Кенигсегг агера рс 2019 цена: 2015 Koenigsegg Agera RS — характеристики, фото, цена.

Содержание

2015 Koenigsegg Agera RS — характеристики, фото, цена.

161

Шасси 119. Насчет » сам заказчик умер». Может быть, банально, решил аннулировать свой заказ? Ибо, насколько в этом компетентен Интернет, » Коронация нового султана Джохора состоялась 23 марта 2015 года.», И ему ( или, его сыну), вдруг, резко стало не до покупки уже заказанного суперкара. А, к лету нынешнего 2021 года самому TMJ вполне благополучно может исполниться 37 лет. Также, как и его отцу, скорей всего, вполне благополучно удастся достигнуть своего 59-летия. Тогда как, если кто и умер, приблизительно то время, то именно его, давно отошедший от дел, дед. Правда, всё равно, это произошло гораздо раньше рассматриваемых событий, ещё в январе 2010 года.

162

Да что ты прикипел к султанату Джохора?:)). Объясняю на пальцах. Малайзия состоит из НЕСКОЛЬКИХ султанатов, управляемых РАЗНЫМИ королевскими семьями. Это не обязательно кто-то из Джохора. Из другого султаната мог быть заказчик. Да, Тунку Идрис жив. Ведёт свой аккаунт в Инстаграм, где, кстати, ни слова о Koenigsegg, зато и McLaren свои, и Bugatti, и Pagani он демонстрировал. Тот Agera RS #119 заказывал другой человек, вроде как из королевской семьи. И жа, он, вроде как, умер. От того и продали машину.

163

Насчёт украинского владельца Agera Prototype (077), теперь уже бывшего владельца, я не договорил:). Помимо упомянутых трёх Huayra: Roadster (ныне продан), Roadster BC и Pagani Imola он владеет и несколькими Zonda. Сначала это была серебристая Zonda S Roadster Prototype, которую он хотел перестроить в One-off, но, как мне сказали знакомые из Британии, Хорасио машину забрал, ибо она важна для истории марки, ибо это первый Roadster. Именно Хорасио уже был за рулём на одном из мероприятий в Британии в 2018, а не украинский владелец. Взамен Хорасио отдал (бесплатно, как я понял), новое шасси, и на нём уже построили One-off за доплату. Речь о Zonda Unica, родстер внешне как Roadster Cinque, а расцветка Zonda Tricolore.

164

Помимо этого этот человек владеет Zonda Cinque (оранжевый экземпляр, некоторое время назад КПП заменили на механику), Zonda Revolucion (синий карбоновый), уже достраивается Zonda HP Barchetta (матовый карбон с жёлтой полосой по центру). И вроде как может быть ещё одна Zonda. Пока не могу сказать, какая:)). Ну и, по-видимому, он уже заказал Pagani «C10». Такие дела:)

165

Как обычно, внезапно, возникла интересная мысль, насчет функциональности закабинного воздухозаборника. Ибо, для соответствия своему функциональному предназначению, воздухозаборник должен обеспечивать прямой доступ попадающего в него потока встречного воздуха с моторным отделением и воздухопроводящей-воздухопитающей системой самого двигателя, тогда как, анализируя доступные мне снимки капота и подкапотной части моторного отделения, создается впечатление, что вышеупомянутый доступ не обеспечивается, и, соответственно, указанный воздухозаборник, по большей мере является чисто декоративным элементом. Есть возможность проверить это по снимкам?

166

🙂 Наверно, приклеился потому, что именно султан, и, именно, Джохора ( и принц Келантана :)) были названы в качестве предполагаемых заказчиков. Будет возможность уточнить этот момент — с удовольствием оставлю Джохор, вместе со всеми его правителями, наследниками, отцами, сыновьями и дедами, в покое. Банальный недостаток интересующей информации при избыточной посторонней.

167

Касательно некогда принадлежащего Виктору Такнову апельсиново-оранжевого CC R 020, известного, как CC R » Moscow», и тем, что, изначально получив 718-сильный двигатель, настроенный на более привычный для российского региона 91 ( читай, 95-ый) бензин, к середине 2009 года был обновлен до 880 ( а то, и 900(912))-сильной версии CC R Evolution, питающейся уже полноценным 98-октановым топливом, то он, по большому счету, так и не был продан.

168

А, чуть ли не с января 2016 года всё ещё безрезультатно продается по различным европейским автосалонам. Сперва кёльнским автодилером Amian Exclusive Cars ( в январе, за 800 тысяч, а уже весной 2016 года, за 990 тысяч евро). Затем, с начала 2017-го по апрель 2019-го, в германском Аденау, за ровно один миллион евро. И, наконец, с лета 2019-го и, возможно, до нынешнего нелегкого времени, вновь в кёльнском Amian Ecsklusive Cars, но, уже, за 1,2 миллиона евро. Кроме того, есть вариант, что, собственно, как шасси 020, автомобиль уже не существует, и, после своей переделки в CC R Evolution, именуется, как шасси 024.

169

Что касается судьбы разбитого в июле 2011 года белоснежного 962-сильного CC X/ CC XF 059, то могу лишь повторить сказанное ( точнее, написанное) мною ранее. Насколько можно судить по найденной мною информации, спустя некоторое время, как и было обещано шведскими специалистами, в октябре 2013 года, этот снежно-белый автомобиль, в процессе реставрации превратившийся в биоэтанольную версию CC XR, получивший новые черные дефлекторы за арками передних колес, новый передний сплиттер и аэродинамические пороги красного цвета, а также новые 9-спицевые серебристые диски Dymag Edition Cast Magnesium 9-Spoke Silver Star, находился на территории сборочного цеха компании во вполне товарном виде. В августе 2015 года было заявлено, что отреставрированный автомобиль вновь нашел нового владельца, который, видимо, и получил на него новую, ранее упоминаемую авторегистрацию » 531210″.

170

Назывались не султан Джохора и принц Келантана, а наоборот, принц Джохора (Тунку Идрис) или султан Келантана (лень гуглить имя).

171

059 восстановили?! Они ж говорили, что он не подлежал восстановлению. Хотя, не проблема построить новое шасси и прилепить старый вин. Но я не видел эту машину после аварии. А регистрация, которую ты написал, какой страны?

172

Относительно судьбы единственного в своём роде, европейского карбонового CC XR Special Edition 068, то, действительно, долгое время ( с августа 2013 года по осень 2016-го, хотя, при желании, эти рамки можно расширить до » с конца 2012 года ( когда он был проигран на тотализаторе) до начала 2017-го ( когда, сменив владельца, или покупателя, он прибыл в Германию)) он украшал собой выставочный зал московского автосалона, наращивая свою цену от начальных 2,45 до максимальных 4,4 миллионов долларов.

173

Впрочем, даже попав в Германию, он целый год кочевал по автосалонам ( или, их торговым онлайн-порталам), пока в начале 2018 года не был, якобы, продан через дюссельдорфское отделение РАСЕ за более адекватные своей ценности, 2,5 миллиона долларов. Либо новый владелец оказался слишком хитро…мудрым, либо сведения о продаже, фейковыми, но, ещё примерно год посветив дилерскими наклейками РАСЕ, суперкар вновь пошел по рукам ( то есть, по торгам).

174

Сперва, весной 2020 года, швейцарского торгового портала Supercarsfor.sale ( 1,3 миллиона евро), затем, оказался в демонстрационном зале кёльнского Amian Cars, а затем, к середине лета, перебравшись с запада на юг страны, перешел в собственность известного ( во-многом, благодаря своей мутной истории) хаарского автосалона Semco Exclusive Cars. Причем, если я правильно понял, данное европейское CC XR Special Edition-шасси 068 должно было представлять не сам хаарский автосалон Semco Exclusive Cars, а дюссельдорфский JAM‘s Garage GmbH.

175

Впрочем, по другой версии, за прошедшее время автомобиль успел сменить своего хозяина, которым и стал некий полноватый и плоховыбритый мужичок с одноименным интернет-ником » jams_garage». 🙂 Наконец, уже в конце октября 2020 года, сам шведский суперкар видели в Объединенных Арабских Эмиратах, в городе Аджман ( Ajman), затем, в Джидде ( Jeddah), а на уже упомянутом выше портале supercarforsale.net появилось объявление, что уникальное в своём роде “ европейское” шасси 068, с заявленным к тому времени 800+-километровым пробегом, вновь выставлен на торги с прежней ценой вопроса смены владельца, оцениваемой в 1,3 миллиона долларов .

176

170. Я знаю. Специально так написал. 171. Увы, подобно тебе, похвастаться широтой ( или, шириной?) социальных связей с иностранными автовладельцами роскошных и очень дорогих автомобилей, не могу. Да, и с иностранными языками, по окончанию института и отсутствию необходимости в этом, также, уже не очень силен. Поэтому, касательно судьбы шасси 059, попытаюсь ответить собственной-же цитатой, некогда собранной из попавшейся мне до сих пор, информации.

177

С другой стороны, в Интернете имеется вполне достаточно более популярных, и ничуть не менее аргументированных и обоснованных свидетельств, что история данного автомобиля так навсегда и окончилась ещё в конце 2011 года, во время его вышеупомянутой фатальной аварии в российском Санкт-Петербурге, так как разбитый суперкар, якобы, оказался настолько сильно поврежденным, что признан не подлежащим никакому » реанимационному» восстановлению, даже силами самой шведской компании.

178

Возможно, в этом месте можно привести в качестве аналогии похожие обстоятельства аварий ( и их последствий) двух других суперкаров CC X-поколения, о которых расскажу чуть далее. Следующего по своему порядковому номеру шасси, серо-серебристого южно-африканского праворульного CC XR 060, разбитого в Йоханнесбурге в марте 2010 года, и, спустя два года, в марте 2012 года, восстановленного ( о качестве и аутентичности реставрации, конечно, скромно промолчим :)), практически частным образом, без непосредственной помощи квалифицированных шведских специалистов.

179

Либо, чуть более позднего, ярко-красно-карбонового CC X 067, известного, как “ Custom Vision”, разбитого пятью годами позднее, в сентябре 2016 года, вскоре после своего прибытия в Мексику, на 12,5 километре трассы, неподалёку от мексиканского городка Тамаулипас ( Tamaulipas), но, уже без шансов ( либо, настойчивого желания владельца) на своё восстановление. Таким образом, с учётом крайней скудности необходимой для достаточно обоснованного суждения о ( возможной дальнейшей) судьбе этого шасси, информации, данный вопрос так и остаётся открытым.

180

Собственно, если не ошибаюсь, на момент злосчастной аварии, шасси 059 имело эстонскую авторегистрацию » 31 ZKE». Тогда как национальная принадлежность вышеупоминаемой » 531210″, кроме своего существования и содержания, мне неизвестна. Вероятно, какие-то подробности могли были остаться в тексте до того, как он, вместе со всем жестким диском, накрылся медным тазом. Поэтому, в подобных случаях я стараюсь напомнить, что нынешний текст является лишь результатом того, что мне удалось восстановить из чудом сохранившихся остатков файлов-черновиков и того, что компьютерному мастеру удалось вытянуть из восстановленного диска. Та ещё работка была. :0

181

Дублируй всю ценную информацию на съёмные носители. Это единственное, что могу посоветовать.

182

Да, и сейчас. Практически целый день потратив ( хотя и с несколькими, не очень длительными перерывами) на обработку твоих комментариев и приведение их в соответствие с моими собственными записями, и при условии, что примерно 90% из вышеупомянутых комментариев уже были, тем, либо иным способом отражены в моих записях, я едва смог осилить 101-113. 🙂 Начнешь корректировать одно — вылазит другое, срочно приходится корректировать ещё и третье, или по-другому формулировать мысль совсем в другой части обзора. Там предложение, здесь абзац, глядишь, чуть ли не на пустом месте образуется почти двадцать тысяч дополнительных знаков. Которые ещё надо правильно сформулировать. 🙂

183

Я их, время от времени, сам себе на почту отправляю. Диск гавкнется, но если удастся восстановить доступ к почте, хотя-бы последняя сохраненная версия будет мне существенным бонусом, в случае необходимости восстановления утерянного. Пытался хранить на » облаке», но когда вместо ( хотя-бы) одной страницы, максимальный объем копируемой и размещаемой там информации приходится ограничивать одной четвертой-пятой, а этих страниц порядка полутысячи, данный способ уже не кажется таким привлекательным. Хотя, идея была дельная.

184

Всё-таки, несмотря на искусственно нагнетаемую в комментарии 111 интригу, относящуюся к коллекционеру из Нагойи, хотелось-бы её раскрытия. Да, и в остальных комментариях, ценность информации определяется раскрытием её содержания, а не одним только упоминанием, что таковое имеется. Ну, и про датировки не стоит забывать. Или, хотя-бы, про последовательность событий. У меня самого, сведений со всё ещё неопределенной датировкой, предостаточно.

185

Касательно национальной принадлежности вышеупомянутой авторегистрации» 531210″. А, не может она быть, например, шведской, норвежской или датской? Не всегда пригоняемые на модернизацию суперкары остаются при своих номерах. Опять-же, с » фирменными» авторегистрациями особо не разгонишься, ибо их мало. Вот, и приходится, наверно, использовать доступные авторегистрации из соседних скандинавских стран.

186

Я тут как-то упоминал экземпляры Koenigsegg и Pagani, так или иначе связанные с Украиной, РФ и прочими странами бывшего СССР. И говорил, что в РФ формально было три Pagani. Синяя Zonda S у Виктора Такнова, который потом продал её TopCar Design в Марбелье, Испания. А они продали её в Британию. Тёмно-серая Zonda S7.3 — вроде как тоже была в Москве, как и синяя. Была продана в Швейцарию. Ну и тёмно-синий F Roadster Prototype, перестроенный из тёмно-коричневого S Roadster. Был в Испании, в РФ не въезжал, но владелец был из РФ, просто жил в Марбелье. Так вот, узнал, что ещё один коллекционер из РФ (некто Роман Абрамович:))), владеет минимум двумя Pagani во Франции, Zonda R и Huayra BC.

187

Раскопал в своих старых бумажках результаты расчетной динамики шведских суперкаров. Разместил во «флудилке» (комменты 1045-1047). Если считаете нужным для рейтинга — пользуйтесь.

188

Касательно комментария 186. Машина Абрамовича не во Франции (где они просто засветились на трек-дне), а в Швейцарии, вроде как в Лугано (кантон Тичино). Кстати, нашлись ещё пара владельцев. Одна знакомая из Европы, которая увлекается суперкарами, говорила, что вроде кто-то из РФ владеет Huayra Roadster в Европе, возможно, в Швейцарии. И, вроде бы, у этого человека есть и купе, но какое — не уточнила, что-то синее карбоновое, якобы. Полагаю, что обычное, ибо ни одного подходящего под описание BC в тех краях не знаю. И, вроде как, этот человек заказал Roadster BC. Так же кто-то из РФ (этот или другой владелец, хз) владеет Zonda R и F. Об F точной информации нет, купе или родстер. Абрамович? Но у него, насколько знаю, F нету. Но во Франции есть пара R и есть пара F Roadster:)). Правда одного владельца знаю, у которого один из этих F Roadster, вроде не русский:)). Да и R у него нет.

Страницы: 1  2  3  4   5  

Преемник купе Koenigsegg Agera RS замахнётся почти на 500 км/ч — ДРАЙВ

Двухдверка, которая займёт место модели Koenigsegg Agera RS, дебютирует на Женевском автосалоне в марте 2019 года. Заднеприводный автомобиль получит уже знакомую семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями. И не будет никаких электромоторов.

В модельном ряду фирмы Koenigsegg остался один гиперкар. Это полуторатонный гибрид Regera с битурбодвигателем V8 5.0 и тремя электромоторами (1509 л.с. и более 2000 Н•м). который преподносится шведами как автомобиль для дорог общего пользования. На это намекает дорогая отделка салона и насыщенная комплектация. Ещё недавно была и вторая модель ― снятая с производства Agera RS. Её создавали для фанатов гоночного трека. Автомобиль с углепластиковым кузовом не обременили «зелёными» технологиями, поэтому сухая масса почти на 200 кг меньше. А отдачи пятилитрового V8 (1176 л.с. и 1280 Н•м) хватило, чтобы побить различные скоростные рекорды. А ведь преемник будет ещё быстрее.

Версия RS ― финальное воплощение оригинальной модели Agera, которая вышла ещё в феврале 2010 года. На протяжении всего жизненного цикла автомобиль оснащался агрегатом V8 5.0 с двумя турбокомпрессорами, которые в зависимости от исполнения выдавали 960–1360 л.с. и 1100–1370 Н•м.

На мероприятии по поводу открытия первого дилерского центра Koenigsegg в Австралии шведы показали тизер будущей королевы скорости. А в интервью изданию Top Gear босс скандинавской фирмы Кристиан фон Кёнигсегг признался, что теоретически новая модель в определённых условиях может преодолеть барьер в 300 миль в час (482 км/ч). В это несложно поверить, учитывая, что Agera RS во время рекордных заездов в одной из попыток разогналась до 457 км/ч. Кристиан также рассказал, что грядущий гиперкар с углеволоконным монококом и двухрычажными подвесками будет мощнее предшественника на 20-30 сил и легче на 20 кг. Сохранится и тип кузова тарга, и традиционные подъёмные двери.

пять скоростных рекордов за день — Авторевю

В минувшие выходные был установлен новый рекорд скорости среди серийных автомобилей. На специально перекрытом отрезке шоссе в американском штате Невада шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS с двигателем V8 мощностью 1360 л.с. и заводским испытателем за рулем смог набрать 446,97 км/ч. Разумеется, как предписывают правила таких мероприятий, заезды проводились в обоих направлениях, чтобы усреднить результат, а показания фиксировали специальным измерительным комплексом фирмы Racelogic. Прежний рекорд продержался семь лет — его поставил Bugatti Veyron Super Sport, который на полигоне концерна Volkswagen в Германии разогнался до 431,07 км/ч.

Одновременно Agera RS установила еще четыре мировых рекорда. Во-первых, гиперкар улучшил свой собственный результат в упражнении, которое включает разгон до 400 км/ч и последующую остановку. В октябре на военном аэродроме в Дании шведское купе проделало эту комбинацию за 36,44 с, а теперь одним махом сняло более трех секунд: новый рекорд — 33,29 с!

Во-вторых, Agera RS показала самую высокую среднюю скорость на дороге общего пользования, причем сразу в двух зачетах. На протяжении километра купе смогло двигаться со скоростью 445,54 км/ч, а одну милю (1,61 км) проехало с результатом 444,66 км/ч. Интересно, что предыдущие рекорды в этих дисциплинах были поставлены почти 80 лет назад! В январе 1938 года гонщик Рудольф Карачиолла на прототипе Mercedes W125 Rekordwagen проехал километр пути по свежепостроенному немецкому автобану со средней скоростью 432,7 км/ч, а милю — со скоростью 432,4 км/ч.

Mercedes W125 Rekordwagen (1938 год) оснащен двигателем V12 5.6 с двумя приводными нагнетателями, мощность — 736 л.с.

Наконец, последний рекорд — самая высокая мгновенная скорость на дороге общего пользования: 457,49 км/ч. Прежним лидером также был довоенный Mercedes W125, который на автобане смог выжать 432,7 км/ч. Причем инженеры фирмы Koenigsegg уверяют, что Agera RS может поехать еще быстрее, но только на специальном полигоне или высохшем дне соляного озера.

Koenigsegg Agera RS

Однако конкуренты не дремлют. В следующем году компания Bugatti намерена выставить на рекордные заезды новый Chiron. А совсем недавно был представлен американский гиперкар Hennessey Venom F5, создатели которого обещают, что максимальная скорость составит 484 км/ч, а на разгон до 400 км/ч и последующую остановку уйдет менее 30 секунд. Правда, ходовые экземпляры нового купе должны появиться ближе к 2019 году.

Koenigsegg Agera RS 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera RS объёмом 5065 см³ развивает мощность 1176 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 420 км/ч. Цена Koenigsegg Agera RS — 2 000 000 $ или 132 000 000 ₽.

Скорость: 420 км/ч.
Мощность: 1176 л.с.
Разгон до 100: 2.5 сек.

Koenigsegg Agera RS 2015

2 000 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 420 км/ч (принудительно ограничена)

Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек

Мощность: 1176 л.с.

Крутящий момент: 1280 н.м. (при 4100 об/мин.)

Объём двигателя: 5065 см³

Масса: 1395 кг

  • Год выпуска: 2015, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 4 фото Koenigsegg Agera RS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Koenigsegg

2018 годСтоимость
Koenigsegg Regera Ghost PackageЦена скоро появится

Bugatti Chiron разогнался выше 480 км/ч

Гиперкар Bugatti Chiron разогнался свыше 300 миль/ч (482,80 км/ч) и установил новый рекорд скорости для серийных автомобилей – 304,8 миль/час (490,5 км/ч), сообщила компания. Рекордный заезд проходил 2 августа 2019 г. не треке Эра-Лессин в Нижней Саксонии (тестовая трасса концерна Volkswagen, которому принадлежит французская Bugatti), за рулем был тест-пилот Bugatti Энди Уоллес, победитель 24-часовых гонок в Ле-Мане и Дайтоне. «490 – это по-настоящему быстро!» – заявил гонщик «Ведомостям».

Компания называет совершивший скоростной заезд Chiron «близкой к запуску в производство версией» серийной машины, в подготовке которой участвовали компании Michelin и Dallara. Издание Top Gear объясняет, что купе-рекордсмен готовили шесть месяцев, оно на 250 мм длиннее стандартного Chiron, у него уменьшен дорожный просвет, снижен вес, изменена аэродинамика задней части и система выхлопа, в кабину интегрирован каркас безопасности и установлено только одно специальное сидение для водителя. 8-литровый двигатель W16 Chiron с четырьмя турбокомпрессорами развивает мощность 1578 л. с. (у обычной версии – 1500 л. с.), коробка передач и полный привод остались без изменений. Трасса была специально очищена от песка и камней, выбирались благоприятные метеоусловия.

Рекорд пока не признан официально, например, Книгой рекордов Гиннеса, но вскоре купе-рекордсмен может быть представлено как серийная версия Super Sport, считает Top Gear, и тогда Chiron может претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля. Прибор, зафиксировавший рекорд, был сертифицирован немецкой организацией по техническому надзору TÜV, сообщила компания. Сейчас самым быстрым серийным автомобилем считается Koenigsegg Agera RS, который развил в 2017 г. максимальную скорость 458 км/ч (285 миль/ч) или среднюю (на двух встречных отрезках) 447,2 км/ч (277,9 миль/ч), побив прежний рекорд 2010 г. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport – 431,1 км/ч (267,9 миль/ч). Рекорд скорости для специального автомобиля с приводом мощности на колеса у Bluebird CN7 – 648,7 км/ч (403,1 миль/ч), абсолютный рекорд скорости на земле у реактивного Thrust SSC – 1228 км/ч (763 миль/ч).

Автогонщик Уоллес не впервые совершает рекордные заезды: в 1998 г. британец разогнал до 391 км/ч (243 миль/ч) на той же тестовой трассе в Германии McLaren F1.

Koenigsegg Agera


Koenigsegg Agera (2010-2011)

Koenigsegg Agera — результат эволюции предыдущей модели Koenigsegg CC, свидетельствующий о действенности выбранной Крисианом фон Кёнигсеггом концепции суперкара, не утратившей актуальность со временем. Не случайно глагол «Agera» переводится со шведского как «действовать», а на греческом «Ageratos» означает «нестареющий». Koenigsegg Agera поднял планку динамических характеристик гиперкара на новый уровень: его расчётная максимальная скорость составляла 420 км/ч, а разгон до 96 км/ч занимал всего 2.9 с. Это означает, что Koenigsegg Agera мог опередить Bugatti Veyron, которая в своё время побила рекорд скорости, установленный Koenigsegg CCR. Естественно, цена автомобиля тоже поднялась на новый уровень — $1,2 млн. В продажу он поступил в 2010 г., после дебюта на Женевском автосалоне. Журнал Top Gear назвал Koenigsegg Agera Гиперкаром года-2010.

Koenigsegg Agera оснащался расположенным по центру 5-литровым двигателем V8 DOHC собственной разработки, с алюминиевым блоком, впускным коллектором из углеродного волокна, выхлопной системой из сплава инконель и системой смазки с сухим картером. Двойной турбонаддув обеспечивал ему 941 л.с. мощности и 1100 Нм крутящего момента при работе на 98-м бензине. Всё это передавалось на задние колёса при помощи новой 7-ступенчатой роботизированной коробки передач с двойным сцеплением, рассчитанной как на автоматическое, так и на ручное переключение скоростей. Мотор весил всего 197 кг, коробка передач — 81 кг. Двухрычажная алюминиевая подвеска с регулируемыми амортизаторами SKF получила изменённую геометрию, а углерод-керамические тормоза были увеличены до 392 мм спереди и 380 мм сзади. Кованые алюминиевые колёса, 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние, одевались в шины Michelin Super Sport, которые были пригодны для езды на скорости 420 км/ч.

Монокок из углеродного волокна, усиленного кевларом, с перегородками из сотового алюминия и встроенными бензобаками, весом 70 кг, Koenigsegg Agera почти без изменений унаследовал у своего предшественника. В связи с этим форма карбонового кузова осталась примерно такой, как и раньше. Сохранились и фирменные двери, поворачивающиеся вертикально, и съёмная крыша с двумя выпуклостями. Обновления затронули только дизайн светодиодных фар, обвесов и интерьера. Сзади появилось небольшое антикрыло, изменяющее прижимную силу в автоматическом или ручном режиме, а над каждым колесом — вентиляционные отверстия. Салон был оборудован уникальной «призрачной» подсветкой микроскопическими углеродными нанотрубками, вмонтированными в алюминиевые кнопки и другие элементы панели приборов. Две голубые полосы на капоте проходили через лобовое стекло и заканчивались уже на торпедо. Модернизированная мультимедийная система помимо управления аудио, климат-контролем и навигацией включала в себя такие функции, как измерители мощности и перегрузки при ускорении, таймер и компас. В комплектацию также вошли новая система контроля тяги и электронный дифференциал E-Dif.

Характеристики
 МодификацияKoenigsegg Agera
 Годы выпуска2010-2011
 СтранаШвеция
 ПроизводительKoenigsegg Automotive AB
 Произведено6
 КатегорияСуперкары
 Цена1200000 $
 Тип кузоваТарга
Технические данные
 КонструкцияМонокок
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5032 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Наддув2 турбонаддува
 Степень сжатия9.0:1
 Максимальная мощность941 л.с. при 6900 об/мин
 Максимальный крутящий момент1100 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия7-ступенчатая автоматизированная
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса19″/20″
 Вес1435 кг
 Колёсная база2662 мм
 Длина4293 мм
 Ширина1996 мм
 Высота1120 мм
 Максимальная скорость420 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч2.9 с

Koenigsegg Agera R (2011-2014)

Koenigsegg Agera R был экологически чистой модификацией Agera, аналогичной модификации CCRX для Koenigsegg CC. Приспособленный для работы на этаноле E85, его 5-литровый битурбированный двигатель V8 развивал 1140 л.с на этом виде топлива или 960 л.с. на бензине. Расчётная максимальная скорость увеличилась до 440 км/ч, разгон до 100 км/ч сократился до 2.9 с. Во многом это было достигнуто установкой адаптивного антикрыла, которое позволяло варьировать коэффициент аэродинамического сопротивления от 0,37 до 0,33, обеспечивало 300 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч и помогало извлекать разогретый воздух из моторного отсека. Специально разработанные шины Michelin Supersport выдерживали боковые перегрузки при повороте в 1.5G.

В 2013 г. для рынков, где не был доступен этанол E85, компания Koenigsegg разработала модификацию Agera S. Она имела такое же оборудование, как и Agera R, а её 5-литровый бензиновый двигатель развивал 1030 л.с. В том же году был построен сотый по счёту автомобиль Koenigsegg под названием Agera S «Hundra» (швед. «сто») с кузовом из неокрашенного углепластика с позолоченными вставками. Этот экземпляр был продан в Сингапуре по цене $5,3 млн.

Характеристики
 МодификацияKoenigsegg Agera R
 Годы выпуска2011-2014
 СтранаШвеция
 ПроизводительKoenigsegg Automotive AB
 Произведено18
 КатегорияСуперкары
 Цена1400000 $
 Тип кузоваТарга
Технические данные
 КонструкцияМонокок
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5032 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияНа этаноле
 Наддув2 турбонаддува
 Степень сжатия9.0:1
 Максимальная мощность1140 л.с. при 7100 об/мин
 Максимальный крутящий момент1200 Нм при 4100 об/мин
 Трансмиссия7-ступенчатая автоматизированная
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса19″/20″
 Вес1435 кг
 Колёсная база2662 мм
 Длина4293 мм
 Ширина1996 мм
 Высота1120 мм
 Максимальная скорость442 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч2.7 с

Koenigsegg Agera RS (2015-2018)

Agera RS — заключительная модификация Koenigsegg Agera, выпущенная в 2015-2018 гг. ограниченным тиражом из 26-ти экземпляров. Она совмещает в себе некоторые функции гиперкара Koenigsegg One:1 с традиционными возможностями модели Agera, то есть ориентирована на гоночный трек, но пригодна для повседневной эксплуатации. Agera RS имеет оптимизированную аэродинамику, включая адаптивное антикрыло с прижимной силой 450 кг на скорости 250 км/ч, облегчённую структуру и карбоновые колёса, наряду с улучшенной звукоизоляцией и складывающейся в багажник съёмной крышей. Двигатель V8 с двумя турбонаддувами развивает 1160 л.с. на обычном бензине.

1 октября 2017 г. Koenigsegg Agera RS побил недавно установленный рекорд Bugatti Chiron по времени разгона с 0 до 400 км/ч и торможения до 0 км/ч. Он сделал это за 36.44 с. — на 5.56 с быстрее конкурента. 4 ноября 2017 г. этот результат был улучшен до 33.29 с. В тот же день на трассе State Route 160 между Лас-Вегасом и Пахрампом гонщик-испытатель Никлас Лиля достиг на Koenigsegg Agera RS максимальной скорости 458 км/ч при движении в один конец и 436 км/ч — в другой. Средняя скорость составила 447 км/ч, поэтому компания смело подала заявку в Книгу рекордов Гиннесса о признании Agera RS самым быстрым серийным автомобилем в мире. Bugatti Chiron превзошла этот рекорд только в 2019 г., разогнавшись до 490 км/ч.

Характеристики
 МодификацияKoenigsegg Agera RS
 Годы выпуска2015-2018
 СтранаШвеция
 ПроизводительKoenigsegg Automotive AB
 Произведено26
 КатегорияСуперкары
 Тип кузоваТарга
Технические данные
 КонструкцияМонокок
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5032 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Наддув2 турбонаддува
 Степень сжатия9.3:1
 Максимальная мощность1160 л.с. при 7800 об/мин
 Максимальный крутящий момент1280 Нм при 4100 об/мин
 Трансмиссия7-ступенчатая автоматизированная
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса19″/20″
 Вес1395 кг
 Колёсная база2662 мм
 Длина4293 мм
 Ширина1996 мм
 Высота1120 мм
 Максимальная скорость439 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч2.6 с

Сколько топлива сжирают суперкары – Обзор – Autoutro.ru

Каждый раз когда мы смотрим на суперкар, мы мечтаем, что однажды у нас такой будет. Мы думаем о священных цифрах – о мощности, о количестве цилиндров, об объеме двигателя, о ценнике в конце концов. Однако мы часто игнорируем одну невероятную цифру, которой отличаются высокопроизводительные автомобили, — крайне удручающий показатель экономии топлива.

Низкий расход, конечно, не является главным приоритетом таких машин. Большинство владельцев не поедут на Ferrari 812 Superfast вокруг света.

Прошлогодняя ожесточенная битва Bugatti Chiron и Koenigsegg Agera RS за звание самого быстрого автомобиля, который выполнит упражнение 0-400-0 км/ч становится абсурдно смешной, когда вы осознаете, что в процессе они сжигают больше топлива, чем 18-колесные грузовики.

Мы решили сопоставить цифры самых растиражированных суперкаров и проанализировать, насколько они недружелюбны к бензину. Расположим их от самого экономичного к самому прожорливому. Заодно вы оцените разницу в перфомансе и цене.

Acura NSX Hybrid, 3,5-литровый твин-турбо V6, полный привод, 573 л. с. Город: 11,2 л/100 км. Трасса: 10,7 л/100 км. Цена 156 000 долларов.

Porsche 911 Turbo S Exclusive, 3,8-литровый твин-турбо оппозитный 6-цилиндровый, полный привод, 607 л. с. Город: 13,8 л/100 км. Трасса: 10,2 л/100 км. Цена 257 500 долларов.

Lexus LC 500, 5-литровый V8, задний привод, 471 л. с. Город: 14,7 л/100 км. Трасса: 9 л/100 км. Цена 92 000 долларов.

Nissan GT-R, 3,8-литровый твин-турбо V6, полный привод, 565 л. с. Город: 14,7 л/100 км. Трасса: 10,7 л/100 км. Цена 99 990 долларов.

Chevrolet Corvette Z06, 6,2-литровый наддувный V8, задний привод, 650 л. с. Город: 15,7 л/100 км. Трасса: 10,7 л/100 км. Цена 79 495 долларов.

Jaguar F-Type R, 5-литровый наддувный V8, полный привод, 550 л. с. Город: 15,7 л/100 км. Трасса: 10,2 л/100 км. Цена 103 000 долларов.

Cadillac CTS-V, 6,2-литровый наддувный V8, задний привод, 640 л. с. Город: 16,8 л/100 км. Трасса: 11,2 л/100 км. Цена 85 996 долларов.

BMW M6, 4,4-литровый твин-турбо V8, задний привод, 560 л. с. Город: 15,7 л/100 км. Трасса: 10,7 л/100 км. Цена 119 800 долларов.

Audi R8 Spyder, 5,2-литровый V10, полный привод, 540 л. с. Город: 16,8 л/100 км. Трасса: 10,7 л/100 км. Цена 177 100 долларов.

Aston Martin Vanquish S, 6-литровый V12, задний привод, 603 л. с. Город: 18,1 л/100 км. Трасса: 11,2 л/100 км. Цена 298 000 долларов.

Mercedes-AMG SL 65, 6-литровый битурбо V12, задний привод, 621 л. с. Город: 18,1 л/100 км. Трасса: 10,7 л/100 км. Цена 222 000 долларов.

Maserati GranTurismo Convertible, 4,7-литровый V8, задний привод, 454 л. с. Город: 18,1 л/100 км. Трасса: 11,8 л/100 км. Цена 150 340 долларов.

Rolls-Royce Wraith, 6,6-литровый твин-турбо V12, задний привод, 624 л. с. Город: 19,6 л/100 км. Трасса: 12,4 л/100 км. Цена 320 000 долларов.  

Bentley Continental Supersports, 6-литровый турбо W12, полный привод, 700 л. с. Город: 19,6 л/100 км. Трасса: 11,8 л/100 км. Цена 296 025 долларов.

Ford GT, 3,5-литровый твин-турбо V6, задний привод, 647 л. с. Город: 21,4 л/100 км. Трасса: 13,1 л/100 км. Цена 450 000 долларов.

Dodge Viper, 8,4-литровый V10, задний привод, 645 л. с. Город: 19,6 л/100 км. Трасса: 12,4 л/100 км. Цена 90 495 долларов.

Pagani  Huayra, 6-литровый твин-турбо V12, задний привод, 700 л. с. Город: 21,4 л/100 км. Трасса: 13,8 л/100 км. Цена около 1,4 млн долларов.

Ferrari 812 Superfast, 6,5-литровый V12, задний привод, 789 л. с. Город: 19,6 л/100 км. Трасса: 14,7 л/100 км. Цена 335 275 долларов.

Koenigsegg  Agera RS, 5-литровый твин-турбо V8, задний привод, 1 160 л. с. Город: 21,4 л/100 км. Трасса: 13,1 л/100 км. Цена около 2 млн долларов.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk, 6,2-литровый наддувный V8, полный привод, 707 л. с. Город: 21,4 л/100 км. Трасса: 13,8 л/100 км. Цена 85 900 долларов.  

Lamborghini Aventador S, 6,5-литровый V12, полный привод, 740 л. с. Город: 23,5 л/100 км. Трасса: 13,8 л/100 км. Цена 424 845 долларов.

Bugatti Chiron, 8-литровый квад-турбо W16, полный привод, 1 500 л. с. Город: 26,1 л/100 км. Трасса: 16,8 л/100 км. Цена около 2,4 млн долларов.

Помимо издевательского смеха над этими цифрами мы не должны забывать, насколько колоссальные скорости эти машины могут выжимать из каждого литра топлива. На самом деле вы увидите схожие показатели расхода топлива на каком-нибудь Oldsmobile Delta 80-х годов, однако достичь 320 км/ч этот Oldsmobile мог разве что, упав с Эвереста. За последнее несколько десятилетий человечество прошло долгий путь в топливной эффективности. Очень долгий путь!  

Agera RS — Koenigsegg

Agera RS

раздвигает границы

и переводит на

все новые уровни производительности

Koenigsegg Agera RS твердо ориентирован на трассу, но по-прежнему идеально подходит для регулярного использования на дороге. Он использует передовые технологии, разработанные в рамках нашей эксклюзивной программы Koenigsegg One: 1, сохраняя при этом все функциональные возможности предыдущих моделей S и R. Такие практичности включают в себя полезное багажное отделение и съемную жесткую крышу, которую можно убрать внутри для движения сверху вниз в любое время.

Усовершенствования

Agera RS включают: улучшенную легкую звукоизоляцию, передний сплиттер, оптимизированный для трека, передние крылышки, боковые юбки, усовершенствованную динамическую систему откидных створок под днищем и динамически активный задний спойлер для дополнительной прижимной силы (теперь до 450 кг на 250 км / ч. час). RS также имеет улучшенные боковые воздуховыпускные отверстия за передними колесами, увеличенную мощность и повышенный предел оборотов.

Даже с учетом всех этих дополнительных функций и оборудования, снаряженная масса еще меньше по сравнению с моделями Agera S и R благодаря использованию передовых композитов и методов укладки, разработанных в рамках программы One: 1.

Помимо стандартного оборудования, Agera RS также предлагает возможность выбора активного и самовыравнивающегося шасси Koenigsegg, настроек шасси Pre-Active с подключением 3G, альтернативных аэродинамических пакетов, активного шумоподавления и многого другого.

Двигатель, как и предыдущая Agera S, был оптимизирован для работы на обычном бензине и теперь выдает невероятные 1160 л.с. на обычном бензине. Это поразительные 232 л.с. на литр при безупречной надежности.

На определенных рынках Agera RS также может быть настроен для работы на E85 для еще более высоких уровней мощности, в то время как система управления двигателем предлагает возможность на лету подстраиваться под любую топливную смесь в любой момент времени.

Agera RS — это максимальная универсальность как на дороге, так и на треке. Он предлагает самые экстремальные характеристики, доступные на сегодняшний день, и в то же время полностью разрешен для использования на дорогах, соответствует стандартам безопасности и другим необходимым требованиям омологации по всему миру.

Agera RS производится вручную только в 25 экземплярах (10 были проданы до первого показа).

2021 Koenigsegg Regera Продажа $ 5 649 996

п-
НА ЗАКАЗ
ЦВЕТbr

ОКНО
РАСШИРЕНИЕ

ЧИСТО
УГЛЕРОД
33 500 млрд. Долл. США

КРЫЛО
ЗЕРКАЛА

ПОЛИРОВАННАЯ
УГЛЕРОД
7 900 млрд. Долл. США

ЗАДНИЙ
КРЫЛО

ЧИСТО
УГЛЕРОД
12 700 млрд. Долл. США

SPEEDSTER
СТОРОНЫ

ЧИСТО
УГЛЕРОД
26 300 барр.

УЗКИЙ
БОННЕТ
&
КРЫША

ЧИСТО
УГЛЕРОД
35 700 млрд. Долл. США

БОКОВАЯ СТОРОНА
ВОЗДУХ
ПРИЕМ

ЧИСТО
УГЛЕРОД
33 500 млрд. Долл. США

ЯБЛОКО
КРАСНЫЙ
STRIPEbr

ВНУТРЕННИЙ
РОКЕР

ПОЛИРОВАННАЯ
УГЛЕРОД

ПЕРЕДНИЙ
ПРИЕМ

ЯБЛОКО
КРАСНЫЙ
8 900 млрд. Долл. США

ПОЛОСКА

ДЛИННЫЙ
НАД
ЯБЛОКО
КРАСНЫЙ
10 300 млрд. Долл. США

БОКОВАЯ СТОРОНА

ЯБЛОКО
КРАСНЫЙ
10 300 млрд. Долл. США

ЦЕНТР

ЯБЛОКО
КРАСНЫЙ
14 200 млрд. Долл. США

TRESEX
AIRCORE
КОЛЕСА
57 000 млрд долл. США

ЯБЛОКО
КРАСНЫЙ
Тормоз
СУППОРТЫ
4 800 млрд. Долл. США

ДРИФТ
ШАБЛОН
5,300 млрд. Долл. США

ДЕСИАТО
КОЖА
ГЛАВНЫЙ
ИНТЕРЬЕРbr

ЛЕДНИК
КОЖА
ВТОРИЧНЫЙ
ИНТЕРЬЕРbr

ЧЕРНИКА
КОЖА
ДВЕРЬ
ЦЕНТРbr

ФРАНЦУЗКИЙ ЯЗЫК
STITCHbr

Брусника
СТРОЧКА
ЦВЕТbr

ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА

ПОЛИРОВАННАЯ / МАТОВАЯ
УГЛЕРОД
2200 млрд долларов США

ЩИТОК ПРИБОРОВ

МАТОВЫЙ
ЦВЕТ
4,500 млрд. Долл. США

ДВЕРЬ
ЦЕНТР

ПОЛИРОВАННАЯ
УГЛЕРОД
4 700 млрд. Долл. США

ДЕМИСТ
&
ВЕРХНИЙ
ДВЕРЬ

ПОЛИРОВАННАЯ
УГЛЕРОД
3 200 млрд. Долл. США

БРОСАТЬСЯ
ЦЕНТР
&
КОНСОЛЬ

МАТОВЫЙ
УГЛЕРОД
2 700 млрд. Долл. США

ИНТЕРЬЕР
ОТДЕЛКА

ЕСТЕСТВЕННЫЙ
АЛЮМИНИЙ

ЛЕГКИЙ
ЗАБЛОКИРОВАНО
БАГАЖ
SPACEbr

ЕСТЕСТВЕННЫЙ
ГОЛОВА
НАПОЛЬНАЯ ЛАМПА
АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УДАЛЕННЫЙ

ЧЕРНИТЬ
АЛЮМИНИЙ
&
СООТВЕТСТВИЕ
КОЖА
5 000 млрд долларов США

СИДЕНЬЕ
ОЧКИ ЗАЩИТНЫЕ

ЕСТЕСТВЕННЫЙ
АЛЮМИНИЙ
5,125 млрд. Долл. США

ВНЕШНИЙ ВИД
ОТДЕЛКА

ЧЕРНИТЬ
АЛЮМИНИЙ
7 800 млрд. Долл. США

ОТНОСЯЩИЙСЯ К ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ
ВЛАСТЬ
ОБНОВИТЬ
250 000 млрд долларов США

ВНЕШНИЙ ВИД

НА ЗАКАЗ
СЕРЕБРЯНЫЙ
Тонированные
УГЛЕРОД
147 000 млрд долл. США

КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ
АРЕНДОВАТЬ
А ТАКЖЕ
ФИНАНСЫ
OPTIONSbr

РАСШИРЕННЫЙ
ГАРАНТИЯ
В НАЛИЧИИ / p

Каждый Koenigsegg, каждый год / SC

Koenigsegg CCX Models

Koenigsegg CCX выглядел как его предшественник, CCR, но это не было просто эволюцией, поскольку CCX был совершенно новым автомобилем.Он был немного больше, разработан с нуля с учетом всемирной омологации с целью продажи на рынке США. Это была потрясающая машина, а CCXR впечатлял еще больше. CCXR поднял мощный V8 с двойным наддувом Koenigsegg на совершенно новый уровень благодаря датчику гибкости топлива и аппаратному обеспечению, позволяющему автомобилю работать на обычном бензине, E85 (85% этанола) или на любой другой смеси. Более высокое октановое число топлива E85 подняло общую мощность CCXR до 1018 л.с. В 2007 году был запущен гоночный автомобиль Koenigsegg CCGT, в основном побочный проект для команды, который никогда никуда не уезжал из-за изменений правил.Следующими были модели Koenigsegg CCX ‘Edition’ и CCXR ‘Edition’ на автосалоне в Женеве в марте 2008 года. Модели Edition были обуты в красивый корпус из прозрачного карбона, колеса Edition с 11 спицами, сделанную на заказ аэродинамику и специально настроенную подвеску. , с добавлением дополнительных лошадиных сил для хорошей меры. Было выпущено 4 редакции CCXR и всего 2 редакции CCX. Koenigsegg анонсировал выпуск ограниченного выпуска под названием CCXR «Trevita». Trevita отличается особой запатентованной тканью из белого углеродного волокна, разработанной Koenigsegg специально для этой модели.Trevita в переводе с шведского означает «три белых», и первоначальное намерение состояло в том, чтобы построить серию из трех автомобилей (были построены только две). CCXR Special Edition был специально разработан, чтобы стильно провести линейку CCX до появления Agera. Special Edition отличался специальным двойным крылом F1, полностью карбоновым кузовом, вентиляцией задних колес в стиле Agera, улучшенной аэродинамикой и первой коробкой передач Koenigsegg с подрулевым переключателем.

  • Koenigsegg CCX (2006–2010) (29 шт.)

  • Koenigsegg CCGT (2007) (1 шт.)

  • Koenigsegg CCXR (2007–2009) (9 шт.)

  • Koenigsegg CCX Edition (2008) (2 единицы)

  • Koenigsegg CCXR Edition (2008) (4 единицы)

  • Koenigsegg CCXR Special (2008–2009) (2 единицы)

  • Koenigsegg Trevita (2008–2009) (2 ед.)

Koenigsegg Beverly Hills | O’Gara Coach Beverly Hills Serving Los Angeles, Пасадена, Санта-Моника

КЕНИГСЕГГ БЕВЕРЛИ ХИЛЛЗ

Кристиан фон Кенигсегг основал компанию, которая носит его имя, в 1994 году, когда ему было 22 года.Им потребовалось два года, чтобы закончить свою первую машину, в которой использовался неизмененный 4,2-литровый Audi V8. Все характерные черты присутствуют: двугранные двери, съемная панель крыши и закрывающееся ветровое стекло, широкое использование карбона. Первым серийным автомобилем Koenigsegg стал CC8S. Первые заказы были приняты на Парижском автосалоне в 2000 году, а шесть автомобилей, которые Koenigsegg построил, были поставлены в 2002 и 2003 годах. Двигатель был частично основан на Ford V8, но был полностью переработан шведами для общей мощности 655 л.с. .В 2004 году у 806-сильного CCR был другой кузов, большие попытки и тормоза, модернизированное шасси и переработанная подвеска. Всего Koenigsegg построил 14 штук. Разгон со скоростью 241 миль в час на Нардо в феврале 2005 года побил бы мировой рекорд скорости серийных автомобилей McLaren F1, если бы было произведено больше. Как выяснилось позже, в том же году Bugatti получил награду вместе с Veyron. В 2006 году Koenigsegg представил полностью новый автомобиль с очень небольшим количеством перенесенных компонентов, включая производимый от Ford двигатель V8, который до CCX устанавливал все серийные модели Koenigsegg.CCX Edition, два из которых были построены, добавил мощность, аэродинамику и дифферент, а CCXR был настроен для работы на биоэтаноле (для 1018 л.с.). Стандартная Agera прибыла в 2011 году с ее 5,0-литровым двигателем с турбонаддувом (собственной разработки), семиступенчатой ​​коробкой передач с подрулевым переключением и еще более продуманной аэродинамикой. Agera RS был официально признан самым быстрым автомобилем в мире благодаря скорости 277,9 миль в час по закрытой дороге в Неваде. В 2016 году они анонсировали Koenigsegg Regera, гибридный гиперкар шведской фирмы мощностью 1479 л.с., 1465 фунт-футов, скорость 250 миль в час. В основе Regera лежит то же самое 5.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который вы найдете в задней части Agera RS, но чтобы придать ему немного больше, есть еще три электродвигателя. Koenigsegg представила совершенно новый мегакар — Koenigsegg Jesko — на Женевском международном автосалоне 2019 года. Jesko унаследовал мантию, оставленную Agera RS как ведущий ориентированный на гусеничный, дорожный автомобиль для тех, кто ищет максимальную производительность.

Koenigsegg заменит Agera RS на Женевском автосалоне 2019 года

Koenigsegg Agera RS — мощная машина.Это один из немногих автомобилей на планете, который на законных основаниях может пропустить название суперкар и сразу перейти к гиперкару.

Это также автомобиль, который существует с 2011 года, и Koenigsegg готовится заменить его. Этого не произойдет на автосалоне в Женеве в этом году, но в следующем году у Koenigsegg будет под рукой совершенно новый топ-дог, который заменит Agera.

В разговоре с Top Gear босс Koengisegg Кристиан фон Кенигсегг сказал, что замена Agera RS поступит в 2019 году.И это будет вполне машина.

«У нас есть машина на замену, которая появится после Agera RS», — сказал фон Кенигсегг. «Regera — это, скажем так, лучшая машина, которую мы можем построить для нормального дорожного использования. Это своего рода автомобиль GT. Замена Agera, Agera RS и One: 1 — это не гипер-GT. Это больше похоже на гонку. . Он даже более мощный, чем Agera RS ».

Koenigsegg Agera RS ‘Naraya’

Таким образом, не стоит ожидать, что какая-либо гибридная технология найдет свое место в замене Agera.Вместо этого Koenigsegg сосредоточится на дальнейшей доработке своего собственного V-8 с двойным турбонаддувом, который уже выдает более 1360 лошадиных сил. Мы готовы поспорить, что более легкие и прочные материалы также будут использоваться в любых областях, которые автопроизводитель сочтет возможными, и это должно помочь создать автомобиль, который поднимется на вершину и станет сильным среди элиты производительности.

Сколько еще сумасшедшего может сделать Koenigsegg на этом этапе? Шведский производитель гиперкаров произвел настоящий фурор в 2017 году, когда намеревался побить рекорды ускорения и торможения.На участке дороги в Неваде RS разогнался до максимальной скорости 277,9 миль в час. Эта же машина разогналась до 250 миль в час и снова разогналась всего за 37,28 секунды. Koenigsegg считает, что его Agera RS возможна до 300 миль в час.

Так что же возможно с возможной заменой автомобилей? Может быть, он догонит ракетный родстер Илона Маска.

Так или иначе, потенциальные покупатели в этом году рано или поздно увидят автомобиль. Они делают это посредством виртуальной реальности, поскольку на данный момент автомобилей не построено.Реальная версия будет представлена ​​через год, и мы уже ждем этого дня.

Koenigsegg Agera RS — самые быстрые дорожные автомобили в мире

Максимальная скорость: 277,9 миль / ч Цена: 1,5 миллиона фунтов стерлингов

Имя Koenigsegg станет нарицательным только в том случае, если вы заядлый бензин или член семьи, который увлечен гоночные игры, но в настоящее время шведский производитель автомобилей является самым быстрым автомобилем в мире. В то время как исторические имена, такие как Ferrari или Lamborghini, продолжают появляться на большинстве стен в спальнях, Agera RS (один из последних автомобилей, пришедших с северо-востока Европы) может похвастаться максимальной скоростью 277 единиц.9 миль в час, которые он набирал в среднем на двухстороннем пробеге по закрытой дороге общего пользования в Лас-Вегасе, штат Невада.

RS имеет 5,0-литровый V8 с турбонаддувом, который развивает мощность 1380 л.с., что было достаточно, чтобы обогнать предыдущего владельца, Bugatti Veyron Super Sport, на 12 миль в час. Чтобы добавить оскорбления к травме, Koenigsegg также побил «мировой рекорд» Bugatti 0–250–0 миль в час, установленный на своем новейшем автомобиле Chiron, более чем на пять секунд. Время Agera RS — 36,44 секунды — пришло после того, как Bugatti выпустила видео с показом разгона 0–250 км / ч, достигнутого Chiron, всего через несколько дней.

• Какая самая быстрая машина в мире?

Bugatti утверждает, что Chiron способен преодолеть отметку 300 миль в час, но ждет шины, специально разработанной экспертами Michelin, которая рассчитана на то, чтобы выдерживать нагрузки, связанные с движением на таких высоких скоростях в гиперкаре 1996 кг.

Интересно, что RS — не первое нападение Koenigsegg на превосходство в скорости на прямой. Его первый автомобиль, CCR, был зафиксирован на скорости 242 миль в час на высокоскоростном двигателе в Нардо, Италия, еще в 2005 году, что позволило компании не отставать от дел и разрабатывать еще более быстрые серийные автомобили.

Топ-10 самых быстрых дорожных автомобилей 2019 года

  1. 1. Koenigsegg Agera RS
  2. 2. Hennessey Venom GT
  3. 3. Bugatti Chiron
  4. 4. W Motors Fenyr SuperSport
  5. 5. Pagani Huayra
  6. 6. Zenvo TS1 GT
  7. 7. Благородный M600
  8. 8. Lamborghini Aventador S
  9. 9. Ford GT
  10. 10. McLaren 720S

Koenigsegg’s Hugely Мощный преемник Agera

Koenigsegg Agera RS приближается к 277 баллам.9 миль в час при тестировании в Неваде.

Koenigsegg фото

Размер текста

Шведский Koenigsegg — мастер суперкаров, выпускаемых ограниченным тиражом. Компания недавно завершила производство своего 1176-сильного (или 1360-сильного с обновлением 1 МВт) автомобиля Agera RS — почти гоночного автомобиля, которым также можно было ездить по улице. Его производили всего три года по цене 2,5 миллиона долларов. Всего было построено 25 штук.

RS, оснащенный двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и семиступенчатой ​​коробкой передач с подрулевым переключателем, достиг максимальной скорости 277,9 миль в час во время испытаний в Неваде в 2017 году. Это сделало его самым быстрым серийным автомобилем в мире. Мир.

Сейчас Koenigsegg работает над преемником Agera с заявленной мощностью 1440 лошадиных сил, которая будет представлена ​​на Женевском автосалоне в марте. И это будет одновременно эксклюзивно и очень быстро. Компания может стремиться побить собственный рекорд скорости. Хотя автомобиль будет представлен в Женеве, вероятно, он не дойдет до покупателей в ближайшие два года.

Всего будет построено 125 экземпляров преемника. Название «Рагнорок», взятое из скандинавской мифологии, обсуждалось в средствах массовой информации, но оказалось неверным. Шведская газета Dagens Industri сообщила ранее в этом месяце, что цена нового автомобиля будет выше 2 миллионов долларов США и что 72 из имеющихся автомобилей уже востребованы.

Под капотом, по сообщению шведской газеты, будет предпочитаемый Koenigsegg двухцилиндровый двигатель V-8 с красной линией до 9000 оборотов в минуту.Большой двигатель будет агрегатироваться с очень легким двухместным автомобилем весом менее 2646 фунтов. Будет рулевое управление задними колесами. Сообщается, что автомобиль выше Agera RS, имеет более длинную колесную базу и больше внутреннего пространства.

Кристиан фон Кенигсегг, основатель и генеральный директор компании, сказал Top Gear прошлым летом, что 1440 лошадиных сил предназначены только для «базовой машины», и что «есть потенциал для ее увеличения. Это очень волнительно.» Он сказал, что новый автомобиль практически не имеет ничего общего с автомобилем, который он заменяет, и будет «похож на тройную дистиллированную версию нынешнего Agera.”

Koenigsegg также производит модель Regera мощностью 1500 лошадиных сил.

Koenigsegg фото

Koenigsegg также предлагает Regera, гибридный автомобиль мощностью 1500 лошадиных сил (с тремя электродвигателями). Всего было построено 80, и они были распроданы к июню прошлого года. Компания отказалась от производства внедорожника, но предложит четырехдверную модель. Одна за другой большинство компаний, производящих суперкары, уступили потребительскому спросу и выпустили внедорожники, но Koenigsegg, Bugatti и McLaren остаются в стороне.

Как Джим Гликенхаус, который производит свои собственные суперкары SCG, недавно сказал Penta, задача производства автомобилей мощностью более 700 лошадиных сил состоит в том, чтобы поддерживать их контакт с дорогой и контролировать водителя, учитывая пределы сцепления шин и другие факторы.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *