Opel-club : Опель Клуб Беларусь
Сайт Белорусского Опель Клуба — ресурс общения владельцев автомобилей марки Opel, а также автомобильные новости, обмен опытом, фотоальбом, репортажи, отдых и развлечения, места встреч опелеводов, мы во всех регионах нашей страны, присоединяйтесь!
2.50
Rating by CuteStat
opel-club.by is 1 decade 11 months old. It has a global traffic rank of #9,965,552 in the world. It is a domain having by extension. This website is estimated worth of $ 240.00 and have a daily income of around $ 1.00. As no active threats were reported recently by users, opel-club.by is SAFE to browse.
Update Stat
PageSpeed Score
Siteadvisor Rating
No Risk Issues
Traffic Report
Daily Unique Visitors: | 84 |
Daily Pageviews: | 168 |
Estimated Valuation
Income Per Day: | $ 1.00 |
Estimated Worth: | $ 240.00 |
Search Engine Indexes
Google Indexed Pages: | 1,570 |
Bing Indexed Pages: | Not Applicable |
Search Engine Backlinks
Google Backlinks: | 23,600,000 |
Bing Backlinks: | Not Applicable |
Safety Information
Google Safe Browsing: | No Risk Issues |
Siteadvisor Rating: | No Risk Issues |
WOT Trustworthiness: | Not Applicable |
WOT Privacy: | Not Applicable |
WOT Child Safety: | Not Applicable |
Website Ranks & Scores
Alexa Rank: | 9,965,552 |
Domain Authority: | Not Applicable |
Web Server Information
Hosted IP Address:
93.125.99.82
Hosted Country:
BY
Page Resources Breakdown
Homepage Links Analysis
Social Engagement
Facebook Shares: | Not Applicable |
Facebook Likes: | Not Applicable |
Facebook Comments: | Not Applicable |
Website Inpage Analysis
h2 Headings: | 1 | h3 Headings: | Not Applicable |
h4 Headings: | 1 | h5 Headings: | Not Applicable |
H5 Headings: | Not Applicable | H6 Headings: | Not Applicable |
Total IFRAMEs: | Not Applicable | Total Images: | 24 |
Google Adsense: | Not Applicable | Google Analytics: | Not Applicable |
Websites Hosted on Same IP (i.e. 93.125.99.82)
Celenia — Your Microsoft Powerhouse
— celenia.com
Microsoft development center, Microsoft Dynamics development center, Microsoft Dynamics engineering, Microsoft Dynamics ISV support, Microsoft Dynamics managed services, Microsoft Dynamics migration, Microsoft Dynamics upgrade, Microsoft Power Apps engineering
7,325,081
$ 240.00
Трэці сектар
— 3sektar.by
сайт грамадскага аб’яднання Цэнтр Трэці сектар, інфармацыя пра дзейнасць грамадскіх арганізацый, праекты, конкурсы, трэнінгі, карысная літаратура, сайт общественного объединения Центр Третий сектор, информация о деятельности НПО, проекты, тренинги, полезная литература, web-site of NGO The third sector from Hrodna, Bela
6,901,077
$ 240.00
HTTP Header Analysis
HTTP/1.1 200 OK
Server: nginx/1.16.1
Date: Thu, 12 Dec 2019 02:49:36 GMT
Content-Type: text/html; charset=utf-8
Transfer-Encoding: chunked
Connection: keep-alive
X-Powered-By: PHP/5.5.38
P3P: CP=»NOI ADM DEV PSAi COM NAV OUR OTRo STP IND DEM»
Cache-Control: no-cache
Pragma: no-cache
Content-Encoding: gzip
Domain Information
Domain Registrar: | Reliable Software, Ltd |
---|---|
Registration Date: | Nov 25, 2010, 12:00 AM 1 decade 11 months 3 weeks ago |
Expiration Date: | Dec 21, 2020, 12:00 AM 10 months 3 weeks 5 days ago |
Domain Nameserver Information
Host | IP Address | Country | |
---|---|---|---|
ns1.tutby.com | 93.125.30.200 | Belarus | |
ns2.tutby.com | 185.179.83.100 | Belarus |
DNS Record Analysis
Host | Type | TTL | Extra |
---|---|---|---|
opel-club.by | A | 3599 | IP: 93.125.99.82 |
opel-club.by | NS | 86400 | Target: ns2.tutby.com |
opel-club.by | NS | 86400 | Target: ns1.tutby.com |
opel-club.by | SOA | 10800 | MNAME: ns1.tutby.com |
opel-club.by | MX | 3600 | Target: fe01.mail.hoster.by |
opel-club.by | TXT | 3600 | TXT: v=spf1 +a +mx +include:_spf.hoster.by ~all |
opel-club.by | AAAA | 14400 | IPV6: 2a0a:7d80:1:7::100:23f |
Similarly Ranked Websites
Alexa Traffic Rank
Alexa Search Engine Traffic
Full WHOIS Lookup
Domain Name: opel-club.by
Registrar: Reliable Software, Ltd
Person: HIDDEN!
Email: HIDDEN! Details are available at http://www.cctld.by/whois/
Name Server: ns1.tutby.com
Name Server: ns2.tutby.com
Updated Date: 2019-11-21
Creation Date: 2010-11-25
Expiration Date: 2020-12-21
——————————————-
Service provided by Reliable Software, Ltd.
Comments / Ratings / Reviews / Feedbacks for opel-club.by
Хабы ISUZU Trooper/Bighorn, D-Max, Rodeo/MU, OPEL Frontera/Monterey, GREAT WALL Hover, Safe, Wingle, Sailor, Pegasus — !!! КОМПЛЕКТ !!!
Описание | Хабы ISUZU Trooper/Bighorn, D-Max, Rodeo/MU, OPEL Frontera/Monterey, GREAT WALL Hover, Safe, Wingle, Sailor, Pegasus — !!! КОМПЛЕКТ !!!
Хабы автомобильные ручные (механические) — 17 шлицов, стальные, усиленные. (OEM: 8970620180, 8971134461, 8941733130, 12260313, 8-97113-446-0).
Производство: Тайвань.
Комплект состоит из 2х хабов и 12 болтов (возможна продажа поштучно).
Детали изготовлены из высококачественных материалов, обеспечивающих надежность и безотказность работы.
Хабы совместимы со следующими моделями автомобилей:
ISUZU Trooper (Трупер), Bighorn (Бигхорн) с 1981 по 2003 год, ISUZU KB 2500 с 1987 по 1993 год, ISUZU D-Max (Д-Макс) с 2002 года, ISUZU Rodeo/MU Wizard с 1989 по 2004 год OPEL Frontera (Фронтера) с 1991 по 2004 год, Frontera Sport OPEL Monterey с 1981 по 2003 год, CHEVROLET Trooper с 1981 по 2003 год, GREAT WALL Hover, Safe, Wingle, Sailor, Pegasus - подходят только на модели с треугольными шлицами!
Отзыв нашего покупателя из города Крупки, Беларусь на данные хабы https://www.instagram.com/p/ByZ7-8cC_Kv/?igshid=11rz43h8vkcas
Отзывы на Drive2.ru: https://www.drive2.ru/l/529509407847875250/
Замки отключения привода (также известные как хабы, муфты свободного хода), устанавливаются на ступицы передних колёс полноприводных автомобилей. Они предназначены для механического подключения/отключения полного привода непосредственно на колесе.
Рекомендации по эксплуатации муфт свободного хода:
- Хабы можно промывать соляркой или керосином, а смазывать обыкновенным моторным маслом.
- Не рекомендуется использовать густые смазки, они могут препятствовать правильному включению муфты, особенно в условиях низких температур, что может привести к повреждению шлицев.
- Если полный привод используется крайне редко, хабы могут закиснуть.
- Чтобы этого избежать нужно периодически подключать полный привод.
- Недопустимо двигаться на автомобиле с подключенным полным приводом и отключенными хабами.
Хабы,
ISUZU,
Trooper,
Bighorn,
D-Max,
Rodeo,
OPEL Frontera,
GREAT WALL,
Hover,
Safe,
Wingle,
Sailor,
Pegasus,
Грейт Волл,
Грет Волл,
Ховер,
Сейф,
Сейлор,
Вингл,
Пегасус,
Исузу,
Бигхорн,
Campo,
Кампо,
Д Макс,
Мю,
Родео,
Трупер,
Визард,
Шевроле,
Опель,
Фронтера,
Монтерей,
ручные,
ручной,
механические,
механический,
Aisin,
на,
| 1 »далее 3 4 5 11
1 »далее 3 4 5 11 |
Опель Монтерей
Opel Monterey выпускался с марта 1992 года по апреля 1999 года и делил его форму с Isuzu Trooper II . Дочерняя компания Opel Vauxhall предложила Monterey в Великобритании.
1998 г.
Опель
Монтерей Б
3,1 (187 куб. Дюймов)
7 фото
Мощность 84 кВт (114 л.с.). Топливо дизельное. 5-ступенчатая МКПП.Двигатель 3 059 куб. См (187 куб. Дюймов), 4-цилиндровый, рядный, 4JG.
Koupeno nazvedáno o 11cm, po výměně motoru a náplní 12.11.2018.
2000 г.
Опель
Монтерей Б
3,0 (183 куб. Дюймов)
1 фото
Мощность 117 кВт (159 л.с.) при 3990 об / мин. Максимальная скорость 165 км / ч. Топливо дизельное. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 2999 куб.см (183 куб. Дюймов), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, 4JX1.
2000 г.
Опель
Монтерей Б
3,0 (183 куб. Дюймов)
1 фото
Мощность 117 кВт (159 л.с.) при 3900 об / мин. Топливо дизельное. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 2999 куб. См (183 куб. См), 4-цилиндровый, 117 кВт.
Jetý vůz ve slušném stavu, teprve jsem ho koupil a seznamuji se s ním.
1999 г.
Опель
Монтерей
3.5 (214 куб. Дюйм) V6
1 фото
Мощность 170 кВт (231 л.с.). Топливо бензин + СУГ. 4-ступенчатая АКПП. Двигатель 3500 куб.см (214 куб.см), 6-цилиндровый, Furcate.
1996 г.
Опель
Монтерей Б
3,1 (187 куб. Дюймов)
1 фото
Мощность 84 кВт (114 л.с.) при 3600 об / мин. Топливо дизельное. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 3 059 куб. См (187 куб. Дюймов), 4-цилиндровый, рядный.
КЛУБ 100-ЛЕТНИЙ: Isuzu Motors
Какой самый старый автопроизводитель в Японии? Как и на большинство вопросов, ответ не обязательно будет простым, но мы можем гарантировать одну вещь. Это не Toyota, Nissan, Mazda или любая другая марка, которую вы могли ожидать. Однако одним из кандидатов является Isuzu, основанная в 1916 году, которой в этом году исполнилось 100 лет.
Как и большинство других стран, Япония, находящаяся на пороге промышленной революции, имела множество мастеров в сараях, пытающихся создать безлошадную повозку.То, что официально считается первым японским автомобилем, было уникальным изобретением 1902 года, построенным Синтаро Йошидой. Первым серийным автомобилем был Takuri 1907 года, хотя было известно, что было построено только 10 единиц, и ни одна из них не сохранилась. В 1907 году также была основана компания Daihatsu, но до 1930 года ее бизнесом были в основном небольшие двигатели для генераторов и других промышленных применений.
Две современные компании, претендующие на звание старейшего автопроизводителя в Японии, — это Mitsubishi и Isuzu. Оба возникли на крупных верфях крупных промышленных предприятий.Mitsubishi Shipbuilding Corporation начала работу над своей моделью A в 1917 году, но то, что стало Isuzu, было основано в 1916 году, когда Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering Company объединила свои усилия с Tokyo Gas and Electric.
Судостроительные гиганты отреагировали на стимулы, предложенные правительством Законом о поддержке военной техники, принятым в результате конфликтов, таких как русско-японская война и Первая мировая война, для стимулирования разработки больших грузовиков. В марте 1918 года родился первый грузовик Isuzu.Однако имя Isuzu не появлялось в течение многих лет, поэтому его называли просто TGE A-Type по инициалам одной из материнских компаний.
Япония развивалась быстрыми темпами, как и рынок легковых автомобилей. Они не обязательно предназначались для частной собственности, поскольку их могли себе позволить только состоятельные люди, но в качестве такси и городских автомобилей. Иностранные компании, такие как Ford и GM, открыли местные заводы, поставляя в Японию недорогие автомобили. В то время до инфраструктуры массового производства Японии оставалось еще несколько десятилетий, так что же делать судостроителю?
Было подписано соглашение с британским автопроизводителем Wolseley о производстве легковых автомобилей по лицензии, и в декабре 1922 года с конвейера сошел Wolseley A9.Isuzu называет это первым серийным легковым автомобилем, произведенным в Японии, но мы бы сказали, что, несмотря на более низкие производственные показатели, Mitsubishi опередила их. В любом случае это было удачное время, потому что в следующем году произошло Великое землетрясение Канто, которое сровняло с землей Токио и вызвало огромный спрос на легковые и грузовые автомобили, которые помогут в процессе восстановления. Японское правительство снова вмешалось, предоставив стимулы для поощрения развития.
С экономической точки зрения и с точки зрения инфраструктуры частным автомобилям все еще было трудно получить широкое распространение в Японии, и Isuzu оставила рынок легковых автомобилей, чтобы создать более прибыльные грузовики.В 1927 году компания Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering начала производить грузовики и автобусы собственной конструкции, локализованные для японского рынка. Часто их назвали в честь знаменитых рек, таких как Сумида 1929 года, получившая свое название от основного водного пути, протянувшегося на 27 километров через Токио.
В частности, один, созданный в 1933 году в соответствии со стандартами министерства торговли и промышленности правительства, был назван «Исузу» в честь реки Исузу в префектуре Мие.Его приток, увековеченный песнями на протяжении всей истории Японии, протекает прямо через Великий храм Исэ, одно из самых известных святых мест страны. Само Isuzu буквально означает «пятьдесят колоколов», названное в честь 50-ти курантов, которые дочь императора установила в этом регионе 2000 лет назад.
Вот здесь генеалогическое древо становится немного запутанным. Вскоре после запуска Sumida автомобилестроительное подразделение Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering выделилось в независимую компанию.В том же году, когда был запущен автомобиль Isuzu, эта компания, Ishikawa Automotive Works, объединилась с частью подразделения DAT Automobile Manufacturing (другая фракция которой создала марку Datsun и стала компанией, известной сегодня как Nissan).
Названный просто Automobile Industries, в центре внимания этого нового проекта был дизельный двигатель. Был сформирован исследовательский комитет, и к 1936 году компания произвела свои первые дизели, необычные агрегаты с воздушным охлаждением, опередившие свое время.Названные DA4 и DA6 в зависимости от количества цилиндров, они оказались огромными хитами как в коммерческих, так и в военных приложениях и стали основой для всех современных дизелей Isuzu.
В течение следующих нескольких лет компания выпускала большие грузовики и автобусы, а о легковых автомобилях в значительной степени забыли. Подготовка и начало Второй мировой войны вызвали большой беспорядок в японской промышленности, и после еще нескольких слияний компания была переименована в Diesel Motor Industry Company и стала единственным производителем дизельных автомобилей в соответствии с постановлением правительства Японии.
Во время войны 1942 года эта фирма снова была разделена, чтобы специализироваться на различных типах военной техники. Меньшей фракции было поручено производить гусеничные грузовики для армии, и в конечном итоге она превратилась в то, что сегодня называется Hino Motors, принадлежащей Toyota и крупнейшему конкуренту Isuzu.
В последние дни войны токийские фабрики обеих компаний стали объектами бомбардировок союзников, в результате чего производство пришло в упадок. Лишь в 1946 году, после окончания войны, нормальное производство возобновилось с новым дизельным грузовиком под названием TX80 и автобусами с капотом серии BX на их основе.
Успешная реконструкция позволила компании провести перестройку, и в 1949 году она была официально переименована в Isuzu Motors. Вскоре, однако, компания снова начала строить грузовики для военных нужд, но на этот раз американские военные искали производственную базу рядом с линией фронта Корейской войны.
К 1950 году Isuzu был крупнейшим автопроизводителем в Японии. Высокий спрос на дизельные грузовики стимулировал рост и стал его основным направлением до подписания соглашения о перемирии в июле 1953 года.К тому времени интерес к частной собственности на легковые автомобили снова вышел на первый план, и на этот раз по-настоящему. Isuzu повторил шаг из своей ранней истории и искал партнерства с британской Rootes Group для сборки комплектов для разборки Hillman Minx.
Между тем, разработка коммерческих грузовиков продолжалась, и в 1959 году был выпущен самый продаваемый Isuzu Elf. Легкие грузовики с кабиной-надводкой стали чрезвычайно популярными, и последующие поколения распространились по всем населенным континентам Земли.В Северной Америке он более известен как Isuzu N-Series или его новое название — Chevrolet и GMC W-Series.
В 1961 году Isuzu выпустила свой первый легковой автомобиль, полностью разработанный собственными силами. Bellel располагался выше Minx и мог составить конкуренцию Toyota Crown, Nissan Cedric и Prince Gloria. Название было буквальной интерпретацией происхождения Isuzu: слово «колокольчик» плюс римская цифра 50, «L».
К сожалению, легковые автомобили не были сильной стороной Isuzu, и у Bellel были проблемы.Некоторые из них, такие как плохая окраска и установка панели или шум от дизельных двигателей, вероятно, подошли бы для рабочего грузовика, но были бы неприемлемы для седана высокого класса. Большинство из них было продано как такси и служебные автомобили.
Следующий набег
Isuzu на производство легковых автомобилей оказался гораздо более успешным. Дебют Bellett в 1963 году мгновенно стал иконой. Гладкий компактный корпус был отходом от старомодного внешнего вида Bellel и все еще производимой Minx. Обладая передовыми технологиями, такими как независимая подвеска всех четырех колес (спереди на двойных поперечных рычагах, диагональный качающийся мост сзади), выбор между 4-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач и реечным рулевым управлением, он намного опередил свое время. .В отделке GT он был доступен с передними дисковыми тормозами, а топовый GT Type R даже предлагал двигатель с двумя верхними распредвалами.
Высококачественный GT Type R был одним из самых спортивных автомобилей, доступных в Японии в то время, но Isuzu также предлагал более пешеходные версии с твердой осью, седаны, универсалы (очень редко сегодня) и версию Ute под названием Wasp.
Опираясь на успех Bellett, Isuzu в 1968 году выпустила вторую икону — 117 Coupe. Основанный на дизайне Джорджетто Джуджаро из Carrozzeria Ghia, он изначально собирался вручную по цене от 30 до 50 единиц в месяц.Модель 117 также примечательна тем, что в 1970 году стала первым японским автомобилем, в котором использовался электронный впрыск топлива.
Тем не менее, несмотря на обстрелы, Isuzu не мог поспевать за Toyota или Nissan. В 60-х Isuzu уступила титул крупнейшего японского автопроизводителя в основном из-за расширения быстро растущего рынка легковых автомобилей в стране. У Isuzu просто не было инфраструктуры или дилерской сети для поддержки огромного спроса на легковые автомобили, поскольку 90 процентов ее бизнеса по-прежнему составляли большие грузовики и автобусы.
Компания оказалась под огромным давлением со стороны правительства Японии с целью слияния с другим автопроизводителем. Это была попытка Министерства международной торговли и промышленности сократить количество различных автопроизводителей и консолидировать их производственные мощности.
Nissan и Prince объединились в этот период, но Isuzu имела меньший успех. В 1966 году Isuzu заключил краткое партнерство с Fuji Heavy Industries, и, предположительно, в брошюре Isuzu 1967 года даже было изображение Subaru 1000.Однако альянс был распущен в 1968 году, когда Isuzu обратилась к Mitsubishi Motors с просьбой присоединиться. Но, как показывает история, Mitsubishi в конечном итоге стала партнером Chrysler, чтобы закрепиться в США.
Чтобы получить показатели продаж, которых добивались Toyota и Nissan, Isuzu пришлось выйти на зарубежные рынки и, таким образом, в июле 1971 года объединилась с General Motors. Профсоюз предоставил Isuzu доступ к всемирной дистрибьюторской сети и экономию на масштабе, помимо этого. это помогло GM спроектировать Gemini.Продаваемый по всему миру под марками Opel, Buick, Holden, Vauxhall или Chevy, это был первый глобальный автомобиль Isuzu.
В 1972 году Isuzu объединила свои ноу-хау в области грузовиков и автомобилей в Faster, компактном пикапе, созданном на основе седана Florian. Сотрудничество с GM позволило Isuzu продавать его по всему миру, и в США он стал известен как Chevy LUV. Тем временем Mazda связалась с Ford, а Mitsubishi продолжила свой союз с Chrysler, в то время как Toyota и Nissan процветали самостоятельно в США.
Столкнувшись с растущей конкуренцией в 1981 году, GM шокировала Isuzu, заявив, что больше не является предпочтительным японским партнером американского гиганта. Затем генеральный директор Роджер Смит потребовал от президента Isuzu Тошио Окамото помочь The General купить долю в быстрорастущей Honda. Сообщается, что Окамото никогда не спрашивал, зная, что очень самоуверенная Honda отклонит это предложение.
Возможно, чувствуя себя отвергнутым, Isuzu начала собственные продажи в США в 1981 году с Faster второго поколения, переименованного в Isuzu P’up.Isuzu создала операционную базу в США еще в июне 1975 года, но P’up станет ее первым предложением под брендом Isuzu в Америке. В итоге GM заключила сделку с Toyota о создании совместного предприятия и купила 5% акций Suzuki, что привело к созданию завода NUMMI в Калифорнии и бренду Geo.
Isuzu станет менее важным игроком в списке GM, но 80-е годы были, пожалуй, самым успешным десятилетием Isuzu в автомобильном отношении с такими моделями, как Impulse, Trooper, переднеприводные Gemini и Amigo, написанные Джуджаро.
Версии некоторых моделей одновременно продавались через недолговечный бренд GM Geo, но товары также шли в обратном направлении. Holden Statesman австралийского подразделения GM продавался в Японии с 1973 по 1976 год как Isuzu Statesman De Ville, из которых было продано всего 246 экземпляров. Isuzu даже рекламировал для японского рынка версию J-Car 80-х от GM под названием Aska (в число близнецов платформы входили такие знаменитости, как Chevy Cavalier, Cadillac Cimarron и Pontiac Sunbird).
Несмотря на то, что Isuzu был отличным строительным грузовиком, он так и не смог полностью решить проблему легковых автомобилей.Даже его внедорожники всегда казались лучше, чем его автомобили. В конце концов, Aska был заменен версией Subaru Legacy первого поколения. Возвращаясь к их увлечению 1960-х годов, партнерство также привело к созданию совместного предприятия в Лафайете, штат Индиана, в 1987 году.
Isuzu также присоединился к Honda, продав Accord пятого поколения как замену Legacy Aska, SJ Integra как Vertex и Odyssey как Oasis. Взамен Honda удалось продать основанный на Rodeo Passport и основанный на Trooper Acura SLX в разгар американского внедорожного бума.
С 1997 по 2001 год на короткое яркое мгновение Isuzu подарил миру один из самых уникальных внедорожников из когда-либо созданных. VehiCROSS был футуристическим мародером в пустыне, который идеально подходил для прыжков по дюнам в пост-апокальписе, но его ограниченная практичность сводилась к чуть более культовой классике. К сожалению, VehiCROSS оказался лебединой песней Isuzu.
В 2002 году Isuzu окончательно отказалась от производства легковых автомобилей. Некоторое время компания колебалась с несколькими злополучными внедорожниками, такими как Axiom, и различными продуктами GM с переименованными марками до 31 января 2009 года, когда она полностью покинула рынок легковых автомобилей США.
Это был печальный вывод для компании, подарившей миру так много замечательных автомобилей, но, возможно, подходящих. Сила Isuzu всегда заключалась в грузовиках, а внедорожники, пожалуй, были самыми передовыми автомобилями в спектре автомобилей, на которые она могла бы действительно пойти с любым успехом. В полной мере способная сконцентрироваться на своих сильных сторонах, Isuzu сегодня процветает в более чем 100 странах исключительно за счет коммерческих грузовиков и редких пикапов. Таким образом, хотя компания, возможно, и не предоставила нам богатый портфель автомобилей, она в конечном итоге там, где начала, и делает то, что у нее получается лучше всего.Поздравляем со 100-летием Isuzu.
Изображения любезно предоставлены Isuzu.
2022 BMW M240i xDrive First Drive: перемещение иглыBMW стала чем-то вроде «дикой карты».От запутанных соглашений об именах до спорных решений по стилю, баварский автопроизводитель в последнее время не привыкать к различным формам насмешек, особенно со стороны энтузиастов. Имея богатую историю выступлений на треке и вне его, компания накопила фанатов, которые каким-то образом застряли в прошлом и нетерпеливы к будущему. Они цитируют классику, такую как E30 M3 и E39 M5, с розовой ностальгией и задаются вопросом, почему BMW не может снова уловить молнию в бутылке, добавляя при этом производительность, технологии, безопасность и комфорт, которые они привыкли ожидать. конечно.И не говоря уже о том, что BMW Group сообщила о рекордных объемах продаж в первом квартале этого года, в значительной степени игнорируя арахисовую галерею. Но в этом, казалось бы, безлюдном ландшафте массивных решеток и все более раздутых платформ, 2-я серия всегда казалась чем-то вроде фан-сервиса. Когда M235i впервые дебютировал еще в 2014 году, его манеры сравнивали с купе 3-й серии прежних времен, а когда два года спустя M2 вышла на берег, мы объявили это законным возвращением к форме для подразделения M. С тех пор 2-серия стала чем-то вроде священной коровы для приверженцев BMW, поэтому понятно, что введение автомобиля второго поколения вызывает определенные опасения по ряду различных направлений. Но по прошествии времени как на трассе, так и вне ее, я рад сообщить, что могу помочь развеять некоторые из этих страхов. (Полное раскрытие: BMW предоставила мне соревнование M3 для поездки из Лос-Анджелеса в The Thermal Club, частный загородный клуб и гоночную трассу в долине Коачелла, Калифорния.Они также поселили меня в хорошем отеле, накормили меня тако и пивом в ночь, когда я приехал в город, а затем предоставили мне все время, которое я мог бы выдержать на следующий день.) Модель 2022 M240i xDrive больше на 3,5 дюйма, шире на 2,6 дюйма, ниже на 0,1 дюйма и может похвастаться передними и задними гусеницами, которые соответственно на 2,5 и 2,4 дюйма шире. автомобиль, который он заменяет. Выдающиеся расширители крыльев, капот с электроприводом и множество резко очерченных углов дают понять, что, хотя это не полноценный автомобиль M, производительность стоит на первом месте в списке приоритетов. Тормоза M Sport и адаптивная подвеска M Sport входят здесь в стандартную комплектацию, а благодаря 3,0-литровому рядному шестицилиндровому двигателю с турбонаддувом под капотом M240i xDrive также имеет некоторую мускулатуру, чтобы поддержать эстетику. Хотя 382 лошадиные силы и 369 фунт-фут крутящего момента не собираются поджечь мир в эпоху пикапов мощностью 700 л.с. и электромобилей мощностью 1100 л.с., стоит отметить, что это не только 47 лошадиных сил и один фунт-фут крутящего момента больше. чем предыдущий M240i, он на 17 л.с. и на 26 фунт-футов больше, чем у оригинального M2. M240i в настоящее время доступен только с полноприводной системой xDrive, но на подходе вариант с задним приводом. Независимо от того, на какие колеса подается мощность, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная доступная коробка передач. Первый хорош для спринта с 0 до 60 за вполне законно быстрые 4,1 секунды на пути к ограниченной электроникой максимальной скорости в 155 миль в час. Интерьер претерпел немало необходимых обновлений, но не ожидайте, что здесь будет слишком много кривых.iDrive 7 обеспечивает беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а стандартная компоновка состоит из 8,8-дюймового сенсорного экрана вместе с аналоговыми датчиками и 5,1-дюймовым приборным дисплеем. Выберите Live Cockpit Professional как часть премиального пакета за 2750 долларов, который также включает подогрев сидений, рулевое колесо с подогревом, полное светодиодное освещение и проекционный дисплей, — а аналоговые датчики заменены 12,3-дюймовыми цифровыми датчиками. кластер, в то время как площадь информационно-развлекательных экранов увеличивается до 10.25 дюймов. Я сидел в M240i xDrive в рамках мероприятия Test Fest West, ежегодной программы BMW, в рамках которой демонстрируются новейшие машины этого производителя, ориентированные на производительность. Я упоминаю об этом, потому что моя первая поездка была на треке сразу после горячих кругов в M3 Competition, M4 Competition xDrive и M5 CS. Независимо от сознательного намерения, колода была уложена против M240i xDrive прямо у ворот, когда она была сопоставлена с таковыми у топовых автомобилей M.Но даже несмотря на то, что педаль тормоза была мягче, подвеска немного более податливой, а мощность не такая мощная, 2-Series сохранил свои позиции на трассе South Palm от Thermal. Мне было особенно интересно узнать о xDrive, поскольку я раньше не ездил на полноприводной 2-Series на треке и действительно не знал, чего ожидать от системы с точки зрения предельного поведения. Некоторые полноприводные автомобили любят толкаться пошире, если вам не терпится, когда дроссель выходит из медленного поворота, и я опасался, что это может иметь место и здесь. Однако субъективно реальность была хуже. BMW установила все автомобили M240i в спортивный режим для использования на треке, но даже в этой настройке, ориентированной на производительность, я заметил, что машина просто не обеспечивала никакой дополнительной тяги вперед, пока рулевое колесо не было почти полностью выпрямлено каждый раз, когда я при выходе из поворота нажал на дроссельную заслонку. Повторив такое поведение еще несколько раз, я списал это на то, что инженеры BMW хотели предотвратить впечатление, будто они создали недостаточно поворачивающуюся свинью.Справедливо. Автомобиль был хорош на трассе, якобы во всех других отношениях, и я чувствовал, что это хороший предзнаменование для предстоящей итерации с задним приводом. На дорогах общего пользования автомобиль также полностью оправдал мои ожидания от вариантов M Performance, которые не следует путать с более агрессивно настроенными автомобилями M, которые занимают верхний уровень в иерархии характеристик BMW. Здесь M240i обеспечил послушную езду и расслабленную реакцию коробки передач в режиме Comfort, в то время как вышеупомянутый режим Sport, как и ожидалось, напряг подвеску, трансмиссию и отклик дроссельной заслонки для более крутых битов, как я узнал на Box Canyon Road.(Необязательная) технология превосходна и стоит дополнительных денег, которыми она управляет. Все, что предлагал M240i, было штраф . Тем не менее, я не мог избавиться от ощущения, что вернул на трассу только часть истории. Когда я вернулся с уличной езды, я заметил, что трасса Саут-Палм все еще открыта для притирки, поэтому я обратился к представителю BMW и объяснил ситуацию. Получив одобрение от властей, организаторы решили позволить мне еще раз прокатиться на машине с немного ослабленным электронным узлом.Согласованной настройкой был спортивный режим с включенным DTC (Dynamic Traction Control), который в остальном мире более или менее известен как частичный контроль тяги. Это незначительное изменение оказалось преобразующим во время последующей притирки. Исчезло чрезмерное вмешательство, которое помешало мне сильно выбраться из угловых выходов. Я не сомневаюсь, что есть ветераны гонщиков, которые будут утверждать, что вмешательство, которое я испытал ранее, вероятно, не произошло бы — или произошло бы так часто, по крайней мере, — если бы мои круги были чище, но эта машина предназначена для развлечения, а не установка времени круга.Что еще более важно, я обнаружил, что было множество поворотов, из которых я смог выйти с нулевой драматичностью, где трансмиссия решила нырнуть во время предыдущей сессии притирки, а это означало, что эти круги, вероятно, были быстрее, чем другие. Когда я намеренно дразнил пределы, я был счастлив обнаружить, что xDrive действительно смещен назад, как вы надеетесь. Хотя DTC все равно будет вмешиваться, если почувствует, что водитель действительно лезет через голову, он сокращает вмешательство достаточно, чтобы позволить M240i расслабиться.Здесь это означает вращение по требованию, а не убивающую радость недостаточную поворачиваемость, наряду с системой полного привода, которая помогает навести порядок, если вы хотите оставаться на педали громче при противодействии рулевого управления. Это в основном надежный и вызывающий привыкание. Когда я просматривал спецификации, чтобы написать этот рассказ, я обнаружил, что 2022 M240i xDrive весит почти 3900 фунтов. Эта цифра кажется абсурдной для машины такого размера. Это примерно на тонн больше, чем у E30 M3, на тонн. Но знаете что? Это не помешало мне ухмыльнуться, как дурачок, когда я вернулся в боксы. [Изображения © Брэдли Айгер, 2021 г. / TTAC.com] Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, особенности, информацию о TTAC и все остальное, что позволяет узнать правду об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей. Связанные 2022 Nissan Rogue добавляет двигатель переменного сжатия, сохраняет CVTПосле значительного изменения дизайна к 2021 году Nissan Rogue вступает в свой второй год с новым вариантом двигателя.На кране — это версия фирменной технологии переменного сжатия, применяемая к 1,5-литровому трехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, развивающему 201 л.с. и 225 фунт-фут крутящего момента. И, как явный M.O. Nissan, коробка вариатора остается. Это увеличение мощности на 11% и 24% соответственно по сравнению со стандартной моделью прошлого года. Nissan также может похвастаться комбинированным показателем экономии топлива 33 миль на галлон, что на 10 процентов больше, чем у автомобиля 2021 года. Это изменение, похоже, делает ’21 Rogue годным для использования только на один год, так как кажется, что это 1.5L VC-Turbo будет единственным двигателем, доступным во всех комплектациях. Ваш автор далек от инженера, поэтому от описания двигателя Nissan с переменным сжатием у него кружится голова, даже больше, чем после того, как он попал в канадский клуб. Достаточно сказать, что завод использует технологию высокой / низкой степени сжатия для создания пары различных профилей вождения: Nissan называет их динамическими характеристиками и экологичными / эффективными. Ход цилиндра составляет от 88,9 до 90,1 мм при степени сжатия 8.0: 1 и 14,0: 1. Это волшебство впервые появилось на их 2.0L VC-T, который нашел свое место в таких автомобилях, как Infiniti QX50 и Nissan Altima. Nissan заявляет, что в двигателе используется многорычажная система, которая непрерывно меняет положение верхней мертвой точки поршня и нижней мертвой точки, позволяя свободно контролировать степень сжатия. Эта многорычажная система заменяет традиционный шатун для вращения коленчатого вала, в то время как приводной двигатель изменяет конечную точку многорычажной системы, чтобы изменить вылет поршня для изменения степени сжатия. Это все замечательно на бумаге, но некоторые испытатели двигателя 2.0L VC-T сообщили, что им трудно добиться экономии топлива, обещанной производителем. Вероятно, это связано со стилем вождения, в котором скорость важнее эффективности. Как и в случае с пакетом двигателей Ford EcoBoost, обычно можно использовать либо Eco, либо Boost, но не оба сразу. Также стоит спросить, согласен ли John Q. Заказчик примет идею о трехцилиндровом двигателе в кроссовере такого размера, независимо от его заявленной выходной мощности.Лучше надеяться, что Nissan оправдает это предположение, поскольку Rogue — это буквально хлеб с маслом компании в этой стране. Массовый отказ от двигателя с таким маленьким рабочим объемом может затруднить продажи и нанести ущерб их балансу. Что касается вариатора — Xtronic, как говорят в Nissan — он, как говорят, получил на 17 процентов более широкое передаточное отношение и на 32 процента меньшее трение, чем предыдущая трансмиссия. Все, что мы скажем, так это то, что недавняя поездка на новом Pathfinder была примечательна девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая прекрасно сочеталась с танцевальным партнером по силовой команде. Цены будут начинаться с 26 700 долларов за переднеприводную S-отделку и до 36 480 долларов Platinum с передним водителем. Между ними находятся комплектации SV и SL по цене 28 390 и 33 050 долларов соответственно. Полный привод стоит 1500 долларов по всем направлениям. Разбойник 2022 года будет доступен этой зимой. [Изображения: Nissan] Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, особенности, информацию о TTAC и все остальное, что позволяет узнать правду об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей. Связанные . |