Koenigsegg цена: Новый 1600-сильный Koenigsegg получил очень быстрый 9-ступенчатый «робот» — Motor

Содержание

Koenigsegg — все модели Кёнигсегг 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Koenigsegg 2021 года: модельный ряд автомобилей Кёнигсегг, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Koenigsegg, история марки Кёнигсегг, обзор моделей Koenigsegg, архив моделей Кёнигсегг. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Koenigsegg.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Koenigsegg. Если Вы хотите приобрести определенную модель Кёнигсегг из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Koenigsegg в вашем городе или регионе.

От

Купе

Швеция

Год: 2015

Архив моделей марки Koenigsegg

История марки Koenigsegg / Кёнигсегг

Koenigsegg (рус. Кёнигсегг) — шведская компания-производитель эксклюзивных суперкаров. Фирма была основана в 1994 году Кристианом фон Кёнигсеггом, которому на тот момент исполнилось всего 22 года. Молодой швед ставил себе целью создать идеальный спортивный автомобиль. Первой моделью, спроектированной Кристианом, стал прототип Koenigsegg СС, который получил карбоновую крышу. На протяжении 1996 года его тестировали на гоночных трассах и в аэродинамической трубе компании Volvo. Впервые для широкой общественности прототип Koenigsegg СС был представлен на Каннском кинофестивале в 1997 году. Позже были подписаны первые международные контракты. Уже в 2000 году на Парижском автосалоне представлена модель, готовая к серийному производству, а уже в 2002 ворота предприятия покинул первый собранный автомобиль CC8S.

После пожара в производственном цеху в 2003 году фирма Koenigsegg переехала на нынешнее место — бывшую базу истребителей, площадью 4000 м2, которая ранее была домом для BBC Швеции. Рядом со зданиями есть 1,7 км взлетно-посадочной полосы – эта трасса идеально подходит для высокоскоростных испытаний автомобилей. Многие клиенты Koenigsegg пользуются возможностью посадки своих частных самолетов на взлетно-посадочной полосе недалеко от дверей завода. Существует также вертолетная площадка перед главным входом для тех, кто путешествует на вертолете. Характерной чертой автомобилей марки Koenigsegg является индивидуальность каждой модели и высококлассные скоростные характеристики. Такой подход позволил дизайнерам и конструкторам воплотить в жизнь самые разнообразные новаторские задумки.

В 2007 году компания представила первый в мире «зеленый» суперкар, который способен работать на биотопливе Е85 и выдает при этом 1018 л.с. В 2010 году на Женевском автосалоне была продемонстрирована новинка Agera с 5-литровым турбонаддувным двигателем V8. Годом позже усовершенствованная модель Koenigsegg Agera R побила мировой рекорд Гиннеса, разогнавшись до 300 км/час всего за 14.53 с. В 2015 этот рекорд был вновь побит – суперкар Koenigsegg One сумел преодолеть планку в 300 км/час за 11.92 с. Осенью 2017 года модель Agera RS, мощностью 1341 сил, превзошла 1500-сильный Bugatti Chiron, ранее считавшийся самым быстрым автомобилем. На разгон до 400 км/час и последующее полное торможение шведский суперкар потратил всего 36.44 секунды, побив поставленный рекорд Chiron 41.96 с.

Koenigsegg Jesko цена гиперкара на 1 600 сил уже известна

Koenigsegg уже давно вписан в историю самых скоростных гиперкаров на нашей планете. На днях компания представила совершенно новую модель Jesko. Ураган на колесах будет доступен в двух версиях. Первую нарекли Absolut. Именно на нее возложена ответственность преодоление установленного рекорда скорости, среди авто, которым разрешено кататься на дорогах общего пользования. А также модификация Attack, которой суждено погонять конкурентов на гоночном треке.

Для последнего варианта динамику разрабатывали с нуля. Это заметно по массивному антикрылу, новому переднему сплиттеру и огромному заднему диффузру. Гиперкар прошел ряд тестов в аэродинамической трубе. Если верить замерам, то трековая модификация способна развить прижимную силу в 1 400 кг, при скорости свыше 300 км/ч, что соединит на молекулярном уровне авто массой в 140 кг с трассой.

Шведы всегда пытаются выделиться на фоне всех конкурентов, поэтому гиперкар получил парочку крутых фишек. Например, систему активного управления задними колесами, которые, при необходимости, поворачиваются на целых три градуса. Это будет преимуществом над доселе непобежденным в зеленом аду Mercedes AMG GT63. Так же раллийной версии в моторном отсеке установлены дополнительные распорки. Именно там установлен 5.0-литровый битурбированный V8.

Если его заправить обычным горючим, то отдача его составит 1 280 лошадей и ровно 1 000 Нм. Но, если раздобыть био-этанол, то мощность повысится до фантастических 1 600 сил и 1 500 Нм крутящего момента. При этом обороты двигателя могут достигать до 8.5 тысяч. Турбонагнетатели способны выдать давление величиной 2.2 Бара. Всю мощь принимает на себя задняя ось. Проводником выступает 9-диапазонная КПП, которая весит 90 кг, а помогают ей в этом 7 мокрых сцеплений. Это позволяет, не дожидаясь синхронизации, переключаться на любую передачу. Причем происходит это молниеносно.

Компания, к всеобщему сожалению, пока что не раскрывает точные динамические характеристики.

Правда, известны пара фишек. Например, 5-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса может поворачиваться вместе с рулевым колесом. На экране будет видна вся необходимая информация, включая и время разгона.

Koenigsegg Jesko планируют выпустить тиражом в 125 экземпляров. Каждый оценивается в 2 850 000 долларов. Для щедрых покупателей доступен ряд опций, максимальная цена которых ограничивается 4 000 000.

Конструктор LEGO Speed Champions Koenigsegg Jesko 76900

Детям и любителям автомобилей понравится набор Koenigsegg Jesko LEGO Speed Champions (76900). Эта детальная копия передает суть настоящего шведского гиперкара с его передовой аэродинамической конструкцией, которая позволяет развивать на треке скорость почти в 500 км/ч. Дети с могут исследовать автомобиль, собирая его, а потом выставить напоказ или отправиться на трассу для захватывающих дух гонок.

Реалистичные детали

Широкая колесная база этой коллекционной модели позволяет разместить на ней двухместную кабину и различные реалистичные детали. Минифигурка пилота гоночного автомобиля Koenigsegg в гоночном костюме, защитном шлеме и с гаечным ключом придает вдохновение для творческой игры.

Воссоздайте азарт гонок

Наборы LEGO Speed Champions дают детям и любителям машин возможность собирать и коллекционировать миниатюрные версии лучших и самых известных автомобилей в мире. Эти машины идеально подходят и для демонстрации, и для захватывающих дух гонок с другими автомобилями из серии Speed Champions.

  • Эта впечатляющая копия Koenigsegg Jesko LEGO Speed Champions (76900) наполнена реалистичными деталями. Идеальный набор для тех, кто любит классные модели спортивных автомобилей и захватывающие дух гонки.
  • Что в наборе? Все, что нужно для создания впечатляющей модели Koenigsegg Jesko, и пилот гоночного автомобиля Koenigsegg.
  • Дети могут изучить внешний вид гиперкара Koenigsegg Jesko в реальной жизни, собирая эту реалистичную копию, которую можно выставить напоказ или устроить с друзьями захватывающие гонки Speed Champions.
  • Этот набор LEGO Speed Champions с моделью из 280 деталей станет отличным подарком на день рождения или любой другой день для мальчиков и девочек в возрасте от 7 лет, а также для тех, кто увлекается крутыми автомобилями.
  • Размеры этой копии Koenigsegg Jesko — более 4 см в высоту, 15 см в длину и 7 см в ширину. Колесная база шириной в 8 шипов несет кабину для 2 минифигурок, и остается место для реалистичных деталей.
  • Для этого игрушечного автомобиля не нужны батарейки. Он работает на детском воображении, так что гонки никогда не останавливаются!
  • Покупаете модель для новичка LEGO? Нет проблем — в набор входит буклет с понятными пошаговыми инструкциями.
  • Наборы LEGO Speed Champions дают вам возможность изучить самые захватывающие автомобили в мире. Качественные и прочные модели-копии отлично подходят и для демонстрации, и для творческой игры.
  • Все конструкторы LEGO, выпускающиеся с 1958 года, соответствуют самым взыскательным отраслевым стандартам, поэтому они совершенно безопасны и совместимы друг с другом, а все кубики и детали легко соединяются и разъединяются.
  • Эти наборы LEGO Speed Champions тщательно тестируются на соответствие самым строгим стандартам безопасности.

Характеристики:

  • Для детей от 7 лет
  • Вес 0,305 кг
  • Размер 26,2×14,1×7,2 см
  • Материал: пластик

В комплекте:

  • 280 деталей.
  • 1 фигурка.
  • Инструкция для сборки.

Koenigsegg Agera R — цена в России


Швеция непредсказуемая страна. Шведские конструкторы рождены для того, чтобы сеять деструкцию и панику в головах инженеров традиционной школы. Насеяли они довольно много, но только до такого святотатства, как мотор без распредвала и замашек на титул самого быстрого серийного автомобиля на планете, додумался только Koenigsegg.

Содержание:

  1. Гипергибридный гиперавтомобиль
  2. Koenigsegg Agera R, технические характеристики
  3. Koenigsegg Agera R, максимальная скорость
  4. Ничего святого!
  5. Опять гибриды
  6. Обычный гиперкар Koenigsegg Agera R

Гипергибридный гиперавтомобиль

В Женеве 2015 года публика увидела и без того яркий обновленный Koenigsegg Agera RS. Вызвал ли автомобиль удивление? Пожалуй, нет. От этой компании ожидать можно всего, чего угодно. На этот раз показали новую ракету класса земля-земля в заднепрводном варианте с мощностью 1800 лошадиных сил. Одна тысяча восемьсот сил! Все, рекорд Bugatti Veyron побит, хотя дело здесь совсем не в рекордах. К Koenigsegg кардинально другой подход. Скромные шведы никогда не лезли в объективы фотокамер. Их находили сами. И покупатели, которые отваливают миллионы за право управлять этим гиперкаром, и журналисты, которых в компании не сильно жалуют.

В основе нового Koenigsegg Agera RS — платформа старой Koenigsegg Agera R, но модифицированная до неузнаваемости. Мотор — пятилитровый V-8 твин-турбо, но это не все. В версии RS установлен еще и электродвигатель, который будет работать в паре с бензиновым (или биотопливным) двигателем. Сам ДВС выдает 1100 лошадей, а каждое колесо оборудовано эектродвигателем, суммарной мощностью в 700 л.с. Таким образом, удалось выбросить на свалку истории дорогой, тяжелый и ненужный в конструкции этого автомобиля узел — коробку переключения передач.

Koenigsegg Agera R, технические характеристики

На дворе 2015 год, а начиналось все с Koenigsegg Agera R, одного из первых гиперкаров компании. На автомобиль в 2011 году изначально установили пятилитровый V-8 с двойной турбиной. Компрессоры Garett создают давление в 1,4 атмосферы. Двигатель был адаптирован под биотопливо Е85, а кузов спроектирован с учетом боковых перегрузок в 1,6G. Приора от таких нагрузок рассыпается в порошок, а ВАЗ 2106 исчезает физически. Тщательно продуманный кузов из углеволокна весит всего 1333 кг и это очень немного, учитывая размеры автомобиля и идеальную развесовку.

Есть все же некоторые отличие Агера от Агера S:

  • расточенный до 5 литров мотор;
  • увеличенное до 1,43 бар давление турбин;
  • 1176 лошадей на 95-м бензине;
  • 1270 л.с. на биотопливе Е85.

Koenigsegg Agera R, максимальная скорость

При тестировании автомобиля не удалось развить скорость, выше 375 км/ч по одной досадной причине. На 2011 год компания Michlen, которая является официальным партнером Koenigsegg, не смогла разработать резину, которая выдержала бы скорость более 400. В версии 2011 года Koenigsegg Agera R имел 7-скоростной автомат, который позже отправится на свалку истории, хотя продажи с Koenigsegg Agera R с АКПП еще продолжаются по старым технологиям.

Ничего святого!

Сравнивать Koenigsegg Agera R с Вейроном некорректно по двум причинам. Во-первых, цели у этих автомобилей совершенно разные, а во-вторых, учитывая опыт команды Бугатти и их крыши, концерна VAG, не стоит удивляться технологичности и высоким результатам тестов автомобиля. Koenigsegg Agera R прекрасно себя чувствует в своей нише и ему плевать на конкуренцию и титулы. После того, как Мишлен созрел с резиной, был установлен порог в 419 км/ч, что стало на тот момент самым высоким результатом на Земле. В своей категории, естественно, но инженерам Koenigsegg до этого, похоже, нет дела. Вы посмотрите, что они вытворили с Koenigsegg Agera R в Женеве. Ничего святого, честное слово.

Опять гибриды

На презентации 2015 года в Женеве, конструкторы заявили, что новый автомобиль может обогнать на трассе только Koenigsegg Agera R, и это безусловная правда. Гибридый швед может разгоняться до сотни за 2,7 секунды, а 400 км/ч светит ему только после 19,78 с. Это немного быстрее, чем стандартная Агера, но гибрид имеет меньшую максималку. Это примерно 410 км/ч. И этот факт стал убийственным для опций комфорта.

Этим летом из автомобиля выбросили всю шумоизоляцию, оптимизировали сплиттеры, аэродинамические щитки на днище и спойлер, хотя коэффициент Сх и так был неплох — всего 0,36. В результате удалось достичь перегрузки ускорения 1,8G. Но важность проекта Koenigsegg Agera R в том, что это не шоу-кар, а реальный серийный автомобиль и он лопает как биотопливо, так и обычный 95-й бензин.

Обычный гиперкар Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera R цена в России которого составляет десять миллионов шведских крон, тоже автомобиль, у которого есть свой салон и органы управления, свои сидушки и свои характерные звуки и запахи. Последняя версия автомобиля, которую еще не успели купить на Ближнем Востоке, выполнена в снежно-белом цвете со снежно-белым салоном из белой дорогущей кожи. Технические характеристики этой машины почти соответствуют паспорту, потому что проверять на максималку каждый автомобиль никто не станет.

Комфортным салон назвать тяжело. Не для комфорта рожденная эта машина, а для покорения скорости, для постоянного стремления к пределу. Езда сопровождается отменным звуком, который говорит явно не в пользу того, что на Koenigsegg Agera R можно чувствовать себя расслабленно. Это полноценный гоночный автомобиль без всяких скидок. Как будет вести себя в серии новый презентованный Koenigsegg без КПП и распредвала, посмотрим в 2016 году, а пока просто наслаждаемся фотографиями от Koenigsegg.

Читайте также Lexus LFA, Мазерати — фото, цена в рублях

Читайте также:


Koenigsegg показывает новый суперкар: 1700 л.с. и 400 км/ч, а внутри – детские сиденья — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Глядя на новый суперкар Koenigsegg Gemera, никогда не догадаешься, что этот четырёхместный автомобиль – первый «семейный» суперкар шведской марки. Более того, это первый автомобиль, который может везти четырех человек со скоростью 400 км/ч. Идея сделать такую машину появилась у Кристиана Кёнигсегга сразу после рождения детей.

Шведская компания планирует выпустить всего 300 экземпляров Koenigsegg Gemera Mega GT, цена будет начинаться с 1,7 миллиона евро, сообщает 4 марта This Is Money. За эти деньги покупатель получит гибридный автомобиль с двухлитровым трехцилиндровым двигателем и тремя электромоторами суммарной мощностью 1700 лошадиных сил. С такой силовой установкой Gemera способна разгоняться до сотни за 1,9 секунды, максимальная скорость достигает 400 км/ч. На электротяге машина может пройти только 50 километров, зато когда включается бензиновый двигатель, общий пробег увеличивается до фантастических 1000 километров на одной заправке. Двигатель этот удивительный: при объёме два литра он имеет всего три цилиндра и может работать почти на любом жидком топливе, начиная с 92-го бензина. Кёнигсегг уверяет, что двигатель потребляет даже особый спирт, который в Исландии добывают из вулканических газов, и поэтому он называется «вулканол». Он отличается полным отсутствием в нем CO2 и, следовательно, необычно чистыми продуктами сгорания.

Поделиться

Спортивный суперкар имеет два багажника. В передний поместится небольшой чемодан или сумка, а в задний, расположенный за двигателем, — четыре полноценных чемодана на колесиках, которые, похоже, входят в комплект. В салоне неожиданно обнаруживаются вещи, которых обычно не бывает в таких автомобилях. Например, задние сиденья оборудованы креплениями детских кресел Isofix, а также большим дисплеем для просмотра мультфильмов или проигрывания музыки. Огромные двери-ножницы открывают такой широкий проем, что одинаково легко усесться как на передние, так и на задние сиденья. Сзади места много, что продемонстрировал звезде YouTube Алекс Хиски сам Кристиан Кёнигсегг, имеющий рост 184 сантиметра.

«Семейный» Koenigsegg, конечно, далек от того, чтобы быть массовым автомобилем. Но судя по всему, Кёнигсегг подумывает в этом направлении, ведь не даром ещё год назад компания создала совместное предприятие с тем, что осталось от Saab. Цель предприятия — «выпуск автомобилей в несколько больших объемах» на основе наработок и Koenigsegg, и Saab. Фанаты последнего надеются, что таким образом будет возрождена и эта легендарная шведская марка.

Технические характеристики Koenigsegg Regera, цена и фото | INTEHNO-D.RU

Автомашины с приставкой «самый» перестали удивлять. Ну, ей-богу, чем ещё можно удивить даже не специалиста автотехники в ХХI веке — скоростью, ценой, размерами, тюнингом? Едва ли. Но если скопить все превосходные качества автомобиля, известные человеку, и реализовать их в одной марке, тогда как? Такого не случается? Ещё как бывает. Уникальная шведская компания Koenigsegg уже в который раз доказывает, что невозможное вероятно. Главное — очень крепко хотеть.

Аристократизм и скорость Кристиана Кенигсегга

Новоиспеченный Koenigsegg Regera

Шведские автомобили Koenigsegg не конкурируют ни с Феррари, ни с Бугатти, ни с Ламбо, ни с Пагани. Это ненужно. Они просто-напросто лучше. Лучше ровно настолько, насколько каждый может представить в мочь своей технической грамотности. Koenigsegg — это всегда шедевры инженерной думы и шедевры дизайна, шедевры технологии и шедевры PR и маркетинга. Стоит любой автомашина Koenigsegg также на уровне шедевра. Самую недорогую модель можно приобрести минимум за 700-900 тысяч Евро. В рублях это будет… Да какая разница. Итого этого удалось достичь практически усилиями одного человека — потомка шведских рыцарей ХII столетия, Кристиана Кенигсегга. Он во главе своей команды построил первый серийный суперкар в 22-летнем году.

Счастливое детство — вот откуда родом все выдающиеся победы в жизни человека. Кристиан не получал колотушек от родных за то что уже в пятилетнем возрасте препарировал видеомагнитофоны и кофе-машины, пытаясь разобраться, как они там организованы, как работают и как сделать их лучше. Вероятно, потому, что после экспериментов любая техника в его дланях не просто продолжала работать, но работала ещё лучше. Парень подрос и сделался известным в определённых кругах, как бог тюнинга скутеров и мопедов. В Стокгольме ему не было равновеликих, а первое коммерческое изобретение, которым, кстати, пользуется каждый из нас ныне, он представил уже в девятнадцатилетнем возрасте.

Автомобиль не из нашей галактики

Это был бесклеевой способ крепления паркета и ламината, истина, запатентовать его парню не удалось. Его отчим (он был одним из ключевых руководителей компании по выпуску ламината) не чересчур горячо воспринял идею крепления ламелей простым, но оригинальным способом, потому не удивительно, что изобретению быстро приделали ноги и теперь способ крепления Click ассоциируется с иными именами. Да и некогда было Кристиану тратить время на всякую ерунду — он уже поставил себе иную цель. Построить самый быстрый и самый лучший автомобиль в вселенной. Так в 1994 году появилась фирма, логотипом которой стал родовой герб фон Кенигсеггов. Компания строила с нуля автомобили, лучше каких, пожалуй, пока нет.

Koenigsegg — это автомобили совершенно непохожие ни на один спорткар в вселенной, ничего не копирующие и не использующие чужие узлы и агрегаты.

Каждый болт и любая клемма сделаны в Швеции руками команды из нескольких десятков инженеров, но любая машина — не единичный экземпляр, а серийный, полноценный дорожный автомобиль для реальной существования. А какой будет эта реальная жизнь, покажет новый Koenigsegg Regera 2016-2017 модельного года.

Кенигсегг Регера, лучшее, что можно приобрести за деньги

Фото Кенигсегг Регера на Женевском автосалоне

На последнем автошоу в Женеве фон Кенигсегг представил заключительную живую разработку, полностью готовую к серии машину Koenigsegg Regera. Она уже скопила свою порцию отзывов и предварительных заказов, как концепт, на прошлогоднем автосалоне, но новоиспеченная Ригера 2016-2017 года получила более полутора тысяч изменений за год и сейчас полностью готова к началу продаж. Суперкар не имеет традиционной коробки передач, у него самый мощный в вселенной гибридный двигатель и самая надёжная и прогрессивная технологичная конструкция.

Если кого-то из автомобильных производителей и можно обвинить в связи с инопланетным рассудком, то это в первую очередь Кристиан фон Кенигсегг. Ригера будет флагманом марки, она будет лучше, чем любая из доступных на ныне машин компании, а её цена составляет 1,9 млн евро. Появится ли автомашина в России и сколько стоит Koenigsegg Regera в рублях, скоро можно будет разузнать у самого нетерпеливого олигарха. Первые 80 машин уже расписаны поименно.Против Бугатти Цирон, какой стоит 2,5 миллиона и выпускается тиражом в 500 штук, серия не такая импозантная, но для крошечной шведской фирмы это настоящий прорыв. Как технологический, так и маркетинговый.

Технические характеристики. Как трудится Koenigsegg Regera

Нужно подзарядиться, чтобы быть быстрым и прекрасным

Впервые в мире для автомобиля разработана и установлена, испытана и доведена до идеала гибридная силовая установка суммарной мощностью одна тысяча пятьсот лошадиных сил. Установка выполнена из пятилитрового бензинового мотора с двойной турбиной. 1115-сильный V8 трудится сообща с тремя электрическими машинами Yasa, два из которых приводят в движение задние колеса, а третий трудится вместо стартера и генератора. Впервые в мире в серийном автомобиле применены аккумуляторы, скомпонованные в 800-вольтовый блок с водяным охлаждением. Ранее похожее решение применялось только единично и только для автомобилей Формулы 1. Блок батарей имеет мощность 4,5 кВт/ч, когда машина разгоняется, он выдаёт на электромоторы 526 кВт мощности, отнимая в режиме рекуперации около 200 кВт. Показательно, что блок аккумуляторов разработан совместно с никому не популярной компанией из Хорватии Римак, они строят премиальные электромобили.

Спойлер с электрогидравическим приводом

Не дай бог упомянуть при фон Кенигсегге слово «гибрид». Этот тип привода, по суждению инженеров компании, достаточно крепко запятнал свою репутацию и применение этого термина по касательству к Koenigsegg Regera недопустимо. Здесь разработан радикально новый алгоритм симбиоза ДВС и электричества, какой полностью лишён всех недостатков ставшего уже почти классическим гибридного агрегата. Об успехе автомашины, как техническом произведении, говорят цифры и вот что показывает реальный тест-драйв Регеры 2016-2017 года выпуска. Приметим, серийной Регеры:

  • полный вес машины не превышает 1600 кг;
  • суммарная мощность силовой установки доведена к начину серии до 1500 лошадей;
  • тяга спорткара — фантастические 2000 Нм;
  • динамические эти и вовсе не имеют аналогов на планете Земля: до сотни машина разгонится за 2,8 с, с пункты и до максимальной скорости 400 км/ч пилот может добраться за сверхъестественные 20 секунд.

Этот спорткар особенный не лишь техническими характеристиками, но и тем, что у него отсутствует коробка передач как таковая. Её роль выполняет система, какую фон Кенигсегг в этот раз успел запатентовать. Она называется Kоenigsegg Direct Drive.,/blockquote> Резон её применения можно обосновывать очень долго, но убедительнее всего в прок системы КDD говорят доступные факты:

  1. Двигатель внутреннего сгорания не используется в порядке низких оборотов, а в режиме высоких нет никакой необходимости изменять передаточные числа трансмиссии. Суммарной мощности и эластичности силовой установки хватает, чтобы ничего не переключать и стать без разрыва потока крутящего момента.
  2. Отсюда выплывает высочайший КПД. У классического гибрида масса энергии уходит попросту в воздух, на усилие для работы трансмиссии, на тепловые потери при её работе, а применяя систесму Кенигсегг Директ Драйв здоровый крутящий момент, переданный на ведущие колеса, увеличился в два раза.
  3. Принцип труды системы КDD исключает двойное конвертирование энергии — бензинового мотора в электричество, а после снова преобразование электрической энергии в механическую для привода колес. Фон Кенигсегг обошелся без посредников и избежал неэффективных энергозатрат.

Совершенству предела нет. Koenigsegg Regera — идеал в деталях

Интерьер Koenigsegg Regera

Система КDD, да и сама идея подобный силовой установки не просто поражает, она обескураживает. Как я сам до такого не додумался? То-то, ламинат тоже попросту фиксируется, «клик», и готово. Но система привода Koenigsegg Regera — это вдали не все, перед чем придётся открыть рот от удивления. Автомобиль щеголяет активным задним спойлером с электрогидравлическим приводом и такими же заслонками, имплантированными в передний бампер. Система отвода отработанных газов (как-то не поворачивается стиль назвать её выхлопной трубой) выполнена из высококачественной нержавеющей стали.

На автомашине установлены адаптивные амортизаторы, которые сами знают когда и как изменить клиренс и жёсткость, а карбонокерамические тормоза с 397-миллиметровыми дисками спереди и 380-миллиметровыми позади сжимаются шестипоршневыми суппортами. Колесные диски — разного размера. Передние имеют размер 19, а задние 20 дюймов и выполнены они из углеволокна. Вообще-то, может показаться, что править этим автомобилем под силу исключительно пилоту, прошедшему полугодовой курс обучения, но на самом деле шведы убеждают, что водить Koenigsegg Regera сможет любой чайник. В машину интегрировано добросердечных пару десятков вспомогательных систем и систем безопасности, а кроме того, кушать умная система электронной стабилизации. Она имеет три режима работы, а кроме итого этого, для пущего комфорта, силовая установка подвешена на адаптивных опорах, какие гасят даже намёк на вибрации, колебания и, соответственно, шум. Koenigsegg Regera, пожалуй, самый комфортный и негромкий суперкар на планете.

Рожденный властвовать, фото Koenigsegg Regera

Гениальный автомашина для состоятельных людей

«Регера» переводят со шведского по-разному, но мы всё-таки склоняемся к трактовке «созданный господствовать». И на это есть все основания. Это лучший гиперкар нашего времени, какой готов предложить не только фантастическую мощность и динамику, но и фантастический комфорт. В салоне автомашины органично смотрятся полированный алюминий, дорогая кожа и карбон, нанопена с эффектом памяти подстроится под фигуру пилота, девятидюймовый сенсорный дисплей покажет любую информацию о труду систем автомобиля и позволить пользоваться глобальной сетью. Реализована также возможность коротать диагностику и настройку систем машины удаленно, равно как и обновлять программное обеспечение.

Видео: обозрение Koenigsegg Regera

Супергибрид пока не имеет равновеликих и на ближайшее время он остаётся единственным автомобилем хоть и отдаленно, но все же составляющим конкуренцию Бугатти. Уместно, на начало осени 2016 почти все 80 автомобилей Koenigsegg Regera уже отыщи своих владельцев, но если подсуетиться, ещё можно успеть в отходящий поезд. Кристиан фон Кенигсегг ожидать не будет, у него уже есть планы на постройку нового гиперкара…

Koenigsegg one 1 цена

Koenigsegg One:1 это суперкар, изготовленный шведской компанией в ответ на Lamborghini и Ferrari и Porsche. Шесть автомобилей этой версии были построены в 2014 году и один в 2015. Автомобили компании Koenigsegg трудно спутать с другой маркой из-за их уникального дизайна.

Им удалось превратить в жизнь, так чтобы соотношение массы и мощности автомобиля были равны 1:1(0,99974 л.с. на 1 кг), что раньше не удавалось добиться при производстве серийных автомобилей. Это соотношение отразилось и на названии автомобиля «один к одному». Кузов обладает таким весом благодаря тому, что он выполнен из углепластика. Все системы в автомобиле уникальны и разработаны на развитых системах компании.

Экстерьер

Дизайн данного автомобиля шикарен, он понравится всем. Передняя его часть имеет рельефный капот с 3-мя воздухозаборниками. Оптика выполнена в форме лепестков, ее начинка это линзованная фара ближнего и дальнего света и светодиодные дневные ходовые огни. Массивный бампер имеет воздухозаборники для тормозов и аэродинамические элементы, а также так называемую губу.

Сбоку модель похожа на все остальные экземпляры бренда. Она имеет небольшое зеркало заднего вида, которое установлено на тонкую ножку. В нижней части расположена большая выштамповка, которая направляет воздух к задней тормозной системе.

Сзади авто Кенигсегг One:1 имеет просто огромный спойлер, такие встречаются крайне редко на спортивных моделях. Купе имеет овальные светодиодные фары, ниже расположилась тоже овальная, но намного больше радиаторная решетка. Бампер имеет просто огромный диффузор, а рядом имеется огромный патрубок выхлопной системы.

Размеры:

  • длина – 4500 мм;
  • ширина – 2060 мм;
  • высота – 1150 мм;
  • колесная база – 2662 мм;
  • дорожный просвет (регулируемый) – от 59 до 90 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Гибрид5.0 л1360 л.с.1371 H*m2,6 сек.430 км/чV8

Подробнее

В этом даже не суперкаре, а не реально мощном мегакаре установлен бензиновый двигатель с двумя турбокомпрессорами V8 объемом 5065 см кубических и мощностью 1360 л.с (1000 кВт) при 7500 об/мин. Максимальный вращающий момент 1371 нм. при 6000 об/мин. Специально для этой модели разработаны шины Michelin Cup 2. Мотор в дуэте с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением разгоняет это чудо техники до скорости от 0 до 100 км за рекордные 2,6 сек, а за 12 секунд достигает взлетной скорости Boeing 747 – 300 км/ч. Тормозная система получила принудительную вентиляцию керамических тормозных колодок, умеющих остановить ее после разгона со скорости в 400 км/ч за 10 сек.

Шасси Koenigsegg One:1 выполнены в стиле гоночных болидов и состоят из высокомодульного углеволокна с сотовым заполнителем и интегрированным топливным баком для распределения веса и безопасности. Рулевое управление этого мегакара довольно несложное, состоит из реечного механизма с усилителем и вращением рулевого колеса 2.7 оборота от упора до упора.

Интерьер

Модель оснащена активным антикрылом с изменяемой геометрией, а также системой контроля давления в шинах и системой автоматической регулировки дорожного просвета. Для большей безопасности пассажиров автомобиль оснащен шести точечными ремнями безопасности. Да и стекла в ней заменены на более легкие прозрачные аналоги.

Салон автомобиля предназначен для двух пассажиров с фиксированной не откидной крышей. Авто не перенасыщено никакими электронными супердевайсами, так как основным козырем автомобиля является сумасшедшая динамика и скорость. Также компанией предусмотрено и дополнительное оборудование – цельно гоночные ковшеобразные сиденья, настраиваемые активные амортизаторы, улучшенная аудиосистема, сделанный на заказ инкрустированный брильянтовый ключ, титановый выпускной коллектор с технологией активного шумоподавления, а также турбины с изменой геометрий.

Стоимость этих автомобилей, претендующих, на звание самого быстрого автомобиля в мире около 2 миллионов долларов. Но со слов владельца шведской компании себестоимость автомобиля Кенигсегг One:1 больше ее цены, но они готовы идти на затраты чтобы поднять рейтинг своей марки. Гарантия от производителя три года.

Видео

Шведская компания Koenigsegg привезла на Женевский автосалон 2014 гиперкар One:1, который должен стать самым быстрым дорожным автомобилем в мире, оставив позади Бугатти Вейрон.

За счет широкого применения композитных материалов в конструкции автомобиля его массу удалось сократить до 1 360 кг. А мощность 5,0-литрового V8 twin-turbo, способного работать на обычном и гоночном бензине, а также биоэтаноле E85, увеличена до 1 360 л.с.

Пиковый крутящий момент движка достигает 1 371 Нм при 6 000 об/мин. Тяга передется на заднюю ось посредством 7-диапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, разработанной специалистами Koenigsegg самостоятельно.

Таким образом, соотношение массы с мощности у гиперкара составляет один килограмм к одной лошадиной силе, что и отражено в его названии One:1 («один к одному»). В компании обещают, что новинка превзойдет всех конкурентов в разгоне от нуля до 100, 200, 300 и 400 км/ч с места.

При этом отметку в четыре сотни километров в час Koenigsegg One:1 должен разменять примерно за 20 секунд, а максимальная скорость гиперкара составит порядка 450 км/ч. Для сравнения, Bugatti Veyron 16.4 SuperSport тратит на ускорение с места до четырехсот километров в час на 25 сек. дольше.

Максималка у топовой версии Вейрона официально равна 431 км/ч, но клиенты получают машины с электронным ограничителем на 415 км/ч. Всего построили только шесть купе Koenigsegg One:1 (плюс один прототип), стоимость каждого из которых составила порядка 2 000 000 долларов. Правда, к моменту презентации модели все они уже были распроданы по предварительным заказам.

Любопытный факт. Осенью 2016 года стало известно о продаже в Штатах одного экземпляра данной модели, за которую неназванный покупатель заплатил 10 миллионов долларов, т.е. машина фактически ушла за цену, которая в пять раз превысила изначальную стоимость. Неплохая инвестиция!

Среди других особенностей мегакара (так производитель позиционирут автомобиль, поскольку его мощность равна целому мегаватту) важно отметить появление активных аэродинамических элементов, среди которых числятся рассекатели на переднем бампере и заднее антикрыло с гидравлическим приводом.

Последнее имеет несколько положений и может использоваться в качестве воздушного тормоза (остановка Koenigsegg One:1 со скорости 400 км/ч происходит всего за 10,0 секунд), а при движении на высоких скоростях перечисленные элементы генерируют прижимную силу в 600 кг. В поворотах боковые перегрузки машины могут достигать 2g.

Гиперкар оснащен мощными карбон-керамическими тормозами с 397-миллиметровыми передними дисками, подвеской с активными амортизаторами и полностью углепластиковыми колесами, «обутыми» в разноразмерные покрышки Michelin Cup Tires диаметром 19 дюймов спереди и 20 — сзади. Эти шины способны выдерживать скорость до 440 км/ч.

Кристиан Фон Кенигсегг удивлял автомобильную общественность уже не единожды. Но то, что показал этот швед, на Женевской автовыставке 2014-ого года, произвело впечатление не только на поклонников суперкаров из Энгельхольма, но и на представителей конкурирующих компаний. Речь идет о Koenigsegg One:1- автомобиле, называемом в самом Энгельхольме ни как не иначе, как — «мегакар». Подобное нарицание прицепилось к этому Кенигсеггу не просто так, и если вам кажется, что само звучание слова Мегакар, кажется более крутым, чем — Суперкар, или же Гиперкар, то дело не в этом. Суть в том, что мощность пятилитрового V8 twin-turbo, установленного в базе шведского мегакара, равна одной тысяче киловатт, то есть одному мегаватту. Из этих цифр вытекает и название шведской супермодели. Дело в том, что один мегаватт, соответствует по мощности 1360л.с. Теперь автомобильный — портал autobelyavcev.ru, хотел бы обратить ваше внимание на снаряженную массу шведского суперкара, — 1341кг. То есть: на одну л.с мощности этого «дорожного истребителя» приходится всего 1кг. Из этого великолепного соотношения и вытекает название суперскоростной шведки: — «Один к Одному», то есть — One:1.

Koenigsegg One:1 создавался как самый быстрый в мире дорожный автомобиль. Для того чтобы ускорится с 0 до 400км в час, горячей шведке нужно всего 20с. Вот только почувствовать эту, — просто невероятную динамику, смогут очень не многие. Мир увидел всего 6 таких машин, очень интересно, что ни одна из них не отправилась ни в США, ни в богатые страны ближнего востока. Четыре машины ушли в Китай, а две — вы не поверите)- в Англию.

Цена Koenigsegg One:1

Каждый из этих сверхсовременных Кенигсегг-ов, продавался за 2 000 000$. Дорого? — по словам представителей компании из Энгельхольма, данная сумма не оправдывает даже себестоимость этой машины. «Один к Одному» создавался чтобы быть лучшим, и чтобы все: и фанаты и конкуренты, знали — на что способен Koenigsegg.

Внешний обзор и фото Koenigsegg One:1

О массе Кенигсегг «Один к Одному» мы уже упоминали, но стоит добавить, что 44% этой массы приходится на перед, а 56% — на зад. Глядя на фото, обратите внимание на массивные передний и задний спойлер. С помощью аеродинамичесского обвеса, прижимная сила шведского суперкара на высоких скоростях, увеличивается на 600кг! Заднее антикрыло работает еще и как воздушный тормоз. Только вдумайтесь: — для полной остановки со скорости в 400км в час, гоночной шведке понадобится всего 10с. Конечно же, столь фантастическое замедление является заслугой не только воздушного, но и традиционного тормоза. Обратите внимание на фото переднего колеса «Один к Одному». Сами колесные диски выполнены из углеволокна, за передним диском вы увидите огромный, диаметром в 397мм, — керамический тормозной диск, который зажимается шести поршневым суппортом. Также на фото вы можете взглянуть на специальные покрышки Michelin Cup2, — они разрабатывались специально для Кенигсегг «Один к Одному» и рассчитаны на скорость в 440км в час. Во многом, именно благодаря этим шинам, One:1 цепляется за асфальт с такой силой, что для водителя могут создаваться перегрузки в 2g.

При длине кузова в 4500мм, расстояние между осями составляет 2622мм, а при ширине кузова в 2060мм, высота равна всего 1150мм. На первый взгляд, монокок новинки очень похож на Агеровский, но на самом деле он сплетен другим узором углеволокна. Благодаря чему он на 40% легче Агеровского, обладает феноменальной жесткостью в 65 000НМ на градус и весит всего 72кг.

В салоне:

Обратите внимание на салон Кенигсегг: — углеволокно здесь по всюду, что говорить о картах и каркасе сидений, если даже солнцезащитные козырьки выполнены из этого материала. По словам шведов, на каждом углеволоконном козырьке удалось выиграть по 200г. Спидометр «Один к Одному» проградуирован до фантастических 450км в час.

Технические Характеристики Koenigsegg One:1

Пятилитровое сердце Кенигсегг Ван V8 имеет степень сжатия в 9.0:1 и давление наддува в 1.8бар. Максимальный крутящий момент в 1371Н.М передается задним колесам, через семи скоростную роботизированную КПП. Примечательно, что 1000Ньютонов тяги, владельцу этой гоночной шведки, будет доступно уже с 3 000об. Возвращаясь к теме облегчения и углеволокна, хочется сказать, что из этого материала, здесь выполнен даже впускной коллектор… Мдааа…— это не массовая Toyota).

Сто километров в час One:1 набирает за 2.8с, 300 уже за 12с, о четырехста мы уже говорили. Максимальная скорость Koenigsegg One составляет 440км в час — именно такой предел скорости у покрышек Michelin, но по некоторым источникам Мегакар из Энгельхольма способен развить 451км в час, — Фантастика..

$ 4M Koenigsegg Jesko теперь готов к запуску в производство

Вслед за Aston Martin Valhalla в начале этой недели к производству готова еще одна невероятная машина. Речь идет о Koenigsegg Jesko, которая первоначально дебютировала на Женевском международном автосалоне 2019 года.

Чтобы отметить это событие, автопроизводитель выбрал ту же ярко-оранжевую окраску кузова, которую он использовал полтора десятилетия назад для CCR.

Прежде чем идти дальше, уточним одну вещь: будет построено всего 125 единиц этого шведского гиперкара, и все они уже проданы, несмотря на базовую цену в 3 миллиона долларов США (прибл.3,8 млн канадских долларов). Начало поставок запланировано на начало 2022 года.

Фото: Koenigsegg

Есть две версии Jesko, которые носят имя отца основателя компании Кристиана фон Кенигсегга. Первый способен генерировать более 3000 фунтов прижимной силы и рассчитан на лучшее время прохождения круга. Второй, под названием Jesko Absolut, не имеет заднего антикрыла и нацелен на максимальную скорость. Он должен разгоняться до 300 миль в час (483 км / ч).

Каждый автомобиль может похвастаться двойным турбонаддувом 5.0-литровый двигатель V8, который выдает 1280 лошадиных сил и 1106 фунт-фут крутящего момента на сверхнормативном неэтилированном топливе — или 1600 лошадиных сил на биотопливе E85 — и развивает обороты до 8 500 об / мин.

Фото: Koenigsegg

Девятиступенчатая автоматическая трансмиссия, получившая прозвище «Light Speed ​​Transmission», разработанная для Jesko, представляет собой чудо техники, способное пропускать передачи, как будто их даже не существовало, поэтому можно плавно переключаться с например, с седьмой по четвертую передачу. Эта коробка передач также оснащена электронной системой управления Ultimate Power On Demand, которая выбирает оптимальную передачу во время разгона.

Помимо усовершенствованной и специально настроенной подвески, Koenigsegg Jesko получает систему рулевого управления задними колесами, которая может поворачивать задние колеса на угол до трех градусов в том же направлении, что и передние, что увеличивает маневренность на высоких скоростях и устойчивость — или в обратном направлении при маневрах на малой скорости, что также уменьшает диаметр поворота автомобиля.

Фото: Koenigsegg

Как и Regera, Jesko поставляется с брелком, который может открывать двери и капоты, а вход и выход облегчаются благодаря новым петлям дверей с улучшенной артикуляцией.Внутри — оргия кожи, алькантары, углеродного волокна и алюминия. Рулевое колесо оснащено двумя небольшими сенсорными экранами для управления аудио, телефоном и функциями круиз-контроля.

Что касается Koenigsegg Gemera, анонсированной в марте 2020 года и запланированной на 300 единиц, мы до сих пор не знаем, когда начнется производство. Эта гибридная ракета с четырьмя пассажирами, описываемая как «Mega-GT», развивает 1700 лошадиных сил и 2850 фунт-футов крутящего момента. Он может разогнаться до 100 км / ч за невероятные 1,9 секунды и до 400 км / ч менее чем за 20 секунд.Шутки в сторону.

Наручные часы: Koenigsegg Jesko World Premiere

Koenigsegg Regera мощностью 1500 л.с. может выручить на аукционе 3,5 миллиона долларов — отчет Робба

В то время как пионерами суперкаров прошлого века были Этторе Бугатти, Энцо Феррари и Ферруччо Ламборгини, в новом тысячелетии появилось множество имен, известных тем, что переосмыслили пределы мощности и производительности. Где-то наверху этого списка, возможно, на самом верху, находится Кристиан фон Кенигсегг, основатель Koenigsegg Automotive AB.

Некоторые модели фон Кенигсегга были распроданы еще до начала производства, поэтому понятно, что когда становится доступен образец из его чрезвычайно ограниченной серии, гонка за коллекционерами начинается. Что ж, пристегнитесь, потому что Koenigsegg Regera 2020 года пересечет виртуальный блок на аукционе Gooding & Company’s Geared Online Scottsdale, который пройдет с 18 по 22 января.

Koenigsegg Regera 2020 года, представленная Gooding & Company.

Фото Майка Маэза, любезно предоставлено Gooding & Company.

Regera, представленная в 2015 году, является более изысканной и удобной для улиц альтернативой ориентированной на гусеницу Agera и дебютировала с новым гибридным силовым агрегатом. «Я не поклонник традиционных гибридных автомобилей», — сказал Кенигсегг, представляя Regera на выставочной площадке Женевского международного автосалона 2015 года. «Таким образом, у этого автомобиля есть прямой привод от двигателя внутреннего сгорания к колесам, и только главная передача находится между ними. . . при движении по шоссе в этом режиме без использования электродвигателей это первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, приводящим в движение колеса без коробки передач между ними.”

Всего 369 миль было проехано из кабины.

Фото Майка Маэза, любезно предоставлено Gooding & Company.

Конфигурация Koenigsegg Direct Drive устраняет обычную трансмиссию и добавляет электродвигатель на коленчатом валу. Более рациональный подход также приводит к снижению массы, так как снаряженная масса составляет всего 3505 фунтов. Инновационная трансмиссия обеспечивает в общей сложности 1500 л.с. (1,11 мегаватт) и 1475 фунт-футов крутящего момента, что разогнало Regera с нуля до колоссальных 248.5 миль в час (400 км / ч) всего за 22,87 секунды, опередив своего брата Agera RS по мировому рекорду в этой категории.

Специалист компании

Gooding & Company Ханс Вурл называет Regera «технологическим туром», сообщая Robb Report , что «от гибридной системы до блока прямого привода Koenigsegg и панелей кузова с гидравлическим приводом, весь автомобиль раздвигает границы того, что мы делаем. думаю, суперкар должен быть ».

Эта Regera оснащена карбоновыми колесами Tresex Aircore от Koenigsegg.

Фото Майка Маэза, любезно предоставлено Gooding & Company.

По сравнению с первоначальной стартовой ценой в 2 213 000 долларов американская версия Regera, которая будет представлена ​​аукционным домом в Лос-Анджелесе, включает дополнительные 710 000 долларов на модернизацию, включая усовершенствования аэродинамики, которые добавляют на 20 процентов больше прижимной силы, дополнительные 200 л.с. (на E85 топливо) и дополнительные компоненты из углеродного волокна, включая комплект колес из углеродного волокна за 57 000 долларов. Автомобиль, который будет доставлен его первоначальным владельцем, оценивается в 3,5 миллиона долларов, его пробег составляет всего 369 миль.

Дополнительные аэродинамические опции увеличивают прижимную силу на 20 процентов по сравнению с другими образцами Regera.

Фото Майка Маэза, любезно предоставлено Gooding & Company.

«Это действительно золотая эра для автомобилей с высокими характеристиками, и Koenigsegg находится на острие с точки зрения изобретательности и производительности», — говорит Вурл. «Владельцы Regera обладают сделанными на заказ инновационными автомобилями, которые задают новые параметры и меняют ландшафт своей отрасли. Время с любовью взглянет на эти автомобили и их наследие.”

Гибридный суперкар Koenigsegg 2020 будет стоить примерно 1,14 миллиона долларов

Ранее на этой неделе Koenigsegg объявила, что объединяет усилия с National Electric Vehicle Sweden (NEVS), полностью электрическим преемником SAAB, для разработки новых автомобилей с упором на электрификацию. Первым плодом этого недавно сформированного партнерства вполне может стать новый суперкар «начального уровня» от шведского автопроизводителя.

Koenigsegg хочет вырасти с текущих объемов продаж примерно 20 автомобилей в год до сотни или даже больше автомобилей в год.Согласно Top Gear , этот крупный рывок начнется с нового гибридного суперкара, расположенного ниже «настоящих» гиперкаров бренда. Это означает, что он не будет ни преемником Agera RS или Regera, ни другим вариантом любого из них.

«Мы стремились расширить наше предложение, потому что, по сути, наш бренд значительно перерос наши объемы производства», — сказал британскому изданию Кристиан фон Кенигсегг, основатель, идеолог и генеральный директор Koenigsegg. «У нас есть несколько лет на поставку суперэксклюзивных гиперкаров, которые мы строим сегодня.Но мы действительно думаем, что если мы сделаем суперэксклюзивный, сделанный на заказ суперкар по немного более низкой цене, мы сможем увеличить объемы продаж до сотен ».

Считается, что «немного более низкая цена», о которой говорит фон Кенигсегг, составляет 1 миллион евро или примерно 1,14 миллиона долларов по текущему обменному курсу. Это не совсем доступная цена по стандартам основной автомобильной промышленности, но она значительно ниже, чем рекомендованная производителем розничная цена, например, Agera RS, которая продается примерно за 2 доллара.5 миллионов.

Новый партнер шведского производителя суперкаров — NEVS — внесет свой вклад в новый проект благодаря своему опыту в области экологически чистых технологий. Кроме того, Koenigsegg может получить выгоду от фабрики NEVS в Тролльхеттане, Швеция, и ее каналов сбыта в Китае.

«Мы стремимся к тому, чтобы этот автомобиль был полностью CO2-нейтральным», — сказал Кристиан Top Gear .

Источник: Top Gear

Koenigsegg Jesko

стоит 443 400 долларов. Koenigsegg Jesko уже суждено стать одним из самых редких автомобилей из существующих, запланировано всего 125.Но если вы хотите, чтобы ваш Jesko выделялся даже из этой эксклюзивной толпы, это будет стоить дорого. Jesko доступен с голым кузовом из углеродного волокна, но этот единственный вариант стоит 443 400 долларов, как обнаружил Motor1 .

Тот факт, что Koenigsegg взимает примерно столько же, сколько Lamborghini Aventador S, чтобы покрасить автомобиль , а не , впервые обнаружил Мэнни Хошбин, один из немногих клиентов, выбранных для получения Jesko. Только подтвержденным покупателям разрешается играть с онлайн-конфигуратором автомобиля, что Хошбин задокументировал на своем канале YouTube.

Koenigsegg также предлагает кузов из углеродного волокна зеленого, синего, красного или пурпурного оттенка за 346 100 долларов и вариант из прозрачного карбона за 292 000 долларов. Варианты окраски менее дорогие: 63 300 долларов для отделки Apple Red или Sweet Mandarin, 24 800 долларов для жемчужной отделки или 13 900 долларов для металлической отделки. Также есть стандартные цвета краски.

Koenigsegg Jesko Cherry Red выпуск

Внешний вид — не единственный способ поднять цену и без того дорогого (базовая цена — 3 миллиона долларов) гиперкара.Колеса из углеродного волокна с шинами Michelin Cup 2R стоят 110 700 долларов.

Поэкспериментировав с конфигуратором, Хошбин получил цену в 3 419 000 долларов за стандартный Jesko и за 4 081 050 долларов за Jesko Absolut. Последний был разработан, чтобы побить рекорд максимальной скорости, который в настоящее время установлен Bugatti Chiron Super Sport +, и Koenigsegg заявил, что он никогда не сделает более быстрый автомобиль.

Jesko оснащен 5,0-литровым двигателем V-8 с двумя турбинами, который развивает мощность 1600 лошадиных сил на E85. Он соединен с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую Koenigsegg назвал Light Speed ​​Transmission, так называемой, невероятно быстрой.Это потому, что if не нужно переключать несколько передач при переключении на повышенную или понижающую передачу. Например, если коробка передач находится на седьмой, но решает, что нужна четвертая, она может пропустить пятую и шестую передачи.

New Koenigsegg Gemera — это четырехместный гиперкар мощностью 1700 л.с. и 1,4 млн фунтов стерлингов.

Koenigsegg выпустил новый средне-моторный гранд-турер, который составит конкуренцию недавно выпущенному McLaren GT. Этот четырехместный гибридный гиперкар, получивший название Gemera, может разогнаться до 0–62 миль в час всего за 1.9 секунд на пути к максимальной скорости 248 миль в час. Производство будет ограничено всего 300 единицами.

Gemera приводится в движение подключаемым гибридным электрическим силовым агрегатом собственной разработки Koenigsegg, который имеет комбинированную мощность 1700 л.с. и 3500 Нм крутящего момента. Система включает расположенный посередине 2,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом (который сам по себе выдает 600 л.с. и 600 Нм крутящего момента), аккумуляторную батарею 16,6 кВт · ч и три электродвигателя — по одному для каждого заднего колеса и один для передний мост.

Koenigsegg окрестил свой небольшой, но мощный трехцилиндровый бензиновый двигатель Tiny Friendly Giant . Компания заявляет, что ее расчетный расход топлива на 15–20 процентов меньше, чем у традиционного 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с прямым впрыском и регулируемыми фазами газораспределения. Выбросы при холодном запуске также на 60% меньше, чем у обычного двигателя.

Как двигатель Freevalve, вместо того, чтобы управлять распределительным валом, впускные и выпускные клапаны Tiny Friendly Giant управляются компьютером и рядом гидравлических приводов.Система может независимо открывать и закрывать клапаны в зависимости от условий движения в комбинациях, которые либо повышают производительность, либо регулируют выбросы, либо минимизируют расход топлива.

Аккумуляторная батарея Gemera обеспечивает максимальный запас хода на электричестве до 50 км (31 милю). В сочетании с 75-литровым топливным баком последний гиперкар Koenigsegg имеет максимальную заявленную дальность полета 1000 км (примерно 620 миль) между остановками заправки или подзарядкой.

Как и Koenigsegg Regera, бензиновый двигатель Gemera соединен с односкоростной трансмиссией Koenigsegg Direct Drive, которая передает мощность на передние колеса через торсионную трубку.Он соединен с двигателем через блокирующую гидравлическую муфту (похожую на преобразователь крутящего момента), которая имеет механизм проскальзывания сцепления, который позволяет двигателю набирать обороты. Оставшиеся 1100 л.с. от максимальной мощности Gemera поставляются электродвигателями.

В остальном Gemera так же сложна, как и ее трансмиссия, с системой векторизации крутящего момента всех колес, независимым управлением задними колесами, регулируемыми амортизаторами, электронной регулировкой дорожного просвета и набором огромных вентилируемых керамических дисковых тормозов.

Передний и задний подрамники изготовлены из алюминия, а весь монокок автомобиля изготовлен из углеродного волокна. Таким образом, Gemera имеет снаряженную массу всего 1850 кг и соотношение мощности к массе около 920 л.с. на тонну — лучше, чем Ariel Atom V8.

Кенигсегг не экономил на комфорте существ в погоне за скоростью. Покупатели получают четыре подстаканника с подогревом и охлаждением, передний и задний информационно-развлекательные экраны, передние и задние беспроводные зарядные устройства для смартфонов, встроенный Wi-Fi и стереосистему с 11 динамиками.Также есть трехзонная система климат-контроля, четыре лампы для чтения и сиденья из пеноматериала с эффектом памяти.

Koenigsegg недавно подтвердил, что цены на Gemera будут начинаться с ошеломляющих 1,7 миллиона долларов (около 1,4 миллиона фунтов стерлингов). Производство также будет ограничено всего 300 единицами по всему миру.

Новый Koenigsegg Gemera: процесс проектирования

Главный дизайнер Koenigsegg, Саша Селипанов, выпустил несколько рендеров и эскизов, в которых подробно описывается процесс проектирования гиперкара Gemera.

На 3D-рендерах Селипанова показаны пять альтернативных версий внешнего вида Gemera, каждая из которых имеет несколько иной дизайн фар и воздухозаборников. Серийная версия получила более низкий передний бампер с более широким цельным воздухозаборником, хотя четырехместная компоновка и огромные вертикально открывающиеся двери оставались неизменными на протяжении всего процесса проектирования.

Что вы думаете о новой 1700-сильной Koenigsegg Gemera? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…

Цены на автомобили Koenigsegg в США | Koenigsegg New Cars Модель

Koenigsegg — автомобильная компания в США, основанная в 1994 году, со штаб-квартирой в Ангельхольме, Скания, Швеция.Koenigsegg производит кабриолет, купе, кроссовер, хэтчбек, минивэн, внедорожник, седан. Некоторые известные автомобили Koenigsegg в США — это Gemara, Jesko и Regera.

Koenigsegg Jesko серии

Серия Jesko — самая дорогая и лучшая машина Koenigsegg в США. Серия Koenigsegg Jesko предлагает эксклюзивные функции: модернизированный 5,0-литровый двигатель V8, ультрасовременную девятиступенчатую трансмиссию и улучшенную аэродинамику с прижимной силой 3086 фунтов.Jesko назван в честь Йеско фон Кенигсегга. Двигатель: 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Трансмиссия: 9-ступенчатая трансмиссия с несколькими сцеплениями. Jesko — последняя модель автомобилей Koenigsegg в США.

Koenigsegg Regera серии

Серия Regera отвечает за средний ценовой диапазон автомобилей Koenigsegg. Он обеспечивает разумные характеристики, такие как стандартные функции, Regera действительно член королевской семьи гиперкаров. Это подключаемый гибрид, который использует 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и три электродвигателя для достижения невероятной мощности.Regera — один из самых популярных автомобилей Koenigsegg в США.

Koenigsegg Gemera серии

Gamera — самый доступный автомобиль Koenigsegg в США. Серия Koenigsegg Gemera предлагает двухлитровый трехцилиндровый двигатель, а также три подключаемых электродвигателя. Да, это гибрид, который может производить до 1700 лошадиных сил. Гибридная система позволяет Gemera разгоняться с нуля до 62 миль в час всего за 1,9 секунды, достигая максимальной скорости 248 миль в час. Gemera — новейший автомобиль Koenigsegg в США.

На этой странице CCarPrice предоставляет лучшие цены на автомобили Koenigsegg в США. Кроме того, вы можете проверить полные характеристики и характеристики этих новых моделей автомобилей Koenigsegg 2021 года в США.

Скрыть ▲

Подробнее ▼

Цены на новые автомобили Koenigsegg в США

Последние модели Koenigsegg

Цена США

1,700,000

3 419 000

3 000 000 9 000 3

2 800 000

Koenigsegg One: 1 Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

КРАТКИЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ
Тип автомобиля Купе
Тип топлива Бензиновый
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Двигатель куб.см (Рабочий объем) 5000 куб. См
Коробка передач Тип Коробка передач с двойным сцеплением
Максимальная мощность 1360 л.с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент 1371 Нм при 6000 об / мин
Детали двигателя 5.0L V8, Twin Turbocharged
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОБЕГ
0-400 км / ч 20 секунд
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина 4500 мм
Общая ширина 2060 мм
Общая высота 1150 мм
Колесная база 2662 мм
Снаряженная масса 1360 кг
Колея передняя 1700 мм
Колея задняя 1650 мм
ОБЪЕМ
Объем топливного бака 74 литра
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Передние тормоза Диски керамические вентилируемые Ø 397 мм, шириной 40 мм.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *