Габаритные размеры Kia Sportage 3
Киа Спортейдж 3 относится к сегменту компактных кроссоверов. Габариты автомобиля позволяют ему вполне комфортно себя чувствовать на узких улицах города, в то же время достаточно большие углы въезда/съезда и приличный клиренс способствуют уверенному преодолению участков легкого бездорожья. Внешние размеры кузова Kia Sportage 3 следующие: длина — 4440 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1635 мм. Остальные параметры приведены в таблице ниже:
Параметр | Значение |
---|---|
Внешние размеры | |
Длина, мм |
4440
|
Ширина, мм |
1855
|
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм | 1635/1645 |
Колесная база, мм |
2640
|
Колея передних колес, мм |
1597
|
Колея задних колес, мм |
1598
|
Длина переднего свеса, мм | 890 |
Длина заднего свеса, мм |
910
|
Угол въезда, градусов | 22.7 |
Угол съезда, градусов | 28.2 |
Клиренс, мм | 172 |
Размеры салона | |
Расстояние от сиденья до потолка спереди | 992 |
Расстояние от сиденья до потолка сзади | 977 |
Пространство для ног спереди | 1051 |
Пространство для ног сзади | 963 |
Пространство в области плеч спереди | 1440 |
Пространство в области плеч сзади | 1400 |
Количество мест | 5 |
Габариты Киа Спортейдж 3
Kia Sportage (SL) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Преимущества и недостатки, особенности авто
По мере увеличения пробега становятся видны проблемы с лакокрасочным покрытием. Постепенно появляются небольшие сколы и царапины. Однако металл имеет отличную устойчивость к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсу. Часто владельцы при большом пробеге автомобиля жалуются на проблемы с закрытием передних дверей. Исправляется это достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодные месяцы на переднем стекле в области подогрева для дворников возможна трещина. При покупке с рук требуется заострить на данном участке внимание. По причине отсутствия отверстий для вентиляции передняя оптическая система довольно быстро запотевает. Однако с электрикой каких-либо проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в акпп Киа Спортейдж 3, в правилах использования рекомендуют 5w-20 или аналогичное ему по вязкости. В интернет советуют использовать 5W-30. Лучше придерживаться инструкции производителя и ориентироваться звуки при работе автомобиля. Объем масла в двигателе составляет не более 4,1 литра. Какой бензин лить решать лучше на основе правил эксплуатации мотора. Лучше использовать 95 бензин. Как включить полный привод в Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне существует специальная кнопка ЛОК. После активации на приборной панели загорается оранжевая лампа. Работа полного привода киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он самостоятельно отключается при скорости выше 30 километров в час.
Транспортное средство оснащается либо механической, либо автоматической трансмиссией. С любой из них проблем в большинстве случаев не возникает. В редких случаях возможно зависание АКПП при быстром разгоне. Это сопровождается увеличенным количеством оборотов на 3 – 4 секунды. Ещё один возможный вариант зависания коробки – авто не двигается при положении D или R. Через 5 секунд следует длинный рывок. В сервисе компании установить причину сбоев не удалось. В некоторых случаях решить проблему удается при помощи установки другого гидроблока. При безрезультативности данного метода владельцу автомобиля остаётся только менять коробку передач.
Подвеска на авто третьего поколения не такая надёжная, в сравнении с прошлыми двумя моделями Sportage. Однако данная система всё равно остаётся надёжнее, в сравнении со своими конкурентами. Согласно отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на отказ полного привода, который происходит в результате разрушения пружины. Возможен стук гофры амортизатора. В передней части подвески возможны проблемы со стойками.
Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным салоном. Транспортным средством комфортно управлять как в городских условиях, так и на бездорожье. Полный привод обеспечивает повышенную проходимость авто. Однако использовать Киа Спортэйдж 3 для постоянных поездок на рыбалку или в лес не рекомендуется.
К особенностям требуется отнести новшества при компоновке шасси. Производитель из южной Кореи использовал другие ШРУСы, установил эластичные втулки. Некоторые составляющие подвески были усилены. Также в Kia Sportage монтированы адаптивные амортизаторы. В передней части используются те же стойки, что и на 2 поколении автомобиля – МакФерсон. Однако на более новом авто их дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы АБС и ЕСС, а также ЕБД. Ещё одна особенность – использование нового электрического усилителя, который имеет несколько режимов эксплуатации.
Владельцы Киа Спортейдж 3 поколения отмечают хорошую степень шумоизоляции, управляемость авто, высокое качество отделочных материалов в интерьере. Даже контрактный двигатель достаточно надёжен и при соблюдении правил обслуживания не доставит проблем.
Из недостатков Киа Спортейдж 3 поколения следует выделить не самое лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможны зависания АКПП, значительный расход топлива у бензиновой разновидности мотора. Ещё один минус – низкое качество аудиосистемы, установленной в автомобиль изначально.
У Kia Sportage 3 на дизеле проблемы с мотором встречаются редко.
Слабые места Киа Спортэйдж 3
Автомобиль Kia Sportage третьего поколения пользуется пожалуй самой большой популярностью среди автолюбителей, по сравнению с двумя предыдущими. Серьёзных слабых мест или детских болезней, как таковых автомобиль лишён. Оно и не удивительно, ведь цена на Kia Sportage 3, находится на одном уровне с именитыми европейскими и японскими авто производителями. На российском рынке он представлен с 2-л бензиновым мотором и с таким же по объему дизелем. Из не столь значительных минусов можно выделить несколько:
Двигатель: К надёжности моторов в основном нареканий нет ни у автовладельцев, ни у мастеров СТО, поскольку, лишь, если и случаются задиры в цилиндрах после 60 тыс., то это достаточно единичные случаи. Единственное что может вызывать сомнения — это повышенный расход топлива на бензиновом двигателе. Он составляет порядка 12-15 литров в городских условиях.
Салон: Чаще всего подвергается критике, качество кожи. Не редки случаи, где по истечению 3-х лет эксплуатации, встречаются потрескивания кожи на месте крепления ее к корпусу сиденья, а также потёртости кожи на рулевом колесе, это самые болезненные места Спортэйдж 3 в отделке салона. Ещё подвергается лёгкой критике расположение уплотнительной резинки передних дверей. На некоторых экземплярах при большой скорости в салоне автомобиля наблюдается свист.
Кузов: Автомобили которые собираются в России имеют неравномерные зазоры по кузову. Встречаются такие случае, где с одной стороны капот прилегает к крылу практически вплотную, а с другой стороны имеется достаточно внушительна щель. Что касается лакокрасочного покрытия, то особых минусов нет. Кузов неплохо защищён от коррозии. Но после 5-ти лет эксплуатации, наблюдаются небольшие сколы и микро царапины.
Фары: Ксеноновые фары, которые устанавливаются на автомобили в комплектации Prestige и Premium частенько запотевают.
Ходовая: Подвеска у Kia Sportage 3 является пожалуй самым слабым местом. Для плохих дорог, таких как в России, не проживают долго задние стойки стабилизатора и стабилизаторы поперечной устойчивости. Так же не ходят долго задние пружины.
Подводя итог, можно сказать, что корейские авто производители поработали на славу. Заметные слабые места у Спортейдж 3 отсутствуют. Если не обращать внимание на прожорливость бензинового мотора и некоторые недостатки эргономики, плюс добавить эффектный внешний вид, который выделяет автомобиль из потока, то можно смело констатировать, что Киа Спортэйдж 3 отличный выбор.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Промлемы и минусы Киа Спортейдж 3: слабые места, болячки, достоинства
Автомобиль Киа Спортейдж 3 в РФ заинтересовал свыше сотни тысяч водителей.
Но стоит ли действительно покупать эту машину, если она уже с пробегом? Базовые проблемы Киа Sportage 3 будут описаны далее.
Третье поколение модели Sportage собиралось в двух странах – Словакии и России. Весной 2014 года был выполнен рестайлинг авто. Создатели освежили салон и внешность машины, добавили функцию обогрева, улучшили шумоизоляцию. Кроме того, были внесены изменения в характеристики амортизаторов.
Достоинства Спортейдж 3
Преимуществ у этой машины, правда, много.
Эргономика очень четкая, почти немецкая. Крой салона универсален, потому водителю с любой комплекцией будет там комфортно.
Единственное, пожалуй, что режет глаз, это подсветка едкого оранжевого колера, и не лучшее качество кожи.
Марка KIA с самого начала уловила моду на электронику. Потому даже в самых ранних сборках наблюдалось сразу по две розетки, обогрев заднего сидения. В то время как другие марки только пришли к подобным новшествам, для КИА это уже было нормой.
В остальном же «начинка» вполне типична:
- блютуз в магнитоле;
- контроль аудио на руле;
- климат-контроль.
В спинках передних сидений накладки из пластика. Что важно, если в салоне дети. Отделка интерьера мрачная, потому многим кажется неуютной. В то же время Киа Спортейдж поколения 3 будет удобна не только для водителя, но и для пассажиров этого авто.
Вот еще немного плюсов этой модели, которые сделали ее популярной:
- хорошее оснащение даже для базовой комплектации;
- комфортный салон;
- запоминающийся экстерьер;
- прочный кузов.
Минусы и проблемы Sportage 3
Рассмотрев преимущества Kia Sportage поколения 3, теперь следует поговорить о минусах авто. Перечислить можно такие:
- автомобили отличаются по комплектации, зависимо от года сборки;
- полный привод дополняет слишком уязвимая подвеска;
- у отдельных оригинальных запчастей не лучшее качество.
Если говорить о ремонте, проблем у этого авто также хватает. К примеру:
- все лампочки в оптике быстро перегорают;
- некоторые оригинальные запчасти не соответствуют заданным характеристикам, ломаются быстрее, чем ожидается;
- парковочный радар, камера заднего вида практически не защищены от плохих условий;
- сажевый фильтр, каталитический нейтрализатор с маленьким рабочим ресурсом;
- шум бензонасоса – особенность конструкции, о которой можно не волноваться.
Эти пункты могут вызвать опасение у потенциальных покупателей Kia Sportage поколения 3. Но, у какого современного транспорта не найдется слабого места?
Возможные неприятности моторов
У Спортейдж 3 есть два варианта движков: бензиновый и дизельный.
Первый обладает мощностью в 150 «лошадей», непримечательными характеристиками и слабой пригодностью к починке. До реставрации мог «предложить» водителю такие проблемы:
- перегрев цилиндров, задиры;
- отказ клапанов, контролирующих муфты фазовращателей.
Чего не скажешь о новом варианте. Но каждые 90 тыс. км требуется контролировать клапаны. На этот раз не худший из минусов.
У второго два варианта мощности (136 и 184 «лошади»). Они отличаются головками блока, топливной системой, турбинами. В числе слабых мест отметим форсунки – они засоряются продуктами износа топливного насоса.
Спортейдж поколения 3 с дизельными движками почти не были востребованы.
Надежность коробок передач
В самом начале отметим пятискоростную ручную коробку. В ранних версиях авто, она ломалась уже спустя 40 тыс. км. Чем заслужила себе не лучшую репутацию. Но годы спустя компания провела рестайлинг. А еще чуть позже вышел и шестискоростной вариант.
Что касается АКПП Киа Спортейдж 3, существуют две конструктивно похожие версии – A6MF1 и A6LF2. Если говорить о слабом, ненадежном месте, выделяются сразу два: контрольный блок, педаль газа. Иногда случаются сбои, короткие подвисания. В остальном же они заслуживают похвалу.
Муфта между осями не любит бродов. Влага, угодившая в полость, может «убить» узел. Но редуктор и карданный вал могут похвастаться надежностью.
А большинство деталей ходовой Kia Sportage поколения 3 – на плохих дорогах ломаются довольно скоро.
(ссылка на источник фото)
Еще несколько минусов Киа Спортейдж 3
Дополнят и завершат картину недостатков Sportage поколения 3:
- двери;
- лобовое стекло;
- рулевая рейка.
Что может быть слабого в двери автомобиля? Но эту деталь многие автолюбители считают минусом Спортейдж 3. Речь идет о том, что для закрытия дверей требуется приложить немного больше сил, чем это делается стандартно. По большей части это из-за плохо смазанных замков. Также дверные заглушки бывают попросту не установлены.
Лобовое стекло – элемент дурного качества. Поэтому оно также считается слабым местом автомобиля. Но проявление проблемы во всей красе чаще возникает с наступлением холодов. Когда включается отопление в салоне, материал под действием нагрева нередко трескаются у основания – возле стеклоочистителей.
Рулевая рейка — «бичом» для Спортейдж поколения 3, но для большей части представителей других марок.
При долгожданной покупке не стоит торопиться. Нужно в обязательном порядке провести тест-драйв, прислушиваться ко всем посторонним звукам.
Заключение
Справедливости ради важно заметить, что у Киа Спортейдж 3 гораздо меньше минусов, чем у старых версий. Авто получилось конкурентоспособным.
Требуется только при намеченной покупке со всем вниманием отнестись к осмотру.
Киа Спортейдж 3
Оптимистичный оранжевый Киа Спортейдж 3
Первая версия линейки кроссоверов Sportage была представлена в 1993 году. Сейчас, глядя из будущего, можно с уверенностью сказать, что Kia, что называется «попала в десятку» — модель была с воодушевлением принята автолюбителями со всего мира. Конструкция, основанная на раме, и понижающая передача прекрасно вписывались в концепцию классического внедорожного автомобиля, а неброский дизайн кузова совершенно не мешал кроссоверу продержаться на рынке целых одиннадцать лет.
Корейский красавец-кроссовер
Следующие модели из линейки Спортейдж были выпущены в 2004 и 2010 годах. Вторая версия, имеющая общую платформу с Hyundai Tucson, на волне успеха своей предшественницы несколько лет находилась в топе продаж. Ну а в 2010 году мир увидел Sportage 3 — автомобиль, в котором была полностью переосмыслена дизайнерская концепция. В 2013-м машина подверглась рестайлингу, облагородившему внешность, но не затронувшему формы кузова.
Ухмыляющийся Спортейдж
Дизайн экстерьера Sportage 3
Главную задачу разработчики третьей версии кроссовера видели в том, чтобы придать внешнему виду автомобиля современные черты и некую утонченную элегантность. Для этого был задействован ряд оригинальных решений — на первый взгляд незначительных, но в целом добавляющих внедорожнику визуальную собранность и солидность. Среди прочего необходимо отметить компоновку оптики, интересную форму боковых стекол и декоративные пластиковые вставки черного цвета на бамперах и колесных арках.
Многогранная форма радиаторной решетки
Более тщательная работа над внешним видом Sportage 3 просматривается в неожиданной схожести различных деталей экстерьера. К примеру, форма нижнего сегмента радиаторной решетки и верх лобового стекла украшены практически идентичными по своей геометрии выступами. Также интересное визуальное решение можно найти в компоновке задней оптики: она разделена на две части, при этом внутренняя половина расположена на дверце багажника, а внешняя — уже на кузове, огибая его боковую часть. Словом, от подчеркнутой простоты первых версий Sportage ни осталось и следа.
Салон Sportage 3 с преобладающей красной подсветкой кнопок
Салон третьего Киа Спортейджа
Серьезную работу дизайнеров можно наблюдать и внутри автомобиля. Однако здесь акцент был поставлен не на эффектности внешнего вида, а на эргономике. Это чувствуется буквально через несколько мгновений, после того как садишься за руль. Информация с панели приборов не просто легко читаема — она в прямом смысле бросается в глаза. Особенно с внушительного по размерам спидометра и тахометра. Управление АКПП и климат-контролем также продуманно с точки зрения удобства водителя.
Колодцы приборов и бортовой компьютер Спортейджа
Уже с первых минут, проведенных за рулем, можно отметить прекрасный обзор с водительского места, возможный благодаря высокой посадке передних сидений. Правда не обошлось и без мелких недочетов в виде жесткой центральной части заднего сидения, что может вызвать некоторый дискомфорт, если на нем расположились сразу трое пассажиров.
Формы заднего дивана корейца
Еще из плюсов можно отметить большой угол открытия дверей и достаточно удобный дверной проем. Вместительного багажника на 564 литра вполне хватает для повседневных потребностей (и это при том, что в своем полу он содержит запаску), съемный механизм спинок задних сидений дополнительно расширяет багажное пространство. В случае необходимости можно воспользоваться электрической розеткой на 12V, находящейся в багажнике.
Тюнинг салона Sportage 3 в черно-красных цветах
Особенности управления кроссовером Sportage
В отличие от большинства автомобилей сегмента кроссоверов, рулевое управление Sportage 3 не страдает характерной валкостью. В условиях насыщенного городского автомобильного движения, авто чувствует себя просто замечательно, демонстрируя отличную маневренность. Держать дорогу он также умеет — незначительный крен вы почувствуете лишь на резких виражах.
Массивно-брутальный кузов Sportage 3
Разбитая дорога Спортейджу определенно не страшна. Мелкие выбоины и колеи практически не чувствуются. Тормозная система устойчиво демонстрирует отсутствие перегрева, даже если ей специально провести несколько стресс-тестов. Работа автоматической КПП плавная и незаметная.
Боковой профиль белого Киа Спортейдж 2014
Что касается пересеченной местности, то мощь системы полного привода (технология Dynamax AWD) ощущается достаточно явно. Она была специально разработана для третьей версии корейского вседорожника и отличается уместной интеллектуальностью. Большинство препятствий, возникающих на бездорожье, авто преодолевает сходу, однако заниматься экстремальным вождением, преодолевая действительно сложный ландшафт все же не рекомендуем, так как клиренса в 17,2 см для подобных экспериментов явно недостаточно.
564-литровый багажник автомобиля
Итоги
Определенно, Kia учла современные веяния автомобильного рынка и вложила много сил, чтобы вывести свою серию кроссоверов на качественно новый этап развития. Обилие интересных дизайнерских решений и удобство эксплуатации дополнены отличными ходовыми качествами и оснащенностью. Таким образом, третья версия Sportage сможет составить уверенную конкуренцию продукции японского автопрома, прежде всего Mazda CX-5 и Toyota RAV4.
[youtube]oi-FPQeM0fI[/youtube]
Технические характеристики автомобили Киа Спортедж 3
Третье поколение KIA Sportage было презентовано на автомобильной выставке в Женеве в марте 2010 года. Даже невооруженным глазом было видно, что KIA Sportage 3 – это совершенно новый автомобиль, который со своим старшим братом роднил только шильдик. Новинка приобрела агрессивную внешность, решетку радиатора, получившую прозвище тигриная морда, прищур фар и потрясающие технические характеристики. Отличается третье поколение от второго и размерами – кроссовер стал больше (4440х1855х1635 мм), тяжелее (1492 кг), а вот дорожный просвет уменьшился (175 мм). Исходя из сказанного, напрашивается вывод, что данная модель уже вряд ли будет чувствовать себя комфортно на бездорожье, она, скорее всего, модная штучка на городских дорогах.
Двигатель
Под капотом KIA Sportage 3 можно найти один из трех доступных моторов: 2-литровый дизельный мощностью 136 л.с и 184 л.с. или 150-сильный бензиновый того же объема.
Трансмиссия
Бензиновые модификации KIA Sportage 3 компонуются шестиступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, для дизельных двигателей производитель приготовил АКПП, работающие в шести диапазонах.
Тормоза
Передние тормоза KIA Sportage 3 дисковые вентилируемые, задние – дисковые.
Динамика
Глядя на внешность KIA Sportage 3, понимаешь, что этот красавец способен на многое. От него веет скоростью, адреналином и напором. Заглянув в паспорт этого авто, вздыхаешь с облегчением, поскольку производитель не разочаровал и динамическими характеристиками.
Максимальная скорость бензиновой модификации KIA Sportage 3 с МКПП и передним приводом, составляет 185 км/ч. Чтобы разогнать кроссовер до сотни потребуется порядка 10,7 секунды. Модификация с АКПП несколько задумчивее, но тем не менее легко набирает скорость 176 км/ч, а до сотни разгоняется за 11,5 секунды.
Не лучшим образом на динамических характеристиках отражается и полный привод. KIA Sportage 3 с обозначенным выше мотором и МКПП может набрать 184 км/ч, сотня на спидометре фиксируется спустя 11,3 секунды. Полноприводная бензиновая 2-литровая KIA Sportage 3 максимум может выдать 174 км/ч. Чтобы разогнаться до сотни потребуется 11,7 секунды.
Из дизельной модификации можно выжать 182 км/ч. Разгон от нуля до сотни занимает 12,1 секунды.
Самая мощная версия KIA Sportage 3 способна развить скорость 195 км/ч. Для того, чтобы разогнать кроссовер до 100 км/ч, придется потратить 9,8 секунды.
Расход топлива
Достоинств у KIA Sportage 3 много, в этом вы сами уже убедились, познакомившись с представленной несколько выше информацией. Сейчас разберемся, можно ли к списку добавить еще и умеренный аппетит кроссовера.
Вне зависимости типа привода и трансмиссии двухлитровые 150-сильные бензиновые KIA Sportage 3 в городском режиме на сотню километров пробега расходуют 11,2 литра. МКПП на трассе потребляет 6,9 литра на каждую сотню километров пути, АКПП отличается еще более умеренным аппетитом – таким модификациям достаточно и 6,7 литра, чтобы проехать обозначенное расстояние.
Заглянув в графу «Расход топлива» 136-сильной дизельной KIA Sportage 3, складывается впечатление, что она сидит на диете. Посудите сами: на сто километров пути в городском режиме ей будет достаточно всего 8,6 литров топлива, на трассе и вовсе она довольствуется 5,8 литрами.
Порадует расход и самой мощной модификации KIA Sportage 3. В городском режиме она потребляет 8,8 литров топлива на каждую сотню километров, чтобы преодолеть такое же расстояние за городом будет достаточно залить в нее 5,7 литров.
KIA Sportage 3 – красивый, динамичный, экономичный кроссовер, одним словом, автомобиль-мечта.
Самостоятельная перетяжка руля Kia Sportage 3 под завод
Как известно что на наших авто кожа на руле при пробеге в 30 000 км. начинает протиратся. Если вас постигла эта беда, то вы можете воспользоваться нашим способом.
Мы будем использовать специальный комплект для замены кожи руля Киа Спортедж 3, с помощью него мы сможем перетянуть, а результат будет не хуже чем с завода.
Комплект состоит из:
- Оплетки, выкроенной по заводским лекалам
- Специально обработанной нити
- Штопальной иглы
- Клея
- Пошаговой инструкции с фотографиями.
Перетяжка руля Киа Спортейдж 3 кожей с фото и комментариями
- Перед началом работы стоит прочитать инструкцию и подготовить все что она требует
- Снимаем все пластиковые накладки
- Разрезаем шов старой накладки и снимаем с руля
- Далее нужно очистить руль от остатков клея
- Подготовьте емкость с водой комнатной температуры и замочите в ней оплетку на 15-20 минут — это делается для того, чтобы кожа стала более податлива, а после высыхания кожа сядет на руль более плотно.
- Пока оплетка замачивается, возьмите намотку из комплекта нарежьте 6 кусков нити по 20 см
- Достаньте оплетку из воды, немного отожмите и наденьте на рулевое колесо так, чтобы в края кожи дальнейшем сходились на внутренней окружности руля, а спицы были равномерно закрыты.
- Погрузите поперечные швы в разрезы на руле.
- Оплетка в процессе шнурования может сдвинуться с назначенного места поэтому с помощью заготовленных кусков нитей нужно сделать временные стежки в углах спиц (как показано на фото)
- Отмерьте 2,2 метра нити и проденьте ее в один стежок на стыке кож. Слева оставьте 70 сантиметров нити, а с другой стороны 1,5 метра. Короткую часть намотайте на руль и зафиксируйте, как это показано на фото.
- Оставшийся конец нити вденьте в иглу и начните стягивать оплетку в правую сторону от стыка кож. Мы выбрали шов «МАКРАМЕ» — нить пропускается через один стежок.
- Пройдите участок длиной 15-20 см и затем стяните шов так, чтобы края кожи сошлись и кожа под швом немного сморщилась. Так нужно будет повторять пока не дойдете до края спицы с правой стороны.
- Затяните шов до конца на правой спице и сделайте закрепку (несколько раз пропустите нить в один и тот же стежок). Кожа на спице будет не очень плотно лежать (в дальнейшем мы ее натянем и подклеим). Перейдите на левую часть руля, освободив намотанную нить и зашнуруйте её.
- Переходим нижний боковой сектор руля.
- Отмерьте 1.5 метра нити, вденьте ее в стык двух типов кож в левой нижней части руля, так что бы с обеих сторон осталось одинаковая длинна нити. Один конец нити намотайте на нижнюю часть, а вторым концом начните стягивать оплетку в направлении левой боковой спицы, в конце шва сделайте закрепку.
- Освободите закрепленный конец нити вденьте его в иглу и зашнуруйте оставшуюся часть сегмента.
- Аналогично зашнуруйте правую нижнюю часть и закрепите концы нити.
- Отрежьте длинные концы нитей так, что бы их длинна составила примерно 0,5 см.
- С помощью зажигалки нужно подпалить концы нитей и чем-нибудь прижать. Это делается для того, что бы нить не распустилась в процессе эксплуатации руля.
- Далее с помощью клея, который идет в комплекте, аккуратно подклеиваем края кожи на спицах как это показано на фото. Клей наносим аккуратно в небольшом количестве на руль и затем прижимаем кожу, предварительно натянув ее к центру руля.
- На месте накладки делаем небольшие надрезы, для того чтобы снять напряжение с кожи и для того чтобы было проще уложить ее.
- Затем подклеиваем края кожи как это показано на фото.
- После того как все работы по подклейке закончились устанавливаем все пластиковые накладки на свои места.
- После того как все работы по подклейке закончились устанавливаем все пластиковые накладки на свои места.
Перетяжка руля Киа Спортейдж 3 теперь доступна каждому!
Подержанный Kia Sportage 3 на продажу
Kia, Sportage2018 (68) Diesel Estate 1.7 CRDi ISG 3 5dr [Панорамная крыша]
- 1.7L
- 14.4kMiles
- Дизель
- Механическая коробка передач
- 1.7L
- 42.9kMiles
- Diesel
- МКПП
- Тип кузова SUV
- 1,7 л
- 69,2 км
- Дизель
- Руководство
- Тип кузова SUV
- 1.7L
- 31.4kMiles
- Diesel
- Manual
- Body StyleSUV
- Estate
- Дизель
- Механическая коробка передач
- Тип кузова Внедорожник
Тип кузова
Kia, Sportage2016 (66) 1.7 CRDi 3 (s / s) 5dr
Kia, Sportage .2013 (2013)7 CRDi EcoDynamics 3 2WD 5dr
Финансовые возможности 182 фунтов стерлингов
* Типичный пример
03 NAVI, Sport 1.7 CRDi ISG 3 5dr
Kia, Sportage2018 (68) 1.6 CRDi 48V ISG 3
Kia, Sportage2011 (61) 1,7 CRDI 3 5d 114 л.с. 5-дверный
- 1,7 л
- 106,3 км
Киа, Sportage2018 (68) 1.7 CRDi ISG 3 5dr [Панорамная крыша] Estate
- 1,7 л
- 36,4 км миль
- Дизель
- Механическая коробка передач
- Тип кузова SUV
Kia, Sportage2018 1,7 CRDi DC ISG Auto 3 5dr
Финансы доступны 445 фунтов стерлингов
* Типичный пример
- 1,7 л
- 26,8 км
- Дизель
- Авто
- Тип кузоваВнедорожник
Kia, Sportage2012 (62) 1,7 CRDi
EcoDynamics 3 2WD
фунтов стерлингов
фунтов стерлингов в наличии 113 pm
* Типичный пример
- 1.7L
- 140kMiles
- Diesel
- Manual
- Body StyleSUV
Kia, Sportage2017 1,7 CRDi ISG 3 5dr
Доступные финансовые средства
Kia, Sportage2016 (16) 1,7 CRDI 3 ISG [НАЛОГ 30 фунтов стерлингов] Turbo Diesel 5 Dr
Финансовые возможности 304 фунтов стерлингов
* Типичный пример
- 1.7L
- 40kMiles
- Diesel
- Manual
- Body StyleSUV
Kia, Sportage2016 (65) 1,7 CRDi ISG 3 5dr
Доступно финансирование £ 324 pm
* Типичный пример
M
Kia, Sportage2012 (12) 1,7 CRDI 3 5DR
- 1,7 л
- 68 км
- Дизель
- Механическая коробка передач
68
- Sport
- Тип кузова .7 CRDi ISG 3 5dr
Финансирование доступно £ 328 pm
* Типичный пример
- 1,7 л
- 42,6 км
- Дизель
- Руководство
- Тип кузова Внедорожник
Kia, CR1 1,77 (17) 139 л.7 CRDI 3 ISG 5d 114 л.
- 1,7 л
- 25,1 км
- Дизель
- Механическая коробка передач
- Тип кузова Внедорожник
Kia, Sportage 2017 (67) 1,7 CRDi ISG 3 5dr — внедорожник 5 мест
- МКПП
- Тип кузоваВнедорожник
Kia, Sportage2017 (17) 1.7 CRDi ISG 3 5dr [Панорамная крыша]
- 1,7 л
- 38,9 км миль
- Дизель
- Механическая коробка передач
- Тип кузова SUV
Kia, Sportage2015 (15) 1,7 CRDi 2W EcoDynamics
Финансирование доступно 222 фунта стерлингов
* Типичный пример
- 1,7 л
- 80,7 км миль
- Дизель
- Руководство
- Тип кузова Внедорожник
Kia обновляет Sportage с новым уровнем отделки салона среднего класса 3
Kia обновила свой популярный внедорожник Sportage на лето 2020 года, добавив новый средний уровень отделки салона.Уже поступившая в продажу по цене от 26 445 фунтов стерлингов, новая версия «3» входит в линейку выше варианта «2» начального уровня за 23 445 фунтов стерлингов.
Если «2» поставляется с восьмидюймовым сенсорным экраном, навигационной системой и двухзонным климат-контролем, а также камерой заднего вида, подогревом сидений и задними датчиками парковки, «3» дополняет это панорамным люком на крыше и черной кожей. обивка. Также в комплект входят противообледенительный очиститель переднего стеклоочистителя, сиденье водителя с 10-ю позициями и сиденье пассажира с 8-ю позициями регулировки, а также глянцевая черная центральная панель.
Кроме того, есть передние парктроники, хромированные накладки на пороги и светодиодные фонари спереди и сзади, а также система входа и запуска без ключа. Между тем снаружи автомобиль выделяется окрашенными в серебристый цвет пластинами скольжения спереди и сзади.
Дополнительный комплект безопасности также оснащен системой предупреждения о столкновении в слепых зонах, которая предупреждает водителя, если автомобиль находится в слепых зонах над его плечами. И это помимо системы помощи при движении по полосе, предупреждения о внимании водителя и системы информации об ограничении скорости, которые уже входят в стандартную комплектацию «2».
Под капотом «3» предлагается выбор из трех двигателей, включая два бензиновых и один дизельный. Все три являются 1,6-литровыми агрегатами, но у каждого разная выходная мощность. Блок начального уровня — бензиновый мощностью 130 л.с., который идет с шестиступенчатой механической коробкой передач. Он обеспечивает ничем не примечательную максимальную скорость 113 миль в час и разгон до 62 миль в час за 11,1 секунды, но в официальном экономическом тесте он разгоняется почти до 35 миль на галлон.
Однако за дополнительные 2000 фунтов стерлингов вы можете получить еще более скромный 1,6-литровый дизель.Как и бензиновый, он поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, но, в отличие от бензинового, он получает 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая помогает двигателю. С 134 л.с. это лишь немного быстрее, чем на бензине, но он разгоняется до 47,9 миль на галлон. И это будет еще более эффективным, если вы выберете семиступенчатую автоматическую коробку передач, которая дает экономию более 49 миль на галлон.
Если вам нужна производительность, вы можете выбрать другой бензиновый двигатель. Выдавая на дорогу 174 л.с. через шестиступенчатую механическую коробку передач, это единственный двигатель с полным приводом.Он также сокращает время разгона от 0 до 62 миль в час до чуть более девяти секунд, а экономия в ответ лишь незначительно снижается до 32,1 миль на галлон.
Все три варианта доступны для заказа сейчас вместе с остальными моделями Sportage 2021 года. Цены начинаются с 23 445 фунтов стерлингов за модель «2» в базовой комплектации и поднимаются более чем на 30 000 фунтов стерлингов за высококлассные версии «GT-Line S».
Есть ли у Kia Sportage 3-й ряд?
Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Kia Sportage — спортивный компактный внедорожник. У него отличный расход топлива и просторный салон. Но достаточно ли в нем посадочных мест для семьи из семи человек? Для вашего удобства мы провели исследование, чтобы дать вам ответ.
К сожалению, у Kia Sportage нет третьего ряда, поэтому он вмещает только пять пассажиров. Однако пятерым пассажирам будет комфортно сидеть в салоне. Если вам нужно еще два места, то Kia Sorento — лучший выбор. Вы сможете разместить в Sorento семь пассажиров.
Помимо количества сидячих мест, между этими двумя моделями нет большой разницы. Kia Sportage и Kia Sorento отличаются отличным расходом топлива, просторным салоном и привлекательным внешним видом. В этой статье мы более подробно рассмотрим линейку внедорожников Kia, включая самый большой внедорожник, который они предлагают. Без лишних слов, давайте перейдем к делу!
Есть ли у Kia Sportage 3-й ряд?
Kia Sportage уже много лет является популярным семейным автомобилем с просторным салоном и передовыми функциями безопасности.Это отличный выбор, если вы хотите купить что-то практичное, но при этом хотите контролировать ходовые качества автомобиля.
Семьям нравится этот спортивный внедорожник, потому что они могут получить все преимущества, которые дает владение высококлассной моделью, а также заботиться о своих детях на случай, если что-то случится при движении по оживленным улицам или шоссе. К тому же в нем есть удобные сиденья для всех!
Kia Sportage — отличный выбор как для семей, так и для пассажиров.Он предлагает до пяти пассажирских мест, что делает его идеальным, если вам нужно дополнительное место в автомобиле, и при этом двум взрослым удобно разместиться на передних или задних сиденьях.
Кроме того, регулируемые сиденья позволяют каждому удобно сидеть.
Kia Sportage отлично подходит для автомобильных поездок, но в нем комфортно не поместятся более пяти человек. Если вы хотите перевозить семь пассажиров одновременно, подумайте о более крупной модели Sorento!
За первым рядом находится второй ряд, в котором достаточно места для трех дополнительных пассажиров.Кроме того, здесь есть детские автокресла и маленькие детские автокресла, обеспечивающие легкий доступ и выход.
Хотя в Sportage достаточно места для пяти пассажиров, в нем нет места для семи. Так что же модели Kia предлагают сиденья третьего ряда? Продолжайте читать, пока мы обсуждаем Киаса, сидящего на седьмом месте.
Какие модели Kia оснащены сиденьями 3-го ряда?
Пора задуматься о том, как вы собираетесь перевезти свою семью в эти большие поездки. Будь то автобазы или просто вы и несколько друзей, три ряда сидений могут иметь решающее значение.
Kia собрала отличный выбор с такими моделями, как Sorento, которые предоставляют много места.
Telluride предлагает еще большую универсальность, предоставляя владельцам доступ с двух разных сидячих мест.
Sedona делает еще один шаг вперед, по-прежнему позволяя пассажирам пользоваться собственными индивидуальными экранами с помощью удаленного интерфейса.
Киа Соренто
Kia Sorento — первый в модельном ряду с сиденьями третьего ряда. Он с комфортом вмещает семь пассажиров и имеет элегантный вид.Sorento — это универсальный автомобиль, способный удовлетворить потребности любого водителя.
Вы найдете передние сиденья с ручной регулировкой, второй ряд, складывающийся в пропорции 40/20/40, и третий ряд, складывающийся на 50%, для большего пространства в дальних поездках!
Kia Sorento имеет просторный салон с габаритами общего пассажирского объема 154,2 кубических фута и высотой 39 дюймов в первом / втором рядах, а также вместительным салоном на 56,7 дюйма.
Пространство для ног составляло 44 дюйма с каждой стороны, а пространство для плеч — 59 1/2 дюйма, что позволяло легко перемещаться, даже если сидеть за сиденьями второго ряда, глубина которых составляет 36 3/4 дюйма (44 дюйма).
Если вам нужно больше места, есть также 73 кубических фута, доступных из-за спинок третьего сиденья, что позволяет грузовой объем 11 кубических футов.
Sorento — это не только внутреннее пространство; он предлагает гораздо больше, чтобы развлечь вас и ваших пассажиров.
Автомобиль имеет широкий спектр стандартных функций, таких как аудиосистема с шестью динамиками и USB-соединением для одновременной зарядки устройств или 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном, который включает интеграцию Apple CarPlay / Android Auto наверху!
Киа Теллурид
Kia Telluride — это более крупный внедорожник среднего размера, который предлагает три ряда сидений и достаточно места для восьми человек.
Telluride — это вместительный фургон с вместительным салоном. Общий пассажирский объем, высота для первого и второго рядов сидений (40 дюймов), пространство между ними на высоте 58 дюймов — все это вместе делает его идеальным для больших семей или людей, у которых много домашних животных.
Вы также найдете много грузового пространства позади вашего сиденья; В 87 кубических футов помещаются грузы, которые необходимо перевозить на большие расстояния без каких-либо проблем.
Telluride предлагает идеальный баланс комфорта и удобства.Вы можете разделить сиденья второго или третьего ряда в конфигурации 60/40, что даст вам больше возможностей для настройки того, что лучше всего для ваших нужд!
Киа Седона
Kia Sedona — минивэн с тремя рядами сидений, вмещающий до восьми пассажиров. Он идеально подходит для перевозки больших семей и имеет достаточно места на переднем или заднем сиденье.
Салон Sedona просторный и комфортабельный, с общим пассажирским объемом, в котором могут с комфортом разместиться пять человек.
Высота над головой для всех сидений, в том числе в рядах с первого по третий, составляет 39 дюймов, в то время как пространство для бедра простирается более чем на 50 дюймов между вашими коленями, когда вы садитесь, что идеально, если у вас есть пассажиры на заднем сиденье.
Также есть место для ног размером 34 дюйма от плеча до пола в любой обстановке — так что будь то поездка по городу или длительная поездка за ранчо, эта машина всегда будет рядом.
С 2022 года Kia Carnival заменит Kia Sedona.Это может быть полезно для некоторых потребителей, которые ищут новый минивэн по более низкой цене.
В какой Kia больше всего места?
Когда дело доходит до общего грузового пространства, Kia Carnival выигрывает! В этом году у Kia Carnival MPV 2022 года больше грузового пространства из всех автомобилей этого класса.
Минивэн Kia Carnival с тремя рядами просторных сидений предлагает максимальный объем хранения, уступающий только его собрату на колесах.
С открытым грузовым отсеком объемом 142 кубических фута при складывании обоих задних сидений или 33 дюйма.Стандартный 9 кубических футов для всех сидений, включая водительские, автомобильные и другие громоздкие, этот автомобиль должен удовлетворить все ваши потребности.
Если минивэны не для вас, то обратите внимание на Kia Telluride. Теллурид 2021 года предлагает больше всего грузового пространства среди всех внедорожников Kia.
Есть ли у Kia 7-местный внедорожник?
В настоящее время Kia Sorento, Telluride и Carnival вмещают семь и более пассажиров. Следующим по величине является Kia Sportage, вмещающий до пяти пассажиров.
В 2022 году Kia Carnival будет иметь безупречную конфигурацию из одиннадцати сидений. Да, вы правильно прочитали, может поместиться одиннадцать пассажиров! Так что поприветствуйте всю футбольную команду!
The Carnival и Telluride также предлагают восьмиместные места, если вам не нужны места в четвертом ряду.
Какой лучший внедорожник с сиденьями 3-го ряда?
Если вы покупаете подержанный трехрядный внедорожник, выделяются модели и бренды, для которых надежность является ключевым приоритетом.Тем не менее, несколько конкретных вариантов должны упростить ваш поиск, когда дело доходит до поиска подходящего автомобиля, отвечающего всем вашим потребностям!
Когда дело доходит до надежности, комфорта, производительности и просторной кабины, Dodge Durango и Ford Expedition возглавляют список.
Durango и Ford Expedition получили наивысшие оценки по версии Consumer Reports за качество, надежность и стоимость при перепродаже. Внедорожники могут справиться как в суровых условиях горной езды, так и обеспечить комфорт во время следующего семейного отпуска с их системами плавной подвески.
Чтобы убедиться, что вы получаете максимально надежный подержанный автомобиль, изучите записи о техническом обслуживании перед покупкой. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, какие значки на их капюшоне, посмотрите, как долго каждый из них заботился о каждом из его прошлых владельцев, проверяя и ремонтируя по мере необходимости, чтобы убедиться, что он безопасен.
Кроме того, посетите RepairPal, чтобы получить представление о его надежности и среднегодовых затратах на ремонт.
Последние мысли
В целом, если вам не нужны сиденья третьего ряда, то Kia Sportage — хороший автомобиль для рассмотрения.Kia сделала несколько шагов, чтобы вывести на рынок качественные автомобили.
Добавление Telluride, Carnival и обновленного Sorento предоставило потребителям множество вариантов выбора.
Если вам понравилась эта статья, то вам также следует прочитать:
Как долго прослужит Kia Sportage?
Сколько может буксировать Kia Telluride?
14 Аксессуары Kia Sedona, которые стоит обратить внимание
Какая ваша любимая модель Kia? Оставьте нам комментарий ниже!
Kia Sportage 3 Restyling 2.0 CRDi 184HP 4×4 Технические характеристики двигателя | ||
Тип двигателя — Число цилиндров: | Рядный 16 | |
Код двигателя: | — | |
Тип топлива: | Дизель | |
Топливная система: | Прямой впрыск. | |
Центровка двигателя: | Поперечная | |
Положение двигателя: | Передняя часть | |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 84,0 x 90,0 мм 3,31 x 3,54 дюйма | |
Количество клапанов: | 161616 | |
Turbo (TGV) + интеркулер | ||
Степень сжатия: | 16,0 | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность — 18415 л.с. или | ||
Максимальный крутящий момент: | 383 Нм или 282 фунта.футов при 1800-2500 об / мин | |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD | |
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: | Сухое однодисковое сцепление | |
Kia Sportage 3 Restyling 2.0 CRDi 184HP 4×4 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | ||
Расход топлива в смешанном цикле: | 6.1 л / 100 км 46 миль на галлон UK / 39 миль на галлон США | |
Диапазон: | 950 км или 590 миль | |
Емкость топливного бака: | 58 литров UK 15,3 галлона США | |
Выбросы CO2: | 158 г / км (Kia) |
Обзор Kia Sportage 2022, технические характеристики, цены и характеристики
Kia Sportage 2022 года получил четыре варианта отделки салона, а именно LX, Nightfall, EX, и SX Turbo .Отделка S с прошлого года была заменена отделкой Nightfall. Базовая комплектация LX начинается с 24 090 долларов, а максимальная комплектация SX Turbo — от 35 250 долларов США с полным приводом. Все четыре комплектаций стандартно поставляются с FWD, в то время как AWD может быть добавлен за 1500 долларов на все, кроме отделки Nightfall, на комплектацию Nightfall AWD стоит дополнительно 1700 долларов.
Триммеры LX, Nightfall и EX оснащены безнаддувным двигателем, а триммеры SX Turbo оснащены рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Изменения, внесенные в функции отделки салона в этом году, включают панорамный люк на крыше, который теперь входит в стандартную комплектацию отделки EX, и отделку SX Turbo, оснащенную бесплатными обновлениями карт и поддержкой функций ADAS.
Большинство комплектаций предлагают дополнительные пакеты, и некоторые из них, на которые стоит обратить внимание, включают пакет LX Value Edition для комплекта LX, который добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, регулируемое сиденье водителя, обновленную тканевую обивку, монитор слепых зон, вход без ключа и запуск с помощью кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Nightfall Premium Package для отделки Nightfall добавляет вход без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаную ручку переключения передач, зарядку беспроводных устройств, спутниковое радио, адаптивный круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, задние порты USB и универсальный механизм открывания гаражных ворот.
Наконец, есть пакет EX Technology для отделки EX, который включает передние и задние датчики парковки, обивку из натуральной кожи, регулируемое пассажирское сиденье, вентилируемые передние сиденья, адаптивный круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, рулевое колесо с подогревом, Harman с 8 динамиками. Акустическая система & Kardon и зарядка беспроводных устройств.
Накладки | LX | Сумрак | EX | SX Турбина |
---|---|---|---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена (FWD) | 24 090 долл. США | 28 090 долл. США | 28 390 долл. США | $ 33 750 |
Рекомендуемая производителем розничная цена (AWD) | 25 590 долларов США | 29 790 долларов США | 29 890 долл. США | $ 35 250 |
Характеристики | 181 л.с., 2.4-литровый атмосферный двигатель Inline-4 GDI | Добавляет или улучшает «LX» | Добавляет или улучшает «Nightfall» . | Добавляет или улучшает «EX» |
17-дюймовые легкосплавные диски | 18-дюймовые легкосплавные диски | Ввод смарт-ключа с запуском кнопки | 240 л.с., 2.0-литровый двигатель Inline-4 GDI с турбонаддувом | |
Двухпроекторные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями | Рейлинги Silver | Двухзонный автоматический климат-контроль | Механически обработанные легкосплавные диски 19 дюймов | |
Задние вентиляционные отверстия для кондиционера | Наружные зеркала с электроприводом складывания и обогревом со светодиодным указателем поворота | Задний борт с электроприводом | Двойной выхлоп с хромированным наконечником | |
8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистемой с 6 динамиками | Умный круиз-контроль с функцией Start / Stop | Передние сиденья с регулировкой в 10 направлениях и поясничной опорой | Светодиодные фары, противотуманные фары и задние фонари | |
Камера заднего вида | USB 2.1 задний зарядный порт | Подогрев передних сидений | Подрулевые лепестки | |
Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением | Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади | Панорамный люк | Передние сиденья вентилируемые | |
Предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы движения | Передняя и задняя защитная пластина серебристого цвета | Круиз-контроль с функцией Stop and Go | Рулевое колесо с плоским днищем | |
Обивка из искусственной кожи | Антиобледенитель стеклоочистителя | 4.2-дюймовый мультиинформационный дисплей водителя |
Подождите …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [])) »
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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»
Kia Sportage Модели, поколения и Модернизирует
Kia Sportage Модели, поколения и изменения | Машины.com
Открывает сайт в новой вкладке
2022 г.
2021 г.
- Диапазон рекомендованной цены 24 090–35 250 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива
21–26 - Кузов
Внедорожник
- Новое издание Nightfall
- Пятиместный компактный внедорожник
- Выбор из двух четырехцилиндровых двигателей
- Передний или полный привод
- Android Auto, стандарт Apple CarPlay
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
См. Статьи 2021 Sportage
2020 г.
2019 г.
- Диапазон рекомендованной цены 23 750–34 600 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива
21–25 - Кузов
Внедорожник
- Пятиместный компактный внедорожник
- Выбор из двух четырехцилиндровых двигателей
- Передний или полный привод
- Android Auto, доступно подключение Apple CarPlay
- Имеется автоматическое экстренное торможение
Смотрите статьи Sportage 2019
2018 г.
- Диапазон рекомендованной цены 23 600–34 400 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива
21–26 - Кузов
Внедорожник
- Пятиместный компактный внедорожник
- Выбор из двух четырехцилиндровых двигателей
- Имеется автоматическое экстренное торможение
- Передний или полный привод
- Доступно подключение к Android Auto и Apple CarPlay
Смотрите статьи Sportage 2018
2017 г.
- Диапазон рекомендованной цены 23 200–34 200 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива
21–26 - Кузов
Внедорожник
- Полностью переработан на 2017 год
- Два варианта четырехцилиндрового двигателя
- Доступные функции активной безопасности
- Количество мест пять
- Доступна новая система полного привода
- Android Auto доступен (Apple CarPlay в июне / июле)
См. Статьи Sportage 2017 г.
2016 г.
- Диапазон рекомендованной цены 22 150–31 490 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива
21–24 - Кузов
Внедорожник
- Компактный кроссовер SUV на пять мест
- Выбор четырехцилиндровых двигателей
- Передний или полный привод
- Доступен панорамный люк
- Доступны вентилируемые передние сиденья
См. Статьи Sportage 2016
2015 г.
- Диапазон рекомендованной цены 21 900–29 600 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива
21–24 - Кузов
Внедорожник
- Доступен четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
- Доступна система связи Uvo
- FWD или AWD
См. Статьи Sportage 2015 г.
2014 г.
- Диапазон рекомендованной цены 21 600–28 400 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива
21–24 - Кузов
Внедорожник
- Более мощный базовый двигатель
- Измененный внешний вид
- Доступен с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами
- Доступная система связи Uvo
- FWD или AWD
См. Статьи Sportage 2014 г.
2013
- Диапазон рекомендованной цены 19 000–28 400 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива
22–25 - Кузов
Внедорожник
- Боковые зеркала с электроприводом складывания теперь в стандартной комплектации
- Доступен с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами
- FWD или AWD
- Доступно подключение Uvo
- Шестиступенчатая механика или автомат
См. Статьи Sportage 2013 г.
2012 г.
- Диапазон рекомендованной цены 18 500–28 400 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива
22–25 - Кузов
Внедорожник
- Доступен четырехцилиндровый турбо
- Шестиступенчатая механика или автомат
- Доступная система связи Uvo
- FWD или AWD
См. Статьи 2012 Sportage
2011 г.
- Диапазон рекомендованной цены 18 295–27 295 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива
23–25 - Кузов
Внедорожник
- Переработано на 2011 год
- Новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- Шестиступенчатая механика или автомат
- Доступная система связи UVO
- FWD или AWD
См. Статьи Sportage 2011 г.
2010 г.
- Диапазон рекомендованной цены 16 995–23 495 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива
20–22 - Кузов
Внедорожник
- Четырехцилиндровый или V-6
- Ручной или автоматический
- FWD или AWD
- Стандартная система стабилизации
- Количество мест пять
См. Статьи 2010 Sportage
2009 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена 16695–23 400 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива
20–22 - Кузов
Внедорожник
- Четырехцилиндровый или V-6
- Ручной или автоматический
- FWD или AWD
- Стандартная система стабилизации
- Количество мест пять
См. Статьи Sportage 2009 г.
2008 г.
- Диапазон рекомендованной цены 16 050–22 895 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива
— - Кузов
Внедорожник
- Четырехцилиндровый или V-6
- Ручной или автоматический
- FWD или AWD
- Стандартная система стабилизации
- Количество мест пять
См. Статьи Sportage 2008 г.
2007 г.
- Диапазон рекомендованной цены 15 900–22 895 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива
— - Кузов
Внедорожник
- Модернизация на 2005 год
- Больше, чем его предшественник с 1995 по 2002 год
- Четырехцилиндровый или V-6
- Ручной или автоматический
- Стандартная электронная система стабилизации
- Шесть стандартных подушек безопасности
См. Статьи 2007 Sportage
2006 г.
- Диапазон рекомендованной цены 15 900–22 745 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива
— - Кузов
Внедорожник
- Вновь введено в производство на 2005 год
- Больше, чем его предшественник с 1995 по 2002 год
- Четырехцилиндровый или V-6
- Ручной или автоматический
- Стандарт системы устойчивости
- Шесть стандартных подушек безопасности
См. Статьи 2006 Sportage
2005 г.
- Диапазон рекомендованной цены 15 900–21 700 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива
— - Кузов
Внедорожник
- Восстановлен на 2005 год
- Больше, чем его предшественник
- Четырехцилиндровый или V-6
- Ручной или автоматический
- Стандарт системы устойчивости
- Шесть стандартных подушек безопасности
См. Статьи Sportage 2005 г.
2002 г.
2001 г.
2000 г.
1999 г.
1998 г.
1997 г.
1996 г.
1995 г.