ISUZU RUS -держит курс! | Акции в ГК АГАТ
С 01.04.2020 по 08.05.2020
Акция завершена
Уважаемые клиенты!
ISUZU ПРЕДЛАГАЕТ ГРУЗОВИКИ ELF И FORWARD ПО ТЕКУЩИМ ЦЕНАМ ДО КОНЦА АПРЕЛЯ
- ISUZU RUS сохраняет цены на шасси малотоннажной и среднетоннажной серий в апреле;
- Предложение действительно при заключении контракта на грузовые модели ISUZU ELF и ISUZU FORWARD 2019 года выпуска до конца апреля 2020 года.
Предложение действительно при условии заключения контракта на указанные модели 2019 года выпуска до конца апреля.
Грузовики ISUZU обладают репутацией качественных и долговечных автомобилей. Их отличает надежность всех узлов и агрегатов, безопасность и удобство эксплуатации, экономичность и соответствие современным экологическим стандартам. Широкий модельный ряд и вариативность колесных баз позволяют подобрать оптимальное решение для решения практически любых задач бизнеса.
Малотоннажная серия грузовиков ELF (N-серия) – визитная карточка ISUZU и основа лидирующих позиций ISUZU в области коммерческого транспорта во всем мире. В прошлом году N-серия отметила юбилей – 60 лет с начала производства в Японии, по этому показателю модель является рекордсменом в своем сегменте. Малогабаритные автомобили ELF отлично приспособлены для работы в плотном городском потоке автомобилей с частыми парковками и погрузками-выгрузками в условиях ограниченного пространства.
Среднетоннажные грузовики FORWARD (F-серия) хорошо известны на рынке благодаря сочетанию отличных показателей динамики и топливной экономичности. При этом автомобиль FORWARD 18.0 способен перевозить до 12,5 тонн груза — один из лучших показателей среди грузовых автомобилей двухосной компоновки. Внушительный по габаритам, но одновременно простой в управлении и маневренный автомобиль FORWARD позволяет перевозить грузы различного назначения.
Подробности приобретения шасси ISUZU у специалистов дилерского центра.
Показать полностью
ISUZU RUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НОВОЕ МАЛОТОННАЖНОЕ ШАССИ ISUZU ELF 8.0
Компания ISUZU RUS представляет на российском рынке новое малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0. Грузоподъемность новинки увеличилась на 500 кг в сравнении с предшественником. Шасси доступно в трех модификациях: стандартная версия, версия с полным приводом и версия с газовым двигателем. Производство ISUZU ELF 8.0 стартовало на заводе ISUZU RUS в Ульяновске.
«Ключевое преимущество ISUZU – широкий модельный ряд, который позволяет нашим клиентам решать практически любые бизнес-задачи. При этом мы постоянно общаемся с корпоративными и частными заказчиками, изучаем опыт эксплуатации наших автомобилей для того, чтобы понять, в каких аспектах требуются улучшения. Пожелания клиентов и изменения в законодательстве и стали драйвером появления нового шасси ISUZU ELF 8.0 с увеличенной грузоподъемностью», — отметил начальник отдела продуктового маркетинга ISUZU RUS Максим Попов.
Силовая линия ELF 8.0 практически идентична модели ELF 9.5 (NQR90): рама, передняя ось и задний мост с максимальными нагрузками 3,1 тонны и 5,9-6,4 тонны соответственно. Двигатель ISUZU 4HK1 155 л.с., 419 H∙м в сочетании с 6-ступенчатой МКП ISUZU MYY6S обеспечивают хорошие тягово-динамические характеристики автомобиля с возросшей грузоподъемностью. На модели ELF 8.0 (NPR75) и ELF 8.0 CNG (NPR82) теперь устанавливаются дополнительные широкоугольные внешние зеркала заднего вида.
Малотоннажная серия грузовиков ELF (N-серия) – визитная карточка ISUZU и основа лидирующих позиций ISUZU в области коммерческого транспорта во всем мире. N-серия является рекордсменом по продолжительности производства на мировом рынке коммерческого транспорта, модель выпускается более 60 лет. Малогабаритные автомобили ELF отлично приспособлены для работы в плотном городском потоке автомобилей с частыми парковками и погрузками-выгрузками в условиях ограниченного пространства. Дополнительная информация о серии Elf доступна на сайте https://www.isuzu.ru/models/elf/.
Информация о компании
ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 90 точек по всей России, а также станции в Белоруссии, Армении и Казахстане.
Приобрести грузовик Исузу в Ставрополе вы можете в нашем дилерском центре «Хропаль-Авто», +7 (8652) 28-00-00
Новости
Последние новости
COVID-19: лучшие практики и КСО
Поделиться информацией
2021
Март
Мар 5, 2021
Вебинар "Актуальные новости о вакцине от Covid-19: ожидания и реальность"
In2Matrix, LLC
2021
Февраль
Фев 12, 2021
Dentons опубликовала ежеквартальный обзор Global Employment Lawyer
Dentons
2021
Январь
Янв 11, 2021
АБ ЕПАМ – первая в мире юрфирма, организовавшая вакцинацию сотрудников и их родственников от COVID-19
Egorov Puginsky Afanasiev & Partners (EPAM)
Показать все
M2M взаимопомощь
Показать все
Disclaimer
The information on this site is intended solely for the personal non-commercial, non-medical or personal hygiene use of the user who accepts full responsibility for its use.
While we have taken every precaution to ensure that the content of this site is both current and accurate, errors can occur. The information contained in this site is general in nature and should not be considered to be legal, healthcare, epidemic, tax, accounting, consulting or any other professional advice. In all cases you should consult with professionals familiar with your particular factual situation for advice concerning specific matters before making any decisions. The materials of AEB information partners and the data on hyperlink websites may not reflect opinions of AEB. AEB is not liable and will not accept any responsibility with regard to any action or abstention from action related to information contained in this site.
Contact person: Olga Silnitskaya [email protected]
Возьми с собой еще больше! Кунги для ISUZU D-Max по специальным ценам эксклюзивно в ISUZU RUS!
Кунг (кузов универсальный нормального габарита) – это прочный монолитный аксессуар, который крепится к кузовной части пикапа.
С таким элементом тюнинга ваш пикап ISUZU D-Max будет выглядеть не только более агрессивно и внушительно, но и сохранит ваш груз под защитой на высоких скоростях и настоящем бездорожье, а также станет вашим идеальным помощников для путешествий.
Теперь вы можете приобрести кунги для ISUZU D-Max по специальным ценам эксклюзивно в ISUZU RUS:
Название | Артикул | Модель ISUZU | Цена по акции, руб | |
---|---|---|---|---|
Кунг туристический | ||||
Кунг RH04 с подн. боковыми стеклами с задним стеклом в раме, цвет 564 Red Spinel Mica (ДК) RT-66 | 1900990564 | D-MAX | 219240,95 | |
Кунг туристический, цвет 523 Cosmic Black (ДК) RT-66 | EA1325523 | D-MAX | 143851,65 | |
Кунг туристический, цвет 565 Sapphire Blue Mica (ДК) RT-66 | EA1325565 | D-MAX | 143851,65 | |
Кунг коммерческий | ||||
Кунг RH04 без стекол, с задним стеклом в раме, цвет 523 Cosmic Black (ДК) RT-66 | 1900988523 | D-MAX | 154679,20 | |
Кунг коммерческий, цвет 523 Cosmic Black (ДК) RT-66 | EA1327523 | D-MAX | 133091,36 | |
Кунг коммерческий, цвет 564 Red Spinel Mica (ДК) RT-66 | EA1327564 | D-MAX | 133091,36 | |
Кунг коммерческий, цвет 523 Cosmic Black Mica (УК) RT-66 | EA1339523 | D-MAX | 155956,98 | |
Кунг коммерческий, цвет 527 Splash White (УК) RT-66 | EA1339527 | D-MAX | 155956,98 |
Указанные цены действительны с 29.07.2020 г.
Акция действует до 31 октября 2020 года.
Предложение не является публичной офертой.
Количество товаров, участвующих в акции ограничено. Подробности в официальных дилерских центрах ISUZU.
ISUZU RUS и C-Cars при технологической поддержке Microsoft подписали соглашение о внедрении телематических сервисов для коммерческой техники ISUZU – Новости и истории Microsoft
Москва, 2 сентября 2019 года. – ISUZU RUS и компания C-Cars заключили соглашение о намерениях по внедрению телематических сервисов для коммерческой техники ISUZU на российском рынке. Соответствующий документ подписали в рамках 15-й международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS’19 генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье и генеральный директор компании C-Cars Максим Гриценко. Технологическим партнером проекта является компания Microsoft.
Соглашение предусматривает внедрение на автомобилях ISUZU широкого спектра телематических сервисов, таких как геолокационные сервисы, удаленное отслеживание параметров работы основных узлов и агрегатов автомобиля (скоростные параметры, уровень топлива и др.), а также менеджмент корпоративных автопарков. Разработчиком и поставщиком комплексного решения для телематических сервисов выступает компания C-Cars: помимо разработанной платформы и спроектированного оборудования, для ISUZU создано специальное брендированное приложение для смартфонов. Технологической платформой решения является облако Microsoft Azure, обеспечивающее надежное хранение и высокоскоростную аналитическую обработку всех телематических данных с транспортных средств.
Подписание соглашения о намерениях по внедрению телематических сервисов для коммерческой техники ISUZU на российском рынке в рамках 15-й международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS’19. Слева направо: генеральный директор компании C-Cars Максим Гриценко, генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье, директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft в России Дмитрий Марченко.
«Компания ISUZU RUS предлагает на российском рынке широчайший выбор различных шасси, которые подходят для решения практически любых бизнес-задач. Это наше несомненное преимущество, которое ценят все клиенты. Вместе с тем мы внимательно следим за текущими трендами, чтобы максимально оперативно отвечать на запросы рынка. Будущее автомобильной индустрии неразрывно связано с подключенными автомобилями и новыми сервисами для клиентов. Именно поэтому сегодня мы рады объявить о подписании соглашения с компанией C-Cars при поддержке компании Microsoft по развитию телематических сервисов для коммерческих автомобилей ISUZU в России. Уверен, что новые возможности по достоинству оценят, в первую очередь, корпоративные клиенты, у которых появится возможность получать всю необходимую информацию об автомобилях онлайн. Благодарю наших партнеров – C-Cars и Microsoft – за их активное участие в развитии этого проекта и уверен в продолжении успешного сотрудничества», – отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.
«Сегодня никого уже не удивляет цифровизация окружающего нас мира, и сфера коммерческого транспорта не исключение. Подписание этого соглашения – шаг навстречу будущему, и мы очень рады, что компания ISUZU увидела в нас надежного партнера на этом пути. Наши технологические решения вместе с сервисами Microsoft Azure, которые мы выбрали для этого проекта, позволят клиентам ISUZU не просто владеть и управлять приобретенной техникой, но и получить полный контроль над техническим состоянием и эффективностью ее использования, что называется «на кончиках пальцев». Используя нашу платформу, клиенты ISUZU смогут значительно снизить затраты на техническое обслуживание и ремонт техники, сократить время простоя – в том числе за счет внешних арендных сервисов. В комплексе это позволит улучшить экономику любого проекта, ведь коммерческая техника – это, по сути, инструмент для бизнеса. Мы верим, что это далеко не последний шаг на пути к глобальной подключенной среде, и рады быть в начале этого пути вместе с ISUZU», – комментирует генеральный директор C-Cars Максим Гриценко.
«Помощь в реализации проектов цифровой трансформации лежит в основе стратегии Microsoft, поэтому мы рады возможности поддержать совместный проект с ISUZU RUS – российского представительства одного из крупнейших в мире производителей грузового транспорта, и нашего партнера, компании C-Cars. Он создает ориентир для трансформации как индустрии коммерческого транспорта, так и ряда смежных сфер бизнеса, к примеру, ретейла и FMCG. По прогнозам IDC, к концу 2019 года объем российского облачного рынка увеличится еще на 23,6%, и этот проект наглядно подтверждает бизнес-преимущества использования облачных технологий. За счет гибкости и масштабируемости платформы Azure решение C-Cars позволит ISUZU предоставлять своим коммерческим заказчикам уникальный инновационный сервис и обеспечить себе конкурентное превосходство», – отметил директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft в России Дмитрий Марченко.
Tags: C-Cars, ISUZU, Microsoft Azure
ISUZU RUS ПРЕДСТАВИТ НА ВЫСТАВКЕ COMTRANS 2021 НОВОЕ МАЛОТОННАЖНОЕ ШАССИ ISUZU ELF 8.0 — Comtrans 2021
05.04.2021
Одной из новинок, которые компания ISUZU RUS представит на выставке COMTRANS 2021, станет малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0. Грузоподъемность новинки увеличилась на 500 кг в сравнении с предшественником. Шасси доступно в трех модификациях: стандартная версия, версия с полным приводом и версия с газовым двигателем. Производство ISUZU ELF 8.0 стартовало весной 2021 года на заводе ISUZU RUS в Ульяновске.
«Ключевое преимущество ISUZU – широкий модельный ряд, который позволяет нашим клиентам решать практически любые бизнес-задачи. При этом мы постоянно общаемся с корпоративными и частными заказчиками, изучаем опыт эксплуатации наших автомобилей для того, чтобы понять, в каких аспектах требуются улучшения. Пожелания клиентов и изменения в законодательстве и стали драйвером появления нового шасси ISUZU ELF 8.0 с увеличенной грузоподъемностью», — отметил начальник отдела продуктового маркетинга ISUZU RUS Максим Попов.
Силовая линия ELF 8.0 практически идентична модели ELF 9.5 (NQR90): рама, передняя ось и задний мост с максимальными нагрузками 3,1 тонны и 5,9-6,4 тонны соответственно. Двигатель ISUZU 4HK1 155 л.с., 419 H∙м в сочетании с 6-ступенчатой МКП ISUZU MYY6S обеспечивают хорошие тягово-динамические характеристики автомобиля с возросшей грузоподъемностью. На модели ELF 8.0 (NPR75) и ELF 8.0 CNG (NPR82) теперь устанавливаются дополнительные широкоугольные внешние зеркала заднего вида.
Новое шасси будет презентовано 7-11 сентября в Москве в рамках 16-ой международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS 2021 на стенде ISUZU RUS №14-260, который будет расположен в зале №14 в павильоне №3.
Малотоннажная серия грузовиков ELF (N-серия) – визитная карточка ISUZU и основа лидирующих позиций ISUZU в области коммерческого транспорта во всем мире. N-серия является рекордсменом по продолжительности производства на мировом рынке коммерческого транспорта, модель выпускается более 60 лет. Малогабаритные автомобили ELF отлично приспособлены для работы в плотном городском потоке автомобилей с частыми парковками и погрузками-выгрузками в условиях ограниченного пространства. Дополнительная информация о серии Elf доступна на сайте https://www.isuzu.ru/models/elf/.
Информация о компании
ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 100 точек по всей России, а также станции в Белоруссии, Армении и Казахстане.
Предприятия промышленности — Государственная информационная система промышленности
Страна: Россия
Регион: Ульяновская область
Город: Ульяновск
Адрес: 432061, ОБЛАСТЬ УЛЬЯНОВСКАЯ, ГОРОД УЛЬЯНОВСК, УЛИЦА АЗОВСКАЯ, ДОМ 97А
Индекс: 125009
Генеральный директор: Горлье Фабрис, Жан-Франсуа
Главный бухгалтер: Максимова Ольга Ивановна
ФИО ответственного лица: Моргунова Анастасия Валерьевна
Телефон:
+7(495) 783-7035,
+7(916) 932-0724,
+74957837035
E-mail: [email protected], [email protected]
www: www.isuzu.ru
Россия ташки ишлар вазири Кырг‘изистонни рус тилида со‘злашувчиларга карши миллатчиликка хора ко‘ришга чакирди
Россия ташки ишлар вазири Сергей Лавров qirg‘izistonlik hamkasbi Руслан Казакбаев билан телефон orqali muloqotda Qirg ’izistonda рус тилида со‘злашувчи ахолига нисбатан ички миллатчиликинг мулочилиш квамойон боулдан. Бу хакда «РИА Новости» хабар берди.
Фото: Россия ТИВ матбуот хизмати
Лавров республика хукуматини бундай ходисаларга «илоджи борича тезрок» явоб беришга чакирди.
O‘z navbatida, Kazakbayev hamkasbini Bishkek millatchilikning har qanday ko ’rinishiga qarshi turishiga va o‘z fuqarolarining huquqlarini himoya qilishda rus tilining rolini kuchaytirish kursini davom ettirish.
Август oyining boshida Qirg‘izistondagi MagicCity ko ’ngilochar markazida shirakayf erkak kassir qizning unga rus tilida gapirganidan norozi bo‘lib, qizga hujum qilgandi.
«Voqea 2-avgust kuni sodir bo‘ldi. Фарзанди билан келган mijozlarimizdan biri sarxush holatda bo‘lgan.У пештахта йонига келиб, кассир кизга юзланганида у рус тилида гапира бошлаган. Еркак анча тайовузкорона тарзда киздан факат кирг’из тилида муомала килишини талаб килган. Qiz qirg‘izchalab gapira boshlagan, chunki bu tilni yaxshi biladi. Боеприпасы бу mijozni qanoatlantirmagan, u qizga tarmashib olib, uni milliy belgilar bo‘yicha haqorat qila boshlagan. Унга ташланиб, тахдид гила бошлаган. Кутилмаганда пештахтадан калькулятор олиб, кизнинг бошига отиб юборган », — деди марказ ма’мури Тимур Джунусов.
Худжумчи полиция томонидан хибсга олинган, лекин тез орада qo‘yib yuborilgan, shundan so ’ng u MagicCity биносига кайтган ва компания xodimlariga tahdid qilishni davom ettirgan. Keyinchalik ushbu 29 yoshli erkakka nisbatan bezorilik moddasi bo‘yicha jinoyat ishi ochildi, у 13 августа куни бир ой муддатга хибсга олинди.
Voqeadan so’ng Rossiya Davlat dumasi raisi Вячеслав Володин o‘z Telegram kanalida Дума кенгаши маджлисида Киргизистон Жогорку Кенеши спикери Талант Мамитов номига муроджаатнома тайёрлаш хакозул калинджи калинор.
«Русь тили киргизистонда расмий макомга эга экани ва бу низом мамлакат конституциясида белгилаб коьилганини хисобга ольганда, бу биринчи марта содир боалайотган номакбул холат емас. Депутатлар джавоб ко’рсатиш хораларини ишлаб чикишни таклиф килмокда, масалан, рус тилида со’злашувчи фукароларга нисбатан шундай хатти-характератлар амалга оширишни о’зига
Uning so‘zlariga ko ’ra, yana boshqa «javob choralari» ko ’rib chiqilmoqda.
2020-йил ноябрида Киргизистон Конституциявий кенгаши азоси Садирдин Тоаралиев мамлакатда рус тилининг расмий макомини бекор qilish taklifi bilan chiqqandi. Бунга киргизистон йошлари оз она тилида гаплашмай койганини сабаб килиб ко’рсатган. Ammo keyinroq Конституциявый кенгаш рус тили расмий тиль сифатида колдирилишини ма’лум килди.
Садир Джапаров 10-январ куни отказилган Киргизистон президенти сайловида салкам 80 фоиз овоз олиб гаалаба козонди. Shundan keyin u Qirg‘izistonda rus tili o ’zining rasmiy til maqomini saqlab qolishiga va’da berdi.Садир Джапаров Россияни коп маротаба мамлакатнинг асосий стратегик шериги деб атаган.
Keyinroq Qirg’iziston prezidenti Sadir Japarov «Qirg’iziston so’zi» gazetasida chop etilgan «Ittifoqdoshlik aloqalari» maqolasida mamlakatomin rasmiy Tillardan biri, shuningdek’lozişiş ma’lum qildi.
[Новое] [] ★ Часы Calvin Klein CALVIN KLEIN K3M224X1 кварцевый черный
[Новое] [] ★ Calvin Klein Часы CALVIN KLEIN K3M224X1 кварцевый черный — BE FORWARD Store
Товар добавлен в список избранного
Товар добавлен в ваш список «Уведомить меня»
Элемент добавлен в ваш поиск при сохранении
Пожалуйста, обратите внимание, что JavaScript недействителен.
BE FORWARD STORE будет временно закрыт с 1 июня 2020 года до дальнейшего уведомления
Приносим глубокие извинения за доставленные неудобства. Заказы, размещенные до закрытия МАГАЗИНА, будут отправлены в обычном режиме.
Участки Б / У АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОЗАПЧАСТЕЙ будут продолжать работать в обычном режиме.
Мы сообщим вам, когда МАГАЗИН снова откроется. Спасибо за понимание и постоянную поддержку!
BE FORWARD STORE будет временно закрыт с 1 июня 2020 года до дальнейшего уведомления.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.Заказы, размещенные до закрытия МАГАЗИНА, будут отправлены в обычном режиме.
Участки Б / У АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОЗАПЧАСТЕЙ будут продолжать работать в обычном режиме.
Мы сообщим вам, когда МАГАЗИН снова откроется. Спасибо за понимание и постоянную поддержку!
ПРИМЕЧАНИЕ
- Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателем.
- Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
- Для получения технической поддержки обращайтесь напрямую к производителю продукта.
Заработайте 3 балла (3 доллара США) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ
30человек ищут этот товар прямо сейчас
Расположение предмета | ЯПОНИЯ |
---|---|
Ref No. | PA61102314 |
Способы оплатыОплата |
Состояние | Новый |
---|---|
Марка | – |
Модель | – |
Название продукта | [] ★ Calvin Klein Часы CALVIN KLEIN K3M224X1 кварцевый черный |
Код модели | – |
○ : ※ Продукт невозможно притирка |
ПРИМЕЧАНИЕ
ПОДРОБНЕЕ 1991 Isuzu Impulse RS ReviewКогда я учился в колледже, на различных классах английского письма в мое сознание проникал рассказ Маргарет Этвуд «Счастливые концы». Это всего лишь три страницы, и его легко найти в Интернете, поэтому я настоятельно рекомендую вам прочитать его.Но если вы нажали на эту статью, чтобы прокомментировать, что эту машину скорее увидят на заросшей лужайке перед домом в рекламе Craigslist, чем на зеленом Pebble Beach, то вот что происходит в истории: разные сюжетные линии с одними и теми же персонажами сходятся в одном неизбежный вывод. «Джон и Мэри умирают. Джон и Мэри умирают. Джон и Мэри умирают». Но, как заключает Этвуд, «истинные ценители, как известно, предпочитают промежуточный отрезок, поскольку с ним труднее всего что-либо сделать.Вот и все, что можно сказать о сюжетах, которые в любом случае представляют собой просто одно за другим, что-то, что-то и что-что. Посмотреть все 36 фотографий Некоммерческое производство Isuzu остановилось уже пять лет. Но японский автопроизводитель укусил пыль, когда несколькими годами ранее он начал эксклюзивную продажу грузовиков и внедорожников GM под собственным брендом под собственным брендом. Isuzu существует в Японии с 1916 года, а заводская табличка незаметно покинула США как производитель легковых автомобилей в 2009 году всего через 28 лет.О компании не так много, поэтому я собираюсь пропустить начало и конец, чтобы сосредоточиться на 1968 году, когда Isuzu представила роскошное спортивное купе 117, и 1972 году, когда General Motors приобрела 34% акций Isuzu. Isuzu долгое время считался производителем грузовиков, но только в 1960-х годах компания расширилась с производства автомобилей, и Джуджаро разработал 117 для японского рынка. Несмотря на то, что первые автомобили не были особенно сложными, первые автомобили собирались вручную с широким использованием алюминия, с прочной задней осью и архитектурой двигателей, характерной для небольших самосвалов, и рассматривались как настоящий соперник современной Nissan Silvia, хотя в Isuzu использовалась система впрыска топлива. .Чтобы получить представление о японском рынке, представьте обе машины как BMW 4 серии своего времени, только гораздо более эксклюзивные и дорогие. Ни один из них не должен был стать крупным продавцом; они были разработаны как инновационные флагманы, рожденные предприимчивыми инженерами. Isuzu продолжал производство 117 до 1981 года, когда он все еще выглядел великолепно, но остро нуждался в замене. Проехав неделю на последней модели 117 в Огайо, перекладывая левую руку и показывая большой палец прохожим правой, я могу засвидетельствовать способность этой машины привлекать много внимания спустя более 30 лет после того, как прокатился последний. вне линии. Просмотреть все 36 фотографийПоказать все 36 фотографий Но по мере того, как General Motors поглощала все больше Isuzu — и одновременно британский Lotus — произошло кое-что забавное. Копилка GM встретила звездную команду разработчиков шасси Lotus и любопытство инженеров Isuzu в решающий момент, когда время и экономия на масштабе были решающими. К тому времени, когда в 1989 году появилось спортивное купе Isuzu третьего поколения, оно было выведено на рынок, чтобы конкурировать с такими, как Acura Integra, Honda Prelude, Mitsubishi Eclipse и Toyota Celica.Это была попытка GM привлечь игрока на этот рынок, используя японскую производственную философию, которая так долго сбивала с толку руководство GM. Разработанный как мировой автомобиль и построенный в Фудзисаве, Канагава, Япония, он был обозначен как R-кузов в иерархии GM, объединив Impulse на платформе с передним приводом с Isuzu Stylus и Geo Storm в США в качестве замены для Chevrolet Sprint. Хотя вы могли подумать, что GM, которая к тому времени владела половиной Isuzu, начала перекрестное опыление с другими брендами, такими как выскочка Saturn, этого не произошло.Вместо этого GM оставила Isuzu, чтобы самостоятельно разработать 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель SOHC мощностью 95 л.с. для Storm в дополнение к версии DOHC мощностью 130 л.с. для более мощного Geo и базового переднеприводного Isuzu Impulse XS. Однако инженеры Isuzu на этом не закончили. В 1991 году Isuzu вложил все свои ноу-хау в Impulse, включая турбонаддув и промежуточное охлаждение двигателя DOHC на 160 л.с. при 6600 об / мин и 150 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин, добавив полноприводную вискомуфту. система привода с распределением крутящего момента с задним смещением 43:57, новая геометрия задней подвески, уникальная для полноприводной модели, ABS и хитрость пассивной системы рулевого управления задними колесами Nishiboric, которая естественным образом изменяет угол схождения с ходом подвески. — не требуются дорогие датчики. Посмотреть все 36 фотографий Посмотреть все 36 фотографий Точная настройка была произведена Lotus в обмен на возможность использовать двигатель Isuzu и пятиступенчатую механическую коробку передач в родстере Elan. В Isuzu Impulse RS также использовались более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, более мягкие пружины и более жесткие стойки, чем у обычных Impulse. В процессе он набрал более 300 фунтов, подняв чашу весов до все еще относительно стройных 2738 фунтов. Но даже при этом Isuzu по-прежнему заботился о своем весе, предпочитая использовать декали вместо значков и не очень тонкий логотип «ALL WHEEL DRIVE / INTERCOOLED TURBO» на задней панели на тот случай, если вам когда-нибудь понадобится напоминание. Стилизацией платформы R-body руководил Широ Накамура, проработавший в GM и Isuzu более двух десятилетий до ухода в Nissan в 1999 году. Накамура черпал вдохновение из классических дизайнов GM 1960-х и 70-х годов, адаптируя такие элементы, как закругленное заднее стекло от седана Chevrolet Impala 1960 года выпуска. Работая в то время под руководством главного дизайнера GM Чака Джордана и черпая вдохновение у Джордана, Билла Митчелла и Харли Эрла, Накамура говорит об Impulse: «Вы видите, что эта конкретная форма довольно элегантна.В то время на меня повлияло такое направление. Я был еще молод. Мне было под тридцать. Я пробовал все, что делали наши дизайнеры-супергерои. Эти ребята меня очень впечатлили. Я очень ценю работу в GM в то время. В то же время я узнал, чего нельзя делать. Я многому научился в GM ». Накамура также сказал мне, что передняя часть была изменена с его первоначального, более плавного дизайна на зловещий хмурый вид серийной модели. Его годы в GM будут влиять на его философию дизайна. «Я восхищаюсь многими дизайнерами GM, потому что в то время у них был самый красивый, аутентичный дизайн. У них было очень хорошее представление о том, каким должен быть дизайн». Посмотреть все 36 фотографий Взяв ключ влажным летним вечером недалеко от Детройта, я опустился в машину, расширил регулируемые подушки сиденья, чтобы они соответствовали моей короткой коренастой раме, нажал сцепление и повернул ключ. . Isuzu Impulse RS 1991 года проснулся с глубоким скрежетом и рычащим выхлопом. Мне приходилось напоминать себе, что большинство автомобилей в 1991 году не были сырыми даже по сегодняшним меркам.Этот звучал как угроза, когда скатился с пола выставочного зала. Включение передачи и начало работы дало больше театральности, с мощным фырканьем из выпускного клапана в каждой точке переключения. Если и этого было недостаточно, машина ничего не делала, чтобы скрыть вой карданного вала или различные гудения и бормотание. При нормальном вождении рулевое управление было тяжелым и прямым, как если бы ему не помогали. Переключение передач на его пятиступенчатой передаче было коротким и резким, с короткой передачей, позволяющей двигателю свободно вращаться во всем диапазоне 7000 оборотов в минуту. Но, позволив ему расслабиться в более энергичном вождении, появилось совершенно другое измерение. Рулевое управление было значительно облегчено до ощущения готовности к атаке, которое мы привыкли ассоциировать с маленькими японскими автомобилями. То, как вы бросили машину в поворот, указывало бы на избыточную или недостаточную поворачиваемость, а задняя подвеска разбиралась во всех деталях. Выдержка из сравнения мощных автомобилей Motor Trend «Bang for the Buck» за сентябрь 1992 года: «С его подвеской, настроенной на Lotus, и полным приводом, вы можете с легкостью катать Impulse по гоночной трассе.Бросьте его в поворот и, когда он достаточно повернет, нажмите на газ; он выпрямится и поедет вниз по следующей прямой ». Просмотреть все 36 фото Далее в обзоре:« Несмотря на то, что на трассе Impulse был интересным, он был более чем сложной задачей в нашем тесте слалома, сбивая с толку и запутывающий тест. водитель со странным сочетанием недостаточной и избыточной поворачиваемости ». Говорит владелец Адам Баррера:« Это громко. Это сурово. Это карикатура на то, что мы полюбили в автомобилях — все, чего сегодня не хватает автомобилям.Вы можете все почувствовать. Он грубый, но именно поэтому я его люблю ». Сравнения из старых журналов пролили много света на то, что делало Impulse RS особенным. Никогда не заканчивая выше среднего — и часто заканчивая ближе к низу — Isuzu Impulse RS 1991 года был по-прежнему впечатляющая машина для производства гигантских цифр в свое время в области отличной конкуренции. От нуля до 60? У другого журнала, который раньше располагался на Хогбэк-роуд в Мичигане, хватило всего 7,0 секунд. лига суперкаров: 116 футов против 115 для современной Toyota MR2 Turbo, 121 фут для Lamborghini Diablo 1991 года и 122 футов для аналогичного винтажного Chevrolet Corvette. Посмотреть все 36 фотографий Время круга значительно варьировалось в зависимости от того, какой драйвер и издание тестировали его. Иногда RS финишировал рядом с задней частью рюкзака; в других случаях он был быстрее, чем Nissan 240SX S13, Honda Prelude Si и Acura Integra GS-R. Это была не та машина, которую можно было подобрать и с уверенностью проехать на пределе своих возможностей за считанные минуты; это был инструмент, который нужно было изучить, если не освоить, чтобы извлечь из него максимум пользы. «Создание чего-то для нишевой аудитории — это хорошо», — говорит Баррера.«Это было в то время, когда они не строили машины для всех. То, что они не продавались в больших количествах, не означает, что они не были успешными». Увы, все хорошее когда-нибудь заканчивается. Несмотря на то, что у него много общего с основными моделями Storm и Impulse, в 1991 году было построено всего 800 — 600 для США и 200 для Канады — и еще два отправились в Северную Америку через год. По словам Барреры, 130 из них все еще существуют, не считая седана Isuzu Gemini и моделей Wagon Irmscher-R, которые имеют одинаковую трансмиссию и подвеску в Японии. Посмотреть все 36 фотоПосмотреть все 36 фото Редкость Impulse RS принесла ему культ. «На этих машинах ездят самые разные люди», — говорит Баррера, отмечая, что он знает пожилую женщину, которая владеет такой машиной, и вряд ли соответствует стереотипу Gran Turismo. «Но всех их объединяет одно: все они знают, на чем ездят». Баррера впервые увидел Impulse RS в 2009 году и приобрел свой автомобиль в 2011 году. Он был очарован брошенными автомобилями и дружбой, завязанной между владельцами и энтузиастами, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии.У него есть автомобиль с запчастями, который находится среди других 672 вышедших из строя или сломанных Impulse RS. Другие люди прибегали к закупкам запчастей у Geo Storms, к обратному проектированию амортизаторов с использованием запчастей Toyota MR2 для замены или даже к импорту запчастей Kia Elan из Кореи. Это неэлегантное решение оставить такой автомобиль на дороге без заводской поддержки, но операции Isuzu в Северной Америке теперь посвящены исключительно промышленным автомобилям, возвращаясь к корням компании.Никто не совсем уверен, почему провалились автомобильные операции Isuzu, будь то политика GM, японская рецессия «Затерянного десятилетия», которая уничтожила большинство спортивных автомобилей в 1990-х годах, или просто «kuruma banare» — японский термин, означающий «демоторизация». Из-за такой апатии к новым автомобилям, когда молодые покупатели стали меньше водить машину и больше пользоваться портативными технологиями, автопроизводители лишились стимулов продолжать создавать малосерийные автомобили с нишевыми характеристиками. В случае Isuzu инжиниринговая компания использовала ресурсы для создания инновационных купе, которые намеренно ограничивались разработкой более прибыльных дизельных двигателей для своих коммерческих товаров. Посмотреть все 36 фото Isuzu продолжит строительство еще нескольких провокационных автомобилей, таких как внедорожники Vehicross и Axiom, после прекращения производства автомобилей в 1993 году. Широ Накамура оставил свою долгую карьеру в Isuzu, чтобы разработать полноприводный спортивный автомобиль с турбонаддувом. известный как Nissan GT-R, привезя с собой как можно больше членов своей команды. Один из коллег Накамуры, Питер Стивенс, продолжил заимствовать реплики из полноприводного концептуального спортивного автомобиля Isuzu 4200R 1989 года, чтобы приспособиться к трехместному автомобилю под названием McLaren F1.По крайней мере, это то, что сказал мне главный дизайнер Infiniti Саймон Кокс однажды, выпив несколько рюмок бурбона. Команда инженеров Isuzu ушла, чтобы разработать полноприводный спортивный автомобиль с турбонаддувом, известный как Subaru Impreza WRX, выпущенный в 1992 году. Lotus приобрела отдельные части Isuzu Impulse RS для использования в Elan, прежде чем продать дизайн Kia в середина 1990-х гг. Вот как все закончилось. Но даже несмотря на то, что это, казалось бы, малоизвестное спортивное купе осталось без особой помпы, его влияние и влияние людей, которые его создали, достигли и продолжают выходить далеко за пределы автомобиля.Что касается владельцев Isuzu Impulse RS, они знают, что у них есть что-то гораздо более особенное, чем просто очередной одноразовый экземпляр из Craigslist, хотя это делают немногие другие. Посмотреть все 36 фотографий Спросите человека, который владеет автомобилемАдам Баррера — бывший менеджер по социальным сетям компании Chrysler SRT, а в настоящее время работает аналитиком автомобильной промышленности. Почему он мне нравится: «Даже спустя столько лет после покупки, он все еще приятно смотреть и приятно водить.Это все, что нам нравится в автомобилях ». Почему он коллекционируемый: Недооцененный тем, чем он был в условиях жесткой конкуренции, Impulse RS представил множество новых концепций для небольших спортивных купе. Сейчас такое невероятно редко можно найти. Техническое обслуживание: Многие изнашиваемые детали являются общими для Geo Storm, что делает регулярное обслуживание возможным практически в любом месте.Поиск запасных частей для RS — это вопрос участия в форуме владельцев или приобретения запчастей для автомобиля.Даже его японские кузены встречаются редко, поэтому импорт запчастей не всегда возможен. Осторожно: Isuzu мало поддерживает свои несуществующие автомобильные операции. Ржавчина также может быть серьезной проблемой в солевых состояниях. Будьте готовы заплатить: солидный драйвер, 3500-7500 долларов; уставший бегун, меньше 2000 $. Наш дубльТогда: «Опытный водитель на этой машине сможет поставить в неловкое положение многих водителей лучших автомобилей», — сказал один редактор. Другой сказал: «В отличие от некоторых других машин, которые мне нравились вдали от трассы, но не на ней, мне не особенно нравится уход за Impulse на трассе, но я уверен, что люблю ее на трассе.»- Сравнение» Bang for the Buck «, Motor Trend , сентябрь 1992 г. Сейчас: Конечно, немного грубовато, но, как президентство Билла Клинтона или вино, Isuzu Impulse RS с годами стал лучше и лучше. Это редкое и технологичное спортивное купе по выгодной цене — герой автокросса, за рулем которого вы захотите снова и снова. их черты прямо на рукавах? Крупные, смелые рокеры с надписью «DOHC 16-VALVE», «VTEC», «Twin-Cam» и тому подобное.Что ж, Isuzu Impulse RS может занять корону среди японских автомобилей на рынке США с длинными наклейками, на задней панели которого будет громко гласить: «Полноприводной двигатель с промежуточным охлаждением и турбонаддувом». И все это правда. Вы смотрите на один из самых редких спортивных автомобилей, когда-либо появившихся в Японии в фантастическую эру бурной инженерии в 80-х и 90-х годах, когда все было возможно и все прошло. Включая Impulse RS, который по сути представляет собой Geo Storm с полным приводом, пассивным управлением задними колесами и безумным двигателем с турбонаддувом. Хорошо, мы немного несправедливы — Geo Storm более известен, но на самом деле это был Isuzu. Импульс второго поколения должен быть тем, что мы помним, но это не так. Это потому, что Isuzu к тому времени уже давно и медленно теряет свою актуальность, совсем вскоре после этого отказавшись от легковых автомобилей. Но так быть не должно. Оригинальный Impulse, известный в других местах как Piazza, был основан на концепции Asso di Fiori (Ace of Spades), разработанной парнем, который создавал Lotus Esprit S1 и DeLorean DMC-12: Джорджетто Джуджаро.По сути, это был концептуальный автомобиль, построенный прямо на механике дорожного автомобиля, и в то время он привлек большое внимание маленького автопроизводителя. Впечатления от вождения, возможно, не оправдали обещаний о листовом металле. Для модели второго поколения ситуация, возможно, была обратной. Посмотреть все 13 фото Дизайн был разработан собственными силами GM, взяв за основу современные продукты, такие как Camaro. Фары с полуприкрытыми капюшонами не состарились так же хорошо, как полностью выдвижные, но кого это волнует, когда на капоте смещен воздуховод в стиле NACA? Impulse RS настолько же забавен, насколько и крошечный, упаковывая 160 лошадиных сил, 150 фунт-фут крутящего момента, смещенный назад крутящий момент 43:57 между передними и задними колесами и управляемость, настроенную на Lotus.Менее 1000 экземпляров добрались до наших берегов, и гораздо меньшая часть из них выжила. Мы приехали на одном из них несколько лет назад и обнаружили, что он незаменимый помощник в прохождении поворотов, хотя по современным меркам он громкий и грубый — в милой манере. |