Исузу внедорожники модельный ряд: цены и характеристики, отзывы и фотографии

Содержание

ISUZU D-MAX – ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ «ВНЕДОРОЖНИК ГОДА 2020» В КАТЕГОРИИ «ПИКАП»

ISUZU D-Max стал победителем ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года 2020» в категории «Пикап» по версии экспертного жюри. Представители ведущих автомобильных СМИ по достоинству оценили мощь, надежность, выносливость и универсализм пикапа, которые находят применение в самых разных сферах.


«Я хочу поблагодарить экспертное жюри за высокую оценку нашего пикапа ISUZU D-Max. Мы начали развивать этот продукт в 2016 году. И за четыре года он прошел большой путь от новичка до одной из наиболее узнаваемых и востребованных моделей на рынке. Российские клиенты и эксперты по достоинству оценили все преимущества автомобиля. Мы верим в перспективы модели на рынке. Более того, я хотел бы немного приоткрыть завесу тайны: в следующем году всех поклонников пикапов и внедорожников ISUZU в России ждут приятные сюрпризы. Но, конечно, всему свое время», — отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.

Обновленный пикап ISUZU D-Max дебютировал на российском рынке в апреле прошлого года и продолжает укреплять свои позиции, несмотря на непростую экономическую и эпидемиологическую ситуацию в России и мире. Уникальный автомобиль, который сочетает в себе более чем вековые традиции качества и надежности японского бренда ISUZU, передовые технологии, комфорт и стильный современный дизайн, привлекает как корпоративных, так и частных клиентов, а также становится основой для создания специальных версий, таких как автомобиль повышенной проходимости, созданный в сотрудничестве с всемирно известной компанией Arctic Trucks, эвакуатор и даже бронемобиль для перевозки ценностей. C вариантами использования пикапа ISUZU D-Max можно ознакомиться в специальном разделе https://www.isuzu-dmax.ru/about/special-cars/


Информация о компании

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает более 90 точек по всей России, а также центры в Белоруссии, Армении и Казахстане.

История — Официальный дилер ISUZU

История компании ISUZU, информация о марке ISUZU

ISUZU (Исузу, Исудзу) — японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производителей средних и тяжелых грузовиков и автобусов.

Началом корпорации Isuzu послужило образование в 1916 году промышленной группы Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. Сначала компания приступила к производству легковых автомобилей по образцу английской «Wolseley», а через 2 года, т.е. в 1918 году, в производство были запущены первые грузовики. Первой моделью грузовой линии стал A-9.
Развитие компании привело к появлению цельной конструкции Isuzu на «Ishikawajima Automotive Works» в 1928 году. Тогда в производство была запущена новая серия грузовиков марки Sumida. Одна из ее моделей носила название Isuzu, заимствованное от небольшой священной японской реки.

В 1933 году «Ishikawajima Automotive Works» слилась в производственном альянсе с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. Объединение получило имя Automobile Industries Co., Ltd. С его производственной линии выезжали грузовики Isuzu по заказу министерства торговли и промышленности Японии. Через год Automobile Industries Co., Ltd. стала основателем комитета, занявшегося исследованиями вопросов, связанных с дизельными двигателями. Эти исследования были частью политики японского президента Tomonosuke Kano. Благодаря проведенным исследованиям был совершен настоящий прорыв в истории дизеля — в 1936 году был разработан и выпущен первый японский дизельный двигатель DA6, имевший систему воздушного охлаждения. В 1937 году, в ходе слияния Automobile Industries с двумя компаниями, была образована фирма Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

По окончании второй мировой войны, а именно в октябре 1945 года, компания возобновила выпуск двух моделей грузовиков — дизельного TU60 и бензинового TX40. Также особенную роль в восстановлении послевоенной Японии сыграл TX61.

Окончательное название Isuzu Motors Limited появилось у корпорации в 1949 году.

Важными вехами в истории компании являются:

  • 1950 год — разработка Isuzu первого японского дизельного двигателя V8 с водяным охлаждением DA80. Создание камеры сгорания с непосредственным топливным впрыском улучшенной конструкции. Мировая автоиндустрия отнеслась к этой разработке с огромным интересом.
  • 1953 год — заключение соглашения Isuzu с английской компанией Rootes. Соглашение касалось технического сотрудничества, благодаря которому была выпущена первая легковая машина, по сути копия английского Hillman.
  • 1959 год — выпуск 2-тонного грузовика Elf, имевшего большой коммерческий успех благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и высокой проходимости, удачно сочетающейся с грузоподъемностью и надежностью.
  • 1961 год — создание Isuzu первого дизельного двигателя DL201 объемом 1991 куб.см. для легкового транспорта. За данную разработку компания была удостоена высокой награды японского Общества инженеров-механиков.
  • 1962 год — открытие завода Фуджисава.
  • 1963 год — создание легкового автомобиля Bellett.
  • 1966 год — основание отделения Isuzu в Таиланде
  • 1967 год — создание первого в Японии 4-тактного дизельного двигателя с системой прямымого впрыска для грузовых автомобилей. Выпуск легкового автомобиля Florian.
  • 1968 год — создание очередного легкового автомобиля 117 Coupe.
  • 1971 год — продажа компанией Isuzu 34,2 процентов своих акций американской корпорации General Motors.
  • 1974 год — совместная разработка и создание компаниями Isuzu и General Motors легкового автомобиля Gemini.
  • 1975 год — открытие компанией представительства в США — Isuzu Motors America.
  • 1977 год — создание экономичного дизельного двигателя и оснащение им легкового автомобиля Florian.
  • 1979 год — выпуск дизельного варианта Gemini.
  • 1980 год — начало производства микроавтобусов, серия Fargo. 1981 год — создание 3-дверного купе Piazza.
  • 1983 год — начало продажи легковых машин Aska (Florian). Этот автомобиль сразу занял первое место в английском ралли RAC.
  • 1985 год — производство первого внедорожника Isuzu — модели Rodeo Bighorn, известного также, как Trooper (экспортное название). Эта машина была конкурентом Mitsubishi Pajero, их сходство велико, однако Pajero был более технически зрелым в своем классе.
  • 1989 год — показ нового внедорожника MU (Amigo).
  • 1990 год — открытие совместного проекта Subaru-Isuzu Automotive Inc. Выпуск новой модели Rodeo на заводе SIA в США. Заднеприводной «паркетный» внедорожник Amigo, он же Rodeо, он же MU, он же Wizzard выходит на рынки многих стран, с чем и связано такое многообразие названий данной модели.
  • Начало 90-х — активное участие Isuzu в различных ралли приносит компании ряд побед. Isuzu уже признана мировым лидером в производстве грузовиков среднего и тяжелого класса.
  • 1997 год — выходит новинка VehiCross с двигателем 3,2 л и мощностью 215 л.с. Этот внедорожник, созданный на базе Trooper, выходит на американский рынок в 1998 году.
  • 1998 год — кризис приводит к прекращению выпуска легковых автомобилей. Isuzu занимается выпуском Frontera высокой проходимости для фирмы Opel. Стартует массовое производство грузового автомобиля Elf CNG, работающего на сжатом природном газе. Компания General Motors увеличивает долю своего участия в Isuzu до 49%, благодаря чему открывается отделение Isuzu в Польше — Isuzu Motors Polska.
  • 1999 год — показ на Франкфуртском автосалоне концепт-кара на базе VehiCross с открытым кузовом, оснащенным специальным багажником для транспортировки горных велосипедов.
  • 2000 год — Детройтский дебют 5-дверного варианта VehiCross. Компания DMAX, Ltd. в США запустила производство дизельных двигателей. Открытие компании General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.
  • 2001 год — дизельный двигатель Duramax 6600 получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications. Анонсирован краткосрочный бизнес-план «V Plan».
  • 2002 год — дизельный двигатель Duramax 6600 повторно получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications. 2002, май — Isuzu и General Motors разрабатывают замену Isuzu Pickup для рынка Таиланда — пикап D-Max.

    Грузовой автомобиль Elf первым получает сертификат соответствия новым экологическим требованиям, вводимым в Японии. Анонсирован новый 3-х летний бизнес-план, основанный на «V Plan». Fuji Heavy Industries, Ltd. и Isuzu подписывают договор о закрытии совместного предприятия Subaru Isuzu Automotive (SIA) в США.

  • 2003 год — General Motors уменьшает свою долю владения акциями Isuzu до 12 процентов, согласно 3-х летнему бизнес-плану Isuzu. Isuzu и General Motors создают совместное предприятие GMI Diesel. Isuzu и Mazda Motor Corporation подписывают соглашение о поставке лёгких коммерческих автомобилей серии N в Японии.

    Количество проданных на рынке Японии коммерческих автомобилей серии N, работающих на природном газе, достигло 5000 штук. Начинаются зарубежные поставки пикапа Isuzu D-Max. Isuzu и Hino Motors, Ltd. заключают новый договор о создании холдинга по производству автобусов.

  • 2004 год — начинаются поставки тяжёлых грузовых автомобилей Giga с системой телематики реального времени «Mimamori-kun online service». На конвейер поставлена новая линейка лёгких коммерческих автомобилей серии N, соответствующая новым экологическим требованиям к дизельным автомобилям и получившая государственный сертификат «Дизельный автомобиль с ультра-низким выбросом PM».

    На заводе Isuzu Motors Polska Sp.zo.o. (ISPOL) произведён 1-миллионный дизельный двигатель. На заводе DMAX Ltd. (DMAX) произведён полумиллионный дизельный двигатель. Анонсирован новый 3-х летний бизнес-план с апреля 2005 по март 2008 года, нацеленный на становление Isuzu лидером в производстве коммерческих автомобилей и дизельных двигателей. Открытие Isuzu Benelux N.V. в Бельгии (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей).

  • 2005 год — открытие Isuzu Malaysia Sendirian Berhad в Малайзии (продажа лёгких коммерческих автомобилей). «Mimamori-kun online service» теперь предлагается для лёгких и средних коммерческих автомобилей.

    Открытие Isuzu Iberia S.L. в Испании (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей). На рынок Японии выпущен Elf CNG-MPI (природный газ с многоточечным впрыском), адаптированный под новые экологические требования, вводимые в Японии. Открытие Isuzu Motors de Mexico S. de R.L. в Мексике (продажа автомобилей Isuzu).

    На рынок Японии выпущен Elf Hybrid с гибридным двигателем, снижающем выбросы и позволяющим экономить горючее. Полный редизайн туристического автобуса Gala для рынка Японии. Isuzu увеличивает долю акций в Isuzu-General Motors Australia Ltd. (IGM) с 60 до 100 процентов и изменяет название компании на Isuzu Australia Limited (IAL). Начало продаж коммерческих автомобилей на рынке в Мексике.

  • 2006 год — Isuzu и General Motors анонсировали договор о расторжении альянса. Начало продаж тяжёлого грузового автомобиля Giga, отвечающего новым экологическим требованиям, введённым в Японии в 2005 году. Открытие Isuzu Automotive Company, Ukraine на Украине (продажа коммерческих автомобилей и автобусов). Isuzu и General Motors создают совместное предприятие LCV Platform Engineering Corporation (LPEC).
  • 2010 год — Isuzu и CBC-Group (Казахстан, Алматы) совместно открыто автосборочное предприятие коммерческой техники — автобусы, грузовики N-Series.


В настоящее время стратегической продукцией среди автомобилей Isuzu являются мини-вэны, внедорожники (SUV), развозные фургоны полной массой до 3,5 тн, пикапы серии TFS (4×2) и TFR (4×4), известные европейскому потребителю, как Opel Campo и Vauxhall Bravo. На американском рынке и рынке стран Латинской Америки популярен пикап Hombre (вариант Chevrolet S-10) с аналогичным Chevrolet размером и оборудованием кабин.

Если говорить про класс мини-вэнов Isuzu, одном из перспективнейших направлений, то здесь Isuzu представляет Fargo Filly. Эта модель является аналогом Nissan Elgrand, завоевавшего японский рынок, и активно продается в Северной Америке. А на японский рынок Isuzu поставляет развозные фургоны и микроавтобусы Fargo Van (аналог Nissan Urvan), пассажирские Fargo Bus богатой комплектации и автомобили семейства Elf UT. Эти модели не экспортируются.

Гамма коммерческих автомобилей завершается серией ERV, бескапотные Elf NHR-/ NKR-серии. Название Elf 100 известно в США и Японии по грузовикам Nissan Condor/Atlas.

В настоящее время Isuzu, идя в ногу с актуальными направлениями в развитии автопромышленности, успешно работает над производством дизельных двигателей с высокими параметрами экологичности. Работа ведется в рамках соглашения с General Motors, где Isuzu выступает в качестве главного эксперта.

Не так давно Isuzu представила публике новую линейку полноразмерных пикапов Isuzu D-Мax. Своим появлением эта новинка обязана не только Isuzu, но и активному участию концерна General Motors. Оба партнера считают именно этот проект главнейшим в истории их 30-летнего сотрудничества. Производственной площадкой для D-Мax выбран завод в Тайланде, куда со временем Isuzu планирует полностью перевести производство своих пикапов и внедорожников. И первым рынком для D-Мax станет именно Тайланд. Isuzu делает большие ставки на эту модель и переориентирование на тайское производство, т.к. у компании есть сложности финансового характера, требующие изменения тактики компании. В скором времени Isuzu D-Max начнет экспортироваться в Австралию, а затем и на другие мировые рынки более, чем в 100 стран мира. Isuzu и General Motors прогнозируют достижение ежегодного уровня продаж D-Max порядка 500 000 единиц.

Компания Isuzu по-прежнему является лидером в секторе производства коммерческого транспорта Японии. Автомобили Isuzu известны и любимы во всем мире и имеют безупречную репутацию надёжных помощников в бизнесе.

История компании ISUZU

История компании ISUZU

Компания Исузу появилась на японском рынке автомобилей в 1916 г. и вначале носила название Tokyo Automobile Industries. Новый производитель попытался наладить выпуск японских автомобилей, однако исконно японских моделей в те времена не существовало. Японцы доверили техническое перевооружение предприятия английским коллегам, заимствуя их опыт и наработки. Впоследствии первую половину прошлого века японские производители активно копировали полученные американские технологии и образцы, но американские друзья не спешили раскрывать секреты автомобилестроения, а затем и вовсе отозвали своих инженеров из Японии. Таким образом, первые автомобили, которые выпускались в Японии, были скопированы с западных моделей и пока не содержали в себе оригинальных японских разработок.

В 1941 г. единственной компанией, которая получила от правительства Японии разрешение на производство дизельных автомобилей стала Tokyo Automobile Industries. Через год от компании отделилось отдельное предприятие — Hino Works, впоследствии названное Hino Heavy Industries. В октябре 1945 г. в послевоенной Японии возобновился выпуск бензиновых грузовиков модели TX40 и дизельных грузовиков TU60. Грузовики модели TX61 активно применялись для восстановления страны из руин.

В 1949 г. компания получила своё современное название — Isuzu Motors Limited.

Развитие компании ISUZU тесно связано с развитием дизельных двигателей в стране, ведь именно двигатели – «визитная карточка» Исузу. Чтобы удовлетворить потребности страны в грузовых автомобилях, специалисты компании ISUZU разработали первый японский дизельный двигатель с водяным охлаждением, V8 – модель DA80, в это же время была создана камера сгорания улучшенной конструкции с непосредственным впрыском. Новые разработки вызвали большой интерес за счёт улучшенных характеристик.

Постепенно линейка автомобилей, производимых компанией ISUZU, расширялась. В 1953 г. вышел первый легковой автомобиль марки, который представлял собой копию английского марки Hillman. Через шесть лет начал выпускаться 2-тонный грузовой автомобиль Elf, который быстро завоевал популярность за счёт экономичного дизельного двигателя DA640, высокой проходимости, отличной грузоподъемности и долговечности.

В 1971 г. было подписано соглашение между ISUZU и General Motors, в результате которого 35 % акций ISUZU было продано американской компании. В результате сотрудничества компаний в 1974 г. появился легковой автомобиль Gemini. В 1975 г. появилось американское отделение компании — Isuzu Motors America.

В 1977 г. началось производство модели Florian с дизельным двингателем, через 2 года наладился выпуск дизельной Gemini. Открылся испытательный полигон компании на Хоккайдо.

Первым внедорожником, производство которого началось в 1985 г., стал Rodeo Bighorn, который в экспортном варианте стал называться Trooper. Выпускалась модель с различными типами двигателей: с бензиновым и турбодизельным. В 1989 г. компания презентовала внедорожник нового типа, назвав его MU (Amigo). К началу 90-х годов компания ISUZU вышла на лидирующие позиции по выпуску среднетоннажных и тяжёлых грузовых автомобилей, открыла австралийской представительство (Isuzu-General Motors Australia) и запустила совместный проект с фирмой Subaru.

Новые модели внедорожников среднего класса — Isuzu MU (с 3-мя дверями) и Isuzu Wizard (с 5-ю дверями) оказались довольно бюджетными для автомобилей с такими техническими характеристиками и завоевали большую популярность.

Большой спрос был и на модель Isuzu Fargo, который внешне был похож на фургон — машину для временного проживания (кемпинга). Пассажирский автомобиль имел «вагонную» компоновку. Целью такого необычного дизайна была практичность, высокая грузовместимость при максимальном комфорте для большого числа пассажиров.

Легковые машины марки ISUZU явились результатом совместного производства с другими концернами, например, Isuzu Gemini появилась благодаря сотрудничеству с фирмой Honda.

В настоящий момент IZUSU в ответ на рост рыночного спроса ведёт успешные разработки дизельных двигателей повышенной экологичности, кроме того компания выполняет роль эксперта по производству дизельных двигателей в группе General Motors. Для рынка Северной Америки компания выпускает пикап D-Max и стремительно укрепляет свои позиции по всему миру.

Рынок грузовой техники компания покорила благодаря выпуску грузовых автомобилей серии N. Универсальные грузовики для городских и пригородных грузоперевозок обладают грузоподъёмностью до 5 т. и при установки широкого ряда надстроек могут выполнять множество функций – от фургона и бортового автомобиля до мусоровоза и машины для ремонта дорог. В 2004 г. было выпущено более 151,7 тыс. автомобилей серии N, от общего объема производства это составило почти 69%.

На сегодняшний момент выпускаются грузовики серии N и F, информация о которых доступна в нашем каталоге.

lsuzu D-МАХ PREMIUM SAFETY | Феникс-Авто – Официальный дилер Isuzu в Омске






























































Комфорт
Кондиционер с ручным управлением
Автоматический климат-контроль (1-зонный)
Салонный фильтр тонкой очистки воздуха
Воздуховоды к заднему ряду сидений
Обивка сидений тканевая
Обивка сидений из высококачественной ткани
Обивка сидений кожей
Электрические стеклоподъемники (режим Auto с водительской стороны и защита от зажима посторонних предметов)
Круиз-контроль
Гидроусилитель рулевого управления с переменным усилием
Регулировка наклона рулевой колонки
Электролюминисцентная панель приборов с MID
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя без возможности регулировки
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя с возможности регулировки
Пепельница-стакан в центральном тоннеле
Прикуриватель на центральной панели
Бардачок нижний с крышкой и замком (закрывается ключом зажигания)
Бардачок верхний с крышкой
Розетка 12В в верхнем бардачке
Рулевое колесо полиуретановое
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением круиз-контролем
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением аудиосистемой и круиз-контролем
Серебристый декор спиц рулевого колеса 
Внутренние ручки и клавиши блокировки дверей серебристого цвета
Рычаг КП с полиуретановым покрытием
Рычаг КП с полиуретановым покрытием и декоративной вставкой
Центральный подлокотник с крышкой
Центральный подлокотник с крышкой и подстаканниками сзади
Лампа освещения в центре салона
Лампа освещения в центре салона с функцией замедленного выключения
Индивидуальные лампы освещения для водителя и переднего пассажира
Потолочная консоль с держателем для очков и 2-мя индивидуальными лампами освещения для водителя и переднего пассажира с функцией замедленного выключения
Ручная регулировка водительского сидения по высоте 
Электрорегулировка водительского сидения по высоте
Электроподогрев передних сидений
Карман в спинке передних сидений
Откидная подушка заднего сидения
Складывающиеся в пропорции 60/40 задние сидения
Подлокотник в спинке заднего ряда сидений
Подстаканник и карман в передних дверях
Подстаканник и карман в задних дверях
Полная обшивка пластиком задней панели салона
Покрытие пола виниловое (с подпяточными площадками)
Покрытие пола ковровое (с подпяточными площадками)
Салонное зеркало заднего вида двухрежимное (день/ночь)
Солнцезащитный козырьки для водителя и переднего пассажира
Держатель парковочного талона в солнцезащитном козырьке водителя
Зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
Поручень для облегчения доступа в кабину в передних стойках
Потолочные поручни в районе передних дверей складного типа 
Потолочные поручни в районе задних дверей складного типа 
Крючки для одежды (х2)
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Стекла салона зеленоватого оттенка
Стекла задних дверей с режимом проветривания (без режима опускания)
Заднее стекло фиксированное с обогревом
Цвет обивки салона: светло-серый потолок и темно-серый низ
«Шайба»-селектор выбора режимов работы трансмиссии
Подключение полного привода на скорости до 100 км/ч
Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака

ISUZU D-MAX Arctic Trucks AT35, МТ, АТ

Впервые модификация Arctic Trucks AT35 на базе пикапа ISUZU D-MAX появилась в 2012 г. В 2016 г. модификация AT35 была омологирована в Великобритании сертификационным агентством VCA как продукт второй стадии производства Isuzu D-Max.

Автомобили Arctic Trucks приносят неповторимые ощущения своим владельцам, покоряя необъятные просторы России. Автомобили Arctic Trucks уникальны в своем роде. Они первые покорили Северный магнитный и Южный полюса, участвовали во многих сложнейших экспедициях. Сочетая в себе передовые технологии, уникальный дизайн и надежность, они просто созданы для суровых дорожных условий в нашей стране.

Внедорожники Arctic Trucks являются истинным воплощением внедорожного искусства. Мощь идеи преодоления непреодолимого. Эстетика агрессивной красоты. Высокие технологии. Душа первооткрывателя. Все это слилось воедино в Arctic Trucks.

Комплектация Arctic Trucks может быть выполнена на любой модели пикапа ISUZU D-MAX !!!!


Стандартное оборудование и операции D-Max AT35


Шасси

10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава

35 X 12.5” пневматические шины с дорожным протектором

Лифт передней подвески 10 мм

Кузов

Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме

Расширение колесных арок

Лифт кузова 30 мм

Расширители переднего бампера

Расширители передней колесной арки

Расширители задней колесной арки

Расширенные боковые ступени

Подкрылки передние

Подкрылки задние

Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks

Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks

Наклейка объемная боковая Arctic Truck

Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Электрические компоненты

Калибратор спидометра

Документация

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности

Дополнительное оборудование D-Max AT35 

Лебедка электрическая под передний бампер

Комплект защиты картера ДВС, КПП, бака, алюминиевый с логотипом Arctic Trucks

Внешний воздухозаборник (шноркель)

Усиленная подвеска

Внедорожные шины

Пневматическая блокировка дифференциала

ISUZU | История ISUZU

Isuzu Motors Limited

японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов и дизельных двигателей.

История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству лицензионных легковых автомобилей. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г.

В 1936 году компания выпустила первый в Японии дизельный двигатель и на сегодняшний день является лидером в создании новых технологий для этого типа моторов. Сегодня автомобили ISUZU поставляется более чем в 130 стран мира, а дизельные двигатели – на конвейеры многих ведущих мировых автопроизводителей.

Текущий модельный ряд в России

Производственная гамма ISUZU разделена на легковые и коммерческие автомобили. К первым относятся внедорожники и пикапы, выпускаемые для рынков Европы, США и стран Юго-Восточной Азии.

Линейка коммерческих автомобилей состоит из автобусов и грузовиков. Модели грузовых автомобилей ISUZU разделены на серии:

  • С и Е серии – тяжелые грузовики ISUZU снаряженной массой 16.800-65.000 кг c колесными формулами 4х2, 6х4 или 8х4;
  • F серия – средние грузовые автомобили снаряженной массой 9.000-21.000 кг с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2 или 6х4;
  • N серия – легкие, малотоннажные грузовики ISUZU NQR снаряженной массой 3.100-8.000 кг с колесной формулой 4х2 (4х4 — только для модификации NPS).

Выпуск грузовиков N серии – самый успешный проект компании ISUZU. Это универсальные автомобили для городского и пригородного использования грузоподъемностью до 5.000 кг, которые позволяют устанавливать на шасси широкий спектр специализированных кузовов – от простого фургона до специальной строительной платформы с подъемным краном или оборудованием для ремонта дорог. В структуре продаж ISUZU грузовики малой тоннажности N серии вместе со среднеразмерными автобусами составляют 31% в денежном выражении.

Всего в 2004 году компания Isuzu выпустила в Японии 151.717 автомобилей N серии, что составило 68,7% от общего объема производства. Из них на экспорт было поставлено 89.330 автомобилей (68,74% всего экспорта компании). Дополнительно на сборочные предприятия в других странах было отгружено 38.538 машинокомплектов грузовиков N серии. Основными рынками сбыта стали Япония, страны Северной Америки и Юго-Восточной Азии.

Эксклюзивным поставщиком автомобилей и машинокомплектов ISUZU на территорию России и других стран СНГ является торговый дом Sojits Corp.

На протяжении всей истории ISUZU создает автомобили, которые раздвигают привычные рамки восприятия, утверждают новые жизненные приоритеты и предоставляют своим владельцам практически неограниченные возможности. Результатом этой работы стало мировое признание ISUZU как одного из лидеров в области создания и производства современных, безопасных и экономичных грузовых автомобилей и дизельных двигателей.

Технические характеристики Isuzu MU

Описание автомобиля Isuzu MU

Туристический внедорожник Isuzu MU выпускался в период с 1989 по 2002 год. Данная модель специально разрабатывалась для тех, кто любит совершать автомобильные путешествия по труднопроходимой местности в условиях привычного комфорта и безопасности. При осмотре машины сразу обращает на себя внимание тот факт, что она в задней части оборудована съемных верхом. Такая опция позволяет получить открытую площадку, которая в равной степени успешно может использоваться как для размещения пассажиров, так и для укладки больших объемов туристического снаряжения.

Автомобиль имеет привлекательный дизайн кузова, который при открытом верхе придает машине спортивный, молодежный вид. В салоне создана уютная, комфортная обстановка, в состав начальных опций входит кондиционер, качественный автозвук, подогрев кресел, полный электропакет. Отличные внедорожные характеристики машине обеспечиваются за счет высокого клиренса, наличия полного привода, который функционирует в полуавтоматическом режиме. Прочный кузов по периметру оборудован защитным обвесом, присутствует возможность установки навесного оборудования. За время производства внедорожник в 1998 году был подвергнут модернизации.

Экстерьер

Первое поколение внедорожников Isuzu оборудовался квадратной формы фарами, между которыми располагается прямоугольная радиаторная решетка, указанные элементы MU формируют единый блок заключенные в защитный обвес. Передний бампер наклонен под заметным отрицательным углом, в его центральной части выполнен воздухозаборник, по бокам от него скомпонованы сигналы поворотов. Под бампером предусмотрено наличие кронштейнов предназначенных для установки дополнительного навесного оборудования. Кузов обладает двухдверной компоновкой, под дверями присутствует ступенька, выполненная из хромированной трубы с обрезиненным верхом. На двери багажного отсека подвешено запасное колесо, зафиксированное П-образным трубчатым замком, задний бампер изготовлен из металла. Съемный верх выполнен из пластиковых панелей, в которые встроены стекла, данный элемент разделен на несколько секций, в разделенном состоянии они убираются в специально предназначенное для них отделение багажного отсека. Габариты корпуса составляют 4165х1780х1670 мм, высота дорожного просвета – 220 мм, база колес – 2330 мм. Соотношение колеи колес – 1455/1460 мм, собственная масса – 1780 кг, типоразмер шин — 245 / 70R16.

Во втором поколении дизайн внедорожника заметно изменился. Блоки фар получили прямоугольную форму, заключены в пластиковую рамку, радиаторная решетка стала трапециевидной, закрывается сеткой. В поверхность бампера встроен прикрытый кенгурятником воздухозаборник овальной формы. Съемный верх задней части складывается по системе принятой в кабриолетах. Автомобиль увеличился в габаритах до 4305х1815х1750 мм, клиренс – 205 мм, база колес – 2460 мм. Собственная масса – 1820 кг, типоразмер шин — 245 / 70R16.

Интерьер

Кабина внедорожника Isuzu предоставляет четыре полноценных посадочных места, кресла второго ряда MU примыкают друг к другу, поэтому, если в этом возникнет необходимость, то сзади смогут поместиться и три пассажира. Сиденья обшиваются тканью серых оттенков, оборудуются достаточно высокими, но ненавязчивыми стойками поддержки тела, регулируемыми по высоте подголовниками. Внутренние поверхности дверей отделываются тканью, под неширокими подлокотниками сформированы компактные карманы. Места переднего пассажира и водителя разделены компактным боксом-подлокотником, за ним располагается два подстаканника, рычаг ручного тормоза, селектор трансмиссии, рычаг включения полного привода. Центр щитка приборов выделен под компоновку двух крупных шкал с белым полем, по краям от них размещаются циферблаты меньшего размера. Плоскость консоли используется под компоновку регулируемых воздуховодов, блока с регуляторами и клавишами кондиционера, панели автомагнитолы. Напротив кресла переднего пассажира на передней панели сформирована закрытая крышкой полка и объемный бардачок.

Технические характеристики

В начальном исполнении внедорожник Исузу МУ комплектовался дизельным мотором объемом 2771 куб. сантиметров, его мощность составляет 110 л. сил, максимальное число оборотов – 2300, крутящий момент – 226 Нм, средний расход солярки – 6,1 литров. Топовый дизель объемом 2999 куб. сантиметров способен выдать мощность до 145 л. сил, крутящий момент – 294 Нм, максимальное число оборотов – 2000 об/минуту, потребление солярки в смешенном цикле эксплуатации – 5 литров.

Линейка бензиновых моторов состоит из 120-сильного двигателя объемом 2559 куб. сантиметров, его максимальное количество оборотов составляет – 2600 об/минуту, тяга – 196 Нм, расход бензина в смешанном цикле – 7 литров. Топовый агрегат объемом 3165 куб. сантиметров имеет мощность 215 л. сил.

Axiom присоединяется к линейке внедорожников Isuzu

Было время, когда такой необычный автомобиль, как Isuzu Axiom 2002 года, вызывал заторы на дорогах, поскольку автомобилисты пытались лучше рассмотреть его. На стоянках торгового центра собрались бы толпы, чтобы задать вопросы.

Тот факт, что новая Axiom 2002 года лишь изредка привлекала внимание в течение моей недели за своим двухцветным кожаным рулевым колесом, является свидетельством того, насколько довольны люди, видя на дороге автомобили, которые всего пару лет назад выставлялись на автосалоне. подиумы как «концептуальные» автомобили.

У Axiom был такой же подиум в 1999 году, как концепт ZXS.

Axiom — один из тех гибридных автомобилей или кроссоверов, которые пытаются объединить в себе атрибуты спортивного внедорожника, универсала и минивэна.

Большинство других производителей, сделавших этот шаг веры, сделали это с платформами unibody; то есть автомобильные основы, а не шасси на раме, из которых изготавливаются грузовики. Считается, что существует огромный рынок автомобилей, которые выглядят как внедорожники, но ездят как автомобили.

Примером этого, и очень удачным, является Lexus RX 300, который выглядит как внедорожник, но ездит как Toyota Camry.

Но Isuzu — японская компания по производству грузовиков, хотя она постоянно расширяла свои пикапы, чтобы стать внедорожниками. Его модельный ряд теперь включает почтенные Trooper, Rodeo, Rodeo Sport, сверхъестественный Vehicross, а теперь и Axiom, все они построены на шасси грузовика.

Isuzu не извиняется за это, вместо этого рекламируя силу, которая достигается за счет крепления кузова к стальной коробчатой ​​лестничной раме, спроектированной и спроектированной на суперкомпьютере Cray, чтобы обеспечить то, что Isuzu описывает как «езду европейского седана и силу грузовика.«

Isuzu заявляет, что понимает преимущества конструкции unibody для внедорожников, но заявляет, что конструкция кузова на раме лучше соответствует ее нише, специализирующейся на внедорожниках, и обеспечивает лучшую работу по обеспечению «прочности, надежности и долговечности».

Подкрепление грузовика

обычно означает более жесткую езду, чем установка unibody, но Isuzu явно был полон решимости избежать этого, и результат больше похож на езду на более старом Cadillac, чем на европейском седане. Пассажиры не нервничают, но иногда обнаруживают, что на определенных участках дороги они «раскачивают».

Виной или заслугой является 7,9-дюймовый ход колес транспортного средства и пружины, настроенные на поглощение сотрясений и вибрации. Подвеску можно усилить, просто нажав кнопку на приборной панели в положение «спорт», но я думаю, что большинство предпочтет более мягкую езду.

Маркетологи

Isuzu утверждают, что Axiom — это ответ для людей, которые ищут что-то необычное с точки зрения дизайна, и это, безусловно, так. Они утверждают, что Axiom сочетает в себе «размер и мощность внедорожника с характеристиками спортивного седана.«

Одна из областей, в которой Axiom кажется явно нетрадиционной, — это система полного привода. Грузовики с возможностью 4X4 обычно имеют ручную раздаточную коробку рядом с переключателем трансмиссии, что требует как силы, так и терпения, чтобы бороться с передачей. Раньше вам даже приходилось выходить и вручную блокировать или разблокировать ступицы колес. В метель всегда было весело.

Не Аксиома. Когда движение становится жестким, просто переключаешься с заднего привода на TOD, для «крутящего момента по требованию», а затем мощность передается от задних колес к передним водителям в зависимости от дорожных условий.Когда ситуация станет действительно опасной, просто переключитесь на низкий диапазон 4X4.

Самым сильным товаром

Axiom является его 230-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мотор всегда удивлял меня тем, насколько он охотно ускорялся как при выезде с трассы, так и при движении по автостраде.

Это довольно быстрый спортивный автомобиль, который весит более двух тонн и может буксировать до 4500 фунтов. Выдавая 230 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин и 200 фунтов при очень низких 1200 об / мин, он предлагает широкий диапазон мощности.

Тем не менее, Axiom сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны более чем 50 вариантов внедорожников, которые ждут, когда вы наденете свои шины, и многие из них, такие как Ford Explorer, создали последователей, которые никогда не мечтали бы о том, чтобы рискнуть выйти на периферию Isuzu.

Но для тех, кто избегает мейнстрима, Аксиома может быть просто билетом. Например, я вижу, как владельцы Saab переходят на Axiom, когда укус внедорожника.

Isuzu уверяет, что Axiom не нацелен на тех же людей, которые покупают его модели Rodeo и Trooper.Он рассчитывает продавать около 32 000 Axiom в год и в основном для «завоевания» покупателей, то есть тех, кто никогда раньше не покупал продукцию Isuzu.

Транспортные средства, подобные Axiom, становятся все более распространенными, и они стирают различия между легковыми автомобилями, грузовиками, минивэнами и внедорожниками. Это больше, чем просто семантика. В течение многих лет Конгресс устанавливал стандарты экономии топлива и безопасности для автомобилей, которые отличаются от грузовиков или отсутствуют, а правила для автомобилей намного строже.

Популярный Chrysler PT Cruiser — хороший пример того, насколько запутанными стали вещи.Обычный человек, без сомнения, назвал бы это автомобилем, и это с точки зрения американских правил безопасности автомобилей. Но по федеральным стандартам экономии топлива он классифицируется как грузовик. Иди разберись.

Моим тестером была топовая базовая модель XS 4X4 по цене 30 785 долларов. В пакет XS вошли кожаные передние сиденья с подогревом, пассажирское сиденье с электроприводом в 4 направлениях, люк с электроприводом, противотуманные фары и хромированные боковые молдинги.

Как и ожидалось, модель XS оснащена всеми обычными роскошными и удобными гаджетами, хотя я думал, что водительское сиденье с 4-позиционным электроприводом требует режима подъема / опускания, чтобы приспособиться к слишком низким или слишком высоким водителям.

Топливный бак Axiom вмещает 19,5 галлона, и можно рассчитывать на 16 миль на галлон при движении по городу и 20 миль на галлон на шоссе, что примерно соответствует среднему значению для автомобиля этого класса.

Между прочим, название Axiom было выбрано после Интернет-конкурса имен, в котором Isuzu получил почти 50 000 заявок. Победителем стал Хакан Ури, инженер-электрик, который живет в Редмонде, штат Вашингтон, и за свои усилия получил одну из первых аксиом, выпущенных на сборочном заводе в Лафайете, штат Индиана, который Isuzu разделяет с Subaru.

Если вы забыли, New Collegiate Вебстера утверждает, что аксиома — это «утверждение, общепринятое как истинное». Интересно, как с этим справится Джо Исузу, легендарный «лживый» продавец компании.


ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected]

Абсолютно новый Isuzu MU-X 2021 года выходит из тени как вариант внедорожника D-Max

Isuzu представила совершенно новый рамный внедорожник MU-X в Таиланде, через семь лет после запуска предыдущей модели.

Классифицированный как пассажирский пикап (PPV) в Таиланде, Isuzu MU-X второго поколения поступит в продажу 9 ноября в стране Юго-Восточной Азии, а затем поступит на другие рынки региона, в Австралию и Южную Африку.Как и его предшественник, Isuzu MU-X 2021 года основан на среднеразмерном пикапе D-Max, а точнее на модели третьего поколения, выпущенной в прошлом году.

В результате мощность исходит от того же 1,9-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом (RZ4E), развивающего 150 л.с. (148 л.с.) при 3500 об / мин и 350 Нм (258 фунт-фут) крутящего момента при 1800–2600 об / мин. Этот двигатель поставляется с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и может быть установлен только с задним приводом.

См. Также: Isuzu представляет футуристический грузовик FL IR с функцией автономного взвода

Клиенты, которым нужен AWD MU-X, должны выбрать 3.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель (4JJ3) мощностью 190 л.с. (187 л.с. / 140 кВт) при 3600 об / мин и 450 Нм (332 фунт-фут) крутящего момента при 1600 — 2600 об / мин. Двигатель идет исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Что касается стиля, Isuzu попытался больше отличить MU-X от D-Max, и он неплохо справился с этим. На самом деле, некоторые могут сказать, что с точки зрения стиля у него больше общего с новой Mazda BT-50, чем с D-Max. Isuzu также удалось сделать новый MU-X более современным, чем его предшественник, благодаря более гладким фарам и задним фонарям, а также менее практичному боковому профилю.

Внутри Isuzu MU-X 2021 года выглядит почти идентично D-Max, за исключением моделей высшего класса, которые кажутся более высококлассными благодаря более богатому оснащению. Новые доступные функции включают электрический стояночный тормоз, электрическую заднюю дверь, внешнее освещение и многое другое.

Isuzu также заявляет, что интерьер более просторный, чем у предыдущей модели, особенно для пассажиров третьего ряда, которым теперь больше места для ног и откидывающиеся сиденья. Другие улучшения включают снижение шума в салоне, а также повышение устойчивости и комфорта езды.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

изображений Isuzu — пикапы и внедорожники

Isuzu Stock Images — Пикапы и внедорожники

Isuzu — японский производитель автомобилей, известный своими прочными, прочными и серьезными автомобилями. Автомобили Isuzu не могут быть роскошно обставлены, но они хорошо справляются со своей работой. Независимо от того, перевозят ли они большие объемы груза или буксируют тяжелые грузы, автомобили Isuzu никогда не сомневались в своей надежности.Компания также производит автомобильные и промышленные дизельные двигатели, которые продаются другим производителям по всей планете.
Смотрите больше изображений автомобилей Isuzu на www.izmostock.com

Хотя Isuzu Motors возникла более 80 лет назад, в 1934 году, семена для создания компании были посеяны намного раньше, в 1916 году, когда две японские фирмы объединились для производства автомобилей. Это слияние в конечном итоге привело к созданию первого в истории легкового автомобиля, произведенного в Японии, за которым вскоре последовал быстро продаваемый грузовик.
Компания пережила еще одно слияние, ребрендинг и реструктуризацию в начале и середине 1930-х годов, и только в 1949 году она приняла название Isuzu. За эти годы Isuzu связалась с такими компаниями, как Subaru, Mitsubishi и Nissan, прежде чем окончательно выйти на рынок. в партнерстве с General Motors (GM) в начале 1970-х годов.
Автомобили Isuzu Модельный ряд
Пикапы Isuzu

Isuzu Pick-Up Trucks
Хлебная модель продуктового портфеля Isuzu, несомненно, — это D-Max.Линейка пикапов Isuzu D-Max начинается с уровня отделки салона D-Max Utility, который является самой базовой формой, в которой вы можете приобрести один из этих автомобилей. D-Max Utility по цене чуть менее 16 500 фунтов стерлингов уже в продаже. как модель 4 × 2 или 4 × 4. Покупатели также могут указать, какой тип кабины им требуется, поскольку Isuzu предлагает для этой модели одно-, двухместные и удлиненные кабины.
За сумму 21 500 фунтов стерлингов вы можете выбрать между D-Max Eiger и D-Max Yukon. Комплектация Eiger доступна только с двойной кабиной, но Yukon можно заказать с двойной или удлиненной кабиной.Обе версии имеют полный привод, 6-ступенчатую механическую и автоматическую коробки передач и приводятся в движение 1,9-литровыми 4-цилиндровыми двигателями мощностью 162 л.с.
Дальше вверх по лестнице находится D-Max Utah, цена которого на ступеньку выше 25 000 фунтов стерлингов. Он оснащен тем же двигателем объемом 1,9 литра, что и его нижние уровни отделки салона, но Isuzu оснастил его намного больше и сделал его лучшим предложением для тех, кто хочет D-Max для личного использования, а не только для утилитарных целей. За свои деньги вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски, салон с кожаной отделкой, щедрую порцию хрома и несколько современных функций.
Isuzu D-Max Blade разработан для людей, которые хотят, чтобы их грузовик выглядел круто. Автомобиль поставляется с множеством компонентов, окрашенных в серый цвет металлического оружия и предназначенных для придания автомобилю агрессивного внешнего вида. Цены на эту модель начинаются от 28000 фунтов стерлингов, но за дополнительные 3500 Isuzu продаст вам внедорожную версию для тяжелых условий эксплуатации в комплектациях Yukon и Utah. Эта версия называется D-Max Arctic Trucks AT35 и оснащена двигателем объемом 2,5 л и несколькими модернизированными деталями, способными выдерживать нагрузки, возникающие при вождении по бездорожью.
Внедорожники Isuzu
На некоторых рынках по всему миру Isuzu также продавала полноразмерные внедорожники в дополнение к своим пикапам. Автомобиль, получивший название MU-7, недавно был заменен на MU-X.
MU-X возник в результате сотрудничества Isuzu с General Motors и очень тесно связан с внедорожниками Chevrolet Trailblazer и Colorado. Isuzu MU-X имеет ряд двигателей от 1,9 л до 3,0 л, из которых покупатели могут выбирать.
Isuzu Коммерческие автомобили
Помимо этих легковых автомобилей, Isuzu также очень хорошо известна своим семейством легких, средних и тяжелых грузовиков, которые они продают практически на всех континентах планеты.Компания также известна своими дизельными двигателями как для автомобильного, так и для промышленного использования. Двигатели Isuzu используются несколькими производителями автомобилей по всему миру, которые не производят собственных двигателей.
Продажи и специальные предложения Isuzu
Мировые продажи автомобилей Isuzu за финансовый год, закончившийся 31 марта этого года, составили 616 350 единиц, что на 7,75% меньше 668 138 автомобилей, проданных в предыдущем финансовом году. Isuzu также имеет планы лизинга и варианты финансирования по годовой процентной ставке для своих потенциальных клиентов.Покупатели могут воспользоваться этими и другими вариантами финансирования как новых, так и подержанных моделей Isuzu.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Isuzu и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Isuzu, Щелкните здесь

| Автомобильные новости | Небольшой модельный ряд Isuzu становится меньше

Два слова суммируют то, что хотят дилеры Isuzu: больше продукции.

По словам Скотта Лашера, председателя Консультативного совета дилеров Isuzu.

Isuzu продает в США только пикап и внедорожник.

Внедорожник Isuzu Ascender был доступен в пятиместной и семиместной версиях, но семиместный автомобиль умрет в этом месяце, когда General Motors закроет завод в Оклахома-Сити, который его производит.

Ascender основан на Chevrolet TrailBlazer и GMC Envoy.

Остается у дилеров Isuzu пятиместный Ascender и пикапы i-280 и i-350. Пикапы созданы на базе Chevrolet Colorado / GMC Canyon.

Lasher говорит, что потеря большего

Ascender не является катастрофой для дилеров Isuzu, потому что они продают больше пятиместных Ascender.Но это делает небольшую продуктовую линейку еще меньше.

«Нам нужно больше вещей для продажи, а не меньше вещей для продажи», — говорит он.

Лашер говорит, что Isuzu указала, что может сделать доступным дизельный двигатель.

Он говорит, что в его собственный список желаний входит небольшой внедорожник, который мог бы составить конкуренцию Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Совет дилеров планирует сделать так, чтобы American Isuzu Motors Inc. услышала свой запрос на продукцию громко и четко, говорит Лэшер.

Лэшер, 50 лет, владеет Lasher Auto Group в Сакраменто, Калифорния.Он поделился своими взглядами на проблемы, с которыми сталкивается Isuzu и ее дилеры, со штатным репортером Арленой Сойерс.

Что означает потеря семиместного Ascender для дилеров Isuzu?

Это небольшая сделка, потому что мы продаем значительно больший процент подъемников с пятью пассажирами. Но продавать становится на одну вещь меньше.

Это конец света?

Нет, потому что они составляют небольшой процент продаж Ascender. Но нам нужно больше вещей для продажи, а не меньше вещей для продажи.

Что продается для Isuzu?

Isuzu имеет два продукта: подъемник и пикап.

Восходящее устройство — их главный продукт. Это то, что они продают больше всего.

Пикап был представлен (прошлым летом), и он неплохо продается.

Какие новые продукты в разработке?

Я действительно не осведомлен о том, что они запланировали.

Я надеюсь, что они продолжат работу над расширением своей модельной линейки либо за счет партнерства с General Motors, либо с кем-то еще.

Я думаю, что для успешной франшизы необходимо иметь более двух продуктов.

Ваши автомобили — это автомобили GM с новым брендом. Хотите собственные автомобили?

Две точки. Isuzu участвовал в разработке пикапа (Chevrolet) Colorado для GM. Так что это не просто новый автомобиль. Isuzu действительно приложил руку к дизайну.

Что касается собственной продукции Isuzu, они рассматривали возможность поставки машины Trooper, которая будет произведена в Таиланде.

С модификациями, необходимыми для краш-тестов, стандартов выбросов, безопасности и всех других элементов — у них есть продукт, который они собираются построить для остального мира, но модифицировать его в соответствии с американскими стандартами слишком дорого.

Планируют ли они привезти другой тип внедорожника или спроектировать его с нуля, который включает в себя эти функции безопасности, характеристики аварийной защиты или стандарты выбросов, я не знаю.

Я думаю, что первое, что они планируют сделать, что было бы большим ударом для нас, — это установить дизельные двигатели в наши автомобили. Это дало бы нам то, что можно продать, что не обязательно есть на полке у всех остальных.

Как дилеры Isuzu остаются в бизнесе только с двумя автомобилями?

Если вы посмотрите на среднего дилера Isuzu, франшиза Isuzu перепутается с чем-то еще.Обычно вы не говорите об отдельном представительстве Isuzu.

Что является приоритетом дилерского совета в 2006 году?

Продолжать подталкивать Isuzu к тому, чтобы предлагать нам больше товаров для продажи.

Как группа, мы должны подтолкнуть их к тому, чтобы они быстрее предлагали нам дизельные технологии, или обратиться к GM или кому-то еще и сотрудничать с ними, чтобы предоставить нам дополнительные модели в сегментах, в которых мы не участвуем.

Меньший спортивный утилитар машина вот что думаю будет логично вписаться.

У нас есть подъемник.

Они могут поставляться с внедорожником меньшего размера, автомобилем размера RAV4 и с дизельной технологией.

Что было для вас самым большим разочарованием в качестве председателя совета дилеров?

Самое большое разочарование в отношении Isuzu заключается в том, что у нас нет полной линейки продуктов. Если вы собираетесь создать жизнеспособную марку автомобилей, вам понадобится более двух продуктов.

Что завод №1 может сделать, чтобы помочь дилерам?

Нам нужны инновационные продукты по конкурентоспособным ценам.Теперь у всех хорошее качество.

Рынок становится все более ориентированным на нишу. Рынок уже не такой, как раньше. Он нарезан совсем по-другому.

Посмотрите, как DaimlerChrysler проделала хорошую работу по выводу на рынок 300 и Charger. Это интересные, новаторские и стильные изделия.

Дизельная технология — прекрасный тому пример. Мы не собираемся продавать 8 миллионов дизельных подъемников, но для них есть рынок.

Что больше всего беспокоит дилерский совет?

Удержание дилеров, имеющих франшизу, приверженных франшизе и вовлеченных в нее.По мере уменьшения их объема количество дилеров уменьшилось.

Это то, что я, как президент совета дилеров, хотел бы, чтобы Isuzu нашла способы сделать это. Быть активным с этим, чтобы не просто держать его на задней полке, но и хранить автомобили, чтобы продавать продукт; не просто использовать его как точку обслуживания.

У них есть группа дилеров, которые этим занимаются, но есть некоторые, которые не задействованы и не используют все, что они могут быть в качестве дилера Isuzu.

Passport триумфально возвращается в модельный ряд Honda

Фрэнк А.Аукофер
| Специально для автомобилей North Jersey Cars

В непрекращающейся борьбе за превосходство на поле битвы кроссоверов и внедорожников Honda повторно вербует имя ветерана для совершенно нового комбатанта — Passport 2019.

Его нет на рынке 17 лет, так как он ушел с рынка после 2002 модельного года. Оригинальный Passport стал результатом партнерства с Isuzu, другим японским производителем, который переименовал свой внедорожник Rodeo в Passport.

Другая половина уравнения заключалась в том, что Honda переименовала свой минивэн Odyssey в Isuzu Oasis.

Тот первый Passport был внедорожником своего времени, похожим на грузовик с задним или полным приводом, с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 120-сильным 2,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 175 лошадиных сил и четырехступенчатая автоматическая коробка передач были необязательными.

Хотя внедорожники на базе грузовиков все еще существуют, продажи кроссоверов стремительно растут, доминируя над продажами традиционных седанов. В 2018 году кроссоверы заняли 38 процентов рынка транспортных средств по сравнению с 31 процентом легковых автомобилей.Кроссоверы-внедорожники строятся как автомобили, с единичными кузовами и, как правило, с передним приводом с опциональным полным приводом.

Несмотря на то, что Honda по праву гордится своими седанами, она остается приверженцем этой тенденции. В 2018 году компания продала 624122 кроссовера — малый HR-V, компактный CR-V и трехрядный Pilot. В это число не входят минивэн Odyssey или пикап Ridgeline, которые классифицируются как легкие грузовики.

В том же году Honda продала в общей сложности 684 815 автомобилей, в том числе пять моделей: компактный Civic, среднеразмерный Accord, малолитражный Fit, гибрид Insight и Clarity, доступные в версиях с электроприводом, подключаемым гибридом и электромобилем на водородном топливе.

Honda претендует на первенство в продажах своих автомобилей Civic и Accord. Но в отличие от других производителей, он учитывает только розничные продажи частным лицам, а не продажи автопарка арендованным автомобилям и другим покупателям, состоящим из нескольких единиц.

С паспортом 2019 года предложения Honda, скорее всего, скоро будут склоняться в пользу кроссоверов, а не автомобилей, независимо от того, как их считать. Это потому, что Passport закрывает брешь в линейке кроссоверов компании.

Это средний размер, основанный на трехрядном Pilot и расположенный чуть ниже компактного CR-V и HR-V начального уровня, который продается как малолитражный, но настолько вместительный, что его можно было бы считать средним размером, если бы он был машина.Правительство США классифицирует автомобили по внутреннему объему на малолитражные, компактные, средние и большие. Кроссоверы классифицируются по тому, что вы думаете.

Новый Passport не похож на своего предшественника. Его колесная база — расстояние между центрами передних и задних колес — такая же, как у более крупного Pilot, но в целом на 6,2 дюйма короче. Передний и задний свесы стали более аккуратными, что дает Passport лучший угол въезда, съезда и съезда при движении по бездорожью.

Конечно, ни один кроссовер не может сравниться с хорошо оборудованным Jeep или Land Rover, предназначенным для бездорожья.Но Passport хорошо зарекомендовал себя во время национальной презентации на грунтовых дорогах в великолепных, но пустынных районах, окружающих Моав, штат Юта, включая впечатляющий национальный парк Арки.

Как сказано в песне Джонни Кэша «Мальчик по имени Сью», Passport грамотно справляется с «грязью, кровью и пивом» благодаря системе полного привода Honda с вектором крутящего момента. Он может передавать до 70 процентов крутящего момента или крутящего момента на задние колеса и 100 процентов на левое или правое колесо.

Тестируемый Passport Elite, слишком быстро толкаемый по рыхлой грунтовой дороге, пролетел над крутой насыпью и, казалось, был предназначен для кувырка вперед-назад, но при этом ловко хрустнул и приземлился на все четыре колеса. Уф.

Но Passport — отличная работа и на асфальтированных дорогах. В эпоху, когда 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели, как безнаддувные, так и с турбонаддувом, становятся стандартом для автомобилей класса люкс, а также для автомобилей с популярной ценой, Passport поставляется с проверенными на практике Honda и Acura 3.5-литровый двигатель V6 демонстрирует расслабленную уверенность великого тренера-спортсмена, бегущего рысью вместе с группой подростков, желающих марафона.

V6 выдает 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента на передние или все четыре колеса с помощью девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, управляемой кнопочным пультом управления Honda / Acura, установленным на консоли. Некоторые критики критиковали систему, но не здесь. Это просто и интуитивно понятно: нажатие одним пальцем для движения и парковки, тяга для движения назад.

Есть четыре уровня отделки салона Passport, начиная с переднеприводного Sport по цене 33 045 долларов, включая плату за место назначения.Другие — EX-L за 37 455 долларов и Touring за 40 325 долларов. Прибавьте 1900 долларов за полный привод. Протестированный топовый Elite по цене 44 725 долларов в стандартной комплектации поставляется с полным приводом.

Не можете получить удовлетворение? Попробуйте паспорт.

Технические характеристики

Модель : четырехдверный внедорожник Honda Passport Elite 2019 года

Двигатель : 3,5-литровый V6; 280 л.с., крутящий момент 262 фунт-фут

Трансмиссия : девятиступенчатая автоматическая с ручным переключением передач и полным приводом

Общая длина : 15 футов 11 дюймов

Высота : 6 футов

Пассажирский / грузовой объем EPA : 115/41 кубических футов

Вес : 4237 фунтов

Максимальная буксирная способность : 5000 фунтов

EPA расход топлива город / шоссе / комбинированный расход : 19/24/21 миль на галлон

Базовая цена, включая сборы по месту назначения : 44 725 долларов США

Цена по результатам тестирования : 44 725 долларов США

Отраслевой отчет: Isuzu уходит с автосалона в Детройте | Автомобильные новости

U.Продажи S. Isuzu резко упали, несмотря на добавление новых моделей в модельный ряд

Вы помните Isuzu? Это был тот фанковый альтернативный японский бренд, который за долгие годы принес нам довольно крутые автомобили и внедорожники.

Вы помните Isuzu? Это был тот фанковый альтернативный японский бренд, который в прошлом году подарил нам довольно крутые автомобили и внедорожники, особенно запомнившись Trooper. (Фото: Isuzu)

Модель Stylus, представленная в 1990 году, впечатлила поклонников компактных седанов тем, что соответствовала своему названию и показала хорошие результаты по сравнению с аналогами.Его Impulse представлял собой истребитель VW Scirocco, возможно, лучше выглядевший, по крайней мере, в то время. А его линейка внедорожников вызывала зависть у большинства конкурентов и включала небольшой Amigo, среднеразмерный Rodeo и полноразмерный Trooper.

Тем не менее, Isuzu не смог конкурировать с Toyota, Honda и им подобными, поэтому прекратил выпуск своих автомобилей в Северной Америке, а затем полностью покинул Канаду.

Его США

Его подразделение в США в прошлом году было сильно потрошено: среднеразмерное родео (вверху слева) упало и никогда не заменялось, а Axiom в уникальном стиле (внизу справа) также исключен из меню , оставив только очень грамотный, но полностью клонированный Ascender (вверху справа и внизу слева).(Фото: Isuzu)

Подразделение было довольно резко потрошено в прошлом году: родео среднего размера упало и никогда не заменялось, а Axiom в уникальном стиле также исключен из меню, оставив только очень компетентный, но полностью клонированный Ascender, чтобы бороться с ним. в этом сегменте автомобильного сектора, который вызывает наибольшую конкуренцию, а также обещание нового пикапа, также основанного на платформе GM, дополнит его модельный ряд.

Если вы еще не знали, Ascender — это посланник GMC в немного, и я повторяю, немного другой одежде.Как будто не было достаточно внедорожников GMT360, которые бегают вокруг, что с Ascender и Envoy, соперничающими за внимание среди TrailBlazer Chevy, Buick’s Rainier, Saab 9-7X и, без сомнения, нескольких Oldsmobile Bravadas, которые все еще крутятся вокруг какого-то несчастного бывшего. Партия дилеров Olds, но так оно и есть, и тот факт, что Isuzu упускается из виду и, как следствие, резко падают продажи, не должен стать сюрпризом для «умной» исполнительной команды, которая придумала такой злополучный план игры.

7 внедорожников 1990-х годов, которых больше не видно

Продажа внедорожника в 1990-х годах была, по сути, лицензией на печатание денег, но некоторым автопроизводителям удалось найти способ заставить печатный станок заклинивать или залить в него неправильные чернила.

На каждые 10 000 исследователей Ford Эдди Бауэра приходился один внедорожник, который нужно было проехать не более 5 футов, чтобы его можно было идентифицировать. Некоторые из них заржавели в течение года, в то время как другие были отправлены на грузовой корабль, направлявшийся в Приднестровье, прямо с дилерского аукциона с компакт-диском Backstreet Boys все еще в однодисковом проигрывателе Kenwood.

Вот семь внедорожников, которые, возможно, были обычным явлением в течение 15 минут в 1990-х, но затем исчезли в облаке дыма сцепления.

Rocky продавался вместе с хэтчбеком и седаном Charade (о да) с жесткой крышей и мягкой крышей.

Daihatsu

Как бы трудно сейчас поверить, когда-то Daihatsu Rocky официально продавался в США через настоящие дилерские центры Daihatsu, у которых были стены, окна, телефоны и невероятно медленные компьютеры. Rocky был внедорожником (предназначенным для незначительного случая) половиной победившего дуэта, в котором также снимался хэтчбек Daihatsu Charade.

Мы представляем покупателя Rocky как человека, который посмотрел на Suzuki Samurai и решил: «Нет, это уж слишком декадентски». Несмотря на свой скромный размер, рекламный экземпляр того времени обыгрывал ключевой атрибут Рокки; широкая колея.«Rocky с жестким или мягким верхом поставляется в комплекте с самой широкой колесной колеей в своем классе и независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах для плавной езды», — говорится в брошюре о Rocky. Обещание «плавности хода» было, пожалуй, относительным, учитывая чрезвычайно короткую колесную базу, упругую подвеску и высокий дорожный просвет.

В конечном счете, Rocky представлял собой необычный выбор среди огромного количества дешевых полноприводных автомобилей, включая Suzuki Samurai, Suzuki Sidekick, Geo Tracker и Lada Niva в Канаде.В 1990 году Rocky стоил 10 897 долларов, что на сегодняшний день составляет около 20 000 долларов, что делало его немного дорогим и противоположным малолитражке для пляжного города по сравнению с Jeep Wrangler.

Компакт-диск застрял в проигрывателе в приборной панели: Президенты Соединенных Штатов Америки

Официальный внедорожник из: Независимые импортные ремонтные мастерские в SoCal

Цена сейчас: Менее 2000 долларов, если вы его найдете . И это очень большое «если»

Легко ли сегодня обнаружить кого-нибудь? №Вы его видели? Напишите нам в Твиттере фотографию, если у вас есть

Куда все это делось? Бьет нас, но с самого начала их было не так уж и много. Один день они были здесь, а следующие 9000 пропали.

У большинства Sunrunner не было этой пугающей ручки для толкания.

Дэйв Сондерс

Не слышали об этом? Pontiac Sunrunner — это результат того, что GM Canada отказалась от бренда Asuna в 1993 году (всего через несколько месяцев после того, как компания впервые представила бренд Asuna).Но автомобиль, который стал известен как Pontiac Sunrunner в Канаде, сначала продавался как Chevrolet Tracker и GMC Tracker на севере, в то время как США получили мини-внедорожник как Geo Tracker (помните Geo?) И как Suzuki Sidekick. Канадская версия прошла через впечатляющее количество имен, прежде чем остановилась на Понтиаке; популярный бренд автомобилей, которые GM Canada не хотела продавать или не могла продавать под значком Chevrolet.

Огромная мощная мощность была предоставлена ​​благодаря 1.6-литровый четырехцилиндровый, с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM, который все это сбрасывает на тротуар в те дни, когда тротуар не был покрыт снегом и льдом. В версии Pontiac на севере не было никаких дополнительных впечатлений, хотя неясно, обещали ли вообще азарт. И он не был действительно модифицирован для более сурового канадского климата, если у вас не было установленного дилером подогревателя двигателя.

По иронии судьбы, все версии для североамериканского рынка, включая Suzuki, производились в Онтарио, так что в некотором смысле все версии Tracker изначально были канадскими автомобилями.

CD застрял в проигрывателе в приборной панели: R.E.M.

Официальный внедорожник: Очень короткое лето в Саскачеване

Цена сейчас: Большинство из них стоят меньше 4000 канадских долларов. И вы не можете импортировать один в США, предполагая, что вы хотите

. Легко ли найти его сегодня? Едва ли. Но только в Канаде

Куда все это делось? Многое было превращено в внедорожники с колесной формулой 4×4 с покрасочными работами и несоответствующими шинами

Навахо было доступно лишь в течение короткого периода времени для тех, кто не хотел исследователя.

Wikimedia Commons

Самый редкий внедорожник из семейства Ford Explorer, raison d’etre Навахо заключался в отсутствии внедорожника среднего размера в линейке Mazda в то время. К счастью, Ford был на пути к достижению цели создания символа статуса пригорода. Навахо должен был отличаться снаружи, поэтому ему была предоставлена ​​анонимная и дешево выглядящая черная пластиковая решетка, чтобы он выглядел как один из грузовиков Mazda, и несколько значков Mazda, наклеенных на интерьер и экстерьер.Результат был визуально менее привлекательным, чем трехдверный Ford Explorer.

Многие покупатели не забыли, что в то время предлагался еще и трехдверный Ford Explorer с более широким набором опций. 1994 был последним годом для навахо, незадолго до того, как Ford Explorer был перепроектирован для модели 1995 года, когда версия Mazda стала жертвой низких продаж.

Компакт-диск застрял в проигрывателе в приборной панели: Savage Garden

Официальный внедорожник: Хоккейная тренировка в старших классах

Цена сейчас: Мы не видим никаких дополнительных 4000 долларов в объявлениях

сегодня легко найти одного? В вашем городе либо есть один, либо его ноль, скажем так

Куда все это делось? К концу 1999 года обнаружить его было уже сложно.Мы не думаем, что слишком многие уехали за границу, как многие другие Ford Explorer, после того, как они попали на автомобильные аукционы

.

Дебютная версия Mountaineer была основана на моделях Explorer до фейслифтинга второго поколения и, таким образом, немного отличалась от более поздних версий.

Ford

Продажи Ford Explorer были на подъеме, когда модель второго поколения была представлена ​​в 1995 модельном году, но дилерские центры Lincoln-Mercury были лишены этого успеха.Все изменилось, когда Mercury представила Mountaineer для модели 1997 года, по сути выбрав несколько высокотехнологичных вариантов Explorer, таких как 5,0-литровый V8, и прикрутил новую, но не обязательно другую решетку радиатора. Эта дебютная модель 1997 года отличалась от модели 1998 года и более поздних годов, отличаясь пластиковыми накладками на задних воротах, другим дизайном заднего бампера и боковой облицовкой в ​​дополнение к решетке радиатора. В итоге вы должны были быть довольно близкими к одному, чтобы отличить его от Ford Explorer, что стало достаточной проблемой для покупателей.

Для модели 1998 года Mercury удалось получить немного более уникальную решетку радиатора и другую облицовку кузова в дополнение к другим деталям фейслифтинга, перенесенным из Explorer. Тем не менее, эта версия не отличалась кардинально: самой странной особенностью интерьера были передние сиденья со встроенными подголовниками, которые были недостаточно высокими, чтобы служить подголовниками.

CD застрял в плеере в приборной панели: Dave Matthews Band

Официальный внедорожник: жителей пригородов, которые не хотели иметь Ford Explorer, как большинство их соседей

Цена сейчас: Около 3000 долларов

Легко ли сегодня найти одного? Это выполнимо, но модель 1997 года намного реже, чем модель 1998 года и позже

Куда все это делось? Восточная Европа, прямиком с дилерского аукциона

Typhoon демонстрировал впечатляющие характеристики в то время, когда двигатели V8 едва выдавали 200 л.с.

GMC

Перед обновлением линейки Blazer / Bravada / Jimmy GMC бросила кость в толпу высокопроизводительных грузовиков, представив GMC Typhoon в 1992 году. Благодаря турбокомпрессору и интеркулеру, прикрепленным к 4,3-литровому V6, Typhoon выдавал приличные 280 л.с. 360 фунт-фут крутящего момента — очень впечатляюще для того времени. Тайфун не предназначался для бездорожья, поэтому, несмотря на то, что он получил улучшенные тормоза и самовыравнивающуюся заднюю подвеску, он передавал мощность на все четыре колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач.Ускорение — вот что было сутью Typhoon, и он мог разогнаться до 60 всего за 5,3 секунды.

Всего за два модельных года будет построено всего 4697 «Тайфунов», причем модель оправдывает свое существование скорее как гало-грузовик, чем как источник прибыли для GM. Зарабатывать деньги, конечно, было трио внедорожников, которые становились все более роскошными (условно говоря) с каждым обновлением, те, которые наконец начали сталкиваться с конкуренцией со стороны Ford Explorer 1991 года.

Компакт-диск застрял в проигрывателе в приборной панели: Matchbox 20

Официальный внедорожник: Выцветший плакат в зале ожидания местной мастерской по замене масла

Цена сейчас: Они коллекционируются в кругах грузовиков GM ; аккуратные будут стоить больше 10 000 долларов

Легко ли сегодня обнаружить кого-нибудь? Только на крупных аукционах и выставках классических грузовиков

Куда все это делось? Некоторые из них подверглись жестокому обращению, некоторые были преданы забвению, став подержанными грузовиками.Но есть много хорошо сохранившихся примеров.

Похоже, Амиго был одним из наших друзей в течение очень короткого периода времени.

Isuzu

Этот внедорожник Isuzu, возможно, был известен как MU в большей части мира, но в Штатах он продавался как Amigo, начиная с 1989 года. Ранние версии были очень простыми, отражая его корни мирового рынка, с усилителем руля. вариант, который нужно было выбрать.В автомобилях высшего класса можно было даже получить роскошь кондиционированного воздуха, хотя автоматическая коробка передач для 2,3-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя появилась только через три года после начала продаж Amigo в США. Не обращайте внимания на этот 2,3-литровый двигатель — предлагался (немного) более мощный двигатель на тот случай, если вы захотите передать мощность на все четыре колеса. 2,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 119 л.с. был лучшим двигателем для Amigo первого поколения.

В конечном счете, его пятидверный брат Rodeo оказался бы более популярным, поскольку внедорожники в Штатах быстро получали двери и роскошные функции, оставляя Amigo чем-то вроде возврата.Amigo покинула Штаты в 1994 году, но вернулась в 1998 году, когда дебютировала модель второго поколения, притворившись, что ее вообще не было.

Компакт-диск застрял в плеере в приборной панели: Аланис Мориссетт

Официальный внедорожник: «Самые смешные домашние видео Америки» с Бобом Сагетом

Цена сейчас: Менее 4000 долларов, если вы найдете один

Легко ли сегодня его обнаружить? Не совсем; конечно, не один из более ранних

Куда все это делось? Вытянут в параллельную вселенную из-за какого-то искажения подпространства

Acura SLX первого поколения вовсе не была Acura.И это тоже была не Хонда.

Acura

Еще в начале 1990-х Acura хотела продать большой внедорожник. Это было проблемой, поскольку у него не было его, и он не мог построить его с нуля так быстро, как хотелось бы продать. Представляем Isuzu Trooper, который Isuzu любезно одолжил нескольким компаниям, включая Honda. Десантнику дали старую круглую эмблему Acura, которая больше походила на значок коммуникатора Star Trek, чем сегодня, и подарочную сумку с роскошной отделкой.3,2-литровый V6 был единственным двигателем в меню, когда SLX дебютировал в 1996 модельном году, но он был заменен 3,5-литровым V6 в моделях 1998 и 1999 годов. Для последних двух модельных лет SLX подвергся фейслифтингу, который попытался визуально отделить внедорожник от Isuzu Trooper … но в основном не было скрытия его корней.

Acura была не единственной маркой, получившей Trooper за повторную маркировку с помощью зубной нити и эпоксидной смолы; тот же базовый автомобиль продавался как Chevrolet Trooper в Южной Африке и Южной Америке, Holden Jackaroo в Австралии и многие другие модели, ориентированные на рынок.

Компакт-диск застрял в проигрывателе в приборной панели: Коллективная душа

Официальный внедорожник: Повторные показы «Звездного пути: Вояджер» в UPN

Цена сейчас: Есть некоторые, которые будут стоить более 4500 долларов

Легко ли сегодня найти одного? Вы должны внимательно следить за одним, но они там

Куда все это делось? Задняя часть этого независимого магазина, сидящая на спущенных шинах

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.