весь модельный ряд японских грузовиков
Японский бренд ISUZU — один из тех, что стояли у истоков мирового автомобилестроения. Более 100 лет назад токийская промышленная группа запустила производство легковых автомобилей, а через два года свет увидел первый представитель грузовой серии. Сегодня «ИСУЗУ» — крупный производитель минивэнов, внедорожников, пикапов и, конечно, грузовиков. В России модельный ряд «ИСУЗУ» представлен грузовыми автомобилями малого, среднего и крупного тоннажа и пикапами серии D-MAX.
В Красноярске официальным дилером «ИСУДЗУ» является автосалон «Камион». Здесь вы можете лично познакомиться с манёвренными грузовиками и пикапами «ИСУДЗУ», а также найти все нужные оригинальные запчасти и обратиться к сертифицированным мастерам сервисного центра. Большой выбор моделей, собственный склад с деталями и расходными материалами, постоянный контроль качества — это то, что привлекает к нам всё новых пользователей японских авто.
Все грузовики и пикапы «ИСУДЗУ» в нашем автоцентре представлены в своих последних генерациях, со всеми опциональными пакетами, предусмотренными производителем. Предлагаем вам краткий обзор автомобилей ISUZU, которые ждут вас в уютном салоне «Камион» на Северном шоссе.
Модельный ряд «ИСУЗУ»
На сегодняшний день марка «ИСУЗУ» предлагает россиянам грузовые машины, которые могут использоваться для самых различных задач. В целом это коммерческий транспорт, комфортный и простой в управлении, несмотря на впечатляющую грузоподъёмность некоторых представителей бренда. Среди имеющихся в продаже моделей каждый профессионал найдёт автомобиль, подходящий по габаритам, стоимости и техническим характеристикам:
- Грузовые автомобили ISUZU GIGA. Это мощные, выносливые тяжеловесы, предназначенные для работы в самых сложных условиях. Грузовики-шасси используются в перевозке зерна, молока и других продуктов. Они также предусматривают возможность надстройки бетоносмесителя, крюкового погрузчика и КМУ различной модификации. Другая категория GIGA — тягачи ISUZU, особенно востребованные в строительной отрасли. Кроме того, их часто используют в добыче полезных ископаемых.
- Среднетоннажные грузовики FORWARD. Здесь представлены бортовые модификации, фургоны и универсальное шасси. Грузоподъёмность этой серии «ИСУЗУ» достигает 12,5 тонны.
- Лёгкие и компактные ISUZU ELF. Это отличные помощники для бизнеса в городской черте: они легко движутся в автомобильном потоке, для них не помеха частые остановки, пробки и узкие улицы. Такие машины прекрасно подойдут для транспортировки различных грузов, а с необходимой надстройкой могут успешно участвовать в строительных работах.
- Пикапы серии D-MAX. Выносливые и надёжные машины с отличными техническими характеристиками. В просторном салоне с комфортом разместятся пять человек, а грузовая площадка позволяет перевозить до 975 кг груза.
Отличительные черты автомобилей ISUZU
Не будет преувеличением сказать, что грузовики «ИСУЗУ» известны во всём мире. Их отличают качества, которыми может похвастаться далеко не каждый представитель современного автопрома:
- долговечность и выносливость;
- надёжность в любых дорожных условиях;
- высокий уровень безопасности;
- простота эксплуатации;
- топливная экономичность.
На страже безопасности грузовых автомобилей ISUZU стоят такие помощники, как система курсовой устойчивости, большое лобовое стекло, обеспечивающее прекрасную обзорность, зуммер заднего хода и другие элементы и системы.
Ещё одной особенностью грузовиков ISUZU является комфортная и вместительная кабина. Она полностью рассчитана на работу в сложных условиях и долгие переезды: кресла оснащены удобной регулировкой, предусмотрено спальное место, над головой водителя и пассажиров расположены полочки для хранения вещей.
Фирменный двигатель «ИСУЗУ»
Каждый из представителей модельного ряда «ИСУЗУ» оснащён современным технологичным двигателем собственного изобретения бренда. Дело в том, что компания является не только крупным поставщиком коммерческого транспорта, но и известным производителем дизельных двигателей.
Помимо силовых агрегатов для грузовиков ISUZU и других марок авто, японские инженеры трудятся над судовыми двигателями, пользующимися большим спросом во всём мире.
Что касается дизеля в грузовой линейке — в серии GIGA его мощность достигает 400 л. с.
Автомобили «ИСУЗУ» в Красноярске
В Красноярске грузовики «ИСУЗУ» пользуются большой популярностью, что неудивительно: в наших климатических условиях с серьёзной работой справятся только самые мощные и стойкие автомобили.
В салоне официального дилера «ИСУДЗУ», коим является компания «Камион», представлен весь модельный ряд японского бренда. Вы всегда можете записаться на тест-драйв интересующего вас автомобиля и лично оценить его ходовые качества и комфорт.
Чтобы уточнить наличие и актуальную стоимость нужной модели или запчастей, достаточно набрать номер +7 (391) 216-84-53 и задать свой вопрос нашему менеджеру. Дилерский центр «ИСУЗУ» в Красноярске — лучшее место, чтобы познакомиться с японскими грузовиками или приобрести новую генерацию любимого авто.
Кабина и кузов | |
Кабина | Double |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 (2+3) |
Длина грузового отсека, мм | 1 485 / 1552 (по полу) |
Ширина грузового отсека, мм | 1 530 |
Высота грузового отсека, мм | 465 |
Размеры и массы | |
Габаритная длина, мм | 5 295 |
Габаритная ширина, мм | 2 040 |
Габаритная высота, мм | 1 910 |
Колесная база, мм | 3 095 |
Колея передних / задних колес, мм | 1 644 / 1 644 |
Дорожный просвет, мм | 290 |
Полная масса автомобиля, кг | 3 000 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 2 110 |
Грузоподъемность, кг | 890 |
Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг | 3 500 / 750 |
Двигатель | |
Модель | ISUZU 4JK1 |
Тип | Дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR |
Экологический класс | Евро-5 |
Тип топлива | Дизельное |
Рабочий объем, см³ | 2499 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / мин.¯¹ | 120 (163) / 3 600 |
Максимальный крутящий момент, Н·м / мин.¯¹ | 400 / 1 400…2 000 |
Число, расположение цилиндров | 4, в ряд |
Газораспределительный механизм | DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестерёнчатый |
Электрооборудование | |
Генератор | 12В-90А |
Стартер | 12В-2,3 кВт |
АКБ | 95 А·ч (95D31L) |
Трансмиссия | |
Привод | 4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time) |
Коробка передач | 6M/Т |
Модель КП | AISIN AISIN AY6 |
Тип КП | Механическая, 6-ступенчатая |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Раздаточная коробка | ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482) |
Передаточное число главной передачи | 3,071 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива (городской цикл), л/100 км | 8,9 |
Расход топлива (загородный цикл цикл), л/100 км | 6,5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км | 7,3 |
Объем топливного бака, л | 69 |
Минимальный радиус разворота, м | 6,3 |
Угол въезда/съезда, град. | 38/28 |
Шасси | |
Рулевое управление | Реечное, с гидроусилителем |
Тормозные механизмы передних / задних колес | Дисковые вентилируемые 16″ / Барабанные 15″ |
Подвеска передняя / задняя | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная |
Шины и диски | |
Шины | 315/70 R17 |
Колесные диски | 17×10 ET-25 |
Запасное колесо | Полноразмерное запасное колесо + ремкомплект для поврежденной шины |
Безопасность | |
Система курсовой устойчивости (ESC) | ● |
Системы ABS, EBD и Brake Assist | ● |
Ограничитель скорости 180 км/ч | ● |
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (x2) | ● |
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (x2) | ● |
Боковые шторки безопасности для переднего и заднего ряда сидений (x2) | ● |
Противоугонная система с контролем открытия дверей и капота | ● |
Ключ зажигания с иммобилайзером | — |
Ключ зажигания с иммобилайзером и дистанционным открытием | ● |
Передние сидения с защитой от хлыстовых травм шейного отдела позвоночника | ● |
Регулируемые подголовники передних сидений | ● |
Раздельные регулируемые подголовники заднего ряда сидений (х3) | ● |
Ремни безопасности передних сидений трехточечные (с преднатяжителями и ограничителем нагрузки, с регулировкой высоты) | ● |
Ремни безопасности задних боковых сидений трехточечные | ● |
Ремень безопасности заднего центрального сидения трехточечный | ● |
Крепления ISO FIX на задних боковых сидениях и дополнительные верхние крепления для установки ДУУ | ● |
Детский замок в задних дверях | ● |
Центральный замок | — |
Центральный замок с функцией автоматической разблокировки при срабатывании подушек безопасности | ● |
Защита картера двигателя | ● |
Защита раздаточной коробки | — |
Защита топливного бака от возгорания | ● |
Задний противоподкатный брус интегрированный с задним бампером | ● |
Аудиооборудование | |
Заглушка под аудиосистему DIN-E с нишей для мелких вещей под ней | — |
Аудиосистема 2-DIN: AM-FM радио c RDS / CD-плеер / Часы / USB-Aux / I-Pod / BlueTooth (Hands Free, Audio) | ● |
2 динамика и проводка | — |
4 динамика и проводка | — |
6 динамиков и проводка | ● |
Комфорт | |
Кондиционер с ручным управлением | — |
Автоматический климат-контроль (1-зонный) | ● |
Салонный фильтр тонкой очистки воздуха | ● |
Воздуховоды к заднему ряду сидений | ● |
Обивка сидений тканевая | — |
Обивка сидений из высококачественной ткани | — |
Обивка сидений кожей | ● |
Электрические стеклоподъемники (режим Auto с водительской стороны и защита от зажима посторонних предметов) | ● |
Круиз-контроль | ● |
Гидроусилитель рулевого управления с переменным усилием | ● |
Регулировка наклона рулевой колонки | ● |
Электролюминисцентная панель приборов с MID | ● |
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя без возможности регулировки | — |
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя с возможности регулировки | ● |
Пепельница-стакан в центральном тоннеле | ● |
Прикуриватель на центральной панели | ● |
Бардачок нижний с крышкой и замком (закрывается ключом зажигания) | ● |
Бардачок верхний с крышкой | ● |
Розетка 12В в верхнем бардачке | ● |
Рулевое колесо полиуретановое | — |
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением круиз-контролем | — |
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением аудиосистемой и круиз-контролем | ● |
Серебристый декор спиц рулевого колеса | ● |
Внутренние ручки и клавиши блокировки дверей серебристого цвета | ● |
Рычаг КП с полиуретановым покрытием | — |
Рычаг КП с полиуретановым покрытием и декоративной вставкой | ● |
Центральный подлокотник с крышкой | — |
Центральный подлокотник с крышкой и подстаканниками сзади | ● |
Лампа освещения в центре салона | — |
Лампа освещения в центре салона с функцией замедленного выключения | ● |
Индивидуальные лампы освещения для водителя и переднего пассажира | — |
Потолочная консоль с держателем для очков и 2-мя индивидуальными лампами освещения для водителя и переднего пассажира с функцией замедленного выключения | ● |
Ручная регулировка водительского сидения по высоте | |
Электрорегулировка водительского сидения по высоте | ● |
Электроподогрев передних сидений | ● |
Карман в спинке передних сидений | ● |
Откидная подушка заднего сидения | — |
Складывающиеся в пропорции 60/40 задние сидения | ● |
Подлокотник в спинке заднего ряда сидений | ● |
Подстаканник и карман в передних дверях | ● |
Подстаканник и карман в задних дверях | ● |
Полная обшивка пластиком задней панели салона | ● |
Покрытие пола виниловое (с подпяточными площадками) | — |
Покрытие пола ковровое (с подпяточными площадками) | ● |
Салонное зеркало заднего вида двухрежимное (день/ночь) | ● |
Солнцезащитный козырьки для водителя и переднего пассажира | ● |
Держатель парковочного талона в солнцезащитном козырьке водителя | ● |
Зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира | ● |
Поручень для облегчения доступа в кабину в передних стойках | ● |
Потолочные поручни в районе передних дверей складного типа | ● |
Потолочные поручни в районе задних дверей складного типа | ● |
Крючки для одежды (х2) | ● |
Площадка для отдыха левой ноги водителя | ● |
Стекла салона зеленоватого оттенка | ● |
Стекла задних дверей с режимом проветривания (без режима опускания) | — |
Заднее стекло фиксированное с обогревом | ● |
Цвет обивки салона: светло-серый потолок и темно-серый низ | ● |
«Шайба»-селектор выбора режимов работы трансмиссии | ● |
Подключение полного привода на скорости до 100 км/ч | ● |
Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака | ● |
Экстерьер | |
Антенна на передней стойке кузова со стороны водителя | — |
Антенна на передней кромке крыши по центру | ● |
Решетка радиатора пластиковая неокрашенная, темно-серая | — |
Решетка радиатора окрашенная, серый металлик | — |
Решетка радиатора хромированная | ● |
Передняя кромка капота окрашенная, серая | — |
Передняя кромка капота хромированная | ● |
Передний бампер неокрашенный, темно-серый | — |
Передний бампер окрашенный в цвет кузова | ● |
Задний бампер окрашенный в черный цвет, с центральной подножкой | — |
Задний бампер хромированный, с центральной подножкой | ● |
Зеркала заднего вида с ручной регулировкой | — |
Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроподогревом | ● |
Корпуса зеркал заднего вида неокрашенные, черного цвета | — |
Корпуса зеркал заднего вида хромированные, складываемые | ● |
Боковые указатели поворота в передней двери | — |
Боковые указатели поворота в зеркалах заднего вида | ● |
Наружные ручки дверей неокрашенные, черного цвета | — |
Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова | — |
Наружные ручки дверей хромированные | ● |
Ручка заднего борта неокрашенная, черного цвета | — |
Ручка заднего борта окрашенная в цвет кузова | — |
Ручка заднего борта хромированная, с замком | ● |
Брызговики передних и задних колес | ● |
Боковые подножки кузова | ● |
Фары галогеновые с ручной регулировкой уровня света | — |
Фары прожекторного типа с ручной регулировкой уровня света | ● |
Передние противотуманные фары | ● |
Дневные ходовые огни | ● |
Задний противотуманный фонарь | ● |
Задние фонари затемненные | ● |
Подготовка под установку рейлингов на крыше | ● |
Молдинг на крыше пластиковый черного цвета | ● |
2 передних буксировочных крюка | ● |
3-й стоп сигнал на задней кромке крыши кабины | ● |
Прочее | |
Подготовка двигателя для холодного климата (до -35°С) | ● |
Соотношение антифриза с дисциллированной водой 50/50 | ● |
Проводка под установку фаркопа | ● |
Комплект ЗИП (домкрат с составным рычагом, балонный ключ, набор рожковых ключей, отвертка, плоскогубцы) | ● |
Рамный внедорожник Isuzu MU-X нового поколения засветили на видео.
Премьера в октябре
В третьей генерации вездеход японской марки перестанет быть родственником Chevrolet Trailblazer, при этом в плане дизайна он отдалится и от пикапа Isuzu D-Max. Новинке пока прочат два турбодизеля.
Пару недель назад в Сеть выложили патентные изображения рамного внедорожника Isuzu MU-X нового, третьего по счету, поколения, а недавно дизайнер Kolesa.ru на основе этих картинок представил свое видение того, какой могла получиться модель. Теперь же сама марка распространила тизеры и объявила дату премьеры новинки: презентация вездехода пройдет 28 октября в Таиланде, ведь там находится основная производственная площадка. Напомним, предшественник дебютировал в 2013-м, он является клоном рамного внедорожника Chevrolet Trailblazer (не путать с одноименным кроссовером Шеви), то есть, по сути, был джи-эмовской разработкой. Рестайлинг «второй» MU-X пережил в 2017-м.
Как и пикап D-Max актуальной генерации (тоже третья, представили в прошлом году), новый внедорожник построен на платформе Isuzu Dynamic Drive, к разработке которой GM отношения не имеет. А вот в плане дизайна MU-X заметно отдалился от грузовика: у него теперь свои радиаторная решетка, передний бампер и оптика. В фарах свежего вездехода – светодиодные «галки» дневных ходовых огней, тонкие LED-линии есть и в задних фонарях.
Тайские СМИ надеются, что и внутри MU-X будет отличаться от родственного D-MAX. При этом внедорожник по-прежнему будет доступен с трехрядным салоном. Пикапу положены двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с тачскрином диагональю 7 или 9 дюймов, система мониторинга «слепых» зон, шесть подушек безопасности – весь этот набор, вероятно, достанется и MU-X.
Моторную гамму модель, скорее всего, разделила с пикапом: то есть для MU-X сохранили базовый турбодизель RZ4E-TC 1.9 мощностью 150 л.с. (350 Нм), а на смену дизелю 4JJ1-TCX 3.0 (177 л.с., 380 Нм) наверняка пришел 4JJ3-TCX аналогичного объема, но выдающий уже 190 л.с. и 450 Нм. Коробки – шестиступенчатые «механика» или «автомат». Кстати, по неофициальным данным, у MU-X независимая задняя подвеска на пружинах, вместо рессорной балки грузовика. Разумеется, модель предложат с полным приводом.
Первым рынком для нового внедорожника, очевидно, станет Таиланд, затем модель доберется и до других стран Юго-Восточной Азии, а также до Индии, Австралии, Африки и Южной Америки. Появление MU-X в России под вопросом: предшественник у нас не представлен, да и пикап D-Max на российском рынке до сих пор пребывает во втором поколении.
Уходящий Isuzu MU-X и пикап Isuzu D-Max нового поколения
1 / 6
Уходящий Isuzu MU-X и пикап Isuzu D-Max нового поколения
2 / 6
Уходящий Isuzu MU-X и пикап Isuzu D-Max нового поколения
3 / 6
Уходящий Isuzu MU-X и пикап Isuzu D-Max нового поколения
4 / 6
Уходящий Isuzu MU-X и пикап Isuzu D-Max нового поколения
5 / 6
Уходящий Isuzu MU-X и пикап Isuzu D-Max нового поколения
6 / 6
Между тем у грузовика Isuzu не так давно появился родственник от Mazda – BT-50 третьей генерации построен именно на базе D-Max. Не исключено, что со временем и новый MU-X перевоплотится в Мазду.
технические характеристики Isuzu на автопортале Matador.Tech
Isuzu Motors — японская компания со штаб-квартирой в Токио, специализирующаяся в основном на производстве коммерческих автомобилей и дизельных двигателей. Но история одного из старейших автомобильных брендов Японии начиналась с легковых машин: основанная в 1916 году фирма Ishikawajima Automotive Works в 1922-м выпустила первый лицензионный автомобиль английской марки Wolseley местной сборки. С 1934 года автомобили продавались под маркой Isuzu, но официальным названием фирмы она стала лишь в 1949 году.
Сотрудничество с британцами продолжалось до начала 60-х годов, когда была представлена первая собственная модель под названием Bellel, но к полной технической и экономической самостоятельности компания не была готова. После попыток создания альянсов с Subaru, Mitsubishi и Nissan контроль над Isuzu перешел к корпорации General Motors (1971), под крышей которой и произошла смена ориентации. Поначалу японский бренд пытались встроить в легковую иерархию GM, причем не только путем традиционного бейдж-инжиниринга: в частности, в 1981 году была представлена трехдверка спортивного толка Isuzu Piazza с дизайном Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).
Однако основной упор был сделан на коммерческую технику и внедорожники, и в этом направлении удалось добиться определенных успехов. В частности, переименованные модели Trooper/Bighorn (1983) и Amigo/Rodeo (1989) стали первыми моделями класса SUV немецкой компании Opel (в то время она тоже была частью General Motors), а малосерийный Isuzu VehiCROSS (1999-2001) считается одним из самых необычных внедорожников всех времен и народов. На сегодняшний день у General Motors осталось лишь около восьми процентов акций Isuzu, но две модели, составляющие современную легковую линейку, пикап D-Max и родственный ему внедорожник MU-7, являются техническими клонами автомобилей Chevrolet.
Помимо Японии, предприятия Isuzu находятся в Таиланде, Китае, Вьетнаме, США, Индии и т. д. В России, куда первые грузовики японского бренда были поставлены еще в 1969 году, коммерческая техника Isuzu производилась совместным предприятием с компанией Sollers, но в 2015 году сотрудничество было прекращено. Пикапы Isuzu D-Max поставляются на наш рынок из Таиланда.
Комфорт | |
Кондиционер с ручным управлением | — |
Автоматический климат-контроль (1-зонный) | ● |
Салонный фильтр тонкой очистки воздуха | ● |
Воздуховоды к заднему ряду сидений | ● |
Обивка сидений тканевая | — |
Обивка сидений из высококачественной ткани | — |
Обивка сидений кожей | ● |
Электрические стеклоподъемники (режим Auto с водительской стороны и защита от зажима посторонних предметов) | ● |
Круиз-контроль | ● |
Гидроусилитель рулевого управления с переменным усилием | ● |
Регулировка наклона рулевой колонки | ● |
Электролюминисцентная панель приборов с MID | ● |
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя без возможности регулировки | — |
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя с возможности регулировки | ● |
Пепельница-стакан в центральном тоннеле | ● |
Прикуриватель на центральной панели | ● |
Бардачок нижний с крышкой и замком (закрывается ключом зажигания) | ● |
Бардачок верхний с крышкой | ● |
Розетка 12В в верхнем бардачке | ● |
Рулевое колесо полиуретановое | — |
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением круиз-контролем | — |
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением аудиосистемой и круиз-контролем | ● |
Серебристый декор спиц рулевого колеса | ● |
Внутренние ручки и клавиши блокировки дверей серебристого цвета | ● |
Рычаг КП с полиуретановым покрытием | — |
Рычаг КП с полиуретановым покрытием и декоративной вставкой | ● |
Центральный подлокотник с крышкой | — |
Центральный подлокотник с крышкой и подстаканниками сзади | ● |
Лампа освещения в центре салона | — |
Лампа освещения в центре салона с функцией замедленного выключения | ● |
Индивидуальные лампы освещения для водителя и переднего пассажира | — |
Потолочная консоль с держателем для очков и 2-мя индивидуальными лампами освещения для водителя и переднего пассажира с функцией замедленного выключения | ● |
Ручная регулировка водительского сидения по высоте | |
Электрорегулировка водительского сидения по высоте | ● |
Электроподогрев передних сидений | ● |
Карман в спинке передних сидений | ● |
Откидная подушка заднего сидения | — |
Складывающиеся в пропорции 60/40 задние сидения | ● |
Подлокотник в спинке заднего ряда сидений | ● |
Подстаканник и карман в передних дверях | ● |
Подстаканник и карман в задних дверях | ● |
Полная обшивка пластиком задней панели салона | ● |
Покрытие пола виниловое (с подпяточными площадками) | — |
Покрытие пола ковровое (с подпяточными площадками) | ● |
Салонное зеркало заднего вида двухрежимное (день/ночь) | ● |
Солнцезащитный козырьки для водителя и переднего пассажира | ● |
Держатель парковочного талона в солнцезащитном козырьке водителя | ● |
Зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира | ● |
Поручень для облегчения доступа в кабину в передних стойках | ● |
Потолочные поручни в районе передних дверей складного типа | ● |
Потолочные поручни в районе задних дверей складного типа | ● |
Крючки для одежды (х2) | ● |
Площадка для отдыха левой ноги водителя | ● |
Стекла салона зеленоватого оттенка | ● |
Стекла задних дверей с режимом проветривания (без режима опускания) | — |
Заднее стекло фиксированное с обогревом | ● |
Цвет обивки салона: светло-серый потолок и темно-серый низ | ● |
«Шайба»-селектор выбора режимов работы трансмиссии | ● |
Подключение полного привода на скорости до 100 км/ч | ● |
Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака | ● |
ISUZU D-MAX – ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ «ВНЕДОРОЖНИК ГОДА 2020» В КАТЕГОРИИ «ПИКАП»
ISUZU D-Max стал победителем ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года 2020» в категории «Пикап» по версии экспертного жюри. Представители ведущих автомобильных СМИ по достоинству оценили мощь, надежность, выносливость и универсализм пикапа, которые находят применение в самых разных сферах.
«Я хочу поблагодарить экспертное жюри за высокую оценку нашего пикапа ISUZU D-Max. Мы начали развивать этот продукт в 2016 году. И за четыре года он прошел большой путь от новичка до одной из наиболее узнаваемых и востребованных моделей на рынке. Российские клиенты и эксперты по достоинству оценили все преимущества автомобиля. Мы верим в перспективы модели на рынке. Более того, я хотел бы немного приоткрыть завесу тайны: в следующем году всех поклонников пикапов и внедорожников ISUZU в России ждут приятные сюрпризы. Но, конечно, всему свое время», — отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.
Обновленный пикап ISUZU D-Max дебютировал на российском рынке в апреле прошлого года и продолжает укреплять свои позиции, несмотря на непростую экономическую и эпидемиологическую ситуацию в России и мире. Уникальный автомобиль, который сочетает в себе более чем вековые традиции качества и надежности японского бренда ISUZU, передовые технологии, комфорт и стильный современный дизайн, привлекает как корпоративных, так и частных клиентов, а также становится основой для создания специальных версий, таких как автомобиль повышенной проходимости, созданный в сотрудничестве с всемирно известной компанией Arctic Trucks, эвакуатор и даже бронемобиль для перевозки ценностей. C вариантами использования пикапа ISUZU D-Max можно ознакомиться в специальном разделе https://www.isuzu-dmax.ru/about/special-cars/
Информация о компании
ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает более 90 точек по всей России, а также центры в Белоруссии, Армении и Казахстане.
Исузу МУ-Х 2016-2017: фото цена, технические характеристики
Марка Isuzu в нашей стране у многих на слуху, хотя скорее больше благодаря грузовым автомобилям и автобусам. Легковые модели не так широко представлены в нашей стране.
Тем не менее, компания Исузу имеет в своем модельном ряду достаточно много хороших внедорожников и кроссоверов. Очередная новинка 2015 года была представлена примерно год назад. Речь идет о новом среднеразмерном кроссовере под названием Isuzu MU-X. Он представляет собой довольно интересный, современный экземпляр, который самым наилучшим образом впишется в актуальную линейку производителя.
Выходом Isuzu MU-X компания решила заменить другой внедорожник — Rodeo, жизненный цикл которого подошел к концу. Хочется сразу сказать, замена получилась очень удачной, поскольку машина не только выглядит свежо, но также и обладает солидными техническими характеристиками.
По сути, перед нами очень достойный семейный автомобиль. Это обусловлено тем фактом, что архитектура салона оказалась семиместной. Вероятнее всего, возможности заказать пятиместную модификацию производитель предоставлять не будет. Хотя от этого вряд ли кто-то будет сильно переживать.
За счет интересной внешности Исузу МУ-Х, неплохого салона, солидного оснащения и приемлемых технических параметров, машина вызывает интерес к своей персоне. Потому предлагаем вам полноценный обзор новинки, с фото и видео материалами.
Внешний вид внедорожника
Внешность — одна из сильных сторон Isuzu MU-X, поскольку в этом компоненте новинка уж точно превзошла своего предшественника Родео.
Пусть бренд у нас малоизвестен как производитель именно внедорожников, кроссоверов, все равно именно на внешность сперва обращают внимание потенциальные покупатели, и уже потом решают, стоит ли изучать машину детальнее.
Фото Isuzu MU-X 2016—2017 спереди
Передняя часть Исузу МУ-Х 2016—2017 получила длинную хромированную фальш радиаторную решетку, которая состоит словно из двух одинаковых секций, это хорошо проглядывается по фото. Решетка аккуратно переходит в зауженную головную оптику, где «реснички» из лент светодиодных фонарей выполняют роль ДХО. Мощный внедорожный бампер из черного неокрашенного пластика играет не только защитную, но и декоративную роль. По его краям расположились классические круглые противотуманные фары. Небольшие ребра на капоте делают машину еще привлекательнее.
Боковая часть авто
Сбоку у Исузу МУ-Х наблюдает короткие свесы и дутые колесные арки, что создает эффект массивности. Пороги Isuzu MU-X 2016—2017, инженеры дополнили подножками, чтобы пассажирам было удобнее залезать в салон, а крышу оснастили рейлингами, увеличив тем самым грузовые возможности автомобиля. Опирается автомобиль на легкосплавные колесные диски, радиус которых составляет 16 дюймов, также можете оценить их на фотографиях. В ассортименте производителя доступно несколько других вариантов диском, обладающих большим диаметром. Но они доступны уже за доплату.
Исузу MU X сзади
Сзади внедорожник Isuzu MU-X получил мощный бампер, стильные фонари, большую хромированную перекладину почти во всю ширину багажной двери, крупное остекление багажного остека, а также небольшой спойлер на вершине стекла.
Что ж, делая вывод по фото, выглядит семиместный Исузу МУ-Х действительно очень и очень неплохо. Отдельное уважение в адрес дизайнеров. Они постарались качественно выполнить свою работу, и справились с этой задачей.
Размеры
Если кого интересуют габариты этого среднеразмерного внедорожника, то они вполне соответствуют классу, к которому отнесли новинку. В итоге актуальные цифры для Isuzu MU-X выглядят следующим образом:
длина | 4825 |
ширина | 1860 |
высота | 1825 |
колесная база | 2845 |
дорожный просвет | 220 |
снаряженная масса | 1900 |
Салон MU-X
Внутри Isuzu MU-X оказался именно таким, как многие ожидали. Качественным, продуманным с точки зрения организации свободного пространства, наполненным полезным оборудованием и так далее. Конечно, максимальное впечатление можно получить от самой дорогой комплектации, поскольку там все действительно на очень высоком уровне.
Вид с водительского места
Так или иначе, на фото видно, что в отделке Isuzu MU-X задействовано большое количество пластика. Но к его качеству претензий нет. Плюс имеются накладки из алюминия, тканевые или кожаные сиденья, в зависимости от пожеланий и финансовых возможностей клиента.
Водитель Исузу МУ-Х получил в свое распоряжение крупный мультифункциональный руль, за которым находятся два крупных радиуса тахометра и спидометра. Между ними поместили довольно солидный цветной дисплей бортового компьютера.
Салон Исузу МУ Х 2016—2017
Центральная консоль выглядит шикарно, на фото хорошо выделяется. Во многом благодаря краям, украшенным алюминиевыми вставками. Плюс тут мы получаем большой сенсорный дисплей мультимедии. Но самое положительное впечатление производит нестандартный круглый блок управления климатическим оборудованием.
Вообще блоки кнопок распределены очень удачно, а потому можно сказать, что все находится на своих местах, под рукой у водителя и переднего пассажира, можете приглядеться на фотографии.
Вид сверху
Что касается кресел в Isuzu MU-X, то впереди мы имеем дело с комфортными сиденьями с заметной, хоть и не ярко выраженной боковой поддержкой. Второй ряд выполнен в формате трехместного дивана с дизайном, создающем впечатление отдельных кресел. Последний ряд двухместный, но вовсе не условный, как могли бы многие предположить. Даже взрослые без проблем смогут разместиться там.
При необходимости, все задние кресла складываются, образуя довольно просторное багажное отделение. Когда все спинки подняты, объем багажника составляет около 300 литров. Довольно неплохо как для семиместного среднеразмерного внедорожника.
Комплектация Исузу МУ-Х
Про базовое оснащение Isuzu MU-X особо говорить не интересно, потому сразу расскажем о том, что войдет в топовую комплектацию нового внедорожника из Японии.
Скажем откровенно, выглядит наполнение неплохо. При достаточно стандартном базовом оснащении, топ комплектация предлагает реально шикарные опции:
- кожаный салон;
- климат контроль;
- камера заднего вида;
- продвинутая аудиосистема;
- проигрыватель DVD с отдельными дисплеями для задних пассажиров;
- электронные системы безопасности ABS, EBD, ESP;
- система помощи при старте в гору;
- система помощи при крутых спусках.
Судя по всему, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на центральной консоли Исузу предложит уже в стандартной комплектации своего Isuzu MU-X 2016—2017, что не может не радовать.
Цена на новый внедорожник
Начав продажи в прошлом году, японская компания поставила достаточно неплохой ценник на свой новый автомобиль.
На данный момент базовая комплектация Isuzu MU-X 2016—2017 года оценивается в 38,5 тысяч долларов. Нельзя сказать, что это очень дорого. Учитывая то, какие цены существуют на современные внедорожники аналогичного класса, японцы просят не так уж и много.
Тем не менее, следует брать во внимание и факт популярности бренда, уровень доверия к нему со стороны потребителей. Исузу может и могли бы сделать цены несколько выше, однако тогда ожидать большой популярности вряд ли стоило бы. Как ни крути, большинство клиентов сперва смотрят на бренд, его репутацию, а уж потом на то, насколько машина в действительности хороша.
В горах
Согласитесь, сейчас на рынке представлено много машин, уровень которых аналогичен или даже превышает более популярные аналоги, плюс продаются за более скромные деньги. Но их все равно покупают намного меньше, чем автомобили с громким именем.
Исузу предстоит еще заработать свою репутацию. И если они будут это делать, создавая такие автомобили как Isuzu MU-X, уровень доверия к ним очень скоро окажется на очень и очень высоком показателе.
Технические характеристики Isuzu MU-X
К сожалению, но технические характеристики Исузу МУ-Х основываются лишь на одном безальтернативном двигателе.
Это четырехцилиндровый дизельный агрегат, рабочий объем которого составляет 3,0 литра. Из него за счет турбонаддува инженеры извлекли 175 лошадиных сил мощности и 380 Нм крутящего момента. Такая себе рабочая лошадка.
Показатели расхода у Isuzu MU-X достаточно неплохие, учитывая работу на дизеле, а также три литра объема. По городу автомобилю требуется около 10 литров на 100 километров. На трассе показатель падает до 7 литров, что позволяет получить около 8,2 литров на 100 километров в смешанном режиме движения.
Объем | Модель | Топливо | Мощность |
2499 | 4JK1-TC | дизель | 136 |
2999 | 4JJ1-TC | дизель | 177 |
На полном баке Исузу МУ-Х может преодолеть относительно большую дистанцию, поскольку его объем составил 65 литров.
В паре с двигателем может работать механическая или автоматическая пятидиапазонная коробка передач. Последняя предлагается только в качестве опционного оборудования.
Высокий клиренс
Если говорить про привод, стандартно он идет задним, но можно заказать подключаемый полный привод.
Видео тест драйв
youtube.com/embed/5cklnzMdsYE?rel=1&wmode=transparent» frameborder=»0″/>
Вывод
Хотя компания Isuzu знакома многим, как производитель легковых автомобилей она раскрылась полноценно не так давно. Разумеется, производителю есть куда стремиться, и такие модели как Isuzu MU-X являются ярким подтверждением того, что выбранное направление оказалось верным.
Высокие углы съезда
Новый семиместный внедорожник может стать отличным решением для большой семьи. Удобный салон, привлекательная внешность, богатое оснащение, приемлемый ценник. Плюс машину оснастили хоть и одним единственным, зато достаточно мощным и тяговитым мотором, чтобы справиться с транспортировкой полного салона пассажиров и груза в багажнике, на крыше во время поездок на природу или в какие-то совместные путешествия. Расход топлива при этом будет на неплохом уровне с точки зрения экономичности.
Источник: LuxAvto
Isuzu MU-X
Цена, изображения, обзоры и характеристики
Исузу MU-X
MU-X — большой и прочный семиместный внедорожник Isuzu. MU-X идет лицом к лицу с некоторыми выдающимися соперниками, но у него есть главный козырь — цена — отставание от большинства конкурентов на несколько тысяч тысяч. MU-X получил небольшое обновление в 2018 году и предлагается в дизельно-автоматической форме с дополнительным полным приводом.
MU-X — большой и прочный семиместный внедорожник Isuzu. MU-X идет лицом к лицу с некоторыми выдающимися соперниками, но имеет …
MU-X — большой и прочный семиместный внедорожник Isuzu. MU-X идет лицом к лицу с некоторыми выдающимися соперниками, но у него есть главный козырь — цена — отставание от большинства конкурентов на несколько тысяч тысяч. MU-X получил небольшое обновление в 2018 году и предлагается в дизельно-автоматической форме с дополнительным полным приводом.
Isuzu MU-X Краткий обзор
Isuzu MU-X выглядит как внедорожник, но выглядит немного неинтересно. Точно так же в аккуратной кабине также не хватает ощущения повода, которое вы можете найти в конкурирующих внедорожниках.С другой стороны, высоко расположенная кабина MU-X предлагает прекрасный вид, в среднем ряду много места, и даже третий ряд удобен и удобен.
Если сравнивать с двигателями конкурентов, то 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Isuzu MU-X мощностью 177 л.с. производит впечатление шумного и недостаточно мощного. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач также временами может показаться нерешительной. Что также работает против MU-X, так это его тяжелое рулевое управление и упругая, высокая скорость.
Isuzu MU-X выглядит как внедорожник, но выглядит немного неинтересно.Точно так же и в аккуратной кабине не хватает чувства …
Isuzu MU-X выглядит как внедорожник, но выглядит немного неинтересно. Точно так же в аккуратной кабине также не хватает ощущения повода, которое вы можете найти в конкурирующих внедорожниках. С другой стороны, высоко расположенная кабина MU-X предлагает прекрасный вид, в среднем ряду много места, и даже третий ряд удобен и удобен.
Если сравнивать с двигателями конкурентов, то 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Isuzu MU-X мощностью 177 л.с. производит впечатление шумного и недостаточно мощного.5-ступенчатая автоматическая коробка передач также временами может показаться нерешительной. Что также работает против MU-X, так это его тяжелое рулевое управление и упругая высокоскоростная поездка.
Isuzu MU-X Варианты: наш выбор
MU-X предлагается только в одинарной комплектации, и реальный выбор — между задним и полным приводом. Обе версии имеют одинаковый набор функций и оснащены шестью подушками безопасности, ESC и системой помощи при трогании с места. Кожаные сиденья, электрическая регулировка сиденья водителя и круиз-контроль — вот лишь некоторые из других функций на борту. MU-X упускает некоторые преимущества, такие как автоматические фары и дворники, и даже такие мелочи, как базовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, заставляют его чувствовать себя урезанным по сравнению с его более дорогими конкурентами.
MU-X предлагается только в одинарной комплектации, и реальный выбор — между задним и полным приводом.Оба …
MU-X предлагается только в одинарной комплектации, и реальный выбор — между задним и полным приводом. Обе версии имеют одинаковый набор функций и оснащены шестью подушками безопасности, ESC и системой помощи при трогании с места. Кожаные сиденья, электрическая регулировка сиденья водителя и круиз-контроль — вот лишь некоторые из других функций на борту. MU-X упускает некоторые преимущества, такие как автоматические фары и дворники, и даже такие мелочи, как базовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, заставляют его чувствовать себя урезанным по сравнению с его более дорогими конкурентами.
Isuzu MUX Цена в Индии — изображения, пробег, цвета
Введение
Это снова то время года, время года, чтобы проверить пределы возможностей человека и машины. Мы собираемся провести пять внедорожников через одни из самых сложных испытаний и посмотреть, кто из них окажется победителем. Мы находимся на 19 градусе северной широты, в долине Амби, и добро пожаловать на день бездорожья Carwale 2019.
Так о каких именно тестах идет речь?
1. Разгон по бездорожью — Для начала есть ускорение по бездорожью. Теперь это будет настоящая проверка того, насколько быстро внедорожник сможет разгоняться даже в сложных условиях. Цель — достичь скорости 30 км / ч на скользкой трассе. Это должно быть интересно.
2. Торможение на бездорожье — Если он хорошо ускоряется, он тоже должен хорошо останавливаться, и именно здесь наш тест на торможение вступает в игру.Здесь мы собираемся бросить якоря на скорости 30 км / ч и посмотреть, как быстро внедорожник остановится. Именно здесь вступают в игру сцепление с шиной и ABS.
3. Внедорожный слалом — Разгон и торможение завершены, теперь пора проверить маневренность. Тесты на слалом определяют, насколько быстро транспортное средство может менять направление, и хотя прыгать между конусами само по себе непросто, оно усугубляется скользкими условиями. Внедорожники с более быстрой реакцией на рулевое управление, цепким передком и интеллектуальной системой полного привода будут иметь здесь преимущество.Кроме того, то, что он легче и меньше, может быть дополнительным плюсом.
4. Trail Test — Если это внедорожник, он должен быть комфортным, и наши лабораторные тесты позволят определить, какой внедорожник имеет наилучшие ходовые качества в этих сложных условиях. Это обязательно заставит штурмана немного понервничать.
5. Внедорожное восхождение на холм — И еще есть большой папа, наш мега подъем на холм. Это хорошее сочетание скользкой, каменистой и неровной местности, и со всем этим нужно справляться при движении по крутому склону.
Наше любимое оружие
Isuzu MU-X
Давайте приступим к нашему выбору оружия, начав сначала с Isuzu MU-X. Он имеет наибольший рабочий объем при 2999 куб. См и большой крутящий момент.
Чтобы справиться с трудными условиями, MUX поставляется с системой управления ландшафтом, и что также должно работать в его пользу, так это то, что этот зверь может развивать скорость до 100 км / ч в режиме с четырьмя высотами. С шестиступенчатой коробкой передач AT и проверенной квалификацией MUX должен быть одним из самых сложных.
Jeep Compass Trailhawk
У нас тоже был Jeep Compass в последний день бездорожья, но этот более хардкорный; это Jeep Compass Trailhawk.
В то время как характеристики двигателя остались прежними, Traihawk получил более целенаправленное оборудование 4×4. У него улучшенные углы въезда и съезда, режимы бездорожья на выбор и, что немаловажно, новая 9-ступенчатая АКПП. Сосредоточившись на бездорожье, давайте посмотрим, как себя чувствует Trailhawk.
Honda CR-V
Наш следующий претендент, вероятно, будет здесь лишним.Это явно наиболее ориентированный на дорогу из всех здесь, но он идет с полным приводом.
С интеллектуальной системой полного привода и новой девятиступенчатой коробкой передач AT CR-V должен выдержать испытание на ускорение, но как насчет других препятствий?
Audi Q7
Далее, наш следующий внедорожник — Audi Q7. Это самый большой автомобиль в группе и, не говоря уже о самом мощном, с крутящим моментом 600 Нм.
И это еще не все, он также включает в себя огромный список электронного оборудования, которое звучит так, будто оно даже сможет масштабировать Mt.Эверест, но это на бумаге. В реальном мире потребуется нечто большее, чем просто впечатляющие характеристики.
Renault Duster AWD
Далее идет новый Renault Duster AWD. Он существует уже давно и представляет собой идеальное сочетание городского и уличного внедорожника.
Характеристики двигателя остались прежними, как и внедорожное оборудование. Никакой сложной электроники, только обычный селектор, позволяющий выбирать между 2WD, 4WD и авто.Что должно работать в пользу Дастера, так это его простота, но хватит ли этого в такой уважаемой компании?
Фотографии Капил Ангане и Каустубх Ганди.
Щелкните по ссылкам ниже, чтобы узнать, как эти внедорожники показали себя в наших тестах.
CarWale Off-Road Day 2019 — Renault Duster
CarWale Off-Road Day 2019 — Jeep Compass Trailhawk
CarWale Off-Road Day 2019 — Honda CR-V
CarWale Off-Road День 2019 — Isuzu MU-X
CarWale Off-Road Day 2019 — Audi Q7
CarWale Off-Road Day 2019 — Роль наблюдателя
Isuzu MUX Price в Индии | Isuzu MUX Обзоры, фото и видео
Isuzu MUX Обзор
Isuzu присутствует на индийском рынке уже некоторое время и был запущен в 2012 году, но ограниченный охват через дилерские центры и ограниченное послепродажное обслуживание препятствовали его росту в стране. Но компания стремится расширить свое присутствие на индийском рынке и, как ожидается, 11 мая 2017 года запустит в Индии 7-местный внедорожник MUX-7. Он, вероятно, заменит MU7 и будет доступен в двух комплектациях, которые включают 4X4 MT и AT вместе с вариантом 4X2.
2017 Isuzu MUX Экстерьер
Внешняя оболочка большого и крепкого внедорожника похожа на предыдущую модель с некоторыми элементами, похожими на Chevrolet Trailblazer. Он получил проекторные фары со светодиодными ДХО спереди, новую смелую решетку радиатора с противотуманными фарами, увенчанную хромом.Боковой профиль демонстрирует массивный размер с большими мускулистыми колесными арками, в которых размещены 18-дюймовые легкосплавные диски новой конструкции и практичные рейлинги на крыше. Задняя часть оснащена светодиодными задними фонарями, как у седана, высоко установленным стоп-сигналом, защитной пластиной и закругленным задним ветровым стеклом.
2017 Isuzu MUX Интерьеры
Интерьер также похож на Trailblazer и соответствует двухцветной цветовой схеме премиум-класса с новым стилем приборной панели. Он получил отделку из дерева премиум-класса с элементами алюминия и новую кожаную обивку сидений.Центральная консоль оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном и информационно-развлекательной системой с навигацией, USB, AUX и Bluetooth. Еще одна особенность — установленный на крыше 10-дюймовый DVD-монитор и сиденья с электроприводом, регулируемые в шести направлениях. Практичность в салоне повышается за счет складывающихся сидений 2-го и 3-го ряда, автоматического климат-контроля, 12 подстаканников и 19 ячеек.
2017 Isuzu MUX Технические характеристики двигателя
Вероятно, он будет предлагаться с выбором из двух различных дизельных двигателей и может включать RZ4E-TC 1.9-литровый турбодизель и 3,0-литровый турбодизель 4JJ1-TCX. Последний выдает 175 л.с. при 3600 об / мин и 380 Нм крутящего момента при 1800–2800 об / мин, тогда как первый выдает 148 л.с. при 3600 об / мин и 350 Нм крутящего момента при 1800–2600 об / мин. Двигатель объемом 1,9 литра соединяется с 6-ступенчатой механической коробкой передач с двухколесной трансмиссией, тогда как двигатель объемом 3,0 литра управляется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и трансмиссией 4WD.
2017 Isuzu MUX Ожидаемая цена, конкурс и дата запуска
Ожидаемая цена на японский внедорожник находится в диапазоне от 24 до 30 лакх индийских рупий (бывший выставочный зал Дели), и он конкурирует с другими полноразмерными внедорожниками на рынке, которые включают Toyota Fortuner, Chevrolet Trailblazer и Ford Endeavour.По некоторым данным, запуск ожидается 11 мая.
Isuzu MU-X (2020) Технические характеристики и цена
После ухода GM и Chev Trailblazer в 2017 году Isuzu MU-X заполнил пробел в линейке внедорожников Adventure. В 2020 году он был обновлен, вот подробности изменений.
Isuzu MU-X подходит к концу своего жизненного цикла, внедорожник на базе D-Max, несомненно, будет обновлен в ближайшие несколько лет, поскольку мы уже видели новый D-Max (платформа, которую разделяет MU-X). который направится в SA в 2021 году.Вероятно, это последнее обновление, которое мы увидим перед тем, как появится новая модель.
Обновления для модели 2020 года включают решетку радиатора и передний бампер нового стиля. Нижняя часть бампера имеет глянцевую черную отделку, которая контрастирует с верхней частью. По бокам больше глянцевого черного цвета, а боковые подножки тоже покрыты черным. Новые 18-дюймовые диски с алмазной огранкой придают автомобилю более спортивный вид. Аналогичная обработка была сделана для задней части с глянцевым черным нижним бампером.Задняя часть также оснащена новой группой задних фонарей и двухцветными рейлингами на крыше.
Обновление интерьера
Вы можете почти сразу заметить новое внешнее освещение, добавленное к обшивке дверей.
Отделка
«Черный рояль» была применена для лицевых панелей и декоративных панелей дверных переключателей, рамки переключения передач, а также центральной консоли информационно-развлекательной системы и климат-контроля.
Кроме того, переключатели аудиосистемы, функций телефона и круиз-контроля на кожаном рулевом колесе выделены черным цветом с серебряной отделкой, а в дверных накладках добавлено внешнее освещение.
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном размером 8 дюймов оснащена Bluetooth, Apple Carplay и Android Auto. Систему можно модернизировать (за дополнительную плату) до 9-дюймовой системы, которая включает спутниковую навигацию и звуковую систему. Доступны передние и задние порты USB, а также Aux. подключение и порт HDMI.
Дополнительные стандартные функции включают центральный замок с входом и запуском без ключа. Отсеки для хранения вещей расположены в различных частях салона, включая двойные перчаточные ящики, верхний нактофон и подстаканники для всех трех рядов сидений.Камера заднего вида связана с информационно-развлекательным дисплеем со звуковыми датчиками системы помощи при парковке сзади.
Дополнительная безопасность
Что касается безопасности, то новым дополнением к mu-X является система блокировки тормоза. Система связана с системой ABS и ограничивает нажатие педали акселератора, если тормоза задействуются одновременно, тем самым сокращая тормозной путь автомобиля в экстренной ситуации.
Эта новая функция дополняет и без того обширный набор функций активной безопасности, включая EBD с системой экстренного торможения, а также системы стабилизации, контроля тяги, помощи при трогании с подъема и контроля спуска на подъеме, которые могут быть задействованы в режиме 4×4 на малом диапазоне.
Оборудование пассивной безопасности состоит из сдвоенных передних, боковых и полноразмерных шторных подушек безопасности, связанных с ремнями безопасности с предварительным натяжением передних сидений, а также из высокопрочной стали для пассажиров.
Одинаковый блок питания
Тот же испытанный 3,0-литровый турбодизельный двигатель установлен на обновленном MU-X. Он выдает 130 кВт и 380 Нм и работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. MU-X также имеет буксировочную способность 3 тонны. Дополнительная механическая блокировка дифференциала была представлена для линейки MU-X в 2019 году и остается опцией этой обновленной модели для моделей 4×4 и 4×2.
Стоимость
MU-X продается с пятилетней гарантией / 120 000 км и услугами Isuzu Roadside Assistance, пятилетней / неограниченной гарантией от коррозии и пятилетним / 90 000 км сервисным планом. Интервалы технического обслуживания — каждые 15 000 км / 12 месяцев.
Isuzu MU-X 3,0 4×2 6AT — R630 400
Isuzu MU-X 3,0 4×4 6AT — R698 200
Связанное содержание
Руководство покупателя: 7-местные внедорожники повышенной прочности
Лучшие внедорожники в ЮАР — финалисты #CarsAwards
Новый внедорожник Ford появится в продаже
Абсолютно новый Isuzu MU-X 2021 года выходит из тени как вариант внедорожника D-Max
Isuzu представила совершенно новый рамный внедорожник MU-X в Таиланде через семь лет после запуска предыдущей модели.
Классифицированный как пассажирский пикап (PPV) в Таиланде, Isuzu MU-X второго поколения поступит в продажу 9 ноября в стране Юго-Восточной Азии, а затем поступит на другие рынки региона, в Австралию и Южную Африку. Как и его предшественник, Isuzu MU-X 2021 года основан на среднеразмерном пикапе D-Max, а точнее на модели третьего поколения, выпущенной в прошлом году.
В результате мощность исходит от того же 1,9-литрового четырехцилиндрового турбодизеля (RZ4E), развивающего 150 л.с. (148 л.с.) при 3500 об / мин и крутящий момент 350 Нм (258 фунт-фут) при 1800–2600 об / мин.Этот двигатель поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач и может быть оснащен только задним приводом.
См. Также: Isuzu представляет футуристический грузовик FL IR с функцией автономного взвода
Клиенты, которым нужен полный привод MU-X, должны выбрать 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель (4JJ3) мощностью 190 л.с. (187 л.с. / 140 кВт) при 3600 об / мин и 450 Нм (332 фунт-фут) крутящего момента при 1600 — 2600 об. / Мин. Двигатель идет исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Что касается стиля, Isuzu попытался больше отличить MU-X от D-Max, и он неплохо с этим справился. На самом деле, некоторые могут сказать, что с точки зрения стиля у него больше общего с новой Mazda BT-50, чем с D-Max. Isuzu также удалось сделать новый MU-X более современным, чем его предшественник, благодаря более гладким фарам и задним фонарям, а также менее практичному боковому профилю.
Внутри Isuzu MU-X 2021 года выглядит почти идентично D-Max, за исключением моделей высшего класса, которые кажутся более высококлассными благодаря более богатому оснащению.Новые доступные функции включают электрический стояночный тормоз, электрическую заднюю дверь, внешнее освещение и многое другое.
Isuzu также заявляет, что интерьер более просторный, чем у предыдущей модели, особенно для пассажиров третьего ряда, которым теперь больше места для ног и откидывающиеся сиденья. Другие улучшения включают снижение шума в салоне, а также повышенную устойчивость и комфорт езды.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Еще
фотографии …
Новый внедорожник от Isuzu: Сколько стоит Mu-X в SA
Изображение: Isuzu Motors SA
Isuzu Motors South Africa отмечает возвращение бренда в быстрорастущий сегмент внедорожников долгожданным дебютом семиместного Mu-X.
Mu-X — первый автомобиль, выпущенный на рынок недавно созданной Isuzu Motors в Южной Африке. Хотя mu-X является новым для Южной Африки, он уже является хорошо зарекомендовавшим себя соперником на нескольких международных рынках, поскольку был запущен в Таиланде в 2013 году.
ГАЛЕРЕЯ: 2018 Isuzu mu-X
Mu-X оснащен проверенным 3,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем Isuzu с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 130 кВт / 380 Нм. Он работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет последовательный спортивный режим.Доступны две модели с вариантами 4×2 или 4×4.
А цена? Mu-X 4X2 продается по цене R568 000 , а вариант 4×4 стоит R629 100 .
В полноприводной версии используется система Isuzu Terrain Command 4×4 с электронным выбором двух и полноприводных режимов высокого диапазона или 4×4 низкого диапазона для более сложной езды по бездорожью. Mu-X оснащен полностью независимой подвеской.
Характеристики
Светодиодные дневные ходовые огни и проекторные фары Bi-LED с автоматическим выравниванием входят в стандартную комплектацию обеих моделей.Он оснащен алюминиевыми подножками, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, защитным стеклом и задними комбинированными светодиодными фонарями. Он вмещает семь человек и имеет складывающиеся центральный и задний ряды.
Внутри
Электронная система климат-контроля обслуживает пассажиров спереди и сзади — последние имеют доступ к собственным вентиляционным отверстиям для дополнительного комфорта. Многофункциональное информационно-развлекательное устройство имеет 9-дюймовый цветной сенсорный дисплей со спутниковой навигацией, DVD и MP3-совместимым проигрывателем компакт-дисков, возможностью подключения по Bluetooth и потоковой передачей аудио.
Изображение: Isuzu Motors SA
Информационно-развлекательное устройство поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto. Имеются передние и задние разъемы USB, а также дополнительный вход для iPod и порт HDMI.
Кожаная отделка в стандартной комплектации.
Кожаная отделка входит в стандартную комплектацию сидений. Сиденье водителя имеет шестиступенчатую электрическую регулировку. Рулевое колесо с кожаной отделкой имеет удобные кончики пальцев для управления звуком и функциями телефона, а также круиз-контролем.У него есть система входа и запуска без ключа, а также сенсорный датчик открывания и функции кнопочного запирания на дверных открывателях.
Безопасность
Функции безопасности включают тормоза с АБС с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и систему экстренного торможения (EBA), электронный контроль устойчивости (ESC), систему контроля тяги (TCS), помощь при трогании с места (HSA) и спуск на спуске Control (HDC), который может быть задействован в режиме низкого диапазона 4×4.
Изображение: Isuzu Motors SA
Оборудование пассивной безопасности включает двойные передние, боковые и полноразмерные шторные подушки безопасности, соединенные с ремнями безопасности с предварительным натяжением передних сидений, а также клетку безопасности пассажира из высокопрочной стали, которая обеспечивает исключительную прочность и жесткость .Обращенная назад камера помогает двигаться задним ходом и парковаться с помощью 9-дюймового полноцветного дисплея, а иммобилайзер и сигнализация, установленные на заводе, входят в стандартную комплектацию.
Настройте свой mu-X
Клиенты имеют доступ к широкому спектру аксессуаров, включая звуковые датчики парковки, ящик для хранения, расположенный под багажным отсеком, фаркоп, защиту капота, комплект защиты от атмосферных воздействий для окон, передний спойлер поставил и накладки на задний бампер, а также пороги. Доступны также косметические усовершенствования, включая хромированную отделку задней двери и передних противотуманных фар.
История внедорожников Isuzu
Mu-X основывается на наследии очень уважаемых предыдущих соперников Isuzu в этой категории, включая Isuzu Trooper, который продавался на местном рынке в 1992 году, за которым последовал столь полюбившийся Frontier, выпущенный в 1998.
Это подкреплено гордым наследием Isuzu в секторе легкой коммерции с линейкой KB, которая уже более 40 лет является одним из любимых пикапов Южной Африки.
Цена:
Isuzu mu-X 3.0 4X2 AT6- R 568 000
Isuzu mu-X 3.0 4×4 AT6 — 629 100
Isuzu mu-X продается в стандартной комплектации с Isuzu Complete Care, включая пятилетнюю гарантию или 120 000 км гарантии и Isuzu Roadside Assistance, пятилетняя или неограниченная гарантия от коррозии и план обслуживания на пять лет или 90 000 км. Интервалы обслуживания — 15 000км в месяц. Расширенное покрытие также можно приобрести для модельного ряда «Помощь на дороге», «Планы обслуживания» и «Планы обслуживания».
Новый Isuzu MUX 2018 Цена, характеристики, интерьер, изменения, особенности
Isuzu Motors наконец-то представила новый фейслифтинг Isuzu MU-X на индийском рынке.Обновленная версия премиального 7-местного внедорожника доступна в двух вариантах — 4X2 и 4X4 — по цене 26,27 рупий и 28,23 рупий соответственно. Все цены указаны на условиях франко-выставочного зала в Хайдарабаде. Новый фейслифтинг Isuzu MUX 2018 получил тонкие эстетические обновления вместе с пакетом новых функций. Под капотом никаких изменений не производилось. Обновленная модель внедорожника по-прежнему питается от 3,0-литрового дизельного двигателя мощностью 174 л.с., перенесенного из старой модели.
Коробка передач тоже осталась без изменений — т.е.е. 5-ступенчатый автомат. Carline поставляется с вариантом 4X4 Terrain Command с диском переключения передач. В сегменте внедорожников премиум-класса Isuzu MUX 2018 продолжит сталкиваться с проблемами таких автомобилей, как Toyota Fortuner и Ford Endeavour . Грядущий 7-местный внедорожник Mahindra — Rexton также составит серьезную конкуренцию MUX.
Новый Isuzu MUX 2018 Цена в Индии
Вариант | Бывший выставочный зал |
4X2 | рупий 26.27 лакх |
4X4 | рупий 28,23 лакх |
Подобно модели до фейслифтинга, Isuzu MUX 2018 будет импортирован в Индию как CKD (полностью разобранный) агрегат и собираться с помощью комплекта на новом автопроизводителе. Объект в Шри-Сити в Андхра-Прадеше. Обновленная версия внедорожника немного дороже старой модели. Цена нового Isuzu MUX 2018 находится в диапазоне от 26,27 рупий (4X2) до 28,23 рупий (4X4), тогда как предыдущая модель была оценена в 24 рупии.83 лакха (4X2) и 26,80 рупий (4X4). Все цены указаны на условиях франко-выставочного зала. Компания также предлагает гарантию 5 лет и 5 лет бесплатного периодического обслуживания или 150 000 (в зависимости от того, что наступит раньше). SUV WARS — Isuzu MU-X Vs Toyota Fortuner Vs Ford Endeavour
Новый Isuzu MUX 2018 Технические характеристики
Двигатель | 3,0-литровый DOHC дизельный двигатель с турбонаддувом | ||
Макс мощность 9040 | Макс. Крутящий момент | 380 Нм | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая MT | ||
Система трансмиссии | 4X2 и 4X4 |
Как уже упоминалось в начале, новый Isluzu M использует новый лицевой подъемник 2018 года. 3.0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель DOHC с турбонаддувом и технологией впрыска топлива. Масляная горелка развивает максимальную мощность 174 л.с. (177 л.с.) при 3600 об / мин против максимального крутящего момента 380 Нм в диапазоне от 1800 до 2800 об / мин. Читать: 2018 Isuzu D-Max V-Cross Цена и подробности
Предлагаемая трансмиссия — тот же 6-ступенчатый автомат, поддерживаемый системой 4WD (полный привод). Внедорожник также по-прежнему оснащен электронной системой контроля устойчивости (ESC) и системой контроля тяги (TCS) с функцией переключения на лету.
Новый Isuzu MUX 2018 Пробег
Обновленный MU-X приводится в движение тем же 3,0-литровым дизельным силовым агрегатом. С точки зрения топливной экономичности новая модель продолжает побеждать всех своих конкурентов. В то время как Fortuner (2.8 4WD AT) и Endeavour (3.2 4X4 AT) обеспечивают заявленный пробег в 12,9 км / ч и 10,91 км / ч соответственно, новый фейслифтинг Isuzu MUX 2018 возвращает экономию топлива более 13 км / ч. изображений — Этот модифицированный Isuzu V-Cross — это все, что вам нужно в своем внедорожнике
Новый Isuzu MUX 2018 Цвета
Рестайлинг Isuzu MUX 2018 доступен в тех же четырех цветовых схемах — шелковисто-белый жемчуг, Orchid Brown Mica, Cosmic Black Mica и Titanium Silver Metallic.
Новый Isuzu MUX 2018 Размеры
По габаритам рестайлинг Isuzu MUX 2018 остался без изменений. Он по-прежнему имеет колесную базу длиной 2845 мм и имеет длину 4825 мм, ширину 1860 мм и высоту 1825 мм. Это делает его на 30 мм длиннее и на 5 мм шире, чем у его ближайшего конкурента — Fortuner. Хотя он на 67 мм короче Endeavour. Дорожный просвет внедорожника составляет 220 мм, что делает его совместимым с бездорожьем. Емкость топливного бака составляет 65 литров.
Экстерьер нового Isuzu MUX 2018
Обновленная версия внедорожника MUX претерпела незначительные изменения в дизайне, усилившие его мужскую привлекательность. Хромированная решетка с двойным сланцем была переработана. Также внедорожник получит светодиодные прожекторные фары со светодиодными ДХО (дневные ходовые огни). Обновленный передний бампер, увеличенные круглые противотуманные фары и хромированные вставки придают ему освежающий вид. За исключением новых 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков, боковая часть внедорожника осталась неизменной.Он имеет такие же хромированные ORVM и дверные ручки, алюминиевые подножки и серебристые рейлинги на крыше. В задней части автомобиля появились обновленные светодиодные задние фонари, увеличенный спойлер на крыше и более спортивный бампер. Отъезд — Предстоящие 7-местные внедорожники / минивэны в Индии
Новый Isuzu MUX 2018 Интерьер
Внутри Isuzu MU-X 2018 получил мягкие сенсорные поверхности и центральную приборную панель с серебристой пластиковой окантовкой. Эргономичный дизайн интерьера с двумя кабинами с двухцветной темой цвета слоновой кости перенесен из предыдущей модели.Тем не менее, он получает 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с возможностью подключения AUX, USB и Bluetooth вместо 7-дюймового сенсорного устройства.
Такие функции, как звуковая система «Live Surround Sound» с 8 динамиками, 10-дюймовый развлекательный DVD-монитор на крыше, электролюминесцентные измерители с мультиинформационным дисплеем (MDI), климат-контроль AC, складывание 60:40 2 и рядное сиденье с подлокотником и подстаканниками, откидывающаяся перегородка на крыше, кожаная обивка из лоскутной ткани и система круиз-контроля по-прежнему предлагаются.
Что касается безопасности, Isuzu MU-X 2018 получает шесть подушек безопасности (водителя, переднего пассажира, боковые и шторку) в стандартной комплектации. Внедорожник также предлагает противоскользящую тормозную систему (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), систему экстренного торможения (EBA), электронный контроль устойчивости (ESC), систему контроля тяги (TCS), систему помощи при трогании с места (HSA), задняя камера помощи при парковке, 3 крепления детских сидений ISOFOX для сидений 2-го ряда, втягивающее устройство для аварийной блокировки всех ремней безопасности и замки задних дверей с защитой от детей.
Помимо этого, автомобиль также оснащен системой противоугонной сигнализации, предупреждением о непристегнутом ремне безопасности водителя, включенными звуковыми и визуальными фарами и стояночным светом — предупреждением, иммобилайзером двигателя, боковыми защитными решетками внутри боковых дверей и т.д. Последнее видео — 5 лучших автомобилей этого Дивали