Ковши на приору – Заводские ковши. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Полуковши и по мелочи — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Мысль заменить заводские сидухи посетила меня давно. Думаю, многим знакомы недостатки стока — мало поддержки, особенно в пояснице, невнятный внешний вид, мне так вообще «повезло», седла были вот такого попугайского раскраса:

то, что имеем при покупке

Поначалу я мирился с этим, но перед поездкой в Крым временно решил проблему покупкой чехлов, фоток их я по эстетическим соображениям, дабы не травмировать утонченные вкусы людей, выкладывать не буду. За многие тысячи километров дальняка спина сказала спасибо, так как какой-никакой поясничный подпор там присутствовал.
Но вот пришла зима, и уставшие подогревы вкупе с толстым поролоном чехлов сводили на нет достоинства комплектации лухари. Прогулялся по местному рынку Пламя, поглядел на творения конторы СВС или как их там, и прикуел: дорогущие сидухи с, мягко говоря, уродливым экстерьером, они похожи на обычные сиденья, только разжиревшие. Были еще варианты с тольяттинским рекаро, мне понравилось как сделал e-mekhanik — строго, без надписей, ткань в клетку. К сожалению не могу похвастать усидчивостью и превосходной мелкой моторикой рук, поэтому даже и в мыслях не было собирать это все самому. А отдавать свои сидухи на переобшивку было лень.
И все как-то откладывалось, откладывалось, пока не наткнулся на объявление на авито, где местный чел собирает новые анатомические сиденья на заказ, плюс обшивки на задний ряд. Цена меня устраивала, я получал болт-он кит на новых каркасах, с подогревом за 10 рубасов. Плюс старые сидухи можно загнать на том же авито.
Отдал предоплату на материал, выбрал тип ткани, обговорили отсутствие всяких надписей, и вуаля через некоторое время получаю товар:

Полный размер

Полный размер

Везу в гараж к знакомому для замены

И вот результат:

Полный размер

www.drive2.ru

Анатомические спортивные сиденья VS Ковши на Лада Приора

Спортивные сиденья VS Ковши предназначены для занятий автоспортом. Изготовлены из полиэфирных эпоксидных смол и стеклоткани. Цельнолитая конструкция не позволяет регулировать угол наклона спинки.

В тоже время, благодаря выраженной боковой поддержки, обеспечивает максимальную фиксацию водителя. Изготавливаться без подогрева. Рекомендуется в сочетании со спортивными (4-х, 5-ти и 6-ти точечными) ремнями безопасности. Не рекомендуется для длительных поездок

VS- Сиденья отличаются высокой износостойкостью, надежность и прочностью.

Обратите внимание!
Цена указана за два передних сиденья, чехлы и подголовники заднего сиденья!
Анатомические сиденья VS Ковши не оснащены подогревом сидений.

Для установки данных ковшей будут необходимы специальные переходные кронштейны! стоимость комплекта кронштейнов на 2 сиденья составит 3500р.

Назначение:Применяемость:

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.

Транспортные компании

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Состав сиденья и варианты его исполнения

Сиденье состоит из трех основных элементов:

  • А- Боковая и задняя часть
  • В- Центральная часть
  • С- Боковые вставки

Цена указана за базовое сиденье из ткани, варианты тканей представлены ниже, и комбинирование цветового исполнения А+В (Например А- полет черный + В- жакард красный)

Дополнительные опции:

  1. Двойная строчка по швам цветной или черной ниткой +800р
  2. Двойной ромб по центральной части цветной или черной ниткой +2000р
  3. С- Боковые цветные вставки +400р
  4. Сиденье полностью из кож.зама А+В+С +2000р
  5. Только В- Центральная часть или С- Боковые вставка перфорация кож.зам +1000р
  6. Только один из элементов из кож.зам А или В или С +1000р

Исходя из комбинирования исполнения сиденья максимальная комплектация 1+2+3+4=+5200р

Двойная строчка любого цвета +800 руб.

Доступные к заказу расцветки:

motorring.ru

Сиденья ковши на приору | Хитрости Жизни

Комплект для сборки сидений recaro на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Комплект для сборки анатомического салона Омега

Комплект для сборки анатомического салона Форсаж

Комплект сидений vs Порше на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Омега на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Альфа на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Кобра на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Фобос на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Дельта на Лада Приора

Комплект анатомических спортивных сидений vs Ковш на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Комфорт на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Карбон на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Вайпер на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Форсаж на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Вега на Лада Приора

Комплект сидений vs Шарпей на Лада Приора

При вождении автомобиля, водитель, как правило, следит за дорогой и оценивает обстановку на ней. Его мыслительные процессы собраны в точку и применяя моторику, он добирается из пункта А в пункт Б, максимально эффективно и быстро.

Однако из-за постоянной физ нагрузки, многих это увлекательное занятие сильно утомляет, и после нескольких часов вождения, стоит только сделать передышку, как вдруг, Вас окатывает волной усталости в разных областях тела. Не мудрено, ведь ваша шея, спина, поясница, плечи, руки в конце концов, постоянно были в работе, в то время как ваша 5 точка была практически не подвижна.

Именно поэтому, будучи за рулем, очень важно: куда именно вас «вжимает».

Я очень сомневаюсь что пилоты кольцевых гонок Le Mans, проезжают сотню кругов сидя на тех же креслах что и рядовой автомобилист.
Что за кресла у этих пилотах установлены? Почему они могут так долго водить болид и не заглушать своими криками, крики стадионов?
Все просто, им помогают в этом анатомические кресла. Они позволяют водителю проехать на порядок больше, не испытав боли, в выше перечисленных местах.

Дело в том, что данные сидения, созданы исключительно под анатомию человека. Они созданы для поддержки и опоры спины, шеи, поясницы.
У анатомических сидений всегда ярко-выраженная боковая поддержка, что бы пилота при резких поворотах сильно не сносило в сторону. Это позволяет водителю легче проходить виражи и снимает номинальную нагрузку со спины, которая из-за всех сил старается компенсировать сам снос тела при маневрировании.

Не важно сколько лошадей умещается под капот твоей ласточки. Не важно какой завод её изготовил. Важно как ты себя позиционируешь. Если кататься за хлебушком и обратно — то никакого особого PROFIT’а от анатомического кресла вы не получите, разве что комфортное вождение и спортивный внешний вид.

Однако если автомобиль — это то что доставляет тебя туда, где ты должен быть, и эта доставка занимает время и силы. То установив анатомические кресла, ты приедешь в пункт Б, практически не уставшим и будешь готов к дальнейшим делам.

Представляем Вам анатомические сиденья для автомобилей Лада Приора (Ваз 2170, 2171, 2172). Благодаря специальной конструкции, данные сиденья снижают нагрузку на позвоночник, что позволяет проезжать длительные расстояния с большим комфортом, а дополнительная боковая поддержка обеспечивает уверенность за рулем при резких поворотах. Так же данные сиденья прослужат Вам дольше заводских. Анатомические сиденья могут быть установлены в любом сервисном центре или самостоятельно автовладельцем.

В комментариях к заказу укажите модель автомобиля

  • Описание
  • Характеристики

В наличии 2 расцветки: искринка, ультра. При заказе в строке комментария к заказу указывайте расцветку обивки (ультра или искринка). Также в комментариях необходимо указать модель авто, год выпуска, тип кузова (седан, хэтчбек)

Комплект для переделки сидений ВАЗ из обычных в анатомические.

В комплект входят:
Поролон Recaro передней спинки — 2шт
Поролон Recaro переднией подушки — 2шт
Комплект чехлов Recaro на все сидения передние и задние вместе с подголовниками.

Список моделей авто:

21213-15
2108, 2109, 21099
2113, 2114, 2115
2110-12
2170
2172

Анатомические сидения для Лада Приора.

Со временем сидения автомобиля приходят в негодность, и автовладельцы задаются поиском замены пришедшим в негодность сидениям, но не многие из них слышали о существование анатомических сидений в данном случае для Лада Приора. Что это такое анатомические сидения и чем они так хороши? Анатомические сидения созданы под анатомию человека, что позволяет снизить нагрузку на позвоночник, поддерживая опору спины и шеи. Также в данных сидениях присутствует боковая поддержка, что позволяет уверенно чувствовать себя за рулем при резких прохождениях поворотов, еще один несомненный плюс анатомических сидений заключается в том что при продолжительном управлении автомобиля вы гораздо меньше чувствуете усталость потому как форма и структура сидений направлена именно на то, чтобы позвоночник правильно располагался в сидении. Отличный пример такого рода сидений является автоспорт, в котором пилоты наматывают сотни кругов при этом не ощущая усталости спины или шеи. Ну и еще один не маловажный плюс — это стильный дизайн исполнения анатомических сидений и их расцветка.

Обратите внимание срок эксплуатации анатомических сидений гораздо выше относительно заводских.

litezona.ru

Анатомические сиденья в Приору седан (Часть 1, сидушки Besttunings) — DRIVE2

Всем привет, меня зовут Александр, в написании блогов новичок, поэтому не судите строго.
С чего всё началось. Дорога от работы до дома и обратно, в общей сложности занимает 3 часа, именно столько я провожу сидя на водительском кресле. По началу, когда я только начинал ездить на машине, под покровом страха и волнения, я не замечал на сколько устаю за рулем, много энергии уходило на «нервы» ) Спустя пол года, я начал замечать, что по приезду домой спина просто отваливалась, а левую ногу почти сводило от постоянных пробок и сцепления. Слишком мягкие сидушки в приоре, по началу уютно, но со временем устаешь, и спина в знак вопроса. И ещё этот велюр, к которому всё прилипает, который трудно вычищать, и от которого пыли в салоне ещё больше. Сидения были обделены обогревом, а покупные китайские «попогрейки» мешались, сминались и в общем ужасно. Спустя 2 месяца раздумий, было решено заказать сборочный комплект анатомических сидений с подогревом, и новые заводские чехлы на салон.
Выбирал среди сборочных комплектов сидений, SVS и Besttunings, выбрал последние по следующим причинам:
1. Не надо ничего сваривать или клеить, металлический каркас встроен в пенолитьё, вставляется в штатное место подголовника
2. Чехлы в комплекте, выполнены из материала жаккард, который используют на «Автовазе», так же в комплекте чехлы на задние сидения подголовники и подлокотник, поэтому салон будет выполнен в едином стиле
3. Там же заказал комплект штатного подогрева, с кнопками для приоры.

Процесс снятия сидений из авто «Приора»
Вам понадобится:
Торцовый ключ на 13, головка TORX10, отвертка любая

Процесс:
0. Снимаем подголовник
1. Сдвигаем сидение до конца вперед, снимаем торсионы при помощи торцового ключа трубки, выводим их из зацепления крючков, используя трубку как рычаг.
2. Используя отвертку как рычаг между передним упором и торсионом выводим (отщелкиваем) последний из пластикого крепления, снимаем торсионы
3. Головкой TORX откручиваем задние крепления салазок
4. Головкой на 13 откручиваем передние пластиковые крепления
5. Сдвигаем сидения до конца назад, немного откидываем его назад и откручиваем передние крепления салазок головкой TORX.
6.Несем сидение домой.

Разборка сидений «Приора»
Понадобится ключ на 10, плоскогубцы, нейлоновые стяжки, кусок медной проволки, лучше стальной
Обивка в идеальном состоянии, ни потертостей, ничего криминального, пробег 70000 км. Немного выгорели.

До разборки

Обивка водительского

Откручиваем

Откручиваем

Откручиваем

Снимаем пластиковые накладки, держатся на защелках, в центре

Снимаем

Отгибаем нижние клыки, они на пружинках, отгибаются легко и нагибаем спинку вперед

Секрет

Дальше сложней, фото нет, нужно снять крепления с направляющих

Направляющие

Итак, спинка отдельно, сидушка отдельно. Что бы снять пошив с сидушки, нужно снять пластиковые крепления, используем отвертку, далее плоскогубцами отковыриваем шлевку пошива от поролона, снимаем старый поролон.
Устанавливаем новое пенолитьё, клеим подогрев, я использовал клей титан, он не воняет. Делаем отверстие в пене, под проводку.

Клеим подогрев

Отверстие

Вставляем проволку из старого чехла и нарзанную медную проволку в шлевки, прорезаем в шлёвках отверстия под стяжки, 3 с каждой стороны, всего 9.

Шлёвки

www.drive2.ru

Замена сидений «CORSAR» — Лада Приора Купе, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Всем хорошего выходного!
Ну наступил этот момент спустя месяц! Тизер!
Конечно вся суть на фото, но лично от себя! Ребятами которые делали доволен 50/50 , по качеству работы к ним претензий вообще нет, сделали просто превосходно, еще и гарантия есть! А вот по срокам, всё очень печально оказалось, из обещанных 14 дней, всё переросло в месяц!При этом сами они вообще не звонили, приходилось непосредственно самому названивать и узнавать постоянно! Помимо этого, дополнительную информацию, о том что они всегда производят именно «ОБМЕН» салона, то есть старый забирают, а новый ставят, я про это услышал за час до приезда к ним! Ну да ладно, не критично… Но отношении к клиенту немного хромает у них…
Так начнём про салон!Это не кожа приоры (кожзам), а тряпка достаточно плотная и износостойкая, это плюс! Доволен как слон! У старых сидений было уже полностью сломано крепление, не работал наклон спинки нормально, помимо спинка сидения стояла на перекос, когда увидели это сидение, они были в ужасе, с вопросом: Как ты ездил то?! Оно при снятии чуть не развалилось!
Новые сидения, по цвету выполнены скажем так в сдержанном стиле, всё таки это не спорт кар, да и мне не 18 что бы сидения предположим с синий загонять, но опять же на вкус и цвет! Единственное что, строчка сделана синей, а зря. Так как некоторые идеи пришли после, и строчка будет выделяться((( Ну да ладно, придумаем что-нибудь! Сидеть в них безумно удобно, даже ямы стали с большим комфортом проезжаться! Сидении стало выше примерно на 5 см! Но с моим ростом 184 см, и манерой сидения за рулём до потолка расстояния полно, не бьюсь головой об потолок! Ну про боковую поддержку рассказывать думаю смысла нет, все знают удобства этой доработки! Единственное пока минус, нужно привыкать вылазить из машины выше стало, да и боковина немного пока мешает!
Всем добра, и приятного времяпровождения!

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *