Опубликованы цены на пикапы Isuzu в Узбекистане – Spot
Как и было анонсировано ранее, пикапы стоят от 270 до 380 млн сумов. Уже отгрузили первую партию из девяти автомобилей.
Фото: facebook.com/samauto.uz
Как ранее писал Spot, в конце 2019 года в Ташкенте прошла презентация первого произведенного в Узбекистане пикапа ISUZU D-Max.
Автомобиль доступен в семи модификациях и семи цветах. Предзаказ был открыт в декабре 2019 года, а продажи стартовали в январе 2020 года.
Пикапы работают на дизельном топливе, которое отличается экологичностью и экономичным расходом. Для узбекистанцев Isuzu D-Max будет доступен в трех модификациях:
- D-MAX SAHAR. Однорядная кабина, два пассажирских места. Объемом двигателя 2,5 л., механическая коробка передач — 270 млн сумов.
- D-MAX OKSUS. Двухрядная кабина, четыре пассажирских места. Объемом двигателя 2,5 л., механическая коробка передач — 340 млн сумов.
- D-MAX IRBIS. Двухрядная кабина, четыре пассажирских места. Объем двигателя 3 л., автоматическая коробка передач — 380 млн сумов.
Реализацией пикапов в Узбекистане занимаются восемь дилерских центров, расположенные в Ташкенте, Самарканде, Бухаре и Ургенче.
«В период с 20 по 24 января текущего года завод SamAuto впервые осуществил отгрузку новых автомобилей. В первую партию вошли девять пикапов. Покупатели отдали предпочтение модификации D-MAX IRBIS», — отмечается в сообщении пресс-службы компании.
Ранее Spot писал, что японские компании инвестируют в автомобилестроение Узбекистана. SamAuto к 2021 году увеличит объем производства до 10 тыс. Это будут автобусы, грузовая техника и пикапы.
«Spot»
На Самаркандском автозаводе прекратили принуждать людей работать с ночевкой после обнаружения коронавируса у двух сотрудников
Около ста рабочих Самаркандского автомобильного завода («СамАвто») были взяты на 14-дневный карантин после того, как у двух сотрудников подтвердилась коронавирусная инфекция. Эту информацию «Озодлику» подтвердили четыре независимых друг от друга сотрудника автозавода. Коронавирус был выявлен у врача завода и мастера одного из цехов. Рабочие автозавода встревожены тем, что руководство «СамАвто», опасаясь закрытия завода на карантин, скрывает истинную информацию о масштабах распространения вируса на предприятии.
В разговоре с журналистом «Озодлика» один из рабочих автомобильного завода «СамАвто», пожелавший остаться неизвестным, сообщил, что у первого сотрудника предприятия коронавирусная инфекция была выявлена на позапрошлой неделе, у второго – 22 июня.
– Вначале коронавирус был обнаружен у одного из наших врачей. Потом у мастера одного их цехов. Сейчас есть предположения о том, что врач мог заразить остальных. У мастера цеха признаки коронавируса начали проявляться в позапрошлую пятницу, после того, как он вышел с 15-дневной смены. Когда он вернулся с работы домой, у него поднялась температура. Потом он по собственной воле отправился в больницу. В минувший понедельник его тесты на коронавирус показали положительный результат, – говорит собеседник.
Двое сотрудников «СамАвто», по словам их коллег, были госпитализированы в Самаркандскую областную инфекционную больницу.
Один из заболевших сотрудников автозавода находится в тяжелом состоянии в отделении реанимации.
Один из руководящих сотрудников «СамАвто», попросивший нашу редакцию не разглашать его имени, сообщил, что после обнаружения среди сотрудников коронавирусной инфекции, с 22 июня рабочие завода прекратили работать с ночевкой, но сам завод продолжает работать.
Ранее «Озодлик» сообщал о том, что с середины апреля этого года рабочие узбекско-корейского предприятия «UZ DONG YANG CO» в городе Андижане и автомобильного завода в Хорезме, входящих в состав АО «Узавтосаноат», в период карантина из-за коронавируса трудятся с ночевкой, не уходя домой. Рабочие заводов жаловались нашим журналистам на то, что ежедневно сотни людей спят и едят в одном месте.
Работа с ночевкой на этих заводах еще не отменена.
Почему руководство «СамАвто» скрывают информацию о масштабах распространения коронавируса?
Один из сотрудников «СамАвто» в разговоре с «Озодликом» говорит, что число заболевших работников завода может быть больше.
– Сейчас никто ничего не знает, руководство завода скрывает информацию о масштабах распространения коронавируса на предприятии. Если об этом станет известно, то завод придется закрыть. А руководство не хочет этого. И я, и мои остальные коллеги спали в одном месте с рабочим, у которого обнаружился коронавирус. Я думаю, что признаки вируса у остальных будут проявляться где-то через две недели, – говорит сотрудник «СамАвто».
Наш журналист связался с начальником службы безопасности «СамАвто» Рустамом Хамроевым, чтобы получить информацию о ситуации с распространением коронавируса на автозаводе.
Хамроев не стал скрывать, что у работников обнаружена коронавирусная инфекция.
– Сейчас мы проводим среди рабочих завода тест на коронавирус, все хорошо. Оставьте мне номер своего телефона, я сам позвоню вам, – сказал Рустам Хамроев.
После этого связаться с начальником службы безопасности «СамАвто» больше не удалось, нашему журналисту он тоже не позвонил.
«Озодлику» не удалось получить комментарий в Министерстве здравоохранения Узбекистана относительно выявления коронавирусной инфекции среди рабочего и врача Самаркандского автомобильного завода. В пресс-службе министерства на звонки нашего журналиста никто не ответил.
По данным Минздрава республики, общее число случаев COVID-19 в стране приблизилось к 8000.
SamAuto представил первые в Узбекистане пикапы ISUZU D-Max
27 ноября состоялась презентация первого произведенного в Узбекистане пикапа ISUZU D-Max. Автомобиль будет доступен в трёх модификациях и семи цветах.
27 ноября 2019 года Самаркандский автомобильный завод презентовал пикап ISUZU D-Max. В автомобиле реализована концепция «универсального дизайна», который делает его одинаково удобным как для транспортировки людей, так и для перевозки грузов, сообщает корреспондент ANONS.uz.
«С 2002 года пикап Isuzu D-Max выпускается по всему миру японской компанией Isuzu Motors. За эти годы автомобили прошли миллионы километров в самых разных климатических условиях и получили ряд улучшений. Для производства в Узбекистане было выбрано второе поколение Isuzu D-Max модификации 2017 года. Пикапы работают на дизельном топливе, которое отличается экологичностью и экономичным расходом. Шасси этой модели оснащены надежными агрегатами ISUZU, которые показали отличные эксплуатационные характеристики. ISUZU D-Max один из лучших в своем классе по управляемости благодаря слаженной работе рулевого управления и подвески колес. Его отличают уверенное управление и сохранение баланса даже в сложных дорожных условиях», — сказал Хусен Кобилов, заместитель генерального директора Самаркандского автомобильного завода.
Isuzu D-Max для узбекистанцев будет доступен в трех модификациях:
• D-MAX SAHAR с однорядной кабиной, 2 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 литра и механической коробкой передач;
• D-MAX OKSUS с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 литра и механической коробкой передач;
• D-MAX IRBIS с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 3 литра и автоматической коробкой передач.
Цветовая гамма: белый, серебристый металлик, серый металлик, обсидианово-серый, черный, синий и красный.
Стоимость: 270 — 380 млн сумов. Продажи стартуют в январе 2020 года, на данный момент открыт предзаказ.
Грузоподъемность: 865–1100 кг.
В интерьере автомобиля сочетаются черные элементы отделки, хромированные детали и приятные на ощупь материалы. Широкие дверные арки обеспечивают легкий доступ в кабину, а внутри достаточно пространства для комфортного размещения пассажиров.
Особое внимание в автомобилях ISUZU уделяется безопасности водителя и пассажиров. В соответствии с японскими стандартами, пикап получил высокопрочную стальную кабину, энергопоглощающую переднюю часть, боковые противоударные планки и подушки безопасности с преднатяжными ремнями.
Фотокорреспондент ANONS.uz подготовил для вас красочные кадры с презентации.
Автофургон закрытый металлический ISUZU FVR 33 PLX
Наименование: Автофургон закрытый металлический ISUZU FVR 33 PLXОписание:
ISUZU FVR 33 PLX — мощный, динамичный закрытый металлический автофургон от SamAuto. Это эффективный, но весьма экономичный грузовой автомобиль, предназначенный для грузовых перевозок как на близкие, так и на дальние расстояния. Общая грузоподъёмность фургона составляет 7 580 кг, это весьма внушительный объем. Установлен фирменный мощный двигатель ISUZU 6Hh2-S четырёхтактный дизель. Кабина фургона оснащена 3 посадочными местами: 1 для водителя, 2 — для экипажа, а также 1 спальным местом. Сиденья здесь очень удобные, мягкие и эргономичные с ремнями безопасности. Автофургон ISUZU FVR 33 PLX — отличный выбор в качестве вашего партнера.
Основные характеристики:
Категория транспортного средства | N3 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4×2 / задние |
Полная масса, кг | 15 100 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 7 580 |
Объём кузова, м³ | 33.12 |
Ёмкость топливного бака, л | 200 |
Топливо | дизельное |
Характеристики двигателя:
Модель | ISUZU 6Hh2-S четырёхтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6 в ряд |
Степень сжатия | 18,5:1 |
Рабочий объём, см³ | 8 226 |
Максимальная мощность, кВт/л.с. (об/мин) | 147/200 (2 850) |
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) | 500 (1 700) |
Расположение двигателя | Переднее продольное |
Количество сидений:
Для водителя — 1
Для экипажа — 2
Спальное — 1
Кузов фургона:
Длина — 6 900 ± 50
Ширина — 2 400 ± 20
Высота — 2 000 ± 20
Габаритные размеры шасси (мм):
Длина — 9 300 ± 100
Ширина — 2 490 ± 10
Высота — 3 400 ± 100
Колёсная база — 5 550 ± 30
Тормозная система:
Рабочая — пневматическая, 2-х контурная, тормозные механизмы всех колес – барабанные.
Запасная — один из контуров рабочей тормозной системы
Стояночная — привод на задние колеса
Вспомогательная — моторный тормоз-замедлитель
Наличие антиблокировочной системы тормозов (ABS) — нет
Шины:
Марка — 11R22,5 148/145L
Коробка переменных передач:
Марка | MLD6A |
Число передач | 6 |
Передаточные числа коробки передач: | |
I | 8,761 |
II | 5,533 |
III | 3,569 |
IV | 2,389 |
V | 1,533 |
VI | 1,000 |
Задний ход | 8,896 |
Фотографии внешнего и внутреннего вида закрытого металлического Автофургона ISUZU FVR 33 PLX:
Mercedes Benz O345 Conecto Low floor | |
Тип автобуса: Большой вместимости Страна производитель: Турция Количество посадочных мест: 26 Количество мест для стоящих пассажиров: 79 Начало эксплуатации в Ташкенте: 2008 год Количество: ~ 500 | |
MAN A22 | |
Тип автобуса: Большой вместимости Страна производитель: Малайзия, Узбекистан Количество посадочных мест: 30 Количество мест для стоящих пассажиров:130 Начало эксплуатации в Ташкенте: 2015 год Количество: 89 | |
SAZ ISUZU HC-40 | |
Тип автобуса: Малой вместимости Страна производитель: Узбекистан Количество посадочных мест: 16 Количество мест для стоящих пассажиров: 38 Начало эксплуатации в Ташкенте: 2016 год Количество: 213 | |
SAZ ISUZU NP-37 | |
Тип автобуса: Малой вместимости Страна производитель: Узбекистан Количество посадочных мест: 14 Количество мест для стоящих пассажиров: 37 Начало эксплуатации в Ташкенте: 2007 год Количество: ~ 550 | |
SAZ LE-60 | |
Тип автобуса: Средней вместимости Страна производитель: Узбекистан Количество посадочных мест: 25 Количество мест для стоящих пассажиров: 31 Начало эксплуатации в Ташкенте: 2014 год Количество: 80 | |
Asiastar JS6926GHCP | |
Тип автобуса: Средней вместимости Страна производитель: Китай Количество посадочных мест: 24 Количество мест для стоящих пассажиров: 45 Начало эксплуатации в Ташкенте: 2020 год Количество: 11 | |
Yutong 6852 | |
Тип автобуса: Средней вместимости Страна производитель: Китай Количество посадочных мест: 21 Количество мест для стоящих пассажиров: 45 Начало эксплуатации в Ташкенте: 2020 год Количество: ~ 20 |
Туркменистан закупит в Узбекистане 800 автобусов «Исузу»
Заказчик планирует использовать автобусы для перевозки туркменских нефтяников, работающих вахтовым методом.
Туркменистан планирует закупить в Узбекистане 800 автобусов марки «Исузу», собранных Самаркандским автомобильным заводом. Договорённость об этом представители двух стран достигли в итоге переговоров, проведённых 11-12 августа во время Первого Каспийского экономического форума — КЭФ-2019 (Caspian Economic Forum — CEF) —в туркменской Авазе. Об этом сообщают «Новости Узбекистана».
— В результате успешных переговоров с туркменскими партнёрами достигнута договорённость о поставке автобусов «Исузу» производства Самаркандского автозавода для нефтегазового сектора Туркменистана в количестве около 800 штук. Автобусы не предназначены для маршрутных пассажирских перевозок, а исключительно для перевозки рабочих и служащих нефтегазового сектора, работающих вахтовым методом, — цитирует издание Фахриддина Бакиева, гендиректора дилерской компании, представляющей интересы узбекского автопрома.
Узбекистан не имеет прямого выхода к Каспийскому морю. Тем не менее узбекские власти проявили интерес к КЭФ-2019, так как морской порт в Туркменбаши (Туркменистан) позволяет наладить логистику в сами прикаспийские страны, а также получить выход к портам Индийского океана и в страны Персидского залива.
— В то же время форум стал отличной площадкой для презентации продукции узбекского автопрома и налаживания бизнес отношений с заинтересованными партнёрами в этих странах, — отмечает издание.
Напомним, в декабре прошлого года Туркменистан заключил соглашение с Акционерным обществом Uzsanoateksport (Узбекистан) о закупке узбекской сельскохозяйственной техники на $17 млн.
Источник фото: Сentralasia.news
В Бишкек из Узбекистана завезут 350 новых экоавтобусов
Мэрия Бишкека подписала меморандум с фирмой «Эко Пассажирские Перевозки». Эта компания планирует до конца 2021 года поставить в Бишкек 350 экологичных автобусов японской марки ISUZU узбекского производства. Автобусы работают на основе газомоторного топлива.
Меморандум подписали глава управления городского транспорта Эмиль Ункуев и директор компании “Эко Пассажирские Перевозки” Капар Усубаматов. Информацию о стоимости транспорта, условия его приобретения назовут после готовности договора.
Мэр столицы Бактыбек Кудайбергенов заявил, что в приоритете именно экотранспорт, потому что важно сохранить чистый воздух в столице. Качество воздуха за последние годы серьезно пострадало — по мнению властей, в том числе из-за обилия транспорта и отопления частных домов углем и мусором.
«Эко Пассажирские Перевозки» хотят увеличить количество автобусов — будут приобретены в том числе 9, 10, 12-метровые автобусы, приспособленные для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
Сейчас транспорт в Бишкеке малоприспособлен для людей с инвалидностью. Хотя в некоторых автобусах и есть приспособления для более удобного размещения пассажиров в инвалидных колясках, они не работают или не используются.
Власти Бишкека не раз обещали, что будут развивать общественный транспорт, но жаловались на нехватку денег. В городе действовали всего 13 автобусных и 11 троллейбусных маршрутов. Каждый день на дороги выходят около 140 автобусов и 135 троллейбусов.
Из-за недостатка автобусов и троллейбусов пассажиров перевозят в основном маршрутки. Их сеть состоит из 103 маршрутов, а автопарк включает две тысячи автомобилей.
Чтобы люди стали делать выбор в пользу общественного транспорта нужна широкая и удобная сеть маршрутов с автобусами и троллейбусами. Для них стоит создавать отдельные полосы на дорогах, как это делают во многих странах — тогда ездить на общественном транспорте становится гораздо быстрее, чем на личном автомобиле.
По официальным данным, в столице зарегистрировано более 400 тысяч автомобилей. Если учитывать всех жителей Бишкека, а их, по данным Нацстаткома, чуть более миллиона, то почти каждый второй владеет автомобилем.
Текст Айгерим Турганбековой.
ISUZU
Isuzu — японская автомобильная компания, один из крупнейших мировых производителей среднетоннажных и большегрузных грузовиков и автобусов.
История компании началась в 1916 году с основания промышленной группы Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. Первый легковой автомобиль образца английского автомобиля был построен в 1916 году. Сборка грузовиков началась в 1918 году. Первая модель получила название А-9. Японская конструкция была произведена компанией «Ishikawajima» в 1928 году. Все модели назывались «Sumida».
В 1933 году Ishikawajima Automotive Works объединилась с Dot Automobile Manufacturing Inc. и изменила свое название на Automobile Industries Co., Ltd. и произвела грузовик для Министерства торговли и промышленности, названный Isuzu, в честь реки Исузу. Компания Automobile Industries Co., Ltd., предшественник Isuzu, учредила комитет по исследованиям дизельного топлива в 1934 году в рамках операционной политики тогдашнего президента Томоносуке Кано. Всего два года спустя, в 1936 году, компания изготовила первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением, что стало прорывом в истории развития дизельных двигателей.В 1937 году Automobile Industries была объединена с двумя другими компаниями в Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.
После окончания Великой Отечественной войны, в октябре 1945 года, было возобновлено производство грузовика с бензиновым двигателем ТХ40 и дизельного грузовика ТУ60. Грузовик TX61 широко использовался в послевоенной Японии во время выхода из запустения. В 1949 году компания получила свое нынешнее название — Isuzu Motors Limited.
В ответ на быстро растущий спрос на восстановление производства автомобилей после Второй мировой войны, Isuzu Motors в 1950 году разработала первый в Японии дизельный двигатель V8 DA80.
Кроме того, Isuzu разработала камеру предварительного сгорания, которая была усовершенствована с военного времени до послевоенной эпохи как стандартная в отрасли камера сгорания с непрямым впрыском.
Isuzu также разработала камеру сгорания с непосредственным впрыском, в которую была встроена усовершенствованная конфигурация. Модель привлекла внимание индустрии своей высокой производительностью. Подписав в 1953 году договор о технической помощи английской компании Rootes Isuzu, выпустил легкий автомобиль, копию легкового автомобиля Hillman.1959 — Успешно реализован грузовой автомобиль Elf грузоподъемностью 2 тонны благодаря маломощному дизельному двигателю DA640 и хорошей проходимости в сочетании с грузоподъемностью и повышенной прочностью.
Isuzu разработал первый в Японии дизельный двигатель для легковых автомобилей в 1961 году. Модель DL201 была удостоена технологической премии 1961 года Японского общества инженеров-механиков.
1962 — основание завода Fujisawa, в следующем году компания представила легковой автомобиль Bellett. В 1966 году — создание подразделения в Таиланде, 1967 — производство легковых автомобилей Florian и первого в Японии 4-тактного дизельного двигателя с непосредственным впрыском для грузовых автомобилей.1968 г. — легковой автомобиль 117 Coupe.
В 1971 году Isuzu продал 34,2% акций американской корпорации General Motors. 1974 г. — выпуск легкового автомобиля Gemini.
1975 г. — создание Isuzu Motors America. Isuzu способствовала использованию экономичных дизелей в легковых автомобилях, выпустив в 1977 и 1979 годах дизельные модели Florian и Gemini.
1980 г. — выпуск микроавтобусов Fargo. 1981 — модель Piazza (3 двери).
1983 г. — начало серийного производства легкового автомобиля Aska (Флориан).В том году Аска заняла первое место в английском ралли RAC.
Его первый внедорожник Isuzu, выпущенный в 1985 году — Rodeo Bighorn, продавался за границу как Trooper. Эта модель конкурирует с Mitsubishi Pajero, поэтому сходство конструктивных решений очевидно.
1989 г. — внедрение внедорожника нового типа — MU (Amigo). В США в 1990 году было начато производство на заводе SIA (Subaru-Isuzu Automotive Inc.) модели Rodeo. Модели Amigo / Rodeo / MU / Wizzard — это сортировочные машины. Даже базовая модель имеет задний привод.Разнообразие названий отражает разнообразие рынков, на которых представлены модели.
1997 г. — новая модель VehiCross, внедорожник на базе Trooper с двигателем 3,2 л и мощностью 215 л.с. За 2 года VehiCross охватил рынок США. На Франкфуртском автосалоне в 1999 году был представлен концепт на базе VehiCross с открытым кузовом, а в 2000 году в Детройте дебютировал 5-дверный вариант.
В кризисном 1998 году предприятие завершило производство легковых автомобилей. Производился для компании Opel вездеход Frontera.Тогда начинается серийное производство Elf CNG, работающего на прессованном природном газе.
В это время GM увеличила свою долю в Isuzu до 49% и основала дочернюю компанию в Польше — Isuzu Motors Polska.
внедорожников, минивэнов и автофургонов заложили основу для производства автомобилей Isuzu массой менее 3,5 тонн. Это пикапы ТФС (4х2) и СКР (4х4). В Европе они известны как Opel Campo и Vauxhall Bravo. Pickup Hombre создан для стран Латинской Америки.Размеры и оснащение салона идентичны Chevrolet S-10.
На рынке минивэнов Isuzu представила модель Fargo Filly — аналог модели Nissan Elgrand класса люкс. Фургоны и микроавтобусы Fargo Van / Fargo Bus и новый Elf UT производятся только для внутреннего японского рынка. Модель Fargo Van полностью напоминает Nissan Urvan. Масштаб коммерческих автомобилей укомплектован микроавтобусами, фургонами, пикапами и грузовиками серии ERV, надмоторной кабиной серии Elf NHR- / NKR. Nissan Condor / Atlas продается под маркой Elf 100 в США и Японии.
В 2000 году в США производство дизельных двигателей было начато компанией DMAX Ltd, а в этом году была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC. .
В мае 2001 года Компания анонсировала новый промежуточный бизнес-план — V-Plan. Дизельный двигатель Duramax 6600 вошел в десятку лучших дизелей по версии Ward’s Communications.
В настоящее время Isuzu успешно разрабатывает дизельные двигатели с экологичными характеристиками в соответствии с требованиями рынка. По соглашению между Isuzu и GM, Isuzu работает над дизельными двигателями, играя роль эксперта в группе GM.
Спустя некоторое время Isuzu анонсировала новую линейку полноразмерных пикапов Isuzu D-Макс, разработанную при активном участии General Motors. Этот проект — один из важнейших этапов 30-летнего сотрудничества двух автопроизводителей. Производство автомобилей планируется организовать на заводе GM в Таиланде. Isuzu планирует перенести сюда производство пикапов и внедорожников из Японии.
www.samavto.uz
ISUZU: Isuzu начинает местное производство легковых автобусов в Узбекистане.
Isuzu Motors Limited (ISZ) заключила договор с ООО «Самаркандский автомобильный завод» (SAF) на местное производство легковых автобусов в Узбекистане и начали его производство.Isuzu — первая дочерняя компания в Японии, которая выходит на рынок Узбекистана.
Согласно контракту, ISZ будет поставлять автобусное шасси, созданное на основе шасси легкового грузовика (серия N), компании SAF через ITOCHU Corporation. SAF будет собирать легковые автобусы на шасси на своем заводе и начать продавать их под брендом SAF в Узбекистане.
Годовой объем продаж в первый год (2007 г.) прогнозируется на уровне 1 000 единиц. Ожидается, что в 2010 году он будет увеличен до 3000 единиц.В будущем предусмотрена возможная продажа автобусов в другие страны Центральной Азии (Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан), помимо Узбекистана.
В соответствии с целями среднесрочного бизнес-плана (с апреля ’05 по март ’08) Isuzu пытается укрепить и расширить зарубежный бизнес CV. Для начала Isuzu приобрела 100% акций Isuzu Australia Limited, чтобы сделать его дочерней компанией, полностью принадлежащей Isuzu. Кроме того, Isuzu основала NEWCO на существующих рынках, таких как Европа (Isuzu Benelux N.V. в Бельгии, Isuzu Iberia S.L. в Испании, Isuzu Sales Deutschland GmbH в Германии и Австрии и Isuzu Automotive Europe GmbH, маркетинговая компания, базирующаяся в Германии), АСЕАН (Isuzu Malaysia Sendirian Berhad) и Африке (Isuzu Truck South Africa (Pty) Limited в Южной Африке). Кроме того, Isuzu проникла в новые индустриальные страны, такие как Центральная Америка (Isuzu Motors de Mexico S.de R.L. в Мексике) и СНГ (Isuzu Automotive Company, Украина и местное производство на ОАО «Ульяновский автомобильный завод» в России) и Индия.На этот раз присутствие в Узбекистане позиционируется как часть этих программ продаж Isuzu
Узбекистан — вторая по величине страна-производитель хлопка в мире с населением 26 600 000 человек. Богатая подземными полезными ископаемыми, страна является одним из перспективных рынков, включая соседние страны Центральной Азии, где в будущем ожидается экономический рост. В наши дни страна прилагает большие усилия для развития и развития отечественной автомобильной промышленности.
SamAuto запускает производство первых в Узбекистане пикапов ISUZU D-Max
SamAuto запускает производство первых в Узбекистане пикапов ISUZU D-Max
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) — 27 ноября 2019 года Самаркандский автомобильный завод (SamAuto) представил пикап ISUZU D-Max. В автомобиле реализована концепция «универсального дизайна», что делает его одинаково удобным как для перевозки людей, так и для перевозки грузов.Автомобиль будет доступен в 3 версиях и 7 цветах. Продажи стартуют в январе 2020 года.
«С 2002 года пикап Isuzu D-Max производится по всему миру японской компанией Isuzu Motors. За прошедшие годы автомобили прошли миллионы километров в самых разных климатических условиях и получили ряд улучшений. Для производства в Узбекистане было выбрано второе поколение модификаций Isuzu D-Max 2017 года. Пикапы работают на дизельном топливе, экологически чистом и экономичном в расходе.Шасси этой модели укомплектовано надежными агрегатами ISUZU, показавшими отличные характеристики. ISUZU D-Max является одним из лучших в своем классе по управляемости благодаря слаженной работе рулевого управления и подвески колес. Его отличает уверенное управление и сохранение баланса даже в сложных дорожных условиях », — сказал заместитель генерального директора Самаркандского автомобильного завода Хусен Кобилов.
Для узбеков Isuzu D-Max будет доступен в трех модификациях:
-D-MAX SAHAR с однорядной кабиной, 2 пассажирскими креслами, объемом двигателя 2.5 литров и механическая коробка передач;
-D-MAX OKSUS с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими креслами, объемом двигателя 2,5 л и механической коробкой передач
-D-MAX IRBIS с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими креслами, объемом двигателя 3 литра и автоматической коробкой передач.
Грузоподъемность 865–1100 кг.
Традиционно в автомобилях ISUZU особое внимание уделяется безопасности водителя и пассажиров. Isuzu D-Max в соответствии с японскими стандартами получил кабину из высокопрочной стали, энергопоглощающую переднюю часть, боковые амортизирующие накладки и подушки безопасности с предварительно натянутыми ремнями.
Цвета пикапа: белый, серебристый металлик, серый металлик, серый обсидиан, черный, синий и красный. В салоне автомобиля сочетаются черные элементы отделки, хромированные детали и приятные на ощупь материалы. Широкие дверные арки обеспечивают удобный доступ в салон, а внутри достаточно места для комфортного размещения пассажиров.
Продажи пикапа ISUZU D-Max стартуют в январе 2020 года, и в настоящее время открыт предварительный заказ. Цена будет варьироваться от 270 до 380 миллионов сумов.
Президент и главный исполнительный директор | Такехико Какиучи | |
Исполнительный вице-президент | Казуюки Масу | Сотрудник по корпоративным функциям, финансовый директор |
Ивао Тоиде | Генеральный директор Группы компаний автомобильной промышленности и мобильной связи | |
Акира Муракоши | Сотрудник по корпоративным функциям, CDO, CAO, корпоративные коммуникации, корпоративная устойчивость и КСО | |
Mitsumasa Icho | Генеральный директор Группы городского развития | |
Норикадзу Танака | Генеральный директор, Mineral Resources Group | |
Хиденори Такаока | Президент, Mitsubishi Corporation (Америка) | |
Котаро Цукамото | Генеральный директор Группы компаний «Промышленные материалы» | |
Кацуя Наканиши | Group Генеральный директор, Power Solution Group | |
Джун Нисидзава | Генеральный директор Группы компаний Natural Gas | |
Норио Сайгуса | Генеральный директор Группы компаний пищевой промышленности | |
Айитиро Мацунага | Генеральный директор Группы промышленной инфраструктуры | |
Ясутеру Хираи | Сотрудник по корпоративным функциям, Глобальная стратегия (по совместительству) Директор по соблюдению нормативных требований, сотрудник штаб-квартиры по управлению в чрезвычайных ситуациях | |
Осаму Такеучи | Генеральный директор Группы нефтехимических решений | |
Ютака Касиваги | Сотрудник по корпоративным функциям, развитие бизнеса в Японии (по совместительству) Генеральный директор, филиал в Кансай | |
Киётака Кикучи | Генеральный директор Группы, Группа Потребительской Промышленности (по совместительству), Операционный директор, Подразделение розничной торговли. | |
Старшие вице-президенты | Тацуо Накамура | Подразделение COO, Подразделение автомобильного бизнеса |
Кодзи Кисимото | Отдел COO, Отдел пищевых наук | |
Эйсуке Сиодзаки | Генеральный директор, генеральный директор группы компаний «Промышленные материалы» Кабинет | |
Ёсинори Катаяма | Управляющий директор, Mitsubishi Corporation International (Europe) Plc. (по совместительству) Генеральный директор, Офис поддержки корпоративного управления (EMEA) | |
Йошифуми Хачия | Генеральный директор Департамента управления бизнес-инвестициями | |
Хисаши Ишимаки | Генеральный директор, Главный исполнительный директор Группы компаний автомобильной промышленности и мобильной связи | |
Такуя Куга | Генеральный директор, Главный исполнительный директор Группы городского развития | |
Ясумаса Кашиваги | Division COO, Produce & Marine Products Div. | |
Хироки Хаба | Подразделение COO, Подразделение топлива и нефти нового поколения | |
Кейчи Сиобара | Генеральный директор, Главный исполнительный директор Mineral Resources Group | |
Сигеру Вакабаяси | , исполнительный директор подразделения Isuzu Business Div. | |
Коичи Сери | Подразделение COO, Подразделение торговли минеральными ресурсами. | |
Ясухиро Каваками | Прикомандирован к Cermaq Group AS (председатель правления) | |
Кенджи Ота | Генеральный директор, Центральный офис на Ближнем Востоке | |
Юзо Ноучи | Генеральный директор Департамента корпоративного учета | |
Масару Сайто | Division COO, North America Div. | |
Кодзи Ота | Подразделение COO, Подразделение инжиниринга заводов. | |
Макото Окавара | Генеральный директор Финансового департамента | |
Наоши Огикубо | Дивизион COO, Отдел городского развития | |
Ёсиюки Нодзима | Генеральный директор Департамента корпоративного администрирования | |
Акихико Такада | Division COO, Азиатско-Тихоокеанский дивизион | |
Тецуо Кавате | Генеральный менеджер, Управление человеческих ресурсов | |
Кёя Кондо | Division COO, Mobility Business Div. | |
Ясуюки Асакура | Генеральный директор, Офис генерального директора Power Solution Group | |
Ко Имамура | Прикомандирован к Metal One Corporation (старший исполнительный вице-президент) | |
Садахико Ханеджи | Прикомандирован к Mitsubishi Development Pty Ltd (управляющий директор и генеральный директор) | |
Тэцуя Шинохара | Генеральный менеджер, Департамент глобальной стратегии и регионального управления. | |
Шота Кондо | Генеральный директор, Главный исполнительный директор Группы Natural Gas | |
Сатоши Кояма | Подразделение COO, Подразделение инвестиций в минеральные ресурсы. (по совместительству) Генеральный директор, MDP Dept. | |
Тошиаки Маэкава | Прикомандирован к Tri Petch Isuzu Sales Co., Ltd. (президент-директор) (одновременно) Прикомандирован к Tri Petch Isuzu Leasing Co., Ltd. (заместитель председателя, директор) | |
Хидеюки Хори | Генеральный директор Департамента корпоративной стратегии и планирования | |
Кодзи Оно | Division COO, Steel Products Div. | |
Акифуми Сузуки | Дивизион COO, Global Marketing Div. |
Isuzu Компания | Инвестиционный портал Узбекистана
История ITOCHU Corporation началась 150 лет назад с небольшого магазина розничных продаж текстильных изделий.Сегодня, являясь одной из 500 крупнейших компаний с представительствами и дочерними предприятиями по всему миру, объединяющей более 62 тысяч сотрудников, ITOCHU уделяет серьезное внимание своему дальнейшему развитию.
Имея около 130 офисов в 66 странах мира, ITOCHU является одной из ведущих торговых компаний, специализирующихся на внутренней торговле, импорте и экспорте различных видов продукции. Это текстиль, информационные и коммуникационные технологии, машины и оборудование, энергоносители, металлы, полезные ископаемые, химическая продукция, продукты питания, а также оказание услуг в сферах строительства, недвижимости, финансов, страхования и логистики.
ITOCHU открыла свое представительство в Узбекистане в 1996 году. Сегодня корпорация сохраняет твердую уверенность в развитии бизнеса в стране. В настоящее время ITOCHU имеет многолетние отношения со многими организациями и компаниями Узбекистана, такими как ООО «Самаркандский автомобильный завод», ГП «Навоийский горно-металлургический комбинат», предприятиями текстильной и электронной промышленности и другими.
В частности, корпорация с 2007 года является держателем акций ООО «Самаркандский автомобильный завод» (СамАвто) и поставляет сборочные комплектующие Isuzu Motors Ltd.Они используются ООО «СамАвто» при производстве грузовых автомобилей и автобусов.
Благодаря совместным усилиям в рамках партнерства с ООО «СамАвто» разрабатываются многие перспективные проекты, в том числе по производству автомобилей на природном газе и новых типов автобусов и грузовиков.
Также планируется внедрение на заводе ООО «СамАвто» традиционной японской философии Кайдзен, оптимизирующей производственный процесс. Эта философия была принята многими ведущими компаниями в различных отраслях и позволяет добиться наилучших результатов и экономии средств, избегая при этом кардинальных изменений бизнес-модели.
ITOCHU Corporation нацелена на продолжение долгосрочного партнерства и дальнейшее развитие бизнеса в Узбекистане.
Узбекистан планирует запустить производство пикапа Isuzu D-MAX
19 марта 2019 16:24 (UTC + 04: 00)
2 915
Абдул Керимханов
Самаркандский автомобильный завод планирует наладить производство пикапа Isuzu D-MAX, Подробно.uz сообщает.
Об этом сообщили представители японской компании Itochu во время торжественной церемонии в связи с двадцатилетием создания Самаркандского автомобильного завода.
История существования Isuzu D-Max начинается в 2002 году. Японская компания разработала этот полноразмерный пикап при активном участии американского концерна General Motors.
Среди основных достоинств D-Max — надежность и простота конструкции, плюс адаптация к нашим условиям.Базовый пикап включает защиту картера и раздаточной коробки, 16-дюймовые стальные колеса, ESP, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, аудиотехнику, кондиционер и электрические стеклоподъемники.
В обычном режиме у D-Max есть привод только на задние колеса. В сложных дорожных условиях — например, по снегу или по грязной грунтовке — одним нажатием кнопки можно подключить передний мост.
По пересеченной местности, по дороге с большими выбоинами, насыпями и ямами Isuzu крадется тихо, очень уверенно, без лишних рывков и подергиваний.Большой дорожный просвет позволяет D-Max чувствовать себя королем на дорогах.
GM Uzbekistan в конце третьего квартала этого года представит две новые модели — внедорожник в сегменте SUV.
При сотрудничестве ассоциации «Узавтосаноат» с турецкой компанией «Кочхолдинг» в 1999 году в Самарканде введен в эксплуатацию автомобильный завод «СамКочавто».
С 2006 года завод совместно с Японией наладил производство автобусов и малолитражек Isuzu, получивших название СамАвто.СамАвто производит более 30 наименований автомобилей.
В перспективе доля местного производства в производстве легковых автомобилей должна составить 56 процентов, а грузовых автомобилей — 44 процента. Это свидетельствует о том, что сегодня машиностроительная отрасль страны имеет прочную основу, и ее ждет светлая перспектива.
Isuzu D-Max — пикап, производимый Isuzu Motors с 2002 года. Он использует ту же платформу, что и несколько среднеразмерных грузовиков General Motors (GM) в США, таких как Chevrolet Colorado, GMC Canyon и Isuzu i-Series. .Название Chevrolet Colorado также применяется к обновленной версии D-Max на Ближнем Востоке и в Таиланде, хотя и не идентично американской версии.
Оригинальный D-Max продается вместе с Chevrolet Colorado на тайском рынке, где они оба производятся. В Австралазии D-Max продавался как Holden Rodeo в период с 2003 по 2008 год, но с тех пор был перезапущен как Holden Colorado. Сам Isuzu D-Max также был представлен в Австралии в 2008 году, продаваясь вместе с предложением под маркой Holden.
—
Абдул Керимханов, штатный журналист AzerNews, подпишитесь на него в Twitter: @ AbdulKerim94
Следуйте за нами в Twitter @AzerNewsAz
Focus2move | Рынок автомобилей Узбекистана — Факты и данные 2020
Chevrolet Traverse 2018 года
Узбекский авторынок в 2020 году упадет на 8,6%, так как пандемия и ограничения влияют на продажи. Годовые продажи составили 173,756 , в то время как лидер Daewoo сообщает о самом резком падении и отстает от рынка, потеряв 13 единиц.6%.
Экономическая среда
Накопленные данные за январь – сентябрь показывают, что экономика оставалась в основном анемичной на протяжении 3 квартала, поскольку пандемия и связанные с ней меры затянули активность, хотя производство, по-видимому, заметно восстановилось после резкого спада во 2 квартале.
Что касается производства, то в сельскохозяйственном секторе наблюдался рост производства, как и в строительном секторе. Однако в третьем квартале объем промышленного производства снизился, несмотря на небольшой рост производства в обрабатывающей промышленности, в основном из-за резкого сокращения объемов добычи и разработки карьеров.Более того, сектор услуг в этом квартале был довольно слабым.
Если посмотреть на четвертый квартал, восстановление может быть ограничено более слабым спросом за рубежом, поскольку многие страны восстанавливают меры изоляции. Более того, хотя внутренние случаи Covid-19 заметно ниже показателей, наблюдавшихся в августе и сентябре до настоящего времени в этом квартале, возможное обострение инфекций угрожает сорвать восстановление на конец года.
Тенденция рынка
Узбекский авторынок
хотя бы незначительно пострадала в 2020 году от всемирной пандемии COVID-19, которая, тем не менее, повлияла на продажи.
Из-за огромных импортных пошлин, внутренний рынок полностью контролируется GM Uzbekistan, остальным игрокам остается лишь незначительное пространство. Однако ключевые шаги по либерализации рынка начали предприниматься в 2017 году. Что касается GM Uzbekistan, производство увеличилось до 135 471 единиц, и была введена новая система продаж.
За последние три года Правительство снизило акциз на транспортные средства на 26%, чтобы нейтрализовать последствия гармонизации цены в местной валюте с обменным курсом к доллару США на «сером рынке».В 2018 году были предприняты новые ключевые шаги по открытию отрасли, и контролируемая государством компания «Узавтосаноат» выкупила 100% акций GM в Асакинском автозаводе.
Продажи в 2018 году выросли на 10% до 139,902, и эта тенденция сохранилась и в 2019 году благодаря снижению импортных пошлин и НДС. Фактически, рынок отреагировал достаточно хорошо, и продажи ускорились благодаря устойчивому спросу в течение всего года. Действительно, в 2019 году общий объем продаж составил 190,164, что на 3,5%.
Действительно, продаж за полный год на 2020 год составили 173.756, что на 8,6% меньше, чем в 2019 году.
В отношении бренда в этом году лидер Daewoo (-13,6%) потерял 3,1% доли рынка и сообщил о худших показателях, за ним следует Chevrolet (-1,4%), увеличившая долю на 2,8%. Lada напротив подешевела на 9,7%. На 4-м месте остался Isuzu (-1,3%), за ним следует Man с ростом на 3,9%.
Hyundai потерял 9,7%, за ним следует Kia (+ 2,8%), поднявшись на 1 место, который обогнал Toyota и потерял 8.5% продаж. Замыкают таблицу лидеров Mercedes , потерявшие 12,3% в этом году, и Skoda , показавшие лучший результат в таблице лидеров, увеличившись на 5,7%.
Самым продаваемым автомобилем в этом году стал Daewoo Nexia (-6%) с 55,506 проданными единицами, за ним следует Daewoo Damas , который потерял 15,9%, зарегистрировав 40,445 новых продаж в этом году.