Сайлентблок кронштейна растяжки для ВАЗ 2108
Сайлентблоки в автомобилях ВАЗ, и не только в них, это шарнирные элементы, которые обеспечивают возможность взаимных перемещений колес и кузова автомобиля при движении.
Применяемость
- ВАЗ 2101-2107
- ВАЗ 2108-2199
- ВАЗ 2110-2112
- ВАЗ 2113-2115
- ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
- ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
- ВАЗ 2121-2131
- Chevrolet Niva
Преимущества использования сайлентблоков SS20 в автомобилях ВАЗ
- ресурс в 4-5 раз выше резиновых;
- имеют длительный срок службы в неблагоприятных дорожных и климатических условиях;
- улучшают контроль над управляемостью за счёт уменьшения времени ответной реакции автомобиля на действия водителя;
- в отличие от резиновых лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению;
- сохраняют эластичность при температуре до –40˚С;
- обладают прогрессивной характеристикой на сжатие;
- не производят химических выделений.
Гарантия
2 года
Описание
Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, передаваемых от одного узла к другому. В самом простом случае сайлентблок представляет собой две металлические втулки, между которыми запрессована или вклеена упругая, чаще всего резиновая, втулка. При ходах подвески она деформируется и дает возможность перемещения элементов подвески.
Таким образом, обеспечение подвижности элементов подвески относительно кузова и друг друга — основная функция сайлентблоков, но далеко не единственная. Следующей функцией является обеспечение комфорта — защита кузова от вибраций и шума при работе подвески ВАЗовских автомобилей, что осуществляется за счет наличия в сайлентблоке слоя резины или полиуретана, обладающих высокой упругостью и хорошими свойствами виброшумоизоляции.
Нельзя не упомянуть и о влиянии сайлентблоков на управляемость автомобиля. Именно поэтому, в погоне за наилучшим сочетанием комфорта и управляемости, инженеры автомобилестроители применяют сайлентблоки с различными марками резины, различной формы, с композицией из разных материалов и с армированием.
Задумывались ли вы о том, что даже самый простой сайлентблок (передний или задний) будучи неисправным — например, с растрескавшейся резиновой втулкой — будет источником стуков или скрипа? Все это отразится на управляемости автомобиля — с неисправными деталями автомобиль будет склонен к уводам, может «рыскать» по траектории и вам не избежать постоянных подруливаний. Кроме того, неисправный сайлентблок является причиной поломки или преждевременного износа сопряженных деталей, а в некоторых случаях и привести к повреждению кузова.
В разговоре о сайлентблоках необходимо упомянуть и шарниры ШС. Их основная функция состоит в обеспечении подвижности элементов подвески, но при этом сам шарнир является абсолютно жестким. Если в гонке за улучшением управляемости идти по пути увеличения жесткости шарнирных соединений, то наилучший результат даст применение ШС. Именно поэтому они так популярны в спорте, особенно в асфальтовых дисциплинах. При этом жертвуют вибро- и шумозащитой, но для спортивного применения это не так существенно. Таким образом, резиновые сайлентблоки обеспечивают максимальный комфорт, а ШС — улучшенную управляемость.
Чтобы соединить преимущества этих двух вариантов, компания SS20 предлагает сайлентблоки для ВАЗ из полиуретана различной жесткости собственной разработки и производства. Желтые полиуретановые сайлентблоки по своим жесткостным характеристикам и комфорту близки к резиновым, но превосходят их в прочности и износостойкости. Сайлентблоки SS20 из красного полиуретана обладают значительно большей жесткостью, и предназначены в основном для использования в тюнинге и настройке более спортивных и заниженных подвесок.
Преимущества полиуретановых изделий:
- ПРОЧНОСТЬ. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
- НАДЁЖНОСТЬ. В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.
- ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность.
- Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов (в том числе и сайлентблоков) в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.
Кроме того, ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.
Сравнение основных характеристик полиуретана и резины*
Физико-механический показатель | Размерность | Полиуретан | Резина** |
---|---|---|---|
Твёрдость по Шору, шкала А | Усл. ед. | 69 — 70 | 65 — 75 |
Модуль упругости — 100% | МПа | 29 | 12 |
Модуль упругости — 300% | МПа | 67 | — |
Предел прочности при разрыве | кг/см² | 312 | 115 |
Удлинение при разрыве | % | 523 | 300 |
Сопротивление раздиру | кг/см² | 58 | 20 |
Усадка (относительная остаточная деформация сжатия) | % | 33,5 | 35-40 |
Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7 | % | +5,98 | +35 |
Температурный предел хрупкости | C° | -77 | -70 |
Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50°C | 0,45 | 0,2 |
Сравнение основных характеристик жёлтого и красного полиуретана*.
Характеристики | Желтый полиуретан | Красный полиуретан |
---|---|---|
Твёрдость по Шору, шкала А | 65 | 80 |
Ударная вязкость, % | 40 | 56 |
Модуль упругости, кг/см² | 25 | 40 |
Предел прочности при растяжении, кг/см² | 350 | 400 |
Удлинение при разрыве, % | 550 | 500 |
Прочность на раздир, кг/см | 50 | 60 |
Абразивная стойкость, шабер Н22 | 10 | 20 |
* — данные взяты из разных источников, свойства полиуретановых изделий SS20 соответствуют данным из обеих таблиц;
** — марка резины ИТП-1357 используется в автопромышленности для изготовления сайлентблоков.
Для спортивной (более жесткой) подвески рекомендуем использовать красные полиуретановые сайлентблоки
Полиуретановые автомобильные детали (в том числе и предлагаемые нами сайлентблоки для автомобилей ВАЗ) выгодно отличаются от резиновых в жестких климатических и дорожных условиях России. Посмотреть весь ассортимент полиуретановых изделий можно в каталоге.
Модификации
Замена краба на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Краб – благодаря нему растяжка крепится к кузову автомобиля , краб это название пришло вообще из народа, по сути это обычный кронштейн крепления растяжки, но получил он своё название так как выполнен в форме краба (Данный кронштейн имеет отверстия под болты, они очень похожи на клешню краба), данными кронштейнами оснащается только лишь два семейства передне-приводных автомобилей (Семейство Самара и семейство Самара 2, на десятом же семействе они были убраны) и поэтому на этих автомобилях (Да и на десятках тоже), нужно ездить куда аккуратней, крабы вить выполнены не из титанового сплава, а из обычного алюминия и если по ним заденет большой камень при езде на большой скорости на пример, то можете сразу останавливаться и проверять краб, если он будет повреждён (Трещина небольшая), тогда садитесь в автомобиль и аккуратно езжайте до дома, если же его полностью оторвало, то в этом случае вызывайте эвакуатор и отвозите автомобиль либо домой, либо же сразу на СТО (Это смотря как краб оторвало, если вы не умеете обращаться с сваркой, а краб вместе с площадкой оторвало, тогда сразу можете ехать в сервис, если же площадка осталась на месте но краб тоже отвалился, то сперва гляньте резьбу куда болты вкручиваются если она вся сорвана то тоже сразу в сервис, потому что площадку и в этом случае менять нужно будет).
Примечание!
Чтобы краб поменять на таком семействе как Лада Самара, запастись: Накидными ключами будет нужно, а так же жидкостью типа WD-40 и возможно ещё труба усиленная понадобится (Это если болты сильно закисли, чтобы ей воспользоваться можно было как дополнительным рычагом)!
Краткое содержание:
Где находятся крабы?
Их всего два и они прикручены на трёх болтах к площадке, чтобы до них добраться ничего лишнего снимать не нужно будет, ну только растяжки которые они держат отсоединить придётся (Обе растяжки для наглядности указаны синими стрелками), в некоторых случаях, люди для удобства работы ещё и передний бампер с машины снимают (Если вам это вдруг будет нужно, тогда прочтите статью под названием: «Замена переднего бампера на автомобиле», там вся процедура снятия описана), ну а насчёт растяжек, они крепятся с помощью двух гаек (Каждая растяжка крепится по одной гайки к крабу), отвернув их (Указаны зелёными стрелками) и отвернув гайки крепления краба, вы можете с лёгкостью снять и поменять его на автомобиле на новый, а сами крабы для наглядности указаны красными стрелками.
Когда нужно менять крабы?
Они подлежат замене при деформации и даже если вы уже многое время ездите на автомобиле, а крабы ещё не разу не менялись, то всегда помните одну вещь, время от времени металл стареет и мы вам рекомендуем в ближайшее время взглянуть хорошенько на крабы и по искать, нет ли не где трещин в них или другого рода деформаций (Может он на двух болтах всего лишь крепится, так как на одной из приваренных гаек резьба сорвана), если из перечисленного что ни будь найдёте, то немедленно произведите замену краба в автомобиле и не эксплуатируйте его, чтобы краб вдруг не вырвало и автомобиль не потерял управление, вить когда краб отрывает, растяжка сразу же падает, а переднее колесо либо в перёд, либо назад заваливается и уже не стоит в былом положение и дальнейшая эксплуатация такого автомобиля, категорически запрещена, иначе всё это может привести к плохим последствиям.
Примечание!
Чаще всего краб приходится менять, когда владелец автомобиля наезжает на скорости на большой камень лежащий на дороге или же при наезде на бордюр, в случаях же когда машина эксплуатируется аккуратно, с крабами как правило ничего такого и не происходит, поэтому ездите аккуратней и не налетайте на сверх большие кочки и крабы прослужат вашему автомобилю, долгую довольно жизнь!
Как заменить крабы на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Примечание!
При замене крабов или одного какого то краба, обязательного запаситесь новыми болтами, потому что старые могут быть деформированы и иметь трещины, а так же на болтах могут быть сорваны головки (А эти болты закисают постоянно и отвернуть их бывает настолько проблематично, из-за чего в основном и срываются головки)!
Снятие:
1. Сперва поднимите переднюю часть у автомобиля на домкрат и хорошо зафиксируйте её подложив чурбаки под бока автомобиля и для лучшей устойчивости под рычаги на всякий случай тоже что ни будь подложите (В общем вам будет нужно вывесить переднюю часть и хорошенько зафиксировать её, всем чем можно), затем ослабьте чуть-чуть гайку которая крепит растяжку к крабу (Указана синей стрелкой) и приступайте к откручиванию трёх болтов крепления краба к площадке (Указаны красными стрелками), а когда болты будут выкручены, аккуратно опустите краб, полностью открутите гайку крепления растяжки и выньте его а растяжку оставьте, пусть свисает.
Примечание!
Под каждым болтом будут установлены прокладочные шайбы, их нужно будет точно в те же места установить, в том же самом количестве и точно так же как они и стояли, поэтому когда выворачивать болты будете, аккуратно снимите эти шайбы и запомните их расположение под болтами!
Установка:
Новый краб устанавливается в обратной последовательности, при этом меняются все болты его крепления на новые и шайбы на те же места устанавливаются где и стояли ранее.
Примечание!
Болты крепления краба заворачивайте с хорошим усилием но при этом очень мощно заворачивать их не в коем случае не рекомендуем, вить они закисают и тогда, вы попросту не отвернёте их в дальнейшем, но есть одно Но! После снятия краба, осмотрите площадку к которой он болтами прикручивается и если вдруг на ней вы обнаружите трещины и другого рода деформацию, то придётся прибегнуть к замене площадки на новую, но кстати не всегда её менять сразу же нужно при обнаружение трещины, например если трещина не большая, то попробуйте заварить её и площадка дальше прослужит вашему автомобилю верой и правдой, просто посматривать за ней придётся, но если же площадка деформирована очень сильно, если у неё гайки сорваны и болты крепления краба попросту уже не заворачиваются, то её придётся заменить на новую, для этого старую площадку вырезать болгаркой нужно, а новую купить и приварить с помощью сварки, вот и всё, на этом замена площадки закончена, но только обязательно хорошо заваривайте все швы, перед сваркой, обязательно металл зачистите от пыли и грязи и так далее!
Дополнительный видео-ролик:
В интернете не очень много есть роликов связанных с заменой краба (По сути там ничего сложного нет, вам и статьи достаточно будет), но зато в интернете есть подробная инструкция о том, каким образом меняется площадка краба, поэтому более подробно о том как её заменить, вы можете увидеть в ролике чуть ниже:
Примечание!
А о том каким образом можно усилить площадку краба на автомобилях семейства Самара и семейства Самара 2, вы так же можете увидеть в ещё одном ролике, которая точно так же расположен чуть ниже:
Тяга краба ваз 2114 | Хитрости Жизни
- Комплект SPRINT ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
- Комплект CROSS ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
- Тяга Панара Drift Spec, регулируемая ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 2123
- Тяга Панара Drift Spec, регулируемая ПУ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 2123
- Комплект продольных тяг, резиновые сайлентблоки ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
- Комплект продольных тяг, полиуретановые сайлентблоки ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
- Реактивные тяги СПОРТ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121, 2123
- Реактивные тяги СПОРТ ПУ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121, 2123
- Реактивные тяги «ТРЕК» ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (комплект)
- Рычаг А-образный задней подвески ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
- Рычаг А-образный задней подвески ПУ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
- Механизм Уатта Drift Spec ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (резиновые сайлентблоки)
- Механизм Уатта Drift Spec ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (полиуретановые сайлентблоки)
- Механизм Уатта Drift Spec регулируемый ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (резиновые сайлентблоки)
- Механизм Уатта Drift Spec регулируемый ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (полиуретановые сайлентблоки)
- Можно ли ездить с неисправным крабом?
- Как заменить краб на новый?
- Что учесть, выбирая новый краб?
- Краб ваз 2114 признаки неисправности Замена краба на ВАЗ 2115 своими руками — пошаговая инструкция
- Как заменить краб на ВАЗ 2115 своими руками — пошаговая инструкция
- Замена крабов ваз 2109 своими руками
- Чем это грозит
- Инструменты
- Приступаем к работе
- Покупаем запчасти
- Замена площадок
Комплект SPRINT ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
Комплект SPRINT для автомобилей ВАЗ 2108-2115 на резиновых сайлентблоках.
Установка комплекта позволяет:
— придать дополнительную жесткость ходовой части;
— снизить нагрузки на кузов автомобиля;
— улучшить управляемость при активной манере езды ,
— улучшить информативность управления.
— треугольные рычаги подвески — 1кт
— поперечина с крабами -1шт
— нижняя распорка — 1шт
На складе в Тольятти
Комплект CROSS ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
Комплект CROSS для автомобилей ВАЗ 2108-2115 на полиуретановых сайлентблоках.
Установка комплекта позволяет:
— придать дополнительную жесткость ходовой части;
— снизить нагрузки на кузов автомобиля;
— улучшить управляемость при активной манере езды ,
— улучшить информативность управления.
— треугольные рычаги подвески — 1кт
— поперечина с крабами -1шт
— нижняя распорка — 1шт
На складе в Самаре
Тяга Панара Drift Spec, регулируемая ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 2123
Регулируемая продольная штанга («Тяга Панара») для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 на резиновых сайлентблоках.
Благодаря использованию в изготовлении тяги толстостенной трубы диаметром 30мм, а также сайлентблоков ВАЗ 2108, удалось увеличить жесткость данного элемента подвески, относительно оригинала.
Регулируемая поперечная штанга позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке подвески с занижением
На складе в Самаре
Тяга Панара Drift Spec, регулируемая ПУ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 2123
Регулируемая продольная штанга («Тяга Панара») для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 на полиуретановых сайлентблоках.
Благодаря использованию в изготовлении тяги толстостенной трубы диаметром 30мм, а также сайлентблоков ВАЗ 2108, удалось увеличить жесткость данного элемента подвески, относительно оригинала.
Регулируемая поперечная штанга позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке подвески с занижением
На складе в Самаре
Комплект продольных тяг, резиновые сайлентблоки ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Комплект продольных тяг на резиновых сайлентблоках для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
На складе в Самаре
Комплект продольных тяг, полиуретановые сайлентблоки ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Комплект продольных тяг на полиуретановых сайлентблоках для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
На складе в Самаре
Реактивные тяги СПОРТ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121, 2123
Комплект реактивных тяг c регулируемой поперечной штангой для автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121-2123.
Благодаря использованию в изготовлении тяг толстостенной трубы диаметром 30мм, а также сайлентблоков ВАЗ 2108, удалось увеличить жесткость данных элементов подвески, относительно оригинала.
При изготовлении тяг используется сайлентблоки ВАЗ 2108, что увеличивает жесткость мест соединения данных элементов подвески с кузовом автомобиля, а также увеличивает рабочий ресурс.
Регулируемая поперечная штанга (тяга Панара) позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке подвески с занижением.
— короткие продольные тяги — 2шт
— длинные продольные тяги — 2шт
— регулируемая поперечная штанга — 1шт
На складе в Самаре
Реактивные тяги СПОРТ ПУ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121, 2123
Комплект реактивных тяг c регулируемой поперечной штангой для автомобилей на полиуретановых сайлентблоках ВАЗ 2101-2107, 2121-2123.
Благодаря использованию в изготовлении тяг толстостенной трубы диаметром 30мм, а также сайлентблоков ВАЗ 2108, удалось увеличить жесткость данных элементов подвески, относительно оригинала.
При изготовлении тяг используется полиуретановые сайлентблоки ВАЗ 2108, что увеличивает жесткость мест соединения данных элементов подвески с кузовом автомобиля, а также увеличивает рабочий ресурс.
Регулируемая поперечная штанга (тяга Панара) позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке подвески с занижением.
— короткие продольные тяги — 2шт
— длинные продольные тяги — 2шт
— регулируемая поперечная штанга — 1шт
На складе в Тольятти
Реактивные тяги «ТРЕК» ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (комплект)
Комплект реактивных тяг c поперечной штангой «ТРЕК» для автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121-2123 на увеличенных резиновых сайлентблоках.
Благодаря использованию в изготовлении тяг толстостенной трубы, удалось увеличить жесткость данных элементов подвески, относительно оригинала.
При изготовлении тяг используется увеличенные сайлентблоки, что увеличивает жесткость мест соединения данных элементов подвески с кузовом автомобиля, а также увеличивает рабочий ресурс, сохраняя при этом комфорт эксплуатации автомобиля.
— короткие продольные тяги — 2шт
— длинные продольные тяги — 2шт
— поперечная штанга — 1шт
На складе в Самаре
Рычаг А-образный задней подвески ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
А-образный рычаг для автомобилей ВАЗ 2101-2107 применяется для замены стандартного крепления балки заднего моста.
Жесткая конструкия А-образного рычага сводит к минимуму поперечные колебания заднего моста автомобиля при значительных ходах задней подвески. Позволяет сохранять равномерное сцепление колес с покрытием при проезде неровностей (в том числе способность не попадать на диагональное вывешивание). Это позвоялет улучшить управляемость автомобиля, сделать езду более стабильной, комфортной и безопасной — как в городском цикле, так и при скоростной эксплуатации автомобиля по пересеченной местности и на гоночных треках.
В комплекте: А-образный рычаг + крепежная площадка
Установка А-образного рычага производится при помощи сварки!
На складе в Самаре
Рычаг А-образный задней подвески ПУ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
А-образный рычаг для автомобилей ВАЗ 2101-2107 с полиуретановыми сайлентблоками применяется для замены стандартного крепления балки заднего моста.
Жесткая конструкия А-образного рычага сводит к минимуму поперечные колебания заднего моста автомобиля при значительных ходах задней подвески. Позволяет сохранять равномерное сцепление колес с покрытием при проезде неровностей (в том числе способность не попадать на диагональное вывешивание). Это позвоялет улучшить управляемость автомобиля, сделать езду более стабильной, комфортной и безопасной — как в городском цикле, так и при скоростной эксплуатации автомобиля по пересеченной местности и на гоночных треках.
В комплекте: А-образный рычаг + крепежная площадка
Установка А-образного рычага производится при помощи сварки!
На складе в Самаре
Механизм Уатта Drift Spec ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (резиновые сайлентблоки)
Механизм Уатта DRIFT Spec для автомобилей ВАЗ 2101 — 2107 применяется для замены схемы крепления задней подвески с поперечной штангой.
Механизм Уатта — сохраняет геометрию во всем диапазоне движения заднего моста, что обеспечивает более прямолинейное движение моста в горизонтальных и вертикальных плоскостях. Это позволяет сохранять равномерное сцепление колес с покрытием при проезде неровностей (в том числе способность не попадать на диагональное вывешивание), а также при скоростных боковых перемещениях автомобиля с нагрузкой на одну из сторон подвески (например, в дрифте).
Маятник механизма собран на двухрядном шарикоподшипнике закрытого типа, а в тягах используется сайлентблоки ВАЗ 2108, что увеличивает жесткость мест соединения данных элементов подвески с кузовом автомобиля, а также увеличивает рабочий ресурс.
Установка Механизма Уатта производится при помощи сварки!
На складе в Самаре
Механизм Уатта Drift Spec ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (полиуретановые сайлентблоки)
Механизм Уатта DRIFT Spec для автомобилей ВАЗ 2101 — 2107 с полиуретановыми сайлентблоками применяется для замены схемы крепления задней подвески с поперечной штангой.
Механизм Уатта — сохраняет геометрию во всем диапазоне движения заднего моста, что обеспечивает более прямолинейное движение моста в горизонтальных и вертикальных плоскостях. Это позволяет сохранять равномерное сцепление колес с покрытием при проезде неровностей (в том числе способность не попадать на диагональное вывешивание), а также при скоростных боковых перемещениях автомобиля с нагрузкой на одну из сторон подвески (например, в дрифте).
Маятник механизма собран на двухрядном шарикоподшипнике закрытого типа, а в тягах используется полиуретановые сайлентблоки ВАЗ 2108, что увеличивает жесткость мест соединения данных элементов подвески с кузовом автомобиля, а также увеличивает рабочий ресурс.
Установка Механизма Уатта производится при помощи сварки!
На складе в Самаре
Механизм Уатта Drift Spec регулируемый ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (резиновые сайлентблоки)
Механизм Уатта DRIFT Spec регулируемый для автомобилей ВАЗ 2101 — 2107 с резиновыми сайлентблоками применяется для замены схемы крепления задней подвески с поперечной штангой.
Механизм Уатта — сохраняет геометрию во всем диапазоне движения заднего моста, что обеспечивает более прямолинейное движение моста в горизонтальных и вертикальных плоскостях. Это позволяет сохранять равномерное сцепление колес с покрытием при проезде неровностей (в том числе способность не попадать на диагональное вывешивание), а также при скоростных боковых перемещениях автомобиля с нагрузкой на одну из сторон подвески (например, в дрифте).
Маятник механизма собран на двухрядном шарикоподшипнике закрытого типа, а в тягах используется резиновые сайлентблоки ВАЗ 2108, что увеличивает жесткость мест соединения данных элементов подвески с кузовом автомобиля, а также увеличивает рабочий ресурс.
Установка Механизма Уатта производится при помощи сварки!
На складе в Тольятти
Механизм Уатта Drift Spec регулируемый ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (полиуретановые сайлентблоки)
Механизм Уатта DRIFT Spec регулируемый для автомобилей ВАЗ 2101 — 2107 с полиуретановыми сайлентблоками применяется для замены схемы крепления задней подвески с поперечной штангой.
Механизм Уатта — сохраняет геометрию во всем диапазоне движения заднего моста, что обеспечивает более прямолинейное движение моста в горизонтальных и вертикальных плоскостях. Это позволяет сохранять равномерное сцепление колес с покрытием при проезде неровностей (в том числе способность не попадать на диагональное вывешивание), а также при скоростных боковых перемещениях автомобиля с нагрузкой на одну из сторон подвески (например, в дрифте).
Маятник механизма собран на двухрядном шарикоподшипнике закрытого типа, а в тягах используется полиуретановые сайлентблоки ВАЗ 2108, что увеличивает жесткость мест соединения данных элементов подвески с кузовом автомобиля, а также увеличивает рабочий ресурс.
Установка Механизма Уатта производится при помощи сварки!
Очень на часто на машинах, выпускаемых автоВАЗом, встречается такая неисправность, как поломка или даже полное разрушение крепления растяжки передней подвески. Не исключение и краб на ваз 2114 (а именно так называют этот крепежный элемент многие водители). Основная причина столь частых поломок — материал, из которого изготовлен краб, а именно — различные сплавы алюминия (по типу силумина).
Если во время движения автомашина задевает о высокие выступающие элементы — камни или кирпичи, своим креплением растяжки, то в большинстве случаев это приводит к разрушению последней.
Казалось бы, почему же конструкторы выбрали именно этот материал, ведь краб 2114 мог бы быть изготовлен и из стали? Ответ тут довольно простой — этот элемент сделан хрупким специально, чтобы разрушаясь спасти другие, более важные и дорогостоящие элементы подвески автомашины.
Можно ли ездить с неисправным крабом?
В большинстве случаев, езда с неисправным креплением растяжки — невозможна. Вызвано это тем, что колесо с поврежденной стороны становится попросту неуправляемым, и движение даже с минимальной скоростью оказывается крайне затруднительным.
В случае, если краб оказался полностью расколот, от поездки на автомашине следует оказаться до ее ремонта, а если поломка случилась вдалеке от дома — то вызвать эвакуатор.
Иногда случается и несколько иная ситуация — кажется, что крепление не повреждено, и машина управляется нормально, но при этом периодически слышится стук со стороны одного из колес (особенно явно — при прохождении неровностей).
Это может быть вызвано тем, что посадка крепежа на самом крабе выработалась (в виду того, что изготовлен он из хрупкого материала) и появились люфты.
Проверить это очень просто — нужно лишь поставить машину на эстакаду или вывесить на домкратах, после чего осмотреть крепление. Если окажется, что люфты действительно появились, то краб следует немедленно заменить на новый.
Езда на автомашине с изношенным крабом, имеющим сильные люфты, может привести к его самопроизвольному разрушению даже без столкновения с препятствием (что крайне опасно, так как может произойти при движении на большой скорости).
Как заменить краб на новый?
При обнаружении признаков износа или повреждения может потребоваться замена краба на ваз 2114. Выполнить ее довольно просто и под силу каждому автолюбителю.
Единственное, что будет нужно — это наличие смотровой ямы или эстакады и минимальный набор инструментов:
- домкраты;
- башмаки;
- плоская отвертка;
- набор головок с трещоткой;
- гаечный ключ на 24.
Выполняется вся процедура замены в следующем порядке:
- Устанавливаем машину на яму.
- Устанавливаем башмаки под задние колеса.
- Вывешиваем перед на домкратах.
- Демонтируем защиту и передний бампер.
- Берем ключ на 24 и отвинчиваем гайку тяги.
- Выкручиваем 3 болта, фиксирующих краб.
- Снимаем разрушенный краб.
После этого берем новый кронштейн и производим крепление краба ваз 2114 точно в такой же последовательности, но в обратном порядке. Как можно видеть — все довольно просто и не потребует много времени. В случае необходимости всю процедуру замены можно выполнить даже в дороге (при условии, что найдется подходящее место для этого).
Что учесть, выбирая новый краб?
Как уже говорилось ранее, все кронштейны передней растяжки выполняются хрупкими, чтобы обеспечить безопасность более важных деталей при столкновении с препятствиями.
При этом, все представленные сейчас на рынке крабы можно разделить на следующие группы по материалам, из которых они изготовлены:
В то время, как первые два типа крабов работают по одному принципу (раскалываются при аварии и отличаются лишь своим весом и прочностью), стальные крабы действуют несколько по иному. Они изготавливаются из мощного металлического основания с приваренной стальной полосой, служащей креплением для тяги.
Хрупким элементом в данном случае является сварной шов — в случае повреждения он лопается и весь кронштейн разделяется на две части.
Подобная конструкция более надежна (например, она не лопнет во время затяжки болтов, что иногда случается с низкокачественными крабами), но при этом стоит понимать, что «сработает» она лишь при сильном ударе. Столкновение с энергией, недостаточной для разрушения сварного шва, вполне может стать достаточным для повреждения других элементов подвески.
Краб ваз 2114 признаки неисправности
Замена краба на ВАЗ 2115 своими руками — пошаговая инструкция
Довольно распространенная «болячка» многих моделей семейства ВАЗ — неисправный или разрушенный крепеж растяжки передней подвески или в простонародье — «краб». Краб удерживает растяжку передней подвески, расположенную под передним бампером.
Зачастую разрушение или неисправность краба происходит из-за хрупкости самого изделия, которое выполнено из силумина или другого сплава на основе алюминия. Краб обычно разбивается о высокие камни, бордюр, или другое возвышение, которое не заметил водитель.
Вопрос зачем было делать силовую деталь из такого непрочного металла, волнует многих «пострадавших». На самом деле ответ довольно прост. Своей хрупкостью и быстрым разрушением в случае удара, краб спасает более важные и дорогостоящие детали такие как «телевизор» или распорка.
Разбитый или треснутый краб — довольно большая проблема, если вы оказались вдалеке от дома и СТО. Дело в том, что в случае полного разрушения вам, скорее всего, не удастся доехать домой даже на очень маленькой скорости. Из-за того, что передний конец рычага остается без крепления и просто висит в воздухе, колесо становится неуправляемым и начинает уходить либо назад, либо вперед. Как вы понимаете, в таком случае доехать домой можно только на «лафете».
Следует отметить, что неисправность краба не всегда проявляется в виде полностью обездвиженного автомобиля, нередко случается, что сам крепеж абсолютно цел, при этом во время езды по неровностям слышны стуки. Проверить в крабе ли дело довольно просто, нужно лишь заехать на «яму» или поднять машину на подъемнике. Наличие люфта свидетельствует о выработке в крепеже и требует немедленного вмешательства и замены неисправного краба.
В этой статье вы узнаете, как заменить краб на ВАЗ 2115 в домашних условиях в случае его неисправности. Работа несложная и не требует особых навыков или инструмента, главное — соблюдать последовательность действий.
Как заменить краб на ВАЗ 2115 своими руками — пошаговая инструкция
- Заезжаем на яму, ставим авто на ручник, устанавливаем противооткатные башмаки, домкратим «передок».
- Производим демонтаж защиты и снимаем передний бампер.
- Ключом на «24» откручиваем гайку тяги.
- После этого необходимо открутить три болта крепления краба к площадке и снять его
- Устанавливаем новый краб на место и крепим его на болты.
- Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности. Болты крепления перед тем как закрутить, смазываем «графиткой» или на крайний случай отработкой, в дальнейшем это упростит вам жизнь.
У меня все! Как видите, нет ничего сложного в этой работе. Теперь вам известно, что такое краб, почему он ломается и как его заменить в случае неисправности. Спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт.
Замена крабов ваз 2109 своими руками
Краб – кронштейн, крепящий растяжку автомобильной подвески
Распространенной проблемой «девяток» является разрушение кронштейна, крепящего растяжку передней подвески машины, которая располагается под передним бампером. Замена краба ваз 2109 нужна в случае его разрушения, при случайном наскоке на высокий камень, либо бордюр, а так же трещин из-за «усталости» металла.Он выполнен из довольно хрупкого алюминиевого сплава силумина, который при ударах легко разрушается. Когда разрушается «краб» необходимо заменить краб ваз 2109, так как передний конец рычага лишается крепления, свободно повисает в воздухе, и более не удерживает переднее колесо машины в нужном положении.
Чем это грозит
Вследствие поломки колесо начинает уходить назад либо вперед. Дальнейшее использование автомобиля просто невозможно.Если это происходит далеко от населенных пунктов остается вызывать эвакуатор. Наиболее часто случаются два варианта поломки — полное разрушение либо отрыв одного болта, совместно с гайкой, причем у оставшихся двух гаек срывается резьба.Так же есть два способа разобраться с такой поломкой: выполнить всю процедуру ремонта своими руками или обратиться за помощью в специализированную автомобильную мастерскую.
Инструменты
Раз уж беремся решать проблему самостоятельно, подбираем нужный инструмент:
- Жидкий ключ (он же WD-40)
- Ключи рожково накидные «24» и «17» (лучше головки с воротком)
- Труба для усиления
- Готовьтесь к тому, что может пригодиться болгарка и сварка
Приступаем к работе
Кронштейн растяжки стали называть «крабом» за четыре имеющиеся отверстия под болты, придающие ему некоторую схожесть с клешней. Определить поломку краба, можно по характерному «треску» который появляется в передней части вашего автомобиля.Посмотреть на его состояние, и определить масштаб разрушения, можно даже не поднимая автомобиль.Выбираем первое решение — замена крабов на ваз 2109 самостоятельно, это гораздо дешевле и не представляет особых сложностей:
- Предварительно приобретаем нового краба и набор болтов к нему, на старых резьба может быть сорвана
- Сначала закатываем машину на яму либо эстакаду
- Затем автомобиль необходимо поставить на «ручник» (стояночный тормоз) и подпереть задние колеса «башмаками» (либо деревянными брусками, чтоб не укатился)
- Домкратом приподнимаем переднюю часть машины
- Снимаем защиту снизу и бампер
- Во время выполнения работ надо снять растяжку, если не снимать, тогда надо сделать так, чтобы она вам не мешала
Болты, крепящие краб к площадке
- Сначала откручиваем оставшиеся болты крепления, если они не повылезали с «краба» при ударе машины
- Поочередно снимаем прокладочные шайбы
- Рекомендуем сразу пересчитать количество снятых шайб, которые извлекли из каждого отверстия, запомнить очередность их установки
- Прикручивая новый «краб», сначала не забываем подложить все снятые регулировочные шайбы на их места, устанавливаются шайбы в обратной очередности
- Затем вкручиваем болты краба ваз 2109, крепящие кронштейн растяжки на место
- Затягиваем их с усилием, но без фанатизма, чтобы не сорвать
- На этом для ваз 2109 замена краба завершена, однако не всегда, получается, столь легко отделаться
- Бывает, что заодно с кронштейном растяжки ломается и площадка
Покупаем запчасти
Когда, открутив кронштейн, вы обнаруживаете, что на площадке образовалась трещина, не торопитесь с заменой площадки, трещину можно заварить.Иногда, однако, обнаруживается необходимость замены не только кронштейна, болты на краб ваз 2109 и площадка, к которой он крепился тоже пострадали (а бывает, что обе площадки либо оба кронштейна и левый и правый):
- Тогда в автомобильном магазине приобретаем усиленную пластину, к которой приварены гайки для прикрепления «краба»
- При выборе особое внимание следует обратить на качество приваренных гаек, так как от этого зависит ваша безопасность при движении автомобиля
- Если выбора особого нет, а гайки были приварены к планке одной точкой сварки (ну или двумя), тогда необходимо самому самостоятельно проварить все гайки по кругу, чтобы таким образом усилить крепление их с пластиной
- Болты на крабы ваз 2109 однозначно приобретайте новые, чтобы микротрещины или другие дефекты не всплыли впоследствии
- Выбирая кронштейны тяги, вам стоит внимательно выбирать не только материал, из которого он выполнен, но не забывайте про толщину
- Лучшим вариантом для установки будет кронштейн из силумина, имеющий максимальную толщину ребер
- Так как он прочнее заводского, однако, не повредит «телевизору» ли распорке при сильном ударе
- Чугунный кронштейн прочнее силуминового, однако, чугун тоже хрупок и при ударах трескается, к тому же он как раз может навредить распорке и «телевизору» в этом вопросе инструкция за вас не решает
- Стоит обратить особое внимание на прочность резиновой подушки и обоймы её – чем мощнее они, тем дольше проработает деталь
- Рекомендуем выбирать краб, имеющий подушку из полиуретана
- Не стоит брать недорогой (низкая цена настораживает), либо без упаковки, напоминаем о возможных подделках!
- И не забудьте, что есть кронштейны и площадки правые, а есть левые, при замене это имеет огромное значение
Замена площадок
Если заваривать площадку не имеет смысла (сорвана резьба гайки или сама гайка, сломан болт крепления краба ваз 2109), поэтому здесь нужна будет болгарка и сварка.
Совет: Приступая замене площадки, непременно закройте радиатор, а в случае если сварка производится со стороны пассажирского сидения, то генератор тоже закройте от попадания искр. Не нужно их снимать это дополнительная и не нужная трата времени и денег (если ремонт выполняется на СТО).
Переходим к действиям:
- Приложите пластину, и разметьте места будущих отрезов
- Воспользовавшись болгаркой, удалите старую площадку, ржавый металл и зачистите места вокруг срезов, при сварке важно, чтобы металл был чистый
- Перед выполнением сварочных работ, вам необходимо снять обе клеммы с аккумулятора
- Прочно приваривайте пластину
- Здесь важно качество швов, оно должно быть хорошим, так как деталь работает в условиях повышенных нагрузок, поэтому есть смысл доверить эту работу опытному сварщику
Кронштейн прикручен к переваренной площадке, правда качество швов оставляет желать лучшего, и зачистить их явно поленились
- Чтобы ваш автомобиль не выглядел как на фото, по завершении сварочных работ следует зачистить швы и для повышения защиты от ржавчины намазать поверхности анти ржавчиной (например «Тамак») и покрыть грунтом
- Присоедините растяжку (если вы её снимали), прикрутите кронштейн на место, затянув каждый болт краба ваз 2109 (опять же аккуратно, не сорвите болты) Затем прикрепите бампер(см.Снимаем передний бампер ваз) и нижнюю защиту
- В дальнейшем, при эксплуатации автомобиля, рекомендуется проверять кронштейны после каждого сильного удара.
- Рекомендуется не ездить с разбитым (расколотым, треснувшим) «крабом» без крайней необходимости (это опасно для здоровья и жизни окружающих людей и для вас тоже) Вовремя обнаруженные неисправные (поврежденные, треснувшие) «крабы» следует непременно и в кратчайшие сроки заменить на новые
- Эта мера поможет сэкономить ваши деньги, а также здоровье и жизнь
Замена кронштейнов завершена, все просто и вполне выполнимо самостоятельною.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Замена краба на ВАЗ 2115 своими руками — пошаговая инструкция
Довольно распространенная «болячка» многих моделей семейства ВАЗ — неисправный или разрушенный крепеж растяжки передней подвески или в простонародье — «краб». Краб удерживает растяжку передней подвески, расположенную под передним бампером.
Зачастую разрушение или неисправность краба происходит из-за хрупкости самого изделия, которое выполнено из силумина или другого сплава на основе алюминия. Краб обычно разбивается о высокие камни, бордюр, или другое возвышение, которое не заметил водитель.
Вопрос зачем было делать силовую деталь из такого непрочного металла, волнует многих «пострадавших». На самом деле ответ довольно прост. Своей хрупкостью и быстрым разрушением в случае удара, краб спасает более важные и дорогостоящие детали такие как «телевизор» или распорка.
Разбитый или треснутый краб — довольно большая проблема, если вы оказались вдалеке от дома и СТО. Дело в том, что в случае полного разрушения вам, скорее всего, не удастся доехать домой даже на очень маленькой скорости. Из-за того, что передний конец рычага остается без крепления и просто висит в воздухе, колесо становится неуправляемым и начинает уходить либо назад, либо вперед. Как вы понимаете, в таком случае доехать домой можно только на «лафете».
Следует отметить, что неисправность краба не всегда проявляется в виде полностью обездвиженного автомобиля, нередко случается, что сам крепеж абсолютно цел, при этом во время езды по неровностям слышны стуки. Проверить в крабе ли дело довольно просто, нужно лишь заехать на «яму» или поднять машину на подъемнике. Наличие люфта свидетельствует о выработке в крепеже и требует немедленного вмешательства и замены неисправного краба.
В этой статье вы узнаете, как заменить краб на ВАЗ 2115 в домашних условиях в случае его неисправности. Работа несложная и не требует особых навыков или инструмента, главное — соблюдать последовательность действий.
Как заменить краб на ВАЗ 2115 своими руками — пошаговая инструкция
- Заезжаем на яму, ставим авто на ручник, устанавливаем противооткатные башмаки, домкратим «передок».
- Производим демонтаж защиты и снимаем передний бампер.
- Ключом на «24» откручиваем гайку тяги.
- После этого необходимо открутить три болта крепления краба к площадке и снять его.
- Устанавливаем новый краб на место и крепим его на болты.
- Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности. Болты крепления перед тем как закрутить, смазываем «графиткой» или на крайний случай отработкой, в дальнейшем это упростит вам жизнь.
У меня все! Как видите, нет ничего сложного в этой работе. Теперь вам известно, что такое краб, почему он ломается и как его заменить в случае неисправности. Спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт.
 
Страница не найдена | HBM4EU
Уведомление о защите данных
Все партнеры HBM4EU привержены принципам конфиденциальности пользователей.
Защита физических лиц в отношении обработки персональных данных, собранных в контексте веб-сайта HBM4EU, регулируется Регламентом (ЕС) № 45/2001 Европейского парламента и Совета от 18 декабря 2000 г., поскольку эта деятельность регулируется ответственность Европейского агентства по окружающей среде.
Веб-сайт HBM4EU — наш самый важный инструмент коммуникации.Здесь мы сообщаем общую информацию о проекте, приоритетных веществах, результатах исследований, технических руководствах, обновлениях на местах, нашей работе, результатах, тренингах, а также мероприятиях.
Некоторые из услуг, предлагаемых на нашем веб-сайте, требуют обработки ваших личных данных, таких как регистрация на мероприятия и тренинги, отправка контактных форм в соответствующие органы проекта и отправка запросов через Механизм быстрого реагирования. В таких случаях конкретная информация об обработке предоставляется посредством электронных писем или уведомлений о конкретном событии / случае.
Здесь мы даем вам общий обзор некоторых способов, которыми этот веб-сайт обрабатывает ваши личные данные, включая использование файлов cookie и социальных сетей.
Ваши личные данные и наш сайт
- HBM4EU собирает вашу личную информацию только в той мере, в какой это необходимо для выполнения конкретной цели, связанной с задачами проекта.
- Мы не используем эту информацию повторно для других целей, отличных от заявленных.
- Мы принимаем меры, чтобы гарантировать актуальность и безопасную обработку ваших данных.
- При определенных условиях, изложенных в законе, мы можем раскрывать вашу информацию третьим лицам (например, Европейскому бюро по борьбе с мошенничеством, Счетной палате или правоохранительным органам), если это необходимо и соразмерно законным конкретным целям.
- Никакие личные данные не передаются третьим лицам в целях прямого маркетинга.
- В отношении данных, обрабатываемых ЕЭЗ, вы имеете право на доступ к вашей личной информации, на ее исправление и право в любое время обратиться в Европейский надзорный орган по защите данных (EDPS), если вы считаете, что ваши права на защиту данных имеют был нарушен.
- Мы не храним вашу личную информацию дольше, чем это необходимо для целей, для которых мы ее собрали.
- Однако мы можем хранить вашу информацию в течение более длительного периода для исторических, статистических или научных целей с соответствующими гарантиями.
Цель (и) обработки
Ваши личные данные собираются и обрабатываются в целях координации, организации и управления проектом; в частности:
- Контактные формы: Веб-сайт HBM4EU предоставляет возможность связаться с органами проекта, такими как координатор проекта, Центр знаний или контактное лицо для заинтересованных сторон.Здесь ваше имя, адрес электронной почты и сообщение пересылаются соответствующему органу, с которым вам нужно связаться и отправить контактную форму. Затем ваши личные данные обрабатываются партнером, с которым вы связались; для получения подробной информации об обработке, выполняемой этим партнером, свяжитесь с ним.
- Регистрация на семинары или обучение: например, создание списков контактов, рассылка пригласительных писем, составление списков присутствия участников, создание бейджей для доступа к местам проведения семинаров / тренингов, составление и публикация протоколов и / или отчетов, списков новостей и действий, руководство и публикация опросов обратной связи, создание и управление списками рассылки для будущих встреч, новостей и / или публикаций, изображений, презентаций в контексте встречи, а также для целей связи и информационных бюллетеней; в таких случаях вы можете запросить отказ, если вы предпочитаете, чтобы ваше изображение не записывалось и не публиковалось с помощью каких-либо средств поддержки.
- Механизм быстрого реагирования: HBM4EU предоставляет механизм быстрого реагирования, который позволяет политикам на национальном и европейском уровнях отправлять запросы на получение конкретной информации в Консорциум HBM4EU. Предоставленные персональные данные, такие как имя, контактная информация и название учреждения, в этом случае направляются непосредственно идентифицированному и указанному партнеру (ам) по проекту, который / отвечает за обработку запросов быстрого ответа. Вы будете проинформированы во время процесса.
- Онлайн-опросы: веб-сайт HBM4EU предоставляет онлайн-опросы, которые периодически проводятся в соответствии с планированием проекта. Эти опросы доводятся до сведения соответствующих участников с конкретной информацией об обработке данных, относящейся к соответствующему обследованию. HBM4EU несет ответственность только за конфиденциальность данных опросов, созданных и обслуживаемых веб-сайтом HBM4EU.
Единственные собираемые и обрабатываемые персональные данные — это информация, которую вы предоставляете в связи с вашим участием, регистрацией или отправкой формы.
Информация может относиться ко всем или части следующих данных: ваша должность, имя, профессиональные контактные данные (адрес электронной почты, номер (а) телефона (прямой и мобильный), имя и адрес работодателя).
Ваши личные данные обрабатываются автоматически для управления и администрирования проекта и вашего запроса, например для создания сообщений электронной почты и т. д.
Получатели обработанных данных
Для целей, описанных выше, доступ к вашим личным данным предоставляется следующим лицам без ущерба для возможной передачи органам, отвечающим за задачи мониторинга или проверки в соответствии с законодательством Европейского Союза:
- Команда HBM4EU, отвечающая за конкретную задачу;
- Председатель и секретарь семинара / тренинга / контактного лица и ответственные менеджеры проекта HBM4EU;
- Для поддержания работоспособности сети участников список контактов участников распределяется между участниками; аналогично, отчет / протокол семинара, включая список присутствующих, передается участникам и распространяется среди всех организаций, представленных на семинаре;
- Имя, профиль и презентация, если они предоставлены докладчиком добровольно, будут отображаться на веб-сайте HBM4EU.
Документы и материалы, подготовленные в связи с встречами, также могут быть раскрыты общественности в соответствии с положениями, содержащимися в Регламенте (ЕС) № 1049/2001 Европейского парламента и Совета от 30 мая 2001 г. о доступе общественности к документам.
Никакие личные данные не передаются третьим лицам в целях прямого маркетинга.
Ваши права при обработке ваших персональных данных
Когда ваша личная информация обрабатывается HBM4EU, вы имеете право знать об этом.
Вы имеете право получить доступ к информации и незамедлительно исправить ее, если она является неточной или неполной.
Вы можете попросить заблокировать его при определенных обстоятельствах.
Вы также можете возразить против его обработки, если считаете, что обработка является несправедливой и незаконной, и потребовать ее удаления.
Вы можете потребовать, чтобы любые из вышеперечисленных изменений были доведены до сведения других сторон, которым были раскрыты ваши данные.
Вы также имеете право не подвергаться автоматическим решениям (принимаемым исключительно машинами), влияющим на вас, в соответствии с определением закона.
Эти права изложены в статьях с 13 по 19 действующего Регламента о защите данных (ЕС) № 45/2001.
Как реализовать свои права на защиту данных в HBM4EU
- Если HBM4EU обрабатывает ваши личные данные, и вы хотите воспользоваться своими правами на защиту данных, отправьте нам письменный запрос.
- Вы можете отправить свой запрос в HBM4EU по электронной почте [email protected]
- Ваш запрос должен содержать подробное описание данных, к которым вы хотите получить доступ.
- Вы должны предоставить копию документа, удостоверяющего личность, для подтверждения вашей личности, например, паспорт, удостоверение личности или водительские права. Документ должен содержать идентификационный номер, страну выдачи, срок действия и ваше полное имя.
- Любые другие данные, содержащиеся в копии документа, удостоверяющего личность (например, фотография, личные данные, дата и место рождения, адрес), не будут обрабатываться и, таким образом, могут быть скрыты.
- Использование нами информации, содержащейся в копии вашего документа, удостоверяющего личность, строго ограничено: данные будут использоваться только для подтверждения вашей личности.
- Документ будет храниться не более трех месяцев с даты получения вашего запроса.
Уведомление об авторских правах
TBA
Заявление об ограничении ответственности
Европейская инициатива по биомониторингу человека (HBM4EU) не несет никакой ответственности или обязательств в отношении информации на этом сайте, и эта информация не обязательно отражает официальное мнение HBM4EU или других органов и учреждений Европейского сообщества.
Материал на этом сайте не обязательно является исчерпывающим, полным, точным или актуальным и может содержать ссылки на внешние сайты, которые инициатива HBM4EU не контролирует и за которые она не несет ответственности. Ни Европейская инициатива по биомониторингу человека (HBM4EU), ни какие-либо лица или компании, действующие от имени Инициативы, не несут ответственности за содержание этого веб-сайта и возможное его использование.
Мы делаем все возможное, чтобы веб-сайт работал бесперебойно.Однако HBM4EU не несет ответственности и не будет нести ответственность за временную недоступность веб-сайта из-за технических проблем, не зависящих от нас.
Наша цель — предоставлять своевременную и точную информацию. Если нам будут доведены ошибки, мы постараемся их исправить.
Политика в отношении файлов cookie
Вы можете найти здесь Политику в отношении файлов cookie.
Перейти к основному содержанию
Поиск
Поиск
- Где угодно
Быстрый поиск где угодно
Поиск Поиск
Расширенный поиск
Войти | регистр
Пропустить основную навигацию Закрыть меню ящика Открыть меню ящика Главная
- Подписка / продление
- Учреждения
- Индивидуальные подписки
- Индивидуальные продления
- Библиотекари
- Тарифы, заказы
- Чикагский пакет
- Полный цикл и охват содержимого
- Файлы KBART и RSS-каналы
- Разрешения и перепечатка
- Инициатива развивающихся стран Чикаго
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы библиотекарей
- Агенты
- Тарифы, заказы, и платежи
- Полный пакет Chicago
- Полный охват и содержание
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы об агенте
- Партнеры по издательству
- О нас
- Публикуйте у нас
- Недавно приобретенные журналы
- Издательская часть tners
- Новости прессы
- Подпишитесь на уведомления eTOC
- Пресс-релизы
- СМИ
- Книги издательства Чикагского университета
- Распределительный центр в Чикаго
- Чикагский университет
- Положения и условия
- Заявление об издательской этике
- Уведомление о конфиденциальности
- Доступность Chicago Journals
- Доступность университета
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
- Свяжитесь с нами
- Медиа и рекламные запросы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
Como um dashboard melhora o desempenho da minha equipe? • Tellus
Ao realizar o control sobre as operações em uma empresa, diversos gráficos e relatórios são criados para acompanhar processos e resultados por meio de indicadores .Para se obter informações, são feitos diversos envios de-e-mail, transferência de arquivos e convertas por meio de chats.
Como conquência, temos uma infinidade de arquivos repetitivos, com differentes versões e espalhados em caixas de-mails e computadoresariados. Além disso, corre-se o risco de as informações corretas não chegarem às pessoas chave do processo.
Já imaginou tornar a análise dos negócios mais organizationada, focus em apenas um lugar os recursos para buscar informações, gerar gráficos e relatórios?
Vamos apresentar, neste post, como o uso de um dashboard pode auxiliar nesse processo.Конфира!
Ampliação da visibilidade sobre o que acontece nos negócios
Com o uso de dashboards voice vai saber o que está acontecendo nos seus negócios em tempo real e assim passa a ter conhecimento sobre que está funcionando bem e onde precision atuar para melhorar o que não está.
Se estiver controlando a realização de entregas de mercadorias, por exemplo, pode, em uma mesma tela, saber qual foi a última entrega realizada, Quantas entregas foram feitas nesse mesmo lugar e qual é o tempo médio deoa tempool Entregas.
Уменьшение темпа для критических графиков и демонстраций
Criar gráficos em dashboards é muito mais fácil do que em sistemas de geração de planilhas.
Панели управления могут быть удобны для использования и удобны для использования и удобны в использовании.
Melhoria Mongativa dos resultados da empresa
Uma vez que a empresa tenha installelecido suas métricas, em um dashboard pode-se acompanhar de maneira simpleificada e одновременное использование já foi alcançado, quanto tempo ainda se está distante de alcançar o que falta osgalde est.
Com isso, fica Possível tomar decisões mais embasadas para alterações no curso das atividades quando needário e aprimorar o que está inde bem.
Facilidade no trabalho dos profissionais
Представьте себе количество электронных писем, если они необходимы для информирования, чтобы они были активными, и требуются интеграция с множественными отправлениями сообщений.
Em um processo de compra, por exemplo, pode-se desejar saber o orçamento para aquela compra, quantos itens há no estoque e como andam as vendas.
Usando um dashboard todas essas informações podem ser mostradas em apenas uma tela, evitando extrados de pedidos de informações, criação de arquivos repetitivos e espalhados em locais diversos.
Aplicação em Business Intelligence e
Big Data
Большой анализ томов данных, использование основных информационных панелей. É por meio deles que essas informações se tornam prontamente acessíveis e inteligíveis para os executivos, profissionais de marketing e outros envolvidos em tomadas de decisão.
Ganho de eficiência
Vários tipos de informações se tornam acessíveis em apenas um lugar, que, por sua vez, pode ser acessado via web e por alternados dispositivos.
Como conquência, temos um ganho de produtividade , pois o tempo gasto na procura de dados para mensurar o cumprimento de atividades ou status de algum processo se reduz importantamente.
A comunicação entre os profissionais se torna fascadeada, pois podem analisar na mesma plataforma os mesmos dados, ainda que em locais remotos, sem a needidade de fazer o constante envio de arquivos.
Результаты Melhores
Ao diminuir o tempo de acesso a informações e Prover mais dados de forma simpleificada aos gerentes, as decisões estratégicas se tornam embasadas em dados.
Então, pode-se tomar decisões mais Precisas e acertadas para se adequar às variações de tenências de mercado, comportamento do cliente, acordos com fornecedores e diversas outras atividades que fazem parte do cotidiano de um gerente.
Portanto, o uso de um dashboard способствует значительному вкладу в оборудование, имеет значение торна или trabalho mais eficiente e organado.Assim, temos melhoria nos resultados e redução de tempo e esforço para execução de tarefas complexas.
Leve para sua empresa os beneícios que as ferramentas de visualização de dados podem proporcionar aos seus colaboradores e, schemetemente, o aumento da eficiência da sua empresa para entregar valor aos seus clientes.
Подтвердите эту возможность и получите доступ к оборудованию, чтобы войти в нее с помощью Tellus !
Как открыть капот ваз 2114.Как открыть капот при обрыве кабеля: Полезные советы.
Предполагает некоторые знания. И мы не говорим о технике вождения или правилах дорожного движения. В любом случае неизбежны мелкие поломки и неисправности, которые неплохо было бы исправить на месте, чтобы не тратиться на эвакуатор и сервис. Такие навыки сбережут вам не только финансы, но и нервное время.
Иногда бывает, что капот на 2115, 2114 или 2109, а также на других автомобилях Волжского автозавода не открывается и не закрывается.Это очень неприятная поломка, и что делать в этом случае не сразу понятно. Как правило, это связано с тем, что оборвался трос привода замка, соединяющий его с ручкой открывания. Не спешите ехать к механикам на СТО. полностью устранить ее можно самостоятельно, потребуется лишь минимум инструментов и отверстие. Ну или эстакада. А потом в неоптимистическом случае.
Если «повезет»
Для начала помните: при обрыве троса не пытайтесь открыть капот силой.Это только усугубит ситуацию, ведь металл на стыке с корпусом не самый толстый. Для начала рассмотрим более мягкий случай. Вне зависимости от того, ВАЗ-2114 или ВАЗ-2109, открывать капот, как известно, из салона автомобиля нужно за ручку. Итак, если прямо рядом с ним оборвался трос, то можно, раскрутив его, подцепить его хвостик плоскогубцами. Затем потяните его на себя и. Как на ВАЗ-2115, так и на более старых моделях схема одинакова, поэтому не стоит сразу исключать такой вариант.Собственно, после того, как вы открыли капот, можно приступать к ремонту, чтобы все-таки не пришлось снова перелезать через плоскогубцы.
Для ремонта, по сути, нужна всего одна деталь. Осторожно вытащите оторванный кабель из креплений и установите в них новый. Капот открывается нормально. Единственная деталь: лучше попросить кого-нибудь о помощи, чтобы он прижал пружину механизма, пока вы прикрепляете другой хвостик к ручке. Тогда кабель будет лучше протягиваться.
Если не повезет
Менее хороший исход, к сожалению, более вероятен.Если капот на вашем ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 или ВАЗ-2109 не открывается и вы не чувствуете его края из салона, вам придется упасть в яму или эстакаду. Приходится проводить демонтажные работы.
Отвинтить защиту двигателя. Он крепится несколькими болтами, а вам понадобится ключ на 10. А потом залезть рукой между двигателем и радиатором в сторону капота. Механизм открывания нужно сместить в сторону водительской двери. В идеале кто-то должен вам помочь, потому что в нормальном состоянии этот механизм будет сложнее открыть.Если кто-то или что-то надавит на капот, открыть его станет намного проще.
Сдвинув крепление, сложите и зафиксируйте его. Если этого не сделать, он вполне может захлопнуться и снова придется залезть под машину. Как мы писали выше, сразу приступайте к ремонту по возможности, чтобы не приходилось делать эту процедуру из-за порванного кабеля каждый раз, когда нужно проверять масло.
Трос открывания капота на ВАЗ-2115, ВАЗ-2114 и ВАЗ-2109, как показывает практика, может порваться по ряду причин, главная из которых — перепад температур.Используемая стальная проволока очень чувствительна к перегибам и, опять же, не становится прочнее от циклов размораживания / замораживания.
Чтобы предотвратить такое повреждение в будущем, мы рекомендуем использовать кабель в оплетке. Он в таких условиях показывает себя сильнее и выносливее. И ваша голова точно перестанет по этому поводу болеть, если вы выберете вариант кабеля с кожухом. Он сгладит перепады температур и обеспечит бесперебойную работу.
После замены капота он некоторое время будет открываться и закрываться с некоторым усилием.Это нормальная ситуация, требуется некоторое время на «притирку» деталей и через несколько недель
Здравствуйте)
Приведенный ниже материал не претендует на ноу-хау, но, несмотря на это, я не встречал аналогичного решения этой проблемы, по этой причине публикую идею от своего имени.
—
В очередной раз, вместо того, чтобы открывать капот, рычаг податливого перешел в самое верхнее положение, а капот остался закрытым. Грязно выругавшись, пошел за плоскогубцами в багажнике, надеясь решить проблему из салона.@% #!
Дойдя до дома, он во дворе отвинтил броню и открыл капот снизу.
интернет нам в помощь)
Проблема заключалась в том, что пластиковый стопор, который находится между тросом и пружиной замка, лопнул, и трос оторвался. На фото выше эта же остановка обозначена стрелкой. Любому терпению, даже моему (!) Приходит конец, особенно с учетом того, что это уже третий drive_Hood_Cast_Lock за два месяца. Решено было кардинально решить проблему, и для этого была совершена прогулка по одному известному строительному магазину, результатом которой стал следующий список покупок:
1.Кабельная стяжка 3 мм — 5 штук (в запасе)
2. Кабель (3мм) 3 метра — по божественной цене 6 р / метр.
3. Головка Licota 1/4 7мм (для затяжки стяжек)
Вся покупка стояла меньше 50р.
Лёлик, а это неэстетично! — Но дешево, надежно и практично!
Так как проблема, скорее всего, была в уставшем замке капота, то я приобрел замок в сборе, т.е. тяговый, нижнюю пружину и все-все по цене 140 руб.
Придя во двор, он вытащил обрезанный провод, который заменили тросом.Правда, штатную «гусеницу» пришлось немного доработать, причина тому — узкие отверстия в рубашках упоров (стопоров), диаметр которых рассчитан на стандартную проволоку. Просто просверлил в них отверстия до 3 мм.
Решил начать крепление троса из салона, так как под капотом легче регулировать натяжение привода. Для удобства работы с рычагом его лучше разобрать.
Далее поставил рычаг на место и зашел в подкапотное пространство.Тут пришлось взять небольшой колхоз, так как просто петля, похожая на петлю на рычаге, может выскользнуть из проушины пружины.
Итог сделанного: с теоретической точки зрения рвать, отлетать и трескаться теперь нечего, так как стяжки надежно фиксируют кабель.
Стальной трос диаметром 3 мм имеет допустимую нагрузку около 1,06 кН (килоньютон), что соответствует 106 кг и около 500 кг «на разрыв». Для длительной эксплуатации привода за глаза.Помимо вышеперечисленного, трос отрегулировать намного проще, чем трос, потому что трос более эластичный. Также по опыту (а он уже накопился в этом вопросе, поверьте мне на слово) могу сказать, что хранящийся в магазинах проволочный привод, скрученный в рог барана, позже становится пружинящим и всячески мешает регулировке открывания капота.
Необходимо налить немного силиконового масла в рубашку и капнуть локтит (анаэробный фиксатор нити) на нити стяжки, чтобы убедиться, что стяжка не болтается и кабель не прилипает.Конечно, лучше сделать это в процессе сборки, но ни того, ни другого под рукой не оказалось. По сенсорным ощущениям можно отметить, что ход рычага уменьшился и момент открытия капота не сопровождается ощущением подергивания рычага. На словах то с новым замком и такой доработкой момент открывания вообще не чувствуется, все плавно и мягко, но намека на самопроизвольное открывание капота в движении нет.
Сама идея не нова, и в магазинах можно найти готовое решение производства Andycar, но в комплекте все же нет кабельной стяжки, без которой нельзя закрепить кабель на рычаге.Единственный плюс — не надо колхозить в подкапотке. И то же самое, только в два-три раза дороже.
Трос капота ВАЗ-2108-09 в сборе ANDYCAR (Чехия)
Надеюсь, статья была полезна несчастным братьям или просто людям, интересующимся данным вопросом. Вот и все 🙂
Ну по классике: судите строго, лайков не ставьте;)
—
После 3-х месяцев использования: все работает нормально, не начинал заедать и тд, кабель не стал потягиваться.
Теги: трос капота ВАЗ 2114, трос капота Самара.
Владельцы автомобилей отечественного производства часто сталкиваются с трудностями при эксплуатации. Особенно неприятна ситуация, когда не открывается капот. Причиной поломки могут быть разные факторы, например, обрыв троса, соединяющего замок капота с ручкой открывания в салоне. Эта неисправность приводит к тому, что капот перестает открываться, а иногда даже не закрывается. К счастью, опытные автомобилисты знают, как справиться с проблемой самостоятельно, не прибегая к услугам сервисного центра.
Основные причины выхода из строя
Прежде чем приступить к решению проблемы, следует определить наиболее частые причины, по которым может произойти инцидент.
- Износ кабеля. С этой проблемой часто сталкиваются владельцы автомобилей ВАЗ-2114 и других моделей. Из-за частого открывания кожуха трос быстро выходит из строя и его приходится менять.
- Коррозия. Этот неприятный эффект приводит к повреждению металла, из которого сделан кабель, и, как следствие, происходит разрыв.
- Если отлетел трос, придется вскрывать моторный отсек без его помощи.
- Другие причины обрыва троса капота.
Как открыть капот на ВАЗ-2114: пошаговая инструкция
Если вы относитесь к числу тех, кто не знает, как самостоятельно быстро открыть капот на ВАЗ-2114, наш гид вам поможет. В первую очередь нужно загнать машину в смотровую яму или эстакаду и вооружиться плоскогубцами и ключами для снятия защиты двигателя.
При обрыве троса возможны два варианта: он рван в салоне или под самим капотом. В первом случае проблему можно устранить, не снимая защиты — осмотрите кабель на предмет зазора. Возьмите плоскогубцы и зацепите его внутреннюю часть, при этом нужно внимательно следить, чтобы вы захватили сам элемент, а не тесьму. После этого тяните трос на себя, пока не откроется капот. Если вы все сделали правильно, и разрыв произошел именно в машине, то ваша проблема будет решена.
В случае обрыва троса под капотом автомобиля действовать нужно иначе. Ремонт нужно проводить снизу, чтобы можно было добраться до замка, поэтому машина должна находиться на эстакаде. Находясь под автомобилем, снимите блок-картер двигателя двумя ключами.
- Снимите его с креплений, которые вы найдете спереди.
- Согните пыльник в обратном направлении.
- Вставьте отвертку в пространство возле радиатора.
- Попытайтесь добраться до замка капота.
- Нащупайте защелку, нажмите на нее и поверните налево.
Если все сделано правильно, замок откроется. Проделав эти простые действия, вы вспомните, как шаг за шагом открывать капот на ВАЗ-2114 самостоятельно.
Как предотвратить поломку
Современные мастера могут справиться практически с любой неисправностью автомобиля, но, несмотря на это, лучше предотвратить проблему, чем исправить. Следует помнить, что все детали автомобиля нуждаются в регулярном осмотре, в том числе пружина и замок капота.Последние необходимо смазывать по мере необходимости. Чтобы кабель прослужил вам дольше, рекомендуется обработать его изнутри специальной смазкой на силиконовой основе. Использование этой процедуры значительно снизит риск разрыва.
В современных моделях ВАЗ предусмотрена специальная ручка, расположенная в салоне автомобиля, которая предназначена для открывания капота с места водителя. Но что делать, если отлетел кабель, который, собственно, и отвечает за эту операцию?
При обрыве троса капота перед тем, как приступить к ремонтным работам, автомобилист должен получить доступ к необходимому отсеку своего автомобиля.
Открытие капота при проблемах с кабелем
На ВАЗ 2114 или 2115 есть два способа открыть капот. Первый, когда автовладельцу невероятно повезло, и трос капота оборвался прямо в салоне автомобиля:
- Обнаружить конец поврежденного продукта;
- Зацепиться чем-нибудь удобным — чаще всего в этом случае используют обычные плоскогубцы;
- Потяните изделие на себя — это откроет капот и приступит к полноценному ремонту.
Второй вариант намного сложнее — оборвался трос капота, но место повреждения оказалось для автолюбителя недоступным. В этом случае для открытия моторного отсека на ВАЗ 2114 или другой модели того же производителя — ВАЗ 2115 потребуется выполнить более сложную процедуру:
- Подвести автомобиль к смотровой яме.
- С помощью ключа на «восьмерке» демонтируем защиту силового агрегата, что обеспечит несколько ограниченный доступ человеку в нужный отсек вашего автомобиля.
- Перед продолжением работ рекомендуется проверить температуру двигателя — если он горячий, можно легко получить ожоги при прикосновении к агрегату рукой.
- После этого нужно засунуть руку в пространство между и его силовым агрегатом, найти специальную пружину фиксирующего механизма и сдвинуть ее по направлению.
Если все сделано правильно, капот машины должен легко открываться. К сожалению, но иногда в описанной выше процедуре человек испытывает определенные трудности и не может выполнить задуманное.В этом случае можно заняться другим делом, однако для этого потребуется физическое разрушение решетки радиатора, что позволит легко добраться до замкового механизма. Естественно, что заведомо сломанный продукт придется покупать и переустанавливать.
Порядок замены
Итак, получилось открыть капот на ВАЗ 2114 или на ВАЗ 2115. Теперь ремонт можно делать напрямую:
- Сначала сходите в магазин и заберите товар, необходимый для замены.Многожильные кабели дороже одножильных аналогов, но при этом они более долговечны — этот момент рекомендуется учитывать при выборе.
- Найдите конец свисающего изделия, который относится к салонной части, и привяжите к нему шнур. Разобрать ручку и натянуть получившуюся систему на себя — шнуры будут втянуты в салон.
- Повторите процедуру в обратном порядке — привяжите новый трос к шнурку из салона и протяните его в моторный отсек автомобиля.
- Теперь вы можете соединить новинку как с ручкой, так и с запорным механизмом.
Осталось только проверить работоспособность новой системы, в первую очередь на надежность подключения, и можно продолжать эксплуатацию автомобиля.
Если, как выяснилось, личинка замка сломалась. Отвинтил защиту подмоторной части и открыл капот. Потом мой друг приехал на ВАЗ 2108 с такой же проблемой и было много таких владельцев Жигулей с такой же проблемой.Открывать капот ВАЗ 2109 проще, чем на 14-й и 15-й моделях, потому что у них нет пластиковой защиты под бампером. Я покажу вам на примере ВАЗ 2114, как открыть капот автомобиля при обрыве троса.
Лада 2114
И так, ситуация: оборвался трос, как открыть капот?
Для этого в первую очередь необходимо снять защиту. Если на вашей машине установлена массивная противоударная защита, то ее передние два «ушка» (или крепления) будут стянуты двумя передними крабовыми болтами.(фото внизу).
Если на машине установлена стандартная защита, то ее необходимо снять, открутив несколько винтов ключом на 8. Как показано на изображении ниже, четыре винта на передней панели «телевизора», два винта в середина самой защиты (состоит из двух частей), а также несколько саморезов, крепящих защиту к лонжеронам.
После этого нужно дотянуться рукой до верхней панели «телевизора» и потянуть ушко, фиксирующее кабель, влево (где, собственно, и тянет кабель).№
На фото ниже красная стрелка указывает, куда нужно тянуть рычаг. Для того, чтобы замок разблокировался, не требуется никаких усилий. Если вы потянули за трос, а капот все равно не открывается, то нужно одновременно отвести глаз влево и подпереть кулаком капюшон вверх. Можно обойтись одной рукой.