Кен блок на мустанге: Ford Mustang Кена Блока впервые проиграл дрэг-гонку — Motor

Содержание

Ford Mustang Кена Блока впервые проиграл дрэг-гонку — Motor

По традиции, Кен Блок выставил на соревнования свой Ford Mustang Hoonicorn. Полноприводный суперкар оборудован 6,7-литровым V8, отдача которого составляет 1400 лошадиных сил. Вместе с агрегатом работает секвентальная коробка передач. Масса «Мустанга» — 1360 килограммов.

Очередным соперником американского экстремала стал модифицированный седан Audi RS 3, выполненный в стиле «слиперов». Так называют автомобили, не привлекающие к себе внимания, но обладающие улyчшeнными техническими характеристиками. Под капотом полноприводного Ауди находится турбомотор 2.5 TFSI с пятью цилиндрами, который развивает 1100 лошадиных сил. В паре с мотором работает семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

За счет применения в конструкции кузова углепластиковых элементов, масса немецкого седана сопоставима с весом «Мустанга». При этом, миниатюрный RS 3 преодолевает 402-метровую дрэговую дистанцию примерно за 8 секунд.

Уже в первом заезде Ауди неожиданно составил серьезную конкуренцию «Мустангу». Задержавшись на старте, «слипер» практически догнал Кена Блока и двигался всю дистанцию параллельно с Hoonicorn. На финише отставание RS 3 составило примерно половину корпуса.

Почувствовав неладное, создатель «Джимханы» поставил на Ford Mustang дрэговые покрышки. Пилот Audi тоже не терял времени зря и прибыл ко второму заезду уже с прогретой резиной. Снова стартовав с небольшим запозданием, RS 3 резко обошел Mustang, завершив гонку на половину корпуса впереди. Таким образом, впервые в истории своего шоу Кен Блок потерпел поражение. Однако, американец не растерялся и обошел «слипер» в финальном заезда, став победителем по сумме трех гонок.

Дрэг гонка: 1400-сильный Ford Mustang Кена Блока против карбонового McLaren Senna

После определения победителя, формат шоу предполагает бонусный заезд. В четвертой гонке пилот Audi, предположительно, воспользовавшись закисью азота в середине дистанции, резко оторвался от соперника, празднуя на финише убедительную победу с разницей в несколько корпусов. Однако в общий зачет данный результат не попал.

Еще немного о Форд Мустанг Кена Блока, технические характеристики

845 лошадей под капотом, что может быть лучше?!

 

Кен Блок, как много этот человек значит для любителей эффектных трюков и захватывающих гонок. Меньше он известен в ралли, но и там преуспел. И совсем немного известно о жизни Кена Блока вне раллийно-трюковой среде, хотя мы об этом писали;), бизнесмен (соучредитель DC Shoes), сноубордист, скейтер, любитель мотокросса, да и просто талантливый парень, где он только не преуспел!

Сегодня мы сделаем небольшую заметку на тему того какой автомобиль будет в фаворитах у этого романтика в следующих приключениях.

 

Gymkhana 7: 1965 Ford Mustang, мощностью 845 л.с. и Кен Блок

Забудьте о Fiesta ST, в этот раз Кен сядет за руль восхитительного 845 сильного полноприводного купе, реплики Ford Mustang 1965 года, для создания своего очередного шедевра, основанного на реальных физических законах, с труднопроизносимым названием Gymkhana SEVEN.

Плод тесного сотрудничества между Hiinigan Racing и и тюнинговым брендом RTR, Воуна Гиттинга, Ford Hoonincorn RTR строился в течении двух лет, в Северной Каролине, городе Шарлотт и теперь после испытаний он предстал перед зрителями на SEMA Show, проходящей в Лас Вегасе. Взяв за основу седан 1965 Ford Mustang, автомобиль был сильно модифицирован командой из RTR и ASD Motorsport. В атлитически сложенный кузов был установлен 6.7 литровый V8 от Roush Yates мощностью в 845 л.с. который передает этот табун лошадей на все четыре колеса.

 

Как собирают Ford Mustang

 

А теперь собственно говоря расскажем самое главное, ради чего была написана эта заметка, о технических данных скромного Ford Mustang Кена Блока.









Этот всадник апокалипсиса имеет следующие характеристики
ДВИГАТЕЛЬRoush Yates, 6.7 литра, V8, 845 л.с./975 Нм
ТРАНСМИССИЯ6 скоростная КПП Sadev SC90-24, полный привод, гидравлический ручной тормоз
ПОДВЕСКАОригинальная подвеска ASD Motorcsport
ТРАНСМИССИЯ6-скоростной автомат (бензин, задний привод), 2-скорости автомат (электротяга, передние колеса)
КУЗОВFord Mustang 1965 года, переделанный командой RTR, Кеном Блоком собственной персоной и Hoonigan, ASD Motorsport созадала трубчатый каркас, клетку безопасности, дверные ребра жесткости, а также крепежи передней и задней подвески. Кузовные панели сделаны из карбона, дело рук команды RTR.
КОЛЕСА
18″x10,5″ трехсоставные R40
ШИНЫPirelli Trofeo R, 295/30/18 Коммпаунд подбирался непосредственно Кеном

 

 

 

 

1400-сильный Ford Mustang Кена Блока сразился с 1500-сильным Chevrolet Impala

Создатель «Джимханы» на своем Mustang все еще непобедим.

Скриншот с YouTube-канала Hoonigan

На YouTube-канале американского автогонщика Кена Блока появилась третья серия шоу «Hoonicorn vs The World». В данном эпизоде 1400-сильный Mustang создателя «Джимханы» сойдется с «заряженной» 1500-сильной Chevrolet Impala по прозвищу Donkmaster.

Скриншот с YouTube-канала Hoonigan

Соперник Кена Блока вышел на старт на модифицированном кабриолете, построенном на базе Chevrolet Impala 1971 года. Однако от базовой Impala сохранился лишь кузов, а все остальные элементы были заменены на высокопроизводительные. Автомобиль оснащен 28-дюймовыми колесами и интерьером от Chevrolet Corvette, а его подвеска была глубоко доработана. В качестве силовой установки выступает 7,0-литровый V8 от Corvette Z06 (С6) мощностью 1500 л.с. Для того, чтобы остановить эту мощь предусмотрен парашютный тормоз. Масса автомобиля составляет 2270 кг.

Скриншот с YouTube-канала Hoonigan

Ford Mustang Hoonicorn может похвастать 6,7-литровым V8 на 1400 л.с. с двумя турбинами Garrett, а роль трансмиссии выполняет секвентальная коробка передач. Вес этого полноприводного Mustang составляет 1360 кг.

Скриншот с YouTube-канала Hoonigan

В ходе первого заезда пилот на Chevrolet Impala стартовал раньше времени, в связи с чем, пилот решил прекратить заезд. Несмотря на фальстарт, было видно, что Mustang Hoonicorn резко сократил дистанцию и ушел вперед. Следующий старт прошел как положено и Кен Блок сразу вырвался вперед и победил с большим преимуществом.

Традиционный бонусный заезд завершился победой создателя «Джимханы». Соперник на Impala сослался на отсутствие антипробуксовочной системы Traction Control, которая, по его мнению, еще на старте не позволила Donkmaster составить конкуренцию «Мустангу».

Смотрите, как Кен Блок дрифтит на 1400-сильном кроссовере Ford Mustang Mach-E

 Это было неизбежно. Самый мощный электрический кроссовер, который только есть у американского бренда Ford, должен был в конце концов встретиться с легендарным гонщиком Кеном Блоком. Эта встреча состоялась, и, естественно, там была съемочная группа, чтобы запечатлеть весь «дымный экшн» с Блоком в главной роли, который находился за рулем Mustang Mach-E 1400.

 В рамках этого видео, нам покажут целых два необычайно мощных «Мустанга», поскольку Блок привез свой Hoonicorn дабы сравнить его с электромобилем. Hoonicorn оснащен мощным двигателем внутреннего сгорания. Это очень хорошее сравнение, так как оба автомобиля имеют мощность 1400 лошадиных сил и систему полного привода для эффективного дрифта.

 Пару слов о самом автомобиле. Электрический кроссовер Ford Mach-E 1400 использует семь двигателей — три из них расположены спереди и четыре сзади.

Такое расположение обеспечивает очень широкий диапазон управления крутящим моментом для различных ездовых режимов. Как сказал сам гонщик, эти режимы очень помогают вам достичь необходимую цель, будь то достижение максимальной скорости или же эффектный дрифт. На самом деле, кроссовер Mach-E 1400 можно перевести в режим исключительно заднего привода. К сожалению, мы не видим, чтобы эта функция была протестирована в этом видео.

   Без сомнения, гонщик действительно впечатлен мгновенному крутящему моменту, который может дать электрический кроссовер, и проведя несколько пробных заездов, он начинает показывать свое мастерство на трассе. Гонщик отдельно отметил, то странное ощущение, «когда со всей силы жмешь на педаль газа и ожидая услышать безумный рев мотора, слышишь какой-то звук из космоса». В другой части видео нам показывают бензиновый Hoonicorn, Кен Блок при этом сидит на пассажирском месте. 

© Ford Performance
© Ford Performance   Не так давно, наше издание писало о том, что Кен Блок опубликовал очередное захватывающее видео. Для своего нового видеоролика, известный гонщик Кен Блок выбрал китайскую гору Тяньмэнь. Для восхождения по этой очень красивой горе, господин Блок использовал пикап Hoonitruck мощностью 914 л.с.

1400-сильный Ford Mustang Кена Блока против карбонового McLaren Senna — Рамблер/авто

Известный американский автогонщик и создатель дрифт-проекта «Джимхана» Кен Блок опубликовал на своем Youtube-канале первую серию сериала под названием «Hoonicorn vs The World». В новом шоу спортсмен будет соревноваться в дрэг-рейсинге с разными мировыми суперкарами на своем модифицированном Ford Mustang Hoonicorn. Первым соперником американца стало карбоновое купе McLaren Senna.

Полноприводный Ford Mustang Hoonicorn построили специально для проекта «Джимхана». Изначально модифицированный маслкар весом 1360 килограммов создавали для дрифта, а не для дрэг гонок. Hoonicorn оборудован 6,7-литровым V8 с двумя турбинами Garrett. Подобные моторы устанавливают в автомобили, участвующие в гонках серии NASCAR. Отдача двигателя составляет 1400 лошадиных сил. В паре с агрегатом работает секвентальная коробка передач. Динамические характеристики уникального «Мустанга» Кен Блок держит в секрете.

Масса карбонового McLaren Senna составляет 1198 килограммов. Под капотом суперкара установлен 800-сильный четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом, который работает в паре с семиступенчатым «роботом». До «сотни» заднеприводное купе разгоняется за 2,8 секунды. Отметку в 200 километров в час «Макларен» преодолевает за 6,8 секунды. Максимальная скорость – 340 километров в час.

Самая дорогая дрэг-гонка: Rolls-Royce Wraith против Bentley Continental GT

В рамках гонок на четверть мили спортсмены провели три заезда. В первой попытке Ford Mustang не оставил никаких шансов британскому купе, обойдя McLaren более чем на четыре корпуса. Во втором заезде Кен Блок стартовал с опозданием, однако и это не помешало Hoonicorn опередить карбоновый суперкар на финише. В финальной гонке создатель «Джимханы» решил дать фору сопернику в два корпуса, расположив свой «Мустанг» позади британского суперкара. Но даже такое преимущество на старте не позволило McLaren Senna уйти от поражения.

На прошлой неделе блогеры YouTube-канала carwow устроили дрэг-гонку между новым Porsche 911 Turbo S, спецверсией Ferrari 488 Pista и спайдером Lamborghini Huracan Performante. Серия заездов включала в себя заезды с места на 402 метра, старты «с хода» в разных режимах и замер эффективности тормозов со скорости 113 километров в час.

Кен Блок дрифтит на электрокаре Ford Mustang Mach-E 1400

Дрифт от Кена Блока на Ford Mustang Mach-E 1400 был неизбежен. Эта встреча состоялась раньше чем могло бы быть, и естественно, там была съемочная группа, чтобы запечатлеть весь экшн. На YouTube канале Кена Блока есть видео, в котором рассказывается о профессиональном дрифтере Воне Гиттине-младшем от Форда. На самом деле в видео присутствуют два монстра Мустанга. Блок привез свой совсем неэлектрический Hoonicorn для сравнения автомобилей. Очень познавательное сравнение, так как оба автомобиля имеют 1400 лошадиных сил под капотом, передаваемых на все 4 колеса.

Вернее, у Hoonicorn сила находится под капотом. В случае, Mach-E 1400, он использует семь двигателей — три сложенных спереди и четыре сзади. Такое расположение обеспечивает очень широкий диапазон управления питанием для различных приложений производительности, будь то гонки, дрифты или просто крутить пончики. Mach-E 1400 также может переключать привод колеса только на заднюю ось автомобиля, но к сожалению, мы не видим, чтобы эта функция была протестирована в этом видео.


Тем не менее, мы видим все виды дыма от шин. С Гиттином-младшим на пассажирском сидении, который дает советы, Блок испытывает Mach-E 1400. Кажется, он действительно впечатлен от крутящего момента, и, проведя несколько пробных заездов, он начинает рвать, как профессионал. Самая большая разница между Mach-E 1400 и Hoonicorn, это звук, поскольку Кен упоминает, как безумно иметь такую силу без звука.

Вот тут и появляется «Hoonicorn», и при видео эффектах роли меняются местами. Блок занимает пассажирское место, в то время как Гиттин младший впервые пробует явно шумный Hoonicorn. Да, мощность фантастическая, но пламя, выплевывающее из капота, кажется здесь более запоминающимся. Это то, что вы наверняка не испытаете в Mach-E 1400.

Галерея: Ford Mustang Mach-E 1400

Какой автомобиль у кена блока. Кен Блок: биография. «Форд Мустанг» Кена Блока: технические характеристики

18 спортивных гоночных автомобилей от гонщика-шоумена Кена Блока. Выберите самый крутой автомобиль, без которого экстремальное шоу Джимхана было бы само не своим.

Block STyle Ford Focus ST (2013)

Block STyle ST хоть не имеет столь запоминающейся черно-зеленой раскраски, как другие автомобили в этом списке, но его с ними роднит уникальный дизайн и ограниченный тираж. Модель была разработана при поддержке компании «Fifteen52» в рамках программы Project ST в 2012 году.

Ford Bronco (1974)

Один из наименее известных автомобилей Кена Блока — этот фантастический 1974 Ford Bronco. Он был построен NSB Performance (город Эджуотер, штат Флорида). Старый джип, обретший новую жизнь, стал подарком Кена своей жене на годовщину свадьбы. Модель работает на новом 5,0-литровом двигателе V8 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Обновленный Bronco предлагает 435 л. с. и 542 ньютон-метров крутящего момента под капотом.

Ford Fiesta ST RX43 (Gymkhana 6 / Gymkhana 8) (2015)

Построенная для автогоночной команды, «M-Sport» выступила в качестве ралли-кросс-автомобиля в 2013 году. Этот 600-сильный хот-хэтч также дебютировал в шестом эпизоде Gymkhana. Он разгоняется до 96 км/ч всего за две секунды и несет на своем кузове, словно средневековую попону, злую черно-белую окраску, которая была вдохновлена спортивной раскраской раллийного автомобиля 2011 года. Интересно, что реконструкция — под названием RX43B — была построена для использования в FIA World Rallycross и в 2014-м году.

Также стоит отметить, что спорткар получился настолько запоминающимся и популярным, что различные производители радиоуправляемых моделей тут же начали делать его копии на калильных ДВС и электромоторах.

Ford Focus RS RX # 43 (2016)

Этот Ford Focus RS в раскраске «ЗЁБРА» является плодом продуктивного сотрудничества между Ford Performance, Hoonigan Racing и британской компанией «M-Sport». Автомобиль был построен для гонок ралли-кросса. Работает модель на турбированном 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе. При этом мощность RS доходит до 600 л. с., автомобиль может разгоняться за две секунды до 96 км/ч.

Ford Escort MK2 RS (1978/2015)

Этот практичный монстр 1977 года выпуска, урожденный Ford F-150, имеет колоссальные 941 л. с. в своих обновленных турбированных внутренностях — двигатель EcoBoost V6. Кузов изготовлен из алюминия ручной «лепки», а вся мощь уходит на асфальт благодаря системе полного привода. Hoonitruck был впервые показан на выставке тюнингованных моделей SEMA, но дебютирует в новой серии Gymkhana 10.

Ford F-150 RaptorTRAX (2013)

Поздоровайтесь с Ford F-150 RaptorTRAX. Как следует из названия, он меняет внедорожные шины на гусеничный ход. Выглядит все это дело просто потрясающе. Работает модель на 6,2-литровом наддувном V8. Пикап производит 600 л. с. и обладает шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он дебютировал в видео «Monster Energy», съемки которого проходили на горе Baldface в Нельсоне, Британская Колумбия, Канада.

Ford Mustang Hoonicorn RTR 1965 (Gymkhana 7/Climbkhana: Pikes Peak)

Самый безумный «Кен-Блок-автомобиль», существовавший до сих пор, — это Ford Mustang Hoonicorn, дебютировавший в 2016 году. Работает на компрессорном V8, первая версия предлагает 845 лошадиных сил и 976 ньютон-метров крутящего момента. Достаточно, чтобы привести в негодность шины в Gymkhana 7.

Несколькими месяцами позже прибыла вторая версия Hoonicorn. Дебютная модель на этот раз получила двойной турбонаддув для ранее установленного двигателя Roush-Yates V8, который способен развивать мощность в 1.400 л. с., и 1.695 Ньютон-метров крутящего момента. Дебютом стало видео Climbkhana: Pikes Peak.

Ford Escort RS Cosworth (1991)

Трудно выбрать безусловного победителя между двумя классическими моделями Ford Escort и безапелляционной раллийной вариацией RS200. Под капотом Cosworth стоит перебранный 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 340 л. с. Его кузов покрыт уникальной окраской, которая стала данью уважения уже упомянутому Ford Focus RS RX 2016. Это была настоящая ожившая классика…

Почему была? Да просто автомобиль сгорел в этом году во время одного из заездов. За рулем был Кен, но Ford’у это не помогло.

Ford Focus RS (2016)

В отличие от других автомобилей, попавших в список, эта модель выглядит, на удивление, «ручной». Похоже, из нее Кен Блок решил сделать свой личный спортивный автомобиль для повседневного использования. Перед нами слегка модифицированная модель 2016 Ford Focus RS.

Помимо колес (комплект кованых Monoblock-Turbomacs от Fifteen52), единственным обновлением для RS стала ее ходовая часть. В остальном все стандартно для версии «RS»: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производит 350 л. с. и 475 ньютон-метров крутящего момента.

Ford F-150 Raptor (2017)

Если Ford Focus недостаточно велик, можете обратить внимание на модифицированный . Как и версия RS 2016 года, этот грузовик выглядит довольно ручным по сравнению с другими автомобилями в списке. Тем не менее он предлагает обновления, такие как улучшенная вездеходная подвеска, кованые двухсоставные колесные диски Turbomac HD Rider от Fifteen52 и шины Toyo Open Country.

Ford Fiesta R2 (2014)

Эта мелюзга — 2014 Ford Fiesta RS — не может рассчитывать на лавры победителя. Но стоит особенно отметить, что с нее все началось. Модель работает на скромнейшем 1,0-литровом трехцилиндровом двигателе, производящем всего 177 л. с., и оснащена последовательной пятиступенчатой коробкой передач. Это, может быть, не самый известный автомобиль в этом списке, но он, безусловно, играет важную историю в гоночной истории Кена Блока.

Subaru Impreza WRX STI 2009 (Gymkhana 2)

Кен Блок равно Форд? Это было не всегда так. Построенный для Gymkhana 2, этот 2009 Subaru Impreza WRX STI — с 566-сильным турбированным двигателем на четыре цилиндра. 828 ньютон-метров крутящего момента идут приятным бонусом.

Ford Fiesta GYM3 2011 (Gymkhana 3)

После успеха первых двух видео Gymkhana Кен Блок и его команда выпустили этот ретровдохновленный Ford Fiesta, который до краев наполнен всевозможными новейшими спортивными технологиями.

Работает малец на 2,0-литровом прокачанном двигателе Duratec Olsbergs от Fiesta в 600 л. с. с 895 ньютон-метрами крутящего момента. Мощность и крутящий момент уходят на асфальтовое покрытие через шестиступенчатую коробку передач и полный привод.

Один из самых известных сорвиголов автомобильного мира и главный по уничтожению покрышек – мы о Кене Блоке – представил новую тачку для следующей “Джимханы”: заднеприводный Ford Escort Mk2 RS. Вкус у этого весельчака становится все экзотичнее – посмотрим, с чего он начинал?

Вот она, новая игрушка Кена Блока: заднеприводный Ford Escort RS второго поколения. С расширенной колеей, атмосферным мотором 2.5, выдающим 333 л.с. где-то на 9000 оборотах в минуту, и севентальной коробкой передач.


Все это богатство – новая машина Кена для очередной «Джимханы», которая должна выйти в 2016 году. Впрочем, еще до премьеры «Эскорт» должен появиться в нескольких роликах, которые Блок собирается снять со своими боевыми друзьями.

Вообще Блок был и остается гонщиком – он участвует и в ралли, и в ралли-кроссе. Но результаты этих состязаний, кажется, волнуют только его самого – все остальные лишь ждут выхода очередной «Джимханы» либо подбирают кеды и футболки хорошо известной фирмы. Впрочем, увлечение ралли даром не прошло – посмотрите на первый «джимханамобиль» Блока.

Это Subaru Impreza WRX STI в кузове «седан» – именно ее Блок отснял в пилотной части “Джимханы”. Машину он притащил почти с раллийных допов, отклеив лишь фамилию штурмана. Правда, для съемок “стихе” добавили немного сил – до 537 л.с., снятых с 2,7-литрового турбовдвижка. На ней же Кен исполнил и фантастический 52-метровый прыжок.

Ко второй части “Джимханы” Блок, воодушевленный успехом, подготовил новую машину. Опять Subaru Impreza WRX STI. Только теперь уже хэтч следующего поколения. Причем свой собственный – до превращения в шоукар он служил повседневной машиной Кена.

Помогли ему ребята из Crawford Performance. За 800 человеко-часов в ателье “раздели” машину догола и собрали заново с использованием гоночных компонентов, выполнив некоторые части кузова из карбона и заставив хэтч сбросить аж 270 килограммов массы. Про мотор тоже не забыли – турбированный “два и семь” разозлили до 566 лошадей и 611 Нм.

Следом Кен Дрифтович Блок радикально сменил курс и пересел на ралли-кроссовую Ford Fiesta от умельцев из Olsbergs Motorsport Evolution. Малыш, чья масса едва превышала 1100 кг, оснастили полным приводом и турбированной «четверкой” мощностью примерно 840 сил. Правда, отдчау потом ограничили на 650 л.с. – Блоку и этого оказалось достаточно.

Машина вышла крайне удачной – не только третью, но и четвертую, пятую и шестую части “Джимханы” Кен сделал на той же 650-сильной Fiseta. Менялись разве что колеса (во всяком случае, о других апгрейдах никто публично не рассказывал) и оформление. Отдельно Блок хвалился тем, что “Фиесту” можно было быстро переделать как для джимханы, так и для участия в ралли или ралли-кроссе.

“Фиесты” из третьей и четвертой частей вы видели чуть выше. Этот экземпляр – из пятой “Джимханы”.

К седьмой дрифт-короткометражке Блок созрел до 845 сил. В самой свежей на данный момент “Джимхане” дебютировал полноприводный, полностью кастомный снаряд, стилизованный под “Мустанг” 1965 года.

Его V8 крутится до 8000 об/мин и позволяет Блоку вытворять такое… Впрочем, вы ведь и так помните?

Но давайте отвлечемся от “Джимханы” и вспомним другие, не менее крутые тачки Кена. Думаете, что новая машина Блока – его первый “Эксорт”? Как бы не так – с Escort Mk II он познакомился еще в 2009-м на покатушках Team O»Neal»s Rally School.

Тогда Кен испытал почти 300-сильный заднеприводный “Форд” 1978 года с 2,4-литровым мотором Millington на пару с небезызвестным раллистом Крисом Аткинсоном. Видимо, понравилось – вскоре у него появился такой же собственный (на фото).

Версия хэтча Impreza WRX STI, которая осталась за рамками “Джимханы”. Впрочем, гусеничному Subaru тоже досталась пара красивых кадрв кадров.

Ну а этому здоровяку из гаража Кена Блока уделили куда больше внимания – встречайте абсолютно ненормальный снегоход с мощным имечком Ford F-150 RaptorTRAX!

6,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, много музыки “наружу”, крепления для сноубордов, специальный отсек для чего-нибудь съестного и даже встроенное мини-гриль. Ну и четыре гусеницы Mattracks, конечно.

Кен Блок,- известный раллийный гонщик, шоумен и просто неординарный человек. Узнав о его жизни и о профессиональных моментах деятельности, можно ознакомится и с его спортивным достижениям, а заодно и . Одним словом посмотреть и зарядится надолго положительными эмоциями, неуемной энергией и конкретной целеустремленностью.

А вот скажите уважаемые друзья, как проходит жизнь ни чем неприметного заурядного и обычного человека? Все из нас знают, что она проходит в несколько этапов, сначала детский сад, далее школа, потом институт, ну и так далее и т.п. Эту начальную часть жизни можно охарактеризовать, как обучающий этап познания мира и начального становления. Далее следует основная рутинная ступень существования homo sapiens, это работа. И вот в ней большинство из нас как-раз и погрязают окончательно и бесповоротно, итересы человека окончательно сужаются до насущных и само развитие личности замедляется, ну а в конечном итоге этот обыденный и насущный подход ко всему вцелом приводит к окончательному утрачиванию (угасанию) всякого интереса к самой жизни.

Но вот у не обычных людей жизнь происходит (протекает) абсолютно иначе. Они не устают радоваться жить, творить и совершенствоваться, в итоге за такое жизнеобилие сама жизнь платит им той же отплачиной монетой. Вот и биография Кена Блока этого неординарного и удивительного человека в автоспорте, будет для вас подтверждением всех нами сказаных слов.

Родился 21 ноября 1967 года. Раллийный гонщик, скейтбордер, сноубордер, также занимается и мотокроссом. Откуда же у него столько денег на такие не самые дешевые виды спорта спросите вы. Дело в следующем, Кен является соучредителем известной американской компании по производству обуви для экстремальных видов спорта, «DC Shoes».

Это знаменательное для него событие произошло в далеком 1993 году и можно с уверенностью сказать, что оно полностью изменило его жизнь. И дело тут даже не в деньгах, а в тех связях и возможностях, которые ему дало само производство этих аксессуаров для экстремальных видов спорта. Его партнер по бизнесу Деймон Вэй для раскрутки нового бренда, сумел убедить своего брата скейтбордиста Денни Вэя а вместе с ним и своего приятеля канадского профессионального скейтера Колина Маккея, расторгнуть ранее подписанный контракт со своими спонсорами и заключить новый договор с обувной компанией «DC Shoes». Таким образом первые две модели кроссовок стали носить название этих двух спортсменов. И вот эта «парочка обуви» принесли и придала начинающим бизнесменам правильное направление и новый импульс. Без этих связей и кто знает, услышали бы мы когда-либо о компании «Droors Clothing» или о более уже известной аббревиатуре, как «DC Shoes».

Самый мощный Ford Fiesta в мире в 600 л.с.

Заядлый сноубордист и скейтер Кен Блок знал, что именно нужно и чего хотят от компании такие же как он граждане. Создав небольшое дело (бизнес) в Калифорнии этот увлеченный человек не отступился от своих планов и мечтаний, ему потребовалось совсем немного времени, чтобы эта небольшая компания по производству и продаже обуви для скейтбордистов стала одной из ведущих мировых брендов.

В 2004 году компания была поглощена более крупным конкурентом -«Quiksilver, Inc». После этого компания стала расти более существенными темпами и начала развивать свой бизнес по многим направлениям, в том числе и по производству различных аксессуаров открывая филиалы компании в разных уголках мира.

С этого прогресса в бизнесе у Кена Блока появилась редчайшая возможность исполнить свои мечты, заняться тем, о чем он так давно мечтал. Так началась его раллийная карьера гонщика.

И здесь уже Кен конкретно показал всем этот активный подход к своему новому увлечению. Он не стал обычным и заурядным ралийным гонщиком, а показал авторалли совсем с иной стороны дела, ни как вид спорта, а именно как искусство.

Его карьера в автоспорте началась вместе с командой «Vermont SportsCar». Первым автомобилем на котором он стал выступать была модель Subaru Impreza WRS STi, а первым спортивным сезоном для него стал Американский Национальный Раллийный Чемпионат Sno*Drift, в котором, как дебютант Кен Блок показал довольно неплохие результаты, заняв в общем зачете седьмое место и пятое место в своей группе.

На следующий год спонсорством этого вундеркинда в автоспорте занялась компания «Субару». Команда получила название — «Subaru Rally Team USA». В 2006 году он впервые принял участие в гонках X Games, взойдя впервые на пьедестал на третье место.

В 2007 году на тех же гонках X Games он был вторым. А на автогонках America Кен финишировал третьим, занял тем самым почетное третье место. В этом же сезоне Кен Блок принимает участие в этапах мирового раллийного чемпионата и несколько раз занимает места в топ-пятерке.

2008 год — новая Субару Импреза WRX STi. И вновь новые ралли, опять новые победы Блока. Канадский раллийный чемпионат Rallye Baie-des Chaleurs, в котором он опять побеждает. Однако этот результат засчитан не был, так как у его команды не было лицензии на участие в соревнованиях в Канаде. На New York Кен Блок занимает первое место, а на X Games он удостаивается бронзовой награды и занимает третье место на подиуме.

2010 год — участие Блока в нескольких этапах чемпионата мира по ралли с командой Monster World Rally. На этот раз его гоночной машиной стала модель Fiesta RS.

2011 год — случилась авария, пилот вместе со своим штурманом попал(и) в больницу, но к его (их) счастью все обошлось.

И по сегодняшний день Кен Блок продолжает по-прежнему всех нас радовать своими удивительными победами и разнообразными выступлениями, а также различными трюками и безбашенными неординарными поступками в автогонках.

А дальше…(?) А дальше было видео и не одно, оно стало главным связующим фактором такой популярности Кена. Не будь этих видео съемок, никто и никогда бы не услышал об этом затейнике и не посмотрел бы на авторалли совсем с иной стороны дела (вопроса), не как на вид спорт, а как на само искусство.

Шоу-гиперкар вероятно входит в Топ-5 самых сумасшедших тюнингованных версий Ford Mustang в истории американского автомобилестроения всех времен. Но как оказывается прокаченный для показательных пролетов по импровизированной трассе для Gymkhana монстр недостаточно экстремален для Кена Блока.

Приветствуем Hoonicorn, V2, в которой все также круто, как и в первой версии Hoonicorn, с единственной поправкой, у нового суперкара для Кена Блока почти в два раза больше безумия мощности.

Под широким капотом стоит все тот же мотор Roush-Yates V8 в 410 куб дюймов (6,7 литра), но теперь у него есть преимущество, он может поиграть с установленным твин-турбо и системой непосредственного впрыска метанола в смесь.

Мощность от этой доработки не поднялась, она взлетела. Если 845 л.с. в оригинальной модели для многих казалось слишком много, то 1.400 (!) лошадей вообще кажутся совершенно не нужной тратой горючего и ресурса двигателя. Хотя, с какой стороны на это посмотреть, как говориться, чем бы дитя не тешилось…

«Мы получили одобрение на создание нового видео с Hoonicorn в главной роли, но мне нужно больше мощности для реализации плана работы», сказал Блок. «Таким образом, я разработал концепцию идеи, которую я хотел, подразумевавшую две турбины Garrett, торчащие из-под капота — и передал, идею моей команде. Они на практике применили теорию и добавили метанол для того чтобы получить установку той мощности, которую я хотел. В итоге мы закончили на 1.400 лошадиных сил! Получилось немного больше мощности, чем планировалось, но я и рад этому»!

Другими словами, все началось с того, что Кен Блок захотел поменять внешний вид адской полноприводной модели «65 , а закончилось дополнительными 555 л.с. пришедшими к и без того супермощному огромному двигателю. Неплохо!

Внешность все же поменяли. В основе ее стилистики лег американизм, визуализированный звездами и полосами местами, раскрашенными в стилистике флага США.

Очевидно, что обновленный автомобиль с твин-турбированным двигателем станет еще более сложным в управлении, в частности из-за того, что в некогда атмосферной системе появится коварная турбояма.

Даже признает, что это станет вызовом: «Говоря, что это абсолютно самая безумная вещь, которой я когда-либо управлял, я не преувеличиваю. Вообще нисколько! Крутящий момент с мотора так быстро разрушает покрышки Toyo, что я еле успеваю переключать скорости. Это действительно умопомрачительный, сумасшедший опыт, управлять ей. Это удивительно».

С нетерпением будем ждать нового видео от Кена, в котором он в который раз задаст жару в своем новом сверхмощном автомобиле.

Кен Блок — автогонщик и шоумен, который за свою карьеру заслужил статус главного сорвиголовы автомобильного мира и грозы покрышек. Он принимал участие во множестве автомобильных гонок, но большинству фанатов он полюбился благодаря участиям в Джимхане — это вид автоспорта, суть которого заключается в преодолении препятствий на заранее подготовленной трассе и демонстрации техники вождения. Сделать это необходимо за минимальное время на максимальной скорости. И вот Кен Блок представил общественности новую машину для предстоящей Джимханы — Ford Escort Mk2 RS.

Помимо шикарного внешнего вида, способного доставить визуальный оргазм всем автолюбителям, этот стальной конь обладает следующими характеристиками:

  • секвентальная коробка передач;
  • расширенная колея;
  • 333 лошадиных силы.

Достаточно посмотреть на первую машину Кена Блока, чтобы удостовериться, что он любит гонки и шикарные автомобили больше жизни.

Это Subaru Impreza WRX STI. Для участия в первой Джимхане Блок её немного модифицировал: добавил немного сил — до 537 л.с. На этой же машине он и совершил 52-метровый прыжок, о котором ныне слагают легенды.

Успех первой Джимханы вдохновил Кена, и для второй части он подготовил ещё более крутую тачку. На сей раз ею стала тоже Subaru Impreza WRX STI, но уже хэтч следующего поколения.

Как и его первая машина, она тоже подверглась модификации, в чём ему помогли работники Crawford Performance. Они буквально переделали машину заново, разогнав мотор до 566 л.с. и 611 Нм.

Для следующей гонки Кен Блок выбрал Ford Fiesta, которую специально для него «прокачали» мастера из Olsbergs Motorsport Evolution. Его автомобиль оснастили турбированной «четвёркой” мощностью примерно 840 сил. Хотя и пришлось снизить отдачу до 650 лошадиных сил, на успех гонки это не повлияло. Более того, эту же машину Кен Блок использовал в четвёртой, пятой и шестой части Джимханы.

Hoonicorn Mustang Кена Блока Цена и характеристики

Поклонники Ford по всему миру наслаждаются забавой и практичностью пони-каров последних моделей, но ничто не сравнится со спецификациями Hoonicorn Mustang Кена Блока. Фактически, каждый продаваемый Ford Mustang хотел бы быть Hoonicorn. Дрифтинг — самый популярный в мире автоспорт, и он позволил Кену Блоку стать героем как для молодых, так и для старых. Таким образом, мы приглашаем вас присоединиться к нам, поскольку мы разберем все аспекты Hoonicorn Mustang.

Проект Ford Hoonicorn Mustang начался в 2013 году с Hoonicorn V1 как способ превозносить достоинства Ford Performance и поставщиков гоночных автомобилей.Потребность в больших лошадиных силах Hoonicorn потребовала мощного V8. Именно здесь Кэткус Джек поделился опытом своих машиностроителей. Руш-Йейтс построил пуленепробиваемый Строкер 410. Автомобиль дебютировал как Hoonicorn RTR 1965 года, передавая 845 лошадиных сил на все колеса.

Для того, чтобы постоянно вращать все шины, характеристики двигателя начинаются с 5,8-литрового V8 малого блока Ford. Архитектура восходит к Виндзорскому кварталу, но Roush Mustang улучшил внутренние детали для повышения прочности и снижения трения.Он оснащен коваными внутренними элементами и цельнолитым распределительным валом. Возможно, одним из самых охраняемых секретов являются клапаны этого уникального Ford V8 Roush Yates объемом 410 кубических дюймов с турбонаддувом.

Этот Ford Mustang 1965 года создавался с нуля, чтобы быть полноприводным. Вот почему Кен выбрал команду Вона Гиттина, чтобы творить чудеса. Начиная с виртуального мира, команда RTR осознала, что сила и безопасность имеют первостепенное значение. Поэтому они предпочли панели кузова из углеродного волокна вместо шасси с трубчатой ​​рамой.Компания ASD Motorsports была привлечена к разработке внутренней подвески. Рычаги управления были изготовлены на станке с ЧПУ из заготовки. Это позволяет весу Mustang Кена Блока быть ниже, чем у любой последней модели Ford, выставленной на продажу. Конечным аспектом является меньший неподрессоренный вес, чем у многих специализированных гоночных автомобилей.

Можно предположить, что трансмиссия заполнена электроникой. В то время как причудливые системы векторизации крутящего момента хорошо работают, чтобы обезопасить начинающих водителей в плохую погоду, отличительной чертой настоящего мастера ралли является отсутствие сложности.Вот почему симметрия — главный аспект шасси Hoonicorn Mustang. Ширина передней и задней колеи идентична. Это обеспечивает невероятную обратную связь рулевого управления и ту же геометрию рычагов управления. Колеса, шины, дифференциалы и тормоза практически идентичны на всех углах. Кен Блок может передавать крутящий момент спереди назад с помощью независимого тормоза, расположенного рядом с переключателем.

После уничтожения 20 комплектов шин в Лос-Анджелесе, Hoonigan Racing решила атаковать самое известное в мире восхождение на холм.Вместо того, чтобы мчаться на уровне моря, Hoonicorn Mustang будет стартовать с высоты 4700 футов и взлетать в небо. Поэтому компания Garrett Turbochargers предложила акклиматизировать двигатель Hoonicorn на больших высотах. Стеки скорости были заменены на 3D-принтер Switzer Dynamics. Это позволяет получить 21 фунт наддува для заполнения цилиндров с помощью специального распределительного вала. Подобные аспекты снижают вероятность продажи еще одного Hoonicorn Mustang.

1965 Ford Mustang Hoonicorn Технические характеристики:

Двигатель : 6.7-литровый двигатель Roush-Yates V8
Мощность : 1400 л.с.
Крутящий момент : 1250 фунт-фут
0-60 миль в час : 1,8 секунды
Максимальная скорость : 255 миль в час
Цена : бесценная
Трансмиссия : 6-ступенчатая Sadev SC90-24

В Hoonigan Hoonicorn был внесен ряд других изменений, чтобы соответствовать требованиям Pike’s Peak. В результате появился Hoonicorn Mustang RTR V2. Характеристики Hoonicorn в 1400 лошадиных сил и 1250 фунт-фут крутящего момента были проверены на высоте 14000 футов.Этот забег был задокументирован в документальном фильме Hoonigan: «Climbkhana». Совсем недавно фанаты открыли для себя возможности автомобиля в Forza Racing. Понимая, что это фаворит в хедз-апе благодаря разгоне Hoonicorn 0-60 за 1,8 секунды, Хуниган и Кен Блок выбрали дрэг-гонку на четверть мили против McLaren Senna.

Хотя Hoonicorn Mustang создавался не для драг-рейсинга, подвеска была легко настроена для пробивания дыр в четверть мили. 6-ступенчатая секвентальная передача Sadev оказалась идеальной для этой задачи, так как система полного привода вращала все шины.

Нам неизвестна ситуация, при которой Hoonicorn Mustang не победил бы. Как и в случае с другими сборками, стоимость Hoonicorn не может быть рассчитана только по частям и времени. Если Кен решит разойтись, он окажется в центре ожесточенных войн за торги.

Если вам нравится запах горящей резины, Hoonicorn Mustang имеет квадратную форму для оптимального сцепления. Кованые диски — уникальные Fifteen52 Forged Tarmac R43 размером 18 x 10,5 дюймов. Они обуты в шины 295/35/18 Toyo Proxes R888R.Поскольку оси также имеют одинаковую длину, трансмиссия предлагает равные возможности для их зажигания.

Что случилось с Hoonicorn?

К сожалению, пути Кен Блок и Форд разошлись в 2021 году. Из-за этого Блоку также пришлось расстаться со своим Hoonicorn и многими другими автомобилями. После его последней поездки на Hoonicorn V2 он был возвращен Форду. Фактически, Hoonicorn, как и все другие Форды Блока, перечислены в «Архивном гараже» на HooniganRacing.com. Что касается того, что он делает сейчас, это неизвестно.Надеюсь, Форд будет поддерживать Hoonicorn в отличном состоянии, чтобы им можно было любоваться долгие годы. Давайте будем честными, Hoonicorn выполнил одни из самых безумных автомобильных трюков, которые мы видели за последние годы, и заслуживает места в автомобильной легенде.


Источник изображения: Facebook / The Hoonigans

Вот где сегодня находится 1400-сильный Ford Mustang Кена Блока

Все хорошее когда-нибудь заканчивается, хотя, честно говоря, мы до сих пор не понимаем, почему это должно происходить, потому что большинство клише в любом случае находится за пределами нашего понимания.В январе 2021 года именно так и произошло с давним партнерством ралли и гонщика Кена Блока с Ford, которое подошло к концу, хотя почему оно не было возобновлено, это еще одна вещь, выходящая за рамки нашего понимания. Вздох.

Одним из лучших результатов этого партнерства стал Ford Ford Mustang Hoonicorn, построенный совместно Hoonigan и Ford Кеном Блоком, и буквально огнедышащий автомобиль, способный с легкостью победить и уничтожить что угодно.

Основанный на Mustang 1965 года, но обладающий большей мощностью, чем даже Hennessey Venom, Ford Hoonicorn долгое время был очень почитаемым автомобилем, и автомобильные помешательства тоже были на него.

Но, когда пути Блока и Форда разойдутся, что будет с их любимым ребенком? Вот где сегодня находится 1,400-сильный Ford Mustang Кена Блока и что его ждет в будущем…

СВЯЗАННЫЙ: Вот где Элеонора Мустанг исчез за 60 секунд сегодня

Hoonicorn: кем хочет быть каждый Ford Mustang

Через Autoblog

Классический Ford Mustang всегда был популярным автомобилем, но до сих пор ничто не могло сравниться с характеристиками Hoonicorn Mustang, и именно этот автомобиль сделал Кена Блока тем, чем он является сегодня, по крайней мере частично.

Все началось в 2013 году, когда Ford Performance хотел быть в центре внимания и решил поделиться этим со своими поставщиками послепродажного гоночного рынка. С помощью Кэткуса Джека и Руш-Йейтса автомобиль дебютировал как Hoonicorn RTR 1965 года выпуска, на тот момент имея 845 лошадиных сил. С помощью очень скрытного, но мощного клапана, Roush-Yates уговорил крутую мощность 5,8-литрового двигателя V8 Ford.

RTR был полноприводным, и эта деталь пришла от Во Гиттина, как и панели кузова из углеродного волокна.Компания ASD Motorsports изготовила внутреннюю подвеску и рычаги управления из заготовки, что сделало их и Hoonicorn легче. Еще одним удивительным аспектом автомобиля является то, что передняя и задняя колеи одинаковы, что обеспечивает отличное рулевое управление — колеса, шины, дифференциал и тормоза тоже идентичны.

Постепенно к нему добавлялось все больше и больше мощности с помощью турбонагнетателей Garrett и 6,7-литрового двигателя Roush-Yates V8. Сегодня Hoonicorn Ford Mustang производит 1400 невероятных лошадей с крутящим моментом 1250 фунт-фут.Он может разгоняться до 100 км / ч за невероятные 1,8 секунды, и на нем есть боевые шрамы от всего, через что ему пришлось пройти.

СВЯЗАННЫЙ: Вот самые безумные автомобили и грузовики Кена Блока

2021 год: Кен Блок и Форд разводятся,

Через Максим

11-летние отношения гонщика ралли и героя гимнастики Кена Блока с Ford подошли к концу, и в начале этого года компания Hoonigan Racing объявила в пресс-релизе, что с января 2021 года Кен Блок является свободным агентом.

По словам Форда и Блока, разлука была дружеской, и есть дружеское прощальное видео от Ford Performance, а также теплые слова от генерального директора Ford Джима Фарли в поддержку заявления. Если вы посмотрите на социальные сети Кена Блока, он, кажется, довольно хорошо продвинулся и уже занялся другими делами.

Тем не менее, развод означает, что Кен Блок теряет Hoonicorn, поскольку он возвращается к своему основному родителю, Ford Racing.Это должно быть больно, хотя мы должны увидеть, причиняет ли Блоку боль больше, или, в конце концов, из-за отсутствия способного водителя это больно Форду.

Теперь, хотя Блок не может управлять Hoonicorn (или Hoonitruck, если на то пошло), ему не терпится сесть за руль более новых, если еще и других, транспортных средств, учитывая, что он уже ездил на Subaru раньше. В одном из его социальных видеороликов WRX STI из Gymkhana 2 виден с некоторыми намеками на новые и грядущие вещи в 2021 году.

СВЯЗАННЫЙ: Кен Блок прощается с Фордом и его 1,400-сильным Hoonicorn

Будущее Hoonicorn

Через News18

Hoonicorn вернулся с Фордом.Как ни странно, хотя Блок был полностью вовлечен в создание автомобиля, изначально он никогда не хотел Ford Mustang — его больше интересовал Ford Maverick.

Мы надеемся, что Ford будет держать Hoonigan в центре внимания, каким он был, когда на нем управлял Кен Блок. Автомобиль гордо носит боевой шрам — это небольшая неровность возле заднего фонаря, возникшая после того, как Блок задел ограждение во время восхождений на Пайкс-Пик в Клаймбхане.

Загляните под багажник — там много вмятин, царапин и вмятин — это машина, на которой хорошо ездили, но у нее много мужества, чтобы выдержать еще несколько водителей.Ни в коем случае это не восхваление Hoonicorn Mustang. Это открытие совершенно новой главы, и что-то обязательно будет таким же захватывающим, если не больше, в свое время с Hoonigan Racing с Кеном Блоком за рулем.

Вот и еще много лет Hoonicorn Mustang и Ken Block, даже если их пути разошлись …

Источники: TopGear, Motor1

СЛЕДУЮЩИЙ: Вот чего мы ожидаем от нового сезона Top Gear America

Это самые худшие аварии в истории NASCAR

Автоспорт — опасный вид спорта.

Читать далее

Об авторе

Арун Сингх Пундир
(Опубликовано 955 статей)

Арун Сингх Пундир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-мошенниками, а в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и всем вещах, богатых для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.

Более
От Аруна Сингха Пундира

Познакомьтесь с Hoonifox, новым Monster Mustang 80-х от Кена Блока

У Кена Блока в гараже есть лот хуна. Вот и Hoonicorn, полноприводный автомобиль мощностью 1400 л.с., сильно модифицированный Ford Mustang 1965 года выпуска. Есть Hoonitruck, двигатель EcoBoost V6 с двумя турбинами, 914-сильный Ford F-150 1977 года выпуска. У него есть старый Cosworth Escort, встроенный в раллийный автомобиль, который носит имя Cossie.И у него есть еще несколько транспортных средств в различных, но крайних формах. Но всегда есть следующая важная вещь.

В данном случае следующая важная вещь — это Hoonifox, «еще один сумасшедший полноприводный Ford Mustang», основанный на платформе Fox, отсюда и название.

Это очень хороший рендеринг будущего Hoonifox Mustang.

Гоночный дивизион Hoonigan

A Fox Body Mustang был в голове у Блока с тех пор, как он построил первый Hoonicorn для Gymkhana 7 .Идея заключалась в том, чтобы упростить и модернизировать платформу, начиная с этапа рендеринга, а затем развить. Как и в случае с гоночным автомобилем Cossie, ему помогли Эш Торп, который также недавно разработал новый Бэтмобиль для (гррр) Роберта Паттинсона, исполняющего роль Бэтмена, а также коммерческий директор Hoonigan Industries Брайан Скотто.

Блок любит стиль кузова Mustang 80-х, особенно белый с белыми решетками. «Агрессивные, квадратные, современные крылья в стиле автомобилей WRC были просто необходимы. В то время как сочетание классических задних фонарей Mustang GT с жалюзи и оконных жалюзи является отсылкой к стилю автомобилей той эпохи.”

Полностью жалюзи 80-х.

Гоночный дивизион Hoonigan

Он надеется в следующий раз отвезти Gymkhana в Майами.

«Когда я думаю о 80-х и полностью белом Fox Body с белыми жалюзи, я вспоминаю белые Countachs и Testarossas», — сказал нам Блок в интервью. «И тут на ум приходит Miami Vice , телешоу, которое действительно олицетворяет этот внешний вид и стиль. Это не значит, что Майами хотел бы, чтобы я приехал и сделал это, так что кто знает? Прямо сейчас это просто мечта и концепция.»

И предыстория этой концепции мечты находится в видео выше.

» Обычно мы не делаем такой процесс. Мы обычно ждем до конца, чтобы показать закулисные вещи, — сказал Блок. — Частично это связано с тем, что сейчас автоспорта не происходит, и мы хотим заполнить часть этой пустоты. Я знаю, что фанат автоспорта, и мне не хватает этого. Мы ищем новые возможности и привлекаем некоторых из наших фанатов ».

Еще многое предстоит сделать. Самое главное — физическая сборка.Но также какой двигатель он будет использовать.

Кен Блок все еще решает, какой двигатель использовать в Hoonifox.

Гоночный дивизион Hoonigan

«Это дискуссия», — сказал Блок. «Мы так далеко зашли в этом проекте. На самом деле, моя любимая установка двигателя для такого автомобиля — это Roush-Yates (NA V8), который у меня был в оригинальном Hoonicorn. Но с учетом того, как сейчас обстоят дела в мире , Форд попросил меня поставить EcoBoost V6 в Hoonitruck, а затем появились все эти новые электромоторы, как в новом электрическом тягаче Mustang.Так что у Ford есть много возможностей взять этот старый проект и по-настоящему модернизировать его крутым и другим способом ».

Он также нуждается в доработке, включении новых технологий и большом количестве испытаний.

Но мы говорим о Кене Блоке. У него есть пространство, преданная своему делу команда игроков и 20 лет истории создания безумных концепций, которыми так же страшно управлять, как и смотреть. Ждем Gymkhana 11 .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Последний автомобиль Кена Блока — Ford Mustang с кузовом из лисицы под названием Hoonifox

  • Этот концепт Hoonifox является последним творением Кена Блока и основан на Mustang в кузове лисицы 1980-х годов.
  • Эш Торп, дизайнер, создавший новый Бэтмобиль, помог Блоку спроектировать Hoonifox, и они немного повеселились, создавая разные ливреи своей мечты.
  • Мы не знаем, что будет приводить в действие Hoonifox, но это может быть что угодно, от EcoBoost V-6, установленного в Hoonitruck, до атмосферного V-8, построенного Roush Yates в Hoonicorn.

    У Кена Блока скоро появится новый автомобиль под названием Hoonifox. Это концепт дизайна Mustang с кузовом Fox и AWD, созданный Эшем Торпом, дизайнером, который разработал Ford Escort RS Cossie V2 и новый бэтмобиль, похожий на маслкар, который будет показан в предстоящем фильме Бэтмен, с Робертом Паттинсоном в роли Бэтмена.

    Mustang в кузове Fox строился на платформе Ford Fox с 1978 по 1993 годы. Концепт Hoonifox отличается массивным капотом и ковшами на крыше, широкофюзеляжным комплектом крыльев в форме бокса в стиле WRC, жалюзи на заднем стекле и выхлопной трубой с боковым выходом. . Блок говорит, что из-за Hoonicorn Mustang и его любви к автомобилям эпохи 80-х создание автомобиля на базе Mustang в кузове Fox было для него очевидным следующим шагом. По его словам, полностью белый Lamborghini Countach из Miami Vice стал большим источником вдохновения.

    Прямо сейчас Hoonifox облачен в ливрею, аналогичную окраске Hoonicorn Mustang: черно-черная краска с логотипами всех нынешних спонсоров и бронзовыми колесами, потому что проектирование автомобиля является главным приоритетом.Однако Торп придумал пару других версий, которые удовлетворяли его предпочтениям. Один — полностью углеродная версия, а другой — убитая полностью черная версия.

    Фаворит Кена Блока, который он называет своей «мечтой Miami Vice » и которую Торп называет «дорожным кокаином», — это полностью белая ливрея с полностью белыми спонсорами. Однако спонсоры, скорее всего, не одобрят полностью белые логотипы. «Но сейчас мы в виртуальном мире запускаем концепцию», — говорит Блок. Любимый Торп? Дикая и яркая красочная ливрея на тему 80-х.

    Следующий шаг для Блока — воплотить машину в жизнь в реальном мире. Трансмиссия Hoonifox еще не анонсирована, но это может быть что угодно: от EcoBoost V-6, установленного в 914-сильном Hoonitruck, от атмосферного V-8 от Roush Yates, такого как в Hoonicorn, или от совершенно новой трансмиссии. . Однако мы знаем, что это будет полноприводный автомобиль.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Кен Блок Мустанг | Hoonicorn Характеристики

    Гонщик

    Кен Блок построил несколько Ford Mustang для своих гонок Gymkhana.Каждый из них представляет собой индивидуальный, разовый проект, разработанный специально для высокоскоростного дрифта. Хотя они недоступны для широкой публики, они по-прежнему вдохновляют и впечатляют поклонников Mustang.

    Кто такой Кен Блок?

    Кен Блок — гонщик и предприниматель. Он начал свою карьеру как один из соучредителей DC Shoes. Позже он продал свою долю в бизнесе и перешел на автомобильную арену.

    Блок основал команду Monster World Rally Team в 2010 году и был ведущим гонщиком.Теперь это подразделение Hoonigan Racing. «Хуниган» — это смесь слов «хулиган» и «хулиган». Хун означает безрассудно водить машину, а хулиган — нарушитель правил и беззаконий. Это прекрасно описывает стиль вождения Блока (конечно, только по закрытым трассам).

    Хотя Кен больше не является штатным гонщиком, он по-прежнему активно участвует в этой сцене. Он проводит и принимает участие в уникальных мероприятиях Gymkhana. Гимханы — это, по сути, соревнования по автокроссу, но с большим упором на дрифтинг.Он также создает множество другого контента и продает свою популярную одежду Hoonigan.

    Команда Hoonigan связана или спонсируется такими компаниями, как Ford, Monster Energy, Can-Am и Toyo Tyres.

    Мустанги Hoonigan

    Хотя Кен Блок нанес свое имя на более чем дюжину автомобилей, его сборки Hoonicorn Mustang выделяются. «Hoonicorn» происходит от имени Hoonigan. Добавление «единорога» указывает на то, насколько уникальны и редки эти автомобили. Каждый Hoonicorn обладает огромной мощностью и особенно подходит для скоростного дрифта.

    Кен Блок Hoonicorn V1 1965 Мустанг

    Первым Hoonicorn Кена Блока был V1. Он был построен на сильно модифицированной платформе Mustang 1965 года. Были добавлены нестандартное трубчатое шасси, каркас безопасности, дверные дуги и защита днища, разработанные ASD Motorsports. Кузов оригинального седана 1965 года был усилен и сварен по швам. Это было необходимо для высокой мощности и агрессивного вождения автомобиля.

    Кузов был разработан Кеном Блоком совместно с RTR и Hoonigan.Вон Гиттин-младший, в то время бывший гонщиком Monster World Rally Team, также помогал с дизайном. RTR поставила панели кузова из углеродного волокна, которые легкие, но прочные. Черно-серые полосы были окрашены наклейками от Monster, GoPro, Castrol и других.

    Автомобиль участвовал в соревнованиях Block’s Gymkhana Seven в Лос-Анджелесе в 2014 году. В то время, как утверждал Хуниган, это был единственный «мустанг с полным приводом», когда-либо созданный. Для раллийного стиля вождения Блока это было идеальное совпадение.

    Hoonicorn V1 технические характеристики

    Технические характеристики Hoonicorn V1
    Двигатель Roush Yates Безнаддувный Ford V8 объемом 410 кубических дюймов
    Трансмиссия 6-ступенчатая Sadev SC90-24
    Мощность 845 л.с.
    Крутящий момент 720 фунт-фут
    Ведущие колеса полный привод
    Колеса Fifteen52 Кованые 3 шт. Tarmac R43, 18 дюймов x 10.5 ”
    Шины Шины Pirelli Trofeo R, 295/30/18 с нестандартным составом Ken Block

    Кен Блок Hoonicorn V2 1965 Мустанг

    В поисках еще большей мощности Блок вернулся к чертежной доске с Воном Гиттином-младшим. Их цель заключалась в том, чтобы вывести V1 Hoonicorn на новый уровень. Войдите в V2 Hoonicorn с принудительной индукцией. Команда добавила два турбокомпрессора Garrett, которые обеспечили наддув до 21 фунта. Результат? Около 1400 лошадиных сил.Также был добавлен специальный впускной коллектор Switzer Dynamics для распределения большого количества воздуха.

    Были установлены шины большего размера, но колеса остались прежними. Также в экстерьер был добавлен красный, белый и синий дизайн. Кен Блок использовал этот автомобиль во время опасного восхождения на пик Пайкс в Колорадо. На мероприятии, получившем название Climbkhana, Блок дрейфовал по крутым горным поворотам.

    Hoonicorn V2 Технические характеристики

    Технические характеристики Hoonicorn V2
    Двигатель Roush Yates с турбонаддувом 410 кубических дюймов Ford V8
    Трансмиссия 6-ступенчатая Sadev SC90-24
    Мощность 1400 л.с.
    Крутящий момент 1250 фунт-футов
    Ведущие колеса полный привод
    Колеса Fifteen52 Кованые 3 шт. Tarmac R43, 18 дюймов x 10.5 ”
    Шины Шины Toyo Proxes R888R, 295/35/18

    Кен Блок Hoonifox AWD Mustang

    Hoonifox получил свое название от Fox Body Mustang, на котором он основан. Этот автомобиль все еще находится в стадии разработки, но после выпуска должен произвести большой фурор. CGI-макеты этого запланированного автомобиля дебютировали в апреле 2020 года. Взяв элементы стиля от Hoonicorn 1965 Mustang, он будет самым широким Fox Body за всю историю. Он также добавляет немного сладкого стиля 80-х, например, оконных жалюзи и задних фонарей с жалюзи.

    Будет система полного привода раллийных спецификаций, но двигатель останется неизвестным. Это может быть мотор 410 Yates от Hoonicorn или твин-турбо V6 EcoBoost. В любом случае, он обязательно вдохновит тех, кто хочет создать свой собственный дрифт-билд Fox Body.

    Другие автомобили Ken Block

    Кен Блок спроектировал и модифицировал более 20 автомобилей. К ним относятся довольно много хэтчбеков Ford, таких как Focus RS, Fiesta ST и Escort RS Cosworth. В прошлом он также работал над Subaru.

    Что касается грузовиков, Block реализовал как классические, так и современные проекты. Вот и Hoonitruck, Ford F-150 1977 года, мощностью 914 л.с. Он также сделал RaptorTRAX, F-150 Raptor с гусеницами для снегохода вместо колес. Он даже модифицировал Bronco 1974 года только для своей жены. Он использует движок Coyote 5.0.

    Что ждет Кена Блока дальше?

    На данный момент сотрудничество Кена Блока с Ford подошло к концу. Разделение было мирным, возможно, оставив дверь открытой для новых сумасшедших сборок в будущем.Мы не знаем, означает ли это, что концепт Hoonifox останется бесполезным, или он когда-нибудь станет настоящим проектным автомобилем.

    А пока мы с нетерпением ждем следующей машины, которую придумает Кен Блок, какой бы она ни была!

    Об авторе

    Си Джей — владелец Focus ST и любитель автомобильной промышленности. Он использует свой личный опыт и страсть к отрасли, чтобы создавать интересные и полезные темы для коллег-энтузиастов. Читать полную биографию →

    Источники: Hoonicorn Mustang, Forza Fandom Wiki | Hoonigan Racing Garage, Hoonigan Racing | Вот что вам нужно знать о самых быстрых мустангах и хоткарах Кена Блока | Toyo Tyres и Кен Блок объявляют о Climbkhana | | Кен Блок представляет совершенно новый полноприводный концепт кузова Ford Mustang Fox: Hoonifox, Ford Performance |

    Ken Block становится полностью ванильным льдом с 5.0 Мустанг в подарок дочери

    Насколько круты мустанги Fox Body? Те, кто помнит 1980-е и начало 1990-х годов, знают, что эти машины были Везде . Stang был настолько крутым, что полицейские даже использовали их, чтобы ловить плохих парней, и они даже оставили хромированные значки 5.0 на крыльях, чтобы отпугнуть преступников и заставить их остановиться. Vanilla Ice увековечила белый цвет 5.0 в Ice Ice Baby , и если этого недостаточно, даже у вашего скромного автора когда-то была белая тряпка 5.0.По общему признанию, это уменьшает крутой фактор.

    Теперь дочь Кена Блока и его протеже Лия является членом элитного, ультрарадиального клуба владельцев 5.0 Fox Body Mustang. Автомобиль был подарен ей на ее 14-летие, и мы приветствуем Лию в эпическом мире мужчин среднего возраста, страдающих от кризиса среднего возраста, кассетных лент, бум-боксов, мешковатых штанов и сабвуферов.

    Есть только одна маленькая проблема — это не Мустанг Лии. На самом деле, очевидно, она это ненавидит. Но не надо ее кричать, потому что это на самом деле очень крутая история, и эй, не , все могут быть достаточно крутыми для 5.0 да?

    сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Ford Mustang

    Это правда, что этот свежий, белый, модернизированный кабриолет Mustang GT 1990 года был подарен Лии на ее день рождения. Однако машина — не подарок. Она просто будет использовать его, чтобы научиться дрифту — не меньше, с помощью про-дрифтера Вона Гиттина-младшего. И когда она закончит эту штуку, машину отдадут.

    Предположительно, он перейдет к новому владельцу, полностью экипированный всем имеющимся у него дрифтерным снаряжением.Двухнедельный процесс сборки добавил множество деталей, включая полную подвеску с катушкой, комплект угла поворота рулевого колеса, преобразование дисковых тормозов, гидравлический ручной тормоз и многое другое. В видео есть все подробности, но достаточно сказать, что эта переделка Fox настолько хороша, что ее можно продать за грамм.

    И кто знает, возможно, Лия попадет под действие заклинания «Лисье тело», как и многие из нас. Ванилла Айс уже присоединилась к своему отцу в этом клипе, который оказался тщетной попыткой давления со стороны сверстников Мустанга. Она уже кое-что знает о том, как уклониться после трэш-сессии в машине Эскорт Джимхана Блока, так что, возможно, старая пятерка.0 рев толкателя и чрезмерный дым от шин передумают.

    А пока посмотрите на крючок, пока ди-джей вращает его. Если вы не получили этого упоминания, вы не являетесь частью тайного общества Fox Body.

    Кен Блок и Форд разошлись, что ему делать дальше?

    2021 год станет широко открытым для гонщика ралли и гуру гимнастики Кена Блока. После 11 лет вождения на множестве мощных машин Blue Oval, включая, возможно, самый сумасшедший Ford Mustang из когда-либо созданных, официальные отношения Блока и Ford подошли к концу.

    В пресс-релизе Hoonigan Racing объявила, что Блок стал «свободным агентом» с января 2021 года. Подробности расставания не известны, хотя Блок говорит, что это было дружеское расставание. Дружественное видео от Ford Performance с нежным прощанием с генеральным директором Ford Джимом Фарли поддерживает плавное разделение. Однако, похоже, Блок потеряет огнедышащего Мустанга Хуникорна 1965 года при разводе. Это должно быть больно, но в видео Block, опубликованном в Facebook, мы все еще видим Mustang в его гараже вместе с несколькими другими известными автомобилями из прошлых видеороликов Gymkhana.Возможно, эвакуатор Blue Oval просто еще не приехал?

    «Работа с Ford в течение последнего десятилетия была отличной», — сказал Блок в заявлении. «От гонок по всему миру до сбора полумиллиарда просмотров от Gymkhana THREE до Gymkhana TEN, до создания номинированного на Эмми сериала The Gymkhana Files для Amazon Prime — наряду с созданием флота Ford, включая культовые AWD Mustang Hoonicorn и F -150 Hoonitruck — это было отличное партнерство ».

    9 Фото

    Хотя его будущее за рулем культовых машин Ford, таких как Hoonicorn и Hoonitruck, неясно, похоже, что Блок стремится сесть за руль новых автомобилей.Поклонники помнят, что до того, как Форд появился на борту, Блок пилотировал Subaru как в ралли, так и в первых двух видеороликах с димханой. Фактически, в его видео на Facebook WRX STI из Gymkhana 2 отчетливо виден на заднем плане, так же как он упоминает, что объявляет о планах на 2021 год, которые появятся «довольно скоро». Простое совпадение, или это не такой уж тонкий намек на возвращение к Subaru?

    Учитывая неоспоримую маркетинговую мощь Блока, мы подозреваем, что он получает поток звонков и электронных писем от компаний, стремящихся использовать бренд Hoonigan.Может ли безумно кастомный Dodge Challenger Hellcat Redeye заменить Hoonicorn? Может ли будущая Toyota GR Corolla с дикой оберткой стать новым автомобилем джимханы? Вот интересная мысль — какое специально сконструированное чудовище, раздирающее шины, мог придумать Илон Маск? Кен Блок, замолкающий с раллийным автомобилем Tesla, может показаться безумием, но, учитывая текущее положение дел в последнее время, безумие не исключается.

    Скажем так. Блок вступил в мир ралли в возрасте, когда большинство гонщиков уходит на пенсию, и он потерял пасть миллионов своим умением за рулем от WRC до ралли-кросса и димханы.Каким бы ни было будущее для Блока и его хулиганов, мы подозреваем, что оно будет безумным. Тем не менее, мы готовы обсудить здесь. Есть мысли о том, в какие автомобили должен войти Блок?

    Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

    Парк-Сити, Юта / [8 января 2021 г.]: Эксклюзивное партнерство Кена Блока и Ford Motor Company за последнее десятилетие принесло реальное оборудование для ралли и ралли-кросса.19 побед в гонках плюс 17 других подиумов, 2 медали X Games, более миллиарда просмотров видео в социальных сетях Block и первые в истории очки чемпионата мира по ралли, набранные для бренда американским гонщиком. В январе 2021 года эта эксклюзивность заканчивается, и Блок становится свободным агентом. А это означает, что его возможности за рулем теперь широко открыты.

    «Работать с Ford в течение последнего десятилетия было потрясающе, — говорит Кен Блок. «От гонок по всему миру до накопления полумиллиарда просмотров от Gymkhana THREE до Gymkhana TEN, до создания номинированного на Эмми сериала The Gymkhana Files для Amazon Prime — наряду с созданием флота Ford, включая культовые AWD Mustang Hoonicorn и F- 150 Hoonitruck — это было отличное партнерство.Это была просто сбывшаяся мечта — работать с компанией, которая построила грузовик, на котором мой отец водил, когда я был подростком. Я очень благодарен Ford за поддержку на протяжении многих лет, но я также с нетерпением жду того, что ждет неограниченный 2021 год, и возможности немного расправить крылья и поиграть с множеством других игрушек ».

    2020 год стал важным годом для Блока и его автомобилей Ford. Он одержал общую победу на ралли Барбадос на Ford Fiesta WRC2, выиграл в своем классе (и 3-е место) на Rally Legend в Сан-Марино на своем Ford Escort Cossie V2, а также выиграл первую в истории гонку Projekt E чемпионата мира по ралли-кроссу FIA. в Хольесе, Швеция, на Ford Fiesta.Наряду с победными гонками Блок и Хуниган запустили совершенно новый вирусный сериал: Hoonicorn Vs The World. В этом сериале, состоящем из 11 эпизодов, Кен участвует в гонке на своем Ford Mustang RTR Hoonicorn 1965 года выпуска против множества диких автомобилей, включая McLaren Senna и самый быстрый в мире Donk. С момента запуска в конце ноября сериал посмотрели более 34 миллионов раз.

    Что нас ждет в следующей главе? Кен Блок и Hoonigan Racing Division очень скоро объявят о новом партнерстве.А пока посмотрите это видео о любимом Форде Кена — 1400-сильном AWD Mustang Hoonicorn V2 — совершите «последнюю поездку»: https://youtu.be/C7Tl7Zn-KRE

    .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *