Отзывы автовладельцев о KIA Sorento Prime среднеразмерный кроссовер
KIA Sorento Prime
Рекомендую всем прочитывать отзывы перед покупкой авто. Я так и поступил, в итоге рассматривая покупку Шкоды Кодиак, купил Соренто Прайм 2017 г., 3,3 комплектация GT. После полугодового владения могу заявить, от…
KIA Sorento Prime — Отличный кореец
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/3121/
Рекомендую всем прочитывать отзывы перед покупкой авто. Я так и поступил, в итоге рассматривая покупку Шкоды Кодиак, купил Соренто Прайм 2017 г., 3,3 комплектация GT. После полугодового владения могу заявить, от. ..
Дмитрий М55
KIA
Sorento Prime
2021
KIA Sorento Prime 2021
2017 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/
5.0
0.1
4.8
KIA Sorento Prime 2.2 AT GT Line
Не покупайте эту гадость, т.к. это не машина а натуральное ведро с болтами!
Комплектация ГТ-лайн, самая дорогая из Праймов — в салоне машины такая вонь дешевой кожей, что аж подташнивает. Плюс шумоизоляция вооб…
KIA Sorento Prime — Не машина, а ведро…
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/3075/
Не покупайте эту гадость, т.к. это не машина а натуральное ведро с болтами!
Комплектация ГТ-лайн, самая дорогая из Праймов — в салоне машины такая вонь дешевой кожей, что аж подташнивает. Плюс шумоизоляция вооб…
Кирилл Терехин
KIA
Sorento Prime
2021
KIA Sorento Prime 2021
2017 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/
5.0
0.1
1.8
KIA Sorento Prime
Полтора года в эксплуатации. Нареканий нет. Перед этим авто ездил на Туареге, разница небольшая. Туарег постоянно чудил. Дверь самопроизвольно заблокируется, зеркала вдруг сложатся, КПП пиннается. В КИА таких чу…
KIA Sorento Prime — Отличный автомобиль
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2885/
Полтора года в эксплуатации. Нареканий нет. Перед этим авто ездил на Туареге, разница небольшая. Туарег постоянно чудил. Дверь самопроизвольно заблокируется, зеркала вдруг сложатся, КПП пиннается. В КИА таких чу…
Сергей Назаров
KIA
Sorento Prime
2021
KIA Sorento Prime 2021
2017 – н. в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/
5.0
0.1
4.7
KIA Sorento Prime
Я давно следила за развитием авторынка и при этом усиленно выбирала, кого же я захочу увидеть в своём владении. По соотношению цена-качество мне очень нравятся корейцы, особенно последние. Поэтому после выхода н…
KIA Sorento Prime — Большой, вместительный, надёжный
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2676/
Я давно следила за развитием авторынка и при этом усиленно выбирала, кого же я захочу увидеть в своём владении. По соотношению цена-качество мне очень нравятся корейцы, особенно последние. Поэтому после выхода н…
Елена Жарова
KIA
Sorento Prime
2021
KIA Sorento Prime 2021
2017 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/
5.0
0.1
4.3
KIA Sorento Prime
Выбирал машину по нескольким параметрам. После долгих походов по салонам, оставил только главный параметр – главное, чтобы не китаец. Я им не доверяю. Может, и хорошие, но, когда нет доверия, лучше проходить мим…
KIA Sorento Prime — Стоит брать
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2587/
Выбирал машину по нескольким параметрам. После долгих походов по салонам, оставил только главный параметр – главное, чтобы не китаец. Я им не доверяю. Может, и хорошие, но, когда нет доверия, лучше проходить мим…
Игорь Ким
KIA
Sorento Prime
2021
KIA Sorento Prime 2021
2017 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/
5. 0
0.1
4.8
KIA Sorento Prime
Изначально, я хотел купить немецкий автомобиль. Поездил не тест-драйвах, попробовал несколько моделей. Но купил всё равно не немца.
На одном из тест драйвах хвалёный немец встал, как вкопанный и на этом моя поез…
KIA Sorento Prime — Машина на высшем уровне
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2533/
Изначально, я хотел купить немецкий автомобиль. Поездил не тест-драйвах, попробовал несколько моделей. Но купил всё равно не немца.
На одном из тест драйвах хвалёный немец встал, как вкопанный и на этом моя поез. ..
Роман Сонин
KIA
Sorento Prime
2021
KIA Sorento Prime 2021
2017 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/
5.0
0.1
4.8
KIA Sorento Prime
Ну что, вот я и добрался до своего первого отзыва по своему корейскому авто. Начну сразу про то, как выбирал его. 1, 5 года назад у меня стояла задача купить большой, комфортный автомобиль, на котором можно пере. ..
KIA Sorento Prime — Корейский премиум не совсем премиум, но очень хорош!
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2448/
Ну что, вот я и добрался до своего первого отзыва по своему корейскому авто. Начну сразу про то, как выбирал его. 1, 5 года назад у меня стояла задача купить большой, комфортный автомобиль, на котором можно пере…
Дмитрий Андреев
KIA
Sorento Prime
2021
KIA Sorento Prime 2021
2017 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/
5.0
0.1
4. 5
KIA Sorento Prime 2.2 AT GT Line
Купил два месяца назад себе KIA Sorento Prime и готов поделиться впечатлениями.
Покупка именно Прайма была спонтанной, я смотрел на немецкие бренды, но хотел машину побольше, хотел уже было брать б/у, но оказалс…
KIA Sorento Prime — Отменный экстерьер, да и салон крутой
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1369/
Купил два месяца назад себе KIA Sorento Prime и готов поделиться впечатлениями.
Покупка именно Прайма была спонтанной, я смотрел на немецкие бренды, но хотел машину побольше, хотел уже было брать б/у, но оказалс. ..
Михаил
KIA
Sorento Prime
2021
KIA Sorento Prime 2021
2017 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/
5.0
0.1
4.5
KIA Sorento Prime 2.4 AT Classic
Взяла Соренту в комплектации Luxe, новенькую, в салоне. Активно ее
эксплуатирую уже около 7 месяцев. Необходимости в запчастях еще не возникало.
Все отлично работает, без нареканий. Насколько я интересовалась, з…
KIA Sorento Prime — Сорента отрабатывает своё без нареканий
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1367/
Взяла Соренту в комплектации Luxe, новенькую, в салоне. Активно ее
эксплуатирую уже около 7 месяцев. Необходимости в запчастях еще не возникало.
Все отлично работает, без нареканий. Насколько я интересовалась, з…
Елена Рябова
KIA
Sorento Prime
2021
KIA Sorento Prime 2021
2017 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/
5.0
0. 1
4.3
KIA Sorento Prime 2.4 AT Classic
У меня Сорента 2018 года, пользуюсь активно пару месяцев. Покупал в салоне, выбрал комплектацию prestige, хотел коричневый салон, но пришлось бы ждать новой партии. Поэтому взял с черными сиденьями. Ждал только…
KIA Sorento Prime — В этой машине мне удобно всё
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1366/
У меня Сорента 2018 года, пользуюсь активно пару месяцев. Покупал в салоне, выбрал комплектацию prestige, хотел коричневый салон, но пришлось бы ждать новой партии. Поэтому взял с черными сиденьями. Ждал только…
Alex
KIA
Sorento Prime
2021
KIA Sorento Prime 2021
2017 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/
5.0
0.1
4.5
KIA Sorento Prime 2.2 AT Prestige
Всем приветик! Почему именно это
авто? Наверно, устала в багажник седана запихивать крупногабаритные предметы.
Очень люблю спорт и систематически с друзьями устраиваем покатушки на
велосипедах или на лыжах. Взял…
KIA Sorento Prime — Отличное решение для любителей спортивного направления
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1368/
Всем приветик! Почему именно это
авто? Наверно, устала в багажник седана запихивать крупногабаритные предметы.
Очень люблю спорт и систематически с друзьями устраиваем покатушки на
велосипедах или на лыжах. Взял…
Ksunya
KIA
Sorento Prime
2021
KIA Sorento Prime 2021
2017 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/
5.0
0.1
4. 3
KIA Sorento Prime 2.2 AT Premium
Kia Sorento Prime внедорожник в комплектации люкс я приобрел в 16 году. В городе машина показала себя хорошо – маневренность и управляемость на достойном уровне. Проходимость, конечно, тоже порадовала. Также был…
KIA Sorento Prime — Не было вообще ни одной поломки
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1364/
Kia Sorento Prime внедорожник в комплектации люкс я приобрел в 16 году. В городе машина показала себя хорошо – маневренность и управляемость на достойном уровне. Проходимость, конечно, тоже порадовала. Также был…
Столяров
KIA
Sorento Prime
2021
KIA Sorento Prime 2021
2017 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/
5.0
0.1
4.3
KIA Sorento Prime 2.2 AT Premium
Ria Sorento Prime кроссовер – машина премиум-класса, мощная (двигатель 2,2 литра, 200 л.с.) и удобная в управлении (6-ступенчатая АКПП), купил в прошлом году. Впечатляет количеством полезных (и не очень) опций. …
KIA Sorento Prime — Чувствуется, что это машина премиум-класса
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1365/
Ria Sorento Prime кроссовер – машина премиум-класса, мощная (двигатель 2,2 литра, 200 л.с.) и удобная в управлении (6-ступенчатая АКПП), купил в прошлом году. Впечатляет количеством полезных (и не очень) опций….
Дарья Мошникова
KIA
Sorento Prime
2021
KIA Sorento Prime 2021
2017 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/
5.0
0.1
4.5
KIA Sorento Prime 3. 5 AT Premium
Соренто Прайм одно из лучших предложений на рынке в данный момент, на мой вкус.
Большой качественный семиместный автомобиль с хорошим мотором и очень уютным салоном, именно поэтому я и купил себе эту машину.
Мне…
KIA Sorento Prime — Это одно из лучших предожений современного авторынка
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1370/
Соренто Прайм одно из лучших предложений на рынке в данный момент, на мой вкус.
Большой качественный семиместный автомобиль с хорошим мотором и очень уютным салоном, именно поэтому я и купил себе эту машину.
Мне…
Андрей С.
KIA
Sorento Prime
2021
KIA Sorento Prime 2021
2017 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/
5.0
0.1
4.5
KIA Sorento Prime 2.2 AT Prestige
Внедорожник Kia Sorento Prime приобрел в 2016 году. Авто 2015 года выпуска, дизель 2.2 и 200 лошадок. Трансмиссия: автомат, 8 передач и полный привод. Работает эта связка довольно слаженно и живенько. Кстати, Пр…
KIA Sorento Prime — Комфортный и легко управляемый
https://autospot. ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1363/
Внедорожник Kia Sorento Prime приобрел в 2016 году. Авто 2015 года выпуска, дизель 2.2 и 200 лошадок. Трансмиссия: автомат, 8 передач и полный привод. Работает эта связка довольно слаженно и живенько. Кстати, Пр…
Nik_Vik
KIA
Sorento Prime
2021
KIA Sorento Prime 2021
2017 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/
5.0
0.1
4.5
KIA Sorento Prime. Лучше лучшего
Кто бы мог подумать, что флагманский кроссовер KIA, «Соренто Прайм», может быть востребованнее своего более доступного собрата «Соренто».
Однако это именно так! А теперь обновленный Sorento Prime, который появится на нашем рынке в феврале 2018-го, наверняка закрепит превосходство модели.
Игорь Кузнецов
Бренд KIA получил пропуск в сегмент премиальных кроссоверов в 2015-м, когда появился первый Sorento Prime, предложивший потребителю отменные дизайн, ходовые свойства и качество. Причем по адекватной цене. После обновления кроссовер Sorento Prime стал еще лучше: симпатичнее, современнее, технологичнее. При появлении KIA Sorento Prime его облик был оценен публикой довольно высоко. Более того, модель получила пару престижных международных наград за дизайн. С учетом этого при обновлении Sorento Prime было решено ограничиться минимальными изменениями, подчеркивающими статусность автомобиля.
У новинки изменились передний и задний бамперы (за счет чего на 20 мм увеличилась габаритная длина, достигнув ровно 4,8 м). Новый дизайн получили основные и противотуманные фары, задние фонари. А решетка радиатора в фирменной стилистике «Улыбка тигра» была выполнена по новой технологии, что сделало ее фактурнее. Стал ли Prime внешне привлекательнее? На мой взгляд, да. Ведь высокий стиль определяется деталями. Для обновленного KIA Sorento Prime зарезервирован новый «орнамент» легкосплавных дисков, 17-й, 18-й и 19-й размерности. Также изменилась цветовая гамма кузова: в ней появились благородные темно-коричневый и темно-синий цвета.
Интерьер KIA Sorento Prime сохранил все нюансы, гарантирующие водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. При этом «зона обитания» стала еще современнее и привлекательнее. Салон обновленного Sorento Prime теперь доступен в четырех цветовых решениях: черном, коричневом, комбинированном черном-сером или черно-бежевом, а не в двух, как раньше. Дизайн рулевого колеса, за которым расположена приборная панель с легко «читаемой» графикой, осовременился и оспортивился. В новом, более эргономичном решении выполнен блок управления климатом.
По салону Prime теперь доступен в четырех цветовых решениях: черном, коричневом, комбинированном черном-сером или черно-бежевом.
Пассажирам второго ряда в Prime «живется» весьма привольно.
Эта ручка регулирует наклон спинки сидений второго ряда.
Плюс к тому обновленный флагманский кроссовер предлагает расширенные мультимедийные возможности. Мультимедийная система обеспечивает интеграцию смартфонов iOS и Android благодаря платформам Apple CarPlay и AndroidAuto. Такое решение позволяет пользоваться основными сервисами и приложениями, установленными на смартфоне: экран устройства отображается на основном сенсорном дисплее автомобиля диагональю 7 дюймов. В этом исполнении водитель может использовать привычную навигационную программу, установленную на собственный смартфон. В топовых версиях кроссовера предлагается мультимедийная система со встроенной навигацией, отражающей информацию о пробках в реальном времени, четырьмя камерами кругового обзора и 8-дюймовым дисплеем. На центральной консоли теперь также появился ложемент для беспроводной зарядки мобильных устройств. Сильно впечатляет новая премиальная звуковая система Harman/Kardon с фирменной технологией объемного звучания. Пожалуй, даже меломан останется доволен.
Если говорить об эргономике передней панели, о качестве ее изготовления и о стилистике, придется оперировать преимущественно восторженными эпитетами. Как и об удобстве салона в целом. Поводом для этого, к примеру, могут стать плоский пол в зоне обитателей второго ряда, персональные дефлекторы обдува для них. А также центральный подлокотник, шторки на окнах и разъемы USB для мобильных устройств. Для пассажиров же третьего ряда бонусом является отдельный блок климат-контроля.
Обновленный четырехспицевый руль стал эстетичнее и удобнее.
Объем багажного отделения в 5-местной версии кроссовера составляет 660 л, что исключает проблемы с перевозкой поклажи. Обновленный KIA Sorento Prime оснащается системой автоматического открывания двери багажного отсека с памятью верхнего положения двери. Причем машина автоматически открывает пятую дверь при обнаружении сенсорами ключа-транспондера в непосредственной близости от багажника. Никаких дополнительных действий, специальных жестов или контакта с автомобилем для этого не требуется.
В новом климатическом блоке высвечиваются показания заданной температуры.
Прежний флагман линейки кроссоверов KIA завоевал немало титульных наград по безопасности в испытаниях по самым жестким методикам в мире. Безопасность обновленного Sorento Prime также находится на самом высоком уровне. Так, 52,7% структуры его кузова выполнено из современных сверхвысокопрочных сортов стали. Это обеспечивает эффект «силовой клетки» кузова в случае аварии, а также улучшает жесткость кузова на скручивание, что благотворно влияет на управляемость и комфорт. Разумеется, прочие элементы безопасного автомобиля, такие, например, как ассистент при выезде с парковки задним ходом, система кругового обзора с четырьмя видеокамерами, система мониторинга слепых зон и пр., тоже на высоте.
Система полного привода имеет интеллектуальный алгоритм действия, предусматривающий срабатывание до начала проскальзывания колес, что обеспечивает отменную стабильность движения. Дополнительную стабильность в поступь обновленного флагманского кроссовера вносит система управления тягой в поворотах. Она тоже вступает в действие до срабатывания системы стабилизации. И при этом не влияет на подачу топлива. Система контролирует распределение тяги и тормозных усилий, прикладываемых к конкретным колесам, чем обеспечивает противодействие заносу.
Как и в прежней, в обновленной версии доступен пакет GT Line, отражающий индивидуальность владельца. К техническим деталям GT Line относятся оригинальная конструкция электроусилителя, создающая более точные реакции в рулевом управлении и более прозрачную обратную связь, а также увеличенные до 18 дюймов передние тормозные диски, что обеспечивает лучший процесс торможения. К эстетическим изыскам GT Line относятся логотипы, светодиодные противотуманки в стиле «кубики льда», декоративные накладки на пороги, сдвоенная насадка глушителя (на дизельных версиях) и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты. В салоне эту версию отличают эксклюзивная черная отделка с логотипами GT Line на спинках сидений, отделка руля перфорированной кожей и специальный дизайн рукоятки селектора трансмиссии.
Для обновленного KIA Sorento Prime предусмотрена линейка из трех двигателей. Два из них – уже знакомые силовые агрегаты. А наиболее мощный – новый двигатель с увеличенным, по сравнению с предыдущей версией, рабочим объемом. Объем наиболее мощного V6 с многоточечным впрыском увеличен до 3,5 л, что позволило снизить обороты на максимальной мощности. Она установлена на оптимальном для российских клиентов значении 249 л. с. ( с учетом градаций налогового законодательства ), которые теперь достигаются при 6300 об/мин. Крутящий момент увеличился на 5,6% (+18 Нм) и составляет 336 Нм, причем максимум доступен теперь на 300 об/мин раньше – при 5000 мин-1. Такие моментные характеристики позволили добиться лучшей динамики флагманского кроссовера. Теперь разгон до 100 км/ч занимает лишь 7,8 с, на 0,4 с меньше, чем до обновления.
Вносит свой вклад в улучшение динамики и новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, являющаяся собственной разработкой KIA. Меньшее количество управляющих клапанов в ее конструкции позволяет реализовать более четкую механическую связь с двигателем и более быстрое переключение передач, снижая расход топлива.
Обновленный KIA Sorento Prime будет также доступен с бензиновым двигателем 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива (188 л. с., 241 Нм) и дизелем 2.2 CRDI (200 л. с., 441 Нм). Двигатель 2.4 GDI агрегатируется модернизированной 6-ступенчатой АКП, а высокомоментный дизель работает также в паре с новой 8-ступенчатой АКП. С любым из силовых агрегатов новинка вызывает положительные эмоции. Но особенно обновленный Prime хорош с топовыми моторами.
При активизации кнопки Drive Mode компьютер анализирует персональный стиль вождения, адаптируя под него настройки всех систем автомобиля, находящихся под управлением электроники.
В основе системы полного привода Prime лежит активная многодисковая муфта Magna Dynamax с интеллектуальным алгоритмом электронного управления, интегрированным в общую управляющую систему автомобиля. Она обладает высокой устойчивостью к перегреву, что благоприятно сказывается на стабильности ездовых характеристик. Техническим новшеством стало появления дополнительного режима работы системы Drive Mode Select, получившего обозначение Smart. В этом режиме компьютер анализирует персональный стиль вождения, адаптируя под него настройки всех систем автомобиля, находящихся под управлением электроники. В результате система, стоящая на страже экономии топлива, готова по первому требованию (при нажатии на газ) активизироваться, превратив автомобиль в ракету.
Сложенный третий ряд сидений превращается в ровный пол багажного отсека.
Резюмируя, стоит отметить, что и прежний Sorento Prime был хорош. Нынешний же еще лучше. Что касается цен на обновленный KIA Sorento Prime, то пока это тайна за семью печатями. Игры правительства с величинами акцизов и утилизационного сбора не позволяют оперировать точными цифрами. Но, по заявлениям представителей KIA, базовая цена в 2,2 млн (как и стоимость прочих версий) если и изменится, то незначительно.
Технические характеристики KIA Sorento Prime 3.5 V6 8 АТ | |
Габариты | 4800х1890х1690 мм |
База | 2780 мм |
Снаряженная масса | 1828 кг |
Полная масса | 2560 кг |
Клиренс | 185 мм |
Объем багажника | 660/1732 л |
Объем топливного бака | 71 л |
Двигатель | бензиновый, V-образный, атмосферный 6-цилиндровый, 3470 см3, 249/6300 л.с./мин-1, 336/5000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат. , 8-ступенчатая с гидротрансформатором, привод полный |
Размер шин | 235/55R19 |
Динамика | 210 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 14,5/8,1/10,4 л на 100 км |
Конкуренты | Toyota Highlander, Hyundai Grand Santa Fe, Ford Explorer |
- Ходовые качества, простор салона, оснащенность оборудованием, качество исполнения, цена.
- Отсутствие электроподогрева лобового стекла, недостаточное (два) количество взмахов стеклоочистителей при обмыве.
Вердикт
Обновленный KIA Sorento Prime производит благоприятное впечатление. В результате эволюции автомобиль улучшился там, где это было вполне уместно. Особенно впечатляют ездовые свойства, качество, насыщенность всевозможными системами.
Хочу получать самые интересные статьи
KIA Sorento Prime GT Line 2.
2d 8AT 4X4 Steel Gray — серый металлик в лизинг от 14 984 руб/мес
Объем грузового отсека, м3
0.0
Объем багажника, л
660
Радиус разворота, м
5.7
Дорожный просвет, мм
185
Колесная база, мм
2780
Высота, мм
1690
Ширина, мм
1890
Длина, мм
4800
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
750
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
2000
Грузоподъемность, кг
742
Снаряженная масса, кг
1878
Объем топливного бака, л
71
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
6. 5
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
6.0
Расход топлива в городском цикле, л/100км
7.3
Максимальная скорость, км/ч
203
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.4
Привод
полный
КПП
автомат
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-5
Вид топлива
дизельное топливо
Максимальный крутящий момент, Н·м
441
Мощность, л. с.
200
Рабочий объём, см3
2199
Семейство двигателей
дизельный
Конструкция двигателя, число цилиндров
R4
Тип топлива
дизельное топливо
KIA Sorento Prime кроссовер 5 дв 3.3, АКПП, GT Line технические характеристики — CARobka.ru
KIA Sorento Prime кроссовер 5 дв 3.3, АКПП, GT Line
Цена: 2 714 900
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 3,3 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 250 л. с. |
Коробка передач | Автоматическая (6 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 8,2 с |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 14,4 / 8,3 / 10,5 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 142 л |
Снаряженная масса | От 1792 до 1939 кг |
Вместимость топливного бака | 71 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,8 / 1,9 / 1,7 м |
Дорожный просвет | 19 см |
Комфорт | |
Безопасность | |
Полезная электроника | |
Предоставленные данные носят информационных характер, подробную информацию уточняйте в дилерских центрах.
Друзья, спасибо за репост
Другие комплектации
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2.4, АКПП, Comfort | Полный | Бензин 2.4 | 188 | Автоматическая | Не выпускается |
2.4, АКПП, Luxe | |||||
3.3, АКПП, Prestige (7 мест) | Бензин 3.3 | 250 | |||
3.3, АКПП, Premium (7 мест) | |||||
2.2D, АКПП, Luxe (5 мест) | Дизель 2.2 | 200 | |||
2.2D, АКПП, Prestige G849 (7 мест) | |||||
2. 2D, АКПП, Premium G748 (7 мест) | |||||
2.2D, АКПП, GT Line |
Похожие автомобили
Kia Sorento Prime — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы
KIA Sorento Prime — третье поколение кроссоверной версии KIA Sorento, которая была официально представлена в 2014 году. Для водителей Российской Федерации автомобили KIA очень Актуально, ведь в Россию автомобиль поступит практически так же, как и европейская версия, за исключением того, что список силовых агрегатов будет немного изменен, введен дополнительный пакет «зимних» опций. Весь модельный ряд — Киа.
Внешний вид
Исходя из того, что два последних поколения кроссоверов KIA Sorento показали отличные результаты продаж не только в Российской Федерации, но и в Китае, Соединенных Штатах Америки, странах Европы и дома, это побудило Руководству компании сделать еще более красивый, стильный, комфортный, безопасный автомобиль, который понравится вам. Третье поколение Sorento показало, что конструкторский состав подошел к дизайну автомобиля правильно и рассудительно.Они решили взять за основу особенность внешнего вида предыдущего поколения, но при этом реализовать целый ряд идей из собственного концепта Cross GT, который был представлен миру в прошлом году.
В результате новое семейство выглядит больше, мужественнее, солиднее и представительнее. После просмотра фото и видео становится ясно, что этот корейский кроссовер имеет многие из тех же элементов, что и Toyota Highlaender. Понятно, что корейские специалисты ничего не украли и не скопировали с машины, но все же что-то общее в дизайне компании KIA и Toyota присутствует.
Корейский нос имеет очень выразительную и привлекательную решетку радиатора с плавными линиями и углами. Также можно учесть наличие крупных фар, стильной защитной сетки, венчающей решетку фальшрадиатора, светодиодных дневных ходовых огней и большого бампера с присущей джипу защитой. На местах также вмонтированы прочные каркасные противотуманки. Боковая часть машины заставляет думать о ней как о динамичной и немного спортивной машине. Отчасти это связано с удачным остеклением, легкой крышей с сильными опорами сзади, большими арками колес и раздутыми крыльями.
Фотографии еще раз подтверждают тот факт, что KIA Sorento получился довольно быстрым и выразительным. Есть ощущение, что KIA также является примером для Toyota в этом вопросе. Довольно много боковых зеркал имеют список электрических «фишек». В них встроены повторители, настройки электропривода, электропривод складывания, а при заднем ходу они немного наклонены к низу.
Пакет Premium позволяет устанавливать индикаторы слепых зон (BSD), а также камеры из системы кругового обзора, в которую входят 4 камеры.Признаться, просто страшно подумать о том, что будет, если хозяин разбьет зеркало. Корма кроссовера способна привлечь внимание стильной оптикой, которая современна. Он выполнен в стиле светодиодной системы с 3D-эффектами. Если говорить в целом, то это стандартная задняя часть современного универсала с большим бампером и большой дверью багажного отделения.
Задняя дверь оснащена электроприводом и сервисом умного открывания Smart Tailgate (доступно для версий Premium и Prestige), что позволяет открыть ее только после того, как вы подойдете к машине с ключом в кармане или сумке.Глядя на крышу, можно увидеть защиту от мух и ветра при открытом люке, который имеет панорамный вид.
Если открыть, можно комфортно ехать даже со скоростью 100 км / ч. Безусловно, панорамная крыша — это преимущество версии Premium. Несмотря на то, что машина в основном предназначена для езды по городу и по бездорожью, у нее есть ловкость бездорожья. По краю проходят черные пластиковые накладки, а на дверях — хромированные накладки. Хромированная версия распространяется и на дверные ручки.Интересно, что третье поколение корейского кроссовера не выглядит громоздким или неповоротливым. Напротив, его внешний вид придает определенный динамизм и немного спортивной нотки, что делает его более спортивным и актуальным.
Интерьер
Очень приятно, что корейские специалисты не просто перенесли действительно удачный интерьер из второго поколения в третье. Часто фирмы применяют это действие, добавляя лишь минимум корректировок. Однако в нашем случае все оказалось наоборот — интерьер научился новому, жизненно важному, стал более привлекательным и неповторимым, что прекрасно видно на фотографиях.Все линии вроде бы остались узнаваемыми, но из-за большого количества новых элементов он стал заметно свежее и ярче. В результате у водителя KIA Sorento появилось новое, анатомически правильное и удобное рулевое колесо.
Вслед за ним изменилась архитектура передней панели и центральной консоли, которая также была модернизирована. Были заменены сиденья, установленные спереди, а также сиденья во втором и третьем рядах. Кстати, да, корейцу предложат с 3 рядами сидений, но 3-й ряд будет поставляться только опционально, поэтому если вам нужно много сидений, вы можете купить машину только с 2-мя рядами сидений.
Сразу отмечу, что внутри машина получилась достаточно удобной и многофункциональной. Использованы качественные материалы отделки, сиденья установлены очень удобные, и неважно, какой это ряд, первый, второй или третий. Имеется грамотная и продуманная планировка. Сиденья, установленные спереди, имеют ярко выраженную боковую поддержку и обеспечивают очень удобную посадку. Задние сиденья имеют возможность перемещаться по салону и изменять угол наклона спинок.В результате стандартные 605 литров свободного места для багажа не будут считаться пределом. Если у первого ряда сидений есть функция обогрева и вентиляции, то у второго ряда только система обогрева. Третий ряд может рассчитывать только на прохладный воздух, идущий от кондиционера от установленных по бокам дефлекторов.
Благодаря увеличенной колесной базе был увеличен комфорт и свободное пространство на 2-м и 3-м рядах. К тому же салон KIA Sorento имеет отличный уровень шумоизоляции, ведь были предусмотрены свежие материалы звукоизоляционного наполнения и новые панели, отделяющие отдел трансмиссии и силового агрегата от салона.Конечно, понятно, что третий ряд сидений будет не так удобен для троих взрослых, если только вы туда не посадите детей. Кстати, если сложить второй ряд сидений и убрать третий, то получится всего 2080 литров свободного места.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Новое поколение Kia Sorento в Европе изначально получит три варианта двигателей: два дизельных и один бензиновый. Бензиновый двигатель имеет газораспределительную систему на 16 клапанов.Дизельный двигатель позволяет заказчику выбирать трансмиссию: 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Возможный 3,3-литровый двигатель сможет достичь отметки 100 км / ч всего за 8,2 секунды, а его аппетит составит около 10,5 литров бензина на 100 километров. Благодаря модернизации базы KIA Sorento смогла улучшить собственные проходимость, управляемость и комфорт.
Если говорить о приводе, то он может быть как полным, так и передним.Производители уверяют, что KIA Sorento 2016 обзавелась вспомогательными электронными вспомогательными системами, такими как отслеживание слепых зон и полос движения, предотвращение лобового столкновения, адаптивный круиз-контроль и ассистент парковки, использующий обратное направление, который сообщает о наличии движущихся транспортных средств. Благодаря уникальной системе безопасности TVCC, которая дает возможность автоматически контролировать процесс въезда автомобиля в поворот, что делает его намного более плавным, безопасным и органичным.
Габариты
Если говорить о габаритах KIA Sorento — они следующие: длина 4780 мм, колесная база выросла на 80 мм и в результате составила 2780 мм, ширина кузова 1890 мм, в высоту, наоборот, она уменьшилась на 15 мм и теперь составляет 1685 мм.Дорожный просвет для европейских потребителей составит солидные 185 мм, что даже неплохо, учитывая технические характеристики автомобиля и качество наших дорог. Автомобиль весит около 2510 кг.
Безопасность
Не только водитель, сидящий рядом с пассажирами, но и другие участники дорожного движения несут ответственность за безопасность следующих систем и устройств, установленных в KIA Sorento. В Корее есть:
- Подушки безопасности фронтальные;
- Боковые подушки безопасности и шторки;
- АБС;
- ESC;
- BAS;
- HAC;
- VSM — встроенная служба активного управления
- TSA;
- ESS;
- ATCC;
- Датчик освещенности;
- Круиз-контроль;
- Автоматическое запирание дверей в начале движения;
- Автоматическое отпирание дверей при ударе;
- Ремни безопасности трехточечные для 2-го ряда;
- Выбор режима вождения — Услуги по выбору режима вождения;
- HPD — амортизаторы адаптивные;
- Крепежи сидений второго ряда для ISOFIX;
- Указатель уровня омывающей жидкости нижний;
- Имобилизатор и сигнализация.
Также была установлена услуга AFLS, позволяющая улучшить видимость дороги в ночное время. Это возможно благодаря тому, что луч лампочек будет светить там, где в данный момент наклонены передние колеса. Водители, плохо разбирающиеся в парковке, станут отличным помощником системы SPAS, которая способна просканировать всю территорию и указать место, наиболее подходящее для парковки. Последнее поколение Sorento KIA прошло ряд краш-тестов в рамках программы персонала IIHS.
Это включает лобовое столкновение с небольшим и средним перекрытием на скорости 64 км / ч (в 1-м случае оно покрывает ¼ всей передней части стороны водителя, а во 2-м случае — 40%), боковое столкновение с 1500 кг деформируемого препятствия на скорости 50 км / ч, испытание на прочность крыши и оценка подушек безопасности и ремней безопасности. Результат очень радует — корейский кроссовер получил оценку «хорошо». По всем вопросам он смог получить самые высокие оценки. Это касается и удара сзади, который не приведет к повреждению головы и шейного отдела позвоночника.
Краш-тест
Комплектации и цены
Производство нового КИПиА Sorento Prime началось на заводе Автодор в Калининградской области весной 2015 года. Изначально машину можно было купить только с 2,2-литровым двигателем. дизельный двигатель мощностью 200 лошадиных сил и 6-диапазонная АКПП, а также полный привод. В конце того же года на продажу был выставлен бензиновый двигатель объемом 3,3 литра с 6 цилиндрами. Последний имеет мощность 250 лошадиных сил.Купить новый корейский кроссовер можно по цене от 35165 долларов за вариацию на 5 мест в комплектации Luxe.
Средняя версия Prestige имеет 7 локальных салонов и комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. Это оборудование оценено в 37354 доллара. Премиум-топ-комплектация будет стоить от 40792 долларов. В нем вы обнаружите наличие ксеноновой оптической системы освещения, мультимедийной системы с разрешением дисплея 8 дюймов, которая имеет поддержку сенсорного ввода, аудиосистему с 9 динамиками и сабвуфером, автоматическую парковку, систему поддержания постоянного уровня высота кузова и 19-дюймовые легкосплавные диски.
В базовом оснащении есть подсветка порогов, кожаная отделка сидений и электропривод настроек водительского сиденья, двухзонный климат-контроль (с возможностью ионизации), атермальное лобовое стекло и передняя часть. очки, мультимедийная система с навигационными компонентами и экраном с поддержкой сенсорного ввода, пакет «теплых опций» (включающий обогрев руля и всех сидений), ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни.Помимо стандартных услуг безопасности (передние и боковые подушки безопасности и шторки), на Sorento Prime установлены различные услуги, такие как система активного контроля, система рулевого управления, система контроля тяги, система контроля тяги.
Плюсы и минусы
Плюсы автомобилей
- Большое количество технологических новинок;
- Просторный салон;
- Красивый внешний вид;
- Бесшумная работа силового агрегата;
- Довольно неплохая подвеска — в меру жесткая, что нужно;
- Вместительное багажное отделение, которое при необходимости можно увеличить, сложив спинки задних сидений;
- Хороший уровень безопасности;
- Динамика разговорного трафика;
- Улучшенная шумоизоляция;
- Комфортный салон;
- Li> Нравится низкий расход топлива;
- Наличие электронных вспомогательных систем;
- Камеры в наличии;
- Отдельная система климат-контроля для 2-го ряда сидений;
- Большой клиренс;
- Мощные силовые агрегаты;
- Приемлемый уровень оснащения;
- Качество материалов внутренней отделки;
- Система полного привода;
- Наличие 8-дюймового сенсорного экрана.
Минусы автомобиля
- Несмотря на то, что клиренс составляет 185 мм, этого недостаточно даже для неполного внедорожника;
- Не идеальная проходимость;
- Высокочувствительное лакокрасочное покрытие к внешним воздействиям;
- Дорогой автомобильный ценник;
- На 3-м ряду (если есть) сидеть не очень удобно.
Подводим итоги
После детального обзора автомобиля KIA Sorento корейского происхождения понимаешь, что это действительно лучшая модель компании.Вся любовь начинается с непревзойденного улучшенного внешнего вида, который смог вобрать в себя лучшее из прошлых моделей и внедрить новейшие технологии. Sorento выглядит солидно, стильно, но в то же время и спортивно. Все линии были настолько улучшены, что кажется, что лучше и быть не может. Отличная передняя часть автомобиля с биксеноновой оптической системой освещения, привлекательная боковина с перфорацией и фаршированные зеркала. Форма автомобиля не теряет всей изысканности автомобиля, выглядит он столь же привлекательно и стильно.
Сидя за рулем, понимаешь, что инженеры и конструкторы не сидели сложа руки и придумали совершенно новый и удачный интерьер. Все на своих местах и интуитивно понятно, новый руль стал намного лучше и получил функцию подогрева. Дисплей поддерживает сенсорный ввод, сиденья еще лучше и имеют отличную боковую поддержку, что позволит чувствовать себя уверенно в поворотах. Комфорт задних пассажиров не обошел стороной, также есть отличное место для сидения и не будет усталости от дальней дороги.
Задний диван (если есть опция) тоже удобный, но для детей он кажется более удобным. Места в машине предостаточно, а багажного отделения всего 605 литров. Силовые агрегаты обеспечивают достаточную мощность, чтобы вы чувствовали себя уверенно при лазании и обгонах. Наличие оборудования хорошего уровня даже в базовой версии никого не оставит равнодушным. Наличие всевозможных электрических вспомогательных систем, помогающих водителю во время вождения, а также уровень безопасности, обеспечиваемый корейскими специалистами, являются хорошей новостью.
Автомобиль получил отличные оценки после прохождения краш-тестов. В итоге хочется сказать, что кроссовер KIA 3-го поколения Sorento оказался удачным и лучшим из всего модельного ряда автомобильной компании. Он может составить конкуренцию даже многим европейским конкурентам. Надеемся, корейцы не остановятся на достигнутом.
Советуем прочитать статью: История Kia Motors
Kia Sorento Prime фото
Тест-драйв
Видеообзор Kia Sorento Prime
Обзор: Kia Sorento GT-Line
2020 года
Я пишу этот обзор на той неделе, когда Холден прощается с Австралией после 164 лет работы.
С очень удобного водительского сиденья Kia Sorento GT-Line, с сожалением вынужден сказать, что я полностью убежден в том, что кончины Холдена можно было избежать.
Это вторая Kia, на которой я ездил за последние недели, и, поскольку через несколько недель появится еще одна, я с нетерпением жду возможности вернуться в эту очень приятную атмосферу.
Kia Sorento GT-Line — семиместный внедорожник с дизельным двигателем, который находится где-то между средним и большим сегментами — для сравнения, он немного больше Volkswagen Tiguan.Итак, давайте посмотрим, что …
Особенности
Цена | Топливная эффективность | Внешний вид | Комфорт | |
$ 62,614,75 Отвод | ~ 8,6 л / 100 км | (комбинированный) 9/10 | ||
Стиль жизни | Жизненный этап | Безопасность | В дороге | |
Городской, Цена за деньги, Роскошь | 100% Семьи | ⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️ ANCAP | 7/10 |
Интерьер
youtube.com/embed/mst1E3D6LLA?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»/>
☝️ Краткий двухминутный обзор интерьера KIA Sorento GT-Line
Как я обнаружил с Kia Stinger 200S несколько недель назад, Sorento GT-Line — очень удобное, безопасное и, я должен сказать, роскошное место. быть.GT-Line находится в верхней части линейки Sorento, так что вы не ожидаете, что она окажется бесплодной.
Проскользнув за красивое массивное кожаное рулевое колесо и вставив в кожаные сиденья с 12-позиционным приводом, подогревом (и охлаждением!), Я снова должен задаться вопросом, почему бы никто не купил одно из них, если у вас есть около 60 тысяч долларов, чтобы потратить на него. 7-местный внедорожник.
Место водителя отличное, а с массивным панорамным люком на крыше ощущение пространства просто потрясающее. Особое ощущение пространства, которое, как мне кажется, у Sorento очень хорошо получается, — это ощущение ширины салона.Часто вы можете сидеть в салоне, который со стороны кажется действительно большим и вместительным, но вам кажется, что вы сидите на коленях у своих пассажиров. Не в Sorento. Эта ширина также отражается в органах управления сиденьем на стороне водителя переднего пассажирского сиденья, что делает регулировку для задних пассажиров очень простой. Какая блестящая идея!
Доступ ко всем элементам управления Sorento чрезвычайно хорошо продуман, с обычным набором элементов управления с каждой стороны рулевого колеса, включая подрулевые переключатели, которые очень удобны на больших внедорожниках с дизельным двигателем, которые обычно очень сильно тормозит.
В верхней части центральной консоли находится 8-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Акустическая система harman / kardon с 10 динамиками действительно впечатляет. Прямо там с некоторыми из лучших систем, установленных на сопоставимых немецких моделях, стоящих в три раза дороже.
Множество розеток на 12 В и USB гарантируют, что все устройства будут на 100% готовы, когда вы прибудете в пункт назначения. Очень большой центральный ящик для хранения с двумя подстаканниками и центральным подлокотником впечатляюще подчеркивает интерьер.
Не знаю почему, но мне нравятся кнопки START / STOP на Kias.
Двухзонный кондиционер с климат-контролем — как и следовало ожидать — входит в стандартную комплектацию GT-Line. В особенно жаркий день субботнего спорта в Западном Сиднее удалось очень быстро охладить салон. Что меня действительно впечатлило, так это охлаждающая вентиляция передних сидений. Радостное дополнение к любому автомобилю в Австралии с ноября по февраль. Я уверен, что подогрев сидений второго ряда будет очень кстати в июне и июле — еще одно хорошо продуманное дополнение к Sorento GT-Line.
Если говорить о задних пассажирах, то сзади достаточно места для ног, плеч и головы. Наряду с вентиляционными отверстиями для климат-контроля есть розетки USB и 12 В, чтобы детские устройства оставались заряженными, а встроенные оконные жалюзи значительно сокращают блики и сильно нагревают в жаркие летние дни.
Третий ряд сидений в Sorento, как и в большинстве средне- и крупногабаритных внедорожников, предназначен для самых маленьких и значительно ограничивает пространство для хранения вещей, хотя и не совсем так, как раньше в старых Land Rover Discovery и BMW X5.Третий ряд бессмысленен без багажного отделения. При сложенном третьем ряду сидений места для багажа более чем достаточно, а на колесных арках имеются ящики для хранения вещей, позволяющие использовать то, что обычно является мертвым пространством.
Зеркала с автоматическим складыванием входят в стандартную комплектацию, хотя у Sorento отсутствует функция автоматического опускания при включении задней передачи (верхняя часть моего списка обязательных).
Ночью внутреннее освещение отличное, с подсветкой во всех местах, чтобы обеспечить отличную видимость в передней и задней части автомобиля, а также в багажном отсеке и на двери багажного отделения с электронным приводом.Все фары на приборной панели и рулевом колесе имеют подсветку красного цвета, что выглядит великолепно!
В целом интерьер Kia Sorento GT-Line является лучшим с точки зрения пространства, комфорта, удобства и практичности.
Внешний вид
Внешний дизайн всех Kias очень своеобразен. Их главный дизайнер Питер Шрейер постановил в 2010 году, что «… очень важно, чтобы вы могли узнать Kia с первого взгляда».
Питер кое-что знает о внешнем стиле.В его портфолио Audi TT, A6, Volkswagen Golf, Eos и New Bettle, и сегодня вы можете увидеть влияние германского стиля на все Kias, особенно на Sorento, я думаю.
Капот и нос высокие и внушительные. Светодиодные фары являются самовыравнивающимися со встроенной системой омывания и оснащены функцией Dynamic Bending Light, при которой фары перемещаются под углом до 15 ° при повороте рулевого колеса. Эта функция зависит от скорости и шага транспортного средства, что очень полезно.
Высокая оконная линия гарантирует, что стиль Sorento переносится от передней части к задней, и значительно повышает рейтинг 5 Star ANCAP.
Дополнительные светодиодные фонари в задней части гарантируют, что ваши движения будут переданы водителю сзади. Дорожный просвет отличный от передней до задней части, а система Active AWD имеет режим блокировки для межосевого дифференциала.
Парковочные датчики спереди и сзади соединены с камерами со всех сторон, обеспечивая отличный обзор в 360º на 8-дюймовом сенсорном экране при парковке.
на дороге
То, что Sorento имеет в полной мере с точки зрения дизайна, роскоши и качества сборки, ему не хватает на дороге.
8-ступенчатая автоматическая трансмиссия сочетается с дизельным 2,2-литровым 16-клапанным двигателем CRDi, который развивает мощность 147 кВт при 3800 об / мин. Достаточный крутящий момент на низких оборотах, однако двигателю не хватает изящества, и он очень слышен в салоне. К счастью, звуковая система Harmon / Kardon несколько заглушает его.
Sorento GT-Line весит 1985 кг, что не очень хорошо, в основном благодаря дизельному двигателю спереди. Заполнение 71-литрового бака из пустого очень очевидно, поскольку масса, которую тащит двигатель, требует некоторого времени, чтобы набрать обороты.
Для поездок по городу Sorento очень способный, и не будучи полноразмерным внедорожником, он немного более проворен на парковках и на главной улице для парковки. Все дизельные моторы испытывают жажду в городских условиях, и этот не исключение. Мы видели около 11 л / 100 км в городе, которое упало до 6 л / 100 км, когда мы катились по автостраде. В целом за неделю, когда у нас был Sorento, был достигнут показатель 8,6 л / 100 км.
Именно на автострадах к западу от Сиднея нам пришлось использовать все средства помощи водителю, которые есть на Sorento GT-Line.Во-первых, было обнаружение слепых зон, за которым следовала функция удержания полосы движения, которая иногда была слишком чувствительной.
Настоящей жемчужиной была система Smart Cruise Control с функцией активного рулевого управления, которую мы видели на Volvo XC60 T8 Polestar Engineered несколько недель назад. Это очень впечатляет для внедорожника стоимостью менее шестидесяти тысяч долларов. Он одинаково впечатляет и в реальном мире, так как позволяет вам всегда оставаться на своей полосе движения на автостраде. На дорогах B он немного менее идеален, поскольку он «ищет» край дороги.
Наконец, еще одна особенность Sorento, которую следует отметить, — это тормоза. Более чем в одном случае я не был уверен в тормозах, которых ожидал. К счастью, никогда в аварийной ситуации мне приходилось нажимать на педаль тормоза чуть сильнее, чем я ожидал. Яркие красные тормозные суппорты неплохо было бы заменить на Brembos, как Kia установила на верхнюю модель Stinger.
Кому понравится эта машина?
За исключением Ferrari Portofino и Lamborghini Huracán EVO, я склонен смотреть на все автомобили, которые мы рассматриваем, через призму «реального мира».
Kia Sorento GT-Line настолько реалистичен, насколько это возможно. Чрезвычайно хорошо оборудованный внедорожник среднего класса с 7 местами и интерьером, наполненным размахом и практичностью. Я точно знаю, что, будь Kia Sorento GT-Line около десяти лет назад, он спас бы меня от неприятного Audi Q7.
Несмотря на то, что он разочарован своим двигателем и массой, он должен быть в списке рассмотрения любой семьи на том этапе поиска большего пространства и лучшего соотношения цены и качества, которое вы могли бы получить от европейской марки — и это то, что Holden полностью пропустил, поскольку он продолжал строить большие, жаждущие седаны и фургоны для ушедшей эпохи.
Стоимость
При тестировании в цвете Silky Silver стоимость Kia Sorento GT-Line в настоящее время составляет 62 614,75 долларов.
Nissan GT-R, Armada и новый Kia Sorento
The Guardian
Байден посещает пострадавший от стихийного бедствия Техас, пока Круз купается в тепле Флориды. Право-фест
Президент посетил центр экстренных операций и продовольственный банк как Техас сенатор выступил против «жестких левых» на консервативном мероприятии CPAC. Джо Байден натыкается локтями на человека во время посещения Хьюстонского продовольственного банка в Хьюстоне, штат Техас, в пятницу.Фотография: Джонатан Эрнст / Reuters Политический раскол в Америке был продемонстрирован в пятницу, когда Джо Байден прилетел в Техас, чтобы утешить жертв смертельной зимней бури, в то время как Тед Круз, сенатор от осажденного штата, нежился на солнце Флориды и шутил о своем недавнем отпуске в Мексика. Президент США, который сделал сочувствие основой своей предвыборной кампании, и первая леди Джилл Байден отправились в Хьюстон для своей первой поездки на место крупного бедствия с момента вступления в должность 20 января. По меньшей мере 40 человек в Техасе погибли в результате суровой зимней погоды, которая вызвала массовые отключения электроэнергии и замерзшие трубы, которые лопнули и затопили дома.Первой остановкой Байдена стал центр операций по чрезвычайным ситуациям, где Боб Фентон, исполняющий обязанности администратора Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (Fema), а также местные и местные чиновники управления чрезвычайными ситуациями провели инструктаж. Президент поблагодарил рабочих за то, что он назвал «работой Бога». Он также присоединился к Джилл Байден в продовольственном банке. Затем, выступая на сайте вакцинации женщин, Байден сказал: «Сегодня мы здесь не демократы или республиканцы. Мы здесь сегодня, как американцы … Когда кризис поражает наши штаты, как тот, который поразил Техас … это наши сограждане-американцы страдают, и наша работа — помогать всем, кто в этом нуждается.Берегите друг друга. Никого не оставляйте ». Соответственно, ранее Байдена сопровождали губернатор Грег Эбботт и сенатор Джон Корнин, оба республиканцы. Но Круз, другой сенатор-республиканец, вместо этого наслаждался температурой 27 ° C в Орландо, штат Флорида, и наслаждался аплодисментами от крупнейшего ежегодного собрания массовых консерваторов, на котором бывший президент Дональд Трамп является главным оратором в воскресенье. Обращаясь к Консервативной конференции политических действий (CPAC), Круз легкомысленно упомянул о разногласиях на прошлой неделе, когда он прилетел в Канкун, Мексика, на семейный отдых, даже когда миллионы техасцев дрожали в неотапливаемых домах.«Орландо потрясающий», — сказал Круз. «Это не так хорошо, как Канкун, но это хорошо!» Толпа засмеялась над этой шуткой. Круз выступил против «культуры отмены», ограничений, касающихся коронавируса в ресторанах, и в целом осудил демократов как «пронзительных» и «злых» политических «крайне левых». «Берни [Сандерс] носит варежки, а AOC [Александрия Окасио-Кортес] сообщает нам, что ее« убили »». Круз издевалась над конгрессменом-демократом, который сказал, что опасается за свою жизнь во время восстания у Капитолия США 6 января. Он продолжил: «И СМИ отчаянно, отчаянно, отчаянно хотят увидеть республиканскую гражданскую войну. Свобода подвергается нападению, и что мы будем делать? Я тебе скажу, мы будем сражаться. Круза обрадовали, когда он сделал предупреждение членам своей партии, которые хотят «стереть последние четыре года» и изгнать движение Трампа «Сделаем Америку снова великой». «Позвольте мне сказать вам прямо сейчас: Дональд Трамп никуда не денется», — сказал он. Круз и его товарищ-республиканец Джош Хоули были среди самых видных сенаторов, проголосовавших за оспаривание результатов выборов 2020 года.Нераскаявшийся Хоули заслужил восторженные аплодисменты, когда он рассказал об этом эпизоде. «6 января я возражал во время аттестации коллегии выборщиков — может быть, вы слышали об этом», — сказал сенатор от штата Миссури. «Я сказал, что мы должны обсудить честность выборов. Я сказал, что люди имеют право быть услышанными, и мои избиратели в Миссури хотят быть услышанными по этому вопросу ». Сенатор продолжил: «Меня назвали предателем. Меня назвали бунтарем «. Хоули сказал, что «радикальные левые» сказали, что его следует исключить из сената, если он не уйдет в отставку.»Я никуда не поеду. Я остаюсь здесь. Я собираюсь встать на защиту вас, потому что, если у нас не будет свободных и открытых дебатов в этой стране, у нас не останется ни одной страны », — сказал он. Круз и Хоули ожидают расследования от этического комитета Сената по поводу их поведения до восстания. Они и другие в CPAC увековечивают ложь о украденных выборах, несмотря на то, что официальные лица говорят, что это были самые безопасные выборы в истории США. CPAC также получил известие от сына бывшего президента Дональда Трампа-младшего, который предостерег Республиканскую партию от того, чтобы повернуть время вспять.«Если есть одна вещь, в которой республиканская партия действительно преуспела в последние два десятилетия, так это вырвать поражение из пасти победы», — сказал он. «Они уступили всем особым интересам, они уступили корпоративной Америке, они уступили и поклонились левым радикалам, которые ненавидят их кишки». Драчливый Трамп-младший зарезервировал некоторые из своих колкостей для Джо Байдена, сказав CPAC: «Первые 30 дней были катастрофой. Ложь, о которой СМИ говорили, что этого не произойдет, — все это происходит. Но, эй, по крайней мере, у них разнообразный кабинет! » Джош Хоули: «Меня назвали предателем.Меня назвали крамедом ». Фотография: Джо Скиппер / Reuters Ожидается, что в воскресенье 74-летний Трамп будет опасаться возможности снова баллотироваться на пост президента в 2024 году, что осложняет жизнь другим претендентам, включая бывшего вице-президента Майка Пенса, который отклонил приглашение CPAC, и Майк Помпео, бывший госсекретарь, должен выступить в субботу. Ярким доказательством продолжающегося доминирования Трампа над республиканской партией стало то, что его золотая статуя была замечена в CPAC. Монумент китча больше, чем жизнь, с золотой головой и фирменным пиджаком Трампа с белой рубашкой и красным галстуком.Как ни странно, опальный бывший главнокомандующий также, кажется, держит звездную палочку и спортивные шорты со звездами и полосами.