Japan tuning: Nismo, Re-Amemiya, Bee*R, Mugen, GruppeM, Cusco, Defi, Spoon, HPI – Tuned Japan

Содержание

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Тюнинг ателье Rowen Japan | Тюнинг ателье VC-TUNING

Информация на данной странице сайта представлена для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.

Японская тюнинговая компания Rowen Japan имеет огромный опыт в проектировании и производстве современных тюнингованных автомобилей. Она занимает одно из первых мест среди подобных компаний на этом рынке услуг. Одной из последних успешных работ стало переоборудование купе BMW Z4, выпущенном в кузове Е89.
 

Пакет получился агрессивный и приобрел собственное название White Wolf, что в переводе читается как «Белый волк». На автомобиль был установлен усовершенствованный передний бампер, имеющий вертикальные светодиодные ходовые огни, а также модные боковые юбки. Также экстерьер украшен задним антикрылом совершенно необычной формы, выполненным из карбона. Задний бампер соответственно также приобрел новую конфигурацию и многочисленные воздухозаборники, с массивным диффузором.
 

Одной из отличительных черт, делающих этот автомобиль неподражаемым, стали колесные диски в современном стиле, отчего тюнингованная BMW Z4 White Wolf приобрела вид автомобиля высокого класса. Компания Rowen Japan постаралась на славу, сделав немецкое купе поистине эксклюзивным. Стильные колесные диски, четыре огромных патрубка выпускной системы, максимально сниженная спортивная подвеска и необыкновенные наклейки на кузове, сделали автомобиль более агрессивным и экстравагантным.
 

Пакет доработок можно приобрести как в полном объеме, так и частично. Стоимость соответственно составляет от 4730 евро до 7250 евро. В дополнение ко всему прочему белоснежная BMW Z4, которую удачно назвали «Белым волком», получила очень агрессивный аэродинамический пакет и современные легкосплавные диски. Все составляющие элементы наружного обвеса были выполнены из модного углеродного пластика.
 

Отличительной чертой нововведений было то, что именно тюнинговой компанией Rowen Japan был разработан новейший передний бампер, оборудованный ходовыми огнями, расположенными вертикально, а также модифицированный задний бампер с агрессивным компактным диффузором. В этот же проект вошло проектирование новых накладок на пороги и спойлер, расположенный на крышке багажника. Кроме всех этих новшеств, родстер BMW Z4 White Wold приобрел мощную тормозную систему, значительно сокращающую тормозной путь этого скоростного автомобиля при резком торможении.
 

Независимая японскакя тюнинговая компания, взяв за основу популярную модель БМВ Z4, представила на суд зрителей очень достойный результат своей деятельности. Эта модель не один раз подвергалась доработкам опытными и всемирно известными компаниями. Однако данный вариант не уступил им ни в качестве исполнения, ни в смелости нововведений и инновационных решений.
 

На первый взгляд конечно же просматривается баварская стилистика, однако вся аэродинамика – абсолютно новая, ни с чем не сравнимая. Экстремально заниженная спортивная подвеска – это отличительная черта японской стилистики. Автомобиль с новыми модернизированными бамперами, карбоновым антикрылом, абсолютно новой интересной конструкции, огромными дисками и стильными наклейками на совершенно белоснежном кузове – это действительно интересное зрелище.
 

В дополнение ко всем вышесказанным изменениям на автомобиль были установлены новые фары головного света и затонированы боковые стекла. За дополнительную плату тюнинговой компанией предлагается оснащение сильно сниженной подвеской и многоспицевыми дисками, которые вместе с тормозными суппортами окрашиваются в любой цвет по желанию клиента. Двухместный салон автомобиля был оснащен спортивными кожаными сиденьями, производства компании Recaro, а также всевозможными модными дополнительными аксессуарами.
 

Двигатель BMW Z4 White Wolf Edition также приобрел некоторые изменения, но по сравнению с экстерьером и интерьером, они были не достаточно существенными. Четырехтрубный титановый выхлоп обеспечил «Белому волку» гоночный басистый вой и незначительно увеличил мощность двигателя. По сравнению с внешними изменениями, силовое оборудование не подверглось таким уж значительным изменениям.
 

Японская компания Rowen Japan предлагает любителям тюнингованных автомобилей четыре уровня доработки данной модели, которые смогут удовлетворить разные потребности и финансовые возможности клиентов. Просматривая все работы этой тюнинговой компании за последние годы, отмечается тенденция профессионального роста и смелость идей в разработках проектов по тюнингу не только японских, но и европейских автомобилей самого высокого класса и известных брендов.

Мастера компании разработали интересный и инновационный проект, применив все новейшие технологии в производстве деталей из современных материалов. Клиенты и любители тюнинга смогли убедиться в том, что над данным проектом работали мастера своего дела, которые смогли создать неповторимую модель.

Заказать наклейки на автомобиль «Japan Tuning» в Кишиневе

Наклейка для машины «Japan Tuning» по доступной цене в Autoshina.md

Можно с уверенностью сказать, что у у основной массы автоводителей сложилась охота налепить наклейку на автотранспортное средство. Наклейка для машины «Japan Tuning» в конечном итоге представляется необычным ресурсомбыстро и недорого преобразить внешний вид автотранспортного средства. Не иначе как вследствие этого подобная полиграфическая продукция востребованав среде автомобилистов. Почти каждый автомобилист подумывает над существенным кругом вопросов перед тем, как заказать и наклеить что-нибудь на своего «любимца». Одни испытывают страх подпортить лакированное покрытие автотранспортного средства, другие добиваются того, чтобы выделиться эсклюзивностью, как не крути только и остается что объявить легко, лучшим решением — довериться профессионалам! С наклейкой «Japan Tuning» от интернет-магазина товаров для авто Autoshina.md ваша «ласточка» будет незаурядной, а покрытие ничуть не повредится.

Купить наклейку на авто «Japan Tuning» в Autoshina.md с доставкой

Вы хотите выбрать стильную и тематичную наклейку на «железного друга»? Стремитесь сделать свое автотранспортное средство элегантным? Наклейка для автомобиля «Japan Tuning» предоставляет возможность сделать это. В числе характеристик наклеек для машины «Japan Tuning» необходимо выделить самые важные критерии:

  • рисунок остается ярким;
  • Имеет большое значение, что не портится при мойке «железного друга» или в дождь;
  • Легко снимается и также прекрепляются;
  • Применяется в качестве накладной защиты от скалывания и царапин заводского покрытия;
  • Изготовлены при помощи новейших технологий и оборудования;
  • Время использования достигает 7 лет и гарантия от производителя.

Создайте запоминающийся экстерьер автотранспортного средства, защитите от скалывания и царапин, пуская в ход автовинил. Мы гарантируем легкость применения и длительный период эксплуатации. У нас в интернет-магазине автотоваров Autoshina.md можно купить наклейку на автомобиль «Japan Tuning» прекрасного качества недорого с бесплатной доставкой в любую точку Молдовы.

Исчезнувшая японская тюнинговая мастерская

В Южной Калифорнии был золотой век импорта и тюнинга, и Рики Йошиде посчастливилось побывать там. Родившийся в Японии, Ёсида и его семья эмигрировали в Соединенные Штаты, когда ему было три года, и обосновались в Торрансе, штат Калифорния. Во время учебы в университете он также начал работать с одним из самых прославленных японских тюнинговых магазинов того времени, Signal Auto.

«Конец 90-х — начало 2000-х были хорошим временем для тюнинга автомобилей», — вспоминал Ёсида.«Работы было много. Возможно, вы помните, как часто вы видели модифицированные автомобили на улице. Вдобавок было много японских компаний, так что было много и просто постоянных клиентов по ремонту ».

Сегодня Signal Auto — это что угодно, только не нарицательное имя. Безумие тюнинга, которое доминировало на рубеже тысячелетий, закончилось и ушло, а вместе с ним и большая часть влияния компаний, которые помогали строить и формировать его. Но для тех, кто был там — для тех, кто помнит, — Signal был одним из величайших игроков всех времен.

Mad Beginnings

Signal Auto начал свою деятельность в Японии в 1977 году как небольшую тюнинговую мастерскую Коусукэ «MAD» Кида, когда ему было 19 лет. До этого момента Кида в детстве помогал в кузовной мастерской своего отца, возглавил гоночную команду и после школы устроился на работу в местный дилерский центр Toyota.

Но, как рассказывают в компании, Киде быстро наскучила монотонность работы в автосалоне. В конце концов, это был человек, который в свободное время бегал по темным шоссе Осаки с японскими мотоциклетными бандами босодзоку .

В конце концов Кида и его друг арендовали угол магазина и вместе со своим младшим братом Хико начали бизнес.

Коусукэ «MAD» Кида Фото: Signal Auto

«Он закончил с обычным ремонтом и хотел построить мощные автомобили», — сказал мне Юми Мано, нынешний сотрудник Signal. «Его бизнес-автомобилем на колесах была Fairlady Z (Nissan 300ZX). [Но] он стал слишком усердным в своих тестах продукта и посадил себя и свою машину на штрафстоянке.

Это был явно не способ жить, и поэтому Кида перешла от уличных гонок к законным средствам.

«Тогда он понял, что нужно больше сосредоточиться на характеристиках автомобилей своего клиента», — продолжила она. Бизнес процветал и позволил Киде купить собственный офис. Он нанял сотрудников, он нанял своего отца и назвал заведение «Сигнал», потому что перед магазином был сигнал.

За следующие 12 лет Signal вырос. В погоне за расширением Кида нацелился на гонки.Магазин построил KP61 Toyota Starlet для небольшой серии, прежде чем перейти к соревнованиям в серии RS Formula. Оттуда он вошел в Signal в качестве спонсора серии чемпионатов Японии по кузовным гонкам.

Впечатленный скоростью машин, Кида изменил свое видение и в начале 90-х открыл подразделение подержанных автомобилей Nissan GT-R с офисами в Осаке и Киото.

В 1997 году увидел свет R33 Skyline GT-R, который Кида построил, настроил и отправил в Соединенные Штаты для участия в гонках. К 1998 году магазин сносил конкурентов своим драг-каром Honda «Chop-Top» Civic.

«Компания Signal Auto из Осаки выпустила оригинальный Civic с топовым верхом три года назад, — сообщалось в статье на Super Street 2001 года. , завершив сезон сильным результатом 9,98 на финале IDRC в Помоне ».

Это была, как утверждал Signal, «самая быстрая Honda японского производства, появившаяся на американских берегах».

Случайный наблюдатель мог бы посмотреть на Киду только как на парня, который любит скорость.На поверхностном уровне это было бы точно. Но Кида был не просто колесщиком и настройщиком. Он также держал руку на пульсе того, что должно было произойти. Журнал Super Street Magazine был одним из первых защитников усилий Signal и стал одним из величайших союзников Signal.

Правильные друзья в нужных местах

Кида взял за правило приглашать американских журналистов на ночные прогулки в районе залива Осака. Хотя дрифтинг в США еще не был популярен, Кида явно подозревал, что когда-нибудь здесь он взлетит.Одним из журналистов был Ховард Лим, в то время издатель Super Street.

«Сначала меня привлекли в Signal их автомобили, — сказал мне Лим. Они встретились примерно в 1999 году. «У них были одни из самых красивых и построенных Скайлайн и Сильвия. Косуке [Кида] и Юми [Мано] были [некоторыми] из первых настоящих настройщиков, которых я встретил. [Кида] когда-то была оригинальной босодзоку. Что-то вроде уличной банды. Тогда они были «преступниками» автомобильного мира ».

Кида тоже не от кого скрывала.Взгляд на старую рекламу Signal с R34 Skyline быстро превращается в простой видеоролик о ночном вождении на сомнительных, законных скоростях. Это совершенно ясно говорит о том, какой образ хотел создать Signal.

В те дни лишь немногие в США могли знать, что такое Signal Auto. Но оказывается, на это обращали внимание нужные люди.

«У Signal было несколько магазинов по всей Японии, и они были известны во всем мире тюнинга», — продолжил Лим. «Мой редактор очень интересовался дрейфом назад, когда это делалось только на улицах Японии, и Signal была частью этого движения с самого начала.

Уличный дрифтинг — это старая практика в Японии, и даже нетрудно найти видео с соревнований по дрифту 1980-х годов, но только в 2003 году Гран-при D1 провел свои первые соревнования в Америке. Конечно, Signal попал сюда первым, запустив демонстрацию на Гавайях в 2002 году, а затем попал в нижнюю 48-ю незадолго до появления D1GP.

«Поскольку рынок продолжал расти здесь, в Штатах, — сказал Лим, — мы помогли Signal стать более популярным [с] журналом и выходом в Интернет и представили их более крупным производителям.Они начали продавать запчасти и строить автомобили для нас (журнал), и мы нашли спонсоров, которые помогли компенсировать расходы на рекламу автомобилей на нескольких автосалонах в США ».

Успех был бесспорным. В конечном итоге Signal Auto смогла получить значительное финансирование и влияние. А в 2000 году он открыл Signal Auto USA в Торрансе, штат Калифорния.

American Landing

Рики Йошида впервые взаимодействовал с Signal в качестве клиента, который требовал модификации его Nissan 240Z.Он жил недалеко от магазина в Торрансе, и его сотрудники были рады позволить ему наблюдать за их работой. Через некоторое время он начал помогать менеджерам с их английскими переводами и заказывать запчасти. Подработка пришла позже, в то время как Ёсида жонглировал своей жизнью в Signal дополнительными автомобильными классами, которые он брал в дополнение к обычным в колледже Эль-Камино.

Фото: Signal Auto

Но те дни в магазине походили на то, что сбылась мечта импортного тюнера.

«[Я] в основном помогал с легких работ, таких как замена масла и заказ запчастей. От восьмидесяти до 90 процентов работ приходилось на регулярное техническое обслуживание, — рассказал он. «По мере того, как я приобретал знания и навыки, я постепенно переходил к более сложной работе. Со временем мы начали делать много замен двигателей, много AE86 Corollas с нагнетателями и пятиклапанными заменами, а также заменяли SR20DET на S13 и S14 ».

Это были не только автомобили клиентов. Они также строили гоночные автомобили — в темпе, который звучит так, как будто завтра не наступит, вставляя мощные моторы в машины и нанимая известных японских профессиональных водителей, чтобы те отправляли их боком.

«Что касается магазинных транспортных средств, мы в основном использовали оранжевые S13« Близнецы », — рассказал Ёсида. «Близнецы» представляли собой набор конфетных дрейфующих Nissan 180SX, хотя «на самом деле их было три», — рассмеялся он.

«Для многих людей в США, увидев Близнецов, они впервые наблюдали за дрифтом. S13 получили незначительные обновления по пути и управлялись различными водителями, такими как Фумиаки Комацу, Бай Казуя и покойный Ацуши Курои. В США дрифтинг только зарождался.и Signal сыграли важную роль в восстановлении тренда ».

Даже к 2003 году этот вид спорта только начинал развиваться, когда появилась особенность в Wired, одном из первых мейнстримных американских изданий, посвященных этому вопросу. Это было неудивительным тоном объяснения дрейфа, как будто читатель никогда не слышал о нем раньше.

Фото: Signal Auto

Но это было нормально. С каждой неделей дрифтинг набирал обороты, и оптимизм вновь обретенного автоспорта придавал всему ощущение бодрости и захватывающего духа.Времени для постройки было предостаточно, и было достаточно мест для быстрой работы.

Йошида сказал, что помог Signal представить свой Nissan S15 на Неделе максимальной скорости в Бонневилле, одном из последних мест, где вы ожидаете найти импортный автомобиль из Японии. Там буйствует классическая американская ностальгия. То, что не было чем-то вроде маслкара или грузовика, было цистерной из излишков Второй мировой войны.

Несмотря на это, автомобиль Сигнала все еще разгонялся до 194,72 миль в час.

«Первый двигатель не производил мощность, поэтому нам пришлось переключить двигатели на соль», — вспоминал Ёсида.«Одному из других рабочих пришлось проехать ночь, чтобы доставить деталь [потому что] у нас [не было] запчастей. Все это было тяжелой работой, но [это было] весело и запоминалось ».

После этого: «Мы построили 350Z и G35, оба с SR20DET. Не столько потому, что двигатели VQ были плохими, сколько мы уже были хорошо знакомы с SR20 и также [хотели] продвигать нашу способность делать замены. К тому времени я был активно вовлечен в обмен и изготовление. Мы помогли Крису Форсбергу с его первым 350Z ».

Это Крис Форсберг, самый успешный американский гонщик в профессиональном дрифте, на счету которого три титула Formula Drift.Каким-то образом именно Сигнал всегда был там, в нужное время, в начале всего этого, закладывая фундамент.

Скриншот: Signal Auto

Но, пожалуй, самый известный автомобиль, построенный Signal, — это Nissan Skyline GT-R R34. Эверест, мерцающий переливающейся краской Maziora Andromeda, R34 появился еще до того, как заработал большие деньги в профессиональном дрифте в Японии в качестве дрэг-кара с мощностью более 1000 лошадиных сил. Он получил там известность как один из немногих GT-R, который не только показал девятисекундный пробег на четверть мили на радиальных шинах, но даже сумел пролететь восьмисекундный диапазон.С переделкой на задний привод.

Производительности автомобиля было достаточно, чтобы катапультировать его в известность, но он также был окутан чувством театра, которое сразу привлекло ваше внимание, чем не могли похвастаться все остальные японские тюнеры того времени.

«Signal R34, без сомнения, самый представленный дрэг-кар, который мы когда-либо видели», — заметил рассказчик из старого эпизода High Performance Imports 2001 года, который теперь есть на YouTube. «Это больше похоже на шоу-кар, чем на девятисекундный драг-кар.Даже внутренняя часть окрашена в соответствии со стандартами ».

В ролике вы видите двух сотрудников Signal, которые тщательно полируют моторный отсек автомобиля. Поможет ли этот полироль работать быстрее? Не совсем, но можно было сказать, что Signal гордился демонстрацией своих автомобилей. Это было то же стремление к эстетике, которое привлекло в первую очередь таких фанатов, как Говард Лим.

После нескольких побед в дрэг-рейсингах, R34 перенастроили для кольцевых гонок и соревнований по тайм-атакам, поскольку те стали модными.Сигнал был достаточно гибким, чтобы совершить переход, и он построил достаточно хорошую машину, чтобы доставить его туда.

Наконец, он «нашел свой путь в США и был преобразован в [дрейф [установку]]», по словам Йошиды. Семьсот пятьдесят лошадиных сил. Комплект Tomei объемом 2,8 литра. Тормоза Alcon. Турбо HKS. Это те объекты, о которых мечтали те, у кого на чердаках остались номера Super Street. У Signal Auto R34 были все они, каждый талисман разного возраста, когда сны тюнера опустошали банковские счета по всей стране.

Поклонники помнят, как видели его на глянцевых страницах журналов импортных тюнеров. Один только его список модов был чем-то интересным. Видео Speedhunters из 2008 года возвращает нас к временам R34, когда на соревнованиях Formula Drift проводилось поперечное измельчение покрышек, а сам Кида возбужденно проводил зрителей по машине. В этом видео он далек от 1977 года, но все еще с нетерпением указывает на каждую настроенную часть.

Он даже появлялся в эпизодической роли в Fast and Furious: Tokyo Drift .Как только это произошло, вы узнали, что Signal Auto добился успеха в глазах американского автомобильного сообщества.

Простите за зад. Скриншот: Форсаж: Токийский дрифт

На пике своего развития компания Signal Auto USA пользовалась шумным магазином, преданными и восторженными фанатами, выдающейся оптикой в ​​захватывающей и новой серии автоспорта и волнами любви и обожания из публикаций.

Это длилось недолго.

Конец эпохи

Великая рецессия ударила по автомобильной промышленности сильнее, чем другие, но пострадали не только крупные американские автопроизводители.В условиях экономики, которая была в период с 2007 по 2009 год, у людей просто не было денег для дискреционных покупок, таких как модификация автомобилей. Пострадали тюнинговые мастерские. Сигнал Авто был одним из них.

«После пика отрасли, может быть [с] 2003 по 2004 год, — сказал Говард Лим, — быстрое сокращение заставило многих тюнеров высокого класса закрыть свои двери. Рынок не хотел платить за их услуги, и многие конкуренты тоже вмешались ».

Рынок просто слишком быстро стал слишком большим.Перенасыщенный. По ходу дела появлялись новые компании и магазины, также требовавшие своей доли пирога, что приводило к ожесточенной конкуренции и оставляло потребителям больше выбора, чем когда-либо прежде. Больше вариантов обычно означало меньшую лояльность клиентов.

Это проблема, которую Роб Фуллер, известный и давний тюнер Datsun Z в районе залива, также затронул, когда мы брали у него интервью в прошлом году. «Тюнерской мастерской трудно выжить, потому что ты теряешься среди [других] тюнерных магазинов», — сказал он мне.

«[С] такими брендами, как Stillen, Jim Wolf Technology и GReddy — это была такая нишевая вещь, и вы так гордились тем, что у вас есть эти детали. А потом с появлением Интернета и со всем этим выбором … Раньше люди оставались в браке долгое время, а теперь люди женятся на пять лет и меняют канал ».

«Аспект настройки технологий становится все лучше и лучше, все становится лучше, — настаивал он, — но поскольку поток данных очень большой, его трудно поддерживать маленькому или среднему человеку.

В довершение всего, Калифорния приняла Закон 2006 года о решениях в области глобального потепления, который юридически требовал резкого сокращения выбросов парниковых газов. «Ситуация начала меняться, поскольку полиция стала очень строгой и пройти тесты на смог было невозможно. Японские компании начали покидать этот район », — сказал Йошида.

Фото: Signal Auto

«Когда Signal перестал дрейфовать в Америке и случилась рецессия, люди перестали модифицировать автомобили», — согласился Джонатан Вонг, который в то время был редактором Super Street.«Они исчезли из глаз американцев».

Signal Auto была вынуждена закрыть свои двери в США в 2010 году. Возможно, ей удалось пережить один или два фактора, но совокупное давление со стороны меняющейся отрасли, экономики и государственного регулирования оказалось слишком тяжелым.

Английский охват Maziora R34 практически прекращается после ухода Сигнала. Автомобиль, казалось, исчез, пока в 2016 году местное издание Prime NYC не опубликовало статью, в которой сообщалось, что машина перешла в частные руки.

В 2011 году Колтон Амстер из Redline Restorations в Коннектикуте купил R34, заплатив за него всего 55 000 долларов. «В то время этого никто не хотел», — сказал он нам в видеоинтервью. «Они просто увидели в этом побитый Nissan Maxima или 240 или что-то еще. Никто не мог понять историю, родословную, наследие, стоящее за этим ».

Сказал Вонг: «Большинство парней сегодня, вероятно, не знают, что такое Signal Auto. Но 10-15 лет назад? Люди знали , кем они были ».

Странно, что почти все U.Так плавно смылось влияние С. Странно, что даже при том, что он построил R34, чтобы положить конец всем построенным R34, у него был известный магазин и, казалось, он обладал сверхъестественным умением идеально согласовывать время с местом действия, этого было недостаточно. Вы могли подумать, что он сделал все правильно, чтобы закрепить себя исторически, но любое продолжительное воздействие вытекало из его рук.

Я спросил Вонга, какова сейчас репутация Signal в Японии. «В Японии сигнал не большой, », — подумал он. «Он приспособлен ко времени, как и все другие магазины.[Основное внимание] теперь уделяется [работе] с телом. Он популярен в автомобилях, которые «появляются» — автомобилях с безумной покраской ».

Действительно, взгляд на японский веб-сайт Signal в наши дни, кажется, указывает на магазин, услуги которого включают техосмотр, техническое обслуживание, страхование и ремонт после несчастных случаев. В разделе тюнинга, однако, перечислены замены LSD и сцепления, но нет ничего более сумасшедшего, чем набор оранжевых дрифт-близнецов или драг-кар R34.

Юми Мано все еще работает в компании Signal, но после того, как Рики Йошида получил степень в 2006 году, он продолжил работу в фирме промышленного дизайна и ее дочерней компании, которая производит запчасти для вторичного рынка американских маслкаров.

В настоящее время он работает в Mattel старшим производителем моделей, создавая прототипы и тестовые модели. Чтобы оставаться на автомобильной сцене, он около шести лет был волонтером на выставке японских классических автомобилей.

Фото: Кристен Ли (Ялопник)

Maziora GT-R наслаждается пенсионной жизнью в частных руках, где он ездит довольно регулярно, но, вероятно, больше не видит много гонок. И это нормально — это лучше, чем сгнить где-нибудь в музее, но это также похоже на то, что случилось с Сигналом: автомобиль мечты из магазина грез, который просто исчез.

В наши дни, как заметил Вонг, большинство людей не знают название Signal Auto, если только они не были настроены в очень специфическую эпоху автомобильной культуры: эпоху импорта, выросшего из дрэг-рейсинга, тюнинга и ощущения себя не было предела тому, как высоко вы можете поднять свою машину.

«Я вырос в ту эпоху», — сказал мне Вонг. «Золотые дни драг-рейсинга в Южной Калифорнии. Затем возникла вся эта история с JDM. Не я был тем парнем, который придумал термин «JDM», но я нашел его в Интернете, поместил в журнал и помог сделать его популярным.

Для того, чтобы вывести магазин, подобный Signal Auto, на американские берега, потребовалась идеальная буря событий, и журнал был одним из них. Но это было не единственное. Здесь дрифтинг был на подъеме, и люди жаждали импортных тюнинговых автомобилей. И правила были достаточно мягкими, чтобы энтузиасты могли экспериментировать с настройкой своих автомобилей. Мы созрели для таких магазинов, как Signal Auto, которые могут стать здесь домом. Во всяком случае, на время.

Ностальгия такая смешная. Легко оглянуться назад на этот красочный период тюнера и культуры дрифта, окунуться в славные, залитые солнцем и туманные дни.Подумать только о том, что Кида и его команда достигли кайроса в отрасли и были подготовлены точно в нужное время в нужное время. Но на самом деле Кида был и остается бизнесменом. В тот волшебный период тюнинг импортных автомобилей был всего лишь бизнесом.

Забавно, что стремление Киды демонстрировать качество автомобилей даже в самых сырых проектах оказалось столь же важным, как и оно. Это то же самое, что выделило его и помогло Signal выйти на неустойчивый карниз бизнеса в Америке и помогло Signal выжить в эту новую эпоху, работая в качестве более специализированного магазина.

Идеальный шторм, который сделал Южную Калифорнию пригодной для жизни для Signal Auto, изменился так же быстро, как и любая другая бизнес-возможность. Теперь он — и эпоха, которую он когда-то занимал — кажется, существует только в воспоминаниях людей, которые там были. Такие люди, как Лим, Йошида, Амстер и Вонг. Именно благодаря таким энтузиастам, что сцена смогла вырасти до такой степени. И это также благодаря им сегодня оно живет как воспоминание.

Фото: Signal Auto

8 японских тюнеров, на чьих машинах я хочу ездить хотя бы раз в жизни

1.Tec Art’s — Tsuchiya Keiichi’s AE86

Базирующаяся в префектуре Сайтама, Tec Art’s является одним из самых уважаемых настройщиков AE86, в немалой степени благодаря их поддержке со стороны Цучия Кейити, который после ухода TRD Legend Сакураи-сан в 2008 году дал Tec Art’s работа по настройке его Hachi-Roku Touge Monster.
Непонятно, почему Drift King выбрал Tec Art’s для работы над своей машиной, но я подозреваю, что это связано с их очень конкурентоспособным гонщиком N2 Trueno, который был на вершине классического чемпионата, возрожденного Цутия, или приближался к нему.

Когда Tec Art заполучила Touge Monster, через восемь лет после того, как 86 проиграли свою последнюю битву на Hot Version, они решили провести полную реконструкцию, заменив двигатель 4AG на более свежий 7AG (AE111 Corolla) мощностью 200 л.с.
Посмотрите, как Король Дрифта вытряхивает свой недавно построенный AE86.

2.Супер тюнинг Esprit — NSX

Основанная в 1979 году тюнинговая компания из Сузуки на протяжении многих лет выпускает довольно крутые автомобили. Одним из самых интересных был MR-2 с заменой K20, который, к сожалению, был украден из их магазина, но больше всего я смотрю на их WTAC NSX Turbo.

Взяв за основу дизайн NSX-RR Mugen, компания Esprit создала эту целенаправленную красоту, чтобы доминировать на WTAC 2013 года.Обычно он производит 690 лошадей, но сейчас он доведен до невероятных 800 в зависимости от трассы, и если верить Эйдзи «Тарзан» Ямада, гонщику, которого Esprit выбрала для участия в Чемпионате на своей машине.
Ниже представлено видео WTAC NSX в стандартной комплектации 690 л.с.

Бонус — Esprit Z33

Во время просмотра одного из ранних видеороликов Hot Version, тогда еще известного как BMI International, я наткнулся на этого зверя Z.Этот «автомобиль владельца» был оснащен двигателем R26 от Skyline GT-R мощностью 600 л.с. Цутия Кейичи похвалил шасси Z33 за то, что оно более чем способно выдерживать огромную мощность до такой степени, что оно было лучше, чем сам R34 GT-R.
Интересно, почему мы не видим много подобных замен сегодня, ведь силовые агрегаты R35 GT-R и Fairlady Z34 основаны на одном и том же двигателе.
В любом случае, наслаждайтесь Королем дрифта, сбивающим с ног этот сумасшедший автомобиль!

3.Фабрика Ясио — S15 Сильвия

Кадзуёси «Ока-чан» Окамура основал свою тюнинговую компанию в 1981 году. На протяжении 90-х его компания в основном концентрировалась на моделях 180SX и Silvia, где он заработал себе хорошую репутацию в области сбалансированных автомобилей. Хотя сейчас он работает над другими автомобилями, такими как Toyota Vitz с наддувом (для большинства из нас Yaris), получившая хорошие отзывы от команды Hot Versions и квалифицированная как охотник на Сильвию.
Для меня, однако, наиболее важным является совокупность всего опыта, который Ока-чан накопила за год, работая над Сильвиасом, даже не считая до смешного красивого обвеса Gulf.

Кульминацией опыта Yashio Factory является S15, которым управляет Окамура в серии дрифтов D1. Хотя на видео ниже показано, как дрифт-кар демонстрирует впечатляющее сцепление в руках Ока-чан.

Бонус — C-SER Impreza

Как упоминалось ранее, Окамура также пробовал свои силы в настройке других автомобилей, и одна из них — предыдущее поколение WRX.Хотя и под другим названием компании, Ока-чан превратил здание WRX Justice в отличный автомобиль, способный не отставать от GT-R.

4. Ложка Спорт — С2000

Как многие из вас знают, Spoon Sports / Type One — один из лучших тюнеров Honda в мире, до такой степени, что компания Ичисима-сан была признана Honda официальным тюнером.Ни одна модель Honda не была сохранена в руках Spoon, который создал и до сих пор создает автомобили, которые чрезвычайно хорошо сбалансированы, самой странной из которых является превосходная сборка Fit / Jazz для гоночной серии Super Taikyu. Но больше всего я хочу ездить на их машине S2000.

Spoon S2000 также был разработан для серии Super Taikyu и с годами дорабатывался, чтобы стать одним из самых успешных автомобилей в своем классе.

Бонус — Spoon Civic EG6

Учитывая выбор отличных автомобилей, которые предлагает Spoon, выбор, который я сделал здесь, является более личным.Поскольку я сам езжу на EG Civic, мне было бы приятно увидеть, как этот автомобиль управляется профессионалом, который также считает этот тип Civic лучшей платформой для тюнинга, предлагаемой Honda.

5. Powerhouse Amuse — Fairlady Z34

Powerhouse Amuse был создан Хидеки Танабе, который под его руководством создал из лучших тюнингованных автомобилей в Японии. Его самые известные творения — Amuse S2000 GT1, Carbon R — R34 Skyline и Nismo Z33 Superleggera.К сожалению, Танабэ-сан покинул нас в 2008 году. Его жена продолжала управлять компанией до выхода на пенсию, когда руководство компанией перешло к главному механику Хитоши Мацуи.

Z34 Vestito — первое новое творение Amuse после смерти его основателя. Однако вы должны признать, что они проделали невероятную работу со своим обвесом Vestito, который, на мой взгляд, является самым красивым внешним видом для Z34 на сегодняшний день.Глазурь на торте заключается в том, что все эти формы были созданы в аэродинамической трубе, поэтому мы знаем, что они не только красивы, но и функциональны.

Бонус — Amuse Supra

Я долго и упорно думал, какую машину выбрать в качестве бонуса Amuse. Как я уже писал немного ранее, есть много известных на выбор, поэтому я выбрал один автомобиль, который не получил той славы, которой он обязан, и это автомобиль Amuse’s Supra.

6. Шахтный автоспорт — BNR-34 Skyline GT-R

К настоящему времени большинство из нас знают о Mine благодаря визиту Пола Уокера в их штаб-квартиру в 2011 году. Для тех, кто не знает, Mine — это компания, базирующаяся в городе Йокосука и специализирующаяся на настройке GT-R. Вся их работа основана на принципе тотального баланса и оптимального отклика.

Я покажу вам, как ведущие гонщики Японии отреагируют на программу тюнинга Mine.

Бонус — Mine’s R35 GT-R

Самым последним продуктом

Mine, конечно же, является R35, первый автомобиль, для которого Mine продает полный двигатель, и автомобиль, который все еще развивается каждый раз, когда выходит новая версия.Честно говоря, мне не терпится увидеть, что они собираются делать с GT-R 2017 года.

7. RE-Amemiya — RX-7 FD3S

Хотя эта компания уже была довольно известна настройкой роторных двигателей, аниме-сериал Initial-D принес ей мировое признание. За прошедшие годы они создали множество потрясающих автомобилей, но все мы знаем белый RX-7 FC и еще более популярный — можно ли даже сказать, культовый? — желтый RX-7 FD, показанный в аниме, упомянутом выше.

Подход

RE-Amemiya к настройке роторного двигателя не так уж отличается от подхода Mine к настройке GT-R. Два ключевых слова — это общий баланс. Это было неоднократно доказано на автомобильном шоу Hot Version, как показано ниже, где модель, которой уже 25 лет, берет на себя последний GT-R.

Бонус — RE-Amemiya / Lotus Europa

С другой стороны, мы все думаем о Mazda, когда слышим имя RE-Amemiya, поэтому я хотел показать вам, как выглядит Lotus Europa с роторным двигателем.К сожалению, об этой особенной сборке нет видео.

8. Rocky’s Auto — Fairlady 240Z

Rocky’s Auto — одна из японских тюнинговых компаний, на которую мы все должны обращать больше внимания. Они не только поддерживают жизнь классических японских автомобилей, но и создают сумасшедшие ресто-модификации, такие как этот полностью карбоновый 240Z.

Сердце этой волшебницы пересажено на RB26 Twin Turbo от R34 Skyline GT-R, а остальные детали заменены на более новые.Результат просто поразительный.

Бонус

— Rocky’s — Hakosuka GT-R

Что касается Рокки Фэрлэди, этот Хакосука был обновлен во многих отношениях, включая двигатель R33 Skyline. Звук этой классики заставляет таять.

Надеюсь, вам понравится мой список, и вы можете добавить понравившийся тюнер ниже в комментариях.Я также был бы признателен, если бы вы дали мне отзыв, чтобы вам, ребята, было лучше прочитать мой следующий пост.

Этот контент был первоначально размещен пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакционной группой CT.

Тюнинг

JDM жив и великолепен в Garage Yamago

Конец близок? Настраивается ли JDM, как мы привыкли и любим? Нам всем суждено оказаться в электрическом мире?

Наверное, нет, это просто я слишком остро реагирую.Но именно эти кошмарные сценарии не дают мне спать по ночам, вынуждая меня искать тюнинговые мастерские и восстанавливать чувство безопасности, что в стране JDM все еще хорошо. Так я и нашел Garage Yamago.

Это магазин, который воплощает в себе все, что я нашел отличным в области настройки JDM, когда я впервые начал освещать его около двух десятилетий назад. Прошу прощения, если я звучу как старый пердун, болтающий о «старых добрых временах», но выслушайте меня…

Если бы мне пришлось выбрать один аспект из начала 2000-х, который точно классифицировал весь мир тюнинга в Японии, так это то, что он был более твердым в своих корнях.Теперь он развивается и расширяется, и, учитывая, что внутренний автомобильный ландшафт так сильно изменился, он никогда не может стать тем, чем был раньше.

Конечно, это не обязательно плохо. По-прежнему происходит много удивительных вещей, и люди делают сумасшедшие вещи, но энергия другая.

Посещение гаража Ямаго, однако, вернуло меня обратно.

Живая легенда?

Ямаго-сан раньше был одним из лучших механиков в JUN Auto.Он был там в течение 15 лет, работая правой рукой в ​​Susumu ‘God Hand’ Koyama — парне, который отвечал за самые дикие машины и вещи, которые JUN когда-либо делал, будь то тюнинг высокой мощности, перетаскивание, время. атака, скоростные испытания и занос.

Кояма-сан, к сожалению, заболел, но Ямаго-сан оставался в JUN довольно долгое время, работая над несколькими клиентскими автомобилями и демонстрационными машинами компании, такими как R35 GT-R и BRZ с двигателем Synergy V8.

Однако в конце концов для Ямаго-сан пришло время сделать решительный шаг и открыть собственный магазин, всего в нескольких километрах от ИЮНЯ.

Уже достигнув многого в своей карьере, в Garage Yamago царит непринужденная атмосфера. Несмотря на то, что за эти годы я много раз приезжал в JUN для съемок, я никогда официально не встречался с Ямаго-саном, но уже через несколько минут после разговора с ним в его магазине стало очевидно, что он обладает огромными техническими познаниями в области автомобилей.

Когда меня водили по цеху моторостроения, мы начали болтать о РБ. Как будто я разговаривал с Йодой тюнинга.

Трудно найти кого-то, кто был бы настолько привязан к мировой тюнинговой сцене, но Ямаго-сан знает, что другие делают по всему миру с японскими двигателями, и различные детали для RB, разрабатываемые в Австралии и США.

Когда-то в Японии тюнинговые мастерские работали очень систематично. Они следовали тому, что предлагали японские отечественные производители запчастей и что всегда делали все остальные, часто устав от использования иностранных запчастей. В наши дни все по-другому, и японские тюнеры действительно были вынуждены искать за границей, поскольку отечественные производители изо всех сил пытались не отставать от инноваций.

Ямаго-сан в значительной степени проверил все это и знает, какие комбинации лучше всего подходят для конкретных целей клиента.Годы в JUN сделали его мастером на все руки, поэтому, хотя он построил пару демонстрационных автомобилей Impreza, он не относит свою мастерскую к тюнингу только для EJ. Он будет работать на любой платформе JDM, но RB и EJ останутся хлебом и маслом Garage Yamago.

Mitsubishi Lancer Evolution III I, представленный на прошлой неделе, большую часть года находился на попечении Ямаго-сан. Владелец, японский автолюбитель из Бахрейна, имеет длинный список автомобилей, построенных в июне, и я уверен, что вы можете догадаться, кто из механиков стоял за ними.

Когда Ямаго-сан открыл свой магазин около пяти лет назад, владелец Evo последовал за ним, и именно здесь, в Garage Yamago, автомобиль доводится до совершенства перед отправкой домой на Ближний Восток.

Это доверие, которое я полностью уважаю.

Мой разговор с Ямаго-саном естественным образом проходил через все темы, которые вы могли вообразить при обсуждении общих аспектов тюнинга автомобилей, и в конце концов остановился на блоках управления двигателем. Ямаго-сан сказал мне, что он настроит любой ЭБУ послепродажного обслуживания, но когда дело доходит до предложения комплексных решений для клиентов, он советует либо Link, либо EcuTek, говоря, что они проделали хорошую работу по поиску того, где культовые японские компьютеры Прошлые годы остались позади.

AE86 выше — это долгосрочный проект, который Ямаго-сан спрятал в одной части мастерской. 4A-G с турбонаддувом вот-вот будет полностью демонтирован, и ему будет дано дыхание новой жизни.

В истинном стиле мастерских JDM есть небольшая площадка с керосиновым обогревателем, где клиенты могут сесть поболтать, когда они заезжают зимой, чтобы проверить, как идут дела на своих машинах, или просто поболтать.

Автомобили клиентов

Естественно, мне хотелось поближе познакомиться с припаркованными снаружи автомобилями клиентов.Это машины, которые Ямаго-сан построил и продолжает совершенствовать и обслуживать.

Этот BNR32 Skyline GT-R — это недавно полностью построенная, полностью собранная установка мощностью 600 л.с. с добавлением нескольких компонентов верхнего уровня для улучшения ее поведения.

Осматривая эту машину, Ямаго-сан и я в конце концов закончили разговор о катушках зажигания, и что вызвало разговор (не каламбур), так это то, что я увидел несколько разных систем, используемых на машинах, которые он построил.Меня, естественно, интересует эта тема, так как меня всегда впечатляла разница, которую дает приличный набор катушек (вы, возможно, помните, как я переключался на катушки Ignition Projects в Project GT-R шесть или около того лет назад). Система зажигания — это один из аспектов моего R34, который я намерен изменить, так как мне действительно нужно что-то, обладающее такой же мощностью и устойчивостью к перегреву, но способное поместиться под крышкой свечи зажигания RB.

В дальнем конце парковки находился безупречный Midnight Purple BCNR33 GT-R на колесах Enkei RS05RR.

Автомобиль недавно был обновлен и доведен до 500 л.с., взяв то, что предлагает RB, и надежно максимально увеличив его потенциал. R33, как и 996 для Porsche, стал последним вариантом GT-R, который резко вырос в цене.

Была еще пара Импрез, эта широкофюзеляжная переделанная STI привлекла мое внимание. Это напомнило мне, что у меня есть классная функция GDB, созданная с помощью Tex Modify, которая предназначена для вас, фанаты Subaru.

С тех пор, как я приехал в Японию, я всегда любил Nissan 180SX, и этот, безусловно, заслуживает более пристального внимания.

Эстетически он отлично справляется с задачей быть слегка агрессивным с немного более широкими передними и задними щитками, увенчанными простым, но эффективным набором колес Yokohama Advan RG.

Он поддерживает свой внешний вид хорошо настроенным двигателем SR20DET с большим, но все же низким турбонаддувом.

Хотя этот RPS13 часто проходит через дрифты, его тщательно обслуживают. На мой взгляд, нет ничего лучше, чем хорошо построенная и ухоженная машина, которая время от времени подвергается жестокому обращению.

Магазин

Здесь есть гостиная и офисная зона Garage Yamago, где клиентов встречают и они могут расслабиться, пока завершаются небольшие работы с их автомобилями.

На полках есть на что посмотреть, а также бесчисленные журналы и каталоги по настройке JDM, чтобы занять вас, потягивая кофе.

Именно в этом зале ожидания я заметил, что Garage Yamago предлагает пакет углового баланса в размере 5000 йен (50 долларов США), который поразил меня как гораздо более доступный, чем то, что предлагают другие японские тюнинговые мастерские.Для этого мне обязательно придется привезти Project GT-R, как только мои — предупреждение о спойлере — появятся новые колеса и шины …

Я вышел из гаража Ямаго с широкой улыбкой на лице. Всегда приятно найти магазин, который продолжает нести оригинальный образ того, что для большинства из нас является тюнингом JDM — простой и честный механический тюнинг для совершенствования каждого аспекта характеристик автомобиля. Еще лучше найти этот дух в относительно новом бизнесе.

Моя охота найти больше заведений, подобных этому, продолжается…

Дино Далле Карбонар
Instagram: dino_dalle_carbonare
dino @ speedhunters.com

Шоп-туры на Speedhunters

История тюнинга: Америка, Германия Япония

Определение говорит нам следующее: «Тюнинг (англ. Tune — тюнинг) — это доработка автомобиля вне завода с целью придания ему индивидуальных характеристик или улучшения характеристик».

Ну … начнем с того, что любому человеку хочется выделиться из толпы и проявить свою индивидуальность.

В конце пятидесятых годов в Соединенных Штатах среди небедной молодежи были популярны забеги на четверть мили или гонки на «драгстерах».Часто драгстеры были нереально мощными! С огромными задними колесами и маленькими передними.

Далее все это переместилось в Европу, в частности в Германию. Именно в Германии приобрели популярность так называемые «боди-гонки». Там абсолютно все (все «ненужные» и «нужные» детали) вытряхивали из кузовов серийных автомобилей, а затем устанавливали новый (или серьезно доработанный «старый») двигатель и другую ходовую часть.

Конечно, на этих мероприятиях было много зрителей, и всем хотелось приблизиться к миру боди-гонок! Зрители стали обращаться к инженерам этих команд с просьбой доработать свои автомобили.Умные менеджеры быстро угадали, что происходит, и начали открывать множество тюнинговых студий. Не забывайте, что на чемпионатах Германии машины были с граунд-эффектами, спойлерами и т.д.

Мода на граунд-эффекты пришла из Германии. С тех пор Германия стала Меккой любителей тюнинга. Особенностью немецкого тюнинга стала сложная отделка автомобиля: грунтовые эффекты, двигатель, ходовая часть, интерьер! И все это имело довольно лаконичный дизайн.

Япония не осталась в стороне! Все началось в середине 60-х годов.

Тюнинг произошел от незаконных уличных гонок, проводимых на извилистых горных дорогах, называемых «тоге» (touge). Молодые энтузиасты летали через них и часто с заносами (оттуда пошел дрифтинг) и боролись за каждую секунду.

Движение набирало обороты и молодежь была полностью очарована этим вирусом =)

Перечислим основные виды тюнинга, существующие в этих странах!

Американский тюнинг:

Немецкий тюнинг:

  • Factory Tuning Studio (M, S, AMG)
  • Авторизованное тюнинговое ателье (ABT, Brabus, Alpina)
  • Независимые тюнеры (Hamman, Gemballa, MTM)

Японский Тюнинг:

Есть и негеографические направления:

  • Off-Road — внедорожный тюнинг, лебедки, подъемники и многое другое.
  • WRC — доводка автомобиля в стиле WRC, популярном среди владельцев Subaru и Evo.
  • Настройка звука.

Отчеты о настройке TOM (Япония) с изображениями и видео

20 ИЮЛЯ 2021 г. Gazoo Motorsport, HKS Co. Ltd., SARD Corporation, TOM’s (Япония), Toyota, видео

Совершенно новая Toyota GR 86 скоро будет доступен у дилеров. И еще до того, как он попал к покупателю, Toyota работала с известными японскими тюнщиками, чтобы построить в общей сложности семь тюнинговых интерпретаций 2022 GR 86.Так что ясно, если …

Продолжить чтение «

15 июня 2021 года TOM’s (Япония), Toyota, видео

На мероприятии Fuji 86 Style Event на прошлой неделе несколько тюнеров представили свои интерпретации нового Toyota GR 86 Coupe . Такие компании, как HKS, Cusco и даже тюнинговая команда Toyota Gazoo Motorsport приехали специально. И автомобиль, который был особенно заметен …

Читать далее »

19. Январь 2021 года -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от AZ, Gazoo Motorsport, Premium Cars, TOM’s (Япония), Toyota, Видео

Несколько дней назад мы сообщили, что немецкий тюнер DTE и британская компания Litchfield Motors уже начали свой первый чип-тюнинг для новой Toyota Yaris GR с 261 л.с., трехцилиндровый.Это было уже быстрее …

Читать далее »

13 ИЮЛЯ 2020 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Новости автомобилей, TOM (Япония), Toyota, видео

Легендарная гоночная Toyota Supra от Castrol TOM ( MK4, MKIV, JZA80) недавно был найден одиноким и заброшенным. И теперь гоночная команда начала проект, чтобы спортсмен снова сиял в своей былой славе. Автомобиль должен быть …

Читать далее »

3. марта 2020 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Lexus, Premium Cars, TOM’s (Япония)

Будет ли продолжаться роскошный внедорожник Lexus RX (AGL20) с японским обвесом? На самом деле, заводских светодиодных фар Matrix должно быть достаточно, не так ли? Технология идеально освещает дорогу и точно маскирует встречные автомобили или светоотражающие знаки.И так как …

Читать далее «

21. Январь 2020 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Премиум Автомобили, TOM’s (Япония), Toyota, Видео

Этот ярко-зеленый широкофюзеляжный монстр на основе текущего Toyota Supra (A90) производится японским тюнером TOM’S Co., Ltd. И если честно, то обширный обвес от TOM’s — один из лучших, которые мы видели для модели 2019 года …

Читать далее «

15. Январь 2020 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Premium Cars, TOM’s (Япония), Toyota, Видео

Японский тюнер «TOM’s» недавно объявил, что он будет запускать аэродинамический пакет для третьего поколение седана Toyota Century.Century является флагманом Toyota для Японии и тесно связан с Lexus LS, который …

Читать далее »

14 апреля 2019 г. -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Новости автомобилей, TOM (Япония) , Toyota

В Германии гибридная модель от Toyota часто имеет образ катящейся миски с хлопьями. Автомобиль, которым в основном управляют зеленые добрые люди, идут в ближайший эко-магазин в комбинезоне и сандалиях Birkenstock, в то время как …

Читать далее »

14.Декабрь 2015 г. -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Новости автомобилей, TOM’s (Япония), Toyota

Ребята из команды TOM (Япония) опубликовали новый проект, который мы обязательно должны вам показать. В качестве базового автомобиля для тюнинга использовалась Toyota Prius 2016 года выпуска. После тюнингового лечения, которое неплохо для Prius и имиджа Biedermann …

Продолжить чтение «

30. Ноябрь 2015 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Lexus, Новости автомобилей, T, TOM’s ( Япония)

Новости на странице о команде TOM’s из Японии.Мы обнаружили следующие фотографии на канале тюнера в социальных сетях и просто должны показать их вам. Вы можете увидеть тюнингованный Lexus GS F (GS-F). В нем много деталей …

Продолжить чтение «

Что случилось с автомобильной культурой Японии?

Шум поражает нас прежде, чем мы их видим. Что, учитывая, что они усыпаны газиллионом неистовых светодиодов, является достижением. съезд с токийской дороги на Бэйшор — это сумасшедший клан Ламбо, которым мы восхищались в Интернете. Они ждали нас.

Официально этот представитель получил название «Car Guy»: движение новой волны, которое отклоняется от традиционной японской тюнингованной эстетики Bosozoku прошлого. В духе контркультуры 21-го века они предпочитают модифицировать свои сверхвысокие автомобили для максимальной привлекательности для Instagram.

Объявление — Продолжение страницы ниже

Эта функция была первоначально опубликована в апрельском выпуске журнала Top Gear за 2016 год.

Words & Photography: Rowan Horncastle

С неоновыми огнями, включенными в «кислотный рейв», блестящими леопардовыми ободами и ножничными дверями, целующимися в небо, мы подходим к большому дерзкому Aventador SV.На его карбоновом пороге восседает невероятно богатый и уважаемый лидер Car Guy Такеши Кимура.

Реклама — Продолжение страницы ниже

«Большие организованные встречи больше не проводятся регулярно», — говорит он. «Раньше это место гудело от шума, света и машин. Но теперь полиция быстро закрыла дело ». Вот почему TG здесь. Мы хотим знать текущее состояние японской автомобильной культуры. В его пышности — когда Spice Girls возглавили хит-парады — мир автомобилей был очарован, но за последние несколько лет все немного затихло.Автостоянка, на которой мы сидели — стоянка Daikoku в Йокогаме (Пенсильвания) — всегда была сердцем японской тюнинг-сцены. Технически это СТО. Но для японских автомобильных фанатов это больше, чем место, где можно размять ноги, протечь и взять немного обработанной и потной yakisoba . На протяжении десятилетий это был амфитеатр под открытым небом для тюнинговых сцен.

Для нас gaijin — жители Запада — Культурная ткань Японии полна извилистых нитей интриги. Кафе Cuddle, ganguro, девочек и довольно подозрительная детская игра под названием kancho — все это привлекает наше внимание.Но всегда интриговало одержимое и выразительное отношение нации к автомобилям.

Когда-то сотни автомобилей затопили это место. Это отражалось бы басовой линией из фургонов, заполненных динамиками. Визг от звука бродяг-отступников. Все это время усталые водители грузовиков пытались, но безуспешно, выспаться.

С точки зрения Daikoku, наш выбор павлинов Lamborghinis, McLaren 675 LT и гоночного Ferrari 360 — это скромное дело.Даже в этом случае дети все еще выбегают со станции техобслуживания на прогулку. Для Кимуры это победа.

Причина, по которой очень успешный застройщик основал Car Guy, заключалась в том, чтобы продвигать его любовь к суперкарам. Используя свои подписчики в социальных сетях, он выставляет напоказ свои F40, F50, Enzo, McLaren P1, 991 GT3 RS, 458 Speciale и Lamborghini Huracán Super Trofeo, делая нетрадиционные вещи. Такие вещи, как прикрепление Энцо к шпилькам, а затем дрейф на льду для Facebook. Может показаться, что это состязание по заднице, но загадочный Кимура утверждает, что его действия направлены только на то, чтобы у японских миллениалов снова текло слюноотделение из-за автомобилей.

Он прав. Полицейские преследования и более строгие и ограничительные проверки пошатнули транспортных средств (вспомните сверхжесткие двухгодичные über MOT), ограбили из Японии целое поколение автомобильных фанатов. Присмотритесь глубже, и вы обнаружите, что японцы в возрасте от двадцати до двадцати лет составляли только 13 процентов всех обладателей лицензий в прошлом году — значительное снижение по сравнению с 26 процентами тремя десятилетиями ранее. А с астрономическими затратами на парковку, плюс расходы на получение лицензии (около 1800 фунтов стерлингов), вы можете понять, почему бесправные молодые люди остаются дома одни на своих компьютерах.

Хотя уличные гонки вокруг Токио утихли, это не значит, что они не распространены в других частях Японии.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивные материалы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайана острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения BBC Studios по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще разПодписаться

После обращения некоторых детей Кимура хочет вернуться в кампанию.Он запускает свою мощную пиар-машину перед тем, как приказать своему легиону вызывающих припадки Ламбо активировать режим Диско-Шара. Выезжая из Дайкоку на волне Сант’Агата V12 и светового загрязнения, мы выходим на Ванган Большого Токио, где когда-то располагался печально известный Midnight Club.

Основанный в 1987 году Midnight Club был незаконным обществом уличных гонок Vmax, куда вы могли вступить, только если ваша машина разгонялась до 160 миль в час. Чтобы быть конкурентоспособным, у вас должна была быть машина со скоростью 200 миль в час. Хотя уличные гонки вокруг Токио утихли, это не значит, что они не распространены в других частях Японии.

В Осаке, в 300 милях отсюда, живет группа братьев, известная как Kanjozoku , племя голов Хонды, которые склоняются к алтарю VTEC через очень секретный и незаконный круг уличных гонок. Доступ в клуб предоставляется только в том случае, если у вас гоночная Honda Civic. Ночью они раскачиваются на орбитальных скоростных автомагистралях Осаки с таким видом, будто свернули с пит-лейна Сузуки. Обнаженные, чертовски шумные и покрытые сликами, эти Civics ранними часами мчатся по высотным дорогам, переплетаясь между полосами движения, вызывая неприятности и отталкивая их от полиции.

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Ничего подобного для нас нет. Экипаж Car Guy почти не нарушает скоростной режим. Единственный слабый запах озорства — это какие-то тряпки в туннелях, естественная реакция, когда у вас за головой V12.

Мы выезжаем на другую остановку для отдыха: Tatsumi PA. В то время как Дайкоку сидел в недрах искусственного острова недалеко от Иокогамы, Тацуми возвышается на пять этажей над бушующим Ванганом. Архитектурно сооружение просто потрясающее. Но когда за спиной идеально мерцает обширный район Ариаке, на секунду кажется, что реальность сделана в фотошопе.Это действительно посрамляет сервисы Beaconsfield.

Учитывая время (час ночи), удивительно, насколько оно занято. И хорошо себя ведет, учитывая, что все выглядят так, будто только что вышли из шестого класса. Нет ни намека на старую культуру ASBO, которая существовала на британской сцене. Не видно ни одного пустого ведра от распродажи KFC, ни конкурса мокрых футболок. Он просто переполнен уважением и безудержной признательностью.

Выросший на Gran Turismo , меня привлекают два невероятных Nissan Skyline.Ослепленный черной как смоль бахромой, кроткий, на вид еще не достигший половой зрелости мужчина по имени Хироки полирует мятный R34 Nismo.

Покупаются кожаные ошейники и сигареты, превращая ботаников в упорных японских братьев Дэнни Зуко.

«Это была машина моего отца», — говорит застенчивый 23-летний парень. «Он передал его мне, потому что он больше не может водить машину. Теперь я посвящаю свою жизнь этой машине для него ». Это такое благородное заявление Японии, что у меня чуть не взрывается голова. Дальше двое робких ребят торчат вокруг уникальной зеленой Mazda MX-5 и Suzuki Cappuccino.Как только я подхожу с фотоаппаратом и блокнотом, появляются кожаные ошейники и сигареты, превращая ботаников в упорных японских братьев Дэнни Зуко.

«Это моя первая машина», — говорит г-н Кумачи, владелец Cappuccino, закуривая сигарету. «Гонки Super GT заставили меня заинтересоваться автомобилями, но, учитывая мой возраст, сейчас это машина моей мечты».

На автостоянке, которая заполнена девочками и мальчиками, энтузиазм полон. Нас окружают доступные и легко настраиваемые хиты времен расцвета JDM.«Несколько лет назад тюнинг автомобилей действительно замедлился», — объясняет г-н Масара, 22-летний владелец 700-сильного GT-R. «Но теперь, после рецессии и катастрофы на Фукусиме, он снова открылся».

В Японии все еще существует более широкое общественное клеймо против модификации автомобилей; вы обозначены как хаширия (уличный гонщик). Но в глазах автомобильного сообщества плохая идея никогда не бывает. Ничего особенного не бывает. Все дело в свободе самовыражения — чем глупее, тем лучше. Одна переменная, которая радикально изменила ситуацию за последние годы, — это Интернет.Его виральность и охват уменьшили автомобильный мир. Там, где когда-то была настройка JDM и американская, теперь они оба копируют друг друга, чтобы создать гибрид. Некоторым стойким японцам это трудно проглотить.

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Возьмите то, что сейчас круто. В Японии принято захлопывать машины в американском стиле. В то время как в старых добрых США A люди не могут насытиться японскими горшками Rauh-Welt Begriff Porsche и специалистами с широкими арками Liberty Walk. Некоторые люди даже смешивают и то, и другое.

В Тацуми снова и снова возникает наследственная нить родителей, помогающих сыновьям / дочерям садиться в машины. Это трогательно. Но там, где на стариков повлияли манга-комиксы JDM, такие как Wangan Midnight , Shakotan Boogie и Initial D , их потомки имеют доступ ко всему во всемирной паутине, YouTube и лучшим автомобильным играм в мире. история. Это создание альтернативных стилей, представленных на новых платформах JDM. Последние GT86 от Toyota, MX-5 от Mazda и S660 от Honda — это новые, простые и настраиваемые автомобили, которые помогли оживить застой.

Так действительно ли японская автомобильная культура назначена на свидание с Dignitas? Ни в малейшей степени. Достаточно одного взгляда на Токийский автосалон этого года — премьерную феерию тюнинга в Японии — с его сумасшедшими изогнутыми дрифтерами, розовыми Lambos с бриллиантами и причудливыми автомобилями kei , чтобы убедиться, что он жив и здоров.

Игра только что изменилась. Японский тюнинг впервые появился из-за послевоенного разочарования, но теперь в работе появляются новые переменные. Мы сами убедились, что свежее мясо воплощает в себе наследие, которое стремится продвигать его вперед, но при этом чтит его наследие.

Где возьмут, мы просто не знаем. Все, что мы можем сказать: будь сумасшедшим, Япония.

Япония # 3 — GearShop от PASMAG

Конничива и Йокосо!

У нас снова зуд, поэтому мы подумали, что принесем вам самые крутые вещи из колыбели модификаций автомобилей: Японию! Пожалуйста. Это наше третье издание, и мы думаем, что дошли до науки. Мы надеемся, что вы так же взволнованы, как и мы, поскольку это, безусловно, одна из наших любимых проблем, потому что мы можем быть очень креативными в нашей работе, как в дизайне, так и в редакционном плане.

Итак, что у нас на этих страницах?

Давайте начнем со звездного автомобиля на нашей обложке: оранжево-кремового широкофюзеляжного автомобиля S30Z от Star Road. Этот Fairlady Z — шедевр во всех смыслах этого слова, созданный единственным магазином, который в такой степени посвятил себя винтажным Nissans, который делал широкофюзеляжные модели для Z до того, как это стало круто. Мы также идем за самим магазином, а также за боссом Сёдзи Иноуэ, чтобы узнать, что делает Star Road популярным. Спасибо Адаму Зиллину из 7Tune за обе эти солидные пьесы!

Мы также хотели погрузиться в культуру JDM, поскольку она влияет на нас здесь, в Северной Америке.Адам Гордон обратился к необходимости быть «точным по периоду», что особенно важно для фанатиков JDM на этой стороне земного шара. Пока он размышлял об их поездках и чувствах, я сел с Джейком Оуэнсом из Threepiece.us в Калифорнии, чтобы узнать его мнение о возрождении японских колес, которое мы наблюдаем. Спрос на старые диски JDM растет, и казалось, что правильнее всего было поговорить с кем-то, кто обрабатывает сотни таких колес в день, понимаете?

Специальным гостем этого номера является Тарин Краучер.Некоторые из вас могут знать ее по работе со Speedhunters или по ее нынешней работе в качестве консультанта по путешествиям по всем вопросам японской автомобильной культуры на ее веб-сайте JapanCarCulture.com. Видя, как она несколько раз ездила в Японию, чтобы впитать все JDM, мы обратились к ней, чтобы дать несколько советов о том, как спланировать вашу следующую поездку. Если вы хотите отправиться в Японию, чтобы понаблюдать за этой нелепой автомобильной культурой, вы найдете в этой статье несколько полезных советов.

Как всегда, мы предоставили несколько горячих новинок для вашего японского импорта, отличное освещение шоу — на этот раз шоу, которые проходили во время Золотой недели в Японии, горячие темы и многое другое, например, один из самых красивых Evo VII I.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *