цена на грузовики в Москве
Модельный ряд грузовиков Исузу богат и разнообразен. Isuzu — японский концерн, занимающийся выпуском мало- и среднетоннажных, а также тяжелых грузовых автомобилей. Модели отличаются друг от друга конструкторскими особенностями, а так же грузоподъемностью и функциональностью. Это позволяет бизнесу разных направлений без проблем подбирать машины под свои потребности.
За годы деятельности концерн Isuzu, начиная с 1916 года, завоевал мировую славу, благодаря своим внедорожникам, микроавтобусам, грузовикам. Значимой вехой стала разработка дизельного двигателя с водяным охлаждением.
Грузовики и внедорожники Исузу
Грузовики Исузу широко используются в сельском хозяйстве, строительстве, работе коммунальных организаций, процессе организации грузовых перевозок, прочих сферах.
Техника этого бренда характеризуется рядом положительных качеств:
- Хороший резерв прочности, обеспечивающий длительный эксплуатационный период без серьёзных поломок.
- Высокая проходимость, можно использовать на дорогах различного типа;
- Эргономичный и функциональный дизайн, расширяющий сферы применения авто.
Они могут быть укомплектованы самыми разными надстройками: фургон, кран-манипулятор, бортовая платформа, эвакуатор, прочие конструкции. Таким образом, вариативность доступной комплектации дает возможность потребителю создать технику, отвечающую индивидуальным производственным задачам.
В продаже можно встретить авто серии:
- N — грузоподъемность до 5 тонн. Характеризуются долговечностью и надежностью, доступной стоимостью. Линейка ELF представлена 4 моделями и 12 модификациями колесных баз. Оснащены силовой установкой 4HK1-TCN нового поколения и 6-ступенчатой коробкой передач.
- F — грузоподъемность от 6 до 21 тонны. Используются как для городской доставки, так и для междугородних перевозок. Могут оснащаться 4-цилидровым двигателем 4HK1-TCC / TCS либо 8-цилидровым 6HK1-TCN / TCS. Шасси FORWARD доступно в 2-х моделях и 6-ти вариациях колесной базы.
- C&E — тяжелые грузовики, грузоподъемность которых варьируется в пределах 65 тонн. Подходят для эксплуатации в суровых условиях. Доступны 7-скоростные и 16-скоростные передачи. Предлагаются в виде шасси и сидельного тягача с 5 вариантами колесных баз.
Все грузовики оснащены дизельным двигателем D-CORE, который разработан на основе инновационных технологий оптимизации горения и последующей обработки выхлопных газов. В результате удалось добиться фундаментального увеличения характеристик двигателя за счет роста мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении веса силового агрегата.
Вы так же можете ознакомиться с полным модельным рядом и ценами внедорожников и джипов Исузу из серии D-max.
Где выгодно купить продукцию из данного модельного ряда?
Приобретать технику бренда лучше всего у официальных представителей. Наша компания является официальным дилером Isuzu. Решив купить грузовик у нас, можете рассчитывать на:
- Выгодные условия продажи.
- Качественное сервисное обслуживание.
- Предоставление официальных гарантий производителя.
- Тест-драйв подходящего по техническим параметрам автомобиля.
Грузовики Isuzu – лучшие в своем сегменте. Поэтому вы можете смело выбирать данную технику для своего бизнеса.
Модельный ряд | ISUZU ATAMAN
ISUZU И ATAMAN ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ
Вы ищете надежное авто, партнерство с брендом которого придаст дополнительную ценность вашему бизнесу? Мы давно уже
подготовили для вас модельный ряд коммерческого транспорта от всемирно известной японской торговой марки ISUZU для
грузовых перевозок и украинского бренда ATAMAN для пассажирских перевозок, продукция которого построена на базе
японских комплектующих. Широкий выбор грузовых автомобилей ISUZU от 3,2 тонны и автобусов малого и среднего классов
ATAMAN для города, пригорода I и ІІ классов, линейку школьного сегмента и туристический, дополнил полноприводный
пикап ISUZU D-Max.
Для вас мы создали сеть авторизированных дилеров и сервисных станций технического
обслуживания (СТО), чтобы предоставлять услуги по подбору и обслуживанию автобусов и автомобилей с соответствующими
техническими характеристиками для выполнения задач по перевозке пассажиров или производству надстроек для перевозки
грузов. Номенклатура таких надстроек, как: бортовая платформа и бортовая платформа с тентом; промтоварные,
изотермические, рефрижераторные и специализированные фургоны; автовышки, цистерны, мусоровозы, постоянно дополняется
вариациями индивидуальных заказов. Наши специалисты подберут авто, составят вместе с вами техническое задание для
надстройки и исполнят задание по вашей заявке. Обслуживание и сопровождение автомобиля или автобуса после продажи в
сети авторизированных СТО по всей Украине и постоянный склад оригинальных запасных частей ISUZU и ATAMAN
обеспечивает дополнительную ценность нашим брендам для вашего бизнеса.
Для вас продукция более доступна,
чем обычно, благодаря финансовым лизинговым предложениям для корпоративных и частных клиентов. Она соответствует
мировым стандартам качества, произведена согласно современным европейским требованиям с использованием технологий
ISUZU и прошла сертификацию в Украине.
Прямо сейчас звоните нам по контактным номерам телефонов:
или оставьте заявку «заказать звонок» и мы перезвоним вам в кратчайший срок.
Характеристики и описание надстройки | |||
Габаритные размеры ФУРГОНА (ДхШхВ) , мм | 4 300 x 2 000 x 2 000 | ||
Внутренние размеры ФУРГОНА (ДхШхВ) , мм | 4 250 x 1 950 X 1 870 | ||
Кол-во паллет 1200 х 800мм, шт: | 6 | ||
Стандартная комплектация* | Фургон каркасного типа, внешняя облицовка — плакированный металл, пол — транспортировочная фанера, внешний уголок — оцинкованный толщиной 2 мм | ||
Дополнительные опции* | — изменение любого и габаритных размеров фургона — Установка дополнительных дверей — Покрытие пола рифленой сталью (толщина 3 мм) — Покрытие пола рифленым алюминием (толщина 1,5 мм) — Заливной пол (абразивный с кварцевой крошкой) — Импортная нержавеющая фурнитура — Обрамление алюминиевым уголком — Обрамление нержавеющим уголком — Портал задних ворот из нержавеющей стали — Такелажная рейка для крепления груза | ||
Характеристики и описание шасси | |||
Кабина | однорядная, 3-местная | ||
Двигатель | |||
Модель | IISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC) | ||
Экологический класс | Евро-4 | ||
Объем двигателя, см3 | 2 999 | ||
Тип топлива | ДТ | ||
Мощность, кВт / л. с. при об/мин | 91 / 124 при 2 600 | ||
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 354 при 1 500 | ||
Шасси | |||
Трансмиссия | ISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механическая коробка передач | ||
Тормоза | Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные | ||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная | ||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 1 900 | ||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 2 700 | ||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 | ||
Размеры швеллера рамы, мм | 180 х 65 (толщина 4 мм) | ||
Шины | 205/75R16С | ||
Емкость топливного бака, л | 100 | ||
Напряжение бортовой сети, В | 24 | ||
Стартер | 24В-4,0 кВт | ||
Генератор | 24В-80А | ||
Возможность установки КОМ | + | ||
Базовые опции шасси | |||
Подогрев зеркал заднего вида | + | ||
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | ||
Фильтр предварительной очистки топлива | + | ||
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем | + | ||
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | ||
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна | + | ||
Зуммер заднего хода | + | ||
Противотуманные фары | + | ||
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | ||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | ||
Пепельница в боковой двери со стороны водителя | + | ||
Тканевая обивка сидений | + | ||
Подножки кабины пластиковые | + | ||
Окрашенный в цвет кабины передний бампер | + | ||
Угол открывания дверей кабины 90 град | + |
Jeep Grand Cherokee — Статьи
Гранд Чероки 1999 модельного года — вершина внедорожного семейства корпорации «Крайслер», ее лучшее произведение в этом жанре на сегодняшний день. Кто говорил, что выше головы не прыгнешь? Если есть желание, то прыгнешь, и еще как! Создателям этого внедорожника сей трюк вполне удался. Новый Гранд Чероки с запасом перепрыгнул своего предшественника, а уж о состязании с более старым родственником в лице просто Чероки даже не стоит и заикаться: это все равно что спортсмену в расцвете сил вызывать на состязание дедушку пенсионного возраста. Неэтично это, да и самому Гранд Чероки незачем сражаться с прошлым, когда вокруг идет бескомпромиссная война между наисовременнейшими аналогами компаний-конкурентов и, чтобы померяться силами, найдется немало молодых и сильных противников.
Новый Гранд Чероки для успешного ведения рыночных войн вооружен арсеналом подобно многопушечному линкору. Прежде всего этот самый арсенал реализован в техническом устройстве автомобиля, однако конструктивное совершенство, экономические и динамические характеристики — это вспомогательная артиллерия второго залпа, помогающая добить поверженного врага. А роль орудия главного калибра, за которым в сражениях с противниками числится первый выстрел, как всегда, отведена внешнему виду. И в большинстве случаев этого выстрела для Гранд Чероки бывает вполне достаточно, чтобы разом пристрелить всех своих конкурентов, потому что калибр главного орудийного ствола у этого внедорожника — как у осадной пушки: пробивает любую стену покупательских сомнений. В сравнении со своим предшественником новичок несколько округлился и даже внешне потяжелел. Однако клинообразность кузовных линий и свирепая «физиономия» сделали дизайн автомобиля более резким, чем у предыдущей модели. А на добродушие старичка Чероки в нем нет даже намека. Да и какое уж тут добродушие, если Гранд источает агрессию. Может быть, такой подход не совсем в духе времени, но свою работу дизайнеры проделали здорово! Агрессия для этого автомобиля — синоним динамичности. Его гораздо проще представить в головокружительных перестроениях сквозь несколько рядов или в рисковом обгоне по встречной полосе, чем скучающим в тихом стойле какого-нибудь паркинга. Внутри Гранд Чероки все сделано для того, чтобы водитель и его спутники ощутили себя в мощной и динамичной машине. В этом свою роль играет почти каждая деталь интерьера, в том числе и массивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Легкий налет европейского стиля ощущается в расположении рычага коробки передач: он разместился по правую руку возле сиденья водителя, а не на рулевой колонке, как это любят американцы.
Говоря о салоне, следует отметить, что он своими чертами больше напоминает салон престижного лимузина, а не работяги-универсала. В частности, в нем не предусмотрен третий ряд сидений, хотя багажник маленьким не назовешь, скорее его можно охарактеризовать как грузовой отсек средней вместимости, где для дорожных чемоданов места более чем достаточно. В зависимости от интерьера салона покупателям предлагают две версии внедорожника: Ларедо и Лимитед. Последняя благодаря применению внутреннего кожаного покрытия везде, где только можно — вплоть до рулевого колеса и приборной панели, — выглядит гораздо богаче и эффектнее первой версии в тканево-пластиковом оформлении. Да и оснащение различным дополнительным оборудованием у нее шире.
Конструкция. Конечно, концептуально новый Гранд Чероки — верный последователь предшествующей модели. Однако в сравнении с ней его конструкция серьезно продвинулась вперед, и в отношении ее узлов и агрегатов слово «новый» применяется неоднократно. Например, в дополнение к лишь частично модернизированному 4,0-литровому 195-сильному бензиновому двигателю Гранд Чероки-2 получил еще один, полностью новый силовой агрегат. Это V-образный восьмицилиндровый бензиновый «Пауэр Тех» рабочим объемом 4,7 л, мощность которого составляет 235 л.с. С ним устанавливается только четырехступенчатая автоматическая коробка передач новой модели, способная в соответствии с выбором водителя, помимо основного режима, работать только на низшей или двух низших передачах. «Ручная» коробка не предусмотрена ни с одним из возможных к установке двигателей — это В традиции внедорожников данной марки. Бок о бок с рычагом управления «автоматом» размещен рычаг двухступенчатой раздаточной коробки, в функцию которого входит варьирование ее передаточным отношением. Вообще же вся работа трансмиссии управляется уникальной системой «Квадра-Драйв» (Quadra-Drive). Помимо «раздатки», в нее входят оба моста, не совсем традиционные по своей конструкции. В их редукторы встроены специальные фрикционные механизмы, на которые и возложено перераспределение крутящего момента между колесами в случае пробуксовки одного из них. Управляемая электроникой система «Квадра-Драйв» вполне способна в случае необходимости оставить без привода три из четырех колес, «перекинув» оставшемуся весь крутящий момент. Естественно, такая система свела на нет роль межосевого и межколесных блокируемых дифференциалов. Впрочем, если на модификацию Лимитед систему «Квадра-Драйв» устанавливают серийно, то для Гранд Чероки Ларедо она входит в состав заказного оборудования, а в стандартной комплектации данной модификации предлагают традиционный вариант трансмиссии.
Так как оба моста внедорожника имеют «жесткую» схему, подвеска автомобиля полностью зависимая, хотя в качестве ее упругих элементов используются только пружины, причем конструкция задней подвески в сравнении с подвеской предшествующей модели полностью изменена. То же самое можно сказать и о тормозной системе, включающей только дисковые тормозные механизмы.
Технические характеристики
Год начала производства…..1998
Габаритные размеры, мм…..4610x1836x1736
Колесная база, мм…..2690
Колея колес передних/задних, мм…..1511/1511
Дорожный просвет, мм…..211
Шины…..255/75 R16 или 245/70 R16
Снаряженная масса, кг…..1780-1850
Полная масса, кг…..2500
Число мест…..5
Объем топливного бака, л…..78
Число ступеней КП…..4/1×2 автомат.
Двигатель…..V8 Б | Р6 Б
рабочий объем, см3 …..4700 | 3964
мощность, л. с./мин-‘…..235/4800 | 195/4600
крутящий момент, Нм/мин»’…..406/3200 | 317/2800
Грузовики Isuzu серии N
: опции и основные характеристики Грузовики Isuzu серии N
: опции и основные характеристики | Badger Truck & Auto Group
Сохраненные автомобили
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Искать что угодно…
— или выберите —
Тип Тип кузова Год Изготовить Модель ПОИСК
Модельный ряд Isuzu N-Series охватывает широкий спектр моделей повышенной прочности, которые предназначены для удовлетворения всех потребностей вашего бизнеса в сфере грузоперевозок.Просто взгляните на некоторые ключевые характеристики Isuzu N-Series, чтобы понять, чего ожидать от каждого.
Isuzu NPR Детали
Найдите свой идеальный грузовик Isuzu серии N
Стандартная газовая кабина NPR
- Класс: 3
- GVWR: 12000 фунтов
- GCWR: 18000 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 6,782 — 6,978 фунтов
- Двигатель: 6. 0L V8
- Кузов: до 20 футов
Газовая кабина экипажа NPR
- Класс: 3
- GVWR: 12000 фунтов
- GCWR: 18000 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 6 246 — 6 308 фунтов
- Двигатель: 6.0L V8
- Кузов: до 16 футов
Газовая стандартная кабина NPR-HD
- Класс: 4
- Полная масса: 14 500 фунтов
- GCWR: 20 500 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 8 977 — 9 174 фунтов
- Двигатель: 6.0L V8
- Кузов: до 20 футов
Газовая кабина экипажа NPR-HD
- Класс: 4
- Полная масса: 14 500 фунтов
- GCWR: 20 500 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 8 442-8 503 фунтов
- Двигатель: 6.0L V8
- Кузов: до 16 футов
NPR Дизель Стандартная кабина
- Класс: 3
- GVWR: 13000 фунтов
- GCWR: 19 000 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 7 435 — 7 607 фунтов
- Двигатель: 3. 0L
- Кузов: до 20 футов
NPR-HD Дизель Стандартная кабина
- Класс: 4
- Полная масса: 14 500 фунтов
- GCWR: 20 500 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 8,339 — 8,536 фунтов
- Двигатель: 5.2L
- Кузов: до 20 футов
NPR-HD Дизельная кабина экипажа
- Класс: 4
- Полная масса: 14 500 фунтов
- GCWR: 20 500 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 7 766 — 7 832 фунтов
- Двигатель: 5.2L
- Кузов: до 16 футов
NPR-XD Дизель Стандартная кабина
- Класс: 4
- Полная масса: 16000 фунтов
- GCWR: 22000 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 9 410 — 9 607 фунтов
- Двигатель: 5.2L
- Кузов: до 20 футов
NPR-XD Дизельная кабина экипажа
- Класс: 4
- Полная масса: 16000 фунтов
- GCWR: 22000 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 8 840 — 8 905 фунтов
- Двигатель: 5. 2L
- Кузов: до 16 футов
Стандартная кабина NQR Diesel
- Класс: 5
- GVWR: 17950 фунтов
- GCWR: 23 950 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 10 939 — 11 461 фунтов
- Двигатель: 5.2L
- Кузов: до 22 футов
NQR Diesel Crew Cab
- Класс: 5
- GVWR: 17950 фунтов
- GCWR: 23 950 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 10 680 — 10 748 фунтов
- Двигатель: 5.2L
- Кузов: до 16 футов
NRR Дизель Стандартная кабина
- Класс: 5
- Полная масса: 19 500 фунтов
- GCWR: 25 500 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 12 294 — 12 875 фунтов
- Двигатель: 5.2L
- Кузов: до 24 футов
NRR Дизель с кабиной экипажа
- Класс: 5
- Полная масса: 19 500 фунтов
- GCWR: 25 500 фунтов
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 12 181 — 12 250 фунтов
- Двигатель: 5. 2L
- Кузов: до 16 футов
Узнайте больше о характеристиках Isuzu N-Series в Badger Truck & Auto Group
Водители Милуоки, Мэдисона и Грин-Бея ценят мощность и надежность новой линейки Isuzu N-Series. Если вы хотите купить или сдать в аренду, посетите местное отделение Badger Truck & Auto Group, чтобы узнать больше.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Badger Truck & Auto Group,
.
Isuzu добавляет новую Crew Cab к классу 5 NRR в модельном ряду 2018-19
Теперь, когда 2020 год задним числом, представители грузовой отрасли могут — в какой-то момент — с нетерпением ждать личной встречи на мероприятиях, где они могут прикоснуться и почувствовать новое оборудование и грузовики, меняющие правила игры, обсуждая потребности и услуги за коктейлем и закусками, и блуждая по выставочным залам, пока они не найдут ту вещь или человека, которые помогут им произвести революцию в их бизнесе.
К сожалению, по крайней мере до весны, многие традиционные личные мероприятия были заменены виртуальными. С другой стороны, когда погода начинает нагреваться, кажется (пока), что мы все сможем снова встретиться. Чтобы отслеживать статус основных отраслевых событий, мы создали этот список, который будет регулярно обновляться, поскольку все является динамичной ситуацией, в то время как COVID-19 по-прежнему представляет угрозу для здоровья и благополучия людей.
CES 2021
11-14 января
Традиционно мероприятие, на котором поклонники гаджетов и технологий могут заинтересоваться последними и величайшими инновациями в области электроники, Consumer Electronics Show (январь.11-14) начал вызывать интерес и участие со стороны автотранспортной отрасли. В 2018 году Kenworth представил свою версию T680 с электрическим грузовиком на топливных элементах, а в прошлом году продемонстрировал автономный T680 4-го уровня и K270E средней грузоподъемности, совместную разработку электрических грузовиков с Dana Inc.
В этом году это виртуальное мероприятие, участники у них не будет возможности сесть за руль новых грузовиков, но они получат место в первом ряду, чтобы услышать, как президент и генеральный директор Mobileye профессор Амнон Шашуа обсуждает продвинутую систему помощи водителю (ADAS), принадлежащую Intel.Мероприятие состоится 12 января в 10:00 по московскому времени. Особое внимание будет уделено SuperVision, системе вождения MobilEye без рук, состоящей из 11 камер и двух пользовательских процессоров. Для регистрации щелкните здесь.
Неделя послепродажного обслуживания для тяжелых условий эксплуатации 2021
25-28 января
Пока мало подробностей о HDAW ’21, которое обычно проводится в шикарном Gaylord Texan Resort & Convention Center в Грейпвайн, штат Техас. В прошлом году, в котором приняли участие 2600 заинтересованных лиц, связанных с поставщиками и продавцами запчастей, большой тенденцией стало то, что поставщики послепродажного обслуживания, такие как Meritor и Wabco, улучшили свои сайты электронной коммерции, что сейчас кажется еще более перспективным, поскольку в целом электронная коммерция преобладает возраст COVID-19.Чтобы узнать о тенденциях вторичного рынка в этом году, посетите https://www.hdaw.org/2021 для получения дополнительной информации.
2021 Конференция COHMED
25-28 января
Конференция по разработке совместных мер по обеспечению соблюдения требований к опасным материалам, организованная Альянсом по безопасности коммерческих транспортных средств, планировалось провести в Саванне, штат Джорджия, но в этом году она будет строго цифровой. Мероприятие будет охватывать обновления нормативных требований и различные темы по обращению с опасными материалами, от инспекций на дорогах до базовых требований.Регистрация бесплатна, но должна быть произведена до 15 января. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Work Truck 2021
8-12 марта
Для многих выставка Work Truck Show 2020 была последним живым мероприятием перед тем, как COVID-19 закрыл страну. Никто не знал, насколько опасен коронавирус, но экспоненты знали достаточно, чтобы раздавать бутылки с дезинфицирующим средством на своих стендах. Мероприятие в Индианаполисе, проводимое NTEA для профессиональных грузовиков, коммерческих фургонов и пикапов, решило провести виртуальное мероприятие. Темы будут включать последние новости от ведущих производителей шасси, рыночные тенденции и анализ, а также, судя по прошлому году, повышенное внимание к коммерческим автомобилям с нулевым и почти нулевым уровнем выбросов.Зарегистрируйтесь, чтобы получать обновления.
Стенд Freightliner Custom Chassis Corp. на Work Truck 2020. Фото: Джон Хитч | FleetOwner
Mid-America Trucking Show
Отменено
Организаторы Mid-America Trucking Show хотят, чтобы юбилейное мероприятие, посвященное 50 -й годовщине , было особенным, и поскольку COVID-19 по-прежнему представляет собой реальную угрозу, шоу было отменено на 2021 год и возобновится 24-26 марта 2022 года.
Организаторы заявили: «Пока вы поддерживаете продвижение страны вперед, мы сосредоточены на том, чтобы отметить вашу важность для этой отрасли и сделать MATS 50-м лучшим в истории.Отметьте в своем календаре # MATS50 — 24-26 марта 2022 года в Луисвилле, штат Кентукки — мы обещаем, что ожидание того стоит ».
Планируется, что он будет проводиться в выставочном центре Кентукки в Луисвилле.
TMC Annual 2021
12-23 апреля
Ежегодное собрание Совета по технологиям и техническому обслуживанию Американских транспортных ассоциаций проведет виртуальное весеннее собрание без выставочного компонента. Согласно ATA, «Целевые группы TMC, исследовательские группы и другие комитеты встретятся для продолжения работы. бизнес Совета, а также предлагаем полный перечень образовательных программ.Все мероприятия, проводимые во время весеннего собрания TMC, будут проводиться через интерфейс Cisco Webex ».
Чтобы зарегистрироваться, щелкните здесь.
Стенд немецкого дога« Ревущие двадцатые »на TMC 2020. Фото: Джон Хитч | FleetOwner
ProMat 2021
12-16 апреля
В этом году специалисты по логистике смогут одновременно присутствовать на TMC Annual и ProMat, поскольку последнее является виртуальным мероприятием под названием ProMat Digital Experience (DX). Организаторы мероприятия обещают, что участники будут иметь доступ к более чем 100 цифровых семинаров и 500 решений для цепочек поставок с использованием передовых технологий автоматизации и робототехники, которые будут доступны на их интеллектуальных устройствах или экранах компьютеров.Вход свободный, регистрацию можно пройти здесь.
TCA 2021
17-20 апреля
Ежегодный съезд Ассоциации грузовых перевозчиков 83 rd был намечен на конец января в Нэшвилле, но в апреле был перенесен в Wynn Casino Las Vegas. Темы будут включать построение прибыльной грузовой сети, управление удаленной рабочей силой и страхование автопарка. Зарегистрируйтесь здесь.
CVSA Workshop 2021
18-22 апреля
Совещание по безопасности и соблюдению требований состоится в отеле Louisville Marriott Downtown в Луисвилле.Она начнется 18 апреля с публичного форума по гармонизации безопасности грузов в Северной Америке в 2021 году.
NPTC 2021
13-15 июня
Ежегодная конференция и выставка по управлению образованием Национального совета частных грузовиков предварительно намечена в Цинциннати. в отеле Hilton Netherland Plaza. Она была отменена в 2020 году из-за COVID и ранее была запланирована на 25-27 апреля 2021 года.
Advanced Clean Transportation Expo
Aug. 30 сентября 2
В 2020 году выставка ACT Expo, на которой были представлены новейшие передовые автомобили, топливо и технологии, длилась несколько месяцев, так как докладчики и панели были перенесены до ноября. Ожидается, что в этом году выставка вернется в виде двухдневного мероприятия в Конференц-центр Лонг-Бич в Лонг-Бич, Калифорния. И с несколькими OEM-производителями, готовыми выпустить в этом году электрические грузовики класса 8, а также новости о том, что возобновляемый природный газ достиг отрицательных чистых выбросов, есть на что посмотреть и о чем поговорить.
Daimler Trucks North America (DTNA), Penske Transportation Solutions и Shell возвращаются в качестве спонсоров, и следующие компании также примут участие: Dana, Kenworth, Hyliion, Peterbilt, Meritor и Volvo, а также Agility, Allison, Bauer, BYD, Dulevo, Eaton, Ford, General Motors Fleet, Honda, International Truck, Hino, Lion, Linamar, Momentum, Morgan Kolson, Nissan, Propane Education & Research Council, Oshkosh, Sea Electric, Toyota, XL Fleet, Workhorse, и Xos.
Зарегистрируйтесь здесь.
Осеннее собрание TMC 2021
12–16 сентября
Осеннее собрание TMC включает в себя соревнования техников по техническому обслуживанию, SuperTech и Future в течение первых двух дней и обсуждение в последние два дня. В этом году он состоится в центре Кливленда в конференц-центре Хантингтона. И будет много чего обсудить, от того, как работает транспортный сектор в (надеюсь) постпандемическом мире до того, как отрасль справляется с нехваткой водителей и технических специалистов, которая, вероятно, усугубилась из-за закрытия учебных заведений для большей части 2020.
NACV 2021
28-30 сентября
Проводимая раз в два года выставка коммерческих автомобилей в Северной Америке пропустила 2020 год, хотя остальным из нас не повезло. Это случилось в этом году во Всемирном конгресс-центре Джорджии в Атланте, и сейчас самое лучшее время. Некоторые производители оригинального оборудования должны иметь готовые к производству электрические грузовики класса 8 с аккумулятором на месте, возможно, даже некоторые из них доступны для тест-драйва, а также электрические грузовики на топливных элементах должны иметь большее присутствие. В 2019 году всеобщее внимание привлек концептуальный грузовик Hyundai HD-6 Neptune с водородным двигателем.Самым важным компонентом выставки является то, что так много деловых партнеров и клиентов снова собрались в одном месте для обсуждения будущего отрасли.
NACV 2019 во Всемирном конгресс-центре Джорджии в Атланте. Фото: Джон Хитч | FleetOwner
MCE 2021
23-27 октября
Конференция и выставка управления (MCE) Американской ассоциации грузовиков (ATA) 2021 года будет проходить в Music City Center в Нэшвилле. Мероприятие 2020 года было виртуальным, и президент и генеральный директор ATA Крис Спир рассмотрел широкий спектр вопросов, связанных с грузовыми автомобилями, от удержания водителей до ядерных приговоров и, конечно же, того, как грузовая отрасль выдержала пандемию.
«2020 год был годом бесконечных испытаний», — сказал Спир. «Но, как и наша великая отрасль, Американская ассоциация грузчиков не закрывалась, не отступала и не откладывала дела. Мы засучили рукава и делаем работу «.
Коммерческие грузовики для доставки мебели
ИЩЕТЕ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПОСТАВКИ МЕБЕЛИ?
Рассмотрим фургоны Isuzu для доставки или перемещения мебели
Для компаний, занимающихся доставкой мебели и переездом в Мичиган или по всей стране, мы знаем, что ваш грузовик — это основа вашего бизнеса.Разработанные для таких компаний, как ваша, грузовики средней грузоподъемности Isuzu NPR, NQR, NRR и FTR обеспечивают легкость маневрирования на городских улицах, а также превосходные углы врезания колес и способность поворачивать, что обеспечивает оптимальное управление водителем и функциональность.
Низкая кабина вперед (LCF) означает, что кабины грузовика с закрытым кузовом расположены над двигателем с меньшей массой вперед. Это дает владельцам Isuzu больше места между кабиной и мостом (CA) по сравнению с обычными кабинами с эквивалентной колесной базой, предлагая гибкость конструкции в размерах кузова, который на два фута длиннее, чем кузов на эквивалентной колесной базе. И нет ничего лучше, чем возможность перевезти больше груза в день переезда или доставки.
Грузовики Isuzu серии N и FTR также обладают маневренностью и полезной нагрузкой, необходимой для перевозки грузов в любое время и в любом месте. Модельный ряд Isuzu включает коробки размером от 12 до 24 футов, и каждый грузовик средней грузоподъемности серии N рассчитан на работу на газе или дизельном топливе. Дизайн Isuzu работает для вас, с доступом к боковой двери, опциями задней двери и пандусами, а также множеством других доступных опций.
Грузовики Isuzu — идеальные грузовики средней грузоподъемности для компаний, занимающихся доставкой мебели, и их рабочих, поскольку они обладают настраиваемыми функциями, включая большие подъемные ворота, двери сарая и рулонные двери.Внутренние части грузовых боксов Isuzu имеют различное крепежное оборудование, которое позволяет вашей перемещающейся бригаде закреплять грузы, чтобы исключить или уменьшить вероятность повреждения в результате перемещения мебели.
Центр коммерческих грузовиков Sellers переоборудовал многочисленные кузова для передвижных и разгрузочных грузовиков и фургонов, от кузовов-фургонов с подъемными воротами и пандусами, до боксов и т. Нашими основными поставщиками оборудования для апфиттеров являются Morgan, Supreme, Bostick Truck Center и Knapheide. Спасательные боксы для LandscaperPro, открытые кузова типа ласточкин хвост, самосвалы с короткими / высокими бортами и крюковые подъемники / Switch-N-Go Systems.Нашими основными поставщиками апфиттеров являются Morgan и Bostick Truck Center.
. Позвольте нам помочь вам сесть за руль идеального фургона Isuzu для вашей компании, занимающейся переездом или доставкой, с лучшими предложениями, специальными предложениями и доступным финансированием. Чтобы начать работу, позвоните специалистам в коммерческом грузовом центре Sellers по номеру 833-762-1164.
Isuzu анонсирует модельный ряд
2018 и 2019 годов
Isuzu добавляет новое дополнение к линейке новой модели Crew Cab, вмещающей до семи человек, при весе 19 500 фунтов. GVWR NRR.
Isuzu Commercial Truck of America, Inc., дистрибьютор самых продаваемых в Америке грузовиков с низкой кабиной и выдвижной вперед, недавно объявил о планах производства для своей линейки моделей 2018 и 2019 годов.
Isuzu добавляет новое дополнение к линейке новой модели Crew Cab, вмещающей до семи человек при весе 19 500 фунтов. GVWR NRR.
«В прошлом году мы представили наш грузовик FTR класса 6, который уже активно завоевывает рынок», — сказал Шон С.Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck of America и Isuzu Commercial Truck of Canada. «Теперь мы еще больше расширяем модельный ряд, представив модель Crew Cab в нашей серии NRR класса 5. Это еще одно доказательство того, что Isuzu стремится предоставить правильный грузовик для всех потребностей наших клиентов».
Среди изюминок модельного ряда 2018-2019:
- Единственная линейка автомобилей с низкой кабиной и вперед, которая включает два дизельных двигателя, сертифицированных EPA, и альтернативный бензиновый двигатель
- Isuzu — лучший в своем классе 5. 2 дизельных двигателя Isuzu 4HK1-TC обеспечивают срок службы B10 и долговечность 375000 миль
- Функции поддержки, которые помогают снизить эксплуатационные расходы, повысить производительность, снизить риски и защитить инвестиции владельцев грузовиков
- Комбинации кабина / шасси предлагают стандартные 3-местные кабины или кабины экипажа с сиденьями для экипажа из 7 человек
- Upfit подходят для профессиональных работников ростом до 30 футов со стандартной кабиной и 16 футов с моделями Crew Cab модели
- GVWR от 12000 фунтов.до 25 950 фунтов.
- серии N оснащены бензиновым двигателем Vortec ™, работающим на альтернативном топливе КПГ / СНГ.
Приложения
Газовые модели
Производственные планы и ключевые особенности для каждой из доступных моделей:
2018 Isuzu NPR Газ
- Производство начато в январе 2018 года.
- : 12000 фунтов. (3 класс)
- Колесная база: 109-176 дюймов при длине кузова до 20 футов.
- Трансмиссия: VortecTM 6.0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 297 л.с. при 4300 об / мин и 372 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L90 с двойной повышающей передачей.
- Доступен с опцией, работающей на альтернативном топливе КПГ / СНГ.
- Вариант кабины экипажа до семи пассажиров.
Полная масса
2018 Isuzu NPR-HD Газ
- Производство начато в январе 2018 года.
- : 14 500 фунтов. (Класс 4)
- Колесная база: 109-176 дюймов при длине кузова до 20 футов.
- Силовой агрегат: 6,0-литровый бензиновый двигатель V8 VortecTM мощностью 297 л.с. при 4300 об / мин и 372 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L90 с двойной повышающей передачей.
- Доступен с опцией, работающей на альтернативном топливе КПГ / СНГ.
- Вариант кабины экипажа до семи пассажиров.
Полная масса
2018 Isuzu NPR Дизель
- Производство начато в ноябре 2017 года.
- : 13000 фунтов.(Класс 3)
- Колесная база: 109-176 дюймов при длине кузова до 20 футов.
- Силовой агрегат: 3,0-литровый 4JJ1-TC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением дизельный двигатель Isuzu с промежуточным охлаждением и показателем долговечности B10 — 310 000 миль, генерирующий 150 л.с. при 2800 об / мин и 282 фунт-фут. крутящего момента при 1600–2800 об / мин в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin A460 с двойной повышающей передачей и блокирующим преобразователем крутящего момента.
- Isuzu позволяет владельцам дизельных моделей получать от дилеров Isuzu подробный «Отчет о состоянии здоровья» с данными о производительности.
Полная масса
Эксклюзивная система IDSS (диагностическая сервисная система Isuzu)
Модель
2019 Isuzu NPR-HD
- Производство начато в январе 2018 года.
- : 14 500 фунтов. (Класс 4)
- Колесная база: 109-176 дюймов при длине кузова до 20 футов.
- Силовой агрегат: 5,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом 4HK1-TC с промежуточным охлаждением и рейтингом долговечности B10 375 000 миль, генерирующий 215 л.с. при 2500 об / мин и 452 фунт-фут. крутящего момента при 1850 об / мин в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойной повышающей передачей Aisin A465 с блокировкой гидротрансформатора и открытием вала отбора мощности.
- Isuzu позволяет владельцам дизельных моделей получать от дилеров Isuzu подробный «Отчет о состоянии здоровья» с данными о производительности.
- Crew Cab с возможностью размещения до семи пассажиров.
Полная масса
Эксклюзивная система IDSS (диагностическая сервисная система Isuzu)
Модель
2019 Isuzu NPR-XD
- Производство начато в январе 2018 года.
- : 16000 фунтов. (Класс 4)
- Колесная база: 109-176 дюймов при длине кузова до 20 футов.
- Силовой агрегат: 5,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом 4HK1-TC с промежуточным охлаждением и рейтингом долговечности B10 375 000 миль, генерирующий 215 л.с. при 2500 об / мин и 452 фунт-фут. крутящего момента при 1850 об / мин в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойной повышающей передачей Aisin A465 с блокировкой гидротрансформатора и открытием вала отбора мощности.
- Isuzu позволяет владельцам дизельных моделей получать от дилеров Isuzu подробный «Отчет о состоянии здоровья» с данными о производительности.
- Crew Cab с возможностью размещения до семи пассажиров.
Полная масса
Эксклюзивная система IDSS (диагностическая сервисная система Isuzu)
Модель
2019 Isuzu NQR
- Производство начато в январе 2018 года.
- GVWR: 17 950 фунтов. (Класс 5)
- Колесная база: 109-200 дюймов при длине кузова до 22 футов.
- Силовой агрегат: 5,2-литровый 4HK1-TC с турбонаддувом и четырехцилиндровым двигателем с промежуточным охлаждением Isuzu с рейтингом долговечности B10 на 375000 миль, генерирующий 215 л.с. при 2500 об / мин и 452 фунта.-фт. крутящего момента при 1850 об / мин в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойной повышающей передачей Aisin A465 с блокировкой гидротрансформатора и открытием вала отбора мощности.
- Isuzu позволяет владельцам дизельных моделей получать от дилеров Isuzu подробный «Отчет о состоянии здоровья» с данными о производительности.
- Crew Cab с возможностью размещения до семи пассажиров.
Эксклюзивная система IDSS (диагностическая сервисная система Isuzu)
Модель
2019 Isuzu NRR
- Производство начато в январе 2018 года.
- : 19 500 фунтов. (Класс 5)
- Колесная база: 109-212 дюймов при длине кузова до 24 футов.
- Силовой агрегат: 5,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом 4HK1-TC с промежуточным охлаждением и рейтингом долговечности B10 375 000 миль, генерирующий 215 л. с. при 2500 об / мин и 452 фунт-фут. крутящего момента при 1850 об / мин в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойной повышающей передачей Aisin A465 с блокировкой гидротрансформатора и открытием вала отбора мощности.
- Isuzu позволяет владельцам дизельных моделей получать от дилеров Isuzu подробный «Отчет о состоянии здоровья» с данными о производительности.
- New Crew Cab с возможностью размещения до семи пассажиров.
Полная масса
Эксклюзивная система IDSS (диагностическая сервисная система Isuzu)
Модель
2019 Isuzu FTR
- Производство начнется в марте 2018 года.
- GVWR: 25950 фунтов. (Класс 6)
- Колесная база: 152–248 дюймов при длине кузова до 30 футов.
- Силовой агрегат: 5,2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с промежуточным охлаждением Isuzu 4HK1-TC с рейтингом долговечности B10 375 000, генерирующий 215 л.с. при 2500 об / мин и 520 фунтов.-фт. крутящего момента при 1600 об / мин в сочетании с автоматической коробкой передач Allison серии 2000 с открытием вала отбора мощности.
- Isuzu позволяет владельцам дизельных моделей получать от дилеров Isuzu подробный «Отчет о состоянии здоровья» с данными о производительности.
Эксклюзивная система IDSS (диагностическая сервисная система Isuzu)
Подробнее о грузовиках Isuzu: Коммерческие грузовики Isuzu являются самыми продаваемыми грузовиками с низкой кабиной в Америке каждый год с 1986 года. Они распространяются в США.S. от Isuzu Commercial Truck of America, Inc., расположенного в Анахайме, Калифорния, дистрибьюторского подразделения Isuzu Motors Limited, одного из крупнейших мировых производителей грузовиков средней и большой грузоподъемности.
Для получения дополнительной информации звоните (866) 441-9638 или посетите сайт www.isuzucv.com.
Новости мебельной индустрии и подробные журнальные статьи для розничной торговли мебелью, производителей мебели и ее дистрибьюторов.
Прочитать другие статьи Ника Леду
ISUZU COMMERCIAL TRUCK OF AMERICA, INC.
Будет ли ваш следующий рабочий грузовик работать на газе?
Газовые силовые агрегаты уже давно являются популярным вариантом для легких грузовых автомобилей. Строительные площадки часто заполнены различными пикапами или модифицированными версиями кабины-шасси, которые по сути просто перевозят инструменты и материалы. Однако, когда работа требует более тяжелых условий эксплуатации, дизельная энергия долгое время была предпочтительным методом, исторически из-за более высокого выходного крутящего момента, возможности буксировки и возможностей шасси с полной массой двигателя, и это лишь некоторые из них.Но заслуживают ли рабочие грузовики с бензиновым двигателем то уважение, которого они заслуживают?
Сделайте быстрый поиск в Интернете, и вы найдете ряд обзоров, в которых сравниваются преимущества бензиновых и дизельных силовых агрегатов; они сломают все, от газовых транспортных средств, имеющих более низкую стоимость приобретения, до их воздействия на окружающую среду. Мы хотим развеять миф о том, что грузовики с бензиновым двигателем не предназначены для работы в тяжелых условиях. Это просто не так.
Isuzu знает, что требования на рабочем месте могут резко отличаться.Isuzu известен своими надежными дизельными двигателями, но также предлагает надежную и мощную газовую трансмиссию. 6,0-литровый двигатель V8 развивает 297 л.с. и 372 фунт-фут крутящего момента и имеет расчетный ресурс 200 000 миль. Независимо от того, нужна ли вам большая грузоподъемность, специальная комплектация кузова или большая мощность для перемещения груза, грузовик Isuzu с газовым двигателем должен быть в верхней части вашего списка.
PAYLOAD — ПРОСТО ЧАСТЬ ИСТОРИИ
Isuzu предлагает бензиновые силовые агрегаты в версиях NPR (полная масса автомобиля — 12 000 фунтов) и популярного NPR-HD (полная масса — 14 500 фунтов).Исторически эти шасси отлично подходили для сухих кузовов фургонов, но сегодня они используются для гораздо большего.
Универсальные кузова
идеально подходят для газового шасси. Поставщики услуг, такие как сантехники, HVAC, плотники и т. П., Водят модифицированные пикапы и грузовые фургоны, которым не хватает организации, грузоподъемности, тихой езды и безопасности грузовика Isuzu с универсальным кузовом. Чтобы удовлетворить спрос, Isuzu недавно добавила сервисные органы Knapheide KUVcc и Supreme Spartan в свою программу кузовов, готовых к работе, что дает дилерам и клиентам более быстрый и легкий доступ к этим качественным кузовам.
Грузовики с кузовом
должны обеспечивать достаточное грузовое пространство для многочисленных инструментов и материалов с хорошей организацией, но им также нужна соответствующая полезная нагрузка для более тяжелых предметов, которые они везут на место работы, таких как водонагреватели, насосы и кондиционеры. На NPR вы получаете более 4300 фунтов полезной нагрузки и более 6500 фунтов на NPR-HD с Knapheide KUVcc или Supreme Spartan. Для сравнения: обычное шасси с кабиной (полная масса — 14 000 фунтов) с таким же кузовом обеспечит около 4700 фунтов полезной нагрузки и будет иметь более длинную колесную базу, чем Isuzu. Обычной кабине также не хватает маневренности и обзорности грузовика Isuzu.
Другие улучшения, которые хорошо работают с газовым шасси, — это самосвальный кузов и ландшафтный самосвальный кузов. Оба доступны в программе Isuzu Road Ready. Эти кузова пользуются популярностью у ландшафтных дизайнеров, кровельщиков и строительных бригад, перевозящих грязь и мусор. Большие кузова предлагают больше места на меньшей колесной базе, а в случае Isuzu NPR-HD Gas обеспечивают большую полезную нагрузку. NPR-HD может нести более 6600 фунтов полезной нагрузки с любым корпусом.Те же кузова с обычной кабиной с полной массой тела 14 000 единиц с бензиновым двигателем могут перевозить только около 4800 фунтов. Разница почти в тонну. Чтобы сопоставить полезную нагрузку NPR-HD с шасси с обычной кабиной, вам придется увеличить полную массу автомобиля до 16 500, что обойдется вам дороже. Покупатели грузовиков часто совершают ошибку, покупая грузовик с полной полной массой тела больше, чем им нужно. Работайте в тесном сотрудничестве с торговым представителем Isuzu, чтобы правильно подобрать ваш следующий грузовик для предполагаемого применения.
НАДЕЖНОСТЬ ISUZU — ЭТО ИСТОРИЯ
Владельцы Isuzu
могут быть уверены, что у них отличный силовой агрегат с лучшей в своем классе гарантией.200 000 миль дизайн жизнь из бензиновых двигателей показывает, что она построена на протяжении многих лет напряженной работы. Пятилетняя гарантия на двигатель на 75 000 миль говорит о том, что Isuzu обеспечит вас на каждом этапе пути.
Рабочие самосвалы с газовым двигателем
Isuzu надежны и подходят для ряда тяжелых условий эксплуатации. Настолько, что Isuzu недавно объявила, что добавит в свою линейку грузовиков с бензиновым двигателем 5-го класса в 2020 году, что даст покупателям возможность с более высокой GVWR.
Новый газовый грузовик Isuzu 2020 года с возможностями класса 5,
это уважение!
Isuzu Грузовики | Legacy Truck Center, Inc.
Пенсильвания
Линейка продуктов Isuzu N-Series LCF включает грузовики класса 3-5 и единственную переднюю линейку с низкой кабиной, которая включает два сертифицированных EPA дизельных двигателя и альтернативный бензиновый двигатель, работающий на КПГ / СНГ.
Грузовики Isuzu обеспечивают экономичность и долговечность:
- Лучшие в своем классе дизельные двигатели Isuzu обеспечивают срок службы B10 — 310 000 миль.
- предоставляют функции поддержки, которые помогают снизить эксплуатационные расходы, повысить производительность, снизить риски и защитить ваши вложения в грузовые автомобили
Грузовики Isuzu
Грузовики Isuzu повышают универсальность:
- Комбинации кабина / шасси Isuzu включают стандартные трехместные кабины или кабины для экипажа с сиденьями для экипажа из 7 человек.
- Upfit подходят для профессиональных организаций ростом до 24 футов.со стандартной кабиной и 16 футов с кабиной для экипажа модели
Приложения
Грузовики Isuzu обеспечивают производительность:
- Грузовики Isuzu предоставляют варианты мощности двигателя, необходимые для полной массы от 12 000 фунтов. — 19 500 фунтов.
- Isuzu N-Series оснащен бензиновым двигателем VortecT, работающим на альтернативном топливе CNG / LPG.
- Isuzu N-Series также предлагает два варианта дизельного двигателя в зависимости от ваших потребностей.
текущий инвентарь isuzu
Текущие модели
Isuzu NPR Газ
- Грузовик LCF
- Полная масса 12000 фунтов.
- Колесная база 109-176 дюймов.
- 6.0 Бензиновый двигатель Vortex V8
- 297 л.с. при 4300 об / мин
- 372 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин.
- 6L90 Hydra-Matic 6-ступенчатая автоматическая с двойным повышающим приводом.
Isuzu NPR-HD Газ
- Грузовик LCF
- Полная масса 14 500 фунтов.
- Колесная база 109-176 дюймов.
- 6.0 Бензиновый двигатель Vortex V8
- 297 л.с. при 4300 об / мин
- 372 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин.
- 6L90 Hydra-Matic 6-ступенчатая автоматическая с двойным повышающим приводом.
Все дизельные двигатели Isuzu имеют ресурс B10 310 000 миль. Эксклюзивная система IDSS (диагностическая сервисная система Isuzu) Isuzu позволяет владельцам дизельных моделей получать от дилеров Isuzu подробный «Отчет о состоянии здоровья» с данными о производительности. Включает AM / FM / CD с входами AUX и USB для повышения удобства водителя.
Isuzu NPR Дизель
- Грузовик LCF
- GVW 13000 фунтов.
- Колесная база 109-176 дюймов (длина кузова до 20 футов)
- Isuzu 3.0 (4JJ1-TC) Дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
- 150 л.с. при 2800 об / мин
- крутящий момент 282 фунт-фут при 1600 — 2800 об / мин.
- Aisin A460 6-ступенчатая АКПП
- двойной овердрайв
- Блокировка гидротрансформатора
- Модель
Isuzu NPR-HD
- Грузовик LCF
- Полная масса 14 500 фунтов.
- Колесная база 109-176 дюймов.
- 5.2 Isuzu 4HK1-TC дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
- 215 л.с. при 2500 об / мин
- 452 фунт-фут. крутящего момента при 1850 об / мин.
- Aisin A465 6-ступенчатая АКПП
- AM / FM / CD с входами AUX и USB
- Вариант кабины экипажа до семи пассажиров.
- двойной овердрайв
- Блокировка гидротрансформатора
- Открытие ВОМ
- Модель
Isuzu NPR-XD
- Грузовик LCF
- Полная масса 16000 фунтов.
- Колесная база 109-176 дюймов.
- 5.2 Isuzu 4HK1-TC дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
- 215 л.с. при 2500 об / мин
- 452 фунт-фут. крутящего момента при 1850 об / мин.
- Aisin A465 6-ступенчатая АКПП
- AM / FM / CD с входами AUX и USB
- Вариант кабины экипажа до семи пассажиров.
- двойной овердрайв
- Блокировка гидротрансформатора
- Открытие ВОМ
- Модель
Isuzu NQR
- Грузовик LCF
- Полная масса 17 950 фунтов.
- Колесная база 109-200 дюймов.
- 5.2 Isuzu 4HK1-TC дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
- 215 л.с. при 2500 об / мин
- 452 фунт-фут. крутящего момента при 1850 об / мин.
- Aisin A465 6-ступенчатая АКПП
- AM / FM / CD с входами AUX и USB
- Вариант кабины экипажа до семи пассажиров.
- двойной овердрайв
- Блокировка гидротрансформатора
- Открытие ВОМ
Isuzu NRR
- Грузовик LCF
- Полная масса 19 500 фунтов.
- Колесная база 109-212 дюймов.
- 5.2 Isuzu 4HK1-TC дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
- 215 л.с. при 2500 об / мин
- 452 фунт-фут. крутящего момента при 1850 об / мин.
- Aisin A465 6-ступенчатая АКПП
- AM / FM / CD с входами AUX и USB
- двойной овердрайв
- Блокировка гидротрансформатора
- Открытие ВОМ
Рич-фургон
- Коммерческий фургон
- Полная масса 12000 фунтов.
- Колесная база 151 дюйм.
- Isuzu 3.0 (4JJ1-TC) Дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
- 150 л.с. при 2800 об / мин
- крутящий момент 282 фунт-фут при 1600 — 2800 об / мин.
- Aisin A460 6-ступенчатая АКПП
- двойной овердрайв
- Блокировка гидротрансформатора
Isuzu Truck Fest 2018 напоминает нам, почему мы любим Isuzu Trucks
2018 год — год Isuzu Trucks.После 11-го года проведения Isuzu Truck Fest, проводимого Isuzu Philippines Corp. в Себу, нам напомнили, почему Isuzu является таким мощным OEM-производителем. Ежегодное мероприятие, которое проходило на крытой парковке Northwing в SM City Cebu с 6 по 8 июля, демонстрирует самые лучшие и последние достижения в коммерческой линейке Isuzu.
Во время Isuzu Truck Fest 2018-Cebu мастерство Isuzu в универсальности и гибкости коммерческих грузовиков было подчеркнуто обновленной линейкой N-серии. Участников мероприятия встретили бесплатным входом для ознакомления с последними предложениями японского производителя, где были доступны эксклюзивные предложения, скидки и промо-акции на запчасти и покупку автомобилей.
«Наша компания уже 18 лет является брендом грузовых автомобилей номер один в стране. Isuzu во всем мире известен своими прочными и надежными грузовиками, которые могут выдерживать сложные бизнес-операции, но что более важно, так это поддержка, которую мы оказываем нашим клиентам при каждой покупке », — сказал президент Isuzu Philippines Corporation Хаджиме Косо на Isuzu Truck Fest 2018 в Себу, по данным Top Gear.
На апрельском фестивале грузовиков в Пасай-Сити участники были ошеломлены полной линейкой бизнес-двигателей, представленных в различных приложениях и конфигурациях.Согласно AutoIndustriya.com, «самый продаваемый легкий грузовик серии N, который доступен в семи вариантах кузова; NLR 77 Flexitruck, фургон-рефрижератор NLR85, кабина и шасси NMR85, алюминиевый фургон NPR85 с задней дверью, бортовая платформа NQR75, фургон-рефрижератор NKR71 Fruehauf и специальный кузов фургона-рефрижератора Fruehauf в разрезе »- все это привлекало внимание публики, как это неоднократно происходило в последнее десятилетие.
Среднетоннажные грузовики серии F, такие как бортовая платформа FSR34, бортовая платформа FV34 с краном и бортовой фургон FVM34 G-Cargo Fruehauf, также отличались высокой надежностью.В марте 2018 года журнал Work Truck Magazine назвал Isuzu FTR грузовиком средней грузоподъемности года. Isuzu Truck Fest 2018 как в Себу, так и в Пасай-Сити также продемонстрировал линейку C и E Series, состоящую из самосвала CYZ, тягача EXR52 и тягача EXZ52 с прицепом, которые являются частью их линейки тяжелых грузовиков.
Грузовики Isuzu, легкие, средние и тяжелые, хорошо известны своими прочными, надежными и экономичными автомобилями. От улиц Майами до открытого шоссе грузовики Isuzu могут доставить вас туда, куда вам нужно.Для получения дополнительной информации о покупке нового или подержанного грузовика, а также для обслуживания, позвоните или посетите ближайший к вам дилерский центр Nextran:
.