Компоненты выхлопной системы: Выхлопная система автомобиля. Устройство выхлопной системы авто

Содержание

Выхлопная система: устройство и функции

Оснащенный двигателем внутреннего сгорания автомобиль нуждается в системе, через которую бы осуществлялся выпуск отработанных газов. Такая система, названная выхлопной, появилась одновременно с изобретением двигателя, и наряду с ним на протяжении многих лет совершенствовалась и модернизировалась. Из чего состоит выхлопная система автомобиля, и как работает каждый ее компонент, мы расскажем в этом материале.

Три столпа выхлопной системы

Когда топливовоздушная смесь в цилиндре двигателя сгорает, образуются отработанные газы, которые необходимо вывести, чтобы цилиндр снова наполнился необходимым количеством смеси. Для этих целей автомобильные инженеры изобрели выхлопную систему. Она состоит из трех основных компонентов: выпускного коллектора, каталитического конвертера (нейтрализатора), глушителя. Рассмотрим каждый из компонентов этой системы в отдельности.

Схема выхлопной системы. В данном случае  резонатор — это дополнительный глушитель.

Выпускной коллектор появился практически одновременно с ДВС. Он представляет собой навесное оборудование двигателя и состоит из нескольких труб, которые соединяют камеру сгорания каждого цилиндра двигателя с каталитическим конвертером. Изготавливается выпускной коллектор из металла (чугун, нержавеющая сталь) или керамики.

Выпускной коллектор

Так как коллектор постоянно пребывает под воздействием высоких температур отработанных газов, более «жизнеспособными» являются коллекторы из чугуна и нержавеющей стали. Причем, коллектор из нержавеющей стали предпочтительнее, так как в процессе охлаждения агрегата после остановки автомобиля на нем собирается конденсат. В чугунном коллекторе конденсат может вызвать коррозию, а в коллекторе из нержавейки коррозии не возникает. Преимущество керамического коллектора – в его малом весе, но он не может длительное время выдерживать влияния высоких температур отработанных газов и трескается.

Выпускной коллектор Hamann

Принцип работы выпускного коллектора прост. Отработанные газы через выпускной клапан попадают в выпускной коллектор, а оттуда – в каталитический нейтрализатор. Кроме основной функции отвода выхлопных газов, коллектор помогает камерам сгорания двигателя продуваться и «забирать» новую порцию отработанных газов. Происходит это благодаря разнице давления газов в камере сгорания и коллектора. В коллекторе давление ниже, чем в камере сгорания, поэтому в трубах коллектора образуется волна, которая, отражаясь пламегасителя (резонатора) или каталитического нейтрализатора, идет назад к камере сгорания, и в момент очередного цикла выхлопа способствуют выведению очередной порции газов. Скорость создания этих волн зависит от скорости оборотов двигателя: чем выше обороты, тем быстрее «ходит» в коллекторе волна, и тем скорее камера сгорания цилиндра освобождается от выхлопных газов. Выпускной коллектор – один из наиболее популярных агрегатов для тюнинга.

Из выпускного коллектора отработанные газы попадают в каталитический конвертер или нейтрализатор. Он состоит из керамических сот, на поверхности которых находится слой платиноиридиевого сплава.

Схема каталитического нейтрализатора

Соприкасаясь с этим слоем, из выхлопных газов посредством химической реакции восстановления образуются оксиды азота и кислород, который используется для более эффективного сгорания находящихся в выхлопе остатков топлива. В результате воздействия реагентов катализатора, из него в выхлопную трубу подается смесь из азота и диоксида углерода.

Наконец, третьим основным элементом выхлопной системы автомобиля является глушитель, который представляет собой устройство, предназначенное для снижения уровня шума при выпуске отработанных газов. Он, в свою очередь, состоит из четырех компонентов: трубы, соединяющей резонатор или каталитический конвертер с глушителем, глушитель, выхлопная труба и наконечник выхлопной трубы.

Глушитель

Очищенные от вредных примесей выхлопные газы поступают от катализатора по трубе в собственно глушитель. Корпус глушителя изготовляют из различных видов стали: обычной (срок службы – до 2 лет), алюминизированной (срок службы – 3-6 лет) или нержавеющей (срок службы – 10-15 лет). Он имеет многокамерное строение, при этом каждая камера снабжена отверстием, через которое выхлопные газы поступают в следующую по очереди камеру. За счет такой многократной фильтрации, выхлопные газы глушатся, звуковые волны выхлопа гасятся. Далее газы поступают в выхлопную трубу. В зависимости от мощности установленного на автомобиль двигателя, может варьироваться количество выхлопных труб: от одной до четырех. Последним элементом выступает наконечник выхлопной трубы. Он изготавливается из хромированной стали и выполняет эстетическую функцию. Выхлопная труба и ее наконечники также являются элементами тюнинга автомобиля.

На автомобилях с турбированными двигателями устанавливают глушители меньших размеров, чем на машинах с атмосферными моторами. Дело в том, что турбина использует для работы выхлопные газы, поэтому в выхлопную систему попадает лишь некоторая их часть – вот почему у таких моделей маленькие глушители.

Читайте также о том, как устроен прямоточный глушитель.

Комплектующие

  1. У нас есть в наличии и на заказ любые комплектующие для выхлопных систем.
  2. Низкие цены, качественная установка, мы сотрудничаем с большим количеством производителей напрямую.
  3. Изготовление выхлопных систем. У нас есть всё необходимое для этого, и даже больше.

 

 Это неполный перечень фирм с которым так или иначе тесно сотрудничаем. Некоторых фирм мы являемся прямыми поставщиками, вся продукция сертифицирована и на всё, что устанавливается даётся гарантийные сертификаты.

Magnaflow, Vibrant Performance, HJS, BORLA, Invidia, ARD, REXPEED, AFE, CARGRAPHIC, MALIAN EXHAUSTS, MILLTEK, EISENMANN, Agency Power, HKS MG-Race, Akrapovic, KLINE INNOVATION, Supersprint, ULTIMATE RACING, Mishimoto, KOOKS, Ulter, Simons, Mercedes AMG, Prosport… и т.п.

Тюнинг выхлопной системы в Москве

Ассортимент запчастей:

 

И внимание всё это можно купить как уже готовое различных известных производителей так и изготовить на заказ.

 

Выхлопная система Borla (Борла) перед установкойВыхлоп на Audi фирмы Milltek после установкиВыхлопная система для тюнинга SUBARU IMPREZA WRXSTI фирмы MALIAN EXHAUSTS перед установкой.

 

 

Правильный подбор элементов — 50% успеха ремонта или тюнинга любого автомобиля. Остальные 50% зависят от качества монтажа, сварки, от расходных материалов. Доверив выбор материалов, а также установку профессиональным мастерам нашего сервиса можно быть на 100% уверенным в качестве и длительности срока службы выхлопной системы.

Специалисты автосервиса в своей работе используют большое разнообразие высококачественных запчастей для тюнинга. Более чем 10-летний опыт мастеров в автомеханике дает возможность объективно оценивать качество и надежность комплектующих для доработки автомобиля. Так как основной специализацией сервисного центра является предоставление тюнинг-услуг, для нас особенно важно работать с качественными комплектующими выхлопных систем.

Правильный тюнинг систем выпуска – это не только бесшумная или громкая выхлопная система, но и более высокая производительность двигателя, а также снижение расходов топлива транспортного средства. При модификации любого автомобиля, мастера тюнинговой студии рекомендуют нашим клиентам бренды, которые производят высокопробные системы выпуска, спроектированные квалифицированными инженерами с применением самых современных технологий.

Мы предлагаем подбор элементов для тюнинга выхлопа исходя из предпочтений клиента, и в зависимости от требуемых результатов! 🙂

 

Бесплатный подбор компонентов под необходимую задачу

  • изменение звука
  • увеличение мощности
  • облегчение выхлопной системы

Автосервис предоставляет услуги по бесплатному подбору комплектующих с возможностью скажем протестировать выбранную модель глушителя самостоятельно в живую на своём автомобиле! Таким образом из нескольких вариантов мы выбираем идеальный, который устраивает клиента на все 100%.

Как это происходит…

Сначала автомеханики в тестовом режиме проверяют эффективность тех или иных элементов путем монтажа их на транспортное средство. После того, как клиент выберет наиболее приемлемый для него вариант, квалифицированные работники тюнинговой студии произведут окончательную установку и монтаж.

Хотите изменить звук, облегчить систему выпуска или увеличить мощность? Для наших специалистов нет нерешаемых задач! Кроме подбора комплектующих, сервисный центр дает гарантии на качество запчастей, а также их установку. Наши мастера с радостью сделают ваш автомобиль лучше!

 

Изготовление на заказ глушителей, насадок на глушители, резонаторов, пламегасителей, даунпайпов и других элементов выхлопной системы

 

  • Помимо того, что наш автосервис работает с комплектующими от производителей, хорошо зарекомендовавших себя на мировом рынке, мы занимаемся изготовлением деталей для тюнинга выхлопных систем на заказ.

Если модель автомобиля настолько эксклюзивная, что соответствующая комплектация отсутствует в продаже на территории России, или скажем вам нужен выпускной коллектор на нестандартную турбину, то всегда есть возможность изготовить компонент по индивидуальным параметрам транспортного средства. Кроме того, нередко владельцы машин имеют возможность заказать детали с оригинальным дизайном, что делает автомобиль по-настоящему уникальным.

Изготовление на заказ глушителей, насадок на глушители, резонаторов, пламегасителей, даунпайпов и других элементов выхлопной системы

 

Необходимые комплектующие для тюнинга выхлопных систем

 

Любой вид тюнинга выхлопной системы направлен на улучшение технических, внешних иди звуковых характеристик автомобиля. Основной целью доработки является улучшение производительности автомобиля, а также визуальных качеств и звуковых характеристик. В зависимости от требований к автомобилю производится подбор опциональных компонентов.

Для улучшения внешнего вида, к примеру, достаточно установить эксклюзивный глушитель с оригинальным дизайном. Для изменения звука, в зависимости от того, какой громкости хочет добиться клиент, может устанавливаться Active sound exhaust system, или дополнительные резонаторы, отражатели, поглотители и другие элементы….

Для улучшения производительности транспортного средства производится установка принципиально нового оборудования, удаление катализатора или установка спортивного каталитического конвертера, установка равнодлинного коллектора, а также при желании клиента «чип-тюнинг» двигателя.

В точке розничных продаж мы предлагаем широкий ассортимент комплектующих для тюнинга выхлопных систем вне зависимости от цели доработки. Обращайтесь!

Звоните!

🙂

Компоненты выхлопной системы заказать за 5000р руб. от компании ЕвроКат в Тюмени

Компания «ЕвроКат» является одним из лидеров на рынке в сфере торговли компонентами выхлопной системы. На сайте вы сможете найти десятки видов различных деталей по доступным ценам. За время работы, мы сумели стать надежным магазином, который продает качественные комплектующие для выхлопной системы.

Гофры для глушителей

Этот элемент выхлопной системы для многих автомобилистов стал одной из наиболее требуемых. Все дело в проблемном расположении гофры. Например, после пересечения какого-нибудь препятствия, автомобиль легко может наткнуться на камень, что повлечет за собой выход гофры из строя. После этого понадобиться замена данной детали.

Чтобы купить гофру глушителя в Тюмени, вам нужно зайти на сайт, выбрать необходимую модель и сделать заказ. После этого, в течение нескольких дней вы сможете забрать гофру и поставить ее на свой автомобиль.

Обманка лямбда зонда

Наша компания также осуществляет такой процесс, как продажа обманок в Тюмени. Этот элемент автомобиля отвечает за поступление в ЭБУ машины сигнала от датчика кислорода. Представленная в интернет-магазине модель обладает всеми необходимыми функциями. Данная лямбда выполнена из качественных и стойких к механическим воздействиям материалов.

Хотите купить обманку датчика кислорода в Тюмени? Тогда прямо сейчас делайте заказ, и курьер доставит его к вам домой.

Пламегасители для автомобиля

В магазине также представлены качественные и сертифицированные пламегасители для выхлопной системы автомобиля. Используются пламегасители вместо катализатора, ведь так гораздо выгоднее и эффективнее. Купить пламегаситель в Тюмени можно прямо на нашем сайте. Просто перейдите в каталог и сделайте заказ. Если вам требуется установка пламегасителей в Тюмени, то наши специалисты легко и быстро справятся с данной задачей.

Тюнинг выхлопной системы в машине

Компания «ЕвроКат» осуществляет ремонт выхлопной системы в Тюмени, а также производит быстрый и качественный тюнинг выхлопа в Тюмени. Если хотите купить спортивный глушитель или насадки на глушитель в Тюмени, то смело обращайтесь к нам, ведь вся наша продукция является одной из самых доступных.

Остались вопросы? Свяжитесь с нашим менеджером, и он с удовольствием на них ответит. Покупайте компоненты выхлопной системы с выгодой для себя и получайте дополнительные скидки при долгосрочном сотрудничестве.

Как работает выхлопная система автомобиля?

Выхлопная система автомобиля – это структурная группа запчастей, работа которых начинается от коллектора, проходит через каталитический нейтрализатор и заканчивается глушителем. Основной задачей этой системы является вывести из двигателя выхлопные газы, а также звуковые волны,  которые образуются в результате процесса сгорания. 

Подробнее о функциях выхлопной системы

Как мы уже говорили выше, выхлопная система начинается со структурного коллектора. Он крепится непосредственно на выходе из двигателя. В этом месте преобладают особенно высокие температуры и давление газа. Находящаяся в этом месте уплотнительная прокладка подвержена наибольшей нагрузке. Поэтому в большинстве случаев она производится из негорючего графитного состава, и  частично обрамлена медными кольцами, что позволяет плотно прилегать к выходному отверстию двигателя. Как правило, в этом коллекторе собираются выхлопные газы от каждого цилиндра. Для этого используется Y-шланг. Тут же расположен и лямбда зонд, который отвечает за распределение катализатора. К Y-шлангу, или непосредственно к коллектору, присоединен каталитический нейтрализатор. Для того, чтобы смягчить колебания от работы двигателя, соединение осуществляется по средствам гибкого металлического шланга или пружинящего болтового соединения. Каталитический нейтрализатор является самым главным компонентом выхлопной системы. Непосредственно в нем, с помощью пористого керамического блока, покрытого драгоценными металлами, очищаются выхлопные газы. В случае с дизельными двигателями, вместо каталитического нейтрализатора используется сажевый фильтр.

Как работает глушитель, и зачем ставят два глушителя вместо одного?

Завершением выхлопной системы является глушитель. Он разделен на несколько камер, которые изолированы друг от друга. Техника отдельных камер делит выхлопные газы на несколько частичных потоков, тем самым сокращая звуковые волны каждого из потоков. Этот принцип работы называется эффект интерференции. В результате этого в глушителе образуется обратное давление, которое имеет непосредственное влияние на работу двигателя. Поэтому не рекомендуется открытие или снятие изоляционных материалов.

Сам глушитель заполнен звукоизоляционной базальтовой ватой или металлической стружкой. Раньше в качестве наполнителя использовали также асбестовую вату, но сегодня этот материал уже не используется.

Сегодня, в больших выхлопных системах, используется дополнительный глушитель. Делается это якобы потому, что для мощных автомобилей одного глушителя для поглощения его «рычания», не достаточно. Это не совсем так. Использование дополнительного глушителя не обязательно, так как каталитические нейтрализаторы в  современных автомобилях также поглощают звук, но дань моде заставляет автомобильные компании ставить второй глушитель, с которым автомобиль смориться более «драйвово».

Отдельные компоненты выхлопной системы связаны между собой трубами. Большое количество точек соединение привело к тому, что теперь выхлопная система производиться одним блоком. Негативным моментом такого подхода является тот факт, что при выходе из строя одного из компонентов, необходимо менять всю систему, но благодаря современным высококачественным износостойким  материалам, выхлопные системы чрезвычайно долговечны, и чтобы там что-то поломать следует хорошо постараться.

Изготовление выхлопных систем | Мастерская

Вы хотите улучшить звук выхлопа вашего авто?
Сделать более производительный выхлоп?
Изменить внешний вид выхлопа?
Или отремонтировать имеющийся?
— наша Мастерская вам поможет.

У нас есть все необходимое оборудование для изготовления и ремонта выхлопных систем любой сложности.

Мы сотрудничаем с самыми лучшими российскими производителями компонентов для выхлопных систем, а так же можем заказать для вас и привезти любые импортные компоненты.

Мы можем заказать для вашей выхлопной системы кастом компоненты из нержавеющей стали и титана у лучших производителей на территории РФ.

Мы можем:

Изготовить полностью выхлопную систему из нержавеющей стали, титана на заказ для любого автомобиля
— Заменить компоненты вашей выхлопной — глушитель, катализатор, насадку глушителя
— Добавить компоненты — глушители, резонаторы
— Изготовить отдельные компоненты выхлопного тракта — даунпайп, катбэк, среднюю и заднюю части
— Тюнинг выхлопа
— Сделать выхлоп тише, громче, убрать гул на определенных оборотах
— Сделать выхлоп производительнее в случае, если есть проблемы с противодавлением
— Отремонтировать любую выхлопную системы, включая сложные системы с заслонками

Порядок цен:

— изготовление средней и задней части выхлопа 30 т.р. + труба, отводы, фланцы, глушители, насадки
— изготовление даунпайпа от 20 т.р. + труба, отводы, фланцы
— изготовление выпускного коллектора от 70 т.р.

Для кого эта услуга и почему такая цена:

В первую очередь мы ориентированы на автомобильных энтузиастов, которые хотят получить качественную выхлопную систему — производительную, тихую, громкую или соответствующую определенному ТЗ.

Цена такая потому, что качественная деталь требует больших затрат труда, времени и расходных материалов. Поэтому если вы ищете вариант дешевого ремонта или дешевой замены вашей выхлопной системы на вашем автомобиле, то мы вам не подходим, вам стоит обратить внимание на контрактные или не оригинальные заменители ваших деталей.

Актуальные примеры работ можно посмотреть в нашем Instagram аккаунте: @mstrsk_fab

Выхлопная система из нержавейки 76мм.Выхлоп из нержавейки с выходом в капот.Насадка глушителя с титановыми накладками.

Экономичные выхлопные системы



Экономичные компоненты передних и задних выхлопных систем и выхлопных труб ŠKODA


Компоненты, которые работают вместе




Глушитель — каталитический нейтрализатор. Соединительные трубки соединяют каталитический нейтрализатор с глушителем.

Задняя выхлопная труба — выводящая труба глушителя. От заднего глушителя выхлопные газы направляются во внешнюю среду через выхлопную трубу.

Выхлопная система — монтажные элементы. Фиксирующие элементы удерживают выхлопную систему под автомобилем и гасят вибрации на днище автомобиля, предотвращая слышимость и ощутимость вибраций внутри салона автомобиля.



Стандарты и требования


Чтобы достичь максимального качества, VAG устанавливает определенные показатели, которые превышают соответствующие стандарты ISO и требования законодательства. Излучение звука от Экономичных глушителей ŠKODA ниже соответствующих законодательных ограничений.



Функциональные возможности Экономичных выхлопных систем ŠKODA




Главная функция выхлопной системы — сокращение шумовых излучений. Цель выхлопной системы — ослабить и разрядить силу, исходящую из камеры сгорания, чтобы гарантировать, что установленный уровень шума не превышается. Также необходимо направить поток выхлопных газов во время процесса оглушения таким образом, чтобы поддержать оптимальную мощность двигателя.

Полная функциональность выхлопной системы должна быть гарантирована при всех условиях работы — даже при частой езде на короткие дистанции, которая увеличивает конденсацию. Полная функциональность также должна обеспечиваться на протяжении всего срока службы глушителя.


Характеристики ассортимента Оригинальных выхлопных систем ŠKODA

Ассортимент включает в себя оригинальные передние, средние и задние компоненты выхлопной системы, катализаторы, гибкие выхлопные шланги, трубы и детали крепления.
Конструктивные характеристики

При проектировании выхлопной системы используется нержавеющая сталь. Выхлопная система включает в себя резонирующий, диссипативный и комбинированные глушители. Особые преимущества Оригинальных глушителей SKODA состоят в предложении отдельного варианта для каждой модели автомобиля и повышенной коррозионной стойкости. Это обеспечивается с помощью высококачественной нержавеющей стали. Таким образом, предполагается, что срок их службы составит до 8-10 лет. При оптимальной адаптации всех компонентов выхлопной системы, достигается отличное оглушение — на 2 дБ ниже правовых ограничений. Минимальное гидравлическое сопротивление выхлопной системы обеспечивает высокую производительность двигателя.


Свойства ассортимента Экономичных выхлопных систем ŠKODA Ассортимент

Экономичных выхлопных систем ŠKODA включает в себя передние и задние компоненты системы и выхлопные трубы.
Конструктивные характеристики обеспечиваются производством этих частей из алитированной стали. Эти продукты производятся в меньшем количестве вариантов, тем самым уменьшаются производственные затраты и, следовательно, их цена. В то же время обеспечивается оптимальное взаимодействие компонентов выхлопной системы. Эти части идеально подходят оригинальным запасным частям, а также выполняют все требования законодательства по степени оглушения. В то же время, низкое гидравлическое сопротивление выхлопным газам обеспечивает высокую производительность двигателя.  

Конструктивные характеристики

Выхлопная система автомобиля включает один или более глушителей (передний, средний и задний). Существует отличие между резонирующими глушителями, диссипативными глушителями и комбинированными.


 

Поперечное сечение глушителя




Условные обозначения:


1. Впускная труба

2. Резонаторная камера глушителя. Резонирующее глушение использует экраны, расположенные на пути звуковых волн. Звуковые волны отражаются и искривляются. В ходе этого процесса они частично компенсируют друг друга.

3. Камера поглощения. Звуковые волны направляются в пористый материал (стекловата). Это поглощает часть звуковой энергии, что влияет на сокращение шума.

4. Выпускная труба

Преимущества Экономичных выхлопных систем ŠKODA



Безопасность

Высококачественное производство и цельная установка компонентов обеспечивают газонепроницаемость, потому что компоненты хорошо работают вместе. Этот элемент безопасности исключает риск возгорания. Это также предотвращает попадание газообразных продуктов сгорания в салон автомобиля и нанесение вреда здоровью пассажиров.
Комфорт и дизайн

Комфорт водителя и пассажиров требует оптимального оглушения, а также подстройки к характеристикам двигателя. В определенных типах автомобиля задняя выхлопная труба также является элементом дизайна. Поэтому высокий приоритет отдается гарантии того, что видимые элементы Экономичных задних глушителей ŠKODA являются неотличимыми от Оригинальных глушителей.
Длительный срок службы

Встроенный отвод конденсата значительно уменьшает коррозию элемента. Это значительно уменьшает коррозию изнутри. Защита от коррозии также обеспечивается использованием высококлассной горячей алюминированной стали. Это повышает стойкость к коррозии извне.
Особые преимущества продукта

Системы тщательно проверены на оптимальное обратное давление, поэтому двигатель достигает своей оптимальной мощности. Оптимальное взаимодействие всех компонентов. Тип и расположение глушителей, а также длина и сечение соединительных труб тщательно подобраны. Конечно, Экономичные компоненты ŠKODA идеально сочетаются с Оригинальными запчастями.

Почему случаются поломки?




Конденсат быстро собирается внутри выхлопной системы, в особенности при поездках на короткие расстояния. Состоящий в основном из воды и серной кислоты, он может привести к внутренней коррозии и разрушению выхлопной системы. Влияние погоды и соли на дорогах зимой вызывают внешнюю коррозию. Высокие температуры и большое колебание температур также вызывают поломки – особенно в передней части выхлопной системы. Неисправности в выхлопной системе также случаются из-за экстремальных механических воздействий от камней, движений кузова автомобиля и вибраций двигателя.

При использовании более дешевых продуктов конкурентов мы часто сталкиваемся со сломанными держателями, ржавчиной и расколами в сварных швах. Это все является результатом уменьшения толщины материалов, производства плохого качества и отсутствия отвода конденсата. В таком случае конденсат абсорбируется стекловатой в глушителе и, когда вата высыхает, она больше не занимает первоначальный объем. Эти недостатки сокращают срок службы глушителя до примерно 2.5 лет — при отсутствии какой-либо гарантии его правильного и полного функционирования и функции глушения.

Как определяются неполадки?

Неисправная выхлопная система может быть распознана по значительному увеличению уровня шума. Незатянутые части, работающие внутри выхлопной системы или на кронштейне подвески, вызывают дребезжащий звук, а от сквозной коррозии значительно увеличивается дымление. Следы копоти и ржавчины являются показателем протекания и поврежденных участков.





Последствия поломок





Если выхлопные газы проникают в салон автомобиля или моторный отсек, здоровье пассажиров находится под угрозой. Выхлопные газы могут вызывать сонливость, потерю концентрации и, в крайних случаях, риск удушья. Также существует риск возгорания автомобиля. Эти ситуации могут быть опасны для всех участников дорожного движения. То же касается и потери концентрации водителем или даже стресса, вызванного усилившимся шумом. Это может стать причиной того, что водитель не услышит потенциальную опасность (такую как приближающийся автомобиль аварийных служб). Более того, части могут выпасть из неисправной выхлопной системы, подвергая риску всех участников дорожного движения.

Почему это выгодно для Вас?




Экономичные выхлопные системы ŠKODA являются наилучшим решением для Вас потому что Вы можете по-настоящему сэкономить. Эти запчасти обеспечивают Вам экономически выгодный ремонт, так как при их изготовлении были сокращены затраты на производство при сохранении всех технических и качественных характеристик. Обладая модульной геометрической конструкцией, Экономичные глушители ŠKODA подходят для использования на нескольких моделях автомобиля. Это создает выгоду в цене, которую мы рады предложить Вам.

Экономичные выхлопные системы ŠKODA сделаны из материалов высокого качества (например, горячая алюминированная сталь) с повышенной толщиной. Это делает ремонт подержанных автомобилей очень экономичным. Высококачественная нержавеющая сталь применяется для видимых элементов. Эти глушители имеют продолжительный срок службы (около 4 лет) и полную функциональность, потому что у них, в отличие от конкурентов, имеется отвод конденсата, что минимизирует риск внутренней коррозии. Экономичные выхлопные системы ŠKODA более тихие, чем предписывают нормы закона, а также тщательно проверены на правильное обратное давление, чтобы сохранить оптимальную работу двигателя. В то же время, они легкие, что оптимизирует расход топлива.

Demi Motors — все для выхлопной системы: глушители, резонаторы, гофры, катализаторы, насадки

Интернет магазин Demi Motors предлагает купить все для выхлопной системы популярных марок автомобилей, или любые необходимые детали к ней. Здесь Вы можете купить насадки на выхлопные трубы, резонаторы, стронгеры, глушители, гофры, катализаторы, крепежи, трубы, спортивные глушители, все, что необходимо для отвода отработанных газов из двигателя.

В нашем онлайн магазине можно купить выхлопные системы по лучшим ценам в Украине, поскольку, мы уже давно сотрудничаем непосредственно с производителями автомобильных запчастей как отечественными, так и европейскими. Мы предлагаем детали таких производителей, как AWG POLONEZ, CarEx, Dinex, Fischer, LINDO GOBEX, Magnaflow, Plimet, Polmostrow, RIBUKO, Schultz, WALKER, так и многих других.

В интернет магазине Demi Motors, Вы можете просмотреть каталог частей выхлопной системы, подобрать ту, которая Вам нужна и сразу купить, не отходя от компьютера или ноутбука. Просто выберите необходимую вам деталь, и сделайте заказ. Мы же доставим Вам ее в любую точку Украины, не только в крупные города, такие как Киев, Львов, Днепропетровск, Одесса, или Харьков, но и в небольшие населенные пункты, с помощью служб курьерской доставки.

В независимости от того, где вы находитесь, вы можете всегда сделать покупку, поскольку мы, работаем по всей территории Украины и открыты 24 часа в сутки. Для этого откройте карточку нужного товара и нажмите кнопку купить. Наши менеджеры свяжутся с Вами, для подтверждения заказа. И уже через несколько дней купленная деталь будет у Вас дома.

Оплатить товар в интернет магазине, можно наиболее удобным для вас способом – или непосредственно курьеру при получении, или безналичным способом — переводом на банковскую карту.

Если у вас возникают трудности при заказе товара, то всегда есть возможность связаться с нашими специалистами в режиме онлайн. Просто воспользуйтесь формой обратного звонка и наши квалифицированные консультанты помогут вам решить все вопросы.

Почему стоит купить выхлопную систему в интернет магазине Demi Motors?

Мы первые в Украине, еще в далеком 1990 году, начали импортировать продукцию Polmostrow и реализовывать в Украине. В 2010 году, компания начала собственное производство прямотоков, глушителей и ремонтных бачков для автомобилей. Сегодня, компания Demi Motors одна из крупнейших производителей деталей для выхлопных систем в Украине.

Поэтому, компания Demi Motors всегда может предложить Вам индивидуальный подход, и изготовить уникальную часть выхлопной системы именно для Вашего автомобиля, и под Ваши потребности.

Выхлопная система, глушитель и преобразователь · BlueStar Inspections

Выхлопная система транспортного средства предназначена для отвода вредных газов от водителя и пассажиров, уменьшения выбросов, которые автомобиль выбрасывает в окружающую среду, управления подачей горячих выхлопных газов, предоставления информации на компьютер транспортного средства для улучшения характеристик транспортного средства и значительного сокращения выбросов. количество шума, производимого автомобилем.

Единственный компонент выхлопной системы, который можно легко увидеть, — это выхлопная труба, расположенная под задней частью автомобиля.Однако на самом деле вся система намного больше и сложнее. Выхлопная система начинается в камерах сгорания двигателя и проходит вдоль ходовой части автомобиля, заканчиваясь видимой выхлопной трубой.

Основные компоненты выхлопной системы включают выпускной коллектор (-ы), кислородные датчики, каталитический нейтрализатор (-ы), резонатор, выхлопные трубы, глушитель и выхлопную трубу.

Выпускной коллектор подсоединен непосредственно к двигателю и предназначен для отвода продуктов сгорания в выхлопную систему.Возможно, в зависимости от размера двигателя, будет два выпускных коллектора. Коллектор, состоящий из гладких изогнутых каналов для улучшения потока выхлопных газов, может быть изготовлен из стали, алюминия, нержавеющей стали или, чаще, из чугуна. Растрескивание, деформация и утечка из-за сломанных монтажных болтов — распространенные заболевания.

Во всех современных автомобилях с впрыском топлива используются датчики кислорода (O2) для измерения количества кислорода в выхлопных газах. На основе этой информации компьютер может добавлять или вычитать топливо, чтобы получить правильную смесь для максимальной экономии топлива и оптимальной производительности. В большинстве случаев в четырехцилиндровом двигателе есть два датчика O2. Один расположен на выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором. Другой расположен после каталитического нейтрализатора на выхлопной трубе. В двигателях V6 или V8 есть четыре датчика O2. Два датчика O2 расположены перед каталитическим нейтрализатором на каждом ряду цилиндров. Два других датчика O2 расположены после каталитического нейтрализатора на соответствующих блоках.

Каталитический нейтрализатор снижает вредные выбросы выхлопных газов двигателя.Преобразователь, установленный между выпускным коллектором и глушителем, использует комбинацию тепла и металлов, которые действуют как катализаторы. Катализатор — это металл, а иногда и химическое вещество, которое заставляет другие химические вещества вступать в реакцию, не затрагивая себя. Внутренняя часть каталитического нейтрализатора состоит из таких материалов, как платина, палладий и родий. Эти материалы являются катализатором, который заставляет моноксид углерода и углеводороды реагировать с образованием водяного пара и диоксида углерода, которые гораздо менее вредны для атмосферы.

Резонатор похож на мини-глушитель с меньшими ограничениями. Это пустая эхо-камера, через которую проходит выхлоп, где энергия выхлопа отскакивает, резонирует, а некоторые шумы компенсируют друг друга. Резонатор не просто удаляет звук, он делает его более приемлемым. Резонатор может быть до или после глушителя в выхлопной системе.

Выхлопные трубы соединяют все компоненты выхлопной системы. Они предназначены для наиболее эффективного направления выхлопных газов по мере их продвижения к задней части автомобиля и для защиты горячих выхлопных газов от термочувствительных компонентов в моторном отсеке и вдоль ходовой части автомобиля.Выхлопные трубы обычно изготавливаются из стали, но могут быть из алюминизированных стальных труб или из нержавеющей стали, которая служит дольше благодаря своей коррозионной стойкости. Соединения обычно выполняются зажимами, прокладками или сварными швами.

Глушитель заглушает шум двигателя. Есть два вида глушителей. Один использует перегородки для уменьшения шума. Когда звуковые волны проходят через этот тип глушителя, они отражаются от перегородок и расходуют свою энергию внутри глушителя, теряя силу и громкость. Другой тип выталкивает выхлоп прямо через перфорированную трубу, содержащую металл, стекловолокно или какой-либо другой звукопоглощающий материал.Этот тип глушителя предназначен для уменьшения противодавления, которое возникает, когда выхлопные газы возвращаются по трубам к двигателю, и, следовательно, производят больше шума.

Выхлопная труба выходит из глушителя за задний бампер автомобиля и отводит выхлопные газы от автомобиля. У некоторых автомобилей может быть более одной выхлопной трубы. Выхлопная труба часто заканчивается прямым или угловым вырезом, но может иметь необычный наконечник. Выхлопная труба часто больше в диаметре, чем остальная часть выхлопной системы.Это приводит к окончательному снижению давления выхлопных газов и иногда используется для улучшения внешнего вида автомобиля.

Злейший враг выхлопной системы — это коррозия, более известная как ржавчина. Влага или водяной пар присутствуют в выхлопных газах как побочный продукт сгорания и каталитического нейтрализатора. Коррозия также может возникнуть из-за внешних элементов, таких как дождь, снег и соль. Если вы живете в районе, где зимой используют дорожную соль, обязательно мойте днище вашего автомобиля водой каждые несколько недель.Соль ускоряет процесс коррозии, и ее скорейшее удаление поможет остановить коррозию.

Другие симптомы проблем с выхлопной системой могут включать снижение мощности, снижение расхода топлива, шипящие шумы, металлический дребезжащий звук, слишком громкий двигатель, выхлопные газы, наличие контрольной лампы двигателя и физические повреждения из-за того, что система висит низко под средство передвижения.

Многие факторы, такие как климат и условия вождения, могут повлиять на срок службы вашей выхлопной системы.Чем чище работает двигатель, тем чище будут выхлопные газы, проходящие через выхлопную систему, что поможет предотвратить выход из строя каталитического нейтрализатора и датчика O2. Важно, чтобы ваша выхлопная система проверялась сертифицированным специалистом ASE не реже одного раза в год или всякий раз, когда вы испытываете симптомы, возможно, связанные с выхлопной системой. Каждый компонент должен быть осмотрен на предмет повреждений, ржавчины, утечек, сломанных болтов, трещин, шумов, надежный монтаж и наличие всех критических компонентов.

Если вы покупаете подержанный автомобиль, убедитесь, что вся выхлопная система была тщательно проверена, прежде чем принимать решение о покупке. Осмотр выхлопной системы обеспечит эффективную работу автомобиля, поможет защитить ваших пассажиров и поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Какие детали составляют выхлопную систему?

Из каких частей состоит выхлопная система?

Детали выхлопной системы

Выхлопная система вашего автомобиля имеет жизненно важное значение для экономии топлива, окружающей среды и вашей безопасности. Она уносит вредные газы, которые образуются в процессе сгорания. Выхлопная система не только предотвращает попадание в кабину опасных газов, таких как окись углерода, оксиды азота и углеводороды, но также «очищает» газы, прежде чем они попадут в окружающую среду. Чтобы узнать больше о выхлопной системе вашего автомобиля, нажмите на числа с описанием компонентов.

1. Коллектор

Обычно изготавливается из чугуна или сборных труб, иногда содержит катализатор и соединяется с двигателем через выпускные отверстия с помощью фланцевых соединителей.Он предназначен для сбора выхлопных газов из каждого цилиндра, а затем их отвода в общий выпуск.

2. Гибкая труба

Обеспечивает нормальное движение двигателя для предотвращения повреждения выхлопной системы.

3. Каталитические преобразователи

Преобразует вредные выбросы двигателя в двуокись углерода (CO2) и воду (h3O).

4. Датчики кислорода (O2)

Определить уровень O2 в выхлопном потоке. Эта информация используется PCM для контроля топлива и контроля эффективности преобразователя.

5. Изоляторы / прокладки / зажимы

Необходимые аксессуары для надлежащей герметизации и долговечности.

6. Узлы резонатора / аксессуары для труб

Узлы резонатора

сочетают в себе технологии прокладки труб и настройки для обеспечения качественного потока и акустики.

7. Глушители / глушители в сборе

Глушитель заглушает звук двигателя автомобиля, когда выбросы выходят из выхлопной системы.

Узнайте больше о КАЧЕСТВЕННЫХ ДЕТАЛЯХ, НАЙТИ ПРАВИЛЬНУЮ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ или НАЙТИ МЕСТНЫЙ РЕМОНТНЫЙ МАГАЗИН сегодня.

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с какой-либо из тем, затронутых в данном документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные вашим использованием любого контента.

Выхлопные системы 101 — Разъяснения по выхлопным системам автомобилей

Что делает одно транспортное средство громче другого? Как автомобили могут снизить выбросы? Ответ прост, из-за выхлопной системы.Выхлопная система работает через несколько компонентов, которые собирают выхлопные газы из цилиндров двигателя и удаляют вредные вещества, уменьшая при этом шум и выпуская выхлопные газы за пределы транспортного средства.

Все выхлопные системы производят шесть газов в виде выбросов, три из которых являются токсичными, включая окись углерода, окись азота и окись азота. Хотя основная задача выхлопной системы заключается в отводе вредных газов, выделяемых камерой сгорания двигателя, ей также поручено приглушать звук.Автомобиль с плохой выхлопной системой будет проявлять такие проблемы, как более низкая топливная экономичность, грохот выхлопной трубы или глушителя, опасные газы и может издавать запах тухлых яиц.

Выхлопная система

Выхлопная система состоит из нескольких компонентов, которые работают вместе, чтобы уменьшить шум выхлопа и обеспечить канал для выхлопных газов, выходящих из двигателя, попадая под автомобиль. Этот путь используется для предотвращения попадания вредных газов в автомобиль и заражения пассажиров.Во многих случаях выхлопная система делает выхлопные газы чище, чтобы уменьшить выбросы и защитить окружающую среду от дальнейшего ущерба. Некоторые компоненты включают в себя ряд труб, зажимов, подвесов и датчиков. Однако в каждом автомобиле вы найдете следующие компоненты, составляющие выхлопную систему:

Выпускной коллектор — Собирает выхлопные газы из каждого цилиндра из камеры сгорания двигателя и направляет их в выхлопную трубу. Обычно изготавливается из чугуна или стали со специальными изгибами для повышения эффективности.

Каталитический нейтрализатор — или «кот», как его называют многие. Что он делает, так это в названии. Он использует катализатор или вещество, такое как платина, палладий, родий, или химическое вещество, которое заставляет другие химические вещества реагировать без изменения своего собственного состава. Он преобразует вредные выбросы из камеры сгорания двигателя в водяной пар и диоксид углерода. Окисление превращает оксид углерода в диоксид углерода и углеводороды в диоксид углерода и воду. Хотя эти газы по-прежнему вредны для атмосферы, они менее вредны, чем газы, производимые двигателем.Эти компоненты обычно служат около 100 000 миль, но обычно выходят из строя из-за утечки выхлопных газов, несгоревшего топлива, пропусков зажигания двигателя или внешнего повреждения. Когда кошка начинает терпеть неудачу, вы можете почувствовать запах тухлого яйца, и загорится индикатор проверки двигателя. К сожалению, замена этого кота может оказаться дорогостоящим из-за того, что он состоит из драгоценных металлов, таких как церий, платина, родий или марганец.

Глушитель — Глушитель также назван в честь того, что он делает, он уменьшает или заглушает звук, производимый двигателем, при максимальном увеличении потока выхлопных газов. Лучшая скорость потока означает лучшую производительность всех функций автомобиля. Однако даже крошечное отверстие в глушителе может повлиять на его способность заглушать звук или на эффективность потока.

Резонатор — Подобно глушителю, этот компонент изменяет звуковые колебания от двигателя и может быть размещен до или после глушителя в выхлопной системе. Основная задача резонатора — организовывать и настраивать звуки вибрации, но также играет большую роль в повышении эффективности потока выхлопных газов.Так же, как и правильно спроектированный, работающий глушитель, это может привести к повышению производительности и топливной экономичности.

Хвостовая труба — В качестве последнего элемента выхлопной системы выхлопная труба выходит из глушителя и выходит за задний бампер большинства автомобилей, направляя выхлопные газы наружу и прочь. На многих современных автомобилях он также служит декоративным элементом и может быть покрыт хромом.

В следующий раз, когда вы едете по дороге, и позади вас подкрадывается тихая машина, вы узнаете, что это хорошо настроенная выхлопная система делает свое дело! Напротив, если вы слышите шум автомобиля или, что еще хуже, этот шумный автомобиль принадлежит вам, вероятно, пришло время осмотреть автомобиль квалифицированным специалистом.В автомобилях с плохой выхлопной системой может светиться контрольная лампа двигателя, от автомобиля исходят неприятные запахи или низкая топливная экономичность.

Специалисты компании

Sun Devil Auto, сертифицированные ASE, обладают знаниями, необходимыми для диагностики и ремонта всех аспектов легковых, грузовых автомобилей и внедорожников, включая выхлопные системы. Вы будете впечатлены уровнем качества, обслуживания клиентов и мастерством, которые присущи только Sun Devil Auto. Кроме того, мы гарантируем все работы в письменной форме, предлагаем обслуживание в тот же день (в большинстве случаев) и обеспечиваем бесплатную буксировку с капитальным ремонтом! Благодаря нашим многочисленным точкам в районе Феникс-Метро, ​​где предоставляются комплексные услуги, рядом с вами всегда есть автомобиль Sun Devil Auto!

Основные компоненты выхлопных систем и выхлопные системы

Основные компоненты выхлопной системы

Выхлопная система используется для удаления сгоревшей топливно-воздушной смеси или выхлопных газов из двигателя из салона автомобиля в заднюю часть автомобиля. Основными компонентами выхлопной системы являются выпускной коллектор (-ы), выхлопные трубы, каталитический нейтрализатор (-ы), глушитель и кислородные датчики. Система AIR (реакция впрыска воздуха) и система рециркуляции выхлопных газов (EGR) являются частью систем выхлопа и выхлопа. Выпускной коллектор (коллекторы) обеспечивают проход для выхлопных газов из выхлопных отверстий головки цилиндров двигателя. Выхлопные трубы направляют выхлоп в заднюю часть автомобиля. Существуют одиночные выхлопные системы с одной трубой и двойные выхлопные системы с двумя.Двигатели V6 и V8 имеют двойной выхлоп или могут иметь один выхлоп за счет использования переходной трубы, которая соединяет выхлоп с обоих берегов и направляет его в одну трубу. На полпути вниз по трубам находится по крайней мере один глушитель, который снижает шум выхлопа двигателя. Некоторые системы также имеют глушитель меньшего размера, называемый резонатором. Последний участок выхлопной трубы называется выхлопной трубой.

Компоненты системы выпуска отработавших газов

Все автомобили OBD II (с 1996 г. по настоящее время) используют устройства контроля выбросов, называемые каталитическими преобразователями, которые термохимически реагируют с выхлопными газами для снижения выбросов, в частности, оксида углерода (CO), углеводородов (HC) и оксидов азота (NOx).Как часть системы управления двигателем, один или несколько кислородных датчиков помещаются в головную трубу или выпускной коллектор перед каталитическим нейтрализатором для определения количества кислорода в выхлопе. Другой кислородный датчик помещается после преобразователя для измерения эффективности преобразователя. Некоторым автомобилям требуется дополнительный кислород для повышения эффективности системы выхлопа, особенно при холодном двигателе. В этих ситуациях может использоваться система впрыска ВОЗДУХА для подачи большего количества окружающего воздуха в выхлопной поток, когда это необходимо.NOx, загрязняющее вещество, способствующее возникновению смога, является результатом высоких температур сгорания. Выбросы NOx контролируются с помощью клапана системы рециркуляции ОГ, программного обеспечения PCM / ECM и добавления слоя NOx в каталитический нейтрализатор. Ограничение или отказ системы рециркуляции ОГ, вероятно, является наиболее частой причиной выбросов, связанных с NOx. Клапан рециркуляции ОГ используется для подачи контролируемого количества выхлопных газов обратно в процесс сгорания. Выхлопные газы, которые содержат очень мало кислорода, если вообще содержат их (потому что он должен был быть полностью израсходован в процессе сгорания), занимают пространство, которое в противном случае было бы занято обычным воздухом / топливом, содержащим кислород.Замена кислорода выхлопным газом замедляет и охлаждает горение. Система рециркуляции отработавших газов используется почти исключительно при легких нагрузках, таких как круиз на малой дроссельной заслонке.

Подробнее о каталитических преобразователях
Подробнее о глушителях
Подробнее о клапанах рециркуляции ОГ
Сведения о работе клапана рециркуляции ОГ
Подробнее о датчиках кислорода

Изображение обычно используемого 3-ходового преобразователя.
Каталитический нейтрализатор, вид изнутри
  • Задняя труба 1 выпускного коллектора
  • 2-каталитический нейтрализатор
  • 3-уплотнение
  • Промежуточная труба 4 дюйма
  • Кронштейн для 5 корпусов
  • 6-Yhanger
  • 7 -изолятор
  • 8-скоба
  • 9-глушитель
  • 10-выхлопная труба
  • 11-днище
  • 12-вешалка

Этот пост написал: Мартин Хэнд

Пожертвования

Если вы найдете эту информацию полезной, рассмотрите возможность пожертвования.Эти статьи, вопросы и комментарии отнимают очень много времени, поэтому даже небольшое пожертвование дает мне мотивацию продолжать обучать владельцев автомобилей. Пожертвования позволят нам продолжить открытые вопросы / комментарии, автомобильное обучение и учебные курсы по ремонту в будущем по мере роста бизнеса. Все вырученные средства идут на расширение и обслуживание mdhmotors. com. Спасибо

О компании Martin Hand

Сертифицированный ASE L1 Advanced Mastertech.Мартин Хэнд имеет более чем 15-летний опыт работы в области ремонта импортных автомобилей в Азии и Европе. Специализируется на диагностике электрики, работе двигателей, ремонте / восстановлении трансмиссии AT / MT. Мартин также получает степень в области компьютерных наук и информационных систем, начиная с Portland Community College, и планирует перейти в OIT. Сертифицирован в области программирования на уровне приложений Java, имеет опыт работы с другими языками, такими как PHP, Ruby, JavaScript и Swift. У Мартина есть планы на будущее по разработке программного обеспечения для автомобильной диагностики.

Дизельные выхлопные системы

Дизельные выхлопные системы

Hannu Jääskeläinen

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя и выпускает их в окружающую среду, обеспечивая при этом шумоподавление и дополнительную обработку выхлопных газов для снижения выбросов.Один из наиболее важных источников шума транспортного средства, шум, связанный с выхлопными газами двигателя, регулируется с помощью глушителей. В глушителях используется ряд методов шумоподавления, включая реактивное глушение, резистивное глушение, поглощающее глушение и гашение оболочки.

Компоненты выхлопной системы

Первоначальная цель выхлопной системы состояла в том, чтобы безопасно отводить выхлопные газы от двигателя, чтобы они могли быть выпущены в окружающую среду, а также обеспечивать снижение шума сгорания.Однако выхлопные газы содержат компоненты, вредные для здоровья человека и / или окружающей среды. Как следствие, уровни выбросов этих компонентов выхлопных газов стали регулируемыми. Поскольку регулируемые уровни выбросов часто намного ниже, чем те, которые могут быть достигнуты с помощью мер контроля в цилиндрах, выхлопные газы необходимо обрабатывать после того, как они покидают двигатель. Таким образом, хотя выхлопные системы продолжают выполнять свои первоначальные функции, они превратились в один из важнейших элементов, используемых для контроля и уменьшения загрязнения в современных двигателях.

Выхлопная система легкового автомобиля с дизельным двигателем показана на рисунке 1. Выхлопная система обычно соединяется с выпускным коллектором, который собирает выхлопные газы из выхлопных отверстий цилиндров двигателя. В легких условиях эксплуатации каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры (DPF) могут быть размещены либо в положении с моноблочной муфтой к выпускному коллектору (преобразователь на рис. 1), либо в положении под полом (сажевый фильтр на рис. Рисунок 1).Выбор места определяется наличием места и желаемым температурным профилем, при этом компактное расположение обеспечивает воздействие максимально возможных температур выхлопных газов.

Рисунок 1 . Выхлопная система легкового автомобиля

2007 Mercedes-Benz A-Class дизельный с сажевым фильтром

(Источник: Faurecia)

В целом выхлопная система включает в себя следующие компоненты:

  • Устройства доочистки (каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры) для снижения выбросов загрязняющих веществ,
  • Глушители, обеспечивающие шумоподавление,
  • Разъединительные элементы, соединяющие выпускной коллектор с остальной частью выпускной системы.
  • Трубопроводы и подвески.

Устройства дополнительной обработки и их трубопроводы иногда называют «горячим концом» выхлопной системы, тогда как глушители и выхлопные трубы — «холодным концом» выхлопной системы. Трубопровод горячего конца может включать в себя «спускную трубу» или «переднюю трубу» (отсутствует в конфигурации, показанной на фиг. 1), которая соединяет выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором, а также трубопровод между катализатором и сажевым фильтром. Система нейтрализации выхлопных газов соединена с глушителем «центральной трубой». Воздействие высоких температур, наряду с другими факторами, такими как требования к прочности и химическое воздействие, определяют выбор материалов выхлопной системы.

Выхлопные тормоза. Выхлопные системы могут также включать ряд специализированных компонентов. Некоторые грузовые автомобили с дизельным двигателем оснащены выхлопным тормозом , который использует давление выхлопных газов для торможения транспортного средства, чтобы снизить требования к колесным тормозам и увеличить срок их службы. При активации дроссельной заслонки, расположенной в выхлопной системе, когда двигатель не производит никакой мощности и требуется торможение, увеличивается противодавление выхлопных газов и, следовательно, крутящий момент, необходимый для вращения двигателя.В двигателях, оснащенных турбиной с изменяемой геометрией (VGT), лопатки турбины могут использоваться для дросселирования выхлопного потока вместо отдельного дроссельного клапана. Эффективность выхлопных тормозов можно повысить с помощью функции, которая постоянно удерживает выпускной клапан в открытом состоянии («выпускной тормоз»). Этого можно достичь с помощью привода, который толкает выпускной клапан и удерживает его в открытом состоянии на всех четырех тактах двигателя.

Выхлопные тормоза могут быть установлены на различных дизельных двигателях средней мощности, включая тяжелые пикапы, предназначенные для буксировки относительно тяжелых прицепов.Их применение и эффективность ограничиваются максимальным давлением, которое могут выдержать компоненты выхлопной системы перед дроссельным клапаном. Выхлопные тормоза мало влияют на шум выхлопной системы.

Выхлопные тормоза — это только один из способов использования двигателя для замедления автомобиля. Компрессионные тормоза, иногда называемые моторными тормозами , открывают выпускной клапан в верхней части такта сжатия и выпускают сжатый воздух в выхлопную систему до того, как он сможет толкнуть поршень вниз во время такта расширения.Компрессионные тормоза часто встраиваются непосредственно в дизельные двигатели большой мощности, например, на грузовые автомобили класса 8. Они обеспечивают значительно более высокий тормозной эффект, чем выхлопные тормоза, без увеличения противодавления выхлопной системы. Однако они значительно дороже и требуют специальных мер по подавлению шума, чтобы избежать чрезмерного шума выхлопной системы.

Рекуперация отходящего тепла. Будущие выхлопные системы могут также включать системы рекуперации энергии выхлопных газов.В дизельном двигателе энтальпия выхлопных газов составляет значительную часть химической энергии топлива — до более 30% — что является одним из наиболее значительных источников потери тепловой эффективности. Системы рекуперации отработанного тепла могут варьироваться от простых теплообменников до сложных технологий, таких как термоэлектричество. Примером транспортного средства с теплообменником выхлопных газов является Citroen C4 Picasso 2006 года выпуска, в котором отработанное тепло, передаваемое через систему охлаждения, используется для более быстрого обогрева кабины.Исследования, направленные на использование термоэлектрических генераторов для производства электроэнергии из отработанного тепла в дизельных двигателях малой и большой мощности, были спонсированы Министерством энергетики США [1484] .

###

Выхлопные системы

и как повысить производительность

Если вы думали, что более крупная выхлопная система означает большую мощность, вы ошиблись. Вот все, что вам нужно знать о выхлопных системах и способах увеличения производительности

Выхлопная система от европейскогоавтоисточника. com

Нет ничего плохого в том, чтобы выбрать выхлоп на основании того, как он звучит или выглядит, если, конечно, ваша цель — улучшить звук / внешний вид. Однако если ваша цель — повысить производительность, это совсем другая история. Давайте разберем это на четыре части:

  1. Какие части выхлопной системы?
  2. Зачем нужно модернизировать выхлоп?
  3. Результаты испытаний модернизации выхлопной системы серийного автомобиля: стоит ли оно того?
  4. Alex’s MX-5: Следует ли оборачивать выхлоп с помощью термообмотки?

Если вы не знакомы с выхлопами, в этом видео будут подробно описаны основные моменты:

1. Какие части выхлопной системы?

Выпускной коллектор / коллектор
Это первая точка контакта выхлопных газов после их выхода из головки блока цилиндров. Это также обычно модернизируемый элемент, когда тяжелые литые коллекторы заменяются трубчатыми коллекторами. Идея модернизации выпускного коллектора обычно сводится к увеличению диаметра выпускного трубопровода, а также к увеличению продувки выхлопных газов путем выравнивания импульсов выхлопных газов в благоприятном направлении.

Каталитический нейтрализатор
Это устройство, которое позволяет вам дышать воздухом во время вашего визита в Лос-Анджелес.Он забирает поступающие NOx, CO и несгоревшие углеводороды из выхлопных газов и «преобразует» их в гораздо менее вредные N2, O2, CO2 и h3O.

Трубопровод
Лучше не располагать насос выхлопных газов прямо под автомобилем, наполняя кабину дымом. Вам понадобятся трубы, чтобы направить воздух в другое место.

Резонатор
Хотя он не является обязательной частью выхлопной системы, его часто включают, поскольку он помогает устранить шум.Резонаторы работают, отклоняя звуковые волны и подавляя друг друга, и обычно они настроены на определенную частоту, на которой шум двигателя является громким или нежелательным.

Глушитель
Существует много типов глушителей, но цель одна и та же: устранение шума. Один из наиболее распространенных способов их работы — перенаправление воздушного потока. По пути выхлоп проходит через пористые трубы, которые позволяют выхлопным газам расширяться и превращаться в звукопоглощающий материал, сводя к минимуму шум, который в конечном итоге выходит из выхлопной трубы.

2. Почему следует модернизировать выхлопную систему?

Когда я задумался о модернизации выхлопной системы на моей машине, моей первоначальной целью было просто посмотреть, имеет ли это какое-либо значение.Будет ли производительность увеличиваться или уменьшаться? Важно понимать, что скорость, с которой выходит ваш выхлоп, является одним из ключевых элементов его производительности. Когда ваш двигатель работает на низких оборотах, количество выходящих выхлопных газов невелико, поэтому скорость, с которой они выходят, мала. Вы можете увеличить эту скорость, используя трубу меньшего размера, но это создаст ограничение для более высоких оборотов.

Очистка выхлопных газов делает выхлопную систему более эффективной, поскольку, когда выхлопные газы выходят из двигателя (при каждом такте выхлопа двигателя), у вас есть область высокого давления, ведущая импульс выхлопа, за которой следует область низкого давления (с переходом ).Эта область низкого давления помогает вывести следующий выхлопной импульс, а это означает, что поршню будет меньше работы, когда он вытесняет выхлопные газы. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы добиться максимальной скорости истечения с наименьшими ограничениями (что, конечно, не так просто, как написать это предложение).

Вся идея заключается в увеличении диаметра выхлопных газов по мере увеличения количества выхлопных газов, создаваемых вашим двигателем. Это уменьшает ограничение и обеспечивает больший поток. Если вы изменили двигатель, вам также необходимо будет изменить выхлоп, чтобы обеспечить больший приток воздуха.

В этом видео объясняется логика снижения производительности:

3. Результаты испытаний модернизации выхлопной системы Integra

На мою «99 Integra» я установил выхлопную трубу с внутренним диаметром 2.25 дюймов по сравнению со стандартным выхлопом, который имел внутренний диаметр 1,8 дюйма. Это единственная модификация, которая была на машине для испытаний. Результаты несколько предсказуемы, но, безусловно, интересно узнать о них. Во время тестирования я провел по три ускорения на каждой из 1-й, 2-й и 3-й передач, как с штатным, так и с вторичным выхлопом. Я взял среднее значение каждого из трех значений времени выполнения, показанных ниже:

%

Низкие обороты Средние обороты Средние / высокие обороты
Передача / скорость 3-я передача (20-40 миль / ч) 2-я (20-40 миль / ч) 2-я (20-40 миль / ч) 1-я 2к-6к об / мин
Сток (сек. ) 4,622 3,056 2.200
Catback (сек.) 4,656 2,978 2,133
% -0,73

% -0,73 90

Что вы можете видеть, так это то, что штатный выхлоп идеально подходил для диапазона низких оборотов (на 0,73% быстрее), в то время как выхлоп с задним ходом работал лучше, когда вы переходили в диапазон более высоких оборотов (3. На 09 процентов быстрее). Дальнейший анализ данных, которые у меня были, показал, что кат-спек лучше всего работает в диапазоне 5000-6000 об / мин. Полное объяснение результатов теста смотрите в видео ниже:

Итак, почему вы должны модернизировать или не модернизировать выхлопную систему, если вы достигнете аналогичных результатов?

Daily Driver
Если вы начинаете с полностью стоковой машины, и эта машина является вашим ежедневным водителем, вы получите лучшую производительность на нижнем уровне с помощью штатного выхлопа, и это, вероятно, будет число оборотов в минуту. диапазон, в котором вы остаетесь большую часть вождения.

Track Car
Если это автомобиль, специально предназначенный для энергичного вождения, имеет смысл, даже в случае серийного автомобиля, обновить выхлоп. Если вы поддерживаете двигатель в более высоком диапазоне оборотов во время движения (например, на треке), вы выиграете от отсутствия ограничений, которые обеспечивает более крупный выхлоп. Тем не менее, выхлоп будет гораздо более значимым, если вы действительно улучшите характеристики двигателя.

Это подводит нас к последней теме обсуждения, Alex MX-5:

4. Alex’s MX-5 и термоупаковка

Помимо причин, по которым Алекс упомянул в своем видео теплоизоляцию выхлопной трубы, каковы причины этого? На ум приходит несколько вещей:

Преимущества:

  • Тепло — это энергия. Если вам нужна энергия тепла для питания чего-то в автомобиле (например, турбокомпрессора), имеет смысл сохранить как можно больше этого тепла. Это одна из причин, почему в автоспорте можно встретить термообертывание с принудительной индукцией.Это также причина, по которой Mercedes сохранил очень маленькую выхлопную систему в своем автомобиле Формулы 1, так как это дает ему меньше времени для потери тепла (и экономит вес). Открытый выхлоп излучает тепло, и это энергия, которую иначе можно было бы собрать. Другими словами, Miata Алекса напоминает одну из величайших технологий в автоспорте.
  • Тепло вредно для приема пищи. Если в моторном отсеке очень жарко, температура на впуске повысится. Вы все слышали эту историю — менее плотный воздух означает меньше кислорода и меньше энергии.Теплоизоляция выхлопной трубы в некоторых случаях может снизить температуру моторного отсека и вместо этого отводить больше тепла из выхлопной трубы.
  • По мере остывания выхлопа он замедляется. Поддержание высоких температур выхлопных газов поддерживает высокую скорость, и это улучшает продувку выхлопных газов.

Недостатки:

  • После ознакомления с несколькими условиями гарантии кажется очень распространенным, что упаковка выхлопной трубы приводит к аннулированию гарантии на изделие.Означает ли это, что ваш выхлоп будет перегреваться и треснуть / выйти из строя? Не обязательно, но это также означает, что производитель не разрабатывает продукт, способный выдерживать высокие температуры. Если вы используете выхлоп на короткое время для автоспорта, это может не иметь большого значения. Если это ежедневный водитель, есть о чем подумать. В идеале вы хотите протестировать до и после обертывания выхлопной трубы, чтобы увидеть, какой прирост производительности она дает, и использовать эти знания в будущих попытках определить, стоит ли оно того.

Когда дело доходит до выхлопов и модификации вашего автомобиля в целом, это действительно важно, не так ли? Вы можете делать всю математику, проектировать это с лучшими намерениями, но в конечном итоге вам нужно протестировать его, чтобы определить, каков реальный прирост производительности.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об инженерных решениях

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ: КОМПОНЕНТЫ И… — Машиностроение и автомобильная техника Книги и новости

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ: КОМПОНЕНТЫ И ИХ ФУНКЦИИ

Выхлопная система собирает выхлопные газы из цилиндров, удаляет вредные вещества, снижает уровень шума и выпускает очищенные выхлопные газы на подходящая точка автомобиля вдали от людей . ..

НАЗНАЧЕНИЕ

Выхлопная система собирает выхлопные газы из цилиндров, удаляет вредные вещества, снижает уровень шума и выпускает очищенные выхлопные газы в подходящей точке автомобиля подальше от его обитателей.Выхлопная система может состоять из одного или двух каналов в зависимости от двигателя. Гидравлическое сопротивление необходимо выбирать таким образом, чтобы противодавление выхлопных газов как можно меньше влияло на характеристики двигателя. Для обеспечения безупречного функционирования выхлопной системы ее необходимо рассматривать как единое целое и соответствующим образом развивать. Это означает, что его компоненты должны быть согласованы инженерами-конструкторами в соответствии с конкретным автомобилем и двигателем.

В дополнение ко всем сложным функциям, которые должна выполнять выхлопная система, она также подвержена экстремальным нагрузкам.Топливно-воздушная смесь в цилиндрах резко нагревается до температур до 2400 ° C. Это заставляет его сильно расширяться, прежде чем уйти в выхлопную систему на сверхзвуковой скорости. Этот уровень шума напоминает трещину при взрыве и должен быть уменьшен прим. 50 дБ (A) при прохождении от выпускного клапана двигателя до конца выпускной системы.

Помимо температурных нагрузок и давлений, выхлопная система должна также выдерживать вибрации двигателя и кузова, а также вибрации и толчки проезжей части.Выхлопная система дополнительно должна противостоять коррозии, вызываемой изнутри горячими газами и кислотой, а также снаружи в виде влаги, брызг и соленой воды. Также существует риск того, что катализатор может быть отравлен серой или свинцом, присутствующими в топливе.

КОМПОНЕНТЫ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

1. Выпускной коллектор:

Выпускной коллектор прикрепляется к головке блока цилиндров, принимает выхлоп каждого цилиндра и объединяет его в одну трубу. Коллектор может быть изготовлен из стали, алюминия, нержавеющей стали или, чаще, из чугуна.

2. Датчик кислорода:

Во всех современных автомобилях с системой впрыска топлива используется датчик кислорода для измерения количества кислорода в выхлопных газах. Из этого компьютер может добавить или вычесть топливо, чтобы получить правильную смесь для максимальной экономии топлива. Датчик кислорода устанавливается в выпускном коллекторе или рядом с ним в выхлопной трубе.

3. Каталитический нейтрализатор:

Эта деталь, похожая на глушитель, преобразует вредные окись углерода и углеводороды в водяной пар и двуокись углерода.Некоторые конвертеры также уменьшают вредные оксиды азота. Преобразователь устанавливается между выпускным коллектором и глушителем.

4. Глушитель / глушитель:

Каждый двигатель внутреннего сгорания производит «шум выхлопа» из-за пульсирующего выброса газов из цилиндров. Этот шум необходимо заглушить за счет уменьшения звуковой энергии потока выхлопных газов. Здесь есть два основных варианта: Поглощение и отражение звука в глушителе. Эти два принципа обычно объединены в одном глушителе.Выхлопные камеры и выхлопные заслонки — это другие звукопоглощающие и звукопоглощающие элементы, которые можно использовать для устранения особенно нежелательных частот из выходного шума. Каталитические нейтрализаторы также обладают звукопоглощающим эффектом.

Выхлопная система сама по себе является системой, подверженной вибрации, она сама производит шум за счет собственных частот и вибрации, которые передаются на кузов автомобиля. Поэтому здесь необходима тщательная координация всей системы. Сюда входит конструкция и расположение отдельных элементов выхлопной системы и их гибкие крепления.

Глушитель снижает выхлоп до приемлемого уровня. Помните, что процесс горения — это серия взрывов, которые создают много шума. В большинстве глушителей используются перегородки, которые отражают выхлоп, рассеивая энергию и снижая шум. В некоторых глушителях также используется набивка из стекловолокна, которая поглощает звуковую энергию при прохождении газов.

5. Выхлопная труба:

Между всеми вышеупомянутыми частями находится выхлопная труба, по которой газ проходит через выхлопную трубу.Выхлопная труба обычно изготавливается из стали, но может быть из нержавеющей стали (которая служит дольше из-за ее коррозионной стойкости) или из алюминизированной стали.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *