Рамный внедорожник Isuzu привезут на рынок России
Бренд, убедившись в успехах обновления единственного пикапа в России, решился вывести еще одного представителя модельного ряда. Модель MU-X у нас не слишком известна. Она представляет собой рамный внедорожник, который обязан прибыть к началу следующего года. В аналогичный период будет проводиться и сертификация модели под требования российского рынка.
новый внедорожник Isuzu Mu-X 2018 года
MU-X – перелицованная версия Chevrolet Trailblazer, с начинкой от Colorado. Внедорожник имеет такую же лонжеронную раму, неразрезной мост сзади и жестко подключаемый привод спереди. Единственным отличием стало отсутствие задних рессор. Вместо них Isuzu перешли на пружины.
Моторная гамма Isuzu строго дизельная. Она представлена моторами на 150 и 177 лошадиных сил. Работают силовые агрегаты в паре с 5МКПП или 6АКПП. Такое оснащение вполне оправдано временем и конкурентоспособно. О перечне дополнительных опций производитель не распространяется. Видимо внедорожник получит массу сходств по оснащению с Chevrolet. О каких-либо флагманских наработках речи не идет.
На рынке MU-X должен будет стать конкурентом Toyota Fortuner, и Mitsubishi Pajero. Эти внедорожники довольно долго остаются на коне, не теряя в цене ни на первичном, ни на вторичном рынке. К слову, легендарный Паджеро вскоре официально покинет мировой рынок. Это заявление Mitsubishi всколыхнуло общественность. Новинка от Isuzu выступит конкурентом не только в проходимости и технологичности. Внедорожник имеет шанс получить более привлекательный ценник.
carsuv.ru
Внедорожник Isuzu Mu-X: цена, технические характеристики
Работа под крылом General Motors явно положительно сказывается на японском концерне Isuzu – первой автомобилестроительной компании Японии. Не так давно корпорация представила новинку, которая будет продаваться в Азии, а также в Австралии. Внедорожник обладает ярким дизайном и прекрасным интерьером, Isuzu MU X предлагает хорошие решения по техническим характеристикам. Это настоящий джип, который Исузу приготовили для публики весьма неожиданно. Пока продажи обозначены только для Тайланда и Австралии, но при удачном старте возможно расширение географии.
Настоящий джип с хорошей родословной может показать прекрасные черты на дороге, он оснащен современной техникой и далек от привычной классики в исполнении Исузу. Машина пополнит расширяющийся модельный ряд компании, станет первым полноценным современным внедорожником с потенциально высоким уровнем продаж. Но пока отзывов о машине нет, рассуждать о ее профессиональной пригодности рано. Ведь класс джипов весьма непредсказуем и сложен для продвижения.
Главные особенности внешности и базы джипа
Новый внедорожник в модельном ряду японцев построен на обновленной базе General Motors, поэтому его повадки будут новыми. А вот подобный дизайн мы уже где-то видели. Для внедорожников Исузу не рисуют дорогие облики, а вот внешний вид Isuzu MU X вполне современный, что нагоняет мысли об использовании в качестве основы другого джипа GM. Действительно, МУ Х разработан на основе Trailblazer нового поколения, но неплохо перелицован. Главные черты компоновки и внешности джипа следующие:
-
в основе MU X лежит высокая цена внешнего вида – визуально внедорожник выглядит дорого; -
это единственный представитель модельного ряда Isuzu, который получил поистине современные решения в стиле; -
красивая разделенная оптика, необычная решетка радиатора внушает доверие к стилистическим аспектам;
-
большой кузов обыгран, джип выглядит не слишком громоздким и достаточно динамичным; -
для Исузу МУ Х нарисовали уникальный салон, интерьер достаточно богатый и отражает индивидуальность машины; -
как всегда, компания сэкономила на пластиках, они прекрасны на внешний вид, но не очень приятны при касании.
Чтобы сделать конкурентоспособной цену своего внедорожника, компания сделала много неординарных новшеств в стиле экстерьера и интерьера. Несмотря на очевидную экономию, все это скрывается под соусом современности и стиля, что оправдывает такие действия Исузу. В конечном счете, Isuzu MU X получился прекрасным конкурентом, при его появлении на российском рынке определенно появится группа людей, готовая платить немалые деньги за американскую разработку в японском исполнении. Тем более, качество сборки и компоновки обещает быть неплохим.
Технические характеристики Isuzu Mu-X
Еще одно доказательство того, что на джипе со странным именем MU X экономили, – это довольно бедный выбор комплектаций. В технической части присутствует одна безальтернативная версия, но зато какая. Внедорожники Исузу получили прекрасные разработки американского автопрома в пользование, что помогло снизить цену из-за отсутствия собственных исследований и изобретения новинок. Внедорожник, тем не менее, не выглядит устаревшим. Основные технические характеристики этого джипа следующие:
-
оптимальный двигатель, ставший единственным представителем подкапотного пространства; -
3 литра дизельной тяги и 175 лошадок, а также высокий крутящий момент сделали авто актуальным; -
модельный ряд также увеличил шансы на продажу, благодаря альтернативе механике – роботу от Aisin; -
клиренс в 220-230 миллиметров просто шикарен для особенностей эксплуатации внедорожника; -
подвески и рулевое управление практически полностью перешли от Trailblazer.
Несмотря на активное копирование технологий Trailblazer, в повадках Isuzu MU X будет сильно отличаться от собрата по материнскому концерну. Дело в том, что более жесткая подвеска и немного измененные настройки ходовой части делают внедорожник собранным и даже несколько спортивным. В поворотах Исузу не кренит и не вылетает из колеи, как это делал американец.
Подводим итоги
Многие разработки для внедорожников Исузу проводились из расчета окончательной цены машины. Тем не менее, это не испортило автомобиль, а порой даже сделало более проверенным и удачным в техническом плане. Можно заявить, что эта разработка будет вести себя на дороге лучше донора.
В японском исполнении Isuzu MU X получил множество преимуществ, таких как практичность, простота и значительные эксплуатационные выгоды. Машину вряд ли придется ремонтировать в гарантийный период, а неплохая обработка кузова позволит надолго сохранить авто в отличном состоянии.
dzhips.com
Представлен обновленный внедорожник Isuzu MU-X — Авторевю
В России только минувшей осенью начались продажи пикапов Isuzu D-Max, но в азиатских странах эта марка известна еще и внедорожниками. Правда, времена самостоятельных моделей уже давно прошли и сейчас единственная пассажирская модель Isuzu MU-X представляет собой перелицованный рамный вездеход Chevrolet TrailBlazer. Обе машины выпускают в Таиланде, однако вариант под американской маркой в прошлом году пережил серьезную модернизацию и теперь позиционируется на полступеньки выше прежней версии. Теперь же обновлению подвергся и Isuzu MU-X, но программа рестайлинга у него куда более скромная.
Снаружи внедорожник изменился в том же ключе, что и рестайлинговый пикап D-Max: новые хищные фары с подрезанными уголками и светодиодными ходовыми огнями, подретушированные решетка радиатора и бампер, иные колеса, диодные секции в задних фонарях. Единственная обновка в салоне — мультимедиасистема Isuzu Connect с восьмидюймовым тачскрином вместо прежнего семидюймового фирмы Kenwood.
В этом году компания Isuzu празднует 60-летие выхода на рынок Таиланда, поэтому обновленный MU-X обзавелся юбилейной версией с богатой отделкой салона: двухцветный пластик, сиденья обиты мягкой кожей, на дверях и передней панели — вставки под дерево. Хотя основную кассу, как и прежде, будут делать скромные версии с простым оснащением.
Гамма силовых агрегатов не изменилась. Еще год назад у Isuzu MU-X появился новый базовый турбодизель 1.9 (150 л.с., 350 Нм), который работает в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Такие машины бывают только с задним приводом. Есть также версия с заслуженным четырехцилиндровым дизелем 3.0 (177 л.с., 380 Нм) и автоматической коробкой передач, но и она «в базе» имеет лишь задний привод, а трансмиссия с жестким подключением передка и понижайкой — за доплату.
В Таиланде обновленный Isuzu MU-X стоит от 32 до 42 тысяч долларов. Более престижный Chevrolet TrailBlazer с безальтернативным дизелем 2.5 (180 л.с., 440 Нм) и «автоматом» предлагается за 36—42 тысячи. В России MU-X мог бы составить конкуренцию новому Mitsubishi Pajero Sport, но намерений поставлять к нам внедорожники компания Isuzu не озвучивала.
autoreview.ru
Модельный ряд, все легковые машины Исудзу, включая новые автомобили Isuzu 2019-2020
Пикап Isuzu D-Max в новом кузове 2020
Известный в России пикап Isuzu D-Max выпускается 8 лет. И, честно признаем, звезд с неба на отечественном рынке не хватает. Устаревшему пикапу Исудзу Д-Макс трудно составлять …
Обновленный Isuzu D-Max 2019 в России
Обновленный пикап Isuzu D-Max с более стильной внешностью, модернизированным салоном и мощным 3,0-литровым 177-сильным турбо дизелем наконец-то добрался до России. На мировом …
Обновленный внедорожник Isuzu Mu-X 2018
Список новых рамных внедорожников 2018-2019 года пополнил Isuzu Mu-X, переживший не только фейслифтинг экстерьера кузова, но и получивший более современный интерьер. Внедорожник …
Пикап Isuzu D-Max добрался до России
В обзоре новинка российского рынка пикапов Isuzu D-Max 2016-2017 года. Фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Исузу Д-Макс, среднеразмерного японского …
Модельный ряд, легковые машины Исудзу, включая новые автомобили Isuzu 2019-2020 года. Цены, комплектации, технические характеристики всех моделей авто. Подборки фото и видео материалов. Публикация отзывов владельцев и мнений читателей нашего сайта.
Isuzu D-Max
Isuzu Mu-X
povozcar.ru