Киа церато 3 рестайлинг: KIA Cerato III поколение рестайлинг – модификации и цены, одноклассники KIA Cerato, где купить

Запоздалый отзыв о рестайлинге Kia Cerato 3 — DRIVE2

Из минусов балка вместо многорычажки сзади.

Но есть и киллер-фича: Блин, его так не хватает Ceed-у. Резюмируя, скажу что на мой взгляд Cerato именно в комплектации luxe с мотором 2.

KIA Cerato 2012 – 2016, поколение III

Добавить литье и будет огонь. Двигатели — бензиновые серий Gamma и Nu.

Базовый силовой агрегат — рядный четырехцилиндровый рабочим объемом 1,6 л, развивающий л. Двухлитровый мотор, также имеющий 4 цилиндра и 16 клапанов, развивает л. Несущий кузов стал более жестким.

Передняя подвеска — независимая со стойками МакФерсон, задняя подвеска — полузависимая с торсионной балкой.

Ездил на скоростях около километров в час, совершенно не ощущается и прекрасно держит дорогу даже с родными шинами. Приятно, что пороги пластмассовые, и маленький сын не обдирает краску, а коврики в салоне крепко держатся на крючках.

Седан KIA Cerato 3-го поколения

Машина мне очень нравилась, ездил на ней. Но в целом автомобиль отличный. За десять месяцев накрутил на ней почти 40 тыс.

С удовольствием эксплуатировал бы автомобиль и сегодня, но не повезло. Попал в аварию, какой-то пьяный урод влетел в меня на светофоре.

KIA Cerato III

Он даже идет более мягко, наверное, из-за большего веса авто. А самое интересное, что эта машина топлива ест меньше. Я люблю проехаться с ветерком. А еще комплектация тут отличная: В общем, машина просто отличная.

А еще шумоизоляция здесь гораздо. Экономичный расход топлива, жена на одной заправке в Воронеже доехала до Одинцово.

Тех обслуживание у официала стоит относительно нормально. Быстрый прогрев зимой салона, подогрев руля и сидений — это приятные плюсы, зимой не раз радовались этим фишкам. Обзорность зеркал и наличие камеры с парктрониками очень удобно и практично.

Предпочтительная марка топлива для обоих моторов — бензин АИ Теперь немного о шасси. Третье поколение KIA Cerato обладает более жестким стальным несущим кузовом, нежели было у предшественника, к которому крепятся передняя независимая подвеска, выполненная на базе стоек типа МакФерсон, и задняя архитектура, построенная на торсионной балке типа CTBA Coupled Torsion Beam Axle.

Передние колеса снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, а на задней оси киа церато 3 поколения невентилируемые диски.

В базовом оснащении автомобиля киа церато 3 поколения система дополняется только ABS, но в более дорогих комплектациях становятся доступными системы стабилизации курсовой устойчивости ESCактивного управления VSMпредупреждения об экстренном торможении ESSпомощи при трогании на подъеме HAC и усилитель экстренного торможения BAS. Реечный рулевой механизм седана дополнен электрическим усилителем руля, смонтированным на валу.

Все отзывы хозяевKia Cerato I рестайлинг

До этой машины ездил только на нашем автопроме. Последней была новая ВАЗ 2114, на которой я проездил ровно год и 35000км. Ничего не делал. Но чтобы повысить свою значимость, давно хотел иномарку и по деньгам ориентировался на Фокус 2+. Но бешенные очереди, и я с дядей еду в соседний город, где у него друг мог привезти в феврале 2008 г. фокус 2+. Но при этом являясь зам. директора дилера Форд популярно объяснил, что за такие деньги можно взять что-то другое, но не форд и проронил шутку: как говорят в Европе, — если сгорит цыган — останутся золотые зубы и ключи от форда (большая дорогая дешевка), это мнение никому не навязываю, т.к. сам не ездил на этих машинах.

Я не стал спорить и начал мучительно выбирать, какую же машинку мне приобрести. После месяца пытки склонился к Серато, во-первых, дилер в нашем городе, во-вторых, машина Dкласса, и неплохие отзывы моих двух знакомых. Приехал к дилеру, выбрал комплектацию и цвет, хотел светлую, но не белую, механику, т.к. автомат туповат и не только на этих машинах, но и на всех, у кого меньше 150 л.с., к тому же климат-контроль, за что отдельная благодарность. Ударили по рукам и в путь. При выезде из салона понял сразу, что на машинку с АБС надо шипованную резину, иначе буду ездить как чайник, денег жалеть не стал, купил НОКИАН ХП-5.

Первые ощущения – я был в восторге: динамика супер, тормоза и система курсовой устойчивости — одна радость. Проехав 1500 км, сгорел предохранитель прикуривателя, но виноват сам — оставил 3-х летнего сына в салоне, а сам курил на улице, он там изучал систему, нажав пальцем и не отпускал, пока я не сел в машину. Поменяли быстро, правда содрали 240 рублев за проверку электроники. К 2500 км появились жучки в передней части панели (благо сам проклеивал свои отечественные авто, опыт был), купил уплотнитель двери на ваз 2110 и уплотнил ее между лобовым стеклом и панелью — жук сдох, а уплотнителя не видно, как будто так и должно быть. Летом, когда кондей работает по максимуму, 20-30 лошадей куда-то пропадают, но как только салон охлаждается и кондей работает на 20-30% — лошадки возвращаются в табун двигателя. Пуск зимой нареканий не вызвал, чему я рад, а приходилось заводить после ночи и —30С.

Not Found (#404)

Not Found (#404)







Автомобиль удален, либо его не существует

The above error occurred while the Web server was processing your request.

Please contact us if you think this is a server error. Thank you.






ул. Изыскателей, 39 д



с 08.00 до 21.00




*Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости размещенных автомобилей с пробегом обращайтесь к продавцам-консультантам дилерского центра «Авто-Дон». Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «Авто-Дон».





ym(54576484,’reachGoal’,’lead’)

Закажите этот автомобиль сейчас




Мы Вам перезвоним в ближайшее время



2022 Kia K3 GT Facelift: теплые изменения в стиле хэтчбека

В море кроссоверов и внедорожников приятно видеть, что старый добрый хэтчбек еще не умер. После представления обновленного седана K3 в Южной Корее (Cerato / Forte на других рынках) на прошлой неделе, Kia теперь выпускает K3 GT в качестве своего пятидверного аналога с улучшенными характеристиками. GT добавляет пикантности компактному хэтчбеку, доступному в Канаде (но не в США) как Forte5 GT.

Он получил те же изменения стиля, что и четырехдверный седан, с обновленными светодиодными фарами спереди и сзади, а также. GT также может похвастаться красными акцентами на передней решетке и псевдо-задним диффузором в окружении двойных выхлопных патрубков. Это не полноценный конкурент Volkswagen Golf GTI, но K3 GT обладает некоторыми спортивными достоинствами благодаря многорычажной задней подвеске, амортизаторам Bilstein, шинам Michelin Pilot Sport 4 и улучшенным тормозам по сравнению с обычной версией.

17 Фото

Изменения продолжаются в салоне, где есть полностью цифровой 10.25-дюймовый дисплей водителя и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном такого же размера. Красные акценты украшают интерьер, как и педали переключения передач за рулевым колесом вместе с алюминиевыми педалями. Их всего два, поскольку K3 GT предлагается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

В основе теплого люка лежит 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 201 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Это точно такая же мощность, как у Forte5 GT в Канаде, где эта модель также работает только с автоматической коробкой передач.Это достойные цифры для доступного люка, с южнокорейской версией по цене от эквивалента 23 600 долларов без учета опций. Канадская модель с предварительной подтяжкой лица стоит от 27 595 канадских долларов (22 100 долларов США).

49 Фото

Kia также выпустила дополнительные изображения седана K3-spec с характеристиками KDM, в которых подчеркиваются некоторые другие улучшения, представленные с обновлением в середине цикла, такие как электрический стояночный тормоз.Расширенная галерея также включает фотографии более низкого уровня отделки салона с галогенными фарами (со светодиодными ДХО), кондиционером с ручным управлением, аналоговой комбинацией приборов и крошечным центральным дисплеем.

Седан прибывает в США, где он может потерять значок Forte и выбрать K3 в том же духе, что и Optima, теперь это K5. Ходили слухи о возвращении хэтчбека в США после того, как Forte5 был внесен в список Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) с 1,6-литровым двигателем, но Kia отрицала такие планы еще в июне 2019 года.Время покажет, вернется ли обновленная версия.

Обновленный Kia Cerato готовится к дебюту

В сети появились первые снимки немаскированного седана Kia Cerato 2022 года, известного на некоторых рынках как Kia K3 2022 года или Forte на некоторых рынках, которые были сняты во время рекламной съемки. Ожидается, что Kia начнет производство обновленной модели в мае.

Несмотря на то, что выложенные в сети изображения немного размыты, стало понятно, чего ожидать от этого рестайлинга.Южнокорейский автопроизводитель спешит обновить свой Kia Cerato, чтобы успешно конкурировать с Hyundai Elantra / Avante.

Недавно мы поделились самыми первыми шпионскими фотографиями рестайлинга Cerato, но под плотным камуфляжем невозможно было что-то увидеть, поэтому на тот момент было сложно что-либо сказать о том, какие изменения готовились для модели. Однако новые снимки показывают первые изменения. Спереди установлены новые фары и новая решетка радиатора с красными вставками, как у текущей версии GT, но с другой отделкой.Кроме того, переделаны задние фонари и 17-дюймовые колеса.

Как и в случае рестайлинга Hyundai i30 или Ceed 2021 года, в модельном ряду можно ожидать новые двигатели, такие как 1.5 T-GDi или новый CVVD 1.6 Turbo, а также более мощную версию GT. Kia определенно также установит свою инновационную коробку передач IMT на Cerato, интеллектуальную механическую коробку передач с «сцеплением по проводам», которая уже доступна в двух версиях: с педалью сцепления и без нее.

Kia Cerato должен получить новейший пакет безопасности, а также новую информационно-развлекательную систему, увеличенную с 8 до 10.25 дюймов, а также новую цифровую комбинацию приборов, которую Ceed третьего поколения, которая является базой для моделей Cerato / K3 / Forte, уже использовала с 2021 модельного года.

Согласно ранее опубликованному графику выпуска новой Kia, запуск обновленного Cerato с новым логотипом намечен на май. Артур Мартинс, глава глобального бренда и службы поддержки клиентов, недавно подтвердил, что модели Kia на рынке США будут использовать свои глобальные имена в рамках новой стратегии, поэтому ожидается, что имя Forte будет заменено на K3.


.

Kia K3 GT / Cerato Hatch Facelift замечено крупным планом

Еще в сентябре мы впервые заметили фейслифтинг в середине цикла для Kia Forte / K3 благодаря нашему другу SHM , а теперь мы поймали благодаря каналу ShotSpy на Youtube версию Hatch, также известную как K3 GT (потому что версии GT для седана нет, как в США). Ожидается, что он получит ту же обработку, что и недавно выпущенный Stinger, с новыми фарами, задними фонарями и более крупной информационно-развлекательной системой.

[идентификатор объявления = ”9 ″]

Что мы знаем на данный момент?

Недавно мы протестировали самый мощный Kia Forte, комплектацию GT с его двигателем мощностью 204 л.с. и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT (вы можете проверить обзор здесь, ), и Kia может поторопиться, чтобы выпустить рестайлинг K3, чтобы конкурировать против успеха Avante / Elantra в Южной Корее.

Как и в оригинальном посте, мы поделились самыми первыми шпионскими фотографиями подтяжки лица Forte, но было довольно сложно увидеть что-то под тяжелым камуфляжем (к тому же фотографии были не самые лучшие), мы не можем много сказать о том, какие изменения будут есть, но, как и в случае с фейслифтингом i30, мы можем ожидать появления новых двигателей, таких как 1.5 T-GDi или новый CVVD 1.6 Turbo, и мы также мечтаем о более мощной версии GT.

Мы уверены, что Kia также добавит свою инновационную трансмиссию IMT, интеллектуальную механическую трансмиссию «сцепление по проводам», которая уже имеет два варианта: один с педалью сцепления, а другой — без нее.

[идентификатор объявления = ”8 ″]

Довольно сложно увидеть, что находится под тяжелым камуфляжем, но эти новые фотографии позволяют увидеть первые изменения. В передней части теперь есть новые фары и новая решетка радиатора, которая по-прежнему имеет красные акценты, как и текущая версия GT, но с другим дизайном.Также имеется новый дизайн 17-дюймовых колес и новая графика задних фонарей.

Forte должен получить новейший пакет безопасности, а также новую ИТ-систему от 8 ″ до 10,25 дюйма и цифровой кластер (CEED, который является родительским для K3 / Forte, уже имел его).

Мы спросили, будет ли Kia делать большой ремонт, как Hyundai с Grandeur или Santa Fe, или более мягкий фейслифтинг, как Kia недавно сделала с Stonic или Stinger. Увидев эти фотографии, я думаю, что это будет больше, чем то, что они сделали со Stonic.

Чего вы ожидаете?

Kia Cerato 2022. — лучший автомобиль в мире

Kia Cerato 2022.

В Корее был представлен обновленный седан Kia Cerato 2022 модельного года.

Корейский автопроизводитель Kia представил обновленный K3 2022 года. В других странах новинка известна как Kia Cerato и Forte.

Автомобиль получил светодиодные фары, новый передний бампер со встроенными ДХО, обновленные задние фонари, более низкий воздухозаборник и колеса нового дизайна на 16 и 17 дюймов.

В салоне новинка имеет полностью цифровую комбинацию приборов, новую мультимедийную систему с широкоформатным дисплеем 10,25 дюйма (только в топовых версиях) и кнопку электронного стояночного тормоза.

Также был представлен «заряженный» хэтчбек K3 GT 2022 с красными вставками, большим диффузором и специальными патрубками.

Технические характеристики

Ничего не сказано об изменениях в Kia Cerato / Forte / K3 2022 в плане технологий.В России предстайлинговый автомобиль продается с атмосферными двигателями объемом 1,6 (128 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.).

KIA K3 2022 получил модную оптику и другую решетку радиатора: ждем аналогичный Cerato.

KIA опубликовала первые фотографии обновленного седана K3 (известного в России как «Cerato»). На этих снимках видно, что корейский четырехдверный автомобиль приобрел видоизмененное «лицо».

Рестайлинговый KIA K3 2022 получил более узкую решетку радиатора, к которой теперь примыкают фары.

Последние здесь тоже немного другие — с другим рисунком ДХО, выполненным в виде двойной пунктирной линии.

Кроме того, разработчики отказались от поворотников на бамперах, интегрировав их в фары.

Из нововведений на корме стоит отметить доработанный бампер с другими задними указателями поворота.

Плюс к этому машина обзавелась новыми фарами, которые снова привлекают к себе внимание пунктирным рисунком.

Что касается интерьера, то при рестайлинге седан сохранил ту же переднюю панель, но топовые версии модели обзавелись новой мультимедийной системой с широкоформатным 10,25-дюймовым экраном (ранее был 8,0-дюймовый монитор).

Plus модель была оснащена виртуальным устройством с дисплеем такой же диагонали.

Для нового Kia K3 также стала доступна коричнево-черная схема оформления салона (изображена на фото), а перечень оборудования расширен системой дистанционного запуска двигателя и электрическим стояночным тормозом.

Никакой другой информации о рестайлинге не предоставлено, при этом корейцы обещают полностью рассекретить обновленную модель в конце апреля 2021 года.

Ожидается, что позже Cerate получит аналогичные изменения для российского рынка.

с вашего собственного сайта.

2021 Показан фейслифтинг Kia K3 — обновленный Cerato / Forte получает новый стиль; запуск в Южной Корее в апреле

г.

Kia опубликовала официальные изображения обновленного K3 (также известного как Cerato и Forte), который поступит в продажу в Южной Корее в апреле этого года.Седан C-сегмента третьего поколения был впервые представлен еще в 2018 году, и обновление, похоже, черпает вдохновение в первом полностью электрическом автомобиле бренда — EV6.

Это наиболее заметно на передней части дневных ходовых огней, которые представляют собой пунктирную линию вверху и внизу группы фар. Он заменяет прежний четырехточечный дизайн в стиле Porsche, а сами фары были переработаны, чтобы в результате они стали тоньше.

В другом месте фирменная решетка радиатора «тигровый нос» была уменьшена и расширена, чтобы соответствовать группам, с хромированной отделкой, установленной на ее основании.Между тем, нижний воздухозаборник более угловат и ограничен диагональными светодиодными противотуманными фарами, дополненными угловыми воздухозаборниками треугольной формы с вертикальной хромированной полосой.

Сзади задние фонари K3 были изменены, чтобы нести ту же пунктирную линию, что и DRL, в том числе для световой полосы, соединяющей две группы. Далее вниз задний фартук получает крупную сетчатую секцию, форма которой имитирует «нос тигра», с трапециевидными деталями по углам и той же полосой, видимой спереди.Задний отражатель / противотуманные фары также заправлены дальше по краям и занимают меньше места, чем раньше.

В то время как внешние изменения очевидны, интерьер остается в значительной степени знакомым, как и прежде. Однако есть некоторые заметные изменения, начиная с использования электронного стояночного тормоза вместо ручного тормоза. Информационно-развлекательный сенсорный экран также является новым и объединяет свои физические элементы управления в единый блок, который находится над центральными вентиляционными отверстиями. Для водителя есть новая комбинация приборов и рулевое колесо, и, как и снаружи, используется новый логотип Kia.

В Корее предварительно модернизированный K3 доступен с 1,6-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем Smartstream, развивающим мощность 123 л.с. при 6300 об / мин и 154 Нм крутящего момента при 4500 об / мин. Мельница соединена с интеллектуальной трансмиссией Kia Intelligent Variable Transmission (IVT), которая представляет собой вариатор, использующий цепной ремень и адаптивную логику переключения передач. Эта установка может быть перенесена на новую модернизированную модель.

Седан Kia K3 претерпел рестайлинг. Шины и диски на Kia K3, размер диска на Kia K3

.

Автомобиль, который мы знаем под названием Kia cerato, имеет еще два псевдонима.В Америке это Kia Forte — а всего месяц назад это была заморская версия. А теперь за ней последовала версия для внутреннего корейского рынка под названием Kia K3. По большому счету, новый Forte и K3 — это одна и та же машина, но разница все же есть.

Напомним, что со сменой поколений седан приобрел другие, чуть более благородные пропорции: передние стойки крыши отодвинуты назад, задний свес стал больше на 60 мм, а в задних стойках впервые в истории появились дополнительные окна. модели.Общая длина седана по сравнению с предшественником выросла на 80 мм — до 4640 мм, хотя колесная база не изменилась (2700 мм).

Новый салон обещает быть просторнее автомобиля уходящего поколения. Корейцы не устояли перед соблазном поставить отдельный камень дисплея медиасистемы в центре лицевой панели, но аналоговые устройства с индикаторами часового типа оставили. У K3 семь подушек безопасности, среди опций — вентиляция передних сидений и обогрев заднего дивана.Для корейской машины заявлен объем багажника по стандарту VDA: 502 литра против 482 у предыдущего седана.

Главное, что отличает корейскую версию от американской, — двигатель. Если Forte будет оснащаться таким же атмосферником 2.0 MPI (147 л.с.) семейства Nu, что и четырехдверный автомобиль предыдущего поколения, то седан Kia K3 стал первой моделью с двигателем 1.6 нового семейства, которое к 2022 году будет состоит из шестнадцати двигателей для автомобилей Hyundai, Kia и Genesis.

Двигатель 1.6 на K3 является безнаддувным, отличается пониженным трением и многоточечной системой впрыска топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Разработчики обещают, что двойное распыление сократит общее количество используемого бензина. При этом мощность двигателя не рекордная: 123 л.с. и 154 Нм. Двигатель 1.6 GDI с непосредственным впрыском топлива седан предыдущего поколения выдавал 132 л.с. и 161 Нм.

Из семейства Smart Stream и вариатор, пришедший на смену «автомату» и имеющий натяжной усиленный ремень вместо обычного толкающего.Новый мотор и трансмиссия сделали седан экономичнее предшественника: паспортный расход топлива снижен с 7,3 до 6,6 л / 100 км.

На корейском рынке Kia K3 нового поколения поступят в продажу в самом конце февраля. Цены уже известны: от 14 900 долларов (на 400 дороже уходящей модели) до 21 000 долларов. Увы, пока ничего не известно о сроках появления этой машины в России под знакомым названием Cerato, хотя нет никаких сомнений в том, что седан до нас дойдет.

Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля, предлагаемого нашим клиентам Kia k3 решает проблему совместимости и соблюдения рекомендаций производителей автомобилей. Ведь именно эти компоненты оказывают огромное влияние на ряд эксплуатационных характеристик автомобиля, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности … Поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого комплекса знаний об этой продукции.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитают не вдаваться в подобные технические нюансы. Данная ситуация делает автоматический выбор системы исключительно полезным инструментом, предотвращающим неправильный выбор при покупке шин и колесных дисков … Причем очень широким, что обусловлено разнообразием такой продукции, представленной в интернет-магазине Мосавтошин.

Дебют седана Kia K 3 состоялся в 2012 году на автосалоне в Лос-Анджелесе, в 2015 году модель подверглась рестайлингу, в результате которого был немного изменен дизайн некоторых элементов носовой части, состав дополнительного оборудования улучшен.Автомобиль имеет стильный, динамичный, ультрасовременный внешний вид … Сборка элементов кузова осуществляется на прочном стальном каркасе, в носовой части — оригинальный дизайн решетки радиатора, узкие фары, подчеркнутые светодиодной подсветкой. В корме интегрированный спойлер, объемные стоп-сигналы, под кормовым бампером установлен защитный пластиковый обвес, в него встроены светоотражающие полосы.

Салон седана отделан дорогими материалами и предоставляет пассажирам много свободного места.В нашей стране автомобиль продается в вариантах комплектации «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум». В список базовых опций входят 16-дюймовые колеса, кондиционер, штатная аудиоподготовка, бортовой компьютер и ряд других. полезные устройства … За дополнительную плату опции можно расширить климат-контролем, высокотехнологичным мультимедийным комплексом, подогревом передних сидений, датчиком парковки и т.д.

Экстерьер

На плоскости капота седана Киа есть высокие, упирающиеся в распорки лобового стекла кромка К3 штамповки.Решетка радиатора и блоки головного света визуально гармонично сливаются между собой, так как расположены на одной дугообразной линии. Решетка радиатора заполнена сеткой с оригинальным сетчатым рисунком, фары простираются на большую площадь передних крыльев и оснащены светодиодной лентой вверху. На боковых поверхностях бампера устроены узкие вертикальные ниши, между ними — трапециевидная воронка системы воздухозаборника, в нее встроены противотуманные фары. Над порогами рельефная штамповка, крыша под пологим углом переходит в короткие задние стойки.Горизонтальные объемные стоп-сигналы простираются в сторону задних крыльев, а на крышке багажника выполнены штампованные кромки. Габаритные размеры кузова составляют 4560x1780x1445 мм, колесная база — 2700 мм, снаряженная масса — 1178 кг.

Интерьер

Сиденья седана Киа имеют профиль, который помогает удерживать тело, их рельефная эластичная поверхность помогает снять напряжение с мышц, в центре заднего дивана К3 можно опустить широкий подлокотник. Передние сиденья традиционно разделены надстройкой, поднятой до уровня сидений.Имеет компактный подлокотник, подстаканники и джойстик трансмиссии. По бокам джойстика расположено несколько сервисных кнопок, подсвечиваемых красными светодиодами. Консоль выступает из передней панели; Он включает в себя дисплей информационного комплекса, блок с контролем микроклимата и блок стереосистемы. Венчают консоль электронные часы, по бокам она ограничена регулируемыми воздуховодами. Спортивное рулевое колесо содержит на ободе отливы, улучшающие сцепление рук, в нижней части обод усечен, отделан серебряными вставками.На спицах руля расположены клавиши управления стереосистемой и некоторыми функциями информационного комплекса, подсвеченные светодиодными элементами. Шкалы на приборной доске закрыты индивидуальными козырьками, разделенными монохромным экраном бортового компьютера … На педальном блоке имеются тисненые накладки из нержавеющей стали.

Технические характеристики

Базовая мощность Установка Kia K3 имеет объем 1591 см3, развивает крутящий момент до 157 Нм, максимальную скорость 6300 об / мин и мощность 130 л.с.силы. Мотор разгоняет седан до сотни за 10,1 секунды, расход бензина по городу не более 8,7 литров. Топовый агрегат развивает крутящий момент до 194 Нм, обеспечивает динамику разгона за 9,3 секунды, расход бензина в смешанном цикле — 7,2 л, мощность — 150 л. силы.

Обновленный Kia K3 2021 года (Cerato / Forte) представил обновленный истребитель Elantra!

В преддверии своего полного открытия, завтра, Kia сняла покров с обновленного Kia K3 2021 года (Cerato / Forte).Стремясь отвлечь потенциальных клиентов от Hyundai Elantra, обновленный автомобиль имеет более обтекаемый дизайн во всех отношениях.

Пунктирная линия для светодиодных фар DRL

Slim обрамляет теперь уже более тонкую фирменную решетку Kia «Тигровый нос», теперь дополненную хромированными деталями. Доработки передней части, дополненные обновленной, более острой нижней половиной, делают автомобиль похожим на своего более крупного брата Kia K5 (Optima).

Он также получил обновление вокруг спины: задние фонари теперь настроены так, чтобы они соответствовали тем же штриховым линиям, что и фары.Незначительные изменения в заднем бампере, новый дизайн колес и новые значки Kia завершают экстерьер.

Внутри фейслифтинга появился новый информационно-развлекательный экран и комбинация приборов. Помимо этого, появилось новое рулевое колесо, и ушел в прошлое традиционный ручной тормоз — на его месте стоит электрический стояночный тормоз (EPB).

Также читайте: Электрический стояночный тормоз против ручного ручного тормоза или ножного тормоза, что лучше?

Технические характеристики, оборудование и средства безопасности пока не детализированы.Тем не менее, он по-прежнему должен сохранить 1,6-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель Smartstream, который развивает мощность 123 л.с. и 154 Нм, в паре с вариатором.

То же самое и с функциями безопасности — модель до фейслифтинга поставлялась со здоровым списком функций ADAS, которые, скорее всего, будут перенесены в новую модель:

  • Предупреждение о прямом столкновении (FCW)
  • Ассистент удержания полосы движения (LKA)
  • Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)
  • Предупреждение о внимании водителю (DAW)
  • Ассистент дальнего света (HBA)
  • Адаптивный круиз-контроль (Smart Cruise Control на языке Kia)

Обновленный K3 поступит в дилерские центры Южной Кореи к концу этого месяца, но не затаите дыхание, чтобы он прибыл в Малайзию так скоро (если вообще когда-либо) — у нового дистрибьютора Dinamikjaya пока другие приоритеты.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *