Исузу рус ульяновск официальный сайт: О компании АО «ИСУЗУ РУС»

Содержание

Производство автомобилей ISUZU в Ульяновске будет увеличено

Известный японский производитель грузовых автомобилей ISUZU намерен в ближайшие годы увеличить производство своей продукции на площадях ульяновского автозавода.

Грузовые коммерческие автомобили ISUZU

Делегация поволжского региона с участием губернатора Ульяновской области Сергея Ивановича Морозова с рабочим визитом посетила Японию. Одним из результатов деловой поездки стало соглашение сторон о дальнейшем расширении производственных площадок по выпуску автомобилей и продолжении локальной сборки грузовиков японского бренда ISUZU в Ульяновской области. Ожидается, что уже в ближайшие месяцы произойдет официальное заключение сделки.

Производственные площади японского предприятия рассчитаны на выпуск 5 тысяч автомобилей в год. В планах ISUZU – расширение модельной линейки собираемых на ульяновском заводе автомобилей. О том, какие новые модели под брендом ISUZU станут на конвейер завода в будущем, на данный момент не сообщается.

Японская компания ИСУЗУ РУС (бывш. ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ») сотрудничает с Ульяновской областью с 2006 года. Производство полного цикла коммерческих машин ISUZU различной грузоподъемности осуществляется на автозаводе с 2014 года.

Isuzu Motors Ltd. является одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей в мире. Японская автомобильная компания, которая отмечает в текущем году свой столетний юбилей, за историю своего существования достигла немалых успехов. Стоит отметить, что в 80-х годах прошлого столетия Isuzu Motors Ltd была признана мировым лидером по производству грузовых автомобилей.

На сегодняшний день коммерческие автомобили Isuzu доступны в пятидесяти дилерских центрах в сорока российских городах. В число представленных в России моделей японского автопроизводителя входят малотоннажные модели ISUZU ELF полной массой 3,5, 5.2, 7,5 и 9,5 тонн, среднетоннажные FORWARD полной массой 12 и 18 тонн и грузовики тяжёлой серии GIGA полной массой 33 и 60 тонн.

Автобус ПАЗ 2256, позиционируется как ответвление семейства «Вектор» и первоначально даже нес имя «Vector 7» — градация по общей длине машины.

17 февраля 2015

Автомобиль ISUZU NPR 75 LK с надстройкой рефрижератор был представлен на выставке «Продэкспо 2015», проходящей на территории ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», г. Москва, в период с 9 по 13 февраля 2015 года.

13 февраля 2015

Грузоподъемность новинки увеличилась на 500 кг в сравнении с предшественником

26 марта 2021

ISUZU RUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НОВОЕ МАЛОТОННАЖНОЕ ШАССИ ISUZU ELF 8.0

Главная  /  Новости  /  ISUZU RUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НОВОЕ МАЛОТОННАЖНОЕ ШАССИ ISUZU ELF 8.0


Компания ISUZU RUS представляет на российском рынке новое малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0. Грузоподъемность новинки увеличилась на 500 кг в сравнении с предшественником. Шасси доступно в трех модификациях: стандартная версия, версия с полным приводом и версия с газовым двигателем. Производство ISUZU ELF 8.0 стартовало на заводе ISUZU RUS в Ульяновске.


«Ключевое преимущество ISUZU – широкий модельный ряд, который позволяет нашим клиентам решать практически любые бизнес-задачи. При этом мы постоянно общаемся с корпоративными и частными заказчиками, изучаем опыт эксплуатации наших автомобилей для того, чтобы понять, в каких аспектах требуются улучшения. Пожелания клиентов и изменения в законодательстве и стали драйвером появления нового шасси ISUZU ELF 8.0 с увеличенной грузоподъемностью», — отметил начальник отдела продуктового маркетинга ISUZU RUS Максим Попов.


Силовая линия ELF 8.0 практически идентична модели ELF 9.5 (NQR90): рама, передняя ось и задний мост с максимальными нагрузками 3,1 тонны и 5,9-6,4 тонны соответственно. Двигатель ISUZU 4HK1 155 л.с., 419 H∙м в сочетании с 6-ступенчатой МКП ISUZU MYY6S обеспечивают хорошие тягово-динамические характеристики автомобиля с возросшей грузоподъемностью. На модели ELF 8.0 (NPR75) и ELF 8.0 CNG (NPR82) теперь устанавливаются дополнительные широкоугольные внешние зеркала заднего вида.


Малотоннажная серия грузовиков ELF (N-серия) – визитная карточка ISUZU и основа лидирующих позиций ISUZU в области коммерческого транспорта во всем мире. N-серия является рекордсменом по продолжительности производства на мировом рынке коммерческого транспорта, модель выпускается более 60 лет. Малогабаритные автомобили ELF отлично приспособлены для работы в плотном городском потоке автомобилей с частыми парковками и погрузками-выгрузками в условиях ограниченного пространства. Дополнительная информация о серии Elf доступна на сайте https://www.isuzu.ru/models/elf/.


Информация о компании


ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 90 точек по всей России, а также станции в Белоруссии, Армении и Казахстане.

ЗАВОД ISUZU RUS В УЛЬЯНОВСКЕ ВОЗОБНОВИЛ ПРОИЗВОДСТВО С 20 АПРЕЛЯ

Завод ISUZU RUS в Ульяновске с 20 апреля возобновил производство после вынужденного перерыва, связанного с текущей неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в России. Соответствующее разрешение было получено от Правительства Ульяновской области. Для обеспечения безопасности сотрудников и противодействия распространению коронавирусной инфекции на предприятии введены усиленные санитарные меры.

Ежедневно перед началом рабочего дня и в течение плановых перерывов осуществляется контроль температуры тела всех без исключения сотрудников. Между людьми соблюдается дистанция не менее 1,5 м, весь персонал обеспечен защитными масками и средствами гигиены рук. Посещение столовой происходит по специальному графику, за каждым столом одновременно может находиться только один сотрудник. На предприятии также размещены информационные плакаты, напоминающие о действующих санитарных правилах.

Завод ISUZU RUS расположен на территории Ульяновского автомобильного завода и способен производить весь модельный ряд популярных грузовых шасси ISUZU – малотоннажные (N-серия), среднетоннажные (F-серия) и тяжелые (C-серия). На заводе организован непрерывный процесс контроля качества всех процессов – от оценки комплектующих до выходного аудита готовых шасси, предприятие регулярно проходит сертификацию ISUZU Japan для обеспечения соответствия качества произведенных в России шасси мировым стандартам ISUZU. Проектная мощность завода составляет 5000 единиц в год.

Информация о компании

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 90 точек по всей России, а также станции в Белоруссии, Армении и Казахстане.

К списку новостей

© 2020 г. «КомАвтоТорг». Все права защищены. Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик и стоимости шасси носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса.

Isuzu удвоила производство грузовых автомобилей в России

В этом году за период январь–май было выпущено 1110 грузовых автомобилей среднетоннажной серии N (с полной массой 3,5–9,5 т), 414 тяжелых машин серии F (с полной массой 12–18 т) и 120 сверхтяжелых грузовиков Giga (26–33 т).

В пресс-службе «Исузу Рус» подчеркнули также, что положительная динамика производства позволила руководству компании скорректировать ранее намеченный план выпуска автомобилей на 2017 год в сторону увеличения — с 4300 до 4426 единиц.

В то же время изначальная мощность производства (5000 шасси в год) в 2017 году увеличена на 1000 единиц, до 6000 автомобилей категорий N, F, С и Е.

В компании отмечают, что производственная площадка в Ульяновске сегодня функционирует с максимальной загрузкой мощностей: в две смены с дополнительными рабочими днями. «Для сохранения высокого уровня качества при росте объемов производства на предприятии внедряются мероприятия по увеличению производительности труда и сокращению издержек, связанных с трудоемкостью сборки. В частности, ведутся работы по снижению трудоемкости по заправке шасси техническими жидкостями и диагностике шасси по ключевым параметрам», — пояснили в пресс-службе.

В свою очередь директор по производству «Исузу Рус» Павел Головин подчеркнул, что компания прогнозирует дальнейшее повышение плановых показателей. По его словам, данная тенденция будет актуальна до конца текущего года.

«С начала 2018 года производители по требованию законодательства перейдут на новый экологический стандарт «Евро-5», поэтому в I квартале возможна стагнация или даже небольшое реактивное снижение спроса. С учетом этого факта завод планирует по итогам 2018 года сохранить производство новых машин в объемах 2017 года. Если говорить о дальнейшей среднесрочной перспективе, то ежегодный прогноз прироста объемов — на уровне 10%», — прокомментировал он.

АО «Исузу Рус» (бывшее ЗАО «Соллерс-Исузу») — официальный производитель и дистрибьютор автомобильной марки Isuzu в России. Компания основана совместными усилиями двух японских корпораций — Isuzu Motors Limited (74% акций) и Sojitz Corporation (26% акций).

Сборочно-производственная линия «Исузу Рус» функционирует на территории Ульяновского автомобильного завода с 2012 года. Сегодня предприятие выпускает полную линейку грузовых автомобилей массой от 3,5 до 33 т. В Ульяновске собираются малотоннажные (серия Elf), среднетоннажные (серия Forward) и тяжелые (серия Giga) грузовые автомобили японского бренда. Причем производство сверхтяжелых моделей C и E серии Giga (полной массой от 30 т и более) было запущено в мае этого года.

По собственной информации компании, основными покупателями грузовых мало- и среднетоннажных моделей Isuzu являются сетевые ритейлеры. Тяжелые машины серий С и Е приобретают магистральные грузовые перевозчики и логистические группы. Спецтехника на шасси N-серии (эвакуаторы, манипуляторы) востребована строительными и дорожными организациями.

Презентация новых самосвалов на шасси Isuzu Giga собранных в Ульяновске

«Японцы» – made in Russia

Андрей Филиппов, фото автора

«Выше III передачи не надо разгоняться!», «Всё, два ковша есть – достаточно», «Медленнее, медленнее – очень скользко!» – именно под такие, совсем не ободряющие комментарии я с коллегами елозил по дну карьера на новеньких самосвалах на шасси Isuzu Giga. Не ошибусь, если скажу, что основная борьба и происходила с инструкторами, которые старались «перебдеть» вопреки логике, а самосвалы вели себя прогнозируемо правильно. Может, и впрямь наступает «Время тяжёлых машин».

«Время тяжёлых машин» – мероприятие, устроенное по принципу «дней марки», когда гостям предоставляется возможность познакомиться и протестировать самые новые модели компании. Для Isuzu такой формат предоставления информации не в новинку, но с таким размахом в плане интересности маршрута я столкнулся впервые.

Инфоповод

Главным событием в жизни «ИСУЗУ РУС», которое, собственно, и стало поводом для столь масштабной презентации, является запуск в производство в Ульяновске флагмана модельного ряда – Isuzu Giga. Планируется, что к концу года будет собрано 500 тяжёлых грузовиков.

На мероприятии были представлены сразу несколько модификаций от кузовостроителей, активно работающих с Isuzu. Компании «Автомастер» и «Центртранстехмаш» показали свои самосвалы, причём под брендом «AMKAR», демонстрировались и зерновоз, и самосвальный полуприцеп.

Угадать японской или российской сборки Giga стоит перед тобой невозможно, у нас собирают точно такие же машины, не внося в них никаких изменений. С учётом того, что в Ульяновске давно отработали технологию качественной сборки на семействах Elf и Forward и даже дают на них самую длинную гарантию среди одноклассников, вопросов к Giga и в этом плане быть не должно.

Вторым важным событием в жизни завода в Ульяновске стоит считать запуск в производство полноприводных модификаций Isuzu Elf. Хотя на мероприятии для изучения было представлено только «голое» шасси Isuzu Elf 7.5 4х4 Short, на самом деле номенклатура уже выпускаемых моделей довольно велика. Наряду с демонстрировавшимися на выставке СТТ-2017 экземплярами, уже есть бортовые грузовики с КМУ, размещёнными «в хвосте», различные автовышки и даже модель с «кузовом-бабочкой». Полноприводные грузовики такого класса на нашем рынке почти экзотика, так что свою нишу этот внедорожник точно найдёт.

И пару строк стоит сказать о пикапе Isuzu D-Max, представленном в количестве 6 штук, 4 из которых были тестовыми. И если стандартные версии «новинкой» уже считать трудно, то для большинства приглашённой прессы модификации Isuzu D-Max Artic Truck AT35 оказались полноценной премьерой.

Дабы не повторять свои эмоции, полученные при общении с тюнингованным пикапом во время индивидуального тест-драйва, отмечу лишь, что во «Время тяжёлых машин» заезды были дополнены такими элементами, как преодоление глубокого брода, спусками и подъёмами высокой крутизны на скользком покрытии. В обеих дисциплинах машина показала себя отменно, так что было над чем задуматься даже мне…

Я водитель!

Если свое право «порулить» пикапом Isuzu D-Max я спокойно передал коллеге, то упускать возможность загнать самосвал Isuzu Giga в карьер я не стал. Мне в руки досталось изделие «Автомастер-65899F» на стандартном шасси Isuzu Giga 33.40 Normal.

К сожалению, на дороги общего пользования нас не выпустили. Так что небольшой перегон по асфальту я провел на сиденьи экспедитора – особого комфорта, разумеется, нет, но ехать можно. Куда больше озадачило дополнительное место в середине – на нём даже ремень безопасности не предусмотрен почему-то…

А вот с шофёрского кресла всё выглядит вполне привычно. Простая передняя панель сразу выдаёт свой возраст ползунком вентиляции, что, впрочем, никак не сказывается на её функциональности. Показания аналоговых приборов прекрасно считываются даже в движении по неровностям, а промахнуться мимо клавиш управления довольно сложно. Наличие высокого моторного тоннеля отчасти компенсируется выштамповками на его поверхности, в которые можно положить различную мелочь. Ничего не скрепит и не болтается – типичный грузовик для работы на региональных линиях.

В движении Isuzu Giga предсказуем до скукоты. К ходам короткого рычага КП привыкаешь довольно быстро и уже через десяток минут ползания в карьере начинаешь правильно подбирать и момент переключения, и необходимую передачу. Обзор просто прекрасен, благодаря небольшим размерам кабины, тонким передним стойкам и полноценному набору зеркал заднего вида. Чувство габарита и маневренность в карьере не особо нужны, но там, где нужно было совершить поворот на 90°, в узкий проезд у меня никаких вопросов не возникло.

Разгрузка самосвала производится классическим путём с помощью трёхпозиционного джойстика слева от кресла водителя – всё предельно просто.

Если честно, то гораздо больше вопросов оставил инструктор. Его опасения в способностях журналистов управлять самосвалами очень быстро стали просто забавлять. Как можно относиться к рекомендациям человека, который даже не в курсе, что близость подъезда к экскаватору определяется не на глазок по зеркалам, а сигналом, подаваемым машинистом этого самого экскаватора?

Но если это был хитрый план по отвлечению внимания от недостатков в самом самосвале, то он удался на славу. Лично у меня серьёзных претензий к Isuzu Giga не нашлось – классический самосвал для работы на подготовленных технологических дорогах…

Атака стремительная, как взмах клинка в свете утренней зари

Полноприводные Isuzu Elf и семейство Isuzu Giga российской сборки. Пикапы Isuzu D-Max в различных комплектациях, в том числе и тюнинговых компаний. Что дальше?

В момент недавнего ослабления основных конкурентов «ИСУЗУ РУС» смогла значительно увеличить свою долю на рынке. Как следствие, с ростом продаж повысилась и общая лояльность потенциальных клиентов к бренду Isuzu – слухами земля полнится. В итоге у компании появилась возможность развивать свои новые российские проекты, вопрос с которыми совсем недавно висел в воздухе. Теперь представительство пошло на риск, реализуя их практически в полной мере.

Теперь, когда положительный отклик со стороны потребителей получен, логично ждать двойную кабину на семейство Elf, позволяющую сделать его более интересным для коммунальных служб и ремонтных бригад. А может, через годик и новая Giga, пусть и японского производства, выйдет на наши просторы?..

ISUZU RUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НОВОЕ МАЛОТОННАЖНОЕ ШАССИ ISUZU ELF 8.0

Компания ISUZU RUS представляет на российском рынке новое малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0. Грузоподъемность новинки увеличилась на 500 кг в сравнении с предшественником. Шасси доступно в трех модификациях: стандартная версия, версия с полным приводом и версия с газовым двигателем. Производство ISUZU ELF 8.0 стартовало на заводе ISUZU RUS в Ульяновске.

«Ключевое преимущество ISUZU – широкий модельный ряд, который позволяет нашим клиентам решать практически любые бизнес-задачи. При этом мы постоянно общаемся с корпоративными и частными заказчиками, изучаем опыт эксплуатации наших автомобилей для того, чтобы понять, в каких аспектах требуются улучшения. Пожелания клиентов и изменения в законодательстве и стали драйвером появления нового шасси ISUZU ELF 8.0 с увеличенной грузоподъемностью», — отметил начальник отдела продуктового маркетинга ISUZU RUS Максим Попов.

Силовая линия ELF 8.0 практически идентична модели ELF 9.5 (NQR90): рама, передняя ось и задний мост с максимальными нагрузками 3,1 тонны и 5,9-6,4 тонны соответственно. Двигатель ISUZU 4HK1 155 л.с., 419 H∙м в сочетании с 6-ступенчатой МКП ISUZU MYY6S обеспечивают хорошие тягово-динамические характеристики автомобиля с возросшей грузоподъемностью. На модели ELF 8.0 (NPR75) и ELF 8.0 CNG (NPR82) теперь устанавливаются дополнительные широкоугольные внешние зеркала заднего вида.

Малотоннажная серия грузовиков ELF (N-серия) – визитная карточка ISUZU и основа лидирующих позиций ISUZU в области коммерческого транспорта во всем мире. N-серия является рекордсменом по продолжительности производства на мировом рынке коммерческого транспорта, модель выпускается более 60 лет. Малогабаритные автомобили ELF отлично приспособлены для работы в плотном городском потоке автомобилей с частыми парковками и погрузками-выгрузками в условиях ограниченного пространства. 

Информация о компании

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 90 точек по всей России, а также станции в Белоруссии, Армении и Казахстане.

ISUZU RUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НОВОЕ МАЛОТОННАЖНОЕ ШАССИ ISUZU ELF 8.0

Компания ISUZU RUS представляет на российском рынке новое малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0. Грузоподъемность новинки увеличилась на 500 кг в сравнении с предшественником. Шасси доступно в трех модификациях: стандартная версия, версия с полным приводом и версия с газовым двигателем. Производство ISUZU ELF 8.0 стартовало на заводе ISUZU RUS в Ульяновске.

«Ключевое преимущество ISUZU – широкий модельный ряд, который позволяет нашим клиентам решать практически любые бизнес-задачи. При этом мы постоянно общаемся с корпоративными и частными заказчиками, изучаем опыт эксплуатации наших автомобилей для того, чтобы понять, в каких аспектах требуются улучшения. Пожелания клиентов и изменения в законодательстве и стали драйвером появления нового шасси ISUZU ELF 8.0 с увеличенной грузоподъемностью», — отметил начальник отдела продуктового маркетинга ISUZU RUS Максим Попов.

Силовая линия ELF 8.0 практически идентична модели ELF 9.5 (NQR90): рама, передняя ось и задний мост с максимальными нагрузками 3,1 тонны и 5,9-6,4 тонны соответственно. Двигатель ISUZU 4HK1 155 л.с., 419 H∙м в сочетании с 6-ступенчатой МКП ISUZU MYY6S обеспечивают хорошие тягово-динамические характеристики автомобиля с возросшей грузоподъемностью. На модели ELF 8.0 (NPR75) и ELF 8.0 CNG (NPR82) теперь устанавливаются дополнительные широкоугольные внешние зеркала заднего вида.

Малотоннажная серия грузовиков ELF (N-серия) – визитная карточка ISUZU и основа лидирующих позиций ISUZU в области коммерческого транспорта во всем мире. N-серия является рекордсменом по продолжительности производства на мировом рынке коммерческого транспорта, модель выпускается более 60 лет. Малогабаритные автомобили ELF отлично приспособлены для работы в плотном городском потоке автомобилей с частыми парковками и погрузками-выгрузками в условиях ограниченного пространства. 

Информация о компании

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 90 точек по всей России, а также станции в Белоруссии, Армении и Казахстане.

OEM Завод Подробная информация: ЗАО «ИСУЗУ РУС» [Россия]

2015-12

Исузу ********* ** ******** *** **** **** ** *** ********* *** ** *** ** **** ************** *** ***** ******* **** **** **** ******** **** ******* *** ****** ************ *** ****** * ** ** **** * ************ ********** ** ****** **** ******* *** ** ******** ** **** ******** *** ******* ** *** ** ** **** * *** ******* *** *** *** ************* ************* ** ** * ***** *** ** ***** *** *** ** ******* *** *** ********** *** *** ***** ** ************* ******* *** ******** ** *** **** *** ****** ***** *** ****** ** ********** ******* ******** ** ********* ** ***** *** ***** **** ******* *** ******** ** * ******* ********* *** ***** **** **** *****

2014-04

Solle ******** *** *** ********** ***** ** ********** *** ***** ***** ** ***** ****** ** *** ********* ********** ****** ** * ********* ***** *** ***** ********** ********** ** **** * ** ****** ********* ******** ******** *** ********* *** ** *** ** ********* ** ***** ********* *** ******* ********** * ***** ****** ****** **** ** ***** *** ******* ******** ** * ** ********** *** ***** ****** ** ***** ***** * ***** ** **** * *** ***** ******* ***** ** ******* * ***** ** ***** ******* ** ***** **** *** *** *********

2012-05

Исузу ********* ** *** ** **** ** **** ****** ***** ********** ** ****** ** ****** ** **** ***** ***** *** ********* **** * ***** ***** ********** ** * ********** ***** ** ****** *** *** ** *** ** ******* **** ** *********** **** *** ******** * **** ** ******* ** *** ********* ***** ** **** * *** ***** *** * ** ***** ** *** ******** ** *** ********* ***** ** * **** ** * ***** ****** ******* *** ******* ********** ******** **** ** ******

2012-05

Исузу ****** ********* ** **** ***** *** ***** ** ************* * * ***** ******* ******* ****** *********** *** ***** **** *** ******* ** ******* ** ** ********

2012-03

Исузу ********** ******* ** ****** ***** ***** ********** ** ** ******* ** *** *** ** ***** ******** ***** *** ******* ** *** ***** *** ********** ******** **** *** ******** ** ******* ** ** *********** ** *** *** ***** ** ********** ******* *** ******* ******* ** *** ******* **** ********* ** *** ****** *** ********* ********* ***** *** ********* ********** ** *** ********** *** *********** ** ********** *** ******* * ********* ******* * ***** *********** ***** ** **** ****** * ** ** *********** *** *********** ** ********* *** ****** * ** *** *******

2011-06

Исузу **** ** **** ******** *** ********** ***** ** ********** * ***** ** ******* ** *********** ** ***** ** **** ******** ** *** ******* ** *********** ***** *** **** ** ************* * *** ***** ******** **** ** ********* ** * ***** *** ******* *** ** **** ********* ***** ***** ** ******** ** ******* *** *** ***** ****** * *****

2010-12

ОАО С ******** **** ***** **** ****** ****** ** ********* **** **** ***** ** ****** ** ***** **** *** *** ***** **** ** *** ** ** *** * ***** *** ******** ** *** ******* ****** ** ******* * ******** ********** ** ********** ****** ** ****** ** **** ***** ***** ***** ******* ********** ** ********** ** *** * **** ******* ** ********* ********** **** ***** *** **** ** * ** **** *** ** * **** ********* ** ****** *** ******* **** ** *** **** **** ********** *** ** ****** ** **** ******* ***** ****** ** *********** *** ******* ********** *** ******** ** *************

2010-04

Solle ******** ******* *********** ** ****** ********* ** **** *** ***** ** **** ** ** ******* ** ***** ****** ********** ** ***** ** ******** ** *** *** ********** * ***** *** ** ***** * ** ********* ** *** ********** **************** **** *** * ** ** **** ** ** ******* ** ******* ***** ** ** ** *** ******** ***** *******

Инвестируйте в Россию

В 2021 году Isuzu откроет новую производственную площадку в Ульяновске, чтобы увеличить общий объем производства до 6000 тысяч автомобилей.Об этом сообщил журналистам генеральный директор Isuzu Rus Фабрис Горлье в пятницу после церемонии, посвященной выпуску 35-тысячного грузовика в России.

Строительство здания завода по производству автомобилей средней мощности Isuzu начнется в Ульяновске в третьем квартале этого года. Об этом сообщила в четверг пресс-служба правительства области.

Совместно с Isuzu Sollers LLC в Ульяновской области будет реализован специальный инвестиционный контракт на сумму 6 млрд рублей в автомобильной промышленности, сообщает пресс-служба региона.«Общий объем инвестиций в проект, который будет реализован в Ульяновской области, превысит шесть миллиардов рублей».

28 мая 2018

Информационно-издательская служба «Металлоснабжение и сбыт»

Производство автобусов на базе ходовой части Isuzu запущено на предприятиях комбината «Симаз» в Ульяновске, сообщили во вторник в пресс-службе правительства области.

«В Ульяновской области освоено производство автобусов СИМАЗ на базе ходовой части Isuzu.Это стало возможным благодаря подписанному в июле 2017 года соглашению … трехстороннему Меморандуму о взаимопонимании … между Правительством Ульяновской области, ООО «Исузу Рус» и ООО «Симаз» », — говорится в сообщении.

Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов подписал тройной меморандум с генеральным директором ООО «Isuzu Rus» Фабрисом Горлье и директором по развитию ОАО «СИМАЗ» Сергеем Полбиным о производстве в регионе автобусов Isuzu. Об этом в понедельник сообщило правительство Ульяновской области.

19 мая губернатор Сергей Морозов; Фабрис Горлье, генеральный директор IsuzuRus; и Павел Головин, директор по производству компании, приняли участие в запуске линии по сборке грузовых автомобилей серий С и Е.

«Я очень рад, что мы находим полное взаимопонимание с нашими друзьями из ISUZU. Каждый шаг вперед, сделанный Компанией, имеет очень положительный результат: растут зарплаты, появляются новые рабочие места, развиваются кооперационные связи с предприятиями области.Запуск линии по производству большегрузных автомобилей — очень важная веха в развитии промышленности и экономики региона, которая будет способствовать развитию не только автомобильной, но и смежных отраслей », — подчеркнул Сергей Морозов.

19 мая 2017

https://www.ulgov.ru/

Японская Isuzu обсуждает с властями Ульяновска возможность создания завода по сборке автобусов в индустриальном парке, открывшемся на территории Ульяновского автомобильного завода, сообщил сегодня журналистам премьер-министр правительства Ярославской области Александр Смекалин.

Isuzu (Япония) намерена удвоить производство грузовиков в России, сообщил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье. «Сейчас мы производим около 2500 грузовиков в год, через 1,5–2 года мы рассчитываем удвоить этот показатель» (цитата приводит ТАСС).

Сейчас на территории УАЗа Isuzu выпускает грузовые автомобили полной массой 5-18 тонн. Они продаются в России, Белоруссии и Казахстане, в 2017 году к этим странам добавится Азербайджан, и доля экспорта достигнет 5%, сообщил «Ведомостям» представитель Isuzu.Уровень локализации автомобилей превышает 30%, а «для автомобилей с дополнительным оборудованием он еще выше». Компания намерена и дальше увеличивать скорость локализации.

В конце 2016 года ассортимент будет расширен, и мы начнем выпуск большегрузных автомобилей. «Это важный новый сегмент и большой рынок», — отметил Горлье. Также не исключена возможность локальной сборки пикапов Isuzu D-Max, которые сейчас завозятся в Россию. «В случае [их] успешного запуска мы наладим производство», — сказал «Ведомостям» представитель Isuzu.

Обзор автомобильного рынка России 2018-2019 — В 2018 году в Российской Федерации было произведено 1,77 млн ​​единиц автомобилей

ДУБЛИН — (БИЗНЕС-ПРОВОД) — Отчет «Автомобильный рынок в России» был добавлен к предложению ResearchAndMarkets.com на .

Это семнадцатое издание ежегодного справочника «Автомобильный рынок России», охватывающего результаты 2018 года. Он содержит статистику и аналитику по производству, продажам и автопарку в нашей стране.

В 2018 году рынок коммерческих автомобилей (легкие коммерческие автомобили, грузовики и автобусы) в России составил 207000 машин, что на 3% больше, чем год назад.

Что касается продаж новых легковых автомобилей в России, то их объем увеличился на 13,3% до 1,7 млн ​​штук. Рост продаж легковых автомобилей вызвал рост производства и повлиял на общие данные по автомобильной промышленности России. В 2018 году в Российской Федерации было произведено 1,77 млн ​​единиц автомобилей, что составляет 13 штук.На 9% больше, чем годом ранее.

На основании анализа основных макроэкономических показателей можно констатировать, что в 2018 году российская экономика продолжила устойчивое восстановление. Восстановительные процессы в экономике создали благоприятные условия для развития рынка легковых автомобилей.

В этом году ожидается замедление темпов экономического развития России из-за ряда внутренних и внешних факторов, таких как повышение НДС и акцизов, низкий уровень мировых цен на нефть, продление экономических санкций и т. Д.Таким образом, существует высокая вероятность того, что замедление экономического роста негативно отразится на автомобильном рынке, поэтому не стоит ожидать роста рынка в 2019 году.

Как и прежде, специалисты-исследователи постарались предложить вам максимально полную и качественную информацию. Помимо основных сегментов автомобильного парка в России (легковые автомобили, легковые автомобили, грузовики и автобусы), отчет также содержит данные по годам выпуска в структуре бренда. В 2018 году автопарк в России увеличился в 2 раза.4% или 1,2 млн автомобилей до 51,8 млн автомобилей.

Львиная доля (84%) парка приходится на легковые автомобили (43,5 млн автомобилей). За год их количество увеличилось на 2,7%. Легкие коммерческие автомобили составляют 7,9% от общего парка или 4,1 млн автомобилей. В прошлом году парк легких коммерческих автомобилей увеличился почти на 1,4%. Грузовики генерируют 7,3% парка. В наличии 3,8 млн грузовых автомобилей, за год их количество выросло на 0,7%. Оставшаяся часть парка (менее 1%) принадлежит автобусам, то есть около 405,7 тыс. Единиц в количественном выражении.

Ключевые темы охвачены

Раздел I Производство

  • Производство автомобилей в России
  • Динамика производства легковых автомобилей
  • Структура производства легковых автомобилей
  • Динамика производства грузовых автомобилей
  • Структура производства грузовиков
  • Динамика производства автобусов
  • Структура производства автобусов
  • Экспорт легковых и грузовых автомобилей
  • Итоги сборки иномарок в России
  • Крупнейшие автомобильные предприятия России
  • Прочие предприятия
  • Перспективные предприятия

Раздел II Продажи

Легковые автомобили

  • Брендовая структура российского рынка
  • Модельная структура российского рынка
  • Динамика продаж легковых автомобилей
  • Ценовые параметры рынка
  • Емкость рынка
  • Выручка от продаж автомобилей по маркам
  • Ценовая сегментация рынка
  • Лидеры рынка по классам
  • Сегментация рынка
  • Региональная структура продаж иномарок
  • Динамика импорта легковых автомобилей
  • Структура импорта легковых автомобилей
  • Динамика и емкость рынка автокредитования
  • Динамика развития дилерской сети
  • Изменения в дилерских сетях производителей
  • География дилерских сетей
  • Прогноз развития рынка легковых автомобилей в России
  • Характеристики марок автомобилей, присутствующих на российском рынке

Легкие коммерческие автомобили (LCV)

  • Рынок новых ЖК в России
  • Региональная структура рынка ЖКВ
  • LCV Импорт в Россию
  • Прогноз развития рынка LCV в России

Грузовые автомобили (MCV и HCV)

  • Импорт грузовиков в Россию
  • Грузовики средней грузоподъемности (Mcv)
  • Новый рынок Mcv в России
  • Региональная структура рынка New Mcv
  • Прогноз развития рынка Mcv в России
  • Грузовики большой грузоподъемности (Hcv)
  • Рынок нового жилья в России
  • Региональная структура рынка новостроек
  • Прогноз развития рынка ЖКХ в России

Автобусы

  • Рынок новых автобусов в России
  • Региональная структура рынка новых автобусов
  • Импорт автобусов в Россию
  • Прогноз развития рынка автобусов в России
  • Профили основных участников рынка коммерческих автомобилей в России

Раздел III Парк

  • Структура транспортных средств Parc
  • Парк легковых автомобилей
  • Рейтинг моделей легковых автомобилей
  • Парк легковых автомобилей
  • Парк легких коммерческих автомобилей
  • Рейтинг моделей легких коммерческих автомобилей
  • Парк легких коммерческих автомобилей
  • Парк грузовиков
  • Рейтинг моделей грузовиков
  • Парк автобусов
  • Рейтинг моделей автобусов
  • Производство автомобилей в России
  • Динамика производства легковых автомобилей
  • Структура производства легковых автомобилей
  • Динамика производства грузовых автомобилей
  • Структура производства грузовиков
  • Динамика производства автобусов
  • Структура производства автобусов
  • Экспорт легковых и грузовых автомобилей
  • Итоги сборки иномарок в России

Крупнейшие автомобильные предприятия России

  • АвтоВАЗ, Тольятти
  • Автотор, Калининград
  • Волгабус, Волжский
  • Вольво Восток, Калуга
  • ГАЗ, Нижний Новгород
  • Даймлер Камаз Рус, Набережные Челны
  • Derways, Черкесск
  • ГМ-АвтоВАЗ, Тольятти
  • Ивеко-Амт, Миасс
  • Isuzu Rus, Ульяновск
  • КАМАЗ, Набережные Челны
  • Лада Ижевск (Ижауто), Ижевск
  • Луидор, Нижний Новгород
  • Мазда Соллерс Мануфактуринг Рус, Владивосток
  • Man Truck And Bus Rus, ул.Санкт-Петербург
  • Нефаз, Нефтекамск
  • Ниссан Мануфактуринг Рус, Санкт-Петербург
  • Вис-Авто, Тольятти
  • Псма Рус, Калуга
  • Renault Россия, Москва
  • Автобусы России (Паз, Кавз, Лиаз)
  • Скания-Питер, Санкт-Петербург
  • ул. Нижегородец, Нижний Новгород
  • Тойота Мотор, Санкт-Петербург
  • УАЗ, Ульяновск
  • Урал, Миасс
  • Volkswagen Group Rus, Калуга
  • Ford Sollers, Всеволожск, Елабуга, Набережные Челны
  • Хендай Мотор Мануфактуринг Рус, г.Санкт-Петербург

Прочие предприятия

  • Автодом, Ульяновск
  • Баз, Брянск
  • General Motors Auto, Санкт-Петербург
  • Komatsu Manufacturing Rus, Ярославль
  • Лада Спорт, Тольятти
  • Липецкий механический завод, Липецк
  • Промышленные Технологии, Нижний Новгород
  • Ставрополь-Авто, Михайловск
  • Супер-Авто, Тольятти
  • Чеченавто, Аргун

Перспективные предприятия

  • «Мерседес-Бенц Мануфактуринг Рус», Московская область
  • Хавал Мотор Рус, Тульская область
  • ООО «Хино Моторс», г. Химки

Упомянутые компании

  • Автодом
  • Автотор
  • АвтоВАЗ
  • Баз
  • Чеченавто
  • Даймлер Камаз Рус
  • Derways
  • Ford Sollers
  • ГАЗ
  • Дженерал Моторс Авто
  • GM-Автоваз
  • Haval
  • Хино Моторс Лтд
  • Хендай Мотор Мануфактуринг Рус
  • Промышленные технологии
  • Исузу Рус
  • Iveco-Amt
  • КАМАЗ
  • Комацу Мануфэкчуринг Рус
  • Лада Ижевск (Ижауто)
  • Лада Спорт
  • Липецкий механический завод
  • Луидор
  • Человек Грузовик И Автобус Рус
  • Мазда Соллерс Мануфактуринг Рус
  • Мерседес-Бенц
  • Нефаз
  • Ниссан Мануфактуринг Рус
  • ПСМА РУС
  • Рено Россия
  • Автобусы России
  • Скания-Питер
  • ул. Нижегородец
  • Ставрополь-Авто
  • Супер-Авто
  • Тойота Мотор
  • УАЗ
  • Урал
  • Вис-Авто
  • Волгабус
  • Фольксваген Груп Рус
  • Вольво Восток

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https: // www.researchchandmarkets.com/r/k27uvh

Контакты

ResearchAndMarkets.com
Лаура Вуд, старший менеджер по прессе
[email protected]
Для работы в офисе EST звоните 1-917-300-0470
Для бесплатного звонка в США / Канаду по телефону 1-800-526-8630
в рабочее время по Гринвичу Звоните + 353-1-416-8900

Ульяновский завод Isuzu по производству автомобилей повышенной грузоподъемности в первом квартале 2017 года

10.01.2017

В Токио состоялась встреча губернатора Ульяновской области Сергея Морозова с руководством японского предприятия.

«Мы считаем, что, убедив наших японских партнеров разместить свое предприятие в Ульяновске, мы добились большого успеха. Сегодня завод Isuzu обеспечивает занятость около двухсот рабочих мест и наращивает темпы производства. Итак, первые десять месяцев По итогам 2016 года объем продаж более чем вдвое превысил показатели предыдущего года. Общий показатель увеличился более чем на 22%, а налоговые платежи в региональный бюджет — более чем на 33%. Уверен, это только начало.В настоящее время мы вместе работаем над локализацией производства комплектующих Isuzu в Ульяновской области. В первую очередь, это развитие Индустриального парка УАЗ », — отметил глава региона .

Компания планирует расширить производственную площадку на территории Ульяновской области и открыть сварочное производство площадью не менее 2000 кв.м. Инвестиционный проект Isuzu позволит создать до ста дополнительных рабочих мест в регионе и станет якорем для частного индустриального парка «УАЗ».

Весной 2017 года компания начнет подготовку к выпуску грузовиков ISUZU грузоподъемностью 40 тонн в Ульяновске.

Ссылка:
АО «ИСУЗУ РУС» (АО ИСУЗУ РУС) — официальный производитель и дистрибьютор автомобилей ISUZU в России. Компания была основана совместными усилиями двух японских корпораций — Isuzu Motors Limited (74% акций) и Sojitz Corporation (26% акций). Сфера деятельности компании: производство и продажа полного модельного ряда коммерческих автомобилей ISUZU полной массой 3.5-33 тонны. Это достигается за счет национальной дилерской сети, которая на данный момент насчитывает более 50 дилерских центров. Производственные мощности ЗАО «ИСУЗУ РУС» расположены в Ульяновске.

Isuzu планирует производить в Ульяновской области до 5 тыс. Грузовиков в год

Компания «Isuzu Rus» и Корпорация развития Ульяновской области 11 августа подписали соглашение, согласно которому российское подразделение японской Isuzu Motors становится «якорным» резидентом индустриального парка «УАЗ» в Ульяновске.

Напомним, сборочный цех «Isuzu Rus» открылся на территории завода «УАЗ» в Ульяновке в мае 2012 года в рамках совместного предприятия с российской «Соллерс». Грузовики Isuzu собираются в Ульяновске с использованием как импортных, так и локализованных деталей и комплектующих, ранее сообщал «АВТОСТАТ». В январе 2016 года японские акционеры выкупили долю «Соллерса», подтвердив долгосрочный интерес к российскому рынку. В планах компании — дальнейшая локализация производства на территории Ульяновской области.

Инвестиции в реализацию инвестиционного проекта превышают 150 млн рублей, дополнительно будет создано около 100 новых рабочих мест для жителей области. По данным компании, в настоящее время на производстве работает 220 человек, и в течение года планируется увеличить этот показатель до 300 человек. Сегодня компания производит грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности от 5 до 18 тонн. В 2017 году японские партнеры планируют запустить в Ульяновске производство новой линейки большегрузных автомобилей грузоподъемностью 24 тонны.

По словам генерального директора «Isuzu Rus» Фабриса Горли, в настоящее время в Ульяновске компания производит 2,5 тысячи грузовиков в год. В перспективе полутора-двух лет инвестор планирует увеличить добычу вдвое. А в следующем году в Ульяновске планируется запустить производство новой линейки — серий С и Е — большегрузных автомобилей общей грузоподъемностью 30 тонн. «Это новый, важный для нас сегмент рынка», — сказал Фабрис Горли. Кроме того, компания рассматривает возможность организации сборки пикапов D-Max в России, которые сейчас завозятся в нашу страну.Как отмечается, это произойдет в случае успешного вывода этой модели на российский рынок.

В настоящее время грузовики Isuzu российской сборки экспортируются на рынки Беларуси и Казахстана, в 2017 году к ним добавится Азербайджан, и доля экспорта достигнет 5%. Локализация автомобилей превышает 30%, и «на более высоком уровне для автомобилей с дополнительным оборудованием». В будущем компания намерена увеличить локализацию

Isuzu планирует сборку автобусов в России с партнером СимАЗ.- Прицеп для грузового автобуса — Справочник и новости — Автобусная библиотека — Общая библиотека

Isuzu совместно с партнером SimAZ планирует сборку автобусов в России.

Назад

Isuzu Motors Limited (Синагава-ку — Япония)

1 августа 2017 г. — Статья T&BB — Новые растения — — —

Isuzu совместно с партнером СимАЗ планирует сборку автобусов в России. Правительство Ульяновской области, АО Isuzu RUS из Ульяновска, Россия, дочерняя компания Isuzu Motors Ltd, Токио, Япония, с контрольным пакетом акций, 74% и ojitz Corporation из Тиёды, Токио, Япония, с 26% — и ООО «СимАЗ» из Москвы по адресу: Международная промышленная выставка ИННОПРОМ в Екатеринбурге подписала протокол о намерениях на производство малых и туристических автобусов Isuzu Elf 9.5 (грузовое) шасси. Новые автомобили будут собирать в Ульяновске на производственных площадях СимАЗа — компании, занимающейся продажей грузовиков, автобусов и комплектующих, а также производящей полный спектр кузовов для грузовиков *. Сборка шасси грузового автомобиля Isuzu осуществляется Isuzu RUS на производственном предприятии в Ульяновске, а затем передается на завод СимАЗ для сборки кузова.

Isuzu Elf 9.5 (NQR90L), по заявлению Isuzu, имеет самую высокую грузоподъемность среди шасси нового поколения легких грузовиков Isuzu Elf 700P.Он оснащен пневматической тормозной системой и имеет хороший угол поворота, что обеспечивает высокую маневренность для частых остановок и запусков в плотной городской застройке, а также делает его хорошо подходящим для пригородных и междугородних пассажирских перевозок. Партнеры планируют начать продажи новой модели автобусов в конце 2017 — начале 2018 года и нацелены на выпуск до 500 автобусов в течение первых 12 месяцев. Продажа будет осуществляться через дилерские сети компаний Isuzu Rus и SimAZ.В настоящее время обсуждают, выходить ли на рынок с двумя вариантами автобусов — городским автобусом и междугородней моделью. Комментируя этот новый проект на выставке ИННОПРОМ, генеральный директор Isuzu RUS Фабрис Горлье сказал, что видит большой потенциал для продаж этого типа автобусов в России и как способ расширения модельного ряда Isuzu. Кроме того, он сказал, что это позволит Isuzu конкурировать в новом сегменте рынка, а также создаст новые рабочие места в Ульяновской области. В 2017 году Isuzu RUS намерена выпустить на своей производственной площадке в Ульяновске около 4500 автомобилей, в том числе 400-500 большегрузных автомобилей серии Giga, производство которых началось в мае этого года.

* Шасси Isuzu Elf 9.5 (грузовик) предлагает универсальную или многофункциональную раму, позволяющую устанавливать широкий спектр надстроек для различных рыночных применений; Примеры включают бортовые платформы, кузова-фургоны, одно- и двухъярусные эвакуаторы, кузова-цистерны и оборудование для сбора мусора.

Инвестируйте в Россию

В Аксайском районе Ростовской области реализован крупный инвестиционный проект по производству кормов для домашних животных известной международной компании — MARS.

Контракт на строительство был подписан два года назад на Петербургском экономическом форуме, а вчера в станице Грушевской состоялась торжественная церемония запуска первой очереди завода — производства до 29 тысяч тонн влажных кормов под брендами Whiskas. , KiteKat, Pedigree, Chappy и Sheba. Завод выйдет на проектную мощность в 2018 году. Сегодня производственные площади составляют 15 тыс. Кв. м, но в первоначальном проекте предусмотрена возможность значительного увеличения мощностей: это позволяет существующее здание завода.Вторая очередь завода — создание производства сухих кормов. Фабрика покроет потребности юга России, где выращивают 12,5 миллионов кошек и собак.

17 октября 2017

http://www.rosbalt.ru

Wrigley (входит в Mars Inc.) планирует в течение двух лет инвестировать 1 млрд рублей в модернизацию петербургского завода с целью расширения экспорта продукции. Об этом сообщила сегодня пресс-служба инвестиционного комитета по итогам встречи председателя комитета Ирины Бабюк с руководством компании на Российском инвестиционном форуме в Сочи.

В среду американская Mars Incorporated запустила новую линию по производству влажных кормов с объемом инвестиций 1,7 млрд долларов.

19 октября 2016

РИА Новости

Mars Petcare (подразделение компании, занимающееся производством кормов для домашних животных) инвестирует 70 млн долларов в Центр для домашних животных для изучения диетических привычек домашних животных и разработки новых продуктов в Ульяновской области.Об этом ТАСС сообщил президент компании Mars в России Валерий Щапов.

«У нас большие планы, и мы запускаем нашу фабрику в Ростове-на-Дону и открываем Центр для домашних животных в Ульяновске, наш научно-исследовательский центр по изучению пищевых привычек домашних животных», — сказал он.

Компания Mars вложит около 5 млрд рублей в реконструкцию завода по производству сухих кормов в Ступинском районе, сообщили в правительстве Московской области. На территории области действуют пять заводов компании: ООО «Марс» (Ступинский район, производство шоколада, кормов), ООО «Марс» (Луховицкий район, производство соусов), Одинцовская кондитерская фабрика (Одинцовский район), ЗАО «Рускан» (Дмитровск). Муниципальный район, производство кормов для домашних животных, ОАО «Рускан», торговая марка Royal Canin).По данным властей, с 1994 по 2014 год компания инвестировала в регион 700 миллионов долларов. Ежегодные налоги в областной бюджет оцениваются в 2 млрд рублей.

17 июня 2016

MSK.ABIREG.RU

Ростовская область станет ведущим производителем кормов для животных на юге России, как только американская компания Mars запустит там свой новый завод. Как сообщил сегодня губернатор Василий Голубев, инвестиции в новое производство уже составили 4 млрд рублей.

О планах Mars построить новый завод в Ростовской области было объявлено в июне этого года на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), когда соответствующий меморандум подписали Василий Голубев и Валерий Щапов, генеральный директор Mars LLC.

Общая площадь строящегося завода достигнет 16 000 квадратных метров и будет расширена. Планируется, что объект будет запущен в первой половине 2017 года, а первые продукты поступят в продажу в августе.

По словам председателя правления Mars Incorporated Виктории Марс, будущий завод станет десятым заводом компании в России. «Первым продуктом, который будет производить в Ростове, будут влажные корма для животных, а сухие корма будут производиться после завершения второй стадии проекта. Сырье для производства, в том числе мясные субпродукты, торты, крупы и блюда, будут закупаться у местных поставщиков — агрокомпаний Донского района », — сообщили ТАСС в агентстве инвестиционного развития региона.

Компания Mars получила добро на строительство завода по производству кормов для домашних животных в Ростовской области. О сделке сообщил генеральный директор Агентства инвестиционного развития Ростовской области Игорь Бураков. По словам Буракова, в ближайшие недели компания сможет приступить к строительству фундамента будущего завода, который будет располагаться в селе Грушовское Аксайского района. Первый этап инвестиций составляет 4 миллиарда рублей (60 миллионов долларов).«Марс — очень консервативная компания, поэтому, если она озвучила сумму в 4 миллиарда рублей, то я не сомневаюсь, что она полностью использует эти средства в течение следующих 18 месяцев. Строительные работы уже начались, и если все пойдет по графику, то производство должно быть запущено в конце 2016 года », — пояснил Бураков. Меморандум о сотрудничестве был подписан между Mars и Ростовской областью на Петербургском международном экономическом форуме в конце июня. Ожидается, что новый завод создаст более 200 рабочих мест.Он будет закупать у ростовской АПК различные мясные и овощные ингредиенты (субпродукты, шрот, зерно, кукурузу и т. Д.). Mars — одна из крупнейших компаний в СНГ, специализирующаяся на производстве кормов для домашних животных и средств ухода за ними, с годовым оборотом более 33 миллиардов долларов. Компания вышла на российский рынок в 1991 году. Ростовский завод станет десятым в России. Mars производит продукцию, в том числе под брендами Pedigree, Whiskas, Kitekat и Chappi.

26 августа 2015

http: // advice.ru /

Новая линия по производству шоколада M&M открылась на заводе Mars в подмосковном городе Ступино. Как сообщает ТАСС, в данную производственную линию было инвестировано 3 млрд рублей. Производственная линия будет производить M&M для Московской области и всей России и увеличит мощность всего завода на 18%. Всего в результате ввода новой линии было создано 76 новых рабочих мест. Рядом с новостройкой разбит парк площадью 1 га.

В церемонии открытия принял участие Губернатор Москвы Андрей Воробьев.«Внедряемые здесь инвестиции и технологии заслуживают уважения. 3 миллиарда рублей — это большие и значительные деньги, особенно сейчас, для экономики нашей страны », — сказал он.

Жан-Кристоф Флатен, президент Mars Global Chocolate, сказал, что Россия и Московский регион являются очень важным стратегическим рынком для компании.

Марс работает в 73 странах. В России у нее девять заводов по производству шоколада, кондитерских изделий и жевательной резинки, а также кормов для домашних животных, а также продукция под брендами Mars, Snickers, Bounty, Milky Way, Whiskas, Orbit и другими.

Юг России — крупнейший рынок для компании в секторе кормов для кошек. Mars планирует построить завод по производству влажных кормов для кошек в Аксайском районе Ростовской области. Стоимость проекта — 4 миллиарда рублей (около 75 миллионов долларов). Соответствующее соглашение подписали губернатор Ростовской области Василий Голубев и генеральный директор Mars Валерий Щапов. По словам директора по связям с общественностью Mars Анатолия Верещагина, завод станет десятым в России и пятым по производству кормов для домашних животных.

Г-н Верещагин не раскрыл планируемую производственную мощность проекта. В 2011 году Mars объявила, что потратила 1,3 миллиарда рублей на строительство завода в Ульяновской области, который будет производить 45 000 тонн влажных кормов для домашних животных в год. Это равно 43 миллионам долларов по курсу ЦБ на начало 2010 года, когда завод был введен в эксплуатацию. Судя по этим цифрам, каждый миллион долларов, вложенный в производственные мощности, дает 1050 тонн продукции.По текущему курсу (на 19 июня 2015 года) на 4 млрд рублей можно купить 75 млн долларов.

Согласно совместному заявлению компании и правительства области, строительные работы на заводе должны начаться во второй половине 2015 года и продлятся около двух лет. Марс уже приобрел для этого земельный участок площадью 50 га. Губернатор Аксайского района Виталий Борзенко сообщил «Ведомостям», что его купили в течение трех-четырех лет.

Объясняя решение о создании производства на юге России, представитель Mars сказал, что это крупнейший рынок для компании с точки зрения потребления кормов для домашних животных, составляющий почти 20% от общей доли рынка.По данным компании, в настоящее время на юге России проживает 4,3 миллиона кошек и 3,4 миллиона собак. Это составляет 14,8% и 19,2% популяции кошек и собак в стране соответственно.

«Кроме того, темпы продаж в Южном федеральном округе опережают другие регионы и являются самыми высокими в стране: в 2014 году продажи в регионе выросли на 11%», — добавил Верещагин.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *