Количество автомобилей на душу населения в мире: Обеспеченность | АВТОСТАТ

Содержание

Страны, где больше всего машин на душу населения: ТОП-11

Статья о странах, где больше всего автомобилей на душу населения: интересные факты о странах с самой большой «плотностью» машин. В конце статьи — видео про Сан-Марино.Статья о странах, где больше всего автомобилей на душу населения: интересные факты о странах с самой большой «плотностью» машин. В конце статьи — видео про Сан-Марино.

Содержание статьи:

Есть в мире богатые страны, где транспортных средств очень много — настолько, что соотношение машин и владельцев стремится к знаку равенства. В этих странах никто не задумывается о том, является ли машина роскошью или средством передвижения — она просто должна быть, чтобы не отрываться от коллектива.

Факторы, влияющие на число машин

В ряде стран автомобиль является привычным атрибутом жизни и подтверждением статусности, в других – он единственный трудяга и помощник, без которого никак не выкрутиться.

Люди, живущие вне городов, приобретают машины ради массы повседневных дел в целях экономии времени и сил. Живущим в мегаполисах с запруженными улицами и хорошо разветвленной сетью общественного транспорта нет нужды привязывать себя к автомобилю, более того – выбор водить или не водить машину сугубо личный, зависящий часто от нежелания тратить время своей жизни на стояние в пробках.

Если следовать этой логике, то жители деревень будут стремиться приобретать средство передвижения с большей долей вероятности. Правда, страна проживания и тип местности очень сильно влияет на эту выборку. Наличие автомобиля в деревенской глубине России или Новой Зеландии будут очень сильно разнится.

Легковые автомобили часто могут подчеркивать социальный и экономический статус своих владельцев. Поэтому граждане богатых стран приобретают новые машины в разы чаще, нежели в бедных, где каждый автомобиль покупается, продается и перепродается много раз, не увеличивая автомобильный парк в целом.

Количество ТС на душу населения – лакмусовая бумажка благосостояния жителей граждан. Чем выше этот уровень, тем более вероятно приобретение машины. Чем обширней становится парк транспортных средств, тем скорее меняется общественная инфраструктура, увеличивается мобильность людей, улучшается их экономическое положение.

Чем меньше и богаче страна, тем получается больше машин на душу населения, и наоборот, чем обширнее по территории страна, тем ниже количество машин на душу населения.

В рейтинге самых «автомобилизированных» стран не учитываются мотоциклы, скутеры и мопеды — только обычные машины!

Рейтинг стран по числу автомобилей на душу населения

11. Швейцария 524/1000

По статистике, на 1000 жителей Швейцарии приходится 524 автомобиля, то есть каждый второй гражданин страны имеет транспортное средство. Популярны среди швейцарцев европейские автомобили, в то время как «японцы» и «американцы» постепенно уходят с рынка.

Наибольшей популярностью пользуются машины марки Volkswagen, отличающиеся повышенной износоустойчивостью и богатой палитрой цвета. Любят швейцарцы BMW и Audi — тем более, в Швейцарии очень лояльная ценовая политика, и приобретать там машины выгодно.

На рынке страны очень много маленьких машин, это связано с высокими ценами на топливо — экономные швейцарцы предпочитают малолитражных «лошадок», не требовательных к большим объемам «корма».

10. Австрия 550/1000

Австрийцы входят в рейтинг жителей стран, самых обеспеченных автомобилями. Австрия занимает 10-е место в общемировом зачете уровня жизни, поэтому ее граждане вполне законно имеют машину «через одного». При этом цены на топливо все же волнуют обитателей этой спокойной страны.

Предпочтение отдается небольшим машинам «средней руки» — Skoda Octavia и Volkswagen Golf, да и другие машины концерна Volkswagen также пользуются благосклонным вниманием экономных и педантичных австрийцев.

9. Германия 555/1000

Страна прекрасных автобанов и популярных во всем мире автомобилей «немецкого качества» не могла остаться в стороне от нашего рейтинга. Тысяча добропорядочных немцев является обладателями 555 легковых автомобилей.

Все рекорды в Германии бьют продажи отечественной германской марки Volkswagen – Golf, Polo, Passat, Tiguan, а также с небольшим отрывом от немецких авто идет Mercedes С-класса.

Немцы вообще очень привержены «народной» марке машин. Продажи автомобилей увеличиваются, несмотря на кризис. Машины, пользующиеся повышенным спросом – небольшие по объему двигателя (Golf, Polo) и потреблению топлива. Бережливым немцам это в самый раз.

8. Италия 625/1000

Темпераментные жители Италии любят машины куда больше своих северных европейских соседей. На тысячу итальянцев приходится 601 автомобиль. На территории страны производятся автомобили люксового сегмента, такие как Ferrari, FIAT и Lamborghini.

Однако итальянцы помешаны на меленьких машинах, ведь их удобнее парковать на узких улочках, они мало «кушают», но хорошо «бегают». Подержаных автомобилей не так уж и много – итальянцы предпочитают новые машины, желательно – с дизельным двигателем. Это топливо имеет стоимость на 30% ниже, чем бензин, и использовать его крайне выгодно.

Почти не заметно в Италии седанов, в основном – универсалы и хечбеки. Очень много на дорогах Smart ForTwo coupe, Alfa Romeo и Fiat. Часто встречаются «немцы», чуть реже – «китайцы» и «японцы». А вот французских машин мало.

В крупных городах типа Милана всегда есть любители погонять на крутых спортивных карах: Ferrari, Porsche, Aston Martin, Maserati.

7. Люксембург 662/1000

Маленькое богатое государство всегда предполагает высокий уровень жизни своих граждан. На маленьком пятачке в 2,5 тыс. кв. километров между Бельгией, Францией и Германией (по территории не больше острова Род-Айленд) живут на земле герцогства Люксембургского полмиллиона человек.

На душу каждого из 500 тысяч жителей приходится 107 с хвостиком тысяч дохода ВВП, что позволяет гражданам карликовой страны жить на широкую ногу и ездить на шикарных машинах.

Несмотря на уровень дохода, люксембуржцы предпочитают бренд Volkswagen. Также в стране пользуются спросом марки автомобилей Mercedes-Benz, Renault, BMW и Audi. Из-за «малоразмерности» Люксембурга все машины имеют специальные отметки, указывающие на район, где можно бесплатно парковаться. Топливо крайне дешевое, зато страховки дорогие.

6. Новая Зеландия 712/1000

Новая Зеландия считается одной из самых чистых стран мира, но долго ли она удержит такой титул, неизвестно. Но чистота и красота окружающей среды не волнует новозеландцев, страстно любящих машины и не заботящихся об усилиях правительства по поддержанию статуса «экологического рая».

Бешеной популярностью пользуются в стране пикапы, составляя почти половину автопарка Новой Зеландии. Лидер рынка страны – «американец» Ford Ranger. Его продажи неуклонно растут.

Другими пикапами, признанными народными любимцами, являются Toyota Hilux, Nissan Navara, Toyota RAV4 и Holden Colorado. Ни один из них не совместим с понятием экологии. Малолитражки, столь популярные в Европе, здесь почти не продаются и не встречаются.

С другой стороны, можно предположить, что все жители Новой Зеландии — страстные поклонники автомобильного отдыха, и они на своих пикапах постоянно выезжают куда-то подальше от цивилизации.

5. Австралия 717/1000

Австралия – очень большая страна, где города отделены друг от друга сотнями и тысячами километров. На велосипеде или общественном транспорте постоянно кататься туда-сюда – много не наездишься.

Более того, на австралийском континенте 320 тысяч километров дорог покрыто превосходным асфальтовым полотном, и еще 500 тысяч километров дорог представляют собой естественные неасфальтовые покрытия. О всяких равнинах и пляжах, просто пустынных местах для любителей попутешествовать на машинах вообще говорить не приходится – их множество.

Даже в пределах одного жилого района сложно добраться из одного конца в другой, почти вся страна застроена частным сектором, и без автомобиля на Зеленом континенте никуда не доберешься.

Машина здесь – средство передвижения. Никто не заморачивается дизайном, ценником, техническим оснащением. Предпочтение отдается тем машинам, которые служат долго и ломаются редко.

Если машина сломается, уровень жизни австралийцев позволяет махнуть рукой и купить новую — машины старше семи лет вообще почитаются за автохлам, годный только для помойки.

Особой любовью австралийцев пользуются новые Mazda 3, Holden Commodore (это модификации Opel Insignia и Chevrolet, существующие только в Австралии), Toyota Hilux и Corolla, Hyundai i30.

4. Исландия 717/1000

Чем выше место в топе, тем меньше становится размер страны. Исландия — небольшая страна с населением 300 тысяч жителей и единственной окружной автодорогой, прозванной «Маршрутом № 1», обходящей всю страну по периметру и связывающей все основные города.

Железнодорожные перевозки в Исландии не развиты, зато автомобили являются насущным средством передвижения. Поскольку земля Исландии удивительно красивая, а места вне зоны автодороги – труднодоступные, с бездорожьем и льдами, подход к выбору машины соответствующий.

Малолитражке во льдах делать нечего. Предпочитают рулить здесь, в основном, на Toyota Hilux, Volkswagen Touareg и Kia.

3. Лихтенштейн 773/1000

Крошечное карликовое государство, уютно свернувшееся в Центральной Европе, граничащее с Австрией и Швейцарией, сумело вместить в себя 37 тысяч жителей на площади в 160 кв. километров.

Страна, несмотря на маленький объем, успешно развивает автобусное сообщение, ведутся перевозки по железной дороге, функционирует аэропорт, пользуются спросом «поездки» на вертолетах и такси, однако жители государства упорно предпочитают приобретать личный транспорт.

Дорог в княжестве всего 380 километров, но они содержатся в образцовом порядке, ведь средства на них выделяются лично из кармана князя Лихтенштейна. По росту валового внутреннего продукта на душу населения страна занимает первое место на планете, уровень жизни тоже самый высокий в мире.

Забавно, что машинами жители Лихтенштейна пользуются не так уж и много, ведь ехать особо некуда. Только прокатиться в соседние страны… Про марки машин говорить просто – все самое дорогое, престижное, люксовое.

2. Монако 899/1000

Еще одно государство-крошка – Монако, граничащее по суше с Францией и расположенное на побережье Средиземного моря. Площадь княжества составляет всего два квадратных километра, что втрое меньше московского парка «Сокольники».

Здесь живут «простые» миллионеры и миллиардеры, численность страны — 37 тысяч человек, поэтому для них люксовые автомобили, выполненные под заказ – не роскошь, а обыденность.

Для людей, в чьем государстве все время — сплошной спортивный праздник «Гран-При Формулы 1» и авторалли, не иметь машин и не ездить на них просто нереально! Однако в повседневной жизни граждане крошечной страны выбирают для поездок Mercedes, Audi, Porsche и Smart.

1. Сан-Марино 1263/1000

Государство Сан-Марино притулилось на горе Монте-Титано. Его площадь составляет 62 кв. километра — это в десять раз меньше площади Чикаго Проживают в нем 33 тысячи человек, страстно помешанных на средствах передвижения. Иначе как объяснить превышение количества автомобилей машин над числом жителей?

Страна находится в Северной Италии, и попасть в нее можно либо по автодороге, либо самолетом, либо на фуникулере. А еще в ней построена целая десятикилометровая автострада. Есть, где погонять — туда пара минут и обратно! Общая же протяженность дорог страны — 104 км, это чуть меньше, чем длина МКАДа.

Чем меньше и богаче страна, тем больше ее жители любят иметь в собственности автомобили. Правда, пользоваться ими тоже не всегда получается – проще дойти пешком.

Видео про Сан-Марино:

От чего зависит количество автомобилей в городе – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Центр экономики транспорта НИУ ВШЭ впервые провел эконометрический анализ факторов, влияющих на уровень автомобилизации в крупных городах России. О результатах расскажут на XX Апрельской международной научной конференции. Основные выводы исследования — в материале IQ.HSE.

Что раньше

Уровень автомобилизации — это количество индивидуальных легковых автомобилей на 1000 жителей. В развитых странах он активно рос с середины XX века: США преодолели рубеж 300 машин в 1940-е годы, Германия — в 1970-е.

В СССР динамику сдерживали ограничения на приобретение личного транспорта. В светлом коммунистическом будущем планировалось 150-180 авто на 1000 граждан. В 1990 году на 1000 приходилось лишь 80 автомобилей, в том числе не более 50 частных легковых.

Что сейчас

После распада Советского Союза показатели резко пошли вверх: с 1991 к 2017 году — в 4,8 раза: с 63 до 305 машин. И так же резко (в 5,8 раза) сократился объем перевозок пассажиров трамваями и троллейбусами: с 15,6 до 2,7 млрд человек.

В настоящее время уровень автомобилизации в различных регионах и населенных пунктах РФ существенно различается. К примеру, в крупных городах — от 177 авто на 1000 жителей в Махачкале до 515 во Владивостоке.

Уровень автомобилизации в крупных городах России
(с населением от 500 тыс. чел., 1 января 2018)

Самый высокий
(автомобилей на 1000 жителей)

Владивосток — 515
Краснодар — 361
Самара — 335
Санкт-Петербург — 316
Тюмень — 298

Самый низкий
(автомобилей на 1000 жителей)
Махачкала — 177
Новокузнецк — 231
Пермь — 236
Кемерово — 238
Хабаровск — 243

Как считали

Чтобы понять, какие факторы влияют на уровень автомобилизации, исследователи проанализировали его в 35 российских городах с численностью населения свыше 500 тысяч (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) за семь лет — с 2009 по 2015 год.

На данных Росстата и агентства «АВТОСТАТ» построены эконометрические модели двух типов: дезагрегированные (анализ по результатам опроса населения) и агрегированные (анализ на разных географических масштабах — транспортные районы и т.д.).

 

Что получилось

Анализ по географическим параметрам (агрегированная модель) обнаружил связь со средним уровнем зарплаты в городе, обеспеченностью жильем, плотностью населения и количеством поездок на пассажирском транспорте:

при увеличении средней заработной платы на 1% уровень автомобилизации поднимется на 0,59%;

при увеличении средней площади жилых помещений на одного жителя на 1% — на 1,07%;

при росте плотности населения на 1% снизится на 0,82%;

при росте пользования общественным транспортом на  1% — на 0,06%.

Результаты изучения домохозяйств (дезагрегированная модель) показали, что на присутствие автомобиля в семье положительно влияют ее доходы: при их росте на 1% вероятность владения машиной увеличится на 0,34%.

Способствует автомобилизации загородная недвижимость. Если члены семьи активно пользуются общественным транспортом, возможность появления автомобиля снижается.

Выявленные зависимости согласуются с результатами исследований, проведённых в других странах.
IQ

Авторы исследования:

Елена Кончева, младший научный сотрудник Центра экономики транспорта НИУ ВШЭ


Подпишись на IQ.HSE

По уровню автомобилизации Москва вышла на второе место в мире

Уровень автомобилизации Москвы уступает только Нью-ЙоркуФото: Евгения ГУСЕВА

По какому показателю Москва может опережать Лондон? По количеству машин на душу населения, например. Их у нас 380 штук на 1 тысячу жителей. Такую интересную статистику озвучил на днях и .о. заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

— Уровень автомобилизации Москвы крайне высок. Сейчас в столице 380 автомобилей на 1 тысячу жителей. Больше нас только в Нью-Йорке! В остальных мегаполисах эти цифры значительно ниже, например, в Китае- 280 автомобилей, в Лондоне — 320, — отметил Хуснуллин на встрече с депутатами Мосгордумы.

И все же чиновник настроен оптимистично:

— За 5 лет в Москве будет построено и реконструировано 400 километров дорог. Сегодня в Москве, не учитывая новые территории, 3,6 тысячи километров дорог, — цитирует заместителя мэра РИА Новости.

Более того, по словам Марата Хуснуллина, с помощью совместного проекта с РЖД власти запланировали построить 240 километров железнодорожный линий. А это даст возможность дополнительно перевозить 400 миллионов пассажиров в год.

ЦИФРЫ

А пробки у нас все равно самые длинные!

Несмотря на то, что уровень автомобилизации населения в Москве на втором месте в мире, по длине пробок мы впереди планеты всей (по итогам прошлого года).

127 часов в год – именно столько, по данным исследователей из Нидерландов, московские водители тратят на пробки.

Выяснилось, что водители на столичных дорогах тратят на пробки на 66% больше среднего по миру значения времени.

Кстати, исследование было проведено в 161 городе с населением более 800 тысяч человек. Нашими братьями по несчастью назвали турецкий Стамбул (второе место анти-рейтинга), польскую Варшаву (третье место), Марсель (четвертое место) и Палермо (пятое место). Кроме того, в «топ-10 по пробкам» вошли Лос-Анджелес, Сидней, Штутгарт, Париж и Рим.

А КАК В СТРАНЕ?

Россия на 46-м месте в мире по обеспеченности транспортом

В среднем по России уровень автомобилизации, конечно, скромнее.

В прошлом году специалисты обнародовали рейтинг, в котором наша страна занимает лишь 46-е место в мире по обеспеченности автотранспортом. У нас на 1000 жителей приходится 271 автомобиль, и это включая коммерческую технику — грузовики, маршрутки и т. п.

По соседству с нами — Суринам ­(44-е место, 282 машины) и Мексика (45-е место, 276 машин). А вот на первом месте в мире — Княжество Монако.

КСТАТИ

По данным ВЦИОМ за 2012 год, каждый пятый россиянин собирается купить автомобиль. Интересно, что будет с нашими дорогами, если все желающие все же купят себе авто?

ЕСТЬ МНЕНИЕ

Москвичи сами виноваты в том, что стоят в пробках Никита МИРОНОВ Мы все их проклинаем. Что ни соцопрос, проблема пробок — на первом месте. А с чего вдруг такие заторы? Так дорог не хватает — объясняют эксперты. В Москве, мол, их площадь, жалких 8,7% от площади города, тогда как в США — 25-30% (читайте далее)

Москвичи сами виноваты в том, что стоят в пробках

Никита МИРОНОВ

Мы все их проклинаем. Что ни соцопрос, проблема пробок — на первом месте. А с чего вдруг такие заторы? Так дорог не хватает — объясняют эксперты. В Москве, мол, их площадь, жалких 8,7% от площади города, тогда как в США — 25-30% (читайте далее)

Транспорт









Основные итоги работы транспорта

 

Управление статистики рыночных услуг

Транспорт

Кузнецова Екатерина Васильевна
Тел.: +7(495)607-4141,

доб. 99-351

E-mail: Kuznetsova_e @gks.ru

Ермолова Марина Николаевна

Тел.: +7(495)607-4141,

доб. 99-119

E-mail: [email protected]

 

 

Железнодорожный, внутренний  водный, воздушный транспорт

Чеченова Лилия Жабраиловна

Тел.: +7(495)607-4141,

доб. 99-356

E-mail: [email protected]

 

 

Автомобильный грузовой транспорт

Кузнецова Екатерина Васильевна
Тел.: +7(495) 607-4141,

доб. 99-351

E-mail: Kuznetsova_e @gks.ru

Жукова Анна Владимировна

Тел.: +7(495) 607-4141,

доб. 99-355

E-mail: [email protected]

 

 

Автомобильный пассажирский, городской, электрический, трубопроводный  транспорт

Николаева Анна Сергеевна                        Тел.: +7(495) 607-4141,

доб. 99-353

E-mail: [email protected]

 

Морской транспорт

Жукова Анна Владимировна

Тел.: +7(495)607-4141,  

доб. 99-917

E-mail: [email protected]

 

 

Дорожное хозяйство и объекты дорожной инфраструктуры

Трошина Елена Ивановна

Тел.: +7(495)607-4141,

доб. 99-355

E-mail: [email protected]

 

 

Происшествия с подвижным составом

Ермолова Марина Николаевна

Тел.: +7(495)607-4141,

доб. 99-119

E-mail: [email protected]

Трошина Елена Ивановна

Тел.: +7(495)607-4141,

доб. 99-355

E-mail: [email protected]

 

Пробки в развивающихся странах могут притормозить экономику

Дорожные сети во многих крупных городах в развивающихся странах уже работают на пределе из-за роста числа автовладельцев, ставшего следствием экономического подъема этих стран в XXI в., и ограниченных возможностей по перепланировке. Это ставит под сомнение долгосрочные прогнозы сильного роста продаж автомобилей и спроса на нефть.

Широко распространенные ожидания, связанные с ростом уровня автомобилизации в развивающихся странах, могут не оправдаться из-за нарастающего «пробочного» кризиса, считают специалисты Legal & General Investment Management (LGIM), управляющей компании с $1,29 трлн активов.

«Ожидается, что через 20 лет число автомобилей в мире удвоится и 90% этого роста придется на развивающиеся страны. Но при этом не учитываются фундаментальные различия между крупными городами в развивающихся и развитых странах», – отмечает аналитик LGIM Курт Гилберт. Плотность населения в первых, по его словам, в три раза выше, чем в городах развитых стран (оценка на основании изучении 100 самых населенных городов мира). Также в развитых странах в 2,5 раза больше соединений дорог на душу населения (или в семь раз, если не учитывать Китай).

По прогнозам BP, в странах, не входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), число автомобилей утроится до 1,2 млрд в 2015-2035 гг.; во многом из-за этого глобальный спрос на энергоресурсы увеличится на 30% за этот период. ExxonMobil ждет роста потребления энергоресурсов в транспортом секторе Азиатско-Тихоокеанского региона на 62% в 2015-2040 гг., так как рост автомобилизации сильно перевешивает эффект от повышения энергоэффективности.

Но LGIM приводит в пример Пекин, который уже принял жесткие меры по борьбе с загруженностью дорог и загрязнением воздуха. В 2010 г. столица Китая ввела лотерейную систему на право приобрести автомобиль, после того как за предыдущие семь лет число машин на 1000 жителей удвоилось до 231. С тех пор городской автопарк стал расти гораздо медленнее, теперь машины есть у 252 из 1000 жителей. Шансы на победу в финальном раунде лотереи в прошлом году составляли 1 из 783, указывает Гилберт.

В других китайских городах, принявших или рассматривающих ограничения на продажу автомобилей, их среднее число составляет 220 на 1000 человек, отмечает он. Если взять это в качестве ориентира для всей страны, то число машин в ней вырастет с нынешних 290 млн лишь до 369 млн к 2035 г., по оценкам LGIM. Это значительно меньше 477 млн, прогнозируемых крупной исследовательской компанией из США, на которую ссылается LGIM (не называя ее). Такая разница эквивалентна потреблению 2,5 млн баррелей нефти в день.

Производитель навигационного оборудования TomTom изучил ситуацию в 188 городах с населением свыше 800 000 человек и обнаружил, что во многих других развивающихся странах загруженность дорог не меньше, чем в Китае, и выше, чем в развитых странах. По данным TomTom, наихудшая ситуация в Мехико, дальше следуют Бангкок и Джакарта, а Пекин занимает только 10-е место. Его опережают Бухарест, Стамбул, Рио-де-Жанейро, тайваньский Тайнань, а также китайские Чунцин и Чэнду. Всего на долю развивающихся стран приходится 19 из 20 самых загруженных городов. И почти во всех из них ситуация на дорогах продолжает ухудшаться.

По данным NationMaster, в 2014 г. в США было 797 автомобилей на 1000 жителей, в Австралии – 717, а в Италии – 679. Но в развивающихся странах число машин на душу населения может достичь пика на гораздо более низких уровнях, чем в развитых. Это связано в том числе с тем, что в крупных городах развивающихся стран плотность населения гораздо выше, чем в развитых. По оценке LGIM, 56 самых густонаселенных городов находятся в развивающихся странах. Причем лидирует с большим отрывом столица Бангладеш Дакка (44 100 человек на 1 кв. км), затем идут Мумбаи и Гонконг (более 25 000 человек на 1 кв. км). Для сравнения: в Лондоне, самом густонаселенном из крупных городов развитых стран, живет 5600 человек на 1 кв. км.

Отчасти из-за этого развивающиеся страны обычно проигрывают развитым по количеству километров дорог на душу населения. Это тоже препятствует росту числа автомобилей. По данным LGIM, в США 22,2 км дорог на 1000 человек, а в Китае – только 1,1 км. Среднее значение для развитых стран равно 7,7 км, а для развивающихся – 2,8 км. «Многие города [развивающихся стран] страдают от устаревшего городского планирования и не рассчитаны на нынешний объем дорожного трафика, – говорит Гилберт. – Дорожная сеть Китая выросла лишь на 30% за последние 10 лет, а число автомобилей – в четыре раза».

В отличие от LGIM Меган Брюэр, профессор Стелленбосского университета и бывший эксперт TomTom, считает корреляцию между загруженностью дорог и плотностью населения «слабой». Крупные города в развивающихся странах действительно страдают от пробок гораздо больше, чем в развитых, из-за плохо развитого общественного транспорта и худшего качества дорог, утверждает она. Зачастую классификация дорог и контроль за движением с помощью знаков и разметки там оставляют желать лучшего. Кроме того, в развивающихся странах собственный автомобиль по-прежнему является символом статуса в отличие от развитых, и этот фактор, вероятно, еще какое-то время будет стимулировать продажи, отмечает Брюэр.

Однако игнорировать чрезмерную загруженность дорог во многих городах развивающихся стран трудно. «В Джакарте, Сан-Паулу и Шанхае вы всегда опаздываете на все встречи», — говорит стратег NN Investment Partners Мартен-Ян Баккум, который часто посещает эти страны. По его словам, в этих и других крупных городах невозможно построить много новых дорог, поэтому необходимо инвестировать в общественный транспорт.

Проблемы с движением в Китае наблюдаются уже и в городах уездного уровня, отмечает Ник Стэнсбери из LGIM. Учитывая постоянно улучшающуюся топливную экономичность, LGIM «гораздо осторожнее» других специалистов прогнозирует спрос на нефть в долгосрочной перспективе, говорит он.

Перевел Алексей Невельский

В Приволжском округе количество машин на душу населения меньше, чем в среднем по России

Аналитический центр компании «АльфаСтрахование» провел исследование обеспеченности жителей России, в частности регионов Приволжского федерального округа, легковыми автомобилями и составил рейтинг субъектов по количеству автомобилей на 1 000 человек населения. За основу исследования взяты данные о количестве автомобилей в каждом из регионов России и численность населения субъектов федерации (по данным Всероссийской переписи населения 2010 года).

Согласно рейтингу, ПФО занимает 7 место в числе федеральных округов по показателю обеспеченности населения автомобилями. В среднем на 1000 жителей приходится 230 авто.

Приволжский ФО уступает по данному показателю Дальневосточному (329 единиц на 1 000 человек), Северо-Западному (276), Центральному (271,5), Уральскому (259), Южному (250) и Сибирскому (231) федеральным округам и обходит в рейтинге Северо-Кавказский (171) округ.

В разрезе федерального округа лидером по количеству автомобилей на душу населения является Оренбургская область – более четверти жителей имеет машину (267 на 1 000 жителей). В общероссийском рейтинге регионов область занимает 22 место. Второе место в рейтинге Приволжья заняла Самарская область (255 – 26 место по России), тройку замыкает Республика Татарстан (247 и 33 позиция). Далее в порядке убывания расположились Саратовская область – 246 (35), Республика Башкортостан – 227 (46), Кировская область – 219 (54), Пензенская область – 218 (55), Нижегородская область – 211 (57), Ульяновская область – 206 (61), Удмуртская Республика – 199 (63), Республика Мордовия – 192 (66), Пермский край – 178 (70), Чувашская Республика – 166 (74) и последнее место в рейтинге региона заняла Республика Марий-Эл – 136 (78).

В целом по России возглавляют рейтинг регионов по обеспеченности автомобилями Приморский и Камчатский края: 580 и 428 машин на 1 000 человек населения соответственно. Следующие места в рейтинге занимают регионы, располагающиеся на европейской территории России: Калужская область (347 автомобилей на 1 000 жителей) – 3-е место, Мурманская область (327), Псковская область (312), Калининградская область (309), Московская область (307), Москва (299), Орловская область (295), Республика Карелия (294,5). Замыкает рейтинг Чукотский автономный округ (63 легковых автомобиля на 1 000 жителей).

«Спрос на нефть будет расти, как минимум, пять лет»

В базовом сценарии нового прогноза Международного энергетического агентства, исходящего из современной политики национальных правительств, к 2026 г. глобальное потребление нефти вырастет до 104 млн баррелей в сутки, что на 4% больше, чем в доковидном 2019 г. Несмотря на то, что многие международные нефтегазовые компании заявили о достижении пика производства и о сокращении добычи нефти на перспективу, мировой спрос на нее будет расти на протяжении ближайших пяти лет, как минимум. По мнению МЭА, изменить ситуацию могут лишь активные действия по государственному регулированию, направленные на стимулирование перехода к электротранспорту. 

Мировые нефтяные рынки восстанавливаются после «шокового спада» спроса, вызванного пандемией коронавируса. Однако инвесторы и компании сталкиваются с высокой степенью неопределенности дальнейшего развития отрасли, связанной с климатическим регулированием.

По мнению экспертов Международного энергетического агентства, повлиять на ситуацию с ростом спроса на нефть могут повышение стандартов топливной эффективности, увеличение продаж электромобилей, а также ограничение использования нефти и нефтепродуктов в электроэнергетическом секторе. Среди других факторов, которые могут ограничить прирост нефтяного спроса: сохранение дистанционной работы, сокращение деловых поездок, увеличение переработки отходов (в частности, пластика). Все эти меры, если они будут эффективно применены, в глобальном масштабе приведут к сокращению потребления нефти на 5,6 млн баррелей в сутки. Но без них миру потребуется намного больше углеводородного сырья, чем извлекается сегодня. В частности, на азиатские страны придется 90% в приросте мирового спроса на нефть в период с 2019 г. по 2026 г. Тогда как потребление во многих европейских странах с развитой экономикой, где количество автомобилей и потребление нефти на душу населения намного выше, чем в АТР, спрос на нее уже никогда не вернется к докризисному уровню.

Согласно прогнозам МЭА, чтобы удовлетворить рост спроса на нефть к 2026 г. предложение должно вырасти на 10 млн баррелей в сутки. Половина этого прироста придется на Ближний Восток, прежде всего, на Саудовскую Аравию. Нефтяной рынок вернулся к традиционному раскладу сил, доминировавшему на протяжении многих десятилетий, предшествовавших сланцевой революции в Соединенных Штатах. Американскую нефтяную индустрию также ожидает восстановление. Однако темпы роста добычи в США, по мнению экспертов, никогда не будут прежними.  

Нефтеперерабатывающая отрасль в глобальном масштабе ведет борьбу с избыточными мощностями. Согласно оценкам МЭА, уже сейчас требуется закрытие, как минимум, 6 млн баррелей в сутки мощностей НПЗ. Тем временем Китай, Индия и ближневосточные страны продолжают наращивать собственную нефтепереработку, что приводит к изменениям в мировых потоках нефти и нефтепродуктов. Импорт сырой нефти в азиатские страны достигнет 27 млн ​​баррелей в сутки к 2026 г., что потребует рекордных уровней добычи нефти на Ближнем Востоке, а также в Атлантике (Бразилия, Гайана и африканские страны).  Прогнозируемый рост нефтехимической промышленности в ближайшую пятилетку обеспечит до 70% в приросте спроса на такие нефте- и газохимические продукты, как этан, сжиженный нефтяной газ и нафта. Тогда как глобальный спрос на бензин, по мнению МЭА, возможно, уже достиг пика, поскольку повышение эффективности использования топлива и переход на электромобили компенсируют фактор роста автопарка в развивающихся странах. 

Мария Кутузова

Факт № 962: 30 января 2017 г. Транспортные средства на душу населения: другие регионы / страны по сравнению с США

Факт № 962 Набор данных

Дополнительная информация
Транспортных средств на тысячу человек в других странах, 2004 и 2014 гг.
Страна / регион Транспортные средства на 1000 человек
2004 2014
Африка 23,1 35,1
Азия, Дальний Восток 46.6 90,4
Азия, Ближний Восток 90,7 134,8
Бразилия 119,7 206,0
Канада 580,8 655,9
Центральная и Южная Америка 115,1 186,5
Китай 21,4 104,9
Европа, Восток 222,5 346,8
Европа, Запад 569.5 590,9
Индия 10,7 30,8
Индонезия 28,8 82,3
Тихоокеанский регион 530,6 584,2
США 829,9 81616

Примечание. Хотя некоторые страны указаны отдельно в этой таблице, эти страны также включены в итоговую сумму по региону. Например, отдельно указан Китай, но он также входит в регион Азии и Дальнего Востока.

900

9007

900 690,17

840,69

760,19

Транспортных средств на тысячу человек в США, 1900–2014 гг.
Год Транспортных средств США на
1000 человек
Год Транспортных средств США на
1000 человек
Год Транспортных средств США на
1000 человек
Год автомобилей США на
1000 человек
Год автомобилей США на
1000 человек
1900 0,11 1923 134.90 1946 243,11 1969 533,37 1992 757,96
1901 0,19 1924 154,35 1947 262,56 1970 262,56 1970 262,56 761,94
1902 0,29 1925 173,26 1948 280,20 1971 562,45 1994 766.94
1903 0,41 1926 189,10 1949 299,56 1972 585,60 1995 770,99
1904 0,67 1927 323,71 1973 615,19 1996 781,16
1905 0,94 1928 204,87 1951 337.14 1974 632,32 1997 776,02
1906 1,27 1929 219,31 1952 340,57 1975 640,07 1998 781.20
1,65 1930 217,34 1953 353,67 1976 659,47 1999 790,07
1908 2.24 1931 210,37 1954 361,40 1977 669,03 2000 800,32
1909 3,45 1932 195,38 1955 379,77 2001 825,81
1910 5,07 1933 192,38 1956 387,58 1979 700.42 2002 815,73
1911 6,81 1934 199,90 1957 392,11 1980 710,71 2003 816,11
.90 1912 208,61 1958 392,17 1981 715,22 2004 829,94
1913 12,94 1936 222.62 1959 402,83 1982 713,95 2005 837,25
1914 17,79 1937 233,33 1960 410,37 1983
1915 24,77 1938 229,65 1961 415,11 1984 728,20 2007 844.54
1916 35,48 1939 236,93 1962 426,06 1985 744,50 2008 841,57
1917 49,57 1940 1963 438,75 1986 753,33 2009 828,67
1918 59,69 1941 261,57 1964 451.57 1987 758,58 2010 808,38
1919 72,50 1942 244,73 1965 466,90 1988 772,92 2011
772,92
812,32 900 86,78 1943 225,89 1966 489,34 1989 776,99 2012 807,50
1921 96.68 1944 220,23 1967 500,66 1990 773,40 2013 808,64
1922 111,53 1945 221,80 1968 516,49 2014 816,38

Источник (обе таблицы): Oak Ridge National Laboratory, Transportation Energy Data Book: Edition 35 , ORNL-6990, Oak Ridge, TN, September 2016, Tables 3.5 и 3.6.

Вернуться к 2017 г. Факты недели

стран с наибольшим количеством автомобилей на душу населения

Транспортные средства кажутся необходимыми объектами в некоторых частях мира, в то время как во многих других они используются в меньшей степени. Людям, живущим в сельской местности, возможно, придется ездить на автомобиле, чтобы добраться даже до самых простых мест, тогда как человеку, живущему в городе с надежным общественным транспортом, возможно, никогда не понадобится даже учиться водить. Это увеличивает вероятность того, что люди, живущие в сельской местности, будут иметь автомобиль.Владение автомобилем не только меняется в зависимости от типа местности, в которой живет человек, но также значительно варьируется от страны к стране. Транспортные средства используются не только функционально, но для некоторых людей они также являются символом социального или экономического статуса. Люди, живущие в более богатых странах, с большей вероятностью смогут позволить себе машину, чем люди, живущие в более бедных странах. Ниже приводится список стран с наибольшим количеством автомобилей на 1000 человек. Для наших целей любое действующее четырехколесное транспортное средство квалифицируется как автомобиль, что означает, что мотоциклы, мопеды и мотороллеры не учитываются.

10. Австрия (511)

В Австрии на 1 000 человек приходится 511 автомобилей.Поскольку страна находится на десятом месте в списке самых богатых стран мира, многие ее граждане могут позволить себе роскошь владеть личным транспортным средством.

9.Швейцария (524)

Швейцария, западный сосед Австрии, занимает девятое место по количеству автомобилей на душу населения: 524 автомобиля на 1000 человек. Швейцария — седьмая по величине страна в мире, и ее красивые пейзажи побуждают многих граждан самостоятельно исследовать сельскую местность на машине.

8.Австралия (545)

Поскольку крупные города находятся на расстоянии сотен или даже тысяч миль друг от друга, передвигаться по Австралии пешком или на велосипеде — непростая задача. С более чем 200000 миль асфальтированных дорог, автомагистралей и скоростных автомагистралей, примерно на треть миллиона миль грунтовых дорог, а также с множеством равнинных районов австралийской глубинки и пляжей, по которым можно кататься по бездорожью, вы не найдете недостатка в местах для вождения. Земля под землей.

7. Германия (566)

Германия занимает седьмое место по уровню владения транспортными средствами на душу населения: 566 автомобилей на каждую 1000 немцев.Являясь ведущим производителем высококачественных автомобилей и местом расположения знаменитой системы автобанов, Германия хорошо оборудована для проживания людей, владеющих автомобилями.

6.Италия (601)

В Италии на 1 000 человек приходится 601 автомобиль, что превосходит своих северных соседей, Швейцарию и Австрию, по уровню владения транспортными средствами. Штаб-квартиры таких производителей роскошных автомобилей, как FIAT, Lamborghini и Ferrari, находятся в этой стране Средиземноморского полуострова.

5.Пуэрто-Рико (614)

Пуэрто-Рико, территория Соединенных Штатов Америки, занимает пятое место по количеству автомобилей на душу населения — 614 автомобилей на 1000 человек. Пуэрто-Рико, как и большая часть Латинской Америки, обладает множеством подержанных автомобилей, первоначально использовавшихся в Соединенных Штатах.

4.Новая Зеландия (615)

Новая Зеландия находится на четвертом месте по количеству владельцев транспортных средств с показателем 615 автомобилей на 1000 человек. Как и австралийцы, их соседи по Тасмановому морю, многие новозеландцы любят отдыхать на природе и любят приключения, а владение автомобилем облегчает доступ ко многим занятиям на свежем воздухе и хобби.

3.Бруней (649)

В Брунее, небольшой стране в Юго-Восточной Азии, доля владельцев транспортных средств составляет 649 автомобилей на 1000 человек. Экономика Брунея вращается вокруг сектора ископаемого топлива, поэтому нет недостатка в богатстве или нефти, чтобы подпитывать привычки вождения нации. Большинство автомобилей в Брунее, как и большинство товаров в целом, импортные.

2.Исландия (667)

Исландия изолирована от любой другой страны, и тем не менее на каждую 1000 человек приходится 667 автомобилей. Это позволяет исландцам исследовать свою монументально красивую сельскую местность. Маршрут 1, также известный как «кольцевая дорога», проходит по окружности островного государства и соединяет большинство его основных городских районов. Автотранспорт особенно важен в Исландии, поскольку в ней отсутствует значительная железнодорожная инфраструктура.

1.Монако (748 на 1000 человек)

Монако — небольшая страна, расположенная на побережье Средиземного моря, и ее единственная сухопутная граница проходит с Францией. Он может быть маленьким, но он впечатляет с точки зрения водительского мастерства, он первым выходит за пределы владения автомобилем. На каждую тысячу жителей Монако приходится 748 автомобилей. Иметь одного из самых обеспеченных граждан в мире, владеть роскошными, классическими и изготовленными на заказ автомобилями — обычное хобби, а гонки Гран-при Формулы-1 и автомобильные ралли — одни из самых популярных спортивных мероприятий.

Единственная страна в мире, у которой в среднем более одной машины на человека

США, Китай и Индия печально известны своими густо покрытыми смогом и закрытыми городами городами, но единственная страна в мире, в которой в среднем используется более одной машины на человека, — это Сан-Марино, горное микрогосударство, полностью не имеющее выхода к морю с северо-центральной Италией. Согласно отчету Всемирной организации здравоохранения о состоянии безопасности дорожного движения за 2018 год, в Сан-Марино в 2016 году было зарегистрировано 54 956 транспортных средств при населении всего 33 203 человека.

Другие небольшие страны с высоким уровнем владения автомобилями на душу населения включают Исландию, Люксембург и Новую Зеландию. Хотя углеродные следы этих мест бледнеют по сравнению с теми, которые являются крупнейшими в мире источниками выбросов, их автомобильное богатство может служить плохим примером для будущего устойчивого транспорта. Вот как крохотная, малоизвестная нация оказалась с таким количеством машин, потребляющих газ, как ее экологический след сопоставим с другими странами, богатыми автомобилями, и что все это значит для вечно теплеющей планеты.

Сколько автомобилей в мире?

В глобальном отчете ВОЗ о безопасности дорожного движения за 2018 год указано количество зарегистрированных транспортных средств в каждой стране — всего около 30. В его отчете за 2018 год указано, что в 2016 году в мире было около 2 миллиардов автомобилей. Это примерно вдвое больше, чем было сообщено в 2006 году ( ~ 1 миллиард).

Количество автомобилей в Сан-Марино

Senia / Getty Images

Сан-Марино — размером с Манхэттен — имеет примерно такое же количество зарегистрированных транспортных средств, как Белиз, страна, которая примерно в 400 раз больше ее размера и в которой проживает более чем в 10 раз больше людей.В среднем получается 1,6 машины на человека (включая детей). Но не все автомобили, зарегистрированные в Сан-Марино , остаются в Сан-Марино.

Страна размером с горошину — это налоговая гавань. Помимо Европейского Союза, он не применяет 22-процентный налог на добавленную стоимость, который устанавливает Италия. Скорее, налоги на автомобили в Сан-Марино колеблются от 3,5% до 7%, в зависимости от самого автомобиля и его предполагаемого использования. Таким образом, официальное количество зарегистрированных автомобилей не отражает, сколько на самом деле припарковано на 23 квадратных милях от Сан-Марино, потому что люди со всей Италии и Европы регулярно стекаются в микронацию, чтобы сделать крупные покупки, например автомобили, и возить их. граница со своими странами.

Количество автомобилей в Сан-Марино увеличилось примерно на 3000 (или 6%) с 2007 по 2016 год. Отчет за 2019 год из Базы данных по выбросам для глобальных атмосферных исследований показал, что Италия, Сан-Марино и Святой Престол произвели одинаковое количество выбросов углекислого газа. на душу населения, как в Дании (5,8 тонны), что немного больше, чем в Великобритании (5,6 тонны на душу населения), Чили и Аргентине (примерно по 5 тонн на душу населения). Для справки, Соединенные Штаты производят 16,1 тонны углекислого газа на душу населения.

страны с наибольшим количеством транспортных средств на человека

chrisp0 / Getty Images

Хотя ни в одной другой стране в среднем не больше одного автомобиля на человека, многие страны, в том числе США, все больше приближаются к уровню владения транспортными средствами в Сан-Марино. К сожалению, у других нет оправдания тому, что они являются налоговыми убежищами для облегчения экологического бремени.

Топ-10 стран с наибольшим количеством транспортных средств на человека

Согласно отчету ВОЗ о состоянии безопасности дорожного движения в мире за 2018 год и данным о населении за 2019 год, — это страны с наибольшим количеством транспортных средств на человека:

  • Сан-Марино (1.6 автомобилей на человека)
  • Финляндия (0,95 автомобилей на человека)
  • Греция (0,89 автомобилей на человека)
  • Италия (0,87 автомобилей на человека)
  • США (0,86 автомобилей на человека)
  • Малайзия (0,86 автомобиля на человека)
  • Австрия (0,84 автомобиля на человека)
  • Исландия (0,81 автомобиля на человека)
  • Люксембург (0,76 автомобиля на человека)
  • Новая Зеландия (0,74 автомобиля на человека)

10 стран с наибольшим количеством транспортных средств на душу населения представляют собой смесь больших и малых, туристических и неприметных, тихих и шумных, расположенных по всей Северной Америке, Европе, Азии и Океании.Их всех объединяет то, что они входят в верхнюю 33-ю процентиль самых богатых стран мира. Сам Сан-Марино занимает 18-е место среди самых богатых стран в базе данных «Перспективы развития мировой экономики на 2021 год» Международного валютного фонда, имея средний ВВП на душу населения в 61 508 долларов по сравнению с оценочным среднемировым показателем в 11 433 доллара в 2019 году.

Люксембург (в котором в 2017 году было всего 466472 автомобиля) занял первое место в этом списке со средним ВВП на душу населения в 131780 долларов, что более чем в десять раз превышает средний мировой показатель.США (2015: 281 312 446 автомобилей) заняли пятое место, Исландия (2016: 289 501 автомобиль) 7-е, Финляндия (2016: 5 217 850 автомобилей) 14-е, Австрия (2016: 7 421 647 автомобилей) 15-е, Новая Зеландия (2016: 3 656 300 автомобилей). ) 22-е, Италия (2016: 52 581 575 автомобилей) 27-е, Греция (2016: 9 489 299 автомобилей) 47-е, и Малайзия (2016: 27 613 120 автомобилей) 65-е.

Несмотря на то, что на выбросы от транспорта приходится почти четверть глобальных выбросов углекислого газа, не все страны с высоким уровнем владения транспортными средствами входят в число основных нарушителей климата в мире.Фактически, около половины из 10 стран, богатых автомобилями, находятся в нижней половине мировых источников выбросов CO2. Одним из основных исключений являются США, на долю которых приходится 15% мировых выбросов CO2. Исследование Gallup, проведенное в 2018 году, показало, что 64% ​​взрослого населения США водят машину каждый день, а 19% — большую часть времени. Транспортные средства являются крупнейшим источником (29%) выбросов CO2 в стране. Еще один заслуживающий внимания климатический нарушитель, который входит в список 10 лучших автомобилей на душу населения, — это Италия, на которую приходится 1% мировых выбросов CO2.

Будущее использования автомобилей

Фотография сделана Марио Гутьерресом / Getty Images

Хотя в настоящее время мир перенаселен машинами, выделяющими парниковые газы, хорошие новости заключаются в том, что будущее движется в сторону электромобилей.В 2019 году продажи электромобилей во всем мире превысили 2,6 миллиона, тогда как всего десятью годами ранее на дорогах мира было всего 17 тысяч. Международное энергетическое агентство сообщило, что в 2019 году в мире насчитывалось около 7,3 миллиона зарядных устройств, хотя 6,5 миллиона из них были частными. Китай, крупнейший в мире источник выбросов CO2, на самом деле лидирует по производству электромобилей, в настоящее время эксплуатируя около полумиллиона электрических автобусов и планируя к 2035 году перейти на полностью электрические или гибридные автомобили.

Топ-10 стран с наибольшим количеством автомобилей на душу населения

Автомобиль продолжает оставаться невероятно популярным видом транспорта — будь то электрический, гибридный, дизельный или старый добрый бензиновый двигатель.Помимо доставки людей из пункта А в пункт Б, автомобили часто рассматриваются как символы статуса или просто способ избавиться от надоедливых лишних денег. Но в какой стране больше всего автомобилей на душу населения? Ознакомьтесь с нашей десяткой лучших, чтобы узнать.

10. Италия — 6 79 автомобилей на 1 , 000

По последним имеющимся данным, в Италии на 1000 человек приходится 679 автомобилей. Возможно, это связано с общей любовью к автомобилю, что подтверждается производством прекрасных автомобилей, таких как Ferrari и Lamborghini.Или, может быть, они так и не дошли до продажи своих старых?

9. Мальта — 693 машины на 1 , 000

В отличие от итальянцев, мальтийцы, по-видимому, гораздо больше предпочитают частный автомобиль чем-либо более унылому, чем автобус или велосипед. По некоторым оценкам, к 2030 году на Мальте будет больше автомобилей, чем людей.

8. Люксембург — 739 автомобилей на 1 , 000

На площади всего 2 586 км² вы не представляете, что в Люксембурге много парковочных мест.Что ж, последняя статистика говорит об обратном. Значительные цифры владения автомобилями в этой крошечной стране могут иметь какое-то отношение к ее ошеломляющему богатству на душу населения.

7. Австралия — 740 автомобилей на 1 , 000

Валлаби в пробковой шляпе спросит у вас время с большей вероятностью, чем увидит австралийца в автобусе или поезде — по крайней мере, если вы посмотрите статистику выше. Это довольно большой ум, поэтому мы предполагаем, что машина необходима для многих.

6.Исландия — 745 автомобилей на 1 , 000

Забудьте о ловле трески, забудьте о прыжках в серные лагуны или о беспокойных облаках вулканического пепла; судя по этой статистике, у вас гораздо больше шансов увидеть исландца в автомобиле. Они их любят.

5. Лихтенштейн — 750 автомобилей на 1 , 000

Так вы думали, что люксембуржцев имеют ограниченную парковку на бездорожье? Обратите внимание на размер Лихтенштейна: 160 км². Но каким-то образом они оказались на пятой позиции в нашей десятке.И да, они также не могли придумать, на что еще потратить свои излишки денег.

4. Новая Зеландия — 774 машины на 1 , 000

Ах, Новая Зеландия, страна величественных гор, сверкающих чистых рек, свежего воздуха и… автомобилей. Но кто же покупает все эти моторы? Мы считаем, что это овца.

3. США — 795 автомобилей на 1 , 000

Это, пожалуй, одна из наименее удивительных записей в нашем списке: согласно последним данным, в стране, которая вскоре должна стать первой подписавшей Парижское соглашение по климату, находится 255 009 283 автомобиля.

2. Монако — 899 автомобилей на 1 , 000

Да, у них дрянная футбольная команда, но нет, им все равно. Почему? потому что все они ездят на Бентли и Феррари. Наверное. Огромный уровень владения автомобилями еще более ошеломляет, когда мы напоминаем вам, что Монако занимает площадь всего 202 гектара. Надзиратели, должно быть, плачут в свою икру.

1. Сан-Марино — 1263 машины на 1 , 000

Они могут быть самой легкой командой для победы в FIFA 17, но попытайтесь высмеять этим фактом среднестатистического Сан-Маринана, и он, вероятно, укажет нам на свой блестящий Porsche.Или, что более вероятно, два его блестящих Порше — потому что в этом крошечном анклаве почему-то машин больше, чем людей.

Бонусная страна: Великобритания — 519 машин на 1 , 000

Несмотря на то, что ему приходилось массово раскошелиться на роскошные королевские свадьбы, выйти из крупных торговых организаций и купить йоркширские пудинги и мягкий горошек на свой вес, средний британец все еще имеет денежные средства, необходимые для того, чтобы владеть 0,519 автомобилями. (Кажется, я видел одного из тех, кто шел на работу — Э.Д.)

В каких странах больше всего автомобилей на душу населения?

Карта, показывающая страны с наибольшим количеством транспортных средств на душу населения

С начала -х годов века транспортные средства, особенно автомобили, считались важным средством передвижения.От роскошных удобств в прежние времена до элементарной необходимости в домашнем хозяйстве автомобили изменили поведение обществ по всему миру. Теперь людям комфортно передвигаться, и у них улучшилось социальное взаимодействие. Но с увеличением населения они превратились в главную причину пробок на дорогах.

На международном рынке появилось множество автомобильных брендов, и растущая конкуренция сделала частные автомобили доступными для людей, от низкого среднего класса до богатых.Вместе с тем, негативных последствий у автомобилей предостаточно. Люди привыкли застревать в пробках, но есть еще несколько проблем. Некоторые из них перечислены ниже:

  • Невозобновляемые виды топлива широко используются, что приводит к истощению природных ресурсов
  • Уровень смертности от несчастных случаев увеличился во всем мире.
  • Люди предпочитают ездить на еще более короткие дистанции, что приводит к недостатку физических упражнений и увеличению ожирения.
  • Уровень шума и загрязнения воздуха резко вырос.
  • Парниковые газы выбрасываются из транспортных средств.
  • Железнодорожная сеть и общественный транспорт не используются.

Из-за высокой численности населения в Китае больше всего транспортных средств в мире. Но, учитывая плотность автотранспорта, Сан-Марино занимает первое место. На 1000 человек приходится около 1263 единиц автотранспорта. Однако страна небольшая — всего 23 человека.Площадь 6 квадратных миль. Население на 2018 год составляет 33 344 человека. Тем не менее, общее количество автомобилей составляет около 48 тысяч.

Соединенные Штаты Америки с большой площадью 3796 742 квадратных миль и оценкой населения в 2017 году 325 719 178 человек занимает второе место с плотностью транспортных средств 910 на 1000 человек. Только в этом году Business Insider назвал США самым густонаселенным городом в мире, где водителям даже приходится проводить в пробке более 21 часа в часы пик.Лос-Анджелес и Нью-Йорк — два из его городов с наибольшим трафиком.

Здесь мы перечислили плотность транспортных средств на душу населения в каждой стране:

Рейтинг Страна Количество транспортных средств на 1000 жителей
1 Сан-Марино 1263
2 США 910
3 Монако 899
4 Новая Зеландия 774
5 Лихтенштейн 773
6 Исландия 745
7 Австралия 740
8 Гуам 677
9 Люксембург 662
9 Канада 662
11 Италия 625
12 Мальта 615
13 Финляндия 604
14 Кипр 595
15 Япония 591
16 Польша 571
17 Германия 555
18 Австрия 550
19 Швейцария 539
20 Бахрейн 537
21 Эстония 534
22 Катар 532
23 Словения 531
24 Кувейт 527
25 Бруней 510
26 Норвегия 506
27 Бельгия 503
28 Чешская Республика 502
29 Молдова 502
30 Испания 492
30 Дания 492
32 Нидерланды 481
33 Греция 479
33 Франция 479
35 Швеция 477
36 Португалия 470
37 Барбадос 469
37 Соединенное Королевство 469
49 Европа 468
40 Южная Корея 459
41 Литва 456
42 Болгария 443
43 Ирландия 439
44 Ливан 434
45 Словакия 390
46 Израиль 384
47 Маврикий 378
48 Хорватия 374
49 Россия 369
50 Беларусь 362
51 Малайзия 361
52 Тринидад и Тобаго 353
53 Латвия 341
54 Венгрия 338
55 Саудовская Аравия 336
56 Тайвань 333
57 Черногория 326
58 Аргентина 314
59 Объединенные Арабские Эмираты 313
60 Сербия 291
61 Суринам 291
62 Ливия 290
63 Мексика 275
64 Иран 269
65 Румыния 329
66 Турция 253
67 Казахстан 250
68 Бразилия 249
69 Китай 231
70 Антигуа и Барбуда 230
71 Чили 230
72 Сент-Китс и Невис 223
73 Оман 215
74 Босния и Герцеговина 214
75 Таиланд 206
76 Украина 202
77 Сент-Винсент и Гренадины 204
78 Уругвай 200
79 Фиджи 188
80 Ямайка 179
81 Коста-Рика 287
82 Сейшельские острова 176
83 Белиз 174
83 Тонга 174
85 Армения 167
86 Иордания 166
87 Сент-Люсия 165
87 Южная Африка 165
89 Доминика 163
90 Науру 159
91 Ирак 105
92 Грузия 155
92 Республика Македония 155
94 Косово 150
95 Сингапур 149
96 Венесуэла 147
97 Кирибати 146
98 Ботсвана 133
99 Панама 132
100 Доминиканская Республика 128
101 Тунис 125
102 Албания 124
103 Гренада 122
104 Колумбия 121
105 Зимбабве 114
106 Алжир 114
107 Азербайджан 112
108 Эквадор 109
109 Туркменистан 107
110 Намибия 106
111 Кабо-Верде 101
112 Гондурас 95
113 Гайана 95
114 Сальвадор 94
115 Свазиленд 89
116 Багамы 81
117 Гонконг 77
118 Самоа 77
119 Шри-Ланка 150
120 Перу 73
121 Сирия 73
122 Монголия 71
123 Боливия 70
124 Марокко 68
125 Индонезия 68
126 Гватемала 69
127 Нигерия 61
128 Кыргызстан 59
129 Бутан 57
130 Парагвай 57
131 Никарагуа 54
132 Вануату 54
133 Индия 50
134 Египет 45
135 Палестина 42
136 Ангола 38
137 Куба 38
138 Таджикистан 38
139 Узбекистан 37
140 Микронезия, Федеративные Штаты 37
141 Йемен 35
142 Коморские Острова 33
143 Гвинея-Бисау 33
144 Филиппины 30
145 Гана 30
146 Мальдивы 28
147 Джибути 28
148 Афганистан 28
149 Конго, Республика 27
150 Судан 27
151 Мадагаскар 26
152 Кения 24
153 Вьетнам 23
154 Бенин 22
155 Сенегал 22
156 Камбоджа 21
157 Замбия 21
158 Лаос 20
159 Кот-д’Ивуар 20
160 Пакистан 18
161 Камерун 14
162 Габон 14
163 Мали 14
164 Экваториальная Гвинея 13
165 Папуа-Новая Гвинея 13
166 Гаити 12
167 Мозамбик 12
168 Буркина-Фасо 12
169 Эритрея 11
170 Северная Корея 11
171 Эфиопия 8
172 Малави 8
173 Уганда 8
174 Мьянма 7
175 Танзания 7
176 Гамбия 7
177 Нигер 7
178 Бурунди 6
179 Сьерра-Леоне 6
180 Чад 6
181 Конго, Демократическая Республика 5
182 Гвинея 5
183 Мавритания 5
184 Непал 5
185 Руанда 5
186 Центральноафриканская Республика 4
187 Лесото 4
188 Сомали 3
189 Либерия 3
190 Бангладеш 3
191 Соломоновы Острова 3
192 Сан-Томе и Принсипи 2
193 Того 2

Подробнее:

• Транспортные средства, используемые в отдельных странах — 1000 жителей

• Транспортные средства, используемые в отдельных странах — 1000 жителей | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».
После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Эта статистика , не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылок

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

McKinsey. (21 октября 2019 г.).Уровень автомобилизации в отдельных странах по состоянию на 2018 г. (в единицах на 1000 жителей) [График]. В Statista. Получено 30 сентября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/610820/motorization-rate-in-selected-countries/

McKinsey. «Уровень автомобилизации в отдельных странах по состоянию на 2018 год (в единицах на 1000 жителей)». Диаграмма. 21 октября 2019 года. Statista. По состоянию на 30 сентября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/610820/motorization-rate-in-selected-countries/

McKinsey.(2019). Уровень автомобилизации в отдельных странах по состоянию на 2018 год (в единицах на 1000 жителей). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 30 сентября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/610820/motorization-rate-in-selected-countries/

McKinsey. «Уровень автомобилизации в отдельных странах по состоянию на 2018 год (в единицах на 1000 жителей)». Statista, Statista Inc., 21 октября 2019 г., https://www.statista.com/statistics/610820/motorization-rate-in-selected-countries/

McKinsey, Уровень автомобилизации в отдельных странах по состоянию на 2018 г. (в единицах на 1000 жителей) Statista, https: // www.statista.com/statistics/610820/motorization-rate-in-selected-countries/ (последнее посещение 30 сентября 2021 г.)

Транспорт — Международные сравнения

В США самая низкая средняя цена на бензин за галлон из 12 стран. Однако жители США тратят на бензин больше своего годового дохода, чем жители других опрошенных стран. Более низкие цены на бензин, как правило, побуждают водить больше автомобилей, в результате водители в США проезжают в 3,5 раза больше километров в других странах.

ЦВЕТОВАЯ КОДИРОВКА
Зеленый Первое место по статистике
Красный Последнее место по статистике

Дания

Швеция

Средняя цена бензина за галлон% годового дохода, потраченного на бензин Количество принадлежащих автомобилей на 1000 человек Километров транспортных средств на душу населения Частота езды на велосипеде Использование общественного транспорта Расход дорожного топлива на душу населения на душу населения
Австралия 3.78 1,53741 10,800 0,02 27 580
Канада 4,06 2,92 667 8,500 0,03 23 886
7,02 0,95 508 6,300 0,25 244
Франция 6,56 0,59 590 6250 0.04 28 106
Германия 6,16 1,09 610 7,000 0,13 33 222
Италия 6,81 0,99,27 6,81 0,99,27050 0,12 158
Япония 5,02 1,38 718 4000 0,16 31 329
Нидерланды 7.19 1,17 543 6,150 0,25 242
Норвегия 7,35 0,53 754 6,500 0,161013
6,47 1,23 542 7000 0,16 32 302
Соединенное Королевство 5,99 1,08 544 6250 0.04 37 220
США 3,05 2,16 875 14000 0,02 12 1106
Средняя цена бензина за галлон Цены: Global 9Petrol000

Среднее значение за прошлый год (март 2019 г. — июнь 2019 г.). Стоимость галлона в долларах США.

Процент годового дохода, потраченный на бензин: Bloomberg

3 квартал 2018г.

Машин в собственности на 1 000

Европейская ассоциация автопроизводителей для европейских стран, за исключением Норвегии, 2016 г. Включает легковые автомобили на 1000. Австралийское статистическое бюро, 2018 г.

Мировой Атлас данных, для США, Канады, Норвегии, Японии, 2015. К автотранспортным средствам относятся автомобили, автобусы и грузовые автомобили, но не включают двухколесные транспортные средства. Население — это население в середине года, за который имеются данные.

Транспортных километров на душу населения: Rand Corporation

2008.Значения рассчитаны по рисунку.

Частота езды на велосипеде: Институт транспортных исследований Калифорнийского университета в Дэвисе

2015 Mode Share, оценено на основе данных, собранных по выбранным городам.
* Швеция основана на норвежском значении, Австралия — на другом тихоокеанском значении ОЭСР

Использование общественного транспорта: Greendex

Совокупный процент респондентов, ответивших, что они используют общественный транспорт «не реже одного раза в неделю» или «каждый день или большую часть дней», за 2014 год. Другие варианты опроса включали «не реже одного раза в месяц», «несколько раз в год», «Раз в год или реже» или «никогда.”

Расход дорожного топлива на душу населения: Всемирный банк

Показатель из первоисточника больше не доступен на веб-сайте данных Всемирного банка. 2011.

«Велосипедисты со всего мира говорят НЕТ углю — выбирайте CDM» Лешек Й. Сибильски

27 октября 2015 года.
Механизм чистого развития (МЧР) продвигает проекты по сокращению выбросов парниковых газов, но до сих пор не было ни одного, нацеленного на езду на велосипеде. У езда на велосипеде углеродная интенсивность путешествия составляет 17 г CO2-экв. / Км по сравнению с 191 г CO2-экв. / Км для автомобиля среднего размера, и эту разницу принимают во внимание некоторые градостроители, поскольку езда на велосипеде набирает обороты.

«Разворот Макрона в связи с повышением экологического налога дает зеленый свет лобби для размышлений» Джонатан Уоттс

4 декабря 2018 г.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *