Кран манипулятор Isuzu Forward с бортовым кузовом – stroy-plys.ru
Автомобили японской компании Isuzu широко известны на рынке. Они представлены разнообразными моделями со всевозможным оборудованием общего и специального назначения. Это:
- Самосвалы;
- Эвакуаторы;
- Краны манипуляторы;
- Бетономешалки;
- Рефрижераторы.
Техника простая в обслуживании, надежная и неприхотливая в ремонте – запасные узлы и агрегаты купить очень не сложно и цены на них не превышают разумных пределов.
Isuzu Motors Limited – японская машиностроительная компания с заводами в Таиланде, Вьетнаме, Польше и сборочными линиями в Узбекистане и России. Немалая часть акций Isuzu принадлежит американской Дженерал Моторс. В Японии фирма известна с 1918 года, но получила развитие в международном масштабе только в 1949 году.
Фирма специализируется на разработке и выпуске дизельных двигателей и дизельных автомобилей различного класса – от легковых до полнотоннажных тягачей. Одним из направлений работы Isuzu является выпуск кранов манипуляторов, которые очень популярны и в России, благодаря платформе Isuzu Forward – известному своей конструктивной надежностью и универсальностью автомобилю, первая модификация которого была выпущена в начале 70-х.
Конечно, с тех пор машина изменилась неузнаваемо, но репутация беспроблемной машины осталась навсегда. Она оборудована четырехцилиндровым дизелем с турбиной, мощность которого достигает 110 кВт при 1100 об/мин. Пятиступенчатая коробка передач с ручным переключением, гидроусилителями рулевого управления и привода тормозной системы. Кроме того, на машине установлен горный тормоз.
Рама машины изготовлена из стальной окрашенной трубы, предварительно обработанной фосфатной пленкой. Кузов по кромкам усилен алюминиевым уголком, а пол платформы покрыт противоскользящим покрытием. Кабина оборудована аудиосистемой. Откидывающимися сиденьями, регулируемой рулевой колонкой и вентиляционным люком.
Краны манипуляторы на грузовиках Исудзу
Среди крановых установок, использующихся на автомобилях этого японского концерна, несомненно, наиболее известен и популярен кран манипулятор Isuzu Forward. Это двухосная машина грузоподъемностью до 8 тонн с колесной формулой 4х2. Они очень удобны для работы на твердых площадках и передвижению по шоссе или надежным грунтовым дорогам, но несколько неуверенно чувствует себя на бездорожье, строительных площадках и на лесоразработках.
Бортовые грузовики с манипулятором Isuzu Forward оборудованы кузовом размером 5,2×2,35×1,3, что позволяет перевозить грузы в контейнерах, бытовки для рабочих и паллеты стандартных размеров. Кроме того они удобны для перевозки бетонных колец, мостовых конструкций, труб и прочих нестандартных грузов.
Кран манипулятор обладает грузоподъемностью до 4400 кг с вылетом стрелы по горизонтали 10,7 метра. Управление крановой установки верхнее. Стрела из четырех секций оборудуется стандартным крюком или грейферным захватом. Сечение стрелы шестигранное. Также кран манипулятор Исудзу Форвард может оборудоваться подъемниками HIAB грузоподъемностью 2700, 3520 и 1820 кг с вылетом стрелы 7 или 8 метров.
Автомобиль Isuzu с краном манипулятором поставляется и с крановыми установками других известных мировых фирм – это UNIC (Япония), РМ (Италия) и PALFINGER. Также встречаются машины с российскими манипуляторами Инман. По специальных заказах они могут комплектоваться различным навесным оборудованием – ковшами, бурами, ротаторами, захватами для бочек, труб, нестандартных грузов, и т.д.
В частности механизмы Инман, выпускаемые с 1992 года, обладают грузоподъемностью более 2 тонн на минимальном вылете стрелы и около 700 на максимальном удалении до 6,5 метра оборудуются как полностью российскими комплектующими, так и гидравликой из Франции и Италии. По качеству сборки и надежности в работе они не отстают от лучших мировых аналогов, кроме того, адаптированы к российским условиям эксплуатации. Устанавливается непосредственно позади кабины.
Isuzu Forward кран манипулятор в последнее время все чаще применяется в качестве эвакуатора. Для этого на нем устанавливается видоизмененная ломаная платформа и манипулятор PALFINGER с круговым ротатором и системой сохранения равновесия поднимаемого груза независимо от центра масс поднимаемого автомобиля.
ISUZU FORWARD 18.0 (бортовой) с манипулятором UNIC UR-V554
Бортовой автомобиль ISUZU FORWARD 18.0 с крано-манипуляторной установкой UNIC UR-V554 предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных работ и перевозки грузов массой до 10 тонн.
Технические характеристики Бортового автомобиля | |
---|---|
Шасси | ISUZU FORWARD 18.0 |
Колесная формула | 4 х 2 |
Двигатель | дизельный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Модель двигателя | ISUZU 6HK1-TCS (Евро-4) |
Объем двигателя, см3 | 7790 |
Мощность двигателя, л.с. | 280 |
Топливный бак, л | 200 |
Коробка передач | механическая, девятиступенчатая |
Тормозная система | пневматическая, с ABS |
Передние / задние тормоза | барабанные |
Передняя / задняя подвеска | зависимая, рессорная |
Полная масса, кг | 18000 |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Размеры бортовой платформы, мм | 6200 х 2500 х 600 |
Кабина | трехместная, со спальником |
МАНИПУЛЯТОР UNIC UR-V554
Технические характеристики крана-манипулятора UNIC UR-V554 | |
---|---|
Грузовой момент, тм | 11.1 |
Максимальный вылет стрелы, м | 10.63 |
Максимальная грузоподъемность на min вылете, кг | 5050 |
Максимальная грузоподъемность на max вылете, кг | 850 |
Угол поворота, град | не ограничен |
Вес манипулятора, кг | 1670 |
Габариты манипулятора, мм (ДхВхШ) | 3840 x 2320 x 2370 |
ISUZU FVR34 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель шасси (коммерческая) | FORWARD 18.0 NORMAL | FORWARD 18.0 NORMAL AIR SUSP | FORWARD 18.0 LONG | FORWARD 18.0 LONG AIR SUSP | FORWARD 18.0EXTRALONG | FORWARD 18.0EXTRALONG AIR SUSP |
Модель шасси (сертификационная) | FVR34UL-MDUC | FVR34VL-MDUC | FVR34UL-QDUC | FVR34VL-QDUC | FVR34UL-SDUC | FVR34VL-SDUC |
Массогабаритные характеристики | ||||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 8 200 х 2 480 х 2 790 | 9 255 х 2 480 х 2 790 | 10 005 х 2 480 х 2 790 | |||
Колесная база, мм | 4 650 | 5 550 | 6 050 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 224 | |||||
Колея передних / задних колес, мм | 1 975 / 1 850 | |||||
Полная масса автомобиля, кг | 18 000 | |||||
Полная масса автопоезда, кг | 21 500 | |||||
Снаряженная масса шасси, кг | 5 840 | 5 770 | 5 975 | 5 895 | 6 040 | 5 960 |
Грузоподъемность шасси, кг | 12 160 | 12 230 | 12 025 | 12 105 | 11 960 | 12 040 |
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. Обновленный дизайн | |||||
Силовой агрегат | ||||||
Модель двигателя | ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC) | |||||
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |||||
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное | |||||
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный | |||||
Рабочий объем двигателя, см3 | 7 790 | |||||
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 191 / 260 при 2 400±50 | |||||
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 761 при 1 450±40 | |||||
Сцепление | Сухое, однодисковое | |||||
Модель коробки передач | ZF 9S1110 | |||||
Тип коробки передач | 9-ступенчатая, механическая (с делителем) | |||||
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |||||
Раздаточная коробка | Отсутствует | |||||
Основные характеристики шасси | ||||||
Тормозная система | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) | |||||
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные | |||||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC |
7 100 | 3 100 | |||||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 11 500 | |||||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | |||||
Размеры лонжерона рамы, мм | 258 х 85 (толщина 10 мм) | |||||
Размерность шин | 295/80R22.5 | |||||
Емкость топливного бака, л | 400 | |||||
Стартер | 24В-5,0 кВт | |||||
Генератор | 24В-90А | |||||
Стандартная комплектация и возможные опции | ||||||
Подогрев зеркал заднего вида | + | |||||
Электрорегулировка зеркал заднего вида | + | |||||
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») | + | |||||
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | |||||
Фильтры очистки КПГ | — | |||||
Фильтр предварительной очистки топлива | + | |||||
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |||||
Аудиоподготовка + Антенна | + | |||||
Зуммер заднего хода | + | |||||
Дневные ходовые огни | + | |||||
Противотуманные фары | + | |||||
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | — | |||||
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | |||||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | |||||
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |||||
Тканевая обивка сидений | + | |||||
Полная обшивка интерьера кабины | + | |||||
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | |||||
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | |||||
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + | |||||
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | + | |||||
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» | + | |||||
Кондиционер с ручным управлением | + | |||||
Электрические стеклоподъемники | + | |||||
Центральный замок | + |
Манипулятор Isuzu Forward (12т) c КМУ ИнМан IT120
Характеристики шасси:
Модель шасси (коммерческая) | FORWARD 12.0 NORMAL | FORWARD 12.0 LONG | FORWARD 12.0 LONG AIR SUSP | FORWARD 12.0 EXTRALONG | FORWARD 12.0 EXTRALONG AIR SUSP |
Модель шасси (сертификационная) | FSR34UL-LCUN | FSR34UL-NCUN | FSR34VL-NCUN | FSR34UL-PCUN | FSR34VL-PCUN |
Массогабаритные характеристики | |||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 7 255 x 2 240 х 2 585 | 8 155 х 2 240 х 2 585 | 8 155 х 2 205 х 2 580 | 8 605 х 2 240 х 2 585 | 8 605 х 2 205 х 2 580 |
Колесная база, мм | 4.360 | 4.860 | 5.160 | ||
Минимальный дорожный просвет, мм | 185 | ||||
Колея передних / задних колес, мм | 1 800 / 1 705 | 1 800 / 1 705 | 1 800 / 1 670 | 1 800 / 1 705 | 1 800 / 1 670 |
Полная масса автомобиля, кг | 12.000 | ||||
Полная масса автопоезда, кг | 15.500 | ||||
Снаряженная масса шасси, кг | 4.060 | 4.095 | 4.160 | 4.135 | 4.200 |
Грузоподъемность шасси, кг | 7.940 | 7.905 | 7.840 | 7.865 | 7.800 |
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. Обновленный дизайн |
Силовой агрегат | |||||
Модель двигателя | ISUZU 6HK1 (6HK1E5NC) | ||||
Тип двигателя | SOHC, 24-клапанный | ||||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное | ||||
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный | ||||
Рабочий объем двигателя, см3 | 7.790 | ||||
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 177 / 240 при 2 400 | ||||
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 706 при 1 450 | ||||
Сцепление | Сухое, однодисковое | ||||
Модель коробки передач | ISUZU MZW6P | ||||
Тип коробки передач | 6-ступенчатая, механическая | ||||
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | ||||
Раздаточная коробка | Отсутствует |
Характеристики КМУ:
Макс. подъемный момент | 12.7 тм |
Макс. грузоподъемность | 5050 кг |
Макс. гидравлический вылет | 11.1 м |
Требуемое для монтажа пространство (станд.) | 780.00 мм |
Ширина в транспортном положении | 2500.00 мм |
Макс. рабочее давление | 210 бар |
Производительность насоса | 40 л/мин |
Общий вес (станд.) | 1850 кг |
Характеристики бортовой платформы:
1. Габаритные размеры д*ш*в — от 6400 до 7500х2,55х0,6
2. Тент по выбору может быть как синего цвета, так и серого и т.д..
3. Материал борта по выбору Заказчика — анодированный алюминиевый профиль, стальной профиль.
4. Пол — бакелитовая транспортировочная фанера
5. Боковая противоподкатная защита и задний противоподкатный брус
6. Задние подкрылки с резиновыми брызговиками
7. Лестница на заднем борту для удобства доступа на бортовую платформу.
8. Производство надстройки Россия.
Дополнительные опции:
1. Ящик для инструментов.
2. Такелажные кольца.
3. Ворота.
4. Каркас+тент (высота тента 2,3-2,5)
5. Сдвижной боковой механизм (возможно сделать, как с одной из указанных стороны, так и с обеих).
6. Сдвижной механизм крыши.
7. Ломанные стойки для боковых механизмов.
8. Пол может быть с наложением рифленого алюминия или рифленой стали.
9. Инструменты для определенных видов работ.
10. Установка в кабину отопителя салона (производители разные).
11. Предпусковые обогреватели.
12. Обтекатели.
13. Накрышный спальный модуль.
Кран-манипулятор Tadano на базе шасси ISUZU Forward 18.0 (FVR34) — Чайка-Сервис — ISUZU Forward 18.0 — КМУ Tadano TM-ZE504GHS — ISUZU — КМУ — Tadano — кран-манипулятор — кран
Автоспецтехника с краном-манипулятором широко эксплуатируется для грузовых перевозок по всему миру, в том числе и в России. Оснащая грузовик краном, Вы получите универсальную технику, которая будет совмещать в себе преимущества грузового автомобиля и КМУ, транспортировку и погрузку/разгрузку без применения рабочий силы. Именно такую технику изготавливает Автомобильный завод «Чайка-Сервис», например, один из последних выпущенных с производства автомобилей – бортовой ISUZU Forward 18.0 (FVR34) с КМУ Tadano TM-ZE504GHS.
АЗ «Чайка-Сервис» установил бортовую платформу и тросовой гидроманипулятор на шасси ISUZU Forward 18.0 (FVR34). FVR34 является самым тяжелым и грузоподъемным в модельном ряду ISUZU FORWARD нового поколения среди автомобилей с колесной формулой 4х2. Грузовик оснащён мощный двигателем стандарта Евро-4.
Техническими характеристиками шасси ISUZU FVR34:
- Габаритные размеры шасси – 8200х2475х2870 мм;
- Снаряжённая масса – 5505 кг;
- Полная масса автомобиля – 18000 кг;
- Максимальная мощность – 280 л.с.;
- Грузоподъёмность шасси – 12495 кг.
Tadano TM-ZE504HS
Японские тросовые манипуляторы TADANO — это хорошо зарекомендовавший себя бренд грузоподъёмного оборудования от одноимённой японской фирмы. Модель TM-ZE504HS имеет 3 выдвижные секции.
Характеристики крана Tadano TM-ZE504HS:
- Грузоподъемность на максимальном вылете – 950 кг;
- Максимальный вылет стрелы – 10,58 метров;
- Грузоподъёмность на минимальном вылете – 3080 кг;
- Минимальный вылет – 3,3 метра.
Тросовые КМУ – это наиболее популярный тип манипуляторов. Краны-манипуляторы с тросовой подвеской крюка получили широкое распространение, благодаря своей простоте в эксплуатации.
Кран-манипулятор Tadano оснащён радио-дистанционным управлением, это облегчит и ускорит работу при погрузке и разгрузке, а также повысит безопасность при эксплуатации.
Подробное описание характеристик, а также критерии надёжности и безопасности настоящих японских кранов Tadano по ссылке: Преимущества Tadano
Бортовая платформа
При создании бортовой платформы использовался качественный стальной профиль Fuhrmann. Такая платформа обладает высокими износостойкими характеристиками. Главная особенность такого профиля в его способе изготовления с помощью непрерывной лазерной сварки, что исключает появления открытых поверхностей, а значит, позволяет сделать профиль герметичным и стойким к коррозии.
Характеристики бортовой платформы:
- длина платформы – 6,5 метра;
- ширина – 2,5 метра;
- высота борта – 0,6 м;
- масса перевозимого груза – 9300 кг.
Каждый автомобиль на заводе «Чайка-Сервис» проходит соответствующие испытания согласно нормативным документам.
www.chaika-service.ru
07 ноя 2014 08:45 |
автор: chaikaservice |
просмотров: 3990 |
Манипулятор Isuzu в сочетании с грузовым автомобилем
Краны-манипуляторы в первую очередь используются для подъема и транспортировки. Именно поэтому они настолько востребованы в малоэтажном строительстве, дорожных и аварийно-восстановительных работах.
Краны-манипуляторы различаются видами ходового устройства. КМУ (собственно подъемное устройство) монтируются на базе автомобильного, пневмоколесного, гусеничного шасси, тракторов, перемещаемой по рельсам опорной или железнодорожной платформы. В зависимости от этого краны-манипуляторы классифицируются на автомобильный, пневмоколесный, гусеничный, рельсовый, железнодорожный, тракторный. На сегодняшний день по виду стрелкового оборудования краны-манипуляторы бывают с двумя типами подвески грузозахватного механизма: с шарнирной (жесткой) и канатной (гибкой).
Особенности манипулятора Isuzu
Японская машиностроительная компания Isuzu Motors Limited широко известна на автомобильном рынке. Одним из направлений является выпуск кранов-манипуляторов. Манипулятор Isuzu по праву можно назвать отличным примером для подражания, поскольку демонстрирует каким должен быть КМУ.
Технические характеристики
Технические характеристики манипуляторов зависят как от конкретной модели шасси, так и от разнообразия крано-манипуляторных установок. Кроме всего прочего, они различаются своей грузоподъемностью на манипуляторы малой, средней и высокой тоннажности. Важными параметрами являются бортовая грузоподъемность (сколько может перевезти) и грузоподъемность стрелы (сколько может поднять), а также длина кузова (борта).
Классификация манипуляторов
Автомобили Isuzu классифицируются по тоннажности на серии N, F, C и E. Серия N включает малотоннажные грузовики Isuzu ELF, Isuzu NQR и Isuzu FORWARD (снаряженная масса от 3 до 8 тонн). Средняя грузоподъемность автомобилей серии F – от 9 до 21 тонны. К серии С и Е относятся грузовики, грузоподъемностью от 16 до 65 тонн.
Мощность двигателя варьируется от 95 до 450 л. с., длина грузовой платформы – от 6610 до 16000 мм, ширина – от 1995 до 2250 мм, высота – от 2300 до 2480 мм, механические коробки имеют 5 или 6 передач, рессорная подвеска на всех моделях. На базе шасси Isuzu производятся манипуляторы с различными установками. Их грузоподъемность зависит от производителя и составляет от 500 до 15000 кг, а грузоподъемность стрелы при максимальном вылете – от 120 до 500 кг.
Манипуляторы на базе Isuzu встречаются двух видов: с гибким троссовым креплением крюка и жестким. Первые позволяют опускать грузы ниже поверхности грунта. На стрелу устанавливается дополнительное оборудование.
Наиболее известной моделью среднего класса является кран-манипулятор Isuzu Forward цена которого, полностью соответствует его характеристикам. Это один из разноформатных грузовиков, с комфортабельной кабиной, простой и понятной панелью приборов, современной системой безопасности. Важным является наличие пневматической тормозной системы. Он может использоваться в качестве бортового грузовика или автофургона. Конкретная стоимость зависит от установленного двигателя, шасси, дополнительного оборудования.
Плюсы и минусы манипулятора Isuzu
К достоинствам кранов-манипуляторов Isuzu относятся компактность, экономичность, эффективность. Манипуляторы отличаются маневренностью, способны работать в стесненных условиях города. Что немаловажно – находятся в средней ценовой категории.
Наиболее востребованным можно считать кран-манипулятор грузоподъемность которого составляет 5-7 тонн. К недостаткам можно отнести высокую стоимость новых оригинальных запасных частей. Кроме того, не все манипуляторы рассчитаны на использование в северных регионах и требуют дополнительного установления элементов обогрева топливных систем.
Сочетая в себе преимущества автомобильного крана и бортового автомобиля, такие краны-манипуляторы позволяют не только погрузить и выгрузить оборудование, но и перевезти его на любые расстояния.
А маневренность, многофункциональность и достаточная надежность делает их в любой хозяйственной деятельности незаменимыми.
Хочется подчеркнуть, что предложений манипуляторов очень много. Для правильного выбора необходимо исходить из предполагаемых условий эксплуатации, посоветовавшись со специалистом. Выбирая модели зарекомендовавших себя торговых марок, можно быть уверенным, что заявленные технические характеристики соответствуют действительности и проверены практикой.
Галерея кранов манипуляторов в Воронеже
Основной вид деятельности нашей компании — услуги крана манипулятора в Воронеже. На данной странице вы можете увидеть какие манипуляторы используются в Воронеже, ну и конечно в мире.
- Кран манипулятор Mitsubishi 5 тонн с кму Unic 3 тонны.
- Кран манипулятор Nissan 5 тонн с кму Tadano 3 тонны.
- Кран манипулятор Isuzu 10 тонн с кму Unic 3 тонны.
- Кран манипулятор Камаз 10 тонн с кму Unic 3 тонны.
- Кран манипулятор Камаз 15 тонн (Борт 6 метров) с кму Kanglim 7 тонн.
- Кран манипулятор Isuzu 15 тонн (Борт 8 метров) с кму Kanglim 7 тонн.
Фирма Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation начала выпускать грузовые автомобили в 1984 году, малой, средней и тяжолой грузоподъемности. Среди моделей были и полноприводные модификацияя файтера. Примерно в тоже время на них стали устанавливать крановые установки японских фирм тадано и юник.
Компания Hino Motors началала выпускать грузовики различной тонажности в далеком 1969, за это время накопила огромный опыт. Всего было 4 поколения машин: первое — с 1969 по 1980; второе — 1980 по 1989; третье — 1989 по 2002 год и четвертое с 2001 по наши дни. Это отличные, надежные грузовые автомобили с большим запасом прочности.
Свой первый nissan diesel компания выпустила в 1975 году, в основном это грузовики легкой и средней грузоподъемности. Вполне естественно, что на них тоже стали устанавливать крановые установки.
Isuzu первый грузовой автомобиль выпустила в 1970, с полным приводом и с задним, охвачен весь рынок грузовиков — от легких до тяжелых. Манипуляторы isuzu отличаются богатой комплектацией и высокой надежностью.
Компания основана в 1969 году в Татарстане (Набережные Челны). Камазы очень активно используются в грузоперевозках, в армии и соревнованиях (Париж-Дакар). В последнее время Камаз стал напоминать комфортный автомобиль, но вот с надежностью — это лотерея. Можно работать и горя не знать, а можно попасть и постоянно жить в сервисе. Выпускаются в основном средние и тяжелые грузовики, особенно интересен 15-тонник с корейской стрелой Kanglim, грузоподъемность 7 тонн — это отличный кран-манипулятор.
Кран-манипулятор повышеной проходимости — Камаз, конкурентов нет! Очень востребованная техника в Российских условиях, особенно на крупных стройках, при строительстве комплексов и тп.
Краз делают в Украине, город Кременчугск. Производство стартовало в 1946 году. Это тяжелый полноприводный грузовик, просто монстр, замена колеса — просто сказка. Как манипулятор — очень выгодная единица техники в плане наема — везет легко, загрузить можно по полной.
Минский автомобильный завод основан в 1944 в городе Минск, выпускаются грузовики всех видов. Так же выпоскается очень много видов техники. Как манипулятор, маз очень неплохой автомобиль.
Группа Газ построила свою первую газель в 1994 году. В настоящее время выпускаются весьма неплохие машины, но, конечно до зарубежных производителей очень далеко. Кран-манипулятор на базе газели очень удобен в городе при перевозке легких грузов.
Известная марка с богатой историей, основана в 1916 году! Выпускается много модификаций различной грузоподъемности.
FURUKAWA UNIC CORPORATION начала выпускать установки UNIC в 1946 году в японии. Налажен выпуск кму разной грузоподъемности: от 2 до 8 тонн.
- Корпоративный профиль компании Юник
- История компании
- Ассортимент продукции
- КМУ — крано-манипуляторные установки Unic для грузовых автомобилей
Годом основания компании Tadano считается 1919 год, начали производить подъемное и такелажное оборудование. В 1955 создали свой первый кран, грузоподъемностью 2 тонны.
- Корпоративный профиль компании Тадано
- История компании
- Ассортимент продукции
- КМУ — крано-манипуляторные установки Tadano для грузовых автомобилей
TRUCK CHASSIS | ISUZU FTR 4 × 2 колесная формула |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | ISUZU 4HK1-TC |
Тип | Дизельный двигатель с промежуточным охлаждением, турбонаддув. Прецизионное электронное управление, многоступенчатый впрыск, рециркуляция сгорания и выхлопных газов, биполярные топливные фильтры. |
Впрыск топлива | Система впрыска Common Rail высокого давления BOSCH. |
Мощность | 175 л.с. при 2600 об / мин; |
Крутящий момент | 500 Нм при 1500 ~ 2000 об / мин |
Рабочий объем | 5,2 л / 4 цилиндра |
Стандарт выбросов | Евро 3 |
Емкость топливного бака | 200литров |
КАБИНА И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ | |
Структурный | Дневная кабина — стальная кабина, жесткая крыша, наклон на 60 ° |
Кабина | 3 места, с ремнями безопасности, |
Контрольно-измерительные приборы | и.Указатель уровня топлива, указатель уровня масла, указатель давления масла, тахометр скорости ii. указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя iii. индикатор зарядки аккумулятора iv. стояночный стоп-сигнал, сигнализация заднего хода v. Индикаторы обслуживания фильтров и водоотделителей vi. Спидометр и одометр vii. Кондиционер, CD, радио; Зажигалка для сигар |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Тип | Нажимной тип, сухая одинарная пластина; гидравлический привод |
Диск | Φ325 мм |
ПЕРЕДАЧА | |
Модель коробки передач | MLD-6Q |
Тип | Напольный рычаг переключения передач с ручным переключением |
Крутящий момент коробки передач | 668N.м |
Скорость | 6 + 1 |
Макс. Редукторная скорость | 95 км / ч |
Коробка отбора мощности | Коробка отбора мощности стандартная изготовителем |
Колесный привод | Задний двухколесный привод с колесной формулой 4 × 2 |
РАМА ШАССИ | |
Structuer | Электрофорез: Прочная двойная стальная рама, усиленная поперечинами. |
Модуль упругости рамы в разрезе | 258 мм × 85 мм × 8 + 4 мм |
РУЛЕВАЯ КОРОБКА | |
Тип | Рулевое управление с гидроусилителем |
Режим привода | Левостороннее рулевое управление |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | Амортизаторы телескопические двустороннего действия, пружина 7 шт. |
Задний | Вспомогательная пружина второй ступени, 7 + 5 шт. |
МОСТЫ | |
Мощность заднего моста | 9,550 кг; Ступица редукторная плавающая задняя ось |
Номинал переднего моста | 4450 кг; Балка двутавровая жесткая |
ТОРМОЗА | |
Парковка | Стояночный тормоз с механическим растормаживанием |
Двигатель | Моторный тормоз с ножным приводом |
Сервис | Рабочие тормоза с гидроусилителем и гидравлическим приводом, встроенные во все четыре колеса |
КОЛЕСА | |
Кол. Акций | 6 + 1 запасной |
Размер шин | 9.00-20, (ВСЕ КОЛЕСА) |
Рейтинг слоя | 16ПР |
Качественный грузовик Isuzu 3,2 тонны в Эфиопии с автокраном с телескопической стрелой, автокраны с телескопической стрелой
Описание:
Часто доставка
срочность грузовиков сказывается в отсутствии или из-за задержки поддержки
погрузочно-разгрузочное оборудование.Что, если грузовик получит собственную мощность самозагрузки?
а разгрузка? Именно поэтому мы назвали автокран — The Ultimate.
Решение для загрузки и разгрузки грузовых автомобилей
Области применения и использования:
◆ Общие
Материалы Подъем различных размеров и грузов с помощью стандартного крюка для
Строительные площадки / Шахты / Проекты / Требования к логистике
◆ Обращение
Бетонный блок для строительства / проектов с помощью зажима для вращающегося кирпича
◆ Man Lift или
Cherry Picker для технического обслуживания опор / линий электропередач и т. Д., Через
Корзина для переноски человека
◆ Монтаж
Световой столб через шнек
◆ Работа с бревнами
(Лесное хозяйство)
◆ Мусор
Работа с грейферным ковшом
◆ Погрузочно-разгрузочные работы на поддонах с помощью вилки для поддонов
◆ Шина
Приложение-манипулятор
◆ Лом
Работа с зажимом для апельсиновой корки
Характеристики:
◆ Принять шасси ISUZU мирового класса, высокая мощность
и топливная эффективность, надежность, время безотказной работы
◆ Все конструкции из высокопрочной стали
◆ Простота установки и минимальное пространство, необходимое для
Монтажный
◆ Может быть установлен за кабиной или задней частью
грузового кузова, таким образом, грузовой груз
◆ Дополнительно
Шасси 4×2, 6×4,8×4 и мощность двигателя
◆ Производитель дополнительного крана: XCMG, UNIC, PALFINGER, HIAB
◆ Дополнительный кран Тип: Кран с телескопической стрелой или Кран с поворотной стрелой
◆ Радио
Пульт дистанционного управления Доступен как дополнительная принадлежность
◆ Верхнее управление сиденьем
необязательно (если сиденье оператора
прикреплен к основной стреле)
◆ Грузоподъемность: 2т, 3.2Т, 4Т, 5Т, 6,3Т, 8Т, 10Т,
12 зуб, 14 зуб, 16 зуб , 25 тонн
Главный
Технические характеристики:
Модель | PT5075TSC | |
Вождение | 4×2 (левый | |
Колесная база | 3360 мм | |
Кабина | Передний контроль над двигателем, | |
Кран | Максимальный подъем | 3200 кг |
Максимальный подъем | 6.8 Т.М | |
Рекомендуемая мощность | 14 кВт | |
Макс.поток масла | 25 л / мин | |
Максимальное давление | 20 МПа | |
Масляный бак | 30 л | |
Угол поворота | Все вращение | |
Двигатель | Модель | 4Х2-ТЦГ40 |
Тип | Дизель, турбо | |
Макс.Мощность | 88 кВт (120 л.с.) | |
Коробка передач | MSB 5-сменный, | |
Шина | 7.00-16 | |
Цвет | Красный (любой цвет и логотипы по желанию) | |
Макс | 100 км / ч |
Габаритный чертеж
Дополнительные детали:
1, Устройство с ограничением момента
2, Оборудование дистанционного управления
3, Магнитный клапан защиты от перемотки
4, высокое сиденье на стойке
5, Рабочий свет
6, Опора стойки стабилизатора
Стойка стабилизатора | Распространение |
Фиксированный | 2179 мм |
Одинарное удлинение | 2256-3556 мм |
Двойное удлинение | 2212-4752 мм |
ГОРЯЧИЕ продажи грузовиков Isuzu
Dana покупает разработчика электрических силовых агрегатов
Anhui Anhuang Machinery Co.Ltd., производитель листовых рессор для автомобильных систем подвески, заказал у SMS group полностью автоматическую линию штамповки для производства автомобильных поршней. Линия ковки весом 2500 тонн будет включать эксцентриковый ковочный пресс SMS MP 2500 и систему индукционного нагрева SMS Elotherm ELO-FORGE L для нагрева ковочных заготовок.
Новая система сделает Anhui Anhuang Machinery одним из первых производителей в Китае, способных производить поршни для легковых и грузовых автомобилей с полностью автоматизированным процессом.Для SMS это будет первый проект в Китае линии штамповки поршней в закрытых штампах.
По словам разработчика системы, процесс прецизионной ковки без заусенцев позволит производить автомобильные поршни с продолжительностью цикла четыре секунды, что позволяет сэкономить материальные и энергетические затраты. Количество отходов и этапы чистовой обработки будут сведены к минимуму, поскольку будет использоваться точное количество материала, необходимого для изготовления поршня, с интегрированным контролем процесса, контролирующим всю технологическую линию.
‟В Китае спрос на автомобильные запчасти продолжает неуклонно расти.Инвестируя в эту интегрированную кузнечную линию от SMS, мы можем гибко реагировать на растущие требования рынка, в то же время гарантируя высокий уровень качества для наших клиентов », — заявил Леминг Хуанг, президент компании. «Для нас ключевыми аргументами в пользу полностью автоматической линии были ее высокая доступность в сочетании с более высокой производительностью, чем у других поставщиков прессов. Кроме того, SMS уже имеет несколько эталонных заводов в этом секторе, а также является поставщиком систем — это нас убедило.”
Модульная система индукционного нагрева мощностью 800 кВт нагревает заготовки до 1220 ° C с производительностью около 2 метрических тонн в час и временем цикла 2,2 секунды. По словам разработчика, энергоэффективное производство будет возможно в любом рабочем состоянии благодаря неизменно высокому коэффициенту мощности cos phi, что приведет к экономии энергии до 30% в производственных условиях.
Интегрированная система подачи материала и полностью автоматический узел разгрузки означают, что можно ковать поршни вплоть до последней детали в производственных условиях в пределах указанного цикла.
Пресс с закрытой матрицей 25 МН будет иметь автоматическую шагающую балку, установку для напыления матрицы и держатель матрицы с системой быстрой замены.
Пресс разработан с электрогидравлической тормозной системой сцепления и индивидуальными программируемыми эжекторами для каждой операции ковки.
Система сцепления и тормоза, которая оснащена мокрым многодисковым сцеплением, означает, что никаких дополнительных регулировок, связанных с износом, не требуется. Для работы тормоза и сцепления не потребуется сжатый воздух, что означает высокую точность повторения операций переключения и уровни шума от удара.
Автоматическая балансирная балка, разработанная SMS, имеет отдельный сервопривод с последовательно включенными редукторами для каждой оси. Сервопривод обеспечивает плавную и точно настроенную последовательность ковки. Автоматическая электрическая система с шагающей балкой будет иметь оптимизированные пандусы для запуска и замедления, чтобы минимизировать износ механического оборудования и гарантировать кратчайшее время цикла.
Встроенная сенсорная технология будет постоянно контролировать положение ползуна, чтобы гарантировать плавное выполнение движений пресса.
Манипулятор для распыления, разработанный SMS, будет установлен на задней стороне пресса для обеспечения свободного доступа к пространству матрицы. Время распыления и сушки для каждой отдельной операции ковки можно запрограммировать индивидуально, чтобы снизить расход распыляемого агента и воздуха для распыления, а также повысить эффективность обслуживания штампа.
Ввод в эксплуатацию новой кузнечной линии запланирован на 2 квартал 2022 года.
Isuzu подает иск против Союза потребителей
31 июля 1997 г.
Isuzu подает иск против Союза потребителей; Автопроизводитель демонстрирует, что из «Потребительских отчетов» намеренно накачан солдат
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 31 июля - американская Isuzu Motors вместе с Isuzu Motors America и Isuzu Motors Limited сегодня подали иск, утверждая, что клевета и оскорбление продукта со стороны Союза потребителей США, Inc.(CU), издатель журнала "Consumer Reports", и его технический директор Р. Дэвид Питтл. В иске, поданном в федеральный окружной суд, обвиняется в том, что CU и Питтл опорочили Isuzu и осудили внедорожник Trooper. постоянным и постоянным потоком ложных заявлений о безопасности Isuzu Trooper 1995 и 1996 годов. При подаче иска Isuzu также будет запрашивать, чтобы CU передал все свои секретные файлы на всем этом эпизод. В иске, среди прочего, упоминается решение, вынесенное на прошлой неделе Министерство транспорта США, Национальная безопасность дорожного движения Администрация (NHTSA), отклонившая ходатайство таможенного союза о дефекте расследование Десантника - ходатайство, которое КС основано на его повторном утверждают, что солдат имеет уникальную склонность к переворачиванию в реальном мире. маневры при вождении.НАБДД пришло к выводу: «Из-за недостатков в коротком тестирование курса, и поскольку никакая другая информация не проверена [NHTSA] указывает на наличие дефекта, связанного с безопасностью, нет никаких разумных возможность того, что ... неисправность, связанная с безопасностью, в рассматриваемых транспортных средствах будет [найденный]." Отклонив ходатайство КС, НАБДД подтвердило ранее сделанный агентством вывод. что процедура тестирования CU ненаучна, учитывая, что в рамках краткого курса CU процедура "резкие различия в результатах могут быть получены с помощью теста Водитель."НАБДД внимательно изучило претензии Таможенного союза и провело собственное обширное и тщательное тестирование. Отклонив петицию КС против Десантника, НАБДД пришел к выводу, что тестеры CU использовали разные входы рулевого управления, когда они управляли Десантник. Терри Мэлони, старший вице-президент и генеральный директор компании Light- автомобилей для американской Isuzu Motors, добавил: "Мы чувствуем себя оправданными NHTSA решение. Мы все время говорили, что ложные утверждения CU основаны на умышленные манипуляции с водителем с использованием дискредитированной процедуры тестирования, которая не может быть воспроизведен и не имеет отношения к реальной аварии маневры уклонения." "Мы подали этот иск, чтобы защитить честь и неприкосновенность тысячи людей по всему миру, которые проектируют, строят, продают и владеют Isuzu транспортных средств, - сказал Мэлони. - Мы не относимся к этому шагу легкомысленно. Мы не в дело судебных исков. На самом деле Isuzu никогда раньше не подавал иски. так. Однако мы также не относимся легкомысленно к подобным безответственным, беспочвенными и продолжающимися атаками на нашу целостность и целостность наших люди и наши продукты ». Мэлони продолжил: «Isuzu Trooper - безопасный автомобиль.CU знал это когда они первоначально рекомендовали Trooper 1995 и 1996 годов в своих ежегодных Автомобильные гиды. Они знали это, когда намеренно манипулировали солдатом, чтобы вызвали опрокидывание в их так называемом тесте в июне прошлого года. Они знали это когда они впервые опубликовали результаты своего так называемого теста в августе прошлого года, и каждый раз они повторяли свои ложные утверждения об Isuzu и наших Десантник. И они наверняка знают это сегодня, продолжая модель унижения и клеветы даже после отрицания НАБДД их петиция." Мэлони отметил: «Когда мы довели их ошибки и недостатки до сведения CU В сентябре прошлого года CU ответил еще большим количеством лжи. После На прошлой неделе NHTSA отклонило петицию CU о дефекте, мы потребовали, чтобы CU отозвал свои ложные заявления. В ответ CU не только отклонил наше требование отказа, но они продолжили и даже активизировали свою кампанию пренебрежительное отношение к Isuzu и Trooper ". Как объяснил Мэлони: «В свете поведения КС мы неохотно пришел к выводу, что единственный верный способ положить конец кампании КС, единственный верный способ защитить нашу целостность и восстановить наше доброе имя - это доказать в суде, что ложь, организованная CU, является всего лишь этим.К счастью, наша система правосудия с гарантией суда присяжных предоставляет действительно беспристрастный форум, на котором у нас будет возможность доказать правду о нашем солдате - и разоблачать ложь, распространяемую CU - перед жюри справедливо мыслящих людей ». Мэлони отметил, что первоначально CU дал один и тот же Trooper 1995 и 1996 годов. "Рекомендуемый" рейтинг CU и даже продолжал рекомендовать Trooper более через два месяца после так называемого «испытания» в июне 1996 г. Он заметил, что на По крайней мере 25 других изданий протестировали Десантника и дали ему положительные отзывы. обзоры.Выдающиеся показатели безопасности Десантника были процитированы Мэлони: утверждения не подтверждаются реальной статистикой несчастных случаев. На самом деле даже сегодня более 40 000 таких автомобилей эксплуатируются на территории Америки. шоссе, у нас нет подтвержденного сообщения о том, что солдат проезжал по дороге, CU предсказал ". Мэлони отметил, что многие люди убеждали Isuzu предпринять это действие: «В подавая этот иск сегодня, мы уверены в поддержке многих Trooper владельцы и дилеры, которые поддержали нас и нашу продукцию перед лицом CU ложь.Я хочу поделиться только двумя нежелательными письмами, которые у нас есть полученные от реальных потребителей, которые подтвердили качество и целостность нашего Десантника в реальном вождении - (1) Один владелец солдата написал: "Я просто хотел сообщить вам, что у меня никогда не было проблем с моим 1995 Trooper, и это была одна из лучших машин, которые у меня были. я нашел информацию [которую вы отправили] информативной, но, опять же, [я] знал, что тест данные [из CU] не были точными. Кроме того, я бы не избавился от [своего солдата] ни для кого, я люблю своего Trooper! (2) Второй владелец солдата написал: «У меня более 19 лет опыта вождения по всему миру. ([включая] 9 на автобанах Германии) на различных типах транспортных средств, и могу только сказать, что Isuzu Trooper - один из самых надежных и лучших инженерные машины, на которых я когда-либо ездил." Хотя иск Isuzu может занять некоторое время, чтобы пройти через суд процесса, Мэлони выразил уверенность в конечном результате: «Мы смотрим с нетерпением ждем возможности представить все наши доказательства перед беспристрастным жюри справедливых людей здесь, в Лос-Анджелесе. Мы не сомневаемся, что окончательный Вердикт присяжных окончательно оправдает Десантника и восстановит наше благополучие. имя ". Мэлони подчеркнул, что, в то время как иск Isuzu стремится вернуть миллионы долларов убытков, вызванных продолжающейся клеветой и пренебрежение, денежный ущерб не является фундаментальной проблемой."Этот иск прежде всего о честности и правде, о прекращении Кампания по распространению лжи и о восстановлении доброго имени нашей компании, наши люди и наши продукты ». ИСТОЧНИК Isuzu News Bureau
Volvo продаст UD Trucks в Японии компании Isuzu по сделке на 2,3 миллиарда долларов
Bloomberg
Крупнейшие игроки в игре с короткими продажами получают пропуск
(Bloomberg) — Это снова витает в воздухе, на Reddit, в Конгрессе, в C-Suite: хедж-фонды, которые разбогатели на коротких продажах, являются врагом.Странно то, что крупнейшие игроки в игре получают преимущество: управляющие активами, пенсионные планы и суверенные фонды благосостояния, которые предоставляют подавляющее большинство ценных бумаг, используемых для занятия медвежьих позиций. Без таких элементарных ролей, как BlackRock Inc. и State Street Corp., Система пенсионного обеспечения государственных служащих Калифорнии и Инвестиционное управление Кувейта, такие инвесторы, как Гейб Плоткин, чья компания Melvin Capital Management стала пиньятой для дневных трейдеров в GameStop. Corp.«Каждый раз, когда мы сокращаем акции, мы получаем заем», — сказал Плоткин 18 февраля на слушаниях в Комитете по финансовым услугам Палаты представителей по короткому сжатию GameStop. Есть из чего выбрать. По данным Международной ассоциации кредитования ценными бумагами, по состоянию на середину 2020 года для такого заимствования было доступно около 24 триллионов долларов США акций и облигаций, при этом 1,2 триллиона долларов США акций, что составляет треть всех активов хедж-фондов, фактически предоставлены в кредит. Это ситуация, которая на первый взгляд не поддается логике.Учитывая распространенное мнение, что короткие продажи создают неоправданные убытки по некоторым акциям, зачем акционерам поставлять боеприпасы для атак на свои инвестиции? Объяснение довольно простое: давая ценные бумаги взаймы за небольшую комиссию плюс проценты, они могут получать дополнительный доход, который увеличивает доходность. Это ключевой момент в отрасли, где управляющим фондами платят за то, чтобы они превосходили контрольные показатели, и это особенно ценно в мире низкой доходности. Компромисс прост: для инвесторов с большими диверсифицированными портфелями одна акция резко падает из-за коротких продаж. Кампания имеет незначительное влияние в долгосрочной перспективе.И в ближайшем будущем, чем больше количество совокупных ставок против акции — так называемый короткий процент — тем выше комиссия, которую может взимать кредитор. В случае GameStop короткий процент был необычно высоким, а акции были предоставлены в кредит. приносили годовую доходность от 25% до 30%, свидетельствовал Кен Гриффин на слушаниях 18 февраля. Гриффин управляет маркет-мейкером Citadel Securities, а также Citadel, одним из крупнейших хедж-фондов в мире. «Кредитование ценными бумагами — это способ для длинных держателей получить дополнительную альфу», — сказала Нэнси Аллен из DataLend, которая собирает данные о финансировании ценных бумаг.«Первоначально это был способ покрыть расходы, но за последние 10–15 лет он превратился в инвестиционную функцию». Не всех устраивает внутренний конфликт. В декабре 2019 года Государственный пенсионный инвестиционный фонд Японии с оборотом 1,6 триллиона долларов США прекратил ссужать свои международные запасы акций коротким продавцам, назвав эту практику несовместимой с его обязанностями доверительного управления. В то время это решение обходилось GPIF примерно в 100 миллионов долларов в год в виде упущенной выгоды. Комиссия по ценным бумагам и биржам США регулирует короткие продажи с 1930-х годов и контролирует рынок на предмет злоупотреблений, таких как открытая короткая позиция, которая предполагает открытие короткой позиции без заимствования акции.Сторонники законного короткого замыкания утверждают, что его использование увеличивает ликвидность, улучшает ценообразование и играет важную роль в качестве оплота против мошенничества и ажиотажа. Руководители, чьи пакеты заработной платы часто зависят от доходности акций, обычно осуждают коротких продавцов как стервятников. Совсем недавно шорт стал предметом критики в эмоционально заряженной шутке на форуме Reddit WallStreetBets. Некоторые спекулянты в январе взвинтили цены на GameStop, AMC Entertainment Holdings Inc. и другие акции мемов, чтобы наказать хедж-фонды, которые делают ставки против них, и они обрадовались, когда безудержные покупки привели к крупным убыткам у Melvin, Maplelane Capital и Citron Research.Многие ключевые участники безумия GameStop дали показания на слушаниях 18 февраля. Члены комитета жаловали Плоткина на короткую позицию Мелвина. Гриффин из Citadel и другие столкнулись с более широкими вопросами о коротких продажах. Тем не менее, никто не спрашивал о поставках заемных акций, и не было вызвано свидетелей из индустрии кредитования ценными бумагами. Между хедж-фондами и первичными брокерскими подразделениями фирм с Уолл-стрит существуют симбиотические отношения, большая часть которых построена на кредитовании ценными бумагами. Прайм-брокеры действуют как посредники, закупая акции и облигации для заемщиков, которые хотят их сократить и облегчить торги.По данным DataLend, кредитование ценными бумагами принесло от брокера к брокеру доход в размере 2,9 миллиарда долларов в 2020 году, почти такой же, как и в 2019 году. Ожидается, что спрос на короткие позиции уже упадет, поскольку цены на акции выросли до рекордных максимумов. Теперь, из-за угрозы возмездия со стороны толпы Reddit, он может еще больше ослабнуть. Гриффин сказал, что «не сомневается», что из-за сжатия GameStop будет меньше коротких продаж. «Я думаю, что всей отрасли придется адаптироваться», — сказал Плоткин на слушаниях. «Я не думаю, что такие инвесторы, как я, хотят быть восприимчивыми к подобной динамике.Это может угрожать не только дилерам, которые занимаются кредитованием акций, но и держателям ценных бумаг, которые получают долю от доходов. По данным DataLend, в 2020 году они собрали во всем мире 7,7 миллиарда долларов по сравнению с рекордным показателем в 10 миллиардов долларов в 2018 году. По данным DataLend, в феврале комиссионные за кредитование выросли на 4,2% в годовом исчислении после нападения на GameStop. Хотя кредитование ценными бумагами составило 652 миллиона долларов, или всего 4% от выручки BlackRock в четвертом квартале 2020 года, это мало затрат вовлечены, и риски низкие, потому что заемщики должны предоставить залог, равный или превышающий стоимость ссуды.Как в BlackRock, так и в State Street Corp., втором по величине банке-хранителе, стоимость предоставленных в кредит ценных бумаг по состоянию на 31 декабря подскочила как минимум на 20% по сравнению с прошлым годом, до 352 млрд долларов и 441 млрд долларов соответственно. считает с индексами », — сказал Джон Рекенталер, вице-президент по исследованиям Morningstar. «Вы соскребаете пятак на улице, но пятаков много». Другие тоже могут получить удар. Подобно тому, как Robinhood Markets может предлагать сделки с нулевой комиссией, продавая свой поток заказов Citadel и другим маркет-мейкерам, управляющие активами обычно передают часть своей выручки от кредитования ценными бумагами в качестве вида скидки для клиентов.«Очень важно помнить, что институциональные инвесторы получают значительную прибыль от участия в рынке кредитования ценными бумагами», — сказал Гриффин из Citadel на слушаниях в GameStop. «Это начисляется в пользу пенсионных планов, ETF, других пулов институционального кредитования, которые участвуют в рынке ссуды с ценными бумагами». (Добавляет данные о комиссионных за ссуду после диаграммы коротких процентов.) Для получения дополнительных статей, подобных этой, посетите Подпишитесь сейчас, чтобы быть впереди самого надежного источника деловых новостей.© 2021 Bloomberg L.P.
miami / dade на продажу владельцем «дизельный грузовик»
посмотреть на карте
35 500 долл. США
9 950 долл. США
34 000 долл. США
24 500 долл. США
25 000 долл. США
6 400 долл. США
35 000 долл. США
28 500 долл. США
87 000 долл. США
10 000 долл. США
34 500 долл. США
7 000 долл. США
18 000 долл. США
57 500 долл. США
49 500 долл. США
50 000 долл. США
11 000 долл. США
40 долларов
16 999 долл. США
20 000 долл. США
87 500 долл. США
9 000 долл. США
19 000 долл. США
39 995 долл. США
12 000 долл. США
17 900 долл. США
17 900 долл. США
12 500 долл. США
6 500 долл. США
25 000 долл. США
26 500 долл. США
39 000 долл. США
45 000 долл. США
1 доллар
12 500 долл. США
32 000 долл. США
7 500 долл. США
48 000 долл. США
60 000 долл. США
19 800 долл. США
18 900 долл. США
9800 долларов США
63 000 долл. США
25 000 долл. США
22 500 долл. США
35 000 долл. США
22 000 долл. США
99 000 долл. США
18 500 долл. США
17 500 долл. США
12 500 долл. США
26 000 долл. США
14 000 долл. США
45 000 долл. США
23 000 долл. США
49 500 долл. США
13 000 долл. США
12 000 долл. США
34 000 долл. США
1 доллар
250 долларов США
25 000 долл. США
42 000 долл. США
69 долларов США
7 900 долл. США
17 900 долл. США
500 долларов США
500 долларов США
10 800 долл. США
10 800 долл. США
10 000 долл. США
95 000 долл. США
29 500 долл. США
22 000 долл. США
29 500 долл. США
45 000 долл. США
18 500 долл. США
14 000 долл. США
36 000 долл. США
11 000 долл. США
14 500 долл. США
6 500 долл. США
25 000 долл. США
17 900 долл. США
69 900 долл. США
59 900 долл. США
45 000 долл. США
45 000 долл. США
42 000 000 долл. США
56 000 долл. США
56 000 долл. США
42 000 долл. США
18 500 долл. США
59 долларов США
35 000 долл. США
7 500 долл. США
28 000 долл. США
7 900 долл. США
9 500 долл. США
78 000 долл. США
1 доллар
45 500 долл. США
29 500 долл. США
7 800 долл. США
18 000 долл. США
250 долларов США
39 500 долл. США
52 000 долл. США
29 500 долл. США
16 500 долл. США
35 500 долл. США
50 долларов США
11 500 долл. США
0 долл. США
10 900 долл. США
13 800 долл. США
избранный
больше не добавлено в избранное
скрытый
больше не скрывается
[Бывшее в употреблении] 1UPJ-69384260] Рулевой вал Swift sports (ZC33S)
[Бывшее в употреблении] 1UPJ-69384260] Рулевой вал Swift sports (ZC33S) — BE FORWARD Auto Parts
Товар добавлен в список избранного
Товар добавлен в ваш список «Уведомить меня»
Товар добавлен в ваш список желаний
Пожалуйста, обратите внимание, что JavaScript недействителен.
ОТКРЫТ ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD.
ДОСТУПНА ОТГРУЗКА ИЗ ЯПОНИИ!
Мы принимаем заказы, и наша служба доставки по-прежнему работает.
Также сообщаем, что наши сотрудники по продажам будут работать из дома до дальнейшего уведомления.
Для общих вопросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните нашу форму запроса.
Вы также можете связаться с нашим отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.
С 9 ноября 2020 года мы переехали в наш офис в Японии по указанному ниже адресу.
4-20-2 ФУДА, ЧОФУ-ШИ, ТОКИО 182-0024 ЯПОНИЯ
ОТКРЫТ ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD.
ДОСТУПНА ОТГРУЗКА ИЗ ЯПОНИИ!
Мы принимаем заказы, и наша служба доставки по-прежнему работает.
Также сообщаем, что наши сотрудники по продажам будут работать из дома до дальнейшего уведомления.
Для общих вопросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните нашу форму запроса.
Вы также можете связаться с нашим отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.
С 9 ноября 2020 года мы переехали в наш офис в Японии по указанному ниже адресу.
4-20-2 ФУДА, ЧОФУ-ШИ, ТОКИО 182-0024 ЯПОНИЯ
Печать
ПРИМЕЧАНИЕ
- Ввозные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателями.
- Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
- Изображение выше может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных технических характеристик свяжитесь с нами.
Изначальная цена
$ 374
Цена
$ 337
Вы сэкономите
37 долларов США (10%)
Заработайте 3 балла (3 доллара США) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ
3 человека ищут этот товар прямо сейчас
Расположение предмета | ЯПОНИЯ |
---|---|
Ref No. | PA50419882 |
Способы оплатыОплата |
Предметы
337 долл. США
Перевозки
1000 долларов США
Итоговая цена
1337 долларов США
на номер Российская Федерация через Морские перевозки (изменить)
Стоимость доставки зависит от товаров в корзине.Вы можете изменить параметры позже в корзине.
Состояние | б / у |
---|---|
Марка | SUZUKI |
Модель | – |
Название продукта | 1UPJ-69384260] Рулевой вал Swift sports (ZC33S) |
Код модели | – |
Рег.Год / месяц | – |
Пробег | – |
Тип задания | – |
Модель двигателя | – |
Объем двигателя | – |
Топливо | – |
Привод | – |
Производитель автозапчастей | – |
Оригинальные детали No. | – |
Этот продукт выставлен в магазине yuzudopatsujapan Toyokawa
Наш рабочий день |
※ — это наш праздник. |
・ Я ищу это. ・ Я ищу это. |
Примерно | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сумма перевода становится [сумма денег + потребительский налог +]. (Окинава, удаленный остров становится) Будет 3 следующих шаблона.
| |||||||||||||||||||||
На Кюсю, Сикоку, Хоккайдо, становится обработанным.Когда адрес; в не могу отправить. Окинава, отдаленный остров (Авадзисима становится изолированным островом) становится. Я могу еще меньше вникать в нас. Заранее благодарим за понимание. Трудно доставить частично, и есть место, даже если я его вставлю. |
Информация о продукте и автомобиле | |||
---|---|---|---|
※ В зависимости от таких различий, как производительность камеры, наличие вспышки, время съемки, монитор выполнения поручения, оттенок может быть отличается от настоящего. Перед началом торгов обязательно подтвердите цвет № и отделочный № . Говорят, что изображение публикации состоит из пяти частей в нашем магазине, Кроме того, съемка изображения становится съемкой во время складирования, и состояние может отличаться от времени отгрузки. |
Наименование позиции | Рулевой вал | Название производителя деталей | |
---|---|---|---|
Номер позиции 1 | Номер позиции 2 | ||
Информация о продукте Информация о продукте : Ручной / метод регулировки телескопическим захватом: Ручной / Электродвигатель рулевого управления с гидроусилителем: Наличие (проверка ОК) / блокиратор: Отсутствует деталь / ключ: Отсутствует деталь / ※ SABIT происходит с металлической частью во время хранения, но отправляется без снятия САБИТ в нас./ [может быть изгиб, изгиб, перекос, трансформация, а также изображение при съемке.] | |||
Примечания | Этот продукт становится. Я держу в уме достаточно инспекций, но в секретном пункте есть правонарушитель, и там может быть недосмотр. Заранее благодарим за понимание. |
※ Я перечисляю название детали, которое я интерпретировал в широком смысле в названии позиции и названии продукта и может отличаться от правильного названия детали каждого производителя. ※ Недостающая часть и упомянутая вещь изначально имеют настройку самой функции, но указывают на удаление функции, а не на присоединение. ※ Потому что я публикую изображение перед разборкой из транспортного средства, оно не прикрепляется, даже если «и упоминание с» появляется на изображении о том, чего нет. ※ Винт или зажим для болта не прикреплены. |
Обозначение модели | 18639 | Классификационный отдел | 0002 | ||
---|---|---|---|---|---|
Полная модель | CBA-ZC33S-VBRK-J | S Название модели | Suzuki | Название автомобиля | Swift sports |
Класс | Спортивный пакет безопасности | Количество автомобилей | ZC33S-104 *** | ||
Модель двигателя | K14C | ||||
Двигатель | |||||
Двигатель No. | 1114622 | Трансмиссионное отделение | 6FAT | ||
Рабочий объем | 1,371 куб. деление | с электроприводом | Возрастной тип | Март 2018 г. | |
Пробег | 1,203км | Колор No. | ZNC | ||
№ трима | C04 | № трансмиссии | Незнание | ||
№ оси | Незнание | № трансмиссии Номер X. Модель трансмиссии | 18B6A18426 | ||
Наличие или отсутствие АБС | Доступно | Ходовая часть | 5 | ||
Примечания к автомобилю | Автомобиль для манипуляции с измерителем, игнорирование расстояния пробега |
9000 автомобиля, на котором был удален этот продукт, и обратите внимание, что это не является предметом установления информации об этом продукте.
※ «Незнание» Предмет — предмет, детали которого не понимают из-за наличия транспортного средства, состояния, резной печати или каких-либо частей этого предмета.
Принцип не может ответить, даже если вы его спросите.
О бизнесе | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
[пожалуйста, подтвердите это перед всеми средствами]
|
sutearingushafutosuteshasuifuto
2020/10 / 21-200 => 2020/10 / 27-172 => 2020/10 / 29-172 => 2020/10 / 30-172 => 2020 / 11 / 05-73 => — => — => D-141
P27000 / R1 / U2500 / S260 / D119
ПРИМЕЧАНИЕ
- Ввозные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателями.