Тюнинг капот Порше Кайен 958 / Porsche Cayenne II 958
Капот Порше Кайен 958
Брутальный кроссовер Porsche Cayenne II 958 появился на отечественных автодорогах около двадцати лет назад, несомненно, став одним из любимых импортных автомобилей данного класса. Капот Порше Кайен 958 Начиная с 2004 года, этот внедорожник и вовсе стали собирать в Калининграде, что, впрочем, не снизило его качественных характеристик, а даже напротив, сделало еще привлекательней для российского автолюбителя.
Стоит отметить, что и сегодня, первые представители данной серии выглядят актуально и могут конкурировать с новейшими моделями кроссоверов, не говоря уже о тюнингованных заботливыми владельцами красавицах третьего поколения.
Учитывая эти факторы, а также отмечая высокий спрос на элементы для внешнего тюнинга Porsche Cayenne II 958, компания GOS-Tuning запустила в производство уникальный дизайн капота, получивший достойное наименование. Изготовленный из стеклопластика высочайшего качества, он обеспечивает самую надежную защиту, и вместе с тем не утяжеляет кузов автомобиля, что положительно отражается на скоростных показателях автомобиля и конечном расходе топлива.
С другой стороны, поистине уникальный капот Порше Кайен 958 — это еще и отличный вариант выделиться из общей массы машин, смело заявив о своих взглядах на современный дизайн кузова автомобиля. Работая над созданием дизайна, конструкторы компании GOS-Tuning учли современные мировые тенденции автомобильной моды, а также предпочтения самих автовладельцев, в числе которых уже есть счастливые обладатели новинки.
Спортивный драйв и динамичность линий капота Порше Кайен элегантно дополнят и базовую комплектацию, и автомобиль уже прошедший глубокий внешний тюнинг, вызывая неподдельное восхищение грамотно проработанным рельефом.
Среди весомых и безоговорочных достоинств модели капота Porsche Cayenne II 958 — доступная стоимость продукта, что обусловлена отсутствием наценок на транспортировку, которые входят в розничную цену зарубежной продукции. Помимо этого, являясь непосредственным производителем, компания GOS-Tuning гарантирует качество изделия, его установки и подгонки под параметры вашего автомобиля.
Купить обвес для Porshe Cayenne 958, вы можете уже сейчас по привлекательной цене в магазине ГОС-Тюнинг.
Капоты Porsche Cayenne 958 (2010
Сортировать
По популярностиНачать с дешевыхНачать с дорогих
299р
8795
120 Самовывоз Доставка
408р
12000
163 Самовывоз Доставка
1505р
44265
600 Самовывоз Доставка
1124р
33059
448 Самовывоз Доставка
762р
22412
304 Самовывоз Доставка
819р
24089
327 Самовывоз Доставка
404р
11883
161 Самовывоз Доставка
1543р
45383
615 Самовывоз Доставка
DTP-HELP.BY
352р
10353
141 Самовывоз Доставка
DTP-HELP.BY
900р
26471
359 Самовывоз Доставка
DTP-HELP.BY
880р
25883
351 Самовывоз Доставка
DTP-HELP.BY
292р
8589
117 Самовывоз Доставка
DTP-HELP.BY
470р
13824
188 Самовывоз Доставка
DTP-HELP.BY
626р
18412
250 Самовывоз Доставка
DTP-HELP.BY
978р
28765
390 Самовывоз Доставка
DTP-HELP.BY
626р
18412
250 Самовывоз Доставка
DTP-HELP.BY
548р
16118
219 Самовывоз Доставка
DTP-HELP.BY
626р
18412
250 Самовывоз Доставка
DTP-HELP.BY
388р
11412
155 Самовывоз Доставка
DTP-HELP.BY
1232р
36236
491 Самовывоз Доставка
Новый Porsche Cayenne больше изменился внутри, чем снаружи — ДРАЙВ
Спереди или сбоку новый Porsche Cayenne легко принять за продукт рестайлинга. Однако взгляните на кроссовер сзади, и сомнений не останется: перед нами — третье поколение, а машина образца 2010 года отправляется на покой. Публичный дебют Кайена состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Со сменой поколений Cayenne совсем немного изменился в габаритах: прибавил в длину 63 мм (до 4918) и 44 мм в ширину, уменьшился в холке на девять миллиметров (до 1696). Но тем для обсуждения гораздо больше, чем фары с более чёткими углами, расчерченная по линейке решётка радиатора, рельефный капот или удлинённые задние двери.
На бездорожье водителю помогут пневмоподвеска с регулировкой клиренса и полноприводная трансмиссия с четырьмя внедорожными режимами ― Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни).
Как мы и предсказывали, «третий» Cayenne построен на короткобазной версии платформы MLB Evo (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), а не на длиннобазной, как Audi Q7 и Bentley Bentayga. Расстояние между осями не изменилось со сменой поколений — 2895 мм. Адаптивные амортизаторы, трёхкамерная пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие в 48-вольтовой сети ― всё это знакомо нам по Панамере. Вслед за ней Cayenne стал и полноуправляемым. Ещё немцы уверяют, что Cayenne — первый автомобиль в мире, который оснащается чугунными тормозными дисками с вольфрам-карбидным покрытием, улучшающим фрикционные свойства и уменьшающим количество пыли от колодок.
Интерьер ― сочетание традиционных элементов, вроде вертикальных боковых дефлекторов и модных решений. Огромный дисплей диагональю 12,3″ и сенсорные клавиши на центральном тоннеле перекочевали с Панамеры. Но глянца тут меньше и центральные жалюзи регулируются по старинке.
Конструкция кузова у Кайена по-прежнему гибридная ― она состоит из различных сортов стали, включая высокопрочные горячей формовки, и алюминия. Его доля увеличилась: из «крылатого металла» выполнены не только капот, пять дверей, крылья да крыша, но и фронтальная силовая структура, панель пола, а также компоненты подвески. Кроме того, кроссовер получил литий-ионный аккумулятор, который легче традиционного на десять килограммов. В итоге Cayenne перешёл в другой вес: если раньше в базовой версии было 2040 кг, то теперь 1985. В зависимости от модификации экономия достигает 65 кг.
На немецкий паркетник устанавливают легкосплавные колёса диаметром от 19 до 21 дюйма. Впервые на Кайене задние шины могут быть шире передних. Базовые тормоза ― чугунные с шестипоршневыми суппортами спереди, а за доплату доступны углеродокерамические.
Двигателями поделилась Panamera. Сначала клиентам предложат исключительно бензиновые агрегаты из нового модульного семейства, разработанные инженерами Porsche для всего концерна Volkswagen. Стандартная версия получила трёхлитровый наддувный V6, с которого сняли 340 л.с. и 450 Н•м (вместо прежних 300 и 400 соответственно). Разгон до сотни отныне занимает 6,2 с (было 7,7 с). Рангом повыше идёт модификация S с битурбомотором V6 2.9, развивающим 440 сил и 550 Н•м (было 420 л.с. и 550 Н•м). Такой Cayenne достигает за 5,2 с, что на 0,3 с быстрее предшественника. Позже в продаже появятся гибридные варианты и Turbo, предположительно, с «битурбовосьмёркой» 4.0 (на Панамере такая выдаёт 550 сил и 770 Н•м).
Неспроста задний свес увеличился ― у нового Кайена объём багажника прибавил 100 л, достигнув отметки в 770 л. Этот же показатель у BMW X5 равен 650 л, а у Мерседеса GLE ― 690.
Скорость переключений восьмиступенчатого «автомата» увеличена. Пересмотрен ряд: высшая передача стала длинее, ради большей экономии топлива при движении по шоссе. Полный привод ― с электронноуправляемой многодисковой муфтой в приводе передней оси. В обычных условиях большая часть крутящего момента идёт на задние колёса. Степень блокировки муфты и опционального заднего дифференциала с электронным управлением зависит не только от выбранного ездового режима. Компьютер учитывает скорость перемещения акселератора, угол поворота руля и вертикальные перемещения колёс.
Светодиодные фары входят в базовое оснащение, а за отдельную плату можно получить поворотную LED-оптику или матричный свет с 84 активными диодными элементами.
Изначально у нового Кайена восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, светодиодная оптика, виртуальная панель приборов (стрелочным остался только тахометр), мультимедийный комплекс с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и выходом в Интернет. Опции ― ночное видение и активный круиз-контроль InnoDrive, использующий данные от радаров, видеокамер и навигации. Заказы в Германии уже принимают. Базовый Cayenne стоит 74 828 евро, а S-версия ― 91 964. Для сравнения, Audi Q7 оценивается в 60 300 евро, BMW X5 и X6 ― 59 800 и 71 500 евро, а Mercedes GLE и GLE Coupe ― 54 561 и 67 770.
История Михаил Петровский, Леонид Попов
Cayenne — узелок нескольких исторических ниточек. Он полноприводный, он гибридный, он внедорожный. Некоторые из этих черт были свойственны автомобилям Porsche ещё на заре автомобилизации. Например, гоночный электрокар Lohner Porsche 1900 года под названием La Toujours Contente («Всегда счастливый») — первый в мире полноприводный самодвижущийся экипаж, коли мы не можем назвать его автомобилем.
Слева от водителя на фото — 25-летний Фердинанд Порше. Цена его детища — 15 тысяч австрийских крон — даже при прямом «золотом» переводе на нынешние деньги составляет внушительные 105 тысяч евро.
Четыре мотор-колеса мощностью по 14 л.с. при напряжении 148 В выдавали в сумме 56 «лошадей» и питались от трёх блоков свинцово-кислотных батарей массой 1,8 т и ёмкостью 270 А•ч. Аккумуляторные блоки были смонтированы на собственной пружинной подвеске. Ахиллесовой пятой махины, в которой было почти четыре тонны, стали шины, работавшие с запредельной нагрузкой. В своей первой гонке электромобиль Porsche не прошёл и половины дистанции, прежде чем они разрушились.
При разработке Кайена фирме Porsche нужен был партнёр. Начали с Мерседеса, но союза не получилось. В итоге произошла смычка с концерном Volkswagen и в этом виден знак. Ведь Porsche принадлежит не только авторство народного автомобиля KdF-Wagen, ставшего после войны «Жуком»: Фердинанд Порше разработал все фольксвагеновские внедорожники времён войны.
Это и Kübelwagen (VW Typ 82, вверху слева), и Kommandeurwagen (VW Typ 87 — кузов «Жука» на шасси полноприводного Кюбельвагена, справа), и Schwimmwagen (VW Typ 166, внизу слева). После Второй мировой наследником этих машин стал первый гражданский внедорожник Фольксвагена Type 181 (внизу справа).
Ещё раз в Porsche возвращались к теме военных внедорожников в начале 1950-х. Для участия в тендере для министерства обороны ФРГ в 1953 году был создан прототип лёгкого армейского вездехода Porsche 597 Jagdwagen («Охотничий автомобиль») заднемоторной компоновки с 50-сильной оппозитной «четвёркой» 1.5 и подключаемым приводом на передние колёса.
Несмотря на то что 990-килограммовую машину, способную развить 100 км/ч, так и не приняли на вооружение, с 1955 по 1957 год был выпущен 71 автомобиль, из которых полсотни — гражданские версии.
После этого автомобили Porsche покидали асфальт только по спортивной необходимости. Купе 911 вполне успешно гонялось в ралли. А в начале 1980-х в Цуффенхаузене начали работать над машиной для выступлений в новой группе B, отличавшейся либеральными техтребованиями и требующей для омологации выпуска всего 200 дорожных машин.
По идее, 450-сильный полноприводный суперкар Porsche 959 (1986 год, вверху) с кузовными панелями из кевлара и алюминия изначально создавался как основа для кольцевого монстра Porsche 961, выигравшего Ле-Ман 1986-го в своём классе (внизу слева). Однако прототипы 959 (внизу справа) дважды заявлялись на марафон «Париж — Дакар» и в 1986 году даже привезли победный дубль. Причём для полноприводной трансмиссии «девятьсот пятьдесят девятого» это было уже второе золото: в 1984-м Дакар покорил Porsche 911 SC на экспериментальной «тележке».
О Porsche 959 с оппозитной «шестёркой» 2.85 с последовательным наддувом обязательно нужно вспомнить, говоря о Кайене, поскольку именно на «девятьсот пятьдесят девятом» дебютировала полноприводная трансмиссия PSK (Porsche-Steuer Kupplung), которую можно назвать прямым предком системы PTM. В отличие от других подобных систем того времени блокировка центра не изменялась по факту пробуксовки, а рассчитывалась супердорогим блоком управления на основании показаний различных датчиков. Определялись положение педали акселератора, угол поворота руля, давление наддува и данные акселерометров. Умнейшая система позволяла разгоняться до 100 км/ч за 3,7 с. Но и цена была соответствующей — 420 тысяч марок (около $225 тысяч).
Момент на передние колёса передавался через многодисковую муфту, активируемую гидравликой по команде компьютера. Задний дифференциал тоже оснащался блокировкой. По умолчанию крутящий момент делился между осями в соотношении 40:60, однако до 80% тяги могло подводиться к задним колёсам.
Идея серийного внедорожника поселилась в головах менеджмента Porsche ещё в 70-е. Однако когда во второй половине 90-х в Штутгарте всё же решились на запуск такого проекта, никто не мог твёрдо сказать, что же именно нужно покупателю. Поэтому решили, что машина должна уметь всё: классно ездить по асфальту и быть настоящим оффроудером. Работа над Porsche 955 (или Typ 9PA), как именуется Cayenne по заводской классификации, началась в 1998 году.
Машина первого поколения дебютировала на Парижском мотор-шоу осенью 2002 года после PR-артподготовки, растянувшейся на полгода. Несущий кузов, независимые подвески, пятиместный кузов, большой багажник и продвинутая полноприводная трансмиссия — у Кайена было всё. Дабы развести новинку с показанным там же, в Париже, Туарегом, немцы акцентировали внимание на асфальтовых повадках Кайена, противопоставляя его в основном BMW X5.
Продажи начались в декабре 2007-го, и с тех пор Cayenne оставался самым продаваемым автомобилем Porsche, пока это звание у него не отнял более доступный младший паркетник Macan.
Первоначально предлагались только две восьмицилиндровые версии: Cayenne S c 340-сильным «атмосферником» 4.5 (420 Н•м) и Cayenne Turbo с тем же двигателем, но оснащённым турбонаддувом — 450 л.с., 457 Н•м. Самая мощная модификация разгонялась до 100 км/ч за 5,6 с. Позже появился просто Cayenne с фольксвагеновским двигателем VR6 3.2 (250 л.с., 310 Н•м), который можно было заказать с шестиступенчатой «механикой» вместо шестидиапазонного «автомата». Для версии Turbo предлагалась заводская программа увеличения мощности до 500 л.с. А со временем на вершине модельной гаммы обосновался 521-сильный Cayenne Turbo S, сокративший время разгона до сотни до 5,2 с при максималке в 270 км/ч.
Покупатели встретили Cayenne тепло: на второй год производства пришлось наращивать выпуск с первоначальных 25 тысяч машин до 40 тысяч. Всего было выпущено свыше 150 тысяч Кайенов первого поколения. Но пресса, нахваливая технические особенности машины, неустанно критиковала дизайнера Стива Муркетта за не слишком удачную попытку натянуть фамильное лицо на внедорожник, а руководителей проекта — за невысокое по стандартам марки качество интерьера. Присутствовали и эргономические недочёты, например низко расположенный блок климат-контроля с невнятной индикацией.
Обновлённую машину c индексом 957представили зимой 2007 года в Детройте. Внешне она не сильно похорошела, зато коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) снизился с 0,39 до 0,35, что было хорошо и для топливной экономичности, и для акустического комфорта, вызывавшего нарекания ранее. Шасси дополнилось активными стабилизаторами PDCC, а все двигатели — системой непосредственного впрыска топлива.
Отдача V6 выросла до 290 л.с. Двигатели V8 к тому же чуть подросли в объёме — до 4,8 л. Атмосферная «восьмёрка» выдавала уже 385 «лошадей», наддувные — 500 (Cayenne Turbo) и 550 (Turbo S).
Осенью того же года во Франкфурте публике продемонстрировали прототип гибридного внедорожника Cayenne Hybrid — для начала с бензиновым двигателем V6 3.6. Потом его заменили «компрессорной» трёхлитровой «шестёркой». Но в серию вместо гибрида в 2009 году пошёл Cayenne Diesel, первый дизельный Porsche, с трёхлитровым двигателем V6 TDI фирмы Audi, развивавшим 240 л.с. и 550 Н•м.
Особняком в линейке рестайлингового Кайена стоит версия GTS (вверху) с форсированным до 405 л.с. «атмосферником» V8 и заниженной подвеской. Машина, рассчитанная на энтузиастов, в «базе» оснащалась шестиступенчатой «механикой». Однако в России фишка пропала: наши заказывали только Кайены с «автоматом».
Когда в асфальтовых способностях Кайена уже никто не сомневался, маркетологи Porsche стали больше внимания уделять незаурядным внедорожным способностям машины. При участии Porsche в 2007 году был организован ралли-рейд Transsyberia 2007, для которого было построено 26 боевых Кайенов. В гонке приняли участие спортсмены и журналисты из разных стран, и помимо неплохого пиара фирма Porsche получила возможность вывести на рынок памятную дорожную версию Cayenne Transsyberia (в коллаже выше, левое нижнее фото). В 2009 году в преддверии смены поколений покупателям была предложена ограниченная партия из тысячи автомобилей GTS Design Edition 3 (правый кадр), подготовленных отделением Porsche Design.
Второе поколение Кайена появилось в 2010 году. Взяв за основу платформу предшественника, инженеры переработали её, сделав ещё больший акцент на асфальтовых повадках. Дифференциальный полный привод на обычных бензиновых версиях был заменён на подключаемую с помощью многодисковой муфты переднюю ось. Благодаря грамотно подобранным передаточным числам в «автомате», тяговая проходимость от этого сильно не пострадала, да и геометрическая если и ухудшилась, то немного.
Машина стала комфортнее на ходу, легче, её кузов — жёстче, а центр тяжести — ниже. Межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen сохранился лишь на дизельном и гибридном вариантах.
Да, в виде опыта гибридный Cayenne был создан ещё в первом поколении модели, но в серию он пошёл только во втором. Это была версия S Hybrid на основе компрессорной трёхлитровой бензиновой «шестёрки» на 333 силы, дополненной 47-сильным электромотором. Вообще же, линейка агрегатов Кайена состояла из бензиновых моторов V6 3.6 и V8 4.8 («восьмёрка» была как атмосферной, так и наддувной). Мощность бензинового Кайена составляла от 300 до 550 л.с. (Turbo S), а ещё был дизель V6 3.0 на 240 «лошадок».
Все версии Кайена, кроме базовой бензиновой, во время рестайлинга прибавили по 20 «лошадок».
В 2014 году модель пережила обновление, в ходе которого были скорректированы не только облик и интерьер (в салоне появились новые руль и задние сиденья), но и техническая начинка. При этом модификации Cayenne S (420 л.с.) и GTS (440 л.с.) сменили свой «атмосферник» V8 4.8 на «твинтурбошестёрку» 3.6. Вместо простого гибрида появился подключаемый к сети S E-Hybrid, чья комбинированная мощность составила 416 л.с. против 380 у предшественника. А ещё в гамму был добавлен S Diesel с мотором V8 4.2 на 385 сил.
Оригинальные запчасти Porsche | Надежность и безопасность
Запасные части и партнёры, которым Вы можете доверять
Вы всецело доверяете Вашему Porsche в вопросах надёжности и безопасности, а также его исключительным характеристикам спортивного автомобиля – поездка за поездкой, год за годом. Чтобы быть уверенными в том, что Вы вновь и вновь наслаждаетесь этим, мы производим запасные части, которым Вы также можете доверять, и по тому же принципу мы выбираем наших деловых партнёров.
Оригинальные запасные части Porsche
Каждый Porsche — высокоэффективный спортивный автомобиль. Но только идеально согласованная и безукоризненная работа всех компонентов может раскрыть весь его потенциал. Это становится возможным благодаря нашим инженерам, которые с одинаковой скрупулезностью и энтузиазмом работают над разработкой как мельчайших деталей Вашего Porsche, так и автомобиля в целом. Именно поэтому при необходимости замены одной из деталей мы рекомендуем выбирать оригинальные запасные части Porsche.
Больше
Шины
От шин в значительной степени зависит, насколько уверенно Вы будете чувствовать себя на дороге. Они переносят мощность двигателя спортивного автомобиля на дорогу, отвечают за то, чтобы автомобиль обладал надёжным сцеплением с ней, и дают Вам полный контроль над управлением, торможением и маневрированием. Вот почему выбор правильных шин для Вашего Porsche так важен с точки зрения эффективности и безопасности.
Больше
Моторное масло
Моторное масло играет важную роль в эксплуатации и обслуживании двигателя. Настоящее высокоэффективное масло является ключевым компонентом Вашего Porsche и должно быть тщательно подобрано в соответствии с моделью. Защита от износа, охлаждение и очистка — всё это слишком важно для двигателя Вашего Porsche, чтобы оставлять выбор масла на волю случая.
Больше
Оригинальные компоненты тормозной системы
Нажатие на педаль тормоза Вашего Porsche — такая же высокоэффективная операция, как и нажатие на педаль акселератора. Всё это – часть функциональности спортивного автомобиля, которая сочетает в себе скорость и управление, мощность и безопасность. Изготовленные из высококачественных материалов, оригинальные тормоза Porsche точно адаптированы к мощности двигателя и конструкции подвески соответствующей модели и проверены на максимальную эффективность торможения и минимальную степень износа.
Больше
TechArt Aero Капот двигателя матовый карбоновый Porsche Cayenne 958 11-14
TECHART была основана в мае 1987 года в самом центре страны Porsche, на полпути между Вайссахом и Штутгартом в Германии. Компания была основана аэродинамиком и бизнесменом с идеей объединения технологий и искусства для создания автомобильных шедевров. Теперь в его штаб-квартире находится впечатляющий ассортимент новейших продуктов бренда, начиная от полных автомобилей и заканчивая миниатюрными моделями, чтобы дать вам представление о том, что такое TECHART.
TECHART стал известен как международный премиальный бренд для индивидуализации моделей Porsche. Компания руководствуется высочайшими требованиями к компетентности, превосходному дизайну, развитию передовых технологий и ответственному отношению к эмоциям и разуму. Кроме того, TECHART является зарегистрированным производителем автомобилей, идентифицируемым собственным WMI (World Manufacturer Identifier).
О компании TECHART сегодня
Сегодня TECHART предлагает полные тюнинговые модификации для Porsche Boxster (986, 987), Porsche 911 (993, 996, 997), Porsche Cayman и Porsche Cayenne.Сюда входят легкие диски из алюминиевого сплава, спортивные выхлопные системы, улучшенные характеристики, спортивные подвески и проверенные в аэродинамической трубе аэродинамические детали. Обширная программа салона TECHART варьируется от полированного алюминия и углеродных вставок, подобранных на заводе, до разнообразных аксессуаров из нержавеющей стали и кожи.
Вся продукция TECHART производится в Германии, основным принципом является качество изготовления оригинальных комплектующих. Они производятся на собственном производстве из высококачественного сырья с использованием высокоточных инструментов и автоматизированной обработки, что гарантирует безотказную установку и обслуживание.TECHART также может похвастаться проверкой функциональности материалов и ударопрочности, поскольку все компоненты прошли трековые испытания, чтобы гарантировать их производительность и повседневное использование. Неизменно высокое качество запчастей и инновационные решения TECHART сделали его одним из самых узнаваемых тюнеров Porsche в мире!
Сегодня TECHART предлагает широкий ассортимент специальной продукции Porsche почти для всех моделей современных Porsche. Они предлагают подвеску, выхлоп, воздухозаборники, обвес, карбоновое волокно, отделку салона, распорки шасси и полные пакеты.Проще говоря, они — ваш универсальный магазин для всего, что связано с Porsche!
НАЙДИТЕ TECHART на Vivid Racing
Что бы вы ни искали, TECHART предоставит вам оригинальные запчасти немецкого производства для вашего Porsche. Это включает в себя все: от дразнящих выхлопных систем, которые обеспечивают впечатляющий выигрыш; потрясающие аэродинамические обвесы, обеспечивающие великолепие и функциональность; легкосплавные диски, которые выводят внешний вид вашего автомобиля на новый уровень; и широкий выбор пакетов отделки карбоном для индивидуализации интерьера.
Vivid Racing предлагает широкий выбор продукции TECHART, такой как зеркала, пружины, койловеры, распорки, стабилизаторы поперечной устойчивости, глушители и многое другое! Если у вас есть какие-либо вопросы относительно TECHART или любого из его продуктов, не стесняйтесь звонить в нашу группу экспертов по продажам по телефону (480) 966-3040.
Hamann Капот из углеродного волокна Porsche Cayenne 958 11-12
Добавьте стиля и снимите несколько фунтов ненужного веса с вашего автомобиля с капюшонами Hamann из углеродного волокна.Сделанные в Германии из лучшего углеродного волокна, это самые прочные капоты из углеродного волокна на рынке. Забери свой сегодня!
Делать Транспортное средство | Модель | Субмодель | Год | Двигатель | Банкноты |
---|---|---|---|---|---|
2011-2018 | 958 Кайен | 2011-2018 |
Кто такой Хаманн?
Hamann — это компания на вторичном рынке, специализирующаяся на тюнинге эксклюзивных европейских автомобилей.Компания была основана в 1986 году и с тех пор известна как один из самых престижных брендов в области высокопроизводительного тюнинга.
Толкать границу
Компания всегда стремилась работать на пределе возможностей и предоставлять своим клиентам инновационные продукты, которые не только улучшают общие характеристики автомобиля, но и придают ему дополнительную эстетическую ценность. Это помогает автомобилю выделиться, где бы он ни находился: на улице, на автосалоне или на гоночной трассе.
Создан для элиты
Компания предлагает различные продукты, такие как колеса, детали подвески, выхлопные системы, обвесы, диффузоры, аэро-пакеты, аксессуары для интерьера и многое другое. Они обслуживают различные бренды высокого класса, такие как BMW, Mini, Range Rover, Porsche, Rolls Royce, Maserati, Bentley и Aston Martin. Их продукция производится на предприятии площадью 10 000 кв. Футов, где она проходит всесторонние испытания. Это гарантирует, что он соответствует высоким стандартам качества их компании.Hamann также имеет сертификат ISO, что означает, что он соответствует всем стандартам, установленным регулирующей комиссией.
Приобретайте продукцию Hamann на Vivid Racing
Если вы хотите обладать эксклюзивностью и испытывать радость от владения одним из самых востребованных брендов на рынке, то вы определенно попали в нужное место. Hamann зарекомендовала себя как одна из первоклассных компаний, занимающихся запасными частями. Им доверяют энтузиасты со всего мира.Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком продуктов, которые подойдут именно вам.
(1) В отношении потребителей действуют установленные законом гарантийные обязательства.
(2) Невзирая на вышесказанное, в случае потребителей гарантийные претензии на бывшие в употреблении товары теряют срок давности через год после доставки товаров. Этот более короткий срок исковой давности не распространяется на претензии по гарантии на компенсацию, основанные на грубой небрежности, умысле или нарушении основных договорных обязательств.Основные договорные обязательства — это обязанности, выполнение которых в первую очередь делает возможным надлежащее выполнение договора и на соблюдение которых покупатель обычно может рассчитывать.
(3) В случае потребителей претензии о возмещении ущерба на основании причинения вреда жизни, телесных повреждений или ухудшения здоровья или на основании Закона об ответственности за продукцию также остаются в силе. То же самое относится к нарушению служебных обязанностей со стороны наших заместителей.
(4) Для предпринимателей гарантийные претензии, не направленные на возмещение ущерба, теряют срок давности через год после поставки товара.Установленные законом сроки исковой давности для регрессных требований предпринимателей в соответствии с разделом 478 Гражданского кодекса Германии остаются неизменными.
(5) Предприниматели в соответствии с настоящими Условиями должны немедленно проверить товары на предмет отклонений по качеству и количеству и уведомить нас в письменной форме о выявленных дефектах в течение одной недели с момента получения товаров. Если предприниматель этого не сделает, его право на претензию по гарантии исключается. Предприниматели должны сообщить нам о скрытых дефектах в течение одной недели после обнаружения в письменной форме.Своевременной отправки извещения о дефекте достаточно для соблюдения срока. Предприниматель несет все бремя доказывания для выполнения всех требований к подаче претензии, особенно в отношении самого дефекта, в то время, когда дефект обнаружен, и для своевременного уведомления о дефекте.
Капоты из углеродного волокна для Porsche Cayenne
на Andy’s Auto Sport
Большинство капотов Porsche Cayenne из углеродного волокна на рынке поставляются с УФ-стойким гелькоутом, который отлично защищает от выцветания лака с течением времени.Самые популярные марки капотов из углеродного волокна — это капоты из углеродного волокна VIS, капоты из углеродного волокна Seibon и капоты из углеродного волокна Carbon Creations, и в целом капоты из углеродного волокна Porsche Cayenne предназначены для крепления к вашему автомобилю с помощью заводских защелок. Если у вас возникли проблемы с поиском карбоновых капотов для вашего автомобиля или грузовика, или если у вас есть какие-либо вопросы по любому карбоновому капоту Porsche Cayenne, представленному на нашем веб-сайте, свяжитесь с нами.
Q: Придется ли мне красить капот из углеродного волокна, когда я его получу?
A: No.Фактически, для многих людей вся причина покупки карбонового капота — это придать автомобилю ультрасовременный гоночный вид. Капот имеет прозрачное покрытие и может быть буквально установлен на вашу машину прямо из коробки. Поскольку карбоновые вытяжки предназначены для установки без покраски, они часто являются более доступным вариантом, чем стекловолоконные или стальные вытяжки, если учесть стоимость краски. (Для тех, кто действительно хочет покрасить карбоновую вытяжку, это действительно возможно, поскольку лак хорошо реагирует на грунтовку.)
Q: Обязательно ли покупать пальцы капота, если вы покупаете капот из углеродного волокна?
A: Штифты капота не требуются при покупке капота из углеродного волокна, если он поставляется с металлической защелкой OEM, но мы рекомендуем их в качестве меры предосторожности. Они продаются отдельно на нашем сайте. Если капот из углеродного волокна не имеет защелки, штифты капота являются обязательными, чтобы его можно было закрыть. Мы всегда советуем покупать булавки для капюшона при покупке любого легкого капюшона для спокойствия; Вы не хотите, чтобы ваш капюшон попал в лобовое стекло, пока вы едете по шоссе!
Q: Капюшон, который я собираюсь купить у Энди, вентилируемый, и в нем есть отверстия, через которые, кажется, идет дождь.Стоит ли мне беспокоиться об этом? Будет ли вредно для моего автомобиля попадание дождя через вентиляционные отверстия в моторный отсек? Есть ли способ уберечься от этого?
A: Добавление защитных кожухов потенциально может лишить вентилируемый капот охлаждение моторного отсека. Некоторые клиенты проявляют изобретательность и добавляют свои собственные диверторы под капот для индивидуального решения предполагаемой проблемы, но вам придется сначала выяснить, как их прикрепить и есть ли место под капотом.При этом мы никогда не слышали о каких-либо проблемах с вентилируемой вытяжкой как есть, и мы делали это сами в течение многих лет без каких-либо проблем.
Q: Зачем покупать капот из углеродного волокна?
A: Капоты из углеродного волокна придают автомобилям фантастический гоночный вид, который очень популярен. Капоты из углеродного волокна поставляются с прозрачным гелькоутом, который позволяет видеть чистое переплетение углеродного волокна и избавляет от необходимости красить капюшон. Кроме того, капоты из углеродного волокна почти всегда легче заводских, поэтому они могут помочь вам улучшить производительность.Вентилируемые карбоновые капоты — отличный вариант, потому что они избавляют ваш двигатель от удерживаемого тепла, легче, чем заводские, и придают вашему автомобилю внешний вид гоночного автомобиля.
Q: Как установить капот из углеродного волокна?
A: Капоты из углеродного волокна обычно устанавливаются и отделываются OEM, что означает откручивание заводского капота и замену его новым легким капотом из карбона. Чтобы установить их должным образом, не требуется никаких модификаций, и они часто поставляются с металлическими защелками OEM для легкой установки.Тем не менее, пальцы капота рекомендуется использовать со всеми капотами из углеродного волокна.
Q: Существуют ли разные «классы» или качества кожухов из углеродного волокна?
A: Да. Термин углерод используется свободно. Некоторые компании делают весь капот (кожу и каркас) из карбона. Это редко, поскольку углерод — дорогой материал. Некоторые производители делают обшивку капота из карбона, а каркас — из стеклопластика. Некоторые компании делают свои капоты из стекловолокна и красят его, чтобы он выглядел как углеродное волокно, но называют их капотами из углеродного волокна (но, конечно, это просто углеродное волокно, а не настоящее углеродное волокно).Чтобы узнать, из какого «сорта» сделан карбоновый капюшон, поищите подробности в описании продукта или в описании производителя.
Q: Требуются ли штифты капота для капота из стекловолокна или углеродного волокна?
A: Мы настоятельно рекомендуем использовать штифты капота на всех капюшонах из стекловолокна и углеродного волокна, поскольку они обеспечивают дополнительный уровень безопасности в случае выхода из строя основной защелки или сильного порыва ветра, который может оторвать кожу капота от его каркаса. Кроме того, для вытяжных колпаков из стекловолокна «гоночный вес» требуются штифты на всех четырех углах, поскольку они не имеют положений для защелок или петель.
Q: Требуют ли вытяжки из углеродного волокна каких-либо подготовительных работ, например вытяжки из стекловолокна?
A: Нет. Вытяжки из углеродного волокна поставляются с предварительной отделкой и готовы к установке из коробки, хотя для их правильной установки может потребоваться некоторая регулировка. Как всегда, мы предлагаем добавить набор штифтов капота в качестве дополнительной меры безопасности при установке легких вытяжек.
Q: Поставляются ли капоты из углеродного волокна с предварительно просверленными отверстиями для штифтов капота?
A: Нет. Поскольку существует множество различных стилей штифтов кожуха, наши клиенты должны сами просверлить отверстия, чтобы обеспечить идеальную посадку.
Porsche Cayenne 958 — Передний капот из углеродного волокна DMC
Описание продукта
Porsche Cayenne 958 — Передний капот из углеродного волокна DMC
Передний капот из углеродного волокна, высокотехнологичный продукт, вес всего 6 кг. Для энтузиастов гонок и любителей углеродного волокна.
DMC — немецкий дизайнер эксклюзивных автомобилей, который переопределяет роскошный тюнинг для владельцев
Автомобили Porsche.Он предлагает варианты индивидуализации интерьера и экстерьера вашего автомобиля.
Все товары DMC СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ товаров, которые изготавливаются на заказ и
не возмещается. Срок поставки составляет примерно 2-6 недель с даты заказа.
Поддержание сильной линейки эксклюзивных продуктов для нескольких моделей Lamborghini — ключ к успеху компании.
Немецкие основатели DMC всегда страстно увлекались роскошными автомобилями и их особенным чутьем. Они проработали много лет в этой отрасли и чувствуют личную ответственность за такие автомобильные ценности, как традиции, мастерство и продуманные технологии.
Именно эти ценности определили во всем мире название «Сделано в Германии» как знак продукции высочайшего качества.
DMC использует эти ценности, чтобы постоянно улучшать свои знания о благородных автомобилях и создавать немецкую мануфактуру высочайших стандартов. Использование высокоинтеллектуальных технологий и лучших материалов свидетельствует о высочайшем качестве DMC.
В основе их технологических знаний лежат обвесы из углеродного волокна с аэродинамическими характеристиками, которые выделяются своим динамичным дизайном, но сохраняют оригинальные ценности.
Обратите внимание, что при международных отправлениях может взиматься дополнительная плата за доставку в зависимости от веса и размера товара. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительных деталей.
Этот товар подходит к следующим моделям:
- Porsche Cayenne 958 (2010 г.в.)
Задайте вопрос об этом продукте первым.
Задать вопрос
При заказе от супертвика.com, вы получите электронное письмо с подтверждением. Как только ваш заказ будет отправлен, вам по электронной почте будет отправлена информация для отслеживания вашего заказа.
Общее время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:
Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам. Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.
Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада.Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.
Время доставки: Время, в течение которого ваши товары должны пройти с нашего склада до вашей двери / места назначения.
Кроме того, время доставки зависит от того, где вы находитесь и откуда пришла ваша посылка. Если вы хотите узнать больше, обратитесь в службу поддержки клиентов. Мы решим вашу проблему в кратчайшие сроки. Приятных покупок!
13 Cayenne GTS AWD Porsche 958 ОТДЕЛКА РЫЧАГА ОТПУСКАНИЯ КАПОТА 4L1823533A N / A — Parts Society
ПОЖАЛУЙСТА, ЗАБЕРИТЕ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ НА ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ЧАСТИ, КОТОРЫЕ ВАМ НУЖДАЕТСЯ
СОСТОЯНИЕ:
Б / у
Фотографии товара
Могут быть дефекты
Профессиональная упаковка
ДОСТАВКА:
Отправляем с понедельника по пятницу
Более 95% запчастей оплачивает 2 шт.M. MST отправка в тот же день
Бесплатная доставка по 48 штатам США
Мы не отправляем товар по адресу P.O. Коробки или APO — физический адрес должен быть в США 48, чтобы иметь право на бесплатную доставку
Мы отправляем по всему миру: Для международной доставки (включая HI, AL, PR, Guam), пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену.
В дополнение к предложению Международные покупатели также несут ответственность за все пошлины / налоги / сборы
Отсутствие возврата или гарантии на международные товары — продается как есть — покупайте на свой страх и риск
Перед подписанием проверьте товар на наличие повреждений при транспортировке
Если товар имеет знак повреждения при транспортировке «Поврежден», немедленно сообщите о страховании перевозчику.
Все товары застрахованы
Грузоотправитель Перевозчик несет ответственность за все повреждения при транспортировке
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА:
Мы не принимаем возврат из-за проблем с установкой — пожалуйста, сделайте все исследования перед подачей заявки
Мы не гарантируем соответствие цвета — Внешний / Внутренний
На цвет может влиять множество факторов, включая год (возраст), марку, модель, выцветание, партию производителя, угол изображения, освещение и многое другое.
Мы делаем несколько снимков, пытаясь четко передать общий цвет и состояние предмета
Мы не можем гарантировать соответствие цвета и не принимаем возврат по этой причине
Ответственность покупателя по проверке совместимости номера винта
Пожалуйста, задавайте все вопросы перед началом торгов
Обмен (Полный возврат средств при возврате, если обмен недоступен), если товар не соответствует описанию *
Мы не оплачиваем рабочую силу и другие расходы
Покупатель оплачивает обратную доставку
* Требуется проверка — Если товар не соответствует описанию, немедленно свяжитесь с нами для процедуры возврата
Одобренные обмены должны быть получены продавцом в течение 30 дней с момента оплаты
ОПЛАТА:
Платежи Paypal ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ АДРЕС ** Очень важно ** Мы не отправляем товар на адрес, не подтвержденный Paypal
Paypal E-check должен быть очищен перед отправкой
Требуется оплата в течение 3 дней
НМ адрес платить 7% налог
Запчасти Porsche — АвтозапчастиСкидка.com
Энтузиасты Porsche часто считаются одними из самых фанатичных любителей автомобилей, многие из них владеют десятью или более автомобилями в течение своей жизни, несмотря на относительно высокие расходы на обслуживание и страхование. Один из способов минимизировать эти расходы — использовать запасные части Porsche или запчасти OEM с онлайн-склада. Подержанные детали — еще один вариант, хотя и с большим пробегом, бывшие в употреблении компоненты Porsche часто изношены почти так же, как и заменяемые детали Porsche, и являются лишь краткосрочным ремонтом.
Компоненты Porsche
CPD специализируется на послепродажном обслуживании и на оригинальных запчастях Porsche, поддерживая большой запас самых популярных компонентов и используя нашу обширную сеть, когда нашим клиентам требуются более малоизвестные детали.От тормозов до двигателей, CPD старается никогда не продавать бывшие в употреблении или утилизированные детали, имеющие сомнительное происхождение и короткий срок службы.
CPD продает не только автозапчасти Porsche; мы также продаем различные аксессуары и подарки для энтузиастов в вашей семье. Посетите веб-сайт CPD в любое время и не стесняйтесь звонить с любыми вопросами или запросами — мы здесь для вас.
История Porsche
Большинство людей не знают, что Porsche на самом деле является сокращением от Porsche Automobil Holding SE, публичной европейской компании, большинство которой принадлежит семействам Piech и Porsche.Штаб-квартира находится в Цуффенхаузене, районе Штутгарда, Баден-Вюртемберг. Porsche SE имеет два основных дочерних предприятия; Д-р инж. h.c. F. Porsche AG (часто называемый Porsche AG) и Volkswagen AG, владеющий Volkswagen, Audi, Bugatti и Bentley Motors.
Основана в 1931 году Фердинандом Порше, инженером из Мафферсдорфа, Австро-Венгрия, доктором инж. час c. F. Porsche GmbH занимается производством автомобилей класса люкс и автозапчастей Porsche более восьмидесяти лет, а в 2006 году Институтом роскоши присвоил ему звание «самый престижный автомобильный бренд».Porsche также является крупнейшим производителем гоночных автомобилей в мире, одержав более 28 000 побед на трассе. Однако компания не всегда была такой гламурной, на самом деле «первая модель Porsche» 356 во многом разделяла с Volkswagen Beetle — включая двигатель, трансмиссию и подвеску.
CarPartsDiscount.com не связан с Dr.Ing. h.c. F.Porsche AG или Porsche Cars North America (PCNA) любым способом. Все изображения и ссылки на название Porsche, названия моделей автомобилей, логотип и формы (включая, помимо прочего: Porsche, Porsche Crest, Porsche Design, Carrera, Targa, Tiptronic, Speedster, Boxster, Cayman, Cayenne, Tequipment, RS) являются только для справки и идентификации.Все товарные знаки, торговые наименования и / или знаки обслуживания являются собственностью их владельцев.
2011 Порше Кайен / S / Турбо / Гибрид
Давние поклонники Porsche были в значительной степени потрясены, когда компания представила Cayenne в 2003 году. Как могла компания, которая раньше производила гайки крепления 911 из алюминия, чтобы сэкономить несколько граммов, представить внедорожник, вес которого — в некоторых версиях — приближался к 6000 фунтов, хотя он едва мог вместить пятерых взрослых?
Несмотря на неодобрение многих Porschephiles, а также большинства сотрудников Car и Driver , Cayenne оказался большим успехом: с момента его появления было продано более 280 000 экземпляров по всему миру и почти 90 000 в США.Руководители S. Porsche любят говорить, что прибыль от Cayenne сделала возможными все более быстрые и сложные модели 911, которые довольно часто появлялись на рынке в последние несколько лет.
Больше, но легче
Но с этим Cayenne второго поколения компания Porsche приняла во внимание многие критические замечания в адрес предыдущей модели. Что наиболее важно, компания сняла с продажи Cayenne около 400 фунтов стерлингов. Около 70 фунтов из них приходятся на устранение двухступенчатой раздаточной коробки.Вместо этого новая модель получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с более низким передаточным числом первой передачи и более сложной системой контроля тяги. Около 65 фунтов было найдено в других редукторах двигателя и трансмиссии. Более широкое использование алюминия в шасси привело к увеличению веса на 72 фунта, более легкие колеса и шины — на 17 фунтов, электрический стояночный тормоз — на 13, а конструктивная эффективность снизилась на 42 фунта.
Огромный вес пришелся и на кузов: 86 фунтов были устранены из-за переработанных дверей, 42 — из-за более легкого салона, 22 — из-за различных электрических компонентов и 17 — из-за различных изменений корпуса и других элементов конструкции.Несмотря на это снижение веса, общая жесткость конструкции была увеличена на 15 процентов, говорит Порше.
Те, кто разбирается в мысленной арифметике, заметят, что эти сокращения в сумме несколько больше, чем заявленное снижение веса. Разница между этой цифрой и фактическим сокращением заключается в дополнительном содержании и подкреплении, которые должны были быть добавлены, чтобы соответствовать различным юридическим требованиям. Снижение веса автомобиля при добавлении контента — настоящее достижение.
Инженерам Porsche также удалось немного расширить Cayenne.Колесная база на 1,6 дюйма длиннее, а кузов — на 1,9 дюйма. В сочетании с задним сиденьем, которое имеет регулируемый угол наклона спинки и перемещается вперед и назад в диапазоне 6,3 дюйма, в Cayenne теперь достаточно места для четырех шестифутов. Грузовое пространство примерно такое же, как и раньше.
Несмотря на небольшое увеличение размеров, новая модель выглядит немного меньше и аккуратнее своей предшественницы. Он сохраняет основные элементы Porsche: передние крылья немного выше, чем закругленный спереди капот; воздухозаборники, а не радиатороподобная оболочка; и выраженные задние плечи — но панели кузова более гладкие и аккуратные, чем раньше.Несмотря на более гладкий вид, коэффициент лобового сопротивления практически не изменился и составляет около 0,36.
Так, так, так намного лучше внутри
Внутри улучшение ошеломляющее. Центральная консоль имитирует красивый дизайн Panamera с аккуратным набором кнопок на наклонной вверх панели. Новая комбинация приборов с центральным тахометром и настраиваемым 4,8-дюймовым TFT-экраном справа предоставляет всю необходимую вам основную информацию. В обычной моде Porsche интерьер можно улучшить с помощью кожаной пеленки, обивки потолка из алькантары и пяти различных вариантов отделки салона — вы можете отмечать варианты, пока не сломаетесь.Проведя несколько часов в новой модели, мы думаем, что старый Cayenne внутри выглядит простым и пешеходным.
Под капотом двигатели в основном остались прежними, с твин-турбо V-8 наверху и 3,6-литровым V-6, производным от VW, внизу. Но несколько обновлений трансмиссии значительно улучшили экономию топлива. Самым важным является переключение с шестиступенчатой коробки передач на восьмиступенчатую. Это увеличивает разброс передаточных чисел между низшей и высшей передачами примерно с 6: 1 до 7.2: 1. Это означает более низкую первую передачу, чтобы помочь компенсировать потерю двухдиапазонной раздаточной коробки, в сочетании с более высокой высшей передачей для лучшей экономии топлива на шоссе.
Интересно, что Porsche не использовал свою коробку передач с двойным сцеплением — PDK, как говорят Porsche — на Cayenne, потому что автомобиль очень тяжелый и обладает значительной буксировочной способностью. Компания сообщила нам, что сцепления на PDK будут тяжело переносить комбинированную нагрузку к северу от 9000 фунтов. Porsche также заявляет — и мы можем в это поверить, — что автомат с гидротрансформатором обеспечивает большую чувствительность и управляемость при вождении по бездорожью.
Дальнейшие улучшения в экономии топлива связаны с добавлением автоматической остановки / запуска, которая выключает двигатель при остановке. Кроме того, существуют переработанные системы охлаждения, обеспечивающие более короткое время прогрева, оптимизированная калибровка двигателя, интеллектуальная зарядка, позволяющая максимально задействовать генератор во время замедления, и шины с уменьшенным на 10 процентов сопротивлением качению. В сочетании с уменьшением веса эти изменения приводят к существенному увеличению экономии топлива на 20–23% по данным европейских испытаний.
Новая гибридная модель
Также добавлена новая гибридная модель под маркой Cayenne S Hybrid. У него другой бензиновый двигатель, чем у любой другой модели — 3,0-литровый V-6 с наддувом мощностью 333 л.с., позаимствованный у Audi S4. Между этим двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач зажат 47-сильный электродвигатель / генератор в форме диска толщиной шесть дюймов и диаметром 12 дюймов. Небольшой блок никель-металлогидридных батарей на 288 В находится под багажным отделением вместе с электроникой для управления потоком энергии от батареи к двигателю / генератору и обратно.
Еще одна особенность этого гибрида — муфта, расположенная между маховиком двигателя и электродвигателем. Благодаря этому двигатель может быть полностью отключен от остальной трансмиссии, что увеличивает электроэнергию от рекуперативного торможения и дополнительно улучшает экономию топлива. Это также позволяет автомобилю легко двигаться накатом без торможения двигателем. Porsche (и VW, чей новый гибрид Touareg имеет такую же трансмиссию) называют этот режим «парусным спортом», и он доступен до скорости 97 миль в час.
Суммарная мощность бензинового и электродвигателя составляет 380 л.с. и 427 фунт-фут крутящего момента, что немного меньше мощности, но больше крутящего момента, чем у V-8 Cayenne S. Однако необходимое оборудование добавляет гибриду почти 400 фунтов по сравнению с V-8, что делает эту модель даже тяжелее, чем Turbo. Тем не менее, ускорение до 60 миль в час, как утверждается, всего на полсекунды медленнее, чем у V-8 (6,1 против 5,6 секунды) и более чем на секунду лучше, чем у модели с шестью цилиндрами (7.4 секунды с автоматом). По словам Porsche, топливная экономичность — на европейских тестах — лучшая в своем классе, примерно на 17 процентов лучше, чем у двигателей V-6, и на 22 процента лучше, чем у двигателей V-8.
За рулем нового поколения
У нас была возможность проехать на всех, кроме Cayenne начального уровня с двигателем V-6, который будет представлен немного позже. Мы ехали в Barber Motorsports Park, поэтому мы вывели машины на трассу, чтобы сделать несколько горячих кругов. Немногие производители представят свои внедорожники на гоночных трассах, но большие Cayennes очень комфортны в таких условиях, ныряя к вершинам и выскакивая из поворотов.
Как и следовало ожидать, Turbo с его мощными шинами 265 / 50-19, жесткой подвеской и мощностью 500 л.с. оказался не только самым быстрым, но и самым легким в управлении на треке. Движения тела хорошо контролировались, машина всегда стояла, сцепление было отличным на любой скорости. Porsche заявляет, что максимальная скорость составляет 172 миль в час, а ускорение от 0 до 60 составляет 4,4 секунды для Turbo, а инструкторы школы спортивного вождения Porsche говорят, что Cayenne Turbo проходит трассу Барбера быстрее, чем базовый 911 Carrera.
Cayenne S был почти таким же удовлетворительным, даже несмотря на то, что его подвеска была не так сильно застегнута. Вырезать гладкие дуги через 17 поворотов гусеницы было легко и, если честно, довольно весело, особенно на модели, оснащенной дополнительной системой Porsche Torque Vectoring Plus. Эта система была представлена в прошлом году на новом 911 Turbo и в основном использует задние тормоза автомобиля для передачи большего крутящего момента на внешнее заднее колесо при повороте в повороте. Разница весьма заметна.Cayenne, оснащенный этой системой, повернулся, как будто он сбросил 1000 фунтов.
Несмотря на то, что гибрид Cayenne S не предназначен для использования на гусеницах, он хорошо показал себя на Barber, но требовал более деликатного подхода. Благодаря более мягкой калибровке подвески и более легкому рулевому управлению гибрид должен был двигаться более плавно, поскольку мы начали двигаться быстро. Было необходимо выбрать спортивный режим для трансмиссии, чтобы двигатель не отключался при торможении в повороте.Когда он отключился, была небольшая, но раздражающая задержка, когда мы подняли мощность на вершине. Конечно, только журналисты во время этой пресс-поездки могли когда-либо столкнуться с этой ситуацией, так что это крайне незначительная придирка.
На территории Barber есть сложная зона бездорожья, где мы немного поиграли с Cayenne Turbo. Несмотря на потерю двухступенчатой раздаточной коробки, новая модель показала отличную тягу и тягу даже на самых крутых и скользких участках.Частично эта возможность обеспечивается за счет более низкой первой передачи в новой трансмиссии, а частично — за счет изменений в системе управления тяговым усилием Porsche, которая теперь работает с управляемой компьютером многодисковой муфтой в центральном дифференциале, которая может распределять крутящий момент вперед и назад по мере необходимости. нужный.
В сочетании с версией Porsche контроля над спуском и способностью пневматической подвески увеличивать дорожный просвет, Cayenne Turbo с легкостью преодолел этот суровый курс. Единственным недостатком было отсутствие прямой видимости, когда оценки быстро менялись.Учитывая высокий нос Cayenne и поднятую машину, мы не могли видеть то, что было прямо впереди, особенно на подъеме. Советуем вам выйти и проверить свой путь во время суровых поездок по бездорожью, все пятеро из вас, будущих владельцев, которые попытаются это сделать.
В дороге Cayenne 2011 года представляет собой удивительно комфортную и роскошную багги. Каждая версия гладкая, тихая и изысканная. Восьмиступенчатая трансмиссия часто переключается, постоянно выбирая оптимальное передаточное число для постоянно меняющихся условий вождения — и вы можете следить за ее усилиями, потому что на приборной панели Cayenne есть индикатор передач.Но сдвиги на удивление плавные; вы никогда не заметите переключения передач, если не заметите цифры на дисплее. У этого Cayenne нового поколения есть более заметная разница в регулировках подвески, хотя даже в самых спортивных условиях езда по нетронутым дорогам Алабамы рядом с трассой была разумной.
Интересно, что гибридная модель, похоже, не особо использует электродвигатель во время повседневной езды. Вам нужно полностью открыть дроссельную заслонку до того, как двигатель заработает, чтобы повысить производительность, или вы можете нажать кнопку E-power на центральной консоли, что заставит электродвигатель включиться немного раньше.
Porsche проделал отличную работу по минимизации перехода между рекуперативным и гидравлическим торможением на гибриде Cayenne. Однако если вы попытаетесь задействовать тормоза мягко, у вас не получится, потому что рекуперативное торможение имеет минимальный пороговый уровень. С другой стороны, есть небольшая задержка, когда вы отпускаете тормоза. Возможно, эти мелочи не имели бы значения, если бы вы водили гибрид каждый день.
Cayenne S и Turbo 2011 года поступят в продажу в начале июля; базовый Cayenne и гибрид S последуют этой осенью.Базовые цены варьируются от 47 675 до 105 775 долларов, но, как обычно с Porsche, ваша склонность к опциям будет иметь огромное влияние на окончательную стоимость. Порше никогда не бывает дешевым, и эти Cayenne не исключение, но эти автомобили действительно обладают замечательной универсальностью. Хотя Range Rover мог бы быть таким же способным — или даже больше — как Cayenne Turbo для бездорожья, он не мог коснуться апломба Turbo на извилистой дороге или гоночной трассе. И, вероятно, в любом контексте это потребовало бы больше топлива.
Тем, кому нужна удобная, роскошная и практичная машина для любых задач, эти обновленные Porsche Cayennes могут многое предложить.И хотя некоторым из нас по-прежнему трудно принять внедорожник Porsche, этот Cayenne второго поколения гораздо более соответствует этике эффективности Porsche, чем оригинал.
Характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 5-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 47 675 долларов США; S — 64 675 долларов США; S-гибрид — 68 675 долларов; Турбо, 105 775 долл. США
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива; V-6 с наддувом и промежуточным охлаждением с синхронным электродвигателем переменного тока ; DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 183 куб. Дюймов, 2995 куб. См (гибрид V-6) / 220 куб. Дюймов, 3598 куб. См (V-6) / 293 куб. Дюймов, 4806 куб. 300 л.с. при 6300 об / мин (V-6) / 380 л.с. при 5500 об / мин (гибрид V-6) / 400 л.с. при 6500 об / мин (V-8) / 500 л.с. при 6000 об / мин (турбо V-8)
Крутящий момент (SAE нетто): 295 фунт-фут при 3000 об / мин (V-6) / 427 фунт-фут при 1000 об / мин (гибрид V-6) / 369 фунт-фут при 3500 об / мин (V-8) / 516 фунт-фут при 2250 об / мин (турбо V-8)
ТРАНСМИССИИ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач, 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.0 дюймов Длина: 190,8 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма Высота: 67,0–67,4 дюйма
Снаряженная масса (изм. -S EST):
От нуля до 60 миль в час: 4,4-7,4 секунды
Максимальная скорость (заявленное сопротивление): 142-172 миль в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе ( C / D есть): 15-20 / 23-28 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.