Кайен 958: Купить б/у Porsche Cayenne II (958), продажа автомобилей Порше Кайен II (958) с пробегом на сайте

Содержание

Все модификации Porsche Cayenne 958 рестайлинг

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Передний бампер для Porsche Cayenne 958 СтапельАвто

Бампер передний Порше Кайен 958` S / Diesel 2010-2014гг (голый пластик)

Передний бампер для Porsche Cayenne 958 выпуск с 2010 по 2014гг

в комплектации S или дизель

95850522131

Бампер передний Порше Кайен 958 ТУРБО / GTS

Передний бампер для Porsche Cayene 958 c 2010 по 2014гг

в комплектации Turbo или GTS

95850522141

Бампер передний в сборе Кайен 958

Передний бампер в сборе 

в комплектацию входит

Бампер

спойлер нижний

Решетки бампера

Повторители поворотов

Ходовые огни 

Усилитель переднего бампера для Porsche Cayenne 958

Спойлер переднего бампера Спорт / GTS

Губа переднего бампера

Нижняя юбка

Спойлер бампера 

для Porsche Cayenne 958 2010-2014гг

Спойлер переднего бампера Cayenne

Губа переднего бампера 

Нижний сполер бампера

Для Porsche cayenne 958 2010-2015гг

Ходовой огонь левый/правый на Порше Кайен 958 S (не турбо)

Ходовой огонь 

ДХО

Габарит

Для porsche cayenne 958 2010-2014гг

Решетка переднего бампера Porsche Cayenne 958GTS/Turbo

Решетка переднего бампера центральная на Порше Кайен 958 GTS с 2010 по 2014гг

400hp GTS 

500hp Turbo

550hp Turbo S

Решетка переднего бампера Porsche Cayenne 958S/Diesel/Hybrid

Решетка переднего бампера центральная на Порше Кайен 958 с 2010 по 2014гг

Авто Hybrid/Diesel

Решетка переднего бампера Левая/Правая Porsche Cayenne 958S

Решетка переднего бампера левая / правая для Porsche Cayenne 958S

2010-2014гг

Цена б/у 2500р

Цена новой — 4600р

Решетка переднего бампера Левая/Правая Porsche Cayenne 958 Diesel

Решетка переднего бампера левая / правая для Porsche Cayenne 958 ДИЗЕЛЬ

2010-2014гг

Цена б/у 1500р

Цена новой -2200р

Решетка переднего бампера Левая/Правая Porsche Cayenne 958 Turbo

Решетка переднего бампера левая / правая для Porsche Cayenne 958 Турбо / GTS

2010-2014гг

Цена б/у 2000р

Цена новой — 4900р

Крышка омывателя фары Porsche Cayenne 958S / Diesel

Крышка форсунки омывателя фары левая/ правая для Porsche Cayenne 958 S / Дизель

2010-2014гг

Цена б/у 1500р

Цена новой  3000р

Крышка омывателя фары Porsche Cayenne 958 Turbo / GTS

Крышка форсунки омывателя фары левая/ правая для Porsche Cayenne 958 S / Дизель

2010-2014гг

Цена б/у 1500р

Цена новой  3500р

Омыватель фары (насос толкатель) Porsche Cayenne 958

Омыватель фары/насос толкатель/форсунка для Порше Кайен с 2010 по 2014гг

Цена б/у 3700р 

Цена новой — 4600р

Форсунка омывателя фары Porsche Cayenne 958

Форсунка опрыскиватель омывателя фары для Порше Кайен с 2010 по 2014гг

Цена новой 1800р 

Противотуманка левая/правая Porsche Cayenne 958

Противотуманная фара ПТФ на Порше Кайен с 2010-по 2015гг

 

Цена новой не ориг 2500р 

Цена б/у не ориг 1500р 

Цена б/у оригинал 3000р

Цена новой ориг 4600р

Парктроник (датчик парковки) Porsche Cayenne 958

Датчик парковки парктроники передний

для Порше Кайен 958 с 2010 по 2014гг

Динамик парктроника Porsche Cayenne 958/Panamera

Динамик парктроника для Порше Кайен 958 и ПоршеПанамера.

 

7PP035709A

Проводка передних парктроников Porsche Cayenne 958

Проводка передних датчиков парковки для Порше Кайен 958 до рестайлинга.

 

95861233100

7P5971095A

Жгут проводов АСС (датчик дистанции) Porsche Cayenne 958

Жгут проводов датчика дистанции (АСС) Порше Кайен 958 до рестайлинга.

 

95861236001

7p5971073c

Please reload

В этом каталоге, мы рады предложить вам Бампер передний для Порше Кайен в новом кузове с 2010 по 2014года.

На нашем складе мы держим Бампер в сборе, сполер бампера, основу скелет, кронштейны, туманные фары, ходовые огни, омыватели, решетка радиатора, решетка переднего бампера на Порше а так же детали обвеса, тюнинга и многое другое.  Вы сможете выбрать, купить бампер на порше в сборе или только отдельную запчасть.

Так же наши менеждеры будут готовы проконсультировать вас на предмет совместимости какой либо детали с вашим Porsche, подобрать автозапчасть по ВИН коду или данным автомобиля.

Если какой то части на данный момент сейчас нет в наличии, мы всегда подскажем в какой срок мы сможем привезти её под заказ.

В основном время заказа занимает 0-2 дня, но бывают и редкие позиции которые приходится везти из Европы, для такой запчасти срок от 7 до 30 дней.

Все детали только оригинальные Porsche.

Бампер, сполер, защита бампера, противотуманка, парктроник, решетка бампера, проводка бампера, ходовой огонь, габаритный огонь, поворотник…

Запчасти на Porsche Cayenne 958 TURBO S 2010 -> 2017

×

{{ item.

artikul
}}

{{ item.produser
}}

{{ item.name }}

Название

Наличие

Склад

Доставка

Цена

Купить

Название

Наличие

Доставка

Цена

Склад

Купить

ТО Porsche, техническое обслуживание Порше Кайен

Гарантией безупречной работы, сохранения потребительской стоимости и
целостности Вашего автомобиля Porsche является регулярное техническое
обслуживание у официального дилера.

Проходя ТО в Порше Центр Таганка, Вы получаете:

  • Уверенность в собственной безопасности за рулем автомобиля
  • Минимизацию расходов и времени на ремонт
  • Выполнение всех сервисных акций (устраняем возможные недостатки, которые
    появились в процессе эксплуатации)
  • Обновление ПО (оптимизация работы всех систем автомобиля, устранение
    возникших проблем заводом-изготовителем)
  • Выявление и устранение тех или иных недостатков в рамках гарантии на
    автомобиль
  • Консультации и рекомендации по устранению потенциальных неисправностей
    (возможность провести профилактические работы либо рассчитать заранее возможные
    траты на последующий ремонт)

Вовремя пройденное техническое обслуживание является обязательным условием
для приобретения сертификата продленной гарантии.

Также проведение работ у официального дилера будет дополнительным
преимуществом при последующей продаже автомобиля.

Временной промежуток между очередным техобслуживанием составляет 12 месяцев,
либо работы выполняются с интервалом пробега в 15 000 км.

После обслуживания автомобиля Вы получаете все необходимые отметки в
соответствующем талоне регистрации периодического техобслуживания Porsche, и
можете быть уверены в сохранении Ваших прав на проведение гарантийных
работ.

Порше Центр Таганка выполняет все работы, предусмотренные регламентом
технического обслуживания и высокими стандартами Porsche. Мы предоставляем Вам
первоклассный сервис и гарантируем качественную работу, а так же внимание к
деталям.

Устранение неисправности с первого раза без доработок и повторных затрат,
внимание к словам Клиента и надежное соблюдение всех обещаний и договоренностей
являются ключевыми аспектами сервисного обслуживания Порше Центр
Таганка .

Оцените уровень официального сервиса в Порше Центр Таганка.

Сервис Porsche. Оберегает мечту.

Звоните и записывайтесь на обслуживание по телефону: +7 (495) 22-911-00

г. Москва, Михайловский пр-д, д.3, стр.3.

  Расчет стоимости технического
обслуживания

  Запись на сервис

  Наши преимущества

Шины и диски для Porsche Cayenne 2011 S 4.

8 II (958), размер колёс на Порше Кайен S 4.8 II (958)

Подбор шин и дисков по автомобилю Porsche Cayenne 2011 S 4.8 II (958):

Шины и диски на Porsche Cayenne

Визуальный шинный калькулятор »

Наиболее популярные модели шин для Porsche Cayenne

В данный момент для автомобиля Porsche Cayenne на Мосавтошине присутствует 746 модификаций шин со средней оценкой 4.46/5. Добавить свой отзыв.

Остальные модели Porsche:
Porsche 718, Porsche 718 Boxster, Porsche 718 Cayman, Porsche 911, Porsche 918, Porsche 928, Porsche 944, Porsche 944 S2, Porsche 944 Turbo, Porsche 944 Turbo S, Porsche 968, Porsche Boxster, Porsche C2, Porsche Carrera, Porsche Cayenne, Porsche Cayman, Porsche Macan, Porsche Panamera, Porsche Taycan,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Porsche Cayenne 2011 S 4.8 II (958)

Подбор шин и дисков для автомобиля Porsche Cayenne S 4. 8 II (958) 2011 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Чаще всего они обусловлены отсутствием знаний об их технических параметрах. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Для того, чтобы задействовать все 100% ее возможностей, необходимо знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

Porsche Cayenne II (958) — описание модели

Porsche Cayenne второго поколения получил более дружелюбную внешность и более экономичные двигатели, чем у предшественника

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne II (958)

Общие сведения о модели

Porsche Cayenne – среднеразмерный 5-дверный 5-местный спортивный кроссовер с переднемоторной компоновкой и передним или полным приводом. Второе поколение модели в 958-м кузове выпускается с 2010 года.  Производство кроссовера налажено на заводе компании в Лейпциге в Германии.

Вторую генерацию кроссовера рассекретили за несколько дней до официальной премьеры автомобиля, которая состоялась в начале марта 2010 года на автосалоне в Женеве. Над созданием Porsche Cayenne работал немецкий автомобильный дизайнер Михаэль Мауэр, который на данный момент является главным дизайнером Dr. Ing. h. c. F. Porsche AG. Мауэр начинал карьеру в Mercedes-Benz, где разрабатывал первое поколение спорткара SLK, а позже стал главой проекта Smart и отвечал за разработку Roadster Coupe.

Платформа для премиального кроссовера была разработана совместно с Volkswagen, на ней также базируются Touareg и Audi Q7. От соплатформенного Volkswagen Touareg кроссовер Cayenne позаимствовал раму и конструкцию дверей, все остальные детали и узлы были разработаны в Porsche.

У второго поколение Porsche Cayenne множество модификаций, среди которых дизельные Cayenne Diesel с мотором V6 и более мощная версия Cayenne Diesel S с мотором V8, а также гибридная Cayenne S Hybrid с V6 и электромотором, и бензиновые Cayenne (V6), Cayenne S (V8), Cayenne Turbo c 500-сильным двигателем V8 и Cayenne Turbo S с двигателем V8 мощностью 550 лошадиных сил. Однако самой модификации в линейке считается Cayenne GTS второго поколения, российская премьера которого состоялась на Московском международном автомобильном салоне 2012 года. Автомобиль получил спортивный обвес, как у версии Turbo, иную оптику и черные матовые вставки вместо привычных хромированных.

Технические особенности

Вторая генерация спортивного кроссовера получила систему Start-Stop, 8-ступенчатую автоматическую коробку Tiptonic S, а также упрощенную систему полного привода: в бензиновых версиях крутящий момент передается к передним колесам через электромагнитную муфту, а в гибридных и дизельных – система постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Torsen.

Если говорить о модификации Cayenne GTS второго поколения, то этот спортивный кроссовер получил выхлоп с клапанной регулировкой громкости, а также специальные акустические каналы, которые транслируют звук в салон. Также в этой версии кроссовер агрегатируется атмосферным высокооборотным 420-сильным мотором от Cayenne S, который несколько форсировали.  Он работает исключительно в паре с автоматической коробкой передач Aisin. Подвеска у этого автомобиля может быть как пневматической (с клиренсом на 20 мм ниже, чем у версии S), так и пружинной (на 24 мм ниже). В качестве опции предлагаются электронно-управляемые амортизаторы PASM (Porsche Active Suspension Management), а в варианте с пневмоподвеской доступны также стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

От первого поколение, а заодно и некоторых одноклассников, Porsche Cayenne выгодно отличается сравнительно небольшим весом – так, он стал почти на 200 килограммов легче, чем первая генерация, и его снаряженная масса составляет чуть больше 2 тонн. Такое вес положительно влияет топливную экономичность и динамические характеристики автомобиля.  

Как показали маркетинговые исследования, приоритетом для клиентов Porsche является комфорт, динамику и мощность, поэтому при создании второго поколения Cayenne специалисты сконцентрировались именно на этих качествах, отказавшись от сложной системы полного привода с понижающими передачами в пользу электроники. Кроме этого, интерьер второго поколения Cayenne стал больше напоминать интерьер легковых спорткаров этого бренда, таких, как 911-я модель и универсал Panamera.

Интересные факты

Название автомобиля, «Cayenne», позаимствовано у административного центра французского заморского департамента Гвиана, города Кайенна.

Porsche Cayenne – первый автомобиль марки с мотором V8 с момента прекращения производства модели 928 в 1995 году.

Борцы-победители летней Олимпиады 2012-го года  из Азербайджана получили кроссоверы Porsche Cayenne за золотые медали.

Автоспорт

Porsche Cayenne принимает участие в ралли-марафонах, в том числе и в международном ралли Транссибирь. Для участия в марафоне компания построила специальную версию внедорожника, который получил название Porsche Cayenne S Transsyberia. От обычного Cayenne раллийную версию можно отличить по оранжевым элементам в декоре и противотуманным фонарям на крыше. Porsche Cayenne S Transsyberia получил самый мощный мотор от модификации GTS. 10 000-киллометровый марафон проходит по территориям нескольких стран, таких как Германия, Польша, Монголия и Литва и, разумеется, Россия. Трасса включает в себя внедорожные препятствия, скоростные участки и ориентацию на местности, а старт марафона обычно проходит в центре Москвы. Впервые модель Porsche Cayenne S приняла участие в этом соревновании в 2006 году, тогда экипажи на этих автомобилях одержали двойную победу.

Цифры и награды

B 2013 издание Off Road присвоило кроссоверу Porsche Cayenne звание «Лучший люксовый внедорожник». Также автомобиль получил награду «Золотой руль» в 2010 году.

подножки Porsche Cayenne, порше кайен 958 Рестайлинг 2014-2017

Автомобильные пороги на Porsche Cayenne 958 рестайлинг (2014-2017)

Несмотря на наличие защитных накладок, нижняя часть кузова Porsche Cayenne 958 (2014-2017) по-прежнему нуждается в защите от вылетающих из-под колес со скоростью пули камешков. Они способны серьезно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Во избежание подобных эксцессов рекомендуется установить подножки на автомобиль Порше Кайен 958 (2014-2017). Универсальные пороги на авто надежно защитят нижнюю часть кузова автомобиля. Людям, использующим Porsche Cayenne 958 (2014-2017) не только как городской кроссовер, но и как внедорожник, нелишним будет знать, что, по словам специалистов, автомобильные подножки способствуют увеличению жесткости кузова. Также ступенька автомобильная существенно облегчает процесс посадки в автомашину.

Установка порогов на авто Порше Кайен 958 рестайлинг (2014-2017)

Купите ступеньки или подножки автомобильные на Порше Кайен 958 (2014-2017) или закажите изготовление подножек на авто в Москве у нас, и мы установим их в нашем техническом центре. Специалисты центра гарантируют, что установка подножек на авто Porsche Cayenne 958 (2014-2017) будет проведена в строгом соответствии с правилами и требованиями. В результате установленные у нас пороги не будут дребезжать даже при езде по пересеченной местности и по гравийной дороге. На порогах имеются специальные накладки из нескользкого материала, которые предотвратят скольжение обуви зимой и в дождливую погоду. При желании вы сможете установить пороги на автомобиль Порше Кайен 958 (2014-2017) самостоятельно. В комплект входит все необходимое: пороги, кронштейны и инструкция по монтажу.

Купить пороги на автомобиль Porsche Cayenne 958 рестайлинг (2014-2017)

Компания Porogin.ru предлагает купить пороги из нержавейки для авто Porsche Cayenne 958 (2014-2017) на нашем сайте. Особенно продажа через сайт понравится жителям других российских регионов, которые имеют возможность приобрести оригинальное автомобильное навесное оборудование высокого качества. Цена на ступени и накладки на пороги из нержавеющей стали вполне приемлемая. Главное, не забыть, что в цену не включена стоимость доставки, которая рассчитывается, исходя из следующих факторов:

  • маршрут доставки;
  • объем партии товаров;
  • тарифы курьерской службы.

 

Оплатить алюминиевые пороги для авто Порше Кайен 958 (2014-2017) можно при помощи наличных денег или банковских карт. Оплата производится после получения товара и его осмотра на предмет заводского дефекта.

История автомобиля марки Порше Кайен 958 рестайлинг (2014-2017)

В 2014 году Парижский автосалон стал местом премьеры рестайлинговой версии автомобиля Porsche Cayenne 958. Немецкие инженеры внесли изменения в экстерьер и интерьер, расширили список устанавливаемого оборудования и пересмотрели линейку двигателей. Внешние изменения Porsche Cayenne 958 (2014-2017) пришлись на капот, крылья, передний бампер, оптику и радиаторную решетку спереди и на дверь багажника, фонари и задний бампер – сзади. Головная оптика стала четырехточечной, а решетка радиатора стала выделяться вертикальными и горизонтальными ребрами. По всему периметру кузова автомобиля появились пластиковые защитные накладки черного цвета. Над задней частью Порше Кайен 958 (2014-2017) инженеры потрудились на славу. Теперь корма выглядит брутально и мощно, как, собственно, и весь автомобиль.

 

Porsche Cayenne 958.

1 — Stuttcars.com

Дата представления Porsche AG: 2010 25 февраля, Turbo S 2012 12 октября
Премьера: 2010 2 марта на Женевском автосалоне
Выход на мировой рынок: 8 мая 2010 г., Turbo S 2013 январь

© Porsche

Рабочие характеристики

Порше 958

Оригинальный Cayenne внутренне назывался 955 (2002–2006), а его рестайлинговая модель — 957 (2007–2010).Код Volkswagen для обеих этих версий был 9PA. Совершенно новый Cayenne, представленный в 2010 году, назывался 958.1, а код Volkswagen был 92A (как для 958.1, так и для 958.2).

Нет PDK

Когда вышел 958, было удивительно, что коробка передач с двойным сцеплением PDK не была предложена. С другой стороны, Tiptronic — лучший вариант для круизера, и теперь у него 8 скоростей!

Масса

Самой большой новостью о Cayenne 958 было то, что он был отправлен в Weightwatchers и вернулся с очень хорошими результатами. Например, на Cayenne S вес уменьшился на 180 кг / 397 фунтов. Снижение веса явно положительно сказалось на производительности и управляемости, а также на расходе топлива. Благодаря меньшему весу и 8-ступенчатой ​​коробке передач модели 958 потребляют примерно на 20% меньше топлива, чем 957 с тем же двигателем. Напомним, что у 957-го был непосредственный впрыск топлива, поэтому он был уже экономичнее оригинального Cayenne 955.

Размер

958 выглядит меньше 957 из-за его более гладкого дизайна, но на самом деле он 1.На 9 дюймов / 4,8 см больше. Колесная база была увеличена на 1,6 дюйма / 4 см. Эти цифры делают похудение еще более впечатляющим.

Силовые установки

Ни один из 6-цилиндровых двигателей не является двигателем Porsche. Cayenne 3.6 имеет двигатель VW, 3-литровые двигатели с наддувом в гибридных и негибридных автомобилях на китайском рынке — это Audi S4, оба дизеля также от Audi. Только S, GTS и Turbo имеют двигатели Porsche. Эти двигатели V8 были построены на заводе Porsche в Штутгарте и отправлены в Лейпциг, где они были установлены на Cayennes, которые предварительно собирались на заводе Volkswagen в Словакии.

Гибрид

Чтобы снизить выбросы CO2 (и сэкономить топливо), гибридная версия была запущена с самого начала поколения 958. 958 Hybrid не был подключаемым гибридом (все электричество производилось на борту), поэтому снижение расхода топлива было минимальным, а добавленный вес автомобиля не понравился увлеченным водителям.

GTS

GTS — это модель Cayenne S + 15 кВт + Turbo. У GTS заниженная подвеска: 0,9 дюйма / 2.На 4 см ближе к земле со стальными пружинами и 0,8 дюйма / 2,0 см с пневматической подвеской. Дополнительная мощность обеспечивается спортивной выхлопной системой и модифицированным DME. Помимо увеличения мощности, GTS имеет более короткое передаточное число, что еще больше повышает маневренность автомобиля. GTS был доступен в двух эксклюзивных специальных цветах: Carmine Red и Peridot Metallic.Кроме того, он имеет собственный опциональный интерьер из алькантары, который не был доступен для других версий.Спортивные сиденья входили в стандартную комплектацию.

Турбо S

Turbo S был в основном высоконагруженной версией Cayenne Turbo.Turbo S имел следующее оборудование в стандартной комплектации (не было обязательным для Turbo):
* Powerkit
* PDCC Porsche Dynamic Chassis Control
* PTV Porsche Torque Vectoring Plus (работает с векторизацией крутящего момента на задних колесах вместе с блокировкой заднего дифференциала с электронным управлением)
* Пакет Sport Chrono
* 21 дюйм колеса
* Пакет отделки салона Carbon
Для Turbo S интерьер был доступен в комбинациях черный / красный и черный / бежевый.

Дизайн передней части Cayenne Diesel, 3.6, Hybrid и S © Porsche Передняя часть 958-го выглядит очень хорошо — молодец, Porsche. © Porsche © Porsche Спасательный автомобиль Cayenne S представлен городу Лейпцигу © Porsche 29 июня 2012 г .: 500-тысячный автомобиль закончили на заводе Porsche в Лейпциге. Окончательная сборка Cayennes началась в Лейпциге в 2002 году, производство Carrera GT — в 2003 году, а производство Panameras — в 2009 году. © Porsche © Porsche © Porsche
Turbo S © Porsche
© Porsche
GTS © Porsche

Дизайн задней части получил не очень удачно.© Porsche

Задние фонари намного лучше смотрятся в темноте

© Porsche

GTS

© Porsche

Дополнительная система помощи при смене полосы движения контролирует зону сбоку позади автомобиля (слепая зона в задней части салона) и предупреждает водителя с помощью визуального предупреждающего сигнала в зеркале.

© Porsche

© Porsche

Система предупреждения о выезде с полосы движения
© Porsche

Детектор дорожных знаков
© Porsche

Правильный рычаг переключения передач для Порше.К сожалению, с механической коробкой передач была доступна только 3,6-литровая версия. В предыдущем Cayenne также была доступна S-версия с механической коробкой передач. К сожалению, Turbo никогда не был доступен с механической коробкой передач, так как многим истинным энтузиастам очень понравился бы Turbo с механической коробкой передач.

© Porsche

© Porsche

© Porsche

© Porsche

Turbo S © Porsche
Turbo S © Porsche
© Porsche © Porsche Дополнительный специальный интерьер GTS доступен в контрастном цвете карминно-красный или перидот-зеленый на черной коже.Он включает логотипы GTS на подголовниках, ремнях безопасности и декоративные швы красного или зеленого цвета. © Porsche © PorscheSki bag © Porsche Задние сиденья перемещаются индивидуально вперед и назад, а угол наклона спинки регулируется © Porsche

18-дюймовые колеса Cayenne

18-дюймовые колеса Cayenne S III

19-дюймовые колеса Cayenne Turbo

19-дюймовые колеса Cayenne Design II

20-дюймовые колеса Cayenne Sport Design II

Колесо RS Spyder 20 дюймов

21-дюймовый руль 911 с турбонаддувом

21-дюймовое колесо Sport Edition

Окрашенные 21-дюймовые колеса Sport Edition

Кайен Кайен S Турбо PCCB (не подходит для бездорожья)

Turbo S © PorscheCayenne Hybrid © PorscheHybrid system © Завод PorscheVW в Братиславе: Cayenne выглядит немного глупо без колес среди полностью готовых Audi Q7 и VW Touareg. Cayenne был доставлен в Лейпциг в Германии для получения трансмиссии и мостов. Таким образом, Cayenne может быть юридически «Сделано в Германии», что маркетологи Porsche сочли важным. © Volkswagen Дорожные и внедорожные автомобили

958.1 был последним Cayenne с постоянным полным приводом — с 958.2 приводное усилие передавалось на переднюю ось только тогда, когда задние колеса теряли сцепление с дорогой. 958.1 также был последним поколением Cayenne, когда механическая коробка передач предлагалась немногим энтузиастам.С апреля 2010 года по июль 2014 года было произведено 303000 экземпляров Cayenne 958.1. Предыдущие версии Cayenne 955 (2003-2007) и 957 (2007-2010) насчитывали 276000 автомобилей.

Статья © Stuttcars.com


PDF

Кайен 958.1

3/2010
·
английский

Cayenne Дизель с турбонаддувом 3. 0 V6
Кайен 3,6 V6
Cayenne S Hybrid с наддувом 3.0 V6
Кайен S 4.8 V8
Кайен Турбо 4.8 V8

Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь.

Cayenne 958.1 Эксклюзив

2010 г.
·
английский

Персонализация экстерьера и интерьера

Содержание участника.Войдите или зарегистрируйтесь.

Кайен 958.1

6/2011
·
английский

Cayenne Дизель
Кайен 3,6
Cayenne S Гибрид V6
Кайен S V8
Cayenne Turbo

Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь.

Кайен 958.1 Tequipment

7/2011
·
английский

Пакет SportDesign, колеса, комплект Turbo WLS Powrerkit, автомобильный чехол, багажник, детские сиденья …

Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь.

Cayenne 958.1 Эксклюзив

2/2012
·
английский

Персонализация экстерьера и интерьера, Turbo powerkit …

История Porsche Exclusive

Содержание участника.Войдите или зарегистрируйтесь.

Cayenne 958.

1 Эксклюзивный интерьер

2/2012
·
английский

Расширенная персонализация

Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь.

Кайен 958.1 ГТС (V8)

4/2012
·
английский

Cayenne GTS 4.8 V8

Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь.

Cayenne 958.1 Дизель S V8

9/2012
·
английский

Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь.

Кайен 958.1

6/2013
·
английский

Cayenne Дизель V6
Кайен V6
Cayenne S Гибрид V6
Кайен S V8
Кайен ГТС V8
Кайен Турбо V8

Содержание участника.Войдите или зарегистрируйтесь.

Кайен 958 Tequipment

6/2013
·
английский

Аксессуары, вкл. накладные солнцезащитные / защитные экраны для задних окон

Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь.


Найдите 958.1 Продолжайте до 958.2

График технического обслуживания

Porsche Cayenne 958 | 11

Рекомендуемое время и интервалы обслуживания на основе пробега

958 Cayenne | V6 / V8 / Турбо / Гибрид | 2011 — 2018

Второе поколение Cayenne (958) закрепило за ним самое продаваемое место в модельном ряду Porsche с повышенной утонченностью и изысканностью. Графики технического обслуживания оставались относительно неизменными до появления гибридной модели. Как правило, прошедшее время превышает пробег для ранних моделей 958, поэтому важно понимать, какие вопросы обслуживания следует решать через определенные промежутки времени, независимо от пробега.

Для технического обслуживания на основе осмотра вам потребуются опыт и рекомендации, основанные на знаниях, в магазине, специализирующемся на Porsche.

Рекомендуемые интервалы технического обслуживания

Чтобы ваш 958 Cayenne оставался здоровым, мы рекомендуем вам осматривать автомобиль и менять моторное масло и фильтр ежегодно или каждые 10 км миль. Первоначальный график технического обслуживания 958 Cayenne (приведен ниже) предусматривал незначительное обслуживание через 20 000 или два года и основное обслуживание через 4 года или 40 000 миль.Дополнительные элементы технического обслуживания также требуются каждые шесть и 16 лет, как показано ниже. Первоначальный график предусматривал замену воздушного фильтра каждые 80 000 миль — мы рекомендуем вам значительно сократить этот интервал.

Многих сбивают с толку графики технического обслуживания. Интервалы и элементы технического обслуживания суммируются — поэтому для ясности, 4-летнее обслуживание включает в себя все элементы технического обслуживания, рекомендованные с 4-летним интервалом, а также все элементы технического обслуживания с 2-летним и ежегодным интервалом обслуживания.

Инспекция по безопасности и техническому обслуживанию

Каждое ежегодное обслуживание должно включать тщательную проверку безопасности и технического обслуживания. Важно, чтобы это выполнял квалифицированный техник, который знает вероятные характеристики износа вашего Porsche и может определить проблемы на ранней стадии. Хороший осмотр поможет выявить те элементы обслуживания, на которые повлияли местные условия окружающей среды.

Некоторые элементы обслуживания описаны как «срок службы», например, охлаждающая жидкость.Во время осмотра важно определить состояние этих «пожизненных» предметов. Если вам нужна защита от охлаждающей жидкости в холодную погоду, вы обнаружите, что «срок службы» значительно короче, чем вы могли ожидать! Выявление механических проблем на ранней стадии позволяет планировать и составлять бюджет необходимых работ.

958 Рекомендации по техническому обслуживанию Cayenne

Ежегодное обслуживание или каждые 10 000 миль:

  • Техосмотр автомобиля
  • Замена моторного масла и фильтра
  • Обновите или замените элементы обслуживания на основании осмотра

Добавьте следующие элементы обслуживания к годовому обслуживанию в зависимости от времени или интервалов пробега, указанных ниже:

Дополнительное обслуживание каждые 20 тыс. Или 2 года:

  • Заменить тормозную жидкость
  • Адаптация сцепления (Гибрид)
  • Заменить пыльцевой фильтр салона

Дополнительное обслуживание каждые 30 тыс. Или 4 года:

  • Заменить свечи зажигания (Turbo)

Дополнительное обслуживание каждые 40 тыс. Или 4 года:

  • Заменить свечи зажигания (V6 и Hybrid)
  • Заменить воздушный фильтр двигателя
  • Заменить герметик для шин
  • Модуль управления панорамной крышей Adapt

Дополнительное обслуживание каждые 60 тыс. Или 4 года:

Дополнительное обслуживание Каждые 60 тыс. Или 6 лет:

  • Заменить приводной ремень
  • Очистить корпус дроссельной заслонки
  • Заменить резервуар для жидкости PDCC
  • Заменить ремень привода нагнетателя (гибрид)

Дополнительное обслуживание Каждые 160 тыс. Или 16 лет:

  • Заменить масло переднего дифференциала
  • Заменить масло заднего дифференциала
  • Заменить масло в раздаточной коробке
  • Заменить трансмиссионную жидкость и фильтр

Заводской график технического обслуживания 958 Cayenne

958 Cayenne Turbo | Пленумы IPD

Очень успешный Cayenne был решением Porsche для энтузиастов вождения, которым нужно было перевозить дополнительных пассажиров и груз, но которые не хотели жертвовать азартом от вождения.

Вентиляционные камеры IPD обеспечивают отличную мощность для всех последних моделей Porsche, но они исключительно хорошо работают со всеми моделями Porsche Turbos, и Cayenne Turbo не является исключением.

958 Cayenne Turbo (10-настоящее время) Пленум IPD | Номер детали 58276

Последнее предложение Cayenne Turbo из Лейпцига представляет собой более мускулистый и функциональный редизайн. Cayenne ударил по тренажерному залу, сбросил 550 фунтов и снизил сопротивление ветру с новым аэродинамическим пакетом.Атлетические характеристики более маневренные и быстрые: почти 500 л.с. (493 л.с.) от 4,8-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом Turbo. К счастью, Porsche продолжил использовать предыдущую версию 957 Cayenne Turbo, что позволило IPD и дальше обеспечивать клиентов значительным приростом мощности и крутящего момента, что даст новой модели более 525 лошадиных сил на колесах.

Камера статического давления IPD Cayenne Turbo имеет увеличенную зону отвода и большие впускные отверстия, которые увеличивают скорость всасываемого воздуха и улучшают турбулентность всасываемого воздуха.Эта более эффективная конструкция обеспечивает существенное увеличение мощности на дополнительные 30+ лошадиных сил и 32+ фут-фунт крутящего момента. Прирост производительности Cayenne Turbo Plenum наблюдается по всей кривой мощности и не только обеспечивает дополнительную мощность, которую можно почувствовать на «сиденье у вас в штанах», но и быстрее передает эту мощность с улучшенной реакцией на наддув.

Заводские пластиковые воздухозаборники также склонны к растрескиванию, особенно у Cayenne Turbos, обеспечивающих более высокий уровень наддува. Пленум IPD не трескается и выдерживает самые высокие уровни наддува.

В IPD Plenum используется все заводское оборудование, включая корпус дроссельной заслонки OE 76 мм. Единственное, что впечатляет больше, чем существенный прирост мощности, обеспечиваемый пленумом IPD Cayenne Turbo, — это то, насколько легко они устанавливаются.

Porsche Cayenne 958 SR1 Задний выхлоп

Бесплатная доставка предлагается для этого продукта только для Continental US . Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки в другие страны / регионы.

HHR теперь предлагает наш самый популярный глушитель SR1 Rear Exhaust для 958 (с 2011 г. по настоящее время) Cayenne S, Turbo и Turbo S.SR1 — это наш флагманский задний выхлоп, который заменяет стандартный задний глушитель Porsche Cayenne на задний выхлоп с одной канистрой. Этот выхлоп обеспечивает свободный поток выхлопа для увеличения HP / TQ, а также обеспечивает экзотический, воздушный, глубокий выхлоп от вашего Cayenne, который очень удобен для повседневной жизни. Эта выхлопная нота обеспечивает агрессивный экзотический «евро» звук при резком ускорении с приятным грохотом при нормальных условиях вождения.

Мы производим эту выхлопную систему вручную в Денвере, штат Колорадо.Трубопровод, подвески и корпус глушителя изготовлены из нержавеющей стали 304. Глушитель имеет низкопрофильный профиль, который приятно ложится под машину, не выступая за пределы штатного глушителя. Этот выхлоп использует ваши складские наконечники и заводские вешалки. Поскольку установка наконечников на 958 сложнее, чем на 955/957, мы включаем специальные адаптеры для наконечников 958 для этого поколения Cayenne, что приводит к дополнительной стоимости по сравнению с 955 SR1. Кроме того, мы предлагаем новую конструкцию с четырьмя наконечниками для 958, а также узел средней и X-образной трубы, которые продаются отдельно.

Мы считаем, что это проект «сделай сам» для всех, кто умеет работать с гаечным ключом, отрезным кругом или сабельной пилой, но для правильного выравнивания и торца наконечников необходимы подгонка и обрезка. Планируйте ок. 2 часа на время установки.

Размер впускных патрубков глушителя SR1 зависит от вашей модели (S-V8 или Turbo), поэтому, пожалуйста, сообщите нам, какая модель у вас есть при заказе. Мы производим каждый глушитель в соответствии с вашей конкретной моделью, поэтому запланируйте время обработки в течение 3-5 рабочих дней после подтверждения платежа до того, как ваш глушитель будет готов к отправке.

Porsche 958 Cayenne Turbo / S (10-14) — выпускной клапан с промежуточными трубами (CES3)

Описание

Легендарная выхлопная система CAPRISTO с клапаном предлагает лучшее из обоих миров благодаря своей способности издавать агрессивный звук выхлопа при ускорении и более приглушенный звук для езды по городу.

Эта функция возможна при использовании заслонок клапана с вакуумным приводом, которые открываются и закрываются в зависимости от условий движения и действий водителя. На более низких оборотах двигателя и во время крейсерского режима клапаны закрываются, что дает более глубокий звук выхлопа.При полностью открытой дроссельной заслонке клапаны открываются, высвобождая полную симфонию двигателя.

Выпускные клапаны регулируются противодавлением и программируются пользователем с помощью входящего в комплект модуля управления CES-3. Программируемый блок управления обеспечивает 3 режима работы с дистанционным брелоком:

Cruise Выпускные клапаны открываются при более высоких оборотах

Sport Выпускные клапаны открываются при более низких оборотах и ​​резком ускорении

открыт Выпускные клапаны остаются открытыми

И круизный, и спортивный режимы можно индивидуально запрограммировать на определенные значения противодавления, чтобы определить, когда открываются выпускные клапаны.Это позволяет точно контролировать выхлоп на основе личных вкусов и терпимости водителя.

Выхлопные системы

CAPRISTO спроектированы и изготовлены с использованием передовых технологий трехмерного лазерного сканирования, проектирования САПР, цифрового прототипирования и гибки / фрезерования с ЧПУ на нашем заводе в Германии. Каждая система изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали T309 (1.4828) и отполирована вручную до зеркального блеска. После обширных исследований был выбран этот конкретный сплав из-за его звуко-резонансных свойств, малого веса и долговечности, которые близки к свойствам инконеля (используемого в F1).

ВАЖНО

* Выхлопная система предназначена для установки непосредственно в существующие точки крепления OEM *

Ссылка на установку CES 3 PDF

Capristo CES3 Видео по установке


Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

Porsche Cayenne Generations Explained

Porsche Cayenne был первым внедорожником от Porsche, представленным в США в 2003 году.Создав Cayenne, Porsche переписал книгу о том, каким может и должен быть внедорожник. Не довольствуясь простым предложением роскошного внедорожника со всеми вашими типичными характеристиками, Porsche намеревалась сделать Cayenne в первую очередь Porsche, а во вторую — внедорожником. Это означает, что инженеры Porsche собирались применить к своему первому внедорожнику ту же философию дизайна, что и при проектировании первоклассных спортивных автомобилей. Cayenne был быстрее на дороге, лучше управлялся на поворотах, был более ловким на бездорожье и мог совершать подвиги, немыслимые почти для любого другого так называемого внедорожника на рынке.И все это было сделано роскошно и до смешного хорошо оборудовано даже в отделке базовой модели.

Porsche Cayenne первого поколения технически охватывает первые два кода шасси, 955 и 957, оба построены на шасси Volkswagen Group PL71, которое он разделяет с VW Touareg и Audi Q7. Porsche обозначает его как шасси 9PA, и хотя базовая конструкция unibody и базовое шасси такие же, как у VW и Audi, большинство двигателей, электроники и внутренних компонентов уникальны для Cayenne.Благодаря этим различиям, а также способности Porsche настраивать подвеску и использованию передовых технологий, опыт вождения за рулем Cayenne сильно отличается от Touareg или Q7.

955 Cayenne был запущен с Cayenne S и Turbo, за ним последовала базовая модель в 2004 году и Turbo S в 2006 году с опцией на один год. Все 955 Cayennes оснащены 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic, такой же агрегат используется в Q7 и Touareg.Базовая модель V6 Cayenne имела опциональную механическую коробку передач, которая является довольно редкой и в некоторой степени желанной версией благодаря низкой потребности в обслуживании и общей надежности. Все 955 Cayennes имеют тяговое усилие 7 716 фунтов.

955 Cayenne оснащен системой активного постоянного полного привода Porsche Traction Management. Система PTM, обеспечивающая как высокие, так и низкие частоты, стала ключом к внедорожным качествам Cayenne. Базовое разделение крутящего момента составляет 38% спереди / 62% сзади, но до 100% может передаваться на любую ось через многодисковую муфту, размещенную в раздаточной коробке / блоке PTM.В дополнительный внедорожный пакет добавлен задний дифференциал с автоматической блокировкой и другие функции, обеспечивающие максимальные внедорожные характеристики и сцепление с дорогой в снежных условиях.

Стандартная подвеска на спиральных пружинах предлагалась на всех моделях, с дополнительной активной пневмоподвеской, доступной на всех моделях и стандартной для Turbo и Turbo S. В сочетании с системой Porsche Active Suspension Management (PASM), Cayenne с пневматической подвеской благодаря этим системам особенно хороши как на дороге, так и на бездорожье.

Интерьер

очень похож: обтянутый кожей руль, кожаные сиденья и ряд функциональных или эстетических пакетов, которые добавляли такие опции, как люк, улучшенное освещение и акценты из алюминия, дерева, кожи или углеродного волокна.

Porsche Cayenne 955 Модели и характеристики

Модель

Годы

Двигатель

Трансмиссия

Пневматическая подвеска

Буксировочная способность

Cayenne Base

2004-2006

3.2 л V6

247 л.с. / 229 фунт-футов tq

6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая ручная

Дополнительно

7,716 фунтов

Кайен S

2003-2006

4,5 л V8

335 л. с. / 310 фунт-футов tq

6-ступенчатая автоматическая

Дополнительно

7 716 фунтов

Кайен Турбо

2003-2006

4.5 л твин-турбо V8

444 л.с. / 457 фунт-футов tq

6-ступенчатая автоматическая

Стандартный

7 716 фунтов

Кайен Турбо S

2006

4,5 л Twin-Turbo V8

514 л.с. / 531 фунт-фут tq

6-ступенчатая автоматическая

Стандартный

7 716 фунтов

Porsche представила 957 Cayenne в 2008 году после годичного перерыва в продажах в 2007 году.957 Cayenne имеет ту же платформу, варианты трансмиссии и большинство ключевых характеристик и функций, что и 955 Cayenne. Наиболее значительными изменениями являются варианты силовой установки с переходом на с прямым впрыском топлива и обновленный дизайн.

С точки зрения внешнего вида 957 Cayenne стал действительно уникальной моделью в Porsche. Большинство изменений коснулось передней части, с улучшенными интегрированными фарами, новым передним бампером, капотом и крыльями. Сзади все было ограничено новыми светодиодными задними фонарями, которые в остальном очень похожи на модели 955 Cayenne.

Под капотом дела обстоят совсем иначе. Все доступные двигатели перешли на прямой впрыск топлива для большей мощности и эффективности, а также увеличенного рабочего объема. Porsche представила новую спортивную модель GTS, основанную на Cayenne S, но с агрессивным обвесом, большими колесами и опциональной механической коробкой передач. В 2010 году ограниченная серия Cayenne S Transsyberia объединила эксклюзивные детали, разработанные для оптимального использования на бездорожье, с более мощным двигателем V8 объемом 4,8 л от Cayenne GTS; это завершило линейку 957 Cayenne.

На 957 Cayenne в качестве опции была представлена ​​система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая добавила стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлическим управлением к активной и самовыравнивающейся пневматической подвеске, что еще больше улучшило характеристики как на дороге, так и на бездорожье. В малом диапазоне 4WD стабилизаторы поперечной устойчивости могут полностью отсоединяться для улучшения хода колес и шарнирного сочленения подвески.

Помимо основных изменений, технологические усовершенствования включали обновленный блок управления информационно-развлекательной системы Porsche Communication Management (PTM) с сенсорным экраном и возможностью подключения по Bluetooth.

Porsche Cayenne 957 Модели и характеристики

Модель

Годы

Двигатель

Трансмиссия

Пневматическая подвеска

Буксировочная способность

Cayenne Base

2008-2010

3.6 л V6

286 л. с. / 284 фунт-футов tq

6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая ручная

Дополнительно

7 716 фунтов

Кайен S

2008-2010

4,8 л V8

380 л.с. / 369 фунт-футов tq

6-ступенчатая автоматическая

Дополнительно

7 716 фунтов

Кайен ГТС

2008-2010

4.8 л V8

399 л.с. / 369 фунт-футов tq

6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая ручная

Дополнительно

7 716 фунтов

Кайен Турбо

2008-2010

4,8 л V8 с двойным турбонаддувом

493 л.с. / 516 фунт-футов tq

6-ступенчатая автоматическая

Стандартный

7 716 фунтов

Кайен Турбо S

2009-2010

4. 8 л твин-турбо V8

542 л.с. / 553 фунт-фут tq

6-ступенчатая автоматическая

Стандартный

7 716 фунтов

Кайен С Транссиберия

2010

4,8 л V8

399 л.с. / 369 фунт-футов tq

6-ступенчатая автоматическая

Стандартный

7 716 фунтов

Porsche Cayenne второго поколения был представлен в 2011 году и стал следующим большим шагом в развитии внедорожника Porsche.Линейка 958 расширилась до 2018 года, и две версии часто обозначались как 958.1 и 958.2. Основанный на платформе VW PL72 и аналогичный Volkswagen Toureg, 958 был отчасти эволюцией и отчасти революцией по сравнению с оригинальными моделями первого поколения.

Porsche удалось довольно хитроумный трюк: сделать 958.1 Cayenne визуально меньше, но при этом больше и просторнее, чем его предшественник. Общий вид был более округлым и был выровнен, чтобы быть визуально похожим как внутри, так и снаружи на Porsche Panamera.Несмотря на больший размер, 958 Cayenne в среднем примерно на 500 фунтов легче, что дает ему даже лучшее ускорение и управляемость на дороге, чем предыдущие версии. Компания Porsche по возможности использовала легкие материалы и переработала другие компоненты, чтобы добиться максимальной легкости без потери прочности. Производительность и топливная экономичность заметно лучше во всем диапазоне.

Механически 958 имеет несколько изменений. Прежде всего, Porsche отказалась от полноприводной раздаточной коробки с низким диапазоном оборотов, одной из основных областей, которая позволила им снизить вес.6-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic была заменена на 8-ступенчатую, а механическая коробка передач оставалась доступной только на базовой модели Cayenne. Мощность повышена на всех моделях, но Cayenne S по-прежнему базировался на двигателе V8, а его двигатель также разделял с Porsche Panamera. Также были представлены два новых двигателя в модельном ряду 958.1 Cayenne: поставленный Audi 3.0T V6 с наддувом с гибридным двигателем и дизельный двигатель 3.0 TDI, который, как и 3.0T, также используется в Audi Q7.

Интерьер — это большой шаг вперед по сравнению с 955/957 с точки зрения современного внешнего вида и эстетики, но основные характеристики аналогичны передним сиденьям с электроприводом, окнам, замкам, складным задним сиденьям 60/40 и кожаным сиденьям.Porsche продолжал предлагать постоянно увеличивающееся количество опций для Cayenne, большинство из которых были эстетичными. Другие варианты предлагали такие вещи, как би-ксеноновые фары, подвеска PASM, помощь при парковке и зеркала с автоматическим затемнением. Роскошь, такая как двухзонный климат-контроль, конечно же, входит в стандартную комплектацию, в то время как PDCC, PASM и адаптивная пневмоподвеска — все доступные опции.

Буксирная способность остается на уровне 7 716 фунтов для большинства моделей, за исключением базового руководства V6 с более низким рейтингом 5 952 фунтов.

Porsche Cayenne 958.1 Модели и характеристики

Модель

Годы

Двигатель

Трансмиссия

Пневматическая подвеска

Буксировочная способность

Cayenne Base

2011-2014

3.6 V6

296 л.с. / 295 фунт-футов tq

8-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая ручная

Дополнительно

7 716 фунтов (Авто)

5,592 фунтов (ручное)

Кайен S

2011-2014

4,8 л V8

395 л.с. / 369 фунт-футов tq

8-ступенчатая автоматическая

Дополнительно

7 716 фунтов

Cayenne S Гибрид

2011-2014

3. 0 V6 S / C Гибрид

370 л.с. / 428 фунт-футов tq

8-ступенчатая автоматическая

Дополнительно

7 716 фунтов

Кайен ГТС

2013-2014

4,8 л V8

414 л.с. / 380 фунт-футов tq

8-ступенчатая автоматическая

Дополнительно

7 716 фунтов

Cayenne Diesel

2013-2014

3.0 TDI Дизель

TQ

мощностью 242 л.с. / 428 фунт-футов

8-ступенчатая автоматическая

Дополнительно

7 716 фунтов

Кайен Турбо

2011-2014

4,8 л V8 с двойным турбонаддувом

493 л.с. / 516 фунт-футов tq

8-ступенчатая автоматическая

Стандартный

7 716 фунтов

Кайен Турбо S

2014

4. 8 л твин-турбо V8

542 л.с. / 553 фунт-фут tq

8-ступенчатая автоматическая

Стандартный

7 716 фунтов

Cayenne второго поколения продолжал модернизировать с 2015 по 2018 год. В 958.2 Cayenne произошли серьезные изменения в силовых установках двигателя, при этом опция V8 полностью исчезла с популярных Cayenne S и GTS. На замену — мощный и крутящий момент с двойным турбонаддувом 3.6 л V6, обеспечивающий как лучшую производительность, так и повышенную эффективность. Turbo и Turbo S остаются единственными вариантами V8 Cayenne, оба из которых по-прежнему весят с рабочим объемом 4,8 л и двумя турбокомпрессорами. Cayenne S Hybrid стал E-Hybrid с возможностью подключения к сети и люминесцентными желтыми тормозными суппортами, чтобы легко отличить ультрасовременный гибрид от его неэлектрических собратьев.

Интерьер 958.2 почти такой же, как и 958. 1, за исключением нового обновленного рулевого колеса.Точно так же все другие основные компоненты и опции перенесены из более ранней модели, включая 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic в качестве стандартной и единственной опции трансмиссии. Руководство больше не доступно для Cayenne. Cayenne Diesel оставался в меню до 2016 года.

Porsche Cayenne 958.2 Модели и характеристики

Модель

Годы

Двигатель

Трансмиссия

Пневматическая подвеска

Буксировочная способность

Cayenne Base

2016-2018

3.6 V6

296 л.с. / 295 фунт-футов tq

8-ступенчатая автоматическая

Дополнительно

7 716 фунтов

Кайен S

2015-2018

3,6 л Твин-турбо V6

414 л. с. / 369 фунт-футов tq

8-ступенчатая автоматическая

Дополнительно

7 716 фунтов

Cayenne S E-Hybrid

2015-2018

3.0 V6 S / C Гибрид

410 л.с. / 435 фунт-футов tq

8-ступенчатая автоматическая

Дополнительно

7 716 фунтов

Кайен ГТС

2016-2018

3,6 л Твин-турбо V6

434 л.с. / 443 фунт-футов tq

8-ступенчатая автоматическая

Дополнительно

7 716 фунтов

Cayenne Diesel

2015-2016

3.0 TDI Дизель

TQ

мощностью 242 л.с. / 428 фунт-футов

8-ступенчатая автоматическая

Дополнительно

7 716 фунтов

Кайен Турбо

2016-2018

4,8 л V8 с двойным турбонаддувом

513 л. с. / 553 фунт-фут tq

8-ступенчатая автоматическая

Стандартный

7 716 фунтов

Кайен Турбо S

2016-2018

4.8 л твин-турбо V8

562 л.с. / 590 фунт-футов tq

8-ступенчатая автоматическая

Стандартный

7 716 фунтов

Porsche представила Cayenne третьего поколения в Соединенных Штатах в 2019 году. 9Y0 — это нынешний Cayenne, представленный на платформе MLBevo группы VW / Audi, используемый на Audi Q7, Q8, Lamborghini Urus и Bentley Bentayga, среди многих других. Модели Audi. Внутри Porsche это обозначается как 9Y0.В то время как последний и лучший Cayenne сохраняет большую часть своих потенциальных возможностей для бездорожья, эта версия представляет собой еще один шаг в сторону от более хардкорного первого поколения с двухдиапазонным полным приводом и явно отличным качеством сборки. Нельзя сказать, что новейшие модели Cayenne недолговечны, но они не настолько перестроены для использования на бездорожье и больше ориентированы на чистую роскошь и производительность.

Ссылаясь на роскошь, с 9Y0 Cayenne грань между Porsche Panamera и Cayenne еще больше стирается.Этот последний Cayenne, безусловно, является самым гладким и красивым на сегодняшний день и прекрасно вписывается в общую линейку Porsche. Интерьеры очень похожи, почти идентичны, со всеми современными функциями, которые можно ожидать от такой компании, как Porsche. Электроника с сенсорным экраном, глянцевые поверхности и интерьер, который больше похож на кабину, отличают 9Y0 от более ранних внедорожников Porsche.

Опции двигателей снова обновлены, с двигателями V6 и V8 с принудительным впрыском, но 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic остается, без переключения на опции DCT PDK.Рейтинг буксировки более 7000 фунтов сохраняется, что гарантирует, что Cayenne третьего поколения по-прежнему будет отличным вариантом для владельцев, у которых есть лодка или, возможно, гоночный автомобиль Porsche, который необходимо отбуксировать на трассу.

Подвеска с винтовой пружиной остается стандартной для всех моделей с дополнительной активной пневматической подвеской, за исключением Turbo, где пневматическая подвеска остается стандартной. Рулевое управление с четырьмя колесами — это новинка 2019 года, которая призвана значительно уменьшить радиус поворота и маневренность Cayenne на низких скоростях, а также повысить стабильность на высоких скоростях, во многом подобно системе, используемой на GT3 и других мощных Porsche.Все предыдущие высокотехнологичные излишества, такие как PDCC, PASM и PSM, остаются в качестве опций или в стандартной комплектации в зависимости от модели, а улучшенные функции, такие как активный задний дифференциал с электронной блокировкой и векторизация крутящего момента, улучшают производительность и тягу при любых обстоятельствах.

Наконец, в 2020 году Porsche выпустила вторую версию Cayenne, Cayenne Coupe, чтобы конкурировать с множеством вариантов кроссоверов и внедорожников от конкурентов. Купе — это, по сути, версия стандартного Cayenne в стиле фастбэк с более гладким внешним видом.Предлагаемые версии включают в себя большинство обычных комплектаций и силовых агрегатов, включая Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid, который развивает ошеломляющие 670 лошадиных сил и 663 фунт-фут крутящего момента и может разогнаться до 60 миль в час за 3,6 секунды. Модель GTS вернулась в 2021 году и вернулась к силе V8, теперь с двумя турбокомпрессорами.

Porsche Cayenne 9Y0 Модели и характеристики

Модель

Годы

Двигатель

Трансмиссия

Пневматическая подвеска

Буксировочная способность

Cayenne Base

2019-текущий

3. 0 V6 Turbo

335 л.с. / 332 фунт-фут tq

8-ступенчатая автоматическая

Дополнительно

7,700 фунтов

Кайен S

2019-текущий

3,0 л Twin-Turbo V6

434 л.с. / 405 фунт-футов tq

8-ступенчатая автоматическая

Дополнительно

7,700 фунтов

Cayenne E-Hybrid

2019-текущий

3.0 V6Turbo Hybrid

455 л.с. / 516 фунт-футов tq

8-ступенчатая автоматическая

Дополнительно

7,700 фунтов

Кайен Турбо

2019-текущий

4.0 Twin-Turbo V8 541 л.с. / 567 фунт-футов tq

8-ступенчатая автоматическая

Стандартный

7,700 фунтов

Cayenne Turbo S E-Hybrid

2020-текущий

4. 0 Twin-Turbo V8 Hybrid 670 л.с. / 663 фунта-футов tq

8-ступенчатая автоматическая

Стандартный

7,700 фунтов

Porsche Cayenne Coupe 9Y0 Модели и характеристики

Модель

Годы

Двигатель

Трансмиссия

Пневматическая подвеска

Буксировочная способность

Кайен купе

2021-текущий

3.0 V6 Turbo

335 л.с. / 332 фунт-фут tq

8-ступенчатая автоматическая

Дополнительно

7,700 фунтов

Cayenne S купе

2021-текущий

3,0 л Twin-Turbo V6

434 л. с. / 405 фунт-футов tq

8-ступенчатая автоматическая

Дополнительно

7,700 фунтов

Cayenne E-Hybrid Coupe

2020-текущий

3.0 V6Turbo Hybrid

455 л.с. / 516 фунт-футов tq

8-ступенчатая автоматическая

Дополнительно

7,700 фунтов

Cayenne GTS купе

2021-текущий

4,0 л Twin-Turbo V8

453 л.с. / 457 фунт-футов tq

8-ступенчатая автоматическая

Дополнительно

7,700 фунтов

Cayenne Turbo Coupe

2021-текущий

4.0 Twin-Turbo V8 541 л.с. / 567 фунт-футов tq

8-ступенчатая автоматическая

Стандартный

7,700 фунтов

Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe

2020-текущий

4. 0 Twin-Turbo V8 Hybrid 670 л.с. / 663 фунт-футов tq

8-ступенчатая автоматическая

Стандартный

7,700 фунтов

От Porsche Cayenne первого поколения, выпущенного в 2003 году, до новейшего роскошного Cayenne Coupe — теперь есть Cayenne для любых целей и для любого бюджета.Если у вас есть вопросы по любому из этих поколений и моделей или вы чувствуете, что есть что-то, что мы должны добавить в это руководство, оставьте их в разделе комментариев ниже.

Porsche Cayenne (958) водонепроницаемое покрытие сейчас 225 $ | Идеально подходят брезенты | 100% водонепроницаемость + воздухопроницаемость

Наружные покрытия Star Cover изготовлены из трехслойного тканого термопластичного полиуретана. Нанотехнология , которая используется при плетении полиэфирных волокон, позволяет применять водонепроницаемую и дышащую мембрану из ТПУ . Наружное покрытие Star Cover имеет водоотталкивающее покрытие из тефлона (TPTFE). Так что не только мембрана, но и покрытие обеспечивают водонепроницаемость 10 000 мм . Это означает, что чехол полностью водонепроницаем под дождем, но менее устойчив к горизонтальному давлению. В сочетании с воздухопроницаемостью 3000 г / м2 в день чехол Star Cover является идеальным решением для вашего автомобиля. Таким образом, крышка очень воздухопроницаема, так что конденсат и поднимающаяся влага будут отводиться.

Полностью водостойкий материал, который даже под водой не пропускает воздух, поэтому не подходит для покрытия автомобиля.

Так как ткань соткана в 2 направлениях с использованием супертехнологий, это 2-сторонняя растяжка . Это означает, что материал слегка растягивается, что улучшает посадку, а чехол не снижает защиты автомобиля. Плотность материала внешнего покрытия составляет 280-290 граммов на м2, что обеспечивает чрезвычайно высокую прочность покрытия, но при этом остается управляемым по весу и размеру. Воздухопроницаемость покрытия составляет 5000 грамм на м2 в сутки. Что означает очень высокую воздухопроницаемость, самую высокую в своем сегменте и очень хорошую защиту от конденсации.

Плотность материала 280-290 г / м2

Автомобильное покрытие Star Cover производится из материала с плотностью 280-290 г / м2 . Крышка очень прочная, но очень удобная по весу, а размер остается ограниченным. Покрытие имеет стойкость к ультрафиолетовому излучению и UPF — 30. Крышка Star Cover фильтрует ультрафиолетовый свет с фактором защиты UPF 30, очень хорошая защита при длительном хранении на солнце.Чехол для автомобиля фильтрует ультрафиолетовые лучи и гарантирует, что они причинят как можно меньше повреждений автомобилю, однако это гарантирует, что покрытие со временем обесцветится, но оно сохранит свою стойкость к ультрафиолету. Покрытие в основном имеет цвет сырья, но покрытие приобретает цвет с помощью пигментной краски. Этот цвет распространяется на волокна, но не делает волокна излишне жесткими. Этот метод окрашивания имеет возможный недостаток, заключающийся в том, что покрытие может обесцвечиваться после воздействия ультрафиолетового света.

Индекс водонепроницаемости

Какое давление воды может выдержать материал и каковы его последствия?

Водонепроницаемость 0 мм
Не защищает от влаги, влага проходит прямо через материал.

Водонепроницаемость 0 — 1000 мм
Этот материал немного водоотталкивающий, но, конечно, не водостойкий. Недостатком этого является отсутствие защиты от дождя или других жидкостей.Преимущество, однако, в том, что он имеет очень высокую воздухопроницаемость в высшей категории.

Водонепроницаемость 1000-5000 мм
Этот материал водонепроницаем от дождя, но не выдерживает горизонтального давления. Утечка материала происходит из-за длительного давления на плоские поверхности, такие как вытяжка или крыша. Недостатком является то, что этот материал обеспечивает очень ограниченную защиту от дождя. С другой стороны, преимуществом здесь тоже является воздухопроницаемость высшей категории, т.е.е. хорошая защита от конденсации и повышения влажности.

Водонепроницаемость 5000-15000 мм (крышка Star Cover)
Использование этого материала делает покрытие Star Cover полностью водонепроницаемым в дождь и устойчивым ко многим формам давления. Только при очень высоком постоянном давлении, например, при длительном воздействии дождя и ветра, материал может начать протекать. Этот материал имеет правильный баланс между водонепроницаемостью и воздухопроницаемостью (3000 г / м2 / день), что является большим преимуществом против конденсата и повышающейся влажности .Недостаток: крышка пропускает воду при длительном или экстремальном использовании.

Водонепроницаемость 15000 — 30000 мм
Полностью водонепроницаемый материал, который остается водонепроницаемым даже при самом экстремальном давлении. Этот материал остается водонепроницаемым даже при неглубоком погружении. Недостатком этого материала является то, что он не пропускает воздух и, следовательно, не защищает от конденсации и повышения влажности. С другой стороны, материал практически непроницаем для воды.

Водонепроницаемость> 30000 мм
Это только для твердых непористых материалов. Эти материалы никогда не протекают без разрушения или деформации. Недостаток: не пропускает воздух, поэтому нет защиты от конденсации и повышения влажности.
Преимущество: не пропускает воду даже под водой.

Индекс воздухопроницаемости

Воздухопроницаемость, выраженная в количестве граммов влаги, которое может пройти через материал на квадратный метр в течение 24 часов.Либо конденсат, либо влага, которая может скрываться под крышкой.

Воздухопроницаемость
Обладает низкой воздухопроницаемостью и полностью закрывает автомобиль, есть большая вероятность, что под материалом останется конденсат.

Воздухопроницаемость 800-3000 г / м2 / день (крышка Star Cover)
Хорошая воздухопроницаемость, идеально подходит для внешних покрытий. Это обеспечивает правильный баланс между водонепроницаемостью и воздухопроницаемостью.

Воздухопроницаемость> 3000 г / м2 / день
Очень хорошая воздухопроницаемость, благодаря чему конденсат и влага, образующиеся под одеялом, хорошо отводятся.В течение 24 часов испаряется примерно 5000 г / м2 влаги, что сводит к минимуму риск повреждения.

Индекс защиты от ультрафиолета

Сколько вредного УФ-излучения фильтрует материал?

УПФ
Обеспечивает ограниченную защиту от ультрафиолетового излучения и может вызвать видимые повреждения предметов, покрытых материалом.

UPF> 15,20
Обеспечивает хорошую защиту и поглощает значительно больше, чем UPF

UPF> 25,30,35 (крышка Star Cover)


Обеспечивает очень хорошую защиту и часто используется на открытом воздухе.

UPF> 40
Предлагает отличную защиту и фильтрует большую часть ультрафиолетового света, который достигает материала, поэтому он пропускает очень ограниченное количество. Очень подходит для использования на открытом воздухе.

Конденсация

Конденсация возникает из-за того, что водяной пар соприкасается с предметом (автомобилем), который холоднее, чем окружающий воздух. В этом случае влага попадает на холодную поверхность, в результате чего на ней образуются мелкие капельки. Этот эффект усиливается, поскольку металл никоим образом не может сдерживать конденсацию.Конденсация возникает в любом автомобиле, если он не находится в помещении, где можно полностью контролировать климат (отопление и вентиляция).

Повышающаяся влажность

Эта проблема также называется восходящей влажностью и вызвана испарением грунтовой влаги и попаданием на поверхность объекта в виде конденсата.

TPU — термопластичный полиуретан.

TPU — водонепроницаемая и дышащая мембрана, которая представляет собой промежуточный продукт из резины и пластика. Обладает хорошей эластичностью и высоким показателем прочности.Материал по своим физическим свойствам не имеет себе равных по водонепроницаемости (выдерживает давление воды 10 000 мм). ТПУ — экологически чистый полимер.

Крытые автомобильные чехлы Star Cover изготовлены из двухслойной комбинации эластичной лайкры и полиэстера. Внутренняя часть чехла изготовлена ​​из очень мягкого флисового материала, не оставляющего царапин. Внешняя сторона выполнена из блестящего полиэстера, который обеспечивает защиту и делает чехол прочным.
Так как ткань соткана в 2 направлениях с использованием супертехнологий, она становится 4-сторонней растяжкой . Это означает, что материал растягивается как по горизонтали, так и по вертикали, покрытие повторяет изгибы автомобиля. Это делает чехол очень воздухопроницаемым и плотно прилегающим. Воздухопроницаемость покрытия составляет 5000 грамм на м2 в сутки. Что означает очень высокую воздухопроницаемость, самую высокую в своем сегменте и очень хорошую защиту от конденсации.

Плотность материала 180-190 г / м2

Автомобильное покрытие Star Cover производится с плотностью материала 180-190 г / м2 . Это делает чехол очень прочным и легким, но при этом чрезвычайно прочным в сочетании с техникой плетения. Покрытие имеет стойкость к ультрафиолетовому излучению , равную 15 UPF , что означает ограниченную защиту, которой более чем достаточно для хранения в закрытой теплице или гараже. Покрытие в основном имеет цвет сырья, но покрытие приобретает цвет с помощью пигментной краски. Этот цвет проникает в волокна, но не делает волокна излишне жесткими, этот метод окрашивания имеет возможный недостаток, заключающийся в том, что покрытие может обесцвечиваться после воздействия УФ-излучения.

Индекс воздухопроницаемости

Воздухопроницаемость, выраженная в количестве граммов влаги, которое может пройти через материал на квадратный метр в течение 24 часов. Либо конденсат, либо влага, которая может скрываться под крышкой.

Воздухопроницаемость
Обладает низкой воздухопроницаемостью и полностью закрывает автомобиль, есть большая вероятность, что под материалом останется конденсат.

Воздухопроницаемость 800-3000 г / м2 / день
Средняя воздухопроницаемость, которую мы часто видим в чехлах для парусов.

Воздухопроницаемость> 3000 г / м2 / день (крышка Star Cover)
Очень хорошая воздухопроницаемость, благодаря чему конденсат и влага, образующиеся под одеялом, хорошо отводятся. В течение 24 часов испаряется примерно 5000 г / м2 влаги, что сводит к минимуму риск повреждения.

Индекс защиты от ультрафиолета

Сколько вредного УФ-излучения фильтрует материал?

УПФ
Обеспечивает ограниченную защиту от ультрафиолетового излучения и может вызвать видимые повреждения предметов, покрытых материалом.

UPF> 15.20 (крышка Star Cover)
Обеспечивает хорошую защиту и поглощает значительно больше, чем UPF

UPF> 25,30,35
Обеспечивает очень хорошую защиту и часто используется на открытом воздухе.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *