Isuzu NQR75 и NLR85A — синтез мощности и компактности
С целью удовлетворения растущих потребностей покупателей грузовых автомобилей различной мощности и грузоподъемности, японская фирма Isuzu постоянно занимается над усовершенствованием выпускаемых грузовиков.
Все выпускаемые японцами модели имеют несколько основных классификационных характеристик: мощность, грузоподъемность и вес. В соответствии с этими характеристиками модельный ряд разбит на четыре серии C, E, F и N.
Самую большую популярность завоевали машины серии N. Они считаются самыми выносливыми, компактными и легкими в модельной линейке. Машины именно этой категории вот уже несколько лет составляет половину объема всех грузовиков, которые выпускаются компанией Isuzu и экспортируются во множество стран.
Такую популярность грузовикам N- серии обеспечивает их относительная дешевизна, долговечность, надежность, универсальность и экономичность. Все это подтверждается и большим спросом на модели серии N на вторичном рынке. В этой категории объединены грузовики снаряженной массой не более 8 т, при достижении показателя грузоподъемности в пределах 5 т. Все модели грузовиков этой серии очень маневренны, благодаря малому радиусу разворота.
Isuzu NLR — сочетание компактности и грузоподъемности
Это объясняет причину, по которой грузовики данной серии могут быть использованы и в сельской местности, и на магистралях с плотным потоком движения. Автомобили Izuru традиционно легки в управлении, не стала исключением и серия грузовиков N. Множество регулировок по уровню наклона и высоте рулевой колонки, сиденья водителя и пассажира. Кроме того, добавляет определенный комфорт комплектация автомобилей гидроусилителем руля, который устанавливается на всех моделях. Обеспечение максимального комфорта водителю – одно из основных преимуществ авто этих моделей.
Именно автомобили фирмы Isuzu первыми были адаптированы к нашим реальным условиям эксплуатации. Жесткая рама этих машин способна выдержать большие нагрузки при работе в очень не простых дорожных условиях — наши дороги далеко не идеальны. Так же шасси и кабина авто были подготовлены к нашим погодным условиям, которые славятся большими перепадами температур.
А достойная, заводская противокоррозийная обработка этих машин защищает их от осадков и агрессивных соединений, которыми так часто любят пользоваться наши комунальщики в зиму . В результате чего существенно увеличивается срок эксплуатации.
Кроме жесткого каркаса машин серии N, у них присутствует еще и очень качественная начинка, которая обеспечивает автомобилям огромный запас надежности. Учитывая то, что фирма Isuzu Motors LTD славится своими дизельными двигателями, она позаботилась об обеспечении своей техники моторами самых инновационных конструкций.
Двигатель имеет интеркулер и прямой впрыск топлива. Все автомобили серии N имеют двигатель четырехцилиндровый, с техническим ресурсом более 1 млн. км. Этот показатель подтвердился и в реальных условиях эксплуатации. Помимо долговечности и мощности, грузовики компании Izuru отличаются еще и экономным расходом топлива, что позволяет значительно снизить затраты на их содержание.
Но экономичность грузовиков проявляется не только экономией топлива. Данные модели не требуют больших расходов на техобслуживание. Эти автомобили способны проехать тысячи километров, не требуя помощи мастера по ремонту, а их неприхотливость намного снижает эксплуатационные расходы.
Универсальность — еще одно преимущество данных автомобилей. Их используют в самых разных сферах деятельности. Наличие прочного шасси серии N, делает их более универсальными и позволяет устанавливать различного рода надстройки и оборудование. На базе серии N собирают эвакуаторы, фургоны, автоцистерны и борта с тентами, которые можно использовать для перевозки различных грузов, сырья и материалов. Заложена возможность монтировать легкую строительную технику на шасси автомобилей. Это может быть автовышка, кран-манипулятор или бетоносмеситель.
Isuzu NQR75 и NLR85
Наибольшей популярностью среди грузовых автомобилей Исузу серии N пользуются модификации NQR75 и NLR85. Исузу моделей NQR75p и NQR75r характеризуются высокими эксплуатационными качествами и доступной ценой. Модельный ряд включает малотоннажные грузовые автомобили грузоподъёмностью не более 5 т. Кроме вышеперечисленных преимуществ, для этих автомобилей характерны жёсткость ходовой части и трансмиссии, за счет чего обеспечивается максимальный запас прочности.
Существенным преимуществом Исузу серии NQR75 являются хорошие показатели безопасности. Машины оснащены прочным удароустойчивым корпусом кабины и жестким задним противоподкатным брусом. Высокая безопасность обеспечивается наличием тормозной системы ABS.
Достаточно просторный салон моделей NQR75 имеет три сиденья и обеспечивает достаточный комфорт водителю и пассажирам. При необходимости одно из сидений можно трансформировать в столик. Удобство водителя в салоне обеспечивается также за счет наличия таких необходимых мелочей, как различные полочки, карманчики, ящички.
Благодаря всем этим нехитрым приспособлениям, салон автомобиля превращается в компактный и удобный дом на колесах, а все необходимое находится всегда под рукой у водителя. Наличие специальных приспособлений для установки любого дополнительного современного оборудования и двигатели с экономным расходом топлива работают только на имидж данных моделей.
Isuzu моделей NLR85A относятся к последним разработкам компании.
Характеризуется еще более высокими показателями безопасности и комфорта.
Благодаря применению новейшей конструкции кабины, компании удалось значительно повысить ее соответствие современным требованиям аэродинамики, обеспечить максимальную безопасность и оптимальную эргономику внутри.
Эргономика
В качестве материала для изготовления деталей в салоне кабины использован твёрдый высокопрочный пластик, усовершенствована рулевая колонка, изменены размеры и расположение педалей.
Претерпело усовершенствований и водительское сиденье.
Оно стало еще более эргономичным, удобным и комфортным, теперь его можно легко регулировать по углу наклона. За счет более широких окон кабины значительно улучшилась обзорность, что обеспечивает более полный контроль за происходящими на дороге событиями.
Следует отметить основное преимущество моделей данного ряда – компактность и грузоподъемность (для Шасси NLR85 — 1650кг). Это идеальный вариант для использования в малом бизнесе и строительстве.
gredx.ru
Грузовики Isuzu в Украине: обзор моделей NLR 85L и NMR 85L
NLR 85L и NMR 85L
Японский автопроизводитель Isuzu отлично зарекомендовал себя на украинском рынке. Автомобили этой марки очень надежны. Двигатели ходят до капремонта 600–700 тыс. км, а шасси имеют солидный запас прочности.
Грузовик для категории «В»
Компания «Комтранскомплект» предлагает для украинских перевозчиков довольно интересный развозной автомобиль. Isuzu NLR 85L имеет грузоподъемность шасси 1650 кг, но при этом его полная масса не превышает 3500 кг. А последнее означает, что для управления этой машиной достаточно иметь водительское удостоверение «легковой» категории «В».
Трехместная кабина отличается удобством посадки-высадки и хорошей обзорностью. Руль регулируется в двух плоскостях, есть кондиционер, электростеклоподъемники и зеркала с обогревом.
Автомобиль оснащается трехместной кабиной с повышенным уровнем комфорта. Широкие двери открываются на угол 90 градусов, посадку-высадку также облегчает поручень на передней стойке и подножка с антискользящим покрытием. Внутри устанавливается регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала с электрорегулировкой и обогревом.
Кроме бардачка на передней панели имеются свободные ниши для мелочовки. Подстаканники – с подпружиненными фиксаторами.
На передней панели есть место для установки аудиосистемы и тахографа.
Особое место в кабине уделено вещевым отсекам. Помимо перчаточного ящика предусмотрены удобные полочки для документов над лобовым стеклом, держатель для кредитных карточек и выдвижные подстаканники с подпружиненными фиксаторами.
Над лобовым стеклом удобные полочки для документов формата А4.
Что касается двигателя, то на Isuzu NLR 85L установлен экономичный 3-литровый дизель. Он развивает мощность 124 л.с. и максимальный крутящий момент 354 Нм при 1500 об/мин. С этм мотором агрегатируется механическая 5-ступенчатая коробка передач.
В базовую комплектацию входят системы ABS, EBD и отключаемая антипробуксовочная система ASR.
3-литровый дизельный двигатель мощностью 124 л.с. обладает завидной экономичностью.
Предлагается также модель автомобиля более тяжелого класса – Isuzu NMR 85L. Его шасси имеет вдвое большую грузоподъемность – 3200 кг и полную массу 5200 кг. В отличие от NLR 85L здесь установлена передняя зависимая подвеска, и не пружинная, а рессорная. Задняя подвеска получила подрессорники. Используется также задняя двускатная ошиновка.
Аккумуляторный отсек надежно защищен от взлома. Рядом – дополнительный топливный фильтр с подогревом.
Трехместная кабина и дизельный двигатель в 124 л.с. унифицированы с NLR 85L. Различия только в емкости топливного бака: на меньшей модели он 75-литровый, а на более крупной – объемом 100 л. Кстати, реальный расход топлива впечатляет: у NLR 85L он составляет в комбинированном режиме 8–9 л на 100 км, а у NMR 85L – порядка 10 л на сотню.
Шасси Isuzu NLR 85L (на фото – с фургоном) имеет полную массу 3,5 т. Другое шасси – NMR 85L рассчитано на полную массу 5,2 т и внешне отличается увеличенной колесной базой и двускатной задней ошиновкой.
Как сэкономить
Цена шасси Isuzu NLR 85L сегодня cнижена с $32 649 до $30 000, а Isuzu NMR 85L – с $34 163 до $32 000.
В качестве подарка ко всем грузовым автомобилям Isuzu ООО Комтранскомплект» предоставляет комплект расходных материалов на весь гарантийный срок – 5 лет или 100 тыс. км. Сюда входят топливные, масляные и воздушные фильтры, ремень кондиционера и ремень генератора, сальники задней ступицы. Все это позволяет сэкономить еще $700–800.
Читайте также:
Отметим, что официальный дистрибьютор Isuzu в Украине компания «Комтранскомплект» имеет довольно разветвленную сеть авторизованных сервисных станций Isuzu по всей стране. Центральный склад запчастей находится в Киеве. Если вдруг необходимой запчасти не окажется в наличии, ее оперативно доставят самолетом из Японии.
В качестве подарка предоставляется комплект расходных материалов на весь гарантийный срок – 5 лет или 100 тыс. км пробега.
Кузовные надстройки
Перевозчикам предлагаются комплексные решения по оснащению автомобилей кузовными надстройками как отечественного, так и импортного производства.
Все продаваемые в Украине грузовые шасси Isuzu собираются из японских машинокомплектов методом крупноузловой SKD-сборки – на заводе ПАО «Черкасский автобус». Шасси можно также оснастить кузовными надстройками черкасского производства. Одна из наиболее популярных – это сэндвич-панельный изотермический фургон.
На представленной машине NLR 85L он имеет антискользящий пол и алюминиевую отбортовку. В данном случае дверные замки внутренние, хотя возможны и наружные, с вертикальной штангой, надежно фиксирующей дверь сверху и снизу.
Для Isuzu NLR 85L предлагается промтоварный или изотермический фургон размером 3500х2000х2000 мм.
Для модели NMR 85L, учитывая более длинную колесную базу, предусмотрен больший по размерам фургон – 4300х2000х2000 мм. Возможна установка бортовых платформ с тентом. Кроме того, грузовые шасси Isuzu можно заказать с краном-манипулятором, цистерной, автовышкой и другими спецнадстройками.
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Грузовой автомобиль ISUZU NLR: характеристики
Первое впечатление от “полуторки” Isuzu NLR – компактный, симпатичный “головастик”. Внешне машина стопроцентно узнаваема – налицо родовые черты Isuzu. Дизайн выдержан в том же стиле, что и у популярного старшего брата – “пятитонки” Isuzu NQR71 последних выпусков. Те же двухэтажные выразительные светоблоки, скошенные в верхней части, та же крупная решетка радиатора, разделенная на три части вертикальными стойками, тот же широкий бампер с двумя “ноздрями” по центру. Хотя пропорции и рисунок отдельных элементов, конечно, изменены.
Дорожный просвет относительно невелик: грузовичок явно не рассчитан на сельские проселки. А вот для работы в городе он в самый раз. Короткая колесная база (чуть меньше 2,5 метра) – залог хорошей маневренности. А большая площадь остекления кабины вкупе с крупными зеркалами – гарантия хорошей обзорности. Обращает на себя внимание солидный для такой машины топливный бак – на 75 литров. Хорошо и то, что расположенная с другой стороны рамы аккумуляторная батарея помещена в защитном коробе. Задние колеса с шинами Dunlop – односкатные. А вот грязевые щитки над ними, как и у NQR71P, рассчитаны на двускатную ошиновку. Впрочем, будет меньше брызг!
Внутри кабины достаточно просторно. Она задумана как трехместная, но с комфортом в зимней одежде здесь смогут размеситься только двое. Места для ног вполне достаточно. Для всех троих предусмотрены ремни безопасности, для среднего пассажира – двухточечный. Рулевая колонка регулируется по глубине и углу наклона и фиксируется удобным рычажком. Сиденье водителя можно перемещать в продольном направлении, а угол наклона спинки менять по желанию. Обивка сидений – из практичной серой ткани. Боковые стекла оснащены электроподъемниками. Зеркала – тоже с электроприводами.
Управление ими возложено на удобную кнопку типа “роза ветров” в нижней части передней панели. А вверху находится кнопка включения противобуксовочной системы ASR – полезное дополнение к ABS. На нашей машине установлен современный трехлитровый турбодизель с интеркулером и системой рециркуляции отработавших газов EGR, соответствующий нормам Евро-3. Этот агрегат развивает 130 лошадиных сил. Поэтому удельная мощность “полуторки” в два с лишним раза выше, чем у Isuzu NQR71P – 37 л.с. на тонну против 16,3 л.с. Вот почему грузовичок NLR отличается, как мы убедились, неплохой резвостью.
С места мы легко тронулись на второй передаче, причем машина была наполовину загружена. А на городских улицах особенно хороша третья – с передаточным числом 1,665. Она обеспечивает значительное тяговое усилие в широком диапазоне скоростей. На прямых же участках дорог мы переходили на четвертую передачу – прямую. Пятая передача, ускоряющая (0,721), проявила себя на загородном шоссе. При 2000 об/мин мы выходили на скорость в 100 км/ч, а при 2500 – на предельную отметку в 125 км/ч. Так что наш малыш способен неплохо работать не только в городе, но и на трассе! Единственное “но”: на продольных волнах дорожного покрытия короткобазную машину с неполной загрузкой изрядно подбрасывало.
Очень понравился руль, легкий и точный. Он позволял выдерживать направление даже на “максималке”. А вот ход тормозной педали, пожалуй, великоват. И сами тормоза нам показались излишне мягкими, чтобы не сказать слабоватыми. Зато работать педалями газа и сцепления – настоящее удовольствие. Короткий рычаг коробки передач удобно располагается под правой рукой. Ход его невелик. Правда, само переключение проходило как-то шероховато – по пятибалльной системе на четверку. Хорошо, что при включении заднего хода срабатывала звуковая сигнализация – это безопасность!
Заметим, что уровень шума в кабине невелик, даже при 2500-3000 об/мин. Это заслуга хорошей шумоизоляции, ибо снаружи звук дизеля достаточно громкий.Автомобиль NLR хорош для малого бизнеса, в частности для города: маневренный, комфортабельный и экономичный (средний расход топлива в городском цикле, по нашим подсчетам, – 13 литров на 100 километров пути. Кстати, все заинтересованные юридические лица могут взять NLR на тест, обратившись в офисы ЗАО “Автомобильная Компания Исузу, Украина” либо ООО “Колдбокс”.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!
truck-auto.info
Isuzu: NLR-размер — Автоцентр.ua
Короткую пробную поездку на грузовике Isuzu NLR мы совершили еще во время его резентации в ноябре прошлого года. А недавно нам представилась возможность обкатать новую машину более основательно.
Короткую пробную поездку на грузовике Isuzu NLR мы совершили еще во время его резентации в ноябре прошлого года. А недавно нам представилась возможность обкатать новую машину более основательно.
Автомобили Isuzu NLR85AL собирают с осени прошлого года на Черкасском заводе «Богдан». Грузоподъемность шасси составляет 1650 кг, а полностью комплектной машины – около полутора тонн, в зависимости от типа кузова. Однако в любом случае полная масса автомобиля равна 3,5 т, что позволяет управлять ею людям, которые имеют права категории?В. Для многих представителей малого бизнеса это важное преимущество.
Снаружи и внутри
Первое впечатление от «полуторки» Isuzu NLR – компактный, симпатичный «головастик». Внешне машина стопроцентно узнаваема – налицо родовые черты Isuzu. Дизайн выдержан в том же стиле, что и у популярного старшего брата – «пятитонки» Isuzu NQR71 последних выпусков. Те же двухэтажные выразительные светоблоки, скошенные в верхней части, та же крупная решетка радиатора, разделенная на три части вертикальными стойками, тот же широкий бампер с двумя «ноздрями» по центру. Хотя пропорции и рисунок отдельных элементов, конечно, изменены.
![]() | |
Интерьер кабины прост и функционален. Руль регулируется в двух плоскостях. | |
«Бардачок» – только для мелочевки. А документы, в том числе формата А4, |
Дорожный просвет относительно невелик: грузовичок явно не рассчитан на сельские проселки. А вот для работы в городе он в самый раз. Короткая колесная база (чуть меньше 2,5 м) – залог хорошей маневренности. А большая площадь остекления кабины вкупе с крупными зеркалами – гарантия хорошей обзорности.
Обращает на себя внимание солидный для такой машины топливный бак – на 75 л. Хорошо и то, что расположенная с другой стороны рамы аккумуляторная батарея помещена в защитном коробе.
Задние колеса с шинами Dunlop – односкатные. А вот грязевые щитки над ними, как и у NQR71P, рассчитаны на двускатную ошиновку. Впрочем, будет меньше брызг!
Все приборы хорошо читаются. Жаль только, что тахометр без зеленой («экономичной») зоны. | |
Турбодизель в 130 л. с. обеспечивает высокую удельную мощность и при этом экономичен. | Независимая подвеска передних колес типа МcPherson способствует плавности хода. |
Внутри кабины достаточно просторно. Она задумана как трехместная, но с комфортом в зимней одежде здесь смогут размеситься только двое. Места для ног вполне достаточно. Для всех троих предусмотрены ремни безопасности, для среднего пассажира – двухточечный.
Рулевая колонка регулируется по глубине и углу наклона и фиксируется удобным рычажком. Сиденье водителя можно перемещать в продольном направлении, а угол наклона спинки менять по желанию. Обивка сидений – из практичной серой ткани.
Боковые стекла оснащены электроподъемниками. Зеркала – тоже с электроприводами. Управление ими возложено на удобную кнопку типа «роза ветров» в нижней части передней панели. А вверху находится кнопка включения противобуксовочной системы ASR – полезное дополнение к ABS.
Удобная подножка, поручень на передней стойке, низкий уровень пола и дверь, открывающаяся на 90 градусов, – залог легкой и быстрой посадки. | Большие зеркала – с электроприводом. Но в дождь они быстро заливаются водой и запотевают. |
На ходу
На нашей машине установлен современный трехлитровый турбодизель с интеркулером и системой рециркуляции отработавших газов EGR, соответствующий нормам Евро 3. Этот агрегат развивает 130,5 л. с. Поэтому удельная мощность «полуторки» в два с лишним раза выше, чем у Isuzu NQR71P – 37 л.?с. на тонну против 16,3 л. с. Вот почему грузовичок NLR отличается, как мы убедились, неплохой резвостью.
С места мы легко тронулись на второй передаче, причем машина была наполовину загружена. А на городских улицах особенно хороша третья – с передаточным числом 1,665. Она обеспечивает значительное тяговое усилие в широком диапазоне скоростей. На прямых же участках дорог мы переходили на четвертую передачу – прямую. Пятая передача, ускоряющая (0,721), проявила себя на загородном шоссе. При 2000 об/мин мы выходили на скорость в 100 км/ч, а при 2500 – на предельную отметку в 125 км/ч. Так что наш малыш способен неплохо работать не только в городе, но и на трассе! Единственное «но»: на продольных волнах дорожного покрытия короткобазную машину с неполной загрузкой изрядно подбрасывало.
Очень понравился руль, легкий и точный. Он позволял выдерживать направление даже на «максималке». А вот ход тормозной педали, пожалуй, великоват. И сами тормоза нам показались излишне мягкими, чтобы не сказать слабоватыми. Зато работать педалями газа и сцепления – настоящее удовольствие.
На машине установлен «изотерм» польской фирмы Igloocar полезным объемом 11,43 м куб. | Погрузку–выгрузку облегчает гидроборт Zepro. sПри собственном весе всего 226 кг он способен поднять 0,75 т. |
Короткий рычаг коробки передач удобно располагается под правой рукой. Ход его невелик. Правда, само переключение проходило как-то шероховато – по пятибалльной системе на четверку. Хорошо, что при включении заднего хода срабатывала звуковая сигнализация – это безопасность!
Заметим, что уровень шума в кабине невелик, даже при 2500–3000 об/мин. Это заслуга хорошей шумоизоляции, ибо снаружи звук дизеля достаточно громкий.
Автомобиль NLR хорош для малого бизнеса, в частности для города: маневренный, комфортабельный и экономичный (средний расход топлива в городском цикле, по нашим подсчетам, – 13 л на 100 км. Кстати, все заинтересованные юридические лица могут взять NLR на тест, обратившись в офисы ЗАО «Автомобильная Компания Исузу, Украина» либо ООО «Колдбокс».
Итоги
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Isuzu NLR 85AL (шасси) | |
Общие данные | |
Тип | грузовой автомобиль |
Д/Ш/В, мм | 4730/1590/2150 |
Колесная база, мм | 2490 |
Мест в кабине | 3 |
Снаряженная масса, кг | 1850 |
Полная масса, кг | 3500 |
Грузоподъемность, кг | 1650 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Радиус разворота, м | 4,45 |
Объем бака, л | 75 |
Двигатели | |
Марка/тип | 4JJ1-TC/турбодиз. (Евро 3) |
Рабочий объем, см куб. | 2999 |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | 4/4 |
Мощность, л. с./об/мин | 130,5/3050 |
Макс. кр. момент, Нм/об/мин | 330/1600-2600 |
Трансмиссия | |
Тип привода | задний |
КП, тип | 5-ст. мех. |
Ходовая часть | |
Подвеска передн./задн. | независ. пружин./ завис. рессорн. |
Тормоза передн./задн. | диск./бараб., с ABS/EBD |
Шины | 195/75 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость, км/ч | 125* |
Средний расход, л/100 км | 13* |
Стоимость ТО, грн. | от 950 |
Периодичность ТО, км | 15000 |
Гарантия | 2 года без огр. пробега |
* По результатам измерений «КА» | |
Цена тестируемого автомобиля, грн. | 165 980 (на 15.02.09) |
Леонид Гоголев
Фото автора
Редакция благодарит ЗАО «Автомобильная Компания Исузу, Украина» и ООО «Колдбокс» за предоставленный на тест автомобиль
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Isuzu NLR 85 — ООО ТТМ Центр
Постоянно в эксплуатации
Легкий доступ к узлам и агрегатам, опрокидывающаяся вперед кабина упрощают регулярный осмотр и техническое обслуживание автомобилей ISUZU N-серии, и соответственно увеличивают время их полезной эксплуатации, а быстрый ремонт и замена деталей значительно сокращают время вынужденного простоя автомобилей.
Уверенность и безопасность в любой обстановке
Передовые цифровые технологии позволили сконструировать более жесткую и более легкую кабину. Удобство посадки в кабину и эргономичность рабочего места позволяют совершать длительные поездки, не вызывая переутомления водителя, что способствует повышению безопасности вождения и позволяет избежать аварий.
Автомобиль ISUZU NLR 85A оснащен новейшими системами активной (галогеновые фары с мультиотражателями, ABS, EBD, ASR) и пассивной (подушки безопасности, ремни безопасности с натяжителями, конструкция панели приборов для защиты коленей в случае удара) безопасности.
Незаменимый помощник
Сконструированный для использования в самых тяжелых условиях и прошедший адаптацию для российских дорог автомобиль ISUZU NLR85A имеет высокопрочную раму, полностью защищенную от коррозии кабину и подвеску, способную выдержать большую нагрузку.
Дизельный двигатель
Отвечающие нормам ЕВРО-4, мощные и одновременно экономичные двигатели, устанавливаемые на ISUZU NLR85A, обладают высочайшей надежностью и простотой в обслуживании.
Маневренность и управляемость
Благодаря малому радиусу поворота ISUZU NLR85A в равной мере легко перевозит грузы по скоростным магистралям и осуществляет доставку товаров в тесных городских условиях.
Модель | ISUZU NLR85A-001 | ISUZU NLR85A-002 |
Геометрические размеры | ||
Габаритные размеры, мм | ||
длина | 4 375 | 4 375 |
ширина | 1 770 | 1 770 |
высота | 2 150 | 2 150 |
Колесная база, мм | 2 490 | 2 490 |
Клиренс, мм | 190 | 190 |
Минимальные радиус поворота, м | ||
Полная масса автомобиля, кг | 3 500 | 3 500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 1 850 | 1 850 |
Грузоподъемность шасси, кг | 1 650 | 1 650 |
Силовой агрегат | ||
Модель | 4JJ1-TC (Евро-3) | 4JJ1-TC (Евро-3) |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Объем, куб.см. | 2 999 | 2 999 |
Мощность, л.с. | 130 | 130 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 330 | 330 |
Коробка передач | 5-ст.механическая | 5-ст.механическая |
Тормозная система | Гидравлические с ABS, ASR и EBD (передние дисковые) | Гидравлические с ABS, ASR и EBD (передние дисковые) |
Подвеска | Передняя независимая, задняя рессорная | Передняя независимая, задняя рессорная |
Объем топливного бака, л | 75 | 75 |
Шины | 205/75R16С | 205/75R16С |
Безопасность | ||
ABS | + | + |
ASR | + | + |
EBD | + | + |
Регулятор тормозных сил | + | + |
Ремни безопасности водителя и пассажира | + | + |
Задний противоподкатный брус | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Задний противотуманный фонарь | + | + |
Зуммер заднего хода | + | + |
Верхние габаритные огни на крыше кабины | — | — |
Буксировочный крюк | + | + |
Обогрев зеркал заднего вида | + | + |
Варианты надстроек: борта, фургоны (промтоварные, изотермические, сендвич- панели, рефрижераторы), эвакуаторы, краны- манипуляторы.
Стоимость данных автомобилей уточняйте у менеджеров нашей компании: тел. (8442)26-26-65, (8442) 98-77-73.
xn--134-5cdkq9dero5b.xn--p1ai
Модель шасси | ISUZU NLR85A |
Габаритные размеры и масса | |
Длина х Ширина х Высота | 4 735 х 1 815 х 2 170 |
Колесная база, мм | 2 490 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 |
Колея передних / задних колес, мм | 1 395 / 1 395 |
Полная масса автомобиля, кг | 3 500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 003 |
Грузоподъемность шасси, кг | 1 497 |
Кабина | однорядная, 3-местная |
Двигатель | |
Модель | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC) |
Экологический класс | Евро-4 |
Объем двигателя, см3 | 2 999 |
Тип топлива | ДТ |
Мощность, кВт/ л.с. при об/мин | 91 / 124 при 2 600 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 354 при 1 500 |
Шасси | |
Трансмиссия | ISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механическая коробка передач |
Тормоза | Гидравлические с ABS, ASR и EBD (передние дисковые) |
Подвеска передняя / задняя | Независимая / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 1 900 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 2 000 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 |
Размеры швеллера рамы, мм | 180 х 65 (толщина 4 мм) |
Шины | 205/75R16С |
Емкость топливного бака, л | 75 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Стартер | 24В-4,0 кВт |
Генератор | 24В-80А |
Возможность установки КОМ | + |
Базовые опции | |
Подогрев зеркал заднего вида | + |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + |
Фильтр предварительной очистки топлива | + |
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем | + |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + |
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна | + |
Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины | + |
Зуммер заднего хода | + |
Противотуманные фары | + |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя | + |
Тканевая обивка сидений | + |
Подножки кабины пластиковые | + |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер | + |
Угол открывания дверей кабины 90 град | + |
www.komtrans-kashirka.ru