Изотермический фургон Isuzu NPR 75 L-K
Фургоны изотермические на базе шасси Isuzu
- Предназначены для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты.
- Эксплуатируются в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю
- Термоизоляционный материал — экструдированный пенополистирол толщиной от 30 мм.
Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей Isuzu обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.
Схематический рисунок изотермического фургона Isuzu
NPR75L-K
Технические характеристики шасси ISUZU NPR75L-K (ISUZU ELF 7.5) | |
Длина х Ширина х Высота | 6635 х 2115 х 2265 |
Колесная база, мм | 3815 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 |
Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 |
Полная масса автомобиля, кг | 7 500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 835 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4 665 |
Кабина | Однорядная, 3-местная |
Двигатель | |
Модель | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) |
Экологический класс | Евро-4 |
Объем двигателя, см3 | 5193 |
Тип топлива | ДТ |
Мощность, кВт/ л. с. при об/мин | 114 / 155 при 2600 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 419 при 1600-2600 |
Шасси | |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3 100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6 000 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 |
Шины | 215/75R17.5 |
Емкость топливного бака, л | 100 |
Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)
Характеристики | Базовое шасси Isuzu ISUZU NPR75L-K (ISUZU ELF 7.5) |
---|---|
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) | 5200х2200х2200 |
Полезный объем кузова см3 | 25,1 |
Верхняя панель
| Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель Боковые панели Задние двери | Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище | Сэндвич-панель 80 мм — Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой |
Надрамник | — Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
Дверной проем | — Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные. |
Обрамление фургона | Наружное – алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм |
Утеплитель | Стиропен – 50 |
Фурнитура, метизы | FurgoCar (Италия) |
Пневмоподвеска Isuzu NQR, NPR, 70/75 (05-), задняя ось, Aride
Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Isuzu NQR 75 (05-) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвески на Isuzu NQR 75 (05-):
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
Пневмоподвеска Isuzu NQR, NPR 75, задняя ось, Aride
Пневмоподвеска Isuzu NQR 70/75 (NPR 70/75), задняя ось
Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью.
Приобретая комплект пневмоподвески вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвески:
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Компания ООО «Фургоника» — специалист в сфере услуг по сервисному ремонту и техническому обслуживанию малого коммерческого транспорта. Наша компания появилась на рынке транспортной промышленности совсем недавно, но мы с большим рвением завоевываем клиентов и расширяем свой кругозор услуг и склад товаров. В Нашем каталоге Вы найдете широкое множество запчастей и комплектующих к наиболее популярным моделям коммерческого транспорта.
Наша компания предлагает вам:
- Запчасти к рефрижераторам;
- Запчасти к автокондиционерам;
- Пневмоподвески;
- Топливные баки различного объема
- Услуги по ремонту, диагностике и установке автомобильного оборудования;
В наличии все сертификаты и лицензии для проведения ремонтных работ по автомобильному транспорту. Для того, чтобы приобрести товар или услугу, свяжитесь с нашими специалистами по телефону или оставьте заявку онлайн. Мы обеспечим вас требуемой справочной информацией о товаре, сроках и методах доставки и оплаты. Доставку в другие регионы осуществляем с помощью транспортной компании СДЕК.
Вискомуфта ISUZU NQR-71 привода вентилятора OE — 8971392990
Вискомуфта ISUZU NQR-71 привода вентилятора OE — 8971392990 — AvtoAll.Ru
Распечатать
Артикул:
8971392990
Код для заказа: 813971
Товар закончился
Мы поможем вам подобрать аналог — позвоните по телефону
8-800-600-69-66.
А еще у нас есть 120 тыс. других товаров — воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы найти их.
Артикулы
8971392990
Производитель
ISUZU
Каталожная группа:
..Система охлаждения
Двигатель
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.08.2021 18:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
a1330a2c7c3bc49a95ecd5ca24b60344
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Добавить
Отменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине
на сумму
Закрыть
Оформить заказ
Isuzu NPR против FTR | Isuzu Work Truck Сравнение
Isuzu NPR и FTR | Сравнение рабочих грузовиков Isuzu
Сохраненные автомобили
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Искать что угодно…
— или выберите —
Тип Тип кузова Год Изготовить Модель ПОИСК
На рынке грузовых автомобилей с шасси с кабиной или грузовика с кабиной над двигателем недалеко от Чикаго или Чикаго? Не смотрите дальше Isuzu NPR или Isuzu FTR.Оба являются разумным выбором для серьезных рабочих автомобилей. Хотя они оба сделаны моим Isuzu, это не значит, что они одинаковые грузовики. Фактически, если вы сравните Isuzu FTR и NPR, вы заметите различия. Взгляните на наше сравнение рабочих грузовиков Isuzu, чтобы увидеть, какой из них лучше подходит для ваших нужд.
Производительность
- Isuzu NPR: Этот грузовик оснащен стандартным 6,0-литровым двигателем Vortec V8, который обеспечивает 297 л.с. и 372 фунт-фут крутящего момента. Также есть необязательный 5.2-литровый дизельный двигатель с промежуточным охлаждением с турбонаддувом, который обеспечивает 215 л.с. и 452 фунт-фут крутящего момента, или 3,0-литровый дизельный двигатель с промежуточным охлаждением с турбонаддувом, который обеспечивает 150 л.с. и 282 фунт-фут крутящего момента. Стандартный двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач.
- Isuzu FTR: FTR работает на дизельном двигателе с турбонаддувом 4HK1-TC с промежуточным охлаждением, который развивает мощность 215 л.с. и крутящий момент 520 фунт-фут. Он работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison 2550 RDS с коробкой отбора мощности.
Возможности и характеристики
- Isuzu NPR: NPR имеет грузоподъемность передней оси 6 830 фунтов и заднюю ось 11 020 фунтов, а также допустимую полезную нагрузку до 6 978 фунтов.Другие технические характеристики Isuzu NPR включают в себя полную массу автомобиля (полная масса автомобиля) 12 000 фунтов и полная масса автопоезда 18 000 фунтов.
- Isuzu FTR: Этот рабочий грузовик Isuzu имеет грузоподъемность передней оси 12 000 фунтов и грузоподъемности задней оси 19 000 фунтов, а также допустимую полезную нагрузку до 15 690 фунтов. Полная масса автомобиля составляет 25 950 фунтов, а полная масса — 30 000 фунтов.
Какой грузовик Isuzu вам подходит?
Также важно отметить, что Isuzu NPR является грузовиком класса 3, а FTR — грузовиком класса 6.Итак, теперь, когда мы сравнили эти грузовики Isuzu, вы должны лучше понять, какие из них наиболее подходят для ваших рабочих нужд. Чтобы узнать больше о Isuzu NPR по сравнению с Isuzu FTR или NQR, свяжитесь с нами через Интернет или посетите один из наших офисов, от которого все в пределах досягаемости. Мы также можем подробно показать вам характеристики Isuzu NQR.
Готовы сделать следующие шаги? Проверьте наш новый инвентарь Isuzu NPR, наш новый инвентарь Isuzu FTR или наш новый инвентарь Isuzu NQR, чтобы узнать больше!
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Badger Truck & Auto Group,
.
Isuzu NPR Газовые и дизельные грузовики
Независимо от того, нужен ли вам кузов для ландшафтного дизайна, самосвальный, рефрижератор или фургон, грузовик Isuzu NPR имеет универсальное шасси для этих и других применений.
Isuzu NPR доступен как в бензиновой, так и в дизельной версиях, которые обеспечивают превосходные характеристики.
Газовый NPR приводится в движение 6,0-литровым двигателем V-8 Vortec, соединенным с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойной повышающей передачей и блокирующим преобразователем крутящего момента, улучшая как характеристики автомобиля, так и экономию топлива.
Выберите стандартную кабину с количеством сидячих мест для 3 человек или кабину экипажа с количеством сидячих мест до 7 человек.
Isuzu NPR Технические характеристики
GVWR / GCWR
- Газ — 12 000/18 000 фунтов.
- Дизель — 13000/19000 фунтов.
КУЗОВ / ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА
- Газ — 6,782-6,978 фунтов
- Дизель — 7 435-7 607 фунтов
GAWR Передний / Задний
- Газ — 4860 фунтов./ 5,360 фунтов.
- Дизель — 8 840 фунтов / 9880 фунтов.
ОБЪЕМ ЗАДНЕЙ ОСИ — передаточное число
- Газ — 4,1
- Дизель — 5.125
ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — Нагрузка
- Газ — 8,440/12 900 фунтов
- Дизель — 6830/9880 фунтов.
Рама — модуль упругости сечения
Рама — сопротивление изгибающему моменту
СЕРВИСНЫЕ ТОРМОЗА
- Вакуумный / гидравлический с 4-канальным ABS
СЕРВИСНЫЕ ТОРМОЗА — Передние / Задние
ТРАНСМИССИЯ
- Газ — 6L90 6 ст. Авто.С двойным повышающим преобразователем и блокирующим преобразователем
- Дизель — 6-ступенчатая автоматическая Aisin A460. с двойной повышающей передачей и блокировкой 2-6 передач
Двигатель
- Газ — GMPT L96 (Gen IV) V8 Vortec 6000 (дополнительно: двигатель KL8 с альтернативным топливом
- Дизель — Isuzu 4JJ1-TC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением Diese
Объем двигателя
- Газ — 6.0L (365 дюймов 3)
- Дизель — 3,0 л (183 дюйма 3)
Мощность двигателя
- Газ — 297 л.с. при 4300 об / мин
- Дизель — 150 л.с. при 2800 об / мин
Крутящий момент
- Газ — 372 фунт-фут. @ 4000 об / мин
- Дизель — 282 фунт-фут. @ 1600-2800 об / мин
Указатель уровня моторного масла
- Дизель — Выключатель и лампа контроля уровня масла на приборной панели
ОГРАНИЧЕННАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ КОРОБКА
ГЕНЕРАТОР
- Газ — 145 А
- Дизель — 140-А
АККУМУЛЯТОРЫ
- Газ — 1 Не требует обслуживания 750-CCA
- Дизель — 2 Необслуживаемые 750-CCA
ШИНЫ LRR (низкое сопротивление качению)
- Газ — 215 / 85R16E (10-пр) Стандарт
- Дизель — 215 / 85R16E (10-пр) Стандарт
ТОПЛИВНЫЙ БАК
- Газ — 30 галлонов.в кадре
- Дизель — 30 галлонов. внутри-железнодорожный
ТОПЛИВО / ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ
- Дизель — Двойной топливный фильтр с индикатором на приборной панели
2016 Isuzu NPR — Байерл Авто Групп
Isuzu NPR 2016 года — новейшая модель, представленная Isuzu Commercial Truck of America, Inc. на рынке грузовых автомобилей.Грузовик имеет 33,5-дюймовую раму и полную разрешенную массу 13 000 фунтов. Это обеспечивает больше возможностей, чем у дизельного грузовика Isuzu ранее.
С новой полной полной массой 13 000 фунтов NPR имеет грузоподъемность грузовика 4-го класса. Isuzu NPR удовлетворяет потребности многих традиционных областей применения, включая строительство, ландшафтный дизайн, перемещение и хранение, а также аренду и аренду.
Сильный исполнитель
Дизельные двигатели Isuzu NPR могут проехать до 10 000 миль между заменами масла. Это сводит к минимуму время простоя на техническое обслуживание.Дизельные двигатели, которые входят в стандартную комплектацию всех грузовиков, имеют рейтинг B-10. Это означает, что 90% двигателей работают нормально при большом пробеге в 310 000 миль.
Усовершенствованная система рециркуляции выхлопных газов, технология SCR и турбокомпрессор с изменяемой геометрией позволяют грузовикам серии N соответствовать строгим стандартам выбросов. Грузовик имеет припуск полезной нагрузки 9500 фунтов и может легко вмещать тела длиной 20 футов. Isuzu NPR 2016 принимает кузова шириной 102 дюйма и высотой 85 дюймов.
Грузовик с колесной базой 150 дюймов имеет радиус поворота 46,5 градусов. Это очень удобно для водителей, управляющих грузовиком по многолюдным улицам. Грузовик доступен с колесной базой 109, 132 и 172 дюйма со стандартной конфигурацией кабины 150 дюймов и 176 дюймов для экипажа.
5,2-литровый дизельный двигатель оснащен полностью автоматической коробкой передач с двойной повышающей передачей. 215 л.с. обеспечивают грузовику большую мощность на скоростях шоссе. 452 фунта крутящего момента делают его впечатляющим.Трансмиссия Aisin, используемая в коммерческой линейке грузовиков Isuzu, способна выдерживать больший крутящий момент. Это продлевает срок службы трансмиссии автомобиля.
Рулевое управление в новой модели Isuzu NPR значительно улучшено. Это удобно, легко и плотно по сравнению с Isuzu раннего поколения. Видимость NPRs XD хорошая. Большие окна и массивные лобовые стекла являются ключевыми особенностями этого грузовика. Они позволяют водителю легко видеть любое препятствие на дороге.
Безопасность на дороге обеспечивает выхлопной тормоз.Задний барабанный и передний дисковые тормоза также способны справиться с работой на любой скорости. Дверь грузовика открывается на полные 90 градусов, что позволяет легко входить в грузовик и выходить из него. Достаточно широкие ручки для водителя и пассажиров — хорошее дополнение.
Мультиинформационный экран дисплея водителя аккуратно установлен на комбинации приборов. Зеркала с дистанционным управлением и подогревом можно регулировать с сиденья водителя с помощью электронных органов управления, установленных на передней стойке. Рулевое колесо телескопическое и регулируемое, оно входит в стандартную комплектацию всех моделей Isuzu.
Грузовик оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем с промежуточным охлаждением и турбонаддувом. Силовая установка развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 282 фунт-фут при 1600 — 2800 об / мин. Двигатель 4J обеспечивает хорошее ускорение и передачу мощности водителям.
Самая важная особенность шасси дизельного грузовика NPR — ширина шасси 33,5 дюйма. Это не только позволяет поднимать стандартные кузова, но также дает владельцам грузовиков возможность поднимать новый NPR с существующим кузовом, в зависимости от выполняемых операций.
Интерьеры
Индивидуальная конструкция кабины позволяет максимально увеличить внутреннее пространство и повысить комфорт. Окружающий шум в кабине всей линейки грузовиков помог значительно снизить уровень шума. Двери и окна плотно закрыты, и в трехместной кабине практически не слышен шум дороги или двигателя.
За сиденьями имеется достаточно места для хранения вещей. Грузовики могут быть оснащены дополнительным комплектом треугольника и огнетушителем. Оба эти элемента легко устанавливаются за сиденьями.Экипаж из трех человек может удобно путешествовать в стандартной кабине. Среднее сиденье можно сложить, если нет пассажира, и превратить его в рабочее место.
Isuzu NPR 2016 года — это грузовик, отвечающий требованиям современного покупателя. О всех линейных возможностях Isuzu ходят легенды, и это обеспечивает максимальную эффективность эксплуатации и низкую стоимость владения в сегменте грузовых автомобилей. Грузовик — это прочный и надежный инструмент, который можно использовать в самых разных областях.
Isuzu NPR Diesel 2016 модельного года — Исследование автомобилей
Isuzu NPR Diesel 2016 года выпуска имеет стандарт 33.Ширина шасси 5 дюймов, что позволяет устанавливать стандартные кузова. (Фото: ICTA)
Isuzu Commercial Truck of America, Inc. представила на рынке автопарков свою новейшую модель — NPR Diesel 2016 года выпуска. Грузовик с полной массой 13000 фунтов и 33,5-дюймовой рамой предлагает больше возможностей, чем было доступно ранее в дизельном грузовике Isuzu начального уровня, при этом обеспечивая легендарную надежность Isuzu и экономию топлива.
«Новый NPR Diesel с полной массой 13 000 фунтов приближается к грузоподъемности грузовика класса 4, но по цене класса 3», — сказал Шон Скиннер, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер Isuzu Commercial Truck of America, Inc.(ICTA). «Этот грузовик является последним примером того, как Isuzu стремится снизить стоимость владения грузовиком без ущерба для производительности, практичности, долговременной надежности или топливной эффективности».
Дизель NPR 2016 года удовлетворяет потребности ряда традиционных приложений, в том числе:
- Аренда / аренда.
- Закуски и выпечка.
- Ландшафтный дизайн.
- Переезд и хранение.
- Строительство.
«Мы тепло приветствовали возможности нового дизельного двигателя NPR 2016 года.Мы ожидаем, что компании, которые расширяют границы своего класса 2, также осознают мощность, возможности и ценность нового NPR », — сказал Брайан Табель, исполнительный директор по маркетингу ICTA.
Добавление Isuzu NPR класса 4 к его модельному ряду поможет производителю грузовиков выйти на более крупный и разнообразный рынок класса 3.
«Многие из наших клиентов класса 4 имеют приложения, которые выиграют от грузовиков с низкой кабиной и передним ходом (LCF) класса 3 с более высокой полной массой и колесной базой, которые позволяют использовать грузовики с более длинными кузовами — по сути, средние возможности и функции, которые обеспечивают экономия грузовика класса 3 », — сказал Табель.
В третьем и четвертом кварталах 2014 года Isuzu запустила исследование клиентов, чтобы узнать больше о потребностях своих существующих клиентов и предприятий, которые в настоящее время не используют грузовики Isuzu.
«Мы подтвердили эту рабочую стратегию, поскольку получили ряд запросов от клиентов, которые искали альтернативы классу 3 операциям класса 4», — поделился Табель. «В конце 2014 года мы построили ограниченное количество грузовиков полной массой 13 000 фунтов для тестирования и анализа реакции клиентов.Результатом стал исключительно положительный отклик на Isuzu NPR за 13 000 фунтов ».
Действия Isuzu
привели к модернизации дизельного грузовика NPR ECO-MAX (12000 фунтов) класса 3 на полностью новый дизельный грузовик NPR (13000 фунтов) 2016 года, «обеспечивающий значение класса 3, приближающееся к мощности класса 4», Табель сказал.
Согласно Isuzu, нынешние клиенты класса 3 искали увеличенную полную массу автомобиля и шасси, которое могло бы работать с более длинными кузовами, наряду с большей экономией топлива и низкой стоимостью владения без необходимости платить дополнительные авансовые расходы за средний класс 4. — дежурный грузовик.
«Заказчики класса 4 стремились к повышенной экономии топлива и низкой стоимости владения без ущерба для полезной нагрузки и длины кузова», — пояснил Табель. «Итак, мы объединили некоторые сильные стороны нашего NPR ECO-MAX и нашего NPR-HD и спроектировали грузовик для удовлетворения тех потребностей, которые клиенты искали в грузовике класса 3-4. Теперь клиенты класса 3 могут получить новый дизельный грузовик NPR 2016 года класса 3, который отвечает их интересам. Приложения, требующие возможностей класса 4, соответствуют всем возможностям класса 4 в нашей дизельной модели NPR-HD.”
Новый NPR Diesel приводится в движение 3,0-литровым дизельным двигателем 4JJ1-TC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Силовая установка выдает 150 л.с. и 282 фунт-фут. крутящего момента от 1600 до 2800 об / мин.
«Благодаря максимальному крутящему моменту, доступному на низких и средних оборотах двигателя, двигатель 4J дает водителям как хорошее ускорение в автономном режиме, так и крутящий момент», — сказал Скиннер.
В стандартную комплектацию входит топливный бак емкостью 30 галлонов, установленный сзади в рампе. Кроме того, двигатель рассчитан на срок службы дизельного двигателя B-10 310 000 миль и может работать на биодизельном топливе B-20.
Силовая установка соединена с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin A460 с двойной повышающей передачей, гидротрансформатором с блокировкой, работающим на второй-шестой передачах, и доступным валом отбора мощности.
NPR Diesel 2016 также имеет стандартную ограниченную гарантию на трансмиссию, которая распространяется на двигатель и трансмиссию от дефектов материалов и изготовления в течение трех лет, без ограничения пробега. На NPR Diesel также дается гарантия на защиту от перфорации от коррозии в течение четырех лет, независимо от пробега.
Согласно Табелю, наиболее важной особенностью шасси дизельного двигателя NPR 2016 года является стандартная ширина шасси 33,5 дюйма. «Это не только позволяет дооснащать стандартные кузова, но и дает автопаркам и владельцам грузовиков возможность дооснащать новый NPR существующим кузовом, если это подходит для их операций», — пояснил Табель.
Новый NPR принимает тела шириной до 102 дюймов и высотой 85 дюймов. С колесной базой от 109 дюймов до 176 дюймов NPR принимает кузова длиной до 20 футов.
«Наши операторы теперь будут иметь жизнеспособную альтернативу наследию линейки автомобилей Isuzu средней грузоподъемности. О полномасштабных возможностях Isuzu ходят легенды, а наши программы поддержки помогают обеспечить максимальную эффективность эксплуатации и минимальную стоимость владения », — заключил Табель.
Производство дизельного двигателя NPR 2016 года началось в Японии в ноябре 2015 года, а его поставки у дилеров в декабре, а заказы на грузовик будут выполняться с января 2016 года.
2014 Isuzu NPR HD (Для продажи) | 16 ‘| Не CDL
Марка двигателя
Isuzu
Инженерная модель
4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ТУРБО ДИЗЕЛЬ
Двигатель HP
215
Trans Make
AISIN
Транс Модель
АВТОМАТИЧЕСКИЙ
Тип подвески
Весна
Размер передней шины
LT215 / 85R16
Размер задней шины
LT215 / 85R16
Конфигурация оси
Одинокий
Емкость FA
5360
Вместимость RA
9880
Передаточное отношение задней части
4.55
Колесная база
150
GVWR
14 500
Передние колеса
Стали
Задние колеса
Стали
Trans Speed
6
Тормоз двигателя
да
Длина коробки
16 ‘
Ширина коробки
96 »
Высота коробки
85 »
Материал коробки
FRP
Материал пола
ДРЕВЕСИНА
Цвет
белый
Интерьер
Стандарт
Тип топлива
Дизель
EPA Год
2010 г.
Подъемные ворота
Нет
Тормоза
Гидравлический
Под CDL
да
Одометр
227 050
Тест-драйв: средняя рабочая лошадка Isuzu NPR XD
Isuzu NPR XD 2016 года
Если вы все еще используете одну из первых моделей Isuzu NPR и, учитывая их репутацию долговечных, вполне возможно, что японская рабочая лошадка средней грузоподъемности преподнесет вам несколько сюрпризов в своем рабочем грузовике текущего поколения.
NPR XD 2016 года следует за моделью первого поколения, представленной в этом году. Майк Кеннеди, национальный менеджер по обучению продаж Isuzu, говорит, что компания очень довольна продуктом, потому что ее полная масса в 16 000 заполняет «фантомный пробел» между 14 500 GVWR NPR HD и почти 18 000 GVWR Isuzu NQR.
Грузовик имеет припуск кузова / полезной нагрузки около 9 500 фунтов. Наш тестовый образец был оснащен 16-футовым кузовом Morgan с рефрижераторным агрегатом Thermo King, но модель может вместить кузова до 20 футов в длину.
150-дюймовый грузовик с колесной базой имел радиус поворота 46,5 градусов, что пригодилось при навигации по многолюдным улицам, рассекающим некоторые из прибрежных городов Калифорнии. Грузовик также доступен с длиной колесной базы 109, 132 и 170 дюймов в стандартной конфигурации кабины и 150 и 176 дюймов для кабины экипажа.
Наш испытательный образец класса 4 был оснащен 5,2-литровым дизельным двигателем и 6-ступенчатой полностью автоматической коробкой передач Aisin с двойной повышающей передачей.
Силовая установка мощностью 215 л.с. обеспечивала более чем достаточную мощность, чтобы продвигать грузовик на скоростях шоссе и на некоторых агрессивных подъемах.452 фунта-фут крутящего момента были впечатляющими. Кеннеди говорит, что трансмиссия Aisin, используемая в коммерческой линейке Isuzu, на самом деле способна выдерживать гораздо больший крутящий момент, чем может обеспечить грузовик, что продлевает срок службы трансмиссии транспортного средства.
Рулевое управление
значительно улучшилось от Isuzus раннего поколения. Легко, удобно и плотно. Окружающий шум в салоне во всем модельном ряду был значительно снижен. Двери и окна плотно закрыты, а в трехместной кабине едва ли слышно больше шума двигателя и дороги, чем в легковом автомобиле.
Обзор NPR XD на высоте. Большие окна и массивное лобовое стекло являются ключевыми особенностями, позволяя водителям увидеть практически все препятствия, которые могут представлять угрозу безопасности перед грузовиком, пока не стало слишком поздно.
Выхлопной тормоз был очень отзывчивым, но я обнаружил, что передний дисковый и задний барабанные тормоза более чем способны справиться с этой работой, поэтому я выключил его.
Isuzus известны своим практичным и серьезным подходом к профессиональному использованию, но нынешние поколения получили несколько удобных обновлений.Двери кабины открываются на полные 90 градусов, что упрощает посадку и выход из грузовика, а для водителей и пассажиров, которым может потребоваться наддува, есть достаточные ручки.
Экран мультиинформационного дисплея водителя установлен в комбинации приборов. В нашем тестовом образце были зеркала с подогревом и дистанционным управлением, которые можно было регулировать с сиденья водителя с помощью двух электронных органов управления, установленных на передней стойке.
Рулевое колесо имеет регулируемый угол наклона и телескопичность, что является стандартом для всех моделей Isuzu, и я подумал, что за сиденьями есть достаточно места для хранения мелких личных вещей.Грузовики можно оснастить дополнительным огнетушителем и комплектом треугольников, оба из которых будут установлены за сиденьями.
Бригада из трех человек может с комфортом путешествовать в стандартной кабине, но если у вас нет среднего пассажира, это сиденье опускается, открывая рабочее место.
Учитывая, что доля рынка в этом сегменте составляет чуть меньше 90 процентов, легко понять, почему грузовики Isuzu более популярны, чем когда-либо, среди профессиональных автопарков. Стойкая рабочая тележка просто соответствует требованиям современного клиента и тому, как предоставить им эффективный инструмент для работы.
Подержанный Isuzu NPR и GMC W4500 на продажу
Бронирование гарантирует только ставку, подтвержденную депозитом по кредитной карте, и показывает предпочтения клиента в отношении места получения, места высадки, времени аренды, даты аренды и типа оборудования.
Место получения, место высадки, время аренды и дата аренды, выбранные при бронировании, являются только предпочтительными, и, если выбранные предпочтения недоступны, Budget Truck Rental («BTR») оставляет за собой право предложить альтернативы клиента.
Все оборудование, выбранное при бронировании, зависит от наличия на момент получения. Если запрошенное оборудование недоступно, BTR оставляет за собой право заменить оборудование без дополнительной оплаты для клиента.
Тарифы, забронированные онлайн, не включают применимые налоги, сборы, надбавки, дополнительные аксессуары, планы защиты, приобретенные во время аренды, требуемый возвращаемый депозит, расходные материалы и другие применимые сборы. Оплата будет предоставлена во время получения.
Если клиенту необходимо каким-либо образом отменить или изменить бронирование, он / она должен связаться с BTR как минимум за 48 часов до даты и времени получения, указанных на странице «Спасибо» и в электронном письме с подтверждением. Клиент должен связаться либо с местом получения BTR, указанным на странице благодарности и в электронном письме с подтверждением, либо по телефону 1-800-462-8343. Отсутствие уведомления BTR в этот срок может привести к уплате сбора за отмену в размере 75 долларов США с кредитной / дебетовой карты клиента. При запросе на изменение места получения, места возврата, времени аренды, даты аренды и / или типа оборудования тариф бронирования может быть изменен.
С клиента будет взиматься плата за незаезд в размере 75 долларов США, которая не приводит к заключению открытого договора аренды в течение 24 часов после предложенного времени получения.
В системе онлайн-бронирования Budget предоставляет клиентам, путешествующим в одну сторону, достаточно времени, чтобы безопасно завершить свой переезд. Оценка продолжительности поездки для аренды в одну сторону является приблизительной. Пробег и продолжительность поездки могут отличаться от бюджетных оценок. Бюджет позволит клиентам приобретать дополнительные дни или мили, напрямую связавшись с местом получения Budget Truck Rental, указанным на странице благодарности.В обычные рабочие часы и до получения автомобиля клиент может добавить дни из расчета 70 долларов США в день и мили по ставке 0,70 долларов США за милю. Если клиент бронирует дополнительные дни и / или мили во время получения или после получения, будет взиматься плата в размере 85 долларов США в день за дополнительные дни и 0,85 доллара США за милю за дополнительные мили. Дополнительные дни и мили, оплаченные заранее, не подлежат возврату, включая те, которые были куплены, но не использовались.
При местной аренде с клиентов взимается плата за фактические мили и количество дней использования оборудования.
Любые онлайн-скидки не суммируются с другими скидками, рекламными акциями или предложениями.
При аренде в одну сторону средняя сумма залога составляет 150 долларов. Для местной аренды средняя сумма залога больше на 150 долларов или в 1,5 раза больше вашей общей расчетной арендной платы, но может быть выше в некоторых городских районах.
Если клиент выбирает оплату аренды кредитной или дебетовой картой, владелец карты должен присутствовать со своей кредитной / дебетовой картой во время аренды.
Во время аренды Бюджет потребует две формы действующего удостоверения личности от лица, подписывающего договор аренды. Допустимые формы идентификации включают: действующие водительские права, выданные в США, удостоверение личности, выданное государством, паспорт, карту социального страхования, регистрацию транспортного средства, телефонный счет и / или военный билет, удостоверение личности с фотографией места работы, основную кредитную карту и чек или квитанцию о зарплате. Для бюджета также потребуются действующие водительские права, выданные в США, от всех водителей арендованного оборудования.
Все буксирное оборудование рекомендуется на основе рекомендаций производителя буксировщика и конкретной информации о транспортном средстве, предоставленной заказчиком. Разным автомобилям может потребоваться разное буксирное оборудование. Некоторые автомобили могут не подходить для буксировки, и их не следует пытаться буксировать, если они превышают указания производителя буксировки. Бюджет не несет ответственности за убытки, понесенные во время использования буксирного оборудования, и не гарантирует, что такое оборудование пригодно для конкретного использования.Бюджетный грузовик прикрепит буксировочное оборудование к арендованному грузовику во время получения, но не сможет заехать на буксирное оборудование. Ответственность за это ложится на клиента. Budget Truck предоставит инструкцию, объясняющую, как правильно установить транспортное средство на наше буксирное оборудование.
Местные арендные платы, возвращенные с опозданием, облагаются следующими сборами:
- Местная аренда, возвращенная после даты возврата, указанной в контракте, с вас будет взиматься дополнительная дневная плата в размере 100% от текущей дневной ставки, плюс 100% дневной ставки за любые дополнительные средства защиты и аксессуары.