Исузу му х: Isuzu MU-X 2021 — фото и цена, дата начала продаж в Рсосии, характеристики

Содержание

Шины и диски для Isuzu MU-X, размер колёс на Исузу МУ-Х

Подбор шин и дисков по автомобилю Исузу МУ-Х

Другие модели Isuzu

Isuzu Alterra, Isuzu Amigo, Isuzu Ascender, Isuzu Aska, Isuzu Axiom, Isuzu Bighorn, Isuzu Crosswind, Isuzu D-Max, Isuzu D-Max Rodeo, Isuzu Fargo, Isuzu Faster, Isuzu Filly, Isuzu Gemini, Isuzu Hombre, Isuzu i-Series, Isuzu I280, Isuzu I290, Isuzu I350, Isuzu I370, Isuzu Impulse, Isuzu KB, Isuzu MU, Isuzu MU-7, Isuzu MU-X, Isuzu Oasis, Isuzu Pa Nero, Isuzu Panther, Isuzu Piazza, Isuzu Pickup, Isuzu Rodeo, Isuzu Rodeo Sport, Isuzu Trooper, Isuzu VehiCross, Isuzu Wizard,

Параметры дисков на Исузу МУ-Х

  • PCD 6x диаметром от до , шириной от до и профилем от до
  • PCD 6×139.7 диаметром от 16 до 20, шириной от 7 до 7.5 и профилем от ET33 до ET38как у Chevrolet Colorado

Параметры шин

  • Размерность шин от R16 до R20, шириной от 245 до 265 и профилем от 50 до 70.
  • Минимальный размер резины: 245/70 R16, максимальный: 265/60 R18

Подбор шин и дисков для автомобиля Isuzu MU-X

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Isuzu MU-X позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Isuzu MU-X замахнулся на Pajero Sport

Рамный внедорожник Isuzu MU-X и раньше был в гамме японской компании, являясь клоном Chevrolet TrailBlazer. Однако после того как американец сменил имидж, новое поколение решено построить на базе собственного пикапа D-Max. В результате прямыми конкурентами значатся Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner, разработанные по аналогичному рецепту и уже доступные в России. Габаритные размеры составляют: 4850 х 1870 х 1875 мм, а клиренс — 235 мм. Главным отличием от исходной грузовой версии являются задние пружины вместо рессор, призванные улучшить плавность хода.

На фото Isuzu MU-X в дорогой версии, но если хочется сэкономить, можно взять базовый вариант с задним приводом и механической коробкой передач

Для оптимальной организации пространства средний ряд сидений имеет продольную регулировку

Дверь багажника выполнена из пластика, но может иметь электропривод

Моторная гамма представлена двумя турбодизелями: 2-литровый развивает 150 сил и 350 Нм крутящего момента, а «четверка» 3.0 имеет 190 л.с. (450 Нм). Оба трудятся в паре с 6-ступенчатым автоматом, но для младшего агрегата доступна механика. В азиатских странах базовым является задний привод, а подключаемая трансмиссия 4 х 4 предлагается за доплату. Передаточное число понижающей передачи — 2,48. Родственность с пикапом не помешала улучшить отделочные материалы салона по сравнению с предшественником, где по-прежнему установлены три ряда сидений в 7-местной конфигурации. Основное сборочное предприятие Исузу МУ-Х находится в Таиланде, и продажи там стартуют в ноябре этого года. Исключать Россию из списка рынков сбыта также не стоит, ведь Паджеро Спорт и Фортунер пользуются устойчивым спросом. А ещё есть Mazda BT-50, которая также может превратиться во внедорожник.



Услуга:Цена:
Диагностика ходовой Isuzu MU-Xот 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Isuzu MU-X с медной антикоррозийной обработкойот 1000 руб*
Замена задних колодок Isuzu MU-Xот 1200 руб*
Замена тормозных дисков Isuzu MU-X (пара) от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Isuzu MU-X1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Isuzu MU-X (пара)от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Isuzu MU-X (пара)от 700 руб*
Замена ШРУС Isuzu MU-X (1шт)от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Isuzu MU-Xот 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Isuzu MU-X (1 шт)от 1800 руб*
Замена рычагов Isuzu MU-Xот 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Isuzu MU-Xот 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Isuzu MU-Xот 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Isuzu MU-Xот 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Isuzu MU-X (пара)от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Isuzu MU-X (пара)от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Isuzu MU-X от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Isuzu MU-Xот 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Isuzu MU-X (1 шт)от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Isuzu MU-X для увеличения дорожного просвета, 4 штот 4000 руб*

Корпус пятидверный большой внедорожник
Привод полный привод
Двигатель 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Трансмиссия АКПП шестиступенчатая
Мощность 140 кВт при 3600 об / мин
Крутящий момент 450 Нм при 1600-2600 об / мин
Ход поршня (мм) 95.4 х 104,9
Степень сжатия 8,3: 1,0
0-100 км / ч 11 сек (оценка)
Расход топлива 8,3 л / 100 км (комбинированный)
Масса 2155 кг
Подвеска на двойных поперечных рычагах (спереди) / многорычажной (сзади)
Д / Ш / В 4850 мм / 1870 мм / 1825 мм
Колесная база 2855 мм
Тормоза Диск 320 мм вентилируемый (перед) / сплошной диск 318 мм (задний)
Шины 265 / 60R18 Бриджстоун 684II HT
Колеса 18-дюймовые легкосплавные диски (полноразмерная запаска)
Цена 59 900 долл. США + ORC

Двигатель
серии Isuzu 4JJ1-TC Привет-мощность
Описание 3,0-литровый турбодизель, рядный 4-цилиндровый, DOHC, 16-клапанный
Максимальный крутящий момент 380 Нм при 1800 2800 об / мин (автомат и ручной)
Максимальная мощность 130 кВт при 3600 об / мин
Диаметр цилиндра x ход 95.4 мм x 104,9 мм
Рабочий объем 2999 куб. См
Степень сжатия 17,3: 1
Головка блока цилиндров Запатентованный Isuzu специальный алюминиевый сплав с двойной водяной рубашкой
Шестерня клапана Двойные верхние распредвалы с цепным приводом, роликовые коромысла, 4 клапана на цилиндр
Индукция Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail высокого давления с VSS (Variable Swirl System) и промежуточным охлаждением VGS (Variable Geometry System) турбонагнетателем
Блок цилиндров Верхний чугун с отверстиями под цилиндр, подвергнутый индукционной закалке, нижний — из литого сплава; специальные поршни с масляными кольцами из никелевого композита
Уровень выбросов Евро 4
Генератор 120 А
Трансмиссии
Руководство Isuzu, 5-ступенчатая механическая коробка передач с высоким крутящим моментом и редуктором, диск сцепления диаметром 265 мм
Автомат

Aisin AW TB50-LS 5-ступенчатая с последовательным переключением передач и блокировкой переключения тормозов с электронным управлением, трехрежимная с Adaptive Grade Logic и экономичным блокировкой гидротрансформатора на передачах 2, 3, 4 и 5
Adaptive Grade Logic Control : удерживает передачу 3 на подъемах с переменным уклоном, выбирает 3 передачу на крутых спусках для сохранения скорости с торможением двигателем
Контроль подъема и спуска

Коэффициенты

1-я
2-я
3-я
4-я
5-я
Назад

5-ступенчатая Ручная

4.332
2,561
1,492
1,000
0,791
3,947

5-ступенчатая Автоматическая

3,520
2,042
1,400
1.000
0,716
3,224

Главная передача

4×2
4×4

3,727
3,727

3,727
3,727

Сапуны дифференциала с трубкой для увеличения глубины преодолеваемого брода и уменьшения забивания грязью

Раздаточная передача

4×4 низкий диапазон
4×4 высокий диапазон

2.482
1.000

2.482
1.000

Система 4×4

Управление «Terrain Command» с переключением на лету
Выбор 2-х высот 4-х высот на скорости до 100 км / ч

Система трансмиссии TCS (антипробуксовочная система) и ESC (электронный контроль устойчивости) на всех вариантах модели
Шасси
Рама Полноразмерная сверхпрочная лестничная конструкция
Подвеска: перед Независимая, высокий ход, винтовые пружины, газовые амортизаторы, верхние и нижние поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска: задняя Многорычажная спиральная подвеска, газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Оси
Передний Независимый.4×4: полностью плавающий с внешним CV и внутренними шарнирами с двойным смещением. Карданные валы одинаковой длины. Рейтинг GAW: 1350 кг
Задний Жесткое полуплавающее банджо с гипоидной главной передачей. Двойные конические роликовые подшипники. Рейтинг GAW: 1600 кг
Рулевое управление Система реечной передачи с усилителем и переменной производительностью, чувствительная к частоте вращения двигателя; 3,2 оборота от упора до упора с помощью регулируемого по углу наклона рулевого колеса
Тормоза

С усилителем через 10.5-дюймовый сервопривод; 300-миллиметровые вентилируемые передние диски с двухпоршневыми суппортами, 318-миллиметровые задние дисковые тормоза
Противоскользящая тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения (EBA)
Центральный стояночный тормоз

Колеса и шины
LS-M сплав 16 «x 7»; 245/70 R16 AT
LS-U, LS-T сплав 17 «x 7»; 255/65 R17 HT
(Запасное колесо из легкого сплава на LS-U / LS-T)
Гарантия

Гарантия 5 лет / 130 000 км на новый автомобиль * для правомочных клиентов; плюс 5 лет платиновой помощи на дороге.

* В зависимости от того, что произойдет раньше, не входят принадлежности и лотки.

? Внешний вид

4×2 модели

4×4 модели

Размеры (мм)

LS-M

LS-U

LS-M

LS-U

LS-T

Колесная база

2845

2845

2845

2845

2845

Общая длина

4825

4825

4825

4825

4825

Общая ширина (беззеркала заднего вида)

1860

1860

1860

1860

1860

Общая высота

1825

1830

1825

1830

1860

Передний свес

905

905

905

905

905

Колея передняя / задняя

1507

1507

1507

1507

1507

Дорожный просвет — минимум

220

230

220

230

230

Диаметр разворота между бордюрами (м)

11.6

11,6

11,6

11,6

11,6

Угол въезда

29,4 °

30 °

29,4 °

30 °

30 °

Угол съезда

24.4 °

25,1 °

24,4 °

25,1 °

25,1 °

Емкость топливного бака (литры)

65

65

65

65

65

? Интерьер

Пространство для ног спереди

1106

1106

1106

1106

1106

Место для ног — 2-я

915

915

915

915

915

Пространство для ног — третье

815

815

815

815

815

Плечо переднее

1458

1458

1458

1458

1458

Верхняя часть — передняя

1009

1009

1009

1009

1009

? Масса (кг)

Масса тары (модели ^ AT с дополнительными 15 кг)

1900

1940

1985 ^

2025 ^

2060

Полная масса автомобиля

2650

2650

2750

2750

2750

Полная комбинированная масса

5650

5650

5750

5750

5750

Максимальная буксирная масса (прицеп с тормозом)

3000

3000

3000

3000

3000

Максимальная буксирная масса (прицеп без тормозов)

750

750

750

750

750

Максимальная масса буксирного шара

300

300

300

300

300

? RF10 ADR 81/02 Значения расхода топлива

4×2 модели

4×4 модели

МОДЕЛЬ

LS-M

LS-U

LS-M

LS-U

LS-T

ПЕРЕДАЧА

ВТ

ВТ

MT / AT

MT / AT

ВТ

В городе (длина / 100 км)

10.5

10,5

10,8 / 10,7

10,8 / 10,7

10,7

Особняк

6,9

6,9

7,0 / 7,1

7,0 / 7,1

7,1

Комбинированный

8.2

8,2

8,4

8,4

8,4

CO 2 В городе (г / км)

277

277

285/283

285/283

283

CO 2 Особняк

183

183

184/188

184/188

188

CO 2 Комбинированный

217

217

221/223

221/223

223

Isuzu MU-X Цена

Описание

Транс

Рекомендуемая розничная цена *
(вкл.GST)

4 x 2

LS-M

авто

40 500 долл. США

4 x 2

LS-U

авто

42 000 долл. США

4 x 4

LS-M

человек

45 600 долл. США

4 x 4

LS-M

авто

47 800 долл. США

4 x 4

LS-U

человек

47 100 долл. США

4 x 4

LS-U

авто

49 300 долл. США

4 x 4

LS-T

авто

53 500 долл. США