Koenigsegg Regera — фото, цена, характеристики Кенигсегг Регера
На автосалоне в Женеве 2015 состоялась премьера невероятного 1500-сильного гиперкара Koenigsegg Regera (название со шведского переводится как «царствовать»), который, по заверению автопроизводителя, является самым мощным и быстрым серийным автомобилем в мире. Правда, позже выяснилось, что это был предсерийный вариант, а готовая к производству версия, которая получила более 3 000 улучшений, дебютировала там же годом спустя.
Внешне новый Кенигсегг Регера, особенно при виде в профиль, напоминает модели CCX и Agera — у автомобилей схожие форма лобового стекла, линия крыши и характерный воздухозаборник на боковинах. Но передняя и задняя части Regera с узкой диодной светотехникой получились полностью оригинальными.
Каталог Koenigsegg
Оформление интерьера Koenigsegg Regera довольно скромное, но выполнено все, разумеется, из высококачественных материалов с широким использованием углеволокна. Управление всеми функциями автомобиля осуществляется с помощью большого сенсорного экрана на центральной консоли. Мультимедийный комплекс поддерживает Apple CarPlay, плюс тут имеются Wi-Fi и система беспроводной зарядки для смартфонов.
Технические характеристики
В движение гиперкар Koenigsegg Regera приводят 5,0-литровый бензиновый V8 twin-turbo мощностью 1 100 л.с. (1 280 Нм) и два электромотора на задней оси, каждый из которых выдает по 245 л.с. и 260 Нм. Плюс один электродвигатель (127 сил и 300 Нм) разместили на валу от ДВС.
Суммарная отдача силовой установки составляет 1 500 «лошадей» (2 000 Нм), а вся тяга передается на колеса задней оси посредством уникальной однодиапазонной трансмиссии Koenigsegg Direct Drive Transmission (KDD), которая, по словам представителей компании, на 50% сокращает потери энергии, по сравнению с традиционными коробками передач.
За питание электромоторов отвечает 800-вольтовый блок батарей, подзарядка которых происходит за счет рекуперации энергии торможения, либо от подключения к сети. Аккумуляторы весят 90 килограммов, что на 25 кило легче, чем на прототипе. Плюс для серийной машины было улучшено охлаждение, увеличены напряжение и мощность, но чуть снижена емкость батарей.
Сам автомобиль весит 1 590 кг (масса концепта составляла 1 628 кг) и способен ускоряться от 0 до 400 км/ч всего за 20 секунд. Для сравнения, LaFerrari за 15,0 сек. набирает 300 км/ч, а Porsche 918 Spyder — за 23,0. На ускорение с места до сотни Koenigsegg Regera тратит 2,8 сек., до 200 км/ч — 6,6 с, а до 300 км/ч — 10,9. Набор 250 со 150 км/ч гиперкар берет за 3,9 сек. Максималка не уточняется.
Среди других технических особенностей Koenigsegg Regera важно отметить полностью углепластиковые диски (диаметром 19 дюймов спереди и 20 — сзади), титановую систему выпуска от Akrapovic, адаптивную подвеску с изменяемым дорожным просветом (в диапазоне 85 мм), карбон-керамические тормоза и элементы активной аэродинамики.
Речь идет регулируемых заслонках в переднем бампере и выдвижном антикрыле. На скорости 250 км/ч на автомобиль действует прижимная сила в 450 кг.
Цена автомобиля. Всего будет построено только 80 экземпляров Koenigsegg Regera, цена каждого из которых составила минимум $1,9 млн. Первые клиенты получили свои машины весной 2017 г, при этом уже летом того же года стало известно, что вся партия машин оказалась распродана. За доплату для модели предлагается функция Autoskin, благодаря которой владелец может дистанционно открывать и закрывать двери, багажник и даже дверцу моторного отсека.
Видео Koenigsegg Regera
Koenigsegg Regera — обзор, цены, видео, технические характеристики Кенигсег Регера
Серийная версия Koenigsegg Regera дебютировала, в качестве концепта, на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2015 года. Всего спустя год, производитель продемонстрировал серийную версию, получившую порядка 3000 всевозможных улучшений и доработок. Дизайн модели перекликается с другими детищами производителя- Agera и CCX. У них похожий стремительный силуэт с огромными воздухозаборниками на задних крыльях и необычным выгнутым лобовым стеклом. Однако есть и уникальные дизайнерские решения. В первую очередь хочется отметить узкие, заходящие на крылья фары головного освещения с двумя круглыми фокусирующими линзами в каждом блоке. На переднем бампере расположился массивный трапецеидальный воздухозаборник, прилегающий к довольно крупному карбоновому сплитеру. Корма модели также выглядит довольно агрессивно. В глаза бросается большой овальный патрубок выхлопной системы, соседствующий с колоссальным диффузором и узкими светодиодными стоп-сигналами. В общем и целом, автомобиль получил динамичный, но в то же время изысканный дизайн, отлично соответствующий имиджу компании.
размеры
Кенигсег Регера- это двухместный суперкар. Его габаритные размеры составляют: длина 4560 мм, ширина 2050 мм, высота 1110 мм, а колесная база- 2662 мм. Клиренс у автомобиля совсем небольшой, а также может регулироваться за счет адаптивной подвески. В зависимости от скорости и ситуации, дорожный просвет варьируется от 85 до 105 миллиметров. Благодаря такой низкой посадке и среднемоторной компоновке, модель обладает низким центром тяжести и отличной развесовкой. Эти качества позволяют вписываться в самые крутые повороты, идеально контролировать ситуацию, а также делают автомобиль менее склонным к переворачиванию. Для стабильности на высоких скоростях производитель установил продвинутые аэродинамические элементы- специальные заслонки в переднем бампере и небольшое антикрыло на корме. Они могут перенаправлять воздушные потоки, благодаря чему, на скорости в 250 км/ч на суперкар действует прижимная сила в 450 килограмм.
технические характеристики
Koenigsegg Regera оборудуется продвинутой гибридной силовой установкой. В ее основе лежит V-образная турбированная бензиновая восьмерка объемом в 5000 кубических сантиметров. Огромный литраж вкупе с современной системой наддува позволили инженерам выжать 1100 лошадиных сил при 7800 об/мин и 1280 Нм крутящего момента при 4100 об/мин. К коленчатому валу двигателя был добавлен электромотор на 127 лс и 300 Нм, а на каждом колесе задней оси разместили еще парочку. Каждый из них выдает 245 лошадей и 260 Нм тяги. В итоге, суммарная отдача такой установки составляет умопомрачительные 1500 коней и 2000 Ньютонов. Этот колоссальный момент переваривает однодиапазонная автоматическая коробка передач довольно необычной конструкции. Она не имеет ничего общего с традиционными трансмиссиями и, по заявлению производителя, вдвое сокращает потери энергии при передачи крутящего момента. В итоге, этот набор агрегатов позволяет суперкару набирать сто километров в час за 2,8 сек, 200 км/ч за 6,6 сек, 300 за 10,9 сек, а 400 за 20 секунд.
итог
Регера- суперкар построенный по технологиям завтрашнего дня. У него динамичный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать изумленные взгляды как в плотном потоке мегаполиса, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, автомобиль оснащается замечательной силовой установкой, являющейся квинтэссенцией передовых технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Koenigsegg Regera- один из лучших способов для преобразования бензина в чистый адреналин.
Видео
Кенигсегг регера цена в России
Серийная версия Koenigsegg Regera дебютировала, в качестве концепта, на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2015 года. Всего спустя год, производитель продемонстрировал серийную версию, получившую порядка 3000 всевозможных улучшений и доработок. Дизайн модели перекликается с другими детищами производителя- Agera и CCX. У них похожий стремительный силуэт с огромными воздухозаборниками на задних крыльях и необычным выгнутым лобовым стеклом. Однако есть и уникальные дизайнерские решения. В первую очередь хочется отметить узкие, заходящие на крылья фары головного освещения с двумя круглыми фокусирующими линзами в каждом блоке. На переднем бампере расположился массивный трапецеидальный воздухозаборник, прилегающий к довольно крупному карбоновому сплитеру. Корма модели также выглядит довольно агрессивно. В глаза бросается большой овальный патрубок выхлопной системы, соседствующий с колоссальным диффузором и узкими светодиодными стоп-сигналами. В общем и целом, автомобиль получил динамичный, но в то же время изысканный дизайн, отлично соответствующий имиджу компании.
размеры
Кенигсег Регера- это двухместный суперкар. Его габаритные размеры составляют: длина 4560 мм, ширина 2050 мм, высота 1110 мм, а колесная база- 2662 мм. Клиренс у автомобиля совсем небольшой, а также может регулироваться за счет адаптивной подвески. В зависимости от скорости и ситуации, дорожный просвет варьируется от 85 до 105 миллиметров. Благодаря такой низкой посадке и среднемоторной компоновке, модель обладает низким центром тяжести и отличной развесовкой. Эти качества позволяют вписываться в самые крутые повороты, идеально контролировать ситуацию, а также делают автомобиль менее склонным к переворачиванию. Для стабильности на высоких скоростях производитель установил продвинутые аэродинамические элементы- специальные заслонки в переднем бампере и небольшое антикрыло на корме. Они могут перенаправлять воздушные потоки, благодаря чему, на скорости в 250 км/ч на суперкар действует прижимная сила в 450 килограмм.
технические характеристики
Koenigsegg Regera оборудуется продвинутой гибридной силовой установкой. В ее основе лежит V-образная турбированная бензиновая восьмерка объемом в 5000 кубических сантиметров. Огромный литраж вкупе с современной системой наддува позволили инженерам выжать 1100 лошадиных сил при 7800 об/мин и 1280 Нм крутящего момента при 4100 об/мин. К коленчатому валу двигателя был добавлен электромотор на 127 лс и 300 Нм, а на каждом колесе задней оси разместили еще парочку. Каждый из них выдает 245 лошадей и 260 Нм тяги. В итоге, суммарная отдача такой установки составляет умопомрачительные 1500 коней и 2000 Ньютонов. Этот колоссальный момент переваривает однодиапазонная автоматическая коробка передач довольно необычной конструкции. Она не имеет ничего общего с традиционными трансмиссиями и, по заявлению производителя, вдвое сокращает потери энергии при передачи крутящего момента. В итоге, этот набор агрегатов позволяет суперкару набирать сто километров в час за 2,8 сек, 200 км/ч за 6,6 сек, 300 за 10,9 сек, а 400 за 20 секунд.
итог
Регера- суперкар построенный по технологиям завтрашнего дня. У него динамичный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать изумленные взгляды как в плотном потоке мегаполиса, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, автомобиль оснащается замечательной силовой установкой, являющейся квинтэссенцией передовых технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Koenigsegg Regera- один из лучших способов для преобразования бензина в чистый адреналин.
Желающим приобрести гибридный спорткар Koenigsegg Regera придется заплатить 2,1 млн евро. Такой ценник был установлен британским дилерским центром SuperVettura, который начал прием заказов на новинку. Первые поставки ожидаются в декабре 2016 года.
Автомобиль был впервые представлен на автосалоне в Женеве в марте 2015 года. В самой компании новинку называют – «мегакар» и отмечают, что это самый быстрый и мощный гибридный автомобиль.
Силовая установка включает в себя 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 1100 л. с. и 1280 Нм крутящего момента, а также три электромотора. Два из них устанавливаются на задние колеса и еще один на коленчатый вал. Суммарная мощность автомобиля — 1500 лошадиных сил.
Также автомобиль оснащается специальной трансмиссией Koenigsegg Direct Drive, которая заменяет традиционную коробку передач и создает прямой привод к задней оси от двигателя внутреннего сгорания. Вес новинки составляет 1420 килограммов. До первой сотни спорткар разгоняется за 2,8 секунды.
Дизайн машины напоминает споркар One:1. Спорткар Regera получил антикрыло, выхлопную систему Akrapovic, спойлер и адаптивную подвеску.
Гибрид Regera призван «царствовать» (так переводится его имя со шведского), в чём ему должна помогать силовая установка Koenigsegg Direct Drive (KDD), состоящая из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, дополненного тремя электромоторами. Суммарная отдача системы составляет 1,11 МВт (1509 л.с.) и более 2000 Н•м, а это существенно выше, чем у Макларена P1 и Ferrari LaFerrari или, к примеру, у Lamborghini Asterion LPI 910-4. Сотню с места новинка набирает за 2,8 с. Эластичность — просто фантастическая: от 150 до 250 км/ч за 3,2 с. Впечатляет разгон с нуля до 400 км/ч — 20 с.
Запаса энергии в батарее хватает на 50 км пути в чисто электрическом режиме. Зарядный порт прячется под моторизованным номерным знаком.
Бензиновому двигателю помогают электромоторы, разработанные фирмой YASA. Два из них (по 180 кВт и 260 Н•м каждый) стоят прямо на задних полуосях, ещё один (160 кВт, 300 Н•м) соединён с коленвалом (причём с передней стороны ДВС) и может работать как электродвигатель и как генератор. Суммарная мощность трёх электромоторов достигает 707 л.с. Это далеко за пределами возможностей всех известных суперкаров-гибридов. Конечно, напрямую мощности ДВС и этой тройки складывать нельзя. Но всё равно набор внушительный.
В системе KDD «турбовосьмёрка» (1115 л.с., 1280 Н•м) передаёт тягу на заднюю ось почти напрямую, то есть без обычной коробки передач или даже привычного для других гибридов вариатора. Набор шестерён минимальный (осталось сцепление и главная передача с передаточным числом 2,85). Это наполовину сокращает потери в трансмиссии. Батарея с рабочим напряжением 620 В и жидкостным охлаждением поместилась в центральном тоннеле.
В разработке тяговой батареи фирме Koenigsegg помогла хорватская компания Rimac Мате Римача, известная по 1088-сильному электрическому купе Concept_One и участию в похожем проекте Volar-E. Ёмкость аккумулятора Regera не очень велика: лишь 9,27 кВт•ч. Но зато эта энергия упакована в блок объёмом всего 67 л и весом 115 кг. Ещё важнее не ёмкость, а мощность, которую батарея может выдавать на пике (500 кВт) и принимать во время рекуперации или работы ДВС на генератор (150 кВт). Есть режим Battery Drain Mode, разряжающий аккумулятор в ускоренном темпе, если навигация показывает, что скоро по ходу движения будет зарядная станция. Это позволяет расходовать меньше горючего. Активацию BDM можно настроить через мультимедийку.
Автомобиль хоть и похож на Агеру R и One:1, в значительной степени оригинальный. Вот и новый салон — тому подтверждение.
Благодаря отказу от обычной коробки передач двухдверка Regera обладает cнаряжённой массой 1628 кг (с полным баком 82 л и всеми техническими жидкостями), сухая равна 1420. Это всего на 88 кг больше, чем весило бы такое же купе, но с одним агрегатом V8 5.0 и фирменным семиступенчатым «роботом», утверждает компания.
Regera получила первое в мире выдвижное антикрыло с пилонами, смонтированными над плоскостью. Перевёрнутая конструкция позволила получить относительно высокую эффективность при небольших размерах. Вообще, суммарное прижимное усилие на скорости 250 км/ч у купе равно 450 кг.
Поскольку в машине предусмотрена подвеска с регулировкой клиренса и активные аэродинамические элементы (антикрыло, передние закрылки), а значит уже были установлены насосы и гидравлические аккумуляторы, конструкторы решили добавить ещё немного гидроприводов и роботизировать весь кузов: это первая машина, все двери, крышки и капоты которой открываются и закрываются автоматически по команде с пульта ДУ или смартфона.
При открывании дверей боковые зеркала складываются. У машины есть съёмная жёсткая секция крыши (так что, строго говоря, кузов — тарга), которую можно спрятать в переднем багажном отделении.
Шведы утверждают, что управлять новинкой не так сложно, как кажется, благодаря умной системе стабилизации с тремя режимами («дождь», «нормальный» и «трек»). И вообще, якобы машина довольно комфортна для суперкара. Например, тут установлены активные опоры силового агрегата, которые остаются мягкими при спокойном движении и делаются твёрже при «интенсивных спортивных упражнениях». Фирма сравнивает два характера Регеры с доктором Джекилом и мистером Хайдом. Однако, в отличие от персонажа Стивенсона, совмещение двух радикально отличных «я» в одной оболочке не должно вызывать каких-либо разногласий.
В Женеве также дебютировало купе Agera RS.
В оснащение Регеры входят кресла с электрорегулировками, мультимедиа с девятидюймовым экраном, навигацией, Apple CarPlay и Wi-Fi, кожаная обивка и прочие элементы, неизбежные на дорогой модели. И было бы странно, если бы пришлось доплачивать за выхлопную систему из титана, углеродокерамические тормозные диски (397 и 380 мм, спереди/сзади), колёсные диски из углепластика (19 и 20 дюймов, шины Michelin Supersport или Michelin Cup2). В ближайшие пять лет будет сделано всего 80 экземпляров гибрида Regera. За каждый попросят $1,89 миллиона (без налогов и транспортировки). Число 80 в нумерологии означает достижение и доминирование, поясняют шведы свой выбор тиража.
Купе Agera RS получило сплиттер практически такой, как у One:1, а также активное антикрыло (похожее, но не копирующее исходник). Изменены боковые прорези в передних крыльях, пороги, появилась система аэродинамических щитков на днище.
Суперкар Agera RS, как мы и предполагали, представляет собой эволюцию версий R и S с применением наработок от мегакара One:1. В частности, обширный аэродинамический пакет увеличил прижимную силу, появились система шумоподавления и активное шасси с регулировкой клиренса. Более совершенный углеволоконный монокок помог снизить сухую массу с 1330 кг (у версии R) до 1295 кг (снаряжённая теперь равна 1395 вместо 1435). На похудение сработали и углеродокерамические тормозные диски, и углепластиковые колёса от One:1.
Длина Агеры RS равна 4293 мм, высота — 1120 мм, другие размеры — как у Регеры.
От версии S «эр-эска» унаследовала идею адаптации мотора к бензину. Дело в том, что до Агеры S Кёнигсегги в норме потребляли спиртовую смесь Е85 — и именно на ней выдавали паспортные характеристики, а бензин считался дополнительной возможностью. Теперь и RS, и Regera в норме употребляют бензин (хотя могут работать и на спирте). И теперь именно для бензина указываются номинальные данные. Кстати, об отдаче. Всё тот же базовый турбомотор V8 5.0 был модернизирован. Теперь агрегат выдаёт 1176 л.с. и 1280 Н•м (на 21 л.с. и 80 Н•м больше, чем у Агеры R в последней её итерации). Обороты максимальной мощности были подняты с 7100 до 7800, а красная черта отодвинулась с 7500 до 8250 об/мин. Ещё можно в виде опции перепрограммировать движок, чтобы он выдавал все 1360 «лошадей» (как на One:1), правда, уже на Е85.
Интерьер Агеры RS в целом повторяет салон предыдущих версий, но есть обновки — например, ковши с каркасом из углепластика. В опциях числится брелок, инкрустированный алмазами.
Все предыдущие версии Агеры выведены из модельного ряда. В программе осталось две серийные машины: Agera RS и Regera. Видимо, именно с ними компания и будет покорять Нюрбургринг, хотя распроданный мегакар One:1 мы бы тоже со счетов не сбрасывали. При этом Agera RS тоже ограничена в тираже — всего 25 штук (10 уже проданы). Что останется в каталоге фирмы после изготовления всех образцов «эр-эсок» и Регеры? Очевидно, Кристиан фон Кёнигсегг удивит нас чем-то ещё, например, обещанным некогда «начальным» суперкаром.
Koenigsegg Agera RS порвал Bugatti Chiron в разгоне до 400 км/ч — ДРАЙВ
Конкретно эту машину ждёт заказчик из США, и производитель не стал ради рекорда снимать жёлтую защитную плёнку: «Применение ленты — обычное дело во время предпродажной подготовки в фирме Koenigsegg, и у нас не было времени, чтобы снять её». Тонкий троллинг Bugatti?
Рекорд гиперкара Bugatti Chiron, проделавшего упражнение 0–400–0 за 41,96 с, не продержался и месяца! Подножку поставили шведы: их купе Koenigsegg Agera RS первого октября на бывшем аэродроме Vandel в Дании завершило ту же процедуру за 36,44 с, то есть на пять секунд быстрее! Причём если у Широна энерговооружённость составляет 1500 л.с., 1600 Н•м, то у Агеры, которой по заказу клиента помог Koenigsegg One:1, в активе был один мегаватт (1360 л.с., 1371 Н•м). На стандартном, если можно так выразиться, суперкаре «восьмёрка» 5.0 выдаёт 1176 л.с. и 1280 Н•м.
За рулём находился никому особо не известный швед Никлас Лилья, заводской испытатель. По ролику понятно, что ему, в отличие от Хуана-Пабло Монтойи, ехавшему на Bugatti по идеальному асфальту, пришлось трястись на видавшей виды бетонке старой взлётки.
Широну от старта до полной остановки потребовалась дистанция 3,112 км. Koenigsegg таким запасом не обладал, ведь длина трека не превышала 2,8 км, а дальше начинался относительно безопасный газон. Поэтому шведы аккуратно дозировали скорости: 0–350, 0–360, 0–390… В итоге! Agera RS разменяла 400 км/ч за 26,88 с на расстоянии всего лишь 1958 м. До полного торможения максималка достигла 403 км/ч. Углеродокерамическим тормозам потребовалось 9,56 с и 483 метра, чтобы Agera RS встала как вкопанная. «История Давида и Голиафа продолжается. Самые смелые мечты могут стать реальностью. Вы тоже способны сделать это», — поблагодарил команду её основатель Кристиан фон Кёнигсегг.
Премьеры Koenigsegg: Regera и Agera RS
Стенд Koenigsegg на Женевском автосалоне можно считать самым «упакованным» по критерию концентрации лошадиных сил на квадратный метр площади. Ведь на нем собрались две самые безумные премьеры этого марта — 1160-сильная сверхлегкая Agera RS и невероятная Regera с четырьмя моторами, развивающими в сумме «намного больше 1500 л.с.». Официальные и живые фото суперновинок, а также первая информация о них — в тексте внизу.
И начнем мы, конечно, с Regera — автомобиля, чье название переводится со шведского как «господство» или «царствование». Вряд ли можно было подобрать лучшее имя для гиперкара с новейшей гибридной системой Koenigsegg Direct Drive, сочетающей в себе три электродвигателя, 5,0-литровый V8 и блок аккумуляторов с фантастическим рабочим напряжением в 620 вольт. Инновационность KDD заключается в том, что в этой системе отсутствует традиционная трансмиссия, что позволяет снизить потери мощности при передаче на колеса более чем на 50%.
При массе, лишь незначительно превышающей 1500 кг, Regera имеет такое же отношение мощи к весу, как и у One:1. Разгон до 100 км/ч занимает у «мегакара» (определение Кристиана фон Кенигсегга) 2,8 секунды, со 150 до 250 км/ч — 3,2 секунды, ну а с места до 400 км/ч можно улететь всего за 20 секунд. Кроме того, впервые в мире на Regera установлены полностью убирающееся антикрыло и автоматическая система управления закрылками, щитками воздухозаборников и другими аэродинамическими элементами. Объем выпуска будет ограничен 80 экземплярами, цена которых не разглашается.
Что касается Agera RS, то эта облегченная на 40 килограммов версия Agera R полностью «одета» в углепластик и позаимствовала часть оперения у уже упоминавшегося One:1. Благодаря ему на скорости 200 км/ч прижимная сила составляет чудовищные 485 кг — больше трети собственной массы автомобиля! Любуемся безумными новинками со всех сторон и не забываем делиться своим мнением.
Koenigsegg Regera
Koenigsegg Agera RS
Koenigsegg Regera цена, фото и технические характеристики
Конструкция нового Koenigsegg Regera (см. фото) примечательна своей оригинальностью. Если у аналогичных гиперкаров, таких как Ferrari LaFerrari и McLaren P1, в паре с традиционным силовым агрегатом работает электродвигатель, а у Porsche 918 Spyder – два, то Регера имеет три электромотора.
Подобное обстоятельство вкупе с 5-литровым битурбо V8 мощностью 1115 сил, знакомым по другим моделям Koenigsegg, позволяет иметь суммарные 1509 сил и 2000 Нм крутящего момента в технических характеристиках, что более чем в полтора раза больше, чем у соперников.
Запредельная мощность еще не все. Дабы компенсировать дополнительный вес от такого количества электромоторов и высокопроизводительной батареи, Кристиан фон Кенигсегг лишил Regera коробки передач, оставив лишь главную пару с передаточным числом, соответствующим высшей ступени в обычной трансмиссии. В результате на городских скоростях, когда стрелка тахометра опускается ниже отметки 1000 об/мин, связь битурбо V8 с колесами отключается, и гиперкар передвигается в режиме последовательного гибрида. Бензиновый агрегат Koenigsegg Regera вращает один из электромоторов, работающего в режиме генератора, а полученная электроэнергия поступает двум другим электродвигателям для привода задних колес. Если электричества в батареи достаточно, то можно обойтись без V8. Запас электрического хода – 50 км, против 31 км у McLaren P1 и Porsche 918 Spyder, также способных передвигаться на «батарейках».
Отказ от коробки передач позволил получить для Koenigsegg Regera 1628 кг снаряженной массы, что на 46 кг меньше, чем у полноприводного Porsche 918 Spyder. Заднеприводные Ferrari LaFerrari и McLaren P1 легче, по 1350 и 1490 кг соответственно. Зато более чем полуторакратное преимущество в мощности позволило в ходе заводских тест-драйвов набрать 400 км/ч за 20 секунд. Примерно столько же времени требуется Порше, но уже для разгона до трехсот. Феррари и Макларен берут отметку в 300 км/ч за 15 и 17 секунд соответственно. Максимальная скорость Koenigsegg Regera пока не объявлена, но у выше упомянутой троицы она составляет не более 350 км/ч. Еще один умопомрачительный показатель – разгон Регеры со 150 до 250 км/ч за 3,2 секунды. Официальные данные конкурентов в данной дисциплине не оглашаются, но что-то подсказывает – они будут хуже.
Единственное, в чем новый Коенигсегг проиграл Порше, так это разгон до сотни за 2,8 секунды, против 2,6 секунды у немецкой модели: помешало отсутствие полного привода. Разгоны Феррари и Макларена – 3 и 2,8 секунд соответственно. Не будет лишним упомянуть, что результаты Регеры получены с использованием «обычного» 98-го бензина, тогда как предыдущие модели Koenigsegg показывали свои результаты, используя в качестве топлива высокопроизводительную спиртовую смесь E85.
По уровню оснащения Koenigsegg Regera обещает быть менее аскетичным, чем конкуренты. Кожаные кресла снабжены электрорегулировками, функции мультимедиа системы с навигатором возложены на 9-дюймовый дисплей, есть доступ в интернет. Повысить плавность хода и снизить уровень вибраций помогут активные опоры двигателя. Мощная гидросистема Регеры, отвечающая за изменение клиренса и углов атаки активной аэродинамики, позволила снабдить сервоприводами также двери, крышку багажника и капот. Правда, снимать крышу в солнечный день и класть ее в багажник по-прежнему придется вручную. Карбоно-керамические тормоза, титановая выхлопная система и углепластиковые колесные диски входят в базовую комплектацию.
Уникальный гиперкар по цене от 1 890 000 долларов будет выпускаться в течение пяти лет. Всего будет сделано 80 экземпляров Koenigsegg Regera. Для шведов цифра 80 – магическая и означает доминирование. Для всех остальных магическим числом будет являться время прохождения Нордшляйфе, где доминирует Porsche 918 Spyder с цифрой 6 минут 57 секунд. С нетерпением ждем результатов и желаем Кристиану фон Кенигсеггу успехов в покорении легендарной немецкой трассы.
гибридный мегакар мощностью 1500 лошадиных сил
Шведская компания Koenigsegg на недавнем Женевском автосалоне явила миру мегакар Regera, который будет произведён в количестве всего 80 экземпляров.
Машина поражает своей мощью и динамикой разгона. Производитель применил гибридную силовую установку, состоящую из бензинового двигателя внутреннего сгорания и трёх электрических моторов.
В Качестве ДВС использован битурбированный агрегат V8 с рабочим объёмом 5,0 литра. Он выдаёт 1100 лошадиных сил мощности при 7800 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент достигает 1280 ньютон-метров.
Два электромотора установлены на задней оси, третий — на валу бензинового двигателя. Их суммарная отдача составляет 700 «лошадей», совокупный крутящий момент — 820 ньютон-метров.
Общая мощность гибридной силовой установки достигает 1500 лошадиных сил, крутящий момент — 2000 ньютон-метров. Традиционной коробки переключения передач у машины нет. Вместо неё применяется патентуемый механизм Koenigsegg Direct Drive (KDD), напрямую передающий крутящий момент от ДВС на заднюю ось.
С 0 до 100 км/ч мегакар разгоняется всего за 2,8 секунды. Ускорение со 150 до 250 км/ч занимает 3,2 секунды, а с 0 до 300 км/ч — 12,3 секунды. Скорость в 400 км/ч Regera набирает менее чем за 20 секунд с момента старта. Максимальная скорость составляет около 410 км/ч.
Блок аккумуляторов может подзаряжаться от обычной электросети; запас хода на электротяге составляет до 50 км.
Автомобиль оснащён полностью убирающимся задним антикрылом, а также дверьми с электрическим приводом, управлять открыванием/закрыванием которых можно с пульта или со смартфона со специальным мобильным приложением.
За остановку отвечают вентилируемые тормоза с 397-миллиметровыми керамическими дисками и 6-поршневыми суппортами спереди, а также 380-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами сзади.
Ожидается, что первые покупатели начнут получать Regera в марте следующего года. Приобретение мегакара оставит в бумажнике дыру размером около $2 млн.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
2020 Koenigsegg Regera Обзор, цены и характеристики
Обзор
Шведский производитель суперкаров Koenigsegg, постоянно находящийся на переднем крае быстрых технологий, доказал, почему он заслуживает свое место в мире экзотических автомобилей. Поднять гибридную технологию на новый уровень производительности — нелегкий подвиг, но именно этим Koenigsegg Regera — Regera в переводе с шведского означает «господствовать» — делает с момента своего появления в 2016 году.Сверхмощная гибридная трансмиссия Regera — не единственное украшение для вечеринки; его интерьер роскошен и полон высококлассных функций, которых вы не ожидали бы от такой ослепительно быстрой машины. К сожалению, производство 80 автомобилей давно распродано, а это означает, что потенциальные покупатели, которые могут позволить себе автомобили с ценой в миллион долларов, остаются на рынке подержанных гиперкаров. Жалость.
Что нового в 2020 году?
Regera находится в производстве с 2016 года и не претерпевает изменений для модели 2020 года.
Цены и какой купить
Если вы хотите купить совершенно новую Koenigsegg Regera, вы опоздали на несколько лет, так как все 80 говорят о вас. Если у вас достаточно денег, покупка одного из этих суперкаров — ваш единственный выход. Если у вас недостаточно глубокие карманы, единственной альтернативой может стать настенный плакат.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Koenigsegg Regera имеет один из самых экзотических силовых агрегатов среди всех автомобилей в мире: двигатель с двойным турбонаддувом 5.0-литровый восьмицилиндровый двигатель, установленный за салоном, работает совместно с тремя электродвигателями. Общая мощность системы составляет 1500 лошадиных сил. Нет передачи; Regera использует систему Koenigsegg Direct Drive, которая передает всю мощность от электродвигателей и бензинового двигателя на задние колеса. Regera почти полностью изготовлен из углеродного волокна и кевлара, как и все модели Koenigsegg, и весит 3500 фунтов, что обеспечивает невероятное соотношение веса и мощности.Он может разогнаться с нуля до 249 миль в час всего за 31,49 секунды, что в настоящее время является мировым рекордом. Поддержание устойчивости автомобиля на таких высоких скоростях — задача, решаемая активными аэродинамическими компонентами и регулируемой системой подвески.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Агентство по охране окружающей среды не проверяло экономию топлива Regera, и мы не прошли его через наш 200-мильный тест на экономию топлива на шоссе, поэтому мы не знаем, насколько это экономно или чрезмерно. пьет газ. Стоит отметить, что Koenigsegg утверждает, что гибридная трансмиссия Regera чрезвычайно эффективна, поэтому нам придется поверить им на слово.Если вы ищете гибрид с превосходной топливной экономичностью, то лучшим выбором будет Toyota Prius или Honda Insight. Подобно гиперкарам Porsche 918, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari, гибридная система Regera предназначена для повышения производительности, а не для экономии топлива.
Интерьер, комфорт и груз
Koenigsegg Regera — это роскошный и безумно быстрый автомобиль. В комфорте существ мало компромиссов. Салон обтянут мягкой кожей, сиденья регулируются с электроприводом, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном работает интуитивно.Кабина хорошо изолирована от вибрации двигателя. В Regeras также есть крутая технология под названием Autoskin, которая позволяет дверям, капоту и переднему багажнику (или передней части) открываться и закрываться дистанционно с помощью гидравлической системы автомобиля. Автоскин управляется с помощью брелока. Передняя часть Regera достаточно велика, чтобы вместить съемную жесткую крышу, но не ожидайте, что там поместите что-нибудь еще, когда верх убран.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Regera обладает некоторыми изюминками, которые вы ожидаете от седана высокого класса, но может смириться с отсутствием гиперкара от мелкосерийного производителя.Regera оснащен встроенной точкой доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и спутниковой навигацией, которые управляются через 9,0-дюймовую информационно-развлекательную систему. Для тех водителей, которые любят записывать свое вождение, Regera также имеет переднюю, заднюю и внутреннюю камеры. Чтобы гарантировать, что автомобиль каждого клиента обновлен с точки зрения технологий, Koenigsegg также оснастил Regera возможностью удаленно запускать диагностику автомобиля и обновлять программное обеспечение.
Функции безопасности и помощи водителю
В Regera отсутствуют функции безопасности и помощи водителю.Имеет только передний и задний парктроник. Вся машина построена из сверхпрочного углеродного волокна и кевлара, а это означает, что в случае аварии Regera сможет принять удар и защитить пассажиров. Однако нет результатов краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), подтверждающих его структурную целостность. Эти две организации обычно не тестируют автомобили, которые продаются в таких небольших количествах, как Regera.
Регера — Koenigsegg
Традиционные гибриды представляют собой компромисс, когда дело касается веса, сложности, стоимости, упаковки и эффективности.
Regera — это не то, что мы в Koenigsegg назвали бы традиционным гибридом, поскольку у него нет традиционных недостатков гибрида. Вместо этого Regera — это новая порода гибридов. Это новое поколение Koenigsegg и новое поколение автомобилей.
Традиционные «параллельные» гибриды компрометированы и тяжелы, поскольку имеют две независимые силовые установки, перемещающие автомобиль.В то время как «серийные» гибриды менее подвержены риску, когда дело касается веса, сложности и стоимости, они уступают в плане эффективности, поскольку происходит слишком большое преобразование энергии.
Коробка передач Koenigsegg Direct Drive (KDD) была изобретена Кристианом фон Кенигсеггом и разработана для Regera командой передовых инженеров Koenigsegg.
Запатентованный KDD заменяет традиционную трансмиссию двигателя внутреннего сгорания — коробку передач, которую вы знаете, снимают с автомобиля.Вместо этого KDD обеспечивает прямой привод на заднюю ось от двигателя внутреннего сгорания без необходимости использования множества передач или трансмиссий с регулируемой передачей, каждая из которых имеет по своей сути высокие потери энергии.
Например, во время движения по шоссе KDD снижает потери трансмиссии по сравнению с традиционной трансмиссией или вариатором более чем на 50%, поскольку нет повышающей или понижающей передачи, работающей последовательно с главной передачей — только прямая мощность, передаваемая от двигателя к колеса.
Regera имеет три электродвигателя, разработанных YASA, которые дополняют энергию двигателя внутреннего сгорания.Помимо максимальной скорости отклика, эти электродвигатели также позволяют управлять вектором крутящего момента, рекуперативным торможением и преобразованием энергии. Двигатели с осевым потоком YASA чрезвычайно энергоемкие, что делает их ключевым компонентом KDD. На каждое заднее колесо установлен один двигатель YASA, обеспечивающий прямой электрический привод, и один на коленчатом валу, обеспечивающий восполнение крутящего момента, выработку электроэнергии и функции стартера.
Три электродвигателя представляют собой самый мощный электродвигатель в истории серийных автомобилей, заменяя шестерни обычной трансмиссии.Это обеспечивает очень важную экономию веса, а также увеличивает мощность, крутящий момент и возможность управления вектором крутящего момента.
Koenigsegg Regera — это 1800 л.с. от безумного
Что характерно, Кристиан фон Кенигсегг сказал TopGear.com, что единственный автомобиль, способный превзойти его новую Regera, — это … другой Koenigsegg. Добро пожаловать в самый безумный роскошный гиперкар на планете Земля.
Это «Regera» Кенигсегга, что по-шведски переводится как «править», и является важной вехой в истории любимого шведского производителя гиперкаров Top Gear, потому что он создавался как роскошный автомобиль с невероятной скоростью.
Какое сокрушение поразит вас. Regera базируется на сильно модифицированном шасси Agera, которое здесь значительно изменено, чтобы разместить в центре автомобиля аккумуляторную батарею мощностью 9 кВт, к которой мы скоро вернемся.
Это означает, что пришлось переделать всю переднюю часть, а заднее шасси — впервые для Koenigsegg — было оснащено новыми резиновыми опорами вместо твердых, чтобы обеспечить больший комфорт и бесшумность.
Тогда есть трансмиссия: проверенный 5,0-литровый твин-турбо V8 Koenigsegg гордо расположен посередине, выкачивая только здоровые 1100 л.с., прямо на задние колеса.
Но вместо обычной трансмиссии Regera использует так называемую систему прямого привода Koenigsegg. Есть небольшой электродвигатель, установленный на кривошипе, который заполняет зазор крутящего момента (и действует как стартер) вместе с гидравлической муфтой.
Затем каждое заднее колесо получает свой собственный электродвигатель, и нам говорят, что тройка электродвигателей составляет около 700 л.с. Кристиан говорит нам, что при взлете с разомкнутой муфтой вы выключаете двигатель исключительно на электрическом приводе, без коробки передач.Как только он набирает еще несколько оборотов, гидравлическая муфта начинает закрываться, и присоединяется меньший электродвигатель, установленный на кривошипе, чтобы помочь нижней части кривой крутящего момента.
И, наконец, как только двигатель набирает обороты, он начинает работать примерно со скоростью 30 миль в час и выше. «Нам удалось убрать тяжелую и дорогую деталь из уравнения [трансмиссии], не жертвуя способностью двигателя внутреннего сгорания обеспечивать привод на задние колеса», — говорит Кристиан TG.
Regera имеет только задний привод, поэтому разгон до 100 км / ч занимает относительно медленные 2 секунды.7 секунд. «Мы не можем ехать быстрее из-за сцепления с дорогой», — говорит Кристиан. 0–186 миль в час занимает 12 секунд, а 0–250 миль в час — менее 20 секунд. Он разгонится с 93 до 155 миль в час всего за 3,2 секунды и достигнет максимальной скорости 255 миль в час. Пусть эти числа на мгновение кружатся у вас в голове.
Поскольку это бензиново-электрический гибрид, вы можете проехать около 18 миль только на чистой электроэнергии, но мы подозреваем, что с 5,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом на борту вы, вероятно, захотите использовать все. В целом Koenigsegg рассчитывает на мощность где-то около 1800 л.с. и 1475 Нм крутящего момента.
Зачем снимать коробку передач полностью? «Я хотел создать что-то подобное без ужасной эластичности вариатора, а также веса и сложности трансмиссии», — говорит Кристиан TG. «Я придумал эту идею прошлым летом и подсчитал, что нет необходимости в каких-либо шестеренках. Для меня это был момент эврики!»
Кузов — это чудо, со всеми видами аэродинамики: обратите внимание на огромные боковые совки, расположение переднего диффузора и гладкий кузов.
Также есть складное заднее крыло, установленное наверху, активное шасси с активной жесткостью амортизаторов спереди и сзади, активные аэродинамические закрылки под автомобилем — как слева, так и справа — которыми вы можете управлять индивидуально, как на One: 1, так и «мягкими». -закрыть двери.Передние шины также шире задних, чтобы компенсировать распределение веса аккумуляторной батареи.
Внутри находится 9,1-дюймовая информационно-развлекательная система, а также сиденья с памятью в шести направлениях, регулируемые с использованием карбона.
Хотите? Базовая цена Regera составляет 1890 000 долларов — чуть более 1,2 миллиона фунтов стерлингов — и Кристиан строит только 80 единиц. «Мы уже продали четыре машины еще до того, как кто-то увидел машину, — говорит он нам, — поэтому настроение для этого очень позитивное».
Этот красавец-стенд — автомобиль номер один, готовый на 95%.После женевского показа он будет завершен, а затем «размят» по трассе, чтобы завершить его разработку. Нам не терпится попробовать.
1500 л.
Двухместная машина из углеродного волокна со средним расположением двигателя, название которой на шведском означает «царствовать», оснащена уникальной подключаемой гибридной трансмиссией с общей мощностью 1500 лошадиных сил и может развивать максимальную скорость 249 миль в час в менее 20 секунд.
И делает это всего на одной передаче.
Вместо традиционной трансмиссии в Regera используется гидравлическая муфта, которая соединяет свой 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1100 л.с. и двойным турбонаддувом с задней осью с передаточным числом 2,85, которую он ведет напрямую. Три мощных электродвигателя, по одному на каждое колесо и один для коленчатого вала, помогают заполнить любые пробелы в крутящем моменте, когда двигатель работает в своем диапазоне оборотов. Как описывает Car and Driver, сцепление разгоняется до 30 миль в час, а затем полностью блокируется до красной отметки V8 в 8250 об / мин на максимальной скорости Regera.
Компактный аккумулятор емкостью 9,27 киловатт-часа с жидкостным охлаждением восстанавливает энергию, потерянную при разгоне и торможении, а также может заряжаться через порт, спрятанный за задним номерным знаком. Наряду с характеристиками производительности, он также может обеспечить чистый электрический привод на расстояние до 22 миль с полным зарядом.
Koenigsegg говорит, что весь комплект и кабина весит всего на 194 фунта больше, чем 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, используемая в других его автомобилях, что позволяет удерживать общий вес Regera ниже 3600 фунтов.
Чтобы максимально использовать эту мощность, электродвигатели на колесах обеспечивают эффект векторизации крутящего момента, который улучшает управляемость, в то время как пакет активной аэродинамики регулирует высоту дорожного просвета, различные лопасти и выдвигающееся заднее крыло.
Панель управления Koenigsegg Regera.
Для дополнительного технологического шипения двери, крышка двигателя и передняя крышка багажника можно открывать и закрывать дистанционно, а навигационная система оснащена Wi-Fi, сотовой связью 3G и Apple Car Play, которая объединяет устройства iOS.
Koenigsegg ограничивает производство до 80 автомобилей по стартовой цене около 1,9 миллиона долларов.
Статья изначально размещена на FOXNews.com.
Самый быстрый серийный автомобиль Koenigsegg Agera RS стоит миллионы
Предприниматель и коллекционер автомобилей Мэнни Хошбин, который называет себя «автомобильным влиятельным лицом» и владеет множеством суперкаров ограниченного производства (включая Bugatti и Pagani), недавно приобрел Koenigsegg Agera RS. самый быстрый серийный автомобиль в мире — и CNBC был там за 3 миллиона долларов.
Шведский Koenigsegg Agera RS дебютировал в 2015 году. Всего было построено 25 автомобилей с первоначальной ценой в 2,5 миллиона долларов каждый, и все они были распроданы за 10 месяцев.
«Это один из самых редких автомобилей в мире, — говорит приглашенный участник CNBC и гонщик на пенсии Джастин Белл, — один из самых редких автомобилей Koenigsegg, когда-либо построенных». Белл сопровождал Хошбина в прибытии того, что Белл называет «самым быстрым суперкаром в мире».
Agera RS Phoenix Хошбина в выставочном зале
CNBC
В ноябре 2017 года Koenigsegg написал в Твиттере, что модель достигла мирового рекорда — 277.9 миль в час, документируя момент в видео, которое просмотрели более 1 миллиона раз. Это мировой рекорд для самого быстрого серийного автомобиля (имеется в виду автомобиль, который не производится по индивидуальному заказу, не разрешен для использования на улице и предлагается к продаже населению).
Гиперкар Agera RS Phoenix, собранный вручную в Швеции для Хосбина, украшен деталями из 24-каратного золота на внутренних шинах, двигателе и внешней отделке автомобиля.
«Думаю, это первая машина с золотой выхлопной трубой, которую я видел, — говорит Белл.
Задний вид Agera RS Phoenix с золотыми акцентами и хвостовое крыло стоимостью 300 тысяч долларов
CNBC
Хосбин, который вложил в автомобиль индивидуальные опции на сумму более миллиона долларов, говорит, что ему нравится все, что угодно. По словам Хосбина, весь кузов автомобиля изготовлен из высококачественного углеродного волокна, а заднее крыло стоит более 300 000 долларов.
Koenigsegg доставлен в частный гараж Хошбина.
«Для Koenegsegg Phoenix нет руководства», — говорит Белл, прежде чем сесть в машину с Хосбином.«Вы должны решить это сами».
Если вы закроете автомобиль неправильно, по словам Белла, ремонт «он треснет и будет стоить сотни тысяч долларов». Это связано с дорогим и хрупким кузовом из высококачественного углеродного волокна на автомобиле ручной сборки.
Agera RS Phoenix оснащена двухцилиндровым двигателем V8 мощностью 1400 лошадиных сил.
«1400 лошадиных сил … это похоже на ракетный корабль», — говорит Белл.
Автомобиль может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 2,9 секунды и с нуля до 249 миль в час за 33 секунды.29 секунд, что является рекордным показателем, согласно Motor 1. Сообщается, что он может разогнаться до 284 миль в час.
Koenigsegg Agera RS Phoenix
CNBC
Покатавшись на быстрой машине, Хошбин и Белл отвезут ее обратно в частный гараж Хосбина, полный других дорогих машин.
«Это будет между McLaren P1 и еще одним красивым автомобилем, Pagani Hermes Edition», — говорит Хошбин.
(McLaren P1 с первоначальной ценой на листинге 1 доллар США.1 миллион, продано всего 375 машин. Он развивает максимальную скорость 217 миль в час и может разгоняться до 60 миль в час за 2,7 секунды. По данным Motor Trend, Pagani Huayra Hermes Edition, который Хошбин привел для поклонников в своем Instagram, является единственным в своем роде, которого не существует. Pagani Huayra развивает максимальную скорость 210 миль в час и может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 3 секунды. Цена начинается с 2,6 миллиона долларов.
Koenigsegg Agera RS Phoenix, вероятно, будет стоить в 10 раз больше примерно через 15 лет, по словам Белла.
Исправление: Эта история была изменена, чтобы отразить, что Koenigsegg Agera RS был доставлен в частный гараж Хосбина.
SPORT CARS TRAFFIC PACK BY TRAFFICMANIAC V8.9 1.41
Описание:
Версия 8.9 — добавлены спортивные автомобили Mercedes-Benz SL ’03 и Felino CB7
и 221 суперкар :
9ff GT9
AC 378 GT Zagato
Alfa Romeo 4C, 8C Competizione
Alpine A110
Apollo Intensa Emozione
Arash AF10
Ariel Atom
Ascari A10, KZ1
Aspark Owlte
A9 Vulcan, Vantage (’98, ’18), Virage, Vanquish ’01, DB7 Zagato, V12 Vantage, DBS Superleggera
Audi R8 (’10, ’19), TT (’04, ’09, ’16)
Bentley Continental (Supersport ’10, GT ’18)
BMW i8, Z3 (E36 / 8), Z4 (E86, E89, G29), Z8, 8 (G14), M3 GTR
Bugatti Veyron, Chiron, EB110, Divo
Chrysler Crossfire
Donkervoort D8 GTO
Falcon F7
Felino CB7
Ferrari LaFerrari, 612 Scaglietti, GTC4Lusso, California, F40, F50, Enzo, 360 Modena, 458 Italia , F430, F355, FF, 599 GTO, 812 Superfast, 488 Pista, F12berlinetta, SF90 Stradale, Roma, 575M Maranello
Fiat Coupe, Barchetta, 124 Spider ’17
Fisker Karma
Ford GT (’06, ’17), Puma ’99
Ginetta F400
GTA Spano
Gumpert Apollo N
Hennessey Venom GT
Honda NSX (’05, ’17), S2000, CR-X Del Sol, CR-X ’91, Prelude, Integra (’00, ’02 )
HTT Plethore LC-750
Hyundai Coupe, Genesis Coupe (’10, ’13)
Icona Vulcano
Italdesign Zerouno
Jaguar XJ220, F-Type, XK (’02, ’10)
Kepler Motion
Koenigsegg One: 1 , CCXR, Regera, CC8S, Gemera
Lamborghini Gallardo, Diablo, Veneno, Aventador, Centenario, Murcielago, Reventon, Countach
Lexus LFA, SC430, LC 500, RC F
Lotus Exige S Roadster, Evora, Elise (’99, ‘ 05, ’17), Exige ’06, Espirit ’02, Evija
Lucra L148
Maserati Gransport, GranTurismo, MC12, Spyder
Mazda RX-7, RX-8, MX-5 (’94, ’07)
Mazzanti Evantra
Mercedes-Benz SLS AMG GT, SLK (R171, R172), SL (R230, R231), SLR McLaren Roadster, AMG GTR, CLK63 AMG, CLK GTR, 190 Evo II
McLaren 570s, P1, 720S, F1, 12C, 675LT, Senna
Mitsubishi Eclipse (’95, ’03, ’12 ), Starion, 3000GT
Morgan Aero SuperSports
Mosler MT900
Nio EP9
Nissan GT-R, 350Z, 370Z
Noble M600, M12
Onuk Sazan
Opel Speedster
Pagani Huayra, Zonda
Peugeot RC31
993, 997, 992), 718 Boxster, Carrera GT, Cayman (981), 959, 944, 918, 968
Renault Clio V6
Rezvani Beast Alpha
Rimac Concept One, C Two
Rossion Q1
Ruf CTR3, 3800S, SCR
Savage Rivale Roadyacht
Sbarro Alcador
Scuderia Cameron Glickenhaus SCG003
Spada Vetture Sport Codatronca
Spyker C8 Aileron, C12 Zagato
SSC Ultimate Aero
Subaru Impreza WRX STI (ГТГ, GV19) (’92, ’94, ’03), Supra (’92, ’98, ’19), MR2 (’89, ’95, родстер)
TVR Sagaris, Tuscan, Typhon
Ul tima GTR
Vauxhall Monaro
Vencer Sarthe
W Motors Fenyr Supersport, Lykan Hypersport
Wiesmann MF3, GT MF5
Zenvo ST1
Все автономные.
Работает на любых картах.
Совместим с пакетами AI от Jazzycat.
Для версии 1.41.x
Включены две версии: для использования только с трафиком по умолчанию и для использования с пакетом Jazzycats AI.
У вас должны быть в папке мода два файла:
sport_cars_traffic_pack_by_TrafficManiac_v8.9_base.scs
и
sport_cars_traffic_pack_by_TrafficManiac_v8.9_def.scs (только с трафиком по умолчанию)
или
sport_packats с трафиком по умолчанию)
или
sport_packats с AI. чтобы повсюду было много спортивных автомобилей, используйте только один файл:
sport_cars_traffic_pack_by_TrafficManiac_v8.9_base.scs
Кредиты:
TrafficManiac
ЗАГРУЗИТЬ sport_cars_traffic_pack_by_TrafficManiac_v8.9.7z — 185,3 МБ
1967 67 FORD CUSTOM «MCSUNSUNSHINE» МОДЕЛЬ МАСШТАБА «МАКСИМАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» МАКСИМАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Состояние: | Б / у : Предмет, который использовался ранее. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков.Просмотреть все определения условий |
---|---|
Примечания продавца: | «НОВАЯ РАСПАДКА <<» |
ICM Models 1/32 USAAF Pilots 1941-1945 (3) ICM32104-NEW LEGO Лот из 2 частей и частей темно-фиолетовых автомобильных брызговиков 2016 HOT WHEELS BATMAN # 299/250 BATMAN: ARKHAM KNIGHT BATMOBILE BLACK 1:64 3+ Trumpeter 80308 1/48 Сборная модель, Россия Истребитель Су-30МК 1894 День Платье / выкройка для 21-дюймовой современной куклы Цисси от мадам Александр Валом Модели 1/72 СЕВЕРНАЯ АМЕРИКАНСКАЯ L-17A / B NAVION FAU ВВС Уругвая Магический мушкетер Макс BLHR- EN052 Ультра редкий NM — КАРДБРАУЛЕРЫ.COM NEW RAY 11643 BLACK OUT MIA POW PETERBILT INTERNATIONAL TRUCK CAB 1/32 BLACK ONE LUCKY LOTTERY SANTA TROLL CLIP НА БИЛЕТЕ — 3 «» Кукла Russ Troll — NEW Fisher Price Little People New Disney Cruella de Vil 101 Dalmatians Patch dog 3 x Карта Yu-Gi-Oh — LVAL-EN067 — ONOMATOPAIRA (редкая) — NM / Mint Watchover Doll Voodoo Doll — Li’l Wizard 04002 Верхняя пластина — Brontosaurus HSP Hi Speed Parts 15pc TYCO 440-X2 HP 2 7-слотовый автомобиль СЕРЫЙ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО AXLE TIRE Tune Up Unused 1/35 German Sd.Kfz.7 flak 37 38 41 auf Selbstfahrlafette Model Kit Металлическая наклейка 7 «РУССКАЯ ТРАДИЦИОННАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ МАТРЕШКА КУКЛА СЕМЕНОВ Семенов 7PCS Famosa Pinypon Little House (Series 2) Apple Orchard 790 Playset KOENIGSEGG REGERA МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 1/18 CANDY RED *** Предварительный заказ *** 2019 Hot Wheels American Steel Эксклюзив Wal-Mart # 4 ’69 Shelby GT 500 78 дюймов 200 см Коричневый гигантская кожа Плюшевый мишка Большая мягкая игрушка Рождественский подарок Горячий
1967 67 FORD CUSTOM «SUNSHINE CABS» ТАКСИ MCQUEEN BULLITT 1:64 DIECAST MODEL CAR
1967 67 FORD CUSTOM «SUNSHINE CABS» ТАКСИ MCQUEEN BULLITT 1:64 DIECAST MODEL CAR
Игрушки и хобби
.