Isuzu Motors Ltd. | Major — официальный дилер Исузу в Москве
Isuzu Motors Limited – японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов и дизельных двигателей.
История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству лицензионных легковых автомобилей. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г.
В 1936 году компания выпустила первый в Японии дизельный двигатель и на сегодняшний день является лидером в создании новых технологий для этого типа моторов. Сегодня автомобили ISUZU поставляется более чем в 130 стран мира, а дизельные двигатели – на конвейеры многих ведущих мировых автопроизводителей.
Текущий модельный ряд в России
Производственная гамма Isuzu разделена на легковые и коммерческие автомобили. К первым относятся внедорожники и пикапы, выпускаемые для рынков Европы, США и стран Юго-Восточной Азии.
Линейка коммерческих автомобилей состоит из автобусов и грузовиков. Модели грузовых автомобилей Isuzu разделены на серии:
— С и Е серии – тяжелые грузовики Isuzu снаряженной массой 16.800-65.000 кг c колесными формулами 4х2, 6х4 или 8х4;
— F серия – средние грузовые автомобили снаряженной массой 9.000-21.000 кг с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2 или 6х4;
— N серия – легкие, малотоннажные грузовики Isuzu NQR снаряженной массой 3.100-8.000 кг с колесной формулой 4х2 (4х4 — только для модификации NPS).
Выпуск грузовиков N серии – самый успешный проект компании ISUZU. Это универсальные автомобили для городского и пригородного использования грузоподъемностью до 5.000 кг, которые позволяют устанавливать на шасси широкий спектр специализированных кузовов – от простого фургона до специальной строительной платформы с подъемным краном или оборудованием для ремонта дорог. В структуре продаж Isuzu грузовики малой тоннажности N серии вместе со среднеразмерными автобусами составляют 31% в денежном выражении.
Всего в 2004 году компания Isuzu выпустила в Японии 151.717 автомобилей N серии, что составило 68,7% от общего объема производства. Из них на экспорт было поставлено 89.330 автомобилей (68,74% всего экспорта компании). Дополнительно на сборочные предприятия в других странах было отгружено 38.538 машинокомплектов грузовиков N серии. Основными рынками сбыта стали Япония, страны Северной Америки и Юго-Восточной Азии.
Эксклюзивным поставщиком автомобилей и машинокомплектов Isuzu на территорию России и других стран СНГ является торговый дом Sojits Corp.
На протяжении всей истории Isuzu создает автомобили, которые раздвигают привычные рамки восприятия, утверждают новые жизненные приоритеты и предоставляют своим владельцам практически неограниченные возможности. Результатом этой работы стало мировое признание Isuzu как одного из лидеров в области создания и производства современных, безопасных и экономичных грузовых автомобилей и дизельных двигателей.
История компании ISUZU
История компании ISUZU
Компания Исузу появилась на японском рынке автомобилей в 1916 г. и вначале носила название Tokyo Automobile Industries. Новый производитель попытался наладить выпуск японских автомобилей, однако исконно японских моделей в те времена не существовало. Японцы доверили техническое перевооружение предприятия английским коллегам, заимствуя их опыт и наработки. Впоследствии первую половину прошлого века японские производители активно копировали полученные американские технологии и образцы, но американские друзья не спешили раскрывать секреты автомобилестроения, а затем и вовсе отозвали своих инженеров из Японии. Таким образом, первые автомобили, которые выпускались в Японии, были скопированы с западных моделей и пока не содержали в себе оригинальных японских разработок.
В 1941 г. единственной компанией, которая получила от правительства Японии разрешение на производство дизельных автомобилей стала Tokyo Automobile Industries. Через год от компании отделилось отдельное предприятие — Hino Works, впоследствии названное Hino Heavy Industries. В октябре 1945 г. в послевоенной Японии возобновился выпуск бензиновых грузовиков модели TX40 и дизельных грузовиков TU60. Грузовики модели TX61 активно применялись для восстановления страны из руин.
В 1949 г. компания получила своё современное название — Isuzu Motors Limited.
Развитие компании ISUZU тесно связано с развитием дизельных двигателей в стране, ведь именно двигатели – «визитная карточка» Исузу. Чтобы удовлетворить потребности страны в грузовых автомобилях, специалисты компании ISUZU разработали первый японский дизельный двигатель с водяным охлаждением, V8 – модель DA80, в это же время была создана камера сгорания улучшенной конструкции с непосредственным впрыском. Новые разработки вызвали большой интерес за счёт улучшенных характеристик.
Постепенно линейка автомобилей, производимых компанией ISUZU, расширялась. В 1953 г. вышел первый легковой автомобиль марки, который представлял собой копию английского марки Hillman. Через шесть лет начал выпускаться 2-тонный грузовой автомобиль Elf, который быстро завоевал популярность за счёт экономичного дизельного двигателя DA640, высокой проходимости, отличной грузоподъемности и долговечности.
В 1971 г. было подписано соглашение между ISUZU и General Motors, в результате которого 35 % акций ISUZU было продано американской компании. В результате сотрудничества компаний в 1974 г. появился легковой автомобиль Gemini. В 1975 г. появилось американское отделение компании — Isuzu Motors America.
В 1977 г. началось производство модели Florian с дизельным двингателем, через 2 года наладился выпуск дизельной Gemini. Открылся испытательный полигон компании на Хоккайдо.
Первым внедорожником, производство которого началось в 1985 г., стал Rodeo Bighorn, который в экспортном варианте стал называться Trooper. Выпускалась модель с различными типами двигателей: с бензиновым и турбодизельным. В 1989 г. компания презентовала внедорожник нового типа, назвав его MU (Amigo). К началу 90-х годов компания ISUZU вышла на лидирующие позиции по выпуску среднетоннажных и тяжёлых грузовых автомобилей, открыла австралийской представительство (Isuzu-General Motors Australia) и запустила совместный проект с фирмой Subaru.
Новые модели внедорожников среднего класса — Isuzu MU (с 3-мя дверями) и Isuzu Wizard (с 5-ю дверями) оказались довольно бюджетными для автомобилей с такими техническими характеристиками и завоевали большую популярность.
Большой спрос был и на модель Isuzu Fargo, который внешне был похож на фургон — машину для временного проживания (кемпинга). Пассажирский автомобиль имел «вагонную» компоновку. Целью такого необычного дизайна была практичность, высокая грузовместимость при максимальном комфорте для большого числа пассажиров.
Легковые машины марки ISUZU явились результатом совместного производства с другими концернами, например, Isuzu Gemini появилась благодаря сотрудничеству с фирмой Honda.
В настоящий момент IZUSU в ответ на рост рыночного спроса ведёт успешные разработки дизельных двигателей повышенной экологичности, кроме того компания выполняет роль эксперта по производству дизельных двигателей в группе General Motors. Для рынка Северной Америки компания выпускает пикап D-Max и стремительно укрепляет свои позиции по всему миру.
Рынок грузовой техники компания покорила благодаря выпуску грузовых автомобилей серии N. Универсальные грузовики для городских и пригородных грузоперевозок обладают грузоподъёмностью до 5 т. и при установки широкого ряда надстроек могут выполнять множество функций – от фургона и бортового автомобиля до мусоровоза и машины для ремонта дорог. В 2004 г. было выпущено более 151,7 тыс. автомобилей серии N, от общего объема производства это составило почти 69%.
На сегодняшний момент выпускаются грузовики серии N и F, информация о которых доступна в нашем каталоге.
ISUZU в кредит или лизинг от официального дилераISUZU «Восточный ветер» Екатеринбург.
ВТБ ЛИЗИНГ
Заявка на лизинг
ВТБ Лизинг – крупнейшая лизинговая компания в России, предоставляет услуги лизинга автотранспорта, техники и оборудования с 2002 г. в составе Группы ВТБ. Компания работает с малым, средним и крупным бизнесом всех сегментов экономики, предлагая возможность на выгодных условиях обновлять и поддерживать техническую базу.
Преимущества
ВТБ Лизинг — официальный партнер ISUZU по лизингу предлагает приобрести автомобили марки на выгодных условиях.
- минимальный аванс от 10%
- минимальный платеж
- минимальное удорожание от 0%
С ВТБ Лизинг:
- Вы сэкономите на НДС и налоге на прибыль
- Вы получите особые условия цены на технику ISUZU от производителя
- Вы сэкономите на ТО и страховании
Действующие лизинговые программы
Программа лизинга «Экспресс»
Условия программы:
- Программа для новых клиентов-юридических лиц и ИП
- В программе участвуют: легковые и коммерческие автомобили
- Количество автомобилей в сделке: до 5 шт.
- Стоимость автомобилей в сделке: до 7 000 000 ₽ каждый
Преимущества:
- Персональный менеджер
- Оформление сделки от 1 дня
- Срок лизинга – от 11 до 60 мес.
- Аванс от 17%
- Без финансовых документов компании
Программа лизинга «Экспресс-Партнёр»
Условия программы:
- Программа для действующих клиентов ВТБ Лизинг
- В программе участвуют: легковые и коммерческие автомобили, грузовые автомобили, спецтехника
- Количество автомобилей в сделке: до 5 шт.
- Стоимость автомобилей в сделке: до 7 000 000 ₽ каждый
Преимущества:
- Персональный менеджер
- Оформление сделки от 1 дня
- Срок лизинга – от 11 до 60 мес.
- Аванс от 10%
- Без финансовых документов компании
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
ISUZU — ИСУЗУ — История японской компании Isuzu Motors
История японской компании Isuzu Motors
История первой японской автомобилестроительной компании Isuzu Motors Ltd, названной в честь японской реки началась в 1916 году. Isuzu Motors занимается выпуском автобусов, средних и тяжелых грузовых автомобилей, а также внедорожников. Основное производство компании расположено в Японии. Кроме Японии авто собираются также на Филиппинах, во Вьетнаме, в США, Таиланде, в Казахстане и России.
Компания также занимается производством высококлассных дизельных двигателей, которые устанавливаются на автомобили известнейших мировых марок (Opel, Renault, General Motors). Штаб-квартира компании находится в Токио, именно там, где в 1916 году компаниями Tokyo Ishikawajima Shipbuilding, Engineering Co. Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co совместно было принято решение о постройке автомобилестроительного завода. Через два года начинается техническое сотрудничество с производителем двигателей для авто компанией Wolseley, благодаря чему уже в 1922 году увидел свет первая машина А-9, первый грузовой автомобиль был выпущен еще спустя два года.
В течение последующих десяти лет компания претерпела некоторые изменения, произошло ее слияние с более мелкими производителями авто. В 1934 году по решению Министерства торговли и промышленности Японии выпускаемые компанией грузовые автомобили получили название Isuzu. А еще через 15 лет в 1949 и сама компания была переименована в Isuzu Motors Ltd.
Исузу купить запчасти, в том числе и оптом можно на сайте «Импорт Техпродукция».
После заключения договора с английской компанией Rootes Ltd.о технической поддержке при производстве легкового авто Hillman в начале 50-х годов было запущено его конвейерное производство, а в 1959 году запущено производство первого грузового автомобиля семейства Elf – 2-тонного TL.
А уже в 60-х годах компания производит легковые автомобили Bellel, Florian, и Coupe117, коммерческий автомобиль WASP (KR), грузовые автомобили TM (120 т), Forward (TR) – 4 т., Elf 350 (KS) – 3 и 3,5 т., а также автобусы с задним расположением двигателя.
В начале 70-х годов происходит подписание договора о сотрудничестве с General Motors, в результате которого начинается производство легкового автомобиля Gemini. В этот период также компания начинает производство 1-тонного грузового автомобиля Faster (KB) и открывает свое представительство в США – Isuzu Motors America, Inc.
8о-е годы ознаменовались выпуском серии коммерческих микроавтобусов и автомобилей Fargo (WFR), внедорожника Rodeo Bighorn (UBS), легковых автомобилей Piazza, Florian Aska, FF Gemini (JT), созданием совместного предприятия с General Motors и открытием дочерних предприятий в Китае (Qingling Motors Co., Ltd) и Австралии (Isuzu-General Motors Australia Ltd.). Также начинается производство внедорожника Amigo (для США), носящего в Японии имя Mu и развивается сотрудничество с Subaru, что переросло в создание Subaru-Isuzu Automotive Inc.
На протяжении 90-х годов Isuzu, сотрудничая с Sumitomo Metal Industries, создает первый в мире суперкомпактный электромагнитный тормоз, выпускает внедорожник
Rodeo, Honda Passport, VehiCROSS, проводит полный рестайлинг внедорожников Trooper, Wizard и Mu, а также запускает конвейерное производство серии N, F, C и E 25-тонных коммерческих автомобилей и грузового автомобиля Elf CNG, имеющего привод от природного газа. В этот период происходит открытие компании Isuzu Motors Polska и начинается сотрудничество Isuzu с компанией Hino Motors, Ltd. в области разработки и продажи автобусов. При этом General Motors увеличивает свою долю владения акциями компании Isuzu до 49 процентов.
После 2000 года темпы развития Isuzu набирают обороты и переориентируется на производство дизельных двигателей и выпуск грузовых автомобилей. Компания производит рестайлинг некоторых авто и разрабатывает замену устаревших моделей. Открываются дочерние компании Isuzu в Бельгии, Малайзии, Мексике, Испании, автосборочные заводы в Росси и Казахстане. Основное направление деятельности Isuzu Motors в последнее время – разработка и выпуск продукции, соответствующей новым экологическим требованиям.
100 лет Исузу
В 1922 году первым автомобилем японского производства была модель Wolseley A-9, выпущенная по британской лицензии. В 1934 году по решению Министерства торговли и промышленности было начато производство автомобиля под маркой Isuzu, названной в честь реки Исузу, протекающей через Национальный парк ISE-Shrine. Так был основан Isuzu, чье имя было изменено в 1949 году на сегодняшнее Isuzu Motors Limited.
После Второй мировой войны в Японии начался период бурного развития и производства транспортных средств доставки. Также был огромный спрос на грузовые автомобили, Грузовые автомобили Isuzu сыграли важную роль в послевоенной реконструкции Японии, и с тех пор страсть к производству грузовых автомобилей прочно укоренилась в целях компании: каждый день сотни различных моделей сходят с производственных линий Isuzu практически каждый день. от легких грузовиков до тяжелых грузовиков и автобусов.
Isuzu — historia rozwoju za granicą
Isuzu начал свою деятельность за границей в 1949 году с первым экспортом своих автомобилей в Гонконг. В 1971 году было подписано соглашение о членстве. General Motors запустил экспортную стратегию полномасштабный. С 1972 года компания экспортировала пикап KB в Соединенные Штаты. Плодом сотрудничества с GM стала модель Isuzu Gemini, представленная в 1974 году, которая была разработана как часть первого «мирового автомобиля». С тех пор Isuzu развивает свои зарубежные филиалы и центры продаж. Firam также открыл несколько производственных предприятий: в Таиланде в 1974 году, в Северной Америке в 1975 году и в Китае в 1985 году.
В Польше в 1990 году производство дизельных двигателей началось в Гливицах. Завод по производству двигателей в США был открыт в 2000 году. Общий объем производства дизельных двигателей Isuzu в Японии и за рубежом уже превысил 20 миллионов единиц. В 2005 и 2007 годах были открыты торговые центры в Испании, Мексике, Канаде и Южной Африке, а местное производство началось в Индии и Узбекистане. Кроме того, в России было создано совместное предприятие, специализирующееся на автомобильной промышленности и торговле.
Isuzu — история легковых автомобилей
Isuzu также производит легковые автомобили в течение многих лет. Начиная с первого легкового автомобиля Hillman с 1953 года, Isuzu представила модели Bellel в 1961 году и Bellett в 1963 году. Bellett GT, которого нежно называют клиенты, Bele-G, приобрел большую популярность. В 1968 году была выпущена модель 117 Coupe, которую разработал сам Джуджаро.
Gemini, автомобиль, разработанный совместно с GM, был представлен в 1974 году. Семь лет спустя Isuzu Piazza появился с негабаритным дизайном от Giugiaro-design и внедорожником Rodeo Bighorn 4WD, известным на многих рынках как Trooper. В 1985 году был представлен FF Isuzu Gemini. Это лишь некоторые из пассажирских моделей из столетней истории Isuzu.
CBC-GROUP
Грузовые автомобили Isuzu
Официальный дилер Isuzu в Казахстане
О БРЕНДЕ
Мировой лидер в производстве грузовых автомобилей легкого, среднего и тяжелого классов,впервые официально представляет на казахстанском рынке коммерческую автотехнику. История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству лицензионных легковых автомобилей. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г. В 1936 году компания выпустила первый в Японии дизельный двигатель и на сегодняшний день является лидером в создании новых технологий для этого типа моторов. Сегодня автомобили Isuzu поставляются более чем в 130 стран мира, а дизельные двигатели – на конвейеры многих ведущих мировых автопроизводителей. Производственная гамма Isuzu разделена на легковые и коммерческие автомобили. К первым относятся внедорожники и пикапы, выпускаемые для рынков Европы, США и стран Юго-Восточной Азии.
ПРЕИМУЩЕСТВА
— Японское качество техники.
— Спецификация для казахстанских климатических и дорожных условий.
— Полный спектр кузовов и специального оборудования для коммерческой техники.
СЕРВИС
— Гарантийное и постгарантийное обслуживание по РК.
— Квалифицированный персонал.
— Оригинальные запасные части.
— Оперативное выполнение технического обслуживания и ремонта.
— Консультационная поддержка.
ГАРАНТИЯ
Компания СВС являясь сертифицированным дилером, и обеспечивает гарантийное и последующее сервисное обслуживани, а также поставку всех необходимых деталей. Благодаря использованию оригинальных японских запчастей, на всю продукцию компании Isuzu предоставляется 3-х летняя гарантия или 150 000 км пробега.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
— N-серия грузоподъемность от 1,5 до 6 тонн.
— F-серия грузоподъемность от 7 до 15 тонн.
— C&E-серия грузоподъемность от 23 до 50 тонн.
— Автобусы городские и междугородние малого и среднего классов.
МОДИФИКАЦИИ
— Манипулятор, эвакуатор, рефрижератор, хлебовоз, молоковоз, автоцистерны, коммунальная техника, промтоварные и изотермические фургоны.
— Полноприводные грузовики 4WD высокой проходимости.
— Грузовики с двойной кабиной — 6 пассажирских мест и кузов.
— Автобусы городские и междугородние малого и среднего класса.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
С юридическими лицами заключается индивидуальный договор на последующее техническое обслуживание, в котором предусмотрена система скидок. В отношении физических лиц действует дисконтная программа.
Isuzu уходит с авторынка США
Не ври, Isuzu здесь нет.
Японский автопроизводитель, известный своими рекламными роликами с участием нечестного продавца, заявил в среду, что прекратит продажу легковых автомобилей в США, поскольку в последние годы продажи упали почти до нуля.
Этот шаг, вступивший в силу через год с сегодняшнего дня, знаменует собой конец 27-летнего опыта и делает Isuzu первой азиатской автомобильной компанией, которая покинула крупнейший в мире рынок с тех пор, как финансово неблагополучная компания Daewoo в Южной Корее прекратила продавать здесь в 2002 году.
Хотя продажи Isuzu в США в последнее время были мизерными — это всего 7 098 из 16,1 миллиона новых автомобилей, проданных в стране в прошлом году, — влияние компании на отрасль как новатора и популяризатора внедорожников, таких как Trooper и Родео в 1980-х и 90-х годах было огромным.
«Обидно, — сказала Ребекка Линдланд, директор по автомобильным исследованиям Global Insight. «С исторической точки зрения они были весьма значительными. Isuzu почти опередил свое время.
Новости об этом решении удивили многих в американском подразделении компании в Серритосе, а также в ее сети из 199 американских дилеров, в том числе 18 в Калифорнии.
«Я все еще перевариваю всю информацию, — сказал представитель Isuzu Motors America Чип Летцгус, который сказал, что президент компании Терри Мэлони провел среду, обсуждая новости с сотрудниками и дилерами.
Решение о прекращении распространения было частично основано на том факте, что две модели Isuzu, которые в настоящее время продаются здесь, внедорожник Ascender и пикап i-series (оба производятся General Motors для Isuzu), больше не будут производиться, и Компания не планирует проектировать новый автомобиль.
Isuzu вместо этого сосредоточится на коммерческих грузовиках, гораздо более крупном бизнесе в США и за рубежом. В финансовом году, закончившемся в марте прошлого года, Isuzu заработала 910 миллионов долларов на 14,2 миллиарда долларов от продаж по всему миру. Компания заявила, что уход с рынка легковых автомобилей в США будет стоить около 37 миллионов долларов в течение двух лет, включая комиссионные франчайзинговым дилерам.
«Isuzu имеет тенденцию держать все при себе», — сказал Пол Бланцер, генеральный менеджер All Star Isuzu в Корпус-Кристи, штат Техас, который возглавил страну с 351 проданным Isuzus в прошлом году.Бланцер сказал, что он и другие дилеры будут участвовать в телеконференции с руководителями Isuzu сегодня. «Мы очень надеемся, что появится новый продукт-сюрприз».
Одним человеком, который не удивился, узнав об этой новости, был сам Джо Исузу.
Дэвид Лизор, изображавший продавца в серии рекламных роликов Isuzu в конце 1980-х — начале 90-х годов, сказал, что не видел Isuzu на дорогах в течение многих лет. «Я думал, они уже перестали продавать здесь».
Leisure, неизвестный актер до того, как получил эту роль, прославился хитрыми строками, такими как «Если я лгу, пусть молния ударит мою мать» в глупых рекламных роликах, обещавших автомобили, которые будут двигаться быстрее, чем мчащаяся пуля. По его словам, благодаря рекламе он получил работу в нескольких комедийных сериалах, а в 2001 году он ненадолго вернулся к рекламе Isuzu, где представил Axiom. «Isuzu дал мне настоящую карьеру», — сказал Leisure, у которого на протяжении многих лет было два Troopers.
Джо Исузу, тем временем, сделал Isuzu очень популярным брендом. После создания пикапов для GM в 1970-х, Isuzu начала продавать собственные автомобили в США в 1981 году с недорогими автомобилями, такими как пикап Pup и Trooper. Помимо Jeep Cherokee, Trooper был единственным четырехдверным внедорожником, доступным в течение многих лет, и он помог создать рынок для того, что станет чрезвычайно успешной категорией.
Пик продаж Isuzu в США, по данным AutoData, составил 127 630 автомобилей в 1986 году. Но когда другие автопроизводители вышли на рынок внедорожников, Isuzu утратил свою позицию новатора в области внедорожников, вместо этого сосредоточившись на производстве седанов, отдавая предпочтение совместным предприятиям с Subaru и другими автопроизводителями и продавая внедорожники Rodeo компании Honda, которая переименовала их в Passports.
К 1997 году продажи упали до 91 483 единиц, и появление новых моделей, таких как Axiom и Ascender, почти не остановило сползание. Объем продаж Isuzu в 2007 году был наименьшим из всех азиатских автопроизводителей в США.S.
«Стоимость поддержания потребительского бренда Isuzu просто не оправдывала проданного объема», — сказал Джесси Топрак, отраслевой аналитик Edmunds.com.
В то время как одни почувствовали волну ностальгии по уходу бренда, другие были неоднозначны. «Я не опустошен», — сказал Лесли Турман, руководитель индустрии развлечений в Вествуде, который водит 10-летнее родео. «Я все равно хотел купить гибрид».
Isuzu, Hino, Toyota — партнер по развитию технологий CASE для коммерческих автомобилей; новое СП
Toyota, подразделение грузовых автомобилей Toyota Hino и Isuzu создают партнерские отношения в области коммерческих автомобилей для сотрудничества в области технологий CASE: подключенных, автономных, совместных и электрических технологий вождения. Три компании намерены объединить технологии Toyota CASE с фундаментом для коммерческих автомобилей, культивируемым Isuzu и Hino.
В частности, три компании планируют совместно работать над разработкой электромобилей на аккумуляторных батареях (BEV) и электромобилей на топливных элементах (FCEV), технологий автономного вождения и электронных платформ, ориентированных на малые грузовики коммерческого назначения. Работая вместе над BEV и FCEV для снижения затрат на транспортные средства, три компании планируют продвигать скоординированное с помощью инфраструктуры социальное внедрение, например, путем представления грузовиков FCEV на демонстрациях водородного общества в префектуре Фукусима в Японии, и ускорять свои инициативы по распространению.
Кроме того, Isuzu, Hino и Toyota планируют связать свои технологические платформы с подключением к сети, чтобы создать платформу для коммерческих автомобилей, которая поможет решить проблемы клиентов. С помощью этой платформы они намерены предоставлять различные логистические решения, которые не только помогают повысить эффективность перевозок грузовыми автомобилями, но и способствуют сокращению выбросов CO 2 .
Для развития своего партнерства Isuzu, Hino и Toyota создают Commercial Japan Partnership Technologies Corporation, компанию для планирования технологий и услуг CASE для коммерческих автомобилей на основе обсуждений между тремя ее материнскими компаниями.В будущем Isuzu, Hino и Toyota намерены углубить свое сотрудничество, открыто рассматривая возможность сотрудничества с другими партнерами-единомышленниками.
Партнерство капитала между Isuzu и Toyota. Для создания и развития нового сотрудничества Isuzu и Toyota договорились о капитальном партнерстве. Путем аннулирования казначейских акций Isuzu через выделение третьей стороне, Toyota планирует приобрести 39 миллионов обыкновенных акций Isuzu на общую сумму 42,8 миллиарда иен (в результате у Toyota будет 4.6% владения Isuzu с точки зрения общего количества выпущенных акций по состоянию на конец сентября 2020 года и соотношение прав голоса после распределения на Isuzu, равное 5,02%). Кроме того, Isuzu планирует приобрести акции Toyota той же стоимости посредством рыночной покупки.
Справочная информация. Поскольку автомобильная промышленность вступает в период глубоких преобразований, Isuzu и Hino работают над ответами на CASE, которые соответствуют уникальным характеристикам коммерческих автомобилей, с акцентом на электрификацию, подключенные технологии и услуги.
Toyota ускоряет первоначальные инвестиции в технологию CASE и устанавливает партнеров с целью трансформации в мобильную компанию. В области электрификации транспортных средств он участвует во всестороннем технологическом развитии и продвижении электрификации транспортных средств путем распространения гибридных электромобилей и ранней коммерциализации FCEV, среди других инициатив.
Содействовать сокращению выбросов CO. 2 для достижения поставленной правительством Японии в прошлом году цели по достижению углеродно-нейтрального общества к 2050 году, важность электрификации как легковых, так и коммерческих транспортных средств таким образом, чтобы реагировать на энергетическую ситуацию в каждом регионе. станет более важным, чем когда-либо, равно как и значение энергосберегающих технологий.
CASE-технологии могут принести пользу обществу только тогда, когда они получат широкое распространение. Коммерческие автомобили могут играть важную роль в распространении информации, поскольку они путешествуют на большие расстояния в течение продолжительных периодов времени для поддержки экономики и общества и могут быть легко связаны с развитием инфраструктуры. А с точки зрения углеродной нейтральности коммерческие автомобили могут особенно выполнять ключевую функцию.
Кроме того, в транспортной отрасли, где коммерческие автомобили используются для поддержки передвижения людей и товаров, ожидается, что сила CASE, сосредоточенная на подключенных технологиях и услугах, обеспечит улучшения в решении проблем неэффективности транспорта, нехватки водителей и продолжительного рабочего дня. , и другие проблемы, стоящие перед отраслью.
Принимая во внимание эту ситуацию, Isuzu, Hino и Toyota пришли к выводу, что Isuzu и Hino должны сотрудничать в продвижении поддержки CASE для коммерческих автомобилей и что Toyota должна ускорить социальное внедрение своих технологий CASE через бизнес по производству грузовых автомобилей Isuzu и Hino. Признавая это, три компании решили вступить в новое партнерство в сфере коммерческого транспорта.
Должен ли Isuzu иметь еще один шанс в Америке?
пользователем
Тгриффит
Наш старый Isuzu Rodeo редко добирался из дома в школу, не сломавшись.
Мы так и не определили, почему Rodeo теряет мощность во время движения по шоссе, но каждый раз, когда это случалось, мы могли без проблем съезжать с обочины и запускать двигатель.
Этот процесс стал особенностью машины, которая хорошо послужила мне и, по крайней мере, одному брату в годы учебы в колледже.
Isuzu недолго оставался в семье после окончания колледжа, потому что наше представление о бренде немного испортилось. В начале 2009 года бренд покинул США. рынок добра.
Воспоминания о том старом родео вернулись в эти выходные после прочтения того, что GM и Isuzu объединятся, чтобы представить миру новый пикап. Будет ли Isuzu пытаться вернуться на рынок США?
Короткий ответ — нет.
Однако Isuzu и General Motors подписали соглашение, которое предоставит японскому автопроизводителю платформу для создания грузовика среднего размера для продажи на основных рынках по всему миру.
США и Канада не входят в число этих рынков, хотя небольшие грузовики возвращаются в США.Toyota Tacoma продолжает оставаться лидером продаж, а новые близнецы Chevrolet Colorado / GMC Canyon ставят перед ним серьезную задачу. Сейчас самое время вернуть Isuzu.
Хотя мои личные впечатления от Isuzu были не очень хорошими, я знал множество людей, которым нравились их маленькие пикапы Isuzu, и одного, который до сих пор использует старый Chevy LUV (который является переименованным Isuzu) для самосвальных пробегов.
Небольшой недорогой пикап Isuzu, вероятно, снова будет хорошо продаваться. Покупателям здесь пока придется довольствоваться средними размерами Колорадо и Каньон, но с GM снова в партнерстве с Isuzu, мы можем надеяться, что все возможно.
Следует ли Isuzu привезти в США свой новый грузовик среднего размера?
-tgriffith
Найдите подержанные автомобили в вашем районе в CarGurus
Используется Isuzu Rodeo
Используется Toyota Tacoma
Используется Chevrolet Colorado
Используется GMC Canyon
Fairview GMC, Isuzu, дилер Volvo в Fairview, штат Нью-Джерси,
Дилерские центры Cliffside Park GMC, Volvo и Isuzu
Beyer Bros в Фэрвью, штат Нью-Джерси, является одним из ведущих дилеров GMC, Volvo и Isuzu по продаже новых автомобилей GMC, Volvo и Isuzu, а также подержанных автомобилей GMC, Volvo и Isuzu в Фэрвью, Эджуотер, Клиффсайд-Парк, Риджфилд, Северный Берген.Мы предлагаем наиболее полный ассортимент новых автомобилей GMC, Volvo, Isuzu и подержанных автомобилей GMC, Volvo и Isuzu в Нью-Джерси. В Beyer GMC Isuzu Volvo Oshkosh в Фэрвью, штат Нью-Джерси, мы — ваш универсальный магазин для всех ваших потребностей GMC, Volvo и Isuzu. В Beyer GMC Isuzu Volvo Oshkosh обслуживание клиентов является нашим приоритетом номер один. Если вы планируете купить небольшой пикап GMC Canyon CANYON, пикап GMC Sierra 1500, пикап GMC Sierra 2500HD, GMC SIERRA 2500 DENALI HD, GMC SIERRA 3500 DENALI HD, пикап GMC Sierra 3500HD, SIERRA CHASSIS, доступен дизельный двигатель Duramax , Небольшой внедорожник GMC Terrain, доступный пакет Heavy Duty Trailering, кроссовер GMC Acadia, полноразмерный внедорожник GMC Yukon Small Image, линия роскошных автомобилей YUKON Denali, пассажирские и грузовые фургоны GMC Savana, Isuzu Trucks N-SERIES, NPR Gas, NPR Кабина экипажа с газом, газовая кабина NPR-HD, кабина экипажа с газом NPR-HD, дизельная кабина NPR, дизельная кабина NPR-HD, кабина экипажа с дизельным двигателем NPR-HD, дизельная кабина NPR-XD, кабина экипажа с дизельным двигателем NPR-XD, дизельная кабина NQR, кабина экипажа дизеля NQR , NRR Diesel, F-SERIES, REACH VAN, Isuzu Commercial Truck, Isuzu FTR Diesel, Volvo Trucks США, Volvo VNR Series, Volvo VNL Series, Volvo VNX Series, Volvo VHD Series, Volvo VAH Series Разработаны и созданы специально для автомобильных тягачей, Альтернативные виды топлива Volvo, природный газ Volvo Trucks VNR 300, VNR 400, VNR 640, VNL 300, VNL 400, VNL 740, VNL 760, VNL 860, VNX 300 — сверхтяжелый грузовик, VNX 430 — региональная тяжелая рабочая лошадка, спальное место с плоской крышей, VNX 630, тяжелый грузовик дальнего действия, VHD 200 Axle Back, VHD 200 Axle Forward , VHD 430 Axle Back or Forward, VAH 200 — Превосходная местная кабина для перевозки пассажиров, VAH 430 — Универсальная спальная кровать для региональных перевозок, VAH 630 — Спальное место премиум-класса для дальних перевозок, Volvo D11, Volvo D13, Cummins X15, Природный газ, Коробка передач I-Shift , Volvo Emissions Technology, CUMMINS ISL G, CUMMINS ISX12 G, вы всегда найдете самые низкие цены и лучший сервис в Beyer GMC Isuzu Volvo Oshkosh.
Дилеры Ridgefield GMC, Volvo и Isuzu
Благодаря превосходному обслуживанию Morristown GMC, Volvo и Isuzu, а также низким ценам, клиенты приезжают со всего Нью-Джерси, чтобы посетить Beyer GMC Isuzu Volvo Oshkosh. Клиенты путешествуют из таких городов, как Фэрвью, Эджуотер, Клиффсайд-Парк, Риджфилд, Северный Берген, потому что они знают, что не найдут лучшего предложения на новые GMC, Volvo и Isuzu или подержанные GMC, Volvo и Isuzu, чем в Beyer GMC Isuzu. Вольво Ошкош. В Beyer GMC Isuzu Volvo Oshkosh мы предлагаем лучшие предложения на небольшой пикап GMC Canyon CANYON, пикап GMC Sierra 1500, пикап GMC Sierra 2500HD, GMC SIERRA 2500 DENALI HD, GMC SIERRA 3500 DENALI HD, пикап GMC Sierra 3500HD, SIERRA CHASSIS, доступный дизельный двигатель Duramax, небольшой внедорожник GMC Terrain, доступный пакет Heavy Duty Trailering, кроссовер GMC Acadia, полноразмерный внедорожник GMC Yukon Small Image, линейка роскошных автомобилей YUKON Denali, пассажирские и грузовые фургоны GMC Savana, грузовые фургоны Isuzu N СЕРИИ, NPR Gas, NPR Gas Crew Cab, NPR-HD Gas, NPR-HD Gas Crew Cab, NPR Diesel, NPR-HD Diesel, NPR-HD Diesel Crew Cab, NPR-XD Diesel, NPR-XD Diesel Crew Cab, NQR Diesel, NQR Diesel Crew Cab, NRR Diesel, F-SERIES, REACH VAN, Коммерческий грузовик Isuzu, Isuzu FTR Diesel, Грузовики Volvo для США, Серия Volvo VNR, Серия Volvo VNL, Серия Volvo VNX, Серия Volvo VHD, Разработанная серия Volvo VAH и создан специально для грузовых автомобилей, Volvo с альтернативным топливом, Volvo Trucks VNR 300, работающих на природном газе, VNR 400, VNR 640, VNL 300, VNL 400, VNL 740, VNL 760, VNL 860, VNX 300 — сверхтяжелый грузовик, VNX 430 — региональная тяжелая рабочая лошадка, спальное место с плоской крышей, VNX 630 большегрузный транспорт, VHD 200 Axle Back, VHD 200 Axle Forward, VHD 430 Axle Back or Forward, VAH 200 — Идеальная местная дневная кабина, VAH 430 — Универсальная региональная спальная машина, VAH 630 — Спальная машина премиум-класса для дальних перевозок, Volvo D11, Volvo D13, Cummins X15, природный газ, коробка передач I-Shift, Volvo Emissions Technology, CUMMINS ISL G, CUMMINS ISX12 G, чем у любого другого дилера GMC, Volvo и Isuzu в Нью-Джерси.
Наш современный отдел обслуживания будет поддерживать ваш GMC в отличном состоянии, а дружелюбный персонал сделает каждое ваше посещение Beyer GMC Isuzu Volvo Oshkosh приятным. Наши сертифицированные специалисты по обслуживанию будут поддерживать ваш GMC в рабочем состоянии, как в день его покупки. Так что принесите свой автомобиль на следующий визит в сервисный центр и побалуйте себя и свой новый GMC или подержанный GMC так, как вы оба заслуживаете.
North Bergen GMC, Volvo и дилер Isuzu
Мы надеемся, что вы найдете наш веб-сайт полезным для ваших нужд GMC, Volvo и Isuzu.Хотя Beyer GMC Isuzu Volvo Oshkosh, обслуживающий Fairview, не работает круглосуточно, веб-сайт Beyer GMC Isuzu Volvo Oshkosh работает. На нашем веб-сайте вы можете изучить новые автомобили GMC, Volvo и Isuzu, грузовики GMC, Volvo и Isuzu или фургоны GMC, Volvo и Isuzu SUV, которые вы хотели бы приобрести, выполнить поиск в каталоге всех подержанных автомобилей, которые мы предлагаем. по самым низким ценам, запросите ценовое предложение, узнайте цену для своей торговли, просмотрите фотографии и данные о пикапе GMC Canyon Small Pickup Truck CANYON, пикапе GMC Sierra 1500, пикапе GMC Sierra 2500HD, GMC SIERRA 2500 DENALI HD, GMC SIERRA 3500 DENALI HD, пикап GMC Sierra 3500HD, SIERRA CHASSIS, доступный дизельный двигатель Duramax, небольшой внедорожник GMC Terrain, доступный пакет Heavy Duty Trailering, кроссовер GMC Acadia, полноразмерный внедорожник GMC Yukon Small Image, линия роскошных автомобилей YUKON Denali , GMC Savana пассажирские и грузовые фургоны, Isuzu Trucks N-SERIES, NPR Gas, NPR Gas Crew Cab, NPR-HD Gas, NPR-HD Gas Crew Cab, NPR Diesel, NPR-HD Diesel, NPR-HD Diesel Crew Cab, NPR -XD Diesel, NPR-XD Diesel Crew Cab, NQR Diesel, NQR Diesel Crew Cab, NRR Diesel, F-SE RIES, REACH VAN, Коммерческий грузовик Isuzu, Isuzu FTR Diesel, Грузовики Volvo для США, Серия Volvo VNR, Серия Volvo VNL, Серия Volvo VNX, Серия Volvo VHD, Серия Volvo VAH Разработаны и созданы специально для грузовых автомобилей, альтернативных видов топлива Volvo, природного газа Volvo Trucks VNR 300, VNR 400, VNR 640, VNL 300, VNL 400, VNL 740, VNL 760, VNL 860, VNX 300 — сверхтяжелый грузовик, VNX 430 — региональная тяжелая рабочая лошадка, спальное место с плоской крышей, VNX 630 Тяжелый грузовик дальнего следования, VHD 200 с задней осью, VHD 200 с передней осью, VHD 430 с задней или передней осью, VAH 200 — лучшая местная дневная кабина, VAH 430 — универсальная региональная спальная машина, VAH 630 — премиум для дальних перевозок спальное место, Volvo D11, Volvo D13, Cummins X15, Природный газ, Коробка передач I-Shift, Volvo Emissions Technology, CUMMINS ISL G, CUMMINS ISX12 G узнайте о наших последних специальных предложениях о новых автомобилях GMC, Volvo и Isuzu и подержанных GMC, Автомобили Volvo и Isuzu, которые мы продаем.
Дилерские центры GMC, Volvo и Isuzu расположены рядом:
- Fairview, Нью-Джерси
- Cliffside Park, Нью-Джерси
- Ridgefield, Нью-Джерси
- Эджуотер, Нью-Джерси
- North Bergen, Нью-Джерси
Посетите дилерский центр Fairview GMC, Volvo и Isuzu возле Cliffside Park, штат Нью-Джерси, чтобы увидеть наш огромный выбор новых и подержанных моделей GMC, Volvo и Isuzu, а также сертифицированных подержанных автомобилей и грузовиков. Спросите о наших специальных предложениях в Интернете и скидках от производителя.
Дилерские центры Fairview GMC, Volvo и Isuzu возле Cliffside Park, штат Нью-Джерси, являются вашим сертифицированным дилером GMC, Volvo и Isuzu с подержанными моделями GMC, Volvo и Isuzu на складе. Fairview GMC, Volvo и Isuzu, обслуживающие Эджуотер, штат Нью-Джерси, имеют в наличии широкий ассортимент сертифицированных подержанных грузовиков и внедорожников.
Запчасти GMC, GMC, Volvo и Isuzu
Fairview GMC, Volvo и Isuzu недалеко от Риджфилда, штат Нью-Джерси, предоставляют полный сервисный отдел с обученными на заводе специалистами для ремонта всех марок и моделей автомобилей GMC, Volvo и Isuzu.
- Замена масла GMC, Volvo и Isuzu
- GMC, Volvo и Isuzu Тюнинг
- Ремонт GMC, Volvo и Isuzu
- Служба трансмиссии GMC, Volvo и Isuzu
- Запчасти GMC, Volvo и Isuzu
У дилеров Fairview GMC, Volvo и Isuzu около Эджуотера, штат Нью-Джерси, есть полный отдел запчастей с запасными частями OEM и запчастями на складе. Fairview GMC, Volvo и Isuzu недалеко от парка Клиффсайд, штат Нью-Джерси, также предлагают удобные встречи для обслуживания. С гордостью обслуживает близлежащие населенные пункты Фэрвью, Эджуотер, Клиффсайд-Парк, Риджфилд, Фэрвью, Нью-Джерси.
Beyer GMC Isuzu Volvo Oshkosh
109 Broad Ave, Routes 1 и 9
Fairview, New Jersey 07022
Показатели продаж бренда
Isuzu | GCBC
Это ваш центр всех данных о продажах Isuzu на рынке США.
Isuzu — международный производитель автомобилей, и тем не менее, мы не видим никаких автомобилей Isuzu в США. Дело в том, что компания прекратила продажу автомобилей в Северной Америке с 31 января 2009 года после ряда лет плохих продаж.
Не заблуждайтесь, Isuzu — очень крупный производитель автомобилей. Компания в основном производит легковые и коммерческие автомобили и продает их на международных рынках по всему миру. Автомобили под маркой Isuzu оснащены дизельными двигателями, что является основным направлением рынка компании.
Компания также является поставщиком двигателей. По состоянию на 2009 год Isuzu произвел более 21 миллиона дизельных двигателей, которые устанавливаются на автомобили со всего мира. Дизельные двигатели Isuzu также используются другими производителями, включая General Motors, Renault, Saab, Honda, Toyota, Mazda и многие другие.
Наш взгляд на показатели продаж Isuzu в США
Несмотря на то, что Isuzu успешно продает свои автомобили в Азии, Африке и Южной Америке, компания не добилась такого же успеха на рынке Северной Америки. Они преуспели в начале 2000-х и достигли своего пика в 2002 году, когда было продано 52 992 автомобиля. Но после этого продажи японского производителя автомобилей в Северной Америке резко упали.
Низкие показатели продаж Isuzu можно объяснить несколькими факторами, но наиболее вопиющая проблема, которую жители Северной Америки обнаружили в своих автомобилях, заключается в том, что их автомобили не имеют такого же уровня качества, как у других японских автопроизводителей.Лучший внедорожник Isuzu, Trooper, был недостаточно мощным, чтобы быть транспортным средством как для бездорожья, так и для бездорожья.
В настоящее время компания продолжает производить различные виды транспортных средств и продавать их на других рынках. Просто не ожидайте, что они будут продавать свои автомобили под брендом Isuzu здесь, в Северной Америке, после такого огромного спада продаж.
Годовые данные о продажах
Isuzu
Здесь вы найдете годовые данные о продажах бренда Isuzu в Канаде и США. Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы или на главной странице GCBC Sales Stats , чтобы найти данные о продажах для любой другой марки или любого конкретного автомобиля, который в настоящее время продается в Северной Америке. Щелкните здесь, чтобы увидеть общий размер рынка за любой из этих периодов времени.
Год | США Isuzu | Canadian Isuzu |
2002 | 52,992 | н / д |
2003 | 30 328 | н / д |
2004 | 27 188 | 6 |
2005 | 12 177 | – |
2006 | 8614 | – |
2007 | 7098 | – |
2008 | 4758 | – |
2009 | 165 | – |
Источник: Автопроизводители и ANDC
.