Модель шасси | ISUZU FSR90N / ISUZU FSR90P |
Габаритные размеры и масса | |
Колесная база, мм | 4 860 / 5 150 |
Длина х Ширина х Высота шасси, мм | 8 155 х 2 245 х 2 585 / 8 605 х 2 245 х 2 585 |
Полная масса автомобиля, кг | 12 000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 3 835 / 3 845 |
Грузоподъемность шасси, кг | 8 165 / 8 155 |
Двигатель и трансмиссия | |
Модель, тип | ISUZU 4HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4 |
Количество цилиндров, расположение | 4, в ряд |
Объем двигателя, см3 | 5 193 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 154 (210) при 2 600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 706 при 1 600 |
Колесная формула, привод | 4х2, задний |
Коробка передач: тип, количество передач, модель | Механическая, 6-ступенчатая ISUZU MZW6P |
Ходовая часть | |
Тормозная система | Пневмогидравлическая с ABS |
Тормоза передние | Барабанные |
Тормоза задние | Барабанные |
Подвеска передняя | Зависимая, рессорная |
Подвеска задняя | Зависимая, рессорная |
Эксплуатационные характеристики | |
Число мест в кабине | 3 + 1 спальное место |
Шины | 245/70 R19,5 136/134M, MICHELIN |
Минимальный дорожный просвет, мм | 185 |
Объем топливного бака, л | 140 |
Межсервисный интервал | 20 000 км пробега или 1 год |
Название |
ISUZU FSR34 | ||
Модель шасси (коммерческое название) |
FORWARD 12. 0 NORMAL |
FORWARD 12.0 LONG |
FORWARD 18.0 EXTRALONG |
Модель шасси (сертификационное название) |
FSR34UL-LCUN |
FSR34UL-NCUN |
FSR34UL-PCUN |
Массогабаритные характеристики | |||
Длина х Ширина х Высота, мм |
7 255 x 2 240 х 2 585 |
8 155 х 2 240 х 2 585 |
8 605 х 2 240 х 2 585 |
Колесная база, мм |
4 360 |
4 860 |
5 160 |
Минимальный дорожный просвет |
185 | ||
Колея передних / задних колес, мм |
1 800 / 1 705 | ||
Полная масса автомобиля, кг |
12 000 | ||
Полная масса автопоезда, кг |
15 500 | ||
Снаряженная масса автомобиля, кг |
4 060 |
4 095 |
4 135 |
Грузоподъёмность, кг |
7 940 |
7 905 |
7 865 |
Кабина |
Однорядная, 3-местная, c 1 спальным местом | ||
Силовой агрегат | |||
Модель, тип |
ISUZU 6HK1 (6HK1E5NC) | ||
Тип двигателя |
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | ||
Экологический класс |
Евро — 5 | ||
Количество цилиндров, расположение |
6 / рядное | ||
Объём двигателя, см3 |
7 790 | ||
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
177 / 240 при 2 400 | ||
Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин |
706 при 1 450 | ||
Сцепление |
Сухое, однодисковое | ||
Модель коробки передач |
ISUZU MZW6P | ||
Тип коробки передач |
6-ступенчатая, механическая | ||
Основные характеристики шасси | |||
Тормозная система |
Пневматическая с ESC (включает включает ABS и ASR) | ||
Тормозные механизмы передние / задние |
Барабанные / Барабанные | ||
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / Рессорная | ||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
4 480 | ||
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг |
8 480 | ||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
840 | ||
Размер лонжерона рамы, мм |
225 х 60 (толщина 6 мм) | ||
Размерность шин |
245/70R 19. 5 | ||
Емкость топливного бака, л |
200 | ||
Стартер |
24В-5,0 кВт | ||
Генератор |
24В-90А |
Безплатоновый Isuzu Forward
В Японии грузовики ISUZU F-серии или ISUZU Forward выпускают с 1970 года, то есть те машины, которые сейчас продают в России – уже шестое или даже седьмое поколение. Из всех среднетоннажных грузовиков ISUZU семейство Forward – самое тяжелое. Есть ISUZU Forward FSR полной массой 12 тонн и есть 18-тонные ISUZU Forward FVR, все они и ранее поставлялись в Россию. Но новые рестайлинговые машины, встав на японский конвейер в 2013 году, начали реализовываться в России только в прошлом, 2018 году. Увеличенная с 12 до 18 тонн полная масса влечет за собой ряд важнейших изменений в конструкции грузовика. В зависимости от модификации шасси, около 7800-7900 кг несет полезную нагрузку 12-тонный Isuzu Forward FSR, при этом его снаряженная масса – 4060-4200 кг. Основное применение 12-тонных Forward – бортовые автомобили с гидроманипуляторами, различные фургоны, шасси под монтаж эвакуаторов, цистерн, контейнеровозов и других надстроек. Машины должны быть интересны как крупным торговым ритейлерам, так и небольшим частным фирмам.
В компании АО «Исузу РУС» утверждают, что конкурентов по цене и потенциалу самого автомобиля у ISUZU Forward FSR практически нет, разве что схожая модель существует у «земляка»-конкурента «Хино Моторс Сэйлс». Между тем, у ISUZU Forward FSR есть большое преимущество перед Hino 500 – Forward уже выпускают в России, в Ульяновске, компанией «Соллерс». По уровню локализации российские ISUZU пока стоят в самом начале пути – там нет сварки/окраски кабины, нет локализации двигателя или агрегатов трансмиссии. В Ульяновске всего лишь собирают раму, остальные детали машинокомплекта приходят с других заводов ISUZU.
Двигатель
На современные ISUZU Forward FSR устанавливают рядные шестицилиндровые двигатели ISUZU 6HK1 модификации 6HK1E 5NC. Это моторы объемом 7,8 л с диаметром цилиндра 115 мм при ходе поршня 125 мм. Настройка мощности одна – 240 л.с. при 2400 об/мин и 706 Н.м крутящего момента при 1450 оборотах. В общем-то – немного, и по «лошадям», и по моменту. Но на 18-тонном ISUZU Forward FVR (обратите внимание на букву V в обозначении) мотор 6HK1 применяется с настройкой 260 л.с. и 761 Н.м. А вообще эти шестицилиндровые моторы развивают и 300 л.с. При этом, по европейским меркам, ISUZU 6HK1 – огромный мотор для 12-тонного грузовика. Когда в Европе в 2005 году ввели льготы на эксплуатацию грузовых автомобилей полной массой менее 12 тонн, к примеру, инженеры Mercedes-Benz поставили на среднетоннажный Atego модели 1222 «четверку» ОМ924 объемом 4,8 л взамен шестицилиндрового мотора ОМ926 на 7,2 л и сделали машину полной массой именно в 11 990 кг. Использовали предельную настройку на четырехцилиндровом моторе – 218 л. с. и момент 810 Н.м. Фактически, такой мотор близок по характеристикам к самой слабой настройке шестицилиндрового мотора ОМ906 – 238 л.с., но при этом легче на 120 кг. Более мощные моторы ОМ934 и ОМ936 имеют увеличенный объем: 5,1 л и 7,7 л. У «четверки» мощностной диапазон от 170 до 231 л.с., крутящий момент от 650 до 900 Н.м, у «шестерки» от 238 до 354 л.с. и от 1100 до 1200 Н.м. Подобная же градация мощностных характеристик – у «четверок» и «шестерок» Cummins ISB объемом 4,5 и 6,7 л, у семейства MAN D 0834/D 0836, у российских ЯМЗ‑534 и ЯМЗ‑536. Список можно продолжить.
Но у ISUZU, кроме моторов 6HK1, тоже есть четырехцилиндровые ISUZU 4HK1 объемом 5,19 л, которые ставят на ISUZU Elf серий NPR 75 и NPS 75 полной массой 7,5 тонны, а также на более тяжелые ISUZU Elf NQR 90 массой 9,5 тонны. Причем эти моторы ставили на предыдущий ISUZU Forward FSR 90 N/P, но с настройкой мощности 210 л.с. и 706 Н.м. То есть это семейство двигателей ISUZU серии H, которое выпускают с 1998 года, но тогда они были с механическими ТНВД. С 2000-го года моторы стали оснащаться топливной системой CommonRail, что способствовало улучшению топливной экономичности, а также соблюдению экологических требований Евро‑3 и выше. Как и у Cummins или у германского Deutz, моторы серии ISUZU 4HK1 и ISUZU 6HK1 – универсальные, многоцелевые. В зависимости от исполнения, двигатели устанавливаются на грузовики и автобусы ISUZU, а также на экскаваторы, фронтальные погрузчики, на другую дорожно-строительную и специальную технику компаний New Holland, Sumitomo, Hitachi, CASE и JCB. Вследствие этого, моторы выпускаются огромными «тиражами», они отлажены в производстве, обеспечены запасными частями и сервисом. Кроме дилерской сети АО «Исузу РУС» с оригинальными деталями двигателя, в интернете можно найти много предложений по запчастям от альтернативных производителей, то есть аналога, не контрафакта. Но, допустим, по поршневой группе нет деталей в каталогах Kolbenschmidt или Mahle. Поэтому проще – обращаться к дилерам. Между тем, одно из главных достоинств моторов ISUZU 4HK1/ISUZU 6HK1 – блоки цилиндров гильзованы «сухими» гильзами. Если что случится с поршневой – двигатель можно сравнительно легко отремонтировать. Причем у ISUZU давний опыт в гильзовании моторов дизелей, еще с двигателей с диаметром цилиндров в 76 мм. А в России с поршнями и кольцами может произойти все, что угодно: от поврежденного воздушного фильтра, вызывающего абразивный износ, до льющей форсунки, «убитой» бодяжной соляркой… Гильза – очень здорово выручает. «Сухая» гильзовка достаточно удобна в ремонте: не столь критична к герметичности «водяных» уплотнений, как у «мокрых» гильз, не требует демонтажа двигателя и расточки всего блока при повреждении поверхностей одного-двух цилиндров. Гильзу вполне можно заменить, вскрыв поддон, сняв головку и раскрутив снизу шатун. Но «сухие» гильзы всегда чувствительны к перегреву мотора. И при такой конструкции нет ремонтных поршней – расточить и отхонинговать гильзу в блоке нереально, а отдельно от блока –
сложно, так как обычно толщина стенки около 3-4 мм.
Из других особенностей конструкции двигателей ISUZU 4HK1/ISUZU 6HK1: применяется чугунный блок, чугунная головка блока, распредвал расположен в головке – она общая для всех цилиндров, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Используются роликовые двуплечие коромысла. Привод ГРМ – шестернями заднего расположения. От них же приводится насос ГУРа, одноцилиндровый пневматический компрессор, а также топливный насос высокого давления электронноуправляемой системы CommonRail. Еще одна особенность – общий корпус коренных крышек коленвала – в одной отливке. Так придается дополнительная жесткость блоку цилиндров. Еще один момент – то, что распредвал установлен в головке очень хорошо для дальнейшей модернизации мотора, в частности, для оснащения его регулируемыми фазами газораспределения. Регулировка фаз, в зависимости от оборотов коленвала, позволяет улучшить экономичность мотора на определенных режимах. Скорее всего, мы увидим и в России такие модификации двигателей ISUZU 4HK1/ISUZU 6HK1, но позже…
Кстати, порой нам кажется, что у тяжелых грузовиков-«японцев» долгое время не было ни турбонаддува, ни электронноуправляемых топливных систем, и они вполне обходились механическими насосами и форсунками с гидравлическим управлением. На самом деле, это не так. Еще в конце 90-х японцы начали применять и турбины, и CommonRail, но для разных рынков выпускали и атмосферные моторы. На большинстве современных японских двигателей применяют ТНВД и форсунки, то есть практически всю топливную аппаратуру компании Denso. В основе ее продукции лежат лицензии Bosch, полученные более полувека назад, и это сотрудничество продолжается, дополняется самыми современными технологиями, также используются собственные разработки Denso. Кроме того, Denso славится еще и качественным электрооборудованием для автомобилей.
Долгое время на некоторых модификациях японских моторов уровня Евро‑3 и Евро‑4, у ISUZU 4HK1/ISUZU 6HK1 и у Hino, использовали рециркуляцию отработавших газов EGR с охлаждением в жидкостном теплообменнике части «выхлопа», подаваемого обратно в цилиндры двигателя. Но на ISUZU 6HK1 Евро‑5 совместно применяются топливная система CommonRail, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией (VGS) и мощный теплообменник интеркулера, а также система рециркуляции EGR, плюс устанавливается дополнительный нейтрализатор DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе. Нейтрализатор DOC – это почти сажевый фильтр. К примеру, в Японии дизели Hino еще на уровне Евро‑4 и выше оснащали сажевыми фильтрами DPR, которые полностью предотвращают появление копоти из трубы. Обратите внимание – японцы не применяют на российских ISUZU систему нейтрализации SCR с раствором мочевины AdBlue. Между тем, есть смысл напомнить, что по опыту применения рециркуляции в России – EGR может быть опасным для поршневой группы двигателя при работе на сернистой солярке. Это известно по эксплуатации в России грузовиков MAN, Scania и других приверженцев EGR. То есть нельзя экономить на солярке.
Ранее одной из особенностей японских двигателей было применение минеральных масел класса CD, CF, CH‑4, CI‑4 вязкостью 10W30 и замена через 10 тыс. км. Теперь для поставляемых в Россию ISUZU Forward FSR с моторами 6HK1 используется более выгодная периодичность замены моторного масла – через 20 тыс. км. А при заключении сервисного контракта с дилером АО «Исузу РУС», периодичность увеличивается вообще до 30 тыс. км. Обычно допустимые классы масел для «японцев» по API: CI‑4, CI‑4 PLUS, CJ‑4; JASO: DH‑1, DH‑2; ACEA: E‑4, E‑6, E‑7, E‑9. Вязкость по SAE 5W30, 5W40, 10W30, 10W40. Причем классы вязкости 10W30 и 10W40 допускается применять, только если температура окружающего воздуха при эксплуатации не опускается ниже минус 20 градусов Цельсия.
Кстати, то, что на российских 12-тонных ISUZU Forward теперь применяется шестицилиндровый мотор, все же в меньшей степени объясняется заботой АО «Исузу РУС» о снижении уровня вибраций, в сравнении с «четверкой» ISUZU 4HK1. Спору нет – рядная «шестерка» идеально уравновешенна. И дело не в том, что у ISUZU 6HK1 отличный крутящий момент – вернитесь к характеристикам, сравните их еще раз. Показатели момента – средненькие, турбина явно настроена на небольшое давление наддува. Главная причина, скорее всего, в том, что один общий мотор для 12- и для 18-тонного грузовика – очень неплохо с точки зрения унификации, обеспечения проданных автомобилей запчастями, упрощения обучения технических специалистов сервисных центров. Хотя, конечно же, можно говорить и о работе грузовика в режиме автопоезда, но с 240 силами и 700 Н.м – только при перевозке объемных и легких грузов. Положительная сторона низкой удельной мощности – меньшая нагруженность деталей кривошипно-шатунного механизма. У двигателей должен быть хороший ресурс. Причем аналогичный подход к подбору двигателя (это о переразмеренности) наблюдается и на другом «японце» для России – на Hino 500. Похоже, ISUZU и Hino на российском рынке, в первую очередь, конкурируют друг с другом, не обращая внимания на разработки других производителей среднетоннажников.
Шасси Isuzu FSR-90
Основные характеристики:
Модель шасси | ISUZU FSR90P | ISUZU FSR90N |
Допустимая полная масса | 12, 000 т | 12, 000 т |
Масса шасси (снаряженная) | 3, 845 т | 3, 835 т |
Грузоподъемность | 8, 155 т | 8, 165 т |
Модель двигателя | ISUZU 4HK1-TCS (Евро-4) | |
Мощность | 154 кВт (210 л. с.) при 2 600 об./мин. | |
Топливо | дизельное | |
Габариты (мм) | 8 605×2 245×2 585 | 8 155×2 245×2 585 |
База | 5 150 | 4 860 |
Кабина | 3-х местная, однорядная + 1 спальное место |
FSR-90 являются новейшими грузовыми шасси F-серии и представляют 6-е поколение среднетоннажных грузовых автомобилей марки ISUZU. Заметим, что выпуск 1-го поколения этих грузовиков был начат еще в уже далеком 1970 г.
С учетом все возрастающих требований потребителей, а также новейших технологий, конструкторы внесли в конструкцию грузовиков этой серии ряд существенных новшеств и изменений. Естественно, что в первую очередь они коснулись силовых установок и рабочего места водителей – кабин грузовиков. Теперь можно с уверенностью сказать, что автомобили на базе шасси FSR-90 полностью соответствуют мировым стандартам по экономичности, экологическим показателям, комфорту и безопасности.
Универсальная рама шасси позволяет устанавливать на нее различные надстройки, получая, таким образом, автомобили самого разнообразного назначения. Отметим, что, несмотря на относительно небольшую массу и габариты (одни из наименьших в F-серии), шасси FSR90 обладает внушительной грузоподъемностью.
Благодаря высоким аэродинамическим характеристикам кабины, мощному двигателю, соответствующему стандарту ЕВРО-4, 6-ти ступенчатой коробке передач и другим новшествам, грузовые автомобили, собранные на базе FSR90, имеют высокую экономичность и отличные показатели динамики. А 3-х местная комфортабельная кабина, оборудованная спальным местом, делает их незаменимым транспортом для междугородних перевозок разнообразных грузов.
Универсальная рама грузовика FSR-90 позволяет устанавливать на нее любые варианты надстроек. Это могут быть: различные бортовые платформы, промтоварные или изотермические фургоны, различные сэндвич фургоны, эвакуаторы, краны-манипуляторы, самосвалы, автоцистерны и т.д. Данный список отнюдь не исчерпывает все возможные варианты, и выбор надстройки остается исключительно за Вами в соответствии с потребностями.
Ремонт грузовиков ISUZU в техцентре Азия-Моторс
Isuzu – японский концерн с главным офисом в Токио. Производственные мощности концерна расположены по всему миру – в Азии, РФ, США. Эта фирма известна, как изготовитель грузовых автомобилей, предназначенных для коммерческого или частного использования. Транспортным средствам марки Isuzu найдется место в грузоперевозках, на строительных площадках, в туристических агентствах. Несмотря на долговечность и высокое качество деталей транспортных средств этой марки, своевременная диагностика для них необходима. Сотрудники «Азия Моторс» выполняют обслуживание и ремонт грузовиков Isuzu любой сложности. Какие работы чаще всего требуются для машин Isuzu?Заподозрив неисправность, лучше сразу обратиться к нам для проведения визуального осмотра и компьютерной диагностики. У автомобилей этой марки обычно возникают проблемы с:
|
Техцентр «Азия-Моторс» проводит плановый или экстренный ремонт машин
Isuzu, и всегда гарантирует отличный результат!
Уже долгие годы концерн Isuzu занимает лидирующие позиции на рынке грузовых транспортных средств. Такие автомобили полностью удовлетворяют нуждам бизнеса и позволяют удобно перевозить габаритные грузы при легкой управляемости. Компактные и одновременно вместительные автомобили, которые превосходно служат долгие годы.
Чтобы значительно увеличить срок работы такой машины, важно за услугами ремонта обращаться в специализированный сервис. Грузовые автомобили кардинально отличаются по устройству и особенностям конструкции от легковых. Без достаточной квалификации вы никогда не сможете понять проблему работы техники и восстановить важные функции.
«Азия-Моторс» располагает штатом профессионалов, которые специализируются на ремонте машин Isuzu и предоставляет длительную гарантию качества. Именно поэтому вы застрахованы от преждевременных поломок, можете уверенно чувствовать себя на дорогах и совершенно не опасаться поломок. Оцените качеств обслуживания с рядом особенностей:
- Быстрое устранение внешних механических повреждений;
- Использование качественных расходных материалов и запчастей;
- Оперативная замена важных деталей;
- Предотвращение серьезных поломок в дальнейшем.
Лучший способ застраховаться от непредвиденных поломок грузовых автомобилей – периодически проводить диагностику с квалифицированными мастерами.
«Азия-Моторс» – ваш надежный партнер
Тысячи владельцев Isuzu уже оценили преимущества сотрудничества с профессионалами нашего технического центра. Оптимально будет обслуживать транспортное средство у одного мастера, так как он будет знать все конструктивные особенности именно вашей машины и отремонтирует поломки в несколько раз быстрее.
Isuzu – действительно грузовики нового поколения. В проектировании моделей применялись современные технологии, для водителя обеспечивается максимальный комфорт и безопасность. Уникальный дизайн отличается не только привлекательностью, но и высокой эргономикой.
Опытная команда | Оригинальные и аналоговые | Работаем быстро |
Без соответствующего подхода невозможно отремонтировать важные запчасти такого грузового транспортного средства. Обращайтесь к специалистам «Азия-Моторс» прямо сейчас и планируйте удобное время визита для проведения ремонтных работ. За счет наличия специализированного оборудования, восстановить функционал деталей грузовика не представит сложностей.
Особенно вас порадует доступная стоимость предоставляемых услуг. Разумное сочетание качества и цены – важный нюанс в ремонте автомобилей любого класса.
Технический центр «АЗИЯ-МОТОРС» выполняет ремонт и техническое обслуживание грузового и коммерческого транспорта марок Исузу (ISUZU):
- Ремонт Исузу nqr 71 (ISUZU NQR 71)
- Ремонт Исузу nqr 75 (ISUZU NQR 75)
- Ремонт Исузу npr (ISUZU NPR 75)
- Ремонт Исузу эльф (ISUZU ELF)
- Ремонт Исузу форвард (ISUZU FORVARD)
- Ремонт Исузу гига (ISUZU GIGA)
- Ремонт Исузу nmr 85H (ISUZU NMR 85)
- Ремонт Исузу nlr 85 (ISUZU NLR 85)
- Ремонт Исузу nqr 90 (ISUZU NQR 90)
- Ремонт Исузу fsr 90 (ISUZU FSR 90)
Линейка двигателей автомобилей Исузу ( ISUZU) ремонтируемых в « АЗИЯ-МОТОРС»:
- 4JJ1-TC, 4JB1-TC- Исузу NLR, NMR
- 4HG1-T, 4HK1-TCN- Исузу NQR 71, 75 , NPR 75
Адрес: г. Москва, улица Монтажная, д. 8, строение 4 ( заезд с ул. Амурская д 24) Телефоны: ТехЦентр: +7(495)155-25-24 | Электронная почта: ТехЦентр: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР НА ISUZU FSR ИСУЗУ ФСР
ОБТЕКАТЕЛИ СПОЙЛЕРЫ Dakar это прежде всего
Экономия топлива 10-20%. Увеличение скорости, динамики разгона и движения накатом
Уменьшение нагрузки на двигатель. Снижение шума в салоне
Улучшение аэродинамики. Повышение курсовой устойчивости автомобиля.
Современный дизайн спойлера это Привлекательный внешний вид Вашего автомобиля
Обтекатель защищает тент, фургон от износа продлевает срок его службы
КАЧЕСТВО И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ОБТЕКАТЕЛЕЙ Dakar
Обтекатели изготавливаются из импортных материалов в заводских условиях с контролем качества.
Все Спойлеры обтекатели имеют сертификат и соответствуют техническим условиям
Армированный стеклопластик придаёт обтекателю стойкость к нагрузкам
Сохраняет свойства в жару и в холод!
Цвет и блеск спойлеру придаёт атмосферостойкое гелевое покрытие
Соединение обтекателя с крышей автомобиля обеспечивает
Проверенное временем фирменное крепление Дакар
Самый большой модельный ряд и выбор обтекателей
ОБТЕКАТЕЛИ СПОЙЛЕРЫ на ГАЗЕЛЬ ВАЛДАЙ
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ГАЗЕЛЬ NEXT Некст 1,8м
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ГАЗЕЛЬ NEXT Некст 1.9м
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ГАЗЕЛЬ NEXT Некст 2,0м
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ГАЗЕЛЬ NEXT Некст 2,2м
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ГАЗЕЛЬ ТЕНТ 1,6м
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ГАЗЕЛЬ 1,8м ( станд. термобудка)
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ГАЗЕЛЬ 2,0м ( евротент)
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ГАЗЕЛЬ 2,0м
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ГАЗЕЛЬ 2,2м
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ГАЗЕЛЬ фермер 1,8м
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ГАЗЕЛЬ фермер 2,0м
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ГАЗЕЛЬ фермер 2,2м
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ВАЛДАЙ
ОБТЕКАТЕЛИ СПОЙЛЕРЫ на ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ВИС 14
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ВИС ГРАНТА
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ЗИЛ
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на КАМАЗ
ОТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на КАМАЗ низкая крыша
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ГАЗ 1,9м
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ГАЗ 2,2м
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ГАЗ 2,3м
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ИЖ 2717
ОБТЕКАТЕЛИ СПОЙЛЕРЫ на ИНОМАРКИ
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на MITSUBISHI FUSO CANTER МИТСУБИСИ ФУСО КАНТЕР
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ФОРД ТРАНЗИТ FORD TRANSIT
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ПЕЖО БОКСЕР Peugeot Boxer
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ФИАТ ДУКАТО Fiat Ducato Фургон
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ХИНО 300 HINO 300
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ХИНО 500 HINO 500
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ХЕНДАЙ ПОРТЕР HYUNDAI PORTER
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ХЕНДАЙ ПОРТЕР HYUNDAI PORTER фургон
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ХЕНДАЙ HD 65,72,78 Hyundai HD 65,72,78
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ХЁНДАЙ 120, HYUNDAI 120, HD120
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ИСУЗУ ISUZU-NQR
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ИСУЗУ ISUZU-NM
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ИСУЗУ ISUZU NPR
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на БАФ 1044 (рейстайлинг) 33462 BAW fenix
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на БАФ 33462 BAW 33462
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на БАФ 1065 BAW fenix
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на БАФ 1065 BAW fenix (12p)
ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на ТАТА 613
Zevs | 8 предложений | ||||
Zevs | Стоп левый | 11 | 753 ₽ | 6 дн. | |
Zevs | Стоп левый | 50 | 857 ₽ | 22 дн. | |
Zevs | Стоп левый | 11 | 896 ₽ | 0 дн. | |
Zevs | Стоп левый | 11 | 967 ₽ | 0 дн. | |
Zevs | Стоп левый | 11 | 1242 ₽ | 1 дн. | |
Zevs | фонарь задний левый FSR90/FVR34 | 2 | 1874 ₽ | 2 дн. | |
Zevs | фонарь задний левый FSR90/FVR34 | 2 | 2024 ₽ | 2 дн. | |
Zevs | фонарь задний левый FSR90/FVR34 | 1 | 2105 ₽ | 7 дн. | |
Показать еще 5 | |||||
Ootoko | 20 предложений | ||||
Ootoko | Фонарь задний Isuzu F-серия левый OOTOKO | 15 | 822 ₽ | 2 дн. | |
Ootoko | Фонарь задний левый FVR/FSR | 2 | 942 ₽ | 4 дн. | |
Ootoko | Фонарь RR LH FSR90/FVR34 | 1 | 959 ₽ | 6 дн. | |
Ootoko | Фонарь RR LH FSR90/FVR34 | 2 | 1026 ₽ | 6 дн. | |
Ootoko | Фонарь RR LH FSR90/FVR34 | 13 | 1049 ₽ | 0 дн. | |
Ootoko | стоп L | 10 | 1068 ₽ | 22 дн. | |
Ootoko | стоп L | 1 | 1085 ₽ | 22 дн. | |
Ootoko | Фонарь RR LH FSR90/FVR34 | 13 | 1133 ₽ | 0 дн. | |
Ootoko | Фонарь задний левый FSR90/FVR34 «Ootoko» | 2 | 1149 ₽ | 7 дн. | |
Ootoko | Фонарь RR LH FSR90/FVR34 | 2 | 1229 ₽ | 4 дн. | |
Ootoko | стоп L | 154 | 1260 ₽ | 22 дн. | |
Ootoko | Фонарь RR LH FSR90/FVR34 | 2 | 1292 ₽ | 9 дн. | |
Ootoko | Фонарь RR LH FSR90/FVR34 | 1 | 1303 ₽ | 6 дн. | |
Ootoko | стоп L | 7 | 1333 ₽ | 12 дн. | |
Ootoko | Фонарь RR LH FSR90/FVR34 | 13 | 1362 ₽ | 0 дн. | |
Ootoko | ФОНАРЬ RR LH FSR90/FVR34 | 13 | 1439 ₽ | 6 дн. | |
Ootoko | 8982236160 Фонарь задний левый FSR90/FVR34 Ootoko | 2 | 1504 ₽ | 1 дн. | |
Ootoko | Фонарь задний (левый) FSR90/FVR34 | 1 | 2021 ₽ | 1 дн. | |
Ootoko | Фонарь задний (левый) FSR90/FVR34 | 1 | 2283 ₽ | 2 дн. | |
Ootoko | Фонарь задний (левый) FSR90/FVR34 | 1 | 2935 ₽ | 6 дн. | |
Показать еще 17 | |||||
Isuzu | 10 предложений | ||||
Isuzu | Фонарь RR LH FSR90/FVR34 | 1 | 5771 ₽ | 4 дн. | |
Isuzu | 8982236160 Фонарь задний левый ISUZU FSR/FVR | 2 | 6924 ₽ | 6 дн. | |
Isuzu | Фонарь задний левый с сигнализатором заднего хода в сборе 8-98223-616-0 FSR90/FVR34 ORIG | 2 | 7270 ₽ | 33 дн. | |
Isuzu | Фонарь задний правый | 3 | 7283 ₽ | 7 дн. | |
Isuzu | фонарь задний правый | 3 | 7318 ₽ | 6 дн. | |
Isuzu | фонарь задний | 9 | 7485 ₽ | 2 дн. | |
Isuzu | Фонарь задний правый | 3 | 7634 ₽ | 7 дн. | |
Isuzu | Фонарь задний правый | 3 | 7721 ₽ | 6 дн. | |
Isuzu | Фонарь задний правый | 3 | 8410 ₽ | 17 дн. | |
Isuzu | Деталь | 1000 | 16733 ₽ | 32 дн. | |
Показать еще 7 | |||||
JMC | 7 предложений | ||||
JMC | Фонарь RR LH FSR90/FVR34 | 12 | 925 ₽ | 4 дн. | |
JMC | Фонарь RR LH FSR90/FVR34 | 3 | 925 ₽ | 6 дн. | |
JMC | Фонарь RR LH FSR90/FVR34 | 3 | 1135 ₽ | 0 дн. | |
JMC | ФОНАРЬ RR LH FSR90/FVR34 | 3 | 1243 ₽ | 6 дн. | |
JMC | Фонарь задний левый FSR90/FSR34/FVR34 | 12 | 1393 ₽ | 0 дн. | |
JMC | Фонарь задний левый FSR90/FSR34/FVR34 | 12 | 1505 ₽ | 0 дн. | |
JMC | Фонарь задний Левый FSR90/FVR34 (is7-3) | 2 | 1855 ₽ | 3 дн. | |
Показать еще 4 | |||||
GSParts | 2 предложений | ||||
GSParts | Фонарь задний левый ISUZU FVR34/FSR90 =GSParts= | 8 | 1350 ₽ | 6 дн. | |
GSParts | Фонарь задний левый ISUZU FVR34/FSR90 =GSParts= | 8 | 1406 ₽ | 6 дн. |
КОД МОДЕЛИ | FSR90SU-NC | FVR90SU-SD | |
Электронная брошюра | |||
Система привода | 4 х 2 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Модель | 4HK1-TCS | ||
Тип | 4-цилиндровый рядный, 4-тактный, с водяным охлаждением, верхний надземный вал, турбокомпрессор с промежуточным охладителем | ||
Рабочий объем | куб. см | 5,193 | |
Диаметр цилиндра X Ход поршня | мм | 115 х 125 | |
Максимальная мощность | кВт (л.с.) при | 154 (210) @ 2,600 | |
Максимальный крутящий момент | Нм (кгм) при | 637 (65) @ 1,600 | 706 (72) @ 1,600 |
Уровень выбросов | Евро 2 | ||
Топливная система | Система прямого впрыска Common Rail | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Модель / No.Скорости | ISUZU MZW6P / 6-ступенчатая МКПП | ||
Передаточное число | 1-я | 6,615 | |
2-я | 4,095 | ||
3-я | 2,358 | ||
4-я | 1,531 | ||
5-я | 1. 000 | ||
6-я | 0,722 | ||
Задний ход | 6,615 | ||
Финал | 5,571 | 6,833 | |
ВЕС И ВМЕСТИМОСТЬ | |||
Полная масса автомобиля | кг | 11 900 | 16 000 |
Снаряженная масса | кг | 3 699 | 5,156 |
Передний | кг | 2,242 | 3 100 |
Задний | кг | 1,457 | 2,056 |
Емкость топливного бака | л | 200 | |
ОСЬ | |||
Передний | Тип | Reverse Elliot, двутавровая балка | |
Грузоподъемность переднего моста (конструкция) | кг | 4 100 | 6 000 |
Задний | Тип | Конструкция банджо с одним редуктором, полностью плавающая | |
Грузоподъемность заднего моста (конструкция) | кг | 7 800 | 10 500 |
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ | |||
Подвеска | Передняя | , гидравлический двойной действующий телескопический амортизатор | |
Задний | Полуэллиптические листовые рессоры из легированной стали | ||
ШИНЫ И КОЛЕСА | |||
Шины | 9R22. 5 | 11R22,5 | |
Колеса | 22,5 х 6,75 | 22,5 x 8,25 (шпильки ISO 10) | |
ТОРМОЗА | |||
Сервис | Пневмогидравлический (AOH), двухконтурный, передний и задний ведущий трейлинг | ||
Стояночный тормоз Тип | Тип механического расширения, расположенный в задней части трансмиссии | ||
Вспомогательные | Выхлопной тормоз | ||
РУЛЕВОЕ | |||
Система рулевого управления | Гидравлическая интегральная система с усилителем, рециркуляционный шар, поглощающая энергию, наклонно-телескопическая колонна | ||
Мин. Радиус поворота | кв.м | 8,29 | 10,3 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ | |||
Аккумулятор | 12 В x 2 | ||
Генератор | 24 В — 50 А | ||
РАЗМЕР | |||
Общая длина | OAL мм | 8,315 | 10,225 |
Общая ширина | OAW мм | 2,200 | 2,400 |
Общая высота | OAH мм | 2,680 | 2 805 |
Колесная база | WB мм | 4 770 | 6 050 |
Передний свес | FOH мм | 1,255 | 1,440 |
Задний свес | ROH мм | 2,290 | 2,735 |
Передний протектор | AW мм | 1,795 | 1 970 |
Задний протектор | CW мм | 1,700 | 1850 |
Двигатель 6HK1-TC | Тип | Вязкость | Вместимость | |
Машинное масло | Масло с буквами CG-4 | 15W-40 | 14. 0 л (14,9 кварты) | |
Автомат Транс. | Allison AT 545 | Dexron III или Type C-4 | Глубокая сковорода 15,0 л (32,0 пинты) Мелкая сковорода 8,5 л (18,0 пинты) | |
Транс Мануал | Трансмиссионное масло | SAE 90 GL-5 | 5 скоростей 5 л (10,5 точек) 6 скоростей без ВОМ 6,5 л (13,74 точек) 6 скоростей с ВОМ 7,2 л (15,22 точки) | |
Задний мост | Трансмиссионное масло Синтетическое | SAE 75W-90 | См. Таблицу ниже | |
Охлаждающая жидкость двигателя | DEX-COOL | 1/2 воды и 1/2 антифриза | 30.3 л (32,0 кварты) | |
Тормозная жидкость / жидкость сцепления | Dot 3Â (гидравлическая система ABS) | |||
Усилитель руля | Жидкость для регулирования мощности | |||
Кондиционер | R-134a | 2,0 фунта | ||
Масло кондиционера | Номер детали AIPDN № 2- | -300-0 | 6. 6 эт. Унция | |
Тормозной ротор | Минимальная толщина залитого в ротор | |||
Тормозной барабан | Максимальный диаметр отбраковки, указанный на барабане | |||
Подшипники передних колес с маслонаполненными ступицами | синтетическая смазка для мостов. | SAE 75W-90 | ||
Компрессия двигателя | Сжатие 469 Предел 313 | |||
Технические характеристики заднего моста | ||||
Односкоростной задний мост Dana, модель | ||||
S150S (RPO-H08) | 13.0 литров | 13,8 кварты | ||
Односкоростные модели с задним мостом Eaton® | ||||
15040С (РПО-х20) | 10,1 литров | 10,7 кварты | ||
15050S (RPO-HWY) | 12,8 литров | 13,5 кварты | ||
15050S (RPO-HZW) | 12,8 литров | 13,5 кварты | ||
15050С (РПО-х21) | 12. 8 литров | 13,5 кварты | ||
15060С (РПО-ХПК) | 14,6 литров | 15,5 кварты | ||
21060С (РПО-ГЭС) | 14,6 литров | 15,5 кварты | ||
22060С (РПО-HPG) | 14,6 литров | 15,5 кварты | ||
23080S (RPO-HPQ) | 20,3 литров | 21.5 кварт | ||
23105С (РПО-ХНА) | 24,1 литра | 25,5 кварты | ||
Двухскоростные модели заднего моста Eaton® | ||||
19050Т (РПО-ХЗТ) | 16,8 литров | 17,8 кварты | ||
19060Т (РПО-ХПМ) | 18,0 литров | 19,0 кварты | ||
21060Т (РПО-х25) | 17.5 литров | 18,5 кварты | ||
22060T (RPO-HPH) | 17,5 литров | 18,5 кварты | ||
23080Т (РПО-h30) | 21,0 литров | 22,0 кварты |
Isuzu FSR Mirror — Зеркала бокового обзора — DIY Solutions — 1990 90
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Isuzu FSR Информация о замене зеркала
Выполните поиск в нашем онлайн-каталоге зеркал и найдите автозапчасти со скидкой по самым низким ценам в Интернете. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, вторичные и восстановленные детали зеркал Isuzu FSR. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих лет Isuzu FSR: 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 1990, 1989, 1988, 1987, 02, 01, 00, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87. Эту часть также иногда называют зеркалами бокового обзора Isuzu FSR.У нас есть зеркальные детали для большинства моделей Isuzu, включая Hombre, Rodeo, Ascender, NPR, Pickup, i290, i280 и FRR.
У нас есть зеркала следующих марок для Isuzu FSR: DIY Solutions.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Наша прейскурантная цена: $ 53,95 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: MIR05018 Примечание продукта: Комплект дверных зеркал — со стороны водителя и пассажира Тип обогрева зеркала с подогревом Руководство по эксплуатации зеркала Тип зеркала West Coast Размеры зеркала 16 x 6 дюймов Комплект зеркал включает (1) зеркало со стороны водителя Комплект зеркал включает (1) зеркало со стороны пассажира Набор Количество 2 штуки Функции:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 28 долларов. 95 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: MIR02985 Примечание по продукту: Дверное зеркало — сторона водителя или пассажира Размеры зеркала 8,5 дюйма Круглый дизайн Монтажный кронштейн в комплекте Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 29 долларов.95 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: MIR02778 Примечание по продукту: Дверное зеркало — сторона водителя или пассажира Руководство по эксплуатации зеркала Тип зеркала West Coast Размеры зеркала 16 x 6 дюймов Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 29 долларов. 95 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: MIR02987 Примечание по продукту: Дверное зеркало — сторона водителя или пассажира Размеры зеркала 8,5 дюйма Круглый дизайн Цвет Черный Монтажный кронштейн в комплекте Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 31 доллар.95 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: MIR02983 Примечание по продукту: Дверное зеркало — сторона водителя или пассажира Размеры зеркала 8,5 дюйма Круглый дизайн Монтажный кронштейн в комплекте Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 31 доллар. 95 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: MIR02930 Примечание по продукту: Дверное зеркало — сторона водителя или пассажира Руководство по эксплуатации зеркала Тип зеркала West Coast Размеры зеркала 16 x 6,5 дюймов Подушка с зеркальной головкой сзади Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 32 доллара.95 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: MIR02780 Примечание по продукту: Дверное зеркало — сторона водителя или пассажира Руководство по эксплуатации зеркала Зеркальная головка с остроконечной спинкой Тип зеркала West Coast Размеры зеркала 16 x 7 дюймов Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 32 доллара. 95 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: MIR02986 Примечание по продукту: Дверное зеркало — сторона водителя или пассажира Тип обогрева зеркала с подогревом Размеры зеркала 8,5 дюйма Круглый дизайн Монтажный кронштейн в комплекте Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 32 доллара.95 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: MIR02779 Примечание по продукту: Дверное зеркало — сторона водителя или пассажира Руководство по эксплуатации зеркала Ребристая спинка с зеркальной головкой Тип зеркала West Coast Размеры зеркала 16 x 7 дюймов Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 35 долларов. 95 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: MIR02783 Примечание по продукту: Дверное зеркало — сторона водителя или пассажира Руководство по эксплуатации зеркала Тип зеркала West Coast Размеры зеркала 16 x 7 дюймов Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 36 долларов.95 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: MIR02784 Примечание по продукту: Дверное зеркало — сторона водителя или пассажира Руководство по эксплуатации зеркала Тип обогрева зеркала с подогревом Тип зеркала West Coast Размеры зеркала 16 x 7 дюймов Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 37 долларов. 95 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: MIR02932 Примечание по продукту: Дверное зеркало — сторона водителя или пассажира Руководство по эксплуатации зеркала Тип зеркала West Coast Размеры зеркала 16 x 6 дюймов Тип обогрева зеркала с подогревом Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 38 долларов.95 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: MIR02782 Примечание по продукту: Дверное зеркало — сторона водителя или пассажира Руководство по эксплуатации зеркала Тип зеркала West Coast Размеры зеркала 16 x 7 дюймов Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 38 долларов. 95 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: MIR02934 Примечание по продукту: Дверное зеркало — сторона водителя или пассажира Руководство по эксплуатации зеркала Тип зеркала West Coast Размеры зеркала 16 x 7 дюймов Тип обогрева зеркала с подогревом Зеркальная головка с остроконечной спинкой Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прайс-лист: 40 долларов.95 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: MIR02931 Примечание по продукту: Дверное зеркало — сторона водителя или пассажира Руководство по эксплуатации зеркала Тип зеркала West Coast Размеры зеркала 16 x 6 дюймов Тип обогрева зеркала с подогревом Зеркало Тип сигнала Поворотник Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: pjfritzjax
20. 11.08 19:57
легко заказать — запчасть доставлена вовремя, как указано в рекламе.Я буду размещать заказы в будущем.
Дата заказа | 13.11.08
Очень доволен
Рецензент: vcways
31.12.09 06:38
Я рискнул заказать запчасть для своего nissan 300zx 1986 года из-за его возраста и того, что мне нравится трогать и чувствовать то, что я покупаю. Деталь была доставлена в кратчайшие сроки, и у моего механика было …
Дата заказа | 10.12.09
Масла и смазки Castrol для вашего ISUZU 1973-2021 FSR Series (2008-2010),
CASTROL TRANSMAX РУКОВОДСТВО E LONG LIFE 40
Transmax Manual E Long Life 40 — это синтетическая смазка с особой формулой, разработанная для обеспечения топливной экономичности, увеличенных интервалов замены и тяжелых условий эксплуатации в трансмиссиях тяжелых грузовых автомобилей, для которых требуется трансмиссионная смазка без противозадирных присадок. Он специально разработан для защиты трансмиссий с более высоким крутящим моментом в сочетании с двигателями с увеличенной мощностью. Он одобрен для использования в трансмиссиях Eaton PS 386, таких как Ultrashift Plus, Fuller Advantage, трансмиссии серий FR и RT.
НЕ рекомендуются трансмиссионные масла EP.Также можно использовать CASTROL TRANSMAX OFFROAD 50 или CASTROL TFC 450 для трансмиссий менее 1850 фунт-футов, моделей без автоматического переключения передач или всех моделей с сокращенными интервалами замены. Анализ масла требуется для
КОД МОДЕЛИ | ISUZU FSR 33H (4×2) | ISUZU FSR 33P (4×2) | |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Модель | 6Hh2 (Евро 1) | 6Hh2 (Евро 2) | |
Тип | 6-цилиндровый рядный, 4-тактный, с водяным охлаждением, OHC | ||
Рабочий объем | куб. см | 8226 | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | (мм) | 115 х 132 | |
Степень сжатия | 18.5: 1 | ||
Максимальная мощность (кВт (л.с.) при об / мин) | 143 (195) @ 2,850 | 147 (200) @ 2,800 | |
Максимальный крутящий момент (Нм (кгм) при об / мин) | 500 (51) @ 1700 | ||
Топливная система | Прямой впрыск | ||
ВЕС И ВМЕСТИМОСТЬ | |||
Полная масса автомобиля | (кг) | 11 000 | |
Снаряженная масса | (кг) | 3,620 | 3,725 |
Передний | (кг) | 2,250 | 2,320 |
Задний | (кг) | 1,370 | 1,405 |
Емкость топливного бака | (л) | 200 | |
РАЗМЕРЫ | |||
Общая длина (OAL) | (мм) | 7,220 | 9,170 |
Общая ширина (OAW) | (мм) | 2,200 | 2,200 |
Общая высота (OAH) | (мм) | 2,475 | 2,475 |
Колесная база (WB) | (мм) | 4,170 | 5,470 |
Передний свес (FOH) | (мм) | 1,265 | 1,265 |
Задний свес (ROH) | (мм) | 1,785 | 2,435 |
Мин. Дорожный просвет (HH) | (мм) | 255 | 255 |
Передний протектор (AW) | (мм) | 1,800 | 1,800 |
Задний протектор (CW) | (мм) | 1,680 | 1,680 |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип | 5-ступенчатая механическая коробка передач (MBJ5J) | , 6-ступенчатая механическая коробка передач (MBJ6T) | |
Передаточное число | 1-й | 6.378 | 6. 378 |
2-я | 3,627 | 3,627 | |
3-я | 2.307 | 2.307 | |
4-я | 1.452 | 1.452 | |
5-я | 1.000 | 1.000 | |
6-й | – | 0,787 | |
Реверс | 6.595 | 6. 595 | |
Финал | 5,571 | 6.500 | |
ОСЬ | |||
Передний | (тип) | Reverse Elliot, двутавровая балка | |
Нагрузка на передний мост | (кг) | 3,600 | |
Задний | (тип) | Полностью плавающее банджо | |
Грузоподъемность заднего моста | (кг) | 7,700 | |
СЦЕПЛЕНИЕ | |||
Тип | Гидравлическое управление с вспомогательной пружиной, однодисковое сухое с амортизирующей пружиной | ||
Размер | (мм) | 350 | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Макс. Скорость | км / ч | 90 | 96 |
Макс. Преодолеваемый подъем | (%) | 32,2 | 38,4 |
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ | |||
Подвеска | Передняя | Полуэллиптическая листовая сталь из легированной стали пружины скобы, гидравлический двустороннего действия телескопический амортизатор | Полуэллиптическая листовая сталь из легированной стали Пружины со скобой Гидравлический двустороннего действия Телескопический амортизатор |
Задний | Полуэллиптическая пластина из легированной стали Пружины скобы типа | ||
ШИНЫ И КОЛЕСА | |||
Шины | 8. 25 х 20 х 14ПР | ||
2 передних и 4 задних | |||
Колеса | 20 x 6,5 зуб. (8 шпилек) | ||
ТОРМОЗА | |||
Сервис | Пневмогидравлический, двухконтурный, передний и задний продольный | ||
Стояночный тормоз Тип | Механический расширительный тип, расположенный в задней части трансмиссии | ||
Вспомогательные | Выхлопной тормоз Электропневматическое управление | ||
РУЛЕВОЕ | |||
Система рулевого управления | Усилитель, рециркуляционный шаровой тип | ||
Мин. Диаметр поворота | (м) | 7,4 | 9,4 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ | |||
Аккумулятор | 12V-65AH (два) | ||
Генератор | 24В-40А |
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР FE604J КОМПЛЕКТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ISUZU 9885111911 92956290 74-96 FSR / FSS / FTS / FVR / FVZ 6SA1 / 6HE1 / 6Hh2 / 6SD1
FUEL FILTER
|
HINO AC140 — ДВИГАТЕЛЬ WO6D — 1989
HINO AK176 — ДВИГАТЕЛЬ EH700
HINO BC144 — ДВИГАТЕЛЬ DK20
HINO BC144 — ДВИГАТЕЛЬ WO6D
HINO BG100 — ДВИГАТЕЛЬ DK20
HINO BX341 — ДВИГАТЕЛЬ EH700
HINO FC142 / FC144 / FC146 (FLEETER) ДВИГАТЕЛЬ W06D — 1984-1987 гг.
ДВИГАТЕЛЬ HINO FD164 / FD166 W06E-1986-1990
ДВИГАТЕЛЬ HINO FD171 / FD174 / FD176 EH700 — 1980-1984 годы
ДВИГАТЕЛЬ HINO FF172 / FF173 / FF177 EH700 — 1980-1985 годы
ДВИГАТЕЛЬ HINO FF172 / FF173 / FF177 HO7C — 1986-1990 годы
HINO FF192 / FF193 / FF197 ДВИГАТЕЛЬ HO6CT — 1984-1988
ДВИГАТЕЛЬ HINO FF192 / FF193 / FF197 HO6CT — 1987-1992 годы
ДВИГАТЕЛЬ HINO FG172 / FG173 / FG175 / FG177 HO7C — 1986-1990 годы
ДВИГАТЕЛЬ HINO FG192 / FG193 / FG195 / FG197 HO6CT — 1986-1990 годы
HINO FS1K (SUPER DOLPHIN) ДВИГАТЕЛЬ K13C — 1992-1996 гг.
HINO FS270K (SUPER DOLPHIN) 1984-90 ДВИГАТЕЛЬ EK100
HINO FS270K (SUPER DOLPHIN) ДВИГАТЕЛЬ EK100-1984-1990
ДВИГАТЕЛЬ HINO GD174K / GD176K EH700 — 1980-1983 годы
ДВИГАТЕЛЬ HINO GS221 / GS224 EM100-1984-1992
ДВИГАТЕЛИ HINO GT173K / GT175K Eh200 / EH700 — 1980-1983 годы
ДВИГАТЕЛЬ HINO GT173M / GT175M HO7C — 1983-1986
ДВИГАТЕЛЬ HINO GT173M / GT175M HO7C — 1986-1993 годы
ДВИГАТЕЛЬ HINO KR300 / KR320 / KR360 Eh200 — 1976-1979 С ВТОРИЧНЫМ ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ
ДВИГАТЕЛЬ HINO LA540 / LA560 Eh200
HINO LB500 / LB520 / LB560 Eh400 ДВИГАТЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЬ HINO PT163L WO6E — 1987-НА
ДВИГАТЕЛЬ HINO RANGER 5Z JO8C — 1997-2008 гг.
ДВИГАТЕЛЬ HINO RANGER 8 JO8C — 1996-2008
ДВИГАТЕЛЬ HINO RB145 WO6E
ДВИГАТЕЛЬ HINO RG197 HO6CT-1989-НА
HITACHI CRAWLER CG100
HITACHI ТЯЖЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (НЕКОТОРЫЕ) UH045-7
ДВИГАТЕЛЬ ШИНЫ 6БД1Т ИСУЗУ ЭКР570С
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU FSR11 / FSR450 6BD1 — 1986-1996 гг.
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU FSR12 6BG1 — 1984-1996 гг.
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU FSR32 / FSR5000 6HE1 — 1990-1995 годы
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU FSR500 / FSR650 6BG1 — 1989-1996 годы
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU FSR650 6HE1
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU FSR700 6Hh2 — 1996-2000
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU FSS12 6BG1 — 1985-1996 годы
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU FSS500 6BG1 — 1985-1996 годы
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU FTR11 / FTR12 / FTR800 6BD1 / 6BG1 — 1985-1999 гг.
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU FTR800 / FTR850 6Hh2 — 1992-2000
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU FTS12 / FTS500 / FTS700 6BG1 — 1984-1996 гг.
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU FVM133 6SA1T — 1988-1996 гг.
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU FVM1400 ISUZU 6SA1T — 1988-1996 гг.
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU FVR11 / FVR12 6BD1 и 6BG1 — 1985-1986 гг.
ISUZU FVR13 NON TURBO — ДВИГАТЕЛЬ 6SA1 — 1988-1990 гг.
ISUZU FVR13 TURBO — ДВИГАТЕЛЬ 6SA1T — 1988-1990 гг.
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU FVR900 ISUZU 6AS1 — 1989-1992 годы
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU FVR900 ISUZU 6Hh2 — 1996-2000
ISUZU FVR900 TURBO — ДВИГАТЕЛЬ ISUZU 6SA1T — 1990-1996 годы
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU FVR950 6Hh2 — 1996-2000
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU FVZ13 6SA1T — 1988-1992 годы
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU FVZ1400 6SA1T — 1988-1992 гг.
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU JBR 6BB1 — 1967-1978 гг.
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU JCR NON TURBO — 6BD1 — 1978-1987 гг.
ISUZU JCR TURBO — ДВИГАТЕЛЬ 6BD1T — 1978-1987 гг.
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU JCS420 6BG1 — 1981-1984 годы
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU JDR 6BF1T — 1980-НА
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU LT111 BUS 6BD1T — 1985-1992 годы
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU SBR372 / SBR420 / SBR422 / SBR482 6BB1 — 1976-1987 годы
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU SBR450 6BP1 — 1972-1976 годы
ISUZU SCR СЕРИИ БЕЗ ТУРБО — ДВИГАТЕЛЬ 6BD1 — 1980-1984 гг.
ISUZU SCR СЕРИИ TURBO — ДВИГАТЕЛЬ 6BD1T — 1985-НА
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU SLR E120T — 1971-1980
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU TD80E E120T — 1971-1980
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU TR40 DA500 — 1972-1976 годы
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU TS СЕРИИ DA640 — 1963-1972 годы
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU TSD45 / TWD25 6BD1
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU TWD45 6BD1 — 1972-1976 годы
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU VPZ440 E129 — 1973-1978 годы
HINO автобус BC144 BX341 RC320 RK176 автобус
HINO TRUCK FC144 FC FC144K FC142K ФЛОТЕР 1983-1992 гг.
HINO TRUCK FD16 * L FD164 FD166L FD164L 1986-1991
HINO TRUCK FD17 * K FD FD174K FD174 FD176 FD176K 1981-1986
HINO TRUCK FF17 * K FF177K FF172K 1981-85
HINO TRUCK FF17 * L FF172L FF177L 1986-89
HINO TRUCK FF19 * K FF192K FF197K 1981-85
HINO TRUCK FF19 * L FF192L FF197L 1986-1991
HINO TRUCK FG17 * L FG1177L 1986-91
HINO TRUCK FG19 * L FG197L 1986-1991
HINO TRUCK FS270 FS FS270K 1981-90 SUPER DOLPHIN
HINO TRUCK GD16 * L GD GD164L GD166L 1986-1991
HINO TRUCK GD17 * K GD174 GD174K GD176K 1981-1986
HINO TRUCK GT17 * K GT173K GT175K 1981-1986
HINO TRUCK GT17 * M GT175M 1986-91
HINO TRUCK KL300 KL320 KL360 1971-80
HINO TRUCK KR300 KR320 KR360 1971-1981
HINO TRUCK LA5540 LA560 1971-1981
HINO TRUCK LB5500 LB560 1971-1981
ISUZU ECR570 автобус ECR
ISUZU FSR11 1984-92
ISUZU FSR12 1984-92
ISUZU FSR32 1992-96
ISUZU FSS12 1986-96
ISUZU FTR11 1984-90
ISUZU FTR12 1984-92
ISUZU FTR32 1992-96
ISUZU FTS12 1984-96
ISUZU FVM13 1988-96
ISUZU FVR11 1984-86
ISUZU FVR12 1984-86
ISUZU FVR13 1987-96
ISUZU FVZ13 1987-96
ISUZU JBR 1975-78 JBR500
ISUZU JCR 1978-84 JCR480 JCR420 JCR500
ISUZU JCS 1983-85
ISUZU LT1-11 автобус LT111
ISUZU SBR422 1976-84 SBR
ISUZU SBR450 1971-75
ISUZU SCR480 1981-84 SCR
HINO РАДУГА
Система подачи топлива август 83 ~ декабрь 89 5800 CC AC140AA W06D
Система подачи топлива декабрь 83 ~ октябрь 88 6800 CC RJ170 H07C
Система подачи топлива декабрь 83 ~ октябрь 88 6800 CC RJ171 H07C
Система подачи топлива декабрь 83 ~ октябрь 88 6800 CC RJ172 H07C
HINO RANGER
Система подачи топлива июн 84 ~ апр 87 5800 CC FC140 W06D Серийный номер: 0 ~ 12952
Система подачи топлива декабрь 83 ~ январь 89 6500 CC FD160 H06C
Автобус ISUZU
Система подачи топлива март 84 ~ июн 90 6. 5 л LT312J 6BG1
Система подачи топлива июл 90 ~ июн 95 7,1 л LT332J 6HE1
ISUZU Нападающий
Система подачи топлива июнь 84 ~ апр 90 6,5 л HTS12 6BG1
Система подачи топлива июнь 84 ~ апр 90 6,5 л HTW12 6BG1
ISUZU Путешествие
Система подачи топлива Мар 84 ~ июн 90 5,8 л LR211 6BD1-T
Система подачи топлива март 84 ~ июн 90 6,5 л LR212 6BG1
Система подачи топлива март 84 ~ июн 90 6,5 л LR312 6BG1
Система подачи топлива июл 90 ~ июн 95 7,1 л LR332 6HE1
Система подачи топлива июл 90 ~ июн 96 7.1 л LR232 6HE1
Система подачи топлива Авг 90 ~ Авг 93 7,1 л MR132 6HE1
Система подачи топлива Апрель 91 ~ Май 95 7,1 л GR432 6HE1
1-87810020-0 ИСУЗУ
1-87810045-0 ИСУЗУ
1-87810124-0 ИСУЗУ
1-87810224-0 ИСУЗУ
1-87810381-0 ИСУЗУ
13240-029 ИСУЗУ
16403-
16444-
23401-1010 HINO
23401-1030 HINO
23401-1031 HINO
23401-1070 HINO
23401-1290 HINO
4041298 HITACHI
5-13240012862 60-132 ISUZU -2000-70 HINO
6072-2000-70 HINO
7-88511119-1 ISUZU
9-13240029-0 ISUZU
9-13240803-0 ISUZU
9-88511137-0 ISUZU
9-88511137-1 ISUZU
9- 88511191-1 ИСУЗУ
9-88513111-1 ИСУЗУ
9-88513116-0 ИСУЗУ
AC Delco ACF14
АЗУМИ FE26604
BALDWIN PF311
BOSCH 0986AF9663
ЧАМП Ф-705
DONALDSON P550026
FLEETGUARD FF5029
РАМКА C4153
ФСА F1303
HINO 13240-0029
HINO 23401-1010
HINO 23401-1030
HINO 23401-1030A
HINO 23401-1031
HINO 23401-1070
HINO 23401-1290 234011290
HITACHI 4041298
HITACHI 4121496
ISUZU 1-3240-029
ISUZU 1-86750-127-0
ISUZU 1-87310-097-0
ISUZU 1-87810020-0
ISUZU 1-87810045-0
ISUZU 1-87810124-0
ISUZU 1-87810224-0
ISUZU 1-87810381-0
ISUZU 5-13240012-0
ISUZU 5-13240029-0
ISUZU 6-07120007-0
ISUZU 6-07220007-0
ISUZU 7-88511119-1
ISUZU 8-97
0-0
ISUZU 9-13240029-0
ISUZU 9-132400803-0
ISUZU 9-13240803-0
ISUZU 9-88511137-0
ISUZU 9-88511137-1
ISUZU 9-88511191-0
ISUZU 9-88511191-1 9885111911
ISUZU 9-88513111-0
ISUZU 9-88513111-1
ISUZU 9-88513116-0
СП F505J
СП F604J
KOMATSU 164-039-002-6
КОМАТСУ 164-449-002-5
MAZDA AY51-0H-D502
МИКРО F2242
МИКРО F5252
МИКРО F6233
МИКРО F6242
НИССАН 16444-
Рекомендуемые товары |
ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ — UTE — ТРАКТОР — ЭКСКАВАТОР — ГРУЗОВИК
ФИЛЬТРЫ И КОМПЛЕКТЫ ФИЛЬТРОВ ПОПРОБУЙТЕ
www. brettsfilters.com.au
НАЖМИТЕ НАЖМИТЕ НИЖЕ
Fuso против Isuzu
Все спецификации модели грузовиков Fuso
являются новыми с 2012 года, в то время как последние серии Isuzu в значительной степени перенесены с 2010 года. Однако автомобили Isuzu, как правило, легче, чем модели Fuso, что дает им небольшое преимущество на некоторых участках. Более тяжелые грузовики Isuzu несут немного больший вес по сравнению с Fuso, но ситуация меняется с более легкими грузовиками Fuso, которые несут на 1000 фунтов больше нагрузки на задние оси, чем их конкуренты.
В двигателе Isuzu
отсутствует электронный регулирующий клапан в системе рециркуляции отработавших газов, пьезо-впрыск топлива Bosch и подъемники гидравлических клапанов. Двигатель Fuso не только обладает всеми этими функциями, но и позволяет избежать узкой кривой пикового крутящего момента Isuzu. Fuso обладает самыми широкими в отрасли характеристиками мощности и крутящего момента, а также точной топливной системой и (опять же) повышенной экономией топлива. Fuso также имеет генератор на 140 А, по сравнению с генератором Isuzu на 110 А. Возможно, именно поэтому за последние три года в эксплуатацию было введено только 60 000 единиц, тогда как компактная и простая в эксплуатации система Fuso Canter была применена на более чем 260 000 автомобилей по всему миру.
Не только двигатель Fuso способствует экономии топлива. Оба автомобиля имеют твердую трансмиссию. Одним из основных отличий трансмиссии Isuzu является автомат Aisin, тогда как у Fuso Canter автоматическая коробка передач. Aisin — это надежная система трансмиссии, если не сказать устаревшая, так как для сервисного ремонта ее необходимо полностью заменить. Кроме того, он остается механически неэффективным при преобразовании крутящего момента для сцепления и проскальзывания.
Автоматическое ручное устройство Fuso Duonic сочетает в себе эффективность ручного управления с удобством автоматического режима.Как и в автоматическом режиме, он предлагает функции детализации и проскальзывания, но при этом позволяет вручную выбирать желаемую передачу для улучшенного управления.