Капот лансер 9: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Автоаксессуары в Киеве – надежное качество по лучшей цене

Автомобиль для современного человека — это самое оптимальное средство передвижения, показатель благосостояния, а часто и безукоризненного вкуса своего владельца. Не случайно каждый автолюбитель с первых же дней старается сделать свое авто не только более удобным, функциональным, но и красивым.

Для выполнения именно этих задач приобретаются различные аксессуары для автомобиля. В интернет-магазине «PrimeAuto»тм (ПраймАвто) в Киеве, вы найдете все необходимое для вашего «железного друга».

Виды автоаксессуаров

Автомобильные аксессуары обычно подразделяются на внутрисалонные (интерьер), наружные (экстерьер), оригинальные и неоригинальные.

Наружные автопринадлежности (диски на колеса, брызговики, ветровики, реснички для фар, решетки радиаторов, спойлеры, хромированные накладки и пр.), выполняющие свои полезные функции, могут быть еще и элементами стильного дизайна, украшающими внешний вид автомобиля, делающие его более ярким и оригинальным.

Из внутрисалонных гаджетов наибольшим спросом пользуются различные коврики в салон и багажное отделение, чехлы для сидений, декоративные накладки торпедо, акустические системы и прочее. Все они призваны сделать вождение более удобным или снять напряжение в длительных поездках. А их шикарное и солидное оформление способно украсить салон авто и поднять ваш престиж, поэтому к их выбору стоит относиться серьезно.

В любом случае эти замечательные автоаксессуары продемонстрируют окружающим ваши индивидуальность и утонченный вкус. Кстати, можно купить красивые и полезные автоаксессуары для подарка на день рождения или к другой знаменательной дате.

Почему выбирают нас

Столь широкий ассортимент качественных автотоваров и аксессуаров для авто различных стран производителей, марок и всех ценовых категорий (от недорогих и качественных до оригинальных изделий от известных производителей Германии, США, Канады и Австралии) найдется не в каждом автомагазине в Киеве.

Мы дорожим своей репутацией. Потому у нас вы сможете купить лишь те аксессуары для автомобиля, что прошли тщательный качественный анализ и отбор. Кроме того, в своем стремлении держать марку, мы опираемся не только на качество автотоваров, но и на их своевременную доставку каждому покупателю, совершившему покупку у нас в интернет-автомагазине.

Наш интернет-магазин автоаксессуаров в Киеве (Украина) предлагает обслуживание самого высокого уровня – индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкая система скидок (льгот) постоянным покупателям.

Мы занимаемся продажей аксессуаров для автомобилей более 12 лет, любим свою работу и стараемся делать ее на «отлично». Мы не жалеем ни сил ни времени, чтобы наш ассортимент помог вам чувствовать в своем авто комфортно и безопасно.

Не сомневайтесь, простой и приятный способ покупки в автомагазине «PrimeAuto» онлайн обязательно принесет Вам максимум пользы и выгоды.

Уплотнители капота на Lancer 9

У такого популярного на нашем рынке автомобиле как Mitsubishi Lancer 9 (кузов CS3A с объемом 1.6 и кузов CS9A с объемом 2.0) очень часто отсутствуют такие полезные уплотнители капота. Благодаря им закрываются все щели и дополнительная влага и грязь не будут попадать под капот к двигателю и другим жизненно важным агрегатам.

Как и у большинства Митсубиши производитель продумал такую опцию как эти уплотнители, просто сэкономили и не поставили на большинство автомобилей, которые поставляются в Украину, Россию, Казахстан, Беларусь. 

Если же даже уплотнители у вас были установлены, со временем они приходят в негодность, тогда тоже требуют замены.

Радует то, что эти уплотнители стоят недорого и установить их самостоятельно очень просто

Оригинальные номера уплотнителей капота для Лансер 9:

MN126736 — Уплотнительная резинка наружная (передняя)

MR525054 — Уплотнитель внутренний

Оба уплотнителя поставляются с необходимыми для их крепежа клипсами (MU481027)

Теперь распишу как каждый из этих уплотнителей устанавливать:

1) Уплотнительная резинка наружная (передняя) — MN126736

В первую очередь хочу сказать о том, что не стоит искать неоригинальные дешевые заменители или подбирать с других авто. Цена оригинальных достаточно приемлема, а качество гораздо выше. Плюс этот уплотнитель уже идет с 7 клипсами, они уже вставлены в сам уплотнитель,  только вщелкните в нужное место и готово

Первым рассмотрим вариантесли у вас изначально уплотнителя не было

В капоте есть специальные отверстия под эти защелки, смотрите на фото:

На капоте 9 отверстий, но нам нужно использовать только 7 (обведены на фото), этого достаточно для крепления, тем более что на уплотнителе 7  клипс именно в нужных местах. Просто вщелкиваем каждую защелку и все готово!

Вариант 2 — когда у вас на капоте уплотнитель был, но он устарел и просел или порвался.

При снятии старого уплотнителя просто срезаем его, оставляя клипсы защелкнутыми в отверстиях. Теперь удаляем защелки, отмеченные красным (7 шт — они есть на  новом уплотнителе), а те, которые выделены синим, оставляем.

На новой уплотнителе нужно сделать отверстия под дополнительные крепления (выделенные синим).  Для этого прикладываем его к капоту, отмечаем нужные места и делаем небольшие надрезы

Теперь крепим новую резинку: в тех местах, где клипсы на уплотнителе — вставляем их в отверстия в капоте, где крепежи остались на капоте (со старого уплотнителя) — вставляем их в новые отверстия на резинке.

Проще будет начать «одевать» уплотнитель на те клипсы, которые в капоте. Все остальные вщелкнуть не составит труда.

2) Уплотнитель капота внутренний — MR525054

С этим уплотнителем нет никаких нюансов. Клипсы вставлены уже в новый уплотнитель. Вщелкиваем в нужные отверстия на капоте.

Замена капота лансер 9

Когда снимал «мухобойку» обратил внимание на ужасное состояние уплотнителя капота (тот, кот. ближе к краю капота). В борьбе за чистоту подкапотного пространства было решено заменить данный уплотнитель.

Теперь пару слов о том, почему стоит купить оригинал, а не кусок безымянной резинки на самоклеющейся основе или какой-нибудь аналог от ВАЗ. Ответ прост – КОЛХОЗ, а вернее его отсутствие! Оригинал уже идёт в комплекте с клипсами (защелками), кот. внедрены в уплотнитель. Т.е. достаточно защелкнуть клипсы в «родные» отверстия и всё будет «Made in Japan».

Итак, новый оригинальный уплотнитель куплен – теперь можно смело демонтировать старый уплотнитель с капота. Говоря «демонтировать» я имел в виду просто сорвать его самым наглым образом, а потом извлечь оставшиеся в отверстиях клипсы.

НО! Чтобы всё сделать по «фэн-шую», стоит обратить внимание на маленький, НО ВАЖНЫЙ нюанс: клипсы следует удалять не все – оставить по одной (слева и справа) от центра капота. Для более удобного восприятия информации, данные клипсы на фото выделены синими квадратами.

Всё дело в том, что «родной» оригинальный уплотнитель фиксируется к капоту с помощью 9 клипс, кот. защелкиваются в отверстия. А «новый» оригинальный уплотнитель имеет только 7 клипс для крепления — не будет как раз тех клипс, кот. находятся слева и справа от клипсы по центру капота.

Это абсолютно не критично – уплотнитель отлично фиксируется/держится и на семи клипсах. Но, если вы не удаляли эти две клипсы из капота, сделаем всё аналогично заводу. Для этого на новом уплотнителе размечаем места и аккуратно прорезаем два маленьких отверстия. Чтобы не промахнуться с размером (диаметром отверстий), можно примерять отверстия на одну из старых и уже удалённых из капота клипс.

Далее устанавливаем уплотнитель на капот. Начать нужно с клипс, кот. остались в капоте – так будет проще натянуть на них уплотнитель. А затем уже защелкнуть оставшиеся 7 клипс в отверстия.

В итоге, мы имеем новый оригинальный уплотнитель, кот. прочно зафиксирован всеми предусмотренными с завода клипсами. По сути, процедура очень простая и возможно не требовала такого детального обзора. Но, для того чтобы сделать всё правильно и качественно важно знать нюансы. )))

1. Поднимите капот и установите его на упор.

2. Снимите левую облицовку радиатора системы охлаждения двигателя (см. «Снятие, разборка и установка переднего бампера»).

3. Извлеките пистоны верхнего крепления накладки бампера (см. «Снятие, разборка и установка переднего бампера»).

4. Снимите пластмассовую накладку замка капота, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.

5. Выверните три болта крепления замка капота к поперечине рамки радиатора и снимите замок с поперечины.

6. Выведите из прорези в корпусе замка оболочку троса его привода.

7. Выведите наконечник троса привода замка капота из прорези в рычаге и снимите замок с автомобиля.

8. Для снятия троса привода замка капота сожмите пассатижами фиксаторы держателя оболочки троса на поперечине рамки радиатора.

9. . и извлеките держатель троса из отверстия в поперечине.

10. Аналогичным образом отсоедините от поперечины рамки радиатора второй держатель.

11. Снимите с оболочки троса привода замка капота держатели.

13. В полости левого крыла снимите изоляционную ленту (на фото показана стрелкой), скрепляющую трос привода и жгут электропроводки.

14. Выверните два винта крепления рукоятки замка капота.

15. . и отведите рукоятку в сторону.

16. Выведите из зацепления с рукояткой оболочку троса привода замка капота.

17. . выведите из зацепления наконечник троса и снимите рукоятку с автомобиля.

18. Выведите трос из салона в полость крыла и снимите его с автомобиля.

19. Установите детали в порядке, обратном снятию, при этом установку троса привода замка капота начинайте из салона.

Ремонт своими руками

Страницы

пятница, 16 марта 2018 г.

Уплотнители капота на Lancer 9

Оба уплотнителя поставляются с необходимыми для их крепежа клипсами (MU481027)

Теперь распишу как каждый из этих уплотнителей устанавливать:

1) Уплотнительная резинка наружная (передняя) – MN126736

9 Old Dodge Cars Gearheads сходят с ума для

Сегодняшние исполнители Mopar стоят на некоторых высоких плечах.

Сегодняшний Dodge — это элегантный, высокопроизводительный двигатель, который входит в список брендов Stellantis, обслуживающих множество потребностей по всему миру, от проворного и экономичного модельного ряда Fiat до несокрушимого грузовика Ram. Стеллантис не удовлетворяет ни одну страну или сегмент рынка, а бренд Dodge в настоящее время является любимцем отечественной высокопроизводительной вселенной, которой так нравятся хот-роддеры.Прошлое во многом связано с этим, и любое собрание старых автомобилей Dodge обязательно привлечет владельцев новой техники Dodge, такой как 5,7-литровый R / T, 392ci Scat Pack и самый большой и самый мощный модельный ряд. маслкары на планете: Hellcat.

Старые автомобили Dodge имеют долгую и интересную историю, которая сформировала современный Dodge, сочетая в себе как технологический наконечник копья, так и динамичный стиль Dodge. В то время как многие старые и легендарные производительные бренды, такие как Oldsmobile, Pontiac и Mercury, повесили свои гоночные шлемы и отправились на пастбище, Dodge по-прежнему остается сильным.Старые автомобили Dodge пользуются большим спросом, и, как один из оригинальных унаследованных брендов Chrysler Mopar (другие — Plymouth, DeSoto, Chrysler и Imperial), старые автомобили Dodge пользуются большим спросом во всем спектре от реставрации до гонок.

Старые автомобили Dodge до Chrysler

Посмотреть все 16 фото

Наследие старых автомобилей Dodge начинается с братьев Джона и Горация Додж в 1900 году, когда они начали производить детали для модели T. Генри Форда. Компания Dodge Brothers начала всерьез выпускать автомобили. 1914, который предшествует созданию Chrysler Corporation на ее заводе в Хамтрамке, штат Мичиган, — предприятии, которое Dodge использовала под Chrysler до 1980 года.Возможно, вы видели некоторые из красочных рекламных объявлений Dodge, в которых изображены братья Dodge, управляющие современными потрясающими машинами с двигателем Hemi, но Dodge не попадал под контроль Chrysler до 1928 года, то есть через восемь лет после смерти братьев Dodge!

Dodge Power Wagon

Посмотреть все 16 фото

Однако самые старые автомобили Dodge, получившие долгую известность, были не автомобилями, а грузовиками. Прежде чем старые автомобили Dodge смогли получить известность, старые грузовики Dodge (под торговой маркой Fargo) были зачислены, чтобы помочь выиграть Вторую мировую войну, как машины скорой помощи WC54, легкие полноприводные автомобили, легкие средние грузовики серии WC 6×6 и 3-тонные грузовики.Более 400000 грузовиков Dodge поступили на действительную службу в вооруженных силах США, Канады, Китая и России (добро пожаловать, товарищ!) Во время Второй мировой войны, и к концу 1945 года Dodge уже перешел на гражданское производство весьма успешной модели Power. Универсал — название, которое до сих пор используется торговой маркой грузовиков Stellantis Ram.

Chrysler нанимает Вирджила Экснера

Посмотреть все 16 фото

К концу 1940-х годов автомобили Dodge уже казались старыми; Импульс продаж и отложенный спрос первых послевоенных лет быстро уступили место конкуренции со стороны стремительного технического прогресса и более элегантного стиля.В Студебеккере молодой художник Вирджил Экснер, вдохновленный Баухаусом, добился успеха в качестве дизайнера прорывного купе Studebaker Starlight 1947 года, но у него возникли трения с Раймондом Лоуи, главным дизайнером Студебеккера, и он искал убежища в Chrysler, который его нанял. в 1949 году.

1956 Dodge D-500: Производительность для людей

Посмотреть все 16 фото

Утомленная репутация старых автомобилей Dodge не займет много времени, чтобы превратиться в их теперь уже знаменитый реактивный истребитель, и к 1955 году Вирджил Экснер возвестил о «взгляде вперед» Доджей 1955 года.К 1956 году опциональный Red Ram Hemi от Dodge увеличился с 270 кубических дюймов до доступных 315 кубических дюймов, выдавая 260 л.с., а более длинные, низкие и широкие линии Dodge D-500 с треском открыли долгую историю производительности Dodge. . Впервые на Dodge публике была предложена конкретная модель производительности вместе с сопутствующей программой (D-500-1), созданной специально для соревнований NASCAR.

1959 Dodge Coronet

Посмотреть все 16 фотографий

В то время как Dodge «Red Ram» Hemi первого поколения в последний раз видели в моделях 1958 года в виде 340-сильного Red Ram с объемом 325 кубических дюймов, новый клин позволит увеличить мощность. под руководством 383ci V8 как четвертое поколение Dodge Coronet подошло к концу в 1959 году.Впервые представленные в моделях 1958 года объемом 350 и 361 кубический дюйм, большой блок 383ci B-серии с клиновидной головкой 1959 года стал оплотом для большей части грядущей эры маслкаров, и, по иронии судьбы, Dodge Coronet Silver Challenger 1959 года стал первым автомобилем, в котором имя Challenger использовалось на оборудовании Dodge. Последний год производства Dodge Coronet четвертого поколения в 1959 году ознаменовал собой кульминацию стиля Exner Forward для портфолио Dodge, и хотя настоящие плавники прослужат еще один год, модели 1959 года станут их зенитом.

Вирджил Экснер Аут, Элвуд Энгель Ин

Посмотреть все 16 фото Главный стилист Chrysler, Элвуд Энгель.

Никакое обсуждение старых автомобилей Dodge невозможно без изучения инженерных и дизайнерских сил, скрытых за кулисами Детройта. Вскоре после того, как в 1957 году он стал главным стилистом Chrysler и завершил разработку моделей Dodge 1961 года, Вирджил Экснер перенес сердечный приступ. Во время выздоровления Экснера команда стилистов Dodge получила указание от руководства уменьшить размеры всех моделей на основании ложных сведений о том, что GM устраняет полноразмерные автомобили для модели 1961 года из-за экономического спада в строительстве.Эти поспешные изменения были включены в модели 1961 года, несмотря на возражение Экснера. Его опасения были обоснованы; когда вышли модели 1961 года, их широко критиковали за их неуклюжие «ощипанные куриные» пропорции, и продажи резко упали.

Посмотреть все 16 фотографий

В другом городе Форд Джордж Уокер ушел на пенсию в 1961 году с должности вице-президента по дизайну. К удивлению инсайдеров Детройта, Элвуд Энгель, который в то время был главным стилистом Mercury и Lincoln, не был выбран главой Ford Робертом Макнамарой в качестве преемника Уокера.Когда Уокер получил известие об этом, он договорился, что Энгель (который отвечал за дизайн Lincoln Continental 1961 года, изображенный выше) занял должность главного стилиста в Chrysler, чтобы заменить Экснера, попавшего в немилость. В результате все последующие продукты Chrysler, включая Dodges, получат новое направление дизайна, начавшееся с линейки 1962 года и с каждым годом становясь все более дифференцированным. К 1964 году произошел переход от стиля «Вперед» к более минималистичному одностороннему виду, напоминающему дизайн Lincoln Continental 1961 года Энгеля.

1964 Dodge Polara

Посмотреть все 16 фото

Измененная колесная база Кента Сойера 1964 Dodge Polara — дань заводской экспериментальной эпохе дрэг-рейсинга. Как и старые автомобили Dodge, это идеальный способ познакомиться поближе и лично с недолговечным, но горячо оспариваемым классом AF / X NHRA середины 1960-х годов; Чтобы получить конкурентное преимущество, гонщики переместили обе оси вперед, чтобы перенести больший вес на заднюю ось, причем задняя ось смещалась вперед больше, чем передняя ось, хотя бы немного, так что общее уменьшение колесной базы подпадало под правило 2-процентного чередования.В результате появился автомобиль, который тяжело стартовал с неутешительными шинами той эпохи и имел радикальный вид, который многие считали «забавным», отсюда и родилось название «забавный автомобиль». Автомобиль Сойера, хотя изначально и не был A F / Xer с измененной колесной базой, был преобразован много десятилетий спустя в его нынешнюю конфигурацию и предлагает фанатам живое, стоящее на колесах действие на драгстрипах, а не в стерильном статичном музее.

1966 Dodge Charger Street Hemi

Просмотреть все 16 фотографий

К 1965 году дилеры Dodge пришли к выводу, что они находятся в невыгодном положении; У дилеров Ford был новый Mustang, а у Plymouth — Barracuda.Более конкретно: у American Motors (Рамблер) был новый фастбэк Marlin, спортивное личное роскошное купе, которое привлекало к себе много внимания. Когда глава Dodge Линн Таунсенд (Lynn Townsend) позвонил в свою команду, чтобы придумать концепцию, призванную успокоить быстро сокращающуюся базу дилеров Dodge, ответом стал Fastback Charger 1966 года. Новая высококлассная модель будет построена на промежуточной платформе B-Body, которую она разделит с Dodge Coronet. Широкий ассортимент двигателей V8, в том числе новый 426ci Street Hemi, стильный дизайн, ковшовые сиденья для передних и задних пассажиров, консоль во всю длину салона, электролюминесцентные датчики и складывающиеся задние сиденья для огромной вместимости должны иметь означал огромный успех для Dodge, но продажи модели Charger первого поколения были слабыми.Только десятилетия спустя более широкий мир за пределами области энтузиастов научится ценить старый автомобиль Dodge, который был Charger с 1966 по 1967 год.

1968 Dodge Dart L023 Hemi

Посмотреть все 16 фото

Есть старые автомобили Dodge, которые мало кому нужны, а есть старые автомобили Dodge, о которых мечтает каждый краснокровный мальчик, и в 1968 году они бы стали такими. из 80 специально подготовленных 426ci Hemi-оборудованных L023 Dodge Darts. Как и Dodge Demon 2018 года, Hemi Dart 1968 года будет делом, готовым на один год, и они были созданы, чтобы доминировать в рейтингах Super Stock NHRA, подвиг, который они продолжают выполнять по сей день.Эти легкие модели Dodge Dart были преобразованы Hurst и отличались уникальным капотом и крыльями из стекловолокна, функциональным ковшом на капоте, передним колесом Dana 60 с редуктором 4,86: 1, усиленными амортизаторами и листовыми рессорами, модернизированным радиатором и гоночным автомобилем 426ci Hemi с высоким -объемный масляный насос, роликовая цепь привода ГРМ и кулачок с твердым подъемником. Чтобы соответствовать слоновому двигателю Hemi, потребовалось внести множество изменений, чтобы приспособить его к широкому обхвату и выхлопной системе, но потрясающие характеристики, полученные от Hemi Dart, несомненно, сделали его стоящим усилием.

Просмотреть все 16 фотографий

После неудачного запуска модели Dodge Charger с 1966 по 1967 год, Dodge вернулась к чертежной доске. Продажи флагмана Dodge Charger были низкими, но вместо того, чтобы отказаться от него, Dodge сделал его еще более привлекательным и доступным в 1968 году. Продажи выросли с 15 788 в 1967 модельном году до 96 108 в 1968 году. Тем не менее, к середине 1969 года. Было совершенно очевидно, что у Charger была большая проблема на сверхскоростных трассах NASCAR: он страдал от изнурительной подъемной силы на высокой скорости.Инженеры теснились с гонщиками и авиационными инженерами, работающими над космической программой НАСА, и летом 1969 года разработали Dodge Daytona на базе зарядного устройства, тестируя носовые обтекатели, спойлеры и перевернутые аэродинамические поверхности на моделях в масштабе 1/8 в аэродинамической трубе. То, что они придумали — специально омологированный Dodge Daytonas 1969 года выпуска — 503 — навсегда изменило ход гонок. Образ реактивного возраста стиля Вирджила Экснера «Взгляд вперед» прошел полный круг; визуальные особенности, которые когда-то были капризными и полностью нефункциональными, десять лет спустя стали улучшающими характеристики аэродинамическими средствами, которые давали реальные результаты на треке.Dodge Daytona может быть старым автомобилем Dodge, но по сей день это одна из самых скользких и аэродинамически эффективных форм, которые когда-либо создавались.

1970 Dodge Super Bee

Посмотреть все 16 фото

В 1968 году Dodge объединил свои предложения, ориентированные на производительность, под одной крышей, назвав группу автомобилей Scat Pack, отличающихся своей способностью преодолевать четверть мили за 15 секунд или быстрее. Маркетинговая кампания имела большой успех для продаж маслкаров Dodge, особенно для промежуточных моделей B-Body, таких как Dodge Coronet, который в ливрее Scat Pack получил название Super Bee.В Плимуте руководство удовлетворило растущую потребность в недорогом маслкаре среднего размера, выпустив Road Runner, модель без излишеств с сиденьем, резиновыми ковриками и мощностью 335 л.с. 383ci большой блок клин V8. Это снизило стоимость большой производительности, и продажи пошли вверх. Dodge увидел успех Plymouth Road Runner и потребовал версию Coronet, которая в середине года получила название Super Bee. В то время как Super Bee будет предлагаться в течение всего модельного года 1971 года в стиле кузова Dodge Charger, именно модель 1970 года — по-прежнему основанная на линиях кузова Coronet — заслуживает уважения за одну из самых уникальных передних частей, когда-либо созданных с ее сразу узнаваемая решетка с двумя петлями.

1970 Dodge Challenger R / T

Посмотреть все 16 фотографий

С точки зрения автомобилестроения, прошла вечность между появлением Ford Mustang в 1964 году и появлением Dodge Challenger 1970 года, но, несмотря на их совершенно другой внешний вид и исполнения, эти двое были вырезаны из одной пресловутой ткани. Когда Ли Якокка настаивал на создании Mustang для Ford, он должен был принести на внутренний рынок опыт небольшого, простого, маневренного европейского спортивного автомобиля, придав ему отчетливый американский колорит.В то время как Mustang был автомобилем для всех, Challenger был для более требовательных покупателей, которые хотели получить опыт поникара. Разделяя новую платформу поникара E-Body от Chrysler с Plymouth Barracuda, начиная с 1970 года, Challenger был длиннее и более высококлассным, чем Barracuda, а в версии R / T стандартно поставлялся с большим блоком B-серии 383ci мощностью 335 л.с. В качестве производительной модели Challenger R / T может быть модернизирован ошеломляющим набором более мощных двигателей V8, включая 375-сильный 440ci Magnum, 390-сильный 440ci Six-Pack и мать всех двигателей 425ci Hemi.

Смотрите полный эпизод Roadkill! Хеми Гассер против Хеми Супер Би

Вехи старых автомобилей Dodge

  • 1946: Dodge завоевывает популярность во время Второй мировой войны благодаря производству грузовиков не только для вооруженных сил США, но и для Великобритании, России и Китая. по ленд-лизу. В 1946 году Dodge немедленно переходит на гражданское производство Power Wagon.
  • 1949: Послевоенная жесткая экономия оставила вакуум в производстве автомобилей, который Dodge был счастлив заполнить.В 1949 году Chrysler нанимает Вирджила Экснера для работы в своей группе Advanced Styling Group. Экснер вдохновлен плавниками, похожими на истребитель Cadillac 1948 года, и использует их в качестве темы дизайна будущего.
  • 1953: Dodge представляет Red Ram Hemi (241ci, 140 л.с.), а затем устанавливает около 200 сертифицированных AAA рекордов скорости в Бонневилле. Это самый маленький и последний из трех автомобилей Chrysler Corporation Hemi, представленных после Chrysler в 1951 году и DeSoto в 1952 году.
  • 1955: После того, как Chrysler чуть не вышла из бизнеса, получает ссуду в размере 250 миллионов долларов от Prudential.Dodge снова появляется в новой линейке автомобилей (включая Coronet) с более низкими, широкими и длинными пропорциями, разработанными Вирджилом Экснером, и с опциональной мощностью Hemi.
  • 1956: Dodge D-500 (первая заводская высокопроизводительная модель Dodge) с двигателем Red Ram Hemi 315ci мощностью 260 л.с., модернизированной подвеской, большими колесами и шинами и меньшим дорожным просветом. В то время это был самый быстрый отечественный производительный автомобиль с завода.
  • 1957: Вирджил Экснер становится первым вице-президентом по дизайну в Chrysler, но после разработки моделей 1961 года страдает сердечным приступом.Дебютирует трехступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlight; это первая машина такого типа в отрасли.
  • 1960: Название Dodge Polara представлено как полноразмерный автомобиль со стилем «Forward Look».
  • 1961: Элвуд Энгл заменяет Вирджила Экснера на посту главного стилиста в Chrysler Corporation. Это вызвано последствиями редизайна, вызванного сокращением штатов, во время восстановления Экснера в 1957 году. Dodge представляет свой первый компактный Lancer, построенный на новой компактной платформе под названием A-Body.
  • 1962: Chrysler Corp. промежуточное шасси B-Body дебютирует под Dodge Polara и Coronet.
  • 1963: Продажи Lancer невелики, Dodge заменяет его Dart на новой компактной платформе A-Body меньшего размера, и продажи начинают расти.
  • 1965: Dodge Polara переходит на новую полноразмерную платформу C-Body от Chrysler вместе с новой флагманской моделью Dodge — Monaco.
  • 1966: Программа Chrysler Corp. «A102» street Hemi вступает в силу.В Dodge опциональный 426ci Street Hemi входит в состав среднего размера Coronet и нового для 1966 года Dodge Charger.
  • 1968: Dodge отказывается от оригинального эквивалента атомной бомбы, выпустив опцию L023 Race Hemi в компактном Dodge Dart. Проще говоря, это самый мощный двигатель Dodge в его самой легкой машине. Восемьдесят единиц построены для омологации гонок NHRA в рейтингах Super Stock, где они продолжают доминировать по сей день.
  • 1970: Dodge — последний, кто вступает в схватку с поникарами против Ford Mustang и Chevy Camaro с Challenger.Он построен на новой платформе Chrysler E-Body и доступен с двигателем 426ci Street Hemi.

Посмотреть все 16 фото

человек выиграли Mitsubishi Evo IX 2006 года и на следующий день набрали

очков.

В Tokyo Drift есть роль, когда Хан впервые приводит Шона в его логово наркоманов и небрежно говорит: «Красный Эво твой». Что ж, для одного британца эта фантазия ожила, когда он действительно выиграл красный Evo, хотя его история закончилась не так героически, как та, которая изображена в том, что заместитель редактора The Drive Кристен Ли объявила лучшим Fast. & Форсаж фильм.

Пару дней назад компания Dream Car Giveaways в Великобритании сделала то, что, кажется, делает регулярно, и подарила машину мечты. В данном случае это блестящий красный Mitsubishi Lancer Evolution IX. В частности, модель FQ-320 с пробегом 70000 миль, полной историей обслуживания, всего лишь «несколькими умеренными модификациями», недавним перекрашиванием и эквивалентом около 1400 долларов на капоте для покрытия эксплуатационных расходов. В высшей степени чистый пример, судя по фотографиям автомобиля, найденным на официальной странице DCG.

«Это был прекрасный пример, и я уверен, что он получит много счастливых миль!» организация сообщила в социальных сетях, когда победитель купил свой потрясающий новый Lancer.Легендарный полный привод, всего два литра под капотом, очередная пара замен масла окупилась. Что могло пойти не так?

Тем не менее, вскоре после этого линия «много счастливых миль» оказалась глубоко ироничной, потому что в течение 24 часов после ее сбора Evo был вовлечен в столкновение с одним автомобилем, в результате которого были повреждены как передняя, ​​так и считывающая части. довольно плохо и, в конечном итоге, списали.

В полиции Южного Уэльса в Twitter:

Для вашей информации, Кардифф-роуд в Понтипридде находится примерно в 90 милях от места, указанного на странице Dream Car Giveaway в Facebook.И на случай, если кому-то понадобятся дополнительные доказательства того, что разбитый Evo на самом деле тот же, что и в розыгрыше, компания, раздающая подарки, снова обратилась в социальные сети, чтобы подтвердить.

«Как многие из вас знают, к сожалению, Evo сегодня утром списали в результате несчастного случая. Главное, что с Адамом все в порядке, мы не знаем, что произошло, и не будем строить предположений. Пожалуйста, будьте вежливы в своих комментариях. Это может случиться с кем угодно. Мы желаем Адаму всего наилучшего от DCG ».

В некоторые дни вы выигрываете, в некоторые дни проигрываете.Где бы сейчас этот (не) удачливый фанат Evo, держу пари, ему жаль, что те дни не были так близки.

Есть подсказка или вопрос автору? Вы можете связаться с ними здесь: [email protected]

Добро пожаловать в Extreme Dimensions :: Предмет инвентаря :: 2003-2006 Mitsubishi Lancer Evolution 8 9 Carbon Creations C-1 Капот

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ

Extreme Dimensions, Inc. владеет www.extremedimensions.com и всем контентом, распространяемым и создаваемым Extreme Dimensions, Inc., такие как изображения или видео, являются собственностью Extreme Dimensions, Inc. и защищены американскими и международными законами об авторских правах. Любое несанкционированное использование материалов, представленных на сайте, может нарушить авторское право, товарный знак и другие применимые законы и повлечет за собой уголовное или гражданское наказание. Вы не можете копировать, изменять, загружать, загружать, передавать, повторно публиковать, отображать для распространения третьим лицам в коммерческих целях или иным образом распространять любой код или контент с этого сайта без предварительного письменного согласия Extreme Dimensions, Inc.Все названия, логотипы и товарные знаки, представленные на этом сайте, являются собственностью Extreme Dimensions, Inc. или используются Extreme Dimensions, Inc. по лицензии.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

Вы используете материалы, представленные на этом сайте, только в информационных и торговых целях. Вы соглашаетесь, что не будете распространять, публиковать, передавать, изменять, отображать или создавать производные работы на основе или использовать содержимое этого сайта каким-либо образом. Вы соглашаетесь возместить ущерб, защитить и обезопасить Extreme Dimensions, Inc.о любом несанкционированном использовании вами любых материалов на сайте. Вы признаете, что несанкционированное использование содержимого может нанести непоправимый вред компании Extreme Dimensions, Inc., а также в случае несанкционированного использования; Extreme Dimensions, Inc. имеет право на судебный запрет в дополнение к любым другим средствам правовой защиты, доступным по закону или по справедливости.

Сайт представлен Extreme Dimensions, Inc. из США, и Extreme Dimensions, Inc. не делает никаких заявлений о том, что материалы на сайте подходят или доступны для использования за пределами США и доступа к ним с территорий. где их содержание является незаконным, запрещено.Те, кто выбирает доступ к этому сайту из других мест, делают это по собственной инициативе и несут ответственность за соблюдение применимых местных законов.

Поскольку использование вами этого сайта будет означать ваше согласие с данным Правовым уведомлением, не используйте этот сайт, если вы не согласны с ним.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ И ЦЕНАХ

Цены могут быть изменены в любое время. Покупки облагаются применимыми налогами, которые должны быть оплачены покупателем, и не включают каких-либо применимых транспортных расходов.Все цены указаны в долларах США.

Хотя компания Extreme Dimensions, Inc. приложила все усилия для максимально точного отображения продуктов, вы признаете и понимаете, что все изображения предназначены только для иллюстративных целей, а поставляемый продукт может незначительно отличаться по дизайну и / или включенным аксессуарам. Показанные автомобили могут включать в себя дополнительные аксессуары, не включенные в покупку указанного продукта. Extreme Dimensions, Inc. не гарантирует наличие каких-либо дополнительных аксессуаров или материалов, показанных с перечисленными продуктами, которые явно не включены в покупку указанного продукта.

Профессиональная установка, выполняемая опытным специалистом по установке аэродинамики послепродажного обслуживания, требуется для всех продуктов. Может потребоваться модификация деталей OEM, включая, помимо прочего, освещение, кронштейны, защитные дуги и выхлопные системы.

Все товары продаются только для демонстрационных целей и / или для использования вне дорог. Ответственность за любые повреждения или травмы, возникшие в результате неправильного использования данного продукта, несет пользователь. Для правильной установки продуктов на предполагаемом транспортном средстве могут потребоваться дополнительные материалы, аксессуары или монтажное оборудование.Эти необходимые продукты могут не входить в комплект поставки продукта, и их отсутствие никоим образом не гарантирует правильную установку только с предоставленным продуктом и материалами.

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Extreme Dimensions, Inc. гарантирует, что продукты Duraflex, Carbon Creations, Aero Function, Vaero и Couture не имеют производственных дефектов изготовления и материалов при использовании по прямому назначению. Эта ограниченная гарантия распространяется на период в один (1) год с даты покупки до первоначального «конечного пользователя».Эта ограниченная гарантия распространяется на все продукты Aero Function сроком на три (3) года. Эта гарантия не подлежит передаче. Любая часть продукта Extreme Dimensions, на которую распространяется данная гарантия и которая, по разумному мнению Extreme Dimensions, Inc., имеет дефекты материалов или изготовления, будет заменена или возмещена частично или полностью по запросу клиент. Extreme Dimensions, Inc. оставляет за собой право отклонить запрос относительно замены или возмещения.Например, Extreme Dimensions, Inc. не заменит и не возместит возмещение за полный комплект кузова, если будет обнаружен дефект одного компонента.

Гарантия не распространяется на следующие ситуации:

— Изделие, подвергшееся неправильному использованию, небрежному обращению или аварии; или это было неправильно установлено.
— Продукт, который был модифицирован или изменен по сравнению с его первоначальным производственным состоянием.
— Затраты, понесенные покупателем, такие как транспортировка, дополнительные затраты на рабочую силу, время, буксировку, хранение, дополнительные расходы на фрахт (воздушный или ночной), расходы на аренду любого типа, логистику, импортные сборы, налоги и пошлины, экономические убытки и т. Д. .

Voltex FRP GT Капот Mitsubishi Evo 8-9 03-07

Аутентичный, импортированный из Японии, вытяжка Voltex GT изготовлена ​​из стеклопластика высочайшего качества. Его уникальный дизайн обязательно вызовет восхищение. Также доступны дополнительные дождевики Voltex для вентиляционных отверстий.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вытяжка не окрашена

Делать
Транспортное средство
Модель Подмодель Год Двигатель Банкноты

2003-2007
Mitsubishi
Эволюция

Evolution 2003-2007

Voltex — это специализированная компания по производству запасных частей для самолетов, расположенная в Сузуке, Япония (удобно рядом с автодромом).Основатель Накадзима основал бренд в 1995 году и имеет большой опыт в области аэродинамического дизайна и инженерии. Он работал с многочисленными гоночными командами в Японии, где он делал композитные детали кузова для гоночных автомобилей F-3 и Formula Japan. Накадзима также работал в Великобритании, где он был инженером CROSBY GRP. CROSBY GRP предоставляет услуги для F1 и WRC и работал с такими гонщиками, как Жан Алези.

Чем знаменит Voltex?

Помимо аэродинамического обвеса, установленного на Sun Auto Cyber ​​EVO, Voltex может быть наиболее известен своими карбоновыми крыльями GT.Voltex в настоящее время предлагает более 10 настраиваемых дизайнов крыльев. Универсальное крыло Voltex GT подходит практически для любого транспортного средства. Крылья Voltex GT созданы в соответствии с правилами Super Taikyu «Endurance», и около 50 процентов гоночных автомобилей в классе 4 используют крылья Voltex для серии Super Taikyu.

Хотя Voltex Racing, как правило, известна своими высококачественными крыльями GT за пределами Японии, у этой замечательной компании есть еще кое-что. На протяжении большей части своей 25-летней работы Voltex разрабатывает функциональные аэродинамические детали для некоторых из самых высоких уровней кольцевых гонок по всему миру, включая всемирно известный автомобиль тайм-атака Cyber ​​Evo.

Строгое тестирование

Возможно, одним из наиболее интересных фактов о Voltex является то, что компания может тестировать все свои аэродинамические части в аэродинамической трубе в процессе разработки. Это стало возможным благодаря уникальному сотрудничеству компании с Университетом Миэ в Цу, Япония. Этот процесс гарантирует, что все его аэродинамические изделия будут эффективными и функциональными.

Voltex от Vivid Racing

Если вы заинтересованы в улучшении аэродинамики вашего тюнингового автомобиля, Voltex — это то, что вам нужно.Мы можем помочь вам найти то, что вы ищете, и предложить подходящие запчасти для вашей поездки. Позвоните нам сегодня по телефону 1-480-966-3040.

2008-2017 Mitsubishi Lancer / Lancer Evolution 10 Carbon Creations D Spec Hood

Обвесы и продукты для аэродинамики подходят для групповой доставки. Вы можете выбрать 1-3 элемента обвеса, таких как передний бампер, боковые юбки и задний бампер, за единовременную стоимость доставки.Как только вы добавите 4-й товар в корзину, он будет пересчитан, и вам будет предложено выбрать новый вариант доставки для «негабаритного обвеса».

** Капоты, стволы и люки не входят в комплектность поставки.

Заявление об ограничении ответственности в отношении продукции аэродинамики

Мы хотим, чтобы все потребители знали, что перед установкой деталей из стекловолокна всегда будет проводиться мелкая шлифовка, стружка, резка и / или заливка. Каждый квадратный миллиметр покрытия грунтовки и / или гелевого покрытия должен быть полностью отшлифован, а перед покраской потребуется выполнить другие подготовительные работы.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими руководствами по покраске и установке, щелкнув по ссылкам ниже.

Аэродинамический базовый процесс подготовки к окраске
Аэродинамическое расширенное руководство по окраске и установке

Наша гарантия клиента заключается в том, что вы можете вернуть свой товар в течение 30 дней с момента получения по любой причине при условии, что он будет возвращен в новом состоянии в оригинальной упаковке и вы заплатите за все транспортные расходы; первоначальная стоимость доставки не возвращается. Товары не подлежат возврату, если они были изменены каким-либо образом.Товары не подлежат возврату, если они возвращаются поврежденными каким-либо образом, поэтому обязательно правильно упакуйте и застрахуйте свой возврат. Рекомендуется, чтобы эта деталь была установлена ​​в профессиональной мастерской, имеющей опыт работы с послепродажными обвесами из стекловолокна и уретана. Процесс покраски и установки будет включать, помимо прочего, шлифовку, бритье, резку и шпатлевку. Обычно взимается дополнительная плата за правильную установку, подготовительные работы и т. Д. Возврат денежных средств не производится из-за незначительных проблем с установкой.Все детали предназначены только для внедорожников и выставок.

Для любого заказа, который требует возврата в течение 10 дней с момента доставки, плата за возврат не взимается.
Для любого заказа, который требует возврата через 11-30 дней после доставки, будет взиматься плата за возврат в размере 25%.

Процедура проверки доставки

** Доставка негабаритных грузов требует проверки при доставке (только для отгрузки с прицепом-тягачом)
** Чрезвычайно важно точно следовать этим инструкциям, чтобы гарантировать, что ваш груз будет застрахован от повреждений.

По прибытии посылки внимательно осмотрите коробку и ее содержимое на предмет серьезных повреждений деталей. Вы должны распаковать заказ и вынуть каждый элемент из коробки, чтобы проверить наличие скрытых повреждений. Если вы обнаружите повреждение какого-либо из предметов, пожалуйста, физически напишите «Повреждено» в накладной. Не пишите в накладной ничего, кроме «повреждено», так как это может повлиять на исход решения по претензии транспортной компанией. После этого вы примете посылку как есть и немедленно сообщите нам об этом.Мы попросим предоставить цифровые фотографии для подтверждения наличия повреждений, так как они потребуются для обработки претензии. В случае серьезного повреждения мы подадим иск о возмещении ущерба грузоотправителю и отправим вам новые детали, как только они появятся.

** Обратите внимание, что если товар был поврежден при транспортировке, и он не был проверен при доставке и не был отмечен в накладной, мы не сможем оказать помощь после этого момента. После того, как клиент подпишет накладную, транспортная компания не позволит нам подавать претензию от вашего имени.

** Для заказов, отправленных в автомастерскую, вы обязаны связаться с ними до доставки, чтобы они проверили его перед тем, как подписать заказ. Если ваша автомастерская подпишет посылку, не проверив ее содержимое на предмет скрытых повреждений, мы не сможем подать за вас претензию в транспортную компанию.

Я согласен с тем, что я осмотрю товар при доставке, и полностью понимаю, что если я не буду проверять этот товар при доставке и распаковывать его позже, чтобы найти скрытые повреждения, я отказываюсь от всех прав на подачу иска о возмещении ущерба по страховке доставки.Я также полностью понимаю, что поврежденный товар не может быть возвращен для возврата денег или кредита магазина ни при каких обстоятельствах.

Seibon 08-17 Mitsubishi Lancer OEM Капот из углеродного волокна

Описание

Время доставки от Seibon Carbon:

Все продукты отправляются напрямую со склада Seibon Carbon. Время доставки указано ниже.

3-4 рабочих дня для подготовки к отправке

3-7 рабочих дней для времени доставки продукта к вашей двери.

Ознакомьтесь с нашими Инструкциями по отправке / получению. Щелкните здесь для получения подробной информации.

Компоненты Seibon Carbon тщательно изготовлены вручную с использованием только лучших материалов. Наша производственная команда предлагает превосходное мастерство с более чем 15-летним опытом работы с углеродным волокном.

Каждый компонент изготовлен с использованием последовательного рисунка плетения. Наши производственные процессы обеспечивают исключительное соотношение углерода и смолы, обеспечивая высокую жесткость продукта, что также приводит к дополнительной прочности.Для получения великолепной отделки наши продукты покрыты глянцевым прозрачным покрытием, которое не трескается и не отслаивается. Мы тщательно проверяем все наши компоненты и твердо поддерживаем нашу продукцию, чтобы вы могли быть спокойны с каждым подлинным продуктом Seibon Carbon.

Создание продуктов, ориентированных на производительность, которые помогают избавиться от лишнего веса без ущерба для стиля, — наша специальность. Гонка за гонкой, продукция Seibon доказывала, насколько сильны ее стремления к победе, что делает Seibon Carbon предпочтительным брендом среди профессиональных водителей.

Нужна помощь по установке защелок / штифтов капота от Seibon Carbon? Кликните сюда.


Как вы будете поддерживать свой будущий продукт из углеродного волокна?

Ваш продукт из углеродного волокна долговечен, но он по-прежнему требует ухода и ухода, чтобы он выглядел хорошо. В частности, держите продукты в чистоте, минимизируйте воздействие солнечных лучей и при необходимости используйте воск. В частности, для вытяжек из углеродного волокна важно использовать тепловые экраны под капотом, чтобы избежать преждевременного старения.Все продукты Dry-Carbon продаются в RAW, и потребители ДОЛЖНЫ защищать продукт при получении.

Нужна дополнительная информация по этой теме? Кликните сюда.


Все, что вам нужно знать о Seibon Carbon, см. Ниже.

Гарантия и отказ от ответственности

Товары, продаваемые Seibon International, Inc., могут быть незаконными для уличного использования во всех штатах. Покупатель несет ответственность за соблюдение действующего законодательства штата. Покупатель понимает, что из-за строгого U.S. Федеральные и государственные правила безопасности при авариях, Seibon не несет ответственности за любой ущерб или возможные травмы, понесенные в результате возможных аварий из-за ошибки водителя, неправильной установки, неправильного суждения или стихийных бедствий / Бога, Аллаха, Иеговы и т. Д. продукты предназначены только для внедорожного использования и должны использоваться только по прямому назначению. Seibon не несет ответственности за установку, модификацию и нестандартную нагрузку на продукцию покупателя. Покупатель принимает на себя всю ответственность за определение пригодности товаров.Seibon не несет ответственности за любой ущерб, прямо или косвенно нанесенный транспортным средствам или операторам / пассажирам в транспортных средствах.

Гарантия установки Seibon

Гарантия установки Seibon полностью покрывает следующие ситуации:

Капоты:

  • Капот не очищает стандартный двигатель
  • Зазор между капотом и крыльями больше 1/2 ″ Шириной с каждой стороны
  • Уровень капота более чем на 1/4 дюйма выше или ниже крыльев
  • Защелка на 1/16 дюйма длиннее или короче стандартной защелки, из-за чего капот не защелкивается
  • Обратите внимание, что Seibon Carbon не предлагает переустанавливать газовые амортизаторы / амортизаторы / стойки капота.
  • Seibon не гарантирует установку на автомобили, попавшие в аварию и / или получившие повреждения кузова.
  • Seibon настоятельно рекомендует использовать тепловые экраны. Гарантия не распространяется на повреждения вытяжки из-за отсутствия теплозащитных экранов.

Багажники:

  • Зазор между багажником и задними крыльями шириной более 1/2 дюйма с каждой стороны.
  • Багажник расположен более чем на 1/4 дюйма выше или ниже задних крыльев.
  • Обратите внимание, что Seibon Carbon не предлагает переустановку газовых амортизаторов / амортизаторов / стоек багажника.
  • Seibon не гарантирует установку на автомобили, попавшие в аварию и / или получившие повреждения кузова.

Губки:

  • Длина выступа на 3/8 ″ длиннее или короче стандартного бампера

Гарантия внешнего вида Seibon

Гарантия внешнего вида Seibon полностью покрывает следующие ситуации: (Обратите внимание, что все изделия из углеродного волокна Seibon изготавливаются вручную, и небольшие дефекты неизбежны.Заявления о нарушении требований программы Seibon будут немедленно отклонены)

  • Сильная облачность под прозрачным слоем (которая видна только на солнце. Seibon приносит свои извинения за то, что не может контролировать каждый продукт под естественным солнечным светом)
  • Прозрачный пузырь более 3/8 ″ в диаметре

Гарантия на прозрачное покрытие Seibon

Гарантия на прозрачное покрытие Seibon полностью покрывает следующие ситуации:

  • Бесцветное покрытие меняет цвет более чем на полный оттенок в течение 6 месяцев (Примечание: как автомобиль краска, легкое выцветание и изменение цвета является естественным.Гарантия распространяется только на крайние случаи.)

Установка

Все продукты требуют профессиональной установки. Покупатель понимает, что некоторые продукты могут потребовать модификации для правильной установки. В ходе обычного процесса установки могут потребоваться незначительные корректировки. Все изделия из углеродного волокна не выдержат большой силы или веса, так как они могут расколоться от такой силы или веса. Seibon прилагает все усилия, чтобы производить всю свою продукцию для вторичного рынка, чтобы она максимально соответствовала оригинальным заводским автомобилям.Однако для идеальной подгонки может потребоваться небольшая подготовка. Покупатель должен выполнить эти действия до его / ее удовлетворения перед установкой. Если покупатель желает покрасить продукты, он или она должны предварительно установить детали на автомобиль перед покраской, чтобы обеспечить правильную подгонку. Окрашенные изделия не подлежат возврату.

Штифты капота

Для всех вытяжек из соображений безопасности требуются штифты. Seibon не несет ответственности за любые повреждения изделия и автомобиля, вызванные ненадлежащим использованием штифтов капота.

Неисправные продукты

Все продукты требуют профессиональной установки. Могут потребоваться незначительные корректировки. Это обычные кузовные работы и этапы установки. Поэтому он НЕ считается неисправным. Кроме того, большинство изделий из углеродного волокна изготавливаются вручную, и никакие два предмета не будут идентичными. Небольшие дефекты, такие как волнистые переплетения, маленькие пузыри и пятна на прозрачном покрытии, неизбежны. Фотографии необходимы для демонстрации истинных дефектов продукции перед возвратом. См. Ниже информацию о нашей политике возврата.

Возврат

Специальные заказы возврату не подлежат. Если покупатель решает вернуть какую-либо часть заказанного товара, он или она должны связаться с дистрибьютором, который, в свою очередь, может связаться с Seibon и получить разрешение на возврат в течение трех (3) дней с момента получения деталей. Номер разрешения на возврат (номер RA) будет выдан покупателю компанией Seibon, и он должен быть написан на внешней стороне возвращаемых пакетов. Возвращенные продукты должны быть получены обратно в Seibon в течение 10 дней с момента выдачи разрешения на возврат.Никакие детали, которые были использованы, изменены, окрашены или установлены, не подлежат возврату. Все возвращенные товары подлежат 30% комиссии за возврат, плюс расходы на обратную пересылку. Стоимость оригинальной доставки и обработки не возвращается. Все продукты, разрешенные к возврату, предназначены только для кредита магазина. Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной транспортной коробке в том же состоянии, в каком они были изначально доставлены или отправлены. Только первоначальный покупатель может запросить возврат продукции. Неисправный товар можно обменять только на такой же.После получения возвращенных деталей Seibon осмотрит детали, чтобы определить их точное состояние. Если Seibon не принимает товар как дефектный и / или подлежащий возврату, покупатель должен принять любые понесенные расходы. Все возвраты, независимо от основной причины, должны отправляться с предоплатой доставки. Любые возвраты, отправленные с доставкой или без номера RA, будут отклонены и возвращены покупателю за его или ее собственный счет. Стоимость доставки от покупателя и обратно не возвращается. Покупателю рекомендуется застраховать возвращенный товар на полную стоимость для собственной защиты.В противном случае ни Seibon, ни транспортная компания не несут ответственности за любые повреждения или потери при транспортировке. Возврат не производится за возвращенные товары, поврежденные на обратном пути в Сейбон.

Ошибки при доставке

Если грузополучатель получает неправильный товар из-за ошибки Seibon, он должен сообщить об этом дилеру в течение 3 дней с момента получения посылки. Затем Seibon выдаст метку вызова, чтобы забрать неправильный товар (-ы) и отправить правильный (-ые) товар (-ы) без дополнительной оплаты.

Отгрузка и задержка заказов

Seibon старается поддерживать хороший уровень запасов, чтобы предотвратить просроченные заказы.Однако в случае, если возникнет необходимость в невыполнении заказа, Seibon отправит заказ, как только детали станут доступны. Задержанные заказы должны быть отменены в течение пяти дней с момента размещения заказа или до того, как детали станут доступны, в зависимости от того, что наступит раньше. В противном случае детали будут автоматически отправлены покупателю. Seibon пытается отправить обычные товары, имеющиеся на складе, на следующий рабочий день. Пожалуйста, подождите 5-10 рабочих дней, чтобы товары в наличии были доставлены. Все даты доставки являются приблизительными. Покупатель несет полную ответственность за все транспортные расходы, если иное не согласовано с Seibon.Доставка по домашним адресам (в отличие от служебных) повлечет за собой дополнительные расходы.

Непредвиденные обстоятельства

Seibon не несет ответственности за какие-либо сбои в производстве продукта для покупателя, если причина такого сбоя является результатом стихийных бедствий, трудовых споров, поставок или нехватки материалов, действий местных, государственных, национальных, гражданских , или другие органы или государственные учреждения; сбои в работе коммунальных служб или связи, несчастные случаи, забастовки, проблемы с транспортировкой или любые действия или причины, которые обычно не возникают в ходе обычной деятельности Seibon.

Mitsubishi Lancer Evolution IX VARIS

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.

Варис находится прямо за пределами Токио в префектуре Канагава. Лучший выбор для сцен Super GT, Super Taikyu и Time Attack по качеству и производительности.Благодаря постоянному развитию продукции бренд расширился до VRS, RIDOX и Magnum Opus.

  1. Быстрый просмотр

    Список цен:

    115 500 иен

    Цена продажи:

    ¥ 105 339

    Вы сэкономили:

    ¥ 10,161

  1. Быстрый просмотр

    Список цен:

    74 800 иен

    Цена продажи:

    68 219 иен

    Вы сэкономили:

    ¥ 6,581

  1. Быстрый просмотр

    Список цен:

    20 350 иен

    Цена продажи:

    18 559 йен

    Вы сэкономили:

    ¥ 1,791

  1. Быстрый просмотр

    Список цен:

    ¥ 11 000

    Цена продажи:

    10 389 иен

    Вы сэкономили:

    ¥ 611

  1. Быстрый просмотр

    Список цен:

    ¥ 38 500

    Цена продажи:

    ¥ 35 119

    Вы сэкономили:

    ¥ 3,381

  1. Быстрый просмотр

    Список цен:

    151 800 иен

    Цена продажи:

    ¥ 138 449

    Вы сэкономили:

    ¥ 13 351

  1. Быстрый просмотр

    Список цен:

    ¥ 35 200

    Цена продажи:

    32 109 иен

    Вы сэкономили:

    ¥ 3,091

  1. Быстрый просмотр

    Список цен:

    31 900 иен

    Цена продажи:

    29 099 иен

    Вы сэкономили:

    ¥ 2,801

  1. Быстрый просмотр

    Список цен:

    ¥ 35 200

    Цена продажи:

    32 109 иен

    Вы сэкономили:

    ¥ 3,091

  1. Быстрый просмотр

    Список цен:

    ¥ 44 000

    Цена продажи:

    40 129 иен

    Вы сэкономили:

    ¥ 3 871

  1. Быстрый просмотр

    Список цен:

    20 900 иен

    Цена продажи:

    ¥ 19 069

    Вы сэкономили:

    ¥ 1,831

  1. Быстрый просмотр

    Список цен:

    82 500 иен

    Цена продажи:

    75 249 иен

    Вы сэкономили:

    ¥ 7 251

  1. Быстрый просмотр

    Список цен:

    103 400 иен

    Цена продажи:

    94 309 иен

    Вы сэкономили:

    ¥ 9 091

  1. Быстрый просмотр

    Список цен:

    ¥ 88 000

    Цена продажи:

    ¥ 80 259

    Вы сэкономили:

    ¥ 7,741

  1. Быстрый просмотр

    Список цен:

    ¥ 117 700

    Цена продажи:

    ¥ 107 349

    Вы сэкономили:

    ¥ 10,351

  1. Быстрый просмотр

    Список цен:

    ¥ 39 600

    Цена продажи:

    36 119 иен

    Вы сэкономили:

    ¥ 3,481

  1. Быстрый просмотр

    Список цен:

    26 400 иен

    Цена продажи:

    24 079 иен

    Вы сэкономили:

    2,321 ¥

  1. Быстрый просмотр

    Список цен:

    140 800 иен

    Цена продажи:

    ¥ 128 419

    Вы сэкономили:

    ¥ 12,381

  1. Быстрый просмотр

    Список цен:

    17 600 иен

    Цена продажи:

    ¥ 16,199

    Вы сэкономили:

    ¥ 1,401

  1. Быстрый просмотр

    Список цен:

    ¥ 231 000

    Цена продажи:

    210 679 иен

    Вы сэкономили:

    ¥ 20 321

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *