Эвакуатор ISUZU — техника для транспортировки машин
Эвакуатор ISUZU производит комания с одноименным названием. ИСУЗУ — один из крупнейших производителей грузовиков в Японии. Это первая японская автомобилестроительная компания которая была основана в 1916 году. Грузовики этой марки легко узнаваемы на дороге, в их облике всегда угадывается восточный шарм и элегантность. Дизайнеры уделяют немало времени и внимания внешнему виду автомобилей.
Эти автомобили, как вся японская техника безупречны и качественные, они уверено конкурируют со своими американскими и европейскими аналогами. В этом большая заслуга инженеров и специалистов завода-производителя ISUZU. Эвакуаторы данного производителя хороший пример автомобилей из Японии.
Технические особенности эвакуатора ИСУЗУ
Эвакуатор ISUZU — современный мощный и манёвренный грузовик, который отлично справляется с эвакуацией транспорта. На шасси автомобилей этого производителя возможна установка различных платформ:
- ломанная — эвакуация транспортного средства на платформу с изгибом.
- подъемно-сдвижная — эвакуация автомобиля происходит на платформу, которая сдвигается на дорожное покрытие.
- прямая — платформы простой конструкции на которую авто эвакуируют по выдвижному трапу.
- двухуровневая — платформа, которая способна перевозить два транспортные средства расположены на двух уровнях.
- с частичной погрузкой — транспортировка осуществляется за счет подъема ведущей оси перевозимого автомобиля.
Эти виды платформ могут быть оборудованы дополнительным оборудованием в виде крана-манипулятора или лебедки для быстрой погрузки автомобиля.
Грузоподъемность эвакуаторов — от 3 до 5,5 тонны.
ISUZU NQR-75 и ISUZU NРR-75 — это наиболее распространенное грузовое шасси на котором базируются эвакуаторы.
Краткие сравнительные характеристики эвакуаторов ИСУЗУ:
Технические показатели | ISUZU NQR-75 | ISUZU NРR-75 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 |
Полная масса авто, т. | 8 | 7,5 |
Грузоподъемность, т. | 5,5 | 4.7 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 | 150 |
Объем двигателя, см ³ | 5,200 | 5,200 |
Тип двигателя | Турбо дизель | Турбо дизель |
Этот эвакуатор подходит для транспортировки машин как в пределах города, так и на дальние расстояния.
Купить эвакуатор ISUZU — значит правильно вложить средства и получить максимальный доход от эффективной работы, потому что это надежные автомобили особой прочности.
Технические характеристики эвакуатора с частичной погрузкой. | |
Модель шасси | ISUZU ELF 7.5 |
Модификация | ISUZU ELF 7.5 NORMAL |
Длина х Ширина х Высота транспортное положение/ рабочее положение, мм | 5 110 х 2 300 х 2 860 / 7 000 х 2 300 х 2 860 |
Колесная база, мм | 2600 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 |
Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 |
Полная масса автомобиля, кг | 7500 |
Снаряженная масса, кг | 5 460 |
Грузоподъемность, кг | 1 810 |
Эвакуатор ISUZU Forward 12.0 Extralong
Экстренная эвакуация
Чем высокотехнологичнее становятся автомобили, тем больше возникает вопросов с их транспортировкой. Причем речь идет даже не о неисправной технике, или машинах, поврежденных в ДТП – речь о вполне исправных авто, путешествия по дорогам общего пользования для которых противопоказаны: спорткары, выставочные образцы, да просто новенькие легковушки на пути в дилерский центр. И если автомобиль всего один, то покупать огромный автовоз для его транспортировки просто нерентабельно. А вот эвакуатор Исузу купить – самое то!
Богатство выбора
И вот тут возникают муки выбора. Дело в том, что выполнять погрузочно-разгрузочные работы можно различными способами. Самый простой – затягивать технику на платформу лебедкой. Но тут могут возникнуть сложности, если у автомобиля длинная база или малый дорожный просвет. Можно воспользоваться для погрузки манипулятором, однако такая подъемная установка значительно увеличивает стоимость машины в целом.
В принципе, в качестве шасси для подобной спецтехники можно использовать любую модель из российской линейки ISUZU: ELF (N-серия), FORWARD (F-серия), GIGA (C-серия) – каждая из них хороша для определенного типа.
Однако, самым оптимальным вариантом с учетом технических характеристик будет эвакуатор ISUZU FORWARD 12.0 EXTRALONG.
Оптимальный выбор
Внимание на эвакуатор Исузу FORWARD 12.0 EXTRALONG стоит обратить по нескольким причинам.
Во-первых, это достаточно компактное и маневренное шасси. Оно прекрасно чувствует себя в плотном городском трафике и стесненных условиях дворовых территорий.
Во-вторых, эвакуатор ISUZU FORWARD может иметь различные варианты колесной базы, что позволяет варьировать размер устанавливаемой платформы в зависимости от предполагаемых задач.
В-третьих, грузоподъемность шасси составляет 2570 кг – это более чем достаточно даже для перевозки тяжелого внедорожника или фургона класса «ГАЗель».
К слову, одним из недавних ярких проектов данной тематики стал эвакуатор ISUZU FORWARD 12.0 от Завода Спецтехники Смартэко-НН. Автомобиль получил оригинальную грузовую площадку, спроектированную таким образом, чтобы клиент мог перевозить спорт-кары для Moscow Raceway.
И еще важный момент. Сейчас объявлений о продаже подобной техники в Ставропольском крае масса. Казалось бы, за приемлемую цену вы сможете приобрести любой вариант, какой только захотите. Даже пробег можно выбрать подходящий. Однако, специфика эвакуационных работ такова, что опрометчивая покупка б/у автомобиля может в итоге потребовать столько вложений, что дешевле было бы эвакуатор Исузу купить новый.
ISUZU грузовая и легковая эвакуация в Воронеже
Грузовая и легковая эвакуация в Воронеже.
Наши эвакуаторы готовы выехать для оказания помощи попавшему в беду грузовому автомобилю в любую точку России.
Грузовой эвакуатор в г.Воронеже работает с января 2019 года. Это один из самых мощных и современных эвакуаторов на шасси ISUZU (6×4), который предназначен для эвакуации автобусов, самосвалов, автопоездов, тягачей, полуприцепов. Специальное оборудование нашего эвакуатора делает возможным ставить на колеса и вытаскивать из кювета абсолютно любой грузовой транспорт.
Краткие характеристики грузового эвакуатора:
Колесная формула — 6х4 Мощность двигателя — 399 л.с. Полная масса — 20 тн. Полная масса автопоезда — 50 тн. | Траверса: возможность буксировки — до 30 тн. максимальная нагрузка — 10 тн. максимальный вылет — 3,5 м. Гидравлические лебедки SEPSON – 2х24 тн./p> |
Легковой эвакуатор сделан на базе шасси ISUZU NPR 75. Его возможности позволяют перевозить транспортные средства массой до 4,5тн. Сдвижная платформа с лебедкой делают погрузку быстрой и безопасной.
Опытные водители эвакуаторов помогут в решении любых проблем с эвакуацией Вашего автомобиля, проведя ее БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО и БЕЗОПАСНО.
Наши реквизиты:
Полное наименование | Общество с ограниченной ответственностью «ЛАБОРАТОРИЯ ОХРАННЫХ СИСТЕМ» |
Сокращенное наименование | ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ОХРАННЫХ СИСТЕМ» |
ОГРН | 1023601610317 |
ИНН | 3662058456 |
КПП | 366301001 |
Юридический адрес | 394028 г. Воронеж, Монтажный проезд,16 |
Фактический адрес | 394028 г. Воронеж, Монтажный проезд,16 |
Почтовый адрес | 394028 г. Воронеж, Монтажный проезд,16 |
[email protected] | |
Сайт | www.isuzu36.ru |
Р/с | 40702810913370104867 |
Банк | Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк г. Воронеж |
К/с | 30101810600000000681 |
БИК | 042007681 |
Руководитель | Чивирикин Сергей Викторович |
Цены на легковую и грузовую эвакуацию договорные.
Подробности по тел.
+7-910-340-01-70
ISUZU FORWARD 12.0 Extralong эвакуатор в Красноярске
Эвакуатор «ИСУЗУ» на шасси FORWARD соответствует всем требованиям, предъявляемым к технике такого типа. Он обеспечивает безопасную погрузку и перевозку транспортных средств. Обладая достаточно компактными размерами, эффективно работает даже в стеснённых условиях загруженных городских улиц.
Эта модификация «ИСУЗУ ФОРВАРД» оборудована бортовой платформой с кран-манипуляторной установкой Amco Veba (Италия). Грузоподъёмность платформы при максимальном вылете составляет 2570 кг, а габаритная длина транспортируемых машин может достигать 5650 мм. Этого достаточно для перевозки легковых автомобилей и фургонов типа «Газель».
Одна из главных причин, почему пользователи решают купить «ИСУЗУ ФОРВАРД» 12.0 с таким типом надстройки, — её универсальность. С помощью КМУ можно эвакуировать машину с повреждениями шасси или блокированными колёсами, извлечь её из кювета. Также подобный способ является оптимальным для транспортировки автомобилей с низким дорожным просветом.
«ИСУЗУ ФОРВАРД» с КМУ стандартно комплектуется проблесковым маяком, колёсными захватами со стропами, фарой освещения рабочей зоны платформы, колёсными упорами, ремнями с натяжным устройством, складной траверсой.
Что касается технических характеристик грузовика ISUZU FORWARD 12.0, он относится к классу среднетоннажных. Полная масса авто равняется 12 т, на что указывает число в его названии.
Эвакуатор «ИСУЗУ» приводится в движение 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 240 л. с. при 2400 оборотов в минуту. При этом мотор соответствует экостандарту «Евро-5» и отличается скромным потреблением топлива. Такое сочетание производительности, экономичности и безопасности для окружающей среды стало результатом многолетних разработок японского концерна.
Где купить «ИСУЗУ ФОРВАРД» 12.0 с КМУ?
Лучшие условия для приобретения грузовиков ISUZU — у официального дилера «Исузу-Камион». Мы предлагаем нашим клиентам различные кредитные и лизинговые программы, а также профессиональное сервисное обслуживание техники японского производителя. Чтобы получить подробную консультацию специалиста, закажите звонок через наш сайт.
Эвакуаторы Isuzu от производителя | Цена и характеристики
Подберите надежный эвакуатор на базе шасси ISUZU по сниженной цене в нашей компании — для вашего бизнеса
При покупке эвакуатора на базе шасси ISUZU от производственного предприятия коммерческого транспорта «РусАвтоГид» — вы получаете:
- Возможность доработки шасси под задачи именно вашего бизнеса
- Выгодную рыночную стоимость
- Гарантию от завода 3 года
- Качество и надежность заводской сборки
- Доставку в регионы России опытными механиками-водителями
- Доступный льготный лизинг для Юр. Лиц и лояльный % по кредиту для Частных Лиц
- Расчёт стоимости в течение 30 минут
- Помощь квалифицированных специалистов
Шасси ISUZU — NMR 85, NPR 75, NQR 90, FSR 34(90), FVR 34, GIGA.
Надстройки платформ — сдвижная платформа, прямая платформа, ломаная платформа, частичная погрузка, КМУ, лебедка.
Для ареста и отправки на штрафстоянку, а так же транспортировки неисправного или разбитого автомобиля с места ДТП или поломки, требуется специализированная техника, которой и является эвакуатор Isuzu. Несколько типов платформы, установку КМУ и другого дополнительного оборудования позволяет совершать эвакуацию любого легкового автомобиля и даже малотоннажных грузовиков.
Обратившись в компанию «РусАвтоГид», вы сможете купить эвакуатор Исузу без переплат, от прямого производителя. Наиболее популярные модели, из представленных на нашем сайте, практически всегда находятся в наличии и могут быть поставлены заказчику в минимальные сроки. Для уточнения подробностей, созвонитесь со специалистами отдела продаж.
Наиболее доступным в стоимостном отношении и простым с конструктивной точки зрения, является эвакуатор Исузу с ломаной платформой. Надстройка оснащается выдвижными аппарелями, а сам автомобиль комплектуется электрической лебёдкой для затягивания транспортного средства, подлежащего перевозке, на настил платформы.
Другим, не менее популярным и альтернативным вариантом является платформа сдвижного типа. Она особенно удобна для погрузки автомобилей с малым дорожным просветом. Для выполнения работ, надстройка меняет угол наклона, плавно опускаясь к плоскости дороги. Кроме расширенной функциональности, вас наверняка порадует и цена эвакуатора Isuzu со сдвижной платформой.
В компании «РусАвтоГид», вы можете не только получить грамотную консультацию, но и заказать новый эвакуатор на шасси японского грузовика с крано-манипуляторной установкой. Кроме того, спецтехника комплектуется парными гидравлическими аутригерами, для обеспечения максимальной безопасности операции.
Купить эвакуатор Isuzu с прямой, ломаной или сдвижной платформой и требуемым уровнем грузоподъёмности, обратитесь к специалистам нашего предприятия. Одним из вариантов продажи является покупка автомобиля с выгодным оформлением по договору кредита или в лизинг.
Характеристики и описание шасси | |||
Кабина | однорядная, 3-местная | ||
Двигатель | |||
Модель | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) | ||
Экологический класс | Евро-4 | ||
Объем двигателя, см3 | 5193 | ||
Тип топлива | ДТ | ||
Мощность, кВт / л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2600 | ||
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 419 при 1600-2600 | ||
Шасси | |||
Трансмиссия | ISUZU MYY6S,
6-ступенчатая механическая коробка передач | ||
Тормоза | Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные | ||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная | ||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3100 | ||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6000 | ||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | ||
Размеры швеллера рамы, мм | 216 х 70 (толщина 6 мм) | ||
Шины | 215/75R17.5 | ||
Емкость топливного бака, л | 100 | ||
Напряжение бортовой сети, В | 24 | ||
Стартер | 24В-4,5кВт | ||
Генератор | 24В-80А | ||
Возможность установки КОМ | + | ||
Базовые опции шасси | |||
Подогрев зеркал заднего вида | + | ||
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | ||
Фильтр предварительной очистки топлива | + | ||
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем | + | ||
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | ||
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна | + | ||
Зуммер заднего хода | + | ||
Противотуманные фары | + | ||
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы | + | ||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | ||
Пепельница в боковой двери со стороны водителя | + | ||
Тканевая обивка сидений | + | ||
Подножки кабины пластиковые | + | ||
Окрашенный в цвет кабины передний бампер | + | ||
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | ||
Передний стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + |
Автоэвакуатор Isuzu NPR 75LK со сдвижной платформой
На базе шасси Isuzu NPR 75LK “НижСпецАвто” производит эвакуаторы со сдвижной платформой.
Автоэвакуатор со сдвижной платформой используют в случае, когда особенно важно сохранить перевозимый автомобиль. В основном автоэвакуатор Isuzu со сдвижной платформой применяют, когда необходимо эвакуировать автомобиль, имеющий автоматическую коробку передач или низкую посадку.
Эвакуатор на базе шасси NPR 75LK как правило оснащается гидравлической лебедкой. Для облегчения погрузки платформа эвакуатора сдвигается, принимая наклонное положение.
Главной чертой эвакуатора со сдвижной платформой от эвакуаторов с ломаной платформой и лебедкой заключается в удобной работе. Оператору необходимо лишь двигать ручками управления, помимо этого автоэвакуатор со сдвижной платформой не нуждается в установке выдвижных аппарелей, что значительно повышает скорость как разгрузки так и погрузки.
Кроме того эвакуатор Isuzu со сдвижной платформой обладает малыми габаритами, что очень удобно для перемещения по крупному городу. Кроме того, стоит выделить и высокий задний свес, обеспечивающий проходимость и возможность заезда на бордюры в отличие от автоэвакуатора, на котором установлена ломаная платформа.
Выбрать и купить эвакуатор со сдвижной платформой вы можете через специалистов отдела продаж «НижСпецАвто», при этом Вы получите подробную консультацию по продукту, технических особенностях, а также вариантах комплектации автоэвакуатора на интересующее Вас шасси.
Доставка в регионы
ООО ТПК «НижСпецАвто» осуществляет поставки автофургонов, эвакуаторов, манипуляторов, бортовых автомобилей и других видов спецтехники во все города России.
Например, если Вы хотите купить автофургон в Москве (или любом другом городе России), но не имеете возможности самостоятельно перевезти его из Нижнего Новгорода, то специально для таких случаев, мы предоставляем услугу доставки грузовых автомобилей во все регионы страны.
Isuzu Эвакуатор
Эвакуатор с колесным подъемником, лебедкой и легкой опорой. используется для спасения поврежденных транспортных средств, которые нельзя тянуть. верхняя платформа наклоняется до 13 。 , а затем скользит вниз на землю. лебедка наверху платформы поднимает поврежденный автомобиль наверх. платформа возвращается в исходное положение. в то время как поврежденный автомобиль надежно закреплен, чтобы обеспечить безопасную длительную транспортировку.
Основные характеристики
1) Подвижная платформа изготовлена из листовой стали с клетчатой или гладкой поверхностью 3.Толщина 8 см.
2) Платформа имеет наклон 4 。 для преодоления инерции груза в случае внезапной остановки.
3) С обеих сторон корпуса можно было управлять.
4) 4-тонная лебедка с тросом длиной 21 м
5) Опустите колесный подъемник для безопасного подъема хрупких автомобилей.
Модель автомобиля | JDF5071TQZQ4 | |
Марка шасси | Isuzu | |
Тип привода | 4 x 2, LHD | |
Колесная база | 3815 мм | |
Кабина | ||
Габаритные размеры (Д x Ш x В) | 7400 x 2300 x 2410 мм | |
Полная масса | 6900 кг | |
Снаряженная масса | 5505 кг | |
Двигатель | Модель двигателя | 4Kh2-TCG40 |
Марка двигателя | Isuzu | |
Номинальная мощность | 88 кВт / 120 л.с. | |
Рабочий объем | 2999 мл | |
Тип | Дизельный двигатель , Евро 4 | |
Тормоз | Масляный тормоз | |
Коробка передач | Isuzu MSB | |
Размер шин | 7.50-16-14PR | |
Макс.скорость | 110 км / ч | |
Надстройка | Размер платформы (Д x Ш) | 5330 x 2300 мм |
Мин. Угол | 8 градусов | |
Максимальная грузоподъемность | 3000 кг | |
Номинальная сила тяги лебедки | 4000 кг | |
Длина троса | 21 м |
Перед покраской каждый наш эвакуатор будет проходить строгие испытания, как показано на рисунках ниже.
Тест лебедки и гидравлической системы
Эвакуатор (ISUZU) Обзор | Обзор грузовика CLW Wrecker
Эвакуатор 7.395 метров в длину, 2,4 метра в ширину и 2,3 метра в высоту. Цвет кузова в основном белый. Двигатель ISUZU оснащен мощностью 130 лошадиных сил, национальными стандартами выбросов V, а максимальный крутящий момент составляет 290 Нм. Он полон силы.
Верхняя плита изготовлена из высококачественной углеродистой стали, имеет стандартную конструкцию, отличается высокой прочностью и долговечностью. Пластина для штамповки соответствует требованиям к легкости грузовика и имеет лучшие противоскользящие свойства.
Двухсторонний режим работы навески, плоская пластина, лебедка и опора рычага позволяют осуществлять управление одной кнопкой, двустороннее управление выполняется быстро и удобно, экономя время и усилия.
На портале установлены две вспомогательные тележки. Для грузовиков, шины которых не могут двигаться, можно использовать вспомогательную тележку, чтобы легко переносить грузовик на спине, эффективно повышая эффективность работы.
Коробка передач использует пятиступенчатый ручной режим работы с меньшим количеством передач, простой и легкий в освоении, ручное переключение передач безопаснее, а экономия топлива лучше.
Структура внутренней стороны двери относительно проста, и выбрано ручное управление оконным стеклом, что не является высококлассным.Это прискорбно, но цена относительно доступная.
Шина по-прежнему очень хороша как важная конфигурация шасси. Выбрана шина из стальной проволоки 7.00R16, которая имеет лучшую износостойкость, меньший вес и более длительный срок службы.
Аккумуляторы и резервуары для мочевины также являются важными конфигурациями шасси. Электрические устройства всего грузовика нельзя использовать без аккумуляторов, а бак мочевины может гарантировать, что выбросы всего грузовика находятся в пределах нормы.
Цена на эвакуатор ISUZU умеренная, это достойное вложение.
Основные технические характеристики Isuzu NPR | Полезная нагрузка, двигатели, GVWR, GCVR
Isuzu NPR, самый продаваемый грузовик с низкой кабиной с передним ходом с 1980-х годов, всегда был стандартом для современных коммерческих грузовиков. Теперь, в 2019 году, новые спецификации Isuzu NPR продолжают давнее наследие передового опыта с невероятными характеристиками буксировки и ультрасовременной мощностью двигателя. Путешествуя по Чикаго или путешествуя по Чикаго, вы будете наслаждаться превосходной видимостью и маневренностью при транспортировке даже самого тяжелого груза.Ознакомьтесь с последними спецификациями Isuzu NPR ниже.
Просмотреть инвентарь NPR Детали Isuzu NPR
Isuzu NPR Двигатели
Газовозы серии N работают на двигателе 6.0L V8 Vortec , который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным повышающим приводом и блокируемым гидротрансформатором. Эта технология не только повышает производительность до 297 л.с. и 372 фунт-фут крутящего момента, но также обеспечивает более энергоэффективное вождение. Кроме того, такие функции, как необслуживаемая система зажигания, не требующая обслуживания, и долговечная цепь привода ГРМ, повышают долговечность в долгосрочной перспективе.Заинтересованы в альтернативных видах топлива? Модели также могут быть дооснащены опциями как для сжатого природного газа (CNG), так и для сжиженного нефтяного газа (LPG).
Isuzu NPR Возможности
Технические характеристики Isuzu NPR демонстрируют исключительные возможности, поэтому вы можете легко буксировать даже самый тяжелый груз. Как модели сочетаются друг с другом?
NPR, газ:
- GVWR : 12 000 фунтов
- GCWR : 18 000 фунтов
- Полезная нагрузка : 6,782-6,978 фунтов
Газовая кабина экипажа NPR:
- GVWR : 12 000 фунтов
- GCWR : 18 000 фунтов
- Полезная нагрузка : 6 246-6 308 фунтов
NPR-HD, газ:
- GVWR : 14 500 фунтов
- GCWR : 20 500 фунтов
- Полезная нагрузка : 8 977-9 174 фунтов
NPR-HD Газовая кабина экипажа:
- GVWR : 14 500 фунтов
- GCWR : 20 500 фунтов
- Полезная нагрузка : 8 442-8 503 фунтов
Характеристики
Isuzu NPR
В дополнение к своим габаритам и мощности Isuzu NPR доставляет удовольствие от вождения благодаря конструкции кабины, построенной на Hexapod, которая повышает безопасность и обзор благодаря панорамному лобовому стеклу.Выбирайте стандартную кабину с сиденьями для троих или кабину экипажа с сиденьями для семи человек и наслаждайтесь такими стандартными функциями, как технология Bluetooth и легкий доступ к переключателю заднего купольного освещения.
Не совсем уверен, подходит ли вам NPR? Изучите спецификации Isuzu NQR, прежде чем принимать окончательное решение.
Узнайте больше с Badger Truck & Auto Group
Если вы находитесь в этом районе, зайдите в Badger Truck & Auto Group в Милуоки, чтобы лично изучить спецификации Isuzu NPR! Наши специалисты могут помочь вам найти подходящие варианты оснащения грузовиков и коммерческого транспорта, которые вам нужны, поэтому свяжитесь с нами в любое время!
Ещё от Badger Truck & Auto Group
2022 Ford F-150 Lightning Configurations
Совершенно новый Ford F-150 Lightning может быть самым захватывающим электромобилем из когда-либо выпущенных, и нетрудно понять, почему.Конфигурации Ford F-150 Lightning 2022 года обеспечивают впечатляющие возможности и высококлассные функции, при этом питая ваш Чикаго и двигаясь с трансмиссией с нулевым уровнем выбросов, которая может даже служить…
Подробнее
2021 Chevrolet Silverado 1500 Уровни отделки салона
Вы знаете, что вам нравится новый Silverado 1500, но какой уровень отделки салона Chevy Silverado 2021 года подходит вам? У вас есть несколько вариантов, но мы можем облегчить ваше решение! Далее мы рассмотрим весь прайс-лист Chevy Silverado и предоставим вам вводную информацию…
Подробнее
2021 Ford F-150 Hybrid Технические характеристики
Вы с нетерпением ждете появления гибридного Ford F-150? Вы должны быть.Эта эффективная и мощная альтернатива традиционным пикапам с бензиновым двигателем уже закладывает основу для масштабных изменений в самом популярном автомобильном сегменте страны. Наш справочник по характеристикам гибрида F-150 2021 года расскажет вам, чего ожидать…
Подробнее
2008 | Isuzu | Ascender 5 проход. 2WD | 5300 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для проездного Isuzu Ascender 5 2008 года выпуска.2WD |
2008 | Isuzu | Ascender 5 проходов. 2WD | 5800 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для проездного Isuzu Ascender 5 2008 года выпуска. 2WD |
2008 | Isuzu | Ascender 5 проходов. 4WD | 5200 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для проездного Isuzu Ascender 5 2008 года выпуска. 4WD |
2008 | Isuzu | Ascender 5 проходов. 4WD | 5700 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для проездного Isuzu Ascender 5 2008 года выпуска.4WD |
2008 | Isuzu | i290 Ext. Кабина 2WD | 3200 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировочной способности для Isuzu i290 2008 года выпуска. Кабина 2WD |
2008 | Isuzu | i290 Ext. Кабина 2WD | 2200 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировочной способности для Isuzu i290 2008 года выпуска. Кабина 2WD |
2008 | Isuzu | i370 Ext. Кабина 2WD | 5500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировочной способности для Isuzu i370 2008 года выпуска.Кабина 2WD |
2008 | Isuzu | i370 Crew Cab 2WD | 5500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о номинальной буксировке для 2008 Isuzu i370 Crew Cab 2WD |
2008 | Isuzu | i370 Crew Cab 4WD | 5500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для 2008 Isuzu i370 Crew Cab 4WD |
2007 | Isuzu | Ascender 5 Passenger 2WD | 5300 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Ascender 5 2007 года с пассажирским приводом 2WD |
2007 | Isuzu | Ascender 5 с пассажирским двигателем 2WD | 5800 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для 2007 Isuzu Ascender 5 Passenger 2WD |
2007 | Isuzu | Ascender 5 Passenger 4WD | 5200 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для 2007 Isuzu Ascender 5 Passenger 4WD |
2007 | Isuzu | Ascender 5 Passenger 4WD | 5700 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для 2007 Isuzu Ascender 5 Passenger 4WD |
2007 | Isuzu | Ascender 7 Passenger 2WD | 4900 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Ascender 7 с 2-х осевым приводом 2007 года |
2007 | Isuzu | Ascender 7 с пассажирским 2-колесным приводом | 5900 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для 2007 Isuzu Ascender 7 Passenger 2WD |
2007 | Isuzu | Ascender 7 Passenger 4WD | 4700 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Ascender 7 с пассажирским приводом 2007 года с полным приводом |
2007 с | Isuzu | Ascender 7 с пассажирским приводом с полным приводом | 5700 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Ascender 7 2007 года с пассажирским приводом 4WD |
2007 | Isuzu | I-290 2WD | 3100 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировочной способности для 2007 Isuzu I-290 2WD |
2007 | Isuzu | I-290 2WD | 2100 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировочной способности для 2007 Isuzu I-290 2WD |
2007 | Isuzu | I-370 4WD | 4000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu I-370 4WD 2007 года выпуска |
2006 | Isuzu | Ascender 7 Pass. 2WD | 5000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Ascender 7 Pass 2006 года выпуска. 2WD |
2006 | Isuzu | Ascender 7 Pass. 2WD | 5900 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Ascender 7 Pass 2006 года выпуска. 2WD |
2006 | Isuzu | Ascender 7 Pass.2WD | 6600 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Ascender 7 Pass 2006 года выпуска. 2WD |
2006 | Isuzu | Ascender 7 Pass. 4WD | 4800 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Ascender 7 Pass 2006 года выпуска. 4WD |
2006 | Isuzu | Ascender 7 Pass. 4WD | 5700 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Ascender 7 Pass 2006 года выпуска. 4WD |
2006 | Isuzu | Ascender 7 Pass.4WD | 6200 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Ascender 7 Pass 2006 года выпуска. 4WD |
2006 | Isuzu | Ascender 5 Pass. 2WD | 5300 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Ascender 5 Pass 2006 года выпуска. 2WD |
2006 | Isuzu | Ascender 5 Pass. 2WD | 5800 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Ascender 5 Pass 2006 года выпуска. 2WD |
2006 | Isuzu | Ascender 5 Pass.4WD | 5100 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Ascender 5 Pass 2006 года выпуска. 4WD |
2006 | Isuzu | Ascender 5 Pass. 4WD | 5600 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Ascender 5 Pass 2006 года выпуска. 4WD |
2006 | Isuzu | I 280 2WD | 3100 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для 2006 Isuzu I 280 2WD |
2006 | Isuzu | I 350 4WD | 4000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для 2006 Isuzu I 350 4WD |
2005 | Isuzu | Ascender 7 пассажир 2WD | 5000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Ascender 7 2005 с пассажирским 2WD |
2005 | Isuzu | Ascender 7 с пассажирским 2WD | 5500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Ascender 7 2005 с пассажирским 2WD |
2005 | Isuzu | Ascender 7 с пассажирским 2WD | 5900 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Ascender 7 2005 с пассажирским 2WD |
2005 | Isuzu | Ascender 7 с пассажирским 2WD | 6600 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировочной способности для 2005 Isuzu Ascender 7 пассажирский 2WD |
2005 | Isuzu | Ascender 7 пассажирский 4WD | 4800 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для 2005 Isuzu Ascender 7 пассажирский 4WD |
2005 | Isuzu | Ascender 7 пассажирский 4WD | 5300 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для 2005 Isuzu Ascender 7 пассажирский 4WD |
2005 | Isuzu | Ascender 7 пассажирский 4WD | 5700 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для 2005 Isuzu Ascender 7 пассажирский 4WD |
2005 | Isuzu | Ascender 7 пассажирский 4WD | 6200 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для 2005 Isuzu Ascender 7 пассажирский 4WD |
2005 | Isuzu | Ascender 5 пассажир 2WD | 5300 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для 2005 Isuzu Ascender 5 пассажирский 2WD |
2005 | Isuzu | Ascender 5 пассажир 2WD | 5800 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для 2005 Isuzu Ascender 5 пассажирский 2WD |
2005 | Isuzu | Ascender 5 пассажирский 4WD | 5100 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для 2005 Isuzu Ascender 5 пассажирский 4WD |
2005 | Isuzu | Ascender 5 пассажирский 4WD | 5600 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для 2005 Isuzu Ascender 5 пассажирский 4WD |
2004 | Isuzu | Axiom | 4500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Axiom 2004 года выпуска |
2004 | Isuzu | Ascender с 7 пассажирами 2WD | 5500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Ascender 2004 с 7 пассажирами 2WD |
2004 | Isuzu | Ascender с 7 пассажирами 2WD | 6800 фунтов. | См. Дополнительные данные о буксировке для Isuzu Ascender 2004 с 7 пассажирами 2WD |
2004 | Isuzu | Ascender с 7 пассажирами 4WD | 5300 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Ascender 2004 с 7 пассажирами 4WD |
2004 | Isuzu | Ascender с 5 пассажирами 2WD | 5800 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Ascender 2004 с 5 пассажирами 2WD |
2004 | Isuzu | Ascender с 5 пассажирами 4WD | 5600 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Ascender 2004 с 5 пассажирами 4WD |
2004 | Isuzu | Rodeo 2WD / 4WD | 4500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировочной способности для 2004 Isuzu Rodeo 2WD / 4WD |
2004 | Isuzu | Rodeo 2WD / 4WD | 4500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировочной способности для 2004 Isuzu Rodeo 2WD / 4WD |
2003 | Isuzu | Rodeo Sport | 4500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Rodeo Sport 2003 года выпуска |
2003 | Isuzu | Rodeo | 2500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Rodeo 2003 года выпуска |
2003 | Isuzu | Rodeo | 4500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Rodeo 2003 года выпуска |
2003 | Isuzu | Axiom | 4500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Axiom 2003 года выпуска |
2003 | Isuzu | Ascender | 5500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировочной способности для 2003 Isuzu Ascender |
2003 | Isuzu | Ascender | 7200 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировочной способности для 2003 Isuzu Ascender |
2002 | Isuzu | Rodeo Sport | 4500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Rodeo Sport 2002 года |
2002 | Isuzu | Rodeo | 2500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Rodeo 2002 года |
2002 | Isuzu | Rodeo | 4500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Rodeo 2002 года |
2002 | Isuzu | Axiom | 4500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Axiom 2002 года |
2002 | Isuzu | Trooper | 5000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Trooper 2002 года |
2001 | Isuzu | Rodeo Sport | 2000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировочной способности для 2001 Isuzu Rodeo Sport |
2001 | Isuzu | Rodeo | 4500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировочной способности для 2001 Isuzu Rodeo |
2001 | Isuzu | Trooper | 5000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировочной способности для 2001 Isuzu Trooper |
2000 | Isuzu | Hombre Pickup | 2000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для пикапа 2000 Isuzu Hombre |
2000 | Isuzu | Hombre Pickup | 5500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для 2000 Isuzu Hombre Pickup |
2000 | Isuzu | Amigo | 4500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для 2000 Isuzu Amigo |
2000 | Isuzu | Rodeo | 2000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для 2000 Isuzu Rodeo |
2000 | Isuzu | Rodeo | 4500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировочной способности для 2000 Isuzu Rodeo |
2000 | Isuzu | Trooper | 5000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировочной способности для 2000 Isuzu Trooper |
1999 | Isuzu | Hombre Pickup | 2000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировочной способности пикапа Isuzu Hombre 1999 года |
1999 | Isuzu | Hombre Pickup | 5500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировочной способности для 1999 Isuzu Hombre Pickup |
1999 | Isuzu | Oasis | 2000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировочной способности для 1999 Isuzu Oasis |
1999 | Isuzu | Omega | 4500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о грузоподъемности для 1999 Isuzu Omega |
1999 | Isuzu | Rodeo | 2000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Rodeo 1999 года |
1999 | Isuzu | Rodeo | 4500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Rodeo 1999 года |
1999 | Isuzu | Trooper | 5000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировочной способности для 1999 Isuzu Trooper |
1998 | Isuzu | Hombre Pickup | 2000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для пикапа Isuzu Hombre 1998 года |
1998 | Isuzu | Oasis | 2000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Oasis 1998 года |
1998 | Isuzu | Omega | 4500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о грузоподъемности для 1998 Isuzu Omega |
1998 | Isuzu | Rodeo | 2000 фунтов. | См. Дополнительные данные о буксировке для Isuzu Rodeo 1998 года |
1998 | Isuzu | Rodeo | 4500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Rodeo 1998 года |
1998 | Isuzu | Trooper | 5000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Trooper 1998 года |
1997 | Isuzu | Hombre Pickup | 2000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для 1997 Isuzu Hombre Pickup |
1997 | Isuzu | Oasis | 2000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Oasis 1997 |
1997 | Isuzu | Rodeo | 2000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Rodeo 1997 |
1997 | Isuzu | Rodeo | 4500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Rodeo 1997 года |
1997 | Isuzu | Trooper | 5000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Trooper 1997 года выпуска |
1996 | Isuzu | Hombre Pickup | 2000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для пикапа Isuzu Hombre 1996 года |
1996 | Isuzu | Oasis | 2000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Oasis 1996 года |
1996 | Isuzu | Rodeo | 2000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Rodeo 1996 года |
1996 | Isuzu | Rodeo | 4500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Rodeo 1996 года |
1996 | Isuzu | Trooper | 5000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировочной способности для 1996 Isuzu Trooper |
1995 | Isuzu | Пикап | 2000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для пикапа Isuzu 1995 года |
1995 | Isuzu | Amigo | 2000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Amigo 1995 года |
1995 | Isuzu | Rodeo | 2000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Rodeo 1995 года |
1995 | Isuzu | Rodeo | 4500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Rodeo 1995 года |
1995 | Isuzu | Trooper | 5000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Trooper 1995 года |
1994 | Isuzu | Пикап | 2000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для пикапа Isuzu 1994 |
1994 | Isuzu | Amigo | 2000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Amigo 1994 |
1994 | Isuzu | Rodeo | 2000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Rodeo 1994 |
1994 | Isuzu | Rodeo | 4500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировочной способности Isuzu Rodeo 1994 |
1994 | Isuzu | Trooper | 5000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Trooper 1994 года |
1993 | Isuzu | Пикап | 2000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для пикапа Isuzu 1993 |
1993 | Isuzu | Amigo | 2000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Amigo 1993 |
1993 | Isuzu | Rodeo | 2000 фунтов. | См. Дополнительные данные о буксировке для Isuzu Rodeo 1993 |
1993 | Isuzu | Rodeo | 4500 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Rodeo 1993 года |
1993 | Isuzu | Trooper | 5000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировке для Isuzu Trooper 1993 года |
1992 | Isuzu | Пикап | 2000 фунтов. | См. Дополнительную информацию о буксировочной способности для пикапа Isuzu 1992 года |
1992 | Isuzu | Rodeo | 3500 фунтов. |