K tuning: TUNING — Тюнинг из Кореи

Содержание

USB чип тюнинг программатор MPPS V12 13 K-line CAN SMPS Chip-Tuning Tool MSPS EDC15 EDC16 EDC17 диагностика, цена 700 грн

USB чип тюнинг программатор MPPS V12 V13 K-line CAN SMPS MPPS Chip-Tuning Tool MSPS EDC15 EDC16 EDC17 диагностика

 

Позволяет читать и писать память блоков управления двигателем через диагностический штекер OBD II. 
Поддерживает EDC16, EDC17, MED9.x, Siemens PPD1/x, EDC15, ME7.x и многие другие…
Чтение и запись Flash. 
Адаптер работает и по К линии и по CAN протоколу.
Пересчет контрольной суммы встроен впрограмму (очень много встроенных конторольных сумм и их подсчет).

Поддерживаемые ЭБУ:
 Bosch M Family: M1.5.5, M2.8.3, M5.2, M5.2.1, M5.2.2, M5.92
 Bosch ME Family: ME1.5.5, ME3.1, ME7.0, ME7.1, ME7.1.1, ME7.2, ME7.3h5, ME7.3.1, ME7.h5, ME7.5, ME7.6.2, ME7.8.4, ME7.9.10, ME9.0
 Bosch MED Family: MED9.1, MED9.1.2, MED9.5.10
 Bosch Other M Familys: MP7.4.4, MEG1.0, MEG1.1
 Bosch DDE Family: DDE3.0, DDE4.0
 Bosch Other EDC & EDG Familys:
 EDC5C2, EDG15C5
 Bosch EDC15 Family: EDC15/C/C2/C3/C4/C5/C6/C7/M/VM+
 Bosch EDC16 Family: EDC16/C/C2/C3/C31/C32/C33/CP33/C34/C35/C39/C4/C6/C7/C8/C9/CP/CP31/U31/U34
 Bosch EDC17 Family: EDC17/CP04/CP14 Continental: EMS3130
 Saab Trionic Family: 7
 Sagem: S3000
 Siemens PPD Family: PPD 1.x K & CAN
 Siemens MS Family: MS/41/42/43
 Siemens MSS Family: MSS/50/52/54
 Siemens Simtec Family: 60/70/90
 Siemens Sirius Familly: 32/34
 Magneti Marelli: Multijet/6SF, IAW/49F/59F/59M/5AM/5NF/5SF3.M1/M2/6LPA
 Lucas: Mems3
 Delphi: DCR, DDCR
 Delco: GM PT, Multec, LVP4, LVP11
 Generic Bosch: EDC15XX, ME7.XX,
 Multi ST10F168, ST10F269, ST10F272, ST10F273, ST10F275, ST10F280, ST10F2962.

Краткая инструкция по применению:
1. Подключаешь зарядник к машине
2. Втыкаешь шнурок в разьем
3. Выбираешь блок и… если считывает проштвку — то, соответственно сможет ее обратно записать
🙂

Комлектация:
USB MPPS адаптер — 1 шт;
CD-R с ПО — 1 шт;

#2099

Тюнинг. Обзор за май 2021

Liberty Walk

Jeep Wrangler Sahara

На внедорожнике Jeep Wrangler Unlimited в исполнении Sahara, с которым поработали тюнингеры из японской компании Liberty Walk, хоть сейчас в зону военных действий. После демонтажа крыши, замены штатных бамперов на металлические, интеграции трубчатых порогов и замены штатных дверей железными створками без стекол Jeep Wrangler стал походить на боевую машину пехоты. Эту ассоциацию усиливают лобовое стекло, стилизованное под бронированное, и тканевая сетка, прикрывающая машину сверху и с «кормы». Для фронтальной части предлагается оригинальная радиаторная решетка с надписью LBWK, обрамляющая светодиодные фары. Кроме того, предусмотрены дополнительные световые приборы на обоих бамперах и над лобовым стеклом. Чтобы установить 22-дюймовые колеса, «обутые» в грязевую резину Comforser CF3000 с зубастым протектором, потребовалось также расширить арки, а для улучшения геометрической проходимости был увеличен клиренс, точное значение которого не уточняется. Двигатель и трансмиссия донорской модели остались без изменений. В перспективе такой тюнинг-пакет под названием Fairline можно будет устанавливать на все модификации Sahara, а также Rubicon.

Hennessey Performance

Ram 1500 TRX

Суперпикап Hennessey Mammoth 1000 – это впечатляющий результат доработки SUV Ram 1500 TRX. Главным объектом приложения усилий ателье Hennessey Performance стал силовой агрегат. Производительность 6,2-литрового наддувного V8 Hellcat была повышена с 712 л.с. и 881 Нм до 1026 л.с. и 1314 Нм за счет установки оригинального механического нагнетателя, более производительных топливных форсунок, модернизации систем впуска и выпуска и оригинальной «прошивки» системы управления двигателем. Усиленный 8-диапазонный автомат позаимствован у Jeep Grand Cherokee Trackhawk. В итоге время разгона до 97 км/ч сократилось на 1,3 с – до 3,2 с, что сопоставимо с динамикой суперкаров. Изюминкой экстерьера стали фирменные 20-дюймовые многоспицевые колесные диски с внедорожными 35-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler, «кенгурятник» и колпак грузового отсека, выдвигающийся и убирающийся с помощью сервопривода. Для усиления внедорожных качеств техасцы внедрили свой фирменный пакет Mammoth Off-road Stage 1, включающий силовые бамперы и увеличение клиренса на 63,5 мм (до 300 мм). Покупателям будут доступны лишь 200 таких машин по цене 135 500 долларов за единицу.

326 Power

Toyota GT 86

В то время как компания Toyota Motor провела онлайн-премьеру купе GT 86 нового поколения под названием GR 86, тюнингеры из британского ателье 326 Power отдали почести машине уходящей генерации своим фирменным пакетом расширения кузова Gachabari. Самый сильный эффект производят радикально расширенные задние колесные арки с интегрированными воздуховодами в стиле Ferrari Testarossa образца 1984 года. Эти элементы увеличили габаритную ширину кузова в районе задней оси на 220 мм. Передние колесные арки тоже раздулись значительно – на 150 мм. В этих «накачанных» нишах разместились колеса с отрицательным развалом. Колесные диски Yabaking на 18 дюймов цвета морской волны закреплены кастомными заостренными гайками. Боковые юбки и «губа» переднего бампера нависают над землей, уменьшая клиренс до минимального. Стекла тонированы пленкой похожего изумрудного оттенка. Серьезно доработаны оба бампера, получившие развитые аэро­динамические элементы. В задний бампер встроены две пары патрубков оригинальной системы выпуска, а венчает «корму» монстрообразное антикрыло длиной 1940 мм. В оснащение входят также амортизаторы с регулируемой жесткостью.

VA-K Innovation

Land Rover Discovery 4

После доработки в мексиканском ателье VA-K Innovation внедорожник Land Rover Discovery 4 превратился в пикап. Для этого модели прошлой генерации удлинили колесную базу, нарастили интегрированную в кузов раму и разработали оригинальную грузовую платформу с откидным задним бортом. Новая тыльная часть отлично вписалась в оригинальный стиль британского SUV. Для отделки пола грузовой платформы авторы проекта использовали лакированную древесину. Между грузовым и пассажирским отсеками была установлена перегородка со стеклом, откидывающимся с помощью сервопривода, и встроенным стоп-сигналом. Кроме того, в крышу врезали сразу два люка. А вот салон и агрегатная связка остались без изменений. Бензиновый 5-литровый атмосферный V8 выдает 375 л.с. и 510 Нм и работает в связке с 6-диапазонным автоматом и полным приводом. Сохранен также понижающий ряд передач. Для разгона до 100 км/ч пикапу от VA-K Innovation требуется 7,9 с, а заявленная максимальная скорость составляет 195 км/ч. Пока необычный пикап Discovery существует в единственном экземпляре, однако мексиканцы готовы принять заказы на производство аналогичной машины, если появятся соответствующие клиенты. 

Автор
Издание
Автопанорама №5 2021
Фото
фото компаний-производителей

MPPS V13 OBD2 ECU flasher K+CAN Chip Tuning RUS/ENG

MPPS V13 OBD2 ECU flasher K+CAN Chip Tuning RUS/ENG – прибор для чтения и записи «прошивки» двигателя автомобиля. Этот интерфейс позволяет Вам, читать и написать память блоков управления двигателем через диагностический штекер OBD II.

MPPS V13 OBD2 ECU flasher K+CAN Chip Tuning RUS/ENGr может считывать и программировать «прошивку» в памяти блоков управления двигателей. К машине Mpps 13 подключается через диагностический разъем OBD-II. Программатор Mpps v13 может работать как по K-линии, так и по CAN-шине. Так же есть возможность высчитывания контрольной суммы дампа.

Mpps v 13 флешер поддерживает блоки управления:

 

Поддерживаемые ЭБУ:

  • Bosch M Family: M1.5.5, M2.8.3, M5.2, M5.2.1, M5.2.2, M5.92 
  • Bosch ME Family: ME1.5.5, ME3.1, ME7.0, ME7.1, ME7.1.1, ME7.2, ME7.3h5, ME7.3.1, ME7.h5, ME7.5, ME7.6.2, ME7.8.4, ME7.9.10, ME9.0 
  • Bosch MED Family: MED9.1, MED9.1.2, MED9.5.10 
  • Bosch Other M Familys: MP7.4.4, MEG1.0, MEG1.1 
  • Bosch DDE Family: DDE3.0, DDE4.0 
  • Bosch Other EDC & EDG Familys: 
  • EDC5C2, EDG15C5 
  • Bosch EDC15 Family: EDC15/C/C2/C3/C4/C5/C6/C7/M/VM+ 
  • Bosch EDC16 Family: EDC16/C/C2/C3/C31/C32/C33/CP33/C34/C35/C39/C4/C6/C7/C8/C9/CP/CP31/U31/U34 
  • Bosch EDC17 Family: EDC17/CP04/CP14 Continental: EMS3130 
  • Saab Trionic Family: 7 
  • Sagem: S3000 
  • Siemens PPD Family: PPD 1.x K & CAN 
  • Siemens MS Family: MS/41/42/43 
  • Siemens MSS Family: MSS/50/52/54 
  • Siemens Simtec Family: 60/70/90 
  • Siemens Sirius Familly: 32/34 
  • Magneti Marelli: Multijet/6SF, IAW/49F/59F/59M/5AM/5NF/5SF3.M1/M2/6LPA 
  • Lucas: Mems3 
  • Delphi: DCR, DDCR 
  • Delco: GM PT, Multec, LVP4, LVP11 
  • Generic Bosch: EDC15XX, ME7.XX, 
  • Multi ST10F168, ST10F269, ST10F272, ST10F273, ST10F275, ST10F280, ST10F2962.

Более полный список поддерживаемых блоков MPPS v.13

MPPS V13 OBD2 ECU flasher K+CAN Chip Tuning RUS/ENG — флешер для чип-тюнинга. Mpps 13 подключается через интерфейс OBD автомобиля и USB-интерфейс компьютера. Считав с помощью прибора прошивку, ее можно редактировать изменяя рабочие характеристики двигателя.

В приборе mpps (Multi Protocol Programming System) уже реализована полная поддержка CAN-шины для автомобилей «свежих» годов выпуска.

Программа mpps 13  rus очень проста в использовании. Тюнинговать автомобиль можно нажав всего несколько клавиш. Подключитесь к автомобилю, выберите марку, модель и блок управления. Нажав F1, установится связь с блоком управления автомобиля. Нажав F2, считается прошивка с блока управления. На всякий случай обязательно сохраните копию оригинальной прошивки. Дальше отредактируйте прошивку двигателя для добавления «заветных лошадей» в ваш двигатель. Исправленную прошивку закачайте в блок двигателя. И все! Можно ехать на гонки!!!

Функции mpps13:

Чтение/Запись flash ЭБУ. Адаптер работает по К линии и по CAN шине.

Пересчет контрольной суммы встроен в программу (очень много встроенных конторольных сумм и их подсчет).

Интерфейс mpps k can flasher 13 позволяет считывать и записывать память ЭБУ через диагностический коннектор. Он поддерживает новые блоки управления EDC16, EDC17, MED9.x, Siemens PPD1/x, EDC15, ME7.x и многие другие. Вся электроника умещена в «голову» OBD кабеля

В Комплект поставки входит:

— Адаптер Smps Mpps v.13 русский

— Диск с необходимым (Драйвера, Инструкции и ПО)

— Техническая Упаковка

Если в Вашем автомобиле не OBD2 разъем указанный на картинке ?

При отсутствии стандартного диагностического разъема OBD2 в Вашем авто (данным разъемом оборудовано все современное диагностическое оборудование, а также современные автомобили с 2003 года), Вы можете воспользоваться представленными на Нашем сайте переходниками для Всех марок автомобилей,  которые помогут Вам обеспечить совместимость данного адаптера с Вашим автомобилем.

Alientech — KESS & KTAG

KESSv2 Master

С главной версией, вы можете прочитать файлы не только незашифрованные от блока управления, но и совершенно не зависит записи отредактированного непосредственно от вас файлы. Kessv2 Master:

  • Определяет транспортное средство, на котором вы хотите работать
  • Мониторы напряжения батареи
  • Сохраняет Injektorencodes, если риск потери
  • Проверки и устраняет ошибки, которые присутствуют на блоке управления, при необходимости
  • Устраняет защиты контрольной суммы
  • всегда завершает процесс записи, даже если неисправности и сбои ПК
  • всегда выглядит после извлечения устройства управления, даже если непредвиденные ошибки

K-Люкс

K-SUITE также обеспечивает спокойствие в отношении контрольных сумм и типов соединений, потому что программное обеспечение, поставляемое с программатором OBD, помогает вам выбрать автомобили или блоки управления, с которыми вы хотите работать, и предоставляет постоянно обновляемые руководства для каждого отдельного протокола. . Благодаря функции восстановления файлы ЭБУ всегда можно восстановить, даже в случае непредвиденных ошибок.

ССЫЛКА <<< Показать список поддерживаемых автомобилей

KESSv2 Подчиненный

По Kessv2 ведомого устройства вы можете смело первые шаги в рабочую зону автомобилей Чип тюнинг от легко выбрать поставщиков для инструментов и редактируемых файлов из крупнейших тюнера сети в мире. Новая версия ведомое обеспечивает не только все доступные, инновационные мастер-функции, но с Kessv2 Ведомый Вы также можете:

  • Из самых опытных тюнеров в мире, чтобы читать или записывать файлы обрабатываются
  • Выполняйте все операции с постоянно обновленным программным обеспечением и четко структурированный пользовательский интерфейс
  • добиться впечатляющих результатов работы за счет экономии времени и уменьшения ошибок

KESSv2 аксессуары

Поскольку существует для каждой марки специальный жгут проводов, вы можете подключить KESSv2 на всех транспортных средствах правильно в соответствующем гнездо OBD.
В KESSv2-компоненты здесь представляют собой идеальное дополнение, чтобы сделать вашу работу в качестве универсальной и гибкой, насколько это возможно.

 

K-TAG Alientech — Универсальный интерфейс ECU

K-TAG позволяет offboard Чтение / процессоры, ЭСППЗУ и флэш-памяти, легко через подключение инструментов к печатной плате блока управления двигателем. Zeliable и профессиональный. K-TAG действительно каждое требование, потому что его диапазон обработки автомобилей и мотоциклов, на грузовых автомобилей и тракторов для лодок диапазонов. 

K-TAG Master

  • гибкой и легко адаптируемой мощный интерфейс для удовлетворения ваших потребностей
  • Совместимость с большинством транспортных средств и доступности для наиболее важных 8-, 16- и 32-разрядных процессоров
  • Постоянно обновляемые руководства, которые помогут вам шаг за шагом через терминальную фазу
  • Полное резервное копирование и возможность восстановления
  • Чтение и запись отдельных компонентов — процессора, памяти EEPROM и флэш-память
  • Снятие защиты от записи для управления OBD-написания единиц последнего поколения

K-Люкс

K-Suite является неотъемлемой частью K-TAG. Поставляется вместе с программным обеспечением программист поддерживает вас в выборе транспортных средств и блоков управления, подлежащих обработке.
А благодаря интерактивных учебных пособий, которые существуют для каждого протокола, необходимо, чтобы типы соединений сделать ни контрольных сумм даже мысли.
Так что абсолютно эффективная работа.
Применить список поддерживаемых транспортных средств

K-TAG Подчиненный

С Kessv2 Slave вы можете с легкостью сделать свои первые шаги в области настройки микросхем, просто выбрав поставщиков инструментов и обработанных файлов из крупнейшей сети тюнеров в мире, а затем прочитав и записав файлы, зашифрованные самыми опытными тюнерами в мире. Все это происходит через четко структурированный пользовательский интерфейс, обеспечивающий абсолютную эффективность работы. Новые функции мастера доступны на всех подчиненных устройствах без исключения.

Процессоры K-TAG

  • MOTOROLA MPC5xx

  • MOTOROLA 68000HC

  • MOTOROLA HC12

  • MOTOROLA NEXUS MPC5xxx

  • RENESAS SH705xx

  • RENESAS M32

  • MITSUBISHI MH72xx

  • MITSUBISHI MH8xx

  • INFINEON Tricore

  • ST10

K-TAG аксессуары

Поскольку существует для каждого процессора набор определенных аксессуаров, вы можете правильно подключить к соответствующему блоку управления двигателем и реально сэкономить много времени на работе K-TAG на всех транспортных средствах.
Компоненты K-TAG здесь представляют собой идеальное дополнение, чтобы сделать вашу работу в любой ситуации, так же быстро и удобно, насколько это возможно.

KESSv2 и K-TAG — идеальная пара

С помощью K-Suite вы можете управлять KESSv2 и K-TAG в одной программной среде. Добавьте K-TAG к своему оборудованию, чтобы вы могли редактировать блоки управления прямо за столом. KESSv2 и K-TAG идеально сочетаются друг с другом и помогают вашему бизнесу добиться успеха на рынке.

Пожалуйста, проверьте ваши преимущества покупки под + 49 5153 941065. 

ООО «КТунер»

Добро пожаловать в KTuner!

Что такое KTuner?
KTuner — это решение для исследований и разработок ЭБУ для приложений поздних моделей серий J, K, L и R. KTuner может использоваться производителями деталей для достижения C.A.R.B. и Э. сертификация. KTuner также может использоваться отдельными разработчиками, работающими под предлогом новых исключений для разработки из Бюро регистрации авторских прав Библиотеки Конгресса, что позволяет вам погрузиться в программное обеспечение, которое работает на вашей собственной собственности, включая автомобили, для целей исследований и разработок.Это программное обеспечение предназначено только для внедорожного использования.
См. Наш список автомобилей для получения дополнительной информации о платформе.

Как выглядит программа?
Это круто и очень легко настраивается. Взгляните на нашу страницу обзора программного обеспечения.

Что я могу делать с KTuner?
KTuner позволяет правильно настраивать зажигание, топливо, угол кулачка и дополнительные вспомогательные параметры, необходимые для соответствия стандартам выбросов. В сочетании с основными параметрами регистрации данных на высоких скоростях, KTuner может использоваться для тестирования и разработки различных платформ транспортных средств при разработке продуктов для вторичного рынка, регулирующих выбросы загрязняющих веществ.

Какое оборудование требует KTuner? Сколько это стоит?
Для старых сменных автомобилей у нас есть оборудование в ECU, которое устанавливается непосредственно в ECU для прямого доступа к основному процессору для разработки. Для новых автомобилей на базе флеш-памяти у нас есть оборудование, совместимое с J2534, которое подключается прямо к вашему порту OBD2. Этот интерфейс J2534 позволяет разрабатывать собственные приложения для прямого доступа к информации ЭБУ в целях исследований и разработок. Мы разрешаем использовать только наш проверенный совместимый интерфейс J2534 с нашим программным обеспечением, чтобы вы гарантированно могли вернуться к заводскому программному обеспечению после завершения тестирования.Для получения дополнительной информации и цен посетите нашу страницу продуктов KTuner.

Где я могу получить пакет KTuner R&D?
Найти дилера

Остались вопросы? Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов.
Контакты: [email protected]

Контрольный список для предварительной настройки серии

K — настройка Evans

7 вещей, которые вы должны знать перед настройкой своей Honda серии K

1. Самый большой банк для денег

Лучшие модификации для экономичных модификаций безнаддувного двигателя Серия k — это впускной коллектор RBC, 3-дюймовый впуск холодного воздуха, гоночный коллектор и 3-дюймовый выпуск.Если у вас есть TSX (двигатель K24A2), использующий впускной коллектор RBC на этом двигателе, вы потеряете много крутящего момента в среднем диапазоне, если вы будете держать на месте шестерню с регулируемым распределением фаз на 25 градусов. На самом деле я видел лучший общий диапазон мощности со стандартным впускным коллектором, если вы не планируете переходить на 50-градусную передачу VTC, установленную на двигателях K20 / a2 / z3.

2. Что дальше после доработок на болтах?

Падение распредвала происходит вслед за болтами на деталях. На серийном двигателе, который не работает на вторичном рынке, вы увидите примерно 10-15 лошадиных сил.Мы обнаружили, что кулачки 06+ TSX на 100% надежны и надежны (замена клапанного механизма не требуется), а также дают 5-10 фут-фунт крутящего момента и 5-10 л.с. прирост мощности. Любой вторичный кулачок в двигателе серии k может привести к частому отказу натяжителя цепи газораспределительного механизма. К сожалению, натяжитель цепи привода ГРМ является одной из ловушек двигателей серии K. Мы обнаружили, что если вы вставляете неоригинальный кулачок в двигатель серии K, вы открываете банку червей для ненадежности. Если вы хотите добиться значительного увеличения мощности и крутящего момента, не прибегая к принудительной индукции, мы рекомендуем модернизировать нижнюю часть TSX (при условии, что вы двигатель K20).Если вы ничего не измените (оставив тот же впуск, впускной коллектор, коллектор, выпуск), мы увидим 30-40 лошадиных сил и прирост крутящего момента. Таким образом, у вас будет более широкий диапазон мощности, обычно крутящий момент составляет 180-200 футов / фунт, а типичная мощность — 240-250 лошадиных сил, если все остальное останется прежним. Никакой набор кулачков не даст вам столько полезной мощности и не будет на 100% надежным.

3. Принудительная индукция (наддув)

Существует множество способов реализовать принудительную индукцию в двигателе серии k.Наддув — самый надежный способ, но он не дает максимальной мощности. Наиболее распространенные комплекты на рынке — это комплект CT инженерного стиля «корни», который дает мгновенный отклик, и комплект Rotrex в «центробежном» стиле Kraftwerks, который обеспечивает максимальную мощность / ускорение до красной черты. Комплект нагнетателя CT не охлаждается; однако вы можете добавить воздухо-жидкостной промежуточный охладитель от таких компаний, как IMT, который увеличит мощность на 20-30 л.с. с настройкой. Комплект KW имеет промежуточный охладитель воздух / воздух.В любом случае с наддувом мы рекомендуем использовать распредвалы OEM. Мы обнаружили, что профили кулачков OEM являются лучшими для этих приложений. Если от любого комплекта требуется больше мощности, мы предлагаем использовать топливо e85. Он даст прирост на 30-50 л.с. после настройки на тот же уровень наддува. В дополнение к запуску комплекта нагнетателя вам потребуется модернизировать оригинальное сцепление. Комплекты сцепления 2-го или 3-го этапов соревнований отлично подходят для уровней мощности комплекта нагнетателя и обеспечивают отличную управляемость. Наконец, настоятельно рекомендуется обновить коллектор и выхлоп.Гоночные насадки, такие как skunk2 alpha и выхлопная система full race 3 ”, обеспечат лучшую мощность и качество звука.

4. Принудительная индукция (турбонаддув)

Турбонаддув серии k даст вам максимальный потенциал мощности, но с другой стороны — снижение надежности. Управление теплом — это проблема шасси RSX / Civic Si, поскольку тепло турбо-коллектора, турбонагнетателя и водосточной трубы находится очень близко к противопожарной перегородке и множеству других элементов в моторном отсеке. В зависимости от того, насколько эффективен используемый турбо-комплект, он составляет 400-500 л.с. на октане 93, это очень надежно без модернизации внутренних компонентов (и надлежащей настройки).Больше мощности доступно на топливе с более высоким октановым числом, таком как гоночный газ или E85. Обновление сцепления абсолютно необходимо, сцепления, такие как 4-я ступень соревнований, очень хорошо подходят для уровней мощности насоса. Двухдисковые муфты необходимы для уровней мощности гоночного газа.

Один важный аспект, который нельзя упускать из виду в серии турбо k, — это размер перепускного клапана, необходимого для правильного удержания наддува. Двигатель серии k настолько эффективен, что размер перепускного клапана должен быть не менее 44 мм на трубчатом коллекторе с размером GT30r.Если используется что-то меньшее, может / произойдет массивное ускорение. На GT35r и более крупных турбинах мы предлагаем (2) затвора 44 мм или 1 затвор 60 мм. Многие автомобили подвергаются тюнингу и имеют такой резкий подъем, что мы не можем безопасно настраивать автомобили на октановое число 93.

Чтобы обеспечить максимальную мощность, мы рекомендуем не использовать коллектор в виде бревна. Точно так же, как в серии k без наддува, где гоночный коллектор значительно увеличивает мощность за счет снижения противодавления / увеличения потока, коллектор трубчатого типа дает те же результаты.Доступна возможность увеличить мощность с гораздо меньшим шансом получения удара.

Наконец, мы рекомендуем использовать распредвалы OEM для любого уровня мощности ниже 700-800 л.с. В уличных условиях, где надежность является ключевым моментом, профиль кулачка OEM отлично работает, обеспечивая большую мощность. Мы сделали около 1000 л.с. на кулачках OEM.

5. В рукав или не в рукав?

Конструкция гильзы OEM значительно толще и надежнее, чем двигатель серии b / d / h, и поэтому может потреблять гораздо более высокие уровни мощности.Просто обновив поршни и штоки, сохранив стоковую втулку, мы успешно достигли уровня мощности 900 л.с. Хотя это крайний пример, он доказывает, насколько прочна конструкция гильзы OEM по сравнению с сериями b / d / h, которые могут иметь отказы до 400 л.с. Обвязка двигателя всегда будет самым надежным вариантом; если вы можете себе это позволить при сборке двигателя, обязательно сделайте это. Если вы строите уличный двигатель мощностью 500-600 л.с., то запасных гильз будет более чем достаточно.

6. Общие отказы

Одной из наиболее частых проблем в двигателях серии K являются натяжители цепи привода ГРМ или TCT. Это самое большое слабое звено двигателя серии k, и частота отказов экспоненциально увеличивается при установке вторичных распредвалов. Хотя TCT может выйти из строя с OEM-кулачками, у них гораздо меньше шансов сделать это по сравнению с вторичным рынком. Одна из основных причин, по которой кулачки вторичного рынка вызывают отказ TCT, — это конструкция скорости разгона. Чтобы получить как можно больше воздуха в камеру сгорания, чтобы обеспечить большую мощность, скорость нарастания должна быть агрессивной при открытии и закрытии клапана.В конструкции скорости линейного изменения есть инженерный термин, называемый «рывком», который представляет собой 4-й порядок движения (технический жаргон). В OEM-кулачки встроен «рывок», но они спроектированы компанией Honda, чтобы поставить под угрозу надежность за счет мощности. Некоторые вторичные распределительные валы были разработаны таким образом, чтобы уменьшить «рывки» и снизить нагрузку на натяжитель. Мы обнаружили, что у Келфорда и Брайана Кроуэра меньше всего отказов.

Натяжитель OEM можно модернизировать до эквивалента вторичного рынка, чтобы также снизить вероятность выхода из строя кулачков вторичного рынка.Хотя на рынке доступно несколько, мы обнаружили, что Inline Pro — самый надежный вариант.

7. Другие частые отказы

Датчик TPS:

Датчик положения дроссельной заслонки или датчик TPS — еще одна известная точка отказа в серии K, когда вы выполняете замену или устанавливаете более жесткий двигатель вторичного рынка. креплений, вы получите намного больше вибрации в шасси, а также в двигателе. Конструкция заводского датчика TPS не может справиться с этой вибрацией, поэтому датчики выходят из строя, что приводит к включению подачи топлива при замедлении во время движения.Это заставит машину чувствовать, что она колеблется во время вождения. В этом случае вам потребуется заменить датчик TPS. Вы не можете купить датчик TPS от Honda, вы должны купить весь корпус дроссельной заслонки, есть несколько решений для вторичного рынка от компаний; однако и они терпят неудачу. Я не видел ни одного конкретного дизайна в последний раз. Лучшее решение — адаптер TPS серии B, поэтому вы можете взять датчик TPS серии B, D или H и прикрепить его с помощью этого адаптера к корпусу дроссельной заслонки серии K. Датчики TPS серий B, D, H менее чувствительны к вибрации двигателя, чем датчики серии K.В общем, вы можете купить подержанный корпус дроссельной заслонки серии D за 20 долларов на Ebay, снять датчик TPS, купить этот адаптер, прикрутить его, и это решит все ваши проблемы. K Tuned, в числе других компаний, производит адаптер TPS серии b / d / h.

Правильная прокладка обратной топливной магистрали:

Если у вас замененный автомобиль или гражданская модель 8-го или 9-го поколения с безвозвратной топливной системой, многие люди неправильно прокладывают обратную магистраль регулятора давления топлива. Они пытаются использовать сквозной стиль с регулятором давления топлива, когда линия подачи проходит через регулятор, а затем идет в топливную рампу, но возврата нет, есть только подача.Так было бы в системе стиля репатриантов, потому что нет линии возврата. Это сильно ограничивает то, что топливная система может обрабатывать, вплоть до мощности, и неправильно позволяет топливу течь через топливную рампу на высокомощном двигателе, когда вы пытаетесь подать питание на форсунки и получить большую мощность. Другая проблема, которую я вижу, заключается в том, что многие люди не проводят вакуумную линию от регулятора до впускного коллектора для сравнения вакуума. Это очень важно для приложений с принудительной индукцией. Должен быть эталонный коэффициент 1: 1, чтобы давление топлива поднялось на 1 фунт, чтобы преодолеть давление во впускном коллекторе, которое повышается на 1 фунт.Если вы не позволите регулятору иметь скорость нарастания 1: 1, вы серьезно ограничите потенциал мощности вашей топливной системы.

Соленоид переменной синхронизации:

Соленоид переменной синхронизации кулачка, который установлен на двигателе серии K, склонен к проблемам с большим пробегом. Я видел несколько двигателей с большим пробегом (100 000 миль и более) с плохими соленоидами с регулируемым кулачком. Соленоид регулируемого кулачка управляет движением вашего механизма переменного газораспределения. У меня были проблемы, когда соленоид неисправен и его нужно заменить, а также из-за засорения предварительного экрана, расположенного у левого фланца впускного коллектора.Есть небольшой сетчатый экран, который можно обслуживать, чистить или заменять. Если этот соленоидный экран загрязняется, он похож на соленоидный экран Vtec, он ограничивает количество давления масла, поступающего на ваш соленоид, что затем ограничивает степень контроля, которую имеет регулируемый кулачок.

Масляный насос с уравновешивающими валами:

Другая область, вызывающая озабоченность в двигателях серии k, особенно для гражданских Si 8-го и 9-го поколений, — это масляный насос с балансирными валами. Конструкция уравновешивающего вала масляного насоса не выдерживает высоких оборотов.Так что, если вы собираетесь разогнать этот двигатель намного выше 8600 об / мин, вам нужно будет заменить масляный насос. Масляный насос RSX type-S от 02-04 RSX type-S — это капля в установке, и у него не будет проблем с увеличением оборотов до 10 000 об / мин. Масляный насос s2000, модифицированный ERL, — еще один вариант модернизации. Масляный насос s2000 перекачивает больше масла по сравнению с масляным насосом K20a2. Это немного больше денег, но оно того стоит в приложении для шоссейных гонок.

Неисправности в сборе коромысла OEM:

Роликовые коромысла OEM трескаются и выходят из строя.Со временем на них появляются микротрещины, и они могут сломаться. Износ рокеров ухудшается при использовании вторичных кулачков, поэтому рекомендуется проверять их, а также фиксаторы каждые несколько тысяч миль. Вам нужно будет посмотреть на роликовую качалку, повернуть ее до упора и убедиться, что вы не видите микротрещин. Если они трескаются, вы захотите их заменить. Если они сломаются, это может привести к заклиниванию коромысла, падению клапана или поломке фиксатора.

Сцепление вторичного рынка:

Когда вы устанавливаете сцепление вторичного рынка в любой двигатель, оно будет иметь более высокое усилие зажима.Это означает, что когда вы сжимаете коленчатый вал, к коленвалу прилагается большее усилие. Когда двигатель холодный, давление масла не повышается, и при холодном пуске не хватает масла на этой упорной шайбе. Таким образом, каждый раз, когда вы нажимаете педаль сцепления с диском сцепления с более высоким давлением, у вас больше шансов на контакт металла с металлом. Со временем при этом упорная шайба изнашивается преждевременно. На любом послепродажном сцеплении я всегда рекомендую снимать заводской выключатель сцепления, чтобы вам не пришлось сцепляться при холодном пуске.Вы должны внимательно следить за тем, чтобы машина оставалась включенной, иначе ваша машина будет прыгать вперед, когда вы пытаетесь ее завести. Но устранение переключателя сцепления устранит возможность выхода из строя упорной шайбы.

Коробки передач:

Еще одним слабым звеном серии K являются коробки передач. В частности, я видел больше всего отказов на 2-й передаче. Кроме того, при быстром переключении на высоких оборотах селекторы переключения передач могут погнуться, а синхронизаторы быстро изнашиваются. Есть некоторые комплекты вторичного уличного снаряжения, которые, кажется, имеют более сильную вторую передачу (Gear X, Albins, PPG).Завод Speed ​​производит модернизированный селектор переключения передач, а Syncrotech производит модернизированные карбоновые синхронизаторы.

Безвозвратная топливная система:

Если у вас есть RSX или Civic Si 8-го / 9-го поколения, в вашем автомобиле есть безвозвратная топливная система. Если вы собираетесь использовать принудительную индукцию, предел безвозвратной топливной системы с модернизированными форсунками и модернизированным топливным насосом в баке составляет около 450 лошадиных сил. Так что, если вы собираетесь производить больше мощности, вам нужно будет сделать топливную систему обратного типа.Вам нужно будет добавить обратную линию, регулятор давления топлива, топливную рампу послепродажного обслуживания, чтобы перейти от безвозвратного к возвратному стилю. Это даст вам гораздо больше мощности, по крайней мере, на 100–150 лошадиных сил на топливной форсунке того же размера. Кроме того, когда вы это делаете, вам нужно убедиться, что вы проложили вакуумную линию от впускного коллектора к регулятору давления топлива, чтобы оно повышало давление топлива на 1 фунт / кв.дюйм на 1 фунт / кв.дюйм увеличения наддува. Если вы этого не сделаете, вы существенно ограничите себя тем, что может поддерживать топливная система.

Модернизация сцепления / маховика:

Если вы сделали замену двигателя Civic, Integra или чего-то еще с двигателем K-серии, и вы не обновили сцепление и маховик, то стандартное сцепление и маховик могут технически удерживайте то, что обычные болты производят для питания. Я уже несколько раз видел, как кто-то покупал подержанный своп, но не меняли сцепление и маховик. Ставят в машину, прикручивают, начинаю тюнинг, а сцепление пробуксовывает.Обычно это происходит из-за того, что машина либо проехала тонну миль, либо она использовалась в предыдущей машине, на которой она появилась, что было бы неизвестной историей для человека, делающего замену. Так что, если вы можете себе это позволить, я бы модернизировал сцепление и маховик. Если вы собираетесь использовать принудительную индукцию (с наддувом, турбо, закись азота), вам нужно обновить сцепление. Заводское сцепление обрабатывать не собираюсь. Если вы собираетесь поменять нижнюю часть K24, вам также захочется обновить сцепление.

K-Tuned
— Тюнинг GreenGo

K- Настроен

  • Тросы переключения передач Race-Spec Коробки передач RSX

    Кабели переключения передач Race-Spec Коробки передач RSX

    Обычная цена
    359,99 долл. США

    Цена продажи
    359 долларов.99

    Обычная цена

    399,99 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Кабели переключения передач по спецификациям OEM Трансмиссия RSX

    Кабели переключения передач по спецификации OEM RSX Transmission

    Обычная цена
    251 доллар.99

    Цена продажи
    251,99 долл. США

    Обычная цена

    279,99 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Стопоры механизма переключения заготовок

    Упоры механизма переключения заготовок

    Обычная цена
    56 долларов.99

    Цена продажи
    56,99 долл. США

    Обычная цена

    59,99 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Блокировка 5-й передачи для переключателя Billet RSX

    Блокировка 5-й передачи для переключателя передач Billet RSX

    Обычная цена
    116 долларов.99

    Цена продажи
    116,99 $

    Обычная цена

    129,99 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Опорная плита переключателя Billet RSX

    Заготовка опорная плита переключателя RSX

    Обычная цена
    116 долларов.99

    Цена продажи
    116,99 $

    Обычная цена

    129,99 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Втулка кабеля переключателя

    Втулка троса переключателя

    Обычная цена
    46 долларов.99

    Цена продажи
    $ 46,99

    Обычная цена

    49,99 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Ручка переключения заготовки

    Ручка переключения заготовок

    Обычная цена
    74 доллара.99

    Цена продажи
    74,99 доллара США

    Обычная цена

    79,99 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Заготовка Race-Spec RSX Shifter Rev2

    Race-Spec Заготовка RSX Shifter Rev2

    Обычная цена
    от 449 долларов.99

    Цена продажи
    от 449,99 $

    Обычная цена

    499,99 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Уличная заготовка RSX Shifter Rev2

    Street Billet RSX Shifter Rev2

    Обычная цена
    от 359 долларов.99

    Цена продажи
    от 359,99 $

    Обычная цена

    399,99 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Заголовок BIG Tube K-Swap, полированная нержавеющая сталь 304

    BIG Tube K-Swap Заголовок, полированная нержавеющая сталь 304

    Обычная цена
    674 доллара.99

    Цена продажи
    674,99 долл. США

    Обычная цена

    749,99 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • 9Th Gen Civic 3 «Даунпайп

    Приемная труба 9Th Gen Civic 3 «

    Обычная цена
    от 359 долларов.99

    Цена продажи
    от 359,99 $

    Обычная цена

    399,99 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • 90-миллиметровый корпус дроссельной заслонки серии K или B, новый стиль 2019 года

    Корпус дроссельной заслонки 90 мм Серия K или B Новый стиль 2019 г.

    Обычная цена
    от 341 $.99

    Цена продажи
    от 341,99 $

    Обычная цена

    379,99 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Корпус дроссельной заслонки 80 мм с портами IACV и MAP серии K или B

    Корпус дроссельной заслонки 80 мм с портами IACV и MAP Серия K или B

    Обычная цена
    от 341 $.99

    Цена продажи
    от 341,99 $

    Обычная цена

    379,99 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • 70-миллиметровый литой корпус дроссельной заслонки с двумя болтами PRB / RBC

    Литой корпус дроссельной заслонки 70 мм с двумя болтами PRB / RBC

    Обычная цена
    от 179 $.99

    Цена продажи
    от 179,99 $

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Корпус дроссельной заслонки 72 мм с IACV и MAP-K-Series

    Корпус дроссельной заслонки 72 мм с IACV и MAP-K-Series

    Обычная цена
    от 323 $.99

    Цена продажи
    от 323,99 $

    Обычная цена

    359,99 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

последовательных случайных мутагенеза субтилизина Е для катализа в диметилформамиде.

Proc Natl Acad Sci U S. A., 15 июня 1993 г ​​.; 90 (12): 5618–5622.

Отделение химии и химической инженерии, Калифорнийский технологический институт, Пасадена 91125.

Эта статья цитируется в других статьях в PMC.

Abstract

Случайный мутагенез был использован для создания протеазы субтилизина E для работы в крайне ненатуральной среде — высоких концентрациях полярного органического растворителя. Последовательные раунды мутагенеза и скрининга дали вариант (PC3), который гидролизует пептидный субстрат в 256 раз более эффективно, чем субтилизин дикого типа в 60% диметилформамиде.Субтилизин Е PC3 и другие варианты, содержащие различные комбинации аминокислотных замен, являются эффективными катализаторами переэтерификации и синтеза пептидов в диметилформамиде и других органических средах. Начиная с варианта, содержащего четыре эффективных аминокислотных замены (D60N, D97G, Q103R и N218S; где, например, D60N представляет собой Asp-60 -> Asn), шесть дополнительных мутаций (G131D, E156G, N181S, S182G, S188P, и T255A) были получены во время трех последовательных раундов мутагенеза и скрининга.10 замен сгруппированы на одной стороне фермента, рядом с активным сайтом и карманом связывания субстрата, и все они расположены в петлях, которые соединяют основные элементы вторичной структуры и демонстрируют значительную вариабельность последовательностей в субтилизинах из разных источников. Эти переменные поверхностные петли являются эффективными рычагами для «настройки» активности субтилизина. Семь из 10 аминокислотных замен в PC3 обнаружены в других природных субтилизинах. Большая вариабельность проявляется среди встречающихся в природе последовательностей, которые кодируют подобные трехмерные структуры — можно использовать эту гибкость последовательности для создания ферментов, которые проявляют свойства, ранее не разработанные (или необходимые) для функционирования in vivo.

Полный текст

Полный текст доступен в виде отсканированной копии оригинальной печатной версии. Получите копию для печати (файл PDF) полной статьи (1,2M) или щелкните изображение страницы ниже, чтобы просмотреть страницу за страницей. Ссылки на PubMed также доступны для Избранные ссылки .

Изображения в этой статье

Щелкните изображение, чтобы увидеть его в увеличенном виде.

Избранные ссылки

Эти ссылки находятся в PubMed. Это может быть не полный список ссылок из этой статьи.

  • Брайан П.Н., Ролленс М.Л., Пантолиано М.В., Вуд Дж., Финзел Б.К., Гиллиланд Г.Л., Ховард А.Дж., Поулос, Т.Л. Протеазы повышенной стабильности: характеристика термостабильного варианта субтилизина. Белки. 1986 декабрь; 1 (4): 326–334. [PubMed] [Google Scholar]
  • Ляо Х., Маккензи Т., Хагеман Р. Выделение варианта термостабильного фермента путем клонирования и отбора в термофиле. Proc Natl Acad Sci U S. A. 1986 февраль; 83 (3): 576–580. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Joyet P, Declerck N, Gaillardin C.Гипертерстабильные варианты высокотермостабильной альфа-амилазы. Биотехнология (Нью-Йорк), декабрь 1992 г., 10 (12): 1579–1583. [PubMed] [Google Scholar]
  • Cunningham BC, Wells JA. Повышение щелочной стабильности субтилизина с помощью эффективного случайного мутагенеза и процедуры скрининга. Protein Eng. 1987, август-сентябрь; 1 (4): 319–325. [PubMed] [Google Scholar]
  • Oliphant AR, Struhl K. Эффективный метод создания белков с измененными ферментативными свойствами: приложение к бета-лактамазе.Proc Natl Acad Sci U S. A. 1989 Dec; 86 (23): 9094–9098. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Hermes JD, Blacklow SC, Knowles JR. Поиск в пространстве последовательностей с помощью определенно случайного мутагенеза: повышение каталитической активности фермента. Proc Natl Acad Sci U S. A. 1990, январь; 87 (2): 696–700. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Zhong ZY, Wong CH. Разработка новых ферментативных катализаторов синтеза пептидов в водных и органических растворителях. Биомед Биохим Акта. 1991; 50 (10-11): S9–14.[PubMed] [Google Scholar]
  • Чен К.К., Арнольд Ф.Х. Ферментная инженерия для неводных растворителей: случайный мутагенез для повышения активности субтилизина E в полярных органических средах. Биотехнология (Нью-Йорк), ноябрь 1991 г .; 9 (11): 1073–1077. [PubMed] [Google Scholar]
  • Хайнц Д.В., Баасе В.А., Мэтьюз Б.В. Сворачивание и функция лизоцима Т4, содержащего 10 последовательных аланинов, иллюстрируют избыточность информации в аминокислотной последовательности. Proc Natl Acad Sci U S. A. 1992, 1 мая; 89 (9): 3751–3755. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Poteete AR, Rennell D, Bouvier SE.Функциональное значение консервативных аминокислотных остатков. Белки. 1992 Май; 13 (1): 38-40. [PubMed] [Google Scholar]
  • Сайки Р.К., Гельфанд Д.Х., Стоффель С., Шарф С.Дж., Хигучи Р., Хорн Г.Т., Маллис К.Б., Эрлих А.А. Праймер-направленная ферментативная амплификация ДНК с помощью термостабильной ДНК-полимеразы. Наука. 29 января 1988 г .; 239 (4839): 487–491. [PubMed] [Google Scholar]
  • Пантолиано М.В., Уитлоу М., Вуд Дж. Ф., Додд С. В., Хардман К. Д., Ролленс М. Л., Брайан П. Н.. Значительное повышение общей стабильности субтилизина BPN ‘за счет дополнительных изменений свободной энергии разворачивания.Биохимия. 1989 5 сентября; 28 (18): 7205–7213. [PubMed] [Google Scholar]
  • Сизен Р. Дж., Де Вос В. М., Леуниссен Дж. А., Дейкстра Б. В.. Гомологическое моделирование и стратегия белковой инженерии субтилаз, семейства субтилизин-подобных сериновых протеиназ. Protein Eng. 1991 Октябрь; 4 (7): 719–737. [PubMed] [Google Scholar]
  • Wong CH, Wang KT. Новые разработки в ферментативном синтезе пептидов. Experientia. 1991, 1 декабря; 47 (11-12): 1123–1129. [PubMed] [Google Scholar]

Статьи из материалов Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки любезно предоставлены Национальной академией наук


Адаптивная настройка параметра SLIC K

  • 1.

    Achanta R, Shaji A, Smith K, Lucchi A, Fua P, Süsstrunk S (2010) SLIC superpixels, Технический отчет EPFL 149300

  • 2.

    Achanta R, Shaji A, Smith K, Lucchi A, Fua P, Süsstrunk S (2012) Суперпиксели SLIC по сравнению с современными методами суперпикселей. IEEE Trans Pattern Anal Mach Intell 34 (11): 2274–2282

    Статья

    Google ученый

  • 3.

    Achanta R, Süsstrunk S (2017) Суперпиксели и многоугольники с использованием простой неитеративной кластеризации.В: Proc. IEEE conf. вычислить. вис. Распознавание образца. (CVPR), pp 4895–4904

  • 4.

    Arbelaez P, Maire M, Fowlkes C, Malik J (2011) Обнаружение контуров и иерархическая сегментация изображений. IEEE Trans Pattern Anal Mach Intell 33 (5): 898–916

    Статья

    Google ученый

  • 5.

    Boemer F, Ratner E, Lendasse A (2018) Сегментация изображений без параметров с помощью SLIC. Neurocomputing 277: 228–236

    Статья

    Google ученый

  • 6.

    Chaibou MS, Conze P-H, Kalti K, Mahjoub MA, Solaiman B (2020) Изучение контекстного суперпиксельного сходства для последовательной сегментации изображения. Multimed Tools Appl 79 (3): 2601–2627

    Артикул

    Google ученый

  • 7.

    Choi K-S, Oh K-W (2016) Ускорение простой линейной итеративной кластеризации на основе субдискретизации для суперпиксельной сегментации. Вычислить Vis Image Underst 146: 1–8. Присуждение и отбор статей ACCV 2014

    Статья

    Google ученый

  • 8.

    Comaniciu D, Meer P (2002) Среднее смещение: надежный подход к анализу пространства признаков. IEEE Trans Pattern Anal Mach Intell 24 (5): 603–619

    Статья

    Google ученый

  • 9.

    Dengfeng C (2019) SQL: суперпиксели через четвертичную маркировку. Распознавание по образцу 92: 52–63

    Статья

    Google ученый

  • 10.

    Ди Руберто С., Демпстер А., Хан С., Джарра Б. (2002) Анализ изображений инфицированных клеток крови с использованием морфологических операторов.Изображение Vis Comput 20 (2): 133–146

    Статья

    Google ученый

  • 11.

    Felzenszwalb PF, Huttenlocher DP (2004) Эффективная сегментация изображений на основе графов. Int J Comput Vis 59 (2): 167–181

    Статья

    Google ученый

  • 12.

    Фулкерсон Б., Ведальди А., Соатто С. (2009) Сегментация классов и локализация объектов с суперпиксельными окрестностями. В: Материалы международной конференции IEEE по компьютерному зрению, стр. 670–677

  • 13.

    Ghadiri F, Bergevin R, Bilodeau G-A (2019) От суперпикселя до моделирования формы человека для обнаружения переносимых объектов. Распознавание образов 89: 134–150

    Статья

    Google ученый

  • 14.

    Giraud R, Ta V-T, Papadakis N (2017) Структура оценки суперпиксельных методов с глобальной мерой регулярности. J Electr Imaging 26 (6): 26–18

    Статья

    Google ученый

  • 15.

    Giraud R, Ta V-T, Papadakis N (2018) Надежные суперпиксели с использованием цветных и контуров вдоль линейной траектории. Comput Vis Image Underst 170: 1–13

    Статья

    Google ученый

  • 16.

    Гулд С., Фултон Р., Коллер Д. (2009) Разложение сцены на геометрически и семантически согласованные области. В: 12-я Международная конференция IEEE по компьютерному зрению, стр. 1–8

  • 17.

    Хуан Г.-Б, Чжу Q-Й, Сью Си-К (2004) Экстремальная обучающая машина: новая схема обучения нейронных сетей с прямой связью.В кн .: Материалы международной совместной конференции по нейронным сетям, Vol. 2, 25–29 июля, стр. 985–990

  • 18.

    Jiang Y, Sun C, Zhao Y, Yang L (2017) Сглаживание изображения с использованием адаптивных двухканальных априорных точек на суперпикселях. Comput Vis Image Underst 165: 17–32

    Статья

    Google ученый

  • 19.

    Канавати Ф., Тонг Т., Мисава К., Фудзивара М., Мори К., Рюкерт Д., Глокер Б. (2017) Леса классификации супервокселей для оценки попарных соответствий изображений.Распознавание образов 63: 561–569

    Статья

    Google ученый

  • 20.

    Кавзоглу Т., Тонбул Х (2017) Выбор оптимальных параметров суперпикселей SLIC с использованием мер несоответствия. В: Proc. Азиатской конференции по дистанционному зондированию, Нью-Дели, Индия, стр. 1–7

  • 21.

    Lee S-H, Jang W-D, Kim C-S (2020) Суперпиксели для обработки изображений и видео на основе сопоставления патчей, взвешенных по близости. Multimed Tools Appl 79 (19-20): 29

    Google ученый

  • 22.

    Левинштейн A, Stere A, Kutulakos KN, Fleet DJ, Dickinson SJ, Siddiqi K (2009) Turbopixels: быстрые суперпиксели с использованием геометрических потоков. IEEE Trans Pattern Anal Mach Intell Val 31 (12): 2290–2297

    Статья

    Google ученый

  • 23.

    Li Y, Liu Y, Liu G, Guo M (2020) Слабо контролируемая семантическая сегментация с помощью итеративного уточнения суперпиксельной CRF с начальными подсказками. Нейрокомпьютеры. https://doi.org/10.1016/j.neucom.2020.01.054

  • 24.

    Menze M, Geiger A (2015) Поток сцены объекта для автономных транспортных средств. В: Proc. IEEE conf. вычислить. вис. Распознавание образца. (CVPR), pp 3061–3070

  • 25.

    Мур А.П., Принц С.Дж., Уоррелл Дж., Мохаммед У., Джонс Дж. (2008) Суперпиксельные решетки. В: Proc. IEEE conf. вычислить. вис. Распознавание образца. (CVPR), pp 1–8

  • 26.

    Ren X, Malik J (2003) Изучение модели классификации для сегментации. В: Материалы девятой международной конференции IEEE по компьютерному зрению — том 2, ICCV ’03, стр. 10–17

  • 27.

    Roerdink JB, Meijster A (2000) Преобразование водораздела: определения, алгоритмы и стратегии распараллеливания. Fundam Inf 41 (1,2): 187–228

    MathSciNet
    МАТЕМАТИКА

    Google ученый

  • 28.

    Schick A, Fischer M, Stiefelhagen R (2014) Оценка компактности суперпикселей. Pattern Recogn Lett 43: 71–80

    Статья

    Google ученый

  • 29.

    Шен М., Чжан И, Ван Р, Ян Дж, Сюэ Л., Ху М. (2018) Надежное отслеживание объектов с помощью суперпикселей и ключевых точек.Multimed Tools Appl 77 (19): 25109–25129

    Артикул

    Google ученый

  • 30.

    Ши Дж., Малик Дж. (2000) Нормализованные разрезы и сегментация изображения. IEEE Trans Pattern Anal Mach Intell 22 (8): 888–905

    Статья

    Google ученый

  • 31.

    Shibai Y, Yiming Q, Minglun G (2017) Неконтролируемая иерархическая сегментация изображений посредством максимизации нечеткой энтропии. Распознавание образов 68: 245–259

    Статья

    Google ученый

  • 32.

    Soille P (2003) Анализ, морфологическое изображение: принципы и приложения, 2-е издание. Springer-Verlag, Берлин

    MATH

    Google ученый

  • 33.

    Song S, Lichtenberg SP, Xiao J (2015) Sun RGB-D: набор тестов для понимания сцены RGB-D. В: Proc. IEEE Conf. Comput. Vis. Pattern Recog. (CVPR), pp 567–576

  • 34.

    Штутц Д., Херманс А., Лейбе Б. (2018) Суперпиксели: оценка современного состояния.Comput Vis Image Underst 166: 1–27

    Статья

    Google ученый

  • 35.

    Султана М., Бхатти Н., Джавед С., Юнг С.-К (2017) Анализ адаптивных текстурных характеристик на основе вариантов локальных бинарных паттернов для распознавания позированных и непозиционных выражений лица. J Electr Imaging 26 (5): 1–17

    Статья

    Google ученый

  • 36.

    Винсент Л. (1994) Алгоритмы, быстрая гранулометрия в градациях серого.Springer, Нидерланды, Дордрехт, стр. 265–272

    Google ученый

  • 37.

    Xie X, Xie G, Xu X, Cui L (2019) Адаптивная высокоточная суперпиксельная сегментация. Multimed Tools Appl 78 (9): 12353–12371

    Артикул

    Google ученый

  • 38.

    Xu H, Zhang H, He W, Zhang L (2019) Уменьшение пространственно-спектральной размерности на основе суперпикселей для классификации гиперспектральных изображений.Neurocomputing 360: 138–150

    Статья

    Google ученый

  • 39.

    Ямагути К., Киапур М.Х., Ортиз Л.Е., Берг Т.Л. (2012) Разбор одежды на модных фотографиях. В: Proc. IEEE Conf. Comput. Vis. Pattern Recog. (CVPR), pp 3570–3577

  • 40.

    Zhang X, Sun X, Xu C, Baciu G (2016) Модель потока заметности на основе множественных различий. Распознавание образов 54: 190–205

    Статья

    Google ученый

  • Настройка взаимодействия поверхностно-адсорбированных частиц над Fe / K-Al2O3, модифицированным переходными металлами (Cu, Mn, V, Zn или Co), при получении легких олефинов путем гидрирования CO2

    https: // doi.org / 10.1016 / j.fuel.2020.119248Получить права и контент

    Основные характеристики

    Fe / K-Al 2 O 3 с добавлением Cu, Co, Zn, Mn или V значительно изменили прочность сцепления адсорбированных частиц.

    Добавление Cu, Zn или Co увеличивает количество слабо адсорбированного атома водорода.

    Добавление Mn или V уменьшает количество слабо адсорбированного атома водорода.

    Максимальный выход легких олефинов (16.2%) достигается над Co-промотированным Fe / K-Al 2 O 3 .

    Максимальное отношение олефинов к парафинам (7,4) достигается над Fe / K-Al с активированным марганцем 2 O 3 .

    Abstract

    Присутствие переходных металлов (Cu, Co, Zn, Mn или V) в Fe / K-Al 2 O 3 , изменяющих адсорбционно-десорбционные свойства CO 2 и H 2 с поверхностью катализатора заметно влияет на каталитические характеристики при гидрировании CO 2 до легких олефинов.Добавление Cu или Zn к Fe / K-Al 2 O 3 значительно увеличивает количество слабо адсорбированных атомов H, обеспечивая высокую конверсию CO 2 и сдвигая распределение продуктов в сторону более длинноцепочечных углеводородов с более высокой содержание парафинов. Добавление Co к Fe / K-Al 2 O 3 также увеличивает конверсию CO 2 , но обеспечивает получение углеводорода с короткой цепью (C 1 -C 4 ) и, таким образом, обеспечивает получение самых высоких легких олефинов. выход 16.2%. Присутствие Mn или V ингибирует гидрирование CO до углеводорода, что приводит к низкому превращению CO 2 . Промотор Mn уменьшает количество слабо адсорбированных атомов H, снижая способность катализатора к гидрированию, что приводит к самому высокому отношению олефина к парафину, равному 7,4.

    Ключевые слова

    CO 2 гидрирование

    Легкие олефины

    Катализаторы на основе железа

    Фишер-Тропш

    Переходные металлы

    Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

    Полный текст

    © 2020 Elsevier Ltd.Все права защищены.

    Рекомендуемые статьи

    Цитирующие статьи

    Перекрестная проверка и настройка гиперпараметров: как оптимизировать модель машинного обучения | Джонас Беннер | Август, 2020 | Средний

    В отличие от параметров модели, которые изучаются во время обучения модели и не могут быть установлены произвольно, гиперпараметры — это параметры, которые могут быть установлены пользователем перед обучением модели машинного обучения. Примерами гиперпараметров в случайном лесу являются количество деревьев решений, которые должны быть в лесу, максимальное количество функций, которые следует учитывать при каждом разбиении, или максимальная глубина дерева.

    Как я упоминал ранее, не существует универсального решения для поиска оптимальных гиперпараметров. Набор гиперпараметров, который хорошо работает для одной задачи машинного обучения, может плохо работать для другой. Итак, как нам определить оптимальные гиперпараметры?

    Один из возможных способов — вручную настроить гиперпараметры, используя обоснованные предположения в качестве отправных точек, изменить некоторые гиперпараметры, обучить модель, оценить ее производительность и повторять эти шаги до тех пор, пока мы не будем довольны производительностью.Это звучит как излишне утомительный подход, и это так.

    Сравните настройку гиперпараметров с настройкой гитары. Вы можете настроить гитару на слух, что требует большой практики и терпения и может никогда не привести к оптимальному результату, особенно если вы новичок. К счастью, есть тюнеры для электрогитар, которые помогут вам найти правильные тона, интерпретируя звуковые волны ваших гитарных струн и отображая то, что они читают. Вам все равно придется настраивать струны с помощью головки машины, но процесс будет намного быстрее, а электрический тюнер гарантирует, что ваша настройка близка к оптимальной.Так что же такое машинное обучение, эквивалент тюнера электрогитары?

    Перекрестная проверка рандомизированного поиска по сетке

    Один из самых популярных подходов к настройке гиперпараметров машинного обучения называется RandomizedSearchCV () в scikit-learn. Давайте разберемся, что это значит.

    При перекрестной проверке рандомизированного поиска по сетке мы начинаем с создания сетки гиперпараметров, которые мы хотим оптимизировать, со значениями, которые мы хотим опробовать для этих гиперпараметров. Давайте посмотрим на пример сетки гиперпараметров для нашего регрессора случайного леса и то, как мы можем ее настроить:

    Сначала мы создаем список возможных значений для каждого гиперпараметра, который мы хотим настроить, а затем настраиваем сетку с помощью словаря. с парами «ключ-значение», как показано выше.Чтобы найти и понять гиперпараметры модели машинного обучения, вы можете ознакомиться с официальной документацией модели, см. Документ для регрессора случайного леса здесь.

    Результирующая сетка выглядит так:

    Как следует из названия, перекрестная проверка рандомизированного поиска по сетке использует перекрестную проверку для оценки производительности модели. Случайный поиск означает, что вместо того, чтобы опробовать все возможные комбинации гиперпараметров (в нашем примере это 27 216 комбинаций), алгоритм случайным образом выбирает значение для каждого гиперпараметра из сетки и оценивает модель, используя эту случайную комбинацию гиперпараметров.

    Испытание всех возможных комбинаций было бы очень дорогостоящим с точки зрения вычислений и заняло бы много времени. Случайный выбор гиперпараметров значительно ускоряет процесс и часто дает такое же хорошее решение для проверки всех возможных комбинаций. Давайте посмотрим, как используется перекрестная проверка рандомизированного поиска по сетке.

    Настройка гиперпараметров для случайного леса

    Используя ранее созданную сетку, мы можем найти лучшие гиперпараметры для нашего регрессора случайного леса.Я буду использовать трехкратное резюме, потому что набор данных относительно невелик и запускает 200 случайных комбинаций. Таким образом, в общей сложности CV Random Grid Search будет обучать и оценивать 600 моделей (3 раза для 200 комбинаций). Поскольку случайные леса обычно вычисляются медленно по сравнению с другими моделями машинного обучения, такими как Extreme Gradient Boosting, запуск такого количества моделей занимает несколько минут. Как только процесс будет завершен, мы сможем получить лучшие гиперпараметры.

    Вот как использовать RandomizedSearchCV ():

    Мы будем использовать эти гиперпараметры в нашей окончательной модели, которую мы тестируем на тестовом наборе.

    Настройка гиперпараметров для экстремального повышения градиента

    Для нашего регрессора экстремального повышения градиента процесс по существу такой же, как и для случайного леса. Некоторые гиперпараметры, которые мы пытаемся оптимизировать, совпадают, а некоторые отличаются в зависимости от характера модели. Вы можете найти полный список и объяснения гиперпараметров для XGBRegressor здесь. Еще раз, мы создаем сетку:

    Результирующая сетка выглядит так:

    Чтобы оценки производительности были сопоставимы, я также буду использовать 3-кратное CV с 200 комбинациями для Extreme Gradient Boosting:

    Оптимальные гиперпараметры следующие:

    Опять же, они будут использоваться в окончательной модели.

    Хотя некоторым это может показаться очевидным, я просто хочу упомянуть об этом здесь: причина, по которой мы не выполняем оптимизацию гиперпараметров для множественной линейной регрессии, заключается в том, что в модели нет гиперпараметров, которые нужно настраивать, это просто множественная линейная Регресс.

    Теперь, когда мы получили оптимальные гиперпараметры (по крайней мере, с точки зрения перекрестной проверки), мы можем, наконец, оценить наши модели на тестовых данных, которые мы храним с самого начала этого анализа!

    .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *