Исузу пикап 2018: Комплектации и цены ISUZU D-Max 2018 года: узнай настоящую стоимость!

Содержание

Пикап Isuzu D-Max в Европе решили обновить

В Европе объявили о запуске обновленного ряда пикапов Isuzu D-Max, отличающихся рядом полезных решений.

Официально продажи нового пикапа стартуют 1 октября 2018. Обновленную машину отличает применение новых технологий и расширенные спецификации.

Автомобили / Новости

Отныне на всех моделях 4×4 в стандарте будет устанавливаться система Trailer Sway Control. В ней используются датчики обнаружения поворота прицепа, которые в свою очередь ведут к снижению скорости автомобиля, если обнаружено виляние.

Скорость меняется за счет снижения крутящего момента двигателя и автоматического подтормаживания. В таком режиме торможения загораются огни «стоп-сигналов».

Подвеска двойной кабины претерпела изменения. Вместо 5-листовой рессоры, установлена 3-листовая для улучшения комфорта в движении и снижения уровня шума. Все преимущества предыдущей конструкции при этом остались неизменными.

Параметры прочности, долговечности и способность буксировать прицепы также остались теми же, поскольку рессоры изготавливаются из материала с более высокой прочностью. Улучшена защита от коррозии, так как примененная сталь имеет более высокую стойкость, применительно к неблагоприятным факторам.

Применение новых решений и материалов привело к снижению снаряженной массы на двухкабинных моделях на 10 кг, что в свою очередь позволило увеличить их полезную нагрузку на 10 кг.

В новом D-Max слегка подретушировали интерьер. Изменения направлены на улучшение общего восприятия и комфортное управление автомобилем. В основном это коснулось подлокотников, элементов потолочной отделки, бокса в центральной консоли, сервоприводов стеклоподъемников и перчаточного ящика. Попутно использовали новые материалы для повышения качества и улучшения внешнего вида.

Обновленный Isuzu D-Max оснащен инновационным турбодизелем, который выдает мощность 164 л.с. и крутящий момент 360 Нм. При этом ему не требуется реагент AdBlue для соответствия нормам Euro 6. Пикап остается достаточно экономичным – менее 5,9 л/100 км.

Следует отметить, что для пикапа D-Max нынешний год был весьма успешным. Ему были присуждены такие награды как Pick-Up of the Year в 2018 году от What Van?, «Самый надежный пикап 2018 года» от журнала Professional Pick-Up & 4X4, «Лучшая рабочая лошадка 2018 года» по версии Trade Van Driver и «Лучший пикап 2018» Scottish Field.

ISUZU D-Max: делаем легкий макияж

Категория: Статьи о тюнинге

Просмотров: 14308

Обновленный Isuzu D-Max дебютировал на мировом рынке в начале 2018 года. Но до российского потребителя, как это водится он дошел значительно позже. Пикап претерпел существенные изменения салона, но при этом внешне автомобиль изменился не сильно, сохранив узнаваемые черты предыдущей версии.

Основное  отличие в том, что на обновленный Isuzu теперь устанавливают 3.0-литровый 177-сильный турбодизель. Те, кто ездил на предыдущей версии, хорошо знают, как непросто было раскочегарить машину при резком обгоне.

Конечно, в линейке производителей пикапов D-Max не самый динамичный. Но что можно ожидать от полноценного пикапа, который продается в «низкой» ценовой категории, оставаясь при этом конкурентоспособным с наиболее дорогими одноклассниками. 

Буквально за две недели до старта марафона «ЛАДОГА трофи 2019» в мастерскую EX-ROAD для легкого тюнинга поступила новая, почти без пробега машина. Список изменений небольшой.

Амортизаторы PEDDERS Trakryder +50 mm:

Рессоры PEDDERS:

Задние дисковые тормоза PEDDERS Break:

Электроблокировка заднего дифференциала:

Шноркель:

Пластиковый обвес:

Задний силовой бампер:

Силовые пороги:

Квадрат для съемной лебедки или фаркопа (спереди/сзади):

Шторка (роллета) и дуга безопасности:

Что у нас получилось, смотрите в очередном выпуске программы «Про железки».


Комментарии для сайта Cackle

Официальные результаты оценки уровня безопасности Isuzu D-MAX 2020

The passenger compartment remained stable in the offset frontal test.  Protection of the driver’s chest was rated as marginal, based on dummy measurements of compression.  Dummy measurements showed weak protection of the driver’s right knee.  Although other readings were good, protection was rated as marginal because of structures in the dashboard which could cause a risk to occupants of different sizes or those sitting in different positions. Analysis of the barrier into which the D-MAX crashed showed some localised areas of high deformation and the score for the test was penalised for the risk this represented to the opposing vehicle.   In the full-width, rigid wall test, protection was good for all critical body regions for both the driver and for all but the chest for the rear seat passenger.  Protection of the chest was rated as marginal on the basis of measurements of chest compression.  In the side barrier test, representing a collision by another vehicle, protection of all critical body areas was good for all critical body areas.  Similarly, in the more severe side pole impact, protection was good and the D-MAX scored maximum points in this part of the assessment.  In an assessment of protection in far-side impact, dummy excursion (its movement towards the other side of the vehicle) was rated as adequate.  The D-MAX is equipped with a centre airbag to protect against occupant-to-occupant interaction in side impacts.  This system worked well in Euro NCAP’s test, with good protection of the head for both front seat occupants.  Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision.   A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection.  The D-MAX is equipped as standard with a multi-collision braking system, which applies the brakes immediately after an impact to prevent the vehicle from being involved in secondary impacts.  The car also has an advanced e-Call system which, in the event of an accident, automatically sends a message to the emergency services, giving the car’s location.

2018 Isuzu D-Max AT35 Test Drive: глобальный отчет

Отправленный Марком Уильямсом | 20 марта 2018 г.


Бен Харрингтон

Примечание редактора: Бен Харрингтон из Великобритании и тест-драйвы пикапов, которых у нас еще нет в США. Вот его взгляд на Isuzu D-Max AT35 2018 года.

Итак, вы думали, что ваш Ford Ranger был абсолютно огромным , или, может быть, вы с гордостью хвастались, что ваш Land Rover Discovery абсолютно непобедимый . Что ж, возможно, сейчас пора отвести взгляд, потому что в обоих случаях глобальный Isuzu D-Max 2018 думает иначе.

Однако то, что мы тестировали, было не просто стандартным D-Max; Тот, на котором мы ездили, был тщательно проработан компанией Arctic Trucks, которая создала Arctic Truck 35 или AT35, заводской комплект для экстремального бездорожья.

В цифрах

Вот лишь несколько важнейших характеристик и номеров звукоснимателей для стандартного D-Max, лежащего в основе базового AT35: он питается от 1.9-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 161 л.с. и крутящим моментом 265 фунт-фут при 2 000–2500 об / мин; он имеет снаряженную массу 4544 фунта; он обеспечивает почти 2500 фунтов максимальной полезной нагрузки; и кровать 58 дюймов в длину, 60 дюймов в ширину и 18 дюймов в глубину (с 43 дюймами между колесными арками в кровати).

Как и все модели D-Max, двигатель AT35 может работать в паре с механической или автоматической коробкой передач, каждая из которых имеет шесть передач. Есть как высокие, так и низкие передаточные числа (у нашего тестового грузовика было 4.30: 1) на выбор и блокировка дифференциалов, когда движение становится действительно тяжелым.

Тогда это D-Max, но что дает AT35, чтобы оправдать его довольно весомую цену в 52 800 долларов? Наиболее очевидными обновлениями являются массивные шины 315 / 70R17 и необходимые расширители крыльев, в которых они находятся. Однако эти шины — не просто шины для бездорожья; они Нокиан Ротиивас. Никогда о них не слышали? Вероятно, это потому, что они происходят из Финляндии — самого северного производителя шин на планете.

По словам компании Nokian Rotiivas: «Мы продаем нашу продукцию в экстремальных регионах, где есть снег, леса и сложные условия вождения, вызванные сменой времен года». Вы уловили идею.

Что под ним

Но именно то, что находится под ним, действительно отличает AT35 от всего остального в классе среднего размера. К счастью, когда у вашего пикапа такой большой зазор, не нужно много приседать, чтобы взглянуть на важные детали. Компоненты подвески Fox Performance Series (расширенные витки спереди и изогнутые створки сзади) были установлены на AT35, подняв D-Max на 5 дюймов, что улучшает углы приближения и съезда, а также помогает избежать попадания внутрь. контакт с мусором или гребнями, по которым вы можете проезжать.

Помимо дополнений

Arctic Trucks, D-Max сам по себе представляет собой упорядоченный и компетентный пикап. 1,9-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель может показаться небольшим для автомобиля такого размера, но на самом деле он создает больше лошадиных сил, чем 2,4-литровый двигатель Toyota, установленный в популярном и спортивном Hilux. Более того, в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач он дает более 40 миль на галлон при комбинированном вождении по городу и шоссе, что делает его одним из самых экономичных (и немодифицированных) пикапов в продаже сегодня.Выберите автоматическую коробку передач, и вы можете ожидать, что потеряете около 4 миль на галлон. Мы предполагаем здесь, но отчасти эта потеря должна быть связана с тем, что он имеет тенденцию зависать на более низких передачах, когда он действительно звучит и кажется, что его следовало переключить на более высокую передачу раньше. По крайней мере, таков наш опыт.

Интерьер / Экстерьер

С другой стороны, сядьте в D-Max, и вы обнаружите, что он не может конкурировать с такими лидерами класса, как Volkswagen Amarok. Как и во всех топовых D-Max, здесь есть кожаная обивка, переднее сиденье с подогревом и электрические стеклоподъемники, но это все — после этого не так много удобств.Используемые пластмассы в конечном итоге представляют собой выбор функции, а не формы, и эргономичный дизайн не так уж много. Для такого большого грузовика среднего размера отсутствие пригодных для использования подстаканников заметно и сбивает с толку — безусловно, они в наши дни являются обязательным условием для дизайнеров. Однако одна особенность, которая выделяется, — это мультимедийная система Pioneer; он большой, функциональный и простой в использовании.

Особо следует отметить, что D-Max предлагает одну красивую и продуманную деталь в виде задней двери с амортизирующими стойками; это не то, что предлагают многие конкуренты.Да, это потенциально увеличивает время загрузки на пару секунд, но выглядит и ощущается намного более цивилизованным, чем большая, тяжелая задняя дверь с грохотом, стучащая вниз каждый раз, когда вы открываете защелку.

Возможности для бездорожья

Уникальным преимуществом AT35 является его способность ездить по бездорожью везде, но что, если вы проведете изрядное количество времени на асфальте? Что ж, дополнительная ширина может напугать на узких дорогах. Подвеска Fox продумана, и, несмотря на небольшой дополнительный шум при качении, AT35 будет преодолевать агрессивные повороты при нажатии, хотя и немного медленнее и с меньшей утонченностью, чем другие.Шины Nokian в первую очередь предназначены, как вы могли догадаться, для серьезно неровных поверхностей, поэтому, если вы регулярно разгоняетесь до 60 миль в час, негативное влияние на качество езды и шум может вызвать раздражение.

Isuzu D-Max сам по себе является чрезвычайно компетентным пикапом как на дороге, так и на бездорожье. Если вам нужны непревзойденные внедорожные способности или просто внушительный вид прямо от главного дилера, вам не нужно искать дальше Isuzu D-Max AT35.

Фотографии с Cars.com Бена Харрингтона






Запуск пикапа Isuzu D-Max V-Cross 2018 года, цена, варианты, детали, двигатель, трансмиссия, дизайн, оборудование и многое другое

Isuzu запустила рестайлинг своего пикапа D-Max V-Cross по цене 14 рупий.27 лакхов, запуск запланирован на 2018 год. В отличие от уходящего V-Cross (по цене 14,28 лакхов), обновленная модель доступна в двух вариантах — V-Cross и V-Cross High — по цене 14,27 лакхов и 15,77 рупий. соответственно (все цены с автосалона, Ченнаи). Дилеры начали принимать заказы на пикап в этом месяце.

Фейслифтинг D-Max получил доработки экстерьера, интерьера и больше комплектов, чем заменяемая модель. В то время как передняя часть похожа, боковая подножка является новым дополнением, как и измененная задняя дверь с хромированной ручкой.Отделка V-Cross High с более высокими характеристиками также получила хромированные детали на заднем бампере, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари. Также была представлена ​​новая внешняя отделка Ruby Red, которая будет доступна вместе с ранее предложенными цветами Orchid Brown, Cosmic Black, Titanium Silver, Obsidian Grey и Splash White.

Внутри стандартный D-Max V-Cross получил новую аудиосистему с сенсорным экраном, которая также выполняет функцию камеры заднего вида. В комплектации High также есть сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в шести направлениях, черные кожаные сиденья и многофункциональное рулевое колесо с круиз-контролем.В комплект безопасности также добавлен электронный контроль устойчивости и антипробуксовочная система.

Под капотом этого пикапа установлен 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель, который развивает мощность 136 л.с. при 3600 об / мин и 320 Нм максимального крутящего момента при 1800–2800 об / мин. Этот мотор соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса.

D-Max V-Cross, занимающий свою нишу, не имеющую прямых конкурентов, является самым популярным легковым автомобилем Isuzu, превосходящим по продажам его собрат MU-X.

См. Также:

Обзор Isuzu D-Max V-Cross 2016, тест-драйв

Isuzu D-Max [2018] Обзор • Пикап Pro и 4×4

Isuzu D-Max был обновлен для модели 2018 года, через шесть лет после его первоначального запуска в 2012 году. С внешней стороны, в обновленном D-Max мало что изменилось, но он стал более усовершенствованным, оснащен большим количеством оборудования и функций. новый экономичный 1,9-литровый дизельный двигатель.

Isuzu традиционно прочно ассоциировался с утилитарным сегментом рынка из-за их прочности и долговечности, но отсутствие изысканности и базовой спецификации означало, что они изо всех сил пытались прорваться в сектор прибыльного образа жизни.

Однако продажи

увеличились за последние годы благодаря специальным моделям, таким как Fury и Blade, у которых есть длинные списки спецификаций. Ожидается, что новая модель еще больше увеличит этот показатель за счет более высоких стандартов плавности хода, управляемости и комфорта.

Isuzu D-Max 2018 Технические характеристики

Инженеры также воспользовались возможностью внести умеренные обновления в список спецификаций Isuzu D-Max . Компоновка салона не изменилась и осталась довольно скучной по дизайну, но она по-прежнему может похвастаться прекрасным круговым обзором и такими же уровнями отделки салона Utility, Eiger, Yukon, Utah и Blade.

Система бесключевого доступа и система зажигания с запуском нажатием кнопки доступны впервые, а в модели Eiger и Yukon добавлена ​​новая тканая ткань сиденья с тиснением, которая обеспечивает дополнительный комфорт, а модели Utah оснащены текстурированной кожей. Топовая модель Blade оснащена улучшенной кожаной отделкой премиум-класса с оранжевым дизайном Blade.

Все модели оснащены новыми аудиосистемами. Связь по Bluetooth является стандартной для всех моделей, в то время как модели Yukon и Utah оснащены разъемом 7.0-дюймовая многофункциональная аудиосистема с сенсорным экраном. Модели Blade оснащены 9,0-дюймовым многофункциональным сенсорным экраном. Модели Utah и Blade в стандартной комплектации оснащены цифровым радио DAB, Apple CarPlay, Android Auto и спутниковой навигацией. Дополнительные порты USB были добавлены к нижней центральной приборной панели и задней части центральной консоли на всех моделях, кроме Utility.

Isuzu D-Max 2018 Двигатель и вождение

Важной новостью в отношении двигателя и трансмиссии является новый, экономичный 1.9-литровый двигатель. 1.9DDi Blue Power будет выдавать 163 л.с. — столько же, что и предыдущий 2,5-литровый — хотя крутящий момент был понижен с 400 Нм до 360 Нм.

Заметно не хватает мощности, особенно при подъеме по крутым склонам и буксировке полных 3,5 тонны, хотя экономия топлива намного лучше — 45,6 миль на галлон на моделях 4 × 2 и 40,4 миль на галлон на моделях 4 × 4 с ручным управлением. Уменьшив размеры и увеличив производительность системы рециркуляции выхлопных газов, Isuzu удалось достичь уровня выбросов Евро-6 без необходимости использования AdBlue.

Двигатель соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя есть возможность установить новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая работает очень плавно, хотя временами немного колеблется. На ветреной дороге D-Max сохраняет самообладание с минимальным креном кузова, в то время как рулевое управление точное и обеспечивает хорошую обратную связь.

Isuzu D-Max 2018 Зона буксировки и погрузки

Isuzu D-Max выпускается в трех вариантах кузова; с одинарной, удлиненной и двойной кабиной, длина груза которых составляет 2305 мм, 1795 мм и 1485 мм.Стандартная ширина и высота загрузки — 1530 мм и 465 мм соответственно.

Что касается веса, Isuzu D-Max с двойной кабиной будет предлагать полезную нагрузку от 1096 кг до 1141 кг, что является лучшим в своем классе для сегмента, в то время как версии 4 × 4 имеют тяговое усилие 3,5 тонны. который также является лучшим в своем классе. Общий вес автопоезда составляет шесть тонн, что означает, что D-Max может нести больше полезной нагрузки, чем любой другой пикап, при буксировке 3,5 тонны.

Isuzu D-Max 2018 Внедорожник

В внедорожных возможностях D-Max не так много изменений, поскольку он сохраняет ту же систему 4 × 4 с электронным переключением, что и нынешнее поколение, хотя и отсутствует дифференциал повышенного трения.

Тем не менее, D-Max остается хорошим внедорожником благодаря впечатляющей системе контроля тяги. Система TCS плавно применяет тормозное усилие к задним колесам, если они вращаются быстрее передних колес. Это ограничивает пробуксовку колес и обеспечивает передачу мощности на колеса с максимальным сцеплением.

Углы съезда и дорожный просвет составляют довольно высокие 29,4 градуса, 27,4 градуса и 225 мм соответственно.

Isuzu D-Max 2018 Цена и наличие

Цены на Isuzu D-Max 2018 начинаются с 15749 фунтов стерлингов плюс НДС , что может показаться намного дешевле, чем у конкурентов, но вы должны помнить, что Isuzu по-прежнему предлагает утилитарные пикапы с одной кабиной и 4 × 2. Цены увеличиваются до 26 999 фунтов стерлингов за топовый уровень отделки салона Blade.

Наконец, D-Max по-прежнему поставляется с пятилетней гарантией на 125 000 миль. Эксплуатационные расходы снижаются за счет интервалов обслуживания в 12 000 миль или 24 месяцев, пятилетних аварийно-спасательных работ на дорогах и восстановления, включая европейское покрытие, трехлетнюю гарантию на краску и шестилетнюю гарантию от коррозии.

Обзор


Isuzu D-MAX 2018 — carsales.com.au

Является ли D-MAX 2018 с более мягкой ездой более утонченным взглядом на героя рабочего класса Isuzu?

О чем все это?

Isuzu D-MAX в том виде, в каком мы его знаем сегодня, был выпущен на рынок в 2012 году, разделяя его шасси с лестничной рамой и большую часть своей конструкции кузова и интерьера с построенным в Таиланде Holden Colorado.

За прошедшие с тех пор годы однотонный автомобиль D-MAX несколько раз обновлялся, меняя его внешний вид, внутрикабинную технологию и трансмиссию; Самая значительная ревизия произошла в прошлом году с введением шестиступенчатой ​​механической и шестиступенчатой ​​автоматических коробок передач от Aisin для замены устаревших пятиступенчатых единиц.

3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель 4JJ1-TC также подвергся доработке в 2017 году, в результате чего крутящий момент увеличился на значительные 50 Нм до 430 Нм при 2000-2200 об / мин (с пиковой мощностью 130 кВт при 3600 об / мин).Это единственный двигатель, доступный в D-MAX; Isuzu является одним из все большего числа производителей, отказывающихся от бензиновых двигателей в своей линейке легких коммерческих автомобилей.

На 2018 год опять изменения. Линейка D-MAX с 23 вариантами может похвастаться изменениями в палитре окраски и отделки, электронными технологиями безопасности и настройкой задней (листовой) подвески. В Isuzu заявляют, что это доработка, направленная на то, чтобы ассортимент не отставал от конкурентов в сегменте, и D-MAX будет продолжать бороться с ними до тех пор, пока в 2020 году не появится совершенно новая модель.

Сколько это будет стоить?

Линейка Isuzu D-MAX 2018 года оценивается от 28 500 долларов США (для SX 4×2 Single-Cab) до 54 700 долларов США (для LS-T 4×4 Crew-Cab). На тесте находится D-MAX LS-U 4×2 High Ride Crew-Cab (от 500 до 44 100 долларов плюс дорожные расходы), который добавляет контроль раскачивания прицепа, задний бампер, камеру заднего вида и более быстрые порты зарядки USB в форме MY18.

Несмотря на эти скромные улучшения, в D-MAX по-прежнему отсутствуют многие технологии безопасности и информационно-развлекательные технологии, присущие его современникам.Ассистент смены полосы движения и активный круиз-контроль, например, отсутствуют в моделях D-MAX, что, очевидно, также исключает установку автономного экстренного торможения. D-MAX получил пятизвездочный рейтинг ANCAP при тестировании еще в 2013 году.

Во всех вариантах Isuzu D-MAX также отсутствуют новейшие приложения для беспроводного подключения, такие как Apple CarPlay и Android Auto, из 8,0-дюймового информационно-развлекательного массива с сенсорным экраном.

Положительным моментом является то, что линейка D-MAX и MU-X покрывается заводской гарантией Service Plus сроком на пять лет / 130 000 км и программой помощи на дорогах. Стоимость обслуживания ограничена пятью годами или 75 000 км с интервалом обслуживания 12 месяцев или 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Затраты на обслуживание на пятилетний период составляют 2090 долларов США.

Надбавка в размере 450 долларов США взимается за краску «металлик» и применима ко всем оттенкам, кроме Splash White (на фото).

Почему я должен / не должен его покупать?

Как и большинство автомобилей, D-MAX обычно покупается как грузовик для продажи.Но поскольку семейные покупатели и покупатели для отдыха все активнее обращаются к сегменту двойной кабины, усовершенствованная новая трехстворчатая задняя подвеска, установленная в обновленной модели, несомненно, будет представлять интерес.

Езда более стабильна в сложных сценариях (например, гофрированные поверхности и повторяющиеся короткочастотные удары) с ударами одного колеса, передающими меньше ударов через заднюю часть кабины, чем в предыдущей пятистворчатой ​​конфигурации.

В целом ощущения в салоне более спокойные, а движение вперед более предсказуемо, а передача веса (тангаж и крен) лучше сбалансирована — даже в сложных поворотах.В результате обратная связь рулевого управления смягчается, и необходимость многократных «поклевок» на поворотах, даже на рыхлом гравии, почти ушла в прошлое.

Тем не менее, D-MAX еще далек от конкурентов в своем классе, таких как Volkswagen Amarok по плавности хода и изысканности. Плохо приглушенный грохот двигателя снижает приемлемый уровень дорожного шума, дешевый пластик кабины и плохо выполненные сиденья также являются недостаточными по сравнению с лучшими в своем классе.

Двигатель работает адекватно с доступным крутящим моментом на низких оборотах, что позволяет избежать ускорения при трогании с места.Тем не менее, шестиступенчатая автоматическая коробка передач на тестах показала изрядный толчок при переключении, гидротрансформатор также слегка дергал кабину при быстром нажатии на дроссель на более низких передачах.

В остальном кабина D-MAX просторная, с приличным объемом хранения вещей. Держателей для напитков и ящиков для хранения вещей предостаточно, хотя досадно, что крышка отсека для хранения нактоуз отказала открываться, а заливная горловина не оставалась закрытой (до тех пор, пока ее не отрегулировали) — проблем с качеством сборки мы не заметили ни у одного из конкурентов Isuzu.

Когда это доступно в Австралии?

Обновленные модельные ряды Isuzu D-MAX и MU-X MY18 поступили в местные автосалоны в апреле 2018 года. Легкие изменения произошли всего через 12 месяцев после предыдущего набора обновлений двухмодельного портфеля Isuzu UTE.

Кому это понравится?

Версия D-MAX LS-U с колесной формулой 4×2, вероятно, понравится покупателям, которым требуется надежность и практичность пикапа с двойной кабиной, но которые не обязательно собираются рисковать с черным верхом.

Обладая внешним видом и клиренсом своего собрата с колесной формулой 4×4, тестируемый автомобиль с двойной кабиной отлично подходит для торговых и сельскохозяйственных покупателей, а также покупателей для отдыха и семей, предпочитающих буксировку.

Как и многие из его конкурентов весом в одну тонну, Isuzu D-MAX обеспечивает тяговое усилие с тормозом 3500 кг (загрузка буксировочного шарового устройства 350 кг), а тестируемая модель была рассчитана на грузоподъемность 1024 кг. Полная масса автомобиля составляет 2950 кг, а масса GCM — 5850 кг при заявленной массе в снаряженном состоянии 1926 кг.

Несмотря на то, что он имеет только задний привод, протестированная здесь модель LS-U предлагает пакет подвески High Ride, увеличивающий дорожный просвет до уровней, сопоставимых с полноприводными вариантами (235 мм). Геометрия клиренса также велика — заход на посадку 30,0 градуса, разворот 22,4 градуса, вылет 22,7 градуса — как и радиус поворота, подобный грузовику (12,4 м).

D-MAX не оснащен блокировкой дифференциала.

Куда он подходит?

Согласно VFACTS вариант Isuzu UTE D-MAX, протестированный здесь, продается в сегменте легких коммерческих пикапов и экипажей 4×2 и делится в центре внимания как минимум с дюжиной других игроков.

Основными конкурентами являются Ford Ranger, Holden Colorado, Mazda BT-50, Mitsubishi Triton, Nissan Navara и Toyota HiLux, Isuzu D-MAX, также конкурирующий с Mercedes-Benz X-Class и Volkswagen Amarok, и ряд более дешевых автомобилей. соперники из Китая и Индии.

После девяти лет роста продаж, выраженного двузначными цифрами, Isuzu D-MAX продолжает оставаться популярным выбором для покупателей легких коммерческих автомобилей и по состоянию на конец апреля 2018 года занял четвертое место в своем сегменте. Продажи с начала года до настоящего времени составили 1537 единиц, поэтому D-MAX уступает Toyota HiLux (4210 продаж), Ford Ranger (1860) и Mazda BT-50 (1564).

Итак, что мы думаем?

В то время как улучшения плавности хода и управляемости D-MAX, а также включение системы контроля раскачивания прицепа и камеры заднего вида являются очевидными преимуществами, продукт Isuzu по-прежнему уступает пакету в плане общей изысканности, посадки и отделки, а также безопасности и информационно-развлекательные технологии.

Возможно, он по-прежнему является одним из лучших грузовых автопоездов в своем классе, но с такими конкурентами, как Ford Ranger, Toyota HiLux и Volkswagen Amarok, которые лучше сочетают потребности торговых и развлекательных покупателей, Isuzu D-MAX начинает показывать свою возраст.

Обзор пикапа

Isuzu D-Max (2020)

D-Max поставляется с необычно большим количеством уровней отделки салона для пикапа, хотя самое простое решение — выбрать ли вы простой рабочий грузовик или тот, у которого есть еще несколько наворотов.

Спецификация служебной программы начального уровня представляет собой функциональную рабочую модель, которая упрощает выбор. Но с выбором из четырех других «премиальных» комплектаций и многочисленных специальных выпусков выбор более шикарной модели зависит от того, какой комплект или внешний вид вам нужен, и сколько денег вы готовы потратить.

>> Найдите новые пикапы Isuzu D-Max на продажу рядом с вами

>> Поиск подержанных пикапов Isuzu D-Max на продажу рядом с вами

Мы рассмотрели все следующие модели Isuzu D-Max по отдельности, что может помочь вам принять решение.

Щелкните заголовок, чтобы сразу перейти к тому, что вас больше всего интересует:


Isuzu D-Max Yukon 1.9 обзор

Протестировано в марте 2019 г. CJ Hubbard

  • Может ли это быть выбором из серии D-Max?
  • Хорошая цена, хорошее оснащение, хорошее вождение
  • 2019 изменения подвески работают очень хорошо

Версия D-Max Yukon с двойной кабиной со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, как правило, является самым продаваемым вариантом жесткого, трудолюбивого пикапа Isuzu. Теперь, потратив неделю на тестирование одного из них, мы можем понять, почему — вы не только получаете очень приличное количество стандартного оборудования за такую ​​цену, но и этот пример был безусловно лучшим опытом вождения D-Max, который у нас когда-либо был.

Где находится Юкон в линейке D-Max?

Yukon — это вторая ступенька в линейке Isuzu D-Max «премиум» — немного дороже и лучше оснащена, чем Eiger, но не такая модная, как Utah. В отличие от остального модельного ряда, Yukon доступен как с расширенной кабиной, так и с двойной кабиной, поэтому этот уровень отделки салона также может подойти тем, кто ищет в основном рабочий грузовик, который не такой примитивный, как начальный. уровень D-Max Utility.

Тем не менее, большинство покупателей Yukon предпочитают дополнительное пассажирское пространство в Double Cab, которое обходится в 310 мм длины груза сзади. Полную информацию о грузовой зоне см. На специальной странице «Размеры».

Что делает вождение таким приятным?

«Good», возможно, немного подталкивает, но, учитывая, что D-Max, как правило, является одним из наиболее популярных сельскохозяйственных пикапов, этот Yukon на сегодняшний день обладает лучшим сочетанием комфорта и управляемости из всех, что мы пробовали.

На шоссе он чувствовал себя очень уверенно, а на проселочных дорогах он чувствовал себя более маневренным, чем мы привыкли ожидать от D-Max.Было гораздо меньше постоянных покачиваний, обычно связанных с вождением пикапов — особенно порожних, — и было много стабильности на скорости.

У него не самое резкое рулевое управление, но оно дает достаточную обратную связь, чтобы убедить вас в уровне сцепления и контроля без износа со временем.

Следуя недавнему опыту с сильно ориентированным на образ жизни, но все же не особенно удобным D-Max V-Cross, Yukon стал почти другим автомобилем. Мы без колебаний отправимся с этой версией в долгое путешествие.

Возможно, здесь помогают немного меньшие, но все же 18-дюймовые легкосплавные диски Yukon, но он определенно, похоже, максимально использует изменения задней подвески, внесенные в конце 2018 года.

Точно так же, хотя последний 1,9-литровый двигатель Isuzu мощностью 164 л.с. при первом запуске звучит довольно громко, теперь, когда вы просто путешествуете, доработка действительно неплохая, когда в салон мало шума или вибрации.

Какая кабина?

Yukon — самая дешевая модель D-Max, оснащенная информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном в стандартной комплектации, например, доступная с обновленной спутниковой навигацией за дополнительную плату, а также включает такие тонкости, как кожаный руль, восемь динамиков (только для Double Cab. ) и более умную комбинацию приборов.

Остальная часть интерьера соответствует обычному образцу D-Max с четкими, простыми в использовании элементами управления, которыми можно легко управлять в перчатках.

Снаружи стоит отметить, что Yukon также является самым дешевым D-Max, который поставляется с постельным бельем в стандартной комплектации; вы также получите серебряные ступеньки.

Вы можете увидеть полный список стандартного оборудования Yukon в разделе «Стоимость и стоимость» выше.

Стоит ли покупать D-Max Yukon?

Хотя у него может не быть шика некоторых более шикарных моделей, если вам просто нужна хорошая цена, удобный D-Max, который может буксировать 3. 5 тонн и грузоподъемность более 1,1 тонны (хотя и не одновременно), Yukon — отличный вариант.

Таким образом, это даже более достойный соперник для Mitsubishi L200, чем обычно, и с хорошей репутацией в области надежности и стандартной пятилетней гарантии, он является отличной альтернативой так называемым бюджетным предложениям из линейки SsangYong Musso.

Особенно с учетом того, что 23 009 фунтов стерлингов (без НДС, но в дороге) означает, что на момент написания он почти на 500 фунтов дешевле, чем Musso Rebel.


Isuzu D-Max V-Cross обзор

Протестировано в феврале 2019 г. CJ Hubbard

  • Ограниченная серия D-Max V-Cross приобретает нестандартный вид
  • Новая передняя юбка выделяется, но снижает проходимость по бездорожью
  • Другие дополнительные услуги, включая зарядку для беспроводного телефона и переднюю камеру

Isuzu на протяжении многих лет не стеснялся создавать специальные серии пикапов D-Max, но этот вариант V-Cross — один из самых необычных.

Основанный на существующем уровне отделки салона Юты и ограниченный 100 экземплярами только в Великобритании, его наиболее отличительной особенностью является любопытное расположение бампера «передняя юбка», которое кажется забавным для такого практичного пикапа, как D-Max.

Что бы вы ни думали о том, как он выглядит, это определенно не улучшит внедорожные характеристики грузовика. Если только вы не планируете использовать D-Max для стрижки травы или чего-то подобного.

Очевидно, что это не , что минимум .Но с его красной полосой, намекающей на горячие хэтчбекы Golf GTI, ясно, что этот D-Max твердо нацелен на любителей активного образа жизни. Наш вопрос заключается в том, действительно ли D-Max является подходящей отправной точкой для такого рода машин. Давай выясним.

Какие еще дополнительные функции вы получите от Isuzu D-Max V-Cross?

D-Max V-Cross имеет следующий дополнительный комплект по сравнению с моделью Utah, на которой он основан:

  • Юбка передняя
  • 18-дюймовые легкосплавные диски V-Cross
  • Зарядное устройство для беспроводного телефона
  • Фронтальная камера

Колеса имеют замысловатую конструкцию, а беспроводное зарядное устройство скрывается в верхнем перчаточном ящике, скрывая ваш совместимый телефон из виду.

Передняя камера предназначена для помощи при парковке; D-Max — не маленький пикап, и это должно помочь избежать подталкивания невидимых объектов.

Подходит ли Isuzu D-Max V-Cross?

Вы можете купить версию с механической коробкой передач за 26 199 фунтов стерлингов или автоматическую коробку передач за 27 199 фунтов стерлингов, что всего на 500 фунтов стерлингов больше, чем у стандартной Юты.

Выглядит неплохо, учитывая дополнительные услуги. Если вам нравится, как это выглядит.

Isuzu D-Max V-Cross работает как образ жизни пикап?

Проблема, с которой мы сталкиваемся с D-Max для повседневного использования, заключается в том, что это один из наименее приятных пикапов для вождения.

Это не совсем ужасно, но поездка немного грубая и неудобная, в то время как даже последняя версия шестиступенчатой ​​механической коробки передач имеет длительное и несколько неточное переключение. До такой степени, что в ряде случаев мы случайно выбирали сначала, а не наоборот. Что может быть плохой новостью, если вы не обращаете внимания.

Последний 1,9-литровый двигатель D-Max также остается немного тусклым. Хотя конечно тише, чем 2.5-литровый агрегат, который он заменил, по-прежнему шумнее, чем у большинства конкурентов, и требуется некоторое время, чтобы разобраться в этом, поэтому короткие объездные дороги иногда становятся нервным занятием.

Между тем, медленное рулевое управление и большой крен кузова означают, что быстрое прохождение поворотов лучше оставить смелым. Сцепление хорошее на разумных скоростях, но D-Max может стать достаточно диким, если дать ему преимущество, и вы будете довольны электронной системой контроля устойчивости.

Стоит ли покупать Isuzu D-Max V-Cross?

V-Cross — это хорошее соотношение цены и качества, которые вы получаете, но это не будет нашим первым выбором для повседневной покупки — хотя, если вам нужно буксировать лодку или конюшню (или что-то еще), и вам нравится, как эта передняя юбка выглядит, то он с радостью выполнит свою работу.


Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 1.9 автоматический обзор

Протестировано в мае 2017 г. Ричардом Килпатриком

  • Измененный D-Max Arctic Trucks переходит на новейший двигатель
  • Прочный, внушительный внешний вид и прочная конструкция
  • Добавляет ли набор возможности?

Пикап Isuzu D-Max стал неоспоримым после того, как ему придали исландский характер. Оснащенный 35-дюймовыми шинами, широкими арками и подъемником подвески, AT35 предлагает готовый подход к серьезным бездорожью с одобрением производителя.

В Великобритании это делает AT35 хорошим помощником для фермеров и строителей, работающих в особо сложных условиях и на дорогах. Однако вполне вероятно, что эстетика Arctic Trucks понравится тем водителям, которые выбирают экстремальные варианты внедорожников; это агрессивно, бросается в глаза и устрашающе.

Хороший пикап, улучшенный?

D-Max не привлек внимание водителей пикапов, ведущих образ жизни, в отличие от Nissan Navara, Ford Ranger и Mitsubishi L200, но в сельской местности можно встретить немало тяжелых грузовиков.

Короткий задний свес облегчает маневрирование, также помогает относительно квадратная кабина с хорошей обзорностью; Большая информационно-развлекательная система также включает камеру заднего вида — объектив почти встроен в ручку двери багажного отделения.

Внутри D-Max создан для работы. Преобладают тяжелые, твердые пластмассы, функционально привлекательный дизайн и удобочитаемый приборный блок с приятным современным информационным дисплеем. Логотипы Arctic Trucks размещены на кожаной отделке передних сидений и довольно грубо нанесены в виде наклеек на дверную обшивку в алюминиевом стиле.

Характерная система управления отопителем Isuzu со смелым цифровым дисплеем и удобным для перчаток кольцом управления подчеркивает надежность, «созданную для обуви и перчаток».

Isuzu D-Max AT35 проходимость по бездорожью

Увеличенный дорожный просвет, дорожный просвет и площадь контакта этих сцепных шин дают ему преимущество на бездорожье.

Ничего не изменилось по сравнению со стандартной ходовой частью D-Max, при этом основной режим 2WD обеспечивает задний привод для использования на дороге. Неполный полный привод — без межосевого дифференциала — подходит для бездорожья и сложных условий. Его можно переключать на лету со скоростью до 60 миль в час с помощью поворотного переключателя, а более сложные сценарии, такие как буксировка на рыхлых поверхностях, подходят для режима 4×4 с малым радиусом действия.

Изменения подвески, естественно, влияют на рулевое управление и езду по дороге, но не полностью. Ямы и дорожные колеи легко поглощаются и отфильтровываются этой огромной резиной. Подушки скорости перестают раздражать, но ничего страшного — Isuzu предоставила новую…

Уменьшенный двигатель не справляется с задачей AT35

В последнем поколении D-Max 2.5-литровый четырехцилиндровый дизель и пятиступенчатая автоматическая коробка передач были заменены 1,9-литровым двигателем мощностью 161 л.с. при 3600 об / мин и 360 Нм в диапазоне от 2000 до 2500 об / мин в паре с шестиступенчатым автоматом.

В AT35 потерю крутящего момента в 40 Нм просто невозможно игнорировать, так как шестиступенчатая автоматическая коробка передач рыскает вокруг, чтобы оставаться в невероятно узком диапазоне мощности и эффективности.

Борясь с излишними габаритами и сопротивлением качению этих фирменных колес, 1,9-литровый двигатель показывает, насколько компромиссным должно быть обеспечение требуемой чистоты.Мы также не обнаружили окупаемости с точки зрения экономии, так как на скоростях автострады и при обычном смешанном вождении экономия далека от заявленной совокупной цифры в 40,4 миль на галлон.

Во время нашего обзора не удалось получить цифру, начинающуюся с трех, не говоря уже о четырех. 27 миль на галлон — это приемлемо, но достижимо для автомобилей с более крупными и мощными двигателями Euro 6 и аналогичным весом.

Все это означает, что любой покупатель, заинтересованный хвастливым брендом AT35, скоро будет разочарован. Только самые медленные бездельники на дороге A будут напуганы внушительным фронтом, а Наварас и Рейнджеры без особых усилий проплывут мимо по автомагистрали.

На стоянке или в кормовом магазине высота двери багажного отделения с приятным демпфированием также является помехой. Статично, с подстаканниками в багажнике и несколькими друзьями для барбекю на задней двери, тем не менее, он выглядит фантастически.

Что еще хуже, отсутствие крутящего момента неизбежно повлияет на способность буксировки. Несмотря на то, что он рассчитан на буксировку 3,5 тонны (и перевозит еще одну тонну), с учетом того, что он тратит на себя 2061 кг груза, добавление дополнительного веса вряд ли улучшит ситуацию.

Стоит ли покупать Isuzu D-Max AT35 с 1,9-литровым двигателем?

В конечном итоге AT35 — для типичного британского покупателя пикапов — слишком специализирован и ориентирован на внедорожник, а также недостаточно эффективен на дороге, учитывая конкуренцию на этом уровне цен. Почти во всех недостатках можно винить этот двигатель; Isuzu произвела настоящую овцу в волчьей шкуре.


Isuzu D-Max Utility 1.9 с двойной кабиной, обзор

Протестировано в мае 2017 г. CJ Hubbard

  • Начальная рабочая версия модернизированного D-Max протестирована
  • 2017 особенности модели 1. 9-литровый мотор, тот же 3.5т буксирный
  • Пятилетняя гарантия и высокая цена

Isuzu обновил свой пикап D-Max, включив в него новый 1,9-литровый двигатель мощностью 164 л.с. Наше первое испытание этого фейслифтинга D-Max 2017 было проведено с обзором модельной модели Blade, оснащенной столь же новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

, однако, на этот раз мы пробуем прямо противоположное — базовую модель D-Max Utility со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, пикап, созданный для того, чтобы быть функциональной рабочей лошадкой.

На него распространяется пятилетняя гарантия на 125 000 миль, что помогает сделать D-Max такой выгодной ценой, но определенно отдает предпочтение функциональности, а не острым ощущениям.

Насколько проста программа D-Max Utility?

Стальные колеса и неокрашенные бамперы сразу рассказывают всю историю — этот D-Max не предназначен для того, чтобы хорошо выглядеть на автостоянке B&Q, а для того, чтобы делать вещи на самом деле.

Протестированный здесь как двойная кабина, однако, он по-прежнему имеет четыре двери, пять сидячих мест и полный привод, что означает, что он считается автомобилем «двойного назначения» и может легально передвигаться с более высокими ограничениями скорости, чем настоящий вход. ровная одноместная кабина, задний привод D-Max Utility.

Имеет двойные крепления для детских сидений Isofix и детские замки для задних дверей. Так что он может также служить практичным семейным автомобилем.

Однако, по сравнению с более красивыми моделями D-Max, вы упускаете такие вещи, как управление звуком на рулевом колесе. Качество интерьера кажется вполне подходящим для этой задачи, хотя мы бы хотели, чтобы рулевое колесо предлагало больше настроек, а Utility не имеет такой мягкой мягкой прокладки, как другие версии.

Утилита также оснащена — стереосистемой с двумя динамиками с худшим звуком, с которой мы сталкивались в последнее время.Даже с пониженным до минус шести басов он все еще дребезжал в дверные ящики. А поскольку двигатель был модернизирован, вы даже не можете рассчитывать, что это заглушит его…

Что нравится в вождении обновленной D-Max Utility?

Совершенно новый двигатель определенно менее шумный.

Замена предыдущего 2,5-литрового двигателя с двойным турбонаддувом на 1,9-литровый двигатель с изменяемой геометрией с одним турбонаддувом на самом деле является смелым шагом, когда одним из ваших основных аргументов в пользу продажи является репутация огромного буксировщика.Он по-прежнему рассчитан на 3,5 тонны, но статистика не всегда дает полную картину.

Этот новый двигатель может быть на одну дополнительную мощность больше, но он на 40 Нм меньше, когда речь идет о чрезвычайно важном крутящем моменте, выдерживающем нагрузку, и выдает 360 Нм при 2000–25000 об / мин вместо 400 Нм.

Сейчас доступны пикапы с гораздо более мощным двигателем — например, шикарный VW Amarok V6 с максимальным крутящим моментом 550 Нм — так что, если буксировка является важной частью потребностей вашего бизнеса, обязательно протестируйте это на D- Макс, прежде чем расписаться за свою жизнь.

Во всем остальном новый двигатель является усовершенствованием. Немного солярка затихает на малых оборотах, особенно с холода. Но после прогрева реакция на правую ногу становится более быстрой, вибрация в кабине снижается, и D-Max теперь заметно более тихий на крейсерских скоростях автострады.

И хотя подвеска — особенно в этой жесткой версии Utility — остается очень упругой, если вы не нагружаете ее достаточно, чтобы снять часть напряжения в задних рессорах, D-Max сохраняет впечатляющую маневренность, которой он всегда обладал.Автостоянки не боятся этого грузовика.

Стоит ли покупать Isuzu D-Max Utility?

Хотя уменьшенный двигатель продолжает вызывать удивление, в целом D-Max Utility продолжает оставаться рабочим грузовиком, который мы можем полностью рекомендовать.

Впечатления от вождения не самые изысканные, и вы захотите почти сразу отказаться от стандартной стереосистемы, но универсальные возможности и отличная гарантия обеспечивают большую ценность.


Isuzu D-Max Blade 1.9 автоматический обзор

Протестировано Томом Гудладом в апреле 2017 г.

  • D-Max обновлен с меньшим двигателем
  • 1.Объем 9 литров, но аналогичная мощность
  • Обновления стиля и интерьера в соответствии с

D-Max — прочный пикап Isuzu — известен своим утилитарным характером и буксирной способностью 3,5 тонны. Однако, стремясь повысить его экономичность и снизить выбросы CO2, новый 1,9-литровый турбодизель был опущен в моторный отсек, заменив старый 2,5-литровый агрегат с двумя турбинами.

Здесь мы тестируем его в максимальной комплектации Blade trim.

Новый 1.9-литровый дизель

Большинство покупателей D-Max захотят узнать, сохранилась ли у него полезная нагрузка 1,0 тонна и тяговое усилие 3,5 тонны при переходе на двигатель меньшего размера, и вам будет приятно услышать, что это так.

Обладая мощностью 164 л. с. и крутящим моментом 360 Нм (на 40 Нм меньше, чем у 2,5-литрового двигателя), эта конкретная версия D-Max теперь способна выдерживать на 26 кг больше веса сзади, поскольку сам двигатель весит меньше, чем раньше. Другие варианты в линейке D-Max увеличили предельную грузоподъемность до 154 кг.

Необходимые доработки интерьера

Обновленный D-Max находится не только под капотом. Стиль был изменен с новыми фарами и бамперами спереди и сзади, а также интерьер получил ель.

В целом это знакомый износостойкий дизайн, но более дорогие модели получают новые информационно-развлекательные системы, с этим Blade дебютирует огромный 9,0-дюймовый сенсорный экран, который выступает из приборной панели, а также здоровый список стандартного оборудования для 26 999 фунтов стерлингов плюс цена с НДС (на момент написания).

Как ездит?

По правде говоря, он очень похож на более старый 2,5-литровый D-Max с точки зрения производительности. Новый 1,9-литровый агрегат развивает мощность в 164 л. с. и кажется впечатляющим, а новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач добавляет дополнительное передаточное число.

Он будет искать нужную передачу, если вы нажимаете на педаль газа или едете в гору, с некоторым временем, чтобы переключиться на пониженную при необходимости, но, по крайней мере, сами переключения передач выполняются плавно.

Isuzu утверждает, что D-Max также улучшился, но он остается довольно шумным двигателем при резком ускорении, с некоторыми вибрациями, доходящими до кабины.Больше, чем в чем-то вроде Nissan Navara.

На крейсерских скоростях и по городу это не навязчиво, а на автомагистрали, на удивление, удобно. Но D-Max может смутить неровное дорожное покрытие, которое лишает впечатлений от вождения блеска.

Тем не менее, он впечатляюще способен и в суровых условиях — оправдывая свою репутацию крутого туфля, благодаря настраиваемой системе полного привода и новым функциям, включая помощь при трогании с холма и контроль спуска с холма.

Еще мы буксировали прицеп с еще одним D-Max, и он действительно очень хорошо справился.

Стоит ли покупать Isuzu D-Max с 1,9-литровым двигателем?

Isuzu сохранил основные достоинства D-Max: впечатляющую буксирную способность и полезную нагрузку, практичность использования и высокую ценность, оставив вещи простыми.

Приветствуется более обширный список комплектов, который делает его более удобным для повседневного использования, в то время как новый двигатель по-прежнему остается таким же мощным и мощным, как и прежде, но с некоторыми полезными преимуществами эффективности.


Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 2.5 обзор

Протестировано Томом Гудладом в июле 2016 г.

  • D-Max получил усиленный облик Arctic Trucks
  • Те же двигатель и коробка передач, новые шины и подвеска
  • Возможность перемещаться куда угодно, но стоит ли это 30 тысяч фунтов стерлингов + цена?

Если вам нужен пикап, который справится не только с крутыми склонами или грязными дорогами, у Isuzu есть ответ.

Он объединился с исландскими экспертами по бездорожью Arctic Trucks, чтобы создать D-Max AT35, зверь стоимостью 31 тысячу фунтов стерлингов, который получил несколько всесторонних улучшений, если вы работаете рядом с горами (или на них).

Или, если вы просто хотите подъехать на машине в свободное время …

Крутой парень выглядит круче

Модернизация Arctic Trucks означает, что D-Max подвергся некоторым эстетическим и механическим улучшениям, включая усиленные бамперы и расширители колесных арок, а также набор здоровенных 35-дюймовых шин.

Но именно здесь умные люди из Исландии сделали больше всего.

Благодаря 25-летнему опыту адаптации пикапов к суровым арктическим и скандинавским условиям, D-Max получает модернизированную подвеску с амортизаторами Fox Performance Series и 125 мм увеличенным дорожным просветом по сравнению с обычным D-Max.

Стандартный D-MAX везде

AT35 основан на модели D-Max Utah, доступен в вариантах с удлиненной кабиной и кузовом с двойной кабиной и поставляется с большим количеством стандартного оборудования, что хорошо, если учесть его стоимость от 30 999 фунтов стерлингов.

Остается обычный 2,5-литровый дизельный двигатель с двумя турбинами, развивающий 163 л.с. и 400 Нм крутящего момента, и есть выбор между шестиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматикой, в зависимости от стиля кузова.

D-Max по-прежнему способен буксировать 3,5 тонны и нести полезную нагрузку массой 1 тонну, так что усиленные усовершенствования не повлияли на его универсальность.

Доступны версии с механической и автоматической коробкой передач.

Isuzu D-Max AT35 внедорожник

Что вы действительно хотите знать, так это то, насколько он хорош в грубых материалах.И краткий ответ: очень. Мы опробовали D-Max на довольно сложной местности, и он почти не вспотел, что является данью той работе, которую Arctic Trucks вложили в AT35 — его невозможно остановить.

Существует непреодолимое ощущение, что это будет продолжаться еще долго после того, как другие пикапы и внедорожники застряли. Здесь нет никаких хитроумных электронных трюков, таких как управление спуском с холма, просто переключите его между высоким и низким диапазоном для коробки передач.

Isuzu D-Max AT35 на дороге

В дороге — там, где AT35 проводит большую часть своего времени — он определенно присутствует.Но увеличенная гусеница и высота дорожного просвета делают его более громоздким, чем обычный D-Max — на узких дорогах заметны бодрый ход и широкий кузов — хотя встречный транспорт будет мешать вам.

Двигатель остается довольно шумным, особенно при полностью открытой дроссельной заслонке, но он набирает обороты за приличное время, и эти большие шины не создают такого шума, как вы ожидаете. Тем не менее, они заставляют D-Max чувствовать себя довольно грязным, но прочный пикап никогда не станет первым выбором для энергичной езды по извилистой дороге.

Стоит ли покупать Isuzu D-Max AT35 с 2,5-литровым двигателем?

D-Max AT35 — первый пикап Arctic Trucks, который будет доступен через 36-сильную главную дилерскую сеть Isuzu в Великобритании, и усовершенствования не будут доступны для модернизации существующих моделей — каждая из них будет построена на заказ.

У него отличное присутствие и возможности для бездорожья, плюс опыт в дороге не был слишком скомпрометирован, но он, скорее всего, понравится тем, кто будет использовать его как дорогую игрушку для отдыха, а не как рабочую лошадку везде как в Скандинавии.

Isuzu

представляет слегка обновленный пикап D-Max для 2019 года

Isuzu обновила свой пикап D-Max на 2019 год, доработав подвеску, интерьер и бортовые технологии.

Подробнее от специалистов по пикапам Isuzu …

Все полноприводные версии грузовика теперь будут оснащены технологией Trailer Sway Control, которая дополняет максимальный вес прицепа 3,5 тонны. Используя датчики, транспортное средство сможет определять раскачивание прицепа и снижать скорость транспортного средства при обнаружении раскачивания.Автомобиль автоматически уменьшит настройку дроссельной заслонки и включит тормоз без участия водителя, что поможет вернуть прицеп под контроль.

Между тем, в четырехдверных моделях с двойной кабиной подвеска также была изменена для улучшения плавности хода и повышения уровня шума. Замена пятиэлементных листовых рессор на трехэлементные версии звучит как шаг назад, но поскольку Isuzu использует более прочную сталь, японская компания заявляет, что преимущества нынешней установки сохранены, а комфорт езды повысился.А поскольку используемая сталь имеет повышенную водородостойкость, пружины также менее подвержены ржавчине.

Единственное другое техническое изменение — небольшое уменьшение снаряженной массы двойной кабины, что привело к незначительному увеличению полезной нагрузки на 10 кг.

В салоне появились новые конструкции подушек подлокотников, а также новая крышка центрального хозяйственного ящика между передними сиденьями. Вокруг оконных переключателей, вентиляционных отверстий и перчаточного ящика была добавлена ​​глянцевая черная отделка, чтобы придать ощущение премиальности, а на приборной панели появился новый значок D-Max.

Согласно Isuzu, везде свежие материалы, которые «улучшают качество, внешний вид и ощущения всех премиальных моделей и обеспечивают больший комфорт во всех поездках и на любой местности».

А снаружи палитра была добавлена ​​к трем новым цветам, к линейке присоединились красный шпинель, синий сапфир и серый галена. Лезвие высшего класса теперь будет доступно в четырех цветах, включая обсидиановый серый и вышеупомянутый красный шпинель.

Как и раньше, мощность исходит от 163 л.с. 1.9-литровый дизельный двигатель, для которого AdBlue по-прежнему не требуется, несмотря на строгие нормы выбросов. Официально двигатель будет возвращать более 40 миль на галлон в смешанном цикле, а у базовой модели — 45,6 миль на галлон.

Цены начинаются с 16 799 фунтов стерлингов + НДС за базовую модель полноприводной 4×2 Utility Single Cab и повышаются до 29 799 фунтов стерлингов + НДС за топовую модель Blade с автоматической коробкой передач.

Стандартное оборудование включает светодиодные дневные ходовые огни, электрические стеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением, а также две розетки на 12 В, подключение по Bluetooth и кондиционер.

Модели с более высокими характеристиками, тем не менее, получают такие плюсы, как кожаная обивка, сиденья с подогревом и вход без ключа, не говоря уже о климат-контроле, информационно-развлекательной системе с 9-дюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигации.

D-Max 2019 поступит в продажу 1 октября 2018 года.

Обзор: Isuzu D-Max 3.0 LS 4×4 2018 года выпуска Blue Power

В те времена, когда Voltes V был большим хитом, пикапы в основном стереотипировались как «рабочая лошадка» или на филиппинском сленге — pang harabas na oto .Харабас в том смысле, что этот тип транспортного средства в основном использовался для перевозки мебели, труб из ПВХ, грузовых ящиков, галлонов воды и почти всего, что может поместиться на платформе пикапа.

Тем не менее, пикапы постепенно превратились из рабочей лошади в грузовик для образа жизни, когда Voltes V решил прекратить его деятельность. Да, некоторые по-прежнему используют пикапы как харабас ото, но теперь люди также используют его как повседневное транспортное средство и даже как семейный автомобиль. Другими словами, пикапы должны быть гибкими, имея возможность быть грузовым и семейным перевозчиком.

Среди множества пикапов на рынке Isuzu Philippines предлагает модель 2018 D-Max , которая теперь оснащена турбодизельным двигателем, соответствующим стандарту Blue Power Euro 4. Может ли это быть одновременно и рабочая лошадка, и образ жизни грузовик? Давай выясним.

Обзор: 2018 Isuzu D-Max 3.0 LS 4×4 AT Blue Power

Производительность
Мощность двигателя (л.с.), ускорение, трансмиссия, обработка

4.0/5

Дизайн
Дизайн экстерьера и интерьера, качество, сборка и отделка, эргономика

3,5 / 5

Комфортная ходовая часть
Комфортная кабина, подвеска, шумоизоляция NVH

3,5 / 5

Безопасность и технологии
Комфортные технологии, функции активной и пассивной безопасности

4. 0/5

Соотношение цена / качество
Количество автомобиля, которое вы получаете по такой цене, топливная экономичность

4,0 / 5

Что вам понравится

  • Двигатель расслабляется даже на высоких оборотах.
  • Информационно-развлекательная система

  • с сенсорным экраном проста в использовании.
  • У D-Max теперь есть контроль спуска с холма.

Что вам не понравится

  • Тяжелое рулевое управление.
  • Внутри — жесткий пластик.
  • Камера заднего вида иногда лагает.

Как мы делаем наши обзоры

Внешне D-Max 2018 похож на своего предшественника. Фактически, нет никакой реальной разницы, за исключением значка Blue Power и логотипа 20th Anniversary на задней двери. Передняя часть по-прежнему оснащена большой хромированной решеткой, стреловидными фарами, противотуманными фарами и мускулистым бампером. Лицевая панель D-Max дополняется выступающими колесными арками. Несмотря на тот же внешний вид, что и у предыдущей модели, мне все еще нравится общий внешний вид D-Max. Он агрессивен, собран и готов к битве.

Если вы знакомы с интерьером уходящего D-Max, вы испытаете своего рода дежавю, когда войдете внутрь кабины . Почему? Что ж, скажем так, он выглядит примерно так же, как и предыдущая модель.

D-Max по-прежнему имеет ту же простую приборную панель, в которой преобладает твердый пластик, что будет привлекательным зрелищем для людей, предпочитающих простой, но функциональный дизайн интерьера. Тем не менее, я хотел бы, чтобы Isuzu интегрировал материалы soft touch в приборную панель D-Max, чтобы смягчить жесткость его интерьера. Ведь пикапы сейчас используют как семейный автомобиль.

Далее, D-Max имеет черный интерьер с легкими серебряными и черными акцентами. Мне нравится простота его бело-черной комбинации приборов. Он приятен для глаз и передает важную информацию о транспортном средстве водителю. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном реагирует на каждое прикосновение. Тем не менее, иногда при включении передачи заднего хода изображение с задней камеры не отображается.Он также оснащен электронным диском для переключения с 2-х колесного на 4-х колесный привод.

Вам может быть интересно, что нового в этом D-Max, так как его внешний вид и интерьер в основном унаследованы от предыдущей модели. Во-первых, теперь у него есть контроль спуска с холма, но это только верхушка айсберга. Наиболее заметная модернизация пикапа Isuzu находится под капотом — это 3,0-литровый турбодизельный двигатель Blue Power, соответствующий стандарту Euro 4, который соединен с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Он развивает 177 л.с., что на 14 л.с. больше, чем у его более старого двигателя. С другой стороны, номинальный крутящий момент остается прежним — 380 Нм. Вы можете сказать, что это всего лишь 14-сильный прирост мощности, так зачем вообще рассматривать новый D-Max, верно? Ну, пока не осуждайте этот пикап.

Двигатель Blue Power у D-Max был более расслабленным по сравнению со старым. «Расслабленный» означает, что он не испытывал стресса и плавно работал при движении по шоссе. Кстати, проехать по скоростной автомагистрали Южного Лусона (SLEX) было совсем несложно.D-Max был собран и вселял в нас уверенность всякий раз, когда мы хотели обогнать более медленные машины.

Нам только хотелось, чтобы в новом D-Max было дополнительное оборудование. Для сравнения: его конкуренты, такие как Ford Ranger и Nissan Navara , имеют 6-ступенчатую и 7-ступенчатую автоматические коробки передач соответственно. С дополнительной передачей экономия топлива у D-Max была бы более звездной.Несмотря на это, пикап Isuzu по-прежнему показал приличные 14 км / л при средней скорости 90 км / ч — неплохо, учитывая общий вес автомобиля.

Езда стала мягче и комфортнее по сравнению со старым D-Max. Однако при езде по разрушенным дорогам метро нужно не торопиться, потому что задним пассажирам поездка не понравится. Помните, что вы едете на пикапе. Рулевое управление D-Max было тяжелым, что могло быть проблемой при парковке или развороте.По расходу топлива в городе он выложил 6 км / л (средняя скорость 15 км / ч).

В целом, D-Max может иметь такой же внешний и внутренний дизайн, но новый дизельный двигатель Blue Power, соответствующий стандарту Euro 4, является отличным обновлением для D-Max. Да, дизельный двигатель Blue Power — достойное обновление, которое, в свою очередь, увеличивает цену этого D-Max до 1720 000 песо (примерно на 70 000 песо больше по сравнению с предыдущей моделью).Учитывая все моменты, это по-прежнему один из практических вариантов, когда вы ищете пикап, который мог бы быть как рабочей лошадкой, так и автомобилем для жизни.

Статьи по теме

Обзор Mazda BT-50 2018 года
Mazda BT-50 2018 года: технологии и безопасность
Mazda BT-50 2018 интерьер и грузовое пространство
Обзор Mitsubishi Mirage 2018 года
2018 Mitsubishi Mirage Технологии и безопасность
.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *