Когда появился 1 автомобиль: Первый российский автомобиль сделали 120 лет назад, но царь его не заметил

Содержание

Полезная информация | Лексус — Тверь

Полезная информация | Лексус — Тверь

Закрыть


Назад


ЗАКРЫТЬ


  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

«Когда появился первый российский автомобиль и каким он был?» – Яндекс.Кью

Не буду томить. Выглядел он так:

Отечественный автопром начал свою историю в 1896 году. Ровно через 10 лет после того, как Карл Бенц запатентовал свою легендарную машину.

Первый российский серийный автомобиль сконструировали промышленники Яковлев и Фрезе. Роли сразу распределили: Евгений Яковлев отвечал за двигатель и трансмиссию, а кузов, колеса и ходовую выпускал Петр Фрезе. Из-за смерти Яковлева в 1898 году Фрезе начал закупать двигатели за рубежом.

История самой ранней отечественной машины наполнена загадками. Ни один экземпляр до наших дней не дошел. Не сохранилось ни одного чертежа. Остались только фотографии и описания: единственное, что доказывает факт существования этого автомобиля.

Технические характеристики машины, согласно сохранившимся данным:

  1. Мощность одноцилиндрового двигателя Яковлева — 2 л.с. при 400 об/мин. Максимальная скорость — 20 км/ч. Расположение: сзади, под сиденьем.

  2. Трансмиссия: двухступенчатая механическая КПП.

  3. Привод: задний.

  4. Масса: примерно 300 кг.

  5. Длина: 2450 мм, ширина: 1590 мм, высота: 1500 мм
    Хотя автомобиль изначально комплектовался только российскими деталями, он не является уникальной отечественной разработкой. Машину Яковлева-Фрезе по внешнему виду трудно отличить от «самоходки» Benz Victoria, представленной на три года раньше. Но и последний тоже не может похвастаться инновационным дизайном — в основе обеих машин лежит обычная пролетка, в которую запрягали лошадей.

Уже в 1910 году «Экипажная фабрика Фрезе и К» перестала существовать как независимое предприятие. Ее купил Русско-Балтийский вагонный завод — тот самый, чьи автомобили были символом дореволюционной России…

В 1996 году была изготовлена полномасштабная реплика автомобиля Яковлева и Фрезе, которая хранится в московском Политехе.

P.S. Кстати, отец отечественного автопрома Петр Фрезе не только подарил России первый автомобиль. В 1902 году он сконструировал «прадедушку» российского автобуса с двигателем внутреннего сгорания. Во время испытаний в Петербурге отбоя не было от желающих прокатиться.

Что появилось первым — автомобиль или аккумулятор? Как все начиналось?

«Я верю в лошадь. Автомобиль – это не более чем временный феномен».

Вильгельм II, император Германии.

Уже XXI век, а мы до сих пор ездим на автомобилях, количество их увеличивается с каждым днем и вряд ли кто-то снова пересядет на лошадь. Человек стремится к комфорту, к прогрессу и автомобили становятся со временем более усовершенствованными.

 

А с чего все начиналось?

Первый автомобиль в мире был изобретен Карлом Бенцем в 1886 году. Он был далеко не таким, как современный автомобиль. Больше напоминал трехколесный велосипед с двигателем. Готлиб Даймлер – инженер-конструктор – в тот же момент, создал моторизованный экипаж, собрал одиночный цилиндр четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания. Помогал ему в этом Вильгельм Майбах.

Бенц создал в Мангейме фирму Benz&Cie в октябре 1883 года, а Даймлер основал торговую марку Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), и в ноябре 1890 года стали выпускаться автомобили под торговой маркой Mercedes. Такое объединение позволило им продержаться в трудные времена, а после расширить бизнес. Это был длительный союз, который просуществовал до 1998 года. 

Они совместно выпускают одну легендарную серию за другой. Была создана серия спортивных автомобилей «S», на одном из таких ездил Адольф Гитлер.

С 1936 по 1940 год было запущенно массовое производство дизельного Mersedes 260D. Позже немецкая армия использовала некоторые из этих автомобилей.

Вторая Мировая война практически разрушила бизнес «Daimler-Benz AG». Все производственные мощности компании были практически уничтожены, и в 1945 году вышел доклад, итогом которого стала мысль, что концерн «Daimler-Benz» больше не существует.

Однако, несмотря на все сложности, «Daimler-Benz AG» быстро вернулась в строй, и в 1947 запустила модель Mercedes 300 — лимузин сформирован на раме со скрещёнными балками.

В 70-90-е гг. компания один за одним выпускала автомобили, которые в последствии стали знаковыми для компании.

Сегодня компания производит модели Mercedes класса A, B, C и E. Современные автомобили бренда славятся своей безопасностью и по-прежнему считаются самыми престижными в мире. Mercedes S Class вошёл в Книгу рекордов как «самый прочный автомобиль, который когда-либо был выпущен».

Очень подробно и интересно показана история компании Mersedes-Benz в Штутгарте. Там находится музей, где выставлено на всеобщее обозрение более 160 экспонатов — транспортных средств, относящихся к разным периодам истории завода.

 

Но автомобильная эра могла бы так и не наступить!

Если бы французский ученый Гастон Планте не подготовил нас к этому. Он изготовил первый аккумулятор в 1859 году. К началу автомобильной эпохи у человечества уже был источник хранения энергии – свинцово-кислотная аккумуляторная батарея.  Емкость её была невелика, ну а первый аккумулятор, который похож на современный, появился перед самым появлением автомобиля.

Свинцово-кислотные аккумуляторы пришлись как раз впору.  Именно они первые из всех аккумуляторов нашли коммерческое применение, и совсем скоро, уже в 1890 году, был освоен серийный выпуск. А в 1900 году в Германии были произведены первые стартерные аккумуляторы для автомобилей.

 

Аккумуляторы нашего времени.

На сегодняшний день постоянно ведутся исследования по улучшению качеств АКБ. Разработчики пытаются уменьшить размер, увеличить ёмкость, снизить чувствительность к перепадам температуры и т.д. Несмотря на все усилия, свинцовые стартерные аккумуляторы являются белее распространенным и сравнительно недорогим химическим источником тока.

Таким образом, от изобретения первого автомобиля и свинцово-кислотного аккумулятора в 1859 году прошло полтора столетия. Но – как показывает история – именно в последние годы развитие технологий происходит особенно бурно, поэтому уже совсем скоро можно ожидать совершенно неожиданных изменений.

А подобрать аккумулятор любого назначения, Вам помогут менеджеры компании ООО «Курс». Мы предлагаем большой выбор щелочных, стартерных, свинцово-кислотных аккумуляторов. Связаться с нами и получить консультацию, Вы можете по бесплатному номеру 8-800 200 60 10.   

Вспоминаем, когда появился первый автомобиль, и рассказываем, какую роль играет БНТУ в развитии дорожного движения

Ежегодно в Республике Беларусь в последнее воскресенье октября отмечается день автомобилиста и дорожника.

Для справки: дорожник  человек, занимающийся прокладыванием и строительством автомобильных дорог и сооружений на них, а также следящий за их состоянием.

Для Белорусского национального технического университета этот праздник играет важную роль, ведь именно на автотракторном факультете (АТФ) готовятся кадры для транспортной отрасли. Выпускники АТФ создают автомобили: проектируют их, разрабатывают дизайн, занимаются диагностикой, эксплуатацией, а также организацией дорожного движения. 

Немного истории! Прообраз первого автомобиля появился в 1672 году. Он был изготовлен для китайского императора, и это была паровая тележка, которая могла двигаться на одной заправке угля больше часа. Автомобиль в привычном нам виде был создан в 1807 году. Немецкий изобретатель Карл Бенц создал авто, оснастив его четырехтактным двигателем, который установил между задними колесами. Назвав его «Benz Patent Motorwagen», Карл Бенц получил патент и теперь считается изобретателем современных автомобилей.

По статистике, в 2019 году на 1000 жителей Беларуси приходилось 320 автомобилей. Это значит, что каждый третий передвигается на «четырехколесном». 

Мы встретились с деканом автотракторного факультета Денисом Васильевичем Капским, ведь именно на его факультете готовятся кадры для дорожной отрасли страны.

‒ Какую роль для факультета играет данный праздник?

‒ Мы придаем большую важность этому празднику, так как этот день очень знаковый для нас. Дело в том, что наш факультет образован именно в октябре, и в следующем году мы будем праздновать 70-летие. В 2020 же году некоторые кафедры (например «Гидропневмоавтоматика и гидропневмопривод») празднуют 30-летие. Этот праздник всегда останется важным мероприятием для нашего факультета, потому что октябрь неразрывно связан с рождением АТФ. Также 15 лет назад именно в октябре родился гимн нашего факультета.

 Какие специальности АТФ связаны с транспортом?

‒ Все специальности связаны с дорожным транспортом. Наш факультет является уникальным, потому что он выпускает специалистов полного спектра обеспечения транспортно-промышленного комплекса страны. У нас есть люди, которые создают автомобили, проектируют их, занимаются дизайном (это конструкторское направление узлов, агрегатов) транспортного средства, а есть люди, которые работают над технической эксплуатацией: ремонтируют и диагностируют, люди, что занимаются непосредственно эксплуатацией (процесс перевозок, оптимизация маршрутов, организация дорожного движения). У нас также есть специальности экономической направленности, например транспортная логистика. Аналогов таких факультетов, как наш в Беларуси и странах СНГ практически нет.

К слову, интересно, что для высокоразвитой автомобильной промышленности Беларуси данный праздник очень актуален, ведь торговые марки таких гигантов, как ОАО «Минский автомобильный завод», ОАО «Минский тракторный завод», ОАО «Белорусский автомобильный завод», ОАО «Гомсельмаш», ОАО «Белшина», ОАО «Лидагропроммаш», ОАО «Минский мотоциклетно-велосипедный завод» известны во многих странах.

В Беларуси каждый год количество личного автотранспорта увеличивается на 6 %. Дорожная отрасль республики – это примерно 37 тысяч человек: водители, ремонтные рабочие, инженерно-технические работники, руководители предприятий.

Фото

‒ А что для Вас значит автомобиль? 

‒ Мой водительский стаж ‒ уже более 30 лет. Я не представляю свою жизнь без авто. Для меня это драйв, новые горизонты и встречи. 

‒ Наверняка в вузе учится много автолюбителей, что хотели бы им пожелать? 

‒ Поздравляю всех причастных к этому дню и от всей души желаю невероятных сил и удачи в жизни, неугасаемого оптимизма и уверенности в себе, а также успешной деятельности и больших побед. И, конечно, здоровья и крепкого иммунитета: это очень важно в наше время.

Первый автомобиль появился в Коми в 1913 году у владельцев Кажимского завода

Первый автомобиль появился в Коми в 1913 году у владельцев Кажимского завода, а в марте 1922 года в Усть-Сысольске появился мотоцикл.

А уже 28 июня 1925 года Кирульский сельсовет обратился в Коми облисполком с просьбой издать распоряжение «о прекращении бездельной езды на автомашинах и велосипедах по Кирулю, ибо убытки действительно есть, и население волнуется».

Председатель сельсовета сообщил, что «лошади наши непривычные и при появлении «чудовища» бросаются куда попало».

В 1934 году в Сыктывкаре появился первый автобус, в августе 1935 года – новый грузовой автомобиль ГАЗ (знаменитая «полуторка»). Автомобильный парк республики стремительно увеличивался. В первомайской демонстрации 1935 года в Сыктывкаре участвовала колонна из 23-х автомашин. В 1941 году в республике насчитывалось уже 3032 автомашины, из них в лагерях ГУЛАГАа числилось 2143 автомобиля.

Популярность колесного транспорта увеличивалась, а в г. Сыктывкаре количество единиц государственного и индивидуального авто-мото-транспорта стало угрожающим и создало немалые неудобства для пешеходов и городских властей.

«Управляющие авто-мото-машинами нередко ездили по тротуарам и аллеям парка, по любой стороне улицы, без номеров, фар и звуковых сигналов, срезали углы, обгоняли друг друга справа и слева, устраивали гонки, не подавали сигналов поворота, оставляли свои средства на улицах с включенными моторами и не на тормозе».

До середины 1932 года за состоянием автопарка республики следили сотрудники Коми областной милиции, наряду с выполнением своих прямых обязанностей.

Автоинспекция в Коми автономной области начала существовать с 16 августа 1932 года, когда на должность автоинспектора Цудортранса был назначен Сергей Арсентьевич Красний. Но только 21 марта 1936 года в аппарате милиции Коми области ввели должность государственного автомобильного инспектора.

Источник:

«На страже дорог…» : история ГАИ — ГИБДД Республики Коми : [альбом / редакторы: Перловас А. Л., Моисеев А. Н. ; автор текста: Полякова М. Н.]. — Сыктывкар : [б. и.], 2020. — 53, [3] с. : ил., цв. ил., фот., портр. — 978-5-7934-0900-1. — На обложке заглавие: История ГАИ в Республике Коми.

В этот день 111 лет назад в Пензе появился первый автомобиль

Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.

На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.

Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.

Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.

Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.

Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.

Как появился первый в мире автомобиль с кузовом хэтчбек

Специально для представителей прессы 4 января 1965 года состоялся показ новинки – автомобиля Renault 16, который впервые в истории получил новаторский тогда кузов типа хэтчбек. Официальный дебют этой машины состоялся позже – 10 марта того же года на престижном Женевском автосалоне. А вскоре модель завоевала международный титул Car of the Year 1966.

Название хэтчбек образовано от двух английских слов: hatch – «крышка люка» и back – «задний». И действительно, благодаря большой задней двери, фактически грузового люка в торцевой стенке кузова, автомобиль был очень удобен для загрузки громоздких предметов.

Новаторской чертой машины был и трансформируемый салон. При сдвигании задних сидений вперед полезный объем грузового отсека увеличивался с 346 до 424 л. При этом на них все еще можно было сидеть троим. Максимальный же полезный объем багажника – 1200 л достигался путем демонтажа задних сидений.

Что же касается механической начинки, то Renault 16 представлял собой переднеприводный автомобиль с 4-цилиндровым бензиновым мотором. Блок цилиндров был изготовлен из алюминиевого сплава, что в те годы было редкостью. В системе охлаждения применялся вентилятор не с механическим, как обычно тогда, а с электрическим приводом.

Еще одна важная новация: генератор переменного тока, который в отличие от традиционного динамо, обеспечивал устойчивое питание всех потребителей (фар, стеклоочистителей и т. д.) даже на малых скоростях движения, например, в городских пробках.

Гамма двигателей включала четыре агрегата: мощностью 59 л. с. (рабочий объем 1,5 л), 67 л. с. или 87 л. с. (1,6 л) и топовую версию в 93 л. с. (1,7 л). Коробка передач обычно была 4-ступенчатой, но по заказу устанавливалась 5-ступенчатая, предлагался также и «автомат». В зависимости от типа двигателя, максимальная скорость машины достигала 142 – 170 км/ч.

Еще одна интересная особенность модели: колесная база с левой стороны и с правой различалась на 70 мм. Дело в том, что в конструкции подвески колес с продольными рычагами упругими элементами служили поперечные торсионы. Так вот, из-за того что последние были расположены друг за другом, и возникла разница в размере колесной базы: слева – 2650 мм, а справа – 2720 мм.

Автомобили Renault 16 продержались на производстве ни много ни мало 15 лет – по 1980 год было изготовлено в общей сложности 1 млн 851 тыс. 502 ед. Производились они в основном на заводе в Сандувиль, а меньшую часть «тиража» изготавливало предприятие в городе Флинс. Примечательно, что крупноузловая сборка модели осуществлялась в ряде стран: Алжир, ЮАР, Австралия, Канада, Ирландия, Мадагаскар, Марокко, Филиппины, Португалия, Венесуэла, Югославия и т. д.

6 стран, производящих больше всего автомобилей

После 10 лет непрерывного роста мировое производство автомобилей в 2019 году значительно снизилось, при этом мировое производство сократилось более чем на 5% за год. В 2019 году производители выпустили около 92 миллионов автомобилей по всему миру, в том числе 67 миллионов автомобилей и 25 миллионов коммерческих автомобилей.

Спад производства автомобилей продолжился и в 2020 году, поскольку производство остановилось из-за общего экономического кризиса, начавшегося в марте того же года.Совокупные данные с января 2020 года по сентябрь 2020 года показали снижение мирового производства автомобилей на 22,9% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Здесь мы более подробно рассмотрим шесть стран с наибольшим объемом произведенных автомобилей.

Ключевые выводы

  • В 2019 году мировое производство автомобилей сократилось более чем на 5%.
  • В 2019 году автомобильные компании произвели 92 миллиона автомобилей по всему миру, в том числе 67 миллионов автомобилей и 25 миллионов коммерческих автомобилей.
  • Это снижение продолжилось и в 2020 году, поскольку производство автомобилей значительно замедлилось из-за воздействия глобального экономического кризиса.
  • С января 2020 года по сентябрь 2020 года мировое производство автомобилей снизилось на 22,9% по сравнению с тем же периодом 2019 года.
  • Китай занимает первое место по объему производства автомобилей, многие из которых продаются на внутреннем рынке.
  • Следом за Китаем замыкают шестерку ведущих производителей автомобилей США, Япония, Германия, Индия и Мексика.

1. Китай

Китай, известный как крупнейший производитель автомобилей в мире, является ведущим производителем автомобилей. В результате производства в стране в 2019 году было произведено почти 26 миллионов автомобилей, или около 28% всех произведенных легковых и грузовых автомобилей. Приблизительно 83% производства Китая было направлено на производство личных легковых автомобилей, в то время как остальные 4,3 миллиона автомобилей были произведены для коммерческое использование.В 2019 году компания SAIC Motor Corporation Ltd. продала 6,2 миллиона автомобилей.(600104.SS) — крупнейший производитель автомобилей в Китае.

2. Соединенные Штаты Америки

В 2019 году Соединенные Штаты произвели всего 11 миллионов легковых и грузовых автомобилей, но, тем не менее, они являются вторым по величине производителем автомобилей в мире с долей рынка чуть менее 12%. Хотя их производство легковых автомобилей было меньше, чем в Японии и Германии. , Соединенные Штаты произвели почти в два раза больше коммерческих автомобилей, чем любая другая страна, в том числе более чем в пять раз больше, чем Япония.

Компания General Motors (NYSE: GM) произвела большую часть автомобилей, проданных в Соединенных Штатах, имея долю рынка продаж 17,4%. Ford Motor Company (NYSE: F) и Toyota Motor Corp. (NYSE: TM) занимали 14,5% и 13,9% рынка продаж автомобилей в США соответственно.

В 2019 году продажи электромобилей составили около 2,6% мировых продаж автомобилей или 2,1 миллиона автомобилей.

3. Япония

Всего в 2019 году Япония произвела 9,7 миллиона автомобилей, или примерно 10.5% всех автомобилей, произведенных в мире. В стране произведено 8,3 миллиона легковых автомобилей и около 1,4 миллиона коммерческих автомобилей.

В 2017 году Япония экспортировала 4,71 миллиона легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Это число увеличилось на 2,3% в 2018 году, когда страна экспортировала 4,82 миллиона автомобилей. В 2019 году экспорт остался на прежнем уровне: страна экспортировала 4,82 миллиона автомобилей.

За первые три квартала 2020 года японские автомобильные компании произвели 5,7 миллиона автомобилей, что на 22 единицы меньше.8% по сравнению с 7,4 млн автомобилей, произведенных за первые три квартала 2019 года.

4. Германия

Ведущие немецкие автопроизводители, включая Volkswagen AG, BMW AG и Daimler AG, произвели в 2019 году в общей сложности около 4,7 миллиона автомобилей. Этот показатель представляет собой снижение на 9% по сравнению с уровнем производства 2018 года и на 17,4% по сравнению с уровнем производства в 2017 году. Немецкая компания по лоббированию автомобилей VDA назвала снижение спроса на международных рынках основной причиной падения показателей.

В августе 2020 года Германия произвела около 2 миллионов легковых автомобилей за первые восемь месяцев 2020 года, что на 36% меньше по сравнению с тем же периодом 2019 года. глобальным экономическим кризисом.

5. Индия

Хотя Индия и не очень известна в Америке или Европе, она производит автомобили для своего населения, насчитывающего более 1,3 миллиарда человек. В 2019 году Индия произвела в общей сложности 4,5 миллиона автомобилей, что на 12 единиц меньше, чем в прошлом году.2%. Примерно 80% произведенных автомобилей составляли легковые автомобили, а 20% — коммерческие. За первые три квартала 2020 года автомобильные компании в Индии произвели примерно 2,16 миллиона автомобилей, что на 38,4% меньше по сравнению с 3,5 миллионами автомобилей, произведенными в течение первых трех кварталов. кварталы 2019 года.

6. Мексика

На шестом месте в нашем списке стран, производящих больше всего автомобилей, уступает Южную Корею Мексике. В 2019 году Мексика произвела 1 штуку.38 миллионов легковых автомобилей и 2,6 миллиона коммерческих автомобилей, всего 3,9 миллиона автомобилей. Это на 2,8% меньше, чем в 2018 году.

Как и в других странах из нашего списка, в Мексике в 2020 году наблюдался спад производства автомобилей. За первые три квартала 2020 года автомобильные компании в Мексике произвели около 2,2 миллиона автомобилей, что на 29,4% меньше по сравнению с 3,1 миллиона автомобилей, произведенных в течение первого квартала. три квартала 2019 года.

Фактов + Статистика: Угон авто

Угон автотранспортного средства

ФБР включает кражу или попытку кражи автомобилей, грузовиков, автобусов, мотоциклов, скутеров, снегоходов и других транспортных средств в свое определение кражи автотранспортных средств. Около 6,4 миллиарда долларов было потеряно из-за краж автомобилей в 2019 году. Средний долларовый убыток от одной кражи составил 8 886 долларов. В 2019 году количество угнанных автотранспортных средств составило 219,9 на 100 000 человек по сравнению с 230,2 в 2018 году. В 2019 году было угнано 721 885 автомобилей, что на 4 меньше.0 процентов от 751885 автомобилей в 2018 году.

По данным ФБР,

угонов транспортных средств имеют тенденцию к снижению за 26 лет с момента их пика в 1,7 миллиона в 1991 году, снизившись на 43 процента до 721 885 в 2019 году. Национальное страховое бюро по борьбе с преступностью отмечает усилия правоохранительных органов, а также создание конкретных программ по борьбе с кражами, создание технологических и поддерживаемых страховыми компаниями организаций, таких как NICB, за содействие сокращению краж. Однако, по данным Национального страхового бюро по борьбе с преступностью (NICB), в 2020 году количество краж автомобилей, по-видимому, значительно увеличилось по сравнению с 2019 годом, что положило конец двухлетней тенденции к сокращению угонов автомобилей.Бюро опубликовало предварительный анализ, который показывает, что количество угонов автомобилей в 2020 году составило 873 080, что на 9,2 процента больше, чем в 2019 году, когда его данные показали, что было зарегистрировано 799 644 кражи. NICB проанализировал данные Национального центра информации о преступности ФБР. Он считает пандемию, экономический спад, потерю программ по работе с несовершеннолетними, а также бюджетные и ресурсные ограничения общественной безопасности в качестве факторов, способствующих росту.

Несмотря на сокращение количества краж автомобилей за последние два десятилетия, отраслевые обозреватели предупреждают, что воры постоянно изобретают новые и изощренные способы кражи автомобилей.Тактика включает в себя получение смарт-ключей, что устранило горячую проводку для угона автомобилей; переключение идентификационных номеров автомобилей; и использование украденных личных данных для получения ссуд на дорогие автомобили. Также тревожным является обнаружение 229 339 угонов транспортных средств с ключами или брелками, оставленными в транспортных средствах в период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года. По данным NICB, это представляет собой 56% -ное увеличение количества угонов транспортных средств с ключами или брелками в автомобиле. из 147 434 автомобилей, угнанных таким образом в период с 1 января 2013 г. по 31 декабря 2015 г.Количество угнанных автомобилей с 2016 по 2018 год составляет 209 автомобилей каждый день в течение этих трех лет. В пятерку штатов с наибольшим количеством краж с ключами или брелками, оставленными в автомобиле в этот период, вошли Калифорния (31 185), Флорида (17 300), Техас (15 511), Огайо (12 596) и Невада (11 391).

NICB также сообщает о значительном росте краж каталитических нейтрализаторов, устройств, которые преобразуют экологически опасные выхлопные газы двигателя в менее вредные газы. В 2018 году было зарегистрировано 1298 случаев кражи каталитических нейтрализаторов, увеличившись более чем вдвое до 3389 в 2019 году.К 2020 году они выросли более чем в четыре раза, достигнув 14 433 краж, причем в декабре лидировало 2 347 краж, или примерно 16 процентов от общего количества краж за год. Ремонт кражи каталитического нейтрализатора может стоить тысячи долларов.

Угон автомобиля, 2010-2019

Год Автомобиль угнан Изменение в процентах
2010 739 565 -7.0%
2011 716 508 -3,1
2012 723 186 0,9
2013 700 288 -3,2
2014 686 803 -1,9
2015 713 063 3,8
2016 767 290 7,6
2017 772 943 0.7
2018 751 904 -2,7
2019 721 885 -4,0

Источник: Министерство юстиции США, Федеральное бюро расследований, Uniform Crime Reports .

Просмотр заархивированных таблиц

10 крупнейших статистических районов США по количеству угонов автотранспортных средств, 2019 г.

Рейтинг Столичный статистический район (1) Автомобиль угнан Оценка (2)
1 Бейкерсфилд, Калифорния 6 538 726.28
2 Альбукерке, Нью-Мексико 6,399 697,05
3 Св. Иосифа, MO-KS 770 614,90
4 Модесто, Калифорния 3 156 573,13
5 Одесса, Техас 946 569,11
6 Топика, КС 1,293 557,40
7 Юба Сити, Калифорния 959 546.01
8 Мерсед, Калифорния 1,483 534.07
9 Якима, Вашингтон 1,325 528,16
10 Спрингфилд, Миссури 2,420 514,57

(1) Столичные статистические районы назначаются федеральным Управлением по управлению и бюджету и обычно включают районы, намного превышающие размеры городов, в честь которых они названы.
(2) Количество угонов транспортных средств на 100000 человек согласно оценкам переписи населения США за 2019 год.

Источник: Национальное бюро страховых преступлений.

Просмотр заархивированных таблиц

  • Четыре из крупнейших статистических округов США по количеству угонов автотранспортных средств в 2019 году находились в Калифорнии. Остальные шесть — в Канзасе, Миссури, Нью-Мексико, Техасе и Вашингтоне.

Топ-10 штатов с наибольшим и наименьшим количеством угонов автотранспортных средств, 2019 г.

Большинство краж автомобилей Наименьшее количество угонов автотранспортных средств
Рейтинг Государство Автомобиль угнан Рейтинг Государство Автомобиль угнан
1 Калифорния 141 757 1 Вермонт 298
2 Техас 77 489 2 Вайоминг 713
3 Флорида 39 048 3 Мэн 726
4 Вашингтон 24 402 4 Нью-Гэмпшир 893
5 Грузия 23 776 5 Род-Айленд 1,358
6 Колорадо 22,113 6 Айдахо 1 571
7 Миссури 21 072 7 Делавэр 1 604
8 Теннесси 19 180 8 Южная Дакота 1,756
9 Иллинойс 18 775 9 Северная Дакота 1,792
10 Огайо 18 672 10 Д.С. 2333

Источник: Министерство юстиции США, Федеральное бюро расследований, Uniform Crime Reports .

Просмотр заархивированных таблиц

Кража мотоциклов, 2019

Топ-5 украденных мотоциклов Пять штатов по количеству краж мотоциклов Пятерка крупнейших городов по кражам мотоциклов
Рейтинг Марка Кражи Рейтинг Государство Кражи Рейтинг Город Кражи
1 Американская Хонда Мотор Ко., Inc. 8,122 1 Калифорния 6 913 1 Нью-Йорк, NY 1,195
2 Yamaha Motor Corporation 6 495 2 Флорида 4 085 2 Сан-Диего, Калифорния 767
3 Harley Davidson, Inc. 4 737 3 Техас 3,165 3 Сан-Франциско, Калифорния 671
4 Американская Suzuki Motor Corporation 4 686 4 Южная Каролина 1 601 4 Майами, Флорида 561
5 Kawasaki Motors Corp., США 4 641 5 Нью-Йорк 1,573 5 Лос-Анджелес, Калифорния 534

Источник: Национальное бюро страховых преступлений.

Просмотр заархивированных таблиц

Больше всего угоняемых автомобилей

Honda Civic был наиболее часто угоняемым легковым автомобилем в 2017 году: 45 062 кражи среди всех годов выпуска этого автомобиля, по данным Национального бюро страховых преступлений (NICB).Бюро отмечает, что большинство этих краж были более старыми моделями, в которых отсутствует противоугонная технология, характерная для современных моделей. Фактически, было 6707 краж Civic 1998 модельного года, но только 388 Civic 2017 года. Второе место заняла Honda Accord с 43 764 кражами. Среди автомобилей 2017 модельного года Nissan Altima был наиболее часто угнанным автомобилем в 2017 календарном году (1153 кражи), за ним следует Toyota Camry с 1100 угонами.

10 самых часто угоняемых автомобилей, 2019 год

Все годы выпуска (1) Только автомобили 2019 модельного года
Рейтинг Модель Кражи Рейтинг Модель Кражи
1 Ford Pickup (полный размер) 38 938 1 Ford Pick-Up (полный размер) 1,767
2 Honda Civic 33,220 2 Ram Pick-Up (полный размер) 1,547
3 Chevrolet Pickup (полный размер) 32 583 3 Jeep Cherokee / Гранд Чероки 1,110
4 Хонда Аккорд 30 745 4 Nissan Sentra 959
5 Тойота Камри 15,656 5 Додж Чарджер 888
6 Nissan Altima 13 355 6 Nissan Altima 863
7 Тойота Королла 12,137 7 Тойота Камри 770
8 Dodge Pickup (полный размер) 11 292 8 Тойота Королла 758
9 GMC Пикап (полный размер) 11 164 9 Форд Транзит 744
10 Honda CR-V 10 094 10 Додж Челленджер 689

(1) Включает все годы выпуска для каждого автомобиля.

Источник: Национальное бюро страховых преступлений.

Просмотр заархивированных таблиц

Праздники по количеству угонов автомобилей, 2019 год

Рейтинг Праздник Количество краж
1 Новый год 2,320
2 День труда 2,222
3 День президентов 2 204
4 Новогодняя ночь 2,201
5 Хэллоуин 2 191
6 День святого Валентина 2 174
7 День памяти 2 162
8 Сочельник 2,011
9 День Независимости 1,995
10 День Благодарения 1,683
11 Рождество 1,580

Источник: Национальное бюро страховых преступлений (NICB).

Просмотр заархивированных таблиц

Добавление удаления или изменение имени при регистрации и титуле

Добавление, удаление или изменение имени
при регистрации и титуле

Данная услуга предоставляется по записи только в офисе DMV. При добавлении, удалении или изменении имени транспортного средства, которое в настоящее время зарегистрировано, владелец должен будет записаться на прием в офис DMV и предоставить следующее:

Чтобы добавить имя:

  • Оригинал свидетельства о праве собственности, подписанный владельцем (продавцом), с указанием дополнительных имен на обратной стороне.Оба имени должны быть указаны как покупатель с правильным союзом. См. Определение совместной / общей собственности для получения информации о соединении. Если право собственности в настоящее время принадлежит правообладателю, право собственности должно быть освобождено «только для целей передачи». И правообладатель должен указать, кому они разрешают добавлять в Заголовок.
  • Если это транспортное средство без названия (автомобили с модельным годом более 20 лет до текущего года), необходимо полностью заполнить Дополнительную передачу права собственности (форма Q-1) с указанием дополнительного имени.
  • Заявление на регистрацию и право собственности (форма H-13B) должно быть заполнено и подписано обоими регистрирующимися лицами. Укажите сочетание владения, как оно будет указано в новой регистрации и титуле. Обе стороны должны подписать заявление, а также указать даты рождения.
  • Действующая страховая идентификационная карточка владельца Коннектикута, которую можно получить в его / ее страховой компании. Страховая карточка должна быть оформлена на имя зарегистрированного владельца (владельцев) транспортного средства.
  • Идентификация требуется для всех лиц, указанных при регистрации. Фотокопии принимаются. См. Список допустимых форм удостоверения личности.

Чтобы оставить имя:

  • Оригинал свидетельства о праве собственности с указанием изменения имени на обратной стороне, подписанный обоими владельцами, должен быть представлен в DMV (если право собственности в настоящее время принадлежит правообладателю, право собственности должно быть освобождено «только для целей передачи» «). И правообладатель должен указать, кому они разрешают добавлять в Заголовок. Если имя умершего человека, см. Страницу с информацией о Транспортное средство умершего лица .
  • Заявление на регистрацию и право собственности (форма H-13B) должно быть заполнено и подписано лицом, регистрирующим транспортное средство.
  • Если это автомобиль без титула (автомобили с модельным годом более 20 лет до текущего года), необходимо полностью заполнить Дополнительную передачу права собственности (форма Q-1) с указанием смены владельца.
  • Если цель отказа от имени связана с разводом и транспортное средство зарегистрировано в сочетании «и» или «и / или», вы должны предоставить заверенную копию постановления о разводе, в котором конкретно указано, что вам было предоставлено транспортное средство. . В противном случае вы должны будете заплатить налог с продаж в размере 1/2 балансовой стоимости.
  • Действующая страховая идентификационная карточка владельца Коннектикута, которую можно получить в его / ее страховой компании. Страховая карта должна быть на имя зарегистрированного владельца транспортного средства.

Чтобы изменить имя:

  • Оригинал свидетельства о праве собственности с указанием изменения имени на обратной стороне, подписанный владельцем, должен быть представлен в DMV (если право собственности в настоящее время принадлежит правообладателю, право собственности должно быть освобождено «только для целей передачи» «). И правообладатель должен указать, кому они разрешают изменять в Заголовке. Если изменяется имя умершего человека, см. Страницу с информацией о Транспортное средство умершего лица .
  • Если это транспортное средство без названия (автомобили с модельным годом более 20 лет до текущего года), необходимо полностью заполнить Дополнительную передачу права собственности (форма Q-1) с указанием изменения имени.
  • Заявление о регистрации и свидетельство о праве собственности (форма H-13B) должны быть заполнены и подписаны. Если транспортное средство регистрируется на два (2) имени, необходимо указать соединение , являющееся собственностью собственника, , как оно будет указано в новой регистрации и титуле. См. Определение совместной / общей собственности для получения информации о соединении. Обе стороны должны подписать заявление с указанием даты рождения.
  • Действующая страховая идентификационная карточка владельца Коннектикута, которую можно получить в его / ее страховой компании. Страховая карточка должна быть оформлена на новое имя зарегистрированного владельца (владельцев) транспортного средства.
  • Если причиной изменения имени является брак, гражданский союз или развод, владелец должен предъявить заверенную документацию, подтверждающую изменение имени (например, разрешение на брак, свидетельство гражданского союза или указ о разводе). Должен быть представлен только регистрационный документ, поскольку право собственности на титул не меняется. . Если вы не подадите свою текущую регистрацию, будет снята двойная плата за регистрацию в размере 20 долларов США.

Налог с продаж не взимается с автомобиля, приобретенного в результате передачи или продажи ближайшему родственнику. Ближайшая семья определяется как мать, отец, сестра, брат, сын, дочь, муж или жена. Дополнительную информацию см. В разделе «Передача / продажа между ближайшими родственниками».Также применяются ограничения по уплате налога на имущество.

Записаться на прием в DMV

NJ MVC | Как получить титул на новый автомобиль

Обычно, если вы покупаете автомобиль у дилера в Нью-Джерси, он получает титул как часть процесса продажи. Если вы не получили титул от дилера, вы должны зарегистрировать свой автомобиль в течение десяти дней с момента покупки, иначе вам грозит штраф.
платеж. При покупке нового автомобиля у дилера за пределами штата уточните процедуру оформления титула в Нью-Джерси у дилера.

  • Титулы можно получить в Центре транспортных средств MVC. Владелец транспортного средства должен явиться лично. Назначьте встречу до вашего визита.
  • Вы должны предъявить Сертификат происхождения производителя (MCO) с отметкой об уплате налога с продаж. Вам необходимо заплатить налог с продаж на фактическую цену автомобиля.
  • Если вы покупаете автомобиль в Нью-Джерси, вы должны заплатить налог с продаж и заполнить раздел налога с продаж, проштампованный в названии.
    • Дилеры Нью-Джерси обязаны собирать налог с продаж для жителей Нью-Джерси. Налог с продаж
      не собираются в агентстве для дилеров Нью-Джерси.
    • Однако, если вы не уплатили налог с продаж во время покупки, вам нужно будет заплатить налог с продаж, исходя из фактической суммы, уплаченной за автомобиль. Налог с продаж можно оплатить в автотранспортном агентстве.
    • Некоторые автомобили освобождены от налога с продаж.
  • Если автомобиль был приобретен у дилера за пределами штата, и дилер не уполномочен взимать налог с продаж в Нью-Джерси, налог с продаж будет уплачиваться при оформлении права собственности на автомобиль.
  • Если транспортное средство финансируется, вы должны указать адрес и юридическое лицо.
    Идентификационный номер (EIN — ранее Corpcode) держателя залога. Оригинальное название будет отправлено держателю залога.
  • 2009 модельного года и более поздние модели легковых автомобилей или легких грузовиков весом менее 8 500 фунтов.должны соответствовать стандартам Калифорнийской программы транспортных средств с низким уровнем выбросов.
  • Новые автомобили могут подпадать под действие правила New Jersey’s Luxury and Fuel
    Неэффективная надбавка (LFIS). Если автомобиль соответствует критериям доплаты, вы должны рассчитать дополнительные 0,4% от общей суммы продажи / аренды.
  • Для вашего удобства MVC принимает карты American Express®, MasterCard®, Visa®, Discover card®, чеки, денежные переводы и наличные.
Как получить титул, когда дилер в Нью-Джерси обанкротится

Следуйте этим инструкциям, если вы приобрели автомобиль у автосалона в Нью-Джерси, который обанкротился:

  • Собрать все необходимые документы; скачать формы и
    инструкции;
  • Делайте ксерокопии для своих записей; и
  • Отправьте все оригиналы документов (если не указано иное) по адресу:
    New Jersey Motor Vehicle Commission
    P.O. Box 017
    225 E. State Street
    Трентон, Нью-Джерси 08666-0017
    ВНИМАНИЕ: Особые титулы / Дилер вне офиса
  • Чтобы подать официальную жалобу, обратитесь в Отдел по делам потребителей Нью-Джерси. Для получения помощи необходимо отдельно уведомить MVC.
    Заголовок.

Примечание : Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Могут быть запрошены дополнительные документы.Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в службу поддержки клиентов MVC по телефону (609).
292-6500 доб.5064 до подачи документов.

Сборы за регистрацию

Оплата комиссии:

  • 60 долларов за стандартную машину
  • 85 долларов за профинансированное транспортное средство с одним залогом
  • 110 долларов за профинансированное транспортное средство с двумя залогами
  • Для вашего удобства MVC принимает карты American Express®, MasterCard®, Visa®, Discover card®, чеки, денежные переводы и наличные.
Подержанные автомобили (Подержанные)

Вы также должны предоставить прежнее название с разделом назначения на обратной стороне, заполненным и подписанным предыдущим владельцем. Если вы ошиблись в названии, проверьте с помощью MVC, приемлемо ли оно по-прежнему.

Передача права собственности на автомобиль

Если вам необходимо передать право собственности на транспортное средство, вы можете сделать это только в автотранспортном агентстве — этот тип транзакции не может быть обработан по почте.Чтобы обеспечить надлежащую передачу документов и избежать штрафных санкций, пожалуйста,
следуйте этим рекомендациям.

Титулы для жителей Нью-Джерси, временно проживающих за пределами штата

Если вы проживаете в Нью-Джерси и приобрели автомобиль за пределами штата, вам необходимо будет выполнить особую процедуру.

17 странных и замечательных фактов об автомобилях, которые понадобятся вам в жизни!

Поскольку в Великобритании так много автомобилей, мы склонны принимать их как должное и забываем, насколько невероятны эти машины.Однако взгляните на некоторые факты и статистику об автомобилях, и вы скоро начнете вспоминать, насколько они удивительны.

Как дань уважения всеобщему любимому виду транспорта, вот 17 странных и замечательных фактов об автомобилях, о которых вы (вероятно) не знали.

1. Первый в мире штраф за превышение скорости был выдан в 1902 году

Как быстро двигался нарушивший правила автомобилист? Скандальные 45 миль в час.

2. Каждая четвертая машина на дорогах Великобритании была произведена в Китае

Это очень много, учитывая, что в Великобритании около 35 миллионов автомобилей.

3. Современный автомобиль Формулы-1 может двигаться вверх ногами в туннеле со скоростью 120 миль в час.

Автомобили F1 развивают скорость около 3,5G на поворотах, что означает, что у них достаточно аэродинамической прижимной силы, чтобы перевернуться в туннеле.

4. Ежегодно производится 60 миллионов автомобилей

Это 165 000 в день, 6 875 в час и 115 в минуту — безумие, правда?

5. В настоящее время в мире используется 1 миллиард автомобилей

По сравнению с населением мира, это примерно одна машина на каждые семь человек на Земле.Удивительный.

6. Средний британский водитель проведет около 99 дней своей жизни в пробке

Извините, что удручает, но это правда. Наш совет — постарайтесь не думать об этом.

7. Чтобы добраться до Луны на машине, потребуется меньше месяца.

Совершенно верно — двигайтесь прямо вверх со скоростью в среднем 60 миль в час, и вы сможете добраться до Луны менее чем за месяц.

8. Средний автомобиль состоит из более чем 30 000 уникальных деталей

Если подумать, то чудо, что они не ломаются чаще.

9. 75% всех автомобилей, производимых Rolls Royce, все еще в дороге

Кажется, владельцы Rolls Royce действительно любят свои машины.

10. Volkswagen владеет двенадцатью известными автомобильными брендами из 7 европейских стран

, включая легковые автомобили Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Commerical Vehicles, Scania и MAN. .

11. Первая автомобильная авария произошла в 1891 году.

Это побудило к внедрению более совершенного оборудования для обеспечения безопасности водителей.

12. Самый крупный штраф за превышение скорости, когда-либо произведенный, составил 1 000 000 евро.

Это было наложено на человека в Швеции, который разгонялся до 180 миль в час. В Швеции штрафы за превышение скорости пропорциональны заработку.

13. Мировой рекорд по снятию и замене автомобильного двигателя составляет 42 секунды

Этот рекорд был установлен механиками, работавшими на Ford Escort 21 ноября 1985 года.

14.Вероятность смерти в автокатастрофе составляет примерно 1 из 5 000

Сравните это с шансами погибнуть в авиакатастрофе (1 из 11 миллионов), а звук вождения довольно опасен!

15. Человек, который изобрел круиз-контроль, был слепым

Его звали Ральф Титор, на изобретение круиз-контроля его вдохновил его адвокат, который, очевидно, был очень бедным водителем.

16. Максимальный общий пробег, пройденный одной машиной, составляет 2 850 000 миллионов миль

Это эквивалентно 100-кратному облету Земли.

17. Hennessey Venom GT — самый быстрый серийный автомобиль в мире

Его максимальная скорость составляет 270,49 миль в час, что делает его быстрее, чем Bugatti Veyron примерно на 0,8 секунды.

Вот и все — 17 удивительных фактов о чудесном мире автомобильного спорта, о которых вы, вероятно, не знали. Чтобы ваш автомобиль работал в лучшем виде, обработайте его дозой топливных присадок Redex, которые специально разработаны для экономии топлива. Для получения дополнительной информации, нажмите здесь , чтобы посетить веб-сайт Redex.

Изображение получено через Flickr Creative Commons. Предоставлено: Стив Кори, Стивен Крузо, Берет Уоткин.

Почему автомобили из прямоугольных в 80-х превратились в пышные в 90-х

Пятая авеню Нью-Йорка, 1974 г. (Keystone-France / Gamma-Keystine через Getty Images)

Посмотрите на фотографию уличной сцены 70-х или начала 80-х, и вы увидите, что многие вещи выглядят примерно так же, как сегодня. Большинство построек похожи.Одежда людей в целом не такая уж и разная, плюс-минус несколько подплечников.

Обращает на себя внимание одно: все автомобили выглядят супер квадратными, особенно по сравнению с изогнутыми, округлыми экстерьерами практически всех автомобилей, представленных сегодня на рынке.

Эта недооцененная трансформация, вероятно, является наиболее заметным изменением дизайна, которое произошло в автомобилях за последние полвека, и для большинства американских автомобилей это произошло всего за несколько лет, начиная с 1986 года. Вы даже можете точно определить годовые кривые. некоторые модели — например, Buick LeSabre, у которого в 1991 году (слева), чем в 1992 году (справа), края капота, крыши и багажника были намного жестче:

За прошедшие с тех пор десятилетия автомобили стали еще более пышными и пышными.Почему такой большой сдвиг?

Оказывается, это было во многом связано с тремя взаимосвязанными факторами: тенденциями в европейском стиле, правительственным стремлением к экономии топлива и новыми технологиями, которые позволили производителям более легко проектировать и создавать изогнутые формы.

Все началось с европейского роскошного дизайна

К 1980-м годам создание изогнутых автомобилей не было полностью новой идеей — она ​​просто вышла из моды среди американских автопроизводителей. Обтекаемые модели 1930-х годов, такие как Chrysler Airflow, имели элегантный вид, призванный минимизировать сопротивление ветру.

Chrysler Airflow 1934 года.

(Рэнди Стерн)

Но Airflow и другие модернизированные американские модели потерпели неудачу с коммерческой точки зрения, уступив им по продажам более крупные и квадратные автомобили. В 1970-е годы почти у всех автомобилей американского производства были твердые, острые края с небольшими изгибами. Они были единообразно спроектированы как серия из трех соединенных между собой коробок: капот, кабина и багажник.

Chevy Caprice 1975 года выпуска.

(Грег Гьердинген)

В Европе, однако, топливо всегда было дороже, и дизайнеры — особенно в Германии — изучали аэродинамические конструкции намного раньше, — говорит Пенни Спарк, автор книги A Century of Car Design . В 1960-х и 1970-х годах такие производители автомобилей класса люкс, как , Porsche, BMW, Audi и Mercedes-Benz, были одними из первых, кто вновь представил изогнутые экстерьеры.

Одним из самых ранних и известных примеров является Porsche 911, который был довольно пышным еще, когда был представлен в 1963 году:

Порше 911 1969 года выпуска.

(Charles01)

Эта эстетика в конечном итоге стала ассоциироваться с этими роскошными автомобилями как в Европе, так и в США, куда они прибыли в качестве импорта. И неизбежно, как пишет историк Дэвид Гартман в книге « Auto Opium: Социальная история американского автомобильного дизайна », «американские автопроизводители начали копировать европейскую эстетику аэродинамики в середине 1980-х годов как способ ухаживать за высококлассными потребителями».

Ford больше, чем какая-либо другая компания, внесла это изменение в конструкцию на массовый рынок.Дизайнер Уве Бансен сделал это первым в Европе с Ford Sierra 1982 года, который был намного более изогнутым, чем аналогичные автомобили той эпохи:

Ford Sierra 1983 года выпуска.

(Charles01)

Рецензенты раскритиковали внешний вид (прозвище «желейная форма»), и поначалу автомобиль не продавался хорошо. Однако со временем покупатели привыкли к нему — тем более, что другие производители в конечном итоге скопировали этот стиль для своих автомобилей.

В США дизайнер Ford Джек Телнак, который работал в европейской команде дизайнеров компании до того, как в 1980 году занялся дизайном в Северной Америке, был самым непосредственным образом ответственен за переход к кривым. Его дизайн Ford Thunderbird 1983 года был сильно сформирован в результате испытаний в аэродинамической трубе с упором на аэродинамические линии. Модель Taurus:

1986 года вскоре перешла на массовый рынок.

Ford Taurus 1986 года выпуска.

(ИФКАР)

Сегодня он может выглядеть ничем не примечательным, но в то время дизайн был явно футуристическим.Автомобиль даже использовался в фильме RoboCop , действие которого должно было происходить в ближайшее время . Taurus, как пишет Гартман, «определенно был нацелен на высококлассный рынок молодых, хорошо образованных покупателей, которым нравился BMW».

Стратегия сработала. Taurus стал огромным хитом, его массовые продажи спасли борющуюся компанию и вдохновили волну подражателей американским автомобилям.

Автопроизводителям пришлось повысить экономию топлива

Дым обдувается Chevy Cruze 2011 года выпуска в аэродинамической трубе для проверки его аэродинамики.

(Билл Пульяно / Getty Images)

Одна из причин, по которой пышные формы так быстро распространились и до сих пор существуют у нас, — это основы физики. Изогнутая внешняя часть и более крутые ветровые стекла снижают сопротивление ветру, так как воздух может легче проходить через них. Это означает, что нужно сжигать меньше газа, чтобы автомобиль переместился на такое же расстояние с той же скоростью.

Сразу после премьеры Taurus автопроизводители впервые столкнулись с корпоративными стандартами средней экономии топлива.Начиная с 1978 года, средняя экономия топлива парка легковых автомобилей каждого производителя, проданного в США, должна была достигать все более высоких уровней, прежде чем в 1990 году достигла стабильного уровня в 27,5 миль на галлон.

В то время как автопроизводители уже добились некоторого повышения эффективности за счет улучшенных двигателей и других компонентов, новая изогнутая эстетика значительно упростила и удешевила дальнейшие улучшения. «Один дизайнер Ford заявил, что, хотя увеличение расхода на одну десятую мили на галлон за счет разработки« под капотом »обойдется в 200–300 миллионов долларов, аэродинамический дизайн достиг трех-четырех десятых метра.стр. увеличиваются почти бесплатно », — пишет Гартман.

Автопроизводители стали больше полагаться на аэродинамические трубы и аэродинамические расчеты при проектировании своих автомобилей, а инженеры стали более тесно сотрудничать с дизайнерами. Всего за несколько лет практически каждая машина на рынке внезапно стала похожа на некогда футуристического Тельца. «Все они выглядели одинаково, потому что все они формировались в аэродинамической трубе и были разработаны для экономии топлива», — говорит Ларри Эдсалл, автор нескольких книг по истории дизайна автомобилей.

Технологии упростили создание кривых

Дизайнер Chrysler, использующий новомодную компьютерную программу в начале 90-х.

(Билл Пульяно / связной)

Несколько ключевых технологических разработок сделали эти конструкции возможными — и с тех пор позволили автопроизводителям делать свои автомобили более пышными и пышными.

На протяжении десятилетий дизайнеры создавали модели автомобилей из глины, дерева или других физических материалов.В 1980-х годах они начали использовать компьютерные модели.

«Гораздо проще создавать такие формы с помощью компьютерных чертежей, а не дерева», — говорит Спарк. «Они дали автопроизводителям средства для создания этих очень мягких кривых». Технологии производства также упростили и удешевили изготовление изогнутых профилей из алюминия, чем раньше.

В результате, после того первоначального сдвига в 1990-х годах, экстерьер стал только более пышным. Вы можете получить хорошее представление о том, насколько глубокими были изменения, посмотрев на новый автомобиль, который считался необычайно квадратным: Scion xB.

Scion xB 2008 года выпуска.

(ИФКАР)

Конечно, у него большой блочный хэтчбек. Но его края по-прежнему более округлые, чем у действительно квадратных автомобилей 80-х — и даже у новаторского футуристического Ford Taurus 1986 года.


Verge Video: Это будущее без водителя, которое, по мнению Mercedes Benz, будет в 2030 году

автомобилей | Национальное географическое общество

Автомобиль — это самоходное транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров по суше.Обычно он имеет четыре колеса и двигатель внутреннего сгорания, работающий чаще всего на бензине, жидком нефтепродукте. Известный чаще как автомобиль, ранее как легковой автомобиль, он представляет собой одну из самых универсальных современных технологий, производимых одной из крупнейших отраслей промышленности мира. В 2017 году во всем мире было произведено более 73 миллионов новых автомобилей.

Научно-технические строительные блоки автомобиля насчитывают несколько сотен лет. Например, в конце 1600-х годов голландский ученый Кристиан Гюйгенс изобрел двигатель внутреннего сгорания, работающий от пороха.«Безлошадный экипаж» в его современном виде был разработан к концу 19-го, -го, -го века. В то время было неясно, какой из трех источников топлива станет наиболее коммерчески успешным: пар, электроэнергия или бензин. Машины, управляемые паровыми двигателями, могли двигаться с высокой скоростью, но имели небольшой запас хода и были неудобны для запуска. В 1900 году электромобили с батарейным питанием занимали 38 процентов автомобильного рынка Соединенных Штатов, но они также имели ограниченный запас хода, и станции подзарядки было трудно найти.

Победил в конкурсе автомобиль с бензиновым двигателем. К 1920 году он охватил улицы и переулки Европы и Соединенных Штатов. Методы производства, введенные американским автопроизводителем Генри Фордом, произвели революцию в промышленном производстве. Форд первым установил на своем заводе сборочные линии, чтобы ускорить производство. Такие методы снижали цену Ford Model T до тех пор, пока она не стала доступной для большинства семей среднего класса. По мере развития 20-го -го и -го века современная жизнь казалась все более немыслимой или, по крайней мере, очень неудобной без доступа к машине.В настоящее время население США проезжает в среднем более 4,8 триллиона километров (три триллиона миль) в год.

Но этот фундаментальный компонент индустриального и потребительского общества сыграл важную роль в дестабилизации атмосферы Земли, от которой зависят все живые существа. Средний автомобиль выбрасывает от четырех до девяти тонн (от 3629 до 8165 килограммов; от 8000 до 18000 фунтов) углекислого газа и других парниковых газов в год. Каждый галлон бензина, израсходованный при эксплуатации автомобиля, выделяет чуть меньше 9.1 килограмм (20 фунтов) углекислого газа. Транспортный сектор в целом, включая автомобили, грузовики, поезда и самолеты, стал крупнейшим источником выбросов парниковых газов в США в 2017 году. Загрязнение воздуха выхлопными газами автомобилей также является серьезной проблемой, как и автомобильные аварии, в результате которых погибло более 100 человек. человек в день в США в 2016 году, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *