Комплект экстранизкой винтовой подвески TA-Technix Deep Version Skoda Superb (3T), вкл 4WD, X-GWVW13
Большинство комплектов винтовой подвески (койловеров) TA-Technix (ТА-Техникс) позволяет занизить клиренс Вашего автомобиля до -70 мм, однако в случае необходимости этот показатель можно довести до -90 мм, совершив некоторые манипуляции (уточняйте у наших менеджеров). В случае если нужны более радикальные изменения, рекомендуем использовать комплект экстранизкой винтовой подвески (койловеров) TA-Technix (ТА-Техникс).
Для установки комплекта винтовой подвески (койловеров) TA-Technix (ТА-Техникс) с регулировками высоты Deep Version Skoda Superb (3T), вкл 4WD, X-GWVW13 не требуется никаких дополнительных доработок, комплект винтовой подвески (койловеров) разработан для установки в штатные места Вашего автомобиля. Однако для комфортного использования винтовой подвески (койловеров) TA-Technix (ТА-Техникс) на некоторых моделях автомобилей необходимо использовать укороченные стойки стабилизаторов (эту информацию Вы можете найти в таблице характеристик в разделе Примечание).
Чтобы ознакомиться с конечными результатами и почитать отзывы о винтовой подвеске (койловеров) TA-Technix (ТА-Техникс) с регулировками высоты Deep Version Skoda Superb (3T), вкл 4WD, X-GWVW13 , Вы можете перейти к нам в группу в ВК (ссылка в шапке сайта).
Поскольку интернет-магазин винтовой подвески и тюнинга Stance-Bastards.ru является полноценным партнером компании TA-Technix (ТА-Техникс) на территории РФ, мы можем привезти любой запасной элемент Вашего комплекта винтовой подвески (койловеров) TA-Technix (ТА-Техникс) с регулировками высоты Deep Version Skoda Superb (3T), вкл 4WD, X-GWVW13 в случае негарантийной поломки.
Для правильной эксплуатации винтовой подвески (койловеров) TA-Technix (ТА-Техникс) с регулировками высоты Deep Version Skoda Superb (3T), вкл 4WD, X-GWVW13 в зимний период и для сохранения резьбовых соединений рекомендуем использовать медную смазку и комплект защитных чехлов винтовой подвески (койловеров), которые Вы также сможете найти у нас в магазине.
Ниже представлены данные от производителя:
Винтовая подвеска (койловеры) TA Technix — Deep Version
nkl. Занижениеs — Domlager Set
Audi / Seat / Skoda / Volkswagen
все 50+55mm
Нагрузка спереди: 1190 кг
Нагрузка сзади: 1220 кг
Элемент регулировки расположен под пружиной
Указание:
Durch die geringere Bauh?he ergibt sich zus?tzliche
Занижение von 10mm
Audi A3, — Sportback, Cabriolet, вкл Quattro, Typ 8P
Год 2003 — 2013
Seat Altea, Altea XL, вкл 4×4, Typ 5P
Год 2004 —
Seat Leon вкл Cupra R, Typ 1P
Год 2005 — 2012
Seat Toledo III, Typ 5P
Год 2004 — 2009
Skoda Octavia II, -Kombi, вкл RS, 4×4, Typ 1Z
Год 2004 -2013
Skoda Superb, — Kombi, вкл 4×4, Typ 3T
Год 2008-2015
*VW Beetle, — Cabriolet, Typ 16*
* только модели с Mehrlenker HA*
Год 2011 —
VW Eos, Typ 1F
Год 2006 — 2015
VW Golf V, -Variant, вкл 4motion, Typ 1K
Год 2003 — 2009
VW Golf VI, -Cabriolet, -Variant, вкл 4motion, Typ 1K,
Год 2008 — 2012
VW Golf Plus, Typ 1KP
Год 2005 — 2013
VW Jetta III, Typ 1K,16,1KP
Год 2005 -2010
*VW Jetta IV, Typ 16*
* только модели с Mehrlenker HA*
Год 2011 —
VW Passat, — Variant, Passat CC, CC, вкл 4motion, Typ 3C вкл B7
Год 2005 -2014
VW Scirocco III вкл R, Typ 13
Год 2008 —
VW Touran, Typ 1T
Год 2003 — 2015
Винтовая подвеска TA Technix
Ta technix — один из самых известных брендов по производству и продаже бюджетных винтовых регулируемых подвесок во всем мире.
Винтовая подвеска ta technix рекомендована для водителей, которые требуют самое лучшее своему автомобилю! Койловеры TA Technix регулируются, поэтому дорожный просвет автомобиля может быть настроен для различных вариантов размеров колес и пожеланий.
Главное преимущество — ta technix подвеска имеет сертификат качества!
Безопасность прежде всего — вот почему все комплекты регулируемой подвески TA Technix протестированы и сертифицированы TUV, немецкой организацией для технического контроля. К каждому комплекту ta technix coilovers прилагается сертификат, подтверждая, что вы можете купить ta technix, устанавливать и использовать подвеску Ta Technix на вашем автомобиле.
Койловеры Ta Technix идут с широким диапазоном регулировок по высоте, и подходят для использования на дорогах общего пользования. Кроме того, подвеска может быть настроена для спортивных событий или шоу-мероприятий, что находится за пределами порогов сертификатов. Исходя из практических соображений, регулировочный ключ входит в комплект винтовой регулируемой подвески, так что вы можете поднимать свой автомобиль для того, что бы добраться до места проведения шоу.
Подвеска TA Technix изготавливаются с использованием новейших технологий с высоким качеством материалов и, главное, за адекватные деньги, в сравнении с аналогами других производителей. Высокая производительность по разумной цене только у официального представителя с 2011 года — VBSTORE.ru!
Подписывайтесь на официальную группу Ta Technix вконтакте и читайте ta technix отзывы.
Сортировать по умолчаниюСортировать по ценеСортировать по названию
Показаны
1 — 15
из 253 товаров
Сравнительный тест подвесок Bilstein, KW, H&R, Koni, Vogtland и TA-Technix
Чем ниже, тем лучше
Заниженная подвеска все еще остается традиционным методом тюнинга: койловеры пока доступны по цене и пользуются большой популярностью. Журнал AUTO BILD SPORTSCARS протестировал пять простых и одно высокотехнологичное изделие: от дешевых продуктов с Ebay до дорогой премиальной модели.
Инструменты тестирования: OZ Ultraleggera
Колеса HLT 8 x 19 дюймов и Michelin
Pilot Sport Cup 2 с 235/35 R 19
Автомобиль для тестирования ходовой части: VW Golf GTI, 230 л.с.
Название Golf GTI вызывает ассоциации с заниженной подвеской, мощью и звуком. Поэтому поклонники тюнинга уже давно ценят Golf очень высоко. Установка колес большего размера достаточно популярна, но многие охотно модифицируют подвеску. Удивительно, но в этой сфере тренд меняется. Раньше фанаты выбирали недорогие и простые решения с изменением упругих элементов. Сейчас продается больше койловеров, чем разноцветных спиралей. Поэтому AUTO BILD SPORTSCARS и решил на деле проверить и сравнить основные доступные койловеры. Мы хотели получить ответы на следующие вопросы: С каким койловером GTI опустится ниже всего? Насколько велико удовольствие от вождения на гоночной трассе? Останется ли какой-нибудь комфорт? На что способен дешевый койловер?
Для изучения этих вопросов мы заказали недорогие модели H&R, Vogtland, KW и Bilstein. На Ebay – отыскали койловеры TA-Technix. Вне зачета, в качестве эталона, проходило дорогое и высокотехнологичное изделие Koni. Масштабные тесты проводились в течение недели на площадке ATP в Папенбурге, где в непосредственной близости расположены гоночный трек, городские улицы и автомастерская. Сначала мы проверили GTI в стандартной комплектации. В результате обнаружен определенный потенциал использования койловеров: на треке подвеска была слишком мягкой, а на участке с препятствиями машина подскакивала. Чтобы исключить дополнительное влияние на результаты, после каждой модификации ходовой части мы заново измеряли машину, заправляли и ставили новые шины Michelin Sport Cup 2, а для обеспечения постоянно высокой эффективности использовались гоночные тормозные колодки Pagid. Компания TÜV гарантировала, что все результаты будут оформлены правильно.
Bilstein
B14 РSS
Цена 820 евро*
|
Несмотря на максимально низкую настройку, имеется еще достаточный ход пружины для движения по участку с препятствиями. Особенность Bilstein – это амортизаторы в синей оболочке для защиты от грязи и камней
■ Компания Bilstein имеет отличную репутацию в сфере производства элементов тюнинга спортивных подвесок. Ее желто-синие комплекты для тюнинга чаще всего занимали первые места в последних тестах. Для сравнения, на новой Golf GTI мы заказали базовый койловер B14 с однотрубными газонаполненными амортизаторами. Диапазон регулирования составляет от 30 до 50 мм (впереди и сзади). Хорошее впечатление производит даже упаковка – все детали разложены аккуратно, есть полное заключение экспертизы, инструкция по монтажу и высококачественные инструменты.
Проблем при монтаже не возникает. Как и для всех прочих подвесок, мы выбрали самую низкую настройку, которая возможна с 19-дюймовыми колесами (8 x 19 ET45, 235/35 R 19). После тестов мы измерили уровнем занижение и получили 40 мм впереди и 30 мм сзади. Величина хода упругого элемента осталась стандартной. Тесты начались с трех кругов на тестовом треке «Малое кольцо Хоккенхайма» с отсчетом времени. По сравнению с серийной подвеской GTI вероятность ошибки при ускорении на всех поворотах была несколько ниже. Несколько более мягкие ощущения при вождении по сравнению с другими, более жесткими изделиями, обеспечивают большую устойчивость. Автомобиль управляется очень точно, обладает достаточной подвижностью, чтобы проходить поребрики. Время прохождения круга было на две секунды ниже, чем у серийной версии. Ни одна другая модель этот результат не перекрыла.
На участке с препятствиями никаких сложностей не возникло. Естественно, машина пружинит меньше по сравнению с серийной комплектацией, не раскачивается на длинных и коротких неровностях, легко проходит решетки ливневки. По сравнению с конкурентами эта модель обладает максимальным комфортом.
H&R
Однотрубный Цена 869 евро*
|
На малом кольце Хоккенхайма Golf GTI с комплектом H&R оказалась на 1,3 с быстрее версии в стандартной комплектации, кроме того, удовольствия от вождения было больше. Высокое качество: снижение шума благодаря оболочке пружин
■ Компания H&R тоже прекрасно знает, как делать подвески, хотя специализируется на спортивных пружинах. H&R несколько лет сотрудничает с производителем амортизаторов Koni и самостоятельно изготавливает койловеры. Для новой модели Golf GTI предлагается традиционный однотрубный комплект, оснащенный, как и у конкурентов, однотрубными газонаполненными амортизаторами и специальными пружинами. Диапазон регулирования от 40 до 55 мм у переднего моста и от 30 до 50 мм — у заднего, величина хода пружины увеличена на 12-25 мм. Распаковав койловеры, мы не обнаружили никаких недостатков: надлежащая упаковка, хорошие инструменты (крючковый ключ), понятная инструкция по монтажу. Еще один плюс: как и у Bilstein, пружины переднего моста вставлены в резиновую трубку, которая должна поглощать шумы при срабатывании пружины. Сложности при монтаже не возникают, занижение впереди и сзади составляет по 40 мм.
На гоночной трассе этот комплект работает отлично. GTI четко реагирует на управление, «проглатывая» неровности и поребрики. Однако передний мост отрегулирован немного мягче, чем нужно, а задний, напротив, немного жестче. Из-за этого в некоторых местах, несмотря на шины Cup, поворот оказывается избыточным или недостаточным. Отставание от самой быстрой подвески составило семь десятых.
Не особо понравилась и езда по участку с короткими и длинными препятствиями. Мы обнаружили легкое раскачивание и толчки, а на участке из плит – небольшое подскакивание. Причины: ход сжатия в порядке, но ход отбоя настроен не идеально.
KONI
Комплект Trackday
Цена 2700 евро*
|
Вне конкурса: в рамках теста, в качестве эталона, использовался полностью регулируемый и неприлично дорогой койловер Koni. Ход сжатия и отскока регулируются по восьми ступеням каждый.
■ Koni возвращается! Впрочем, это не совсем верно, так как этот голландский производитель амортизаторов никуда и не уходил. Компания просто предлагала не подвески в сборе, а снабжала своих клиентов, например, H&R материалами. Но теперь Koni начинает производить готовые подвески и сразу может сделать отличное предложение: настоящий высокотехнологичный койловер под названием «Trackdaykit» ценой в 2700 евро. Естественно, это изделие бессмысленно сравнивать с низкобюджетными койловерами. Тем не менее, мы хотели посмотреть, насколько оно лучше (конечно, вне конкурса).
То, что это прототип, мы заметили уже при монтаже. Прилагаемые соединительные тяги подходят не идеально, задние амортизаторы — не совсем то, что нужно. При настройке мы также выбрали занижение на 40 мм впереди и сзади. Ход сжатия и отскока регулируются по восьми ступеням по отдельности. Мы выбрали золотую середину – 4-ю ступень.
На гоночной трассе эта подвеска ведет себя просто великолепно: быстрая реакция на управление и спокойное движение заднего моста, благодаря которым поворот на GTI доставляет настоящее удовольствие. Факт того, что время прохождения дистанции не лучше, чем у Bilstein, связан с несколько недостаточной поворачиваемостью на повороте «Закс». А вот прохождение участка с препятствиями превратилось в пытку. Уже на длинных препятствиях (на скорости 80) автомобиль опасно смещается. По решеткам ливневки и плохим дорогам ехать практически невозможно, часто приходится снижать скорость. Кроме того, подвеска сильно шумит. Все-таки это – прототип, и голландцы обещают, что готовый продукт будет идеального качества.
KW
Вариант 1
Цена 929 евро*
|
Гоночная трасса идеально подходит для койловера KW в варианте 1. По нашим ощущениям, ни один другой комплект не может быть более спортивным. С другой стороны, на обычной дороге комфорт значительно снижается.
■ Компания KW успешно работает на рынке койловеров более 20 лет. С целью тестирования мы заказали недорогой койловер в варианте 1. Среди всех проверенных моделей эта самая дорогая (929 евро). Высококачественная упаковка и прилагаемый комплект инструментов производят впечатление. В нем есть крючковые ключи и отвертки. Кроме того, производитель прилагает экспертное заключение. Ход пружины увеличен на 20 мм (на заднем мосту 5 мм), занижение возможно до 65 мм. При монтаже возникают проблемы: пластмассовую тарелку пружины (изделия конкурентов изготавливаются из алюминия) невозможно установить на стороне переднего пассажира.
Винт без головки в пластиковом кольце нужно затягивать с усилием всего два ньютон-метра, однако во время тестирования его невозможно зафиксировать: на подъемнике и стенде мы смогли провернуть тарелку. По сведениям KW, эта проблема вызвана ошибкой при монтаже. Однако компания TÜV Rheinland подтвердила, что монтаж был выполнен надлежащим образом. И так как незакрепленная тарелка влияет на управляемость и безопасность, мы не включили это изделие в рейтинг. В ближайшее время мы проведем дополнительный тест.
На треке «Хоккенхайм» этот комплект произвел большое впечатление: переменные повороты GTI проходит идеально. Даже при переезде через поребрики автомобиль не отклоняется от курса. А вот на участке с препятствиями все вышло наоборот: по ощущениям существенно хуже серийной комплектации плюс непонятный шум. Кроме того, легкое проскальзывание колес, возможно, из-за большого дополнительного пути перемещения пружины.
TA-TECHNIX
Койловер
Цена 389 евро*
|
На первый взгляд, лучший вариант: двухпружинная система для переднего моста за менее чем 400 евро. Однако потом выявляются различные изъяны: дефекты лакокрасочного покрытия, ненадежные гильзы, биение качающейся опоры
■ Койловеры на Ebay? Понятно, что здесь можно найти тысячи регулируемых по высоте элементов подвески. Разброс цен невероятный – от низких до самых высоких. Для нашего теста мы искали самый дешевый продукт для новой модели Golf GTI и выбрали койловер TA-Technix: 389 евро говорят сами за себя. Впрочем, за упаковку производителю стыдиться не придется. В заключении TÜV Austria есть предположения о возможных сложностях, но допуск есть. Крючковые ключи и краткая инструкция в полном порядке. Сюрприз: подвеска с двухпружинной системой для переднего моста менее чем за 400 евро? Лучшая технология за меньшие деньги? При более подробном рассмотрении становится понятно, почему цена столь низка: дефекты лакокрасочного покрытия на пружинах, некачественные сварные швы на амортизаторах, во время монтажа заметно, что качающаяся опора ударяется о крепление. Занижение впереди 40 мм, сзади всего 20 мм. Почему? Потому что ездить нужно на серийных амортизаторах. Соответствующая деталь в комплект не входит.
Мы начали тестирование несмотря на постоянные шумы от ударов качающейся опоры. На гоночном треке TA-Technix производит неожиданно хорошее, спортивное впечатление. Только слишком мягкий передний мост постоянно приводит к недостаточной поворачиваемости и, следовательно, потерям времени.
Однако, движение по грунтовой дороге — настоящая катастрофа. Во-первых, на участке с неровностями возникают сильное рысканье, тряска и смещения, что приводит к опасным маневрам. На участке плохой дороги все испортилось окончательно: металлические шумы от подвески были настолько сильными, что мы прекратили тест.
VOGTLAND
Койловер
Цена 589 евро*
|
Лучшее соотношение цены и качества: за 589 евро невозможно получить больше удовольствия от езды и качества. Единственный небольшой изъян состоит в том, что пружины не полностью заключены в оболочку, поэтому защита может отойти
■ Пружины для занижения фиолетового цвета уже много лет являются фирменным знаком компании Vogtland. Мало кто знал, что компания производит и подвески в сборе, так как она постоянно была в тени KW и Bilstein. Но мы нашли койловер производства Vogtland без настройки жесткости всего за 589 евро. Этот койловер, относительно недорогой по сравнению с конкурентами, на первый взгляд, поражает отличной упаковкой, подробной монтажной инструкцией и наличием инструментов. Кроме того, здесь есть двухтрубные амортизаторы, хромо-кремниевый сплав и пружины в оболочке: все это в таком ценовом классе встречается далеко не всегда. Ход пружины увеличен на 20 мм (на заднем мосту 5 мм), согласно заключению, допустимо занижение до 65 мм. При монтаже обращает на себя внимание то, что этот койловер очень похож на конкурента производства KW. Например, занижение также составило 50 мм впереди и 40 мм сзади.
Golf управляется очень точно и, несмотря на максимальное занижение, обладает достаточным ходом пружины для прохождения поребриков. Торможение и волнистые препятствия не представляют проблем. При избыточном повороте задний койловер ведет себя нормально, при недостаточном — возникают сложности. Субъективно кажется, что это тот случай, когда можно получить максимальное удовольствие от вождения за небольшие деньги. Время прохождения дистанции тоже вполне неплохое. Понятное дело, ни один водитель GTI не выберет койловер из соображений комфорта. Но все же поездка из пункта А в пункт В не должна доставлять головную боль. Подвеска Vogtland для этого подходит. Так как серийная комплектация не рассчитана на большой комфорт, заниженная подвеска Vogtland не ощущается существенно менее комфортабельная.
Что разрешено сделать?
Насколько можно занизить машину? Что нужно сделать для приемки? Эти и другие вопросы мы выяснили со специалистами компании TÜV Rheinland после тестов
Насколько низким может быть заниженный автомобиль (минимальный дорожный просвет)?
Минимально допустимый дорожный просвет законом не регулируется. В § 30 Положения о допуске транспортных средств к уличному движению сказано, что конструкция не должна вредить дорожному полотну. В соответствующих стандартах указано, что минимальный клиренс должен составлять 110 мм, причем с учетом требуемого остаточного пути амортизации это значение не должно быть ниже 80 мм. Существует так называемое стандартное возвышение (холмик) высотой 60 мм. В любом случае, недопустимо, чтобы автомобиль садился на какое-либо возвышение.
Как компания TÜV и полиция измеряют занижение?
При приемке автомобиля после занижения его высота измеряется заново и вносится в допуск (ZB1) автомобиля (поле 20). Кроме того, в заключении содержатся требуемые параметры настройки установленной подвески. Соблюдение этих размеров проверяет официально признанный эксперт или проверяющий. Он заносит в поле 22 документа ZB1 эталонное значение. Как правило, в порожнем состоянии измеряется расстояние от центра колеса снаружи до перпендикулярно расположенной сверху горизонтальной плоскости кузова (нижней кромкой колесной ниши). Это значение можно легко проверить на станции техосмотра или при полицейской проверке.
Как это связано с высотой фар и номерных знаков?
Закон предписывает определенную минимальную высоту фар, дорожных огней и номерных знаков (над дорожным полотном). Они должны соблюдаться в точности.
Нужно ли регистрировать значение занижения?
В заключении указывается, требуется ли приемка модифицированного автомобиля или исправление документации на автомобиль. Как правило, это требуется всегда. В этом случае меняются высота (поле 20) и поле 22 в ZB1.
Какие документы на автомобиль необходимы? Какие из них не являются подтверждающими?
Допустимыми сертификатами являются либо заключение на запасные части, либо общее разрешение на эксплуатацию. Все остальные документы сертификатами не являются
При поездке за границу действуют те же правила? Действуют ли за границей другие положения законодательства?
Названные приемные испытания выполняются в соответствии с Положением о допуске транспортных средств к уличному движению и относятся только к национальному праву. За границей немецкое право может быть поставлено под сомнение.
Имеют ли для TÜV значение свободный ход шин и развал-схождение?
В любом случае, свободный ход имеет значение. Как правило, необходимость измерения осей указывается в сертификате испытания. Избыточные и неправильные настройки оси могут привести к чрезмерному износу шин с одной стороны. Согласно директиве по техосмотру это является существенным дефектом.
Нужно ли при тюнинге электронных подвесок устанавливать комплект для прекращения движения?
Подвеску всегда следует монтировать согласно инструкции. Она прилагается к компонентам.
Можно ли для большего занижения провести отдельную приемку?
Нет, требования и значения заключения должны строго соблюдаться в любом случае.
Разрешено ли занизить автомобиль только на одном мосту?
Существует множество заключений, согласно которым на переднем мосту можно использовать сменные, а на заднем – серийные пружины. Например, в автомобилях с торсионными пружинами на одном мосту.
В самом центре событий: пресс-секретарь Вольфганг (слева) и дипл. инж. Торстен Рехтиен (центр компетенций) из TÜV Rheinland проверили подвески, монтажные работы и заключения
Рехтиен также занимался вопросами качества и комплектации поставки
ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРАССЫ «ХОККЕНХАЙМ», МАЛЫЙ ТРЕК
В тестовом центре ATP в Папенбурге построена модель малого трека в Хоккенхайме в масштабе 1:1. После старта начинается скоростная северная кривая, где требуется высокая точность управления. В муравьиной кривой нужно хорошее сцепление переднего моста. Скорость, набранную на хорде, затем необходимо сбросить. На мотодроме хорошо работает нейтральная подвеска
Условия теста
Длина трека: 2600 м Погода: 23° C, солнечно Асфальт: сухой
Муравьиная кривая | Старт и финиш | Кривая SWR 3 |
Северная кривая | Кривая «Закс» | Южная кривая |
Хорда | Кривая «Мобиль 1» |
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ
| |
Bilstein
Время прохождения трека
|
1:16,32 мин
|
Koni
Время прохождения трека
|
1:16,43 мин
|
Vogtland
Время прохождения трека
|
1:16,78 мин
|
H&R
Время прохождения трека
|
1:17,01 мин
|
KW
Время прохождения трека
|
1:17,39 мин
|
TA-Technix
Время прохождения трека
|
1:18,19 мин
|
Серийная комплектация
Время прохождения трека
|
1:18,36 мин
|
ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕСТА
ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА
ОЦЕНКА
|
1
|
Bilstein
B14
|
2
|
Vogtland
Койловер
|
3
|
H&R
Однотрубный
|
3
|
KW
Вариант 1
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
Поперечная динамика
|
|
|
|
| |||||||||||||
|
Подвеска Bilstein B14 не отличается той же жесткостью, что и ее конкуренты. Благодаря несколько большей мягкости машина движется более устойчиво и спокойно. Лучшее время прохождения трассы свидетельствует о качествах управления
|
Субъективно, подвеска Vogtland обеспечивает наибольшее удовольствие при прохождении гоночного трека. Vogtland отличается не только отличным временем на трассе, но и очень точным управлением
|
На гоночной трассе комплект H&R работает просто отлично. Однако для трассы в Хоккенхайме согласование переднего и заднего моста не совсем оптимально, из-за избыточного и недостаточного управления теряется пара десятых секунды
|
Гоночная трасса и подвеска KW просто созданы друг для друга. Согласование доставляет гораздо больше удовольствия, чем у серийной подвески. Однако вам придется потерпеть чуть более жесткий передний мост и потерять пару десятых секунды
| |||||||||||||
Комфорт
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
|
Благодаря более мягкому комплекту вы сможете добиться определенного комфорта несмотря на занижение. Амортизация частично лучше, чем в серийной комплектации, и GTI не виляет на плохой дороге
|
Естественно, при очень сильном занижении следует ожидать ухудшения свободы движения и комфорта. Но в этом смысле ходовая часть Vogtland работает очень хорошо, по субъективным ощущениям, она даже лучше серийной
|
На участке с препятствиями подвеска H&R была несколько хуже. На волнистых участках возникало легкое раскачивание, на участке с плитами — намного больше скачков, чем у Bilstein или Vogtland
|
На треке практически идеально, на участках с препятствиями — хуже серийной ходовой части. На волнистых и плохих дорогах возникают рывки
|
| ||||||||||||
Качество и цена
|
|
|
|
| |||||||||||||
|
820 евро — это, конечно, дорого, но есть и более дорогие модели. В конце концов, с учетом качества движения и невероятного качества самого продукта, этот койловер становится настоящим лидером
|
Благодаря относительно невысокой цене в 589 евро койловер Vogtland практически побеждает. По результатам этого теста ни одна подвеска не обеспечивала большего удовольствия от вождения при таком уровне качества
|
869 евро, конечно, немало, но качество и динамика движения по гоночному треку на высшем уровне. Результаты H&R ухудшаются только из-за комфорта
|
На гоночном треке все отлично, комфорт — практически отсутствует. По крайней мере, если взять в качестве основы подвеску GTI с относительно плохой амортизацией. Однако за 929 евро можно приобрести солидный койловер
|
| ||||||||||||
Итого
|
(4,0)
|
(3,8)
|
(3,5)
|
(3,5)
|
| ||||||||||||
★★★★★ = очень хорошо, ★★★★ = хорошо, ★★★ = удовлетворительно, ★★ = достаточно, ★ = неудовлетворительно
Для объективного сравнения требуются одинаковые тормоза. С этой целью компания KS-Motorsport предоставила нам комплект спортивных тормозных колодок Pagid RSL1. Итак: всегда оптимальная точка приложения давления и длительная нагрузка без падения эффективности.
ВНЕ КОНКУРСА
5 TA-Technix
|
Эталон
Koni Trackdaykit
|
|
|
Из-за биения качающихся опор нам пришлось отказаться от теста. Тем не менее, гоночный трек был единственным пунктом, где эта дешевая подвеска нас порадовала своими характеристиками несмотря на сильные шумы
|
Если вам требуется настоящая гоночная подвеска для скоростной езды, вам нужна модель Trackdaykit производства Koni
|
|
|
Металлические шумы были даже при движении по участкам с препятствиями. Постоянные подпрыгивания и раскачивания. В конце концов, по соображениям безопасности тест пришлось прекратить
|
Комплект, разработанный для гоночных трасс, вряд ли будет хорошо работать в городе или на грунтовке. Это относится и к подвеске Koni
|
|
|
Когда мы распаковали ее, мы были приятно удивлены. Однако, с точки зрения качества и динамики, эта модель не имеет ни малейших шансов по сравнению с конкурентами
|
В сравнении с протестированными конкурирующими изделиями цена просто бесстыдно высока. С другой стороны, аналогичные регулируемые подвески стоят примерно столько же. Голландский производитель должен исправить все недостатки, включая неподходящую соединительную штангу, до вывода на рынок
|
(1,8)
|
(3,2)
|
Vogtland удивляет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не думайте о дешевых подвесках, например, TA-Technix! Это очень опасно, потому что детали плохо подогнаны. При этом улучшить несложную серийную подвеску было бы несложно. Койловеры Bilstein, H&R, KW и Vogtland намного лучше. Особенно нас поразила подвеска Vogtland. За примерно 600 евро можно получить высококачественный комплект, гарантирующий быстрое движение, красивое занижение и больший комфорт, чем у серийной подвески. Тем не менее, обойти Bilstein невозможно; на всех участках эта подвеска отличается скоростью, отсутствием сбоев и комфортом. Подвескам H&R и KW не помешала бы несколько лучшая амортизация на плохих дорогах. В конце концов, быстрое прохождение трека и экстремальное занижение — это еще далеко не все.
Гвидо Науманн
Peugeot 106 — Койловеры TA-Technix — Подвеска — Peugeot 106 — Peugeot — Автомобиль
- • Все койловеры TA-Technix сертифицированы TÜV
- • Комплекты койловеров TA-Technix очень доступны по цене для людей с ограниченным бюджетом
Этот комплект койловера TA-Technix (EVOGWPE01) подходит для моделей Peugeot 106 с 09/1991 по 07/2003.Этот дешевый комплект койловера идеально подходит для людей, которые хотят получить автомобиль для галочки, а не для поездки. Отлично подходит для ограниченного бюджета! Если вам требуются высокие скоростные характеристики, обратите внимание на остальные модели на сайте KAM Racing, поскольку они имеют мягкую амортизацию только для использования на дорогах. Все комплекты койловеров TA-Technix имеют сертификат TÜV . Эти комплекты койловеров регулируются по высоте в пределах , сертифицированного TÜV диапазона . Койловеры TA Technix способны снижать количество сверх пороговых значений TÜV для автоспорта или шоу-мероприятий.
Дополнительная информация
Марка автомобиля | НЕТ |
---|---|
Производитель | TA-Technix |
Номер детали модели | EVOGWPE01 |
Модель автомобиля | 106 |
Объем двигателя | – |
Приложение | – |
Передний мост Масса (кг) | 785 кг |
Задний мост Масса (кг) | – |
Год выпуска | 09/91 — 07/03 |
Конструкция демпфера | Двухтрубный — регулируемый по высоте |
Сертификация TUV | Утверждено TUV |
Как сделать: установить койловеры TA Technix на EF / EG, может быть, на другие
Привет всем, узнав на собственном горьком опыте, я решил, что я опубликую простое руководство о том, как установить койловеры TA Technix на определенные модели Civic.
Необходимое оборудование;
12-миллиметровое гнездо
14-миллиметровое гнездо
15-миллиметровое гнездо
17-миллиметровое гнездо x 2
Трещотки
Пружинные компрессоры
Осевые стойки
Ножничный / тележный домкрат
Захваты для кротов
и, наконец, что не менее важно, рассматриваемые койловеры.
Прежде всего убедитесь, что автомобиль поднят домкратом и правильно закреплен на осевых опорах.
Снимите колеса.
Ослабьте и снимите 2 болта по 12 мм, которыми тормозной шланг крепится к передним стойкам.
Ослабьте и снимите 17-миллиметровый болт внизу, крепящий поперечный рычаг к переднему нижнему рычагу.
Отверните и снимите 15-миллиметровый верхний болт, крепящий поперечный рычаг к стойке подвески.
Опустите поперечный рычаг, чтобы освободить стойку.
открутите и снимите 2 гайки 14 мм, крепящие стойку к автомобилю.
Снимите стойку с автомобиля.
Сожмите пружину, чтобы снять напряжение с верхнего крепления.
Отверните гайку в верхней части верхнего крепления.
Ослабьте натяжение пружины, чтобы она не соскользнула со стойки.
На оригинальных амортизаторах стоит большая шайба. Ради любви к Богу не теряйте их, поскольку, как я выяснил, они окажутся жизненно важными позже.
Поместите стойку койловера в зажим или тиски, чтобы она была надежно закреплена во время сборки.
Кронштейн, на котором крепится тормозной шланг, снимается, просто нужно осторожно оттолкнуть его молотком.
Я использовал масло 3 в 1, чтобы надеть этот кронштейн на новый амортизатор.
Установите новую пружину на стойку и сожмите ее.
В этот момент шайба, о которой я упоминал ранее, хочет надеть на амортизатор.
Если эти шайбы не добавить, амортизаторы с протыканием верхних опор застрянут в моторном отсеке.
После сжатия пружины, используя верхнее крепление стандартной стойки, наденьте ее на новую и затяните гаечным ключом на 17 мм и зажимами.
Установите стойку в автомобиль, удерживая ее 2 x 14 мм.
Убедитесь, что кронштейн тормозного шланга находится в правильном месте, иначе потребуется время на его регулировку.
Установите поперечный рычаг и затяните все болты.
Установите колеса и, в зависимости от настроек высоты, посмотрите, где сидит ваша машина.
Регулировка дорожного просвета;
В моей машине я изначально натягивал резьбу до самого низа.
После тестирования автомобиля я обнаружил, что колеса слегка заедают за арки.
Снял с машины стойки, сжал пружины и намотал хомут примерно на 7 витков снизу.
Моя машина сейчас на 13-дюймовых стальных колесах, так что на данный момент они убирают передние крылья. Это может отличаться в зависимости от ваших колес.
Я начал со спины, но столкнулся с несколькими проблемами, поэтому у меня пока не было возможности придумать подробный отчет.
Фотографии скоро будут опубликованы.
Я надеюсь, что это поможет кому-то хотя бы XD
Если у кого-то есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь спрашивать
АнунсиосEncontrados 22 anúncios Encontrados 22 anúnciosO seu anúncio semper em primeiro! Destacar anúncio | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Регулируемый комплект койловера для Mazda Protege (1998-2003) Typ Bj Ta Technix
Комплекты Coilover Kit производятся с использованием новейших технологий из материалов высочайшего качества и в сочетании с их агрессивной ценовой стратегией штурмом захватывают рынок функциональных аксессуаров.Эти койловеры незаменимы для увлеченных водителей, которым требуется самое лучшее! Койл-оверы регулируются, поэтому дорожный просвет автомобиля может быть настроен для различных конструкций гусениц и размеров ободов. Койловеры настолько регулируемы, что их не нужно ограничивать только использованием гусениц, но их также можно настроить для использования на дорогах общего пользования и даже зимой.
Все койловеры регулируются до уровней в пределах диапазона, сертифицированного TÜV. Кроме того, автомобиль может быть настроен для участия в автоспортивных мероприятиях или шоу-мероприятиях, выходящих за пределы ограничений TÜV.По практическим соображениям в комплект входит регулировочный ключ, чтобы вы могли снова сделать свой автомобиль годным к эксплуатации для поездки домой.
Coilover kits вы можете быть уверены, что не пожертвуете комфортом ради гоночных ощущений. Конструкция из оцинкованной стали для защиты от ржавчины в тяжелых условиях. Перевернутая конструкция передних и задних стоек (технология газового удара). Высота посадки регулируется с помощью корпуса с резьбой и пружинных сидений. Регулируемые амортизаторы с регулировкой высоты пружины. Снижение с 35 мм (1.38) до 70 мм (2,76). Регулируемый по высоте амортизатор X 4. Крюк (гаечный ключ) X 1. Регулируемые концевые рычаги стабилизатора поперечной устойчивости x 2. Товар «Регулируемый койловер для Mazda Protege (1998-2003) Typ BJ TA Technix» продается с субботы, 31 марта. 2018.
Этот товар находится в категории «eBay Motors \ Запчасти и аксессуары \ Запчасти для легковых и грузовых автомобилей \ Подвеска и рулевое управление \ Нижние комплекты и детали». Продавец «german-racing-parts» находится в Берлине.
Этот товар может быть доставлен по всему миру.
- Бренд: TA Technix
- Номер детали производителя: EVOGWMA04 + SBL-UI
- Размещение на автомобиле: слева
- Комплект или отдельная деталь: Комплект
- Гарантия: 2 года
- Оборудование в комплекте: пружинное седло
- OE Spec или Performance / Custom: Performance / Custom
- В комплект входит: шаровой шарнир
- Смазываемый или герметичный: Смазываемый
- Регулируемый: Да
- Длина падения: 3 дюйма.
- Шок с газовым зарядом: Да
- Тип установки: Прямая замена
- : Да
Список пакетов
ПОДХОДИТ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ МОДЕЛЕЙ TA Technix coilover kit
VW GOLF MK6 YRS 09-13 TA TECNNIX EVO RANGE КОЙЛОВЕРЫ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОДВЕСКА НОВАЯ
БЕНЗИНОВЫЙ И ДИЗЕЛЬНЫЙ EXLS VR6 и 4MOTION
БОЛЬШОЙ ДИАПАЗОН ОТ TA TECHNIX ПРЕДЛАГАЕТ БОЛЬШИЕ КАПЛИ 900, ЧЕМ КАКИЕ-ЛИБО ДРУГИЕ KOILOVER
Каждый комплект рассчитан на падение автомобиля на высоту не более 150 мм.Коэффициент демпфирования фиксирован и увеличен на 30%.
Комплекты в основном предназначены для дорожных автомобилей или могут использоваться для использования на полугусеницах. Они сертифицированы по стандарту T.U.V и обеспечивают фантастическое качество езды.
Мы являемся одним из крупнейших дилеров TA TECHNIX и поэтому можем предложить удивительные скидки на эти комплекты!
- T.U.V Сертификат качества
- Корпус из полированной стали для этого шоу-кара
- Двойные стопорные кольца
- Ключ регулировочный
- Сделано в соответствии со строгими стандартами DIN EN ISO 9001-2001
- Порошковое покрытие для предотвращения коррозии
- Фирменные спортивные ходовые качества
- Демпфирование с фиксированной скоростью 30%
- Отличное соотношение цены и качества и большие скидки!
- Гарантия 12 месяцев производителя
- РЕКОМЕНДУЕТСЯ БОЛЕЕ КОРОТКИЕ ДРОПЛИНКЫ
- http: // www.cfsoundnstyles.ie/VW_GOLF_5___6_,_VW_PASSAT_B6___B7_ADJUSTABLE_SHORTENED_DROP_LINKS/p1072369_16916213.aspx
ПОДХОДИТ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ МОДЕЛЕЙ
TA Technix coilover kit — глубокая версия
Audi / Сиденье / Skoda / Volkswagen
все стойки переднего моста Ø 50 + 55 мм
* только модель с многорычажной задней осью *
передняя нагрузка: 1190 кг
Задняя нагрузка: 1220 кг
Блок регулировки нити расположен под пружиной
Audi A3, — Sportback, Cabriolet, вкл.Quattro, тип 8P
год 2003-2013
Seat Altea, Altea XL, вкл. 4х4, тип 5П
год 2004 —
Сиденье Леон вкл. Cupra R, тип 1P
Бауджар 2005-2012
Seat Toledo III, тип 5P
год 2004-2009
Skoda Octavia II, — Универсал, вкл. RS, 4×4, тип 1Z
Бауджар 2004-2013
Skoda Superb, — Универсал, вкл.4х4, тип 3Т
год 2008-2015
* VW Beetle, — Кабриолет, тип 16 *
год 2011 —
VW Eos, тип 1F
год 2006-2015
VW Golf V, -Variant, вкл. 4motion, тип 1К
год 2003-2009
VW Golf VI, -кабриолет, -вариант, вкл. 4motion, тип 1К
Baujahr 2008-2012
VW Golf Plus, тип 1KP
год 2005-2013
VW Jetta III, тип 1K, КП
год 2005-2010
* VW Jetta IV, тип 16 *
год 2011 —
VW Passat, — Вариант, Passat CC, CC, вкл.