Исузу грузовой модельный ряд: Isuzu Giga 2020 — купить грузовой автомобиль Исузу Гига

Содержание

цена на грузовики в Москве

Модельный ряд грузовиков Исузу богат и разнообразен. Isuzu — японский концерн, занимающийся выпуском мало- и среднетоннажных, а также тяжелых грузовых автомобилей. Модели отличаются друг от друга конструкторскими особенностями, а так же грузоподъемностью и функциональностью. Это позволяет бизнесу разных направлений без проблем подбирать машины под свои потребности.

За годы деятельности концерн Isuzu, начиная с 1916 года, завоевал мировую славу, благодаря своим внедорожникам, микроавтобусам, грузовикам. Значимой вехой стала разработка дизельного двигателя с водяным охлаждением.

Грузовики и внедорожники Исузу

Грузовики Исузу широко используются в сельском хозяйстве, строительстве, работе коммунальных организаций, процессе организации грузовых перевозок, прочих сферах.

Техника этого бренда характеризуется рядом положительных качеств:

  • Хороший резерв прочности, обеспечивающий длительный эксплуатационный период без серьёзных поломок.
  • Высокая проходимость, можно использовать на дорогах различного типа;
  • Эргономичный и функциональный дизайн, расширяющий сферы применения авто.

Они могут быть укомплектованы самыми разными надстройками: фургон, кран-манипулятор, бортовая платформа, эвакуатор, прочие конструкции. Таким образом, вариативность доступной комплектации дает возможность потребителю создать технику, отвечающую индивидуальным производственным задачам.

В продаже можно встретить авто серии:

  • N — грузоподъемность до 5 тонн. Характеризуются долговечностью и надежностью, доступной стоимостью. Линейка ELF представлена 4 моделями и 12 модификациями колесных баз. Оснащены силовой установкой 4HK1-TCN нового поколения и 6-ступенчатой коробкой передач.
  • F — грузоподъемность от 6 до 21 тонны. Используются как для городской доставки, так и для междугородних перевозок. Могут оснащаться 4-цилидровым двигателем 4HK1-TCC / TCS либо 8-цилидровым 6HK1-TCN / TCS. Шасси FORWARD доступно в 2-х моделях и 6-ти вариациях колесной базы.
  • C&E — тяжелые грузовики, грузоподъемность которых варьируется в пределах 65 тонн. Подходят для эксплуатации в суровых условиях. Доступны 7-скоростные и 16-скоростные передачи. Предлагаются в виде шасси и сидельного тягача с 5 вариантами колесных баз.

Все грузовики оснащены дизельным двигателем D-CORE, который разработан на основе инновационных технологий оптимизации горения и последующей обработки выхлопных газов. В результате удалось добиться фундаментального увеличения характеристик двигателя за счет роста мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении веса силового агрегата.

Вы так же можете ознакомиться с полным модельным рядом и ценами внедорожников и джипов Исузу из серии D-max.

Где выгодно купить продукцию из данного модельного ряда?

Приобретать технику бренда лучше всего у официальных представителей. Наша компания является официальным дилером Isuzu. Решив купить грузовик у нас, можете рассчитывать на:

  • Выгодные условия продажи.
  • Качественное сервисное обслуживание.
  • Предоставление официальных гарантий производителя.
  • Тест-драйв подходящего по техническим параметрам автомобиля.

Грузовики Isuzu – лучшие в своем сегменте. Поэтому вы можете смело выбирать данную технику для своего бизнеса.

Модельный ряд | ISUZU ATAMAN

ISUZU И ATAMAN ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ

Вы ищете надежное авто, партнерство с брендом которого придаст дополнительную ценность вашему бизнесу? Мы давно уже
подготовили для вас модельный ряд коммерческого транспорта от всемирно известной японской торговой марки ISUZU для
грузовых перевозок и украинского бренда ATAMAN для пассажирских перевозок, продукция которого построена на базе
японских комплектующих. Широкий выбор грузовых автомобилей ISUZU от 3,2 тонны и автобусов малого и среднего классов
ATAMAN для города, пригорода I и ІІ классов, линейку школьного сегмента и туристический, дополнил полноприводный
пикап ISUZU D-Max.
 Для вас мы создали сеть авторизированных дилеров и сервисных станций технического
обслуживания (СТО), чтобы предоставлять услуги по подбору и обслуживанию автобусов и автомобилей с соответствующими
техническими характеристиками для выполнения задач по перевозке пассажиров или производству надстроек для перевозки
грузов. Номенклатура таких надстроек, как: бортовая платформа и бортовая платформа с тентом; промтоварные,
изотермические, рефрижераторные и специализированные фургоны; автовышки, цистерны, мусоровозы, постоянно дополняется
вариациями индивидуальных заказов. Наши специалисты подберут авто, составят вместе с вами техническое задание для
надстройки и исполнят задание по вашей заявке. Обслуживание и сопровождение автомобиля или автобуса после продажи в
сети авторизированных СТО по всей Украине и постоянный склад оригинальных запасных частей ISUZU и ATAMAN
обеспечивает дополнительную ценность нашим брендам для вашего бизнеса.
 Для вас продукция более доступна,
чем обычно, благодаря финансовым лизинговым предложениям для корпоративных и частных клиентов. Она соответствует
мировым стандартам качества, произведена согласно современным европейским требованиям с использованием технологий
ISUZU и прошла сертификацию в Украине. 
 Прямо сейчас звоните нам по контактным номерам телефонов:

или оставьте заявку «заказать звонок» и мы перезвоним вам в кратчайший срок.

ISUZU ELF 3.5 промтоварный фургон| УралКомТранс














































Характеристики и описание надстройки
Габаритные размеры ФУРГОНА (ДхШхВ) , мм4 300 x 2 000 x 2 000
Внутренние размеры ФУРГОНА (ДхШхВ) , мм4 250 x 1 950 X 1 870
Кол-во паллет  1200 х 800мм, шт:6
Стандартная комплектация*Фургон каркасного типа, внешняя облицовка — плакированный металл, пол — транспортировочная фанера, внешний уголок — оцинкованный толщиной 2 мм
Дополнительные опции*— изменение любого и габаритных размеров фургона 

— Установка дополнительных дверей

— Покрытие пола рифленой сталью (толщина 3 мм)

— Покрытие пола рифленым алюминием (толщина 1,5 мм)

— Заливной пол (абразивный с кварцевой крошкой)

— Импортная нержавеющая фурнитура

— Обрамление алюминиевым уголком

— Обрамление нержавеющим уголком

— Портал задних ворот из нержавеющей стали

— Такелажная рейка для крепления груза
Характеристики и описание шасси
Кабинаоднорядная, 3-местная
Двигатель
МодельIISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC)
Экологический классЕвро-4
Объем двигателя, см32 999
Тип топливаДТ
Мощность, кВт / л. с. при об/мин91 / 124 при 2 600
Крутящий момент, Н*м при об/мин354 при 1 500
Шасси
ТрансмиссияISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механическая коробка передач
ТормозаГидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные
Подвеска передняя / задняяРессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг1 900
Допустимая нагрузка на задний мост, кг2 700
Расстояние между лонжеронами рамы, мм700
Размеры швеллера рамы, мм180 х 65 (толщина 4 мм)
Шины205/75R16С
Емкость топливного бака, л100
Напряжение бортовой сети, В24
Стартер24В-4,0 кВт
Генератор24В-80А
Возможность установки КОМ+
Базовые опции шасси
Подогрев зеркал заднего вида+
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира+
Фильтр предварительной очистки топлива+
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем+
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета+
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна+
Зуммер заднего хода+
Противотуманные фары+
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы+
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира+
Пепельница в боковой двери со стороны водителя+
Тканевая обивка сидений+
Подножки кабины пластиковые+
Окрашенный в цвет кабины передний бампер+
Угол открывания дверей кабины 90 град+

Jeep Grand Cherokee — Статьи

Гранд Чероки 1999 модельного года — вершина внедорожного семейства корпорации «Крайслер», ее лучшее произведение в этом жанре на сегодняшний день. Кто говорил, что выше головы не прыгнешь? Если есть желание, то прыгнешь, и еще как! Создателям этого внедорожника сей трюк вполне удался. Новый Гранд Чероки с запасом перепрыгнул своего предшественника, а уж о состязании с более старым родственником в лице просто Чероки даже не стоит и заикаться: это все равно что спортсмену в расцвете сил вызывать на состязание дедушку пенсионного возраста. Неэтично это, да и самому Гранд Чероки незачем сражаться с прошлым, когда вокруг идет бескомпромиссная война между наисовременнейшими аналогами компаний-конкурентов и, чтобы померяться силами, найдется немало молодых и сильных противников.

Новый Гранд Чероки для успешного ведения рыночных войн вооружен арсеналом подобно многопушечному линкору. Прежде всего этот самый арсенал реализован в техническом устройстве автомобиля, однако конструктивное совершенство, экономические и динамические характеристики — это вспомогательная артиллерия второго залпа, помогающая добить поверженного врага. А роль орудия главного калибра, за которым в сражениях с противниками числится первый выстрел, как всегда, отведена внешнему виду. И в большинстве случаев этого выстрела для Гранд Чероки бывает вполне достаточно, чтобы разом пристрелить всех своих конкурентов, потому что калибр главного орудийного ствола у этого внедорожника — как у осадной пушки: пробивает любую стену покупательских сомнений. В сравнении со своим предшественником новичок несколько округлился и даже внешне потяжелел. Однако клинообразность кузовных линий и свирепая «физиономия» сделали дизайн автомобиля более резким, чем у предыдущей модели. А на добродушие старичка Чероки в нем нет даже намека. Да и какое уж тут добродушие, если Гранд источает агрессию. Может быть, такой подход не совсем в духе времени, но свою работу дизайнеры проделали здорово! Агрессия для этого автомобиля — синоним динамичности. Его гораздо проще представить в головокружительных перестроениях сквозь несколько рядов или в рисковом обгоне по встречной полосе, чем скучающим в тихом стойле какого-нибудь паркинга. Внутри Гранд Чероки все сделано для того, чтобы водитель и его спутники ощутили себя в мощной и динамичной машине. В этом свою роль играет почти каждая деталь интерьера, в том числе и массивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Легкий налет европейского стиля ощущается в расположении рычага коробки передач: он разместился по правую руку возле сиденья водителя, а не на рулевой колонке, как это любят американцы.

Говоря о салоне, следует отметить, что он своими чертами больше напоминает салон престижного лимузина, а не работяги-универсала. В частности, в нем не предусмотрен третий ряд сидений, хотя багажник маленьким не назовешь, скорее его можно охарактеризовать как грузовой отсек средней вместимости, где для дорожных чемоданов места более чем достаточно. В зависимости от интерьера салона покупателям предлагают две версии внедорожника: Ларедо и Лимитед. Последняя благодаря применению внутреннего кожаного покрытия везде, где только можно — вплоть до рулевого колеса и приборной панели, — выглядит гораздо богаче и эффектнее первой версии в тканево-пластиковом оформлении. Да и оснащение различным дополнительным оборудованием у нее шире.

Конструкция. Конечно, концептуально новый Гранд Чероки — верный последователь предшествующей модели. Однако в сравнении с ней его конструкция серьезно продвинулась вперед, и в отношении ее узлов и агрегатов слово «новый» применяется неоднократно. Например, в дополнение к лишь частично модернизированному 4,0-литровому 195-сильному бензиновому двигателю Гранд Чероки-2 получил еще один, полностью новый силовой агрегат. Это V-образный восьмицилиндровый бензиновый «Пауэр Тех» рабочим объемом 4,7 л, мощность которого составляет 235 л.с. С ним устанавливается только четырехступенчатая автоматическая коробка передач новой модели, способная в соответствии с выбором водителя, помимо основного режима, работать только на низшей или двух низших передачах. «Ручная» коробка не предусмотрена ни с одним из возможных к установке двигателей — это В традиции внедорожников данной марки. Бок о бок с рычагом управления «автоматом» размещен рычаг двухступенчатой раздаточной коробки, в функцию которого входит варьирование ее передаточным отношением. Вообще же вся работа трансмиссии управляется уникальной системой «Квадра-Драйв» (Quadra-Drive). Помимо «раздатки», в нее входят оба моста, не совсем традиционные по своей конструкции. В их редукторы встроены специальные фрикционные механизмы, на которые и возложено перераспределение крутящего момента между колесами в случае пробуксовки одного из них. Управляемая электроникой система «Квадра-Драйв» вполне способна в случае необходимости оставить без привода три из четырех колес, «перекинув» оставшемуся весь крутящий момент. Естественно, такая система свела на нет роль межосевого и межколесных блокируемых дифференциалов. Впрочем, если на модификацию Лимитед систему «Квадра-Драйв» устанавливают серийно, то для Гранд Чероки Ларедо она входит в состав заказного оборудования, а в стандартной комплектации данной модификации предлагают традиционный вариант трансмиссии.

Так как оба моста внедорожника имеют «жесткую» схему, подвеска автомобиля полностью зависимая, хотя в качестве ее упругих элементов используются только пружины, причем конструкция задней подвески в сравнении с подвеской предшествующей модели полностью изменена. То же самое можно сказать и о тормозной системе, включающей только дисковые тормозные механизмы.

Технические характеристики

Год начала производства…..1998
Габаритные размеры, мм…..4610x1836x1736
Колесная база, мм…..2690
Колея колес передних/задних, мм…..1511/1511
Дорожный просвет, мм…..211
Шины…..255/75 R16 или 245/70 R16
Снаряженная масса, кг…..1780-1850
Полная масса, кг…..2500
Число мест…..5
Объем топливного бака, л…..78
Число ступеней КП…..4/1×2 автомат.
Двигатель…..V8 Б | Р6 Б
рабочий объем, см3 …..4700 | 3964
мощность, л. с./мин-‘…..235/4800 | 195/4600
крутящий момент, Нм/мин»’…..406/3200 | 317/2800

Грузовики Isuzu серии N

: опции и основные характеристики Грузовики Isuzu серии N

: опции и основные характеристики | Badger Truck & Auto Group

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: