Урал 44202 с КМУ ИМ 150-04
Схематический рисунок
Технические характеристики шасси
Полное название | Урал-44202-0311-60М |
Колёсная формула / кол-во осей | 6х6 |
Характеристики грузоподъёмности и массы | |
Полная масса автопоезда, кг | 28000 |
Полная масса автомобиля, кг | 19865 |
Распределение массы на переднюю ось | 5725 |
Распределение полной массы на заднюю ось | 14740 |
Полная масса прицепа | 19100 |
Масса снаряженного автомобиля | 8540 |
Двигатель | |
Модель двигателя | ЯМЗ-65654(ЕК-4) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 230 |
Коробка передач | |
Модель коробки передач | ЯМЗ-2361 |
Тип коробки передач | механический |
Число передач КП | 5 |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Кабина | |
Тип кабины | Тип- за двигателем, трехместная |
Тормозная система | |
Тормоза | пневматический |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 300+180 |
Колёса | |
Размер колес | 533-310 |
Шины | 425/85 R21 |
Крано-манипуляторная установка ИМ 150-04
Технические характеристики
|
gird.ru
про отбор мощности — КОМ
про отбор мощности — КОМ — КМУ Клуб
Перейти к содержанию
Dimitan 0
- Пользователи
0
- 5 сообщений
Частник 82
- Пользователи
82
- 1 598 сообщений
- Автомобиль: Фотон BJ 5122 КМУ(продан)… сейчас Isuzu Forward 95г.
- КМУ: Unic 340
- Город: Владивосток
mkad72 15
- Пользователи
15
- 319 сообщений
- Автомобиль: HINO
- КМУ: UNIC URV373
- Город: Тюмень
mkad72 15
- Пользователи
15
- 319 сообщений
- Автомобиль: HINO
- КМУ: UNIC URV373
- Город: Тюмень
Dzhon 5
- Пользователи
5
- 187 сообщений
- Автомобиль: Nissan Condor
- КМУ: Maeda MC263
- Город: Свердловская область
Иваново 1
- Пользователи
1
- 94 сообщения
- Автомобиль: Hino,Isuzu,Mitsubishi
- КМУ: Unic-500
- Город: Иваново
Rys_07 3
- Пользователи
3
- 6 сообщений
- Автомобиль: Hino Ranger 1990
- КМУ: Todano
- Город: Краснодар
Rys_07 3
- Пользователи
3
- 6 сообщений
- Автомобиль: Hino Ranger 1990
- КМУ: Todano
- Город: Краснодар
Rys_07 3
- Пользователи
3
- 6 сообщений
- Автомобиль: Hino Ranger 1990
- КМУ: Todano
- Город: Краснодар
mkad72 15
- Пользователи
15
- 319 сообщений
- Автомобиль: HINO
- КМУ: UNIC URV373
- Город: Тюмень
Иваново 1
- Пользователи
1
- 94 сообщения
- Автомобиль: Hino,Isuzu,Mitsubishi
- КМУ: Unic-500
- Город: Иваново
Иваново 1
- Пользователи
1
- 94 сообщения
- Автомобиль: Hino,Isuzu,Mitsubishi
- КМУ: Unic-500
- Город: Иваново
Иваново 1
- Пользователи
1
- 94 сообщения
- Автомобиль: Hino,Isuzu,Mitsubishi
- КМУ: Unic-500
- Город: Иваново
Rys_07 3
- Пользователи
3
- 6 сообщений
- Автомобиль: Hino Ranger 1990
- КМУ: Todano
- Город: Краснодар
Иваново 1
- Пользователи
1
- 94 сообщения
- Автомобиль: Hino,Isuzu,Mitsubishi
- КМУ: Unic-500
- Город: Иваново
Rys_07 3
- Пользователи
3
- 6 сообщений
- Автомобиль: Hino Ranger 1990
- КМУ: Todano
- Город: Краснодар
Rys_07 3
- Пользователи
3
- 6 сообщений
- Автомобиль: Hino Ranger 1990
- КМУ: Todano
- Город: Краснодар
Иваново 1
- Пользователи
1
- 94 сообщения
- Автомобиль: Hino,Isuzu,Mitsubishi
- КМУ: Unic-500
- Город: Иваново
Кисматов Валерий Юривич 0
- Пользователи
0
- 1 сообщение
- Автомобиль: тойота дюна
- КМУ: маеда 263
- Город: каменск уральский
7kmu
kmuclub.ru
Запросить цену Заказать звонок От моноприводной модификации (Авиа 120) эти манипуляторы отличаются укороченной колесной базой, максимальная длина которой составляет 3900мм, и наличием раздаточной коробки с возможностью отключения переднего моста и понижающей передачей. В остальном, кран-манипулятор Avia 4×4 сохранил все наилучшие качества своего предшественника, и также является примером качественного и надежного автомобиля. Манипуляторы Avia D120 4?4 оборудованные КМУ любых типов с различными грузовысотными характеристиками. Краны-манипуляторы Авиа 120 4х4 разработаны для использования на строительных площадках, в сельской местности и других труднодоступных, для автомобилей с приводом на одну ось, местах. Технические характеристики: Avia D120 4×4
Манипуляторы Авиа 120 с КМУ тросового типа имеют свои преимущества, самым очевидным из которых является подвеска крюка на тросе, благодаря которому с их помощью очень удобно вести работы по укладке бетонных колец в колодцы или другие работы, связанные с опусканием груза ниже уровня земли. В качестве еще одного преимущества тросовых кранов-манипуляторов Avia D120 4×4 можно назвать больший максимальный вылет стрелы, по сравнению с гидравликой, что важно, например, в строительстве, когда нужно поднять груз на большую высоту, а также этот фактор можно использовать для проведения высотных работ, оснастив телескопическую стрелу люлькой. В ООО «СпецТехКомплект» Вы можете купить манипуляторы Авиа 120 4×4 с различными КМУ, наши специалисты отдела продаж всегда рады Вам помочь! Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный КМУ под ваши задачи: 8(831) 414-16-40 8-987-756-54-50 | СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯВСЕ |
spectexkomplekt.ru
Кран автомобильны КС-45729-4 на шасси экологического уровня «Евро-3» МАЗ-5337А2 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах.
Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. В гидрооборудовании крана, лебедке и механизме поворота применены комплектующие ведущих мировых производителей.
Нижняя рама коробчатого сечения с наклонными гидравлическими выдвижными выносными опорами. Рама поворотная — с задним расположением механизма поворота производства Bonfigliolli (Италия).
Трехсекционная стрела длиной 8,5 -20,5 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в раздвинутом – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Рабочая зона автокрана 360°.
Лебедки механизма подъема и поворота – планетарного типа с дисковыми тормозами, что соответствует самым современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным кранам. Редуктора лебедки и механизма поворота производства мирового лидера в данной области- Bonfigliolli (Италия).
Кабина машиниста новой конструкции и современного дизайна комфортабельна и имеет большой внутренний объем. Круговое остекление обеспечивает отличную видимость рабочей зоны при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы. Применение современных материалов способствует улучшению тепло- и шумоизоляции. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель «Планар». По требованию заказчика устанавливаются отопители AIRTRONIC и Webasto.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик», и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
|
www.sib-avto.ru
Оборудование и механизмы автокрана КС-3577-4
_____________________________________________________________________________________________
Оборудование и механизмы автокрана КС-3577-4
Опора выносная автокрана КС-3577-4
Выносные опоры предназначены для увеличения опорного контура автокрана
на базе шасси МАЗ-5337 в рабочем положении. Выносные опоры 2 на
автомобильном кране КС-3577-4 (рис. 3) поворотные и представляют собой
сварные балки коробчатого сечения, на концах которых закреплены
гидроцилиндры 1 вывешивания крана.
Шток гидроцилиндра 1 оканчивается шаровой головкой, имеющей кольцевую
выточку для закрепления на штоке подкладываемого подпятника.
Выносные опоры крепятся на концах поперечных балок 10 опорной рамы с
помощью шкворней 7, которые служат осями вращения выносных опор при
переводе их из транспортного положения в рабочее и обратно.
3. Опора выносная автокрана КС-3577-4
1 — гидроцилиндр; 2 — опора выносная; 3 — масленка; 4 — обойма; 5 —
ригель; 6 — болт; 7 — шкворень; 8 — пружина; 9 — фиксатор; 10 —
поперечная балка опорной рамы
Каждая выносная опора имеет два фиксированных положения — рабочее и
транспортное. Стопорение опор в этих положениях осуществляется
фиксаторами 9, которые перед поворотом опоры вынимаются, а после
установки опоры в необходимое положение устанавливаются в совмещенные
стопорные отверстия опоры и рамы с последующим поворотом фиксатора в
застопоренное положение.
Механизм блокировки задней подвески и привод насоса автокрана
КС-3577-4
Механизм блокировки задней подвески на автомобильных кранах КС-3577-4 на
базе шасси МАЗ-5337 состоит из шарнирно закрепленных на осях 8 захватов
5. С захватами 5 шарнирно соединены штоки гидроцилиндров 1, включающих и
выключающих блокировку.
При передвижении автокрана в транспортном положении штоки гидроцилиндров
1 втянуты и захваты 5 выведены из зацепления с рычагами 6 вала
стабилизатора поперечной устойчивости шасси и не препятствуют
перемещению заднего моста.
4. Механизм блокировки задней
подвески шасси автокранов КС-3577-4
1 — гидроцилиндр; 2 — пружина; 3 — болт; 4 — гайка; 5 — захват; 6 —
рычаг вала стабилизатора заднего моста шасси; 7, 11, 14 — шплинты; 8,
10, 13 — шайбы; 9, 15 — оси; 12 — рессоры заднего моста шасси; 16 —
продольная балка опорной рамы.
При работе в крановом режиме (блокировка включена) штоки гидроцилиндров
1 выдвинуты, а захваты 5 введены в зацепление с рычагами 6 вала
стабилизатора, что обеспечивает жесткое соединение заднего моста шасси с
опорной рамой крана.
Привод насоса на автомобильном кране КС-3577-4 на базе МАЗ-5337
осуществляется от коробки отбора мощности 4, установленной на коробке
передач 5 шасси.
Насос 1 установлен на специальном кронштейне 2, закрепленном на правом
лонжероне шасси. Крутящий момент от коробки отбора мощности 4 к насосу 1
передается через карданный вал 3.
5. Привод насоса на автокране
КС-3577-4
1 — насос; 2 — кронштейн; 3 — карданный вал; 4 — коробка отбора
мощности; 5 — коробка передач шасси; 6 — лонжерон шасси
Коробка отбора мощности автокрана КС-3577-4
Коробка отбора мощности КОМ на автокране КС-3577-4 представляет собой
одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми
шестернями, который крепится к картеру коробки передач шасси с правой
стороны болтами.
Вал 19 установлен на подшипниках 8 в корпусе коробки. На оси 5
установлена шестерня 4, находящаяся в зацеплении с коробкой передач
шасси. На
валу 19 подвижно на шлицах установлена шестерня 15.
В крышке 10 расположен пневмоцилиндр включения коробки отбора мощности,
который состоит из корпуса-крышки 10 и поршня 12 с уплотнительным
кольцом 13.
6. Коробка отбора мощности автомобильных кранов КС-3577-4
1, 10, 17 — крышки; 2 — корпус; 3, 8 — подшипники; 4, 15 — шестерни; 5 —
ось; 6 — кольцо; 7 — штифт; 9 — толкатель; 11 — штуцер; 12 — поршень; 13
— кольцо
уплотнительное; 14 — втулка ; 16 — пружина; 18 — манжета; 19 — выходной
вал
При подаче в полость А сжатого воздуха из пневмосистемы шасси поршень 12
через толкатель 9, упирающийся в штифт 7, преодолевая усилие
пружины 16, вводит шестерню 15 в зацепление с шестерней 4, и крутящий
момент от коробки передач передается на выходной вал 19.
При соединении полости А с атмосферой шестерня 15 под действием усилия
пружины 16 выходит из зацепления с шестерней 4 и, тем самым,
прекращается передача крутящего момента на выходной вал 19. Смазка
подшипников и шестерен осуществляется разбрызгиванием масла,
находящегося в коробке.
Основное стреловое оборудование автокрана КС-3577-4
Основное стреловое оборудование обеспечивает действие крюковой подвески
в рабочей зоне крана и состоит из следующих основных узлов:
телескопической стрелы, крюковой подвески, гидроцилиндра подъема стрелы
и грузового каната. На автокранах КС-3577-4 установлена
двухсекционная телескопическая стрела.
Комбинация блоков в оголовке стрелы и в крюковой подвеске вместе с
грузовым канатом образуют полиспаст. Полиспаст автокранов КС-3577-4
может быть пятикратным и однократным.
Однократный полиспаст необходим для работы крана со сменным стреловым
оборудованием (гуськом). При однократном полиспасте основная
крюковая подвеска заменяется на вспомогательную.
На автомобильных кранах КС-3577-4 на базе шасси МАЗ-5337 предусмотрена
возможность установки на телескопическую стрелу сменного
стрелового оборудования — гуська (удлинителя) или гуська со вставкой.
На КС-3577-4 в отличии от других кранов, в связи с отсутствием на кране
стойки поддержки стрелы в транспортном положении, имеется упор 22,
ограничивающий ход штока гидроцилиндра 3 при опускании стрелы.
Упор должен постоянно находиться в рабочем положении. Рабочее положение
упора 22 обеспечивает необходимый зазор между кабиной водителя и
стрелой в транспортном положении.
7. Основное стреловое оборудование автокрана КС-3577
1 — крюковая подвеска основная; 2 — стрела двухсекционная
телескопическая; 3 — гидроцилиндр подъема (опускания) стрелы; 4 — рама
поворотная; 5 —
канат; 6 — барабан лебедки; 7 — ролик направляющий; 8 — блоки на
оголовке стрелы; 9, 11, 15, 20 — оси; 10 — гайка; 12, 14 — клинья; 13 —
клиновая обойма;
16 — масленка; 17 — стопор; 18 — шплинт; 19 — шайба, 21 — ось; 22 —
упор; 23 — фиксатор
При необходимости опускания стрелы автокрана КС-3577-4 на базе шасси
МАЗ-5337 в крайнее нижнее положение (монтаж сменного стрелового
оборудования, ремонт и др.) необходимо вынуть фиксатор 23 и опустить
упор 22 вниз.
Двухсекционная стрела крепится на стойках поворотной рамы осью 11, а
трехсекционная стрела — осью 9. Вылет стрелы изменяется гидроцилиндром.
3 или 5, закрепленным штоком в проушинах стрелы осью 15 или 21, или 15,
а корпусом — в кронштейнах поворотной рамы осью 9 или 12.
Двухсекционная телескопическая стрела автомобильного крана КС-3577-4
состоит из основания 3, выдвижной секции 2, переходящей в оголовок с
блоками 1, и гидроцилиндра 4 выдвижения секции.
Основание и выдвижная секция представляют собой сварные коробчатые
конструкции. Секция стрелы перемещается гидроцилиндром 4, который
закреплен штоком на основании стрелы осью 13, а корпусом — на выдвижной
секции с помощью специального шарнирного соединения, состоящего из
шарнира 7, осей б и втулок 8, позволяющего компенсировать все
возникающие в процессе работы и монтажа перекосы.
8. Стрела двухсекционная телескопическая автокранов КС-3577-4
1 — блок; 2 — секция стрелы; 3 — основание стрелы; 4 — гидроцилиндр; 5 —
башмак; 6, 9, 13, 19, 20, 22, 26, 30 — оси; 7- шарнир; 8, 12 — втулки;
10, 14 —
подшипники; 11 — ролик; 15 — шайба; 16 — шайба упорная; 17 — гайка; 18,
29 — катки; 21 — щека; 24, 27 — шайбы проставные; 23, 25 — масленки; 28
— каретка;
31 — ролик
При перемещении секция стрелы опирается впереди на каретки 28 с катками
29, установленные на основании стрелы с помощью оси 26, а сзади на
катки 18, установленные на осях 20 в щеках 21, шарнирно закрепленных с
помощью оси 19 в секции стрелы.
Во втянутом положении секция стрелы опирается на башмак 5. Катки 18 и
каретки 28 регулируются по ширине проставными шайбами 24 и 27. Для
поддержания каната стрела оборудована роликами 31.
Привод управления двигателем шасси автокранов КС-3577-4
Привод состоит из педали 7, установленной в кабине крановщика, системы
рычагов, тяг и тросиков 2, 21. Тросик 2, проходящий через трубу
токосъемника и центральное отверстие вращающегося соединения, одним
концом закреплен в специальном болте 17 на сферической опоре 15 рычага
11, а вторым концом — в рычагах 18 и 22.
При нажатии на педаль 7, через систему рычагов и тросик 2, происходит
поворот рычага 18 управления регулятором числа оборотов двигателя шасси.
При воздействии на педаль 7 она может занимать четыре фиксированных
положения.
9. Привод управления двигателем шасси автокранов КС-3577-4
1 — тяга; 2, 21 — тросики; 3, 11, 22 — рычаги; 4 — вал; 5 — фиксатор; 6
— кронштейн; 7 — педаль; 8, 23 — пружины; 9 — флажок; 10, 16 — болты; 12
— кольцо; 13 —
гайка; 14 — втулка; 15 — сферическая опора; 17 — болт специальный; 18 —
рычаг управления регулятором числа оборотов; 19 — регулятор числа
оборотов
двигателя шасси; 20 — скоба останова двигателя
Положение I соответствует останову двигателя. При этом фиксатор 5
нажатием на флажок 9 выведен из паза кронштейна 6. Тросик 2 в этом
случае
ослабевает, пружина 23 сжимается, происходит натяжение тросика 21 и
поворот скобы 20 останова двигателя. После останова двигателя педаль 7
необходимо установить в положение П.
Положение II, при котором фиксатор 5 введен в паз кронштейна 6 и
упирается в его верхнюю кромку, соответствует холостым оборотам
двигателя.
Положение III, при котором фиксатор 5 упирается в другую кромку паза
кронштейна 6, соответствует частоте вращения насоса 1000 — 1200 мин-1.
Положение IV, при котором фиксатор 5 выведен из паза кронштейна б и
педаль 7 упирается в болт 10, соответствует максимальной частоте
вращения
насоса 1550 мин-1.
При прекращении воздействия на педаль 7, она под действием пружины 23
возвращается в положение П.
Ограничитель грузоподъемности автомобильного крана КС-3577-4
Ограничитель грузоподъемности предназначен для предупреждения и
автоматического отключения механизмов автомобильного крана при работе с
недопустимыми грузами на установленных длине стрелы и вылете.
На автокране КС-3577-4 на базе шасси МАЗ-5337 установлен электронный
ограничитель грузоподъемности ОГБ-3-3, который состоит из датчика
усилий 5 (рис. 10), датчика длины стрелы 2, датчика вылета 4, блока
управления 6 и панели сигнализации, установленной на щитке приборов в
кабине
крановщика.
Работа ограничителя грузоподъемности основана на принципе сравнения
сигнала датчика усилия с предельно допустимой величиной, задаваемой
датчиком вылета, контролирующего вылет в зависимости от длины и угла
наклона стрелы.
Рис. 10. Установка ограничителя грузоподъемности ОГБ-3-3 на автокране
КС-3577-4
1 — секция стрелы; 2 — датчик длины стрелы; 3 — основание стрелы; 4 —
датчик вылета; 5 — датчик усилия; 6 — блок управления; 7 — винт
натяжной; 8 —
струна; 9 — ролик; 10 — рычаг; 11, 13 — кронштейны; 12 — гидроцилиндр
датчика усилий; 14 — предохранитель; 15 — переключатель характеристик;
16 —
тумблер включения ограничителя; 17 — палец; 18 — поводок.
Функциональная схема ограничителя грузоподъемности КС-3577-4 приведена
на рис. 11. Блок управления (БУ) включает в себя стабилизатор
напряжения (СН), служащий для получения стабилизированного напряжения 18
В, и сравнивающее устройство (СУ), на выходе которого стоит
исполнительное реле Р1.
Контакты реле А4-Р1 включены в цепь питания электромагнита УА1
гидрораспределителя РЗ. В блоке управления расположены также
переключатель
характеристик S1 (рис. 11), диод VD, с помощью которого суммируются
сигналы ДВ1 и ДВ2 датчика вылета (ДВ), резисторы Rl, R6 —R8, служащие
для подстройки ограничителя на автокране.
Все датчики ограничителя (ДУС, ДД, ДВ) выполнены на базе безконтактных
преобразователей, преобразующих перемещение экрана, находящегося в
блоке катушек, в электрический сигнал. Датчики длины и вылета содержат
по два таких преобразователя.
Датчики ограничителя грузоподъемности автомобильного крана КС-3577-4
выдают следующие сигналы:
ДД1 — сигнал, пропорциональный длине стрелы, поступает на указатель
длины стрелы;
ДД2 — сигнал, зависящий от длины стрелы, поступает на вход ДВ2 датчика
вылета;
ДВ1 — сигнал, пропорциональный углу наклона стрелы, служит для коррекции
характеристик ДВ2 на углах поворота ДВ свыше 30° при длинах стрелы
10 — 14 м;
ДВ2 — сигнал, задающий величину предельно допустимого груза для
установленного вылета стрелы и поступающий на один из входов
сравнивающего устройства блока управления;
ДУС — сигнал, прямо пропорциональный величине нагрузки на датчик усилия,
поступает на вход сравнивающего устройства.
Между скорректированным сигналом ДВ2 и сигналом ДУС включен указатель
загрузки автокрана КС-3577-4 на базе МАЗ-5337, показывающий степень
загрузки крана в процентах от номинальной для установленных длины стрелы
и вылета.
Датчик усилий 5 (рис. 10) преобразует действующее на него усилие от
гидроцилиндра 12 в электрический сигнал.
Гидроцилиндр датчика усилий соединен трубопроводами с поршневой и
штоковой полостями гидроцилиндра подъема стрелы, давление в котором
зависит от массы поднятого груза и установленного вылета.
Датчик усилия состоит из силоизмерительного кольца, деформация которого
пропорциональна величине действующего на него усилия, и
трансформаторного преобразователя, преобразующего деформацию
силоизмерительного кольца в пропорциональный электрический сигнал.
Усилие
на силоизмерительное кольцо передается с помощью подвижной и неподвижной
проушин.
Датчик длины стрелы 2 выдает электрический сигнал, пропорциональный
длине телескопической стрелы КС-3577-4. При помощи струны 8 и рычага
10 изменение длины стрелы преобразуется в пропорциональное угловое
перемещение фланца, закрепленного на валу датчика длины.
Вал передает угловое перемещение экранам, которые взаимодействуют
соответственно со своими катушками трансформаторных преобразователей
ДД1 и ДД2 (рис. 11). Выходные сигналы преобразователей, зависящие от
длины стрелы, подаются в указатель длины стрелы LM, В датчик вылета и в
блок управления.
Датчик вылета 4 (рис. 10) выдает суммарный электрический сигнал,
пропорциональный длине и углу подъема стрелы.
Датчики вылета и длины стрелы автокрана КС-3577-4 на базе шасси МАЗ-5337
конструктивно выполнены идентично. Угловое перемещение с
помощью пальца 17 и поводка 18 передается через фланец и вал экранам
датчика вылета, которые взаимодействуют с катушками трансформаторных
преобразователей.
Блок управления 6 заключен в металлический корпус, на передней панели
которого находятся тумблер 16 включения ограничителя, предохранитель
14 и переключатель характеристик 15.
В состав панели сигнализации, размещенной на щитке приборов в кабине
крановщика, входят: указатель длины стрелы, показывающий длину стрелы
крана; указатель 11 загрузки крана, показывающий степень загрузки крана
в процентах от номинальной; сигнальная лампа 8 (зеленая),
сигнализирующая о включенном состоянии ограничителя и о допустимой
загрузке крана, а также сигнальная лампа 10 (красная), сигнализирующая о
недопустимой загрузке крана и отключении механизмов крана кроме
опускания груза.
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
specdm.ru
ПАРМ с КМУ ИМ-50 УСТ 5453 Камаз 43118 сп.м
Передвижная авторемонтная мастерская (ПАРМ) может быть применена для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники.
ПАРМ оборудован краном-манипулятором ИМ-50 обеспечивающим проведение грузоподъемных работ с весом до 2 тонн.
Удобство, комфорт и практичность
Фургон цельнометаллический, каркасной конструкции, разделён на рабочий отсек, отсек для бочек и открытую площадку. В качестве наружной обшивки фургона применен стальной лист, внутренняя обшивка фургона из пластика, в качестве теплоизоляции фургона применён пенополистирол. Пол фургона четырёхслойный и состоит из фанеры, слоя пенополистирола, фанеры и резиново-пластикового покрытия.
Для поддержания необходимой температуры внутри ремонтного отсека и отсека для размещения бочек мастерская оборудована автономным воздушным отопителем. Распределение воздушного потока отопителя происходит сразу в оба отсека, что позволяет отопливать отсеки от одного отопителя не занимая полезного пространства внутри отсека для бочек.
Фургон оборудован окном-форточкой с двойным стеклопакетом, обеспечивающим естественное освещение. Окна изготовлены из травмобезопасного стекла и окантованы уплотнителем.
Кузов-фургон ПАРМ оснащен вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость и циркуляцию воздуха в салоне, в случае необходимости может быть использован в качестве аварийно-эвакуационного люка.
Вход в ремонтный отсек осуществляется по раскладной лестнице. Для удобства и экономии пространства лестница в транспортном положении убирается в нишу под полом кузова-фургона. Конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем. Ступеньки изготовлены из стального рифленого листа, что исключает случайное соскальзывание ноги.
Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитаная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.
Оборудование ПАРМ
Передвижная авторемонтная мастерская (ПАРМ) оснащена всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ: верстаком с выдвижными ящиками, станками различного назначения, сварочным выпрямителем 27 кВА, компрессором, солидолонагнетателем, пускозарядным устройством, тележкой для снятия и транспортировки колес, домкратом, пневмогайковертом, мультипликатором для откручивания гаек грузовых колес, шанцевым инструментом, сварочным оборудованием.
Фургон оборудован розетками для подключения потребителей 220 и 380V. Для работы в темное время суток все рабочие места фургона оборудованы плафонами освещения.
Для быстрого доступа и удобства эксплуатации сварочного выпрямителя в кузове-фургоне предусмотрен специальный люк.
Отсек для размещения бочек укоплектован поддонами и ложементами для установки бочек объемом 200 литров. Доступ в отсек осуществляется через бортовую платформу.
Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства масерской и удобства работы персонала. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.
Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование
Грузовой отсек ПАРМ выполнен в виде бортовой площадки открытого типа. Площадка оборудована правым откидным бортом, на котором закреплена откидная лестница, обеспечивающая более легкий подъем на грузовую платформу.
Для избежания перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза.
На заднем свесе автомобиля Камаз ПАРМ установлен кран-манипулятор ИМ-50 обеспечивающий проведение грузоподъемных работ с весом до 2 тонн.
Для погрузки и разгрузки бочек предусмотрена поворотная укосина. В качестве грузоподъемного механизма применяется таль грузоподъемностью до 500 кг.
Организация бортовой электросети
Питание оборудования ПАРМ Камаз осуществляется от генератора мощностью 50 кВА установленного на раме автомобиля под кузовом-фургоном, а также от внешнего источника питания, для подключения которого предусмотрен специальный разъем.
Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в шкафу управления. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля.
www.uralst.ru
Назначение | Бортовые автомобили ГАЗ-33086 «Земляк 4х4» с КМУ предназначены для перевозки и проведения погрузочно-разгрузочных работ крупногабаритных грузов массой до 4000 кг. Борта открываются с 3-х сторон, обеспечивая легкий доступ к грузу и упрощая процесс погрузки | |||||||||||
Описание | Крано-манипуляторная установка (КМУ) устанавливается на шасси «ГАЗ-33086» и состоит из стрелы, опорной рамы, системы управления и грузозахватных элементов. | |||||||||||
Функциональность | Автомобиль отлично подходит для транспортировки, погрузки и выгрузки мебели, плитки, строительных материалов, изделий для благоустройства приусадебных участков. | |||||||||||
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Гарантия на автомобиль составляет 2 года или 60 000 км пробега. | |||||||||||
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS. Именно совокупность этих факторов в итоге создает надежный и безопасный автомобиль. | |||||||||||
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. | |||||||||||
Модификации шасси | Возможен заказ автомобиля в 2-х рядном исполнении (пассажировместимость — 5 мест) | |||||||||||
Модификации надстройки | Длина бортовой платформы «ГАЗ-33086» с КМУ может быть увеличена до 6,1 м., при этом ее вместимость достигает 12 европаллет. | |||||||||||
Характеристики бортовой платформы | ||||||||||||
Длина, мм. | 3500 | 5100 | 6100 | |||||||||
Ширина,мм. | 2180 | |||||||||||
Высота (диапазон возможной высоты), мм. | 450 | |||||||||||
Вместимость европаллет, шт. | 6 | 10 | 12 | |||||||||
Погрузочная высота, мм. | 1365 | |||||||||||
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||||||||||||
Колесная формула | 4х4 | |||||||||||
Тип привода | Полный | |||||||||||
Кооличество мест | 1+1 | |||||||||||
Пассажировместимость | 1 | |||||||||||
Полная масса, кг | 8180 | |||||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4180 | 4280 | 4380 | |||||||||
Колея передних колес, мм | 1740 | |||||||||||
Колея задних колес, мм | 1690 | |||||||||||
Дорожный просвет, мм | 265 | |||||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 9,6 | 10,4 | 11,5 | |||||||||
Максимальная скорость , км/ч | 105 | |||||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||
Длина, мм. | 7935 | 8935 | 9935 | |||||||||
Ширина, мм. | 2380 | |||||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2400 | |||||||||||
Колесная база, мм. | 4515 | 5460 | 6560 | |||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |||||||||||
Модель | ЯМЗ-53443 | |||||||||||
Тип | Дизельный | |||||||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |||||||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 109,5 (148,9) | |||||||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |||||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||||||||
60 км/ч | 15,2 | |||||||||||
80 км/ч | 19,2 | |||||||||||
Емкость топливного бака, л. | 105 | |||||||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |||||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,556 | |||||||||||
Главная передача | ||||||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | |||||||||||
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | |||||||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||||||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |||||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Барабанные | |||||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |||||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||||||
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |||||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |||||||||||
Номинальное напряжение, В | 24 | |||||||||||
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
www.avtogaz.ru