Автомобили ISUZU с КМУ
Автомобили КМУ ISUZU c краном-манипулятором предназначен для транспортировки грузов и выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажных работ.
КМУ ISUZU создан профессионалами для профессионалов. Использование самых современных дизайнерских решений и инновационных цифровых технологий при их проектировании ощутимо повысили комфорт и безопасность водителя. Комфорт и современный дизайн КМУ ИСУЗУ придаст динамичность любому, даже самому тяжелому делу.
КМУ ISUZU удобен как для маневрирования в плотном городском потоке с частыми парковками и погрузками-разгрузками, так и для пригородных и междугородних перевозок в составе автопоезда.
Наиболее оптимальными моделями кранов-манипуляторов устанавливаемых на автомобили КМУ ISUZU являются КМУ производства UNIC (Япония) и Fassi (Италия). В зависимости от назначения автомобиля наши специалисты подберут для Вас наилучший вариант крана-манипулятора и дополнительного навесного оборудования.
ISUZU ELF 7.5 – легкие, малотоннажные грузовики. Это универсальные автомобили для городского и пригородного использования, которые позволяют устанавливать на шасси различные крано-манипуляторные установки.
Установка КМУ на ISUZU ELF 7.5 позволяет облегчить процесс погрузки-разгрузки и в зависимости от специфики и отрасли применения, компания ООО «СПМ» предлагает установить на выбор два вида крано-манипуляторных установок: тросовые (Unic) и гидравлические (Fassi)
Шасси ISUZU с гидравлическим КМУ Fassi
Шасси ISUZU с тросовым КМУ UNIC
Модель КМУ | Грузовой момент т*м | Грузовысотные характеристики КМУ м/кг | ||
UNIC URV-373 | 8.2 | 3030/2.7 | 680/7.51 | |
UNIC URV-374 | 8.2 | 3030/2.7 | 360/9.81 |
Серия | ISUZU NRP75 | |||||
Модель шасси | NRP75L-K | NRP75L-L | NRP75L-M | |||
ДлинахШиринахВысота, мм | 6635х2115х2265 | 7355х2155х2265 | 7805х2115х2265 | |||
Колесная база, мм | 3815 | 4175 | 4475 | |||
Полная масса автомобиля, кг | 7500 | |||||
Снаряженная масса шасси, кг | 2835 | 2860 | 2870 | |||
Грузоподъемность шасси, кг | 4665 | 4640 | 4630 | |||
Кабина | Однородная, 3-местная без спального места | |||||
Двигатель | ISUZU 4HK1 (4HK1ENC) | |||||
Мощность двигателя, кВт/л.с. при об/мин | 114/155 при 2600 | |||||
Коробка передач | ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая, механическая | |||||
Размерность шин | 215/75R17.5 | |||||
Емкость топливного бака, л | 100 |
Шасси ISUZU ELF 9.5 – самое грузоподъемное шасси в линейке легких грузовых автомобилей ISUZU ELF серии нового поколения 700Р. Юркий и компактный, ИЦУЗУ без труда справляется с маневрированием в городском потоке, но также будет незаменим для пригородных и междугородних перевозок.
Чтобы сэкономить время и зартаты на оборудование для погрузки-разгрузки, шасси ISUZU ELF 9.5 можно оснастить крано-манипуляторными установками.
В зависимости от специфики и отрасли применения, компания ООО «СПМ» предлагает установить на выбор два вида крано-манипуляторных установок: тросовые (Unic) и гидравлические (Fassi).
Шасси ISUZU с гидравлическим КМУ Fassi
Шасси ISUZU с тросовым КМУ UNIC
Модель КМУ | Грузовой момент т*м | Грузовысотные характеристики КМУ м/кг | ||
UNIC URV-373 | 8.2 | 3030/2.7 | 680/7.51 | |
UNIC URV-374 | 8.2 | 3030/2.7 | 360/9.81 |
Серия | ISUZU NQR90 | ||
Модель шасси | NQR90L-K | NQR90L-L | NQR90L-M |
ДлинахШиринахВысота, мм | 6690 х 2040 х 2275 | 7410 х 2040 х 2275 | 7870 х 2040 х 2275 |
Колесная база, мм | 3815 | 4175 | 4475 |
Полная масса автомобиля, кг | 9500 | ||
Снаряженная масса шасси, кг | 3040 | 3080 | 3100 |
Грузоподъемность шасси, кг | 6460 | 6420 | 6400 |
Кабина | Однорядная, 3-местная без спального места | ||
Двигатель | ISUZU 4HK1 (4HK1ENC) | ||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, SOHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR | ||
Экологический класс | Евро-4 | ||
Мощность двигателя, кВт/л.с. при об/мин | 114/155 при 2600 | ||
Коробка передач | ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая, механическая | ||
Размерность шин | 215/75R17.5 | ||
Емкость топливного бака, л | 140 |
Бортовой ISUZU NPR75 с КМУ
Манипулятор Исузу надежен, долговечен, работоспособен, полностью адаптирован для отечественных дорог и российского топлива. Isuzu маневрен, он отлично впишется в загруженность городских улиц. Также шасси справится с легким бездорожьем и преодолеет гололед.
Автомобили японского производителя Исузу с манипулятором получили заслуженную популярность среди потребителей по всему миру. Автомобиль Исузу с манипулятором оснащен вместительной бортовой платформой, обладающей большой грузоподъемностью.
Бортовой автомобиль с манипулятором может быть использован транспортными компаниями для грузоперевозок на любые расстояния, а так же многими строительными и обслуживающими организациями. Кран манипулятор Исузу справится с большими нагрузками, с легкостью заменит гусеничный кран и подъемник.
Бортовая платформа с манипулятором сможет перевозить пакетированные, штучные, контейнерные, кусковые и многие другие грузы, стойкие к негативному воздействию дождя, ветра, снега и других неблагоприятных погодных условий.
Купить Исузу с манипулятором Вы можете в компании «СпецТехКомплект». Всем тем, кто привык пользоваться только качественной спецтехникой и при этом экономить идеально подойдет манипулятор Isuzu. Цена его приемлема и доступна для каждого покупателя.
Наша компания предлагает качественную спецтехнику от ведущих мировых производителей. На страницах наших каталогов Вы можете найти манипулятор Исузу, любой длинномер с манипулятором и еще сотни выгодных предложений.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики КМУ | ||||
КМУ | ||||
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 450 | 620 | ||
Максимальный вылет, м | 9,8 | 7,5 | ||
Грузовой момент, т*м | 7,6 | 7,5 | ||
Минимальный вылет, м | 2,5 | 2,6 | ||
Грузоподъёмность на минимальном вылете, кг | 3000 | 3000 | ||
Глубина опускания ниже уровня земли, м | 11,5 | 8,7 | ||
Технические характеристики автомобиля | ||||
Базовое шасси |
Isuzu NPR75P/NPR75LK
| Isuzu NPR75R/NPR75LL | Isuzu NPR75P/NPR75LK | Isuzu NPR75P/NPR75LL |
Габаритные размеры автомобиля, мм: | ||||
— длина | 7150 | 7700 | 7150 | 7700 |
— ширина | 2270 | |||
— высота |
| |||
Колесная формула автомобиля |
4х2
| |||
Полная масса автомобиля, кг |
7500
| |||
Масса перевозимого груза, кг | 2710 | 2650 | 2800 | 2750 |
Внутренние размеры платформы, мм: | ||||
— длина | 4500 | 5150 | 4500 | 5150 |
— ширина | 2200 | |||
— высота | 580 | |||
Погрузочная высота платформы, мм | 1190 |
Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373, предназначен для проведения погрузочных и разгрузочных работ, а так же транспортировки средне тоннажных грузов. Бортовой автомобиль Isuzu с КМУ часто используется в строительстве, при транспортировке грузов и у арендных компаний.
Вылет стрелы тросового крана-манипулятора Unic, на максимуме, позволяет работать с грузами находящимися на удалении 7,7 м от колонны крана. Манипулятор установлен между кабиной и кузовом.
КМУ Unic — производство Япония
Гарантия КМУ — 12 месяцев
Алюминиевая бортовая платформа: длина — 6200 мм, высота — 600 мм.
Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 4-6 рабочих дней
Цена автомобиля: По запросу
Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации
Базовое шасси: | Isuzu NPR 75 |
Колесная формула: | 4×2 |
Полная масса, кг: | 7 500 |
Снаряженная масса, кг: | 4 950 |
Масса перевозимого груза, кг: | 2 550 |
Мощность двигателя, л.с.: | 155 |
Длина кузова, мм: | 6 200 |
Схема крана-манипулятора
|
Диаграмма грузоподъемности
|
Максимальная грузоподъемность, кг: | 3030 |
Максимальный вылет, м: | 7,7 |
Максимальная рабочая высота, м: | 9,2 |
Масса, кг: | 1080 |
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: | 7,7 / 680 |
Угол поворота, град.: | 360 |
Ширина опор, м: | 4,2 |
Опоры: | 2 шт., ручные, неповоротные |
Управление: | С земли, 2 пульта с обеих стороны |
Количество гидравлических секций: | 2 |
- Люлька оператора (корзина для высотных работ):
грузоподъемность — 200 кг, вместимость — 2 человека.
Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:
Если Вы решили приобрести новый бортовой автомобиль Isuzu NPR 75 c краном-манипулятором Unic UR-V373, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам: (812) 499-45-59, (495) 660-35-59 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они ответят Вам на вопросы о стоимости автомобиля с КМУ, о его наличии и характеристиках.
Бортовой автомобиль Isuzu FORWARD 18.0 с КМУ UNIC 554
С помощью Японского крана манипулятора Unic URV554 достаточно просто можно поднимать и передвигать грузы различного рода весом до 5050 кг. на 2-ух метровом вылете стрелы. Груз, перемещаемый на максимально допустимом рабочем радиусе, не должен превышать 750 кг. Превышать допустимые значения не следует. Масса крано манипуляторной установки (КМУ) Unic URV554 составляет 1880 кг. Предельная высота поднятия грузов над уровнем опоры крана — 13,3 метра. При опускании любого груза ниже своей опоры, например труб в котлован, возможно достижение отметки в 13,1м.
Шестиугольная стрела длиной 3,90 м имеет 4 секции, выдвигаемые одна за другой телескопически при помощи гидравлики до размера в 11,6м. Движение вокруг своей оси (360град) осуществляется при помощи специального поворотного механизма. Пятитроссовая подвеска грузового крюка обеспечивает достаточно четкое позиционирование всех грузов — они плавно опускаются в нужную точку с минимальной погрешностью. При этом, возможно оттягивание тросового устройства, что позволяет корректировать положение груза в воздухе еще до его опускания. Трос движется плавно благодаря встроенной высокоточной неспешно работающей гидравлике, максимально компенсирующей все динамические нагрузки, которые возникают при выполнении работ.
Технические характеристики крана UNIC URV554
Количество секций 4
Рабочий радиус,м 0,78-11,0
Максимальная грузоподъемность/ при рабочем радиусе 5050 кг на 2,5 м
Телескопирование стрелы, м 3,90-11,25
Высота поднятия крюка, м 11,25
Опускание крюка ниже уровня земли, м 13,1
Угол поворота стрелы, град. 360
Ширина макимально выдвинутых аутригеров, м 4,3
Вес установки, кг 1880
Аутригеры — опоры КМУ — придают хорошую устойчивость всей установке, обеспечивая безопасность при работе на ней. Для их выдвижения перед началом работ предусмотрены два способа — вручную, горизонтально, либо вертикально — гидравлическим методом. Аутригеры данного устройства снабжены функцией самопереворота — шестеренка при их выдвижении прокручивается и осуществляется поворот на 180° Длина их телескопирования — до 3,8м.
Технические характеристики шасси.
Модель грузовика Isuzu Forward
Объём двигателя 7 790 куб. см.
Грузоподъёмность 10 000 кг.
Тип Бортовой грузовик с манипулятором
Привод 4×2
Трансмиссия Механическая
Топливо Дизель
Бортовая платформа (алюминий) 6500х2500х600 мм
Шасси Двигатель: ISUZU 6HK1, Евро-4
Объем двигателя: 7790 см3
Мощность, кВт/л.с. при об/мин: 206/280 при 2400
Крутящий момент, Н*м при об/мин: 882 при 1450
Трансмиссия: ZF 9S1110, 9-ступенчатая механическая коробка передач
Тормозная система: пневматическая
Тормоза передние/задние: барабанные/барабанные с ABS
Объем топливного бака: 200 л
Грузоподъемность шасси: 12365 кг
Нагрузка на переднюю ось: 7100 кг
Нагрузка на задний мост: 11500 кг
Кабина: 3-х местная, 1 спальное место
Надежное Японское Качество шасси и крана манипулятора в сочетании составляет спецавтомобиль с высокими эксплутационными характеристиками.
Аналогичные автомобили эксплуатируются как в Самаре так и в других городах таких как, Волгоград, Казань,Волгоград, Казань, Набережные Челны, Саратов, Оренбург, Ульяновск,Чебоксары, Уфа, Салават, Бузулук, Челябинск,Сызрань, Тольятти, Отрадный , Нефтегорск, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск
Характеристики и описание шасси | |||
Модель шасси | ISUZU ELF 7.5 | ||
Модификация | ISUZU ELF 7.5 NORMAL | ISUZU ELF 7.5 LONG | ISUZU ELF 7.5 EXTRALONG |
Кабина | однорядная, 3-местная | однорядная, 3-местная | однорядная, 3-местная |
Двигатель | |||
Модель | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) |
Экологический класс | Евро-4 | Евро-4 | Евро-4 |
Объем двигателя, см3 | 5193 | 5193 | 5193 |
Тип топлива | ДТ | ДТ | ДТ |
Мощность, кВт / л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2600 | 114 / 155 при 2600 | 114 / 155 при 2600 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 419 при 1600-2600 | 419 при 1600-2600 | 419 при 1600-2600 |
Шасси | |||
Трансмиссия | ISUZU MYY6S,
6-ступенчатая механическая коробка передач | ISUZU MYY6S,
6-ступенчатая механическая коробка передач | ISUZU MYY6S,
6-ступенчатая механическая коробка передач |
Тормоза | Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные | Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные | Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная | Рессорная / рессорная | Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3100 | 3100 | 3100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6000 | 6000 | 6000 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | 850 | 850 |
Размеры швеллера рамы, мм | 216 х 70 (толщина 6 мм) | 216 х 70 (толщина 6 мм) | 216 х 70 (толщина 6 мм) |
Шины | 215/75R17.5 | 215/75R17.5 | 215/75R17.5 |
Емкость топливного бака, л | 100 | 100 | 100 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 | 24 | 24 |
Стартер | 24В-4,5кВт | 24В-4,5кВт | 24В-4,5кВт |
Генератор | 24В-80А | 24В-80А | 24В-80А |
Возможность установки КОМ | + | + | + |
Базовые опции шасси | |||
Подогрев зеркал заднего вида | + | + | + |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | + | + |
Фильтр предварительной очистки топлива | + | + | + |
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем | + | + | + |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | + | + |
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна | + | + | + |
Зуммер заднего хода | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы | + | + | + |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | + | + |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя | + | + | + |
Тканевая обивка сидений | + | + | + |
Подножки кабины пластиковые | + | + | + |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер | + | + | + |
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | + | + |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + | + | + |
Марка автомобиля | ISUZU |
---|---|
Модель шасси | GIGA LONG (CYZ52Q) |
Колесная формула | 6 x 4 |
Экологический класс | Евро-5 |
Модель двигателя | ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Нм | 15681 |
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 294 (400) |
Рабочий объем двигателя, л | 15,681 |
Тип двигателя | дизель |
Модель коробки передач | ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P |
Тип коробки передач | 7-ступенчатая, механическая или 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором) |
Тип кабины | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом |
Размер шин | 315/80R22.5 |
Вместимость топливного бака, л | 400 |
Кран-манипулятор Isuzu (Исузу) с
КМУ XCMG 5 тонн, 11,2 метра.
Описание: Технические характеристики:
Модель Isuzu QL1100TPAR1Y
Колесная формула / тип привода 4х2 / задние
Кабина цельнометаллическая, опрокидывающаяся вперед, двухдверная, трехместная, со спальным местом.
Габаритные размеры (Д*Ш*В), мм 8912х2250х3250
Габаритные размеры борта (Д*Ш*В), мм 6008х2150х450
Колесная база, мм 5200
Колея передних/задних колес, мм 1680/1650
Клиренс, мм 275
Полная масса транспортного средства, кг 11095
Грузоподъемность шасси, кг 7000
Грузоподъемность машины, кг 5000
Грузоподъемность КМУ, кг 5000
КМУ, секции, длина XCMG SQ5SK3Q, Четырехсекционная, профильная, телескопическая, 12 м.
Грузоподъемность крана/вылет стрелы, кг/м
5000/2,5
2800/3,62
1500/6,05
1100/8,5
400/11,2
Двигатель (марка, тип) Isuzu, 4HК1-TC
рабочий объем, см3 5193
Мощность двигателя, л.с. (k/w) 175 (129)
Топливо Дизельное
Расход топлива, л /100 км. 18л. (20 литров в загруженном состоянии)
Трансмиссия Механическая
Число передач Вперед – 6, назад – 1
Тормозная система Гидравлическая
Максимальная скорость, км/ч 110
Размер шин 8.25-20
Год выпуска 2013
Оплата Наличными/безналичными
Кредит, лизинг
Оборудование автомобиля:
— Двигатель — турбодизель
— Обогрев салона;
— Запасное колесо, закрепленное на раме;
— Двухступенчатый фильтр очистки топлива;
— Авторадио;
— Гидроусилитель тормозов;
— Противотуманные фары;
— Тканевая обивка сидений;
-Задний противотуманный фонарь;
— Зуммер включения заднего хода;
— Пепельница с водительской стороны, прикуриватель;
— Регулятор холостого хода;
— Гидроусилитель руля;
— Регулируемое по высоте рулевое колесо;
— Усилитель сцепления;
— Горный тормоз;
— Пластиковая обшивка салона;
— Полка для бумаг;
— Откидывающее пассажирское сидение;
— 3-точечные инерционные ремни безопасности водителя и пассажира;
— Стеклоочистители с импульсным режимом;
— Солнцезащитный козырек водителя и пассажира;
— Ручка для пассажира;
-Напольное расположение рычага управления КПП;
— Опрокидывающаяся вручную кабина;
-Защита кабины против случайного опрокидывания;
Телефон: 8 904 575-79-20
Дата публикации: 11 марта 2015
Местонахождение: Кемерово, Кемеровская обл., Россия
Вебинар в прямом эфире с Риком Сидингом, Джек в коробке
Рик Ситтиг демонстрирует инертную способность развивать бренды и привлекать потребителей своим опытом и отмеченной наградами маркетинговой тактикой.
Он работал с такими компаниями, как Jack in the Box, Honda и Princeton Racquet. Пожалуй, самым известным его достижением в карьере является его коммерческая кампания в сфере быстрого питания с Jack in the Box. После того, как компания предложила свою идею и выпустила свою первую рекламу для них, кампания продолжилась до 400 рекламных роликов, что сделало ее самой продолжительной рекламной кампанией быстрого питания.
Прежде чем Ситтиг получил признание благодаря кампании «Джек», он начал с того, что предлагал бесплатные рекламные услуги небольшому агентству. После этого он стал креативным директором в Della Femina, Travisano & Partners. В это время он был креативным директором кампании Joe Isuzu. Международный фестиваль рекламных фильмов в 1987 году наградил эту кампанию первым призом «Золотого льва», благодаря чему Ситтиг стал известен.
Признание, которое получил Ситтиг, принесло ему место в Chait / Day, где он поднялся по служебной лестнице и в конечном итоге стал исполнительным директором.Именно в этом рекламном агентстве Ситтиг поделился своей идеей с Джеком в коробке. Когда контракт между Jack in the Box и Chait / Day истек, Ситтиг создал свое маркетинговое агентство под названием Secret Weapon Marketing.
В своей новой рекламной компании Ситтиг продолжал работать с Jack in the Box в течение следующих 15 лет. Secret Weapon Marketing расширила свое портфолио, сотрудничая с такими уважаемыми компаниями, как Activision, IKEA и Uber.
Столичный университет Калифорнии имел удовольствие организовать онлайн-семинар с участием Рика Ситтига.Во время живого вебинара Ситтиг рассказал о своем опыте в маркетинге и рассмотрел конкретные рекламные объявления, которые он создал для брендов. Затем у студентов была возможность напрямую задать вопросы Ситтигу. Вебинар был открыт для нескольких университетов, включая Калифорнийский государственный университет в Лонг-Бич, колледж Маунт-Сан-Антонио, Калифорнийский университет Тринити и Университет Хамфри
.
Вебинары помогают университетам обогащать опыт студентов, предоставляя им увлекательный опыт общения с экспертами в различных областях исследований.Студенты могут получать доступ к вебинарам на различных устройствах, что делает их более доступными и удобными для тех, кто хочет получать доступ к мероприятиям из любого места.
Источник: FOX, NBC, AP
CMU Central Michigan University NCAA Flat Bill Camo Snapback Baseball Hat Cap Hat Мужские аксессуары Fashion
CMU Central Michigan University NCAA Flat Bill Camo Snapback Baseball Hat Cap Hat Мужские аксессуары Мода
Бейсболка Bill Camo Snapback Бейсболка CMU Central Michigan University NCAA Flat, CMU Central Michigan University NCAA Flat Bill Camo Snapback Baseball Hat Cap, NCAA Flat Bill Camo Snapback Baseball Hat Cap CMU Central Michigan University, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новинок & использовали варианты и получите лучшие предложения для CMU Central Michigan University NCAA Flat Bill Camo Snapback Baseball Hat Cap по лучшим онлайн-ценам, Гарантия качества, Последние самые горячие предложения, Дешево и стильно, Получите лучшие бренды по конкурентоспособным ценам !.
и неношеные предметы (включая предметы ручной работы) в оригинальной упаковке (например, в оригинальной коробке или сумке) и / или с прикрепленными оригинальными бирками. См. Все определения условий : Размер: : Регулируемый (Snapback) , Материал: : 100% хлопок : Бренд: : W Republic , Оттенок: : Серый камуфляж : Стиль: : Бейсболка , Ремешок: Snapback : Цвет: : Серый , Тип регулировки : : Snapback : UPC: : 659360124286 ,。, неиспользованный, CMU Central Michigan University NCAA Flat Bill Camo Snapback Baseball Hat Cap 659360124286.Найдите много отличных новых и бывших в употреблении вариантов и получите лучшие предложения на бейсболку с камуфляжным принтом NCAA Flat Bill Camo Snapback по лучшим онлайн-ценам на сайте NCAA! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новый с бирками: Абсолютно новый.
CMU Central Michigan University NCAA Flat Bill Camo Snapback бейсболка
925 Посеребренные серьги-гвоздики Настоящий синий огненный кабошон MOONSTONE.Женский длинный мягкий шифоновый шарф в стиле бохо с цветочным принтом, накидки на шею, шарфы с шалью, украл пляж. Мужские спортивные штаны с открытым низом с карманами Fruit of the Loom Темно-серые цвета вереска большого размера. Серебро 925 пробы, сверкающие иолтовые серьги 1,6 «Женские украшения, ЧЕРНЫЙ ОНИКС Крошечное кольцо с огранкой из чистого серебра 925 пробы. Выбор размера, CMU Центральный Мичиганский университет. NCAA Flat Bill Camo Snapback Baseball Hat Cap , Free S&H Pewter or GF St Brendan Navy Medal» Большая «стерлинговая подарочная коробка, мужское зимнее теплое пушистое флисовое пальто с капюшоном Толстовки Куртка Верхняя одежда КардиганыBLBP.ОШКОШ СЗТ Малыши ПРЯМОГО КРОЯ КАРГО Камуфляж Брюки карго с камуфляжным принтом. VEDETTE 900. Регулируемые бретельки для средней талии Cincher 32 F / S. РАЗМЕР КАМЕРЫ: XS. 10 шт. Лот масонство масонство из нержавеющей стали кулон подвески серебро оптом. CMU Central Michigan University NCAA Flat Bill Camo Snapback Baseball Hat Cap , 2020 Kid Girl Детская повязка на голову Нейлоновая повязка для волос с большим бантом Аксессуары Головные уборы. Madden Girl Beella Сандалии на блочном каблуке, обувь из черной ткани, размер 7, САТИНОВЫЕ ТРУСЫ С ЖИВОЙ БЕЗОПАСНОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ МУЖСКОЕ ПЛАТЬЕ LADY BOY CROSS ПЛАТЬЕ Нижнее белье Трусы Стринги США.Xmas Lady Fashion Jewelry Cross Cut Blue Sapphire White Gold Pendant Necklace, Джой’s Cute Rose Джинсовый топ с вышивкой синий с цветочными нашивками 1XL, 2XL, 3XL, CMU Central Michigan University NCAA Flat Bill Camo Snapback Baseball Hat Cap ,
CMU Central Michigan University NCAA Flat Bill Camo Snapback Бейсболка
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте, чтобы предоставить вам наиболее релевантный опыт, запоминая ваши предпочтения и повторные посещения. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование ВСЕХ файлов cookie.
Управление согласием
CMU Central Michigan University NCAA Flat Bill Camo Snapback Бейсболка
Бейсболка CMU Центральный Мичиганский университет NCAA Flat Bill Camo Snapback, CMU Central Michigan University NCAA Flat Bill Camo Snapback Baseball Hat Cap, CMU Central Michigan University NCAA Flat Bill Camo Snapback Baseball Hat Cap.
Isuzu Trooper 1996 Задний герметичный подшипник ступицы
В соответствии с положениями и условиями, содержащимися в данном документе, SKF гарантирует Покупателю, что в течение гарантийного периода, указанного ниже, товары, продаваемые SKF и перечисленные ниже («Продукция»), при правильной установке , обслуживаемых и эксплуатируемых, не будут иметь дефектов материалов и изготовления и должны соответствовать обычным целям, для которых предназначены Продукты.
Ограниченные средства правовой защиты покупателя
Настоящая ограниченная гарантия определяет единственную и исключительную ответственность SKF и единственное и исключительное средство правовой защиты Покупателя в отношении любых претензий, возникающих из или связанных с любым предполагаемым недостатком любого Продукта, проданного SKF, даже если такая претензия основана на правонарушении, включая халатность или строгие требования. ответственность, нарушение контракта или любая другая юридическая теория. SKF может по своему усмотрению модифицировать, ремонтировать или заменять Продукт.
Гарантийный срок
За исключением случаев, явно указанных ниже, гарантийный срок для каждого Продукта начинается с даты покупки Продукта.
90-дневная гарантия
Продукция, на которую распространяется гарантия SKF сроком на девяносто (90) дней, включает в себя кабельные сборки, Marlin QuickConnect (MQC), магнитные датчики температуры и все отремонтированное оборудование.
Годовая гарантия
SKF предоставляет следующие продукты, на которые распространяется гарантия сроком на один (1) год: все продукты и аксессуары Microlog, все приложения Microlog Inspector, включая портативные компьютеры, все диспетчеры данных Marlin (MDM), все датчики состояния Marlin (MCD), все беспроводные устройства. Детекторы состояния машин (WMCD), все системы Multilog On-line (IMx), все блоки мониторинга состояния Multilog (CMU, TMU), блоки локального мониторинга Multilog (LMU), все блоки беспроводного мониторинга Multilog (WMx), все системы беспроводного мониторинга V / T, все Vibration PenPlus, все индикаторы состояния машины, все передатчики, все интерфейсные модули монитора (MIM), все передатчики состояния машины (MCT), MicroVibe P и специальные продукты с префиксом CMCP, за исключением любых расходных материалов или расходных материалов. Предметы.
Двухлетняя гарантия
Компания SKF предоставляет гарантию на два (2) года на следующие продукты: все стандартные вихревые датчики, драйверы вихревых датчиков и удлинительные кабели вихревых датчиков, все онлайновые системы Multilog (DMx) и все системы мониторинга оборудования M800A и VM600. Для всех Он-лайн систем, которые удовлетворяют Критериям 1 и 2 ниже, гарантийный период должен составлять тридцать (30) месяцев с даты покупки Онлайн-системы, два (2) года с даты Онлайн-системы. устанавливается SKF, или через два (2) года с даты, когда установка онлайн-системы была проверена.
Критерий 1.
Устройства, используемые с системой Multilog On-line (IMx), Multilog Condition Monitoring Unit (CMU), Multilog Local Monitoring Unit (LMU), включая, помимо прочего, сенсорное устройство, соединительные кабели, распределительные коробки, если таковые имеются , и интерфейс связи должны состоять только из устройств и / или компонентов, поставляемых или одобренных SKF.
Критерий 2.
SKF или ее авторизованный сервисный представитель установили онлайн-систему или проверили установку и запустили онлайн-систему.«Он-лайн системы» определяются как системы, состоящие из многожурнальной онлайновой системы (IMx), многоблочного блока (блоков) мониторинга состояния (CMU), многожурнального локального блока (ов) мониторинга (LMU) и любых датчиков или устройств ввода, соединительные кабели между датчиками или устройствами ввода и системой Multilog On-line (IMx), блоками мониторинга состояния Multilog (CMU), блоками локального мониторинга Multilog (LMU) и кабелями между Multilog On- Line System (IMx), Multilog Condition Monitoring Unit (CMU), Multilog Local Monitoring Unit (LMU) и собственный интерфейс связи SKF с главным компьютером.
Пятилетняя гарантия
SKF предоставляет гарантию на пять (5) лет на следующие изделия: все стандартные сейсмические датчики (акселерометры и датчики скорости).
Прочая продукция SKF
На любой продукт SKF, поставляемый в соответствии с настоящим документом, но не покрываемый данной ограниченной гарантией, распространяется либо применимая ограниченная гарантия SKF, действующая на тот момент для такого продукта, либо, если такая гарантия отсутствует, на нее распространяется 90-дневная гарантия, указанная выше.
Условия
В качестве условия гарантийных обязательств SKF по настоящему Соглашению Покупатель должен направить
компании SKF в отношении любого Продукта, который Покупатель назвал дефектным, и он будет заменен, если SKF определит, что он соответствует данной ограниченной гарантии.
SKF не несет обязательств по данной ограниченной гарантии или иным образом за нормальный износ или за любой Продукт, который, по единоличному мнению SKF, подвергся аварии, неправильному использованию, неправильному применению, неправильному монтажу или повторному монтажу, неправильной смазке, ненадлежащему ремонту или изменению. , или техническое обслуживание, небрежность, чрезмерные условия эксплуатации или дефекты, вызванные или вменяемые Покупателю, включая, помимо прочего, несоблюдение Покупателем любых письменных инструкций, предоставленных Покупателю со стороны SKF.SKF вправе проводить испытания, исследования и анализ Продукции, возвращенной SKF, если она сочтет это разумным и надлежащим, исходя из своего единоличного суждения.
За исключением гарантийных обязательств и гарантий, прямо изложенных в настоящем документе, понимается и согласовывается, что:
(a) SKF не дает никаких других гарантий, заявлений или возмещения убытков, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любые подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели или ненарушения прав;
(b) SKF ни при каких обстоятельствах не несет ответственности или обязательств за особые, примерные, штрафные, случайные, прямые, косвенные, общие или косвенные убытки, включая, только в качестве примера, упущенную выгоду или сбережения, потерю бизнеса или потерю использования или любых других убытков, затрат или расходов в связи с Продукцией, предоставленной SKF.Этот отказ от ответственности распространяется также на любую ответственность за неисполнение обязательств, вызванное грубой или обычной небрежностью SKF, и во всех случаях, независимо от того,
вышеизложенное можно было предвидеть или что SKF была проинформирована о возможности таких убытков, убытков, затрат или расходов;
(c) Вышеупомянутые ограничения и отказ от ответственности должны применяться к продаже любого Продукта SKF в максимальной степени, разрешенной действующим законодательством.
Исключительные средства правовой защиты, предусмотренные данной ограниченной гарантией, не могут считаться неисполненными для достижения своей основной цели, если SKF желает и может выполнять свои функции в объеме и в порядке, предусмотренном настоящей ограниченной гарантией.
Эксклюзивное интервью с удостоенным наград маркетологом Риком Ситтигом из Secret Weapon Marketing
Рик Ситтиг демонстрирует инертную способность развивать бренды и привлекать потребителей благодаря своему опыту и отмеченной наградами маркетинговой тактике. Он работал с такими компаниями, как Jack in the Box, Honda и Princeton Racquet. Пожалуй, самым известным его достижением в карьере является его коммерческая кампания в сфере быстрого питания с Jack in the Box. После того, как компания предложила свою идею и выпустила свою первую рекламу для них, кампания продолжилась до 400 рекламных роликов, что сделало ее самой продолжительной рекламной кампанией быстрого питания.
Прежде чем Ситтиг получил признание благодаря кампании «Джек», он начал с того, что предлагал бесплатные рекламные услуги небольшому агентству. После этого он стал креативным директором в Della Femina, Travisano & Partners. В это время он был креативным директором кампании Joe Isuzu. Международный фестиваль рекламных фильмов в 1987 году наградил эту кампанию первым призом «Золотого льва», благодаря чему Ситтиг стал известен.
Признание, которое получил Ситтиг, принесло ему место в Chait / Day, где он поднялся по служебной лестнице и в конечном итоге стал исполнительным директором.Именно в этом рекламном агентстве Ситтиг поделился своей идеей с Джеком в коробке. Когда контракт между Jack in the Box и Chait / Day истек, Ситтиг создал свое маркетинговое агентство под названием Secret Weapon Marketing.
В своей новой рекламной компании Ситтиг продолжал работать с Jack in the Box в течение следующих 15 лет. Secret Weapon Marketing расширила свое портфолио, сотрудничая с такими уважаемыми компаниями, как Activision, IKEA и Uber.
Столичный университет Калифорнии имел удовольствие организовать онлайн-семинар с участием Рика Ситтига.Во время живого вебинара Ситтиг рассказал о своем опыте в маркетинге и рассмотрел конкретные рекламные объявления, которые он создал для брендов. Затем у студентов была возможность напрямую задать вопросы Ситтигу. Вебинар был открыт для нескольких университетов, включая Калифорнийский государственный университет в Лонг-Бич, колледж Маунт-Сан-Антонио, Калифорнийский университет Тринити и Университет Хамфри
.
Вебинары помогают университетам обогащать опыт студентов, предоставляя им увлекательный опыт общения с экспертами в различных областях исследований.Студенты могут получать доступ к вебинарам на различных устройствах, что делает их более доступными и удобными для тех, кто хочет получать доступ к мероприятиям из любого места.
О Калифорнийском столичном университете (CMU).
CMU — частный университет, освобожденный от уплаты налогов Бюро частного послесреднего образования (BPPE), Калифорния, США CMU спонсируется Международным альянсом бизнес-профессионалов (IABP), некоммерческой организацией, базирующейся в Калифорнии, посещение США www.cmu.ac, чтобы узнать больше.
CMU Сказать не могу, солдаты погибли, родители заподозрили пирсинг в руке.
CMU Не могу сказать, солдаты погибли, родители заподозрили пирсинг в руке.
Дело Сурачай Сенасанит, 43 года, и г-жа Улай Теойма , 42 года, находящаяся по адресу Баан Нон Саван, дом № 56, Му 1, подрайон Нонг Нам Сай, округ Бан Пхай, провинция Кхон Каен, которая является отцом и матерью Рачат Сенасанит 21 год, солдат в военном лагере в провинции Кхонкэн (TMB 23, лагерь Шрипатчарин) Для дачи показаний сотруднику подрайона Сила, округ Муанг, провинция Кхонкэн После установления причины смерти его сына Заклепанный насмерть в хижине, павильоне в лагере.Согласно представленной новости
Прогресс в этом вопросе 13 ноября 2020 года в 9:30, репортер был раскрыт по телефону генерал-майора Канатачана Кан Командир. 23-й, что таких случаев ТУ 23. Не могу говорить. Все должны были быть командиром и армией как информатором. Что требует соболезнований и семье покойного
В то время как Подполковник Прича Кенгсарикит Генерал полиции провинции Кхон Каен сказал, что ему было поручено дознание полицейского участка Сила провести расследование во всех соответствующих областях. и пока было найдено тело
Следите за новостями, жмите следите за строкой свежие новости
Включая расследование Вывоз трупа с места происшествия в судебно-медицинское отделение больницы Сринакарин Родители, родственники, родственники погибшего знают или согласны? Это включает расследование всех причастных ко всем подобным делам.Обеспечить четкую прозрачность Обеспечить справедливость для всех сторон
сторона Г-н Сурачай Саид Смерть этого сына Это смерть долга, потому что сын находится в процессе работы помощником начальника тюрьмы в военном лагере. Потому что после отправки своего сына обратно в лагерь 25 октября, позже 27 октября, он был принят в часть в качестве помощника надзирателя. И выполнять ответственные обязанности до самого дня смерти. Это история, которой родители гордятся тем, что их сын всегда вел себя хорошо.Ни разу не нарушал дисциплину
«Но когда лагерь сообщил, что его сын мертв, поэтому поспешил сообщить братьям и сестрам, чтобы они пришли посмотреть и принять тело сына, в том числе пригласили монахов пригласить духов сына домой. Но во время путешествия в военный лагерь. В полиции уведомили, что Вам необязательно ехать в военный лагерь, нужно идти забирать тело сына в судебно-медицинское отделение больницы Сринакарина. Но семья еще не уехала, потому что он хотел поехать в указанный военный лагерь. Чтобы увидеть место происшествия
.
Обнаружено, что место, где умер сын, В павильоне возле тюрьмы Поэтому попросил монаха пригласить духов своего сына домой, и лагерь привез фотографии найденных тел.Который в то время все еще был беспомощен. До тех пор, пока я не пошел на судебно-медицинскую экспертизу, я услышал от дежурного в то время офицера, что на теле Его сына есть пятна крови. Но при смывании пятен крови не было ран. Включая 2 прокола руки Believe Вероятно, его сын был задушен острым ножом в руке. Чтобы он мог повесить шею Следовательно, хотел бы также провести четкое расследование “
Palan manuel à chaîne CMU 1500kg Poids avec 3 m 14,5kg Авто, мото — аксессуары, аксессуары ателье isuzu.net.vn
Palan manuel à chaîne CMU 1500kg Poids avec 3 m 14,5kg Авто, мото — аксессуары, аксессуары ателье ателье isuzu.net.vn
- Home
- Авто, мото — детали, аксессуары
- Оборудование, гаражное оборудование
- Ателье
- Паланы, складские принадлежности
- Палан мануал в цепи CMU 1500 кг Вес 9 кг 3 м 14,5 Сравните prix et les spécificités des produits neufs et d’occasion ✓ Pleins d’articles en livraison gratuite.Consulter l’annonce du vendeur pour neverir plus de détails, Afficher la définition de tous les états: Marque:: — Sans marque // Générique -, État :: Neuf: Objet neuf et intact. non ouvert, n’ayant jamais servi, Numéro de pièce factory:: Неприменимо: EAN:: 3429988022007, Les meilleures offres pour Palan manuel à chaîne CMU 1500kg Poids avec 3 m 14.
Palan manuel à chaîne CMU 1500 кг Poids avec 3 м 14,5 кг
Palan manuel à chaîne CMU 1500kg Поидс, 3 м 14,5 кг
в цепочке CMU 1500 кг Поидс с 3 м 14,5 кг Палан мануэль, 5 кг на заказ ✓ Сравните цены и специфику производства новых и текущих событий ✓ Отдельные статьи в свободном доступе, лучшие предложения для напитков в палатках CMU 1500 кг Poids avec 3 m 14, Politique de retour de 15 jours, Qualité et valeur inégalées, Centre Commercial en ligne à faible co? T en direct de haute qualité! ручное управление CMU 1500 кг Поидс, среднее 3 м 14,5 кг Палан, Палан управление цепочкой CMU 1500 кг Поидс, среднее 3 м 14,5 кг.
Привод
INEEDUP Долгожданный ремонтный комплект, совместимый с ШРУСом вала с приводом 2004-201
INEEDUP Долгожданный ремонтный комплект, совместимый с ШРУСом вала с 2004-201 гг. www.ossetttyrehouse.co.uk, Repair, Compatible, / escheatable508446.html, 2004-201, Kit, INEEDUP, Joint, with, CV, $ 29, вал, автомобильная промышленность, запасные части, привод трансмиссии, привод, www.ossetttyrehouse.co .uk, Ремонт, Совместимость, / escheatable508446.html, 2004-201, Kit, INEEDUP, Joint, with, CV, $ 29, Вал, Автомобиль, Запасные части, Трансмиссия Привод INEEDUP Drive Долгожданный ремонтный комплект, совместимый с ШРУСом, с 2004-201 $ 29 INEEDUP Ремонт ШРУСа карданного вала INEEDUP Комплект, совместимый с автомобильными запасными частями 2004-201 гг. Приводной механизм трансмиссии $ 29 INEEDUP Комплект для ремонта шруса приводного вала Совместим с автомобильными запасными частями 2004-201 гг. Трансмиссия Привод
$ 29
INEEDUP Ремкомплект карданного вала CV шарнира совместимый с 2004-201
- Убедитесь, что это подходит
введя номер вашей модели. - Подходящие модели — 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 Chevrolet Colorado 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 GMC Canyon 2006 2007 2008 2009 2010 Hummer h4 2006 Isuzu I350 2007-2008 Isuzu I370
- Обновите вал — замените, чтобы устранить такие неисправности, как шум и вибрация вашего автомобиля.
- Детализированный — Производство, продуманное до мелочей, такие же характеристики, как и у оригинальных аксессуаров.
- Простая установка — прямая замена, удобство и простота установки
- Обратитесь к OEM: 15104642 932-105
|||
INEEDUP Ремкомплект карданного вала ШРУСа совместимый с 2004-201
дом
новости
просмотры
подкаст
узнатькоманда
Магнитные обои для шкафчиков — дизайн блесток с сухим стирающимся блеском
делать вклад
переиздать
♥ поддержите насКак люди становятся такими умелыми? Ну, поначалу это не так, но с младенчества мы открываем и практикуем все более сложные навыки в игре под самоконтролем.Но эта игра не случайна — литература по развитию детей предполагает, что младенцы используют свой предыдущий опыт для проведения целенаправленного исследования возможностей, таких как подвижность, сосание, хватание и усвояемость, посредством взаимодействия и сенсорной обратной связи. Этот тип исследования, ориентированного на аффорданс, позволяет младенцам узнать как о том, что можно делать в данной среде, так и о том, как это делать. Можем ли мы реализовать аналогичную стратегию в роботизированной обучающей системе?
На этом пленарном заседании IEEE ICRA 2021, организованном Специальным комитетом по изучению синергии в автоматизации и робототехнике (CESAR) и нацеленном на молодое поколение робототехников и экспертов по автоматизации, участники дискуссии обсудили существенное совпадение тем и исследовательских сообществ обоих дисциплины, и как сблизить такие сообщества.
Расширение Clearpath с открытым исходным кодом. В этом выпуске Одроу Нэш берет интервью у Райана Гариепи, технического директора Clearpath Robotics и OTTO Motors.
Студенческая команда RoboHouse изобрела робота, который может позволить более точное лечение рака простаты. Команда сотрудничала с Мартин де Врис, доктором философии в Делфтском университете, специализирующимся на разработке минимально инвазивных инструментов для лечения опухолей.
Университет штата Орегон — Лаборатория принятия решений роботами
Лилли берет интервью у Криса Ли, аспиранта Университета штата Орегон.Ли объясняет свое исследование сумчатых роботов или пар перевозчик-пассажир гетерогенных роботизированных систем. Они обсуждают возможные применения сумчатых роботов, включая подземное соревнование DARPA, и некоторые технические проблемы, включая оптимальное развертывание, сформулированное как проблема стохастического распределения.
Помимо оригинальной серии IEEE / RSJ IROS 2020 (Международная конференция по интеллектуальным роботам и системам) Real Roboticist, которую мы показывали в последние недели, вместе с Black in Robotics и при поддержке Toyota Research была подготовлена еще одна серия из трех видеороликов. Институт.В этой серии чернокожие робототехники приводят личные примеры того, почему разнообразие имеет значение в робототехнике, демонстрируют свои исследования и объясняют, что заставило их построить карьеру в робототехнике.
8 августа 2021 года команда из четырех аспирантов из Университета Торонто представила свой этический дизайн на первом в мире конкурсе робототехники RO-MAN 2021 Roboethics to Design & Development Competition. Во время конкурса команды дизайнеров взялись за сложный, но интересный сценарий — внедрить в дом робота-помощника.Решение студентов под названием «Дживс, этически разработанный интерфейс (JEDI)» продемонстрировало, как домашние роботы могут действовать безопасно и в соответствии с социальными и культурными нормами. Судьи со всего мира, с разным опытом, от профессионалов отрасли до юристов и профессоров этики, дали свои отзывы о представлении команды. Открытый институт робоэтики также провел онлайн-опрос общественного мнения, чтобы узнать, что широкая общественность думает о решении этой проблемы.
На этой неделе вы сможете послушать выступления Джонатана Херста (профессора робототехники в Университете штата Орегон и главного технического директора компании Agility Robotics) и Андреа Томаз (доцента робототехники Техасского университета в Остине), а также Генеральный директор Diligent Robotics) в рамках этой серии, в которой представлены пленарные и основные доклады IEEE / RSJ IROS2020 (Международная конференция по интеллектуальным роботам и системам).Доклад Джонатана посвящен гуманоидам, а доклад Андреа — взаимодействию человека и робота.
Автор: Андреа Факко. Источники: Istituto Italiano di Tecnologia — © IIT, все права защищены
Взгляд — чрезвычайно мощный и важный сигнал во время человеческого общения и взаимодействия, передачи намерений и информирования о решениях других. Что происходит, когда робот и человек взаимодействуют, глядя друг на друга? Исследователи из IIT-Istituto Italiano di Tecnologia (Итальянский технологический институт) исследовали, влияет ли взгляд гуманоидного робота на то, как люди рассуждают в контексте принятия социальных решений.Они обнаружили, что взаимный взгляд с роботом влияет на нейронную активность человека, влияя на процессы принятия решений, в частности, задерживая их. Таким образом, взгляд робота заставляет людей воспринимать его как социальный сигнал. Эти результаты имеют сильное значение для контекстов, в которых гуманоиды могут найти применение, например, в качестве сотрудников, клинической поддержки или домашних помощников.
Мы подошли к концу этой серии статей об оригинальной серии Real Roboticist, посвященной IEEE / RSJ IROS 2020 (Международная конференция по интеллектуальным роботам и системам).На этой неделе вы встретитесь с Мишель Джонсон, доцентом кафедры физической медицины и реабилитации Пенсильванского университета.
В феврале мы спросили: «Как робототехника может помочь Робу, детектору утечки газа?», Анонсируя наше сотрудничество с Alliander в области когнитивной робототехники и благополучия рабочих. Сегодня мы можем поделиться некоторыми предварительными выводами.
В рамках нашей серии, демонстрирующей пленарные и основные доклады на IEEE / RSJ IROS2020 (Международная конференция по интеллектуальным роботам и системам), на этой неделе мы представляем вам Николауса Коррелла (доцент Университета Колорадо в Боулдере) и Синтии Бризил ( Профессор медиаискусств и наук Массачусетского технологического института).Доклад Николауса посвящен манипуляциям с роботами, а доклад Синтии — теме социальных роботов.
В течение последних десятилетий роботы превращаются из простых машин в когнитивных сотрудников. Пройденный путь велик, но все еще есть проблемы, а также возможности, которые ждут впереди. Это также было основной темой обсуждения на мероприятии agROBOfood «Взгляд в будущее агропродовольственной робототехники» группой экспертов в данной области.
В этом четвертом выпуске нашей серии, посвященной оригинальной серии Real Roboticist IEEE / RSJ IROS 2020 (Международная конференция по интеллектуальным роботам и системам), мы представляем вам Питера Корке.
- Убедитесь, что это подходит