| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
www.olx.uz
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
www.olx.uz
SamAuto начал выпуск пикапа Isuzu D-Max – Газета.uz
Самаркандский автомобильный завод (SamAuto) 27 ноября презентовал в Ташкенте первый пикап Isuzu D-Max, произведенный в Узбекистане, передает корреспондент «Газеты.uz».
Isuzu D-Max
Как отметили представители SamAuto, в Isuzu D-Max реализована концепция «универсального дизайна», который делает его одинаково удобным как для транспортировки людей, так и для перевозки грузов.
«Для производства в Узбекистане было выбрано второе поколение Isuzu D-Max модификации 2017 года. Пикапы работают на дизельном топливе и отличаются экологичностью и экономичным расходом», — сказал заместитель генерального директора Самаркандского автозавода Хусен Кобилов.
«Isuzu D-Max — один из лучших в своем классе по управляемости благодаря слаженной работе рулевого управления и подвески колес. Его отличают уверенное управление и сохранение баланса даже в сложных дорожных условиях», — добавил он.
На рынке Узбекистана Isuzu D-Max будет доступен в трех модификациях:
- D-Max Sahar с однорядной кабиной, 2 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 л и механической коробкой передач;
- D-Max Oksus с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 л и механической коробкой передач;
- D-Max Irbis с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 3 л и автоматической коробкой передач.
Грузоподъемность пикапа составляет 865−1100 кг.
Isuzu D-Max в соответствии с японскими стандартами имеет высокопрочную стальную кабину, энергопоглощающую переднюю часть, боковые противоударные планки и подушки безопасности.
Цветовая гамма пикапа представлена белым, серебристым металликом, серым металликом, обсидианово-серым, черным, синим и красным цветами.
Продажи пикапа Isuzu D-Max стартуют в январе 2020 года, на данный момент открыт предзаказ. Цена будет варьироваться от 270 до 380 млн сумов ($28,4−40 тысяч).
О проекте
Директор департамента стратегического планирования и маркетинга SamAuto Мунисхон Исраилова сообщила, что проект производства пикапов в Узбекистане зародился еще в 2015 году после встреч глав государств Узбекистана и Японии.
«Тогда первый президент Ислам Каримов сделал запрос японской стороне о расширении модельного ряда продукции SamAuto. В тот момент были проведены маркетинговые изучения, исследования, опросы населения, фермеров. Было выявлено, что в аграрном секторе развивающейся страны самый востребованный тип автомобиля — пикап. В связи с этим принято решение о начале производства в Узбекистане на мощностях SamAuto автомобиля этого типа», — отметила она.
Мунисхон Исраилова добавила, что по статистике мирового автомобилестроения самым продаваемым типом автомобиля является пикап (SUV-сегмент).
«На нашем рынке данный тип не был представлен вообще. И поэтому не было спроса. После общения с фермерами, горнометаллургической и нефтеперерабатывающей индустриями, сферой туризма, выявилось, что есть большой спрос», — сказала она.
На начальном этапе Isuzu D-Max будет собираться методом крупноузловой сборки (SKD), комплектующие в Узбекистан поставляются из Таиланда. Рассматривается возможность перехода на мелкоузловую сборку (CKD), исходя из спроса на местном и зарубежных рынках.
По словам Мунисхон Исраилова, предварительно планируется производить 500 единиц автомобилей в год, при наличии более высокого спроса мощности будут расти.
Технические характеристики
Нажмите для увеличения.
Видео
Смотреть в Tas-Ix (Mover)
Фото
www.gazeta.uz
ISUZU
Isuzu — японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производитель средних и тяжелых грузовиков и автобусов.
История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству автомобилей. Первые легковые машины по образцу английской «Успели» компания собрала в 1916 году. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г. Первая выпущенная модель называлась A-9. Целиком японская конструкция родилась на «Ишикавадзима» в 1928 году. Все модели этой фирмы назывались «Сумида».
После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году для министерства торговли и промышленности грузовик получил название Isuzu – как утверждается, в честь одной из рек Японии. В следующем, 1934 году, Automobile Industries Co. основала комитет по исследованиям в области дизельных двигателей – это было частью рабочей политики тогдашнего президента компании Tomonosuke Kano. И уже через два года, в 1936, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением – DA6. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.
После окончания второй мировой войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. Грузовики TX61 широко использовались в послевоенной Японии во время ее восстановления из руин.
В 1949 году компания получила свое нынешнее название Isuzu Motors Limited.
В 1950 году компания Isuzu разработала первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением DA80, а также создала камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам.
Заключив в 1953 году соглашение о техническом содействии с английской компанией Rootes, Isuzu выпустила свой первый легковой автомобиль, являвшийся копией английского Hillman. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, который начал очень успешно продаваться благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и отличной проходимости в сочетании с грузоподъемностью и долговечностью.
В 1961 году Isuzu выпустила первый дизельный двигатель для легковой машины – DL201 объемом 1991 куб.см, за который получила награду от японского Общества инженеров-механиков.
1962 год – открывается завод Фуджисава, а в следующем году был представлен легковой автомобиль Bellett. В 1966 году было основано отделение в Таиланде, в 1967 – представлен легковой автомобиль Florian и первый в Японии 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском для грузовиков. 1968 год – появление легковой модели 117 Coupe.
В 1971 году Isuzu продала 34,2 процента своих акции американской корпорации General Motors. В результате этого сотрудничества в 1974 году вышел легковой автомобиль Gemini.
В 1975 году была основана Isuzu Motors America – отделение в США. 1977 год – выпуск модели Florian с экономичным дизельным двигателем, а 1979 – год выпуска дизельной же Gemini.
1980 год – начало выпуска микроавтобусов серии Fargo. 1981 год – появление модели Piazza (3-дверное купе).
1983 год – запуск в продажу семейства легковых автомобилей Aska (Florian). Aska в том же году заняла первое место в английском ралли RAC.
Свой первый внедорожник Isuzu произвела в 1985 году – им стал Rodeo Bighorn, которому для экспорта подобрали другое название – Trooper. Эта модель конкурирует с Mitsubishi Pajero, поэтому сходство конструктивных решений очевидно, однако новый Pajero ушел далеко вперед, так что Isuzu придется его догонять.
В 1989 году состоялся показ внедорожника нового типа – MU (Amigo). На заводе SIA (совместный с Subaru проект – Subaru-Isuzu Automotive Inc.) в США в 1990 году началось производство модели Rodeo. Модели Amigo/ Rodeo/ MU/ Wizzard второго поколения (с 1998 года) относятся к классу «паркетных» внедорожников. Даже базовая версия является заднеприводной. Обилие названий отражает многочисленность рынков, на которых продают адаптированные под местные условия модели.
В 90-х Isuzu одерживает ряд раллийных побед. К этому времени по производству средних и тяжелых грузовиков Isuzu стала первой в мире.
В 1997 году появилась новая модель – VehiCross, внедорожник на базе Trooper, с двигателем 3,2 л мощностью 215 л.с. Через два года VehiCross дебютирует на американском рынке. На франкфуртском автосалоне 1999 года был представлен концепт на базе VehiCross с открытым кузовом (и специальным багажником для перевозки горных велосипедов), а в 2000 году в Детройте дебютировал 5-дверный вариант.
В 1998 находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых автомобилей. Она выпускает для фирмы Opel автомобиль повышенной проходимости Frontera. В это же время началось массовое производство грузовика Elf CNG, работающего на сжатом природном газе.
Тогда же General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49% и начало работу отделение в Польше – Isuzu Motors Polska.
Именно внедорожники (SUV), мини-вэны и развозные фургоны составляют сейчас основу производства автомобилей Isuzu полной массой до 3,5 т. Это пикапы серии TFS (4х2) и TFR (4х4). В Европе они известны как Opel Campo и Vauxhall Bravo. Для США, а также для стран Латинской Америки предназначен пикап Hombre, по сути вариант Chevrolet S-10. Размер и оборудование кабин идентичны Chevrolet.
На перспективном рынке мини-вэнов Isuzu представлена Fargo Filly — аналогом «люксового» Nissan Elgrand. Если первый сбывают в Северной Америке, то другой — в основном в Японии. Развозные фургоны и микроавтобусы Fargo Van/ Fargo Bus, а также новое семейство Elf UT производят только для внутреннего, японского рынка и на экспорт не поставляются. Модель Fargo Van полностью соответствует Nissan Urvan, а богато укомплектованные пассажирские Fargo Bus отличаются от этой модели светотехникой и элементами наружного оформления.
Завершают гамму коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т микроавтобусы, фургоны, пикапы и грузовики серии ERV, бескапотные Elf NHR-/ NKR-серии. Под названием Elf 100 в США и Японии продают грузовики Nissan Condor/Atlas.
В 2000 году в США началось производство дизельных двигателей компанией DMAX, Ltd., а также была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.
В мае 2001 года был анонсирован новый промежуточный бизнес-план Isuzu – V-Plan. Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран одним из 10 лучших двигателей по мнению профессионального автоиздания Ward’s Communications (это же произошло и в следующем, 2002 году). Вместо V-Plan был принят новый трехлетний бизнес-план.
В настоящее время Isuzu в соответствии с повысившимся рыночным спросом успешно разрабатывает дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. В соответствии с соглашением, достигнутым между Isuzu и General Motors, Isuzu активно работает над дизельными двигателями, выполняя в группе GM роль эксперта в этой области.
Некоторое время назад Isuzu анонсировала новую линейку полноразмерных пикапов Isuzu D-Мax, разработанную при активном участии американского концерна General Motors. Этот проект представители обеих компаний называют одним из самых важных этапов почти 30-летнего сотрудничества двух автопроизводителей. Кроме того, от успеха этой новинки зависит судьба самой компании Isuzu, в последнее время испытывающей определенные финансовые трудности. Производство автомобилей планируется развернуть на заводе GM в Таиланде, который в начале будет являться основным потребителем новинки от Isuzu. Кстати, именно в эту страну компания Isuzu планирует полностью перенести из Японии производство пикапов и внедорожников.
samavto.uz
uzavtosanoat.uz
В Узбекистане началось производство пикапов ISUZU D-Max
В данный момент в Ташкенте проходит презентация первого произведенного в Узбекистане пикапа ISUZU D-Max. Продажи стартуют в январе 2020 года. О стоимости, модификациях и доступных цветах пикапа можно узнать в нашей статье.
Фото:Юрий Ким / UzNews.uz
Сегодня, Самаркандский автомобильный завод презентовал пикап ISUZU D-Max. В автомобиле реализована концепция «универсального дизайна», который делает его одинаково удобным как для транспортировки людей, так и для перевозки грузов, сообщает корреспондент UzNews.uz
«С 2002 года пикап Isuzu D-Max выпускается по всему миру японской компанией Isuzu Motors. За эти годы автомобили прошли миллионы километров в самых разных климатических условиях и получили ряд улучшений. Для производства в Узбекистане было выбрано второе поколение Isuzu D-Max модификации 2017 года. Пикапы работают на дизельном топливе, которое отличается экологичностью и экономичным расходом. Шасси этой модели оснащены надежными агрегатами ISUZU, которые показали отличные эксплуатационные характеристики. ISUZU D-Max один из лучших в своем классе по управляемости благодаря слаженной работе рулевого управления и подвески колес. Его отличают уверенное управление и сохранение баланса даже в сложных дорожных условиях», — сказал Хусен Кобилов, заместитель генерального директора Самаркандского автомобильного завода.
Для узбекистанцев Isuzu D-Max будет доступен в трех модификациях:
— D-MAX SAHAR с однорядной кабиной, 2 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 литра и механической коробкой передач;
— D-MAX OKSUS с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 литра и механической коробкой передач;
— D-MAX IRBIS с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 3 литра и автоматической коробкой передач.
Грузоподъемность пикапа составляет 865–1100 кг.
Традиционно в автомобилях ISUZU особое внимание уделяется безопасности водителя и пассажиров. Isuzu D-Max в соответствии с японскими стандартами получил высокопрочную стальную кабину, энергопоглощающую переднюю часть, боковые противоударные планки и подушки безопасности с преднатяжными ремнями.
Цветовая гамма пикапа представлена белым, серебристым металликом, серым металликом, обсидианово-серым, черным, синим и красным цветами. В интерьере автомобиля сочетаются черные элементы отделки, хромированные детали и приятные на ощупь материалы. Широкие дверные арки обеспечивают легкий доступ в кабину, а внутри достаточно пространства для комфортного размещения пассажиров.
Продажи пикапа ISUZU D-Max стартуют в январе 2020 года, на данный момент открыт предзаказ. Цена будет варьироваться от 270 до 380 млн сумов.
uznews.uz
ISUZU NQR 71 PL — высокоэффективный и надежный самосвал от SamAuto
Наименование: САМОСВАЛ ISUZU NQR 71 PLОписание:
Самосвал ISUZU NQR 71 PL — это высокоэффективная и надежная грузовая машина от SamAuto. Благодарю мощному двигателю ISUZU 4HG1 с турбонадувом, самосвал легко сможет справиться с любыми задачами. Грузоподъемность грузовика весьма впечатляющая — 4000 кг, что позволяет перевозить большое количество различного строительного и другого груза даже на дальние расстояния. Грузовик оснащен 5-ступенчатой коробкой передач, что помогает автомобилю плавно передвигаться даже по плохому дорожному покрытию. Салон кабины самосвала рассчитан на 3 человека: 1 для водителя, 2 — для экипажа, здесь оборудованы очень удобные эргономичные сиденья с ремнями безопасности.
Основные характеристики:
Категория транспортного средства | N2 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2 / задние |
Полная масса, кг | 8 000 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 4 000 |
Объём кузова автомобиля, м³ | 3 |
Ёмкость топливного бака, л | 100 |
Топливо | дизельное |
Характеристики двигателя:
Модель | ISUZU 4HG1 четырехтактный дизель с турбонадувом |
Количество и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Степень сжатия | 19 : 1 |
Рабочий объём, см³ | 4 554 |
Максимальная мощность — кВт/л.с. (об/мин) | 89/121 (3200) |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин) | 304 (1800) |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Количество сидений:
Для водителя — 1
Для экипажа: — 2Габаритные размеры шасси (мм):
Длина — 6 214 ± 100
Ширина — 2 150 ± 70
Высота — 2 454 ± 100
Колесная база — 3 815 ± 20Тормозная система:
Рабочая — барабанная, с гидравлическим 2-х контурным приводом с независимым разделением по осям с гидравлическим усилителем
Стояночная — механическая, барабанная с приводом на выходной вал КПП
Запасная — один из контуров рабочей тормозной системы
Вспомогательная — моторный тормоз
Наличие антиблокировочной системы (ABS) — имеетсяШины:
Марка — 7.50-16-14PR / 8.25-16-14PR / 8.25-16-12PRКоробка переменных передач:
Марка | MYY5T |
Число передач | 5 |
Передаточные числа коробки передач: | |
I | 5,315 |
II | 3,053 |
III | 1,655 |
IV | 1,000 |
V | 0,721 |
Задний ход | 5,068 |
Предоставляем фотографии мощного и надежного САМОСВАЛА ISUZU NQR 71 PL:
www.auto-uzbekistan.com
Наименование | Ед.изм | Шасси |
1. Показатели значения | ||
Марка транспортного средства | ISUZU FVR | |
Категория транспортного средства | N3 | |
Колесная формула | 4х2 | |
Максимальная скорость с полной массой, не менее | Км/час | 80 |
Внешний радиус поворота автомобиля с полной массой, не более | мм | 10000±100 |
2. Показатели двигателя | ||
Тип | Четырехтактный дизель с турбонадувом | |
Модель | ISUZU 6Hh2-S | |
Рабочий объем цилиндров | см3 | 8226 |
Максимальная мощность | кВт/л.с. (об/мин) | 147/200 (2850) |
Расположение двигателя | Переднее продольное | |
3. Показатели масс | ||
Полная масса автомобиля, не более | кг | 15100 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось | кг | 6300 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось | кг | 10500 |
Масса шасси грузового автомобиля | кг | 4880 ± 25 |
Допустимая масса надстройки с грузом | кг | 10220 |
4. Габаритные размеры | ||
Колёсная база | мм | 3900 ± 50 |
Колея передних колёс | мм | 1990 ± 50 |
Колея задних колёс | мм | 1855 ±50 |
Ширина автомобиля не более | мм | 2500 |
Высота автомобиля не более | мм | 3000 |
Длина автомобиля не более | мм | 8000 |
Ширина шасси автомобиля | мм | 2465±50 |
Высота шасси автомобиля | мм | 2670±100 |
Длина шасси автомобиля | мм | 6770±100 |
5. Показатели автошин | ||
Передние | Одинарные | |
Задние | Сдвоенные | |
6. Показатели надёжности | ||
Установленный ресурс до капитального ремонта (оценочный) | 1*106м | 200 |
Наработка на отказ за гарантийный пробег | 1*106м | 50 |
Гарантия | 12 месяцев |
ttemz-kran.uz