Общие характеристики БКМ
| |
Модель шасси | Isuzu Forward 18.0 Long (6х6) |
Модель БКУ | Taurus 086A |
Бортовая платформа ДхШхВ, мм | 5500…6200х2470х730 |
Буровое оборудование
| |
Глубина бурения | до 15м |
Диаметр бурения | от 0,15 до 1,2м |
Макс. радиус бурения 2-я секция/3-я секция | до 8м / до 10м (в зависимости от комплектации) |
Макс. крутящий момент на бурильном инструменте | 10664 Н*м |
Тип привода | гидравлический, цепной |
Производство | Augertorgue, Англия |
Крановое и подъемное оборудование
| |
Грузовой момент, кг*м | 18000 |
Грузоподъемность, кг/м |
8000/2,0
2800/6,0
1300/11,0
430/20,5
|
Макс. высота подъема корзины (люльки) | 24,5м |
Макс. грузоподъемность корзины (люльки) | 250кг |
Тип стрелы | телескопическая, 6 — гранная |
Количество секций стрелы | 6 |
Угол подъема стрелы | -17° ~ 80° |
Угол вращения колонны вокруг своей оси | 360°, непрерывно |
Трос (лебедка), мм*м | 10*110 |
Аутригеры (опоры) | гидравлические выдвижные опоры в защитном металлическом корпусе (4-х точечная система опор) |
Основной материал конструкции | высокопрочная сталь POSCO |
Электронные системы безопасности | грузоподъемности, ГАКа (проводная) |
Механические системы безопасности | стопорный палец на колонне |
Гидравлические системы безопасности | гидравлический тормоз на редукторе поворота колонны |
Управление функциями БКУ | адаптивная для буровых работ гидравлическая система плавного пуска, верхний пост управления |
Освещение рабочей зоны | 2 светодиодные фары |
Система контроля загрязнения гидравлической жидкости | есть |
Фильтрация гидравлического масла | два фильтрующих элемента грубой и тонкой очистки |
Система охлаждения гидравлической жидкости | автоматическая |
Диапазон рабочих температур окруж. воздуха, град. С (при относ. влаж. возд. до 100%) | от -40 до +40 град |
Опционально | возможна комплектация сертифицированной диэлектрической люлькой (до 1000В) с паспортом для Ростехнадзора |
Базовое шасси
| |
Модель | Isuzu Forward 18.0 Long |
Общее число мест | Однорядная, 3-местная, со спальным местом. Обновленный дизайн |
Весовые параметры и нагрузки, кг
| |
Снаряженная масса шасси, кг | 18000 |
Полная масса а/м с надстройкой | 21600 |
Двигатель
| |
Модель | ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC) |
Тип | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
Рабочий объём, л | 7,79 |
Мощность кВт, л.с. | 191 / 260 при 2 400±50 |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 761 при 1 450±40 |
Система питания
| |
Вместимость топливного бака, л | 400 |
Шасси
| |
Колеса | 295/80R22,5 |
Трансмиссия | ZF 9S1110, 9-ступенчатая, механическая (с делителем) |
ISUZU Правильные грузовики. Официальный дилер в Воронеже
10.05.2021
Обновлённый ISUZU D-Max 2021 модельного года доступен для тест-драйва. Запись по т. 8(900)308-67-10 или e-mail: [email protected]
12.04.2021
Технику можно приобрести в кредит с минимальным набором документов и первоначальным взносом от 0%.
26.03.2021
Компания ISUZU RUS представляет на российском рынке новое малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0.
12.12.2019
Полная линейка оригинальных масел и технических жидкостей
17.10.2019
Компания ISUZU RUS запустила инновационный сервис PARTS.ISUZU.RU для онлайн-заказа оригинальных запасных частей в России
17.10.2019
Во всех официальных сервисных центрах ISUZU с 17 октября 2019г.
07.10.2019
Выдача ISUZU NQR90LL
05.08.2019
05.08.2019 клиенту был передан автомобиль ISUZU в модификации NQR90LM.
28.06.2019
25 июня состоялась передача 10 автопоездов — зерновозов на базе ISUZU GIGA 6×4 (CYZ52M) ООО «Избердей», одному из крупнейших агрокомплексов в Центральном Черноземье.
ISUZU GIGA 6×4 оборудована силовым агрегатом ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) класса Евро-5, мощностью 294 л.с. и 7-миступенчатой механической КПП.
смотреть фотографии
29.04.2019
29.04.2019 обладателем нового молоковоза ISUZU, построенного на базе шасси ISUZU GIGA 6×4 LONG стала компания «Молвест». Машина оснащена силовым агрегатом 6WG1 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 1863 Н*м класса «Евро-5». Это означает, что автомобиль не только мощный, но и экологичный. На шасси была установлена цистерна емкостью 11 000 л.
смотреть фотографии
10.04.2019
Очередная компания стала владельцем пяти пикапов ISUZU D-MAX.
10.04.19 состоялась передача ключей от четыех ISUZU D-MAX в комплектации AQUA и одной машины ISUZU D-MAX в комплектации TERRA.
Персонал ООО «Лаборатория Охранных Систем» поздравляет с покупкой и желает исключительно приятных впечатлений от использования новых автомобилей!
смотреть фотографии
02.07.2018
На днях в Рамонском районе Воронежской области прошло пожалуй самое масштабное и одно из самых значимых мероприятий в области сельского хозяйства Центрально-Федерального Округа — межрегиональная выставка «День Воронежского Поля — 2018».
Дилерский Центр ISUZU продемонстрировал участниками и гостям такого мероприятия автомобили, которые просто созданы для работы в поле — выносливый пикап D-max, причем все желающие могли тут же отправиться на тест-драйв, пикап D-max в комплектации Arctic Trucks AT35, который к слову вызвал немалый интерес у любителей трофи-рейдов ведь буквально три недели назад именно этот автомобиль занял почётное третье место на «Ладоге-2018», ну и конечно же на стенде ISUZU был представлен ISUZU серии GIGA, укомплектованный надстройкой зерновозом.
Подробнее о том, как это было и смотреть фотографии.
24.05.2018
22-23 мая 2018 года в Индустриальном Парке «Масловский» на одной площадке собрались руководители органов власти, государственные институты развития, банки, эксперты в сфере промышленности и логистики, а также представители бизнеса. Мероприятие прошло при активном участии Правительства Воронежской области, Минпромторга России, Торгово-промышленной палаты РФ, и других партнеров.
Дилерский Центр ISUZU — ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ОХРАННЫХ СИСТЕМ» — представил гостям мероприятия модельный ряд начиная от пикапа D-max до ISUZU тяжелой серии Giga. Экспозиция вызвала немалый интерес у посетителей. Менеджеры демонстрировали транспортные средства, отвечали на вопросы, рассказывали о действующих акциях и преимуществах владения техникой ISUZU.
О том как это было, читать подробнее.
15.04.2018
Еще одна крупная Воронежская компания получила ключи от трёх новеньких ISUZU NPR75LK, оборудованных изотермическими фургонами и холодильно-рефрежераторными установками Thermo King С 450е max 30.
05.04.2018
29 – 30 марта 2018 года в Воронеже прошел V юбилейный специализированный строительный форум и выставка строительных материалов, техники и оборудования «Воронеж BUILD». Его организовал многофункциональный конгрессно-выставочный центр Expo Event-Hall Группы компаний Хамина.
На одно из крупнейших в Центральной России мероприятий для специалистов строительной отрасли съехалось более 6 000 гостей. Среди них представители крупных торговых сетей, поставщики сырья, архитекторы и обычные горожане.
В рамках выставки на открытой выставочной площадке официальный дилер ISUZU в Воронеже — ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ОХРАННЫХ СИСТЕМ» представила вниманию гостей — универсальный пикап ISUZU D-Max. Представители дилерского центра показывали всем желающим автомобиль, отвечали на все интересующие вопросы, была открыта запись на тест-драйв, а также проведен розыгрыш памятных призов и сувениров для гостей мероприятия.
05.03.2018
Город замело снегом?! Самое время испытать на что способен новый пикап от ISUZU!
ISUZU D-MAX — это уникальный пикап, сочетающий в себе традиции качества и надежности японского бренда ISUZU, инновационные технологии и дизайн.
Приезжай к нам на тест-драйв ISUZU D-MAX, или звони +7 900 308 67 23 и мы приедем к тебе! Не упусти возможность испытать этот автомобиль на прочность!
Страницы:
1
2
След.
Новые автомобили
Предлагаем к поставке ISUZU NPR 75 SHORT с базой 3365 мм и кондиционером.
Машина как у «Красное — Белое»
Наверняка вы встречали «бригадиров» трассы в лице водителей из компании Красное белое.
На их Исузу был установлен ограничитель скорости, поэтому не думайте, что этот автомобиль не динамичный. У Исузу НПР стоял 6 паллетный кузов практически без свесов. На Isuzu NPR Short устанавливают и 8 паллетные, и 10 паллетные кузова. Но тогда теряется основной смысл автомобиля — его маневренность.
Привели таблицу для сравнения. Более 14 паллет мы не рекомендуем устанавливать на данную модель, что бы не терялась «ловкость» автомобиля — это убережёт вас от дтп, простоя. Другими словами: правильно подобранный грузовик убережёт Вас от лишних расходов.
Модель шасси (коммерческое наименование) |
ELF 7.5 SHORT |
ELF 7.5 NORMAL |
ELF 7.5 LONG |
ELF 7.5 EXTRA LONG |
Модель шасси (сертификационное наименование) |
NPR75LH |
NPR75LK |
NPR75LL |
NPR75LM |
Габаритные размеры и масса: | ||||
Длина х Ширина х Высота, мм |
5985 х 2115 х 2265 |
6635 х 2115 х 2265 |
7355 х 2115 х 2265 |
7805 х 2115 х 2265 |
Колесная база, мм |
3365 |
3815 |
4175 |
4475 |
Монтажная длина рамы, мм |
4305 |
4955 |
5675 |
6135 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
210 | |||
Колея передних/задних колес, мм |
1680 / 1650 | |||
Полная масса автомобиля, кг |
7500 |
7500 |
7500 |
7500 |
Снаряженная масса шасси, кг |
2720 |
2760 |
2775 |
2785 |
Грузоподъемность шасси, кг |
4780 |
4740 |
4725 |
4715 |
Двигатель: | ||||
Модель двигателя |
ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC) | |||
Тип двигателя |
Дизель | |||
Экологический класс |
Евро-5 (без сажевого фильтра DPF и мочевины AdBlue) | |||
Количество и расположение цилиндров |
4 / рядное | |||
Тип газораспределительного механизма (ГРМ) |
С верхним расположением распредвала (SOHC), 16-клапанный | |||
Рабочий объём двигателя, куб. см |
5193 | |||
Мощность, кВт/л.с. при об/мин |
114/ 155 при 2600 | |||
Крутящий момент, Н*м при об/мин |
419 при 1600-2600 | |||
Шасси: | ||||
Кабина |
однорядная, 3-местная | |||
Колесная формула |
4х2 | |||
Сцепление |
Сухое однодисковое | |||
Коробка передач |
ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач | |||
Рабочая тормозная система |
Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |||
Подвеска передняя/задняя |
Зависимая рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
850 | |||
Размеры швеллера рамы, мм |
216 х 70 (толщина 6 мм) | |||
Размерность шин |
215/75R17.5 | |||
Индекс нагрузки шин |
110/108 | |||
Индекс максимальной скорости |
R | |||
Емкость топливного бака, л |
127 | |||
Напряжение бортовой сети, В |
24В | |||
Стартер |
24В-4,0 кВт | |||
Генератор |
24В-80А |
Приложение — Коммерсантъ Авто (119557)
Старейший японский автопроизводитель Isuzu по праву претендует на звание самого динамично развивающегося игрока рынка коммерческой техники в России: за 13 лет с момента выхода на рынок компания не только оставила далеко за спиной ближайших конкурентов по японо-корейскому сегменту, но и активно конкурирует с российскими и европейскими производителями, исправно наращивая объемы продаж. В чем секрет?
На службе его высочества
«50 колокольчиков» — именно так звучит дословный перевод с японского слова Isuzu. Свое название компания получила в честь реки Изудзу в префектуре Миэ, где изначально располагались и офис, и производственные мощности. История старейшей автомобильной марки Страны восходящего солнца началась более века назад — в далеком 1916 году, когда два промышленных гиганта, Tokyo Ishikawajima Ship Building и Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gasand Electric Industrial Co., решились совместно построить автомобильный завод.
Конечно же, не обошлось без иностранного влияния: в те времена на дорогах страны можно было встретить в основном импортные образцы из Европы и США, а разработка собственных автомобилей с нуля потребовала бы значительных затрат. Партнера японцы нашли быстро: британская компания Wolseley Motors поделилась технологиями в обмен на доступ на перспективные азиатские рынки. Как результат уже через два года предприятие выпустило свою первую модель — пробную партию грузовичков TGE, которые стали одними из первых собственных автомобилей в истории Японии.
В качестве первого заказчика выступили императорские вооруженные силы Японии — по тем временам высочайшая оценка для любой продукции, и это предопределило профиль молодой компании на долгие годы вперед: производство грузовиков для нужд армии. Хотя и пассажирские автомобили в модельном ряду присутствовали: в 1922 году с конвейера сошла адаптированная версия Woseley A9, которая, впрочем, также отправилась на военную службу.
Важнейшей вехой в истории Isuzu стал 1933 год, когда компания по требованию правительства объединила производственные мощности со своим конкурентом DAT (предшественник Nissan и Datsun), новый альянс получил название Automobile Industries Co., Ltd. Это дало свои плоды: в середине 1930-х компания становится пионером в области разработки и производства технологичных дизельных двигателей, которые сегодня являются отличительной чертой автомобилей Isuzu по всему миру. В те же годы некоторые модели выпускаемых ею грузовиков и автобусов начали называться Isuzu, а после второй мировой войны в результате реорганизации компания наконец получила имя Isuzu как название всего автомобильного бренда.
На волне послевоенного восстановления Isuzu продолжала специализироваться на выпуске грузовиков, но постепенно японцы стали задумываться и о расширении бизнеса в области легковых моделей. В 1961 году у Isuzu появилась легковая модель Bellel, которая официально считается первым в Японии дизельным седаном. Выпуск машины был приурочен к Олимпийским играм в Токио в 1964 году, а ее называние изящно обыгрывало этимологию Isuzu: Bell по-английски «колокольчик», а латинская буква «L» означает число «50». Вплоть до начала 1970-х модель Bellel пользовалась повышенным спросом в корпоративных автопарках японских компаний, а также в такси благодаря своей надежной конструкции и неприхотливому и экономичному дизельному мотору.
Собственно, фраза «неприхотливые автомобили с дизельным мотором» и описывает лучше всего характер успеха Isuzu. Так, в 1959 году компания представила малотоннажный грузовичок Isuzu Elf, который в нынешнем году отмечает свое 60-летие и является главным долгожителем мирового автопрома (ни одна модель в мировом автопроме не выпускается так долго).
Ну, а 1970-е принесли японской компании новые возможности с точки зрения выхода на международные рынки. В 1971 году стартовало сотрудничество Isuzu с американским автогигантом General Motors, которому очень пригодились японские компетенции в сфере производства дизельных двигателей: выпускаемый на совместном предприятии в штате Огайо дизельный мотор Duramax V8 позволил GM к 2000 годам поднять свою долю на рынке дизельных пикапов в США с 5% до 30%. А японцы получили мировое признание и заложили фундамент для мировой экспансии.
На любой вкус
Сегодня Isuzu — один из мировых лидеров в области производства и продажи коммерческого транспорта. По итогам прошлого года компания выпустила более 625 тыс. единиц техники. Широкий модельный ряд Isuzu включает в себя грузовую технику, автобусы, пикапы, кроссоверы, компания является брендом номер один по продажам в различных сегментах коммерческого транспорта на рынках более чем 20 стран: в Японии, Австралии, Египте, Таиланде, Португалии и других.
В России колокольчики Isuzu официально зазвонили в 2006 году, с открытием представительства. За последние десять лет объем продаж японского бренда увеличился более чем в четыре раза — до 4,6 тыс. единиц в 2018 году, а общий парк автомобилей Isuzu в России насчитывает уже 80 тыс. машин. «Главное преимущество Isuzu — широкий спектр различных вариантов шасси, которые подходят для решения любых задач бизнеса. При этом все представленные на рынке модели отличаются долговечностью, надежностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. И, конечно, не стоит забывать известные во всем мире технологичные дизельные двигатели.
Все это делает наши автомобили незаменимыми помощниками для наших клиентов во всех регионах России»,— объясняет генеральный директор Isuzu Rus Фабрис Горлье.
Модельный ряд коммерческой техники Isuzu в России включает в себя грузовые шасси полной массой 3,5–33 тонны и разделен на три «весовые» категории: легкие грузовички N-серии, среднетоннажные модели F-серии и тяжелые грузовики GIGA.
N-серия, или Elf,— основа нынешнего благосостояния японской компании как в России, так и во всем мире. Инженеры Страны восходящего солнца, кажется, лучше всех остальных понимают, что такое дефицит места и плотный транспортный поток, поэтому малогабаритные «Эльфы» хорошо приспособлены для работы в условиях города с частыми парковками, погрузками-выгрузками и прочими манипуляциями в условиях ограниченного пространства. Не случайно, как уже отмечалось выше, модель стала рекордсменом по длительности производства.
Среднетоннажные грузовики F-серии (Forward) появились в 1970-х годах и хорошо зарекомендовали себя на различных рынках благодаря сочетанию эффективности и топливной экономичности. Старшая модель шасси с индексом 18.0 способна перевозить до 12,3 тонны груза — один из лучших показателей среди грузовых автомобилей двухосной компоновки. При этом вариативность колесных баз позволяет устанавливать различные модификации кузова: от бортовых платформ и фургонов до различных КМУ, мультилифтов и специальной техники.
Тяжелая серия грузовиков GIGA — самая молодая в модельном ряду Isuzu: она ведет свою историю с 1994 года, но при этом воплотила в себе все достоинства марки: надежность, качество, экономичность и долговечность всех узлов и агрегатов. На российском рынке модель представлена в четырех вариантах колесных баз, что делает возможным установку на шасси GIGA широкого спектра различных надстроек: от самосвалов и бортовых платформ до бетоносмесителей и гидравлических крюковых погрузчиков.
Клиент всегда прав
2019 год поставил перед автопроизводителями новые вызовы, объективные причины тому — и общая ситуация в экономике, и возрастающая конкуренция. В Isuzu на это ответили запуском сразу нескольких перспективных моделей — шасси на газовом топливе, с роботизированной коробкой передач и полноприводной модели.
Главная новинка Isuzu в России — новая малотоннажная модель Isuzu Elf 7.5 (NPR82) CNG c двигателем, работающим на компримированном природном газе (метане), что особенно важно для российских условий. На шасси установлен новый двигатель Isuzu 4HV1 рабочим объемом 4,6 л и мощностью 130 л. с. с крутящим моментом 353 Н•м, который работает в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач. При этом модель Isuzu Elf 7.5 (NPR82) CNG оснащена двумя топливными баками суммарным объемом 300 л., что позволяет при полной заправке автомобиля иметь расчетный запас хода около 350 км. «Газомоторная техника — один из наиболее перспективных и быстрорастущих сегментов рынка коммерческой техники в России. Автомобили на газовом топливе обладают преимуществами как с точки зрения экономической эффективности, так и с точки зрения экологии. Мы приветствуем те меры, которые российские власти принимают в области развития соответствующей инфраструктуры и рады уже сегодня предложить нашим клиентам возможность приобрести одно из самых популярных шасси на рынке с двигателем, работающим на метане»,— отмечает Фабрис Горлье.
Клиенты могут выбрать машину с газовой топливной системой
Фото: ISUZU
Вторая важная новость — начало продаж грузовиков ELF c роботизированной коробкой передач. «Появление роботизированной коробки передач на шасси Isuzu Elf в первую очередь ответ на многочисленные запросы наших корпоративных клиентов, для которых чрезвычайно важны вопросы комфорта эксплуатации в сочетании с экономичностью, а также снижения нагрузки на водителя»,— отмечает генеральный директор Isuzu RUS Фабрис Горлье. Причина таких запросов со стороны клиентов заключается в желании продлить срок службы элементов трансмиссии (сцепления, коробки передач и заднего моста) в связи с общим снижением навыков управления грузовиками у большинства водителей. В перспективе Isuzu планирует оснащение роботизированной коробкой передач также и среднетоннажных грузовиков Forward.
Есть версия с роботизированной коробкой передач
Фото: ISUZU
Третьей новинкой Isuzu стала недавно появившаяся на рынке полноприводная модификация Isuzu Elf. Такая машина оказалась особенно востребована в российских реалиях, где многим владельцам коммерческой техники приходится работать в условиях плохого качества дорог. Например, одним из первых подобных автомобилей стал автогидроподъемник от компании «Чайка-Сервис» — клиенты такого автомобиля, в частности, занимаются обслуживанием энергосетей и часто сталкиваются с необходимостью пробираться к объектам в сложных дорожных условиях.
Наконец, Isuzu вместе с партнерами активно выходит и на новые для себя рынки — в частности, речь идет о пассажирских перевозках. Еще в 2017 году компания заключила соглашение о сотрудничестве с ООО СИМАЗ по производству автобусов на базе шасси Isuzu. В текущем году главной новинкой стал современный городской автобус каркасного типа с низким полом, изготовленный на платформе грузовика Isuzu NPR82 и оснащенный двигателем Isuzu 4HV1, работающим на компримированном природном газе (метане). Шесть газовых баллонов (480 л) позволяют проезжать до 500 км на одной заправке.
Легковой грузовик
Знаменательной можно назвать и еще одну новинку от Isuzu, которая добралась до нашего рынка в 2019 году,— обновленный пикап Isuzu D-Max. Этот автомобиль компания производит с 2002 года, он оказался востребован в самых разных странах: начиная от Ближнего Востока и Таиланда и заканчивая Австралией и африканскими государствами.
По словам представителей компании, философия Isuzu D-Max основана на четырех ключевых понятиях: Kaiteki («комфорт»), Ryurei («спортивный характер»), Hinebuto («простор и устойчивость») и Aibou («надежность»). Isuzu D-Max позиционируется на российском рынке как единственный пикап, разработанный производителем грузовой техники, со всеми сопутствующими признаками: рамной конструкцией, трехлитровым дизелем от грузовика, к которому прилагаются две новые коробки передач — механическая шестиступенчатая Isuzu MVL-6N и автоматическая шестиступенчатая Aisin AWR6B45 II, а также классической системой подключаемого полного привода Part-time с понижающим рядом. Это единственный пикап на рынке, у которого есть версия с одинарной удлиненной кабиной. Модернизированная задняя подвеска выполнена на основе конструкции из трехлистовых рессор, что позволило повысить комфорт и плавность хода автомобиля, в том числе с незагруженной грузовой платформой, а также увеличить грузоподъемность до 995 кг (для версии с механической КПП), что является одним из лучших показателей в классе.
«Главное преимущество нового пикапа Isuzu D-Max — универсальность. Это и выдающийся инструмент для бизнеса, и автомобиль, который станет незаменимым помощником в различных областях: от путешествий на дальние расстояния до семейных поездок в городе, от перевозки спортивного инвентаря до покорения бездорожья»,— отмечают представители компании Isuzu, намекая на то, что новая модель рассчитана как на корпоративных клиентов, так и на рядовых покупателей.
Сделано в России
В условиях сегодняшней стратегии государства по развитию автомобильной отрасли безусловным козырем Isuzu является российское производство, расположенное в Ульяновске, где собирается весь модельный ряд коммерческих авто полной массой 3,5–33 тонны. Заявленная японцами мощность завода — 5 тыс. единиц в год, но, судя по объемам продаж, недалек тот день, когда компании придется задуматься о расширении производства.
Конечно, все разнообразие шасси — лишь первый этап по созданию автомобилей для бизнеса. В числе партнеров Isuzu в России — более 50 авторизованных надстройщиков, в том числе такие компании, как «Автомастер», «Сибевровэн», «Автосистемы», «Чайка-Сервис» и «Смолмаш», которые способны реализовать практически любую идею.
Общеизвестно, что для коммерческих автомобилей важна не только надежность, но и качественное обслуживания. Сегодня дилерская сеть Isuzu насчитывает уже 85 точек по всей России. Одновременно работают два склада оригинальных запасных частей — в Москве и Владивостоке, что позволяет без задержек снабжать сервисные станции и расходными материалами, и необходимыми деталями. Официальная гарантия на все грузовые автомобили Isuzu составляет три года или 200 тыс. км пробега, а межсервисный интервал — 20 тыс. км. При этом компания активно развивает дополнительные инструменты, например сервисные контракты, благодаря которым клиенты могут получать обслуживание с использованием оригинальных расходных материалов и запасных частей с существенной выгодой. На конец второго квартала общее число автомобилей с контрактами превысило 1,1 тыс. единиц.
Философия Isuzu означает «лучшее», а миссия компании в России — «японское качество с русской душой», говорят в компании, вкладывая в эти понятия и широкий модельный ряд, и развитие сети, и сервис, и всестороннюю заботу о клиентах. И уже очевидно, что такая стратегия работает, подтверждение тому — стабильный рост бизнеса Isuzu в России. Доля в японо-корейском сегменте вплотную приблизилась к 50%, и сегодня компания уже конкурирует с российскими и европейскими брендами за клиентов.
Мнение клиентов
Юрий Ермаков, начальник транспортного отдела ООО «Халмер»:
— Isuzu — надежный бренд, зарекомендовавший себя на рынке, приятно радует соотношением цена-качество. При наличии столь большого парка автомобилей и обширного радиуса доставки на первое место всегда выходят именно надежность и выносливость автомобиля. Автомобили Isuzu позволяют полностью положиться на качество данного бренда и окупают свою стоимость за время эксплуатации автомобиля.
Руководитель транспортного отдела АРОСА Юрий Абатуров:
— Основная причина выбора Isuzu — надежность техники. Она полностью соответствует всем своим заявленным характеристикам. Широкий модельный ряд позволяет подобрать автомобиль под свои нужды. Автомобили Isuzu идеально подходят для интенсивной городской эксплуатации. Проблем с наличием и сроками поставки запасных частей нет.
Алексей Арапов
Стандартная комплектация и возможные опции | |||||
Подогрев зеркал заднего вида | + | ||||
Электрорегулировка зеркал заднего вида | + | ||||
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») | + | ||||
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | ||||
Фильтр предварительной очистки топлива | + | ||||
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | ||||
Аудиоподготовка + Антенна | + | ||||
Зуммер заднего хода | + | ||||
Подогрев зеркал заднего вида | + | ||||
Дневные ходовые огни | + | ||||
Противотуманные фары | + | ||||
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | — | ||||
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | ||||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | ||||
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | ||||
Тканевая обивка сидений | + | ||||
Полная обшивка интерьера кабины | + | ||||
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | ||||
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | ||||
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + | ||||
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | — | ||||
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» | Опция | ||||
Кондиционер с ручным управлением | + | ||||
Электрические стеклоподъемники | + | ||||
Центральный замок | + |
Сергей Миронов обратился с политическим призывом к Алексею Русских
Главный справедливоросс просит врио губернатора Ульяновской области допустить Маргариту Баржанову к выборам главы региона
27 июля председатель партии «Справедливая Россия – За правду» Сергей Миронов написал в своем телеграм-канале:
«Кандидат в губернаторы от социалистов стал жертвой административного произвола в Ульяновской области.
Призываю главу Ульяновской области Алексея Русских, который идёт на выборы от КПРФ, дать по рукам единоросовским администраторам и провести честные выборы. Ранее в регистрации отказали кандидату в губернаторы от партии «Справедливая Россия – За правду» Маргарите Баржановой.
Маргарита Баржанова в Избирательной комиссии Ульяновской области
Административная машина, доставшаяся в наследство от предыдущего губернатора, оказывает главе региона «медвежью услугу». Как это не смешно звучит, но нашему кандидату не хватило голосов для прохождения муниципального фильтра.
Хватило коммунисту, представителю ЛДПР, «Новых людей», «Зеленых», но не кандидату от парламентской оппозиции.
Сергей Морозов (слева) и Сергей Миронов (справа), июль 2018 года
Прежний руководитель региона единорос Сергей Морозов в свое время не побоялся и помог собрать голоса муниципальных депутатов кандидату от коммунистов.
Плечом к плечу с лидером КПРФ Геннадием Зюгановым мы много лет боремся против муниципального фильтра – этого позорного явления, которое превращает выборы в фикцию…
Геннадий Зюганов (слева) и Алексей Русских (справа)
Но по факту кандидат от КПРФ почему-то предпочел свободным и конкурентным именно фильтрованные выборы.
Очень надеюсь, что все случившееся произошло по недосмотру, по старой привычке единоросовских администраторов, для которых живые и честные выборы – это страшный сон».
Товары для детейлинга и автомоечного бизнеса
Если вы ищите профессиональную автохимию и оборудование для комплексного ухода за авто (детейлингу), тогда вы точно по адресу.
all4dtl.com.ua — это:
- Честные цены на химию и автокосметику для машины, оборудование для мойки и химчистки салона. Экономия точно будет!
- Только известные и проверенные производители средств для детейлинга: CarPro, GYEON, kranzle, FLEX и ряд других. В товарах мы ценим качество прежде всего.
- Ассортимент продукции который постоянно растет. Мы всегда стараемся предлагать больше, чем есть на рынке Украины.
- Мы точно знаем что вам надо! Более 8 лет работы и собственный детейлинг центр говорят сами за себя.
- Помощь при подборе автохимии и оборудования. Это так и только так!
- Доставка в кратчайшие сроки по Украине и СНГ. Во всяком случае с нашей стороны мы стараемся отправить посылку в день заказа.
Добавьте к этому курсы по уходу за авто от профессионалов с опытом работы более 10 лет в этом направлении — получите не просто онлайн магазин, а комплекс выгодных предложений по детейлингу №1 в Украине.
Что в себя включает детейлинг?
Мойка и сушка машины, полировка кузова и химчистка, покрытие защитной автокосметикой — это все составляющие ухода за автомобилем. А вот соберите их вместе воедино в один комплекс мероприятий — это и будет называться детейлингом.
Почему это лучше, чем все вышеперечисленное по отдельности? В подходе и конечном РЕЗУЛЬТАТЕ! Детейлинг включает в себя:
- Профессиональную мойку авто и его сушку: кузова, колес и других элементов экстерьера.
- Уход за салоном автомобиля: химчистка, ароматизация и другое.
- Полировку лакокрасочного покрытия, стекол, хромированных деталей.
- Нанесение защитных покрытий на кузов, покрышки, элементы салона, стекла (антидождь).
И чтобы в итоге машина производила ВАУ эффект, нужно две составляющие:
- Мастера с успешным опытом в уходе за авто и желанием делать КРАСОТУ.
- Профессиональная автохимия и оборудование.
И если первое вы можете заказать в качестве услуги в нашем детейлинг центре в Одессе или в своем родном городе, то последнее можете получить в удобное для себя время по почте.
Киев, Харьков, Днепр, Николаев, Запорожье, Львов, Житомир, Тернополь, Чернигов, Черкассы, Сумы и другие города — мы работаем по всей территории Украины и с нашими соседями. Заказывайте автокосметику, защитные средства и оборудование на сайте — сделайте ВАУ машину!
Ассортимент профессиональных средств для ухода за автомобилем
Прежде, чем начнем небольшую презентацию, хотим уточнить несколько моментов:
- Вся продукция на all4dtl.com.ua оригинальная с гарантией от производителя.
- Наши специалисты советуют только то, что действительно лучше всего подходит для решения вашего вопроса.
А теперь давайте немного о самой продукции
Автомойка и сушка машины
В этом разделе вы найдете автохимию для удаления грязи с кузова автомобиля и очистки моторного отсека разными способами. Для вашего удобства раздел разбит на следующие подразделы:
- Бесконтактная мойка: автошампуни, активные пены.
- Полировочная глина и автоскрабы для удаления сильно въевшейся грязи, битума и так далее.
- Специальные моющие средства для моторного отсека.
- Нано мойка: очистители и автошампуни с запатентованными составами, которые не только очищают, но и защищают лакокрасочное покрытие.
- Очистители от грязи, битума, коррозии и другие.
- Ручная мойка: автохимия для профи и любителей.
- Ускорители для сушки кузова: полироли, защитные жидкости с водоотталкивающим эффектом.
Для каждого средства в каталоге есть полное описание, которое поможет выбрать подходящее.
Уход за кузовом (экстерьер)
В этом разделе представлены очистители и моющие вещества, которые помогут привести в порядок кузов и отдельные его элементы. Для удобства вся автохимия разделена по материалам и деталям, для которых предназначена.
В разделе представлены средства по уходу за кузовом для:
- дисков: штампованных и литых;
- металла: черного, хромированного и других видов;
- пластика: бампера, колесных арок, молдингов;
- резины: от брызговиков до покрышек;
- стекла (наружной части).
Кроме вышеперечисленных групп в каталоге вы сможете купить универсальные очистители и обезжириватели по доступной цене в Украине.
Уход за салоном авто (интерьер)
Профессиональная химчистка автомобиля заключается не только в том, чтобы очистить весь салон от грязи, но и:
- восстановить поврежденные поверхности;
- защитить кожу салона, пластик и стекла от воздействия прямых солнечных лучей, пыли и так далее;
- уничтожить неприятный запах и внести аромат свежести в авто.
Все это вы сможете заказать в центре детейлинга или же сделать самостоятено, купив:
- средства для очистки и ухода за кожей салона машины;
- спреи-очистители и защитные полироли для пластика;
- освежители воздуха и ароматизаторы;
- очищающие и защитные жидкости для стекол автомобиля;
- специализированные средства для химчистки салона.
Перед выбор товара советуем внимательно прочитать инструкцию по применению. Если будут вопросы, звоните! С удовольствием проконсультируем.
Полировка кузова автомобиля
В этом разделе вы сможете недорого купить:
- полировальные круги с разной степенью жесткости;
- полировочные пасты для придания лакокрасочному покрытию блеска;
- подложки под круги (диски) и аксессуары для полировки.
Советуем приобретать сразу комплекты: полировочные круги разной зернистости, подложки под них, полировальные пасты и аппликаторы для ручного доведения внешнего вида до нужного состояния.
Защитные покрытия для кузова и салона авто
Очистить машину от грязи, провести химчистку салона и восстановить внешний вид — это многое, но не все! Обязательно нужно защитить лакокрасочную поверхность от выгорания и коррозии, а стекла и фары покрыть водоотталкивающим слоем. Вот тогда точно можно будет сказать, что детейлинг сделан правильно и полностью.
А чтобы результат был на высоком уровне, предлагаем использовать профессиональные:
- глейзы и силанты для защиты кузова;
- полироли для покрытия дисков и элементов из разных металлов;
- средства защиты для пластика;
- антидождь для стекол;
- защитную автохимию для ткани и кожи;
- жидкое стекло и нано керамику для покрытия кузова;
- автомобильные воски и другую автокосметику.
Применяя вышеперечисленные средства для детейлинга от проверенных временем брендов, можете рассчитывать на ВАУ эффект!
Аксессуары и оборудование для детейлинга
Эти два раздела больше предназначены для владельцев автомоек и центров по комплексному уходу за машинами, но многие энтузиасты также покупают здесь:
- аппараты высокого давления для мойки авто;
- озоногенераторы, парогенераторы;
- полировальные машинки;
- пылесосы для химчистки салона;
- автофены и турбосушки для автомоек;
- осветительные приборы и мебель для обустройства помещений под детейлинг;
- спецодежду для автомойщика и мастера СТО;
- различные протирочные материалы, мочалки, щетки и другие аксессуары;
- удобные распылители (распрыскиватели) и подобное.
И если аксессуары вы можете выбрать сами, то при покупке оборудования для автомоек и СТО рекомендуем посоветоваться с нашими специалистами. Он подскажет оптимальный вариант, что сэкономит вам время и деньги.
Заказ автохимии и оборудования для детейлинга по доступной цене в Украине
Вы можете купить любое средство или устройство для комплексного ухода за авто, находясь в любом городе Украины: Одессе, Харькове, Киеве, Николаеве, Днепре, Запорожье, Львове, Луцке, Тернополе, Виннице, Чернигове, Житомире и так далее.
Чтобы заказать автомобильную косметику или оборудование по детейлингу, выберите один из вариантов:
- позвонить нам по указанному на сайте номеру телефона;
- приобрести онлайн на сайте;
- написать нам письмо на электронную почту.
В случае последних двух вариантов, обязательно верно укажите свои контакты для связи. Стоимость и сроки доставки уточняйте у нашего менеджера по телефону. С оптовыми покупателями готовы обсуждать индивидуальные условия сотрудничества.
Звоните, пишите — делайте детейлинг проще, но с конечным ВАУ результатом!
ISUZU
ПРОПУСТИТЬ
Сеть дистрибьюторов
- Европа
- Ближний Восток
- Африка
- Азия
- Океания и Тихий океан
- Северная Америка
- Центральная Америка и Карибский бассейн
- Южная Америка
- Индекс страны
Новости и темы
- Все пресс-релизы
- 29 июля 2021 г.
- Isuzu и Hino договорились о OEM-поставках легких дизельных грузовиков Isuzu для Северной Америки
- 21 июля 2021 г.
- Suzuki и Daihatsu присоединяются к коммерческому японскому партнерству для распространения технологий CASE в мини-коммерческих транспортных средствах
- 15 июля 2021 г.
- Isuzu выбран для индекса устойчивости SOMPO
- Условия использования
- Политика конфиденциальности
- Политика в отношении файлов cookie
- Карта сайта
новых автомобилей Isuzu, внедорожников, грузовиков и минивэнов
Isuzu Philippines Corporation является дочерней компанией Isuzu Motors.Компания была образована 7 августа 1995 года, ее штаб-квартира находится в Бинан-Лагуна. Японский производитель автомобилей сделал себе имя продажей коммерческих автомобилей, а также пикапов и внедорожников. Популярные автомобили, которые компания выпускала на протяжении многих лет, — это Crosswind, Trooper и Fuego.
Текущий модельный ряд некоммерческих автомобилей Isuzu состоит из Mu-X и D-Max. Эти две единицы охватывают сегменты рынка пикапов и внедорожников. Эти два автомобиля также являются популярными в модельном ряду Isuzu.
В 2019 году Isuzu выпустила несколько специальных версий D-Max, а также Mu-X. Японская компания добавила варианты Mu-X и D-Max из Boondock в последнем квартале 2019 года. Эти новые варианты отличаются прочным и внедорожным экстерьером. Варианты также получили пару тематических плюшек для бездорожья, таких как колеса и шины, а также комплект подъемника и другие аксессуары. Несмотря на свой внедорожный вид, эти новые варианты выпускаются только в конфигурации 4×2.
Isuzu прекратил выпуск 2,5-литровых дизельных двигателей с турбонаддувом, используемых в D-Max и Mu-X. Эти старые двигатели были заменены гораздо более мощными двигателями меньшего форм-фактора. Новый двигатель теперь представляет собой 1,9-литровый турбодизель с технологией Isuzu Blue Power. Несмотря на небольшие размеры, двигатель развивает 148 л.с. и крутящий момент 350 Нм. Это представляет собой увеличение на 14 л.с. и 30 Нм крутящего момента по сравнению со старым 2,5-литровым силовым агрегатом.
Isuzu представила совершенно новый D-Max в Таиланде в октябре 2019 года.Ожидайте, что совершенно новый пикап появится у берегов Филиппин к 2020 году, так как специальные модели D-Max только что выпущены.
Комплектация
Isuzu локально состоит из LT, LS и LS-A. Был вариант LS-M, но с тех пор он был выведен из состава вариантов.
LT — комплектация начального уровня в модельном ряду, имеет наименьшее количество функций и проигрывает по некоторым характеристикам мощности. С точки зрения внешнего вида его можно легко выделить среди остальной линейки благодаря отсутствию легкосплавных дисков и наличию стальных колес.
LS — средний уровень отделки салона, где становится доступно больше функций, таких как 7-дюймовая информационно-развлекательная система.
LS-A — Высший уровень отделки салона. Здесь присутствуют все функции и становятся доступны варианты 4х4 в автоматическом виде.
автомобилей Isuzu станут дороже с 1 января 2019 года
- Повышение цен составит от 15 000 рупий до 1 лакха в зависимости от модели
- Это делается для компенсации возрастающих затрат на ввод и распространение.
- В модельном ряду Isuzu всего два автомобиля: D-Max V Cross и mu-X.
Поскольку автопроизводители выпускают привлекательные предложения на конец года по своим продуктовым портфелям, Isuzu объявила о повышении цен на всю линейку продуктов с 1 января 2019 года. Цены вырастут в диапазоне от 3 до 4 процентов, что фактически приведет к повышению цен. цены до рупий 1 лак, в зависимости от модели и варианта.
В настоящее время Isuzu имеет только два продукта в своей линейке: D-Max V-Cross и mu-X.В то время как D-Max стоит от 14,82 лакха до 16,31 лакха (бывший выставочный зал Дели), mu-X варьируется от 26,34 рупий до 28,31 лакха (бывший выставочный зал Дели).
Isuzu — не единственный автопроизводитель, объявивший о повышении цен в следующем году. BMW также объявила о повышении цен на весь модельный ряд до 4% с 1 января 2019 года.
Чтобы узнать больше о повышении цен на Isuzu, ознакомьтесь с официальным пресс-релизом ниже:
ISUZU увеличит цены на пикапы D-MAX и внедорожник Mu-X с января 2019 года
Ченнаи: Isuzu Motors India объявила о предстоящем повышении цен на свой модельный ряд пикапов D-MAX и внедорожников Mu-X с 1 января 2019 года.Ожидается, что рост составит 1-2% для коммерческого модельного ряда — D-MAX Regular Cab и D-MAX S-CAB и 3-4% для его стиля жизни и приключенческих пикапов — D-MAX V-Cross и mu-X внедорожник. Повышение цен будет в диапазоне от 15000 до 100000 рупий (вне выставочного зала) для разных моделей / вариантов. Увеличение цены связано с увеличением затрат на производство и сбыт.
Источник: cardekho.com
Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook
Isuzu D-MAX Versions | Тип топлива | Трансмиссия | Цена без выставочного зала | Цена в пути |
Isuzu D-Max-CBC-HR (1.3Т) | Дизель | Руководство | 9,74,659 | Запросить дорожную цену |
Isuzu D-Max-CBC-HR (1,3 т) с кондиционером | Дизель | Руководство | 1 014 750 90 203 | Запросить дорожную цену |
Isuzu D-Max-2WD-FD-HR (1.3Т) | Дизель | Руководство | 1 019 235 90 203 | Запросить дорожную цену |
Isuzu D-Max-2WD-FD-HR (1,3 т) с кондиционером | Дизель | Руководство | 1,059,309 | Запросить дорожную цену |
Isuzu D-Max-2WD-CBC-HR-2.0 (1,7 т) | Дизель | Руководство | 984 680 | Запросить дорожную цену |
Isuzu D-Max-2WD-FD-HR-2.0 (1,7 т) | Дизель | Руководство | 1,029,255 | Запросить дорожную цену |
Isuzu S-Cab-2WD-SR с кондиционером | Дизель | Руководство | 1 072 293 90 203 | Запросить дорожную цену |
Isuzu S-Cab-2WD-HR с кондиционером | Дизель | Руководство | 1,197,452 | Запросить дорожную цену | Isuzu D-Max Hi-Lander Дизель MT | Дизель | Руководство | 1 731 642 | Запросить дорожную цену |
Забытое турбо-купе Isuzu было правильным автомобилем в неподходящее время
В попытке составить конкуренцию таким, как Toyota Celica, управляемая GM Isuzu вступила в 1980-е с новым купе, которое в конечном итоге породило блестящую модель с турбонаддувом
.
Isuzu наиболее известен в Европе своими пикапами и грузовиками, но когда-то давным-давно компания пыталась создать спортивное купе, способное конкурировать с лучшими.
Все началось со старого 117 Coupe, которое быстро превосходило конкурентов и уступало им в вооружении. Исузу воспользовался разумом и карандашом некоего Джорджетто Джуджаро, чтобы разработать замену; замена, появившаяся в виде концепта в 1979 году и получившая, возможно, лучшее название предсерийного автомобиля в истории: Ace of Clubs.
Он был быстро запущен в производство для Японии в 1980 году с минимальными изменениями после того, как СМИ и читающая журналы публика сходили с ума по нему.Переименованный в Impulse из-за его дебюта в Северной Америке в 1983 году и Piazza повсюду, это был первый легковой автомобиль Isuzu, продаваемый в реальных количествах в Великобритании.
Однако все было не так хорошо, как казалось.Его шасси представляло собой переработанный элемент T-Body от General Motors, похожий на тот, что находился под уже старым Chevrolet Chevette. Установка ведущей оси означала, что Piazza / Impulse не могла обналичить чеки, выписанные в итальянском стиле.
Его двигатели были достаточно хороши по большинству стандартов. Начальный вариант с 118 л.с. был перенесен из 117, но были сладкие 133 л.с. с двумя верхними распредвалами (вздох) и либо приличной пятиступенчатой механической коробкой передач, либо расслабленным четырехступенчатым автоматом.Но игра развивалась быстро, и публика хотела большего. Так родилась Piazza Turbo.
Имея прирост мощности всего на 5 л.с. по сравнению с двигателем DOHC, который он заменил, он компенсировал это значительным увеличением крутящего момента на 43 фунт-фут, а его пик достигал гораздо более низких оборотов.Turbo чувствовал себя намного быстрее, чем старые автомобили. Различные правила выбросов позволили получить более свободный выхлоп в Великобритании — и здоровые 147 л.с. После первой партии недорогих автомобилей, получивших отклик в автомобильной прессе, Великобритания получила только модифицированную Lotus версию Turbo.
Lotus в то время принадлежал General Motors. GM, которая также имела контрольный пакет акций Isuzu, привлекла кадровый резерв британского бренда спортивных автомобилей, чтобы разработать комплект обновлений, чтобы окончательно исправить положение на площади.В результате у некоторых моделей были более мягкие пружины, но более жесткие амортизаторы и новые стабилизаторы поперечной устойчивости, так что автомобиль, наконец, ехал более или менее так, как того хотели покупатели. Однако к тому времени его судьба в Европе была решена с появлением чего-то лучшего.
Мы даже не знаем, с чего начать, с этим
Приземлились
горячих хэтчбеков: Volkswagen Golf GTI произвел фурор с 1970-х годов, а Peugeot 205 GTi последовал за ним в 1984 году.Они были веселее, чем Пьяцца, с ними было легче жить, и они соответствовали тенденции, которую на самом деле получили . По эту сторону Атлантики площадь Пьяцца была почти забыта к концу 1980-х годов.
Вернувшись в Америку, Импульс продолжал свое наступление. Скромные обновления продлили его через конец 1980-х, пока не появился автомобиль второго поколения. Опять же, основанный на платформе General Motors, он перешел на передний привод с полным приводом в качестве опции. Оказалось, что это нарядная штука, чем-то напоминающая Митсубиси Галант, если прищуриться.
К настоящему времени Isuzu ударил правильные ноты. Все Impulses были настроены на Lotus, у них было пассивное управление задними колесами, а версии с передним приводом весили меньше, чем маленькая кошка.Но было уже слишком поздно. Маркетинговые левиафаны Nissan, Toyota и других завоевывали сердца, умы и кошельки. У Isuzu не было бюджета, чтобы конкурировать, каким бы хорошим ни был продукт, и отчеты показывают, что в то время Impulse был дорогим выбором.
К 1993 году из-за отсутствия продаж во всем мире на автомобиль был подписан ордер на досрочную смерть. Что могло бы быть, если бы машина прибыла на пять лет раньше и была должным образом рассортирована с первого раза, мы никогда не узнаем.
Обзор автомобилей: Isuzu D-Max — это даже больше рабочая лошадка, чем его конкуренты.
Кроме электромобилей, ни один сектор автомобильного рынка не претерпел бы таких изменений, как пикапы. Не так давно почти каждый автопроизводитель должен был иметь в своем ассортименте одного из этих утилитарных монстров. Существовали значительные налоговые льготы для тех версий с двойной кабиной и агрессивными названиями, такими как Warrior и Blade, которые мы видим вокруг, и, поскольку пикапы — это простые / грубые / дешевые машины, которые можно производить в таких местах, как Таиланд, но их можно продать как дорогая альтернатива семейному транспорту (отсюда и четырехдверные, пятиместные версии) они могут быть прибыльными.
Конечно, рынок — в первую очередь малые предприятия и фермеры — был недостаточно велик для всех, и производители или импортеры автомобилей также обнаружили, что эти тяжелые грузовики увеличили свои счета за невыполнение целевых показателей выбросов. Таким образом, ряды стали реже: Mitsubishi L200 (ведущий игрок), Nissan Navara и Volkswagen Navara либо ушли, либо ушли с рынка Великобритании. Некоторое время даже Mercedes-Benz производил пикап X-Class, который был чем-то большим, чем разновидность «спроектированных значком» версий японских моделей, продаваемых такими компаниями, как Fiat и Peugeot.У Мерседеса был правильный интерьер Мерседес и собственный двигатель V6, украшавший основу Nissan; право шикарно, но слишком дорого, чтобы продавать в достаточных объемах.
(Isuzu)
Тем не менее, Ford Ranger, замечательный успех, и Toyota Hilux все еще существуют, как и более нишевый игрок Isuzu, который продаст все 10 000 единиц своего нового D-Max, его единственный « автомобиль »через год (также продаются средние коммерческие автомобили). D-Max — даже больше рабочая лошадка, чем его конкуренты, немного проще в своем роде, немного менее технологически, но все же большой и достаточно мощный, чтобы делать то, что нужно — перевозить тонну вещей или буксировать 3.5 тонн, что является нормой для данного курса. Таким образом, классифицируемый как коммерческий автомобиль, он получает значительные преимущества по НДС и / или налоговым льготам для бизнес-покупателей, а с двойной кабиной и богато оборудованным салоном идея заключается в том, что он дает возможность более традиционному внедорожнику пробежать свои деньги.
Есть также неисчислимое, но настоящее удовольствие от пилотирования динамичной дизельной штуковины, которая не претендует на это и которая, как вы знаете, покорит 99 процентов местности в Великобритании, с ее переключаемым полным приводом, блокировкой заднего дифференциала и приемистый, проверенный временем силовой агрегат (на D-Max предоставляется гарантия 5 лет / 125 000 миль).В этом отношении более простые модели «Business», которые дешевле примерно на 10 000 фунтов стерлингов, на самом деле кажутся более оригинальной покупкой — они оснащены стальными колесами в мире, где почти у всех других автомобилей есть легкосплавные диски увеличенного размера.
THE SPEC
Isuzu D-Max
Цена: £ 39 244 (диапазон начинается с 25 144 £)
Объем двигателя: 1,9 л дизельный 4-цилиндровый, 6-ступенчатая механическая коробка передач
Выходная мощность (л.с. ): 162
Максимальная скорость (миль / ч): 112
От 0 до 60 (секунд): 13
Экономия топлива (миль на галлон): 30.7
Выбросы CO2 (г / км): 241
Однако, честно говоря, водить машину в каком-либо другом смысле не так уж и весело, кроме как на дорожном танке. Поездка без груза сзади слишком неустойчива, а с ее высоким центром тяжести и базовой подвеской вам не захочется уклоняться от выпрыгивающего на дорогу оленя или члена Сельского альянса. Вы бы действительно их забрызгали.
Топовый D-Max, получивший название V-Cross, имеет красивую кожаную отделку, сиденья с подогревом, прекрасный большой сенсорный экран, полную возможность подключения к вашему смартфону, камеру заднего вида (что действительно необходимо для такого громоздкого автомобиля. ), умные матовые сплавы с металлическим оружием и даже автоматическое экстренное торможение, обнаруживающее неизбежные столкновения, что помогает ему получить 5-звездочный рейтинг NCAP.И, конечно же, вы и ваше снаряжение можете взять с собой куда угодно. С другой стороны, на автомагистрали шумно и утомительно, а встроенной спутниковой навигатора нет (что-то связано с тем, что это небольшой импорт).
(Isuzu)
При цене в 31 259 фунтов стерлингов (плюс НДС) D-Max V-Cross действительно заслуживает внимания, но вы должны обладать высокой устойчивостью к шуму. Это весело в течение недели или двух, но очарование таких автомобилей заключается в том, что они могут долго служить на ферме или на стройплощадке, поэтому вам придется научиться любить их недостатки (при условии, что вы не настолько успешны. предприниматель, что у вас тоже нет Range Rover).
Isuzu D-Max является доказательством того, что ни один автомобиль не может сделать все, и что вы не можете получить свой пирог и съесть его. Может, им стоит послать одну рану на Даунинг-стрит. Идеально подходит для того, чтобы довести дело до конца.
Isuzu Piazza / Impulse был хэтчбеком Ace Turbo
Добро пожаловать на страницу Forgotten Cars , где мы рассказываем об удивительных автомобилях и двигателях, которые малоизвестны, неизвестны и утеряны с течением времени.
Вот забавная игра: я собираюсь перечислить некоторые ингредиенты, и вы скажете мне, смогли бы они составить рецепт отличного спортивного автомобиля, если бы их смешали вместе.Революционный стиль итальянской легенды? Мощный двигатель с турбонаддувом? Тюнинг подвески от Lotus? Японская надежность?
Объединить все это воедино — фантастическая идея. Так почему же больше людей не помнят Isuzu Piazza, также известную как Isuzu Impulse?
Перед тем, как уйти с рынка США в 2009 году, Isuzu, вероятно, был наиболее известен здесь как производитель грузовиков и внедорожников, часто в сговоре с General Motors, а также коммерческих автомобилей. Но самая маленькая автомобильная компания Японии также сделала несколько невероятно интересных легковых автомобилей, и Impulse был одним из их самых крутых достижений.
Наша история началась в конце 1970-х годов. Isuzu требовалась замена их 117 Coupe, которое дебютировало в 1968 году и продержалось до 1981 года. Хотя обтекаемый, Alfa Romeo 117 довольно привлекателен, по мере приближения 80-х он выглядел довольно устаревшим. Итак, Isuzu обратился к человеку, которому они поручили разработать 117: Джорджетто Джуджаро, итальянцу, стоящему за такими великими, как Lotus Esprit, Ferrari 250 GT, оригинальный Volkswagen Golf и многими другими.
G / O Media может получить комиссию
Как и следовало ожидать, Джуджаро не разочаровал.Его концепция, получившая название «Туз клубов», дебютировала с огромным энтузиазмом на Токийском автосалоне в 1979 году. Клиновидный дизайн, изображенный выше, был одновременно угловатым и гладким, очень спортивным и совершенно современным. Мне нравится то, что Car Lust написал об этом несколько лет назад: «На улицах, населенных Импалами, Фэрмонтами и Гран Фури, Impulse выглядел как ракетный корабль».
Isuzu знал, что у них есть успех, поэтому они ускорили производство купе с небольшими изменениями в концептуальном дизайне.Он дебютировал в Японии в 1980 году, где его назвали Пьяцца, в честь своего итальянского отца. Но каким бы ярким ни был дизайн, он базировался на модифицированной версии заднеприводной платформы GM T-Body — той же, что лежала в основе Chevrolet Chevette. Автомобиль поступил в продажу в США под названием Impulse в 1983 году. Двигатели
включали в себя две 2,0-литровые четырехцилиндровые мельницы, одну SOHC и одну DOHC, мощностью 120 или 135 лошадиных сил соответственно. Это были здоровые цифры в свое время, достаточные, чтобы не отставать от конкурентов, таких как Toyota Celica.В 1985 году был добавлен новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который увеличил мощность до 140 лошадиных сил и 166 фунт-футов. крутящего момента, согласно Isuzu Performance.
GM владеет большой долей в Isuzu с начала 1970-х, а в 80-х они также какое-то время владели Lotus. (Помните это?) Благодаря этому Impulse получил пакет подвески, настроенный от Lotus, с более мягкими пружинами, более жесткими амортизаторами и измененными стабилизаторами поперечной устойчивости. Итак, давайте посмотрим — итальянский дизайн, японское производство, американская поддержка, британский тюнинг — Impulse был поистине международным автомобилем.Эта мелочь тоже распространилась. Он был продан в Австралии как Holden Piazza, а позже в Канаде как Asüna Sunfire (Asüna был чем-то вроде Geo для Великого Белого Севера).
Так что Impulse звучит довольно круто. Что случилось с этим? Почему об этом не вспоминают с большей любовью? Как сообщает Autopolis, он потерял популярность на рынке спортивных купе по сравнению с некоторыми из своих переднеприводных конкурентов, поскольку это была новая тенденция в конце 80-х. У Isuzu также была небольшая дилерская сеть и небольшой рекламный бюджет, что затрудняло конкуренцию с мировыми брендами Nissans и Toyotas.
В 1990 году родился новый Impulse, но этот был построен на платформе с передним приводом и полным приводом. Этот Impulse был по сути той же машиной, что и Geo Storm в США. Он был неплохо выглядел, но ему не хватало подлинности оригинала Джуджаро. Продажи были не очень хорошими, а производство длилось всего около трех лет. Вскоре после этого Isuzu перестанет производить легковые автомобили, чтобы сосредоточиться на внедорожниках и грузовиках.
Прискорбно, что Impulse / Piazza не так хорошо помнят за пределами Японии.Он определенно опередил свое время в отделе стилизации и был компетентным исполнителем в свое время. Сегодня в США они остаются крайне редкими, поэтому, если вы увидите один из них в дороге, найдите время, чтобы насладиться им.
Какой твой любимый старый Исузу? И ждите предложений для Forgotten Cars!
Спасибо за предложение xxstich666xx!
Фото предоставлено aldenjewell , hugo90 ,
.