отзывы владельцев, оставить отзыв на KIA Sorento Prime 2017 – н.в., III Рестайлинг внедорожник на Autospot
KIA Sorento Prime
Рекомендую всем прочитывать отзывы перед покупкой авто. Я так и поступил, в итоге рассматривая покупку Шкоды Кодиак, купил Соренто Прайм 2017 г., 3,3 комплектация GT. После полугодового владения могу заявить, от…
KIA Sorento Prime — Отличный кореец
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/3121/
Рекомендую всем прочитывать отзывы перед покупкой авто. Я так и поступил, в итоге рассматривая покупку Шкоды Кодиак, купил Соренто Прайм 2017 г., 3,3 комплектация GT. После полугодового владения могу заявить, от…
Дмитрий М55
KIA
Sorento Prime
2021
KIA Sorento Prime 2021
2017 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/
5.0
0.1
4.8
KIA Sorento Prime 2.2 AT GT Line
Не покупайте эту гадость, т.к. это не машина а натуральное ведро с болтами!
Комплектация ГТ-лайн, самая дорогая из Праймов — в салоне машины такая вонь дешевой кожей, что аж подташнивает. Плюс шумоизоляция вооб…
KIA Sorento Prime — Не машина, а ведро…
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/3075/
Не покупайте эту гадость, т.к. это не машина а натуральное ведро с болтами!
Комплектация ГТ-лайн, самая дорогая из Праймов — в салоне машины такая вонь дешевой кожей, что аж подташнивает. Плюс шумоизоляция вооб…
Кирилл Терехин
KIA
Sorento Prime
2021
KIA Sorento Prime 2021
2017 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/
5.0
0.1
1.8
KIA Sorento Prime
Полтора года в эксплуатации. Нареканий нет. Перед этим авто ездил на Туареге, разница небольшая. Туарег постоянно чудил. Дверь самопроизвольно заблокируется, зеркала вдруг сложатся, КПП пиннается. В КИА таких чу…
KIA Sorento Prime — Отличный автомобиль
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2885/
Полтора года в эксплуатации. Нареканий нет. Перед этим авто ездил на Туареге, разница небольшая. Туарег постоянно чудил. Дверь самопроизвольно заблокируется, зеркала вдруг сложатся, КПП пиннается. В КИА таких чу…
Сергей Назаров
KIA
Sorento Prime
2021
KIA Sorento Prime 2021
2017 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/
5.0
0.1
4.7
KIA Sorento Prime
Я давно следила за развитием авторынка и при этом усиленно выбирала, кого же я захочу увидеть в своём владении. По соотношению цена-качество мне очень нравятся корейцы, особенно последние. Поэтому после выхода н…
KIA Sorento Prime — Большой, вместительный, надёжный
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2676/
Я давно следила за развитием авторынка и при этом усиленно выбирала, кого же я захочу увидеть в своём владении. По соотношению цена-качество мне очень нравятся корейцы, особенно последние. Поэтому после выхода н…
Елена Жарова
KIA
Sorento Prime
2021
KIA Sorento Prime 2021
2017 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/
5.0
0.1
4.3
KIA Sorento Prime
Выбирал машину по нескольким параметрам. После долгих походов по салонам, оставил только главный параметр – главное, чтобы не китаец. Я им не доверяю. Может, и хорошие, но, когда нет доверия, лучше проходить мим…
KIA Sorento Prime — Стоит брать
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2587/
Выбирал машину по нескольким параметрам. После долгих походов по салонам, оставил только главный параметр – главное, чтобы не китаец. Я им не доверяю. Может, и хорошие, но, когда нет доверия, лучше проходить мим…
Игорь Ким
KIA
Sorento Prime
2021
KIA Sorento Prime 2021
2017 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/
5.0
0.1
4.8
KIA Sorento Prime
Изначально, я хотел купить немецкий автомобиль. Поездил не тест-драйвах, попробовал несколько моделей. Но купил всё равно не немца.
На одном из тест драйвах хвалёный немец встал, как вкопанный и на этом моя поез…
KIA Sorento Prime — Машина на высшем уровне
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2533/
Изначально, я хотел купить немецкий автомобиль. Поездил не тест-драйвах, попробовал несколько моделей. Но купил всё равно не немца.
На одном из тест драйвах хвалёный немец встал, как вкопанный и на этом моя поез…
Роман Сонин
KIA
Sorento Prime
2021
KIA Sorento Prime 2021
2017 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/
5.0
0.1
4.8
KIA Sorento Prime
Ну что, вот я и добрался до своего первого отзыва по своему корейскому авто. Начну сразу про то, как выбирал его. 1, 5 года назад у меня стояла задача купить большой, комфортный автомобиль, на котором можно пере…
KIA Sorento Prime — Корейский премиум не совсем премиум, но очень хорош!
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2448/
Ну что, вот я и добрался до своего первого отзыва по своему корейскому авто. Начну сразу про то, как выбирал его. 1, 5 года назад у меня стояла задача купить большой, комфортный автомобиль, на котором можно пере…
Дмитрий Андреев
KIA
Sorento Prime
2021
KIA Sorento Prime 2021
2017 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/
5.0
0.1
4.5
KIA Sorento Prime 2.2 AT GT Line
Купил два месяца назад себе KIA Sorento Prime и готов поделиться впечатлениями.
Покупка именно Прайма была спонтанной, я смотрел на немецкие бренды, но хотел машину побольше, хотел уже было брать б/у, но оказалс…
KIA Sorento Prime — Отменный экстерьер, да и салон крутой
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1369/
Купил два месяца назад себе KIA Sorento Prime и готов поделиться впечатлениями.
Покупка именно Прайма была спонтанной, я смотрел на немецкие бренды, но хотел машину побольше, хотел уже было брать б/у, но оказалс…
Михаил
KIA
Sorento Prime
2021
KIA Sorento Prime 2021
2017 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/
5.0
0.1
4.5
KIA Sorento Prime 2.4 AT Classic
Взяла Соренту в комплектации Luxe, новенькую, в салоне. Активно ее
эксплуатирую уже около 7 месяцев. Необходимости в запчастях еще не возникало.
Все отлично работает, без нареканий. Насколько я интересовалась, з…
KIA Sorento Prime — Сорента отрабатывает своё без нареканий
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1367/
Взяла Соренту в комплектации Luxe, новенькую, в салоне. Активно ее
эксплуатирую уже около 7 месяцев. Необходимости в запчастях еще не возникало.
Все отлично работает, без нареканий. Насколько я интересовалась, з…
Елена Рябова
KIA
Sorento Prime
2021
KIA Sorento Prime 2021
2017 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/
5.0
0.1
4.3
KIA Sorento Prime 2.4 AT Classic
У меня Сорента 2018 года, пользуюсь активно пару месяцев. Покупал в салоне, выбрал комплектацию prestige, хотел коричневый салон, но пришлось бы ждать новой партии. Поэтому взял с черными сиденьями. Ждал только…
KIA Sorento Prime — В этой машине мне удобно всё
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1366/
У меня Сорента 2018 года, пользуюсь активно пару месяцев. Покупал в салоне, выбрал комплектацию prestige, хотел коричневый салон, но пришлось бы ждать новой партии. Поэтому взял с черными сиденьями. Ждал только…
Alex
KIA
Sorento Prime
2021
KIA Sorento Prime 2021
2017 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/
5.0
0.1
4.5
KIA Sorento Prime 2.2 AT Prestige
Всем приветик! Почему именно это
авто? Наверно, устала в багажник седана запихивать крупногабаритные предметы.
Очень люблю спорт и систематически с друзьями устраиваем покатушки на
велосипедах или на лыжах. Взял…
KIA Sorento Prime — Отличное решение для любителей спортивного направления
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1368/
Всем приветик! Почему именно это
авто? Наверно, устала в багажник седана запихивать крупногабаритные предметы.
Очень люблю спорт и систематически с друзьями устраиваем покатушки на
велосипедах или на лыжах. Взял…
Ksunya
KIA
Sorento Prime
2021
KIA Sorento Prime 2021
2017 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/
5.0
0.1
4.3
KIA Sorento Prime 2.2 AT Premium
Kia Sorento Prime внедорожник в комплектации люкс я приобрел в 16 году. В городе машина показала себя хорошо – маневренность и управляемость на достойном уровне. Проходимость, конечно, тоже порадовала. Также был…
KIA Sorento Prime — Не было вообще ни одной поломки
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1364/
Kia Sorento Prime внедорожник в комплектации люкс я приобрел в 16 году. В городе машина показала себя хорошо – маневренность и управляемость на достойном уровне. Проходимость, конечно, тоже порадовала. Также был…
Столяров
KIA
Sorento Prime
2021
KIA Sorento Prime 2021
2017 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/
5.0
0.1
4.3
KIA Sorento Prime 2.2 AT Premium
Ria Sorento Prime кроссовер – машина премиум-класса, мощная (двигатель 2,2 литра, 200 л.с.) и удобная в управлении (6-ступенчатая АКПП), купил в прошлом году. Впечатляет количеством полезных (и не очень) опций….
KIA Sorento Prime — Чувствуется, что это машина премиум-класса
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1365/
Ria Sorento Prime кроссовер – машина премиум-класса, мощная (двигатель 2,2 литра, 200 л.с.) и удобная в управлении (6-ступенчатая АКПП), купил в прошлом году. Впечатляет количеством полезных (и не очень) опций….
Дарья Мошникова
KIA
Sorento Prime
2021
KIA Sorento Prime 2021
2017 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/
5.0
0.1
4.5
KIA Sorento Prime 3.5 AT Premium
Соренто Прайм одно из лучших предложений на рынке в данный момент, на мой вкус.
Большой качественный семиместный автомобиль с хорошим мотором и очень уютным салоном, именно поэтому я и купил себе эту машину.
Мне…
KIA Sorento Prime — Это одно из лучших предожений современного авторынка
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1370/
Соренто Прайм одно из лучших предложений на рынке в данный момент, на мой вкус.
Большой качественный семиместный автомобиль с хорошим мотором и очень уютным салоном, именно поэтому я и купил себе эту машину.
Мне…
Андрей С.
KIA
Sorento Prime
2021
KIA Sorento Prime 2021
2017 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/
5.0
0.1
4.5
KIA Sorento Prime 2.2 AT Prestige
Внедорожник Kia Sorento Prime приобрел в 2016 году. Авто 2015 года выпуска, дизель 2.2 и 200 лошадок. Трансмиссия: автомат, 8 передач и полный привод. Работает эта связка довольно слаженно и живенько. Кстати, Пр…
KIA Sorento Prime — Комфортный и легко управляемый
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1363/
Внедорожник Kia Sorento Prime приобрел в 2016 году. Авто 2015 года выпуска, дизель 2.2 и 200 лошадок. Трансмиссия: автомат, 8 передач и полный привод. Работает эта связка довольно слаженно и живенько. Кстати, Пр…
Nik_Vik
KIA
Sorento Prime
2021
KIA Sorento Prime 2021
2017 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/
5.0
0.1
4.5
Киа соренто прайм джи ти лайн
KIA Sorento White Prime GT-line на DRIVE2.RU
Приветствую всех на странице своего нового автомобиля! А именно KIA Sorento Prime рестайлинг 2018 год выпуска.После презентации KIA Sorento Prime для себя твёрдо решил, что это мой следующий Автомобиль будет после Матового_на_пневме…Нацелился на покупку в конце 2017-ого года, но тогда как раз появилась информация о рестайлинге, ну и само собой незамедлительно принято решение ждать, тем более, что не такой уж и большой срок!Как только в феврале представили авто публике, начал изучать комплектации, для себя определил именно GT-line, но у дилера такого авто не было в наличии, что бы посмотреть… пришлось брать в слепую и не прогадал!
Итак, встречаем Kia Sorento Prime белый дизель GT-line!
- Двигатель 2.2 дизельный (200 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина была куплена в 2018 году
- KIA Sorento (3rd generation) выпускается с 2015 года
Почти год на сайте Описание написано 9 месяцев назад
Комплектация Киа Соренто Прайм Джи Ти Лайн 5 мест 2018-2019: kia sorento-prime GT Line 5 мест в наличии, ПТС, автосалон
Kia
Rio
от 574 900 ₽
Kia
Sportage New
от 1 164 900 ₽
Kia
Rio X-Line
от 674 900 ₽
Kia
Optima New
от 1 144 900 ₽
Kia
Picanto
от 449 900 ₽
Kia
Ceed New
от 809 900 ₽
Kia
Sorento
от 1 579 900 ₽
Kia
Sorento Prime
от 1 744 900 ₽
Kia
Soul
от 791 900 ₽
Kia
Cerato New
от 939 900 ₽
Kia
Ceed SW New
от 849 900 ₽
Kia
K900
от 2 789 900 ₽
Kia
cee’d GT
от 1 114 900 ₽
Kia
Venga
от 664 900 ₽
Kia
Mohave
от 2 409 900 ₽
Kia
Stinger
от 1 864 900 ₽
Kia
pro_cee’d
от 739 900 ₽
Kia
Cerato Classic
от 829 900 ₽
Kia
pro_cee’d GT
от 1 019 900 ₽
Kia
Quoris
от 2 714 900 ₽
Комплектация Киа Соренто Прайм Джи Ти Лайн 5 мест 2018-2019: kia sorento-prime GT Line 5 мест в наличии, ПТС, автосалон
Kia
Rio
от 574 900 ₽
Kia
Sportage New
от 1 164 900 ₽
Kia
Rio X-Line
от 674 900 ₽
Kia
Optima New
от 1 144 900 ₽
Kia
Picanto
от 449 900 ₽
Kia
Ceed New
от 809 900 ₽
Kia
Sorento
от 1 579 900 ₽
Kia
Sorento Prime
от 1 744 900 ₽
Kia
Soul
от 791 900 ₽
Kia
Cerato New
от 939 900 ₽
Kia
Ceed SW New
от 849 900 ₽
Kia
K900
от 2 789 900 ₽
Kia
cee’d GT
от 1 114 900 ₽
Kia
Venga
от 664 900 ₽
Kia
Mohave
от 2 409 900 ₽
Kia
Stinger
от 1 864 900 ₽
Kia
pro_cee’d
от 739 900 ₽
Kia
Cerato Classic
от 829 900 ₽
Kia
pro_cee’d GT
от 1 019 900 ₽
Kia
Quoris
от 2 714 900 ₽
Комплектация Киа Соренто Прайм Джи Ти Лайн 5 мест 2018-2019: kia sorento-prime GT Line 5 мест в наличии, ПТС, автосалон
Kia
Rio
от 574 900 ₽
Kia
Sportage New
от 1 164 900 ₽
Kia
Rio X-Line
от 674 900 ₽
Kia
Optima New
от 1 144 900 ₽
Kia
Picanto
от 449 900 ₽
Kia
Ceed New
от 809 900 ₽
Kia
Sorento
от 1 579 900 ₽
Kia
Sorento Prime
от 1 744 900 ₽
Kia
Soul
от 791 900 ₽
Kia
Cerato New
от 939 900 ₽
Kia
Ceed SW New
от 849 900 ₽
Kia
K900
от 2 789 900 ₽
Kia
cee’d GT
от 1 114 900 ₽
Kia
Venga
от 664 900 ₽
Kia
Mohave
от 2 409 900 ₽
Kia
Stinger
от 1 864 900 ₽
Kia
pro_cee’d
от 739 900 ₽
Kia
Cerato Classic
от 829 900 ₽
Kia
pro_cee’d GT
от 1 019 900 ₽
Kia
Quoris
от 2 714 900 ₽
Тормозные диски и колодки Kia Sorento PRIME UM обсуждение — dvigayel-podveska
Обсуждение типов тормозных дисков для Kia Sorento PRIME UM 2016+
- Простой прайм
передние диски 51712-2W000
передние колодки
задние диски 58411-C5000
задние колодки 58302- С5A01
ссылка в элкаст >>>
- GT-line прайм до рестайлинг 2016-2017
Размеры передних тормозных дисков :
51712-2W700 — FR BRAKE — DISC-17 INCH (комплектация Premium и остальные) — внешний диаметр диска — 320-321 мм
51712-C5700 — FR BRAKE — DISC-18 INCH (комплектация GT-line) — внешний диаметр диска — 340-341 мм
Тормозные колодки:
58101-C5A70 — FR BRAKE — DISC-17 INCH (комплектация Premium и остальные) — длина колодок 152.0-152.2 мм и ширина колодок 60.0-60.1 мм
58101-C5A75 — FR BRAKE — DISC-18 INCH (комплектация GT-line) — длина колодок 160.0-160.2 и ширина колодок YY.0-YY.1 мм
- GT-line прайм рестайлинг 2018-2019
- Комплект тормозных колодок стояночная тормозная система
— оригинал Kia 58305-C5A00
— ZIMMERMANN арт. 10990.159.2
Простой Прайм: ссылка на каталог Зиммерман >>>
- АНАЛОГИ И ЗАМЕНЫ:
Передние тормозные диски Kia Sorento PRIME UM
— Zimmerman:
с перфорацией SPORT COAT Z арт. 285.3516.52;
без перфорации COAT Z арт. 285.3516.20;
— TRW арт. DF7973
задние тормозные диски Kia Sorento PRIME
— Zimmerman арт. 320.3816.20
— Blueprint арт. ADG043227
— Valeo арт. RB2072
Тормозные колодки Kia Sorento PRIME простой:
передние
— Sangsin арт. 1690
— TRW арт. GDB3638 (проверенный аналог) и GDB2195
— Zimmerman арт. 22378.170.2
— TEXTAR арт. 2237801
задние:
— Sangsin арт. 1691
— Zimmerman арт. 24599.155.1
— Kia Sorento PRIME GT 2016-2017 дорестайлинг
— Kia Sorento PRIME GT 2018-2019 рестайлинг
тормозные колодки перед:
— оригинал арт. 58101-C5A75
—
!!!! ПЕРЕД ПОКУПКОЙ Приведённых выше аналогов проверяйте применимость ! Вы используете эту информацию на своё усмотрение.
Отчёт о установке:
Скрытый текст
Kia Sorento Prime — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы
KIA Sorento Prime — третье поколение кроссоверной версии KIA Sorento, которая была официально представлена в 2014 году. Для водителей Российской Федерации автомобили KIA очень Актуально, ведь в Россию автомобиль поступит практически так же, как и европейская версия, за исключением того, что список силовых агрегатов будет немного изменен, введен дополнительный пакет «зимних» опций. Весь модельный ряд — Киа.
Экстерьер
Исходя из того, что два последних поколения кроссоверов KIA Sorento показали отличные результаты продаж не только в Российской Федерации, но и в Китае, Соединенных Штатах Америки, странах Европы и дома, это побудило Руководству компании сделать еще более красивый, стильный, комфортный, безопасный автомобиль, который понравится вам. Третье поколение Sorento показало, что конструкторский состав подошел к дизайну автомобиля правильно и рассудительно.Они решили взять за основу особенность внешнего вида предыдущего поколения, но при этом реализовать целый ряд идей из собственного концепта Cross GT, который был представлен миру в прошлом году.
В результате новое семейство выглядит больше, мужественнее, солиднее и представительнее. После просмотра фото и видео становится ясно, что этот корейский кроссовер имеет многие из тех же элементов, что и Toyota Highlaender. Понятно, что корейские специалисты ничего не украли и не скопировали с машины, но все же что-то общее в дизайне компании KIA и Toyota присутствует.
Корейский нос имеет очень выразительную и привлекательную решетку радиатора с плавными линиями и углами. Также можно учесть наличие крупных фар, стильной защитной сетки, венчающей решетку фальшрадиатора, светодиодных дневных ходовых огней и большого бампера с присущей джипу защитой. На местах также вмонтированы прочные каркасные противотуманки. Боковая часть машины заставляет думать о ней как о динамичной и немного спортивной машине. Отчасти это связано с удачным остеклением, легкой крышей с сильными опорами сзади, большими арками колес и раздутыми крыльями.
Фотографии еще раз подтверждают тот факт, что KIA Sorento получился довольно быстрым и выразительным. Есть ощущение, что KIA также является примером для Toyota в этом вопросе. Довольно много боковых зеркал имеют список электрических «фишек». В них встроены повторители, настройки электропривода, электропривод складывания, а при заднем ходу они немного наклонены к низу.
Пакет Premium позволяет устанавливать индикаторы слепых зон (BSD), а также камеры из системы кругового обзора, которая включает 4 камеры.Признаться, просто страшно подумать, что будет, если хозяин разбьет зеркало. Корма кроссовера способна привлечь внимание стильной оптикой, которая современна. Он выполнен в стиле светодиодной системы с 3D-эффектами. Если говорить в целом, то это стандартная задняя часть современного универсала с большим бампером и большой дверцей багажного отделения.
Задняя дверь оснащена электроприводом и сервисом интеллектуального открывания Smart Tailgate (доступно для версий Premium и Prestige), что позволяет открыть ее только после того, как вы подойдете к автомобилю с ключом в кармане или сумке.Глядя на крышу, вы можете увидеть защиту от мух и ветра при открытом люке, который имеет панорамный вид.
Если открыть, можно комфортно ехать даже со скоростью 100 км / ч. Безусловно, панорамная крыша — это преимущество версии Premium. Несмотря на то, что машина в основном предназначена для езды по городу и по бездорожью, у нее есть ловкость бездорожья. По краю проходят черные пластиковые накладки, на дверях — хромированные накладки. Хромированная версия распространяется и на дверные ручки.Интересно, что третье поколение корейского кроссовера не выглядит громоздким или неповоротливым. Напротив, его внешний вид придает определенный динамизм и немного спортивной нотки, что делает его более спортивным и актуальным.
Интерьер
Очень приятно, что корейские специалисты не просто перенесли действительно удачный интерьер из второго поколения в третье. Часто фирмы применяют это действие, добавляя лишь минимум корректировок. Однако в нашем случае все оказалось наоборот — интерьер научился новому, жизненно важному, стал более привлекательным и неповторимым, что прекрасно видно на фотографиях.Все линии вроде бы остались узнаваемыми, но из-за большого количества новых элементов он стал заметно свежее и ярче. В результате у водителя KIA Sorento появилось новое, анатомически правильное и удобное рулевое колесо.
Вслед за ним изменилась архитектура передней панели и центральной консоли, которая также была модернизирована. Были заменены сиденья, установленные спереди, а также сиденья во втором и третьем рядах. Кстати, да, корейцу предложат с 3 рядами сидений, но 3-й ряд будет поставляться только опционально, так что если вам нужно много сидений, вы можете купить машину только с 2-мя рядами сидений.
Сразу отмечу, что внутри машина получилась достаточно удобной и многофункциональной. Использованы качественные материалы отделки, сиденья установлены очень удобные, и неважно, какой это ряд, первый, второй или третий. Имеется грамотная и продуманная планировка. Сиденья, установленные спереди, имеют ярко выраженную боковую поддержку и обеспечивают очень удобную посадку. Задние сиденья имеют возможность перемещаться по салону и изменять угол наклона спинок.В результате стандартные 605 литров свободного места для багажа не будут считаться пределом. Если у первого ряда сидений есть функция обогрева и вентиляции, то у второго ряда только система обогрева. Третий ряд может рассчитывать только на прохладный воздух, идущий от кондиционера от установленных по бокам дефлекторов.
Благодаря увеличенной колесной базе был увеличен комфорт и свободное пространство на 2-м и 3-м рядах. К тому же салон KIA Sorento имеет отличный уровень шумоизоляции, ведь были предусмотрены свежие материалы звукоизоляционного наполнения и новые панели, отделяющие отдел трансмиссии и силового агрегата от салона.Конечно, понятно, что третий ряд сидений будет не так удобен для троих взрослых, если только вы туда не посадите детей. Кстати, если сложить второй ряд сидений и убрать третий, то получится всего 2080 литров свободного места.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Новое поколение Kia Sorento в Европе изначально получит три варианта двигателей: два дизельных и один бензиновый. Бензиновый двигатель имеет газораспределительную систему с 16 клапанами.Дизельный двигатель позволяет заказчику выбрать трансмиссию: 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Возможный 3,3-литровый двигатель сможет достичь отметки 100 км / ч всего за 8,2 секунды, а его аппетит составит около 10,5 литров бензина на 100 километров. Благодаря модернизации базы KIA Sorento смогла улучшить собственные проходимость, управляемость и комфорт.
Если говорить о приводе, то он может быть как полным, так и передним.Производители уверяют, что KIA Sorento 2016 обзавелась вспомогательными электронными вспомогательными системами, такими как отслеживание слепых зон и полос движения, предотвращение лобовых столкновений, адаптивный круиз-контроль и ассистент парковки, использующий обратное направление, который сообщает о наличии движущихся транспортных средств. Благодаря уникальной системе безопасности TVCC, которая дает возможность автоматически контролировать процесс въезда автомобиля в повороты, что делает его намного более плавным, безопасным и органичным.
Габаритные размеры
Если говорить о габаритах KIA Sorento — они таковы: его длина 4780 мм, колесная база выросла на 80 мм и в результате составила 2780 мм, ширина кузова — 1890 мм, в высоту, напротив, она уменьшилась на 15 мм и теперь составляет 1685 мм.Дорожный просвет для европейских потребителей составит солидные 185 мм, что даже неплохо, учитывая технические характеристики автомобиля и качество наших дорог. Автомобиль весит около 2510 кг.
Безопасность
Не только водитель, сидящий рядом с пассажирами, но и другие участники дорожного движения несут ответственность за безопасность следующих систем и устройств, установленных в KIA Sorento. В Корее есть:
- Подушки безопасности фронтальные;
- Боковые подушки безопасности и шторки;
- АБС;
- ESC;
- BAS;
- HAC;
- VSM — встроенная служба активного управления
- TSA;
- ESS;
- ATCC;
- Датчик освещенности;
- Круиз-контроль;
- Автоматическое запирание дверей в начале движения;
- Автоматическое отпирание дверей при ударе;
- Ремни безопасности трехточечные для 2-го ряда;
- Выбор режима вождения — Услуги по выбору режима вождения;
- HPD — амортизаторы адаптивные;
- Крепежи сидений второго ряда для ISOFIX;
- Указатель уровня омывающей жидкости нижний;
- Имобилизатор и сигнализация.
Также была установлена услуга AFLS, позволяющая улучшить видимость дороги в ночное время. Это возможно благодаря тому, что луч лампочек будет светить там, где в данный момент наклонены передние колеса. Водители, плохо разбирающиеся в парковке, станут отличным помощником системы SPAS, которая способна просканировать всю территорию и указать место, наиболее подходящее для парковки. Последнее поколение Sorento KIA прошло ряд краш-тестов по программе персонала IIHS.
Сюда входит лобовое столкновение с небольшим и средним перекрытием на скорости 64 км / ч (в 1-м случае оно покрывает front всей передней части стороны водителя, а во 2-м случае — 40%), боковое столкновение с 1500 кг деформируемого препятствия на скорости 50 км / ч, испытанием на прочность крыши и оценкой подушек безопасности и ремней безопасности. Результат очень радует — корейский кроссовер получил оценку «хорошо». По всем вопросам он смог получить самые высокие оценки. Это касается и удара сзади, который не приведет к повреждению головы и шейного отдела позвоночника.
Краш-тест
Комплектации и цены
Производство нового КИПиА Sorento Prime началось на заводе Автодор в Калининградской области весной 2015 года. Изначально купить машину можно было только с 2.2 -литровый дизель мощностью 200 лошадиных сил и 6-диапазонной АКПП, а также полным приводом. В конце того же года на продажу был выставлен бензиновый двигатель объемом 3,3 литра с 6 цилиндрами.Последний имеет мощность 250 лошадиных сил. Купить новый корейский кроссовер можно по цене от 35165 долларов за 5-местную вариацию в комплектации Luxe.
Средняя версия Prestige имеет 7 локальных салонов и комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. Это оборудование оценено в 37354 доллара. Премиум-топ-комплектация будет стоить от 40792 долларов. В нем вы обнаружите наличие ксеноновой оптической системы освещения, мультимедийной системы с разрешением дисплея 8 дюймов, которая имеет поддержку сенсорного ввода, аудиосистему с 9 динамиками и сабвуфером, автоматическую парковку, систему поддержания постоянного уровня высота кузова и 19-дюймовые легкосплавные диски.
В базовом оснащении есть подсветка порогов, кожаная отделка сидений и электропривод настроек водительского сиденья, двухзонный климат-контроль (с возможностью ионизации), атермальное лобовое стекло и передняя часть. очки, мультимедийная система с навигационными компонентами и экраном с поддержкой сенсорного ввода, пакет «теплых опций» (включающий обогрев руля и всех сидений), ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни.Помимо стандартных услуг безопасности (передние и боковые подушки безопасности и шторки), на Sorento Prime установлены различные услуги, такие как система активного контроля, система рулевого управления, система контроля тяги, система контроля тяги.
Плюсы и минусы
Плюсы автомобилей
- Большое количество технологических новинок;
- Просторный салон;
- Красивый внешний вид;
- Бесшумная работа силового агрегата;
- Довольно неплохая подвеска — в меру жесткая, что нужно;
- Вместительное багажное отделение, которое при необходимости можно увеличить, сложив спинки задних сидений;
- Хороший уровень безопасности;
- Динамика разговорного трафика;
- Улучшенная шумоизоляция;
- Комфортный салон;
- Li> Нравится низкий расход топлива;
- Наличие электронных вспомогательных систем;
- Камеры в наличии;
- Отдельная система климат-контроля для 2-го ряда сидений;
- Большой клиренс;
- Мощные силовые агрегаты;
- Приемлемый уровень оснащения;
- Качество материалов внутренней отделки;
- Система полного привода;
- Наличие 8-дюймового сенсорного экрана.
Минусы автомобиля
- Несмотря на то, что клиренс составляет 185 мм, этого недостаточно даже для неполного внедорожника;
- Не идеальная проходимость;
- Высокочувствительное лакокрасочное покрытие к внешним воздействиям;
- Дорогой автомобиль по цене;
- На 3-м ряду (если есть) сидеть не очень удобно.
Подводя итоги
После детального обзора автомобиля KIA Sorento корейского производства понимаешь, что это действительно лучшая модель компании.Вся любовь начинается с непревзойденного улучшенного внешнего вида, который смог вобрать в себя лучшее из прошлых моделей и внедрить новейшие технологии. Sorento выглядит солидно, стильно, но в то же время и спортивно. Все линии были настолько улучшены, что кажется, что лучше и быть не может. Отличная передняя часть автомобиля с биксеноновой оптической системой освещения, привлекательная боковая часть с перфорацией и фаршированные зеркала заднего вида. Облик автомобиля не теряет всей изысканности автомобиля, он выглядит столь же привлекательно и стильно.
Сидя за рулем, понимаешь, что инженеры и конструкторы не сидели сложа руки и придумали совершенно новый и удачный интерьер. Все на своих местах и интуитивно понятно, новый руль стал намного лучше и получил функцию подогрева. Дисплей поддерживает сенсорный ввод, сиденья еще лучше и имеют отличную боковую поддержку, что позволит чувствовать себя уверенно в поворотах. Комфорт задних пассажиров не обошел стороной, также есть отличное место для сидения и не будет усталости от дальней дороги.
Задний диван (если есть опция) тоже удобный, но для детей он кажется более удобным. В машине много места, а это всего 605 литров багажного отделения. Силовые агрегаты обеспечивают достаточную мощность, чтобы вы могли уверенно преодолевать подъемы и обгоны. Наличие оборудования хорошего уровня даже в базовой версии никого не оставит равнодушным. Наличие всевозможных электрических вспомогательных систем, помогающих водителю во время вождения, а также уровень безопасности, обеспечиваемый корейскими специалистами, являются хорошей новостью.
Автомобиль получил отличные оценки после прохождения краш-тестов. В итоге хочется сказать, что кроссовер KIA 3-го поколения Sorento оказался удачным и лучшим из всего модельного ряда автомобильной компании. Он может составить конкуренцию даже многим европейским конкурентам. Надеемся, корейцы не остановятся на достигнутом.
Советуем прочитать статью: История Kia Motors
Kia Sorento Prime фото
Тест-драйв
Видеообзор Kia Sorento Prime
2017 Kia Sorento GT-Обзор
-Line
Kia Sorento GT-Line, флагманский внедорожник корейского производителя, в наши дни приближается к премиальной цене, но по-прежнему является лучшим выбором для растущих семей.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Стандартный комплект
- Качественная кабина
- Прочный и доработанный дизель
- Много места для хранения вещей для семей
- Семилетняя гарантия
Минусы
- Ощущение тормоза временами вызывает беспокойство
- Это не дешево
- 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран мал, и ему не хватает Apple CarPlay / Android Auto
- Хромированные колеса — это приобретенный вкус
- Недостаточно по сравнению с Platinum
Модель Kia Sorento 2017 года является ярким примером того, как далеко продвинулся корейский бренд с первых дней своего существования в качестве дешевого (и не всегда веселого) производителя, бросая вызов устоявшимся японским и европейским маркам по характеристикам, качеству кабины и дизайну.
Как известно большинству читателей, я и моя семья — большие поклонники Kias — настолько сильно, что Sorento и Sportage предыдущего поколения припаркованы в семейном гараже — потому что они имеют отличное соотношение цены и качества, предлагают высококачественные кабины, и подвеска с местной настройкой, которая отлично работает на австралийских дорогах.
В своем последнем поколении Sorento стал намного больше, чем когда-либо прежде (4780 мм в длину и 2780 мм в ширину), больше не занимая средние и большие сегменты внедорожников, как Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, вместо этого теперь напрямую конкурируя с Mazda CX-9 и Toyota Kluger.
В 2017 году Sorento получил небольшое обновление, в котором был добавлен новый топовый вариант GT-Line, а также автономное экстренное торможение (AEB) на моделях с более высокими характеристиками.
На тестах у нас есть новый GT-Line, стартовавший с почти премиальной 58 490 долларов (все цены без учета дорожных расходов). Это означает, что, по крайней мере, с точки зрения цены, большой Kia также не за горами средние роскошные внедорожники, такие как Mercedes-Benz GLC (от 67 500 долларов), BMW X3 (от 63 800 долларов), Audi Q5 (от 63 600 долларов) и Lexus NX ( от 53 550 долларов), хотя, по общему признанию, они не предлагают сидения в третьем ряду.
Итак, что вы получаете за свои кровно заработанные деньги? В стандартную комплектацию всех моделей Sorento входят легкосплавные диски, автоматические фары со статическим освещением поворотов, противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, электрические стеклоподъемники в одно касание, три розетки на 12 В, две точки USB, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном. со спутниковой навигацией, двухзонным климат-контролем с дефлекторами для второго и третьего ряда и двумя точками крепления ISOFIX для внешних сидений во втором ряду.
Во всем диапазоне безопасность обеспечивается двойными передними, боковыми и шторными подушками безопасности, а также ABS, ESC, системой стабилизации автомобиля, системой помощи при трогании с места, сигналом аварийной остановки, сигнальными лампами ремня безопасности для всех сидений, передними и задними датчиками парковки , камера заднего вида и автоматический дверной замок с определением скорости.
Возможно вам понравится
Подробнее
Наша лучшая модель GT-Line оснащена такими дополнительными функциями, как противотуманные фары с четырьмя светодиодами «ледяной куб», мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение (AEB). , 19-дюймовые хромированные легкосплавные диски, панорамный люк, 7,0-дюймовый TFT приборный дисплей водителя, задние солнцезащитные шторки, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, красная кожаная отделка с перфорацией с ромбовидным узором, боковые подножки из нержавеющей стали, красный тормоз суппорты, подрулевые переключатели и значки GT-Line внутри и снаружи.
Это довольно обширный пакет, предлагающий отличное соотношение цены и качества — хотя функции активной безопасности и ряд роскошных линий можно найти в немного более дешевом и бывшем флагманском классе Platinum, который обойдется вам в 56 590 долларов США.
Однако, по сравнению с флагманскими полноприводными версиями Mazda CX-9 и Toyota Kluger, Sorento GT-Line — хотя и немного менее просторный — стоит примерно на 5000-10 000 долларов дешевле.
Под капотом GT-Line и всех других полноприводных моделей Sorento находится компания 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель, развивающий 147 кВт мощности при 3800 об / мин и 441 Нм крутящего момента между 1750 и 2750 об / мин.
Заявленный расход топлива масленки в совокупности составляет 7,8 л, что меньше, чем заявленные бензиновые CX-9 (8,8 л / 100 км) и Kluger (9,5 л / 100 км), хотя разрыв увеличивается при движении в реальный мир.
Снаружи Sorento GT-Line выглядит сдержанно и скорее стильно, чем спортивно. По мнению этого обозревателя, 19-дюймовые хромы — это то, что каталонцы называют « lleig » — что означает «уродливые» — и они больше подходят для рынка США, чем наш.
К плюсам, однако, относятся противотуманные фары с четырьмя светодиодами, красные тормозные суппорты и боковые подножки из нержавеющей стали — последние выглядят почти как боковые юбки, а также облегчают вход и выход из автомобиля для пожилых людей или младше. способные пассажиры.
Если заглянуть внутрь, то красная кожаная отделка GT-Line является отличительной чертой от конкурентов, украшающей сиденья и дверные вставки, а перфорация с ромбовидным узором снова добавляет нотку классности. Отделка под дерево Platinum была заменена глянцевой черной отделкой на центральном туннеле, рулевом колесе и дверях, хотя сам материал кажется невероятно прочным и гладким на ощупь.
Мягкий пластик повсюду, в том числе как верхняя, так и нижняя части приборной панели и дверей, и это продолжается до второго ряда — не смейтесь, многие автомобили вставляют твердый пластик в заднюю часть, а более мягкий — в переднюю. .
Передние сиденья удобные, с хорошей опорой и достаточной поддержкой, а все приборы и органы управления легко читаются и находятся в пределах досягаемости водителя. 7,0-дюймовый центральный сенсорный экран выглядит немного маленьким, учитывая размер автомобиля и его приборную панель, и не предлагает Apple CarPlay и Android Auto, в отличие от новой системы в новом световом люке Rio, но он относительно быстр и прост в использовании. даже в движении.
Рулевое колесо отделано красивой гладкой кожей, а его верхняя часть выполнена в глянцевом черном цвете, а все органы управления аудиосистемой, круиз-контролем и 7,0-дюймовым приборным дисплеем водителя четко обозначены и логично расположены. Спортивный стиль GT-Line дополняют подрулевые подрулевые переключатели, выполненные из пластика под алюминий, что приятно на ощупь.
Во втором ряду достаточно места для ног и головы — даже для парней ростом выше шести футов, несмотря на панорамный люк на крыше — в то время как карманы для карт, встроенные солнцезащитные шторки, задние вентиляционные отверстия и розетка на 12 В обеспечивают достаточно удобств. как для детей, так и для подростков.
Между тем, третий ряд показывает, что Sorento — это больше 5 + 2-местный автобус, чем полноценный автобус с семью скамьями, с ограниченным пространством для головы для тех, кто ростом около шести футов, и высоким полом, хотя детям будет комфортно сзади и будет в полной мере используйте самые задние подстаканники и отсеки для хранения вещей, а также независимые органы управления вентиляторами.
Sorento имеет шесть подстаканников (два спереди, два второго ряда и два третьего ряда), четыре держателя для бутылок (передняя и задняя двери), держатель для солнцезащитных очков спереди, большой ящик в центральной консоли с поддоном для ведра и крючки для сетки для багажа. ботинок.
Если говорить о грузовом отсеке, то багажник Sorento имеет размер 605 литров (VDA) с пятью сиденьями, расширяясь до 1662 л при сложенных втором и третьем рядах. Даже с установленным третьим рядом Kia имеет 142 л объема, что позволяет большим семьям перевозить легкий багаж или делать покупки, используя все семь сидений. Он все еще отстает от CX-9 (810L / 230L), но лучше Kluger (529L / 195L), по крайней мере, в пятиместной конфигурации.
Выезжая на дорогу, Sorento поражает своей изысканностью и грамотным поведением на дороге.
2.2-литровая масленка обеспечивает приличный толчок с низких оборотов, хотя могут быть намеки на турбо-лаг на низких скоростях.
Несмотря на наличие спереди турбодизеля, Sorento довольно хорошо подавляет характерный для этого типа двигателя грохот, хотя он все еще заметен на холостом ходу.
Рулевое управление большого Kia достаточно легкое, чтобы делать резкие маневры простой задачей, но при этом оно прямолинейно и обеспечивает приличную обратную связь. Sorento ни в коем случае не является спортивным автомобилем, но у него хорошие повороты, и он не кажется громоздким, как некоторые конкуренты.
Как и остальная часть линейки корейской компании, Sorento извлекает выгоду из местной настройки подвески, которая действительно проявляется на загородных шоссе и городских дорогах Мельбурна.
Ходовая часть сглаживает даже самые большие недостатки, а также хорошо изолирует кабину от дорожного шума — особенно на грубых поверхностях, таких как шоссе Хьюм.
На высокой скорости дизельный двигатель почти не слышен, а рев шин хорошо подавляется — в результате в салоне остается более чем достаточно тихо, чтобы можно было нормально разговаривать или звучать мелодии без перебоев.
Стандартные системы активной безопасности также хорошо работают, не будучи чрезмерно навязчивыми, хотя системы предупреждения о выезде с полосы движения и системы контроля слепых зон издают раздражающие звуковые сигналы, даже если вы знаете, что можете проложить брешь.
Реальный расход топлива также был довольно хорошим — в среднем мы составили около 8,9 л / 100 км при смешанном движении по городу и шоссе, а не на целый мир от комбинированного заявления Kia в 7,8 л / 100 км.
Одним из основных недостатков ощущений от вождения является ощущение тормозов Sorento.Ход педали слишком велик, прежде чем тормоза внезапно сработают, и может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть.
Иногда, особенно при более резком торможении, может показаться, что вы не остановитесь вовремя — что определенно не внушает доверия и может вызывать беспокойство, если вам нужно сделать экстренную остановку.
Как и все модели Kia, на Sorento распространяется лидирующая в отрасли семилетняя гарантия компании с неограниченным километражем пробега с семилетним обслуживанием по фиксированной цене и помощью на дороге.
Плановое техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км, при этом обслуживание стоит от 403 до 664 долларов, то есть 3509 долларов в течение всего срока действия плана.
По сравнению с предыдущей моделью, Kia Sorento сделал большой шаг вперед в том, что касается качества салона, практичности и изысканности.
Он идеально отражает достижения компании за последнее десятилетие, предлагая премиальный уровень технологий и производительности для основных цен.
Маленькие мелочи, такие как неприятное ощущение тормозов, устаревшая информационно-развлекательная система и небольшие скучные сиденья в третьем ряду, что в остальном является очень привлекательным и недорогим семейным внедорожником.
Тем не менее, немного более дешевая Platinum предлагает еще более выгодную цену, в то время как обновление среднего уровня, которое представит Apple CarPlay и Android Auto, прибудет позже в этом году, что должно сделать и без того очень хороший автомобиль отличным.
Кроме того, для тех, кому необходимо регулярно использовать семь сидений, более крупные CX-9, Kluger и Pathfinder предлагают лучшие возможности для перевозки людей.
БОЛЬШЕ: 2017 Kia Sorento цены и характеристики
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Kia Sorento
БОЛЬШЕ: Все Kia
Наши рейтинги
8.0
Производительность
и экономия
8,5
Кабина
и Комфорт
7,5
Технологии
и возможности подключения
Driven: Дизель Kia Sorento GT-Line 2021 года очень трудно неисправен
Kia ошеломила многих, когда в прошлом году представила Sorento нового поколения, а во время нашей первой поездки на внедорожнике в США мы остались очень впечатлены. Перенесемся в середину 2021 года, и теперь у нас есть возможность провести неделю с Sorento 2021 года, хотя на этот раз в Австралии.
В США мы протестировали флагманский Sorento XE Prestige X-Line, оснащенный облицовкой корпуса, чтобы придать ему более прочный вид. Ассортимент Sorento немного отличается в Австралии, где мы тестировали его в форме GT-Line Diesel, которая примерно эквивалентна XE Prestige, но без комплекта «X-Line». В настоящее время он оценивается в 67 290 австралийских долларов (50 587 долларов США).
Консервативная Kia не более
Невозможно говорить о новом Sorento, не обсуждая его дизайн.Давно прошли те времена, когда у моделей Kia были консервативные времена, и вместо этого южнокорейский производитель автомобилей выпускает автомобили, которые выглядят смелыми как внутри, так и снаружи. Первое, что бросается в глаза в новом Sorento, — это передняя часть, которая в стандартной комплектации оснащена затемненной решеткой «тигровый нос», агрессивными фарами и элегантными светодиодными дневными ходовыми огнями.
В то время как предыдущее поколение имело плавный дизайн и пышные линии, в новом Sorento преобладают прямые линии и острые углы, что действительно выделяет его.Это особенно заметно сзади, где есть вертикальные задние фонари, спойлер на крыше и изогнутая задняя дверь. Это, безусловно, один из способов заявить о себе.
Дизель, отвечающий всем требованиям
В Австралии Sorento 2021 года можно приобрести либо с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, производящим 268 л.с. (200 кВт) и 245 фунт-фут (332 Нм) крутящего момента, либо с 2,2-литровым турбодизелем CRDI мощностью 198 л.с. (148 кВт). при 3800 об / мин и 325 фунт-фут (440 Нм) в диапазоне от 1750 до 2750 об / мин.Последний, безусловно, самый популярный вариант Down Under. Все дизельные модели поставляются исключительно с восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и мокрым сцеплением, приводящей в движение все четыре колеса, в то время как бензиновые модели имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Первое, за что мы должны похвалить Kia, — это то, насколько хорошо она справляется с тихим двигателем. В то время как базовый 2,2-литровый CRDI существует уже несколько лет, автопроизводитель постепенно улучшил его до такой степени, что теперь он очень усовершенствован и по большей части не ощущается и не звучит как дизель.Конечно, если открыть капот при работающем двигателе, можно не сомневаться, что это дизель, но за рулем это гораздо менее очевидно.
В этот двигатель Sorento 2021 года был внесен ряд изменений. Например, блок теперь сделан из сплава, а не из чугуна, что позволяет сэкономить 19,5 кг (43 фунта) веса. Давление в топливной форсунке также было повышено, и в сочетании с новой восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением он определенно чувствует себя немного бодрее, чем старые модели Hyundai и Kia с тем же двигателем.
Он также очень эффективен: Kia заявляет о заявленном расходе 6,1 л / 100 км (38,5 миль на галлон США) в смешанном цикле. В поездке в дождливую субботу по смешанным шоссе и проселочным дорогам мы в среднем набрали 7,0 л / 100 км (33,6 миль на галлон США). В конечном итоге эта цифра выросла до 8,2 л / 100 км (28,6 миль на галлон США) в сочетании с поездкой по городу.
Комфортная и спокойная поездка
Мы рады, что все больше моделей Kia и Hyundai используют новую восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, поскольку это заметное улучшение по сравнению со старым восьмиступенчатым гидротрансформатором.Это не лучшее двойное сцепление на рынке, и на низких скоростях у него есть некоторые колебания, но когда вы готовы к работе, оно обеспечивает плавное и быстрое переключение передач.
В основе Kia Sorento последнего поколения лежит обновленная платформа N3, которая добавляет ощущение премиальности, с которым старая модель просто не могла сравниться. Езда великолепна, так как она очень хорошо впитывает неровности дороги, и если вы хотите вести машину немного более спортивно, Sorento GT-Line с радостью вам поможет.
Новый Sorento можно рассматривать как «мягкий внедорожник», и в нем есть некоторые функции, которые это отражают, такие как режимы «Снег», «Грязь» и «Песок», а также система управления спуском с холма.Имея это в виду, мы сделали небольшой объезд от одной из главных автомагистралей около Перта и направились по простой внедорожной тропе в государственном лесу Dwellingup. Тропа была относительно плоской, но на ней было несколько водных переходов, по которым корейский внедорожник легко проехал.
Подробнее: Kia Sorento 2021 года появится в США с PHEV, 281 л.с. Turbo и более прочными моделями X-Line
Когда я ехал дальше в лес, обрушился сильный ливневый дождь, за несколько минут превратившие участки дороги, выложенной гравием, в грязь.Не беспокоиться. Я просто включил режим Mud, и Sorento пронесся сквозь него, хотя его шины Continental PremiumContact6 не совсем ориентированы на езду по бездорожью.
Чувство премиум-класса
Интерьер также является значительным улучшением по сравнению со старой моделью. Как и снаружи, здесь преобладают прямые линии, квадраты и яркие углы. Мы знаем некоторых людей, которые предпочитают более европейский интерьер нынешнего Hyundai Santa Fe, но мы думаем, что салон Sorento очень хорошо подходит для внедорожника.
Прямо перед рулевым колесом находится 12-дюймовый цифровой приборный щиток с двумя выступающими датчиками, которые обычно отображают скорость и число оборотов. Однако щелкните индикатор, и датчики отобразят живое изображение вашей слепой зоны. Это функция, которую можно найти на других моделях Hyundai, Kia и Genesis, и она никогда не устареет.
В других моделях Sorento GT-Line стандартно оснащается передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, а также подвесными сиденьями второго ряда с подогревом. Положение водителя хорошее, и во втором, и в третьем ряду места предостаточно.Особенно приятным дополнением является большой люк на крыше, который простирается над двумя передними рядами.
Многие детали в салоне сделаны из алюминия, в том числе переключатель с накаткой и переключатель режимов движения. Эти штрихи, как и 64-цветная система окружающего освещения, входящая в стандартную комплектацию GT-Line, помогают придать внедорожнику ощущение премиальности.
Помимо впечатляющего пространства, те, кто сидит на сиденьях второго и третьего ряда, имеют доступ к портам USB и вентиляционным отверстиям.В третьем ряду также есть ручка для регулировки скорости вентилятора.
Одна особенно изящная функция Sorento GT-Line 2021 года — это удаленная интеллектуальная система помощи при парковке. Система управляется с помощью брелока и позволяет запускать двигатель дистанционно, прежде чем нажимать кнопки для перемещения автомобиля вперед или назад из тесной парковки или гаража. Хотя мы подозреваем, что большинство владельцев Sorento никогда или редко будут использовать эту функцию, она удобна, и в течение множества раз, когда мы ее использовали, она работала безупречно.
Конкурентоспособные цены на конкурентоспособный внедорожник
Как уже упоминалось, тестируемый нами дизельный двигатель Sorento GT-Line в настоящее время доступен за 67 290 австралийских долларов (50 587 долларов США), включая дорожные расходы. Между тем, S Petrol начального уровня с восьмиступенчатым автоматом начинается с 49 290 австралийских долларов (37 055 долларов США), при этом цены вырастают до 52 290 австралийских долларов (39 310 долларов США) за S Diesel DCT, 52 290 австралийских долларов (39 310 долларов США) за Sport Petrol Automatic, 55 290 австралийских долларов (41 565 долларов США) для Sport Diesel DCT, 56 690 австралийских долларов (42 698 долларов США) и 59 690 австралийских долларов (44 873 доллара США) для бензиновых двигателей Sport Plus с автоматической коробкой передач и Sport Plus Diesel DCT соответственно и повышение до 64 290 австралийских долларов (48 331 доллар США) для GT. -Линия Бензин Автомат.
В то время как некоторых может сначала оттолкнуть идея потратить почти 70 000 австралийских долларов (52 624 доллара США) на внедорожник от Kia, мы обнаружили, что Sorento GT-Line Diesel чувствует каждую частичку своей стартовой цены. Он хорошо ездит, хорошо выглядит, имеет удобный салон и оснащен всеми необходимыми функциями безопасности и удобства.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Еще
фотографии …
Фото: Брэд Андерсон / CarScoops
— «» ,, |
Обзор Kia Sorento | Auto Express
Kia Sorento большой и просторный, он является одним из самых вместительных семиместных внедорожников в продаже.Каждая модель поставляется с полным приводом в стандартной комплектации, поэтому она также способна ездить по бездорожью, отлично подходит для буксировки и, как правило, хорошо справляется с утилитарными задачами, несмотря на то, что внутри она выглядит элитной.
Эта простота продолжается и под капотом, поскольку единственный вариант двигателя в линейке Sorento — это 2,2-литровый дизельный двигатель CRDi, хотя покупатели могут выбирать между механической и автоматической коробками передач.
Несмотря на прочность автомобиля, интерьер очень стильный и является настоящим шагом вперед по сравнению с Kias прошлого. В нем также достаточно места и нет недостатка в стандартном оборудовании, плюс для большого дизельного полноприводного автомобиля кабина впечатляюще тихая и изысканная.Sorento не так хорош в управлении, как более дорогие внедорожники, но он удобен и стоит своих денег, хотя эксплуатационные расходы высоки по сравнению с более новыми конкурентами.
На протяжении многих лет Kia Sorento был самым большим автомобилем, который корейская фирма продавала в Великобритании. Сейчас он находится в третьем поколении, хотя крупное обновление в 2018 году означает, что он стал намного более престижным, чем когда-либо.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Одна вещь, которая остается неизменной, — это то, что Sorento — это полноразмерный внедорожник с семью сиденьями.Все модели также поставляются с полным приводом, что подтверждается структурой наименования отделки KX, используемой в модельном ряду. Поскольку Sorento — это большой семиместный внедорожник, у него есть ряд талантливых соперников. Главными из них являются Skoda Kodiaq и SEAT Tarraco (которые используют одну и ту же ходовую часть), а Hyundai Santa Fe имеет ту же ходовую часть, что и Sorento.
• Лучшие внедорожники 4×4 в продаже
Также стоит подумать, если вам нужен только третий ряд сидений, в некоторых случаях — это такие автомобили, как Nissan X-Trail, Honda CR-V и Land Rover Discovery Sport.И в некотором смысле Sorento является бюджетной альтернативой таким автомобилям, как Land Rover Discovery, Volvo XC90 и Audi Q7, поскольку он предлагает аналогичное пространство и комплект, но за значительно меньшие деньги, с диапазоном от 30 250 фунтов стерлингов.
Каждая версия Sorento оснащена дизельным двигателем 2.2 CRDi мощностью 197 л.с. Это идет с шестиступенчатой механической коробкой передач или опцией восьмиступенчатой автоматической коробки передач, хотя автомобили с более высокими характеристиками получают автомат в стандартной комплектации. Также стандарт для всех автомобилей — полный привод, поэтому экономия топлива не так хороша, как могла бы быть, хотя введение 8-ступенчатой автоматической коробки передач призвано повысить эффективность.
Благодаря размеру Sorento внутри много места, включая грузовой отсек, подобный фургону, если полностью сложить все задние сиденья. С сиденьями достаточно места для всех пассажиров, в то время как стандартная комплектация довольно хороша по всем направлениям. KX-1 — немного спартанский по сравнению с другими характеристиками, но вы по-прежнему получаете 17-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, лампы освещения поворотов, защитное стекло и круиз-контроль, электрические стеклоподъемники со всех сторон и стандартную аудиосистему DAB с Bluetooth.
В верхней части модельного ряда есть модели KX-3 и KX-4, которые добавляют такие предметы роскоши, как панорамный люк на крыше, кожаные сиденья с электроприводом и системы помощи при вождении, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении и обнаружение слепых зон.Автомобили KX-4 также имеют автоматическое экстренное торможение. На вершине модельного ряда находятся автомобили GT-Line и GT-Line S, хотя самый дорогой GT-Line S весит около 43 000 фунтов стерлингов, поэтому он стал жертвой налога на автомобили премиум-класса в размере 40 000 фунтов стерлингов.
Для получения альтернативного обзора последнего внедорожника Kia Sorento посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Обзор: Kia Sorento GT-Line
2020 года
Я пишу этот обзор на той самой неделе, когда Холден прощается с Австралией после 164 лет работы.
Сидя на очень удобном водительском сиденье Kia Sorento GT-Line, с сожалением вынужден сказать, что я полностью убежден в том, что кончины Холдена можно было избежать.
Это вторая Kia, на которой я ездил за последние недели, и, поскольку через несколько недель появится еще одна, я с нетерпением жду возможности вернуться в эту очень приятную атмосферу.
Kia Sorento GT-Line — семиместный внедорожник с дизельным двигателем, который находится где-то между средним и большим сегментами — для сравнения, он немного больше Volkswagen Tiguan.Итак, давайте посмотрим, что …
Особенности
Цена | Топливная эффективность | Внешний вид | Комфорт | ||||||
$ 62,614,75 Отвод | ~ 8,6 л / 100 км
Интерьер
☝️ Краткий двухминутный обзор интерьера KIA Sorento GT-Line Как я обнаружил с Kia Stinger 200S несколько недель назад, Sorento GT-Line — очень удобное, безопасное и, я должен сказать, роскошное место. быть.GT-Line находится в верхней части линейки Sorento, поэтому вы не ожидаете, что она окажется бесплодной. Проскользнув за красивое массивное кожаное рулевое колесо и вставив в кожаные сиденья с 12-позиционным приводом, подогревом (и охлаждением!), Я снова должен задаться вопросом, почему бы никто не купил одно из них, если у вас есть около 60 тысяч долларов, чтобы потратить на него. 7-местный внедорожник. Место водителя отличное, а с массивным панорамным люком на крыше ощущение пространства просто потрясающее. Особое ощущение пространства, которое, как мне кажется, у Sorento очень хорошо получается, — это ощущение ширины салона.Часто вы можете сидеть в салоне, который снаружи кажется действительно большим и вместительным, но вы чувствуете, что сидите на коленях у своих пассажиров. Не в Sorento. Эта ширина также отражена в органах управления сиденьем на стороне водителя переднего пассажира, благодаря чему регулировка для задних пассажиров очень проста. Какая блестящая идея! Доступ ко всем элементам управления Sorento чрезвычайно хорошо продуман, с обычным набором элементов управления на каждой стороне рулевого колеса, включая подрулевые переключатели, которые очень удобны на больших внедорожниках с дизельным двигателем. очень сильно тормозит. В верхней части центральной консоли находится 8-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Акустическая система harman / kardon с 10 динамиками действительно впечатляет. Прямо там с некоторыми из лучших систем, установленных на сопоставимых немецких моделях, стоящих в три раза дороже. Разъемы на 12 В и USB гарантируют, что все устройства будут на 100% заряжены, когда вы прибудете в пункт назначения. Очень большой центральный ящик для хранения с двумя подстаканниками и центральным подлокотником впечатляюще подчеркивает интерьер. Не знаю почему, но мне нравятся кнопки START / STOP на Kias. Двухзонный кондиционер с климат-контролем — как и следовало ожидать — входит в стандартную комплектацию GT-Line. В особенно жаркий день субботнего спорта в Западном Сиднее удалось очень быстро охладить салон. Что меня действительно впечатлило, так это охлаждающая вентиляция передних сидений. Радостное дополнение к любому автомобилю в Австралии с ноября по февраль. Я уверен, что подогрев сидений второго ряда будет очень кстати в июне и июле — еще одно хорошо продуманное дополнение к Sorento GT-Line. Если говорить о задних пассажирах, то сзади достаточно места для ног, плеч и головы. Наряду с вентиляционными отверстиями для климат-контроля есть розетки USB и 12 В, чтобы детские устройства оставались заряженными, а встроенные оконные жалюзи сильно сокращают блики и сильно нагревают в жаркие летние дни. Третий ряд сидений в Sorento, как и в большинстве средне- и крупногабаритных внедорожников, предназначен для самых маленьких и значительно ограничивает пространство для хранения вещей, хотя и не совсем так, как раньше в старых Land Rover Discovery и BMW X5.Третий ряд без багажного отделения бессмысленен. При сложенном третьем ряду сидений места для багажа более чем достаточно, а на колесных арках имеются ящики для хранения вещей, позволяющие использовать то, что обычно является мертвым пространством. Зеркала с автоматическим складыванием входят в стандартную комплектацию, хотя у Sorento отсутствует функция автоматического опускания при включении передачи заднего хода (верхняя часть моего списка «обязательных»). Ночью внутреннее освещение отличное, с подсветкой во всех местах, чтобы обеспечить отличную видимость в передней и задней части автомобиля, а также в багажном отсеке и на двери багажного отделения с электронным приводом.Все фары на приборной панели и рулевом колесе имеют подсветку красного цвета, что выглядит великолепно! В целом интерьер Kia Sorento GT-Line является лучшим с точки зрения пространства, комфорта, удобства и практичности. Внешний видВнешний дизайн всех Kias очень своеобразен. Их главный дизайнер Питер Шрейер постановил в 2010 году, что «… очень важно, чтобы вы могли узнать Kia с первого взгляда». Питер кое-что знает о внешнем стиле.В его портфолио Audi TT, A6, Volkswagen Golf, Eos и New Bettle, и сегодня вы можете увидеть влияние германского стиля на все Kias, особенно на Sorento, я думаю. Капот и нос высокие и внушительные. Светодиодные фары являются самовыравнивающимися со встроенной системой омывания и оснащены функцией Dynamic Bending Light, при которой фары перемещаются под углом до 15 ° при повороте рулевого колеса. Эта функция зависит от скорости и шага транспортного средства, что очень полезно. Высокая оконная линия гарантирует, что стиль Sorento переносится от передней части к задней, и значительно повышает рейтинг 5 Star ANCAP. Дополнительные светодиодные фонари в задней части гарантируют, что ваши движения будут переданы водителю сзади. Дорожный просвет отличный от передних до задних, а система Active AWD имеет режим блокировки межосевого дифференциала. Парковочные датчики спереди и сзади соединены с камерами со всех сторон, обеспечивая отличный обзор в 360º на 8-дюймовом сенсорном экране при парковке. на дорогеТо, что Sorento имеет в полной мере с точки зрения дизайна, роскоши и качества сборки, ему не хватает на дороге. 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия сочетается с дизельным 2,2-литровым 16-клапанным двигателем CRDi, который развивает мощность 147 кВт при 3800 об / мин. Достаточный крутящий момент на низких оборотах, однако двигателю не хватает изящества, и он очень слышен в салоне. К счастью, звуковая система Harmon / Kardon несколько заглушает его. Sorento GT-Line весит 1985 кг, что не очень хорошо и в основном благодаря дизельному двигателю спереди. Заполнение 71-литрового бака из пустого очень очевидно, так как масса, которую тащит двигатель, требует некоторого времени, чтобы набрать обороты. Для поездок по городу Sorento очень удобен и не является полноразмерным внедорожником, что означает, что он немного более проворен на парковках и на главной улице для парковки. Все дизельные моторы испытывают жажду в городских условиях, и этот не исключение. Мы видели около 11 л / 100 км в городе, которое упало примерно до 6 л / 100 км, когда мы катились по автостраде. В целом показатель 8,6 л / 100 км был достигнут за неделю, когда у нас был Sorento. Именно на автострадах к западу от Сиднея нам пришлось использовать все средства помощи водителю, которые есть на Sorento GT-Line.Во-первых, было обнаружение слепых зон, за которым следовала функция удержания полосы движения, которая иногда была слишком чувствительной. Настоящей жемчужиной была система Smart Cruise Control с функцией активного рулевого управления, которую мы видели на Volvo XC60 T8 Polestar Engineered несколько недель назад. Это очень впечатляет для внедорожника стоимостью менее шестидесяти тысяч долларов. Он одинаково впечатляет и в реальном мире, так как позволяет вам всегда оставаться в идеальном положении на своей полосе движения на автостраде. На дорогах B он немного менее идеален, так как он «ищет» край дороги. Наконец, еще одна важная деталь Sorento — это тормоза. Более чем в одном случае я не был уверен в тормозах, которых ожидал. К счастью, никогда в аварийной ситуации мне приходилось нажимать на педаль тормоза чуть сильнее, чем я ожидал. Яркие красные тормозные суппорты неплохо было бы заменить на Brembos, как Kia установила на верхнюю модель Stinger. Кому понравится эта машина?За исключением Ferrari Portofino и Lamborghini Huracán EVO, я склонен смотреть на все автомобили, которые мы рассматриваем, через призму «реального мира». Kia Sorento GT-Line настолько реалистичен, насколько это возможно. Чрезвычайно хорошо оборудованный внедорожник среднего класса с 7 местами и интерьером, наполненным размахом и практичностью. Я точно знаю, что, будь Kia Sorento GT-Line около десяти лет назад, он спас бы меня от неприятного Audi Q7. Несмотря на то, что он разочарован своим двигателем и своей массой, он должен быть в списке рассмотрения любой семьи на том этапе поиска большего количества места и лучшего соотношения цены и качества, которое вы могли бы получить от европейской марки — и это то, что Holden полностью пропустил, поскольку он продолжал строить большие, жаждущие седаны и фургоны для ушедшей эпохи. СтоимостьПри тестировании в цвете Silky Silver стоимость Kia Sorento GT-Line в настоящее время составляет 62 614,75 долларов. 2023 Kia Sportage планируется обновить, спецификации США неясныKia’s Sportage в последнее время немного отстает от радара благодаря мега-популярному бренду Telluride и активным действиям средств массовой информации для распространения новостей о новом Sorento. Но это не забыли. Действительно, обновления намечены на 2023 год. Анализировать детали немного сложно, поскольку пресс-релиз Kia предназначен для глобальных СМИ и U.Спецификации S. не разбиты. На веб-сайте бренда в США по состоянию на 10:15 по центральноевропейскому времени сегодня утром даже не было релиза, поэтому мы ищем людей в блоге об автомобилях AKA Autoblog . Этот сайт сообщает, что базовым двигателем будет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 178 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Это глобальные цифры — AB считает, что выходную мощность можно настроить, чтобы она соответствовала мощности, производимой двигателем в другом приложении: седане K5. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением кажется наиболее подходящей коробкой передач.Мы сомневаемся, что американская модель получит доступный дизельный двигатель или механическую коробку передач. Но мы могли бы получить две электрифицированные модели — «обычный» гибрид и плагин. Технические характеристики еще не опубликованы. Мы точно знаем, что, вероятно, будет электронная подвеска с постоянно активным демпфированием и система, которая использует комбинацию передачи крутящего момента / торможения отдельных колес для более крутых поворотов. Этот последний бит должен быть частью гибридного пакета. Режим «Рельеф» позволяет адаптироваться к грунтовому грунту для легких бездорожья и делать это автоматически. Отделка X-Line обеспечит более прочный вид, а отделка GT-Line будет использовать двухцветные цветовые схемы для более спортивного внешнего вида. Kia предоставила длину — 183 дюйма, что на шесть больше, чем у нынешней / уходящей модели. Autoblog отмечает, что количество места для головы и ног сзади, кажется, предполагает, что Kia превосходит своих конкурентов по классу. Как это часто бывает, полная картина еще не раскрыта, особенно для американского рынка.Если Sportage щекочет ваш кроссовер, обратите внимание на это пространство. [Изображения: Kia] Связанные . |