Исузу модельный ряд: Официальный сайт ISUZU (ИСУЗУ) — производитель и дистрибьютор японских автомобилей в России

Содержание

Каталог автомобилей ISUZU — комплектации и цены от дилеров. Новости, обзоры, тест-драйвы, фото, технические характеристики ISUZU.


МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область

Запчасти Isuzu — Автомобильные статьи

В мире автомобилей Isuzu занимает не последнее место благодаря своему долголетнему стажу. Isuzu Motors Ltd первая японская компания автомобилестроения.

Компания образовалась в 1916 году. Получила свое название в честь одной из рек Японии. На сегодняшний день, это одна из крупнейших производственно налаженных автомобильных гигантов. Isuzu выпускает широкий выбор грузовиков, внедорожников и автобусов. Так же славится своими дизельными двигателями, которые ценятся своей надежностью и качеством. Производство в основном расположено в Японии. Но в последние тридцать лет, Isuzu Motors Ltd открывает широкие горизонты своим идеям и планам. Так в 1975 году было открыто Isuzu Motors America, Inc.. В последующие годы созданы филиалы во Вьетнаме, Китае, Таиланде, Польше, Филлипинах, России и Казахстане. Благодаря этому, компания беспрепятственно продает свою продукцию более чем в сто двадцать стран мира.

Официальным дистрибьютором Isuzu в стране является компания Исудзу. Основные запчасти Isuzu, необходимые для мелкого или капитального ремонта вашего автомобиля, можно заказать через эту самую компанию. Так же существует официальный сайт, на котором вашему выбору представляются все необходимые запчасти, аксессуары, новшества для автомобилей Исузу. Все полная информация представлена в каталогах Isuzu.

Если вам раньше не доводилось слышать про эту компанию, так это лишь потому, что она выпускает очень качественную продукцию. Для нашего рынка в свое время низкая цена стояла выше за качество. Так сложилось, что по истечению нескольких лет, автолюбители стали интересоваться японскими автомобилями, в частности Isuzu. Модельный ряд компании не напичкан множеством автомобилей, в нем есть те авто, которые этого заслуживают. Информация об моделях и деталях к ним была представлена на международных выставках и включена в каталог автозапчастей isuzu.

Доходы компании за первый квартал 2010-2011 года составляют 4,25 млрд долларов, что гораздо выше чем годом ранее. Связано это с мировым экономическим кризисом.

Среди лучших автомобильных моделей данной компании можно отметить: VehiCross — шедевр инженерного и дизайнерского искусства. Trooper – превосходный внедорожник, который может спокойно себя вести как на гладком асфальте, так и на полном бездорожье.

Автомобили, выпускаемые этой маркой, проработаны до мелочей. Они прослужат вам долгую службу, и ваша душа навеки останется с Isuzu.

Сузуки Сургут

Официальным партнером Suzuki в Сургуте стала группа компаний ОАО НТЦ «Эврика-Трейд», 15 октября 2010 года совместно ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» был открыт новый авторизованный дилерский центр. В котором, для жителей Сургута и Нижневартовска, а также двух автономных округов – Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого мы предлагаем автомобили и мотоциклы известного японского бренда (Suzuki Grand Vitara, Suzuki Swift, Suzuki SX4, Suzuki Splash, Suzuki Jimny, Suzuki Kizashi, Suzuki SX4 Sedan).

Общая площадь дилерского центра Suzuki в Сургуте составляет 3 500 м2, из которых 400 м2 отведено под автомобильный шоу-рум (в нем одновременно будут выставляться шесть машин модельного ряда Suzuki), а 200 м2 – для экспозиции мотоциклов. Сервисная зона с семью постами занимает 560 м2 и рассчитана на обслуживание 25–30 автомобилей в день.

Высококвалифицированный персонал центра Suzuki в Сургуте поможет клиентам сориентироваться в модельном ряде Suzuki, выбрать оптимальный вариант, быстро оформить покупку, кредит и страховку. Для удобства посетителей в салоне Suzuki расположены уютная зона ожидания и бар.

Зона обслуживания предлагает полный комплекс услуг по техосмотру и ремонту автомобилей Suzuki. На территории сервиса расположены пять стационарных подъемников, стенд развал-схождения, пост диагностики двигателей внутреннего сгорания, а также шиномонтажный и балансировочный стенд. Также предусмотрены два поста, предназначенные для установки дополнительного оснащения и аксессуаров на Сузуки.

При проведении работ используются только оригинальные запасные части и самое современное оборудование, рекомендованное Suzuki. Дилерский центр Судзуки (Сургут) располагает своим собственным складом запчастей, а поставки из Москвы не занимают много времени, что позволит осуществлять сервисные работы в кратчайшие сроки.

Дилерский центр Suzuki – автосалон «Эврика-Трейд» в городе Сургуте – расположен по адресу:

г. Сургут, ул. Профсоюзов, д. 62.

Режим работы: с 09:00 до 20:00 без перерывов и выходных.

Телефоны: 8 (3462) 37-01-74

Дилерский центр Suzuki – автосалон «Эврика-Трейд» в городе Нижневартовске – расположен по адресу:

г. Нижневартовск, ул. Индустриальная, д. 58.

Режим работы: с 09:00 до 20:00 без перерывов и выходных.

Телефоны: 8 (3466) 57-15-06

Isuzu добавляет в модельный ряд новые газовые грузовики и технологии помощи водителю

Теперь, когда 2020 год задним числом, представители грузовой отрасли могут — в какой-то момент — с нетерпением ждать личной встречи на мероприятиях, где они смогут прикоснуться и почувствовать игру. менять новое оборудование и грузовики, обсуждать потребности и услуги за коктейлем и закусками и бродить по выставочным залам, пока они не найдут ту вещь или человека, которые помогут им произвести революцию в их бизнесе.

К сожалению, по крайней мере до весны, многие традиционные личные мероприятия были заменены виртуальными. С другой стороны, когда погода начинает нагреваться, кажется (пока), что мы все сможем снова встретиться. Чтобы отслеживать статус основных отраслевых событий, мы создали этот список, который будет регулярно обновляться, поскольку все является динамичной ситуацией, в то время как COVID-19 по-прежнему представляет угрозу для здоровья и благополучия людей.

CES 2021

11-14 января

Традиционно мероприятие, на котором поклонники гаджетов и технологий могут заинтересоваться последними и величайшими инновациями в области электроники, Consumer Electronics Show (январь.11-14) начал вызывать интерес и участие со стороны автотранспортной отрасли. В 2018 году Kenworth представила свою версию электрического грузовика на топливных элементах T680, а в прошлом году продемонстрировала автономный T680 4-го уровня и среднетоннажный K270E, электрический грузовик, созданный в сотрудничестве с Dana Inc.

В этом году это виртуальное мероприятие, участники у них не будет возможности сесть за руль новых грузовиков, но они получат место в первом ряду, чтобы услышать, как президент и генеральный директор Mobileye профессор Амнон Шашуа обсуждает продвинутую систему помощи водителю (ADAS), принадлежащую Intel.Мероприятие состоится 12 января в 10:00 по московскому времени. Особое внимание будет уделено SuperVision, системе вождения MobilEye без рук, состоящей из 11 камер и двух пользовательских процессоров. Для регистрации щелкните здесь.

Heavy Duty Aftermarket Week 2021

25-28 января

Пока мало подробностей о HDAW ’21, который обычно проводится в шикарном Gaylord Texan Resort & Convention Center в Грейпвайн, штат Техас. В прошлом году, в котором приняли участие 2600 заинтересованных лиц, связанных с поставщиками и продавцами запчастей, большой тенденцией стало то, что поставщики послепродажного обслуживания, такие как Meritor и Wabco, улучшили свои сайты электронной коммерции, что сейчас кажется еще более дальновидным, поскольку электронная коммерция в целом преобладает. возраст COVID-19.Чтобы узнать о тенденциях вторичного рынка в этом году, посетите https://www.hdaw.org/2021 для получения дополнительной информации.

2021 Конференция COHMED

25-28 января

Конференция по разработке и внедрению совместных методов работы с опасными материалами, организованная Альянсом по безопасности коммерческих автомобилей, планировалось провести в Саванне, штат Джорджия, но в этом году она будет строго цифровой. Мероприятие будет охватывать обновления нормативных требований и различные темы по обращению с опасными материалами, от инспекций на дорогах до базовых требований.Регистрация бесплатна, но должна быть произведена до 15 января. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

Work Truck 2021

8-12 марта

Для многих выставка Work Truck Show 2020 была последним живым событием перед тем, как COVID-19 закрыл страну. Никто не знал, насколько опасен коронавирус, но экспоненты знали достаточно, чтобы раздавать бутылки с дезинфицирующим средством на своих стендах. Мероприятие в Индианаполисе, проводимое NTEA для профессиональных грузовиков, коммерческих фургонов и пикапов, решило провести виртуальное мероприятие. Темы будут включать последние новости от ведущих производителей шасси, рыночные тенденции и анализ, а также, судя по прошлому году, повышенное внимание к коммерческим автомобилям с нулевым и почти нулевым уровнем выбросов.Зарегистрируйтесь, чтобы получать обновления.

Стенд Freightliner Custom Chassis Corp. на Work Truck 2020. Фото: Джон Хитч | FleetOwner

Mid-America Trucking Show

Отменено

Организаторы Mid-America Trucking Show хотят, чтобы юбилейное мероприятие, посвященное 50 -й годовщине , было особенным, а поскольку COVID-19 все еще представляет собой реальную угрозу, шоу было отменено на 2021 год и возобновится 24-26 марта 2022 года.

Организаторы заявили: «Пока вы поддерживаете продвижение страны вперед, мы сосредоточены на том, чтобы отметить вашу важность для этой отрасли и сделать MATS 50-м лучшим в истории. Отметьте в своем календаре # MATS50 — 24-26 марта 2022 года в Луисвилле, штат Кентукки — мы обещаем, что ожидание того стоит ».

Планируется, что он будет проходить в выставочном центре Кентукки в Луисвилле.

TMC Annual 2021

12-23 апреля

Ежегодное собрание Совета по технологиям и техническому обслуживанию Американских транспортных ассоциаций проведет виртуальную весеннюю встречу без выставочного компонента. Согласно ATA, «Целевые группы TMC, исследовательские группы и другие комитеты встретятся для продолжения работы. бизнес Совета, а также предлагаем полный перечень образовательных программ.Все мероприятия, проводимые во время весеннего собрания TMC, будут проводиться через интерфейс Cisco Webex ».

Для регистрации щелкните здесь.

Тематический стенд немецкого дога« Ревущие двадцатые »на TMC 2020. Фото: Джон Хич | FleetOwner

ProMat 2021

12–16 апреля

В этом году специалисты по логистике смогут одновременно присутствовать на TMC Annual и ProMat, поскольку последнее является виртуальным мероприятием под названием ProMat Digital Experience (DX). Организаторы мероприятия обещают, что участники будут иметь доступ к более чем 100 цифровых семинаров и 500 решений для цепочек поставок с использованием передовых технологий автоматизации и робототехники, которые будут доступны на их интеллектуальных устройствах или экранах компьютеров.Вход свободный, регистрацию можно пройти здесь.

TCA 2021

17-20 апреля

Ежегодный съезд ассоциации грузовых перевозчиков 83 rd был намечен на конец января в Нэшвилле, но в апреле был перенесен в Wynn Casino Las Vegas. Темы будут включать построение прибыльной грузовой сети, управление удаленной рабочей силой и страхование автопарка. Зарегистрируйтесь здесь.

CVSA Workshop 2021

18-22 апреля

Совещание по безопасности и соблюдению требований состоится в отеле Louisville Marriott Downtown в Луисвилле.Он начнется 18 апреля с публичного форума по гармонизации безопасности грузов в Северной Америке в 2021 году.

NPTC 2021

13-15 июня

Ежегодная конференция и выставка по управлению образованием Национального совета частных грузовиков предварительно запланирована в Цинциннати в качестве живого мероприятия. в отеле Hilton Netherland Plaza. Он был отменен в 2020 году из-за COVID и ранее был запланирован на 25-27 апреля 2021 года.

Advanced Clean Transportation Expo

Aug.30 — сентябрь 2

В 2020 году выставка ACT Expo, на которой представлены новейшие передовые автомобили, топливо и технологии, длилась несколько месяцев, так как докладчики и панели были перенесены до ноября. Ожидается, что в этом году выставка вернется в виде двухдневного мероприятия в Конференц-центр Лонг-Бич в Лонг-Бич, Калифорния. И с несколькими OEM-производителями, готовыми выпустить в этом году электрические грузовики класса 8, а также новости, возобновляемый природный газ достиг отрицательных чистых выбросов, есть на что посмотреть и о чем поговорить.

Daimler Trucks North America (DTNA), Penske Transportation Solutions и Shell возвращаются в качестве спонсоров, а также будут участвовать следующие компании: Dana, Kenworth, Hyliion, Peterbilt, Meritor и Volvo, а также Agility, Allison, Bauer, BYD, Dulevo, Eaton, Ford, General Motors Fleet, Honda, International Truck, Hino, Lion, Linamar, Momentum, Morgan Kolson, Nissan, Propane Education & Research Council, Oshkosh, Sea Electric, Toyota, XL Fleet, Workhorse, и Xos.

Зарегистрируйтесь здесь.

Осеннее собрание TMC 2021

12–16 сентября

Осеннее собрание TMC включает в себя соревнования техников по обслуживанию, SuperTech и Future в течение первых двух дней и дискуссию в последние два дня. В этом году он состоится в центре Кливленда в конференц-центре Хантингтона. И будет много чего обсудить: от того, как работает транспортный сектор в (надеюсь) постпандемическом мире до того, как отрасль справляется с нехваткой водителей и технических специалистов, которая, вероятно, усугубилась из-за закрытия учебных заведений для большей части 2020.

NACV 2021

28-30 сентября

Проводимая раз в два года выставка коммерческих автомобилей в Северной Америке пропустила 2020 год, хотя остальным из нас не повезло. Это случилось в этом году во Всемирном конгресс-центре Джорджии в Атланте, и сейчас самое лучшее время. Некоторые производители оригинального оборудования должны иметь готовые к производству электрические грузовики класса 8 с аккумуляторной батареей на месте, возможно, даже некоторые из них доступны для тест-драйва, и электрические грузовики на топливных элементах также должны иметь большее присутствие. В 2019 году всеобщее внимание привлек концептуальный грузовик Hyundai HD-6 Neptune с водородным двигателем.Самым важным компонентом выставки является то, что так много деловых партнеров и клиентов снова собрались в одном месте для обсуждения будущего отрасли.

NACV 2019 во Всемирном конгресс-центре штата Джорджия в Атланте. Фото: Джон Хитч | FleetOwner

MCE 2021

23-27 октября

Конференция и выставка управления (MCE) Американской ассоциации грузовиков (ATA) 2021 года пройдут в Музыкальном центре города в Нэшвилле. Мероприятие 2020 года было виртуальным, и президент и генеральный директор ATA Крис Спир рассмотрел широкий спектр вопросов, связанных с грузовыми автомобилями, от удержания водителей до ядерных приговоров и, конечно же, того, как грузовая отрасль выдержала пандемию.

«2020 год был годом бесконечных испытаний, — сказал Спир. «Но, как и наша великая отрасль, Американская ассоциация грузчиков не закрывалась, не отступала и не откладывала дела. Мы засучили рукава и делаем работу ».

Isuzu анонсирует новую модельную линейку

На фото выше: Рабочие из Ruppert Landscape и Classic Landscaping. Фото любезно предоставлено Ruppert Landscape.

Laytonsville, MD — Ruppert Landscape рада объявить о приобретении Classic Landscaping, компании по управлению землей со штаб-квартирой во Фредерике, штат Мэриленд, со вторым офисом в Кэмп-Хилл, штат Пенсильвания.Годовой доход Classic составил около 5 миллионов долларов.

«Подобно Ruppert во многих отношениях, Classic — это местный семейный ландшафтный бизнес, который ставит во главу угла отношение к своей команде, клиентам и сообществу, а не любые краткосрочные цели», — сказал Фил Ки, президент Ruppert Landscape. «Они заработали отличную репутацию и за последние 40 лет предоставили первоклассные услуги на рынках округов Фредерик и Камберленд».

Сделка включает приобретение как объектов Classic, так и всех контрактов на управление коммерческими ландшафтами, транспортных средств и оборудования, а также наем более 50 сотрудников. Рупперт переместил команду Frederick из арендованного помещения, чтобы присоединиться к команде Classic. Филиал Classic’s Camp Hill присоединится к двум существующим операциям по управлению ландшафтами в Пенсильвании, которые Рупперт осуществляет в городах Тоукенамон и Кинг Пруссии.

«Ruppert стремится сохранить всю команду Classic и все их коммерческие контракты на обслуживание ландшафта», — сказал Том Барри, президент подразделения управления ландшафтами Ruppert. «Это приобретение позволяет нам усилить нашу команду Frederick, чтобы лучше обслуживать наших клиентов и расширить зону обслуживания в Пенсильвании.”

Classic Landscaping ведет бизнес в центре Мэриленда с 1979 года и была основана Скоттом Холлом. Когда чуть больше года назад Скотт неожиданно скончался, его вдова Сэнди продолжала управлять бизнесом при поддержке друзей и семьи. Ее целью стал переход бизнеса к новому владельцу таким образом, чтобы сохранить наследие Скотта, обеспечив продолжение их обязательств перед своими сотрудниками, обществом, клиентами и партнерами, с которыми они вели дела на протяжении последних четырех десятилетий.

«Когда мы задумались о будущем бизнеса и начали искать покупателя, мы сосредоточились на трех целях: мы хотели найти компанию, видение и ценности которой соответствовали бы видению и ценностям моего мужа; место, где наши люди хотели бы продолжать работать и которое предоставило бы им новые возможности и проблемы; и лидеры, которые видели значение, которое я вижу в нашей талантливой команды и нашей компании, с которыми мы работали так трудно построить в течение последних 40 лет», сказал Sandie Hall. «Я чувствую, что все это мы нашли в Рупперт, и я уверен, что доверяю им наших сотрудников и клиентов.”

Ruppert Landscape обеспечивает строительство и управление коммерческими ландшафтами с 23 филиалами, обслуживающими восемь основных рынков в Филадельфии, Балтиморе, округ Колумбия, Ричмонде, Роли, Шарлотте, Атланте и Хьюстоне.

Isuzu 2018 и 2019 полный модельный ряд

Чтобы сделать T680 Next Generation, флагманский шоссейный автомобиль Kenworth Trucking Co. , доступным для заказа во втором квартале 2021 года, производитель грузовиков собрал своих инженеров, экспертов по аэродинамике и команду стилистов. им восемь лет данных о драйверах с момента выпуска оригинального T680, и сказали им, чтобы они это сделали.Используя гоночные автомобили, iPhone и хорошо сделанные часы в качестве муз, они придумали обновленный дизайн трактора, столь же привлекательный и аэродинамичный.

«T680 Next Gen достиг нашей цели в дизайне, сделав его элегантным и утонченным, — сказал Джонатан Дункан, директор по дизайну Kenworth. — Мы хотели сосредоточиться на аэродинамике, технологиях и изысканности, а также продемонстрировать стиль, который высокопроизводительная машина мирового класса ».

И он действительно аэродинамичный. Фактически настолько аэродинамичен, что спальный вагон T680 Next Gen 76 дюймов с двигателем EPA 2021 MX-13 увеличивает топливную экономичность на 6 процентов по сравнению с аналогичным классическим автомобилем MX-13 2017 года.

«Мы думаем, что T680 Next Gen станет новым стандартом, когда дело доходит до экономии топлива», — сказал Джо Адамс, главный инженер Kenworth, во время виртуального запуска 11 февраля. «Вкупе с гладким внешним видом грузовика это вызовет удивление».

Заметные улучшения контуров включают новый аэродинамический бампер и капот, поворотные лопатки, прочные удлинители нижнего обтекателя, обтекатели шасси, закрытие колесных арок, 28-дюймовые боковые удлинители, тандемные обтекатели ведущего моста и колпаки колес. в кабину, чтобы уменьшить турбулентность, вызывающую лобовое сопротивление.Пока грузовик скользит по дороге, обновленная воздушная заслонка направляет поток воздуха под шасси, чтобы уменьшить трение и отвести горячий воздух от радиатора и двигателя для лучшего охлаждения.

Для водителей, привыкших к углу въезда и клиренсу классического аэробампера T680, хорошая новость в том, что Kenworth сохранил их прежние. Самым существенным изменением моделей со спальным местом является пара «дверей» обтекателя, выступающих сзади, чтобы закрыть зазор между грузовиком и прицепом. Они открываются и закрываются, так что «водители имеют свободный доступ к задней части спящего, чтобы делать все, что им нужно делать при ежедневном осмотре», — пояснил Адамс.

Чтобы уменьшить зазор прицепа на 38–42 дюйма, можно выбрать альтернативный пакет шасси с более короткой колесной базой.

Множество улучшений начинается с этих изгибов кузова грузовика, но в нем также есть много изюминки в виде ярких светодиодных фар с подогревом и дополнительных указателей поворота, украшающих заднюю часть крыльев возле ступенек водителя и пассажира.

«Это дает нам, как дизайнерам, красивый прохладный луч света на задней части крыла и действительно придает ему выразительный вид, но для водителя он гарантирует, что все, кто идет рядом с вами, особенно люди в легковых автомобилях, они могут видеть, что вы собираетесь делать — вы включаете этот сигнал поворота, они не могут его пропустить, — заявил Дункан.

Адамс добавил во время телеконференции после презентации, что боковые сигналы также обеспечивают водителю «душевное спокойствие» и большую уверенность в дороге.

Хотя внешний вид был разработан таким образом, чтобы привлекать внимание на дороге, взгляд водителя часто будет смещаться к 15-дюймовому цифровому дисплею высокой четкости на приборной панели.

«Мы видели, что водители не обязательно использовали уровень глубины это характерно для типичных приборов, поэтому свобода полностью стеклянной кабины просто открывает дверь, позволяя нам делать то, что нужно водителю, и показывать это им, когда они в этом нуждаются », — сказал Стив Янс, ведущий специалист по дизайну пользовательского опыта и эргономики.

На дисплее отображаются все необходимые датчики, такие как одометр и уровни жидкости, а конкретные данные, такие как давление в шинах и показатели производительности водителя, могут отображаться и перемещаться в соответствии с предпочтениями водителя, которые могут быть сохранены в виде профиля. Кенворт сказал, что будущая дорожная карта включает добавление более одного сохраняемого профиля для грузовиков с несколькими водителями.

На экране также отображается система предотвращения столкновений, позволяющая определить расстояние до впереди идущего автомобиля и визуальные подсказки, если грузовик следует слишком близко. Экран станет красным, если расширенная система помощи водителю рассчитывает, что авария неизбежна.

Органы управления, включая приборы, адаптивный круиз-контроль, телефон и радио, можно управлять одним нажатием кнопки на SmartWheel нового поколения. По словам Адамса, с добавлением рулевого управления с усилителем крутящего момента на рулевую колонку направляется больше усилий, чтобы снизить утомляемость и стресс водителя.

Величина прилагаемого крутящего момента зависит от скорости: больше на низких скоростях и меньше на высоких.Система также адаптируется к сильному боковому ветру, который может работать против грузовика.

Дополнительный ассистент удержания полосы движения, доступный при установке системы безопасности Bendix Fusion Wingman, использует камеры для определения того, съезжает ли грузовик с полосы движения, и обеспечивает «толчок», чтобы вернуться в него. Эта функция поставляется с рулевым управлением с усилителем крутящего момента.

Рабочие циклы T680 Next Gen включают линейную транспортировку, прием и доставку, а также региональную транспортировку. Конфигурации включают дневную кабину, 40 дюймов, 52 дюйма и 76 дюймов.Кенворт сказал, что 76-дюймовые шпалы с высокой крышей поставляются с опцией 5,5-дюймовой полки для хранения с несколькими надежными точками крепления, а два светодиодных фонаря на нижней стороне полки обеспечивают освещение нижних ярусов.

Чтобы еще больше повысить класс кабины, покупатели могут выбрать интерьер Diamond VIT, который добавляет вставки из богатой мадроны (красновато-коричневый оттенок, как красное дерево) с ромбовидной строчкой черного цвета на дверных накладках.

Чтобы поближе познакомиться с T680 Next Gen, пролистайте слайд-шоу.

Модельный ряд коммерческих грузовиков Isuzu

— Продажа и обслуживание грузовиков Николаса

Isuzu Commercial Truck of America со штаб-квартирой в Анахайме, Калифорния, является дистрибьютором коммерческих грузовиков Isuzu в Соединенных Штатах.Грузовики Isuzu более тридцати лет служат Америке, начиная с самого первого Isuzu KS22, который прибыл в порт Джексонвилл, штат Флорида, 10 ноября 1984 года. Подробнее…

Isuzu Коммерческий грузовик NPR

GVWR / GCWR: 12,000 / 18,000 фунтов.
Полезная нагрузка: 6,826- 6,994 фунта.
Оси: 4860 фунтов, 8840 фунтов
Передаточное число: 5.125
Двигатель: 6.0-литровый V8
Eng. Мощность: 297 л.с. при 4300 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая


Isuzu Коммерческий грузовик NPR с кабиной экипажа

GVWR / GCWR: 12,000 / 18,000 фунтов.
Полезная нагрузка: 6186-6241 фунт
Оси: 4860 фунтов, 8840 фунтов
Передаточное число: 5.125
Двигатель: 6.0-литровый V8
Eng. Мощность: 297 л.с. при 4300 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая


Isuzu Коммерческий грузовик NPR-HD

GVWR / GCWR: 12,000 / 18,000 фунтов.
Полезная нагрузка: 6,826-6,994 фунта.
Оси: 4860 фунтов, 8840 фунтов
Передаточное число: 5.125
Двигатель: 6,0-литровый V8
Eng. Мощность: 297 л.с. при 4300 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая


Isuzu Commercial Truck NPR-HD Кабина экипажа

GVWR / GCWR: 12,000 / 18,000 фунтов.
Полезная нагрузка: 6186-6241 фунт
Оси: 4860 фунтов, 8840 фунтов
Передаточное число: 5.125
Двигатель: 6.0-литровый V8
Eng. Мощность: 297 л.с. при 4300 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая


Isuzu Коммерческий грузовик NQR Diesel

GVWR / GCWR: 17 950/23 950 фунтов
Полезная нагрузка: 6 830 — 6 994 фунтов.
Оси: 4860 фунтов, 14 550 фунтов
Передаточное число: 5.125
Двигатель: Дизель с турбонаддувом
Eng. Мощность: 215 л. с. при 2500 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая


Isuzu Коммерческий грузовик NPR-HD Diesel

GVWR / GCWR: 14 500/20 500 фунтов
Полезная нагрузка: 8 339-8 536 фунтов.
Оси: 6830 фунтов, 11020 фунтов.
Передаточное число: 4.555
Двигатель: Дизель с турбонаддувом
Eng.Мощность: 215 л.с. при 2500 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая


Isuzu Commercial Truck NPR-HD Дизель кабины экипажа

GVWR / GCWR: 14,500 / 20,500 фунтов.
Полезная нагрузка: 7,766-7,832 фунтов
Оси: 6,830 фунтов. 11020 фунтов.
Передаточное число: 4.555
Двигатель: Дизель с турбонаддувом
Eng. Мощность: 215 л.с. при 2500 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая


Isuzu Коммерческий грузовик NPR-XD Diesel

GVWR / GCWR: 16,000 / 22,000 фунтов.
Полезная нагрузка: 8,840-8,905 фунтов.
Оси: 6830 фунтов, 11020 фунтов
Передаточное число: 4,777
Двигатель: Дизель с турбонаддувом
Eng. Мощность: 215 л.с. при 2500 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая


Isuzu NQR Crew Cab Дизель

GVWR / GCWR: 17 950/23 950 фунтов
Полезная нагрузка: 6 186-6 241 фунт
Оси: 6830 фунтов, 14 550 фунтов.
Передаточное число: 5.125
Двигатель: Дизель с турбонаддувом
Eng. Мощность: 215 л.с. при 2500 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая


Isuzu NRR Дизель

GVWR / GCWR: 19,500 / 25,500 фунтов.
Полезная нагрузка: 12 294-12 875 фунтов.
Оси: 7275 фунтов, 14 550 фунтов
Передаточное число: 5.571
Двигатель: Дизель с турбонаддувом
Eng. Мощность: 215 л.с. при 2500 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая


Isuzu FTR серии

GVWR / GCWR: 25 950/30 000 фунтов
Полезная нагрузка: 14 641 — 15 690 фунтов.
Оси: 12000 фунтов, 19000 фунтов.
Передаточное число: 6,17
Двигатель: Дизель с турбонаддувом
Мощность двигателя: 215 л.с. при 2500 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая


В тот первый год в Соединенные Штаты было импортировано чуть более 1300 грузовиков Isuzu. А в 1986 году RL Polk & Company присвоила коммерческим грузовикам Isuzu звание «Самый продаваемый грузовик с низкой кабиной и передним ходом» в США. Это звание, которым мы дорожим и сегодня.

«Самый продаваемый Низкий
Грузовик с кабиной и передним ходом»

Это не просто достижение, к которому мы относимся легкомысленно. Имея более 300 дилеров по всей стране, мы ориентируемся на потребности наших клиентов и стремимся превзойти их ожидания. Мы рассматриваем эту честь как их веру в нашу линейку продуктов и в нас. От первого 87-сильного Isuzu KS22 до сегодняшнего 215-сильного FTR качество, долговечность и низкая стоимость владения были отличительными чертами Isuzu.

Для продолжения развития продуктового предложения Isuzu, поддержки наших дилеров и повышения качества владения мы сделали значительные инвестиции на рынке США.В 2016 году мы открыли Центр передового опыта в северо-восточной Пенсильвании. Этот современный центр обучения, распространения и технической поддержки отражает наше стремление поддерживать дилеров Isuzu и предоставлять нашим клиентам лучший опыт владения, доступный для наших клиентов. А в мае 2017 года началось производство FTR класса 6, который был разработан и спроектирован для рынка США. FTR производится на новом производственном предприятии в Шарлотте, штат Мичиган, где производятся наши бензиновые грузовики серии N.

Доверие и лояльность наших уважаемых клиентов и дилеров укрепили нашу приверженность рынку США. Мы продолжим предлагать новые продукты, технологии и программы для обеспечения исключительного опыта владения и нашего положения лидера в индустрии грузовых автомобилей.

Если вам нужен лучший грузовик Isuzu по лучшей цене вместе с лучшим сервисом на рынках Северо-Восточной Пенсильвании, Нью-Джерши и Нью-Йорка, позвоните в отдел продаж и обслуживания Nicholas Truck.

Делаем вас ВЫГОДНЫМ — Один грузовик за раз!

Nicholas Truck Sales & Service
301 Main Street
Люцерн, Пенсильвания
18709

570.288.2635 ТЕЛЕФОН
866.612.4452 БЕСПЛАТНЫЙ
570.288.3058 ФАКС

Часы работы:
Понедельник — пятница с 8:00 до 17:00
Суббота — По предварительной записи
Воскресенье — Закрыто


Посетите Hino из Скрэнтон-Уилкс-Барре, штат Пенсильвания, для всех ваших грузовиков Hino.

Isuzu анонсирует модельный ряд 2018 и 2019

EPG Media LLC хочет, чтобы вы получили положительный опыт использования наших продуктов и услуг. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы уважаем конфиденциальность и безопасность наших пользователей. Наша цель — предоставить вам опыт, который предоставляет полезную для вас информацию, ресурсы и услуги. Для достижения этой цели мы можем собирать от вас информацию. Мы обсуждаем наши методы сбора информации ниже.Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает принципы конфиденциальности, которым мы следуем в соответствии с нашей деятельностью.

В настоящей Политике конфиденциальности изложены правила конфиденциальности в отношении вашей информации при использовании вами нашего программного обеспечения, мобильных приложений и услуг («Услуги»). Если вы не согласны с этими условиями, не пользуйтесь услугами.

Эта политика конфиденциальности (далее «Политика») описывает личную информацию, которую мы можем собирать от вас, цели, для которых мы ее собираем, как мы ее используем и когда мы можем передавать ее третьим лицам.В этой Политике также описан выбор, который вы можете сделать в отношении того, как мы собираем, используем и раскрываем вашу информацию, когда вы предоставляете ее нам на каких-либо ресурсах EPG Media & Specialty Information, которые не будут собирать, использовать или раскрывать вашу личную информацию иначе, как в соответствии с настоящей Политикой. .

Используя любой из наших веб-сайтов и / или делая онлайн-запросы продуктов, вы соглашаетесь с условиями Политики EPG. Если наша Политика изменится в будущем, мы уведомим наших клиентов и пользователей веб-сайта о любых таких изменениях, разместив обновленную политику на нашем веб-сайте.

После публикации таких нематериальных изменений, дальнейшее использование вами любых веб-сайтов EPG будет означать ваше согласие с этими изменениями, и вы будете связаны такими изменениями. Если вы не продолжите использовать веб-сайты EPG после изменения нашей Политики, но не предпримете никаких других действий в отношении вашей личной информации, то использование нами этой информации останется в соответствии с нашей Политикой, которая действовала до внесения изменений. Вы несете ответственность за регулярное ознакомление с этой Политикой и любыми изменениями в ней.

Мы можем предложить вам возможность подключаться к нашим веб-сайтам или использовать наши приложения, услуги и инструменты с помощью мобильного устройства либо через мобильное приложение, либо через веб-сайт, оптимизированный для мобильных устройств. Положения настоящей Политики распространяются на любой такой мобильный доступ и использование мобильных устройств. На эту Политику будут ссылаться все такие мобильные приложения или веб-сайты, оптимизированные для мобильных устройств.

Полную версию политики читайте здесь: https://epgmediallc.com/privacy-policy

Isuzu

объявляет модельный ряд 2018 и 2019 годов — PCT

АНАХЕЙМ, Калифорния.- Isuzu Commercial Truck of America., Дистрибьютор самых продаваемых в Америке грузовиков с низкой кабиной и выдвижной передней частью, сегодня объявил о планах производства своей линейки моделей 2018 и 2019 годов.

Isuzu добавляет новое дополнение к линейке новой модели Crew Cab, вмещающей до семи человек при весе 19 500 фунтов. GVWR NRR.

«В прошлом году мы представили наш грузовик FTR класса 6, который уже активно завоевывает рынок», — сказал Шон С. Скиннер, президент американских коммерческих грузовиков Isuzu и канадских коммерческих грузовиков Isuzu. «Теперь мы еще больше расширяем модельный ряд, представив модель Crew Cab в нашей серии Class 5 NRR. Это еще одно доказательство того, что Isuzu стремится предоставить правильный грузовик для каждого из потребностей наших клиентов ».

Среди основных моментов модельного ряда 2018-2019: Единственная линейка с низкой кабиной и вперед, которая включает два сертифицированных EPA дизельных двигателя и альтернативу бензиновому двигателю; Лучшие в своем классе дизельные двигатели Isuzu 4HK1-TC 5,2 обеспечивают долговечность службы B10 в 375 000 миль; Функции поддержки, которые помогают снизить эксплуатационные расходы, повысить производительность, управлять рисками и защитить инвестиции владельцев грузовиков; Комбинации кабина / шасси предлагают стандартные 3-местные кабины или кабины экипажа с сиденьями для экипажа из 7 человек; Приложения Upfit подходят для профессиональных работников ростом до 30 футов со стандартной кабиной и до 16 футов с моделями Crew Cab; Полная масса от 12000 фунтов. до 25 950 фунтов; Модели N-Series Gas оснащены бензиновым двигателем Vortec, который может работать на альтернативном топливе CNG / LPG

Планы производства и основные характеристики для каждой из доступных моделей:

Isuzu NPR Gas
2018 • Производство началось в январе 2018 года.
• Полная масса: 12000 фунтов. (класс 3)
• Колесная база: 109–176 дюймов при длине кузова до 20 футов.
• Силовой агрегат: 6,0-литровый бензиновый двигатель V8 VortecTM мощностью 297 л.с. при 4300 об / мин и 372 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L90 с двойной повышающей передачей.
• Доступен с опцией альтернативного топлива CNG / LPG.
• Возможность размещения до семи пассажиров с экипажем.

2018 Isuzu NPR-HD Gas
• Производство началось в январе 2018 года.
• Полная масса: 14 500 фунтов. (Класс 4)
• Колесная база: 109–176 дюймов при длине кузова до 20 футов.
• Силовой агрегат: 6,0-литровый бензиновый двигатель V8 VortecTM мощностью 297 л.с. при 4300 об / мин и 372 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L90 с двойной повышающей передачей.
• Доступен с опцией альтернативного топлива CNG / LPG.
• Возможность размещения до семи пассажиров с экипажем.

2018 Isuzu NPR Diesel
• Производство началось в ноябре 2017 года.
• Полная масса: 13 000 фунтов. (Класс 3)
• Колесная база: 109–176 дюймов при длине кузова до 20 футов.
• Трансмиссия: 3,0-литровый 4JJ1-TC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением дизельный двигатель Isuzu с рейтингом долговечности 310 000 миль, мощностью 150 л.с. при 2800 об / мин и 282 фунт-фут. крутящего момента при 1600–2800 об / мин в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin A460 с двойной повышающей передачей и блокируемым преобразователем крутящего момента.
• Эксклюзивная система IDSS (диагностическая сервисная система Isuzu) Isuzu позволяет владельцам дизельных моделей получать от дилеров Isuzu подробный «Отчет о состоянии здоровья» с данными о производительности.

Isuzu NPR-HD
2019 г. • Производство началось в январе 2018 г.
• Полная масса: 14 500 фунтов. (Класс 4)
• Колесная база: 109–176 дюймов при длине кузова до 20 футов.
• Трансмиссия: 5,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с промежуточным охлаждением Isuzu 4HK1-TC с турбонаддувом и показателем долговечности B10 на 375 000 миль, генерирующий 215 л.с.-фт. крутящего момента при 1850 об / мин в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойной повышающей передачей Aisin A465 с блокировкой гидротрансформатора и открытием вала отбора мощности.
• Эксклюзивная система IDSS (диагностическая сервисная система Isuzu) Isuzu позволяет владельцам дизельных моделей получать от дилеров Isuzu подробный «Отчет о состоянии здоровья» с данными о производительности.
• Возможность размещения до семи пассажиров в кабине экипажа.

Isuzu NPR-XD
, 2019 г. • Производство началось в январе 2018 г.
• Полная масса: 16 000 фунтов. (Класс 4)
• Колесная база: 109–176 дюймов при длине кузова до 20 футов.
• Трансмиссия: 5,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом 4HK1-TC с промежуточным охлаждением и рейтингом долговечности B10 на 375 000 миль, генерирующий 215 л.с. при 2500 об / мин и 452 фунт-фут. крутящего момента при 1850 об / мин в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойной повышающей передачей Aisin A465 с блокировкой гидротрансформатора и открытием вала отбора мощности.
• Эксклюзивная система IDSS (диагностическая сервисная система Isuzu) Isuzu позволяет владельцам дизельных моделей получать от дилеров Isuzu подробный «Отчет о состоянии здоровья» с данными о производительности.
• Возможность размещения до семи пассажиров в кабине экипажа.

Isuzu NQR
2019 г. • Производство началось в январе 2018 г.
• Полная масса: 17 950 фунтов. (Класс 5)
• Колесная база: 109–200 дюймов при длине кузова до 22 футов.
• Трансмиссия: 5,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом 4HK1-TC с промежуточным охлаждением и рейтингом долговечности B10 на 375 000 миль, генерирующий 215 л. с. при 2500 об / мин и 452 фунт-фут. крутящего момента при 1850 об / мин в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойной повышающей передачей Aisin A465 с блокировкой гидротрансформатора и открытием вала отбора мощности.
• Эксклюзивная система IDSS (диагностическая сервисная система Isuzu) Isuzu позволяет владельцам дизельных моделей получать от дилеров Isuzu подробный «Отчет о состоянии здоровья» с данными о производительности.
• Возможность размещения до семи пассажиров в кабине экипажа.

Isuzu NRR
2019 г. • Производство началось в январе 2018 г.
• Полная масса: 19 500 фунтов. (Класс 5)
• Колесная база: 109–212 дюймов при длине кузова до 24 футов.
• Трансмиссия: 5,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с промежуточным охлаждением Isuzu 4HK1-TC с турбонаддувом и показателем долговечности B10 на 375 000 миль, генерирующий 215 л.с.-фт. крутящего момента при 1850 об / мин в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойной повышающей передачей Aisin A465 с блокировкой гидротрансформатора и открытием вала отбора мощности.
• Эксклюзивная система IDSS (диагностическая сервисная система Isuzu) Isuzu позволяет владельцам дизельных моделей получать от дилеров Isuzu подробный «Отчет о состоянии здоровья» с данными о производительности.
• Новая опция Crew Cab для семи пассажиров.

Isuzu FTR
2019 г. • Производство начинается в марте 2018 г.
• Полная масса: 25 950 фунтов. (Класс 6)
• Колесная база: 152–248 дюймов при длине кузова до 30 футов.
• Трансмиссия: 5,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с промежуточным охлаждением и промежуточным охлаждением Isuzu с рейтингом долговечности B10 375 000, генерирующий 215 л.с. при 2500 об / мин и 520 фунт-фут. крутящего момента при 1600 об / мин в сочетании с автоматической коробкой передач Allison серии 2000 с открытием вала отбора мощности.
• Эксклюзивная система IDSS (диагностическая сервисная система Isuzu) Isuzu позволяет владельцам дизельных моделей получать от дилеров Isuzu подробный «Отчет о состоянии здоровья» с данными о производительности

Isuzu расширяет линейку гибких рабочих грузовиков NPR

Isuzu добавил к своему популярному бескапотному грузовику средней грузоподъемности класс 4 мощности и производительности при цене и эксплуатационных расходах класса 3.

Новый грузовик представляет собой бескапотную машину NPR базовой модели, способную вместить 20-футовый кузов и весить 13 000 GVW. По словам Майка Кеннеди, национального менеджера по обучению продаж Isuzu, NPR, как и все грузовики Isuzu, проектировался с учетом минимальных эксплуатационных расходов. Это мышление привело к новому дизайну NPR, который входит в нижнюю часть класса 4, дополняя более тяжелую, полную массу 14 500 фунтов, NPR HD и новую модель NPR XD на 16 000 фунтов, которая дебютировала ранее в этом году. Линейка автомобилей средней грузоподъемности Isuzu возглавляет модель NRR, полная масса которой составляет 19 500 фунтов.

Основываясь на своей теме низкой стоимости эксплуатации, инженеры Isuzu выбрали для нового NPR 3-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 150 лошадиных сил и 282 фунт-фут крутящего момента. Isuzu начала предлагать двигатели с меньшим рабочим объемом для своей линейки автомобилей средней грузоподъемности несколько лет назад, когда цены на топливо выросли, а автопарки стали больше беспокоиться об экономии топлива. Трансмиссия NPR, дополненная мощной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin, развивает эту тенденцию. «В течение многих лет [клиенты] в США были одержимы мощностью, а грузовики с завышенными характеристиками были обычным явлением, — объясняет Кеннеди.«Мы доказали, что правильно сконфигурированный грузовик с правильно подобранной трансмиссией может обеспечить более чем достаточную мощность и мощность для тяжелой работы при низких эксплуатационных расходах. Например, сегодня в парке Нью-Йорка есть грузовики, которые стоят 6 центов за милю. Мы доказали, что «прочный и долговечный» не должен противоречить «экономичному и эффективному» ».

Тест-драйв НПР

Isuzu предложила нам эксклюзивный тест-драйв нового NPR, выезжающего из округа Ориндж, штат Калифорния.штаб-квартира, на трассе длиной более 200 миль, включая межштатные автомагистрали, горы и городские поездки. На скоростях быстро стало очевидно, что Isuzu внесла множество обновлений в свою линейку бескапотных автомобилей. Подтянута рулевая система; даже на скорости 70 миль в час NPR держал выделенную линию, не бродя по своей полосе. Конечно, на низких скоростях и в условиях жесткого маневрирования та же самая система рулевого управления работает настолько хорошо, что Isuzus действительно доставляет удовольствие кататься в ограниченном пространстве: эти грузовики всегда предлагали безумно великолепные сечения колес, радиусы поворота в сочетании с непревзойденной скоростью движения вперед и назад. боковой обзор.Поздно днем ​​на узкой дороге на берегу океана я смог сделать разворот на NPR за один проход, даже не задев бордюр на противоположной стороне полосы. Isuzus всегда был практичным грузовиком без излишеств, но его инженеры добавили несколько полезных дополнений: безопасные и надежные ступеньки и поручни сочетаются с дверьми кабины, которые открываются на полные 90 градусов, чтобы обеспечить безопасный вход и выход из него. грузовая машина. В стандартную комплектацию входит регулируемое / телескопическое рулевое колесо, а также откидывающееся рабочее место на центральном сиденье и новый мультиинформационный дисплей водителя в центральной приборной панели.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *