Модельный ряд
GIGA 6×4 Мусоровоз
Подробнее
цена по запросу
GIGA 6×4 Автобетоносмеситель
Подробнее
цена по запросу
GIGA 6×4 Крюковой погрузчик
Подробнее
цена по запросу
GIGA 6×4 Ломовоз
Подробнее
цена по запросу
GIGA 6×4 Комбинированная дорожная машина
Подробнее
цена по запросу
ISUZU GIGA 6×4 33. 0 Зерновозы
Подробнее
цена по запросу
ISUZU GIGA 6×4 Молоковозы
Подробнее
цена по запросу
ISUZU GIGA 6×4 33.0 Самосвалы с задней разгрузкой
Подробнее
цена по запросу
ISUZU GIGA 6×4 33.0 Автомобили с КМУ
Подробнее
цена по запросу
GIGA 6 x 4 Шасси GIGA 6×4 Бортовой автомобиль
Подробнее
цена по запросу
Шасси CYZ52 (GIGA 6×4)
Подробнее
цена по запросу
Isuzu Самосвал — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые иномарки
Isuzu Самосвал — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль
Сколько стоит Isuzu Самосвал?
Средняя цена Isuzu Самосвал по России: цена временно отсутствует. *
Фотографии автомобиля Isuzu Самосвал:
Ссылки на материалы про автомобиль Isuzu Самосвал:
Alibaba-крупнейший в мире рынок Isuzu Elf Самосвал продукты,Найти
качественную Isuzu Elf Самосвал информацию питания,Чат онлайн Isuzu Elf
…
Самосвал Isuzu CYZ51KLD по многим своим характеристикам превосходит
европейскую технику. Кабина самосвала изготавливается из оцинкованной …
Isuzu Motors Ltd. Продажа б/у самосвал и новые самосвалы Isuzu. Продажа
техники. Sale ISUZU dump-truck photo. Фото и технические характеристики.
Характеристики, Самосвал ISUZU NQR 71PL. Колёсная формула/ведущие
колёса, 4?2 / задние. Габаритные размеры шасси грузового автомобиля, мм.
Цена: 470000 USD, ISUZU ISUZU / самосвал 2012 года выпуска, двигатель …
ISUZU NPR75L / Самосвал с двухсторонней разгрузкой 2013 года выпуска …
Шасси ISUZU ELF 7.5 (NPR75LM) .. . ГРУЗОМОБИЛЬ · Каталог · Грузовые
автомобили · Самосвалы … Газобаллонный самосвал КАМАЗ-65115-865-30.
Видео про автомобиль Isuzu Самосвал:
Isuzu CYZ 2003г Обзор грузовика.
Обзор самосвала ISUZU NPR75LM с КМУ SOOSAN SCS 334
Продажа самосвалов Исузу от «РосКомАвто»
самосвал Яровит Моторс
youtube.com/embed/loRksQhUFXc» data-sessionlink=»itct=CDEQ3DAYBCITCI3hqbXK3b8CFcKFcAodaiwA_yj0JFIWSXN1enUg0KHQsNC80L7RgdCy0LDQuw» dir=»ltr» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Isuzu ELF
68904R самосвал kamaz 6520.FLV
Isuzu представила новый пикап D-Max
В Москве сегодня состоялась презентация нового, уже третьего поколения пикапа Isuzu D-Max.
Уровень «свежести» этой модели, конечно, неабсолютен, это, скорее, реинжиниринг и рестайлинг предыдущего D-Max, обуржуазившийся, обросший электронными ассистентами и с модернизированным двигателем. Но концептуально шасси осталось прежним — с типичной для пикапов рессорной задней подвеской, классическим гидроусилителем руля, механически подключаемым полным приводом и возможностью заблокировать задний межколесный дифференциал. Переключение режимов трансмиссии осуществляется электронным колесиком, утверждается, что время изменения режимов работы трансмиссии уменьшили аж в три раза, до 0,61 сек. Колесная база выросла на 30 мм, до 3095 мм. Рама получила более крупные лонжероны и дополнительную поперечину. Глубина преодолеваемого брода теперь составляет 800 мм против 500 мм у прежнего поколения. Это удалось получить перенесением верхней точки забора воздуха двигателя. Говорят, что и клиренс — самый большой в классе, 240 мм.
Машина предлагается с двумя вариантами кабины — полуторной и полноценной двойной. И интересно, что с полуторной кабиной грузоподъемность машины увеличили до 1045 кг. Стоят ли 45 кг возможности въезжать в пределы ТТК (напомним, там ограничение по грузоподъемности равняется 1000 кг), каждый волен решить сам. Для модификации с двойной кабиной заявлена грузоподъемность 955 кг.
Один из базовых параметров для грузовика — вместимость платформы — почти не изменился. При прежней ширине и расстоянии между колесными арками (1200 мм), длина выросла на три символических сантиметра. Размеры платформы — 1552x;1530 мм.
Новый дизельный двигатель — это удачно модернизированный старый. Он по-прежнему базируется на чугунном блоке и цепном приводе ГРМ (что интересно: производитель особо подчеркивает отсутствие необходимости заменять цепь в течение всего срока жизни машины). Благодаря новой турбине с изменяемой геометрией и увеличенному до 250 Мпа давлению впрыска, мощность увеличилась на 13 л.с., что не так и много для 3.0 литров рабочего объема. Зато не «съедает» ресурс.
Качество изготовления, особенно сборки салона, у Isuzu D-Max весьма высок, за рулем сидеть уютно, но ощущения ультрасовременности не возникает. Нет обилия сенсоров, приборная панель стрелочная — и это очень, очень здорово. Особенно для утилитарного автомобиля.
Двухзонный климат-контроль, регулировка руля по вылету и наклону, семь подушек безопасности в максимальной комплектации (седьмая полушка — для ног), обилие ассистентов ADAS, парктроники «по кругу» плюс задняя видеокамера, два варианта мультимедийки (их делает Panasonic). Оснащение Isuzu D-Max как минимум не уступает ближайшим конкурентам. И только у Isuzu есть комплектация с кожаным салоном и механической коробкой передач. Непонятно, насколько это востребовано, но есть. Межсервисный интервал — 20 000 км, такое предлагает еще только у Volkswagen Amarok.
Конкурентами на российском рынке для Isuzu D-Max традиционно являются пикапы Toyota и Mitsubishi. Причем в этом году конкуренция обострится, потому что сам сегмент пикапов переформатируется: из него фактически уходят Mercedes и VW. С Mercedes все понятно он действительно уходит, а вот с Amarok дело темное. Про его уход заявили руководители Isuzu, но потом оговорились: Amarok переходит на новую платформу, а машины на старой платформе уже не продаются.
Отметим, что у Isuzu есть в России своя производственная площадка в Ульяновске, по соседству с УАЗом, фактически, на его территории. Там собирают LCV и среднетоннажники. А вот пикапы Isuzu локализовывать невыгодно (этот сегмент занимает всего 0,8% от рынка, причем Isuzu не на первом и даже не на втором месте среди продавцов пикапов), поэтому машины по-прежнему будут импортироваться из Тайланда.
ОТТС на Isuzu D-Max включены не только две «гражданские» модификации, но и специальные машины: инкассаторский автомобиль, эвакуатор с частичной погрузкой и внедорожник Arctic trucks.
Цены обещают огласить перед самым началом продаж, в конце марта или в начале апреля 2021 года.
Das Auto: maxho — LiveJournal
- MAXHO (maxho) wrote,
MAXHO
maxho
Category:
- Nissan показал прототип 400Z © Порой на презентациях автомобилей происходят интересные события. Так, например, вам могут показать автомобиль, который никто не должен был увидеть.
- Isuzu привезет к нам новый внедорожник © Вслед за новым пикапом D-Max в Россию приедет и рамный внедорожник MU-X.
Случится данное событие в 2022 году.
- Россияне стали больше ездить по платным трассам © Помните новость, где сообщалось о намерениях властей по внедрению платных дорог по всей Москве? Оказывается, не на пустом месте возникают подобные инициативы – наше население, дескать, любит платные трассы!.
- Какие автомобили удовлетворяют своих владельцев больше всего? © Американское издание Consumer Reports составило очередной рейтинг автомобильных брендов. В этот раз оценивалась удовлетворенность клиентов.
- Chevrolet Silverado сделали злым пикапом © Фирма Roadster Shop приготовила интересный рестомод на базе классического Chevrolet Silverado. Под личиной старенького пикапа скрывается очень злое сердце.
- В Москве показали новый Isuzu D-MAX © Совсем скоро на российский рынок выйдет третье поколение легендарного пикапа, хотя сама модель была представлена еще в 2019 году.
- Nissan Frontier рассекретили вслед за Pathfinder © Шасси у пикапа осталось прежним, однако кузов у машины полностью новый, как и интерьер.
- Kia Soul слегка обновился © Автомобилю пересмотрели комплектации и переписали список оснащения. Теперь у будущих владельцев будет более богатый выбор в плане мультимедийных систем и опций комфорта.
- Nissan представил новый Pathfinder © Автомобиль вернулся к классическому дизайну и аналогичным же агрегатам. В Россию автомобиль тоже приедет – уже в этом году.
- Cтала известна внешность нового Volkswagen ID6 © В министерстве промышленности Китая обнаружились снимки нового электрического кроссовера Volkswagen – модели ID6.
- Infiniti QX80 стал лучше понимать русскую речь © Обновленный SUV на этот раз остался без внешних изменений, зато ему подтянули интерьер, а также прокачали искусственный интеллект и мультимедиа.
Мои твиты
Вт, 22:05: Французские власти приговорили основателя BTC-e к пяти годам тюрьмы https://t.co/yVQV3bNKMW
Мои твиты
Вт, 18:54: Участник хак-группы Apophis Squad получил 8 лет тюрьмы https://t.
co/FQpuKtzWaR
Мои твиты
Ср, 22:50: Group-IB помогла Интерполу выявить преступников из Нигерии, атаковавших компании по всему миру https://t.co/AUUXEMJY4v
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
2020 Isuzu Trucks NPR-HD Дизельная кабина экипажа NG454-CC
]]>
Кабина и шасси для кузова от 16 до 18 дюймов
Больше Меньше
Цена продажи —
52 975,00 долл. США
Электрозамки и стеклоподъемники
Наклон / телескопическое рулевое управление
Круиз-контроль
AM / FM / CD / AUX / Bluetooth Радио
- Информация о гарантии3 YR / неограниченный пробег
- кабина Экипаж
- подвеска Пружина
- моторный тормозДа
- acДа
- колесо base176
- Полная масса автомобиля 14500
- Пункт назначения:
Получить оценку
- GVWT:
- Откуда:
- Ваше местоположение (ваш почтовый индекс):
- Расстояние:
- Доставка Информация:
- Оценка:
- Котировки являются приблизительными, фактическая цена может незначительно отличаться.
- Плата за проезд по платной дороге в одну сторону оплачивается заказчиком.
- Дополнительные сборы и / или пошлины могут применяться к запросам на международную и неконтинентальную доставку в США.
3 года / неограниченный пробег Базовый автомобиль
3 года / неограниченный пробег Трансмиссия
- Цена продажи $ 52 975,00
- Местоположение Нэшвилл
- СостояниеНовое
- Инвентарный номерNG454-CC
- Год2020
- MakeIsuzu Trucks
- МодельNPR-HD Diesel Crew Cab
- ColorWhite
- EngineIsuzu Diesel 4 Cyl 5.2 литра
- л.с. 215
- Трансмиссия Автоматическая
- Тип топлива Дизель
- Статус Доступен
- Информация о гарантии3 ГОД / неограниченный пробег
- Информация о гарантии 3 лет / неограниченный пробег
- Кабина
- Подвеска Пружина База
- Тормоз двигателяДа
- Полная масса автомобиля 14500
Рекламируемые цены не включают применимые налоги, название и лицензию, открытие дилера, место назначения, ремонт и могут быть изменены без предварительного уведомления. В цену могут не входить дополнительные детали, аксессуары или установка, если не указано иное. Цена продажи включает все применимые предложения. Не все перечисленные опции доступны для подержанных моделей. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Isuzu D-MAX Super Strong / Cab Chassis Цена в Индии
Isuzu D-MAX Super Strong / Cab Chassis Последние обновления
Isuzu D-MAX Super Strong / Cab Chassis приводится в движение двигателем объемом 2499 куб. См, который доступен с механической коробкой передач. . Он доступен в версии с дизельным двигателем с объемом топливного бака 55 литров, 5-ступенчатой коробкой передач и соответствует нормам выбросов BS-VI.Этот вариант доступен в настраиваемой опции с дневной кабиной. Колесная база и полная масса шасси Super Strong / Cab составляют 3095 мм и 3490 кг соответственно. Он также предлагает различные функции, такие как гидроусилитель руля, D + 1, дисковые и барабанные тормоза и многое другое.
Подробнее
Основные характеристики шасси D-MAX Super Strong / Cab
Мощность | 78 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GVW | 3490 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 2499 куб.![]()
Посетите наш магазин
5
Покупатели, которые просматривали этот автомобиль, также просматривалиМодель 2020 Isuzu NPR-HD
Детали Модель 2020 Isuzu NPR-HD
Детали Модель 2020 Isuzu NPR-HD
Детали Модель 2020 Isuzu NPR-HD
Детали Покупатели, которые просматривали этот автомобиль, также просматривалиМодель 2020 Isuzu NPR-HD
Детали Модель 2020 Isuzu NPR-HD
Детали Модель 2020 Isuzu NPR-HD
Детали Модель 2020 Isuzu NPR-HD
Детали Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы данные, перечисленные здесь, были верными, могут быть случаи, когда некоторые из заводских скидок, поощрений, опций или функций транспортного средства могут быть указаны неправильно, поскольку мы получаем данные из нескольких источников данных. ПОЖАЛУЙСТА, ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвердите детали этого автомобиля (например, на какие заводские скидки вы можете или не можете претендовать) у дилера, чтобы убедиться в их точности. Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы.‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели. Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. 2008 ISUZU NRR — 18 ‘кабина и шассиОписание
2008 ISUZU NRR — 18 ‘кабина и шасси Цена продажи: 25 500 долларов.00
Доступна гарантия
Силовая передача
Cargo Box Технические характеристики
Управление грузами
Погрузочное оборудование
Характеристики
Дополнительная информация: ПОДЕЛИТЬСЯ: Постоянная ссылка: https: // www. Isuzu D-Max 2015 Cab-Chassis — цена, пробег, отзывы, характеристики, галереяДлина (мм) 5070 Ширина (мм) 1720 Высота (мм) 1660 Колесная база (мм) 3050 Дорожный просвет (мм) 195 Максимальное пространство для ног спереди (мм) Минимальное пространство для ног спереди (мм) Максимальное пространство для колен сзади (мм) Минимальное пространство для колен сзади (мм) Плечо (мм) Высота перемычки спереди (мм) Высота потолка сзади (мм) Объем багажного отделения (литры) Емкость топливного бака (литры) 76 Снаряженная масса (кг) 1630 Полная масса, кг 2850 Количество мест 2 Колея передняя (мм) Колея задняя (мм) Минимальный радиус поворота (метры) 5. 2020 ISUZU NPR Технические характеристики двигателяВыбираете ли вы вариант с бензиновым или дизельным двигателем, вы можете рассчитывать на характеристики Isuzu NPR 2020 года, которые помогут вам преодолеть трудности и продолжить движение вперед. Длина кузова от 10 до 20 футов, дополнительный дифференциал повышенного трения, малые радиусы поворота и долговечные двигатели сделали эти грузовики одними из лучших в коммерческом мире, и их легко найти со всем необходимым для вашего автомобиля. флот.Ознакомьтесь с характеристиками дизельного двигателя Isuzu 5,2 л и узнайте о других характеристиках двигателя Isuzu прямо здесь. ISUZU NPR Газовые характеристики: двигатели и технические характеристики Все газовые модели Isuzu NPR 2020 года выпуска имеют одинаковые характеристики двигателей Isuzu. Их 6,0-литровые двигатели V8 развивают 297 л. Однако вам все равно придется выбирать между стандартным NPR и NPR HD.Вот как характеристики буксировки и полезной нагрузки различаются в разных моделях: Газовый двигатель ISUZU NPRГазовый NPR со стандартной кабиной
Газовый НПР с кабиной экипажа
GAWR для обеих моделей: 4860 фунтов.(Передний) / 8 840 фунтов. (Задний) Газовый двигатель ISUZU NPR-HDNPR-HD Gas со стандартной кабиной
Газовый НПР-HD с кабиной экипажа
GAWR для обеих моделей: 6630 фунтов.(Передний) / 11 020 фунтов. (Задний) ISUZU NPR Diesel Performance: Двигатели и технические характеристикиКаждый грузовик Isuzu с дизельным двигателем получает Isuzu 4HK1-TC. Этот 5,2-литровый дизельный двигатель Isuzu обладает мощностью 215 лошадиных сил и 452 фунт-фут крутящего момента. В любой модели он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin A465id, конической / многолистовой подвеской и вакуумными / гидравлическими рабочими тормозами. Вы выберете Isuzu NPR-HD Diesel или Isuzu NPR-XD Diesel? Вот как дизельные характеристики Isuzu NPR уступают в модельном ряду: Дизельный двигатель ISUZU NPR-HDNPR-HD Дизель со стандартной кабиной
NPR-HD Дизель с кабиной для экипажа
GAWR для обеих моделей: 5360 фунтов. (Передний) / 9880 фунтов. (Задний) Дизельный двигатель ISUZU NPR-XDNPR-XD Дизель со стандартной кабиной
NPR-XD Дизель с кабиной для экипажа
GAWR для обеих моделей: 6630 фунтов. Испытайте представление ISUZU NPR в Lynch Truck CenterГотовы двигаться вперед? Мы готовы помочь вам узнать больше об Isuzu 5.2L дизельный двигатель или другие технические характеристики двигателя Isuzu. Изучите нашу линейку грузовиков Isuzu, изучите наш новый инвентарь грузовиков Isuzu или ознакомьтесь с нашим полным инвентарем коммерческих грузовиков сегодня! Где бы вы ни находились, недалеко от Северного Чикаго или Кеноши, Lynch Truck Center — ваш источник всего, что вам нужно для вашего автопарка. Нужна небольшая помощь в принятии решения? Сравните бензиновые и дизельные двигатели с нашей командой. Больше от Lynch Truck Center
. |