Дистрибьютор Chevrolet узбекской и казахской сборки найдет новых дилеров в Сибири
Фото: instagram-аккаунт дилерского центра Chevrolet ГК «Автолига»
Компания «Келес Рус», являющаяся дистрибьютором на территории России автомобилей Chevrolet узбекской и казахской сборки, продолжает расширять дилерскую сеть.
Напомним, что в середине июня 2020 года компания UzAuto Motors, ранее заключившая соглашение с американским концерном General Motors, объявила о старте продаж в России автомобилей Chevrolet массового сегмента узбекской и казахской сборки и начала формировать дилерскую сеть в городах России. На сегодня модельный ряд UzAuto состоит из Chevrolet Spark (наследник модели Daewoo Matiz), Chevrolet Nexia (наследник Chevrolet Aveo) и Chevrolet Cobalt.
По итогам первого полугодия 2021 года официальным дистрибьютором автомобилей Chevrolet массового сегмента в России — компанией «Келес Рус» (совместное предприятие UzAuto Motors и «СарыаркаАвтоПром») — было продано 2000 Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt. Наиболее востребованным является седан В-класса Chevrolet Cobalt (свыше 60% всего объема реализации). В общей сложности, за год, с 15 июня 2020 года (с момента возобновления продаж в РФ после почти пятилетнего перерыва бюджетных автомобилей Chevrolet) в стране было реализовано 3200 машин.
В июле 2020 года были открыты первые дилеры в Сибири – речь об омской группе компаний «Альянс» (официальный дилер УАЗ и Hyundai) и алтайской «Барнаул Моторс» (официальный дилер Chery, Haval). Обе компании ранее являлись официальными дилерами концерна General Motors (до принятия им решения о частичном уходе из России). В сентябре 2020 года стало известно об открытии в Омске еще одного дилера — «Феникс-Авто». Эта группа компаний является официальным дилером Subaru, Honda, Mazda, Suzuki, Isuzu, Skoda, Ford, Dongfeng, Stels, Yamaha в Омске. В свою очередь в Новосибирске дистрибьютор выбрал в качестве партнера компанию «Сибтрансавто», однако она приняла решение работать с китайскими брендами. В итоге дилером «Келес РУС» в Новосибирске стала ГК «Автолига» Игоря Кошкина. Алтайский дилер компании — «Барнаул Моторс» позднее прекратил партнерство с «Келес РУС».
Согласно сообщению «Келес РУС», приоритетными городами для поиска новых партнеров являются Новосибирск и Барнаул.
«Сейчас главой задачей для нас являются не количественные показатели продаж, а операционные процессы, направленные на создание разветвленной дилерской сети, чтобы в будущем уже сосредоточиться на объемах реализации. Рассчитываем, что уже до конца 2021 года наша сеть будет включать в себя как минимум 60 автосалонов по всей стране. На разных этапах авторизации уже находятся несколько десятков новых партнеров. А общий ориентир продаж, заложенный в нашу бизнес-модель, — занять в ближайшее время до 2% российского авторынка», — пояснил исполнительный директор «Келес Рус» Вадим Артамонов.
Оставляйте заявку на вступление в нашу специализированную Whatsapp-группу автодилерского бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой отрасли.
Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Автотехцентр в Брянске – записаться в автосервис Ойл Сервис Советского района
Автотехцентр в Брянске – записаться в автосервис Ойл Сервис Советского районаИскать:
везде
- везде
- в каталоге
- в блоге
- в новостях
- в акциях
Например, Замена масла ДВС
|
Моторное масло и масляный фильтр, замена |
Воздушный фильтр, замена |
Топливный фильтр, замена |
Замена автостекол, ремонт |
Автобоксы, багажники: продажа и прокат |
Жидкость АКПП, замена |
Мойка радиатора |
Гидроусилитель руля, замена жидкости |
Система охлаждения двигателя: замена жидкости, обслуживание (мойка радиатора) |
Шиномонтажные работы |
Тормозные колодки и диски, проверка состояния и замена |
Тормозная жидкость, замена |
Салонный фильтр, замена |
Диагностика подвески |
Специально для
корпоративных клиентов
Узнайте об эксклюзивных преимуществах сотрудничества
Наши надёжные партнёры
Сеть автотехцентров в г.Брянск Наши автотехцентры удобно расположены в разных частях города.
|
Мы работаем
22 года 6 месяцев 15 дней
© «Ойл Сервис» — сеть автотехцентров в г.Брянск
Все цены, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой
положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации могут быть изменены в любое время без предупреждения.
Сайт разработан |
Позвоните нам!
Ваша заявка готова к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Войти в личный кабинет
Ваш голос учтён
На ваш автомобиль пока нет точного расчета.
Вы перенаправляетесь на страницу «Запись на ТО»
Спасибо! Ваша заявка принята!
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник автотехцентра.
Не забудьте о том, что у вас остался не отправленный заказ в корзине.
Перейти в корзину
Шины, диски, шиномонтаж в Казани
Производитель:
ВыберитеACURAADMIRALALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBUGATTIBUICKBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDADIDAEWOODAIHATSUDATSUNDERWAYSDODGEDONGFENGDSFAWFERRARIFIATFORDFOTONFUQIGAC MOTORGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALANDROVERLANDWINDLEXUSLIFANLINCOLNLOTUSLUXGENMANMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPLYMOUTHPONTIACPORSCHERANGE ROVERRAVONRENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSCANIASEATSENSSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATIANYETOYOTAVOLKSWAGENVOLVOXINKAIZAZZOTYEZXВАЗГАЗЛУАЗМОСКВИЧОКАТАГАЗУАЗ
Модель:
Выберите
Год выпуска:
Выберите
Модификация авто:
Выберите
Подобрать
Очистить
Уважаемые посетители, в интернет-магазине KOLOBOX Вы можете купить автомобильные шины и диски в Казани, купить мотошины и шины для квадроциклов, записаться на шиномонтаж или просто получить грамотную консультацию по интересующим Вас вопросам.
Автосервис KOLOBOX предлагает Вам огромный спектр услуг, в том числе: бесплатная диагностика авто, диагностика автоэлектрики, техобслуживание автомобиля, ремонт дисков, правка дисков, замена тормозных колодок и замена тормозных дисков. На нашем сайте представлены летние, зимние и всесезонные шины, а также широкий выбор автомобильных дисков. Вы можете купить шины следующих производителей: Bridgestone (Бриджстоун), Michelin (Мишлен), Goodyear (Гудиер), Nokian (Нокиан), Kumho (Кумхо), Maxxis (Максис), Toyo (Тойо), Continental (Континенталь), Yokohama (Йокохама), Pirelli (Пирелли), Nordman (Нордман), Кама, Goodride (Гудрайд), Dunlop (Данлоп), Matador (Матадор), Nitto (Нитто), Contyre (Контайр), Sailun (Сайлун), Sava (Сава), Cordiant (Кордиант), Tigar (Тигар), Gislaved (Гиславед), Viatti (Виатти), BFGoodrich (БФ Гудрич), Avatyre (Аватайр), Tunga (Тунга), Barum (Барум) и других производителей. Сделать покупку возможно, оставив заказ на сайте или заказать звонок, наши специалисты свяжутся с Вами и помогут подобрать продукцию.
Для самостоятельного выбора колёс для Вашего автомобиля, Вам поможет подбор шин и дисков по авто, либо воспользуйтесь формой подбора на главной странице. На сайте представлены, наиболее полным ассортиментом литые, кованные диски и штамповка. Вы можете купить у нас продукцию следующих производителей: Replay (Реплэй), Slik (Слик), LS (ЛС), TG Racing (ТГ Рэйсинг), Yamato (Ямато), Nitro (нитро), NZ (НЗ), Trebl (Требл), Alcasta (Алкаста), IJI, Yokatta (Йокатта), Vianor (Вианор), Nitro N2O (Нитро Н2О), Slik (Слик), Wiger (Вайгер), Скад, Konig (Кёниг), КРКЗ, Enkei (Энкей), YST, Gold Wheel (Голд вил), Sword (Свод), Kronprinz (Кронпринц), KWM, Barret (Баррет), ТЗСК, KFZ, Icon (Айкон), ФМЗ, Advanti (Адванти), Bantaj (Бантаж), Catwild (Катвилд), Legeartis (Легеартис) и многие другие.
Мы рады видеть Вас в качестве наших друзей и партнёров.
Видео: Совместная пресс-конференция Isuzu Motors Limited, Hino Motors, Ltd. и Toyota Motor Corporation | Корпоративный | Global Newsroom
Замечания президента Hino Ёсио Шимо
Я хотел бы начать с того, что я чувствую, что мы сделали некоторые положительные шаги в нынешней структуре для решения проблем для наших клиентов и общества.
Если говорить лично, я всегда поддерживал тесный контакт с людьми, находящимися на переднем крае наземных перевозок, с сильным желанием делать больше для решения проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты.
Это то же самое отношение, которое я всегда занимал при обсуждении партнерства между Toyota и Hino с президентом Toyota Акио Тойодой.
С г-ном Катаямой из Isuzu, хотя наши компании являются конкурентами, я всегда выходил за рамки этого положения, чтобы обсудить с ним способы совместной координации для решения проблем, с которыми сталкиваются логистические операторы и водители.
Именно на этом фоне я могу сказать сегодня, что абсолютно рад начать эту новую инициативу среди наших трех компаний.
Я хотел бы начать с нескольких замечаний о передовых рубежах наземного судоходства.
Сегодня в Японии работает более 60 000 логистических компаний.
Ежедневно эти компании занимаются погрузкой, перевозкой и доставкой грузов.
Это тяжелая работа, но все, кто занимается наземными перевозками, очень внимательно относятся к каждой посылке, полные решимости доставить ее каждому ожидающему получателю.
В Hino Motors мы разделяем точку зрения наших клиентов, работающих в центре жизненно важного направления — наземных перевозок, и прилагаем все усилия для решения ряда проблем.
Но среда, окружающая логистическую отрасль, неумолима. Если дела пойдут по-прежнему, может наступить день, когда эти посылки перестанут доставляться.
Одна проблема — нехватка драйверов. Причина в том, что никто не желает браться за эту работу.
Вождение грузовика — это тяжелый способ заработать на жизнь. Риск дорожно-транспортных происшествий присутствует постоянно, часы очень длинные, и помимо вождения требуется много работы.
Водители-дальнобойщики часто тратят не только на вождение, но и на работу столько же времени, сколько и на вождение автомобиля.Иногда даже больше.
Например, загрузка партий различных форм и размеров может занять около двух часов. Затем они могут вести машину в течение пяти часов, ждать час приема, а затем потратить еще два часа на приемный осмотр и разгрузку.
Доставка на короткие расстояния — это тоже не пикник. В связи с бурным ростом электронной коммерции, распространение нескольких продуктов, мелкими партиями и строго запланированные сроки доставки делают бремя для водителей еще более тяжелым.
Вторая проблема — это эффективность доставки.
При наземных перевозках главным приоритетом являются сроки доставки и указание местоположения.
Объемы грузов меняются в зависимости от сезона и времени суток.
Эти факторы затрудняют эффективную отгрузку. На обратном пути грузовики часто бывают пустыми. Реальность такова, что эффективность загрузки в настоящее время колеблется ниже 50%.
Третья проблема — углеродная нейтральность.
Сокращение выбросов CO2 от наземного судоходства в Японии необходимо для достижения нулевого уровня выбросов углерода.
Недостаточно просто заменить старые грузовые автомобили на электрические.
Если экономичные и удобные в использовании электрические грузовики не получат широкого распространения, мы никогда не достигнем наших целей по сокращению выбросов CO2.
Я уже упоминал об эффективности доставки. Это чрезвычайно важный фактор в сокращении выбросов CO2 от наземного судоходства с целью снижения выбросов углерода.
Как вы можете видеть из перечисленных мною пунктов, ожидания общества в отношении сухопутных перевозок становятся слишком обременительными, чтобы мы могли полностью решить проблемы.
В поисках решений этих проблем наземного судоходства есть много областей, в которых отдельные компании могут и должны сотрудничать друг с другом.
Взаимодействуя друг с другом, компании могут сократить время ожидания и повысить эффективность погрузки.
Это партнерство также позволит большему количеству операторов внедрять электрические грузовики.
Более того, по мере развития этих решений мы можем ожидать, что работа в сфере наземных перевозок станет более привлекательной, так что количество водителей и других лиц, занимающихся логистикой, будет расти.
Мы прозрачно работаем с логистическими операторами и другими лицами в сфере наземных перевозок, чтобы преобразовать логистику, чтобы они могли доставлять товары, которые нужны людям, когда они хотят, принося большее удовлетворение сообществам.
Volvo и Isuzu завершили сделку по приобретению UD Trucks
Isuzu Motors приобрела UD Trucks у Volvo Group за 2,19 миллиарда долларов на безналичной основе и без долгов в рамках стратегического альянса между отделами коммерческих автомобилей двух групп .Стратегический альянс, направленный на использование возможностей продолжающейся трансформации отрасли, теперь также начнет действовать.
Предполагается, что сделка положительно повлияет на операционную прибыль Volvo Group во втором квартале 2021 года, которая составит около 229 миллионов долларов, и увеличит чистую денежную позицию Volvo Group примерно на 2,1 миллиарда долларов.
По словам Volvo, альянс между шведскими и японскими компаниями нацелен на построение «долгосрочных и прочных отношений».Производители оригинального оборудования формируют технологическое партнерство, направленное на использование опыта каждой компании как в хорошо известных, так и в новых технологиях и создание более обширной базы объемов для поддержки инвестиций в технологии мирового класса.
Volvo и Isuzu создадут совместный офис альянса с предприятиями в Японии и Швеции, который будет курировать Совет альянса, в который войдут президент Isuzu Motors, генеральный директор Volvo Group и другие ключевые руководители двух групп.Альянс, минимальный срок действия которого составляет 20 лет, предназначен для решения возможностей и задач логистической отрасли будущего.
Альянс переходит к следующему этапу:
- Создание наилучших долгосрочных условий для более сильного бизнеса по производству тяжелых грузовиков для UD Trucks, принадлежащих Isuzu, и Isuzu Motors в Японии на международных рынках.
- Изучение дальнейших возможностей для еще более широкого и глубокого сотрудничества в компаниях, занимающихся коммерческими автомобилями, в разных географических регионах и линейках продуктов для будущих решений в области городской логистики.
- Изучение сотрудничества в области закупок и логистики, использование общих технологий, а также географическая взаимодополняемость и расширение объемов.
Если UD Trucks будет работать хорошо, Isuzu должна выплатить Volvo Trucks до 135,5 миллионов долларов в течение 2021-2023 годов в качестве предмета вознаграждения.
Isuzu торгуется и становится официальным партнером FMB
Isuzu UK, профессионалы в области пикапов, объявили о начале нового партнерства с Федерацией главных строителей (FMB) с начала августа 2018 года.
Isuzu UK, профессионалы в области пикапов, объявили о начале нового партнерства с Федерацией главных строителей (FMB) с начала августа 2018 года. Пикап Isuzu D-Max уже популярен в строительстве. Теперь Isuzu UK решили сделать его официальным и стать коммерческим партнером FMB.
Основанная в 1941 году FMB является крупнейшей торговой ассоциацией в строительной отрасли и источником знаний и профессиональных советов для своих членов.Строгие критерии членства в FMB вселяют уверенность в потребителях, когда они хотят использовать конструктор. Isuzu очень гордится тем, что стала коммерческим партнером FMB.
Isuzu производит только коммерческие автомобили. Мы делаем акцент на том, чтобы наши пикапы D-Max были прочными, прочными и рассчитанными на дальние расстояния. Мы лучше всего можем обсудить пикапы с профессионалами, стремясь удовлетворить все индивидуальные потребности наших клиентов, поскольку это все, что мы делаем, а не легковые автомобили. Isuzu — профессионалы в сфере пикапов.
Федерация Мастеров Строителей — очень уважаемая профессиональная организация с высокопрофессиональным членством.Отличное организационное соответствие ценностям бренда Isuzu.
Джордж Уоллис, менеджер по маркетингу Isuzu UK, сказал: «Мы очень надеемся на взаимодействие с FMB и их членами. Отмеченный наградами пикап D-Max уже стал нарицательным, и мы рассматриваем это как начало фантастического партнерства на следующие 2 года. Isuzu UK явно позиционируется как профессионал в сфере пикапов, и мы видим реальную синергию с этой фантастической организацией и ее высококвалифицированными профессиональными членами.”
Уже увидев положительные результаты партнерства, такого как Валлийский союз регби, NFU, BASC и НПО, Isuzu захотела углубить свои связи с профессиональными строителями. Коммерческое партнерство FMB идеально подходит для этого, особенно с учетом общих профессиональных ценностей каждой организации.
GM рассматривает сделку с Isuzu по продаже грузовиков средней грузоподъемности сейчас на Flint Truck Assembly
Эта история была обновлена
Фотография из файла журнала
GM ведет переговоры с Isuzu о продаже завода по производству грузовиков средней грузоподъемности Flint Truck.
ФЛИНТ, Мичиган — General Motors и Isuzu Motors обсуждают продажу предприятия GM по производству средних грузовых автомобилей во Флинте в рамках сделки, которая, по словам источников, сохранит производство здесь до конца 2014 года.
UAW International Vice Президент и директор Кэл Рэпсон заявил сегодня в письме, что переговоры между двумя компаниями не завершены.
В письме Рэпсона говорилось, что продажа не является завершенной сделкой, но также сообщалось, что профсоюз и автопроизводитель подписали меморандум о взаимопонимании, который расчистит путь для этого.GM опубликовала заявление на своем веб-сайте для СМИ, в котором говорится, что «оценивает различные стратегические варианты для бизнеса», но сообщила, что «никаких решений принято не было, и в настоящее время нет подробностей, которыми можно было бы поделиться».
Директор 1-C региона UAW Дуэйн Цукшвердт не стал комментировать письмо к нему от Рэпсона.
Официальный представитель Isuzu заявил, что ему не известно о каких-либо конкретных обсуждениях между компаниями, и отказался от дальнейших комментариев, поскольку не видел письма UAW.
Линия коммерческих грузовиков работает на заводе по сборке грузовиков Flint Truck, и около 525 членов UAW строят на ней грузовые автомобили двух типов — грузовики GMC TopKick и Chevrolet Kodiak.
UAW, председатель местного магазина 598 Марк Хокинс (Mark Hawkins), сказал, что сделка GM-Isuzu будет лучше всего для рабочих, учитывая финансовые трудности GM и ее желание избавиться от бизнеса грузовых автомобилей.
«У нас есть около 500 человек, которые работают над этой линейкой продуктов», — сказал Хокинс. «Так будет работать во Флинте на следующие шесть лет».
Всего шесть месяцев назад GM объявила, что не будет продавать свой бизнес по производству грузовиков Navistar International после провала переговоров о продаже.
Navistar планировала переместить бизнес на собственный завод в Спрингфилде, штат Огайо.
Официальные лица UAW заявили в то время, что сделка с Navistar сорвалась, потому что GM больше не хотела продвигаться вперед с производством обещанного сверхтяжелого пикапа на Flint Truck.
В письме Рэпсона говорится, что GM и UAW достигли соглашения, которое позволит продать бизнес по производству грузовых автомобилей Isuzu.
Flint Truck — единственный сборочный завод GM в стране, который производит грузовики средней грузоподъемности, используемые для коммерческой выгрузки, буксировки и других перевозок.
В прошлом году GM построила на Flint Truck 22 151 грузовой автомобиль.Для сравнения: на отдельной сборочной линии на том же заводе было построено 72 697 легковых грузовиков GM Sierra и Chevrolet Silverado.
Варианты расширенной гарантии Isuzu | Гарантия на выносливость
Если вам нравятся пикапы, Isuzu будет именем, которое вы слишком хорошо знаете. Специализируясь на дизельных двигателях, производитель был основан более 100 лет назад в Токио, Япония, и вышел на рынок США еще в 1975 году.
В то время как грузовики и внедорожники бренда произвели сильное впечатление на американских потребителей, по мере того, как все больше японских конкурентов проникало в страну, дела становились тяжелыми.Продажи Isuzu упали с 103 937 в 1999 году до 7 098 в 2007 — году, когда другой японский производитель, Suzuki, сообщил о своих лучших продажах в США. Изо всех сил пытаясь сохранить финансовую жизнеспособность, Isuzu навсегда покинула Америку в 2009 году.
Поскольку последние новые автомобили сошли с конвейера более 12 лет назад, можно с уверенностью сказать, что на каждый Isuzu в США не распространяется заводская гарантия. Однако многие по-прежнему имеют право на расширенную защиту. Давайте посмотрим на планы расширенной гарантии Isuzu и на то, что вы можете от них ожидать.
На что распространяется расширенная гарантия Isuzu?
Транспортные средства Isuzu, которые когда-то плотно входили в состав General Motors, подпадали под действие Расширенного плана защиты General Motors. К сожалению, их стандартная гарантия распространяется только на автомобили Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac, за исключением владельцев Isuzu.
Хотя в США больше нет официальной защиты Isuzu, существуют сторонние поставщики расширенной гарантии, которые будут более чем рады позаботиться о вас и вашем автомобиле.
Сколько стоит расширенная гарантия Isuzu?
На стоимость расширенной гарантии влияет множество факторов, но она всегда должна быть ниже суммы, которую вы ожидаете потратить на ремонт в течение периода. Поскольку даже новейшим автомобилям Isuzu на данный момент более десяти лет, велика вероятность того, что оригинальные запчасти находятся на грани отказа, что делает расширенную гарантию почти незаменимой инвестицией.
Прежде чем вы начнете искать поставщиков, давайте посмотрим, что с наибольшей вероятностью повлияет на вашу расценку:
Уровень покрытия
Два основных типа гарантии — гарантия от бампера до бампера и трансмиссия.Поскольку расстояние от бампера до бампера покрывает практически все, вы можете рассчитывать на более высокую оплату за комплексную защиту. Если вы хотите покрыть самые дорогие детали вашего автомобиля (и в результате тратить немного меньше), гарантия на трансмиссию — это путь вперед.
Тип автомобиля
Чем сложнее найти запчасти для вашего автомобиля, тем дороже будет страхование. Если ваша модель Isuzu использует более распространенные компоненты General Motors, вам может повезти и вы получите более дешевое предложение.Подержанные автомобили также имеют более высокий пробег, что может лишить вас права участвовать в определенных планах защиты.
Любые дополнительные преимущества
Многие поставщики расширенной гарантии предлагают дополнительные услуги, которые увеличивают цены с каждым бонусом. С другой стороны, контракты на обслуживание Endurance включают в себя целый мир удивительных преимуществ в стандартной комплектации, таких как круглосуточная помощь на дороге, компенсация расходов на аренду автомобиля и годовое бесплатное членство в Endurance Elite.
На что распространяется заводская гарантия Isuzu?
Заводская гарантия на каждый Isuzu здесь, в США, уже давно истечет.Тем не менее, все же полезно знать, что было рассмотрено в качестве точки сравнения для любых расширенных политик, которые вы принимаете. Для моделей, выпущенных между 2003 и 2008 годами, покрытие включало:
Основная ограниченная гарантия
Эта политика «бампер-бампер» покрывает ваш автомобиль от износа в течение трех лет или 50 000 миль после покупки (в зависимости от того, что наступит раньше). Как и следовало ожидать, франшиза за произведенный ремонт не взималась.
Гарантия на трансмиссию
Гарантия Isuzu на двигатель, трансмиссию и трансмиссию была столь же щедрой, как и всеобъемлющей.Срок действия полиса впечатляющих семи лет (или 75 000 миль) также можно было передать, но только ближайшим членам семьи.
Гарантия на коррозию
Автомобили Isuzu
созданы для работы в самых экстремальных условиях — от палящего зноя до сильного холода. Чтобы быть уверенным, что они оправдают ожидания, заводская гарантия включала защиту от перфорации ржавчины в течение шести лет (или 100 000 миль).
Помощь на дороге
Делая все возможное для клиентов, Isuzu также включил помощь на дороге в течение семи лет (или 75 000 миль).Владельцы даже имели право на помощь, если поломка была просто результатом пустого бензобака, а не по вине производителя.
Что делать, если истекла гарантия производителя Isuzu?
Как мы уже упоминали, если у вас есть Isuzu в США, он уже есть. Поэтому, чтобы продолжать уверенное вождение, лучше всего оформить расширенную гарантийную политику у стороннего поставщика.
У вас может быть страховой полис для вашего автомобиля, но он защитит вас только в случае автомобильной аварии.Расширенная гарантия на автомобиль предлагает такое же покрытие, которое вы получили бы по заводской гарантии, но по доступной цене. Большинство провайдеров также предлагают гибкие планы платежей, чтобы гарантировать, что вы получите желаемую защиту, не нарушая банк.
Средняя стоимость ремонта Isuzu
Isuzu Ремонтная часть | Средняя стоимость |
Ось / ШРУС | 460–647 долларов |
Катушка зажигания | 314–449 долл. США |
Тормозной суппорт | 400–535 долл. США |
Тормозной ротор / диск | 745–1071 долл. США |
Датчик давления масла | 149–192 долл. США |
* На основе YourMechanic.com
Это лишь некоторые из ремонтов, которые вы можете испытать. Если вы владеете автомобилем Isuzu несколько лет, вы можете столкнуться с дорогостоящим ремонтом, который повлияет на ваш водяной насос, генератор, тормозные колодки и многое другое.
Расширенная гарантия Isuzu или защита автомобиля третьей стороной?
Как мы выяснили, в США больше нет такой вещи, как расширенная гарантия Isuzu, но давайте на мгновение представим, что она есть. Почему сторонняя защита транспортных средств может быть лучшим вариантом?
- Лучшее соотношение цены и качества — Endurance также предлагает ряд дополнительных преимуществ в стандартной комплектации, таких как круглосуточная помощь на дороге, буксировка и аренда автомобиля, чтобы вы всегда были в пути.Выберите Endurance Advantage ™, и вы даже получите до 3500 долларов на регулярное техническое обслуживание в год.
- Используйте механика, которому вы доверяете — Заводские гарантии вынуждают вас выполнять работы в зарегистрированном дилерском центре, но с гарантией Endurance вы можете выбрать любого механика, сертифицированного ASE, в вашей стране. Мы знаем, как важно для владельцев обратиться к тому, кому они доверяют, и выбор любимого автомагазина всегда означает полное спокойствие.
- Круглосуточная помощь на дороге — Мы не хотим, чтобы вы застряли в глуши.Двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю наша команда технической помощи на дорогах придет к вам на помощь и сделает все возможное, чтобы как можно скорее вернуть вас в дорогу.
- Альтернативный транспорт — Если вы не можете починить свой автомобиль на месте, мы организуем аренду автомобиля, чтобы ваше путешествие могло продолжиться с минимальными неудобствами.
- Расходы на прерывание поездки — Поломки редко случаются, когда вы только что съехали с проезжей части. Если вы находитесь более чем в 100 милях от дома, когда ваш автомобиль сломался, мы покроем расходы на питание и проживание до трех дней.
- Членство Endurance Elite — Как будто всего этого было недостаточно, мы также предлагаем годовое бесплатное членство Endurance Elite с каждой новой политикой. Эта ведущая в отрасли услуга открывает для водителя целый мир отличных повседневных преимуществ, включая ремонт шин и замену брелоков.
Подробнее о гарантиях Isuzu
Перед покупкой расширенной гарантии может быть полезно узнать, с какими типичными проблемами сталкиваются другие владельцы Isuzu.Загляните в базу отзывов:
Информация об отзыве, проблемах и дефектах: NHTSA-Safety Issues & Recalls
Часто задаваемые вопросы: Заводская гарантия Isuzu
Как долго действует стандартная заводская гарантия Isuzu?
Стандартная заводская гарантия Isuzu длилась три года или 50 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше).
На мой двигатель распространяется заводская гарантия Isuzu?
Изначально на двигатель распространялась гарантия Isuzu на трансмиссию, которая длилась семь лет или 75 000 миль.Поскольку Isuzu официально покинул США в 2009 году, срок его действия уже истек.
Могу ли я передать свою гарантию Isuzu?
Передавалась только гарантия на трансмиссию с требованием, чтобы следующим владельцем был ближайший член семьи.
Часто задаваемые вопросы: Расширенная гарантия Isuzu
Где я могу получить мой Isuzu для ремонта?
Это зависит от поставщика гарантии. Если у вас есть полис с Endurance, вы можете отремонтировать свой автомобиль в автомобильном магазине, сертифицированном ASE, по вашему выбору.
Что включает гарантии Endurance, чего нет у Isuzu?
Уровень защиты, предлагаемый Isuzu, был относительно хорошим, но это ничто по сравнению с Endurance. Мы не только обеспечиваем большее покрытие за меньшие деньги, но все наши пакеты также включают множество преимуществ, которые производители просто не могут превзойти.
Какая расширенная гарантия больше всего распространяется по лучшей цене?
Во-первых, вам нужно решить, на что вы хотите получить страховое покрытие и сколько вы готовы за это заплатить.Затем соберите свои варианты и сравните их бок о бок. С Endurance возможности безграничны, поэтому вы можете получить максимальную выгоду.
Как я могу получить расценки на расширенную гарантию?
Легко. Просто запросите бесплатное предложение без каких-либо обязательств, и через несколько минут вы свяжетесь с нашей командой. Если вы хотите поговорить более подробно, позвоните нам, и мы подберем для вас подходящее покрытие.
Новый флагман вышел! Isuzu официально выпустила новый тяжелый грузовик Giga
Новый флагман на марше! Isuzu официально выпустила новый тяжеловоз Giga.
Помните, в мае этого года сеть тяжелых транспортных средств впервые представила новую фотографию тяжелого грузовика Isuzu Giga? Спустя почти полгода Isuzu официально выпустила новую флагманскую модель тяжелых грузовиков на своем официальном сайте. Старая кабина Giga, наконец, закончилась через 21 год. Запуск новой Giga также побудит несколько других компаний по производству тяжелых грузовиков в Японии. чтобы ускорить темпы обновления.
Совершенно новая кабина, XXL версия ELF
Предыдущее поколение кабины Giga появилось на свет в 1994 году, и эта кабина немного устарела после крещения времени.При запуске новой модели Giga была принята новая кабина, и был достигнут значительный прогресс в области кабины. По внешнему виду новый Giga использует улучшенную переднюю панель семейства Isuzu, которая более мужественна, чем передняя лицевая панель с шестью отверстиями ранее, и такая же, как у модифицированных Forward, ELF и других моделей. Передние фары дополнены вертикальными фарами последнего поколения, которые также являются семейной характеристикой грузовых автомобилей Isuzu.
Новая кабина Giga значительно выше, чем у предыдущего поколения.Согласно официальному сайту Isuzu, помимо моделей с плоским верхом, существуют также модели со сверхвысоким верхом для перевозки пассажиров на большие расстояния. Кабина похожа на верхнее спальное место европейского грузовика, с дневной кабиной и большим спальным местом, которое полностью отделено от нижней зоны движения.
Самая популярная модель среди японских водителей грузовиков, судя по анонсированным моделям isuzu, — это модель с низкой платформой с боковым расположением кузова и открытым кузовом, на долю которой приходится значительная часть японского рынка. .Кроме того, доступны инженерные версии самосвалов и мешалок, а в первой партии машин тракторы отсутствуют. Согласно информации, представленной на официальном сайте, формы вождения нового Giga — это в основном грузовики 6×2 и 8×4, а также инженерные машины 6×4. Версия 4×2 будет выпущена позже.
Поскольку Isuzu не опубликовал новую модель двигателя GIGA и фотографии интерьера, мы не можем знать конкретную информацию. Но первая партия совершенно новых грузовиков GIGA будет состоять из моделей мощностью 380 лошадиных сил, с 12 AMT и 7 механическими коробками передач, согласно спецификации.
Ожидается, что весь модельный ряд поступит на рынок Японии в первом квартале следующего года.
Согласно текущей информации, после предварительного нагрева Isuzu нового GIGA на официальном сайте, реальное время, которое будет перечислено в Японии, будет в первом квартале следующего года. Как бренд с наибольшей долей продаж тяжелых грузовиков на японском рынке, новый GIGA продолжит лидировать на японском рынке тяжелых грузовиков, опередив трех основных конкурентов: hino Profia, UD Quon и mitsubishi SuperGreat.Что касается рынка за пределами Японии, конкретное время запуска неизвестно, но, согласно маркетинговой стратегии Isuzu, мы полагаем, что скоро мы увидим новый Giga на зарубежных рынках.
Honda и Isuzu усиливают партнерство по топливным элементам для тяжелых грузовиков
ТОКИО (Рейтер) — Японские Honda Motor Co и Isuzu Motors Ltd в среду заявили, что будут совместно исследовать использование водородных топливных элементов для питания тяжелых грузовиков. расширить использование топливных элементов за счет применения технологии с нулевым уровнем выбросов в более крупных транспортных средствах.
Логотип Honda отображается на 89-м Женевском международном автосалоне в Женеве, Швейцария, 5 марта 2019 г. REUTERS / Pierre Albouy / File Photo
В рамках двухлетнего контракта Isuzu протестирует силовой агрегат Honda на топливных элементах, который был разработан для легковых автомобилей в коммерческих грузовиках Isuzu, заявили компании, что может открыть путь для использования этой технологии в более широком диапазоне транспортных средств.
Автопроизводители стремятся разрабатывать больше электромобилей (EV), чтобы соответствовать ужесточающимся международным нормам по выбросам.
Многие рассматривают электромобили с батарейным питанием как решение для легковых автомобилей в городских условиях, но все большее число людей рассматривают водородные топливные элементы как эффективный способ питания грузовиков, автобусов и других крупных транспортных средств.
«Несмотря на то, что мы провели обширные исследования и разработки в области легковых автомобилей FCV (транспортных средств на топливных элементах), мы не смогли изучить, как лучше всего применить эту технологию к коммерческим автомобилям», — заявил журналистам на брифинге представитель Honda.
«Это партнерство позволит нам сделать это».
Транспортные средства на топливных элементах вырабатывают собственное электричество, используя водород, хранящийся в бортовых баках.
Это позволяет им путешествовать на большие расстояния и быстрее заправляться топливом, чем электромобили на батареях, при этом используя менее дорогие системы хранения энергии.
«Мы считаем, что технология FCV хорошо подходит для более тяжелых грузовиков, которые путешествуют на большие расстояния, и это партнерство позволит нам изучить этот вопрос», — заявила представитель Isuzu, добавив, что производитель грузовиков также разрабатывает различные низкоуглеродные силовые агрегаты, в том числе аккумуляторно-электрическая технология для транспортных средств на короткие расстояния.
Компания Honda, выпускающая седан Clarity Fuel Cell, является одним из немногих автопроизводителей, которые разработали и выпустили на рынок легковые автомобили с приводом от топливных элементов.
Компания Isuzu, специализирующаяся на легких и средних грузовиках, на протяжении многих лет уделяет особое внимание технологии дизельных двигателей и еще не представила полностью электрические автомобили.
Но при цене от 70 000 долларов за Clarity и скудной инфраструктуре для заправки водородом во всем мире, Honda наблюдала ограниченное распространение этой модели и других FCV с тех пор, как они начали продавать их примерно в 2015 году.
В 2018 году Honda продала всего 654 Clarity FCV. , которые доступны только в Японии и США в рамках лизинговых программ, тогда как общий годовой объем продаж Honda в мире составляет 5 единиц.23 миллиона машин.
Партнерство — последнее проявление растущей тенденции среди производителей автомобилей к объединению усилий для лучшей конкуренции в отрасли, которая переживает подъем электромобилей, беспилотных автомобилей и других новых технологий.