Тюнинг, тонировка, автовинил | КиК Тюнинг в Москве
Два стекла или двойная тонировка: нет штрафам за тонировку!
Двойная тонировка или два стекла на авто – это использование двух комплектов стекол на передних дверях автомобиля.
Штраф за тонировку
Штраф за тонировку – широко распространенное явление, поскольку тонировка стекол автомобилей остается популярной.
Атермальная тонировка
Атермальная тонировка, или тонировка атермальной пленкой – современный вид тонировки стекол автомобиля.
Шумоизоляция автомобиля – теория и практика
Шумоизоляция автомобиля – серьезный процесс, требующий комплексного подхода и качественных материалов.
Тонировка стекол
Для тонирования стекол используется тонировка напылением, тонировка пленкой, съемная тонировка, автоматическая тонировка.
Автоматическая тонировка Vario Plus Sky
Электрическая автоматическая тонировка Vario Plus Sky является самым продвинутым вариантом автоматической тонировки.
Карбон и имитация
В тюнинге автомобилей используется как карбон, так и его имитации, попытаемся разобраться в использовании карбона для тюнинга автомобилей.
Виниловая пленка
Оклейка авто виниловой пленкой ПВХ, элемент современного тюнинга и стайлинга, позволяет достичь потрясающих результатов
Автоматическая тонировка стекол
На сегодняшний день оптимальным вариантом для большинства автомобилей является автоматическая тонировка в 2 стекла
Рычаг кик-стартера TUNING GY6/DIO (синий) (309847)
Рычаг кик-стартера TUNING GY6/DIO (синий)
У нас Вы можете купить Рычаг кик-стартера TUNING GY6/DIO (синий) с кодом товара 309847.
Наша компания находиться в городе Черновцы.
Доставка в пределах города в течении 1-2 дня, стоимость доставки 40-60 грн.
Если вы из другого города, тогда доставка осуществляется любой удобной транспортной компанией и любым удобным для вас способом.
Оплата возможна двумя способами:
— на карту приватбанка, монобанка;
— наложенный платеж ( после получения товара на складе транспорной компании), такой способ возможен для товаров которые имеют вес и габариты до 30 кг. и длинной до 90 см.,
Мы расcкажем как происходит заказ:
1) Вы выбрали товар который вас заинтересовал, если он вам подходит оставляете заказ на сайте. ( если у вас возникают дополнительные вопросы, вы всегда можете связаться с нами по контактному телефону +380960338993, или написать нам письмо на почту [email protected])
2) С вами связивается наш менеджер и уточняет все детали заказа, как вам удобнее оплатить, какой транспортной компанией вам отправлять, ответит на ваши вопросы, раскажет сколько дней будет ехать товар.
3) Наш магазин сам упаковует товар (что удешевляет стоимость доставки) и отправляет товар транспортной компанией которую вы выберете, после отправки вам на телефон приходит СМС сообщение с датой прибытия и номером декларации.
4) По прибытию на склад или прямо к вам домой посылки вы можете ее осмотреть, и если все впорядке тогда только оплатить курьеру ее стоимость.
Если же товар вам не подошел или не понравился но не по нашей вине мы просим вас оплатить за доставку товара в обе стороны.
Стоимость доставки для примера новой почты будет от 41 грн (детальную стоимость товара можете уточнить при разговоре с менеджером).
Все интересующие вопросы уточняйте при оформлении заказа.
Цена и наличие были обновлены 18-05-2021 00:50:34
Рычаг кик-стартера TUNING GY6/DIO (желтый), цена 90.72 грн., фото, заказать в Черкасской области
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 17:00 | |
Вторник | 09:00 — 17:00 | |
Среда | 09:00 — 17:00 | |
Четверг | 09:00 — 17:00 | |
Пятница | 09:00 — 17:00 | |
Суббота | 09:00 — 17:00 | |
Воскресенье | 09:00 — 14:00 |
* Время указано для региона Киев, Украина
Щека вариатора цепляет кик — ТЮНИНГ СКУТЕРА
грамотно заряжаем табуретки:))
ТЮНИНГ СКУТЕРА
Источник новости: www.scooter-tronix.ru
Зачем скутеру нужен тюнинг? Чтобы ответить, нужно разобраться, а зачем вообще нам нужен скутер?
— Горцать за сотню по шоссе – так это любая «семёра» легко развивает сто км/ч, а затраты в сумме меньше, да безопасность, ясное дело, куда выше. Для семёрки нужны права, говорите? ну и там техпаспорт, регистрация и тд и тп… Ну конечно, идя на взлёт на скутере за сотню мимо дяди в форме, вы непременно сможете ему доказать что вы — гужевая повозка, а не восьмидесяти- или стокубовый агрегат :). А на чем от него сваливать (что крайне не рекомендуется) — на скутере или машине — это по большому счёту без разницы.
— Одержимые спортсмены не считаются – тут другая специфика.
— «Крутые парни», для которых понт дороже денег? Но и им в итоге скоро надоедают 50-150 кубов, и они берут литр.
— Остаются простые люди (не сочтите меня за Раскольникова за слово «простые» 🙂 ), для кого крейсерская скорость 80-90, минимальный расход топлива, возможность забыть про пробки и жару — самое то, ноу проблем, едешь себе в удовольствие, радуешься. Вот, господа хорошие, и выходит, что не стоит овчинка выделки. Поэтому, говоря о низкобюджетной форсировке, нажимаем вот здесь, и читаем статью про щадящий кошелёк тюнинг.
А для тех, кто относит себя к представителям первых трёх пунктов, далее в этой статье поговорим о том, как и чем заделаться под серьёзный тюнинг. А к таким вещам, как его величество, сэр «большой тюнинг скутера», т.е. тюнинг скутера, заметно превосходяший бюджетный как по масштабам, так и по затратам, нужно подходить крайне скурпулёзно и внимательно. Это значит, что без сноровки и чутья механика не обойтись. Если конечно нужен результат, а не понты. Хотя результат, если уж пошла такая пьянка, — это уже само по себе понты, имхо :).
Однако, и тут начнём с малого, или не очень большого.
Итак, после обкатки и снятия ограничителей скорости (душилок), мы имеем несколько способов немного прибавить в максималке и получить намного более мощный двигатель при практически одинаковом ресурсе. Не стоит забывать про техническое состояние остальных деталей и узлов вашего скутера, а то самый несложный и недорогой тюнинг может обернутся довольно сложным и дорогим ремонтом скутера! Итак:
Сменить глушитель скутера на тюнинговую резонансную трубу, которая подходит к вашей ЦПГ (могут подойти такие трубы как Laser X, LeoVince ZX, Technigas Next – R в различных вариантах) или на «моментный» выпуск (Polini No Smoke, LeoVince SP3/Turing, Techigas Silent Pro). Также перестроить трансмиссионную часть в соответствии с характеристиками установленной тюнинговой трубы. Это позволит поднять максималку скутера еще на 10-15 км/ч (для резонансного выхлопа) и даст прироста в динамике.
Заиметь карбюратор с оптимальным диаметром диффузора. Для 50-70 кубиков наиболее удобный в настройке и установке является карбюратор с диаметром диффузора 17.5 мм, самый часто применяемый карбюратор. Есть мнение, что тюнинговые карбюраторы DellOrto самые качественные, хотя по большому счёту, производитель особого значения не имеет.
Вариатор — заменить на спортивный. В тюнинговых вариаторах процесс настройки под новые параметры мотора скутера проходит точнее и качественнее — за счёт более совершенной кинематики перемещения роликов. Тюнинговые вариаторы производства Polini после 2005 года оснащены системой смазки штока, — это поднимает эффективность всей трансмиссии скутера. А за счет более плавного и легкого перемещения щеки вариатора по направляющей втулке — улучшает приемистость скутера.
Основной способ поднять мощность скутера – это конечно установить тюнинговую ЦПГ класса Sport увеличенного объема. Это самый радикальный и самый действенный метод увеличения мощности вашего скутера. Таким образом, вы имеете не только увеличенный объема цилиндра, но также и более грамотную и продуманную систему процесса продувки цилиндра (для двухтактного двигателя), — то есть, еще больше мощности. Основное отличие поршневых различных производителей тюнинговых китов — это как раз разная распортовка окон. Головка цилиндра с оптимизированной формой камеры сгорания — обычно в комплекте с тюнинговой ЦПГ. В общем-то, все тюнинговые ЦПГ класса Sport производятся из чугуна, что позволяет при поломке или критическом износе делать необходимую ремонтную расточку цилиндра, – то есть, благодаря этому можно каждый раз получать фактически новую ЦПГ при минимальных затратах. Имейте ввиду, что при установке тюнинговых поршневых с б?ольшим диаметром (объёмом) поршня крайне важно и необходимо, чтобы коленвал и подшипники были в идеальном техническом состоянии, в противном случае б?ольшие нагрузки просто уничтожат их за очень короткое время.
Следующим этапом тюнинга скутера, позволяющим развить до 12-17 л.с. — «проектирование» двигателя на тюнинговой поршневой класса Mid-Race и Race.
При такой форсировке двигателя использование специальных коленвалов с усиленным шатуном и специальными подшипниками, которые выдерживают повышенные обороты и возросшие ударные нагрузки — является непременным условием нормальной и безотказной работы двигателя.
Число вращений коленвала здесь становится определенной проблемой. Стандартные узлы не в состоянии долгое время выдерживать обороты свыше 10.000 об/мин. Это ведет к очень быстрому выходу из строя коренных подшипников. Замена карбюратора минимум на карбюратор с диаметром 17,5мм является, в случае применения гоночного цилиндра, обязательной. Он так же должен быть настроен соответствующим образом, чтобы при высоких оборотах двигателя смесь не оказалась слишком бедной. Иначе, как результат в течение первой тысячи километров может иметь место повреждение цилиндра. Рекомендуется использовать карбюратор 19 мм в сочетании со спортивным воздушным фильтром.
На самом деле, все следующие шаги по дальнейшему тюнингу скутера будут повторять предыдущую стадию форсировки, только с тем различием, что необходимо применять более качественные и производительные компоненты тюнинговых китов. То есть, вместо обычного спортивного вариатора настоятельно рекомендуется использовать тюнинговые комплекты трансмиссии Polini Evo или Malossi OverRange.
Тюнинг этого класса позволяет развить головокружительную динамику и ураганную максималку — свыше 100 км/ч. Вобщем-то, для нормального использования скутера в городе без слишком больших вложений на ГСМ и расходники — это максимально возможный тюнинг скутера. Зато такой тюнинг позволяет наслаждаться реальной потрясающей динамикой и скоростью (особенно это травмирует и без того неустойчивую психику водителей псевдо-спортивных машин, которые почему–то недооценивают возможности тюнинга скутера и недоумевают, когда «бешеная табуретка» даёт им жару со светофора как стоячим, да ещё зачастую не оставляет им шансов на реванш 😉 ).
Вот мы и дошли до вершины форсировки – тюнинга скутера класса Hi-End. Это бескомпромисные решения, позволяющие довести литровую мощность мотора скутера до цифры, превышающей 300 (триста!) лошадиных сил на литр объема! И это без использования всяческих турбин и прочих изощренных решений вроде закиси азота или спец топлива!
Компаний, занимающихся подобными разработками не так уж и много. Основные игроки на этом поле –
Malossi, Polini, Kunda, 2Fast, Fabrizi, MetraKit. Это элитные компоненты и торжество высоких технологий.
Обороты двигателя при таком тюнинге вплотную подбираются к 20000 об/мин! Никакой экономии тут быть не может, работа идет только на результат, — задача такого мотора – отработать две 15 минутных сессий и несколько часов тренировки, после чего он отправляется на ревизию с последующей заменой износившихся компонентов. Даже подшипники коленвала чаще всего идут спец сериями и приобрести их можно лишь у самих тюнинг – ателье (Malossi и Polini имеют свои специальные подшипники, которые разрабатывались и изготавливаются эксклюзивно для них).
Установка коленвала, ЦПГ и прочих компонентов требует очень серьезной переделки картера двигателя и ходовой части скутера, обязательно использование роторного зажигания (которое позволяет крутить мотор до безумных значений оборотов, без потери мощности искры), что подразумевает отсутствие всей электрики, не связанной с системой зажигания скутера. Соотношение в редукторе – оно остается на вкус и пожелания владельца.
Лучшие примеры доводки скутеров на компонентах данного класса позволяют добиваться времени на вполне «взрослой» дистанции в 402 метра в пределах 12-14 секунд, а на такие «подвиги» способны далеко не каждые, даже серьезно «заряженные» авто.
При городском использовании ресурс до замены кольца выражается цифрой от 1500 до 4000 км., так что если есть возможность «кормить» такой мотор первокласным 98 бензином (не тем, что льют на 99% заправок, а настоящим) и очень дорогим маслом, то можно и иногда ездить на таком монстре до скутер – мото тусовок и поражать воображение проходящих сияющими боками и отполированными крышками мотора, а после того как крутые мотогонщики прекратят нервно хихикать от стрекотания только что заведенного мотора, сопровождаемым изрядным количеством дыма из выхлопной трубы (масло то придется лить «на глаз» и, желательно, и, естественно, в не самых оптимальных пропорциях), открыть гашетку на полную и вынести пару «чистокровных» (ZZR 400 =) ) спорт – байков. Вот и пусть кто – то после этого скажет, что скутеры это чахотки для детей «младше 16»…
Вот в этом, в общих чертах, и заключается практически весь моторный тюнинг скутеров. Но каждый скутер уникален, у каждого скутериста свои требования, поэтому каждый скутер следует готовить исходя из многих условий – бюджета, требований и целесообразности той или иной доработки, ведь не даром на рынке скутер тюнинга так много «переходных» классов, которые не вписываются в стандартные рамки того или иного класса форсировки.
Далее приводится список тюнинговых китов, предоставлямых различными производителями деталей скутера.
Тюнинг ЦПГ
В качестве альтернативы родным производители тюнинга предлагют различные цилиндры, как стандартного объема в 50сс, так и увеличенного — в 70сс. Тюнинговые цлининды 50сс позволяеют получить дополнительную мощность за счет улучшенных параметров работы. Еще больший эффект имеют цилиндры увеличенного объема — 70сс. Они позволяют получить прирост рабочего объема порядка 40%, что существенным образом улучшает тяговые характеристики скутера.
Не все цилиндры даже одного объема одинаковы. Рассчитанные на различные рабочие диапазоны оборотов, они позволяют получить различную итоговую мощность. Наиболее удачной и распространенной является деление тюнинговых цилиндров на классы Sport, Midrace (Racing) и Hi-End. Цилиндры класса Sport рассчитаны на те же обороты, что и стандартные, поэтому имеют схожий с ними ресурс.
Дополнительным преимуществом тюнинговых цилиндров класса Sport является тот факт, что, как правило, они дешевле аналогичных стандартных деталей.
Гоночные тюнинговые поршневые класса Racing 70cc такие, как Top Due Plus, Polini Corsa, Malossi MHR Replica, Hebo Manston Replica имеют значительные различия между собой: Malossi как и Hebo предлагает алюминиевые поршневые с исключительно стойким хромово-никасилевым покрытием цилиндра, обладающие высоким качеством и не менее высокой мощностью. Гоночные поршневые марки Top Performances равно, как и Polini выполнены из чугуна, что ни чуть не препятствует их потенциалу. Алюминий известен своей высокой теплопроводностью, а значит и лучшим по сравнению с чугуном теплообменом, однако в случае повреждения цилиндра ( к примеру, от недостаточности масла или слишком бедной смеси) это приводит к необходимости замены целиком всего поршневого комплекта. При использовании чугунной поршневой подобного не происходит. Здесь материал несколько мягче и можно отделаться заменой поршня и полировкой поверхности цилиндра. Степень сжатия в гоночном цилиндре заметно превышает тот же показатель на спортивных поршневых и здесь уже достигает 14:1. Это, а так же неизбежное повышение оборотов при работе двигателя делает замену коленчатого вала на гоночной просто необходимой.
Тюнинг Коленвала
Как только Вы определились с цилиндром, следующий вопрос — стоит ли менять коленвал. Ответ на него во многом зависит от класса цилиндра, который Вы выбрали для себя. При использовании цилиндров классов Midrace и Hi-End замена коленвала обязательна! Установка цилиндров указанных классов в сочетании со стандартным коленвалом является грубым нарушением и показателем непрофессионализма людей, занимавшихся инсталляцией деталей на скутер.
Во всем многообразии тюнинговых коленвалов необходимо выделять две группы. Первая — просто усиленные. Они повторяют по всем параметрам соответствующие стандартные коленвалы, но имеют большую прочность (соответсвенно и больший ресурс), а также улучшенный теплоотвод с поршневого пальца. Усиленные коленвалы отлично подходят для использования с поршневыми класса Sport, когда назревает необходимость заменить стандартный.
Вторая группа — гоночные коленвалы (часто используют абревиатуру HPC — high primary compression). Такие коленвалы существенно влияют на работу двигателя, так как они обеспечивают повышение степени сжатия в картере двигателя. Это существенно улучшает эффективность продувки цилиндра на высоких оборотах, обеспечивая прирост мощности. На «низах» эффективность продувки при этом, наоборот, страдает, однако для форсированных двигателей это несущественно. Гоночные коленвалы незаменимы, когда речь идет о тюнинге на основе поршневых класса Racing.
При замене коленвала рекомендуется заменить и коренные подшипники с сальниками.
Тюнинг Глушителя (выпускная система)
Добавить скутеру лошадиных сил легко поможет хорошая выпускная система. Особенности работы двухтактного двигателя таковы, что хорошо подобранная выпускная система может дать прибавку мощности до 20%, что является очень существенной величиной. Тем более, что современные скутера, вынужденные отвечать жесточайшим экологическим требованиям, в стандарте оснащены выпускными системами, пагубно влияющими на производительность.
Выпускные системы, подобно цилиндрам, делятся на различные классы, поэтому выбирать систему нужно на основе данных о поршневой, которая будет использоваться на скутере. Достаточно универсальными являются выпускные системы класса Sport. Многие из них показывают отличные результаты как со стандртным 50сс цилиндрами, так и с 70сс цилиндрами класса Sport. Но не все, поэтому при выборе стоит проявить внимательность. Трубы отдельных производителей зарекомендовали себя исключительно недолговечными и непрочными, поэтому не стоит покупать первую попавшуюся трубу.
Отдельного внимания заслуживают хромированные выпускные системы: они гораздо лучше сохраняют свой внешний вид, а также защищены от коррозии, что очень важно в российских условиях эксплуатации!
Тюнинг Карбюратора
Получить от поршневой большего объема более полную отдачу можно, соответствующим образом улучшив работу системы питания. В первую очередь, речь идет о карбюраторе. В стандартном оснащении на скутерах стоят карбюраторы от самых разных производителей, но все они имеют общий признак, по которому их можно классифицировать — размер диффузора.
На стандартных 50сс моторах встречаются карбюраторы с диффузорами от 12 до 17,5mm. Тюнинговые карбюраторы также многообразны: встречаются случаи установки на 70сс тюнинговые моторы даже 28mm карбюраторов, однако все это уже из области экспериментов. Карбюраторы, имеющие диаметр диффузора более 17,5mm (19, 21, 24 и тд), непрактичны в эксплуатации, требуют к себе регулярного внимания и перенастройки. Разумеется, все это не важно, если Вы собрались сделать из скутера уличную ракету, пожертвовав удобством и надежностью.
Стандартной и проверенной рекомендацией для 70сс цилиндров является установка 17,5 карбюратора, если таковой не стоит в стандартном оснащении (например, на последних моторах Piaggio HiPer2).
[b]Тюнинг Воздушного фильтра
[/b]
Для хорошего питания двигателя нужен не только бензин, но и воздух. Избыток бензина ничего не даст Вашему двигателю, если не будет обогащен достаточным количеством воздуха. Для улучшения снабжения цилиндра воздухом используют специальные воздушные фильтры. Наиболее универсальным и сбалансированным решением является использование вместо стандартного фильтрующего элемента более производительного, например, Malossi Red Sponge. Он устанавливается в бокс стандартного воздушного фильтра.
Еще одна разновидность тюнинговых воздушных фильтров — так называемые фильтры нулевого сопротивления (или просто — ФНС). При их установке стандартный бокс полностью удаляется, а на его место встает небольшой фильтрующий элемент, как правило, либо цилиндрической, либо конусовидной формы. Он имеет меньшее сопротивление, что позволяет улучшить питание цилиндра на высоких оборотах. Однако, во-первых, эти фильтры почти не защищены от внешних воздействий пыли, грязи и воды, а во-вторых, в отличие от стандартных воздушых боксов, лишены резонансного эффекта. В результате установка такого фильтра требует основательной и точной перенастройки карбюратора, с которой могут справиться лишь единицы специалистов. Если в сервисе Вам говорят, что «запросто» и «легко» настроят карбюратор для работы с ФНС, скорее всего, квалификация работников там ниже средней. Уходите и никогда не возвращайтесь! 😉
[b]Тюнинг Впускного патрубка
[/b]
Бензо-воздушная смесь, приготовленная карбюратором, далее следует в картер через впускной патрубок. Эту деталь иногда ошибочно именуют коллектором, что неправильно, так как ничего этот патрубок не собирает (to collect), а лишь направляет смесь в картер. Важно, чтобы пропускное сечение этой детали было не меньше, чем размер карбюратора, иначе толка от установки карбюратора — никакого!
Пропускное сечение стандартных патрубков на большинстве скутеров таково, что можно без проблем использовать карбюратор 17.5 mm вместо стандартного. Чего не скажешь о карбюраторах 19 mm! Что уж и говорить о таких скутерах, подвергнутых горе-тюнингу с помощью 21 и даже более карбюраторов без замены впускного патрубка!? Сквозь слезы мы называем таких «скутерами имени 19-го карба»… Приходит на память анекдот: Штирлиц напоил собаку бензином и отпустил. Собака пробежала 5 метров и упала. «Бензин кончился» — подумал Штирлиц.
Тюнинг Лепестковго клапана
Как правило, непосредственно на входе в картер установлен лепестковый клапан, известный также под названием «домик» за свою традиционно угловатую форму. Впрочем, далеко не все лепестковые клапаны имеют характерную форму «домика». На следующих двигателях в стандарте используются односкатные лепесктоые клапаны:
вертикальные моторы Honda (прежде всего, AF18)
почти все моторах Peugeot (Trekker, Speedfight, Vivacity)
вертикальные моторы Minarelli (Yamaha BWS, Slider)
а также Morini (Aprilia SR 2000, Italjet Formula, Malaguti Crosser, Suzuki Sepia, Address)
Именно этим скутерам, прежде всего, требуется и тюнинговый лепесктовый клапан даже при тюнинге класса Sport. Во многих других случаях можно запросто использовать стандартный клапан, но с карбоновыми лепестками. Разумеется, если речь идет о тюнинге класса Racing и выше, тюнинговый клапан обязателен!
Тюнинг Вариатора
Несмотря на то, что вариатор — это по сути вся система скутерной трансмиссии, включающая 2 шкива и ремень, в мире скутерного тюнинга термин «вариатор» закрепился лишь за частью этой системы — движущейся (внутренней) частью ведущего шкива. Как правило, поставить какую-либо тюнинговую деталь, например глушиетль, довольно просто, однако нередко после установки новоиспеченные тюнингеры недоумевают…
Почему скутер стал ехать только хуже? Ответ прост — скутер не настроен. Но даже когда испробован уже не один десяток настроечных конфигураций из грузиков и пружин, добиться ровного разгона на постоянных оборотах удается далеко не всегда. Вот здесь и приходит на помощь тюнинговый вариатор. Сглаживая провалы в работе трансмиссии, он позволяет настроить ее оптимальным образом. Иногда без тюнингового вариатора можно запросто обойтись, но иногда он просто незаменим!!
Тюнинг Крыльчатки
Если с одной стороны ремень в ведущем шкиве упирается в вариатор, то с другой — в крыльчатку. Крыльчатка получила свое название за дополнительную функцию, которую она несет, — охлаждение трансмиссии. Тюнинговые крыльчатки имеют более крупные лопасти, позволяющие им работать с большей производительностью. Учитывая небольшую цену этой детали, можно смело рекомендовать ее к приобретению. Иногда при установке с соотвествующим вариатором крыльчатка позволяет получить больший рабочий радиус ведущего шкива, например в случае с комплектом Polini для скутера Honda X8R.
Тюнинг Торкдрайвера
Еще одна часть скутерной трансмиссии. Название происходит от названия такой детали у фирмы Malossi. На самом деле, за ним скрывается внешняя щека ведомого шкива. Напоминающий внешне стандартную деталь, торкдрайвер способен упростить настройку трансмиссии, когда даже тюнинговый вариатор не в силах это сделать. Эффект торкдрайвера проявляется больше всего на ранних режимах работы трансмиссии, то есть при старте с места.
Ремень
Роль ремня в трансмиссии скутера трудно переоценить. Соединяя ведущий и ведомые шкивы, именно ремень передает крутящий момент с коленвала на механизм редктора. Как известно, ремень на скутере является расходным материалом и довольно быстро изнашивается. При тюнинге нагрузка на него вырастает, поэтому процесс износа ускоряется. Самые разные производители вплоть до шинного гиганта Continental предлагают более устойчивые к износу образцы нежели стандартный.
Жесткие кевларовые ремни не рекомендуется использовать со стандартным вариатором во избежание преждевременного износа последнего. К выбору ремня стоит подойти весьма тщательно, так как согласно проведенным тестам разные ремни могут работать в одной трансмиссии совершенно по-разному. И иногда без соотвестсвующих настроек могут лишь ухудшить динамические и скоростные показатлеи скутера.
Тюнинг Редуктора
На что зачастую жалуются скутеристы даже после небольшого тюнинга — так это не наехватку максимальной скорости. Ведь при тюнинге класса Sport максимальные обороты двигателя вырастают совсем незначительно, а значит, солидной прибавке максимальной скорости просто неоткуда взяться. Однако, увеличенный объем дает мотору больше тяги, что и позволяет на максимальной скорости преодолевать горки, которые ранее без сброса скорости не обходились.
Превратить эту прибавку тяги в дополнительные км/ч на прямой поможет новый редуктор, а вернее, шестерни редуктора. С их помощью можно поменять передаточное отношение трансмиссии, получив, таким образом, прирост максималки. Разумеется, запас тяги мотора не бесконечен, поэтому бесконечно увеличивать максималку не получится!
[b]Тюнинг Сцепления
[/b]
Центробежное сцепление, установленное на валу ведомого шкива вариатора, дает скутеру возможность самостоятельно трогаться с места при увеличении обротов двигателя. Зачастую при тюнинге скутер получает принципиально новый характер работы мотора и, чтобы полностью релизовать его возможности, сцепление должно срабатывать на более высоких оборотах. Иногда добиться этого получается с помощью замены лишь пружинок сцепления, но иногда (как правило, начиная с тюнинга Midrace и выше) приходится менять все сцепление целиком. Тюнинговые сцепления имеют колодки, выполненные из более совершенного материала, а также, зачастую, предлагают больше возможностей для настройки — все зависит от класса выбранного изделия.
При тюнинге Midrace и выше нагрузки на узел сцепления иногда настолько высоки, что во избежание перегрева разумно заменить сцепление в комплекте с колоколом, который также предлагается различными производителями тюнинга.
Тюнинг Коммутатора (CDI)
Целый ряд скутеров имеет в качестве заводского ограничителя мощности «задушенный» коммутатор. Например, стандартный коммутатор скутера Honda X8R не позволяет двигателю преодолевать отметку в 7500 об/мин. В этом заключается одна из причин относительной вялости этого скутера по сравнению с аналогами. Как правило, для реализации потенциала стандартной поршневой или поршневой класса Sport двигатель должен иметь возможность развивать около 10000 об/мин. Многие стандартные коммутаторы прекрасно справляются с этой задачей.
Поршневые класса Midrace более оборотистые — планка задирается уже до 12000-13000 об/мин, поэтому возрастают и требования к коммутатору. В этому случае уже рекомендуется замена коммутатора на тюнинговый. Убедиться в наличии ограничителя в коммутаторе поможет тахометр.
Думаю, после этой статьи у скутеристов-любителей немного изменилось представление о тюнинге. Главное — понять, что тюнинг не терпит халатности и неумелых рук.
Ну что, вы всё ещё грезите большим тюнингом? Хотите? Тогда мы идём к вам!! 🙂
Использован материал с www.revout.ru, www.scooter-center.ru
Заглушка диска Toyota 62 мм кик, рапид
Характеристики товара
- Применяемость Toyota
Описание товара
Отзывы
Как купить
Шаг 1
Зайдите на страницу товара, выберете нужное количество и нажмите на иконку с изображением магазинной тележки. Далее можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.
Шаг 2
Пока оформление заказа не завершено, можно изменять количество экземпляров товара в корзине, удалять отдельные товары ‒ стоимость пересчитается автоматически. В конце проверьте данные и, если всё верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».
Шаг 3
После перехода в Корзину укажите, как хотите получить заказ:
- Самовывоз
- Доставка по городу
- Доставка транспортной компанией
Самовывоз. Необходимо отметить один из адресов самовывоза.
Доставка по городу. Необходимо указать точный адрес доставки и дату, когда удобно получить заказ
При выборе пункта «Доставка транспортной компанией» нужно будет заполнить следующие данные:
-
название транспортной компании
-
адрес доставки
-
контактные данные (имя, номер телефона, e-mail)
Шаг 4
Затем следует выбрать способ оплаты. Независимо от того, как Вы хотите получить свой заказ, его всегда можно оплатить по карте онлайн.
При самовывозе вы можете оплатить Заказ в магазине – картой или наличными
При доставке курьером по городу доступна оплата картой при получении
При доставке транспортной кампанией заказанный товар оплачивается до отправки любым удобным способом – онлайн по карте, наличными или картой в магазине.
Шаг 5
Можно авторизоваться или оформить заказ без регистрации, во втором случае пройти регистрацию можно позже, в том числе по ссылке из письма с подтверждением вашей покупки.
Если вы зарегистрируетесь, то в следующий заказ будут автоматически добавлены ваши личные данные и другая информация, указанная ранее: адрес доставки, любимый магазин и т. д.
Зарегистрированные пользователи могут:
- отслеживать статус заказа;
- получать спецпредложения и приглашения на закрытые распродажи;
- накапливать и списывать Бонусы;
- сохранять историю заказов.
Шаг 6
После выбора способа доставки и оплаты, проверьте еще раз данные и нажмите кнопку «Оформить заказ».
После оформления Заказа с Вами свяжется менеджер и уточнит все детали.
Если у Вас возникли вопросы, то позвоните нам по телефону +7 (3852) 205-596 в любой день с 8.00 до 22.00 – мы с радостью на них ответим!
FAQ (Вопросы / Ответы)
Для чего нужна функция «кик-даун» на автомобилях с АКПП
Современные автомобили серьезно отличаются от предшественников. Полвека назад автомобиль выполнял функцию транспортного средства, но теперь он обрел универсальность. В автомобили встраивают телевизоры, настраивают все системы для комфортных автопрогулок, побуждая автовладельцев ездить совершенно без дела и для удовольствия.
Вот и АКПП оснастили уникальной функцией «Кик-Даун», позволяющей разгоняться до максимума настолько быстро, насколько возможно.
Функция активируется вжатием педали «в пол». Тогда передача автоматически снизится, что полезно, например, при опасном обгоне, когда машине не хватает скорости. Именно «Кик-Даун» значительно прибавит двигателю тяги.
«Кик-Даун» недоступен в автомобилях с вариаторной или механической коробкой передач, но это и не нужно – водитель выполняет функцию «Кик-Даун» вручную, понижая передачу и добавляя двигателю оборотов для быстрого разгона. Разница в том, что в АКПП за водителя действует автоматика.
В устаревших автомобилях с автоматом «Кик-Даун» активируется не от полного нажатия педали, а от полного нажатия и резкого освобождения. Перед использованием «Кик-Дауна» стоит попрактиковаться на безлюдной площадке. Иначе метод взаимодействия с системой останется непонятным, и в неподходящей ситуации можно растеряться. Применяется «Кик-Даун» только при низких оборотах.
После активации режима коробка сбрасывает пару скоростей, и давление масла в трансмиссии падает. Потом давление приходит в норму, двигатель набирает обороты, и передача повышается. В устаревших конструкциях «Кик-Даун» активировался кнопкой под педалью газа, но потом кнопку убрали.
После включения режима «Кик-Даун» не нужно задерживать педаль газа у пола. Двигатель автоматически подбирает нужные разгонные параметры. Лучше этим режимом не злоупотреблять, поскольку он увеличивает степень износа двигателя и коробки передач.
Итак, автомобили с АКПП оснащены специальными устройствами для работы режима «Кик-Даун». Оно дает возможность максимально быстро набрать скорость, когда, например, требуется прибавить газу во время обгона. Слишком частое использование «Кик-Дауна» приводит к преждевременной поломки силовой установки и автоматической коробки передач, а ремонт АКПП – не самое дешевое удовольствие, и к столь дорогостоящей технике лучше относиться бережно.
А вы пользовались системой «Кик-Даун»?
Диск КиК Ангара 6.5×15/5×139.7 ET15 D98 дарк платинум
Цена:
от: до:
Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг» Диски»» 5*139,7 R15»»» Диски литые 15’»»» Диски штампованые 15’»» 5*139,7 R16» Дисковые тормоза» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBlack RhinoBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltSpringvar, Санкт-ПетербургStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛВолгаАвтоПромг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Питер Г. Кик — CREOL, Колледж оптики и фотоники
J.H. Сонг, С. Раза, Дж. Ван де Гроэп, Дж. Х. Канг, К. Ли, П.Г. Кик и М. Brongersma « Наноэлектромеханическая модуляция сильно связанного плазмонного димера » Nature Communcations, 12 (1), A. 48 (2021)
J. van de Groep, J.H. Сонг, У. Челано, Q.T. Ли, П. Кик и М. Brongersma « Настройка экситонного резонанса атомно тонкой линзы » Nature Photonics (2020)
Q.Т. Ли, Дж. Ван де Гроэп, Ю.Ф. Ван, П. Кик, М. Brongersma « Прозрачные мультиспектральные фотоприемники, имитирующие зрительную систему человека.
«Nature Communications, 10, 4982 (2019)
В. Тарежа, М. Эсфандьярпур П.Г. Кик, и М.Л. Бронгерсма» Анизотропные метаповерхности как настраиваемые подложки SERS для 2D-материалов «ACS Photonics, 6 (8), стр. 1996 -2004 (2019)
EF Pecora, A. Cordaro, PG Kik, and ML Brongersma « Широкополосные просветляющие покрытия с использованием мультирезонансных диэлектрических метаповерхностей » ACS Photonics, 5 (11), стр.4456-4462 (2018)
X. Liu, K. Zang, J.H. Канг, Дж. Парк, Дж. Харрис, П. Кик, М. Brongersma « Эпсилон-кремниевый щелевой модулятор с почти нулевым содержанием кремния » ACS Photonics, 5 (11), стр. 4484-4490 (2018)
D.M. Лин, А.Л. Холстин, Э. Магуид, П.Ю. Фан, П. Кик, Э. Хасман, М.Л. Brongersma « Поляризационно-независимая метаповерхностная линза, использующая фазу Панчаратнама-Берри » Optics Express, 26 (19), стр. 24835-24842 (2018)
M.Эсфандьярпур, А.Г. Курто, П.Г. Кик, Н. Энгета, М.Л. Brongersma « Оптическое излучение около высокоимпедансного зеркала » Nature Communications, 9, 3224 (2018)
A.F. Cihan, A.G. Curto, S. Raza, P.G. Кик, М. Brongersma « Кремниевые резонаторы Mie для высоконаправленного излучения света из монослоя MoS2 » Nature Photonics, 12 (5), стр. 284-290 (2018)
M. Mutlu, J.H. Канг, С. Раза, Д. Шон, Х. Чжэн, П.Г. Кик, М. Brongersma « Термоплазмонное зажигание металлических наночастиц » Nano Letters, 18 (3), стр.1699-1706 (2018)
S.J. Ким, Дж. Канг, М. Мутлу, Дж. Парк, В. Парк, К.Э. Гудсон, Р. Синклер, С. Фан, П.Г. Кик, М. Brongersma « Антиэрмитовский фотодетектор, обеспечивающий эффективную субволновую сортировку фотонов » Nature Communications 9, 316 (2018)
А.Л. Холстин, С. Раза, П.Ю. Фан, П. Кик, М. Бронгерсма « Эффект Парселла для активной настройки рассеяния света полупроводниковыми оптическими антеннами » Наука, 358 (6369), с.1407-1410 (2017)
С. Новак, П. Т. Лин, К. Ли, К. Люмди, Дж. Ху, А. Агарвал, П.Г. Кик, В. Денг, К.А. Richardson « Прямая электрораспылительная печать пленок из халькогенидного стекла с градиентным показателем преломления. » ACS Applied Materials & Interfaces, 9 (32), стр. 26990-26995 (2017)
D.M. Lin, A.L. Holsteen, E. Maguid, G. Wetzstein, P.G. Кик, Э. Хасман, М. Brongersma « Фотонная многозадачность, чередующаяся Si-наноантенна, фазированная решетка » Nano Letters, 16 (12), стр.7671-7676 (2016)
С. Новак, П. Т. Линь, К. Ли, Н. Бородинов, З.Х. Хан, К. Монмейран, Н. Патель, К. Ю. Ду, М. Малиновски, С. Фатпур, К. Люмди, К. Сюй, П. Дж. Кик, В. В. Денг, Дж. Дж. Ху, А. Агарвал, И. Лузинов и К. А. Ричардсон «Электрораспыление халькогенидных стеклянных пленок Ge23Sb7S70 и As40S60 равномерной толщины » Journal of Virtual Experiments, vol. 114, стр. e54379, август 2016 г. (2016)
К. Люмди и П.Г. Kik « Всенаправленное возбуждение боковых щелевых плазмонов в гибридной структуре золото-наночастица / алюминий-нанопоры » APL Photonics 1, 031301 (2016)
S.J. Kim, J. Park, M. Esfandyarpour, E.F. Pecora, P.G. Кик, М. Brongersma « Сверхабсорбирующие искусственные металлические пленки, построенные из полупроводниковых наноантенн » Nano Letters 16 (6), pp.3801-3808 (2016)
С. Тороги, К. Люмди, П.Г. Kik « Гетерогенные плазмонные тримеры для усиленного нелинейного оптического поглощения » Applied Physics Letters 106 (10), стр. 103102 (2015)
К. Люмди, Б.Ф. Юн, П.Г. Kik « Влияние шероховатости поверхности на настроенные подложкой плазмонные резонансы зазоров наночастиц золота » Nanoscale 7 (9), стр.4250-4255 (2015)
V. Thareja, J.H. Канг, Х. Юань, К. Миланиния, Х. Хван, Ю. Цуй, П.Г. Кик, М. Brongersma « электрически настраиваемое когерентное оптическое поглощение в графене с ионным гелем » Nano Letters 15 (3), стр. 1570-1576 (2015)
Питер Кик Изобретения, патенты и заявки на патенты
Номер патента: 7471388
Abstract: Настройка резонансного состояния структуры, рассеивающей оптические поля, достигается путем изменения эффективных оптических свойств окружающей среды небольшой проводящей структуры.Перестраиваемый по частоте резонансный рассеиватель включает среду, проводящую структуру внутри этой среды и вторую структуру вблизи указанной проводящей структуры, при этом плазмонный резонанс указанной проводящей структуры настраивается посредством близости указанной второй структуры к указанной проводящей структуре. . Вторая структура постепенно перемещается от наночастицы и ближе к ней, чтобы изменить эффективную диэлектрическую проницаемость для настройки резонансной частоты проводящей структуры на множество длин волн возбуждения.
Тип:
Грант
Зарегистрирован:
21 июня 2006 г.
Дата патента:
30 декабря 2008 г.
Цессионарий:
Исследовательский фонд Университета Центральной Флориды, Inc.
Изобретателей:
Питер Кик, Аристид Догариу
|
Звезда «RHOA» Порша Уильямс подтверждает отношения с Саймоном Гобадиа — KIK-FM 100,7
Tommy Garcia / Bravo
Porsha Williams — новый человек!
В сообщении Instagram, опубликованном в понедельник, настоящих домохозяек Атланты звезда подтвердила романтические отношения с Саймоном Гобадиа — бывшим мужем Фалинн Гуобадиа , который также появился в последнем сезоне сериала.
Наряду с селфи приятной пары, Порша обратился к «оптикам» и подробно остановился на графике их отношений, написав: «Наши отношения начались месяц назад — да, мы без ума от любви».
«Я знаю, что это быстро, но мы живем каждый день в полной мере. Я выбираю счастье каждое утро и каждую ночь », — продолжила она, добавив, что« отключает всю негативную энергию ».
«Он делает меня такой счастливой, и это самое главное для меня», — добавила она.
Учитывая, что Саймон и Фалинн объявили о своем разводе только в прошлом месяце, звезда реалити-шоу пояснила: «Для всех вас, кому нужны факты, я получаю оптику, но Саймон подал на развод от предыдущего брака в январе.Я не имел ничего общего с их разводом. Это между ними двумя.
«Мы с Фалинн не друзья, и развод Саймона урегулирован», — настаивала она. «Наши отношения — это позитивный, любящий шаг вперед в жизни каждого».
Порша, которая делит двухлетнюю дочь Пилар «PJ» Джена с бывшим Деннисом МакКинли , также аплодировала своему новому мужчине и отцу ее ребенка за то, что они «проявляют уважение и поддерживают мое счастье в этом. ситуация, а также быть лучшими со-родителями, которыми они могут быть для ребенка Пи Джей.Два черных мужчины выходят на сцену и выглядят потрясающими людьми — давайте их хвалим !!!! »
«Это действительно прекрасный момент в моей жизни, и нам не терпится провести остаток жизни вместе», — заключила она. «Xoxo P #LoveWins».
Авторские права © 2021, ABC Audio. Все права защищены.
вакансий — KIKCorp
вакансий — KIKCorp
BioLab_ChemLab-13
KIK_Chicago-25
CDT_9666
BioLab_ChemLab-19
CDT_9602
KIK_Chicago-44
BioLab_ChemLab-10
CDT_9396
BioLab_Conyers-10-4
CDT_9248
Прозрачные мультиспектральные фотодетекторы, имитирующие зрительную систему человека
Описание прозрачных резонансных решеток ННК
При разработке детекторов для видимого спектрального диапазона важно понимать, что нижние резонансные частоты для ННК наблюдаются для поперечного магнитного поля (TM). ) поляризация электрическим полем вдоль оси ННК.В результате в оптическом отклике Si ННК малого диаметра (например, 10–100 нм) преобладает TM-отклик, а поперечные электрические (ТЕ) резонансы удобно смещены в сторону ультрафиолета. Рисунок 1b иллюстрирует эту точку для массива Si ННК прямоугольного поперечного сечения, которые имеют ширину w = 55 нм, высоту h = 110 нм и разнесены с периодом p = 280 нм для достижения прочного поглощение в зелени. Основываясь на преобладании отклика TM, мы сначала оптимизировали матрицы детекторов красного, зеленого и синего цветов для этого состояния поляризации.2, $$
(1)
, где n Si — показатель преломления Si и m , n подсчитывают количество пучностей в доминирующей составляющей поля в горизонтальном и вертикальном направлениях. Мы обнаружили, что TM-резонанс первого порядка демонстрирует симметричный профиль поля в вертикальном направлении, в то время как резонанс второго порядка антисимметричен с двумя пучностями, как показано на вставках к рис. 1h. Из уравнения.(1) видно, что для одиночных ННК оптические резонансы с противоположной симметрией естественно возникают на разных частотах (синяя кривая на рис. 1h). В отличие от одиночных наночастиц, одиночные наночастицы по своей сути не поддерживают вырожденные четные и нечетные резонансы для любой геометрии поперечного сечения (дополнительный рис. 1). Направленное рассеяние, недавно наблюдаемое в одиночной NW 33 , является результатом условия Керкера с двумя спектрально смещенными резонансами. Следовательно, одиночные ННК демонстрируют сильное обратное рассеяние на других длинах волн и не могут использоваться для обнаружения цвета (нет спектра поглощения с одним пиком).
Далее мы проиллюстрируем, как вырожденные четные и нечетные резонансы могут быть созданы в решетке NW путем настройки радиационной связи между ними. Чтобы подчеркнуть основную физику, мы сначала проанализируем одиночную Si NW в воздухе и примем постоянный индекс 4 для материала Si. Его резонансная мода первого порядка имеет четную симметрию. Он имеет всенаправленную диаграмму направленности и очень низкий коэффициент качества ( Q ~ 1), что является результатом эффективного излучения в дальней зоне. В массиве этих Si ННК излучение в плоскости вызывает формирование новой резонансной моды со спектром рассеяния, который заметно смещен в синюю часть от первоначального резонанса одиночной ННК.Сплошная красная линия на рис. 1h показывает спектр рассеяния для массива с периодом 280 нм. Анализ распределения поля на λ = 500 нм, вблизи пика резонанса, показывает, что это можно рассматривать как другой тип резонанса в стиле Фабри – Перо, когда свет колеблется взад и вперед между соседними ННК. В результате соответствующая резонансная частота регулируется расстоянием между NW (вставка на рис. 1h и дополнительный рис. 2). Этот резонансный режим сохраняет четную симметрию, наблюдаемую для одиночного резонанса ННК, но имеет более высокое значение Q .Мода второго порядка одиночного NW обладает желаемой нечетной симметрией, которая необходима для подавления обратных отражений. Из-за более высокого коэффициента качества ( Q ~ 10) и неплоскостной вертикальной диаграммы направленности, связь между ННК для этого резонанса незначительна. В результате его спектральное положение в массиве остается неизменным (см. Рис. 1h). Таким образом, резонансы первого (четного) и второго (нечетного) порядка могут смещаться независимо, что позволяет создавать массивы ННК с вырожденными оптическими резонансами на любой длине волны в видимом диапазоне.
Основываясь на этом понимании, мы сначала настраиваем четный и нечетный резонансы на заданную длину волны 550 нм и изготавливаем полученную геометрию в пленке Si на прозрачной сапфировой подложке с помощью электронно-лучевой литографии. Моделирование показывает один широкий резонанс рассеяния с максимумом около 550 нм (зеленая линия на рис. 1i), связанный с двумя вырожденными оптическими резонансами. Рассеяние от массива NW показывает гигантское асимметричное распределение с почти отсутствующим обратным рассеянием (красные, синие линии на рис.1i), что также подтверждается распределениями поля рассеяния (вставка на рис. 1i). Для этой субволновой решетки NW нет разрешенных порядков дифрагирования, и рассеянный свет вынуждается в прямом направлении. Используя мультипольное разложение смоделированных полных полей массива NW 36,37,38 , мы проверяем вырождение мод (дополнительный рис. 3). Аналогичный массив NW с неоптимизированным соотношением сторон, близким к единице (рис. 1f), также изготавливается рядом с оптимизированным массивом (рис.1ж) для сравнения. На рисунке 1e показано оптическое изображение отражения решеток NW со словом « Stanford », написанным под ним. Отраженный свет фильтровали для заданной резонансной длины волны и поляризации (TM-поляризация, центральная длина волны 550 нм, FWHM = 32 нм), чтобы выделить особенности, вызванные вырожденными резонансами. Для спроектированной решетки NW свет сначала проходит через решетку NW, отражается словом « Stanford » и, наконец, передается обратно через решетку NW.Четкая видимость логотипа подтверждает прозрачность, вызванную вырожденными резонансами. С другой стороны, для неоптимизированного массива ННК с невырожденными резонансами сильное обратное рассеяние от ННК не позволяет нам увидеть что-либо за решеткой. Более подробное сравнение «обычных» и «прозрачных» решеток NW приведено на дополнительном рисунке 4.
Экспериментальная демонстрация прозрачных пикселей обнаружения
Используя подход, описанный выше, мы также проектируем и производим прозрачные решетки NW с вырожденными оптическими характеристиками. резонансы на длинах волн 485 нм (синий) и 625 нм (красный), как описано на дополнительном рис.5. В отличие от вырожденных оптических резонансов в нанодисках, которые требуют фиксированного соотношения сторон и, следовательно, разной высоты для разных резонансных длин волн, массивы NW можно сделать прозрачными для разных длин волн в видимом диапазоне, используя фиксированную высоту 110 нм. Это облегчает мультиплексирование различных типов прозрачных пикселей на одном этапе формирования рисунка. Моделируемое отражение этих разработанных решеток NW составляет менее 1% на расчетных длинах волн для TM-поляризованного освещения (дополнительный рис.6). Мы измеряли спектры отражения (рис. 2a) и пропускания (рис. 2b) для TM-поляризации трех различных массивов NW в конфокальном оптическом микроскопе и достигли хорошего согласия с результатами моделирования. Например, минимальное наблюдаемое отражение составляет 3,5% около 625 нм для «красного» пикселя, что явно ниже, чем отражение от голой сапфировой подложки, и с коэффициентом пропускания / отражения, равным 25. Небольшое колебание, наблюдаемое около 600 нм в пикселе. Спектр пропускания для «красного» пикселя обусловлен возбуждением резонанса направленной моды, который может возбуждаться при падении с отклонением от нормы или с помощью мягко сфокусированного света, используемого здесь 39,40 (дополнительный рис.7).
Рис. 2
Прозрачность изготовленных пикселей массива ННК. a Отражение и b пропускание как функция длины волны для трех разных пикселей массива NW, разработанных для красного ( w = 110 нм, p = 310 нм), зеленого ( w = 55 нм, p = 280 нм), и синий ( w = 30 нм, p = 230 нм) свет для обеих поляризаций. Перевернутые треугольники указывают длины волн, на которых пиксели NW показывают нулевую отражательную способность при моделировании.Коэффициент отражения и пропускания подложки (черный) также включен для справки, а отражение от задней поверхности сапфировой подложки удаляется при последующей обработке данных. Вставки: оптические изображения a Reflection и b пропускания для «зеленых» пикселей для двух ортогональных поляризаций. Падающий свет поляризован в вертикальном направлении, а ННК выровнены в вертикальном направлении для левого пикселя и в горизонтальном направлении для правого пикселя, соответственно.Использовался фильтр зеленого цвета. Масштабная линейка: 25 мкм. c Общий сбалансированный по белому коэффициент пропускания трех разных пикселей массива NW как функция длины волны для обеих поляризаций. Вставки: пропускающие оптические изображения размером 25 мкм (вверху), размером 5 мкм (внизу слева) и размером 2 мкм (внизу справа) пикселей массива NW при освещении с TM-поляризацией. Шкала: 10 мкм (вверху) и 5 мкм (внизу). d Изображения оптического отражения мультиплексированных пикселей NW-матрицы размером 5 мкм при неполяризованном верхнем освещении белым светом.Под массивом пикселей помещены буквы «S» разного цвета. Масштабная линейка: 25 мкм
Чтобы оценить эффективность этой платформы обнаружения для случайно поляризованного света, также важно проанализировать случай TE-поляризованного освещения. Интересно, что анизотропный массив ННК может функционировать как хорошее просветляющее (AR) покрытие для обеих поляризаций. Для TE поляризации все оптические резонансы существуют в ультрафиолетовом диапазоне спектра, за исключением резонанса первого порядка для «красных» пикселей (дополнительные рис.8 и 9). Этот резонанс приводит к несовершенному поведению AR, но не препятствует использованию массивов NW для спектрополяриметрии. Для случаев, когда массив NW нерезонансен, его эффективный индекс можно просто оценить с помощью теории эффективной среды первого порядка ( ε eff = ε air ε Si / ( f воздух ε Si + f Si ε воздух )).Результирующий эффективный показатель преломления ( n eff, b = 1,07, n eff, g = 1,11, n eff, r = 1,22) близок к среднему геометрическому индексов воздуха и сапфир ( n g = 1,33), обеспечивающий хорошее просветление. Поведение АО для обеих поляризаций можно увидеть из анализа спектров отражения и пропускания, а также оптических изображений отражения и пропускания двух «зеленых» массивов с ортогональной ориентацией ННК (рис.2а, б и врезки). Оптические изображения были получены с линейно поляризованным светом через широкополосный фильтр зеленого цвета (центральная длина волны = 550 нм, FWHM = 32 нм). Эти результаты показывают, что предлагаемую решетку ННК можно использовать в качестве прозрачного спектрально-селективного и поляризационно-чувствительного детектора.
На рисунке 2c показан усредненный спектр пропускания, измеренный для «красных», «зеленых» и «синих» пикселей размером 25 мкм (верхние вставки на рис. 2c). Передающие оптические изображения двух мультиплексированных массивов ННК с размерами пикселей 5 мкм (внизу слева) и 2 мкм (внизу справа) также показаны на рис.2c. Стабильность цвета пикселя при различных размерах мультиплексирования указывает на то, что матричный детектор NW можно масштабировать до менее 10 мкм, что сравнимо с массивами цветных фильтров, используемых в коммерческих цифровых камерах. Принимая во внимание, что типичный коэффициент пропускания для солнцезащитных очков составляет около 20% в качестве эталона, наблюдаемый сбалансированный по белому спектр пропускания с расчетным общим коэффициентом пропускания ~ 70% для обеих поляризаций открывает возможность для процесса обнаружения на месте при дневном освещении. .Если более низкий коэффициент пропускания приемлем, могут быть реализованы решетки NW, которые предлагают повышенный фототок. Чтобы визуализировать прозрачность мультиплексированных массивов NW, мы помещаем объекты с разными цветами под мультиплексированный массив пикселей NW и делаем оптические изображения отражения при неполяризованном освещении белым светом (рис. 2d). Все объекты с цветами от синего до красного можно четко распознать, что подтверждает их хорошую прозрачность для практического применения.
Обнаружение цвета и поляризации
Затем мы применяем два алюминиевых контакта на концах массивов ННК, чтобы сформировать прозрачные фотодетекторы Al – Si – Al.Помимо определения интенсивности света, наши прозрачные фотодетекторы также извлекают информацию о цвете и линейной поляризации падающего света за счет тщательно настроенной резонансной природы Si ННК. Мы прикладываем небольшое внешнее напряжение (1 В), чтобы дрейфовать фотогенерированные свободные носители к металлическим контактным площадкам и собирать их. Предполагая, что внутренняя квантовая эффективность (IQE) не зависит от длины волны в видимом диапазоне, внешняя квантовая эффективность (EQE) становится линейно зависимой от эффективности поглощения η абс массива (EQE = IQE × η абс ).Мы проверяем, что спектральная зависимость измеренных спектров EQE, полученных от трех матричных детекторов NW, хорошо согласуется с смоделированными спектрами поглощения (дополнительный рис. 9). Благодаря резонансному усилению поглощения разработанные решетки NW отдельно поглощают красный, зеленый и синий свет. Это обеспечивает обнаружение цвета аналогично обычным кремниевым диодам с цветовыми фильтрами RGB или трем типам светочувствительных колбочек в человеческих глазах. В отличие от нашего сверхтонкого прозрачного детектора, традиционные фотодиоды с решетками цветных фильтров и коническими ячейками имеют микрометровую толщину и непрозрачны.Аналогично хорошо зарекомендовавшей себя диаграмме цветности Международной комиссии по экологии (CIE) 1931 года, мы можем определить цветовое пространство, используя извлеченное значение фототока с трех фотодетекторов в качестве трехцветных значений 41,42 . На рисунке 3a показан контур этого цветового пространства, рассчитанный на основе измеренного EQE и смоделированного коэффициента поглощения трех прозрачных фотодетекторов при TM-поляризованном монохроматическом освещении между 460 нм и 700 нм. Измеренное соотношение EQE очень хорошо согласуется с смоделированным коэффициентом поглощения, а форма контура сгенерированного цветового пространства отражает широкую траекторию на диаграмме CIE (дополнительный рис.10), оправдывая способность обнаружения цвета. Поскольку в оптическом поглощении преобладает TM-поляризация, определение цвета также хорошо работает для неполяризованного падающего света (рис. 3b), что важно для многих практических приложений. Более того, для каждого цветного пикселя сильный поляризационно-зависимый резонанс Ми, естественно, позволяет обнаруживать поляризацию в каждой цветовой полосе, как показано на рис. 3c. Соотношение фототоков между двумя соседними фотодетекторами с ортогональной ориентацией ННК определяется поляризацией падающего света.
Рис. 3
Обнаружение цвета и поляризации и генерация однородного фототока. a Цветовое пространство, определяемое извлеченным значением фототока из трех изготовленных фотодетекторов NW-матрицы для TM-поляризованного и b для неполяризованного освещения. Пунктирная обратная линия показывает смоделированный коэффициент поглощения как функцию длины волны между 450 и 700 нм. Цветные точки показывают измеренное соотношение EQE от 460 до 700 нм с шагом 10 нм. Ось x определяется как I R / ( I R + I G + I B ) и y — ось определяется как I G / ( I R + I G + I B ).Для монохроматического освещения коэффициент фототока эквивалентен коэффициенту поглощения и коэффициенту EQE. На вставках: оптические изображения отражения (вверху) и карты отражения (внизу) трех фотоприемников NW. Карты отражений сняты при 625, 550 и 485 нм соответственно. Масштабная линейка: 20 мкм. c Измеренный эквалайзер «зеленого» пикселя как функция длины волны для двух ортогональных поляризаций. Вставка: Измеренный фототок на длине волны 550 нм как функция угла между падающей поляризацией и ориентацией NW. d Схема встречно-штыревого матричного фотоприемника Si / ITO NW. Фототок выводится поперек Si ННК. e Распределение электрического поля и силовые линии предложенных встречно-штыревых фотоприемников Si / ITO при нормальном падении. f СЭМ-изображение поперечного сечения в ложных цветах готового встречно-штыревого матричного фотоприемника Si / ITO NW. Масштабная шкала: 100 нм. г Нормализованная карта фототока встречно-штыревого матричного фотоприемника NW (на вставке: карта фототока для голого Si-матричного фотоприемника NW.Масштабная линейка: 20 мкм) на длине волны 625 нм для TM поляризации. Черным (белым) пунктиром показано положение матричного детектора Si / ITO с встречно-штыревыми (Si) NW. ч Нормализованный EQE встречно-штыревого матричного детектора Si / ITO (красный) и решетчатого детектора Si NW без покрытия (черный) в зависимости от положения вдоль NW для x = 0. Две пунктирные красные (черные) линии указывают Si / ITO встречно-штыревой матричный детектор (Si NW-матричный детектор) область
Некоторые из известных проблем, связанных с NW-матричными детекторами, связаны с повышенной рекомбинацией носителей и сниженной эффективностью извлечения заряда по сравнению с объемными детекторами 43 .Также в наших устройствах самые высокие фототоки возникают около электрических контактов (вставка на рис. 3g). Это в первую очередь вызвано короткой и различной длиной диффузии электронов и дырок в массивах вытравленных Si ННК. Здесь мы покажем, как мы можем поддерживать высокую прозрачность наших детекторов, способствуя более равномерной генерации фототока, применяя встречно-штыревые электроды из оксида индия и олова (ITO), как показано на рис. 3d. Между Si ННК расположены два набора прозрачных электродов с противоположной полярностью постоянного тока.Электроды ITO толщиной 20 нм вносят незначительные изменения в оптические свойства массива Si ННК (прозрачность и сильное поглощение на единицу объема), поскольку большая часть мощности проходит через Si ННК без взаимодействия с электродами ITO (рис. 3e). , Дополнительные рисунки 11–13). В то же время фотовозбужденные носители заряда извлекаются поперек ННК, так что расстояние диффузии свободных носителей заметно уменьшается с десятков микрометров до десятков нанометров. На рис. 3f показано поперечное сечение готового устройства, полученное на сканирующем электронном микроскопе.Можно наблюдать прочные контактные области между электродами ITO и Si ННК с точно такой же геометрией, как показано на рис. 3e. Карта фототока с пространственным разрешением в резонансе показана на рис. 3g. Равномерность сигнала EQE значительно улучшается при флуктуации сигнала всего на 15% на 80% площади устройства (красные линии на рис. 3h). В отличие от экспоненциально затухающей генерации фототока вдоль голых Si ННК (черные линии на рис. 3h), встречно-штыревой детектор Si / ITO имеет квазиоднородную область генерации фототока в средней части детектора.Это обеспечивает надежный процесс определения интенсивности для практических приложений.
Профессиональная средняя бас-глина Darbuka KIK-125 — Sala Muzik
Профессиональная средняя басовая глина Дарбука КИК-125
Материалы:
- Корпус: Керамика / глина
- Кожа: Коза
Размеры:
- Кожа: 25 см.
- Диаметр: 34 см
- Высота: 50 см
В комплекте;
- Чехол профессионального качества
- Лампа с диммером
Мы тоже музыканты, мы знаем, насколько важен для музыканта музыкальный инструмент.
Когда мы выбираем инструмент для вас, мы выбираем сами.
Как мы упаковываем музыкальные инструменты:
У нас двойная упаковка Клей Дарбукас.
Если вы получите поврежденный товар, мы вернем вам все деньги или отправим вам новый.
Политика возврата
Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 15 дней с момента доставки для получения полного возмещения.Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.).
Вы должны ожидать получения возмещения в течение четырех недель с момента передачи вашей посылки отправителю, возвращающему посылку, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя транзитное время, в течение которого мы получим ваш возврат от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, необходимое для этого. ваш банк для обработки нашего запроса на возврат (от 5 до 10 рабочих дней).
Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар (ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.
Доставка
Мы можем отправить товар по любому адресу в мире.
Surface (Эконом) Доставка по всему миру бесплатна.