Модельный ряд грузовых автомобилей ISUZU («ИСУЗУ») в Красноярске
ISUZU — ведущий производитель грузовых автомобилей и пассажирского транспорта и старейший автоконцерн Японии. Сочетая уникальные традиции с передовыми технологиями отрасли, ISUZU уже более века создаёт машины, востребованные в 130 странах мира.
В Красноярске техника «ИСУЗУ» представлена достаточно широко. Она великолепно адаптирована к нашим дорогам и климату. Также стоит отметить, что «ИСУЗУ» является одним из крупнейших мировых производителей дизельных моторов, а потому автомобили этого бренда славятся надёжностью в эксплуатации и топливной экономичностью.
Выбирая автомобиль из модельного ряда «ИСУЗУ», вы получаете настоящего помощника на долгие годы, качество работы которого отвечает высочайшим стандартам. Ниже мы расскажем об особенностях каждой серии.
Грузовые автомобили ISUZU: от пикапа до тяжеловеса
В модельном ряду «ИСУЗУ» имеется 12 базовых моделей различной грузоподъёмности и назначения. Какие бы задачи ни решал ваш бизнес, вы обязательно найдёте для себя подходящий вариант авто.
ISUZU ELF
Этот малотоннажный грузовик успешно выпускается с 1959 года и уже сменил семь поколений. В линейке ELF представлено несколько исполнений, сгруппированных по массе: 3,5, 5,5, 7,5 и 9,5 тонны.
В каждой из этих весовых категорий есть промтоварные, изотермические, бортовые автомобили ISUZU ELF, а также универсальные шасси. Ряд модификаций предназначен для работы коммунальных и специальных служб. ISUZU ELF представлены как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях.
ISUZU FORWARD
Манёвренные среднетоннажные грузовики массой 12 и 18 тонн представлены в следующих вариациях: шасси, бортовой, промтоварный, изотермический фургон, эвакуатор. Одной из наиболее популярных моделей является кран-манипулятор ISUZU FORWARD.
Плавность хода обеспечивает рессорная подвеска, за безопасность отвечает пневматическая тормозная система с ESC. Также для комфорта водителя предусмотрены спальное место в кабине, пневмоподвеска сиденья, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету и т. п.
ISUZU GIGA
В серии имеются автомобили массой 33 и 60 тонн в виде самосвалов, тягачей, а также универсальных шасси для установки цистерн, смесителей, кранов-манипуляторов. ISUZU GIGA особенно востребованы в сферах строительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности.
Грузовые автомобили ISUZU тяжёлой серии имеют мощные 400-сильные дизельные двигатели экологического стандарта «Евро-5». Для безопасных и комфортных перемещений в базе предусмотрены система ABS, противотуманные фары, дополнительные, бордюрные зеркала, спальное место в салоне и т. д.
ISUZU D-MAX
Есть в семействе «ИСУДЗУ» и пикап, который носит имя D-MAX. Это классический и вместе с тем инновационный грузовик, который уверенно чувствует себя и в городе, и за его пределами. В автомобиле нашли воплощение лучшие разработки концерна: дизельный движок типа Common Rail, усовершенствованный полный привод, интеллектуальные системы безопасности.
Пикапы «ИСУДЗУ» доказывают: даже такой утилитарный автомобиль может быть максимально комфортабельным. По умолчанию модель оснащается подогревом передних сидений, электростеклоподъёмниками, регулировкой водительского сиденья и другими функциями. Эргономика салона продумана от и до: здесь есть удобный подлокотник, подстаканники, розетка, многочисленные ниши, крючки и кармашки.
Официальный дилер «ИСУЗУ» в Красноярске
Собираетесь купить авто ISUZU в Красноярске? Официальный дилер «Камион» предлагает наиболее комфортные условия приобретения и обслуживания автомобилей марки.
У нас представлен широкий выбор техники различной грузоподъёмности и целевого назначения: самосвалы, тягачи, универсальные шасси, бортовые автомобили ISUZU. Узнать об имеющихся в наличии моделях вы можете на нашем сайте или по телефону +7 (391) 216-84-53.
Какой автомобиль ISUZU купить
Благодаря уникальным техническим наработкам, традиционному японскому качеству, обширному модельному ряду, ISUZU стал одним из лидирующих брендов на рынке грузового коммерческого транспорта. А чтобы выбрать вариант, который подойдёт именно вам, и лично убедиться в его преимуществах, на тест-драйв к официальному дилеру «Камион».
цена на грузовики в Москве
Модельный ряд грузовиков Исузу богат и разнообразен. Isuzu — японский концерн, занимающийся выпуском мало- и среднетоннажных, а также тяжелых грузовых автомобилей. Модели отличаются друг от друга конструкторскими особенностями, а так же грузоподъемностью и функциональностью. Это позволяет бизнесу разных направлений без проблем подбирать машины под свои потребности.
За годы деятельности концерн Isuzu, начиная с 1916 года, завоевал мировую славу, благодаря своим внедорожникам, микроавтобусам, грузовикам. Значимой вехой стала разработка дизельного двигателя с водяным охлаждением.
Грузовики и внедорожники Исузу
Грузовики Исузу широко используются в сельском хозяйстве, строительстве, работе коммунальных организаций, процессе организации грузовых перевозок, прочих сферах.
Техника этого бренда характеризуется рядом положительных качеств:
- Хороший резерв прочности, обеспечивающий длительный эксплуатационный период без серьёзных поломок.
- Высокая проходимость, можно использовать на дорогах различного типа;
- Эргономичный и функциональный дизайн, расширяющий сферы применения авто.
Они могут быть укомплектованы самыми разными надстройками: фургон, кран-манипулятор, бортовая платформа, эвакуатор, прочие конструкции. Таким образом, вариативность доступной комплектации дает возможность потребителю создать технику, отвечающую индивидуальным производственным задачам.
В продаже можно встретить авто серии:
- N — грузоподъемность до 5 тонн. Характеризуются долговечностью и надежностью, доступной стоимостью. Линейка ELF представлена 4 моделями и 12 модификациями колесных баз. Оснащены силовой установкой 4HK1-TCN нового поколения и 6-ступенчатой коробкой передач.
- F — грузоподъемность от 6 до 21 тонны. Используются как для городской доставки, так и для междугородних перевозок. Могут оснащаться 4-цилидровым двигателем 4HK1-TCC / TCS либо 8-цилидровым 6HK1-TCN / TCS. Шасси FORWARD доступно в 2-х моделях и 6-ти вариациях колесной базы.
- C&E — тяжелые грузовики, грузоподъемность которых варьируется в пределах 65 тонн. Подходят для эксплуатации в суровых условиях. Доступны 7-скоростные и 16-скоростные передачи. Предлагаются в виде шасси и сидельного тягача с 5 вариантами колесных баз.
Все грузовики оснащены дизельным двигателем D-CORE, который разработан на основе инновационных технологий оптимизации горения и последующей обработки выхлопных газов. В результате удалось добиться фундаментального увеличения характеристик двигателя за счет роста мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении веса силового агрегата.
Вы так же можете ознакомиться с полным модельным рядом и ценами внедорожников и джипов Исузу из серии D-max.
Где выгодно купить продукцию из данного модельного ряда?
Приобретать технику бренда лучше всего у официальных представителей. Наша компания является официальным дилером Isuzu. Решив купить грузовик у нас, можете рассчитывать на:
- Выгодные условия продажи.
- Качественное сервисное обслуживание.
- Предоставление официальных гарантий производителя.
- Тест-драйв подходящего по техническим параметрам автомобиля.
Грузовики Isuzu – лучшие в своем сегменте. Поэтому вы можете смело выбирать данную технику для своего бизнеса.
Официальный дилер Isuzu в Екатеринбурге.
Новости и акции
ISUZU – не только производитель первого японского коммерческого автомобиля, но и живая легенда, как японского автопрома, так и японского экономического чуда. Выпуская надежную технику с заслуженной репутацией надежной и неприхотливой машины, ISUZU старается постоянно совершенствовать производство и технологии, улучшая пользовательские качества автомобилей. В Екатеринбурге японские грузовики можно купить у официального дилера УралКомТранс. Торговая марка, имеющая вековую историю, производит машины высокого качества различных модификаций и назначений. Официальный дилер Исузу в Екатеринбурге поможет сделать правильный выбор, чтобы вы приобрели надежного помощника в бизнесе и в жизни.
В Екатеринбурге автосалоны Исузу находятся в удобном месте, имеют большую парковочную зону. Специалисты решают любые задачи качественно и в максимально сжатые сроки. Если хочется подарить своей машине хорошее, достойное обслуживание, то автосалон Isuzu – отличный вариант.
Преимущества приобретения машины в автосалоне Isuzu
В Екатеринбург купить новый грузовик или пикап Исузу можно в кредит или лизинг-это мечта многих водителей, а так же средних и малых компаний. Мы предоставляем каждому клиенту огромный спектр услуг. Сотрудники подберут авто для бизнеса и сделают индивидуальное предложение по покупке транспортного средства. Купить грузовую машину Исузу в Екб можно по приемлемой и выгодной цене.
УралКомТранс предоставляет клиенту гарантии на весь перечень услуг, а также обеспечивает качественное техническое обслуживание. Ремонт любой сложности лучше доверить профессионалам.
Isuzu комплектации и цены.
В салоне представлены авто Isuzu – грузовые автомобили: ELF, Forward, Giga и пикапы D-Max. Автомобили подходят для перевозки людей и транспортировки грузов по городу и на большие расстояния.
Именно поэтому легендарные грузовики ISUZU: Elf, Forward, Giga, — заслуженно являются номером 1 по продажам во многих странах мира, включая Россию (среди иностранных марок).
Кратко о сильных сторонах грузовиков ISUZU
Долговечность. Фундамент популярности техники ISUZU лежит в ее долговечности и высокой эффективности. Японские инженеры уделяют максимальное внимание раме. Она представляет собой особо прочную конструкцию из швеллеров, выполненных из специальной стали, с последующей катафорезной обработкой. Материал и его профиль позволяют обеспечивать высокую грузоподъемность и способность автомобиля выдерживать значительные динамические нагрузки, а последующая обработка конструкции обеспечивает непревзойденную долговечность основной части автомобиля.
В отличии от легковых автомобилей коммерческая техника изменяется медленно. Главным движителем изменений служат потребности по перевозке грузов, маневрированию и экономичности эксплуатации. Исузу фургон много лет занимает первое место в мире по отзывам автовладельцев. Поскольку ISUZU является одним из безоговорочных лидеров в коммерческих автомобилях, Вы приобретаете максимально функциональный автомобиль в перспективе нескольких лет, а значит и долговечный и ликвидный одновременно.
Эффективность — еще одна часть которой уделяют внимание разработчики. Эффективность автомобилей ISUZU не только грузоподъемности .но и в действительно невысокой стоимости владения, и в минимальном радиусе разворота, и в надежном и неприхотливом двигателе. Эффективность ISUZU доказана практикой. Аргументом в пользу марки служит минимальное снижение стоимости автомобиля с пробегом по сравнению с конкурентами.
Сервисное обслуживание машин.
Салон предлагает грузовики Исузу с гарантией при покупке. Автосалон предложит любому клиенту как стандартное обслуживание и ремонт автомобиля, так и персональные изменения транспортного средства. Специалисты сделают: обвес, оклейку пленкой и другие технические доработки.
Преимущества автосалона Исузу в Екб:
- автосервис располагает профессиональным оборудованием и необходимыми инструментами;
- все работники прошли обучение и специальную подготовку;
- специалисты помогают в эвакуации, а также предлагают услугу «Телепорт»: такси отвезет Вас из автоцентра в любую точку Екатеринбурга и большой парк подменных машин;
- в наличии оригинальные детали, дополнительное оборудование.
Автосалон кроме новых автомобилей предлагает услуги автосервиса, тюнинга, а также продажу запчастей. В Екатеринбурге цены на Исудзу приемлемые, поэтому купить машину можно на выгодных условиях. Автомобили данной марки пользуются популярностью во всем мире, так как славятся своей надежной работой на протяжении долгих лет.
Среднетоннажные грузовики ISUZU FORWARD Евро у официального дилера в г. Южно-Сахалинск
Автолюбители со всего мира успели оценить преимущества японских машин ISUZU. Линейка среднетоннажных грузовиков FORWARD идеально подходит для эксплуатации в разных климатических зонах. В России купить автомобиль известной на мировом автопроме марки ИСУЗУ Вы сможете через официальную дилерскую сеть Исузу.
ISUZU FORWARD – идеальное авто для неидеальных дорог
Первое поколение среднетоннажных грузовиков ISUZU FORWARD предстало на суд публике в 1970 году. Спустя почти 50 лет разработок и проектирования автомобилей, японские инженеры ISUZU внесли существенные изменения в процесс создания качественных и долговечных авто, улучшив технические характеристики и доработав дизайн. Ныне автомобиль «Форвард» является представителем среднетоннажной катагории в модельном ряду «Исузу». Габариты грузовика не влияют на его маневренность на дорогах, автомобиль прост и удобен в управлении, универсален при перевозках груза на дальние расстояния, износостоек и безопасен. Если целью Вашей покупки является внушительное, грузоподъёмное и при этом удобное средство передвижения, ISUZU FORWARD – идеальный вариант.
Купить авто серии FORWARD в России
Вы можете купить среднетоннажный автомобиль серии «Форвард» на территории всей России. Официальный дистрибьютор японской марки ISUZU реализует грузовики FORWARD через официальную дилерскую сеть. В каталоге на сайте ознакомьтесь с комплектациями и ценами на автомобили ISUZU FORWARD. Благодаря универсальной раме Вы можете установить на шасси FORWARD широкий спектр надстроек: бортовые платформы, фургоны различного назначения, автогидроподъемники, спецтехника и другие надстройки. Технические характеристики Вы можете найти на нашем сайте.
Экологичный и экономичный дизель, высокие мощностные характеристики, износостойкость и долговечная конструкция, продуманный дизайн и лёгкость в управлении – всё это лишь небольшой список преимуществ авто ISUZU FORWARD. Подберите свой вариант транспорта, а мы поможем оформить выгодную покупку.
Двигатели ISUZU | Модельный ряд | Описание
Дизельные двигатели Isuzu
Японская компания Isuzu является одним из основных производителей дизельных двигателей в мире.
В настоящее время японская автомобильная корпорация Isuzu Motors Limited является одним из крупнейших в мире производителем грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. При этом производство силовых установок выделено в отдельное специализированное подразделение, отвечающее за все стадии изготовления: от разработки до выпуска и комплексного тестирования готовых агрегатов.
Двигателями Isuzu комплектуется не только собственная техника, но и продукция других известных поставщиков строительной и дорожной техники, таких как:
Сегодня японская компания выпускает:
- широкий спектр силовых агрегатов промышленного применения,
- производит линейку судовых двигателей, пользующихся высоким спросом в мире.
С момента своего основания в компании было выпущено более 20 миллионов дизельных двигателей, отличающихся высочайшей надежностью и долговечностью, подтвержденных многолетней эксплуатаций моторов по всему миру и в самых различных климатических поясах.
В настоящее время компания предлагает более 30 моделей дизельных силовых установок, по своим экологическим показателям полностью соответствующих самым современным международным требованиям. Одним из основных преимуществ двигателей Isuzu является комплектация двигателей системой впрыска топлива Common Rail, обеспечивающей снижение расхода топлива и соответствие экологическим стандартам по количеству выбросов.
Наибольшей популярностью двигатели Isuzu пользуются у производителей автономных электростанций самых различных мировых брендов, поскольку они отличаются:
- высокой экономичностью,
- неприхотливостью к качеству топлива и ГСМ,
- способностью работать в любых климатических условиях,
- простотой управления и обслуживания.
ЛИНЕЙКИ / СЕРИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ISUZU
Компания Isuzu является одним из пионеров производства промышленных дизельных двигателей. С 1952 года было выпущено более 4 миллионов силовых агрегатов, установленных на генераторах и различном строительном оборудовании.
Сегодня дизельные двигатели Исузу выпускаются в
пяти линейках, где представлено 12 моделей.
- Серия L – вертикальные четырехцилиндровые двигатели с водяным охлаждением. Это компактные моторы, мощностью от 39 до 43 кВт объемом в 2,2 литра.
- Более мощная серия J представлена аналогичными по конструкции двигателями, мощностью от 35 до 46 кВт. Турбированные двигатели серии имеют мощность от 61 до 95 кВт.
- Дизельные двигатели Isuzu серии В представлены четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями с водяным охлаждением. Они имеют мощность от 92 до 132 кВт.
- Серия Н представлена двумя типами двигателей, модификации которых предлагаются в диапазоне мощности от 147 до 210 кВт.
- Самая мощная серия U&W – это шестицилиндровые двигатели мощностью от 270 до 397 кВт и объемом до 15,7 литров.
Все промышленные двигатели соответствуют современным требованиям, экономичны, характеризуются минимальным количеством выбросов.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ ISUZU
ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ISUZU И ИХ ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
3CB1 | 4JG1T | 6BG1TRA | 6WG1XQA01 |
3CD1 | 4JJ1-TCS | 6HK1XQA | 6WG1XYSA-01 |
4BG1T | 4JJ1XYSA-01 | 6HK1XQA-S | 6WG1XYSA03 |
4BG1TCG | 4LE1 | 6HK1XQA01 | 8GF1 |
4BG1TCG01 | 4LE2 | 6HK1XYSA-01 | BB-4BG1T |
4Eh3-TC | 6BG1 | 6SD1-TQA01 | |
4HK1XYSA-01 | 6BG1T | 6UZ1-TCS | |
4HK1XYSA-02 | 6BG1TQA03 | 6WG1XQA |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 3CB1 | ||
Модель двигателя | Isuzu 3CB1 | |
Максимальная мощность, кВт | 13 | |
Частота вращения, об/мин | 1500 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 1. 115 | |
Количество цилиндров | 3, рядное | |
Объём масляной системы, л | 6.3 | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 3CD1 | ||
Модель двигателя | Isuzu 3CD1 | |
Максимальная мощность, кВт | 17 | |
Частота вращения, об/мин | 1500 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 1.496 | |
Количество цилиндров | 3, рядное | |
Объём масляной системы, л | 6.3 | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4BG1T | ||
Модель двигателя | Isuzu 4BG1T | |
Максимальная мощность, кВт | 59. 2 | |
Частота вращения, об/мин | 1500 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 4.329 | |
Количество цилиндров | 4, рядное | |
Объём масляной системы, л | 13 | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4BG1TCG | ||
Модель двигателя | Isuzu 4BG1TCG | |
Максимальная мощность, кВт | 66 | |
Частота вращения, об/мин | 2150 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 4,329 | |
Количество цилиндров | 4, рядное | |
Устанавливается на | экскаваторы Hitachi ZX120, ZX130L, ZX135US | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4BG1TCG01 | ||
Модель двигателя | Isuzu 4BG1TCG01 | |
Максимальная мощность, кВт | 81 | |
Частота вращения, об/мин | 2150 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 4. 329 | |
Количество цилиндров | 4, рядное | |
Устанавливается на | экскаваторы Hitachi ZX160LC | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4Eh3-TC | ||
Модель двигателя | Isuzu 4Eh3-TC | |
Максимальная мощность, кВт | 93 | |
Частота вращения, об/мин | 4000 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 1,686 | |
Клапанная система | 16, с непосредственным впрыском | |
Применение | Opel Astra / Corsa / Zafira | |
Страна производитель | Польша |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4HK1XYSA-01 | ||
Модель двигателя | Isuzu 4HK1XYSA-01 | |
Максимальная мощность, кВт | 127-132 | |
Частота вращения, об/мин | 2000 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 5,193 | |
Количество цилиндров | 4, рядное | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4HK1XYSA-02 | ||
Модель двигателя | Isuzu 4HK1XYSA-02 | |
Максимальная мощность, кВт | 122 | |
Частота вращения, об/мин | 2000 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 5,193 | |
Количество цилиндров | 4, рядное | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4JG1T | ||
Модель двигателя | Isuzu 4JG1T | |
Максимальная мощность, кВт | 37 | |
Частота вращения, об/мин | 1500 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 3,059 | |
Количество цилиндров | 4, рядное | |
Объём масляной системы, л | 9,6 | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4JJ1-TCS | ||
Модель двигателя | Isuzu 4JJ1-TCS | |
Максимальная мощность, кВт | 110 | |
Частота вращения, об/мин | 2800 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 2. 999 | |
Количество цилиндров | 4, рядное | |
Применение | легкие грузовики японского производства | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4JJ1XYSA-01 | ||
Модель двигателя | Isuzu 4JJ1XYSA-01 | |
Максимальная мощность, кВт | 89 | |
Частота вращения, об/мин | 2000 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 4,999 | |
Количество цилиндров | 4, рядное | |
Устанавливается на | экскаваторы Hitachi ZX140W-3, ZX180LCN-3, ZX180LCN-3 (SA) | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4LE1 | ||
Модель двигателя | Isuzu 4LE1 | |
Максимальная мощность, кВт | 19,8 | |
Частота вращения, об/мин | 1500 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 2,179 | |
Количество цилиндров | 4, рядное | |
Объём масляной системы, л | 6,7 | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4LE2 | ||
Модель двигателя | Isuzu 4LE2 | |
Максимальная мощность, кВт | 19. 8 | |
Частота вращения, об/мин | 1500 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 2.179 | |
Количество цилиндров | 4, рядное | |
Объём масляной системы, л | 6.7 | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6BG1 | ||
Модель двигателя | Isuzu 6BG1 | |
Максимальная мощность, кВт | 59.2 | |
Частота вращения, об/мин | 1500 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 6.494 | |
Количество цилиндров | 6, рядное | |
Объём масляной системы, л | 21.5 | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6BG1T | ||
Модель двигателя | Isuzu 6BG1T | |
Максимальная мощность, кВт | 81. 6 | |
Частота вращения, об/мин | 1500 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 6.494 | |
Количество цилиндров | 6, рядное | |
Объём масляной системы, л | 21.5 | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6BG1TQA03 | ||
Модель двигателя | Isuzu 6BG1TQA03 | |
Максимальная мощность, кВт | 106,6 | |
Частота вращения, об/мин | 2150 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 6,494 | |
Количество цилиндров | 6, рядное | |
Устанавливается на | экскаваторы Hitachi EX-200-5 | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6BG1TRA | ||
Модель двигателя | Isuzu 6BG1TRA | |
Максимальная мощность, кВт | 110 | |
Частота вращения, об/мин | 2000 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 6,494 | |
Количество цилиндров | 6, рядное | |
Устанавливается на | экскаваторы Hitachi ZX200, ZX210H | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6HK1XQA | ||
Модель двигателя | Isuzu 6HK1XQA | |
Максимальная мощность, кВт | 184 | |
Частота вращения, об/мин | 2000 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 7,79 | |
Количество цилиндров | 6, рядное | |
Устанавливается на | экскаваторы Hitachi ZX330, ZX350H, ZX370MTH | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6HK1XQA-S | ||
Модель двигателя | Isuzu 6HK1XQA-S | |
Максимальная мощность, кВт | 184 | |
Частота вращения, об/мин | 2000 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 7,79 | |
Количество цилиндров | 6, рядное | |
Устанавливается на | экскаваторы Hitachi ZX330, ZX350H, ZX350LCH, ZX350LCK,ZX370MTH | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6HK1XQA01 | ||
Модель двигателя | Isuzu 6HK1XQA01 | |
Максимальная мощность, кВт | 184 | |
Частота вращения, об/мин | 2000 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 7,79 | |
Количество цилиндров | 6, рядное | |
Устанавливается на | экскаваторы Hitachi EX355, ZX330 | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6HK1XYSA-01 | ||
Модель двигателя | Isuzu 6HK1XYSA-01 | |
Максимальная мощность, кВт | 202 | |
Частота вращения, об/мин | 1900 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 7,79 | |
Количество цилиндров | 6, рядное | |
Устанавливается на | экскаваторы Hitachi ZX330-3, ZX350H-3, ZX400LCH-3 | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6SD1-TQA01 | ||
Модель двигателя | Isuzu 6SD1-TQA01 | |
Максимальная мощность, кВт | 176,5 | |
Частота вращения, об/мин | 2000 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 9,839 | |
Количество цилиндров | 6, рядное | |
Устанавливается на | экскаваторы Hitachi EX-300-5, EX-300LC-5, EX355EL | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6UZ1-TCS | ||
Модель двигателя | Isuzu 6UZ1-TCS | |
Максимальная мощность, кВт | 279 | |
Частота вращения, об/мин | 2000 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 9.893 | |
Применение | тяжелые грузовики и трактора японского производства | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6WG1XQA | ||
Модель двигателя | Isuzu 6WG1XQA | |
Максимальная мощность, кВт | 338 | |
Частота вращения, об/мин | 1800 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 15,681 | |
Количество цилиндров | 6 | |
Устанавливается на | экскаваторы Hitachi ZX800, ZX850H | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6WG1XQA01 | ||
Модель двигателя | Isuzu 6WG1XQA01 | |
Максимальная мощность, кВт | 295 | |
Частота вращения, об/мин | 1800 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 15,681 | |
Количество цилиндров | 6 | |
Устанавливается на | экскаваторы Hitachi ZX600, ZX650LCH, ZX650LCHBE | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6WG1XYSA-01 | ||
Модель двигателя | Isuzu 6WG1XYSA-01 | |
Максимальная мощность, кВт | 260 | |
Частота вращения, об/мин | 1800 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 15,681 | |
Количество цилиндров | 6 | |
Устанавливается на | экскаваторы Hitachi ZX450-3, ZX470H-3, ZX520LCH-3 | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6WG1XYSA03 | ||
Модель двигателя | Isuzu 6WG1XYSA03 | |
Максимальная мощность, кВт | 397 | |
Частота вращения, об/мин | 1800 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 15,681 | |
Количество цилиндров | 6 | |
Устанавливается на | экскаваторы Hitachi ZX850-3, ZX850LD-3, ZX870H-3, ZX870HBE-3, ZX870H-3LD, ZX870HLD-3 | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 8GF1 | ||
Модель двигателя | Isuzu 8GF1 | |
Максимальная мощность, кВт | 224 | |
Частота вращения, об/мин | 3200 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 6,599 | |
Количество цилиндров | 4, рядное | |
Применение | Chevrolet Silverado / Express, GMC Sierra / Savana | |
Страна производитель | США |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU BB-4BG1T | ||
Модель двигателя | Isuzu BB-4BG1T | |
Максимальная мощность, кВт | 52.91 | |
Частота вращения, об/мин | 1500 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 4.329 | |
Количество цилиндров | 4, рядное | |
Объём масляной системы, л | 13 | |
Страна производитель | Япония |
ДРУГИЕ МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ ISUZU
Isuzu 2AB1 | Isuzu 4BG1TEV | Isuzu 4LE2PV-01 | Isuzu 6HE1X | Isuzu 6SA-1 |
Isuzu 3CA1 | Isuzu 4HE1 | Isuzu 4LEI PW-14 | Isuzu 6HK | Isuzu 6SA1T |
Isuzu 3LB1 | Isuzu 4HF1-9 | Isuzu 4LEINAACA-01 | Isuzu 6HK1 | Isuzu 6SD1T |
Isuzu 3LD1 | Isuzu 4JA1 NA 2.5L | Isuzu C240 | Isuzu 6HK1 XQA | Isuzu 6WG1T |
Isuzu 3LD2 | Isuzu 4JB1 | Isuzu D201 | Isuzu 6HK1-TC | Isuzu A6SD1T |
Isuzu 3YB | Isuzu 4JB1T | Isuzu 6BB1LK | Isuzu 6HK1X | Isuzu 7.8 duramax |
Isuzu 4BD1T | Isuzu 4JGIT | Isuzu 6BD1 | Isuzu 6HK1XR | Isuzu Duramax 6.6 |
Isuzu 4BD1TC | Isuzu 4JJ1X | Isuzu 6BD1PD-27 | Isuzu 6HW1XN | Isuzu Duramax 6.6 GMC |
Isuzu 4BD2 | Isuzu 4LC1 | Isuzu 6BD1T Long Block | Isuzu 6RB1 | Isuzu Duramax LB7 |
Isuzu 4BG1 | Isuzu 4LE1 TYSJ-01 | Isuzu 6BDIT | Isuzu 6RB1T | Isuzu Duramax LLY |
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ ISUZU
ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ ISUZU
ИСТОРИЯ БРЕНДА ISUZU
Автомобильные двигатели Isuzu
Любой автомобильный дизельный двигатель Исузу, независимо от того, предназначен от для внедорожника или мощного грузовика, это сплав высокого качества, экономичности и отличных эксплуатационных характеристик. Их выпуск – одно из приоритетных направлений деятельности компании. С 1996 года на двигателях стали устанавливать систему впрыска топлива Common Rail, а с 1999 года она стоит практически на всех силовых агрегатах компании.
Одним из самых популярных автомобильных двигателей, среди работающих на дизельном топливе, стал 4НF1. Именно им комплектуются популярные во всем мире грузовики Elf. Мотор отличается высокой надежностью, при объеме в 4,3 литра выдает мощность в 130 л.с. Конструкторами был найден баланс между весом и техническими характеристиками двигателя, позволяющий устанавливать двигатель на легкие и средние грузовики. При соблюдении правил эксплуатации ресурс двигателя 4НF1 был оценен специалистами в 1 миллион километров. Наличие механической системы впрыска в этих двигателях делают их ремонт простым и менее затратным.
ООО «Техноактив Инвест» поставляет двигатели производства ISUZU как новые, так и восстановленные, б/у с пробегом. Детальную информацию о сроках поставки, цене, гарантиях и прочие вопросы можно узнать при запросе, обратившись в отдел продаж.
Предлагаем широкую номенклатуру, оптимальные цены и короткие сроки поставки запчастей для двигателей.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ ISUZU
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДРУГИХ ЗАПЧАСТЕЙ ISUZU
ОЗНАКОМИТЬСЯ ПОДРОБНЕЕ С БРЕНДОМ ISUZU
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ
СТАТЬЯ О САМОМ ЛУЧШЕМ ДВИГАТЕЛЕ
ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
модели, комплектации, цены, фото и технические характеристики
JAC Motors – китайский автопроизводитель, находящийся в собственности государства, основными направлениями деятельности которого являются выпуск легковых автомобилей и автобусов. Предприятие создано в конце сентября 1999 года на основе мощностей Hefei Jianghuai Automobile Factory, действовавшей с 1964 года. Несмотря на то, что база для выпуска автомобилей была приобретена в 1999 году, первые модели сошли с конвейера лишь в 2002. Это объясняется довольно длительным по времени переоснащением и модернизацией существующих производственных линий. Первыми моделями JAC являлся спецтранспорт для перевозки пассажиров, а также техника, осуществляющая различные виды работ в сфере строительства. В данный момент компания имеет весьма приличные показатели производства, благодаря которым бренд входит в пятерку крупнейших на территории Китая. Особенно сильны позиции JAC Motors в сфере выпуска коммерческого транспорта, а также автобусов.
Первые серьезные успехи компании связаны с именем Isuzu, по технологии которого и было организовано производство грузовых авто и самосвалов. Позднее в 2004 году, руководство JAC заключило соглашение с Hyundai Motor, в соответствии с которым китайской компании разрешено использовать технологии южнокорейского бренда. Именно по такой схеме и был создан микроавтобус JAC Refine, созданный на основе архитектуры Hyundai Starex. Уже в 2008 году производителю удалось занять около 30% китайского рынка коммерческих авто, что позволило создать внушительный задел в сравнении с большинством конкурентов. В это же время, с конвейера вышел первый легковой Джак Рейн, созданный по образу Hyundai Santa Fe. С 2012 года JAC Motors весьма успешно сотрудничает с японской Toyota, благодаря чему производитель сумел расширить модельный ряд как в сегменте легкового автотранспорта, так и среди коммерческих моделей. На сегодняшний день дилерские центры и производственные площадки JAC присутствуют как на территории Китая, так и за его пределами. Вся продукция, производимая силами компании, проходит тщательную проверку на соответствие требуемым стандартам и технологиям. Каждый представитель модельного ряда находится на тестовых исследованиях в течение двух лет.
Фургон рефрижератор Isuzu
Для заказчика: Подбор материалов и опций для изготовления фургона-рефрижератора
Спецпредложение: Сниженная цена фургоны Isuzu NMR85H
Поскольку термофургон не способен продолжительное время сохранять внутри кузова заданный температурный режим, на переднюю часть фургона устанавливают холодильно-отопительную установку (ХОУ). Холодильная установка обеспечивает особо точный климат-контроль, позволяющий сохранить потребительские свойства продукта, а также перевозить замороженные продукты. Фургон-рефрижератор на шасси Исузу применяется в любых климатических условиях, для перевозки грузов любой сложности. Под требования заказчика осуществляются подбор и монтаж ХОУ с необходимыми температурными режимами.
Фургон-рефрижератор Isuzu N-серии
Грузовики ISUZU N-серии поколения 700P отличают удобство эксплуатации, комфорт для водителя, экономичность, надежность и соответствие самым современным экологическим стандартам. Грузовик-рефрижератор простой и функциональный как внутри, так и снаружи. И никаких лишних элементов.
Использование передовых технологий компьютерного моделирования и проектирования привело к значительному улучшению безопасности и комфорта водителя.
Высокая производительность и превосходная топливная экономичность: Isuzu является пионером новых технологий в области производства дизельных двигателей.
Долговечность и надежность также находятся на очень высоком уровне, что в сочетании с более прочным и легким шасси гарантируют выполнение любой работы.
Грузовики Исузу NMR85H с полной массой 3,5т и 5,2т относятся к категории «B» и «C» соответственно. Но их грузоподъемность значительно больше. С модельным рядом Исузу NPR75 и Исузу NLR85A обстоит то же самое. К примеру, шасси Isuzu NMR85H (3,5т) имеет максимальную нагрузку на переднюю ось 1900 кг, на заднюю — 2700 кг. В итоге Вы получаете грузовой автомобиль категории «В» с реальной полной массой в 4600 кг.
Новый дизельный двигатель 4JJ1-TCS с турбонаддувом и интеркулером.
В целях достижения экологичности и экономически эффективной производительности крутящий момент на единицу рабочего объема повышен до максимально возможного уровня при снижении массы и размеров двигателя. В результате удалось повысить выходную мощность. Новейшая силовая установка Isuzu 4JJ1-TCS объемом 3л превзошла по эффективности двигатель 4HG1‑T предыдущей версии объемом 4,5л и мощностью 120 л.с. Это поразительный показатель, радикально меняющий представления о возможностях 3-литровых дизельных двигателей. Кроме того, повышена жесткость базовой конструкции, что позволило обеспечить высокий уровень надежности и долговечности, а также бесшумность работы, положительным образом отразившись на шумоизоляции в кабине. Уникальная электронная система управления ISUZU создает идеальные условия для сгорания топлива в любой дорожной обстановке, что позволяет сократить токсичность выбросов без ущерба для мощности. Своевременное обслуживание и правильная эксплуатация силовых установок Исузу позволяет без проблем достичь пробега в 1 млн. км.
Кабина:
— Простой и яркий дизайн с годами не утрачивает привлекательности. Агрессивно очерченные компоненты передней части и решетка радиатора с шестью прорезями — отличительная особенность грузовых автомобилей Isuzu.
— Кубическая кабина с увеличенным внутренним объемом по сравнению с предыдущими моделями. При проектировании были учтены все требования для обеспечения функциональности, безопасности и комфорта.
— Аэродинамическая форма передних углов и крыши сокращает сопротивление воздуха (особенно при установке надстройки в виде фургона), что способствует дополнительной экономии топлива.
— Жесткость на порядок возросла при уменьшении массы кабины, что обеспечивает высочайший уровень защиты среди автомобилей с компоновкой «кабина над двигателем». Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, сокращая травматизм в случае ДТП.
— Isuzu серии N имеет широкое поле обзора с водительского места. Это позволяет плавно переводить взгляд с дороги в стороны и способствует постоянному контролю водителя за дорожной обстановкой.
— Легкий доступ в кабину и простое управление грузовиком обеспечивает снижение усталости водителя.
— Вертикальные наружные ручки облегчают подъем в высокую кабину. Новые ручки сконструированы с таким расчетом, чтобы за них было удобно браться в толстых перчатках.
— Кабина и рама грузового автомобиля Исузу прошла усиленную антикоррозийную обработку.
— В салоне обилие различных полочек, кармашков и ниш. К примеру, над лобовым стеклом расположена вещевая ниша. Просторные полки для документов — вдоль ветрового стекла. Спинка среднего кресла при складывании трансформируется в удобный столик. За спинкой крайнего пассажирского сиденья конструкторы предусмотрели штатные места для инструментов и домкрата.
Маневренность, короткие ходы рычага МКПП, прогнозируемое легкое управление, надежная, проверенная годами энергоемкая подвеска обеспечивают комфорт и удовольствие от вождения грузовиком Isuzu.
Грузовики Isuzu N-серии предлагаются в базовой и улучшенной версиях. В стандартную комплектацию входит ГУР, аудиоподготовка, противотуманные фары, обогрев зеркал, ABS, ASR, EBD, регулятор тормозной силы.
Грузовой автомобиль Isuzu N-серии. Технические характеристики:
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||||||
Серия грузовиков | Isuzu N-series | |||||||||
Модель шасси | NLR85A | NMR85H | NPR75 | NQR90 | ||||||
Модификации | NMR85H (3,5т) | NMR85H (5,2т) | NPR75L-K | NPR75L-L | NPR75L-M | NQR90L-K | NQR90L-L | NQR90L-M | ||
Колесная база, мм | 2490 | 3350 | 3815 | 4175 | 4475 | 3815 | 4175 | 4475 | ||
Размеры шасси, мм | Длина | 4735 | 6020 | 6635 | 7355 | 7805 | 6690 | 7410 | 7870 | |
Ширина | 1815 | 1855 | 2115 | 2040 | ||||||
Высота | 2170 | 2185 | 2265 | 2275 | ||||||
Размеры шасси (иллюстрация) | ||||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2003 | 2196 | 2835 | 2860 | 2870 | 3040 | 3080 | 3100 | ||
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 5200 | 7500 | 9500 | |||||
Допустимая нагрузка, кг | Передняя ось | 1900 | 1900 | 1900 | 3100 | 3100 | ||||
Задняя ось | 2000 | 2700 | 3600 | 6000 | 6400 | |||||
Грузоподъемность шасси | 1497 | 1304 | 3004 | 4665 | 4640 | 4630 | 6460 | 6420 | 6400 | |
Дорожный просвет (минимальный), мм | 190 | 190 | 210 | 210 | ||||||
Погрузочная высота, мм | 890 | 890 | 1100 | 1100 | ||||||
Объем топливного бака, л | 75 | 100 | 100 | 140 | ||||||
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ФУРГОН (характеристики и выбор изотермического фургона…) | ||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||
Шины | 205/75R16С | 215/75R17.5 | 215/75R17.5 | |||||||
Задние колеса | Односкатные | Двускатные | Двускатные | Двускатные | ||||||
Подвеска | Передняя | Независимая | Рессорная | Рессорная | Рессорная | |||||
Задняя | Рессорная | Рессорная | Рессорная | |||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||
Модель | ISUZU 4JJ1-TCS | ISUZU 4HK1-TCN | ||||||||
Тип | Дизельный 4-х рядный с охладителем наддувочного воздуха и турбонаддувом | |||||||||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 2999 | 5193 | ||||||||
Максимальная мощность л.с. (кВт) при об/мин | 124 (91) при 2600 | 155 (114) при 2600 | ||||||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 354 при 1500 | 419 при 1600-2600 | ||||||||
Топливо | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ||||||
Экологический стандарт | Евро-4 | Евро-4 | Евро-4 | Евро-4 | ||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||
Коробка передач | 5-МКПП | 6-МКПП | 6-МКПП | |||||||
Сцепление | Сухое однодисковое с гидравлическим приводом | |||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||
Рулевая колонка | Регулируется по углу наклона и вылету | |||||||||
Тип рулевого механизма | «Шестерня-рейка» | «Винт-шариковая гайка» | ||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем, ABS, EBD, ASR | Пневматическая с ABS | ||||||||
Тормозной механизм | Передние колеса | Дисковые | Барабанные | Барабанные | Барабанные | |||||
Задние колеса | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Фургон Исузу NPR. Видео обзор.
грузовых автомобилей Isuzu | Isuzu Trucks
«Городские» и «Форвардные» модели Isuzu 7,5 т — Euro VI
Isuzu
7,5 тонны известны своей полезной нагрузкой и производительностью. Дома в
как в сельской местности, так и в городе, тонкая кабина и складывающиеся зеркала заднего вида
обеспечить безопасный проход через узкие места. Эргономичный салон,
автомобильные органы управления, отличный обзор и маневренность гарантируют
комфортный водительский стаж. 7,5 тонны доступны с
Isuzu Easyshift или механические коробки передач, адаптированные к выбору мощности
единиц, с добавленной опцией кабины экипажа на 3 или 7 человек
(последний вариант доступен только на «FORWARD» N75.190, 5,2 литра,
Модель 190 л.с.).
Эти автомобили обладают лучшей на рынке грузоподъемностью,
хорошая топливная экономичность, легкий доступ через кабину, надежность и долговечность.
Они популярны среди клиентов в небольших, нишевых компаниях, а также
крупные голубые фишки, бытовые, автопарки.
С появлением правил Euro VI Isuzu теперь
предлагает два варианта двигателя по 7,5 тонн. Isuzu представила новый
модель, но с проверенной родословной трансмиссии — Euro VI «URBAN» N75.150
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, четырехцилиндровый, 3,0 л, 150 л.с.
двигатель. Эта модель удобно сочетается с альтернативой Isuzu 7.5.
тоннер — Euro VI «FORWARD» N75.190 с турбонаддувом и
4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, 5,2 л, 190 л.с.
Таким образом, выбрав вариант 3,0-литрового двигателя мощностью 150 л.с.
вариант, новый модельный ряд ‘URBAN’ грузоподъемностью 7,5 тонны чуть более чем на 200 кг легче
чем его партнер «FORWARD» 5,2 литра, 190 л.с. Новый FORWARD N75.190
идеально подходит для более сложных операций, особенно с
большие расстояния и более высокая средняя скорость. Новый «URBAN»
идеально подходит для критически важной полезной нагрузки, остановки-запуска, местного распределения
операции.
Расчетная полная масса обоих вагонов составляет
11000 кг, что означает, что они могут законно буксировать прицеп и груз до
3500кг.
Isuzu Central — Isuzu Trucks
Запросить обратный звонок
Новые и подержанные грузовики
Пожалуйста, позвоните в наш отдел продаж по телефону 01782 377 250 или свяжитесь с нашим менеджером по продажам Шоном Смитом по номерам 07917 006 006, . Вы также можете написать по электронной почте sales @ isuzucentral.co.uk
Финансы
Найдите подходящее финансовое решение для своего бизнеса. Обсудите с нами варианты операционной аренды, финансовой аренды, покупки в рассрочку и покупки по контракту. Варианты финансирования.
Оригинальные запчасти Isuzu — отличные цены
Эффективная система доставки запчастей движет нашим бизнесом. У нас есть широкий ассортимент оригинальных запчастей Isuzu и других производителей. Доступность наших запчастей Isuzu для первичного выбора обычно составляет более 95%.Для любой детали, которую мы не имеем на складе, при условии, что вы разместите свой заказ у нас до 18:00, в 99% случаев мы можем гарантировать, что она будет на нашем складе к 9:00 следующего дня. Кроме того, мы постоянно отслеживаем и корректируем наши складские запасы, чтобы обеспечить наличие необходимых запчастей для ваших нужд.
Мы располагаем обширным запасом сервисных товаров для всего модельного ряда автомобилей Isuzu.
Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 01782 377 250 или свяжитесь с нашим менеджером по запасным частям Стивом Бейли по телефону 07833 993 311 или напишите по электронной почте parts @ isuzucentral.co.uk
Убедитесь, что у вас есть номер шасси грузовика, и мы быстро доставим вам запчасти.
Сервисный центр
Наша полностью оборудованная, высокотехнологичная мастерская может удовлетворить все ваши потребности в обслуживании и общем техническом обслуживании. Мы можем обслужить и отремонтировать ваш грузовик Isuzu или любую другую модель от LGV, самосвалы, кузова, прицепы и тягачи.
Квалифицированные специалисты Isuzu
Наша команда профессиональных техников обучена в соответствии с высочайшими стандартами, требуемыми Isuzu Truck, что каждый раз гарантирует вам эффективное и высококачественное обслуживание.С помощью новейшего компьютерного диагностического оборудования Isuzu мы можем полностью опросить автомобиль и предоставить специальные знания о двигателях, трансмиссиях, рулевом управлении, тормозных системах, подвеске и электрике.
- Обслуживание всех марок
- Тахометр для Siemens
- Плановые осмотры при техническом обслуживании
- 24/7 поломка и восстановление
Для получения дополнительной информации позвоните в нашу команду по телефону 01782 377250 или свяжитесь с нашим менеджером по обслуживанию Крисом Плант по телефону 07802716668 .Или вы можете написать по адресу [email protected]
Norfolk Truck & Van Ltd
Запросить обратный звонок
Новые и подержанные грузовики
Свяжитесь с Джоном Тиллбруком по телефону 07778 207320 или по электронной почте [email protected]
Вы также можете связаться с ним по телефону 020 8804 1266.
Часы работы отдела продаж:
Пн-Пт: с 9:00 до 17:30
Суббота: только по предварительной записи
Воскресенье: выходной
Финансы
Найдите подходящее финансовое решение для своего бизнеса.Обсудите с нами варианты операционной аренды, финансовой аренды, покупки в рассрочку и покупки по контракту. Варианты финансирования.
Оригинальные запчасти Isuzu — отличные цены
Эффективная система доставки запчастей движет нашим бизнесом. У нас есть широкий ассортимент оригинальных запчастей Isuzu и других производителей. Доступность наших запчастей Isuzu для первичного выбора обычно составляет более 95%. Для любых запчастей, которые у нас нет на складе, при условии, что вы разместите у нас заказ до 6.00pm, в 99% случаев мы можем гарантировать, что он будет в наших помещениях к 9:00 утра следующего дня. Кроме того, мы постоянно отслеживаем и корректируем наши складские запасы, чтобы обеспечить наличие необходимых запчастей для ваших нужд.
Мы располагаем обширным запасом сервисных товаров для всего модельного ряда автомобилей Isuzu.
Для получения дополнительной информации позвоните Джиму Хейсу по телефону 07974 152 616 или по электронной почте [email protected]
Убедитесь, что у вас есть номер шасси грузовика, и мы быстро доставим вам запчасти.
Перейти на сайт дилера
Сервисный центр
Наша полностью оборудованная, высокотехнологичная мастерская может удовлетворить все ваши потребности в обслуживании и общем техническом обслуживании. Мы можем обслужить и отремонтировать ваш грузовик Isuzu или любую другую модель от LGV, самосвалы, кузова, прицепы и тягачи.
Квалифицированные специалисты Isuzu
Наша команда профессиональных техников обучена в соответствии с высочайшими стандартами, требуемыми Isuzu Truck, что каждый раз гарантирует вам эффективное и высококачественное обслуживание.С помощью новейшего компьютерного диагностического оборудования Isuzu мы можем полностью опросить автомобиль и предоставить специальные знания о двигателях, трансмиссиях, рулевом управлении, тормозных системах, подвеске и электрике.
- Обслуживание и ремонт всех марок
- VOSA ATF и испытания MOT класса 4,5 и 7 на объекте
- Полный тахограф
- Очистка паром и валетирование
- Тестирование тормозных роликов
- Техническое обслуживание и тестирование гидробортов
- Дымовые испытания дизельного двигателя
- Диагностика все делает
- Все проверки безопасности
Для получения дополнительной информации позвоните Майку Талботу по телефону 07831 676731.
Isuzu Light Duty Trucks дилер Техас | Модели грузовиков Isuzu NPR и NPRHD | Продажа коммерческих грузовиков Isuzu
Грузовики Isuzu
оснащены функциями, повышающими удобство, комфорт и безопасность. От уникальной кабины в форме шестигранника, которая обеспечивает оператору улучшенный обзор по сравнению со стандартной кабиной, до наличия радиооборудования с поддержкой Bluetooth, легкие грузовики Isuzu идеально подходят для удовлетворения ваших потребностей вождения и бизнеса. Как ваш главный дилер грузовиков Isuzu, Kyrish Truck Center предлагает широкий ассортимент грузовиков Isuzu для продажи в Техасе.
Имея расчетный срок службы 200 000 миль, коммерческие грузовики Isuzu серии N производятся для дальних перевозок и могут быть переоборудованы для работы с сжиженным углеводородным газом (LPG) или сжатым природным газом (CNG). Независимо от того, нужен ли вам самосвал, ландшафтный дизайн, фургон или рефрижератор, газовый грузовик серии N мощностью 297 л.с. предлагает адаптируемое шасси для решения этих задач, а также многое другое.
Легкие грузовики Isuzu, которые мы предлагаем в Kyrish Truck Center, включают:
- NPR с двигателем на газе, пропане или КПГ (полная масса двигателя 12000)
- NPR с дизельным двигателем (13000 GVWR)
- NPRHD на газе, пропане, КПГ или дизельном топливе (14 500 GVWR), стандартная кабина и кабина экипажа.
Все грузовики линейки Isuzu обладают стандартными функциями, которые часто предоставляются в качестве дополнения к другим транспортным средствам. Некоторые из них включают сумки SRS для водителя и пассажира, шумоподавление, дверные решетки, усиленную конструкцию пола, центральный замок, дистанционное управление входом в дверь без ключа, ремни безопасности с предварительным натяжением, электрические стеклоподъемники, проигрыватель компакт-дисков и радио RDS.
Принимая во внимание компактную конструкцию и разнообразие предлагаемых к продаже грузовиков Isuzu, компании по доставке грузов с несколькими грузами и другие отрасли могут получить большую выгоду от этих простых в обращении грузовиков.Кабины расположены ниже к земле и обеспечивают легкий доступ для пассажиров и водителей. Автомобили Isuzu также имеют меньший радиус поворота из-за меньшей длины кабины, что значительно упрощает маневрирование на узких препятствиях и поворотах.
Позвоните в KYRISH ISUZU TRUCK OF SAN ANTONIO в Техасе по телефону 210-661-8371 или воспользуйтесь нашей контактной формой для получения дополнительной информации о легких моделях Isuzu, которые мы перевозим, и их преимуществах.
Isuzu NPR HD | Оборудование ТЕС
Доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.
Isuzu NPR HD — один из выдающихся грузовиков в линейке грузовиков средней грузоподъемности Isuzu. Доступен в газовой или дизельной конфигурации, с несколькими вариантами двигателей: два дизельных и один газовый с возможностью работы на КПГ / СНГ. NPR HD является лидером среди других с универсальной настройкой, отличной топливной экономичностью и многим другим.
Низкая передняя часть кабины Isuzu NPR HD обеспечивает больше грузового пространства для кузова. Это также обеспечивает более легкий доступ к моторному отсеку благодаря инновационной конструкции откидной кабины Isuzu.Когда вы едете по городу, вы оцените его замечательную маневренность с углом среза колес 49,5 градусов для более крутого поворота, а также удобный для водителя вход и выход с поворотом двери на 85 градусов, поручнями и ступенькой для входа.
NPR HD универсален, с конфигурациями шасси, которые могут работать с кузовами грузовиков от 10 до 24 футов.
Хотите узнать больше? Нажмите ниже, чтобы связаться с нашим отделом продаж, который найдет для вас Isuzu NPR HD, который вы ищете.Наши отделы продаж Isuzu хорошо разбираются в всех марках и моделях грузовиков Isuzu.
Isuzu NPR HD Технические характеристики
Ниже приведены технические характеристики бензиновой и дизельной версий NPR HD, включая характеристики двигателя, допустимую полезную нагрузку, трансмиссию и многое другое.
КУЗОВ / ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА
- Газ — 8,977-9,174 фунтов.
- Дизель — 8 339-8 536 фунтов.
GAWR Передний / Задний
- Газ — 6630 фунтов./ 11 020 фунтов.
- Дизель — 5360 фунтов / 9880 фунтов.
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ЗАДНЕЙ ОСИ — передаточное число
- Газ — 4.3
- Дизель — 4.555
ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — Нагрузка
- Газ — 8,440/12 900 фунтов
- Дизель — 6830/9880 фунтов.
Рама — модуль упругости сечения
Рама — сопротивление изгибающему моменту
СЕРВИСНЫЕ ТОРМОЗА
- Вакуум / гидравлика с 4-канальным ABS
СЕРВИСНЫЕ ТОРМОЗА — Передние / Задние
ТРАНСМИССИЯ
- Газ — 6L90 6-ст. Авто.С двойным повышающим преобразователем и блокирующим преобразователем
- Дизель — Aisin A465 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. с двойной повышающей передачей и блокировкой 2-6 передач
Двигатель
- Газ — GMPT L96 (Gen IV) V8 Vortec 6000 (дополнительно: двигатель KL8 с альтернативным топливом)
- Дизель — Isuzu 4HK1-TC Дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Объем двигателя
- Газ — 6.0L (365 дюймов 3)
- Дизель — 5,2 л (317 дюймов 3)
Мощность двигателя
- Газ — 297 л.с. при 4300 об / мин
- Дизель — 215 л.с. при 2500 об / мин
Крутящий момент двигателя
- Газ — 372 фунт-фут. @ 4000 об / мин
- Дизель — 452 фунт-фут. @ 1850 об / мин
Индикатор уровня моторного масла
- Дизель — Выключатель и лампа контроля уровня масла на приборной панели
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ОГРАНИЧЕННЫЙ КОЖУХ
ГЕНЕРАТОР
- Газ — 145 А
- Дизель — 140-А
АККУМУЛЯТОРЫ
- Газ — 1 Не требует обслуживания 750-CCA
- Дизель — 2 Необслуживаемые 750-CCA
ШИНЫ LRR (низкое сопротивление качению)
- Газ — 225 / 70R19.5G (14-пр) Стандарт
- Дизель — 215 / 85R16E (10-пр) Стандарт
ТОПЛИВНЫЙ БАК
- Газ — 30 галлонов. в кадре
- Дизель — 30 галлонов. внутри-железнодорожный
СЕПАРАТОР ТОПЛИВА / ВОДЫ
- Дизель — Двойной топливный фильтр с индикатором на приборной панели
Грузовики Isuzu серии N
: опции и основные характеристики
Грузовики Isuzu серии N: опции и основные характеристики | Badger Truck & Auto Group
Сохраненные автомобили
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Искать что угодно …
— или выберите —
Тип Тип кузова Год Изготовить Модель ПОИСК
Модельный ряд Isuzu N-Series охватывает широкий спектр моделей повышенной прочности, которые предназначены для удовлетворения всех потребностей вашего бизнеса в сфере грузоперевозок.Просто взгляните на некоторые ключевые характеристики Isuzu N-Series, чтобы понять, чего ожидать от каждого из них.
Isuzu NPR Детали
Найдите свой идеальный грузовик Isuzu серии N
Стандартная газовая кабина NPR
- Класс: 3
- Полная масса: 12000 фунтов
- GCWR: 18000 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 6,782 — 6,978 фунтов
- Двигатель: 6.0L V8
- Кузов: до 20 футов
Газовая кабина экипажа NPR
- Класс: 3
- Полная масса: 12000 фунтов
- GCWR: 18000 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 6 246 — 6 308 фунтов
- Двигатель: 6.0L V8
- Кузов: до 16 футов
Газовая стандартная кабина NPR-HD
- Класс: 4
- Полная масса: 14 500 фунтов
- GCWR: 20 500 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 8 977 — 9 174 фунтов
- Двигатель: 6.0L V8
- Кузов: до 20 футов
Газовая кабина экипажа NPR-HD
- Класс: 4
- Полная масса: 14 500 фунтов
- GCWR: 20 500 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 8 442-8 503 фунтов
- Двигатель: 6.0L V8
- Кузов: до 16 футов
NPR Дизель Стандартная кабина
- Класс: 3
- Полная масса: 13000 фунтов
- GCWR: 19 000 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 7 435 — 7 607 фунтов
- Двигатель: 3.0L
- Кузов: до 20 футов
NPR-HD Дизель Стандартная кабина
- Класс: 4
- Полная масса: 14 500 фунтов
- GCWR: 20 500 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 8 339 — 8 536 фунтов
- Двигатель: 5.2L
- Кузов: до 20 футов
NPR-HD Дизельная кабина экипажа
- Класс: 4
- Полная масса: 14 500 фунтов
- GCWR: 20 500 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 7 766 — 7 832 фунтов
- Двигатель: 5.2L
- Кузов: до 16 футов
NPR-XD Дизель Стандартная кабина
- Класс: 4
- Полная масса: 16000 фунтов
- GCWR: 22000 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 9 410 — 9 607 фунтов
- Двигатель: 5.2L
- Кузов: до 20 футов
NPR-XD Дизельная кабина экипажа
- Класс: 4
- Полная масса: 16000 фунтов
- GCWR: 22000 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 8 840 — 8 905 фунтов
- Двигатель: 5.2L
- Кузов: до 16 футов
Стандартная кабина с дизельным двигателем NQR
- Класс: 5
- Полная масса: 17 950 фунтов
- GCWR: 23 950 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 10 939 — 11 461 фунтов
- Двигатель: 5.2L
- Корпус: до 22 футов
NQR Diesel Crew Cab
- Класс: 5
- Полная масса: 17 950 фунтов
- GCWR: 23 950 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 10 680 — 10 748 фунтов
- Двигатель: 5.2L
- Кузов: до 16 футов
NRR Дизель Стандартная кабина
- Класс: 5
- Полная масса: 19 500 фунтов
- GCWR: 25 500 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 12 294 — 12 875 фунтов
- Двигатель: 5.2L
- Корпус: до 24 футов
NRR Дизельная кабина экипажа
- Класс: 5
- Полная масса: 19 500 фунтов
- GCWR: 25 500 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 12 181 — 12 250 фунтов
- Двигатель: 5.2L
- Кузов: до 16 футов
Узнайте больше о спецификациях Isuzu N-Series в Badger Truck & Auto Group
Водители в Милуоки, Мэдисоне и Грин-Бей ценят мощность и надежность новой линейки Isuzu N-Series. Если вы хотите купить или сдать в аренду, посетите местное отделение Badger Truck & Auto Group, чтобы узнать больше.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Badger Truck & Auto Group,
.
Isuzu N-Series ’22 получает обновления по обновлению и безопасности
Isuzu во время виртуальной выставки-ярмарки Work Truck Week 2021 Национальной ассоциации грузового оборудования в среду объявил о нескольких усовершенствованиях для своих дизельных грузовиков N-Series промежуточного модельного года 2022 года, включая добавление усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS) с автоматическим экстренным торможением (AEB) и системы предупреждения о выезде с полосы движения, а также электронной системы контроля устойчивости транспортного средства (EVSC).
[ Связано: Isuzu добавляет грузовик класса 7, Cummins в модельный ряд впервые]
Шон Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck of America и Isuzu Commercial Truck of Canada, сказал, что его компания продала 9300 дизелей серии N. в прошлом году, а в этом году планирует продать 11000 единиц в сегменте электронной коммерции и доставки по городу.
Дизельные грузовики Isuzu серии N 2022i начнут производство в июле и будут доступны в его сети из почти 300 дилеров в США.С. в третьем квартале этого года.
Предупреждения ADAS интегрированы в комбинацию приборов.
Повышение безопасности
EVSC будет стандартным для всех дизельных моделей 2022i серии N. Платформа контролирует угол поворота рулевого колеса грузовика, скорость вращения отдельных колес и поперечные силы перегрузки. Когда система обнаруживает, что транспортному средству угрожает опасность потери устойчивости, она предупреждает водителя с помощью сигнальной лампы на приборной панели, автоматически снижает мощность двигателя и применяет тормозное давление по мере необходимости, чтобы помочь грузовику сохранить устойчивость.EVSC работает в тандеме с антипробуксовочной системой (ASR) / антипробуксовочной системой, передовой системой контроля тяги, которая обеспечивает сцепление с дорогой при движении грузовика на рыхлых или влажных поверхностях. ASR также будет стандартным для всех дизельных грузовиков 2022i серии N. И EVSC, и ASR могут быть вручную отключены водителем с помощью переключателей, расположенных на приборной панели.
Абсолютно новый ADAS, оснащенный системой AEB и пассивной системой предупреждения о выезде с полосы движения, станет опцией для всех моделей дизельных грузовиков 2022i серии N.В каждом из них используется новая система датчиков с двумя камерами, установленная на приборной панели автомобиля. AEB включает в себя обнаружение транспортных средств и пешеходов. Система предупредит водителя визуальными и звуковыми сигналами и, при необходимости, автоматически применит тормозное усилие для снижения скорости автомобиля. AEB можно отключить с помощью переключателя, установленного на приборной панели.
[ Связано: Сторонние поставщики, играющие активную роль в разработке ADAS]
Дополнительная система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS) использует систему обнаружения с двумя камерами для «чтения» линий на дороге впереди.Если водитель удаляется слишком далеко от центра дороги, его предупреждают как визуальные, так и звуковые сигналы. LDWS позволяет водителю регулировать чувствительность системы с помощью переключателя на приборной панели.
«Эта система с двумя [камерами] действительно позволяет точно обнаруживать объект и перспективу объекта в кабине серии N», — сказал Тим Эллсворт, менеджер по планированию продукции.
Для клиентов, которые не заказывают дополнительную систему Advanced Driver Assistance System, Isuzu продолжит предлагать комплект Mobileye систем предупреждения о столкновении и выезде с полосы движения в качестве дополнительного оборудования.
Isuzu добавит задние дисковые тормоза к уже стандартным передним дисковым тормозам на дизельных моделях NPR-HD, NPR-XD, NQR и NRR модельного года 2022i. По словам Эллсуорта, эта установка аналогична установке тормозов, установленной на бензиновом автомобиле класса 5 в этом году.
NPR-HD будет иметь передние и задние диски 293 мм × 40 мм, в то время как NPR-XD, NQR и NRR будут предлагать диски 363 мм × 42 мм спереди и диски 348 мм × 42 мм сзади.
Диски являются частью новой тормозной системы Vacuum + Power Assist с антиблокировочной тормозной системой (ABS).В предельной точке нормальной вакуумной поддержки гидравлический блок будет обеспечивать дополнительное давление в трубопроводе. Вакуумный ассистент — это новая стандартная функция как для NQR, так и для NRR.
Сиденья теперь будут покрыты трикотажной тканью с серым и синим перекрестным узором, что придаст современный вид и уменьшит появление пятен и потертостей.
Внешний вид и дизайн интерьера
Снаружи двухдиапазонные фары (ближний и дальний свет находятся в одной лампе) с фирменным светом будут излучать больше света и меньше тепла, чем галогенные лампы.Лампы вместе с поворотниками новой формы и акцентом на бровке окружают стандартную матовую серебристую решетку радиатора и придают грузовику то, что Скиннер назвал «агрессивным».
Матовая серебристая решетка заменяет предыдущую белую решетку, и хромированная решетка останется опцией.
Внутренняя часть кабины Hexapod отличается более темно-серой цветовой гаммой в нижней части и более темными акцентами, включая рулевое колесо, рычаг переключения передач, рычаг стояночного тормоза и другие элементы управления. Светло-серые компоненты наверху создают большее ощущение простора.По словам Эллсуорта, сочетание цветов представляет собой замену «средне-серого», который использовался во всей кабине.
Сиденья теперь будут покрыты трикотажной тканью с серым и синим перекрестным узором, что придаст современный вид и уменьшит появление пятен и потертостей.
Снаружи стандартный топливный бак на 30 галлонов теперь будет изготавливаться из нержавеющей стали, а не из обычной стали, чтобы улучшить коррозионную стойкость. Бак также будет установлен заподлицо с верхней частью рамы и будет иметь расположенные сверху отверстия для возврата топлива и подачи топлива размером три восьмых дюйма, чтобы исключить резку и сверление бака во время использования вспомогательного топливного порта.