Колесная база, мм | 6050 |
ЭКСТЕРЬЕР | |
Габаритные огни на крыше кабины | + |
Окрашенный передний бампер | + |
Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях | + |
Дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины | + |
Повторители указателей поворота в дверях кабины | + |
Защитные кожухи ступичных гаек на передних колесных дисках | + |
БЕЗОПАСНОСТЬ | |
ABS | + |
Откидывающаяся вверх-вперед кабина с защитой от случайного опрокидывания | + |
3-точечные ремни безопасности для водителя и правого пассажира с преднатяжителями | + |
2-точечный ремень безопасности для центрального пассажира | + |
Противотуманные фары в переднем бампере | + |
Задний противотуманный фонарь | + |
Стеклоочистители с прерывистым режимом работы | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + |
Зуммер заднего хода | + |
КОМФОРТ | |
Отопитель салона (печка) | + |
Кондиционер | + |
Свечи накаливания | + |
Зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками | + |
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемыми влагоотделителем | + |
Сидение водителя на пневмоподвеске | + |
Гидроусилитель руля | + |
Усилители тормозов и сцепления | + |
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка | + |
Регулировка уровня света фар | + |
Аудиоподготовка (2 динамика в дверях) + антенна | + |
Электростеклоподъемники обеих дверей | + |
Центральный замок | + |
Тканевая обшивка сидений | + |
Пластиковая обшивка интерьера кабины | + |
1 спальное место (ширина 650 мм) | + |
Полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира | + |
Горный тормоз | + |
Тахометр | + |
Антикоррозийная обработка кабины и рамы | + |
Подстаканник | + |
Солнцезащитный козырек для водителя и крайнего пассажира | + |
ЭКСТЕРЬЕР | |
Габаритные огни на крыше кабины | + |
Окрашенный передний бампер | + |
Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях | + |
Дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины | + |
Повторители указателей поворота в дверях кабины | + |
Защитные кожухи ступичных гаек на передних колесных дисках | + |
БЕЗОПАСНОСТЬ | |
ABS | + |
Откидывающаяся вверх-вперед кабина с защитой от случайного опрокидывания | + |
3-точечные ремни безопасности для водителя и правого пассажира с преднатяжителями | + |
2-точечный ремень безопасности для центрального пассажира | + |
Противотуманные фары в переднем бампере | + |
Задний противотуманный фонарь | + |
Стеклоочистители с прерывистым режимом работы | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + |
Зуммер заднего хода | + |
КОМФОРТ | |
Отопитель салона (печка) | + |
Кондиционер | + |
Свечи накаливания | + |
Зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками | + |
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемыми влагоотделителем | + |
Сидение водителя на пневмоподвеске | + |
Гидроусилитель руля | + |
Усилители тормозов и сцепления | + |
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка | + |
Регулировка уровня света фар | + |
Аудиоподготовка (2 динамика в дверях) + антенна | + |
Электростеклоподъемники обеих дверей | + |
Центральный замок | + |
Тканевая обшивка сидений | + |
Пластиковая обшивка интерьера кабины | + |
1 спальное место (ширина 650 мм) | + |
Полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира | + |
Горный тормоз | + |
Тахометр | + |
Антикоррозийная обработка кабины и рамы | + |
Подстаканник | + |
Солнцезащитный козырек для водителя и крайнего пассажира | + |
Isuzu FVR34 (FORWARD 18.
0)
Цены на ISUZU Forward 18.0
ISUZU Forward 18.0 Бортовой автомобиль
Цена +7 495 641-41-80
|
ISUZU Forward 18.0 Промтоварный фургон
Цена: +7 495 641-41-80
|
ISUZU Forward 18.0 Изотермический фургон
Цена: +7 495 641-41-80
|
ISUZU Forward 18.0 Спецтехника
Цена: +7 495 641-41-80
|
Шасси ISUZU FVR34 (FORWARD 18.0) – полноразмерное легкое шасси в линейке автомобилей ISUZU нового поколения 900Р.
ISUZU поколения 900Р созданы профессионалами для профессионалов. Использование самых современных дизайнерских решений и инновационных цифровых технологий при их проектировании ощутимо повысили комфорт и безопасность водителя.
Кабина кубической формы обладает более высокими аэродинамическими показателями по сравнению с предшествующими моделями. Расширенная кабина с открывающимися на 90 градусов дверями стала просторным мобильным офисом, где каждая деталь подчинена комфорту водителя.
Компактный ISUZU FVR34 (FORWARD 18.0) удобен как для маневрирования в плотном городском потоке с частыми парковками и погрузками-разгрузками, так и для пригородных перевозок.
Комфорт и современный дизайн ISUZU FVR34 (FORWARD 18.0) придаст динамичность любому, даже самому тяжелому делу.
Универсальная рама позволяет устанавливать на шасси широчайший спектр: от бортовых платформ и фургонов до автоцистерн и мусоровозов различных типов.
Комплектация автомобиля Isuzu FVR34 (FORWARD 18.0)
- Подогрев зеркал заднего вида
- Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира
- Фильтр предварительной очистки топлива
- Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем
- Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета
- Аудиоподготовка (без динамиков) Антенна
- Зуммер заднего хода
- Противотуманные фары
- Стеклоочистители с регулируемой частотой работы
- Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира
- Пепельница в боковой двери со стороны водителя
- Тканевая обивка сидений
- Подножки кабины пластиковые
- Окрашенный в цвет кабины передний бампер
- Угол открывания дверей кабины 90 град
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости передней оси
- Возможность установки КОМ
Экстерьер/Интерьер автомобиля Isuzu FVR34 (FORWARD 18.
0)
Технические характеристики шасси FVR34 (FORWARD 18.0)
Модель шасси
|
ISUZU FORWARD 18.0
| |
Модель шасси
|
ISUZU FVR34UL-MDUS
|
ISUZU FVR34UL-QDUS
|
Габаритные размеры и масса
| ||
Колесная база, мм
|
4 650
|
5 550
|
Длина х Ширина х Высота шасси, мм
|
8 200 х 2 475 х 2 870
|
9 255 х 2 475 х 2 870
|
Полная масса автомобиля, кг
|
18 000
| |
Снаряженная масса шасси, кг
|
5 505
|
5 635
|
Грузоподъемность шасси, кг
|
12 495
|
12 365
|
Двигатель и трансмиссия
| ||
Модель, тип
|
ISUZU 6HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4
| |
Количество цилиндров, расположение
|
6, в ряд
| |
Объем двигателя, см3
|
7 790
| |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
|
206 (280) при 2 400
| |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
|
882 при 1 450
| |
Колесная формула, привод
|
4х2, задний
| |
Коробка передач: тип, количество передач, модель
|
Механическая, 9-ступенчатая ZF 9S1110
| |
Ходовая часть
| ||
Тормозная система
|
Пневматическая с ABS
| |
Тормоза передние
|
Барабанные
| |
Тормоза задние
|
Барабанные
| |
Подвеска передняя
|
Зависимая, рессорная
| |
Подвеска задняя
|
Зависимая, рессорная
| |
Эксплуатационные характеристики
| ||
Число мест в кабине
|
3 + 1 спальное место
| |
Шины
|
295/80 R22,5 152/148M, DUNLOP
| |
Минимальный дорожный просвет, мм
|
224
| |
Объем топливного бака, л
|
200
| |
Межсервисный интервал
|
20 000 км пробега или 1 год
|
ISUZU FVR34 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель шасси (коммерческая) | FORWARD 18.0 NORMAL | FORWARD 18.0 NORMAL AIR SUSP | FORWARD 18.0 LONG | FORWARD 18.0 LONG AIR SUSP | FORWARD 18.0EXTRALONG | FORWARD 18.0EXTRALONG AIR SUSP |
Модель шасси (сертификационная) | FVR34UL-MDUC | FVR34VL-MDUC | FVR34UL-QDUC | FVR34VL-QDUC | FVR34UL-SDUC | FVR34VL-SDUC |
Массогабаритные характеристики | ||||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 8 200 х 2 480 х 2 790 | 9 255 х 2 480 х 2 790 | 10 005 х 2 480 х 2 790 | |||
Колесная база, мм | 4 650 | 5 550 | 6 050 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 224 | |||||
Колея передних / задних колес, мм | 1 975 / 1 850 | |||||
Полная масса автомобиля, кг | 18 000 | |||||
Полная масса автопоезда, кг | 21 500 | |||||
Снаряженная масса шасси, кг | 5 840 | 5 770 | 5 975 | 5 895 | 6 040 | 5 960 |
Грузоподъемность шасси, кг | 12 160 | 12 230 | 12 025 | 12 105 | 11 960 | 12 040 |
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. Обновленный дизайн | |||||
Силовой агрегат | ||||||
Модель двигателя | ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC) | |||||
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |||||
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное | |||||
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный | |||||
Рабочий объем двигателя, см3 | 7 790 | |||||
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 191 / 260 при 2 400±50 | |||||
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 761 при 1 450±40 | |||||
Сцепление | Сухое, однодисковое | |||||
Модель коробки передач | ZF 9S1110 | |||||
Тип коробки передач | 9-ступенчатая, механическая (с делителем) | |||||
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |||||
Раздаточная коробка | Отсутствует | |||||
Основные характеристики шасси | ||||||
Тормозная система | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) | |||||
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные | |||||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7 100 | |||||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 11 500 | |||||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | |||||
Размеры лонжерона рамы, мм | 258 х 85 (толщина 10 мм) | |||||
Размерность шин | 295/80R22. 5 | |||||
Емкость топливного бака, л | 400 | |||||
Стартер | 24В-5,0 кВт | |||||
Генератор | 24В-90А | |||||
Стандартная комплектация и возможные опции | ||||||
Подогрев зеркал заднего вида | + | |||||
Электрорегулировка зеркал заднего вида | + | |||||
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») | + | |||||
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | |||||
Фильтры очистки КПГ | — | |||||
Фильтр предварительной очистки топлива | + | |||||
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |||||
Аудиоподготовка + Антенна | + | |||||
Зуммер заднего хода | + | |||||
Дневные ходовые огни | + | |||||
Противотуманные фары | + | |||||
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | — | |||||
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | |||||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | |||||
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |||||
Тканевая обивка сидений | + | |||||
Полная обшивка интерьера кабины | + | |||||
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | |||||
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | |||||
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + | |||||
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | + | |||||
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» | + | |||||
Кондиционер с ручным управлением | + | |||||
Электрические стеклоподъемники | + | |||||
Центральный замок | + |
Isuzu Forward FVR34
Форвард по всем cпоказателям
Isuzu Forward – «японец» с российской пропиской – несколько лет сходит с конвейера в Ульяновске. С недавних пор модель обзавелась новым мотором, отвечающим экологическим нормам Euro 5, а по продажам она опережает не только своего старшего брата Isuzu Giga, но и лидирует среди основных конкурентов. В чём же секрет? Удачная конструкция, высокая надёжность, прекрасный сервис, а может просто низкая цена?.. На самом деле – сочетание всего перечисленного.
В настоящее время Isuzu FVR34, если и не идеальный 18-тонник, то очень близок к этому. Разбитые дороги, некачественное топливо, снижение уровня квалификации водителей – перечень причин, поднимающих требования к современным грузовикам, можно продолжать очень долго. И обновлённый Forward готов их удовлетворить.
Предугадывая пожелания
Исходя из предстоящих задач и типа устанавливаемой надстройки, у перевозчика есть возможность выбрать из трёх вариантов шасси: NORMAL, LONG, EXTRALONG, различающихся между собой колёсной базой и габаритной длиной (8200–10 005 мм). При одинаковой полной массе 18 000 кг (21 500 кг в составе автопоезда), грузоподъёмность шасси варьируется от 12 160 до 11 960 кг соответственно. Разбежка не критична с учётом предлагаемого права выбора по исполнению кузова.
Кабина по-прежнему 3-местная со спальной полкой, позволяющей в случае необходимости заночевать в машине. С переходом на двигатель Euro 5 Isuzu FVR34 подвергся небольшому рестайлингу. Обновился дизайн передней маски, поменялось рулевое колесо, появились дневные ходовые огни. Кроме того, увеличен до 400 л топливный бак.
Впрочем, главная особенность Isuzu FVR34 скрывается под кабиной. Рядная 7,8-литровая «шестёрка» Isuzu 6HK1E5CC с системой Common Rail, турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ развивает 260 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 761 Н·м. В сочетании с 9-ступенчатой МКП ZF 9S1110 с делителем более чем достаточно для работы как на городских, так и на междугородных маршрутах средней протяжённости. Важным моментом является тот факт, что эконормы Euro 5 мотор достигает без использования мочевины и требовательного сажевого фильтра. Всё дело в системе EGR и доочистке отработавших газов с применением каталитического нейтрализатора DOC (Disel Oxidation Catalyst). Использование данной системы позволяет значительно снизить требования к качеству топлива. Ну и экономию на закупке AdBlue не стоит сбрасывать со счетов.
Особенности Isuzu Forward 18.0 по достоинству оценили ритейлеры. Так, около 1 500 единиц техники закупила X5 Retail Group. Сеть магазинов по всей стране прочно привязана к возможностям собственного автопарка компании и не допускает сбоя в логистической цепочке. Если первоначально выбор именно на грузовиках F-серии остановился из-за оптимального сочетания «цена–качество», то в дальнейшем на пополнении подвижного состава сказался и фактор надёжности. Оказалось, что FORWARD даже при ежедневной эксплуатации прекрасно выдерживает все «нюансы» наших направлений, как на коротком, так и на длинном плече, не досаждая даже мелкими неисправностями, не говоря уже о крупных. К тому же машина, благодаря хорошей манёвренности, прекрасно чувствует себя и в городе, что при нынешнем трафике и узости подъездных путей к торговым точкам так же немаловажно. Если говорить об оригинальных проектах, то стоит привести в пример разработки компании OOO «САМАНГАН-А», активно использующей шасси Isuzu Forward 18.0 для установки надстроек. Взять хотя бы автомобиль пылеподавления Samangan CHD 5161 GPSE 4, созданный для работы в порту АО «Дальмормонтаж» (г. Находка). Его задача – предотвратить попадание угольный пыли в воздух при перегрузке угля, а также при очистке железнодорожных вагонов. Наличие контура отопления в установке позволяет проводить орошение при температурах ниже 15 °C: на поверхности угольного штабеля создаётся ледяная корка, исключающая воздействие ветра и поступление кислорода внутрь, что снижает риск самовозгорания угля.
И напоследок ещё один момент, играющий на руку Isuzu FVR34 в борьбе за место под солнцем. Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 200 000 км – очень хорошее предложение для нашего рынка. В дополнение предлагаются различные сервисные контракты, позволяющие экономить как на обслуживании, так и на закупке оригинальных запчастей. Да и фирменная сервисная сеть «Исузу рус» представлена 55 станциями и охватывает территорию от Сочи и Мурманска до Хабаровска и Владивостока. Случись что – без помощи не останетесь. Стоит ли удивляться: грузовиков Isuzu Forward 18.0 с разнотипными надстройками на дорогах всё больше?..
Модель шасси | ISUZU FVR34M | ISUZU FVR34Q |
Габаритные размеры и масса | ||
Колесная база, мм | 4 650 | 5 550 |
Длина х Ширина х Высота шасси, мм | 8 200 х 2 475 х 2 870 | 9 255 х 2 475 х 2 870 |
Полная масса автомобиля, кг | 18 000 | |
Снаряженная масса шасси, кг | 5 505 | 5 635 |
Грузоподъемность шасси, кг | 12 495 | 12 365 |
Двигатель и трансмиссия | ||
Модель, тип | ISUZU 6HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4 | |
Количество цилиндров, расположение | 6, в ряд | |
Объем двигателя, см3 | 7 790 | |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 206 (280) при 2 400 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 882 при 1 450 | |
Колесная формула, привод | 4х2, задний | |
Коробка передач: тип, количество передач, модель | Механическая, 9-ступенчатая ZF 9S1110 | |
Ходовая часть | ||
Тормозная система | Пневматическая с ABS | |
Тормоза передние | Барабанные | |
Тормоза задние | Барабанные | |
Подвеска передняя | Зависимая, рессорная | |
Подвеска задняя | Зависимая, рессорная | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Число мест в кабине | 3 + 1 спальное место | |
Шины | 295/80 R22,5 152/148M, DUNLOP | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 224 | |
Объем топливного бака, л | 200 | |
ЭКСТЕРЬЕР |
| |
БЕЗОПАСНОСТЬ |
|
Шасси Isuzu FVR34
Полная масса автомобиля на шасси Isuzu FVR34 составляет 18 тонн, а масса перевозимого груза — 12500кг минус вес надстройки (грузового отсека). Для шасси с колесной формулой 4×2 (двухосная компоновка) этот показатель является довольно высоким. Подвеска обеих осей — зависимая рессорная. Для российских условий эксплуатации, этот вариант является оптимальным, поскольку обладает повышенной стойкостью к повреждениям при движении по разбитым дорогам. На всех колесах установлены барабанные тормоза с пневматическим приводом и антиблокировочной системой. Автомобиль выпускается в версиях с колесными базами 4650 и 5550мм.
Двигатель, используемый на шасси Isuzu FVR34 — шестицилиндровый рядный турбодизель, оборудованный системой впрыска Common Rail и системой рециркуляции отработанных газов. Он выдает мощность в 280 л.с при 2400 оборотах коленвала в минуту, а максимальный крутящий момент, равный 882 Н*м, развивается при 1400 об/мин. В сочетании с 9-ступенчатой МКПП немецкой марки ZF этот мотор обеспечивает грузовику очень высокие тяговые и разгонные характеристики.
По уровню комфортабельности кабина шасси Isuzu FVR34 отвечает традиционно высоким японским стандартам. Дизайн выполнен относительно просто, однако каждый элемент кабины обладает высокой функциональностью, а эргономичное расположение органов управления, клавиш и переключателей создает водителю повышенный уровень удобства. В кабине имеется три сидячих места (водитель + 2 пассажира), а также присутствует спальник. Уже в базовую комплектацию входит полный электропакет и центральный замок.
Предприятие «НижСпецАвто» производит на базе шасси Isuzu FVR34 различные виды коммерческих грузовиков и спецтехники, в частности, автофургоны всех типов (изотермические, промтоварные и специальные), бортовые грузовики и автомобили с надстройкой «борт-каркас-тент» в различных конструктивных вариациях, краны-манипуляторы, автогидроподъемники и многие прочие виды специальной автомобильной техники. Вся продукция нашего завода полностью сертифицирована, подтверждением чему служит поставляемый в комплекте с каждым грузовиком набор документов.
Чтобы купить шасси Isuzu FVR34 с любой желаемой надстройкой, обратитесь в отдел продаж. Кроме стандартных надстроек, Вы можете заказать индивидуальный проект, учитывающий все нюансы Вашей деятельности. Любые вопросы Вы можете задать нашим специалистам.
Доставка в регионы
ООО ТПК «НижСпецАвто» осуществляет поставки автофургонов, эвакуаторов, манипуляторов, бортовых автомобилей и других видов спецтехники во все города России.
Например, если Вы хотите купить автофургон в Москве (или любом другом городе России), но не имеете возможности самостоятельно перевезти его из Нижнего Новгорода, то специально для таких случаев, мы предоставляем услугу доставки грузовых автомобилей во все регионы страны.
Модель шасси
|
ISUZU FVR34M
|
ISUZU FVR34Q
|
Габаритные размеры и масса
| ||
Колесная база, мм |
4 650
|
5 550
|
Длина х Ширина х Высота шасси, мм |
8 200 х 2 475 х 2 870
|
9 255 х 2 475 х 2 870
|
Полная масса автомобиля, кг |
18 000
| |
Снаряженная масса шасси, кг |
5 505
|
5 635
|
Грузоподъемность шасси, кг |
12 495
|
12 365
|
Двигатель и трансмиссия
| ||
Модель, тип |
ISUZU 6HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4
| |
Количество цилиндров, расположение |
6, в ряд
| |
Объем двигателя, см3 |
7 790
| |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
206 (280) при 2 400
| |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
882 при 1 450
| |
Колесная формула, привод |
4х2, задний
| |
Коробка передач: тип, количество передач, модель |
Механическая, 9-ступенчатая ZF 9S1110
| |
Ходовая часть
| ||
Тормозная система |
Пневматическая с ABS
| |
Тормоза передние |
Барабанные
| |
Тормоза задние |
Барабанные
| |
Подвеска передняя |
Зависимая, рессорная
| |
Подвеска задняя |
Зависимая, рессорная
| |
Эксплуатационные характеристики
| ||
Число мест в кабине |
3 + 1 спальное место
| |
Шины |
295/80 R22,5 152/148M, DUNLOP
| |
Минимальный дорожный просвет, мм |
224
| |
Объем топливного бака, л |
200
| |
Межсервисный интервал |
20 000 км пробега или 1 год
|
КОД МОДЕЛИ | FVR34UU-MD | FVR34UU-SD | FVR34UU-ST2 | |
Электронная брошюра | ||||
Привод | 4 х 2 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Модель | 6HK1-TCN | 6HK1-TCS | ||
Тип | 6-цилиндровый рядный, 4-тактный, верхний распределительный вал с водяным охлаждением, турбо с промежуточным охладителем | |||
Рабочий объем | куб. см | 7 790 | ||
Максимальная мощность (полная) | кВт (л.с.) при об / мин | 177 (240) @ 2400 | 221 (300) @ 2400 | |
Максимальный крутящий момент | Нм (кгм) при об / мин | 706 (72) @ 1,450 | 986 (100) @ 1,450 | |
Уровень выбросов | Евро 2 | Евро 3 | ||
Топливная система | Common Rail с прямым впрыском топлива | |||
ПЕРЕДАЧА | ||||
Модель / No.Скорости | ISUZU MZW6P / 6-ступенчатая МКПП | Eaton ES11109 / 9 Скорость | ||
Передаточное число | С | – | 12,638 | |
1-й | 6,615 | 8. 807 | ||
2-я | 4,095 | 6.550 | ||
3-я | 2.358 | 4,768 | ||
4-я | 1,531 | 3,548 | ||
5-я | 1.000 | 2.482 | ||
6-я | 0,722 | 1,846 | ||
7-я | – | 1,344 | ||
8-я | – | 1.000 | ||
Реверс | 6,615 | 13,210 | ||
Финал | 6,143 | 4.556 | ||
ВЕС И ВМЕСТИМОСТЬ | ||||
Полная масса автомобиля | кг | 19 000 | ||
Емкость топливного бака | л | 200 | 400 | |
ОСЬ | ||||
Передний | Тип | Reverse Elliot, двутавровая балка | ||
Грузоподъемность переднего моста (конструкция) | кг | 7 500 | ||
Задний | Тип | Банджо, полностью плавающее | ||
Грузоподъемность заднего моста (расчетная) | кг | 13 000 | ||
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ | ||||
Подвеска | Передняя | полуэллиптические пружины листа легированной стали, гидравлический двойной действующий телескопический амортизатор | ||
Задний | Полуэллиптические листовые рессоры из легированной стали | |||
ШИНЫ И КОЛЕСА | ||||
Шины | 295 / 80R22. 5 | |||
Колеса | 22,5 x 8,25 (шпильки ISO 10) | |||
ТОРМОЗА | ||||
Сервис | Full Air с антиблокировочной тормозной системой (ABS), авторегулировкой | |||
Стояночный тормоз Тип | Пружина действия, Парковка заднего колеса | |||
Вспомогательные | Выхлопной тормоз | |||
РУЛЕВОЕ | ||||
Система рулевого управления | С усилителем, гидравлическая интегральная, рециркуляционный шар, энергопоглощающая, наклонно-телескопическая колонна | |||
Мин.Радиус поворота | кв.м | 7,7 | 9,9 | |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ | ||||
Аккумулятор | 12 В x 2 | |||
Генератор | 24В-60А | |||
РАЗМЕР | ||||
Общая длина | OAL мм | 8 005 | 10 355 | |
Общая ширина | OAW мм | 2,490 | ||
Общая высота | OAH мм | 2 900 | ||
Колесная база | WB мм | 4 660 | 6,160 | |
Передний свес | FOH мм | 1,255 | ||
Задний свес | ROH мм | 2,090 | 2,940 | |
Протектор передний | AW мм | 2 065 | ||
Задний протектор | CW мм | 1850 |
Isuzu FVR34 Технические характеристики | UCARS Сингапур
Главная / Модели автомобиля / Isuzu FVR34
дополнительные возможности
- Менее 10 000 долларов США
- От 10 001 до 15 000 долларов
- От 15 001 до 20 000 долларов
- От 20 001 до 25 000 долларов
- От 25 001 до 30 000 долларов
- От 30 001 до 35 000 долларов США
- от 30 001 до 35 000 долларов США
- от 30 001 долларов США до 35 000
- от 30 001 долларов США до 35 000
- От 50 001 до 60 000 долл. США
- от 60 001 до 70 000 долл. США
- От 70 001 долл. США до 80 000 долл. США
- от 80 001 долл. США до 100 000 долл. США
- от 100 001 долл. США до 120 000 долл. США
- от 120 001 до 140 000 долл. США
- от 140 0001 до 160 000 долл. США
Нет данныхПоиск
дополнительные возможности
- $ 70,000
- $ 80,000
- $ 90,000
- $ 100,000
- $ 110,000
- $ 120,000
- $ 130,000
- $ 140,000 $
- $ 150,000
- $ 140,000 $
- $ 150,000
- $
- $ 150,000
- $
- 220 000 долл. США
- 230 000 долл. США
- 240 000 долл. США
- 250 000 долл. США
- 300 000 долл. США
- 350 000 долл. США
- 400 000 долл. США
- 500 000 долл. США
- 600 000 долл. США
- 700 000 долл. США
5
5
5
Нет данных
- $ 70000
- $ 80000
- $
- $ 100000
- $ 110000
- $ 120000
- $ 130000
- $ 140000
- $ 150000
- $ 160000
- $ 170000
- $ 180000
- $ 1
- $ 200000
- $ 210000
- $ 220000
- 230 000 долл. США
- 240 000 долл. США
- 250 000 долл. США
- 300 000 долл. США
- 350 000 долл. США
- 400 000 долл. США
- 500 000 долл. США
- 600 000 долл. США
- 700 000 долл. США
Нет данных
Поиск
Isuzu N Series NHR 85 10FT (M)
Год 2016
Стандартное восточное время.$
Нет данныхIsuzu N Series NPR 85 15FT (M)
Год 2016
Стандартное восточное время. $
Нет данныхIsuzu TFS86H Пикап с одной кабиной
Год 2009
Стандартное восточное время. $
Нет данныхIsuzu EXR52E
Год 2007
Стандартное восточное время. $
Нет данныхIsuzu CYZ52K Самосвал
Год 2011
Стандартное восточное время. $
Нет данныхТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Isuzu Malaysia запускает 19-тонный коммерческий грузовик Forward
SETIA ALAM: Помимо новых вариантов своих популярных коммерческих грузовиков Elf с 6-ступенчатой автоматической механической коробкой передач (AMT), Isuzu Malaysia также выпустила новый 19-тонный вариант Forward FVR34.
Новая линейка грузовиков Isuzu 2019 года будет доступна во всех 43 авторизованных магазинах Isuzu по всей стране с третьего квартала 2019 года.
Больше и мощнее Isuzu Forward
Линия Isuzu Forward, фаворит среди дальнобойщиков за ее образцовый низкие эксплуатационные расходы, впечатляющая маневренность и удобная кабина будут дополнительно улучшены в 2019 году за счет более мощного шасси и более высоких характеристик.
Модель FVR34 теперь будет иметь полную массу 19 тонн по сравнению с нынешними 18 тоннами.
Эта увеличенная грузоподъемность не только позволяет владельцам максимально использовать каждую загрузку, тем самым снижая свои транспортные расходы; Маневренность линейки Forward делает ее идеальной для внутригородских перевозок, устраняя необходимость разбивать навал для городских пикапов и доставки.
Грузоподъемность переднего моста также была значительно увеличена до 7 500 кг, что способствовало его превосходной грузоподъемности.
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ:
Isuzu Malaysia запускает новые грузовики Elf с коробкой передач Smoother AMT
В дополнение к увеличенной полезной нагрузке, маневренная и гибкая силовая установка 6HK1-TC теперь была изменена для развития очень респектабельной мощности 300 л.с. и 986 Нм. крутящего момента для модели FVR300, что обеспечивает ей превосходные характеристики, особенно на холмистой местности.
Чтобы извлечь выгоду из улучшенных характеристик модели FVR300, эта линейка теперь будет объединена с новой коробкой передач Eaton.
Используя девять передних скоростей, включая понижающую передачу для суровых условий местности, передаточные числа новой трансмиссии лучше соответствуют улучшенным характеристикам двигателя, обеспечивая более гибкую работу FVR, в то время как обороты двигателя чаще остаются в оптимальной зоне.
Isuzu Malaysia решила сохранить неизменно популярную модель FVR240 в модельном ряду для тех, кому требуется большая грузоподъемность, но которые перевозят менее тяжелые грузы, такие как продукты питания или мебель, или выполняют обязанности муниципальных транспортных средств.
Чтобы сохранить высокий уровень безопасности, серия FVR34 теперь стандартно оснащается полностью пневматическими тормозами и антиблокировочной тормозной системой (ABS).
Тормозные характеристики значительно улучшены, а система ABS значительно помогает поддерживать стабильность торможения, особенно на скользкой поверхности.
Дальнейшие обновления линейки Forward включают генератор переменного тока большей мощности, который может лучше удовлетворить потребности в мощности оборудования с большим током.
«Благодаря более широкому выбору вариантов, операторы грузовых автомобилей смогут выбрать наиболее подходящий автомобиль Isuzu для своих операций, а не покупать грузовик, который не идеально приспособлен к их транспортным потребностям», — сказал Кодзи Накамура, генеральный директор Isuzu. Малайзия на презентации СМИ.
Грузовик ISUZU FVR34 из СНГ
, купить грузовик ISUZU FVR34 из СНГ б / у
BMC
Тугра
DAF
CFCF 85
LF
LF 45
XF
XF 95 XF 105
ДАЮН ДОНГФЭН
DFA
ВЕЧНЫЙ ФАУ
FORDГруз
FORD CARGO
2530 3530
FOTON
Aumark
ГАЗ
4301 5201
ГАЗ-САЗ
3507
ГОНГЯН
GENLYON
HOWO
HYUNDAI
Серия EXEX8
HD-серия
HD65 HD78 HD120 HD210 HD270
ISUZU
IVECO
70C17 70C21 75E16 ЕжедневноЕжедневно 70
EuroCargo
EuroCargo 75 EuroCargo 120 EuroCargo 160
Stralis Trakker
Траккер 380 Траккер 410
JAC
КАМАЗ5320 5511 6520 43118 43253 45143 45144 55102 65115 65117
КРАЗ
5233 6230 6322 6510 63221 6503265032-042 65032-060 65032-064 65032-068
65053 65055 65101 Н
h33. 2
С
ЧЕЛОВЕК
F-серияF2000
TGA
ТГА 26,440 ТГА 35,400
TGL
TGL 8.250
TGM
ТГМ 15.250
TGS
ТГС 33,360 ТГС 41,400 ТГС 41,430
TGX
TGX 18.480 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480
МАЗ
4370 5340 5516 5551 6312 6501 6516
МЕРСЕДЕС БЕНЦ
ActrosActros 1846 Actros 2540 Actros 2545 Actros 4140
Arocs
Arocs 3342 Arocs 4142
Атего
Атего 818 Атего 822 Атего 823 Атего 1217 Атего 1218 Атего 1224
Axor SK Sprinter Unimog
Унимог U1500
Митсубиси Фусо
Кантер
PEZZAIOLI RENAULT
SCANIA
L-серия P-серияП380
R-серия
R380 R420 R480
ШАКМАН ШААНСИ
ТАТА
ТАТРА
УАЗКарго
УРАЛ VOLKSWAGEN
Crafter
VOLVO
FHFh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 460
FL
FL240
FM
FM9 FM13 FM 340 FM 420 FM 440
Терберг
ЗИЛ554 431412 433362
ИСТОК
Показать все
.