Исузу с кму: лучшая цена Исузу с кран манипулятором, купить с КМУ, продажа в Санкт-Петербурге и Москве

Содержание

Isuzu с кму, исузу с кму, isuzu forward, Исузу Форвард

02.10.2014

Производителем шасси Исузу является японская компания Isuzu Motors Limited, одна из крупнейших в мире производителей шасси и дизельных двигателей.

История Исузу началась в 1916 году с производства легковых автомобилей. Изготовление грузовых автомобилей, шасси и бортовых автомобилей  случилось чуть позже, спустя 2 года, в 1918 г.

На сегодняшний день,  автомобили ISUZU достаточно популярны в России. На шасси Isuzu производители спецтехники изготавливают автогидроподъемники, кран манипуляторы (КМУ), фургоны (автофургоны), эвакуаторы.

Автомобили ISUZU имеют хорошие позиции по продажам в России. В 2012 коммерческие автомобили этой марки заняли первое место в Японии сразу в трех категориях: грузовые автомобили грузоподъемностью 2-3 тонны, грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 4 тонн и автобусы. В России ISUZU были самыми продаваемыми среди грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 2 тонн.

Isuzu с кму — Isuzu forward

Исузу с кму – привычный запрос менеджеру по продаже спецтехники. Для производства манипуляторов (установки КМУ на шасси Исузу) используются серии ISUZU 75, ISUZU 90 и новый автомобиль – ISUZU FORWARD (Исузу Форвард). 

Телескопические автовышки высотой подъема до 22 метров также достаточно частый запрос для производителей автогидроподъемников. Гораздо реже, но все же  можно встретить рычажно-телескопический автогидроподъемник высотой 26 метров. 

Исузу фургон

Но особенно популярны фургоны. Купить фургон Исузу – это купить надежный автомобиль. Промтоварный или изотермический фургон Исузу – любой тип  на этом известном шасси будет работать долго и исправно. 

Японский брэнд, собранный в Ульяновке, является оптимальным соотношением отечественной цены и японского качества. На сегодняшний день спецтехника Исузу – это как визитная карточка для компании, которая говорит о хорошем вкусе и грамотности ее владельцев. И это верно, потому что сервисное обслуживание этой марки автомобилей развито во многих регионах РФ: в Москве и МО, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске и многих других крупных городах России.

Автовышки, манипуляторы и фургоны – все для Вашего бизнеса, все для надежного решения Ваших задач!




Компания «Мега Драйв» представила линейку грузовиков Isuzu с КМУ

Компания «Мега Драйв» оснастила грузовики Isuzu различными моделями крано-манипуляторных установок (КМУ).

Среднетоннажный Isuzu ELF получил крано-манипуляторную установку HKTC HLC-3015S. Данная КМУ имеет грузовой момент 7,7 тм и обладает грузоподъемностью 3200 кг на минимальном вылете и 520 кг на вылете 12,2 м.

Комтранс / Новости

Бортовая платформа оснащена алюминиевыми бортами с быстросъемными стойками, что позволяет в считанные минуты снять стойки и превратить бортовую платформу в площадку для перевозки более габаритных грузов.

Другой среднетоннажный грузовик Isuzu Forward 12.0 оснащен КМУ южнокорейской компании Soosan. Тросовая КМУ имеет максимальную грузоподъемностью 5,3 тонны. Грузоподъемность на максимальном вылете 10,7 метров составляет 730 кг.

Шасси Isuzu Forward 12.0 выбрано не случайно. Оно обладает наименьшими массогабаритными характеристиками в гамме и сохраняет все преимущества «младшего брата» – Isuzu ELF: маневренность, экономичность и простота управления.

На шасси установлена алюминиевая бортовая платформа (6500x2550x600 мм) с быстросъемными стойками, что позволяет при необходимости в считанные минуты демонтировать борта.

КМУ INMAN IT120 с грузоподъемностью 5,1 тонны установлена на шасси Isuzu FSR34UL-PCUN. Машина может использоваться для погрузо-разгрузочных работ, а также монтажа конструкций на месте. Данная техника востребована в энергетической и газовой отраслях, а также в коммунальном и сельском хозяйстве, дорожном строительстве, грузоперевозке продовольственных и непродовольственных товаров.

INMAN IT120 новинка компании Palfinger. Манипулятор тросового типа имеет максимальный вылет 11,1 м, что в совокупности с установленной алюминиевой бортовой платформой делает данный автомобиль универсальным для работы в любой сфере, где необходима точность перемещения, высокая мобильность и маневренность, а также возможность работы в ограниченном пространстве.

За кабиной тяжелого грузовика Isuzu FVR34 (Forward 18.0) установлена тросовая крано-манипуляторная установка южнокорейского производителя – DongYang (DY), которая уже зарекомендовал себя на российском рынке и получил репутацию надежного производителя.

Манипуляторы DY обладают большей грузоподъемностью среди одноклассников. В данном случае максимальная грузоподъемность 6-секционной стрелы манипулятора SS1956 составляет 7400 кг, а грузоподъемность на максимальном вылете 19 метров — 400 кг.

Помимо прочего на автомобиль была смонтирована алюминиевая бортовая платформа с быстросъемными стойками, длина которой составляет 7100 мм.

Еще большие возможности у бортового грузовика Isuzu Giga (CYZ52T) с установленной за кабиной КМУ производства DY — SS2057. Данная КМУ характеризуется высокой надежностью и отменными техническими характеристиками. Максимальная грузоподъемность — 8 тонн на вылете 2 метра и 250 кг на максимальном вылете 22,6 м. Грузовой момент — 18 тм. Максимальная рабочая высота — 25,6 м. 7-секционная стрела сделана гексагональной.
Длина бортовой платформы, установленной на шасси, составляет 7400 мм. Это позволяет без проблем размещать,например, 12 поддонов с грузом.

Аналогичное шасси может быть предложено и с КМУ Kanglim KS-1256 GII. Данная крано-манипуляторная установка имеет грузоподъемность 7 тонн, а вылет стрелы составляет 18,7 м. Вместе с тем на шасси смонтировали бортовую платформу большей длины – 8100 мм, что расширяет сферу применения данного грузовика.

ISUZU ELF 9.5 Бортовой автомобиль с КМУ


































































ISUZU NQR90
Модель шасси (коммерческая)ELF 9. 5SHORTELF 9.5NORMALELF 9.5LONGELF 9.5EXTRALONG
Модель шасси (сертификационная)NQR90L-HNQR90L-KNQR90L-LNQR90L-M
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм6 040 х 2 130 х 2 2756 690 х 2 115 х 2 2657 410 х 2 115 х 2 2657 870 х 2 115 х 2 265
Колесная база, мм3365381541754475
Минимальный дорожный просвет, мм210
Колея передних / задних колес, мм1 680 / 1 650
Полная масса автомобиля, кг9 500
Полная масса автопоезда, кг13 000
Снаряженная масса шасси, кг2 9052 9052 9302 950
Грузоподъемность шасси, кг6 5956 5956 5706 550
КабинаОднорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателяISUZU 4HK1 (4HK1E5CC)
Тип двигателяЧетырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический классЕвро-5
Количество / расположение цилиндров4 / рядное
Тип ГРМSOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см35 193
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин140 / 190 при 2600
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин513 при 1600-2600
СцеплениеСухое, однодисковое
Модель коробки передачISUZU MZZ6F
Тип коробки передач6-ступенчатая, механическая
Привод / ведущие колеса4х2 / задние
Раздаточная коробкаОтсутствует
Основные характеристики шасси
Тормозная системаПневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задниеБарабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняяРессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг3 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг6400
Расстояние между лонжеронами рамы, мм850
Размеры лонжерона рамы, мм216 х 70 (толщина 6 мм)
Размерность шин225/75R17. 5215/75R17.5
Емкость топливного бака, л140
Стартер24В-4,5 кВт
Генератор24В-90А или 24В-80А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида+
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз»)+
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем+
Фильтры очистки КПГ
Фильтр предварительной очистки топлива+
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета+
Аудиоподготовка + Антенна+
Зуммер заднего хода+
Дневные ходовые огни+
Противотуманные фары+
Складные рычаги стояночного тормоза и КП
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира+
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира+
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы+
Тканевая обивка сидений+
Полная обшивка интерьера кабины+
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора+
Угол открывания дверей кабины 90 град+
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси+
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС»+
Кондиционер с ручным управлением+
Электрические стеклоподъемники+
Центральный замок+

ISUZU









































Характеристики и описание шасси
Кабинаоднорядная, 3-местнаяоднорядная, 3-местнаяоднорядная, 3-местная
Двигатель
МодельISUZU 4HK1 (4HK1E4NC)ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC)ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC)
Экологический классЕвро-4Евро-4Евро-4
Объем двигателя, см3519351935193
Тип топливаДТДТДТ
Мощность, кВт / л. с. при об/мин114 / 155 при 2600114 / 155 при 2600114 / 155 при 2600
Крутящий момент, Н*м при об/мин419 при 1600-2600419 при 1600-2600419 при 1600-2600
Шасси
ТрансмиссияISUZU MYY6S,
6-ступенчатая механическая коробка передач
ISUZU MYY6S,
6-ступенчатая механическая коробка передач
ISUZU MYY6S,
6-ступенчатая механическая коробка передач
ТормозаГидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанныеГидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанныеГидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные
Подвеска передняя / задняяРессорная / рессорнаяРессорная / рессорнаяРессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг310031003100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг600060006000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм850850850
Размеры швеллера рамы, мм216 х 70 (толщина 6 мм)216 х 70 (толщина 6 мм)216 х 70 (толщина 6 мм)
Шины215/75R17. 5215/75R17.5215/75R17.5
Емкость топливного бака, л100100100
Напряжение бортовой сети, В242424
Стартер24В-4,5кВт24В-4,5кВт24В-4,5кВт
Генератор24В-80А24В-80А24В-80А
Возможность установки КОМ+++
Базовые опции шасси
Подогрев зеркал заднего вида+++
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира+++
Фильтр предварительной очистки топлива+++
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем+++
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета+++
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна+++
Зуммер заднего хода+++
Противотуманные фары+++
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы+++
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира+++
Пепельница в боковой двери со стороны водителя+++
Тканевая обивка сидений+++
Подножки кабины пластиковые+++
Окрашенный в цвет кабины передний бампер+++
Угол открывания дверей кабины 90 град+++
Передний стабилизатор поперечной устойчивости передней оси+++

ISUZU GIGA 6×4 33.

0 Автомобили с КМУ

Автомобиль бортовой с КМУ – одна из самых востребованных модификаций на рынке грузоперевозок. Данная спецтехника значительно упрощает процесс погрузки-выгрузки, позволяя перемещать груз без привлечения дополнительного крана, что в итоге экономит и время и затраты на транспортировку.

ISUZU GIGA – идеальное шасси

C-серия – отличный вариант для переоборудования в бортовой грузовик с крано-манипуляторной установкой. Наличие четырех вариантов колесной базы: SHORT, NORMAL, LONG и EXTRALONG (длина шасси варьируется с 8140 до 11 250 м) позволяет монтировать одновременно и манипулятор и платформы, длина которых позволит транспортировать не только неделимые грузы стандартного типоразмера, но и продукцию, выходящую за привычные габариты. Кроме того, в зависимости от комплектации, грузоподъемность ISUZU GIGA может достигать 24 тонн – более чем достаточно, даже с учетом веса дополнительного оборудования.

Бортовой авто с КМУ – возможные варианты

Разнообразие перевозимых грузов зачастую требует нестандартных решений для их транспортировки. И автомобильный, а следом за ним и манипуляторный рынок научились быстро реагировать на запросы перевозчиков. Сейчас практически каждая компания, занимающаяся изготовление крано-манипуляторных установок, предлагает сразу несколько вариантов расположения оборудования. Нужен откидной задний борт – кран установят за кабиной. Машина работает с прицепом и необходимо обеспечит и его загрузку – установка монтируется в заднем свесе. Для перевозки длинномеров предлагается увеличенная платформа и манипулятор с максимально возможным вылетом стрелы, а для транспортировки габаритных грузов можно заказать КМУ, которая в транспортном положении компактно складывается между кабиной и кузовом. ISUZU GIGA грузовой бортовой с КМУ в настоящее время предлагается во всех вышеперечисленных вариантах.

Купить ISUZU GIGA с манипулятором в России

На бортовой автомобиль с КМУ цена варьируется в зависимости от многих параметров: комплектация шасси, перечень необходимых индивидуальных доработок, кто производит крано-манипулятор и какой конкретно модели кран. Играет свою роль даже тот факт, какой именно производитель смонтировал его на новый грузовик, где производилась установка.

Стоит так же учитывать, что в стоимость готового автомобиля может изменяться за счет логистики доставки. ИСУЗУ РУС имеет широкую дилерскую сеть по всей России. В Москве, например, представлено 9 официальных дилеров.

цена по запросу

ISUZU ELF 7.5 4×4 Бортовой автомобиль с КМУ

































































ISUZU NPS75

Модель шасси(коммерческая)

ELF 7.5 SHORT 4X4

ELF 7.5 NORMAL 4X4

Модель шасси (сертификационная)

NPS75L-H

NPS75L-K

Массогабаритные характеристики

Длина х Ширина х Высота, мм

5 985 x 2115 x 2 440

6 635 x 2115 x 2 440

Колесная база, мм

3 395

3 845

Минимальный дорожный просвет, мм

220

Колея передних / задних колес, мм

1 665 / 1 650

Полная масса автомобиля, кг

7 500

Полная масса автопоезда, кг

11 000

Грузоподъемность шасси, кг

4 455

4 405

Снаряженная масса шасси, кг

3 045

3 095

Кабина

Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн

Силовой агрегат

Модель двигателя

ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC)

Тип двигателя

Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе

Экологический класс

Евро-5

Количество / расположение цилиндров

4 / рядное

Тип ГРМ

SOHC, 16-клапанный

Рабочий объем двигателя, см3

5,193

Мощность двигателя, кВт/ л. с. при об/мин

114 / 155 при 2 600

Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин

419 при 1 600-2 600

Сцепление

Сухое, однодисковое

Модель коробки передач

ISUZU MYY5T

Тип коробки передач

5-ступенчатая, механическая

Привод / ведущие колеса

4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD

Раздаточная коробка

2-ступенчатая (1.000 и 1.842), механическая

Основные характеристики шасси

Тормозная система

Гидравлическая с ABS

Тормозные механизмы передние / задние

Барабанные / Барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / Рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

2 900

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

5 600

Расстояние между лонжеронами рамы, мм

850

Размеры лонжерона рамы, мм

216 х 70 (толщина 6 мм)

Размерность шин

8,5 R17,5

Емкость топливного бака, л

140

Стартер

24В-4,5 кВт

Генератор

24В-90А

Стандартная комплектация и возможные опции

Подогрев зеркал заднего вида

+

+

Электрорегулировка зеркал заднего вида

-

-

Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз»)

+

+

Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем

+

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

+

Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета

+

+

Аудиоподготовка + Антенна

+

+

Зуммер заднего хода

+

+

Дневные ходовые огни

+

+

Противотуманные фары

+

+

Складные рычаги стояночного тормоза и КП

+

+

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

+

+

Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира

+

+

Стеклоочистители с регулируемой частотой работы

+

+

Тканевая обивка сидений

+

+

Полная обшивка интерьера кабины

+

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора

+

+

Угол открывания дверей кабины 90 град

+

+

Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси

+

+

Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси

-

-

Кондиционер с ручным управлением

+

+

Электрические стеклоподъемники

+

+

Центральный замок

+

+

ISUZU с КМУ — востребован на рынке грузоперевозок!


 


Дилерский Центр грузовиков  ISUZU совсем недавно совершил отгрузку автомобиля на базе шасси ISUZU Forward 18. 0 с алюминиевой бортовой платформой длиной 7,0 метров с тросовым  краном гидроманипулятором Kanglim KS 1256.


 


На сегодняшний день такой вид техники является  одним из самых востребованных на рынке грузоперевозок, так как обладает большим функционалом.  Автомобиль оборудованный  КМУ (крано-манипуляторной установкой), может  осуществить погрузку/разгрузку как подъемный кран, и сразу транспортировать крупногабаритный груз из одной точки в другую. Таким образом, использование такого грузовика заменяет наем двух единиц  техники для этих же целей по отдельности. Соответственно аренда крана манипулятора для заказчика дешевле, и эти услуги пользуются высоким спросом.


   


Технические характеристики шасси ISUZU FVR34Q









Модель шасси


ISUZU FORWARD 18.0 LONG


Длина х Ширина х Высота, мм


9 255 х 2 475 х 2 870


Колесная база, мм


5 550


Полная масса автомобиля, кг


18 000


Снаряженная масса шасси, кг


5 635


Грузоподъемность шасси, кг


12 365


 


 


Двигатель и трансмиссия











Тип


ISUZU 6HK-TCS,Четырехтактный, жидкостного охлаждения, ОНС, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом и изменяемой геометрией (VGS) и OHB,с системой EGR


Количество цилиндров


6, в ряд


Экологический класс


Евро-4


Объем двигателя, см3


7 790


Тип топлива


ДТ


Мощность, кВт/л. с. при об/мин


206/280 при 2 400


Крутящий момент, Н*м при об/мин


882 при 1 450


Колесная формула, привод


4 х 2, задний


Трансмиссия


9-ступенчатая механическая


с демультипликатором, ZF 9S1110


 


 


 


 


 


 


 


 


 



Ходовая часть







Рулевое управление


С гидроусилителем


Тормозная система


Пневматическая


Тормоза пер / зад


Барабанные / Барабанные


Подвеска пер / зад


Зависимая рессорная / Зависимая рессорная


Системы безопасности


ABS


 


 


 


 


Эксплуатационные  характеристики








Число мест в кабине


3 + 1 спальное место


Шины


295/80 R22,5 152/148М, DUNLOP


Объем топливного бака


200 (400 – опция)


Минимальный дорожный просвет, мм


224


Гарантийный срок


2 года или 100 000 км


Межсервисный интервал


20 000 км пробега или 1 год


 



Техническое описание КМУ Kunglim KS 1256






















Максимальная грузоподъемность, кг*м


15 000


Грузоподъемность, кг


7 000


Грузоподъемность, кг/м


7 000 / 2. 0


2 300 / 6.0


1 200 / 10.0


300 / 18.7


Максимальный рабочий радиус, м


18.7 (20.7)


Максимальная высота подъема, м


21.7 (23.7)


Скорость масла, л/мин


60


Давление масла, кг/см2


230


Объем масленного бака, л


120


Тип стрелы


6-гранная


Количество ступеней


6 ступеней


Скорость выдвижения стрелы, м/сек


14. 25/38


Угол подъема/скорость, градусов/сек


1-76/13.0


Угол вращения


360о непрерывно


Скорость вращения мин/оборот


2.5


Трос (лебедка), диаметр*м


10*100


Скорость Гака, м/мин


16


Тип лебедки


Блокировка сервомотора до постановки крана на ручной тормоз (поставить) механический тормоз


Тип редуктора


Редуктор с червячной передачей


Аутригеры (опоры)


Гидравлические выдвижные опоры


Аутригеры (вылет), м


5. 7

Школа бизнеса Уильяма и Мэри — Джин Уилсон

Биография

Джин Уилсон получила степень доктора философии. в области организационного поведения / теории Университета Карнеги-Меллона. Ее исследования сосредоточены на новых организационных формах, особенно на распределенных рабочих группах. Она только что завершила годичное лонгитюдное исследование развития доверия, сотрудничества и производительности в совместных и распределенных командах в многонациональном банке. Она также участвует в текущих исследованиях передачи знаний в командах, которые пересекают организационные границы, атрибуции производительности в международных проектных группах и разработке общих ментальных моделей в командах разработчиков программного обеспечения.Эта работа поддержана грантами Исследовательского совета по поведенческой науке CitiGroup, Института Карнеги-Бош и Национального научного фонда. Прежде чем вернуться, чтобы получить степень доктора философии, Жанна провела тринадцать лет в консалтинге, в том числе в качестве вице-президента по консалтингу по организационным изменениям. Среди ее клиентов были Saturn, Unisys, Subaru-Isuzu, Becton-Dickinson, International Paper и GenCorp. За это время Жанна опубликовала четыре книги для практикующих менеджеров, две из которых стали бестселлерами в бизнесе.

Области интересов / экспертиза
  • Влияние расстояния на рабочие отношения
  • Виртуальные организации
  • Общие ментальные модели в командах
Publications
  • O’Leary, M.B, Wilson, J.M. , Metiu, A (в печати). За пределами присутствия: символическая роль коммуникации и идентификации в возникновении ощущаемой близости в географически разбросанной работе. Management Information Systems Quarterly (MISQ).
  • Уилсон, Дж. М. (2013). Доверие и конфликты на расстоянии, или Как я могу улучшить отношения в распределенных рабочих группах? В Э. Саласе (ред.) Развитие и совершенствование рабочих групп в организациях: практика и рекомендации, основанные на фактах (серия SIOP), Pfeiffer / John Wiley & Sons, стр. 268-297.

  • Уилсон, Дж. М., Крисп, К. Б. и Мортенсен, М. (2013). Распространение теории конструктивного уровня на распределенные группы: понимание эффектов виртуальности. Организация науки , 24, 629-644.
  • Wilson, J.M ., O’Leary, M., Metiu, A. & Jett, Q. (2008). Восприятие близости в виртуальной работе: объяснение парадокса «далеко, но близко». Организация исследований , 29, 979-1002.
  • Cramton, C.D., Orvis, K. и Wilson, J.M. (2007). Невидимость ситуации и атрибуция в распределенных коллаборациях . Журнал менеджмента , 33, 525-546.
  • Уилсон, Дж.М ., Гудман П.С. И Кронин, М. (2007). Групповое обучение . Академия управления обзором , 32, 1041-1059.
  • Уилсон, Дж. М. , Страус, С. Г. и МакЭвили, У. Дж. (2006). Все в свое время: Развитие доверия в компьютерных и личных группах . Организационное поведение и процессы принятия решений людьми , 99, 16-33.
  • Эспиноза, А., Каммингс, Дж., Уилсон, Дж. М. и Пирс, Б. (2003). Проблемы границ команд в нескольких глобальных компаниях . Журнал информационных систем управления , 19, 157-190.
  • Гудман П.С. & Уилсон, Дж. М. (2003). Меняющийся характер и роль команд. В Т. Кочан, Р. Локк и Д. Липски (ред.), Переговоры и перемены: от рабочего места к обществу . Издательство Корнельского университета, стр. 70-93.
  • Levesque, L.M., Wilson, J.M. & Wholey, D.M. (2001). Когнитивное расхождение: развитие общих ментальных моделей в командах разработчиков программного обеспечения. Журнал организационного поведения , 22, 135-144.

DARPA Grand Challenge

Роботы
на дороге
, продолжение со стр.
1

Перед началом гонки я поговорил с членами команды и
восхищались разнообразием созданных ими транспортных средств. Большинство из них были построены
на узнаваемых шасси и узлах, но к тому времени они были накладки
в стартовых желобах каждый был поистине уникальным изобретением с
собственное имя и личность:

Sandstorm , Humvee из Университета Карнеги-Меллона
Avidor-2004 , багги для дюн от SciAutonics
Bob , Chevy Tahoe 1996 года от Caltech
DAD , Toyota Tundra от Digital Auto Drive
Cliff , гольф-кар Ingersoll-Rand от Virginia Tech
The Spirit of Kosrae , Jeep Grand Cherokee 1994 года от Axion Racing
CajunBot , квадроцикл от Университета Луизианы, Лафайет
David , Isuzu Trooper 1993 года от ENSCO
Navigator (с акцентом на «аллигатора»),
Квадроцикл от Университета Флориды и автономных решений
Doom Buggy , Honda Acura MDX от средней школы Палос-Вердес
Rascal , квадроцикл от SciAutonics
TerraMax , военный грузовик из Ошкоша
Golem I , a Пикап Ford F-150 из Санта-Моники

Два спортсмена, прошедшие квалификацию , но не участвовавшие в соревнованиях
включал «с нуля» шестиколесное создание с гибридным двигателем.
назвал «Террахок».«Другой был« Призрачный гонщик »,
мотоцикл, который мог оставаться в вертикальном положении, используя сложную серию
регулировок балансировки при движении. К сожалению, обе машины были
отстранен из-за несчастных случаев до начала гонки.

Потому что ни один робот не добрался до финиша в
Прим, Невада, легко списать конкурс как провал. По факту,
самый дальний из них — 7.4 мили от старта,
а некоторые из них даже не вышли из стартовой зоны.
Но я был там с самого начала, и я могу сказать, что смотреть было очень интересно
эти беспилотные автомобили отправляются в неизведанное. Некоторые из «ботов»
выглядело так, будто их пилотировали невидимые люди, намеревающиеся установить
новый рекорд скорости — Песчаная буря, Авидор, Дэвид и Голем, который я уменьшил
стартовых желобов, в то время как другие, такие как TerraMax весом 32000 фунтов,
элегантный «папа» и неуклюжий «Боб» медленнее
но не менее впечатляющие вылеты. Продолжить >>

Подробнее
Статьи «Как добраться»>

Репозиторий машинного обучения UCI: автомобильный набор данных

Характеристики набора данных:

Многомерный

Количество экземпляров:

205

Площадь:

НЕТ

Характеристики атрибута:

Категориальное, целое, вещественное

Количество атрибутов:

26

Дата дарения

1987-05-19

Связанные задачи:

Регрессия

Отсутствуют значения?

Есть

Количество посещений в Интернете:

583864

Источник:

Создатель / Донор:

Джеффри К. Шлиммер ( Jeffrey.Schlimmer ‘@’ a.gp.cs.cmu.edu )

Источники:

1) Характеристики импортных легковых и грузовых автомобилей 1985 года, Автомобильный ежегодник Уорда за 1985 год.

2) Персональные руководства для автомобилей, Офис страховых услуг, 160 Water Street, New York, NY 10038

3) Отчет о страховых случаях, Страховой институт дорожной безопасности, Уотергейт 600, Вашингтон, округ Колумбия 20037

Информация о наборе данных:

Этот набор данных состоит из трех типов объектов: (a) спецификация автомобиля с точки зрения различных характеристик, (b) присвоенный ему рейтинг страхового риска, (c) его нормализованные потери при использовании по сравнению с другими автомобилями.Второй рейтинг соответствует тому, насколько автомобиль более рискован, чем указывает его цена. Автомобилям изначально присваивается символ фактора риска, связанный с его ценой. Затем, если это более рискованно (или менее), этот символ корректируется, перемещая его вверх (или вниз) по шкале. Актуарии называют этот процесс «символизацией». Значение +3 указывает на то, что автомобиль рискованный, -3, что это, вероятно, довольно безопасно.

Третий фактор — это относительная средняя сумма компенсации за ущерб на год застрахованного автомобиля.Это значение нормализовано для всех автомобилей в рамках определенной классификации размеров (двухдверные малолитражки, универсалы, спортивные / специализированные автомобили и т. Д.) И представляет собой средние потери на автомобиль в год.

Примечание: Некоторые атрибуты в базе данных могут использоваться как атрибут «класса».

Информация об атрибуте:

Атрибут: Диапазон атрибута

1. обозначения: -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3.

2. нормализованные потери: непрерывные от 65 до 256.
3. сделать:

Альфа-Ромеро, Ауди, БМВ, Шевроле, Додж, Хонда,

isuzu, ягуар, мазда, мерседес бенц, меркурий,

Мицубиси, Ниссан, Пьюго, Плимут, Порше,

renault, saab, subaru, toyota, фольксваген, вольво

4. Вид топлива: дизельное, газовое.

5. аспирация: std, turbo.

6. Кол-во дверей: четыре, две.

7. Тип кузова: хардтоп, универсал, седан, хэтчбек, кабриолет.
8. Ведущие колеса: 4wd, fwd, rwd.

9. Расположение двигателя: спереди, сзади.

10. Колесная база: неразрезная от 86,6 120,9.

11. длина: непрерывная от 141,1 до 208,1.

12. ширина: непрерывная от 60,3 до 72,3.

13. высота: непрерывная от 47,8 до 59,8.

14. Снаряженная масса: постоянная с 1488 до 4066.

15. Тип двигателя: dohc, dohcv, l, ohc, ohcf, ohcv, ротор.
16. Число цилиндров: восемь, пять, четыре, шесть, три, двенадцать, два.

17. Объем двигателя: непрерывный от 61 до 326.

18. Топливная система: 1 баррель, 2 баррель, 4 баррель, idi, mfi, mpfi, spdi, spfi.

19. Диаметр цилиндра: непрерывный от 2,54 до 3,94.

20. ход поршня: непрерывный от 2,07 до 4,17.

21. Степень сжатия: непрерывно от 7 до 23.

22. Мощность: постоянная от 48 до 288.
23. пиковая частота вращения: непрерывно от 4150 до 6600.

24. городские мили на галлон: непрерывно с 13 до 49.

25. Расход топлива на шоссе: непрерывно с 16 до 54.

26. цена: непрерывно с 5118 до 45400.

Соответствующие документы:

Киблер Д., Аха Д. В. и Альберт М. (1989). Предсказание действительных атрибутов на основе экземпляров. Вычислительный интеллект, Том 5, 51-57.

[Интернет-ссылка]

Документы, в которых цитируется этот набор данных 1 :

Джеральдин Э.Розарио и Эльке А. Ранденштайнер, Дэвид К. Браун и Мэтью О. Уорд. Преобразование номинальных значений в числа для эффективной визуализации. ИНФОВИС. 2003. [Контекст просмотра].

Вай Лам и Кин Кеунг и Чарльз X. Линг. PR 1527. Департамент системной инженерии и инженерного менеджмента, Китайский университет Гонконга. 2001. [Контекст просмотра].

Юнгге Ван. Новый подход к аппроксимации линейных моделей в многомерных пространствах. Аластер Скотт (Департамент статистики Оклендского университета).[Просмотр контекста].

Запрос цитаты:

См. Машинное обучение
Политика цитирования репозитория

Isuzu Motors SWOT и анализ PESTLE

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ -Isuzu Motors

Сектор деятельности: Автомобиль (Производитель автомобилей и грузовиков)

География деятельности: Япония, Азия, весь мир

Об Isuzu Motors:

Isuzu Motors занимается производством и продажей тяжелых, средних и легких грузовиков, автобусов, двигателей для легковых автомобилей и дизельных двигателей промышленного назначения.Его основная продукция — малотоннажные грузовики ELF (сверхнизкочастотные), передовые грузовики средней грузоподъемности, сверхмощные грузовики и тракторы, гала-экскурсионные автобусы, маршрутные автобусы erga, дизельные двигатели для легковых автомобилей и промышленного использования, легкие автомобили серии N. — грузовые автомобили, среднетоннажные грузовики серии F, тяжелые грузовики и тракторы серии C и E, пикапы и другие. Он был основан в 1916 году, его штаб-квартира находится в Токио, Япония.
Заявление о видении Isuzu Motors — быть «лидером в области транспорта, грузовых автомобилей и дизельных двигателей, поддерживая наших клиентов и уважая окружающую среду.”
Заявление о миссии Isuzu Motors — быть «глобальной командой, предоставляющей вдохновляющие продукты и услуги, которые стремятся превзойти ожидания».

Isuzu Motors Выручка:

2149,20 млрд иен — финансовый год, закончившийся в марте 2019 г. (рост на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)

2070,35 млрд йен — финансовый год, закончившийся в марте 2018 г.

Конкурентный анализ Isuzu Motors

SWOT-анализ Isuzu Motors представлен ниже:

Сильные стороны Слабые стороны
1.Сильное присутствие на мировых рынках
2. Способность предоставлять различные ценностные предложения нескольким сегментам клиентов
3. Сосредоточенность на инновациях
4. Цифровые инновации, помогающие создавать новые ценности
1. Неспособность поддерживать бизнес, связанный с внедорожниками и легковыми автомобилями
2 . Снижение доли рынка
3. Зависимость от нескольких крупных клиентов
Возможности Угрозы
1.Использование телематического бизнеса как фактора, изменившего правила игры для грузовых автомобилей
2. Потребность в альтернативных приводных системах
3. Расширение линейки продуктов
4. Расширение ассортимента трансмиссий
1. Возрастающая конкуренция, влияющая на чистую прибыль
2. Ужесточение правил в отношении дизельного топлива во всем несколько рынков
3. Торговая война между США и Китаем повлияет на спрос на грузовики

При покупке отчет будет доставлен на ваш почтовый ящик в течение нескольких минут. В редких случаях возможна небольшая задержка, не превышающая 4 часов.

Подробный SWOT-анализ Isuzu Motors

Прочность

Этот раздел доступен только в «Полном отчете» о покупке.

Слабость

Этот раздел доступен только в «Полном отчете» о покупке.

Возможность

1. Использование бизнеса телематики для изменения правил игры для грузового бизнеса: Телематика претерпела несколько изменений с момента своего появления на рынке.Пройдя эволюцию от минимальной вспомогательной роли к обеспечению большей добавленной стоимости для драйверов, владельцев и OEM-производителей, телематика открывает совершенно новые потоки доходов в пределах досягаемости. Производители оригинального оборудования обычно сосредотачиваются на двух основных потоках доходов от автомобильной телематики: надбавка к цене на автомобили и подписка на телематику. Но при таком большом количестве доступных данных и потенциальном использовании этих данных возможно даже больше. Бизнес-модели будущих конкурентов могут быть сосредоточены на услугах, а не на самом грузовике. В 2024 году мировой рынок телематики может составить до 20 миллиардов долларов США, при этом на Европу будет приходиться самая большая доля.Увеличение количества подключений и рост цен в транспортном бизнесе являются основными драйверами этого роста. На конкурентном рынке эффективность грузовика становится все более важным критерием покупки для клиента. Чтобы завоевать рынок у часто более дешевых организаций вторичного рынка, Isuzu должен предлагать комплексные решения. Isuzu необходимо усилить существующее конкурентное преимущество в диагностике грузовиков при разработке независимых бизнес-моделей, которые требуют интеграции различных наборов навыков извне.

2. Потребность в альтернативных приводных системах: Ужесточение требований к выхлопным газам и ограничения доступа для дизельных автомобилей в ближайшем будущем, особенно в крупных городах, потребность в больших инвестициях в альтернативные приводные системы, одновременно с открытием новых возможностей продаж. Компания Deloitte разработала рыночную модель, которая показывает, что около 13% новых автомобилей (MCV + HCV) на ключевом немецком рынке уже будут иметь альтернативную систему привода к 2026 году. В MCV наблюдается тенденция к использованию подключаемых гибридов (67% к 2026 году автомобили будут иметь альтернативные системы привода).На больших расстояниях почти 80% ВПЦ с альтернативными системами привода будут работать на природном газе (СПГ + КПГ). Isuzu может очень хорошо оценить эти предстоящие возможности и соответствующим образом подготовиться к противостоянию своим конкурентам, а также может воспользоваться преимуществом первопроходцев, если они предпримут действия в этом направлении.

3. Расширение ассортимента продукции: Isuzu очень давно зависела от своей традиционной продукции — грузовых автомобилей и дизельных двигателей.Идя в ногу с потребностями клиентов, определенно будет плюсом, если они смогут и дальше расширять свой продуктовый портфель и углубляться в существующие сегменты, такие как автобусы. Они также могут сосредоточиться на расширении существующей линейки продуктов, добавляя новые функции в свои существующие продукты или предлагая новые модели своих существующих продуктов. Почти все конкурирующие игроки решают заняться гибридными и чисто электрическими автомобилями, хотя эта область все еще наивна и сложна для тяжелого автомобильного пространства, но, безусловно, имеет простор для разработки продуктов в будущем.Им необходимо укрепить свой бизнес легких коммерческих автомобилей в соответствии с потребностями клиентов. им необходимо улучшить свои продукты и стратегии продаж, приступив к разработке новых продуктов и сосредоточив внимание на продажах на Ближнем Востоке и в Африке. Разработка новых продуктов должна соответствовать экологическим нормам, касающимся топливной эффективности и безопасности.

4. Расширение бизнеса силовых агрегатов: Isuzu Philippines Corporation (IPC) запустила первую в своем роде линейку дизельных двигателей для использования в промышленности, судостроении и автомобилестроении в качестве нового бизнес-предприятия 19 августа 2009 года в ответ на «Чистый воздух». Act, правительственное руководство по борьбе с загрязнением воздуха, которое, как ожидается, будет соответствовать требованиям к совершенно новым, мощным и экологически чистым двигателям для лодок, легких грузовиков и автобусов.Они могут расширить свой бизнес на другие страны, такие как Китай, и создать там базу, поскольку спрос на такие двигатели становится все более популярным.

Угроза

Этот раздел доступен только в «Полном отчете» о покупке.

Анализ PESTLE / PESTEL Isuzu Motors представлен ниже:

Политический Экономический
1. Политика распределения ресурсов 1.Неустойчивые бизнес-циклы
Социальная Технологическая
1. Изменение социально-экономической культуры
2. Повышение внимания к безопасности коммерческих автомобилей
3. Решение социальных задач посредством бизнеса
1. Подрывные инновационные решения
2. Принятие беспилотных транспортных средств для повышения спроса на грузовые автомобили
Legal Экологический
1.Неустойчивые законы о занятости и предпринимательстве
2. Практика управления и регулирования
1. Тенденция к повышению норм безопасности и законов об окружающей среде
2. Потребность в технологиях, благоприятных для устойчивого развития

При покупке отчет будет доставлен на ваш почтовый ящик в течение нескольких минут. В редких случаях возможна небольшая задержка, не превышающая 4 часов.

Подробный анализ пестиков Isuzu Motors

Политические

Этот раздел доступен только в «Полном отчете» о покупке.

Экономический

Этот раздел доступен только в «Полном отчете» о покупке.

Социальные

Этот раздел доступен только в «Полном отчете» о покупке.

Технологический

Этот раздел доступен только в «Полном отчете» о покупке.

Юридический

Этот раздел доступен только в «Полном отчете» о покупке.

Окружающая среда

1.Тенденция к повышению норм безопасности и законов об окружающей среде: Уровень и строгость экологических законов в США и других регионах, в которых работает Isuzu Motors, не совпадают, и они должны соответствовать всем этим законам и постановлениям. Нормы охраны здоровья и безопасности также быстро меняются, и соблюдение этих норм требует дополнительных затрат, о которых необходимо позаботиться. Isuzu предприняла множество инициатив, чтобы уважать такие опасения. Они заявили, что экологические проблемы являются ключевыми проблемами для бизнеса Isuzu Group, и пояснили, что они будут реализовывать экологические инициативы на основе своей системы экологического менеджмента.Они определили ключевые проблемы экологической деятельности Isuzu Group (существенность) и заявили о намерении осуществлять активное раскрытие информации для обеспечения хорошего взаимодействия с членами общества. Поскольку правила, касающиеся выбросов, становятся более строгими с каждым годом, ожидается, что к 2020 году промышленность CV в Индии также увидит соблюдение правил выбросов BS-VI. Все автобусы Isuzu уже соответствуют требованиям Body Code, хотя нормы в целом не соблюдаются.Также используется топливо КПГ, что делает автобусы Isuzu экологически безопасными с меньшим загрязнением воздуха и рентабельностью с экономией топлива.

2. Потребность в технологиях, благоприятных для устойчивого развития: Экологические нормы меняют приоритеты инновационных продуктов. Во многих случаях требуется, чтобы продукты разрабатывались на основе экологических стандартов и ожиданий, а не на основе традиционных ценностных предложений. Это требует особого внимания при внедрении технологических инноваций, чтобы эти решения были долговременными с точки зрения перспектив устойчивого развития.В настоящее время вторичная переработка является новой тенденцией, и Isuzu необходимо разработать планы по соблюдению соответствующих правил и ожиданий в этом секторе. Возобновляемые источники энергии — еще одна интересная сфера деятельности Isuzu Motors. Он может использовать такие тенденции в этом секторе, и, кроме того, многие страны в настоящее время предоставляют субсидии и стимулы для инвестиций в сектор возобновляемых источников энергии. Управление отходами, особенно для объектов, расположенных близко к городам, приобретает все большее значение, и правительства устанавливают строгие нормы для управления отходами.Isuzu специализируется на разработке гибридных электрических грузовиков. В этих автомобилях используется комбинация дизельных двигателей и альтернативных источников энергии, таких как DME (диметиловый эфир), CNG и LPG. Они также полезны для окружающей среды, поскольку выделяют меньшее количество загрязняющих газов и оптимально используют имеющиеся ресурсы.

Ключевые бизнес-сегменты / диверсификация:

Исузу Моторс

Грузовики малой и большой грузоподъемности Автобусы Пикапы

Промышленные дизельные двигатели

При покупке отчет будет доставлен на ваш почтовый ящик в течение нескольких минут. В редких случаях возможна небольшая задержка, не превышающая 4 часов.

Ознакомьтесь с анализом других релевантных компаний

СОДЕРЖАНИЕ
ДОСТАВКА И ФОРМАТИРОВАНИЕ
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?

Ссылки, используемые в аналитическом отчете Isuzu Motors

1. Годовой отчет Isuzu Motors за 2019 год — https://www.isuzu.co.jp/world/investor/annual/pdf/annual19e_01.pdf

2. Годовой отчет Isuzu Motors за 2018 год — https: // www.isuzu.co.jp/world/investor/annual/pdf/annual18e_all.pdf

3. Годовой отчет Isuzu Motors за 2017 год — https://www.isuzu.co.jp/world/investor/annual/pdf/annual17e_11.pdf

4. Связи с инвесторами Isuzu Motors — https://www.isuzu.co.jp/world/investor/index.html

5. Профиль компании Isuzu Motors — https://www.bloomberg.com/profile/company/ISUZY:US

Подробный полный набор ссылок доступен по запросу в «Полном отчете» при покупке.

Как ссылаться на эту страницу?

Вы можете использовать следующее в своем справочном разделе, чтобы указать на источник. Чтобы ознакомиться с различными стилями ссылок и подробными инструкциями, нажмите здесь.

SWOT-анализ

Isuzu Motors и анализ PESTLE — SWOT-анализ и PESTLE.COM

SWOT & PESTLE.com (2021). SWOT-анализ и PESTLE-анализ Isuzu Motors — SWOT-анализ и PESTLE.com. [онлайн] Доступно по адресу: https://www.swotandpestle.com/isuzu-motors/ [доступ 8 февраля 2021 г.].

В тексте: (SWOT & PESTLE.com, 2021)

Авторские права и отказ от ответственности

Анализ SWOT и PESTLE Isuzu Motors был проведен Аканша Чоудхари и проверен старшими аналитиками Barakaat Consulting.

Авторские права Isuzu Motors SWOT и PESTLE Analysis являются собственностью Barakaat Consulting. Пожалуйста, обратитесь к Условиям использования и Заявлению об отказе от ответственности за инструкциями по использованию.

Вы также можете проверить:

Toledo Football Home Opener с фейерверком

Футбол

Сюжетные ссылки

ТОЛЕДО, Огайо — Университет Толедо объявил сегодня, что его открывающий дом футбольный матч vs.В штате Мэн 10 сентября в перерыве между перерывами состоится фейерверк, любезно предоставленный местными автосалонами, которые являются частью программы автомобильных тренеров Rockets.

«Открытие дома — это празднование нового сезона, поэтому мы хотим начать его с впечатляющего фейерверка, который осветит стеклянную чашу», — сказал заместитель директора по легкой атлетике Дэйв Ноттке . «Мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность всем нашим тренерам-ракетчикам, которые сделали возможной эту особую презентацию фейерверка»

Открытие дома также станет первой игрой, в которой болельщики увидят новое игровое покрытие Field Turf, а также обновленную восточную часть стадиона. На восточной стороне будут новые концессионные зоны, новые туалеты и более открытая, дружелюбная для болельщиков среда.

Абонементы начинаются от 80 долларов и доступны в кассе UT Athletic Ticket Office, онлайн или по телефону 419-530-GOLD (4653).

Фейерверк для открывания дома стал возможен благодаря щедрости следующих ракетных вагонов:
Баллас Buick GMC
Брондес Ford Maumee
Брондес Форд Толедо
Коричневый грузовик Honda Mazda Mitsubishi Isuzu
Кистлер Форд Бобби Йоргенсена
Perrysburg Auto Mall
Ярк Автомотив Групп
Дилерские центры The White Family (Дэйв Уайт Шевроле, Джим Уайт Тойота, Lexus of Toledo)

PPT — руководство по обслуживанию двигателей isuzu PowerPoint Presentation, free download

  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В Мой источник руководств премиум-класса Вам просто нужно найти надежный источник, лучший среди всех. Мы, «my-premium-manual-source», являемся одним из хорошо известных сайтов, которые являются экспертами в предоставлении нашим клиентам каталога запчастей Case IH. Наши руководства доступны в подходящей структуре PDF, так что наши клиенты могут легко получить их и использовать в любой момент. Наша обязанность — предоставить вам лучшие путеводители на нашем веб-сайте.

  • volvoimpact Руководство по ремонту содержит поэтапный перечень дополнительных деталей, хорошо упорядоченные инструкции, особые инструкции по ремонту, диагностике, электрические диаграммы и графики давления, инструкции по установке, данные о выгодах для грузовиков и Volvo Coach Company.Рабочие инструкции помогут разобраться с многочисленными проблемами и вопросами. Электронный указатель деталей, руководство по ремонту, руководство по исследованию оборудования для разработки Volvo. Prosis содержит полное изложение моделей оборудования для разработки и подавляющего большинства Volvo. Чтобы гарантировать техническое обслуживание и ремонт оборудования, создана уникальная программа, предназначенная для обнаружения специализированных данных о дополнительных деталях и электрических цепях.

  • руководство по запчастям volvo

  • все еще руководство по запчастям

  • руководство по запчастям komatsu

  • руководство по запчастям komatsu

  • 2

  • bobcat руководство по обслуживанию руководство по ремонту футляра

  • руководство по ремонту футляра Помня о конечной цели — загрузить нужное руководство по ремонту футляра, вы должны иметь полную модель и серийный номер вашего триммера.Краткое изложение разделов включено в конце каждого руководства и также доступно для самостоятельной загрузки. Настоящее руководство по обслуживанию Komatsu абсолютно необходимо для каждой машины. Каждая линия, вычисление, гайка и застежка по своей структуре представляют собой скоординированное усилие машины, машины, которая превращается в энергетическое расширение вашей летающей души.

  • Cummins QuickServe Мы считаем свое процветание продолжением нашего наследия лояльности потребителей.Основная потребность каждого работника — превзойти желания наших клиентов. Cummins QuickServemanuals — это инструменты, которые можно использовать в случае, если вам нужно выполнить более быстрый и качественный ремонт. Это делает лояльность потребителей гарантией долгосрочных достижений нашей организации, наших представителей и производителей, с которыми мы говорим, посредством постоянных изменений и нашей приверженности величию, респектабельности и сотрудничеству. Мы даем вам решение либо получить только те области, которые вам нужны, либо получить полное руководство по цеху. Каким бы способом вы ни получали руководства по установке.

  • volvopenta Руководство по запасным частям В моем первоклассном источнике руководств мы поставляем передовые механизмы стимулирования вождения, системы контроля отделки, администрирование и поддержку для отдыха на море. Мы организуем качественный, благополучный и естественный уход во всем, что мы делаем, чтобы ваше время на воде было максимально приятным и разумным. То есть или вам легко кататься на лодке. Мы необычно подготовлены к самому последнему руководству по запчастям Volvo penta и сможем адаптировать поддержку и административное понимание к вашим конкретным потребностям.Благодаря преимуществам и поддержке Volvo Penta у вас будет единая цель для всех вопросов — двигателя, деталей и гарантии, что позволит вам полностью сосредоточиться на своем опыте дрифта.

  • Нью-Йорк, США, 14727 США [email protected] https://my-premium-manual-source. com/

  • Камера cmu-br10 Części samochodowe — Ceneo.pl

    Drogi Użytkowniku,

    klikając przycisk «AKCEPTUJĘ» zgadzasz się, aby serwis Ceneo.pl sp z.o.o. i jego Zaufani Partnerzy przetwarzali Twoje dane osobowe zapisywane w plikach cookies lub za pomocą podobnej technologii w celach marketingowych (w tym poprzez profilowanie i analizowanie.

    Wyrażenie zgody jest dobrowolne. Wycofanie zgody nie zabrania serwisowi Ceneo.pl przetwarzania dotychczas zebranych danych.

    Wyrażając zgodę, otrzymasz reklamy produktów, które są dopasowane do Twoich potrzeb. Sprawdź Zaufanych Partnerów Ceneo.pl. Pamiętaj, że oni również mogą korzystać ze swoich zaufanych podwykonawców.

    Informujemy także, że korzystając z serwisu Ceneo.pl, wyrażasz zgodę na przechowywanie w Twoim urządzeniu plików cookies, lub stosowanie innych podobnych technologii oraz na wykorzystypónasión, чтобы узнать подробности маркетинга. Jeżeli nie zmienisz ustawień Twojej przeglądarki, печенье będą zapisywane w pamięci Twojego urządzenia. Więcej w Polityce Plików Cookies.

    Więcej o przetwarzaniu danych osobowych przez Ceneo.pl, w tym o przysługujących Ci uprawnieniach, znajdziesz tutaj.

    Więcej o plikach cookies, w tym o sposobie wycofania zgody, znajdziesz tutaj.

    Pamiętaj, że klikając przycisk «Nie zgadzam się» nie zmniejszasz liczby wyświetlanych reklam, oznacza to tylko, e ich zawartość nie będzie dostosowana doich zainteresowa doich zainteresowa.

    Nie zgadzam się
    .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *