММАМИ, (аккумулятор находится впереди слева под крылом,… чтобы его обнаружить, сначала нужно снять левое колесо, а потом защиту) кстати разница в цене составляет ровно В 5-ТЬ РАЗ ДЕШЕВЛЕ! Так-же нужно поменять сальники клапанов, 6-8$ за шт, их нужно 16 шт, плюс рекомендуют заменить топливный насос. Со временем нужно заменить и катализатор. Так же обнаружен износ сайлент-блоков в нижнем правом переднем рычаге… сайлент-блоки отдельно не продаются, придется менять весь рычаг…
Самое главное… опытные мастера советуют не выезжать топливо в баке до нуля! Всегда держать запас литров 10-20 и своевременно менять все «жидкости», техника «грамотная» и любые изменения «чувствует».
Многие рекомендуют продать,… многие просят продай! Некоторые говорят зачем купил… это дорогое удовольствие я себе лучше б «корейца» взял, а на следующий день приходят и просят «ДАЙ ПРОЕХАТЬ!»
плюсы и минусы Chrysler Stratus
Хочу поделиться своими впечатлениями и опытом от обладания автомобилем Крайслер Стратус (Европа), он же Себринг (Америка). Владею им уже 4 года. Тип кузова – Кабриолет! Уж очень мне хотелось нашим не очень добрым летом иметь возможность покататься в открытой машине с ветерком, съездить в Крым и на Кавказ, посмотреть наши южные рубежи не из окна авто так сказать, а чтоб ничего не мешало. 2 месяца выбирал какой кабрио заказать – по совокупности всех факторов данная модель наилучшая! Длина 4, 9 м, большой багажник, что очень было принципиально, ведь планировались путешествия! Ни один кабрик не похвастается таким большим и удобным багажником. Большой полноценный салон – на 4-ых взрослых с запасом и по ширине и по высоте. Не хотел брать задний привод – не люблю, здесь передний, отличная управляемость и устойчивость и на мокрой и сухой дороге. Автомобиль и длинный и широкий и приземистый на скорости прилипает к дороге. И что очень важно — хотел чтобы крыша сама открывалась, до этого был кабрио с ручным приводом – не удобно бегать туда-сюда, а тут не вставая с места — быстро 20 сек открыл-закрыл. Взял авто из Германии, как сейчас оказалось очень правильное решение – оптика сертифицирована на Европу – проблем с ДАЙ нет, а так во всем остальном отличий от американского двойника нет, только передняя и задняя оптика. Салон кожа – темно-серая, совершенно не маркая, очень благородно смотрится, Есть вставки деревянные на торпеде и дверях – на любителя… Двигатель от Митсубиси Галант 2, 5 л 165 л. с. разумный компромисс и мощи с головой хватает и по налогам не так душит. Коробка с возможностью ручного переключения, крутит двигло до 6, 5 т. об, потом сама перескакивает на более высокую или сам дергай как хочешь, но я 95% езжу на драйве — удобнее, руку на подлокотник (центральный широкий с боксом внутри). Полный Эл. пакет и сиденья тоже, родная муз система – вполне хватает, с усилителем и ченжером на 6 дисков. В целом по оборудованию больше и пожелать нечего.По надежности, как уже писали по Себринги-Стратусы – подвеска не убиваемая – за 4 г 70 тык – механики грят – пока менять нечего, это при том что машине 7 лет и пробег уже под 90 тык, только 1 раз делал сход развал – он делается на 2 оси. Менял колодки (700-1500 ) и свечи (по 200 6 шт) – раз в 15-20 тыс, один раз аккумулятор – родной совсем слабенький на 45 АМП/ч стоял.Двигло – сказываются японские корни – когда брал делал полный мотор-тэст, на данный момент отличий по показателям нет, правда масло только 5W30-50 синтетику лью.Про эксплуатацию зимой: первую зиму менял джип, и пришлось поездить на кабрике месяца полтора-два с перерывами – ну проходимость понятное дело не джиповая, но за счет 16 дюймовых колес – без проблем по городу. Про тепло – говорят кабрик не зимняя машина – в салоне жара, многие обычные машины позавидуют – салон то маленький – меньше чем у седанов сопоставимого класса, поэтому и прогревается быстрее и тепло держит не хуже чем любая другая машина. Но жалко кабрик по зиме то, поэтому только в крайних случаях – но радовало, что в них он не подводил! В зиму раз-два в месяц хожу в гараж его заводить мин на 20-30, так вот и в эти морозы заводился с пол-тыка, даже после месячной стоянки!Бензин 92, расход конечно зависит от манеры езды – в авто стоит полноценный компутер, показывающий и текущий расход и средний и еще около 5 параметров, так в экономичном режиме – 8 литров, если км до 130-140 по трассе 10-11, в городе от пробок многое зависит – стояк летом с кондером – 15, а так 12-13, но это все же 92 бензус!Наверное основное изложил. Постоянно присматриваюсь к авто и склоняюсь к выводу, что лучшее ИМХО предложение на рынке – это Крайслеры Себринги-Стратусы, по всем параметрам в своем ценовом сегменте, и большой выбор моделей (седан, купе, кабрио) и двигателей (2,0 2,4 2,5 2,7) и по обслуживанию автомобиль не доставляет к-л серьезных хлопот владельцам.
Технические характеристики Крайслер Стратус — Бибипедия
Технические характеристики Крайслер Стратус: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Stratus cabrio (jx) 1996 — 2000
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.0 LE (131 лс) | 131 л.с. | 9.3 | 1585 |
2.5 V6 (163 лс) | 163 л.с. | 11.5 | 1660 |
Характеристики Stratus (ja) 1995 — 2000
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.0 LE (131 лс) | 131 л.с. | 8.2 | 1346 |
2.5 LX V6 (163 лс) | 163 л.с. | 10.7 | 1431 |
Описание модели автомобиля: Chrysler Stratus – переднеприводный седан среднего класса. Крайслер Стратус в Америке продовался под маркой Додж, а в Европе под маркой Крайслер. Крайслер Стратус комфортнй автомобиль с просторным салоном и достаточной большим багажником. По европейским меркам Крайслер Стратус автолюбители относят его к большим автомобилям, иногда даже к бизнес-классу, в Америке Стратус считается компактным автомобилем. Двигатели: бензиновыый 2.0 133 л.с., 2.4 литра 163 л.с. На модель устанавливались два типа коробок передач: 5-и ступенчатая механическая и 4-ступенчатый автомат.Выбрав поколение Chrysler Stratus, Вы перейдёте на страницу технических характеристик. Со страницы технических характеристик Вы можете перейти в разделы: безопасность (краш-тесты Chrysler Stratus, фото), надёжность (информация о неисправностях автомобиля Chrysler Stratus), комплектация (список оборудования в разных модификациях Chrysler Stratus), тест-драйвы, отзывы Chrysler Stratus.
Chrysler Stratus Седан — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Chrysler Stratus Седан в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (3)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Chrysler Stratus Седан | 2.5 AT (163 л.с.), 218 Н*м /4400 об. (1995 — 2000) | 210 км/ч | 10.5 сек. |
Chrysler Stratus Седан | 2.0 AT (131 л.с.), 171 Н*м /4950 об. (1995 — 2000) | 200 км/ч | 10.9 сек. |
Chrysler Stratus Седан | 2.0 MT (131 л.с.), 171 Н*м /4950 об. (1995 — 2000) | 205 км/ч | 10.9 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (11462)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (9928)
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Chrysler |
Модель | Stratus |
Поколения | Stratus (JA) |
Модификация (двигатель) | 2.0 LE (131 лс) |
Начало выпуска | 1995 г |
Оконч. выпуска | 2000 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 12.6 л/100 км
18.67 US mpg 22.42 UK mpg 7.94 км/л |
Расход топлива на шоссе | 7 л/100 км
33.6 US mpg 40.35 UK mpg 14.29 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.0 л/100 км
26.13 US mpg 31.39 UK mpg 11.11 км/л |
Выбросы CO2 | 212 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 10.9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.4 сек |
Максимальная скорость | 205 км/ч
127.38 mph |
Соотношение мощность/вес | 10.3 кг/лс, 97.3 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 7.9 кг/Нм, 127 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 131 лс @ 5900 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 65.6 лс/л |
Крутящий момент | 171 Нм @ 4950 об./мин.
126.12 lb.-ft. @ 4950 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | A588 I4 |
Объем двигателя | 1996 см3121.8 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм
3.44 in. |
Ход поршня | 83 мм
3.27 in. |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | OHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1346 кг
2967.42 lbs. |
Допустимая полная масса | 1865 кг
4111.62 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 519 кг
1144.2 lbs. |
Объем багажника минимальный | 445 л
15.72 cu. ft. |
Объем топливного бака | 60 л
15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4746 мм
186.85 in. |
Ширина | 1822 мм
71.73 in. |
Высота | 1374 мм
54.09 in. |
Колесная база | 2747 мм
108.15 in. |
Колея передняя | 1518 мм
59.76 in. |
Колея задняя | 1518 мм
59.76 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | McPherson |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 195/65 R15 91V |
|
Audi 100 C1 Audi 100 C1 была представлено публике в ноябре 1968 года. Название модели (число 100) обозначает мощность двигателя автомобиля, объем которого составляет 1,8 литров.
|
|
Bentley Supersports 2009 год ознаменовался выпуском нового спортивного люкс-купе Bentley Supersports компанией Bentley. Автомобиль имеет в оснащении 6.
|
|
Mitsubishi Pajero III Третье поколение популярных внедорожников Mitsubishi Pajero III дебютировало в начале 1999 года. Разработчики постарались на славу.
|
|
Plymouth Grand Voyager Полноразмерный минивэн начал выпускаться в 1974 году. В основе конструкции автомобиля была крайслеровская платформа AB.
|
|
Plymouth Neon Coupe Модель была значительно мощнее всех подобных марок среди серии известных компактных автомобилей. Она была оборудована четырехцилиндровым двигателем с объемом в два литра и мощностью в 147 сил.
|
Слабые и сильные стороны Dodge Stratus II
Стратус второго поколения начали продавать в 2001 году, а выпускался он до 2006 года. На автомобиль устанавливались бензиновые силовые агрегаты — рядный четырехцилиндровый и шестицилиндровый V-образный. Иногда встречались версии с 5-МКПП, но большинство машин агрегатировалось четырехступенчатой автоматической коробкой.
Буквально сразу была выпущена и версия «купе». И если внешне у нее было сходство с седаном, но построена она была совершенно на другой платформе — это техническая копия Митсубиши Эклипс, и собирались они на разных заводах.
Dodge Stratus II дорестайлинг
Для Стратус седан второго поколения была модернизирована платформа первого (Chrysler JA) , поэтому пропорции и формы предшественника были в некоторой степени сохранены. Платформа нового поколения получила индекс JR.
Рестайлинг модели произошел в 2003 году, помимо внешнего вида были произведены и некоторые технические изменения. И хотя второй Dodge Stratus расхваливали на все лады, вручали ему различные награды, но с продажами дела были не столь хороши, как у предшественника. Ни вместительному салону, ни привлекательному экстерьеру, ни отменной управляемости и доступной цене не удалось привлечь толпу клиентов. Автолюбителям из США не понравился средненький результат краш-тестов, посредственная надежность и низкое качество сборки. Его конкуренты на то время — Хонда Аккорд и Тойота Камри демонстрировали более впечатлительные результаты.
Силовые установки
За базовый взяли атмосферный четырехцилиндровый EDZ. Этот 2.4-литровый двигатель выдавал примерно 150 сил. ГРМ — ременного типа, интервал замены 150 тысяч км. Ремень меняется вместе с помпой. Есть еще и цепь, соединяющая коленчатый и балансировочный валы. Ее ресурс довольно большой, симптомы растяжения — шум и вибрация.
Более дорогие варианты оснащались 2.7-литровым V-образным мотором EER (203 л. c). ГРМ у него — цепного типа, цепь — трехрядная, могла пройти до 300 тысяч км. Но вот ее натяжитель и водяной насос столько не служили, их приходилось менять намного раньше. Если продолжать ездить с неисправной помпой, то антифриз рано или поздно попадал в картер силового агрегата. Постоянные высокие термические нагрузки, малый уровень масла, не самая продуктивная система вентиляции газов картера в совокупности с попавшим через неисправный насос системы охлаждения антифризом образовывали шлам, после чего падало давление в системе смазки, и двигатель быстро изнашивался. Поэтому, если уровень масла в ДВС начинает расти, то необходимо проверить и заменить при необходимости помпу.
Dodge Stratus Coupe II рестайлинг
В 2003 году V-образный мотор был модернизирован, но все недостатки это не устранило. В двигателях 2.4 литра могли преждевременно изнашиваться вкладыши, что вызывало необходимость капитального ремонта. На пробегах 250 и более тысяч мог начаться «масложор». Происходило это из-за изношенных сальников клапанов, если их замена проблему не решала, то менять необходимо поршневые кольца.
Владельцы 2.4-литровых автомобилей могли попасть в неприятную дорожную ситуацию. У машины отсутствует защита картера двигателя, и попадание в крупную яму могло вырвать масляный фильтр вместе с кронштейном крепления. Масло, естественно, вытекало.
Dodge Stratus II рестайлинг
Общими «косяками» у этих ДВС считаются перебои в работе электронного блока управления двигателем, которые возникали после 250-тысячного пробега. Правда, это больше касается дорестайлинговых вариантов. Иногда блок можно было ремонтировать.
После 2004 года ЭБУ заменили новым, который управлял работой уже двух узлов — АКПП и ДВС, который оказался более надежным. Опоры двигателя требуют замены после пробега 150 тысяч км, первый лямбда-зонд выходит из строя примерно сразу после этого.
Коробка передач
Автоматическая КПП GM40TE устанавливалась на втором Stratus с 2003 года, до этого — 41TE. В паре с двигателем V6 устанавливалась только 41TE. Обе АКПП — четырехскоростные. Первые проблемы с коробкой могли начаться после 250-тысячного пробега. Начиналось все с датчика скорости, блока соленоидов либо гидротрансформатора. Масло в этих КПП требует замены через каждые 30 тысяч км.
Ходовая
Недолговечной оказалась передняя подвеска Стратус 2. Шарниры рычагов, их сайлентблоки либо сами рычаги приходилось менять на пробеге в 50-70 тысяч км. Задняя подвеска работает без ремонта дольше. Единственно, что иногда приходится менять чашку опоры заднего амортизатора, которая с возрастом рассыпается из-за коррозии.
Dodge Stratus II рестайлинг
Наружные ШРУСы служат почти 200 тысяч км, внутренние — почти 300. Можно менять по отдельности, а можно в сборе с приводным валом. Неплохо ходят подшипники передних ступиц — 160-200 тысяч км. Но меняются только со ступицей в сборе. Стук в рулевой рейке может возникнуть после пробега в 200 тысяч. Либо рейка может потечь на этом пробеге.
Прочие проблемы
Кузов Dodge Stratus второго поколения, особенно последних лет выпуска, не склонен к коррозии. Но на самых первых экземплярах ржавчину можно обнаружить. Она может поселиться на арках колес, кромках крышки капота и багажника, порогах и радиаторной рамке.
Диодный мост генератора начинает требовать регулярного внимания после пробега в 200 тысяч. На этом же пробеге, возможно, потребует замены и муфта компрессора кондиционера, его радиатор (он совмещен с радиатором автоматической КПП).
Иногда «глючит» и блок управления отопителем салона. Требует пропайки или замены платы. Бывает, что это не помогает, и менять приходится блок целиком. Нередки случаи выхода из строя и подрулевого переключателя.
Вывод
Относительно невысокая цена Додж Стратус II привлекает отечественных покупателей. Но, приобретая такой автомобиль с пробегом за 200 тысяч, не рассчитывайте на эксплуатацию плана «залил и поехал». Машина будет требовать хоть и небольших, но регулярных вложений на ремонт.
Видеообзор и тест-драйв автомобиля Dodge Stratus II:
Краш-тест Додж Стратус второго поколения:
Dodge Stratus и Chrysler Sebring
Премьера этих автомобилей оказалась немного похожей на прогулку по будням на утреннике бродвейского шоу и встречу с табличкой в вестибюле, гласящей: «В сегодняшнем представлении — часть лихого спортивного купе, Avenger. , будет играть Стратус, более известный своими ролями солидного гражданина в седане. А вместо Цирруса, ведущего седана, будет Себринг, только что вернувшаяся из своего мирового турне в качестве танцовщицы топлесс ».
«Шоу» было одновременным выпуском четырех новых автомобилей, построенных на двух совершенно разных платформах, которые раньше носили пять разных шильдиков — Cirrus, Stratus, Breeze, Sebring и Avenger — но теперь ограничены только названиями Stratus и Sebring.Четырехдверные версии, которые по-прежнему имеют основу для кабриолета Sebring, который «открылся» в апреле прошлого года в Нью-Йорке, разработаны DaimlerChrysler. Их теперь одноименные двухдверные собратья построены Mitsubishi, опять же, на растянутом шасси Mitsubishi Eclipse.
Заманчиво приписать эту консолидацию названий синергизму, ставшему возможным в результате недавней покупки DC контрольного пакета акций Mitsubishi, но это не так. Фактически, новые автомобили больше не используют четырехцилиндровые двигатели Mitsubishi V-6 и Chrysler.Скорее, это был шаг к сокращению затрат на маркетинг четырех брендов. Автомобильный дарвинизм оставляет нам самых сильных продавцов — Stratus и Sebring.
Обе платформы существенно модернизированы за счет новых двигателей, листового металла и интерьеров. Топовые четырехдверки получают полностью алюминиевый 24-клапанный двигатель DOHC, 2,7-литровый двигатель V-6 с впускным коллектором с двойным резонансом, заимствованный у базового Dodge Intrepid ES, но повернутый на 90 градусов для поперечной нагрузки. Его мощность немного ниже, чем у Intrepid ES: 200 лошадиных сил и 193 фунт-фут — здоровый рост по сравнению со старым Mitsubishi 2.5-литровые 168 и 170. Базовые автомобили получают прошлогоднюю 2,4-литровую четверку с обновлениями для улучшения снижения шума и соответствия стандарту ULEV. Последнее должно помочь получить выгодные государственные контракты на флот. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (с AutoStick на топ-моделях) входит в стандартную комплектацию всех четырехдверных автомобилей. Недорогой 2,0-литровый пятиступенчатый джойстик получил зацепку.
Автомобиль Mitsubishi Eclipse, который мы знали и любили, передает свои силовые агрегаты двухдверным автомобилям Stratus и Sebring. Наш фаворит, конечно же, 3.0-литровый SOHC 24-клапанный V-6 соединен с пятиступенчатой механикой. Доступный только в конфигурации с 50 уровнями LEV, он развивает мощность 200 лошадиных сил и 205 фунт-фут — столько же, сколько у California Eclipses. Это на 22 процента больше, чем у предыдущей 2,5-литровой шестерки. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Mitsubishi, вырабатывающий 147 лошадиных сил и 158 фунт-футов крутящего момента. Любой из двигателей может быть оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач с передним и задним механическим переключателем Mitsubishi (переименованный в AutoStick) в топовых версиях.
Чтобы установить более высокую 2,7-литровую шестерку в четырехдверную, потребовалось поднять капот и приподнять нос Пиноккио примерно на три дюйма. Это разбавляет характерную стойку бульдога предыдущей модели. Резиновая изоляция, сваренная дуговой сваркой, поперечина передней подвески повышает жесткость. Он также предназначен для срезания и скольжения под автомобилем при серьезной аварии. Это, наряду с дополнительными складками для защиты от боковых ударов, помогает улучшить жесткость на изгиб на 33 процента и жесткость на кручение на 13. Все обновления добавляют около 100 фунтов.Изменения в деталях, описанные в нашем обзоре Eclipse (C / D, май и август 1999 г.), увеличивают жесткость двухдверных дверей на 90% при изгибе и на 9% при кручении.
Тормозам на четырехдверном автомобиле уделялось особое внимание. Суппорты большего размера, которые на 25 процентов жестче при нажатии на малошумные полуметаллические колодки, которые на четыре миллиметра толще, значительно улучшают ощущение тормоза и увеличивают срок его службы. Каналы охлаждения помогают уменьшить замирание, а ABS теперь обеспечивает электронное регулирование скорости движения спереди назад и из стороны в сторону (для улучшения торможения в поворотах).Педаль ощущалась твердой и коммуникативной во время тяжелого бега по извилистой трассе.
Версии
Dodge и Chrysler обеих моделей имеют совершенно разные настройки амортизаторов, пружин и шин, ориентированные на спортивную управляемость на Dodge и комфорт езды на Chrysler. Были приложены дополнительные усилия, чтобы ограничить шумовые пути на четырехдверном автомобиле, с новыми втулками, уретановыми амортизаторами и креплениями стабилизатора поперечной устойчивости. Пружины отбоя внутри амортизаторов позволили сжаться переднему стабилизатору поперечной устойчивости. Диаметр колес и шин увеличился на дюйм: 205 / 65R-15 устанавливаются на базовые автомобили, а 205 / 60R-16 — на топовые модели.
Инженеры Dodge и Chrysler потратили гораздо больше усилий на настройку подвески новых двухдверных моделей, чем на Avenger / Sebring. Модель Stratus R / T, самая спортивная из всех, — наша любимая. Он оснащен 17-дюймовыми шинами Goodyear Eagle RS-A с увеличенным задним стабилизатором поперечной устойчивости и жесткой подушкообразной втулкой на внутреннем конце самого заднего поперечного рычага, чтобы уменьшить пассивное рулевое управление задними колесами. Все это обеспечивает R / T лучший контроль движений кузова, самое точное рулевое управление и самое высокое поперечное сцепление с дорогой.Его выхлоп настроен на более резкое фырканье, когда молоток опущен.
Обе платформы получили новые интерьеры. Передняя панель четырехдверного автомобиля вырисовывается высоко и внушительно. Внешний вид призван выглядеть зрелым и высококлассным, покрытым неубедительной отделкой из искусственного дерева. Нам не хватает открытого и легкого внешнего вида Cirrus с низким капотом. Тем не менее, это более тихий интерьер благодаря подушкам глушителя на задних колесных арках, пенопласту в стойках, более толстому стеклу передней двери, тройному уплотнению дверей и лучшей аэродинамике. Звуки двигателя, которые проникают сквозь защиту четырехдверного автомобиля, также имеют более высокое качество.Трехточечные ремни безопасности с предварительным натяжением и ограничением усилия по периметру, более высокие подголовники и стандартные боковые подушки безопасности спереди и сзади — первые в этом классе — также делают это место более безопасным.
Специалисты по безопасности DC не полностью убеждены в эффективности сумок для туловища, устанавливаемых на двери или сиденья, что неизбежно скомпрометировано необходимостью не причинить вреда маленькому ребенку, спящему у двери. Сумки-занавески представляют меньший риск для безопасности, и их нужно дольше раскрывать (головы достигают двери немного позже плеч).
Не считая корпоративного радио Chrysler, двухдверная приборная панель — это чистый Eclipse. Для всех пассажиров есть трехточечные ремни безопасности, но нет подушек для головы. Задние сиденья приподняты для лучшего обзора ветрового стекла, и в них легче попасть благодаря функции переворота / сдвига с памятью на сиденье пассажира. Также предоставляются подстаканники и лампы для чтения. Это не так удобно, как Toyota Camry Solara, которая была под рукой для сравнения, но вполне пригодна для дальних перевозок. Это важно для бумеров, которые сделали сабли, Монте-Карлос и Кордовы настолько популярными в 70-х годах, и некоторые из них, как ожидается, вернутся к подобным купе.
Для каждой модели и типа кузова доступно два уровня отделки салона: Sebring LX и LXi, а также Stratus SE и R / T (двухдверный) и ES (четырехдверный). Ожидаемые цены будут начинаться от 17 000 до 18 000 долларов за базовые автомобили и от 20 000 до 21 000 долларов за аттракционы более высокого уровня.
Мы очень впечатлены двухдверными моделями, особенно Stratus R / T, который имеет более чем мимолетное сходство с горячим шоу-каром Charger R / T. Обе модели Sebring обладают той усмешкой, которая впервые была украшена Concorde, а их хвосты нацелены на создание 300-метрового внешнего вида.Профиль купе в большей степени соответствует внешнему виду. Что касается стиля, четырехдверные автомобили кажутся нам небольшим шагом назад, с более знакомым им видом Pontiac Grand Prix. Им не хватает присутствия и осанки старых автомобилей, а в некоторых деталях, таких как шов между задней панелью и облицовкой заднего бампера, они просто не так чисто выполнены.
Дело в том, что все они лучше машины. Они стали тише, а их личности теперь лучше различимы — это означает, что, несмотря на то, что на три таблички меньше на выбор, выбор больше.2,7-литровый двигатель чувствует себя как дома с четырехдверным Stratus ES с AutoStick, и он никогда не чувствует себя утомленным (как в случае с более крупными седанами LH). 3,0-литровая пятиступенчатая ручка Stratus R / T с значительно улучшенным ощущением рулевого управления почти так же восхитительна, как и ее двоюродный брат Mitsubishi. И оба Себринга послушнее и удобнее. Новые двухдверки кажутся намного более изысканными и солидными — факт, о котором сетуют преданные Eclipse, но это увеличивает привлекательность этих автомобилей.
Еще одна хорошая новость: все четырехдверные (и кабриолеты) будут производиться в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган (некоторые из них ранее строились в Мексике, где теперь вылупляются Chrysler PT Cruisers).Это хорошо для постоянного контроля качества — уже сильная сторона Cirrus / Stratus, если верить результатам исследования качества J.D. Power. Это также означает, что производственная мощность завода будет ограничена, что должно исключить менее прибыльные ежедневные продажи арендного парка, которые наводнили рынок подержанных автомобилей и снизили стоимость перепродажи Cirrus / Stratus до уровня значительно ниже, чем у двухдверных автомобилей.
Когда этот превью упал, мы аплодировали. Как часто бывает, дублеры превзошли ожидания и добились звездных качеств.Мы сохраним упорный критический обзор, пока не увидим реальную производительность.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ОЦЕННАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 18 000
ДВИГАТЕЛИ : DOHC 16-клапанный 2,4-литровый 4-рядный, 150 л.с., 167 фунт-футов; DOHC 24-клапанный 2,7-литровый V-6, 200 л.с., 193 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ: 4-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.0 дюймов Длина: 190,7-191,2 дюйма Ширина: 70,6 дюйма Высота: 54,9 дюйма
Снаряженная масса: 3250-3300 фунтов
C / D — ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ (V-6):
От нуля до 60 миль в час: 7,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21,0 секунды
Стоя на 1/4 мили: 16,2 секунды при 87 миль в час
РАСЧЕТНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу: 20-21 миль на галлон
ЕРА по шоссе: 26-29 миль на галлон
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
Ориентировочная базовая цена: 18000 долларов
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16-клапанный 2.4-литровый 4-рядный, 150 л.с., 167 фунт-футов; DOHC 24-клапанный 2,7-литровый V-6, 200 л.с., 193 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ: 4-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108,0 дюйма Длина: 190,7-191,2 дюйма
Ширина: 70,6 дюйма Высота: 54,9 дюйма
Снаряженная масса: 3250-3300 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7,6 с
От нуля до 100 миль в час: 21.0 сек
-миля стоя: 16,2 сек @ 87 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Городское вождение EPA: 20-21 миль на галлон
Езда по шоссе EPA: 26-29 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Chrysler Stratus
Chrysler Stratus — это модель среднего класса от американского производителя Chrysler.
Предлагался как седан с 1995 по 2000 год и как кабриолет с 1996 по 2001 год. Преемником Chrysler Stratus стал Chrysler Sebring.
Лимузин
Вариант для Латинской Америки
Chrysler Stratus предлагался только как четырехдверный седан с закрытым кузовом в Европе. Автомобиль был запущен в США в 1995 году как Chrysler Cirrus; со своей платформой JA он был с моделями Plymouth Breeze и Dodge Stratus, за исключением идентичных деталей оборудования.Вариант Chrysler был назван Stratus для продаж в Европе и на рынке Латинской Америки, которые начались в 1995 году. Когда он был представлен на европейском рынке, конструкция кузова была в основном такой же, как у Dodge Stratus для североамериканского рынка; только фирменные эмблемы и надписи принадлежали марке Chrysler. Бамперы Chrysler Stratus в значительной степени были заимствованы у его американского аналога Chrysler Cirrus. Спереди со специальной решеткой, основанной на дизайне Dodge Stratus и окрашенной в цвет автомобиля, сзади — адаптированная версия с большой выемкой для номерного знака ECE, задними противотуманными фарами и отражателями.Жесткие наружные зеркала заднего вида в версии для США были заменены складными версиями для европейского рынка.
Технология и оборудование вагонов, экспортируемых в Европу, были адаптированы к данным законодательным требованиям и возросшим нагрузкам, вызванным более высокими скоростями. Stratus также получил дисковые тормоза в стандартной комплектации на задней оси, более жесткую регулировку амортизаторов, масляный радиатор трансмиссии в автомобилях с автоматической коробкой передач, боковые указатели поворота и требуемую по закону регулировку угла наклона фар.Несмотря на механическую совместимость, основные фары в некоторых аспектах отличаются от версии для США, среди прочего, основные фары для США, как правило, не имеют регулировки угла наклона фар, стояночные огни с помощью двухниточных индикаторных ламп, специальные лампы для США, нет асимметричного ближнего света и нет. E одобрение. Существуют также различия в заводских радиостанциях, например, заводские радиостанции, установленные в Chrysler Stratus, в отличие от заводских радиостанций в США, управляют сеткой немецких каналов (четные и нечетные частоты FM), RDS и отображают время в 24-часовая система.
При рестайлинге в 1998 году смоделированная передняя решетка Dodge Stratus была заменена решеткой Chrysler Cirrus, которая также была обновлена. Теперь у него была хромированная рама и новая эмблема Крайслера, встроенная в хромированные крылья на черной решетке радиатора. Полоса отделки, позаимствованная у Dodge, была опущена на задней двери и заменена логотипом Stratus, соответствующим Dodge, который также был отремонтирован.
Интерьер Chrysler Stratus был основан на вариантах оснащения Chrysler Cirrus, которые были более высокого качества по сравнению с моделями Dodge Stratus и Plymouth Breeze.Линия оборудования LE оснащена тканевыми сиденьями. Кожаная обивка, имитация дерева и CD-чейнджер были доступны для LX с 2,5-литровым двигателем.
Stratus был доступен как седан с двумя двигателями и четырьмя комплектациями:
- LE 2.0, 98 кВт (133 л.с.), двигатель R4, механическая коробка передач
- LE 2.0, 98 кВт (133 л.с.), двигатель R4, АКПП
- LX 2.0, 98 кВт (133 л.с.), двигатель R4, АКПП
- LX 2.5, 120 кВт (163 л.с.), двигатель V6, АКПП
Технические характеристики
Motorart | Motorbauart | Рабочий объем | Макс.мощность | макс. Drehmoment | Коробка передач в стандартной комплектации | Коробка передач, опция | Те | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 | Двигатель Otto | R4 | 1996 см³ | 96 кВт при 5900 мин −1 | 171 Нм при 4950 мин −1 | 5-Gang-Schaltgetriebe | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач | [1] |
2,0 | 98 кВт при 5850 мин −1 | 174 Нм на 4850 мин −1 | [2] | |||||
2.5 | V6 | 2497 см³ | 118 кВт при 5950 мин −1 | 214 Нм при 4400 мин −1 | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач | — | [3] | |
2,5 | 120 кВт при 5850 мин −1 | 218 Нм при 4400 мин −1 | [4] |
Cabriolet
Chrysler Stratus Cabriolet (1999–2001)
Chrysler Stratus Cabriolet считается преемником Chrysler от Chrysler.Доступный в Европе как Stratus Cabriolet, автомобиль соответствует кабриолету Chrysler Sebring, продаваемому в США.
Кабриолет производился на модифицированной форме платформы JA (JX). [5] Помимо багажника объемом 300 литров, даже с опущенным верхом он предлагает место для четырех человек. В 1999 году автомобиль подвергся фейслифтингу, узнаваемому по увеличенной решетке радиатора. Преемник Stratus Cabriolet был также назван Sebring в Европе в 2001 году.
Были предложены следующие модели и варианты двигателей:
- LE 2.0 (Bj. 1996–1997)
- LX 2.0 (Bj. 1996–2001)
- LX 2.5 (Bj. 1996–2001), 125 кВт
- Limited (Bj. 2000–2001), 125 кВт
Технические характеристики
Motorart | Motorbauart | Рабочий объем | Макс. мощность | макс. Drehmoment | Коробка передач, стандартная | Коробка передач, опция | Те | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 | Двигатель Otto | R4 | 1996 см³ | 98 кВт при 5850 мин −1 | 174 Нм на 4850 мин −1 | 5-Gang-Schaltgetriebe | — | [6] |
2,5 | V6 | 2497 см³ | 118 кВт при 5950 мин −1 | 214 Нм при 4400 мин −1 | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач | — | [7] |
Индивидуальные свидетельства
- ↑ 1995 Chrysler Stratus LE 2.0 (с середины 1995 года для экспорта в Европу) обзор спецификаций. В: automotive-catalog.com. Проверено 16 апреля 2019 г. (на английском языке, полные данные в разделе «Полные спецификации»).
- ↑ 1997 Chrysler Stratus LE 2.0 (для экспорта в Европу). В: automotive-catalog.com. Abgerufen am 16. апреля 2019.
- ↑ 1995 Chrysler Stratus LX 2.5 V6 automatic (с середины 1995 года для экспорта в Европу). В: Авто-каталог.com. Abgerufen am 16 апреля 2019 г. (английский).
- ↑ 1997 Chrysler Stratus LX 2.5 V6 automatic (для экспорта в Европу). В: automotive-catalog.com. Abgerufen am 16 апреля 2019 г. (английский).
- ↑ Экхард Эйбл: Отчет о вождении Chrysler Stratus LX 2.5 V6 Cabrio — auto motor und sport. В: auto-motor-und-sport.de. 2 апреля 1996 г., по состоянию на 16 апреля 2019 г. (цены указаны в евро?).
- ↑ 1996 Chrysler Stratus Cabrio LE 2.0 (с середины 1996 года для экспорта в Европу) обзор спецификаций. В: automotive-catalog.com. Проверено 16 апреля 2019 г. (на английском языке, полные данные в разделе «Полные спецификации»).
- ↑ 1996 Chrysler Stratus Cabrio LX 2.5 V6 automatic (с середины 1996 года для экспорта в Европу). В: automotive-catalog.com. Abgerufen am 16 апреля 2019 г. (английский).
Ссылки
ЗА РУЛЕМ / Dodge Stratus и Chrysler Sebring; Когда молния не ударяет дважды
Когда пять лет спустя Neon был переработан, он, несомненно, был улучшен.Но цена была выше, дизайн был мягким, и некоторые проблемы с оригиналом — например, шумная езда — сохранялись. Конкуренция, в которую к тому времени входило несколько улучшенных корейских автомобилей, была жестче. В последнее время Neon плохо продается.
Осенью прошлого года настала очередь минивэнов на очередную реконструкцию. Опять же, были внесены улучшения: новые модели тише и имеют более качественные двигатели. Но рынок сдвигался быстрее, чем Chrysler: Honda Odyssey зарекомендовала себя как минивэн, и покупатели месяцами ждали и платили премии, чтобы получить их.Напротив, непроданные фургоны Chrysler начали накапливаться сразу же, и компании почти с самого начала пришлось предлагать стимулы для продаж.
Теперь тот же образец, кажется, разыгрывается с модернизированными Dodge Stratus 2001 года и Chrysler Sebring. Как Neon и минивэны, эти автомобили среднего размера достаточно хороши, и они заметно улучшены. Но после тест-драйвов двух из них я пришел к выводу, что, хотя они конкурентоспособны по своим размерам и цене, они не устанавливают никаких стандартов для своего класса.На сегодняшнем жестко конкурентном рынке достаточно хорошего может быть недостаточно.
Несколько слов об именах: Исчезли седаны Plymouth Breeze и Chrysler Cirrus, а также купе Dodge Avenger. Breeze был ликвидирован, потому что бренд Plymouth постепенно прекращается. (Только Neon и Prowler имеют значок Plymouth на 2001 год.) Stratus, который раньше был только седаном, также стал купе, пришедшим на смену Avenger. Chrysler Sebring, который раньше был только купе и кабриолетом, теперь также является седаном, заменив Cirrus.Chrysler объединил названия, чтобы упростить и удешевить продажу автомобилей.
Есть еще один поворот: кроме названий, купе и седаны практически не имеют ничего общего. Купе Sebring и Stratus основаны на дизайне Mitsubishi Eclipse и построены компанией Mitsubishi в Иллинойсе. Седаны были спроектированы Chrysler и построены в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, как и кабриолет Sebring. Как ни странно, кабриолет произошел не от платформы двухдверного купе, как можно было бы ожидать, а от четырехдверного седана.
12 ноября 2021 г., 13:19 ET
Вот впечатления от вождения двух автомобилей:
Dodge Stratus Sedan
В 1990-е годы автомобили Chrysler не вписывались в существующие рыночные категории — их седаны LH (Dodge Intrepid, Chrysler Concorde и Eagle Vision) были больше, чем автомобили среднего размера, но не такими громоздкими, как полноразмерные модели. Его Neon был слишком просторным, чтобы его можно было назвать малолитражкой. А первые Stratus и Cirrus 1995 года (Breeze прибыл позже) охватили два других сегмента.
Слишком солидные, чтобы называться компактными, но не такими большими или дорогими, как типичный автомобиль среднего размера, они создали новый класс, который никогда не был четко обозначен. Конструкция с выдвинутой вперед кабиной — с колесами по углам автомобиля и двигателем и пассажирской кабиной, сдвинутыми вперед — дала седанам достаточно места для пассажиров и грузов, несмотря на их довольно компактные внешние размеры.
История Chrysler Stratus
Dodge Stratus (и его близнецы, Chrysler Cirrus и Plymouth Breeze; вместе известные как «Cloud Cars») был 4-дверным седаном среднего размера, представленным в 1995 году.Он был основан на платформе Chrysler JA Cab forward (легковой автомобиль). Stratus, Breeze и Cirrus вошли в десятку лучших по версии журнала Car and Driver за 1996 и 1997 годы. При запуске они получили одобрение критиков, но со временем их рейтинг упал. Производство закончилось на сборочном заводе в Стерлинг-Хайтс в начале 2006 года, на котором с 2000 года было построено 1 308 123 автомобилей Stratus и Sebrings. Dodge Avenger заменил заводскую табличку Stratus в начале 2007 года на модель 2008 года.
Dodge Stratus, средний начальный уровень платформы JA (Cirrus является моделью более высокого уровня, а Breeze является моделью более низкого уровня), был представлен в 1995 году с двумя моделями: базовой (позже переименованной в SE в 2000 году) , который входил в стандартную комплектацию 2.0L прямо-4 и SOHC 2.4L в качестве опции; и ES, который входил в стандартную комплектацию с 2,0-литровым двигателем с 1995 по 1997 г. и имел 2,4-литровый DOHC и 2,5-литровый V6 в качестве опции. В 1998 году 2,4-литровый двигатель был стандартным, а 2,5-литровый V6 — дополнительным на ES, а с 1999-2000 годов 2,5-литровый V6 был единственным двигателем на модели ES.
Stratus напрямую заменил массовый Dodge Spirit, получив положительные отзывы, но снизив продажи. Его часто сравнивали с другими небольшими автомобилями среднего размера, такими как Chevrolet Malibu, и многие журналы, такие как Consumer Reports, признали более вместительным, чем Ford Contour.В то время как расширенные Ks ранее были основными предложениями Chrysler для среднего размера, более крупные платформы LH и LX, задуманные как замена для Dodge Dynasty и Dodge Monaco, будут более напрямую конкурировать с Ford Taurus, увеличенными Honda Accord и Chevrolet Lumina.
У автомобилей было много деталей, которые были взаимозаменяемы для каждой модели. Внешне эти три машины были очень похожи, а главными отличиями были передняя панель, задний бампер, задние фонари и колеса. Интерьеры трех моделей практически не отличались друг от друга, за исключением названия на рулевом колесе и нескольких доступных опций.
Все три варианта платформы были доступны с большинством тех же стандартных функций и доступных опций, таких как следующие: четырехступенчатая автоматическая коробка передач и дополнительный полуавтомат, получивший название «Autostick» (недоступен на Plymouth Breeze), антиблокировочные тормоза, четырехколесная независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, регулируемое рулевое колесо, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, кожаные сиденья, антенна с электроприводом, CD-чейнджер на шесть дисков, люк на крыше, дистанционный вход без ключа, защита от кражи система и т. д.Пятиступенчатая механическая коробка передач была доступна с 2,0-литровым двигателем.
Версия Stratus с турбонаддувом продавалась в Мексике с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с AutoStick. Этот автомобиль имел 168 л.с. (125 кВт) при 5200 об / мин и 216 фунт · фут (293 Н · м) крутящего момента при 2200 об / мин.
Stratus продавался в Европе с двигателями 2.0L и V6 как Chrysler Stratus (название Dodge не использовалось в Европе, за исключением коммерческих автомобилей). Его стиль был аналогичен стилю Chrysler Cirrus (с хромированными накладками вдоль дверей и бамперов), за исключением задних фонарей, которые были такими же, как у Dodge Stratus, и решетки радиатора Dodge, которая отличалась от решетки Chrysler. Циррус и Плимутский Бриз.
В 2000 году Stratus был доступен в последний год продаж в Канаде, а Chrysler Sebring стал единственным седаном компании среднего размера, Dodge не продавал аналогичную версию в Канаде.
Уровни отделки
- база — 1995-1999
- SE — 2000
- ES — 1995-2000
В 2001 году Stratus стал последним из уцелевших Cloud Cars, а Cirrus переименовали в Sebring and the Breeze. После того, как Dodge прекратил выпуск своего купе Avenger (который был построен на недавно снятой с производства платформе Mitsubishi Eclipse второго поколения), они решили переименовать свое новое купе, которое будет построено на платформе Eclipse третьего поколения, Stratus.Это дало паспортную табличку как двух, так и четырехдверной модели, хотя у них не было ничего общего, кроме названия и нескольких элементов внешнего стиля, которые помогали продавать их вместе как одно транспортное средство. Версия нового купе Chrysler также получила название Sebring, несмотря на то, что она также полностью отличалась от седана Sebring. Dodge Stratus перестал продаваться в Канаде в 2001 году.
Седаны Stratus и Sebring второго поколения использовали обновленную версию платформы Chrysler JA под названием JR.Одноименные купе были совершенно разными автомобилями; на самом деле они были основаны на Mitsubishi Eclipse.
За это время продажи снизились, так как его рейтинги в потребительских и автомобильных журналах упали ниже среднего среди автомобилей среднего размера, в то время как рынок седанов изменился и подтолкнул более крупный Intrepid, а затем и Charger к рекордным продажам. 2004 год принес изменения в стиль, которые не изменили эту тенденцию. Купе было исключено из модельного ряда после 2005 года, а производство Stratus было прекращено в мае 2006 года (название Sebring было продолжено).
Некоторые из двигателей V6 объемом 2,7 л имели отказы из-за загрязнения масляным шламом. Эти проблемы возникают, когда мелкие масляные каналы двигателя забиваются шламом, и часто приводят к катастрофическому отказу двигателя. Крайслер заявил: «Неправильное техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла, приведет к таким результатам. Это не было доказано, так как у многих владельцев 2.7 были проблемы с отложениями при регулярных задокументированных заменах масла. Эти владельцы заявляют о дефекте конструкции двигателя. Пострадало неизвестное количество владельцев Stratus, Intrepid, Chrysler Concorde и Sebring.Исправления включают замену синтетического масла, осмотр и даже замену двигателя.
В Мексике Stratus R / T выпускался с турбонаддувом. 2,4-литровый двигатель Stratus R / T с турбонаддувом претерпел некоторые улучшения в 2001 году, когда мощность была увеличена до 215 л.с. (160 кВт). Этот улучшенный двигатель позже будет использоваться в США в Dodge SRT-4 и PT Cruiser GT. Двигатели Stratus R / T, построенные с марта 2004 г. и позже, развивали мощность 225 л.с. (168 кВт) при 5200 об / мин и 235 фунт · фут (319 Н · м) крутящего момента при 4200 об / мин.Модели Stratus R / T с двигателем с турбонаддувом можно было узнать по задней табличке с надписью «Turbo».
Хотя Stratus все еще предлагался в 2006 году, он обычно не показывался среди других автомобилей Dodge на автосалонах.
Уровни отделки
седан: 2001-2006
- ES — 2001-2004
- SE — 2001-2004
- SXT-2002-2006
- R / T — 2002-2006 гг.
Купе: 2001-2005
- SE — 2001-2002
- R / T — 2001-2005 гг.
- SXT — 2002-2005 годы
Dodge Stratus второго поколения вместе с Chrysler Sebring будут выпускаться для ГАЗа в России с конца 2007 — начала 2008 года и продаваться под брендом Siber.Лицензия и производственные мощности для этих автомобилей были проданы в апреле 2006 года российскому миллиардеру Олегу Дерипаске, который владеет компанией ГАЗ в Нижнем Новгороде, которая производит автомобиль «Волга». Цена составляет примерно 151 миллион долларов США (124 миллиона евро). На новых производственных мощностях планируется выпускать до 65 тысяч автомобилей обеих моделей в год. Четырехцилиндровые двигатели будут закуплены у Chrysler и произведены в Мексике.
2001 Dodge Stratus Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Приговор:
По сравнению с конкурентами:
Потребители были недовольны тем, что оригинальный седан Dodge Stratus был слишком шумным, что его стоимость при перепродаже была невысокой и что старый 2.5-литровый двигатель V-6 был слабоват. Теперь официальные лица DaimlerChrysler AG хотят, чтобы модернизированный Stratus 2001 года и его компаньон, Chrysler Sebring, приняли на себя роль семейных автомобилей, хотя и с некоторым размахом.
Трудность, конечно же, заключается в том, что сегмент семейных седанов среднего размера имеет самую острую конкуренцию в бизнесе с такими стойкими, как Honda Accord, Toyota Camry, Ford Taurus и Nissan Maxima.
Мы ездили на довольно хорошо оборудованном Stratus ES с наклейкой за 24 215 долларов, что определенно было улучшением по сравнению со старым Stratus — но все же не в том же плане, что и лидеры класса.
Она: Я была перед нашим домом, засунув голову под капот «Стратуса». Восхищался тем, как много вещей в моторном отсеке помечены ярко-желтыми знаками. Один из самых удобных для потребителя и защищенных от ошибок моторных отсеков, в которые я когда-либо заглядывал. Следующее, что я помню, подъезжает наш местный водитель мусоровоза Крис Найт и начинает рассказывать мне, как он купил не один, а два новых 2001 Стратусы. Один для него и один для его жены. «Я купил их, потому что люблю красивые вещи», — говорит он мне.«Я хотел самый красивый семейный автомобиль, который я мог найти». Он должен быть в рекламе Dodge. Семья с близнецами Стратусами припарковалась на подъездной дорожке. Он сказал, что не нашел ничего, что ему не нравилось в этом седане.
Он: Это заставляет меня задуматься, проводил ли мистер Найт какое-то время, проверяя соревнования. Лучшее, что я могу сказать о Stratus 2001 года, это то, что детали сочетаются друг с другом намного лучше, чем в прошлом. Кроме того, я не могу найти в этой машине ничего, что отличало бы ее от других парней.Он не особенно дешевый — 24 000 долларов, и, что удивительно, ему не хватает отличительного новаторского стиля, который Chrysler использовал с таким большим эффектом в прошлом. Мне нравится 2,7-литровый двигатель V-6 с двумя распредвалами, который развивает мощность 200 лошадиных сил и имеет довольно неплохой расход бензина. По какой-то причине Chrysler продолжает согласовывать этот двигатель с коробкой передач AutoStick, которая является хорошей автоматической коробкой передач, но плохой заменой механической коробке передач, если вы любите переключать передачи самостоятельно.
Она: Думаю, инженеры хорошо поработали над звукоизоляцией Stratus.Мы заметили некоторый шум ветра на более высоких скоростях, но это было улучшение по сравнению с предыдущей моделью. Одно из моих разочарований в том, что Stratus кажется слишком маленьким для семейного седана. Я чувствовал себя как в купе. Да, здесь много места для ног сзади, но я думаю, что большинство водителей почувствует небольшую клаустрофобию. Частично проблема заключается в том, что передняя высота над головой ограничена выступающей частью крыши слева от головы водителя. А высокая задняя полка снижает обзор. Впереди не так много свободного места, так что в итоге чувствуешь себя немного зажатым.
He: Stratus предлагает достойные функции безопасности, такие как антиблокировочные тормоза и боковые воздушные занавески, но за эти предметы придется доплачивать. Каким бы хорошим ни было качество сборки, я был немного удивлен тем, насколько дешевыми выглядели некоторые материалы. Ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой за 580 долларов напомнили мне старую куртку Naugahyde, которую я носил в детстве, а искусственное дерево на приборной панели выглядело пластичным и царапалось уже на 2800 миль.
Она: С другой стороны, Stratus имеет потрясающую приборную панель с легко читаемыми индикаторами с белым циферблатом и большими циферблатами климат-контроля.Но на сиденье переднего пассажира отсутствуют регуляторы мощности. И я подумал, что поездка была слишком спортивной и ухабистой для семейной машины. Имейте в виду, что у нас была модель Stratus ES с более жесткой подвеской для туринга. Я бы предпочел более мягкую подвеску, которая есть на обычном седане Stratus.
Он: Извини, Додж. Если молодая семья, у которой есть 24000 долларов, спрашивает моего совета, я бы посоветовал ей купить Camry или Accord.
Она: Согласен, но держу пари, что Додж пожалел, что Крис Найт писал этот обзор.
Рейтинг Аниты: приемлемо
Оценка Пола: Приемлемо
Нравится: Бодрый двигатель с хорошей экономией топлива.Качество кажется значительно улучшенным по сравнению с предшественником. Хорошо обозначен моторный отсек (Анита). Комфортная езда, достойная управляемость. Легко читаемые датчики и органы управления.
Не любит: Тесная голова. В основном безобидный, с мягким стилем и без выдающихся особенностей. Высокая задняя полка снижает обзор. Кожа выглядит дешево, как старая куртка Naugahyde. Поддельное пластиковое дерево царапается уже менее чем на 3000 км. Антиблокировочная система тормозов и боковые воздушные завесы оплачиваются дополнительно.Трудно добраться до багажника.
Тип: Передний двигатель, передний привод, пятиместный седан. Цена: Базовая, $ 20 435; согласно тестам, 24 215 долларов США (включая 575 долларов США).
Двигатель: 2,7-литровый V-6; 200-л.с.; 192 фунт-фут крутящего момента Экономия топлива EPA: 20 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе
Стоимость 12-месячной страховки, согласно AAA Michigan *: 1156 долларов США (Приблизительно. Ставки могут быть выше или ниже, в зависимости от страхового покрытия и водительского стажа).
Место постройки: Стерлинг-Хайтс, Мичиган.
Крайслер Стратус 2.5 V6 163 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 11%
Удельная мощность ˜ 0,31 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 328,6 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 10,8 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10,2 бар
Средняя скорость поршня ˜ 15,1 м / с
Оптимизация двигателя ˜ 60%
Продольно-передний Двигатель 6 цилиндров, объем 2497 см³, 24 клапана, впрыск
Мощность: 163 л.с. (120 кВт / 161 л.с.) при 5950 об / мин (максимальное число оборотов 6300 об / мин)
Chrysler Stratus 2 .5 V6 163 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche2088-chrysler-stratus-2-5-v6.htm 85.249.27.73
Крутящий момент: 214 Нм (21,8 мкг / 158 фунт-футов) при 4400 об / мин ( ~ 134 л. С.)
Передаточные числа: 65 л. / 15
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза Задние: Цельные диски
Размеры: 186,9 x 71,7 x 54,1 дюйма
Колесная база: 108 дюймов — Колея: Передняя 59.8 дюймов / сзади 59,8 дюйма
Заявленный вес: 1431 кг / 3155 фунтов (DIN) 1506 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1546 кг / 3408 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Масса / Коэффициент мощности: 9,5 кг / л.с. = 21,2 фунта / л.с. = 78 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 138 Нм / т
Расход топлива спортивный: 14 л / 100 (16,8 миль на галлон)
Ориентировочная базовая цена: ~ 27 700 €
Год выпуска 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, окончание производства
Chrysler Stratus 2.5 V6 имеет шестицилиндровый атмосферный двигатель с V-образным продольным передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 214 Нм при 4400 об / мин и максимальную выходную мощность 163 л.с. при 5950 об / мин, передаваемую на 15-дюймовые передние колеса с помощью автоматической 4-ступенчатой коробки передач.
Сколько мощности у Chrysler Stratus 2.5 V6? Chrysler Stratus 2.5 V6 имеет 163 л.с. / 161 л.с. / 120 кВт. Каков максимальный крутящий момент Chrysler Stratus 2.5 V6 163 л.с.? Chrysler Stratus 2.5 V6 163 PS имеет максимальный крутящий момент 214 Нм / 158 фунт-фут Какова заявленная масса Chrysler Stratus 2.5 V6 163 PS? 3155 фунтов. Какова заявленная максимальная скорость Chrysler Stratus 2.5 V6 163 PS? Заявленная максимальная скорость Chrysler Stratus 2.5 V6 163 PS составляет 210 км / ч / 130 миль в час.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Крайслер Стратус 2.5 V6 163 л.с.
Amazon.com: Для Dodge Stratus Chrysler Sebring Pair Задняя полная стойка пружины в сборе
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит
введя номер вашей модели. - Гарантированная точная посадка для легкой установки
- 100% СОВЕРШЕННО НОВИНКА, высочайшее качество ISO / TS 16949 — протестировано на соответствие спецификациям OEM или превосходство их. Разработаны для обеспечения исключительной долговечности и имеют годовую гарантию с неограниченным пробегом.
- Это набор совершенно новых левой и правой полных стоек в сборе. Настроенный для каждого конкретного транспортного средства, это значительно улучшит ходовые качества, управляемость и безопасность вашего автомобиля! Включает в себя все следующее (где применимо): стойка / амортизатор, винтовая пружина, опора стойки / амортизатора, чехол, комплект бампера, седло пружины и изолятор.
- Легко снимайте и заменяйте всю стойку в сборе в сборе. Они не требуют использования опасного пружинного компрессора для замены пружин, поэтому их очень быстро и легко установить! Сделайте всю работу с правильными деталями с первого раза.
›
См. Дополнительные сведения о продукте
.