|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модель шасси (сертификационное наименование) | ISUZU NPR75L-K | ISUZU NPR75L-L | ISUZU NPR75L-M |
---|---|---|---|
Габаритные размеры и масса | |||
Длина х Ширина х Высота, мм | 6690 х 2115 х 2265 | 7325 х 2115 х 2265 | 7870х2115х2265 |
Колесная база, мм | 3815 | 4175 | 4475 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 | 210 | 210 |
Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 | 1680 / 1650 | 1680 / 1650 |
Полная масса автомобиля, кг | 7500 | 7500 | 7500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2665 | 2725 | 2780 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4835 | 4775 | 4720 |
Кабина | однорядная, 3-местная | однорядная, 3-местная | однорядная, 3-местная |
Двигатель | |||
Модель | ISUZU 4HK1 | ISUZU 4HK1 | ISUZU 4HK1 |
Экологический класс | Евро-3 | Евро-3 | Евро-3 |
Объем двигателя, см3 | 5193 | 5193 | 5193 |
Тип топлива | ДТ | ДТ | ДТ |
Мощность, кВт / л. с. при об/мин | 110 / 150 при 2600 | 110 / 150 при 2600 | 110 / 150 при 2600 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 404 при 1500-2600 | 404 при 1500-2600 | 404 при 1500-2600 |
Шасси | |||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
Тормоза | Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные | Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные | Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная | Рессорная / рессорная | Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3100 | 3100 | 3100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6000 | 6000 | 6000 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | 850 | 850 |
Размеры швеллера рамы, мм | 216 х 70 (толщина 6 мм) | 216 х 70 (толщина 6 мм) | 216 х 70 (толщина 6 мм) |
Шины | 215/75R17. 5 | 215/75R17.5 | 215/75R17.5 |
Емкость топливного бака, л | 100 | 100 | 100 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 | 24 | 24 |
Стартер | 24В-4,5кВт | 24В-4,5кВт | 24В-4,5кВт |
Генератор | 24В-80А | 24В-80А | 24В-80А |
Возможность установки КОМ | + | + | + |
Пожарная автоцистерна ISUZU ELF 7.5 (NPR75)
Многофункциональная пожарная автоцистерна ISUZU – это специальный автомобиль, оборудованный емкостью (для временного
хранения огнетушащих жидкостей), пожарным насосом и средствами подачи воздушно-механической пены. Используется для
быстрой доставки пожарно-технического вооружения, боевого расчета и оборудования к месту неконтролируемого горения.
Если в районе тушения ограниченное количество воды, с помощью новой машины можно организовать ее подвоз.
Удобство использования
Шасси на базе автомобиля марки ISUZU с колесной формулой 4х2 обеспечивает плавный ход и гарантирует безопасность
перемещения по трудным дорожным покрытиям. Просторная кабина машины умещает трех человек, действия которых абсолютно
не сковываются. Компактность техники позволяет водителю умело маневрировать в плотном потоке транспортных средств.
Машина может работать от гидрантов и подавать воду с разным напором.
Другие преимущества
Продажа пожарной автоцистерны ИСУЗУ осуществляется официальным дилером популярного бренда.
Автомобиль оснащен простым пультом управления, который позволяет регулировать давление подачи огнетушащего вещества и
регулировать его консистенцию (соотношение пены к воде). Чем больше пены в составе жидкости, тем легче пожарникам
перемещать рукава, находящиеся под давлением. Если же доля воды в огнетушащем веществе значительно преобладает, то
общий расход жидкости увеличивается.
Также автоцистерна позволяет использовать сразу несколько рукавов для тушения пожара высокого класса. Она может
производить забор воды из любого водоема.
Подробно об оснащении
Автоцистерна легкого типа оборудована современными аварийно-спасательными приспособлениями и новейшей гидравлической
аппаратурой. В частности, установлены разжим-кусачки, насосная станция, стабилизационные комплект, а также
предусмотрен различный инструмент для сверления, выбивания и отрезания каркасных препятствий.
Модель шасси
|
ISUZU ELF 7.5
| ||
Модель шасси
|
ISUZU NPR75L-K
|
ISUZU NPR75L-L
|
ISUZU NPR75L-M
|
Габаритные размеры и масса
| |||
Длина х Ширина х Высота, мм
|
6690 х 2115 х 2265
|
7325 х 2115 х 2265
|
7870х2115х2265
|
Колесная база, мм
|
3815
|
4175
|
4475
|
Минимальный дорожный просвет, мм
|
210
|
210
|
210
|
Колея передних / задних колес, мм
|
1680 / 1650
|
1680 / 1650
|
1680 / 1650
|
Полная масса автомобиля, кг
|
7500
|
7500
|
7500
|
Снаряженная масса шасси, кг
|
2665
|
2725
|
2780
|
Грузоподъемность шасси, кг
|
4835
|
4775
|
4720
|
Кабина
|
однорядная, 3-местная
|
однорядная, 3-местная
|
однорядная, 3-местная
|
Двигатель
| |||
Модель
|
ISUZU 4HK1
|
ISUZU 4HK1
|
ISUZU 4HK1
|
Экологический класс
|
Евро-3
|
Евро-3
|
Евро-3
|
Объем двигателя, см3
|
5193
|
5193
|
5193
|
Тип топлива
|
ДТ
|
ДТ
|
ДТ
|
Мощность, кВт / л. с. при об/мин
|
110 / 150 при 2600
|
110 / 150 при 2600
|
110 / 150 при 2600
|
Крутящий момент, Н*м при об/мин
|
404 при 1500-2600
|
404 при 1500-2600
|
404 при 1500-2600
|
Шасси
| |||
Трансмиссия
|
6-ступенчатая механическая коробка передач
|
6-ступенчатая механическая коробка передач
|
6-ступенчатая механическая коробка передач
|
Тормоза
|
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные
|
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные
|
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные
|
Подвеска передняя / задняя
|
Рессорная / рессорная
|
Рессорная / рессорная
|
Рессорная / рессорная
|
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг
|
3100
|
3100
|
3100
|
Допустимая нагрузка на задний мост, кг
|
6000
|
6000
|
6000
|
Расстояние между лонжеронами рамы, мм
|
850
|
850
|
850
|
Размеры швеллера рамы, мм
|
216 х 70 (толщина 6 мм)
|
216 х 70 (толщина 6 мм)
|
216 х 70 (толщина 6 мм)
|
Шины
|
215/75R17. 5
|
215/75R17.5
|
215/75R17.5
|
Емкость топливного бака, л
|
100
|
100
|
100
|
Напряжение бортовой сети, В
|
24
|
24
|
24
|
Стартер
|
24В-4,5кВт
|
24В-4,5кВт
|
24В-4,5кВт
|
Генератор
|
24В-80А
|
24В-80А
|
24В-80А
|
Возможность установки КОМ
|
+
|
+
|
+
|
Базовые опции
| |||
Подогрев зеркал заднего вида
|
+
|
+
|
+
|
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира
|
+
|
+
|
+
|
Фильтр предварительной очистки топлива
|
+
|
+
|
+
|
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем
|
+
|
+
|
+
|
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета
|
+
|
+
|
+
|
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна
|
+
|
+
|
+
|
Зуммер заднего хода
|
+
|
+
|
+
|
Противотуманные фары
|
+
|
+
|
+
|
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы
|
+
|
+
|
+
|
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира
|
+
|
+
|
+
|
Пепельница в боковой двери со стороны водителя
|
+
|
+
|
+
|
Тканевая обивка сидений
|
+
|
+
|
+
|
Подножки кабины пластиковые
|
+
|
+
|
+
|
Окрашенный в цвет кабины передний бампер
|
+
|
+
|
+
|
Угол открывания дверей кабины 90 град
|
+
|
+
|
+
|
Передний стабилизатор поперечной устойчивости передней оси
|
+
|
+
|
+
|
ISUZU NPS75 — новый полноприводной автомобиль для российского рынка
На 17-й Международной специализированной выставке «СТТ’2016» состоится премьера NPS75 4×4 – первого собранного в Ульяновске полноприводного автомобиля ISUZU.
31 мая 2016 года в Москве на территории выставочного центра Крокус Экспо открывается 17-ая Международная специализированная выставка «СТТ’2016» («Строительная Техника и Технологии’2016»). На выставке специалистами АЗ «Чайка-Сервис» совместно с компанией ISUZU RUS будет представлена уникальная для российского рынка модель — телескопический автогидроподъемник на базе полноприводного шасси ISUZU NPS75 4×4, собранный на автозаводе в Ульяновске.
Полная масса первого на российском рынке автомобиля ISUZU NPS75 составляет 7,5 тонн. Шасси будет доступно как со стандартной, так и с короткой колесной базой (3845 и 3395 мм соответственно).
Если говорить о ключевых отличиях полноприводного ISUZU NPS75 от модели NPR75, то в первую очередь стоит отметить его повышенные внедорожные возможности, чего удалось достичь за счет увеличения дорожного просвета до 210 мм, большого угла въезда, отсутствия переднего противоподкатного бруса, а также наличию внедорожных шин. Еще одним преимуществом новой модели является соответствие ее экологического класса стандартам Евро-5.
Россия – огромная страна. И даже сегодня существует немало мест, где дороги оставляют желать лучшего. Благодаря уникальным качествам ISUZU NPS75, а именно – «зубастым» протекторам, подключаемому полному приводу и раздаточной коробке с понижающей передачей, NPS75 уверенно поведет себя как в условиях плотного городского трафика, так и при эксплуатации на бездорожье. Это автомобиль, который сможет справиться практически с любыми поставленными перед ним задачами.
24 мая состоялся торжественный выпуск 20 000-го шасси Isuzu, изготовленного в России. Им стало шасси Isuzu ELF 7.5 (NPR75)
24 мая 2016
Мало-, среднетоннажные и грузовики тяжелой серии, производимые японской компанией ISUZU, уверенно завоевывают популярность у представителей российского бизнеса.
28 апреля 2016
Известный японский производитель грузовых автомобилей ISUZU намерен в ближайшие годы увеличить производство своей продукции на площадях ульяновского автозавода.
4 марта 2016
Isuzu NPR75. DTC P0045
Расскажу о недавней неисправности.
ISUZU (NPR75, Euro 4), оснащен двигателем 4HK1 (155л/с) и турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VNT).
Для турбокомпрессоров с изменяемой геометрией характерна такая неисправность: DTC P0045 — Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува.
— периодически загорается или горит постоянно контрольная лампа MIL
— двигатель не развивает полной мощности
— при неполном нажатии на педаль акселератора скорость увеличивается медленно или не увеличивается совсем
— автомобиль реагирует на нажатие педали акселератора с задержкой.
— неисправность может проявляться при любой скорости движения.
В настоящее время неисправность не проявляется, но код неисправности (DTC) был зарегистрирован и сохранен в виде стоп/кадра (Freeze/frame) в памяти блока управления двигателем.
Из полученного нами стоп/кадра можно извлечь следующую информацию (снимки данных, стоп/кадры предусмотрены для хранения информации, которая должна помочь в выявлении неисправности):
· как часто фиксировался DTC P0045 (5 раз)
· расчетная нагрузка
· как давно горит лампа MIL (9,5 часов)
· пробег с момента появления неисправности(417км.)
· что отключена система рециркуляции ОГ (EGR) и т.д.
Проанализировав данные стоп/кадра и учитывая, что в данный момент повторить (спровоцировать) неисправность невозможно, было принято решение провести проверку исполнительного механизма VNT с помощью сканера.
Чтобы проверить лопатки турбины на заклинивание, проведем тест исполнительного устройства
— более высокий процент указывает на то, что лопатки смещаются в сторону открывания
— менее высокий процент указывает на то, что лопатки закрываются.
К сожалению это единственный тест проверки турбины, заявленный в списке производителем диагностического прибора G-IDSS. В двух словах – как выглядят лопатки (сопла) о которых идет речь, как работает VNT и зачем это нужно:
Наряду с подачей топлива – ЭБУ осуществляет управление изменением геометрии турбокомпрессора.
Изменяется сечение, через которое отработавшие газы двигателя попадают на турбинное колесо турбокомпрессора.
При малой нагрузке для привода турбокомпрессора VNT устанавливается малый угол отклонения, поэтому величина сдвига рабочей пластины, соединенной с управляющей тягой, сравнительно невелика.
При этом проемы сопел довольно широки (А). Скорость потока отработавших газов, проходящего сквозь сопла, мала, поэтому турбинный вал вращается с низкой частотой.
При большой нагрузке для привода турбокомпрессора VNT устанавливается увеличенный угол отклонения, поэтому величина сдвига рабочей пластины, соединённой с управляющей тягой, увеличивается. При этом проемы сопел сужаются (В). Скорость потока отработавших газов, проходящего сквозь сопла, повышается, и турбинный вал начинает вращаться быстрее.
Когда необходимо быстро разогнать турбокомпрессор (например, при резком нажатии на педаль акселератора), ЭБУ уменьшает проходное сечение и тем самым увеличивает скорость прохождения газов.
Управляемое изменение геометрии турбокомпрессора позволяет избежать «турбоямы» — эффекта задержки нарастания давления наддува при увеличении нагрузки.
При уменьшении проходного сечения на турбинное колесо – происходит дросселирование потока газов (т.е. снижение давления при протекании через сужение). В свою очередь при этом (по закону Бернулли) возрастает скорость движения газов. т.е. направляющие лопасти – работают как сопла.
Пошагово мы выяснили, что движение лопаток (сопел) ограничено избыточными отложениями (нагаром), а данная неисправность ничто иное, как заедание (залипание) лопаток.
com/embed/-eIFric2WVg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
При обнаружении неисправности электродвигателя постоянного тока, датчика положения (или ненормального напряжения в системе), блок управления VNT отправляет сообщение в блок управления двигателем (ECM). При этом в ECM происходит запись диагностического кода (DTC).
Подведем итог: мы проверили сопловый аппарат (синхронизирующее кольцо, направляющие лопасти) на наличие механических повреждений и т.д. – осталось избавиться от излишних отложений (нагара). В предыдущей статье мы отмывали от нагара охладители EGR и использовали для этого достаточно эффективный растворитель РК-5300YP. В данном случае попробуем отмыть сопловый аппарат в ультразвуковой ванне. Для сравнения – детали до мойки:
А вот результат после мойки:
После установки турбокомпрессора необходимо:
— Удалить из памяти ЕСМ коды неисправностей.
— При повороте ключа в замке зажигания в положение «ON», блок VNT проведет внутреннюю диагностику и калибровку исполнительных механизмов.
— Выполнить тест принудительной активации привода изменения геометрии турбокомпрессора
— Выполнить тест давления наддува турбокомпрессора.
Пример измерения наддува на ДВС 4M50T5 (Fuso-Canter Euro4) с помощью механического манометра (в режиме х.х.)
На видео видно, что давление наддува практически отсутствует. Измеряем давление наддува на том же автомобиле, с помощью проверочной функции сканера и видим на видео, что давление увеличивается.
com/embed/aj1_k-RthME» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
К сожалению, такая функция для проверки на ISUZU (N-серии Euro 4) в диагностической системе G-IDSS не предусмотрена. Ниже приведен единственный возможный способ измерения наддува:
Проверка наддува осуществляется при движении автомобиля, под нагрузкой и различных режимах работы ДВС.
Убедившись, что значения давления в норме и отсутствуют DTC – можно считать работу полностью выполненной.
Адаманов Павел Дмитриевич
«КС Авто» — профессиональный ремонт грузовых автомобилей
Москва, ул.Поморская, 48А / ул.Бусиновская Горка, 2а стр.1
+7 (903) 505-63-72, +7 (925) 585-36-43
http://car-go-service.ru/
© Легион-Автодата
Пожарная автоцистерна ISUZU ELF 7.5 (NPR75)
Многофункциональная пожарная автоцистерна ISUZU – это специальный автомобиль, оборудованный емкостью (для временного
хранения огнетушащих жидкостей), пожарным насосом и средствами подачи воздушно-механической пены. Используется для
быстрой доставки пожарно-технического вооружения, боевого расчета и оборудования к месту неконтролируемого горения.
Если в районе тушения ограниченное количество воды, с помощью новой машины можно организовать ее подвоз.
Удобство использования
Шасси на базе автомобиля марки ISUZU с колесной формулой 4х2 обеспечивает плавный ход и гарантирует безопасность
перемещения по трудным дорожным покрытиям. Просторная кабина машины умещает трех человек, действия которых абсолютно
не сковываются. Компактность техники позволяет водителю умело маневрировать в плотном потоке транспортных средств.
Машина может работать от гидрантов и подавать воду с разным напором.
Другие преимущества
Продажа пожарной автоцистерны ИСУЗУ осуществляется официальным дилером популярного бренда.
Автомобиль оснащен простым пультом управления, который позволяет регулировать давление подачи огнетушащего вещества и
регулировать его консистенцию (соотношение пены к воде). Чем больше пены в составе жидкости, тем легче пожарникам
перемещать рукава, находящиеся под давлением. Если же доля воды в огнетушащем веществе значительно преобладает, то
общий расход жидкости увеличивается.
Также автоцистерна позволяет использовать сразу несколько рукавов для тушения пожара высокого класса. Она может
производить забор воды из любого водоема.
Подробно об оснащении
Автоцистерна легкого типа оборудована современными аварийно-спасательными приспособлениями и новейшей гидравлической
аппаратурой. В частности, установлены разжим-кусачки, насосная станция, стабилизационные комплект, а также
предусмотрен различный инструмент для сверления, выбивания и отрезания каркасных препятствий.
Самосвал Isuzu NPR 75-190 2021 на продажу в Кисборо
Самосвал Isuzu NPR 75-190 2021 на продажу в Кисборо — Patterson Cheney Trucks
значок телефонаПолучить значок доллара с ценойЗаказать значок сервисного гаечного ключаСпециальные скидки Значок тегаПоиск наших акций Логотип PintarestВопросительный знак в круговом значкеЗагрузить значок брошюрыЗаказать тест-драйв рулевого колеса Значок значка логотипа ShareПросмотр правой стрелкиЗначок левой стрелкиЗначок двойной стрелки влевоЗначок правой стрелкиЗначок калькулятораЗначок калькулятораИконка из трех горизонтальных линийЗначок квадрата из четырех квадратовЗначок автомобиля Значок руки с предложением наличных Значок из линий и точекЗначок калькулятораИконка двух автомобилей спередиЗначок квадратного речевого пузыря с символом доллараЗабронировать руль для тест-драйва ЗначокПолучить котировку Значок доллараИконка увеличительного стеклаЗначок символа доллараВидео Нажмите, чтобы запустить значокЗначок принтераКнопка закрытия XКнопка закрытия XIco п из 3. 5-звездочный рейтинг машинаИконка лыжИконка велосипедаPower by I-Motor — ссылка на веб-сайт I-MotorЗначок стрелки, указывающей влевоЗначок дома, используемого на страницах ошибокИконка Llewellyn Motors Finance
Patterson Cheney Trucks на 200 Cheltenham Road, Keysborough VIC 3173
(03) 9215 2300
2021 Isuzu NPR 75-190 Самосвал
Drive Away No More to Pay — Эта цена только ориентировочная — Государственные сборы могут отличаться.Свяжитесь с продавцом, чтобы узнать применимые к вам сборы.
Проехать 1
$ 71 850
Характеристики
- Объем топлива: 140
- Состояние задней шины: Новое
- Стерео: Мультимедиа
- Гарантия: 3 года 100 000 км
- Тормоза: ABS — Дисковые
- Размер передней шины: 205 / 75R 17,5
- Состояние передней шины: Новое
- Кондиционер: Стандарт
- Запасные шины: Michelin X Multi Z Tubeless
- Радио: дополнительно
Пожалуйста, уточните все характеристики у дилера.
Сделать предложение
Сделайте нам предложение, от которого мы не сможем отказаться.
Отправить другу
Посмотрите, что ваши друзья думают об этом приятном предложении.
Отправить запрос
Точно сказать не могу? Спросите нас об этом.
Финансовый калькулятор
Наш онлайн-инструмент для расчета выплат.
Заказать тест-драйв
Хотите знать, как он ездит? Покажи это.
Оцените мой обмен
Спросите нас, сколько стоит ваш обмен.
Запросить видео
Запросите видео, и мы пришлем вам ссылку.
Распечатать эту страницу
Распечатайте или сохраните в PDF для просмотра в автономном режиме.
Подобные автомобили
Загрузка …
1 Drive Away — No More to Pay включает в себя все дорожные и государственные сборы.
КАБИНА НАРУЖНАЯ: | |
Вся стальная конструкция. Подрамник кабины выполнен из высокопрочной стали. Одинарная кабина: ручной наклон кабины до 45 ° с помощью торсионного стержня. Соответствует стандарту прочности кабины ECE-R29. Одинарная кабина: передние и задние опоры кабины заполненные жидкостью. Кабина экипажа: Резиновые опоры кабины. Противоскользящие ступеньки для тяжелых условий эксплуатации. Усиленные входные двери, открывающиеся на 90 °. Защита от брызг воды и передние брызговики. Ламинированное лобовое стекло с солнцезащитной лентой. Двухскоростные дворники с прерывистым режимом очистки. Галогенные многоотражательные фары с указателями поворота. Дополнительные встроенные в дверь боковые указатели поворота / фонари поворота. Комбинированные фонари тормоза, поворота, заднего хода и габаритные, лампы освещения номерного знака. Удлиненный жгут проводов. Обратный сигнал тревоги. Потолочные габаритные фонари. Наружные основные зеркала с подогревом и электроприводом, с плоским стеклом и дополнительными выпуклыми «точечными» зеркалами с независимой регулировкой. Хромированная решетка. Бампер из ударопрочного поликарбоната в цвет кузова со стальной несущей рамой. Включает передние противотуманные фары. | |
КАБИНА ИНТЕРЬЕР: | |
Ковшеобразное сиденье водителя с регулировкой по контуру. Одинарная кабина: с механической подвеской до 130 кг. Двухместное сиденье переднего пассажира. Кабина экипажа: Доступ к двигателю обеспечивается под съемным основанием сиденья водителя и регулируемым сиденьем переднего пассажира. | |
Кабина экипажа: | |
Заднее многоместное сиденье на 4 места. Трехточечные поясные ремни безопасности на всех боковых сиденьях. Ремни безопасности водителя и подвесного переднего пассажира оснащены преднатяжителем. Ремни безопасности по центру. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира. AMT Pack: Подставка для ног водителя. Вспомогательные ручки дверей и потолочных стоек. Кабина экипажа: Задний поручень по всей ширине с пепельницей. Полная внутренняя отделка, мягкая обивка крыши и виниловое покрытие пола. Полка для хранения верхней части лобового стекла водителя и пассажира. Регулируемая по углу наклона / телескопическая рулевая колонка, рулевое колесо из мягкого уретана. Электростеклоподъемники. Центральный замок с дистанционным доступом без ключа и иммобилайзером. Двойные подстаканники. Прикуриватель 24V. Крючок для приборной панели. Карманы для хранения на передней двери и пепельница на стороне водителя. Ящик в центральной консоли с полкой для хранения. Откиньте полку для хранения за спинкой центрального сиденья. Полностью интегрированная система кондиционирования воздуха с автоматическим управлением и обогревателя / туманоуловителя с 4-скоростным вентилятором и выпускными отверстиями для лобового стекла, боковых окон, лица и пола. Внутренний светильник с переключателем Вкл. / Дверь / Выкл. Одинарная кабина: люминесцентного типа. Кабина экипажа: стандартная. 2 DIN, радио с двумя динамиками / CD / DVD Устройство цифровой аудиовизуальной развлекательной системы (DAVE) с сенсорным ЖК-экраном диагональю 6,2 дюйма. Цифровое радио DAB + и полностью интегрированный Bluetooth с функцией распознавания голоса. Внутренняя память 4 ГБ для музыкальных файлов. Возможности подключения USB / SD-карты и вспомогательного входа. Отсек размера DIN для хранения или установки радио CB. | |
УПРАВЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЕМ: | |
Запуск / остановка двигателя с ключом и блокировка рулевого управления. Контроль холостого хода двигателя. Hill Assist, управление медленным / быстрым включением и переключатель включения / выключения — кроме пакета AMT. Включение / выключение ASR и IESC. DPD регенерация. Пакет AMT: управление включением медленной / быстрой передачи AMT, запуск 1-й передачи и режимы выбора нормальной / экономичной передачи. Комбинированный подрулевой переключатель, левый: дворники, омыватели и тормоз системы выпуска. Комбинированный подрулевой переключатель правый: Указатели поворота и фары. AMT Pack: Круиз-контроль. | |
ИНСТРУМЕНТ: | |
Спидометр и тахометр с электронным управлением.Цифровой одометр со встроенным двойным счетчиком пройденного пути. Указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива. Контрольные лампы: Проверьте двигатель, давление масла, ABS, подушку безопасности SRS, зарядку генератора, рабочие тормоза, стояночный тормоз, отстегнутый ремень безопасности, низкий уровень топлива. AMT Pack: проверьте AMT. Контрольные лампы: Hill Assist (кроме пакета AMT), система прогрева, дальний свет, ASR, IESC, статус DPD, выхлопной тормоз, поворотники. Пакет AMT: экономичный режим, начало 1 передачи, круиз-контроль. AMT Pack: дисплей выбора передачи. AMT Pack: мультиинформационный дисплей. Показывает интервал обслуживания, мгновенный и средний расход топлива, гистограмму DPD, счетчик моточасов, вольтметр, время / день / дату и включает предупреждение о регулируемой скорости автомобиля 40-120 км / ч. | |
ОПЦИИ И ПОДЛИННЫЕ АКСЕССУАРЫ: | |
Включите следующее (за дополнительную плату, запросите брошюру и дополнительную информацию у вашего дилера Isuzu): Цифровой аудиовизуальный развлекательный блок: -Спутниковая навигация Isuzu, включая три года бесплатных обновлений. -Поддерживает до четырех входов камеры, одну камеру и вход заднего микрофона. активен при движении задним ходом. Датчики заднего хода. -Система контроля давления в шинах. -Кабели для полной совместимости с iPod / iPhone / iPad и подключения к другим внешним аудиовизуальным устройствам . Другое: -Рулевое соединение, совместимое с подушками безопасности. -3,500 кг тягово-сцепное устройство. -Дефлектор воздуха. | |
ГАРАНТИИ ISUZU: | |
3 года • 100 000 км • 2 000 часов Isuzu Assist: 24-часовая помощь на дороге (3 года, неограниченный км) * РАСШИРЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ: Расширенная гарантия 5 лет • 250 000 км • 4500 часов Isuzu Assist: 24-часовая помощь на дороге ( 5 лет, без ограничений км) | |
* При соблюдении условий: | |
Обратитесь к авторизованному дилеру Isuzu за: Подробную информацию. Полная информация и ограничения гарантии. Последние сведения о спецификациях, опциях, ценах и наличии |
Vaelo Compressor Isuzu NPR75 NPR300 NNR200 24V DKS15D
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- ФИО и должность
- , включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям
Контактная информация
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Внутренний учет.
- Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя адрес электронной почты, который вы указали.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию для связи с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или позволяет узнать, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш сайт может содержать ссылки на другие интересные сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Продажа спецтехники ISUZU NPR75
, спецтехника ISUZU NPR75 б / у
.
ШЕВРОЛЕ СИТРОЕН
HY
DAEWOO DAF
CF
CF 65 CF 75 CF 85
LF
LF 45 LF 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106
УКЛОНЯТЬСЯ
FAUN FIAT
FORD
F-серия
F350 F800
Транзит
Транзит 140 Транзит 350
FOTON
Aumark
GMC ISUZU
IVECO
35C15 35C18 35S18 65C18 70C17 70C18 70C21 75E14 80E18 Ежедневно
Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
EuroCargo
EuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML
Евротек
Евротек 190 Евротек 380
Magirus Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 450
Траккер
Trakker 360 Trakker 410 Trakker 500
КАМАЗ
43118 53229 65115
КАССБОХРЕР КРАЗ
6233 6322 64372
LOHR MAGIRUS-DEUTZ MAN
Серия A Серия F
F2000
L-серия
L80 L2000
Серия NL TGA
ТГА 18. 310 TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,440 TGA 26,310 TGA 26,350 TGA 26,400 TGA 26,430 TGA 26,480
TGE TGL
TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 10.220 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМ
ТГМ 12,250 ТГМ 12,290 ТГМ 15,240 ТГМ 15.290 TGM 18,240 TGM 18,250 TGM 18,290 TGM 18,330 TGM 18,340
ТГС
TGS 18,320 TGS 18,440 TGS 26,320 TGS 26,400 TGS 26,440 TGS 26,480 TGS 26,540 TGS 28,480 TGS 33,440 TGS 33,480 TGS 33,510 TGS 35,400
TGX
TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 23.440 TGX 24.440 TGX 26,400 TGX 26,440 TGX 26,480 TGX 26,560 TGX 28,480
МЕРСЕДЕС БЕНЦ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1846 Actros 2535 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2544 Actros 2548 Actros 2551 Actros 3346 Actros 4141
Antos
Antos 2543
Arocs Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 917 Atego 918 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1530
Axor
Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2533 Axor 2536
LK
LK 814
МБ
МБ 100
СК Спринтер
Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 413 Sprinter 419 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519
Унимог
Унимог У5000
Vario
Варио 813 Варио 814 Варио 816
MITSUBISHI
Кантер
Митсубиси Фусо
Кантер
НИССАН
Атлеон Кабстар Навара
OPEL
Мовано
PEUGEOT
PEZZAIOLI RAVO
540
РЕНО
G-серия
G230 G260 G280 G340
Kerax
Керакс 410 Керакс 520
Магнум
Магнум 430 Магнум 460
Главный менеджер Mascott
Mascott 130 Mascott 150
Мастер
Мастер 2. 3 Мастер 3.5
Максити Midliner Midlum
Midlum 220 Midlum 270 Midlum 280
Премиум
Premium 250 Premium 260 Premium 270 Premium 320 Premium 370 Premium 400 Premium 410 Premium 420 Premium 430 Premium 450 Premium 460 Premium Lander
Т-серия
Т520
SCANIA
G-серия
G400 G420 G440 G480 G490
Серия K Серия L Серия P
P94 P124 P230 P380 P400 P410 P420 P450
R-серия
R164 R380 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Т-серия
ШАКМАН ШААНСИ СИСУ
STEYR
1491
ТАТРА
УАЗ
Карго
УРАЛЬСКИЙ ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Крафтер 2.5 Crafter 35
LT
ЛТ 35 ЛТ 55
Транспортер
VOLVO
A-серия FE
FE 320
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540
FL
FL6 FL10 FL240 FL 280 FL611 FL612 FL614
FM
FM9 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 500
L-серия
L90
N-серия
N10 N87
VNL
ВНЛ 780
ИСТОК
Показать все
РОТОР ПЕРЕДНЕГО ДИСКА + КОЛОДКИ ДЛЯ ISUZU NPR75 NPR400 5.
2L 9 / 2005-1 / 2008 RDA8460
СОВЕРШЕННО НОВАЯ — ПОДЛИННАЯ RDA — ОРИГИНАЛЬНЫЕ РОТОРЫ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА + RDA EXTREME HEAVY DUTY BRAKE PADS
ПРИМЕЧАНИЕ. Они имеют 12 отверстий для болтов, а НЕ 5, как показано на основном изображении.
Эти диски являются оригинальными роторами и барабанами Australia Pty Ltd, на них распространяется заводская гарантия RDA на 12 месяцев и 20 000 км.
Empowered Auto Parts Дополнительный опыт заключается в нашей способности доставить ВАС, ваш заказ БЫСТРО, в 95% случаев мы пользуемся услугами курьеров и СРАЗИТЕ ваш товар к вашей двери, без хлопот, просто и прямо.
ISUZU NPR75 NPR400 5.2L 110KW 9 / 2005-1 / 2008 — ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ РОТОРЫ + КОЛОДКИ — КОД ИЗДЕЛИЯ: RDA8460 ( ПАРА ) RDX2172 (колодки)
ПРИМЕЧАНИЕ: МОДЕЛИ КОСТЮМОВ С КОДАМИ ОПЦИЙ RPX 7,0 — 7,5 ТОНН И RPY 7,5 — 8,0 ТОНН G. V.M.
СОВМЕСТИМЫЕ МОДЕЛИ:
- ISUZU NPR75 NPR400 5,2 л 110 кВт * 7,5 тонны * 9 / 2005-1 / 2008 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ:
Вентилируемый тип
- Диаметр 310мм
- Высота оригинала 55.6 мм
- Толщина оригинала 42 мм
- мин. Толщина т.е. Отступ 39 мм
- Центральное отверстие 110 мм
- 12 отверстий под болты
- Передняя установка
Эти диски являются оригинальными роторами и барабанами Australia Pty Ltd, они имеют заводскую гарантию RDA 12 месяцев и 20 000 км.
- Все тормоза и роторы теперь окрашены в черный цвет
- Сокращенное время установки, позволяющее получить более выгодный продукт
- Все роторы имеют шлифованную поверхность тормозной поверхности для улучшения начальных тормозных характеристик
- 100% всех тормозных роторов и тормозных барабанов RDA теперь динамически сбалансированы
ВЫ ПОКУПАЕТЕ:
- 1X ПЕРЕДНИЙ Левый ротор
- 1X ПЕРЕДНИЙ Правый ротор
- 1X FRONT Левая пара тормозных колодок
- 1X FRONT Правая пара тормозных колодок
Роторы устанавливаются непосредственно на болтах, устанавливаются точно так же, как и заводские детали, и не нуждаются в каких-либо других модификациях.
Empowered Auto Parts является авторизованным поставщиком тормозов RDA и EBC. , покупка у нас означает, что у вас есть полная обширная гарантия, как указано выше. Покупка у неавторизованного продавца поставит под угрозу вашу 12-месячную гарантию 20 000 км.
* На всю тормозную продукцию от Rotors & Drums Australia распространяется обширная 12-месячная гарантия на замену 20 000 км. Продукт не покрывается гарантией при использовании на бездорожье, соревнованиях или клубных гонках и предназначен только для обычного уличного использования.На детали не распространяется, если они установлены неправильно.
ПОДЛИННЫЙ ПРОДУКТ Этот товар 100% подлинный и включает заводскую гарантию производителя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ Поскольку тормозной ротор и колодки являются наиболее важными компонентами тормозной системы вашего автомобиля, при работе с этими компонентами необходимо соблюдать особую осторожность, и все работы должны выполняться опытным и способным техником. .
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Предоставленная информация может измениться в любое время до того, как этот список будет обновлен. Технические характеристики и описания предоставлены производителями. Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ на все приобретенные товары. ОДНАКО, если вы живете в отдаленных и региональных районах Австралии и расходы на фрахт превышают нашу специальную стоимость фрахта, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить возможные варианты и, если для выполнения вашего заказа могут потребоваться какие-либо дополнительные расходы.Мы заранее благодарим вас за понимание.
НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ Хотя большинство товаров хранится на нашем складе Brisbane Logistics, показанное «Доступное количество» НЕ отражает текущий уровень запасов в Брисбене. Показанное «Доступное количество» отражает общее количество, доступное на наших многочисленных национальных складах, это указывает на наш национальный запас в наличии и нашу способность отгружать или передавать необходимый вам продукт с наших различных складов.
Поэтому мы просим вас проявить терпение, так как интересующий вас товар может потребовать времени для транспортировки или доставки из нашего внутреннего запаса из Interstate по выбранному вами адресу. Пожалуйста, проверьте « Расчетное время доставки» перед размещением заказа, так как статус может измениться без предварительного уведомления.
ГАРАНТИЯ На все продукты, приобретенные у Empowered Group Pty Ltd, распространяется гарантия производителя. Квитанция на eBay является доказательством покупки по любой претензии по гарантии.Чтобы узнать больше о ваших правах в соответствии с Законом о защите прав потребителей Австралии, ознакомьтесь с нашей политикой возврата.
ВЫБОР ДЕТАЛЯ Компания Empowered Auto Parts работает в девяти (9) логистических центрах по всей Австралии. Приглашаем вас забрать свой товар, однако предварительная покупка должна быть произведена онлайн или по телефону. Это гарантирует наличие на складе и возможность подготовить заказ к вашему прибытию.
El camión Isuzu NPR 75 лет назад в Аргентине
El pasado Miércoles 24 Isuzu Argentina представляет на camión NPR 75 en esta vuelta al mercado, представляет собой Grupo Belcastro y la firma Itochu.
Procedente de Japón, este moderno camión se encuentra equipado con un impulsoror turbodiésel de inyección direct con intercooler de 5,2 литра с una Potencia de 153 CV asociado a una caja queced de 6jo marchas танк горючего де 200 литров разрешает использовать автономную автономную жизнь.
Desde la marca apuntan que este será el primer modelo que comenzarán a comercializar en el mercado argentino, para luego continar con la camioneta D-Max y más adelante con la linea de camiones semi-pesados.
Durante la Presentación estuvieron presentes el Associate Division Executive, Koichi Yoda , y el CEO para América Latina, президент Itochu Brasil, Shigetoshi Imai, el intendente de picolés de Pilarás, Isuzu Argentina, Jorge Portugal y Diego Sanchez Navarro , Presidente Isuzu Argentina, entre otros.
Хорхе Португалия, управляющий директор Isuzu Argentina y Диего Санчес Наварро, Президент Исузу Аргентина
Durante su экспозиции Sanchez Navarro declaró: « El Isuzu NPR 75, que se comercializa con inmejorables antecedentes como por ejemplo ser el líder absoluto en ventas en el конкурентно меркадо де лос Estados Unidos durante los últimos 30 дней в неделю в межпроведении «.
Entre las Principales caracterísiticas de este camión se destaca su cabina avanzada Low Cab Forward , имеет удобное положение манежа и грандиозный универсальный вариант для использования в условиях городского движения в городе.
El Isuzu NPR 75 cuenta con 5 toneladas de Capsidad de Carga y su Habitáculo Fue Disñado para reducir la fatiga: pedaleras, tablero, posición de manejo, asiento, respaldo, volante altrastarais, en en comodidad.Está equipado de serie con aire acondicionado, faros regables en altura, luces antiniebla, levanta vidrios eléctricos y cierre centralizado.