Исузу эльф технические характеристики: ISUZU ELF (Исузу Эльф) – купить малотоннажный грузовик в России, в Москве: цены, технические характеристики

Содержание

Isuzu Elf — технические характеристики, полное описание

Компактные грузовики линейного ряда Isuzu Elf – это простые среднегабаритные автомобили, которые начали производить еще в 1959 году. Производился он под лаконичным названием TL или N серия. Самая старая автомобильная компания в Японии многое поставила на производство грузовых авто и серия «Эльф» стала весьма успешной в плане продаж и водительских предпочтений.

История создания модельного ряда

Первоначальная модель Исудзу Elf весила две тонны, была оснащена бензиновым двигателем объемом 1,5 л и имела под капотом 60 л. с. Далее появилась Исузу Эльф 150 и 250  с соответствующей названию грузоподъёмностью (1,5 и 2,5 тонн). В 1970-ых появляются грузовики грузоподъемностью 3 и 3,5 тонн.

В тот период Исузу Эльф изготавливались и продавались не только на территории Японии. Союзные отношения с послевоенной Японией позволили наладить производство авто и в СССР. Также реализацию автомобилей наладили в Латинской Америке и Малайзии. В странах Латинской Америки авто изготавливали под брендом Chevrolet, однако обязательно указывалось и название самой компании. В Малайзии же модель приобрела название «HICOM Perkasa».

За первые три поколения Исузу Эльф изменилась очень много раз: то подтягивали мощность движка, то увеличивали его объем, изменяли конструкцию и вид корпуса и т. д. С начала же 90-ых годов модель приобрела до сих пор характерные черты, которые выделяют ее на фоне других. В 1998 году на рынок поставили авто, работающие на газу. Далее же изменение носили скорее косметический характер.

Технические характеристики

Японский грузовик имеет множество модификаций в шести поколениях, да и к тому же компания предоставляет специализированный транспорт этого модельного ряда. Они отличаются по виду кабины, типу шасси и грузоподъемности. Среди них можно выделить Isuzu Elf версии:

  • 3.5 — малотоннажники грузоподъемностью до 1,4 тонны и допустимой полной массой до 3,5 тонн.  Компактная модель, оснащенная турбодизельным мотором мощностью до 124 л.с.  Рама лонжеронного типа позволяет устанавливать различные виды кузова.
  • 5,5 — относится к среднетоннажным моделям, которые отличает выносливость и экономичный двигатель. Предназначена для городских перевозок. Грузоподъемность — 3,4 т
  • 5,2 — среднегабаритный грузовик, который может перевозить грузы до 3,1 тонны. Платформа с усиленной рамой обладает повышенной прочностью.
  • 7,5 — маневренный и удобный грузовик с оптимальными параметрами для перевозок в городских условиях. Шасси позволяет приспособить авто для своих нужд.
  • 9,5 — для перевозки грузов до 6,5 тонн. Оснащено тормозной системой пневматического типа. Можно использовать в составе автопоезда с прицепом до 3,5 тонн. В зависимости от модификации двигатель достигает мощности 190 л.с. Классическое шасси предназначено для монтажа необходимых надстроек от бортового грузовика до пожарной цистерны.
Спецтехника
Бортовой автомобиль

Промтоварный фургон
Изотермический фургон

Далее более подробно рассмотрим параметры трех представителей модельного ряда.

DRY VAN 2T ALUMINUM COLGATE PANELDUALMODE MT WIDE CAB HIGH FLOORHYBRID Smoother-E Flat Low, Long Body Dry Van
Год выпуска199720022005
КузовKC-NKR66EAV-6EXKR-NPR81PR-5JXAVD-NPR81AN-L6EX-H
Объем двигателя (см. куб.)433447774777
Модель двигателя4HF1 (дизельный)4HL1 (дизельный)4HL1-HE11 (бензин)
Мощность (л. с.)130140130
Габариты д\ш\в (мм)4950\1890\29406750\2180\22106410\2195\3165
База (мм)249038153365
Клиренс (мм)155190185
Снаряженная масса (т)2,512,93,48
Количество мест233
Полная масса (т)4,626,0655,645
Шины195\70R15.5205\85R16225\70R16
Крутящим момент (кг*м\об. мин.)31.0\180033.9\150034.0\1500

Описание Isuzu Elf 7.5

На данный момент эта версия является наиболее востребованной. Автомобиль выпускается в четырех комплектациях, от которых зависит силовая установка и набор опций для кабины. Для Elf 7.5 предусмотрено два двигателя «4НК1». Покупатель может выбрать с Euro-4 или Euro-5. Максимальная мощность силовой установки составляет 155 л.с. Оба варианта работают в паре с 6-ступенчатой механикой. В зависимости от комплектации, грузоподъемность составляет 4780, 4740, 4725 или 4715 кг.

Автомобиль прошел специальную адаптацию к российским дорогам. Это включает в себя дополнительную защиту от коррозии, утепление кабины и усиление подвески. Это скорее послужило причиной популярности данной модификации у водителей из России.

Салон отличается простотой и комфортностью. Все функции под рукой, сиденье и руль удобно регулируются. Имеется достаточно свободного пространства между сиденьями вокруг.

Характеристики Elf 7.5

Заключение

Японцы в результате стали единственными, кто смог сделать действительно хорошие авто, грузоподъёмностью до 6,5 тонн. Модель отличается выносливостью, хорошей маневренностью, высокой грузоподъемностью и доступной ценой.

В минусы данной линейки можно вынести разве что не самый комфортабельный салон, так как машина рассчитана скорее на рабочие цели и недалекие перевозки.

Кроме того, isuzu elf сложно назвать идеальной в плане управления. Она рассчитана не для наших дорожных условий. Хотя зачастую приспособить Эльфа к русским дорогам можно, да и клиренс Исузу Эльф позволяет, все же управление не самое мягкое.

Сомнения вызывают и авто с пробегом по России. Как показывает практика, автомобили с рук зачастую очень ненадежные из-за неправильного обслуживания.

ISUZU NHR (ELF) шасси грузовой автомобиль 

Основные данные и спецификации автомобиля ISUZU NHR
Модель автомобиля ISUZU NHR 55EISUZU NHR 55e
[
FL]
ISUZU NHR 69E
[FL]
Размеры
Колесная база2490 мм2490 мм2490 мм
Колея передняя1395 мм1395 мм1395 мм
Колея здняя1375 мм1265 мм1265 мм
Минимальный дорожный просвет190 мм130 мм130 мм
Масса
Масса брутто автомобиля3 300 кг3 100 кг3 100 кг
Грузоподъемность передней оси:1 800 кг1 800 кг1 800 кг
Грузоподъемность задней оси:2 475 кг2 500 кг2 500 кг
Двигатель
Модель4JB1
4JB1-TC
4JB14JG2
Объем топливного бака75 л /64л-Кабинас с двумя рядами сидений (для экипажа)63 л63 л
Сцепление
ТипОднодисковое сухое сцепление с гидравлическим управлением, диафрагменной нажимной пружинойОднодисковое сухое сцепление с гидравлическим управлением, диафрагменной нажимной пружинойОднодисковое сухое сцепление с гидравлическим управлением, диафрагменной нажимной пружиной
Люфт педали15-25 мм15-25 мм15-25 мм
Трансмиссия
Механическая трансмиссияMSB5S
(5-ступенчатая, с синхронизаторами включени всех передач переднего хода)
MSB5S
(5-ступенчатая, с синхронизаторами включени всех передач переднего хода)
MSB5S
(5-ступенчатая, с синхронизаторами включени всех передач переднего хода)
Задний мост
ТипКоническая шестерня со спиральными зубьями и гипоидная передачаКоническая шестерня со спиральными зубьями и гипоидная передачаКоническая шестерня со спиральными зубьями и гипоидная передача
Объем масла2,7 л2.7 л2.7 л
Рулевое управление
ТипВинт-шариковая гайка
[OPT] Винт-шариковая гайка с гидроусилителем
Винт-шариковая гайка
[OPT] Винт-шариковая гайка с гидроусилителем
Винт-шариковая гайка
[OPT] Винт-шариковая гайка с гидроусилителем
Люфт рулевого колеса10-30 мм10-30 мм10-30 мм
[CPT] 10-50 мм[OPT] 10-50 мм[OPT] 10-50 мм
Объем масла0,54 л
[OPT] 1,6 л
0,54 л

[OPT] 1,6 л

0,54 л

[OPT] 1,6 л

Рабочий тормоз
ТипГидравлический двухконтурный с вакумным усилителемГидравлический двухконтурный с вакумным усилителемГидравлический двухконтурный с вакумным усилителем
Люфт педали4-7 мм4-7 мм4-7 мм
Стояночный тормоз
Механические внутренние разжимные колодки  задней части трансмиссииМеханические внутренние разжимные колодки  задней части трансмиссииМеханические внутренние разжимные колодки  задней части трансмиссии
Зубья храпового механизма (при нажатии с силой 15 кг (33 фунта, 147 Н)6 — 86 — 86 — 8
Подвеска
Тип:
Передняя
Полуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действияПолуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действияПолуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действия
ЗадняяПолуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действияПолуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действияПолуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действия
Электрическое оборудование
ТипСистема 12 Вольт с заземлением отрицательной полярностиСистема 12 Вольт с заземлением отрицательной полярностиСистема 12 Вольт с заземлением отрицательной полярности
Аккумуляторная бартарея Вольт/ ампер ч95D31R (12/80)
[OPT]130E41R (12/110)
95D31R (12/80)
[OPT]130E41R (12/110)
95D31R (12/80)
[OPT]130E41R (12/110)
Стартер          Вольт/кВт12/2          [OPT]12/2.212/2          [OPT]12/2.212/2          [OPT]12/2.2
Генератор переменного тока12 вольт / 50 ампер ч12 вольт / 50 ампер ч12 вольт / 50 ампер ч

Шасси ISUZU ELF 9.5 — Малотоннажные грузовики ISUZU ELF Евро 5




















































Модель шасси (коммерческое наименование)

ISUZU ELF 9.5

Модель шасси (сертификационное наименование)

ISUZU ELF 9.5 SHORT (ISUZU NQR90L-H)

ISUZU ELF 9.5 NORMAL (ISUZU NQR90L-K)

ISUZU ELF 9.5 LONG (ISUZU NQR90L-L)

ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG (ISUZU NQR90L-M)

Массогабаритные характеристики

Длина х Ширина х Высота, мм

6040 х 2130 х 2275

6690 х 2115 х 2265

7410 х 2115 х 2265

7870 х 2115 х 2265

Колесная база, мм

3365

3815

4175

4475

Минимальный дорожный просвет, мм

210

210

210

210

Колея передних / задних колес, мм

1680 / 1650

1680 / 1650

1680 / 1650

1680 / 1650

Полная масса автомобиля, кг

9500

9500

9500

9500

Полная масса автопоезда, кг

13000

13000

13000

13000

Снаряженная масса шасси, кг

2905

2905

2930

2950

Грузоподъемность шасси, кг

6595

6595

6570

6550

Кабина

Однорядная, 3-местная, без спального места.
Обновленный дизайн

Силовой агрегат

Модель

ISUZU 4HK1 (4HK1E5CC)

Экологический класс

Евро-5

Количество / расположение цилиндров

4 / рядное

Тип ГРМ

SOHC, 16-клапанный

Рабочий объем двигателя, см3

5193

Мощность, кВт / л.с. при об/мин

140 / 190 при 2600

Крутящий момент, Н*м при об/мин

513 при 1600-2600

Сцепление

Сухое, однодисковое

Модель коробки передач

ISUZU MZZ6F

Тип коробки передач

6-ступенчатая,
механическая

Привод / ведущие колеса

4х2 / задние

Раздаточная коробка

Отсутствует

Основные характеристики шасси

Тормозная система

Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR)

Тормозные механизмы передние / задние

Барабанные / Барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

3100

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

6400

Расстояние между лонжеронами рамы, мм

850

Размеры лонжерона рамы, мм

216 х 70 (толщина 6 мм)

Размерность шин

225/75R17.5

215/75R17.5

Емкость топливного бака, л

140

Стартер

24В-4,5кВт

Генератор

24В-80А

Стандартная комплектация и возможные опции

Подогрев зеркал заднего вида

+

Электрорегулировка зеркал заднего вида

Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз»)

+

Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета

+

Аудиоподготовка + Антенна

+

Зуммер заднего хода

+

Дневные ходовые огни

+

Противотуманные фары

+

Складные рычаги стояночного тормоза и КП

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

+

Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира

+

Стеклоочистители с регулируемой частотой работы

+

Тканевая обивка сидений

+

Полная обшивка интерьера кабины

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора

+

Угол открывания дверей кабины 90 град

+

Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси

+

Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси

УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС»

+

Кондиционер с ручным управлением

+

Электрические стеклоподъемники

+

Центральный замок

+

ISUZU ELF 9.5 Изотермический фургон












































Характеристики и описание шасси

Модель шасси

ISUZU ELF 9.5

Модификация

ISUZU ELF 9.5 NORMAL

ISUZU ELF 9.5 LONG

ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG

Кабина

однорядная, 3-местная

Двигатель

Модель

ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC)

ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC)

ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC)

Экологический класс

Евро-4

Евро-4

Евро-4

Объем двигателя, см3

5193

5193

5193

Тип топлива

ДТ

ДТ

ДТ

Мощность, кВт / л.с. при об/мин

114 / 155 при 2600

114 / 155 при 2600

114 / 155 при 2600

Крутящий момент, Н*м при об/мин

419 при 1600-2600

419 при 1600-2600

419 при 1600-2600

Шасси

Трансмиссия

ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач

ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач

ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач

Тормоза

Пневматические с ABS. Все барабанные

Пневматические с ABS. Все барабанные

Пневматические с ABS. Все барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / рессорная

Рессорная / рессорная

Рессорная / рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

3100

3100

3100

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

6400

6400

6400

Расстояние между лонжеронами рамы, мм

850

850

850

Размеры швеллера рамы, мм

216 х 70 (толщина 6 мм)

216 х 70 (толщина 6 мм)

216 х 70 (толщина 6 мм)

Шины

215/75R17.5

215/75R17.5

215/75R17.5

Емкость топливного бака, л

140

140

140

Напряжение бортовой сети, В

24

24

24

Стартер

24В-4,5кВт

24В-4,5кВт

24В-4,5кВт

Генератор

24В-80А

24В-80А

24В-80А

Возможность установки КОМ

+

+

+

Базовые опции шасси

Подогрев зеркал заднего вида

+

+

+

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

+

+

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

+

+

Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем

+

+

+

Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета

+

+

+

Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна

+

+

+

Зуммер заднего хода

+

+

+

Противотуманные фары

+

+

+

Стеклоочистители с реулируемой частотой работы

+

+

+

Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира

+

+

+

Пепельница в боковой двери со стороны водителя

+

+

+

Тканевая обивка сидений

+

+

+

Подножки кабины пластиковые

+

+

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер

+

+

+

Угол открывания дверей кабины 90 град

+

+

+

Передний стабилизатор поперечной устойчивости передней оси

+

+

+

Isuzu ELF 3,5 — Спец-Автотех

Isuzu ELF 3,5 — Спец-Автотех








































Модель шасси (коммерческое наименование)

ISUZU ELF 3.5 SHORT

ISUZU ELF 3.5 LONG

Модель шасси (сертификационное наименование)

ISUZU NMR85E

ISUZU NMR85H

Габаритные размеры и масса

Длина х Ширина х Высота, мм

4735 х 1855 х 2185

6020 х 1855 х 2185

Колесная база, мм

2490

3350

Минимальный дорожный просвет, мм

190

Колея передних / задних колес, мм

1475 / 1425

Полная масса автомобиля, кг

3500

Категория транспортного средства

«В»

Снаряженная масса шасси, кг

2100

2196

Грузоподъемность шасси, кг

1400

1304

Кабина

однорядная, 3-местная

Двигатель

Модель

ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC)

Экологический класс

Евро-4

Объем двигателя, см3

2999

Тип топлива

ДТ

Мощность, кВт / л.с. при об / мин

91 / 124 при 2600

Крутящий момент, Н*м при об / мин

354 при 1500

Шасси

Трансмиссия

ISUZU MYY5M,

5-ступенчатая механическая коробка передач

Тормоза

Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

1900

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

2700

Расстояние между лонжеронами рамы, мм

700

Размеры швеллера рамы, мм

180 х 65 (толщина 4 мм)

Шины

205/75R16С

Емкость топливного бака, л

75

100

Напряжение бортовой сети, В

24

Стартер

24В-4,0кВт

Генератор

24В-80А

Возможность установки КОМ

+

Isuzu ELF 3,5 Грузоподьемностью до 1,5 тонн

На базе легких среднеразмерных шасси Isuzu ELF 3.5 из поколения 700Р линейки японских малотоннажных грузовиков выпускается спецтехника, на выгодных условиях реализуемая ООО Спец-АвтоТех. При массе 3500 кг грузоподъемность составляет полторы тонны. Компактный автомобиль подходит для маневрирования в потоке машин и способен передвигаться по бездорожью, поэтому с успехом применяется для городских перевозок и в сельской местности. Просторная кабина с расширенным обзором и улучшенными аэродинамическими свойствами приспособлена для комфорта и безопасности водителя.

Спецтехника на базе Isuzu ELF 3.5

Сегодня линии по изготовлению японских шасси функционируют в нескольких странах, включая РФ. Грузовики ELF 3.5 выпускаются совместным предприятием Sollers-Isuzu, расположенным на территории УАЗ. Контроль качества сборки из оригинальных комплектующих гарантирует соответствие международным стандартам. Малотоннажный автомобиль удобен для использования в среднем бизнесе, применяется коммунальными службами и строительными организациями. Универсальная рама допускает установку надстроек специального назначения:

  • бортовой платформы;
  • промтоварной будки;
  • изотермического фургона;
  • тентованной еврофуры;
  • самосвального кузова;
  • крана-манипулятора;
  • эвакуаторной платформы.

ООО Спец-АвтоТех предлагает на колесной базе Isuzu ELF 3.5 ассортимент спецтехники, способной выполнять конкретные задачи. Если вам требуется индивидуальное решение, свяжитесь с нами для обсуждения деталей. Профессиональные услуги по оборудованию грузового транспорта кузовными надстройками сертифицированы. Мы предоставляем заказчикам пакет документации на приобретаемые автомобили. Обращайтесь, если вам нужна спецтехника японского качества по разумным ценам!






Сэкономьте время. Закажите бесплатный обратный звонок. Перезвоним за 27 сек.



X

СОГЛАШЕНИЕ О ПОЛИТИКОЙ КОНФЕНДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Владелец сайта www.avtoteh.org (далее www.avtoteh.org или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет. Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные. Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей. Пользуясь сайтом www.avtoteh.org, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.
Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт www.avtoteh.org!

Собираемая информация

Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:

  • — Фамилия, Имя, Отчество
  • — Адрес электронной почты
  • — Номер телефона
  • — Прочая информация

Использование информации

Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:

  • — для внутреннего отчета
  • — для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь
  • — для ответа на запросы пользователя
  • — для улучшения качества продуктов сайта
  • — для улучшения качества предоставления услуг
  • — для мониторинга работы сайта
  • — для формирования статистических данных

Раскрытие информации

Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.

Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:

  • — в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство

Прочая информация

Дети любых возрастов могут беспрепятственно пользоваться данным сайтом.

Есть вопросы? Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!








Отзывы владельцев о грузовиках Isuzu Elf (N-series) на Авто.ру

странный японец

Isuzu Elf (N-series)

Японский комтранс — вещь удивительная. Просто поражаюсь…, как они жертвуют комфортом в своих же грузовиках? Салон тесный, двое пассажиров кое как помещаются. У того, кто сидит посередине, нет подголов

Isuzu NQR-71

Isuzu Elf (N-series)

Очень качественный японский грузовик с механическим тнвд. В сравнении с этой машиной рядом можно поставить хино, но она на много дороже. Остальные модели уступают по качеству. Стоимость запчастей не

ISUZU NPR75L — машина для работы

Isuzu Elf (N-series)

Всем привет! Мой первый отзыв.

Выбирали машину из одноклассников Мицу Фусо, Валдай, Хино 300. кетай не смотрел.

Изначально была информация, что самый надежный грузовичек это Исузу, но запчасти д

Isuzu Elf (N-series) 2007 — отзыв владельца

Isuzu Elf (N-series)

Это мой первый грузовик такого плана, до него я работал на Камазах да уралах. Что могу сказать, очень надёжный аппарат, выбирался авто именно по этому параметру. Приятное управление, адекватный радиус

Хороший авто, для коммерческого использования

Isuzu Elf (N-series)

Хороший авто, для коммерческого использования, использовался по назначению, возили мороженное, полуфабрикаты, колбасные изделия. Автомобиль надёжный, подводил только генератор, если следить и вовремя

Isuzu NQR 90

Isuzu Elf (N-series)

Отличный автомобиль, давно хотел такой! Читал много отзывов о нем, общался с людьми и в итоге приобрел. За время эксплуатации показал надежность, ни одной поставки не было сорвано, может конечно и был

Исудзу эльф

Isuzu Elf (N-series)

Отличный экономный автомобиль , управление как легковым авто и тормоза не пневмо а гидравлические. Не хватает только пневмосидения. Цена-качество! Японцы как всегда рулят. Немного жестковат по-моему е

Опыт владения.

Isuzu Elf (N-series)

Первый мой дизель. Шикарный ход, эргономика салона, простота обслуживания. Топливная и мотор не подводили. Разве что полный бы привод. Но на хороших дорогах послушен и лёгок в управлении. Рекомендую т

Про Isuzu

Isuzu Elf (N-series)

Хорошая трудовая лошадка, за 5 лет владения и 129 тыс пробега не заменил ни одной запчасти, разобрав передние ступицы, были приятно удивлены что тормозные колодки сточены только на треть. Межсервисный

ISUZU NQR 75

Isuzu Elf (N-series)

Самый лучший автомобиль в своем классе. Это уже третий исузу в моем пользовании, очень доволен автомобилями, все три машины почти ни когда не подводили, ремонт в основном расходники. Расход топлива то

Isuzu ELF (N Series) 6 Wheel 2021 Технические характеристики — Все детали и характеристики

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

.

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да

Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да

Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас

9: 00–12: 00

12:00 — 15:00

15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра

День после

Настраиваемая дата

Выбрать время

10-12 утра

12-14 часов

14–16 часов

16-18 часов

Isuzu ELF (N Series) 4 Wheel 2021 Технические характеристики — Все детали и характеристики

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

.

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да

Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да

Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас

9: 00–12: 00

12:00 — 15:00

15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра

День после

Настраиваемая дата

Выбрать время

10-12 утра

12-14 часов

14–16 часов

16-18 часов

Isuzu Elf Технические характеристики, фотографии и видео

Isuzu Elf (яп. い す ゞ ・ エ ル フ) — грузовик средней грузоподъемности, выпускаемый Isuzu с 1959 года.За пределами Японии он известен как N series . Изначально ассортимент был в основном доступен в Японии и других странах Азии. Австралия была еще одним важным рынком для серий Elf и N — поскольку они производились там с 1970-х годов с использованием многих местных компонентов. С начала 1980-х он также продавался и производился в США (под маркой Chevrolet и GMC как серия W), а также как серия Isuzu N. Северная Америка получает только версию с широкой кабиной.

Для общего рынка Андинии (включая Чили и Перу) грузовик собирается на сборочном заводе GM-Colmotores в Боготе, Колумбия, с 1991 года, с годовым объемом уже от 20 000 до 60 000 единиц.Местная сборка увеличивается из-за растущего спроса на колумбийском и соседних рынках. На нем есть надпись «Tecnología Isuzu» (с технологией Isuzu).

В Индонезии, на Филиппинах и в некоторых других странах «Эльфы» используются не только как грузовики, но и переделываются в микроавтобусы местными производителями кузовов. Более легкие четырехколесные модели обычно используются как междугородний Ангкот (маршрутное такси), как школьный автобус или как служебный автобус.

2-тонный (4400 фунтов) Elf (TL221) с кабиной-поводом был впервые представлен в августе 1959 года.Первоначально он был доступен только с бензиновым двигателем GL150 объемом 1,5 литра (1491 куб. См) мощностью 60 л.с. (44 кВт). У него были одинарные фары и задние распашные двери. Также была доступна версия с более длинной колесной базой на 2460 мм (97 дюймов) по сравнению с 2180 мм (86 дюймов) у обычной версии. Это несет код шасси TL251.

В марте 1960 года был представлен 2-литровый дизельный двигатель мощностью 52 л.с. (38 кВт) (TL121 / 151), первый в своем классе в Японии. Вскоре за ним последовали дизельные модели конкурентов Isuzu.В 1962 году двигатели были обновлены и теперь имеют мощность 72 и 55 л.с. (53 и 40 кВт) соответственно. Коды шасси были изменены на TL321 / 351 для дизельной версии, что отражает установку полностью нового двигателя DL201. Чуть позже коды шасси были реорганизованы и теперь были TLG10 / 11 для бензиновых моделей и TLD10 / 11 для дизелей. В 1964 году модель с длинной колесной базой стала стандартной версией. В 1964 году дизель был также модернизирован до более крупного 2,2-литрового C220 мощностью 62 л.с. (46 кВт). В 1965 году передняя часть была модернизирована, теперь она оснащена сдвоенными фарами.

Isuzu в итоге предложила очень широкий спектр кузовов для первого Elf. Была оригинальная интегрированная кровать, а также отдельная тележка с бортовыми бортами. Была доступна версия с двойной кабиной, а также специальный кузов для специальных целей, например, грузовик с газировкой, самосвал и автоцистерна. Также существовала модель Route Van с застекленным задним отсеком и тремя или шестью сиденьями, а также «Elf Bus», который был доступен в двух моделях с 1960 года. Elf Light Bus имеет интегрированный кузов и удлиненный колесная база и вмещает 21 пассажира (коды шасси BL171 / 271 для дизельного / бензинового двигателя), в то время как Elf Micro Bus помещается в очень узкую щель между Route Van и Light Bus.Микроавтобус изначально имел кузов Route Van, но был больше ориентирован на пассажиров (12 или 15 мест). Он имел коды шасси TL121 / 151/21 / 251B, а с 1961 года получил собственный задний кузов с увеличенным остеклением. Позже Elf Bus стал отдельной линией, получившей название Isuzu Journey.

В августе 1967 года к существующему модельному ряду был добавлен совершенно новый Isuzu Light Elf; эта облегченная версия была рассчитана на полезную нагрузку 1,25 тонны (2800 фунтов). У него были одинарные круглые фары и код шасси серии КА; он поставлялся с тем же двигателем G150 объемом 1471 куб.см, который устанавливался на предыдущую версию Isuzu Belletts, мощностью 68 л.с. (50 кВт).Это был первый из представленных Elf второго поколения, вскоре последовали более тяжелые модели, которые заменили варианты первого поколения.

В апреле 1968 года появилось второе поколение Elf (серия TL21 / TLD21). Также был представлен проходной фургон («Elf Hi-Roof»), еще один первый в Японии. В сентябре 1969 года «Light Elf» был модернизирован до 1,5 тонны (3300 фунтов) и теперь предлагал более мощный 1,6-литровый двигатель (G161AB) с 75 л.с. (55 кВт). В октябре 1970 года эта часть линейки стала Elf 150 , в то время как обычная Elf (2-2.5 тонн) стал Elf 250; 250 был обновлен до 2,4-литрового дизельного двигателя. Это было объединено с введением более тяжелого грузовика, 3,5 тонны (7700 фунтов) Elf 350 . За этим обновлением модельного ряда последовал очень современный Elf Mi-Pack в апреле 1972 года. Mi-Pack был переднеприводной моделью с плоским и низким полом, всего 450 мм (18 дюймов). с земли. Из-за его высокой цены в сочетании с нежеланием покупателей покупать переднеприводные грузовики, она была снята с производства всего через несколько лет на рынке.Вместо этого в 1974 году к линейке была добавлена ​​низкопольная модель Elf 150 с небольшими сдвоенными задними шинами.

Более тяжелый Elf 350 не был немедленно заменен, но продолжал производиться до 1980 модельного года, когда в феврале была представлена ​​модель 350 третьего поколения Elf («350 Wide»).

Третье поколение Elf прибыло в июне 1975 года, Elf 150 10 футов, Elf 150 14 футов 6 колес и Elf ​​250 являются стандартными. Он был назван «Тора-сан» в честь самого любимого персонажа фильма Киёси Ацуми (известного японского актера), который якобы выглядел похожим.В январе 1977 года была добавлена ​​модель 250 Low-Flat, за которой в 1978 году последовали фейслифтинг и измененная передняя решетка. В 1979 году был представлен 3,3-литровый двигатель 4BC1 2-тонного (4400 фунтов) Elf 250 и шириной 350, названный «Elf 250 Super». Была также версия «Elf 150 Super» с 2,4-литровым дизельным двигателем C240 ​​и 2,8-литровым двигателем 4BA1 для версии Elf ​​150 14 футов с 6 колесами и Elf ​​250 wide с трансмиссией для тяжелых условий эксплуатации, которая обычно устанавливалась в Elf 250. В 1978 году Isuzu также продала свой миллионный Elf.В январе 1980 года Elf был модернизирован для соответствия японским стандартам выбросов 1979 года, когда в конструкцию автомобиля были внесены откидные кабины. Были добавлены модели Elf ​​250 Wide и 350 Wide с кодами шасси KT и KS соответственно, что означает, что второе поколение Ef 350 наконец-то может быть снято с производства. Elf Wide имеет кабину шириной 1910 мм (75 дюймов), а не кабину 1690 мм (67 дюймов), используемую в Elfs серий TL и KA.

В 1981 году Elf 150 / Elf 150 14 футов и Elf ​​250 являются стандартными с двигателем 4BA1 и 4BC1 для ширины Elf 350.Range подвергся еще одной фейслифтингу, с обновленной приборной панелью. Для третьего поколения Elf дизельные двигатели были модернизированы для большей простоты эксплуатации, а также был представлен самый маленький в мире дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива — 3,3-литровый 4BC2. Он появился в 1982 году и заменил менее мощный 4BC1, появившийся в 1979 году. В марте 1983 года дизельные двигатели были снова модифицированы, отражая новые японские стандарты выбросов для коммерческих автомобилей. В то время как третье поколение Elf было в основном заменено в 1984 году, «Route Van» (трех- или шестиместный фургон) продолжали производиться до начала 1990-х годов.С таким же кузовом была доступна и более обитаемая версия автобуса; он продавался как Isuzu Journey S и был построен на базе Elf 150 (KAD51ZB).

Серия Elf четвертого поколения появилась в июле 1984 года. Эта серия Elf широко экспортировалась по всему миру и производилась в нескольких странах, включая Соединенные Штаты. Он продавался как Chevrolet Tiltmaster, а также как GMC Forward. GMC Forward заменил их серию L и установил рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 165 л.с. (123 кВт).Кроме того, это была первая модель, на которой был издан давний лейбл Isuzu N-series. В 1986 году на рынок США была добавлена ​​более мощная 8,4-литровая дизельная версия Forward мощностью 220 л.с. (164 кВт).

В Японии это поколение предлагалось только с дизельными двигателями с непосредственным впрыском, представив новую промышленную версию семейства 4JB1 объемом 2,8 литра 87 л. Эльф 350 NPR. который заменил длинный ходовой 4ba1 в качестве стандартного Elf 150 10 ft.И Эльф 150 14 футов 6 колес. В сентябре 1987 года появилась более тяжелая версия Elf 350 шириной на 16 футов. С длинным ходом прямого впрыска с двухрежимной механической коробкой передач были представлены 3,9-литровый турбодизель 4BD1 и 4BD1 и полноприводная версия Elf 250, которая изначально была доступна только с двигателем 4BE1 мощностью 110 л.с. (81 кВт).

Четвертая серия Elf / N изначально имела двойные прямоугольные фары и решетку с пятью отдельными сегментами (семь для моделей с широкой кабиной).В феврале 1987 года появилась обновленная версия с решеткой, состоящей только из двух больших сегментов, в то время как линейка двигателей также была изменена. За этим последовала вторая реконструкция в июне 1990 года, после которой решетка радиатора стала цельной. нижний проем и фары были заменены на более аэродинамические, цельные.

Эта модель также производилась в Китае компанией BLAC (Beijing Light Automobile Corporation) с 1984 по 2002 год. Позже она также была построена YCACO, дочерней компанией Гуанчжоу.После реорганизации компании они с 2008 года построили его как Guangzhou Hino 300J (YC5040XXY) с измененной передней частью и различными другими улучшениями.

Isuzu Elf пятого поколения появился в июле 1993 года с более рельефными фарами. 2,8 4JB1 и 4JB1T входят в стандартную комплектацию Elf 150 10 футов / 14 футов и Elf ​​250 вместе с 3,6 4BE1. 4JB1 без турбонаддува оснащен новым насосом впрыска VE Rotary, который увеличивает мощность до 90 л.с. и уровень выбросов евро. В мае 1995 года он получил незначительные изменения, включая модернизированные, более чистые дизельные двигатели.4,0-литровый 4HE1 и 4,3-литровый 4HF1 серии H. 16-футовое шасси с двигателем H-серии входит в стандартную комплектацию, а 14-футовая версия все еще находится в производстве. OEM-сделка с Nissan привела к тому, что Elf также продавался под марками Nissan Atlas и Nissan Diesel Condor 20/30/35, начиная с этого времени, а затем Nissan Atlas Max с 1996 по 2000 год. Atlas Max был основан на новом , более легкий Elf 100 (июнь 1995 г.), который был доступен с 2-литровым бензиновым или 2,5 или 2,7-литровым дизельным двигателем.

В США Elf продавался как серии Isuzu NPR и Chevrolet / GMC W, каждая из которых была доступна с 4,8-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом 4HE1 или 5,7-литровым газовым двигателем GM L31 Vortec и автоматической коробкой передач 4L80-E. Газовый двигатель производил от 275 л.с. (205 кВт) до 325 л.с. (242 кВт) при 4600 об / мин и от 330 фунт · фут (447 Н · м) до 350 фунт · фут (475 Н · м) крутящего момента при 2800 об / мин.

В мае 2004 года, после нескольких незначительных изменений, Elf подвергся более серьезным модификациям с новыми, более крупными трапециевидными фарами.В это время была заключена еще одна сделка с OEM-производителем, и теперь Elf параллельно продавался как Mazda Titan.

В Малайзии этот грузовик производится корпорацией Heavy Industries Малайзии (Isuzu HICOM Malaysia) под названием HICOM Perkasa, но имеет значок Isuzu N-Series Commando.

Шестое поколение серии Elf ​​/ N было выпущено в декабре 2006 года (высокая кабина и широкая кабина) и феврале 2007 года (обычная кабина). К тому времени, когда был доступен полный ассортимент, пятое поколение Elf было снято с производства.Его также собирали в Колумбии (вместе с более тяжелой серией F), где он продавался как Chevrolet NKR, NPR или NQR. GM начала сборку грузовиков Isuzu в Чили в 1984 году. Группа фар и указателей поворота теперь имеет форму логотипа Isuzu «двойная планка», которая использовалась с 1974-1991 годов. В Северной Америке GM продавала серию Isuzu N как серию Chevrolet и GMC W до 2009 года. В 2016 году она повторно представила модель как серию Low Cab Forward (LCF), названную просто Chevrolet 3500, 4500 или 5500, и доступную. с такими же бензиновыми или дизельными двигателями.

Полная статья доступна на этой странице.

Исторические спецификации Isuzu

Грузовики Isuzu продавались в Австралии почти 40 лет, и чтобы помочь владельцам старых грузовиков Isuzu, которые могут искать информацию об этих моделях, Isuzu Australia Limited ABN 97 006 962 572 («IAL») подготовили Исторический архив спецификаций для грузовиков Isuzu, проданных в Австралии, начиная с 1973 года.

Этот архив ни в коем случае не является «всеобъемлющим», и спецификации были правильными на момент их публикации.Многие грузовики модифицируются на этапе постпроизводства, чтобы соответствовать специальным требованиям, и такие характеристики, как колесная база и передаточное число осей, могут больше не быть такими же, как при первоначальном изготовлении грузовика.

Чтобы получить доступ к этой коллекции исторических листов спецификаций грузовиков Isuzu, выберите предполагаемый год выпуска в раскрывающемся меню ниже, примите заявление об отказе от ответственности IAL * и загрузите лист спецификаций из меню «Архив», соответствующий выбранному году.

* Доступ к этой части веб-сайта регулируется отказом от ответственности IAL, который необходимо принять, прежде чем можно будет получить какие-либо исторические данные.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Этот отказ от ответственности относится к историческим техническим характеристикам, предоставленным Isuzu Australia Limited ABN 97 006 962 572 («IAL») на своем веб-сайте.

Сборник исторических технических спецификаций и любых других данных, содержащихся на этом веб-сайте, добровольно предоставлен IAL только в информационных целях и предназначен для использования в качестве руководства. Вполне возможно, что из-за периода времени, с которого спецификации были впервые актуальными, теперь они могут быть неточными, неправильными или отмененными по любой причине.Также возможно, что любые такие данные могут быть неполными или могут содержать такую ​​информацию, как единицы измерения, валюты, язык и т. Д., Которые могут быть избыточными или более неприменимыми.

В соответствии с любыми действующими в настоящее время законами об обратном, пользователи любых таких данных, полученных с этого веб-сайта, должны полагаться на свои собственные советы, навыки и опыт и делать свои собственные отдельные запросы, прежде чем принимать какие-либо важные решения, предпринимать какие-либо действия, оценивать пригодность для любых целей или для определения актуальности таких данных.

IAL не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий, что любые данные, полученные с этого веб-сайта, являются актуальными, полными или правильными, и не несет ответственности за неподходящую или неточную информацию любого характера или типа, которая может быть получена.

Ни IAL, ни какое-либо должностное лицо, служащий, подрядчик или агент IAL не несут ответственности за любые убытки, ущерб, телесные повреждения или смерть, каким бы то ни было образом причиненные любому лицу из-за каких-либо данных, полученных с этого веб-сайта.

Tiny Isuzu Elf Camper RV — компактное решение для путешествий

Есть автомобили для отдыха самых разных размеров. Некоторые бывают размером с автобус. Другие размером с собачью будку на колесах и за что-то буксируются. Для тех, кто ищет малолитражный фургон, в котором все еще есть некоторые домашние удобства, подойдет Isuzu Elf Camper RV. Это могло быть трудным решением для путешествий. Но есть загвоздка.

Isuzu Elf Camper, небольшой внедорожник на шесть человек | Pacific Coast Auto на YouTube

Дома на колесах — решение для путешествий во время пандемии

В эти дни пандемии путешествия могут стать проблемой.Никогда не знаешь, насколько чистый номер в отеле. А если вы путешествуете на поезде, автобусе или самолете, вы вынуждены находиться в непосредственной близости от массы людей. Это может немного сбить с толку. Итак, во время пандемии продажи жилых автофургонов росли как способ путешествовать и в то же время лично иметь возможность контролировать чистоту окружающей среды.

Эльфийский кемпер

Isuzu Elf Camper — это небольшой дом на колесах с достаточным пространством для стоянки. В нем есть ванная комната, двухконфорочная плита, холодильник, микроволновая печь, раковина, кровать на чердаке для мамы и трансформируемый обеденный гарнитур, который образует еще одну кровать, и две койки сзади.Теоретически эльф может справиться с шестью людьми. На самом деле, однако, это место для семьи из шести человек. Кажется, больше подходит для семьи из четырех человек.

Грузовик РВ создан на базе

Elf построен на базе одного из малых промышленных, коммерческих и среднетоннажных грузовиков Isuzu. Это COE, кабина над двигателем, транспортное средство. Итак, 4,3-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель находится между водителем и передним пассажиром, над передними колесами. Колесная база довольно маленькая. Таким образом, обеспечивается малый радиус поворота.Это то, что не часто встречается в доме на колесах. Некоторые из Эльфов доступны даже с полным приводом. Таким образом, возможен и перегруз. Платформа грузовика очень универсальна и используется в различных конфигурациях по всему миру, например, бортовой грузовик, грузовик с закрытым кузовом и т. Д.

СВЯЗАННЫЙ: Airstream запускает 2021 Basecamp 20 и 20x туристические трейлеры

Есть загвоздка, правда

У Elf Camper есть одна загвоздка.Решение для путешествий в маленьком тесном мире доступно только через японского внутреннего импортера моделей или импортера JDM. Так что, чтобы добраться до США, нужно время, а рулевое колесо у него находится с правой стороны. По словам нашего друга из Motor1,

«[большинство] людей, которые хотят приобрести один, не доводят его до конца, так как эти автомобили должны быть куплены незаметно на японских аукционах перед импортом. Единственное доказательство, на которое могут обратить внимание покупатели, — это единый лист предпродажного осмотра, написанный «

».

Isuzu Elf Camper, небольшой внедорожник на шесть человек | Pacific Coast Auto через YouTube

СВЯЗАННЫЙ: Преобразование Ford Transit RV с Lounge — настоящее чудо

Экспортные законы требуют, чтобы транспортному средству было не менее 25 лет, прежде чем его можно будет ввезти в Соединенные Штаты.Это означает, что на RV, находящемся в хорошем состоянии за границей, могут быть хорошие предложения. Если вы готовы оформить документы и дождаться доставки, то решение, которое вы ищете, — это привезти Elf ​​Camper. Однако покупатель остерегается. Всегда проявляйте должную осмотрительность, чтобы убедиться, что ваши деньги не будут потрачены впустую.

ISUZU ELF: какая версия вам нравится для подержанного автомобиля?

Преобразование ISUZU ELF

Первое поколение (1959-1968)

Первое поколение ISUZU ELF было выпущено в августе 1958 года как 2-тонный грузовик с кабиной.Основные характеристики включали кабину, которая была шире, чем у моделей конкурентов, и хороший обзор благодаря широким передним окнам. Кроме того, за счет установки многоместных сидений была обеспечена вместимость до 3 человек. Еще одной отличительной особенностью было использование открывающихся назад дверей, а также двойные круглые фары. Что касается вариации кузова, модель сначала начиналась только с плоского кузова, но со временем вариация расширилась за счет добавления самосвала, фургона, крана с задней кабиной и так далее.

Когда модель была впервые выпущена, двигателем был бензиновый двигатель объемом 1500 куб. См и мощностью 60 лошадиных сил.

С этим была объединена 4-ступенчатая механическая коробка передач, максимальная скорость которой составляла 100 км / ч.

В марте 1960 года к модельному ряду был добавлен дизельный двигатель рабочим объемом 2000 куб. См и мощностью 52 лошадиных силы.

В 1964 году были также добавлены длиннобазные и задние сдвоенные шины.

В январе 1965 года передние фары были заменены на четырехкруглые фары, среди прочих незначительных изменений дизайна.

Второе поколение (1968-1975)

В апреле 1968 года Elf претерпела полную смену модели на модель второго поколения. Дизайн кабины был изменен на более округлый, а цвет кузова также был изменен на синий. Двери были заменены на более распространенные вперед распашные двери. Что касается интерьера, были предприняты усилия по повышению бесшумности и снижению чрезмерного шума, что сделало внутреннее пространство более комфортным. Что касается внешнего дизайна, отличительной особенностью стала интеграция четырехкруглых фар в переднюю решетку.

Линейка двигателей состояла из бензинового двигателя объемом 2 000 куб. См и дизельного двигателя объемом 2 200 куб. См; увеличение рабочего объема привело к увеличению мощности.

В сентябре 1969 года был представлен 1,5-тонный Elf 150, а существующая модель была переименована в Elf 250. Кроме того, объем дизельного двигателя увеличился до 2400 куб. См.

В октябре 1970 года были внесены незначительные изменения, и модельный ряд был добавлен 3,5-тонным Elf 350. Доработан внешний вид; бампер был интегрирован с кузовом, была изменена конструкция поворотных огней, а треугольные окна были сняты с производства.Кроме того, для интерьера внесены изменения в дизайн панели приборов. Что касается оборудования, то в стандартную комплектацию были добавлены радио, обогреватели и двухточечные ремни безопасности на сиденья водителя. В то время для каждой модели были установлены стандартные цвета: белый для Elf 150, синий для Elf 250 и зеленый для Elf 350.

В 1970 году проходной фургон Elf Hi-Roof был введен.

В апреле 1974 года была представлена ​​плоско-заниженная модель с плоским и низким погрузочным полом и шинами разного размера спереди и сзади.

Третье поколение (1975 — 1984)

Третье поколение Elf было выпущено в июне 1975 года. Эта модель сохранила элементы популярного дизайна передней части предыдущей модели, такие как четырехугольные круглые фары, продолжая образ и ощущение серии Elf. Кроме того, был использован напольный переключатель передач — относительно новая функция в то время.

Модельный ряд двигателей на начало продаж включал бензиновый двигатель объемом 1580 куб. См и дизельные двигатели объемом 1950 куб. См, 2360 куб. См и 2770 куб.

В 1978 году были внесены незначительные изменения в конструкцию передней решетки радиатора. Более того, 2-тонный двигатель продавался как «Эльф 250 Супер».

В январе 1980 года были внесены улучшения в топливную экономичность двигателей в соответствии с Правилами по выбросам газа 1979 года. Кроме того, были добавлены модели Elf ​​250 Wide и Elf ​​350 Wide с откидной кабиной. Для линейки двигателей был добавлен дизельный двигатель объемом 3260 куб. См, что еще больше улучшило ходовые качества. Позже объем дизельного двигателя был увеличен, а также в модельный ряд был добавлен двигатель объемом 3900 куб.

В июле 1981 года были внесены незначительные изменения и переделки в дизайн панели приборов. Кроме того, новый измеритель-осветитель с проходящим освещением значительно улучшил видимость.

Четвертое поколение (1984 — 1993)

В июле 1984 года еще одно полное изменение модели привело к эволюции Elf ​​до модели четвертого поколения. Что касается внешнего оформления, отличительной особенностью стало использование четырехугольных фар. Более того, цвет кабины был изменен с синего на белый.Что касается системы привода, то был добавлен 4WD.

Эта модель четвертого поколения претерпела значительные улучшения в линейке двигателей. Дизельный двигатель для всех автомобилей был сделан с непосредственным впрыском, что позволило добиться хорошего баланса выходной мощности и экономии топлива. Недавно добавленные дизельные двигатели включали дизельный двигатель объемом 2500 куб. См с прямым впрыском, который имел наименьший рабочий объем, а также дизельные двигатели объемом 2 800 куб. См, 3 300 куб. См и 3600 куб. См. Позже были добавлены двигатели объемом 3900 куб. См и 4300 куб.

Для комбинирования с этими двигателями использовалась трансмиссия с современной передовой конструкцией. В декабре 1986 года впервые стало доступно автоматическое сцепление NAVi5.

В феврале 1987 года были внесены незначительные изменения, и цвет бампера был сделан белым, чтобы соответствовать белому цвету кабины.

В июне 1990 года в дизайн фасадной части были внесены незначительные изменения. Четырехугольные фары были заменены на двойные прямоугольные. Более того, конструкция передней решетки была упрощена и подчеркнута легкость и горизонтальность.Также была улучшена передняя подвеска, что еще больше повысило комфорт при езде.

В январе 1991 года к модельному ряду был добавлен 4-ступенчатый автомат.

Пятое поколение (1993-2006)

В мае 1993 года было представлено пятое поколение Elf. Увеличена высота кабины и увеличен проем дверей, что демонстрирует усилия по повышению общего комфорта и уменьшению дискомфорта для тела. Что касается внешнего дизайна, недавно принятые двойные фары, которые были интегрированы с мигалками, внушали ощущение современности.Кроме того, нижняя часть передних окон была затемнена, и там была размещена эмблема Isuzu, благодаря чему был получен чистый, изысканный и современный вид.

Линейка двигателей состояла из дизельного двигателя объемом 3059 куб. См и мощностью 94 л.с., дизельного двигателя объемом 4334 куб. См и мощностью 110 лошадиных сил и дизельного двигателя объемом 4751 куб. См.

В мае 1995 года двигатель был усовершенствован в соответствии с Правилами по выбросам газов 1994 года.

В ноябре 1996 года был выпущен новый маршрутный фургон Elf UT.

В мае 1999 года дизельный двигатель с непосредственным впрыском был усовершенствован, чтобы соответствовать Правилам по выбросам газов 1998 года. В то время модельный ряд двигателей состоял из самых разнообразных вариантов, которые отвечали различным потребностям и предпочтениям: 3059 куб.см с 94 л.с., 4334 куб.см с 110 л.с., 4334 куб. . Аналогичные улучшения были внесены в Elf UT и Elf ​​Route Van в августе того же года.
Кроме того, с целью улучшения функций безопасности, подушки безопасности сиденья водителя с системой пассивной безопасности были установлены на всех автомобилях в качестве стандартного оборудования.

В декабре 1999 года нейтрализатор окислительного катализатора, система рециркуляции отработавших газов и охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов были добавлены к двигателю объемом 3 059 куб. См с мощностью 94 л.с. и двигателю объемом 4570 куб. См с мощностью 133 л.с., что привело к их обозначению как автомобили с низким уровнем выбросов. Таким образом, они смогли соблюдать «Правила установления низкого уровня выбросов для семи мегаполисов, префектур и городов», а также «Положения о назначении низкого уровня выбросов NOx для шести мегаполисов, префектур и городов района Кейханшин».

В июне 2000 года в транспортных средствах с экологически чистым двигателем, работающим на сжатом природном газе, были внесены усовершенствования с целью соблюдения Среднесрочных правил безопасности тормозов.Для тормозной системы были установлены электромагнитные замедлители, дополнительно улучшающие тормозное усилие. В системе подвески в качестве стандартного оборудования была установлена ​​герметичная подвеска кабины, что означало улучшение комфорта при вождении.
Что касается модификации кузова, то в модельный ряд был добавлен 4-х позиционный полностью плоский низкорамный самосвал. Хотя этот кузов имел ту же общую длину, что и стандартная модель, длина ствола была увеличена на 330 мм, что привело к большей грузоподъемности.

В сентябре 2000 года двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе, стал доступен для кузовов класса от 2 до 3 тонн.

В январе 2001 года «Dual Mode MT» был установлен в качестве стандартного оборудования на 2-тонные и более крупные модели. Таким образом, благодаря вождению без сцепления был достигнут больший комфорт при вождении и езде.

В апреле 2002 года автомобили с двигателями, работающими на КПГ, и на сжиженном нефтяном газе претерпели улучшения, такие как установка системы помощи при трогании с места в качестве стандартного оборудования. Кроме того, что касается внешнего оформления, цвет верхней части фар был изменен с янтарного на серебристый. Что касается модификации кузова, то в дополнение к автомобилям, работающим на сжиженном нефтяном газе, были добавлены автомобили с широкой кабиной.

В июне 2002 года двигатель был усовершенствован, и теперь он соответствует «Правилам по выбросам газа 2003 г. (Новые краткосрочные правила по выбросам газа)». В дополнение к улучшениям, внесенным в существующий двигатель, в модельный ряд был добавлен недавно разработанный двигатель 4HL1 объемом 4777 куб. См.

В апреле 2003 года трансмиссия была усовершенствована, и Smoother E стал доступен для дизельного двигателя объемом 5 193 куб. См и мощностью 170 лошадиных сил.

В мае 2004 г. был расширен ассортимент Smoother E, и он стал доступен для всех автомобилей в качестве стандартного оборудования.

В апреле 2005 года были внесены усовершенствования в двигатель CNG, заменив двигатель объемом 4334 куб. См и мощностью 88 л.с. на двигатель новой модели объемом 4570 куб. См и мощностью 96 л.с. Что касается экологических характеристик, то также было достигнуто соблюдение «Новых технических рекомендаций по выбросам автомобильного газа, работающего на КПГ». Кроме того, на дизельный двигатель была недавно установлена ​​гибридная система. Благодаря этой гибридной системе, в дополнение к дизельному двигателю объемом 4777 куб. См, двигатель обеспечивал подачу мощности двигателя, а также регенерацию энергии.Кроме того, что касается трансмиссии, были установлены система Smoother E Autoshift, которая сделала возможной автоматизированную механическую трансмиссию с электронным управлением и топливной экономичностью, и систему остановки и запуска на холостом ходу, что еще больше повысило экономию топлива.

Шестое поколение (2006 -)

Текущая модель шестого поколения была выпущена в декабре 2006 года. High Cab и Wide Cab поступили в продажу в декабре, а Regular Cab поступили в продажу в феврале следующего года.Это изменение модели привело к обновлению интерьера и экстерьера, соблюдению новых правил, касающихся системы лицензирования автомобилей в Японии, достижению более чистых выбросов газов и повышению безопасности.
Что касается внешнего дизайна, была разработана новая кабина High Cab шириной 1770 мм для автомобилей с 1 номером. Эта кабина имела ширину, увеличенную на 75 мм по сравнению с предыдущими моделями, и поэтому был реализован улучшенный комфорт при езде, а также увеличенный размер кузова для настройки. Более того, конструкция была сделана более квадратной, что привело к увеличению внутреннего пространства.Также из-за увеличения дверные ручки стали более удобными в использовании даже в перчатках, что в целом повысило удобство использования. Конструкция передних фар была сделана более длинной по вертикали по сравнению с предыдущими моделями.

Дизельный двигатель объемом 2 999 куб. См с турбонаддувом и промежуточным охладителем был введен для соответствия допустимой нагрузке; выходная мощность составляла 110 лошадиных сил для 1,5-тонного класса и 150 лошадиных сил для 2-тонного и выше классов. Кроме того, для 4-тонных и более автомобилей был доступен дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 5 193 куб. См, мощностью 155 лошадиных сил и промежуточным охладителем.

Что касается трансмиссии, Smoother E был улучшен до Smoother Ex. По сравнению с предыдущими моделями, в этой трансмиссии были улучшены ворота переключения передач, что привело к улучшенной маневренности и улучшенному ощущению торможения при переключении передач.

Чтобы соответствовать новым правилам, касающимся системы лицензирования автомобилей в Японии, в модельный ряд был добавлен новый тип с общим весом менее 5 тонн.

Из соображений безопасности были установлены подушки безопасности пассажирских сидений и ремни безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями.Кроме того, были введены системы иммобилайзера, что привело к усилению противоугонных функций.

В июле 2007 года автомобиль, работающий на КПГ, претерпел изменение модели. Двигатель объемом 4570 куб. См. Был усовершенствован, а система остановки и запуска на холостом ходу была установлена ​​в качестве стандартного оборудования для повышения экономии топлива. Более того, с точки зрения трансмиссии был доступен Smoother Ex.

В августе 2007 года гибридный автомобиль также претерпел изменение модели. Дизельный двигатель объемом 2999 куб. См был объединен с гибридной системой, что позволило достичь расхода топлива 11 км / л.Таким образом, соблюдение «Стандартов расхода топлива для тяжелых транспортных средств на 2015 год» было достигнуто. Кроме того, выбросы CO2 были сокращены, что соответствовало требованиям Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма «Уровень снижения NOx / PM на 10% 2005 г.» и «Стандарты транспортных средств с низким уровнем выбросов 2005 г.» «Восемь мегаполисов, префектур и Правила обозначения транспортных средств с низким уровнем выбросов в городах ».
В салоне был установлен индикатор гибридной системы, позволяющий водителям легко и более эффективно подтверждать свою дорожную ситуацию.

В апреле 2009 года был расширен ассортимент автомобилей, соответствующих Стандартам расхода топлива для тяжелых транспортных средств 2015 года. В дополнение к автомобилям, которые уже соответствовали стандартам (серия 1,5 т, серия 2 т, серия 4 т, серия 4,5 т, за исключением автомобилей с полным приводом / AT, весом более 5 т), серия 3 т также смогла соответствовать стандартам (за исключением Wide Cab, AT и некоторые автомобили с полным приводом). Позже, в феврале 2010 года, автомобили, работающие на КПГ, также смогли соответствовать тем же стандартам.

В мае 2011 года поставленный двигатель был объединен с дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 2 999 куб. См и промежуточным охладителем.В этом двигателе были значительно улучшены характеристики очистки выхлопных газов, что сделало резервуар для жидкости выхлопных газов дизельного двигателя устаревшим; Таким образом, было значительно улучшено удобство использования.

В ноябре 2014 года была увеличена экономия топлива. За счет установки на большинстве автомобилей в качестве стандартного оборудования системы остановки и запуска на холостом ходу «Ecostop» была достигнута повышенная топливная эффективность. В результате автомобили весом от 2 до 3 тонн с Ecostop смогли достичь «Стандартов расхода топлива + 10%», а также соблюдали стандарты низких выбросов газа, что сделало их освобожденными от налога на приобретение автомобилей и тоннажа автотранспортных средств. налог в Японии.Кроме того, автомобили с полным приводом 3+ и полноприводные и весом 5+ тонн смогли достичь «Стандарта расхода топлива + 5%», а также придерживаться стандартов низких выбросов газов, что сделало их 80% освобожденными от приобретения автомобилей. налог и 75% освобождение от налога на тоннаж автотранспортных средств в Японии.
Некоторые детали интерьера и экстерьера также были улучшены; улучшена конструкция решетки радиатора и сидений.

В январе 2015 года 1,5-тонный автомобиль претерпел аналогичные улучшения, достигнув «Стандарты расхода топлива 2015 года + 10%.»Таким образом, в сочетании с тем фактом, что он уже прошел сертификацию транспортных средств с низким уровнем выбросов газов, он подлежал освобождению от налога на приобретение автомобилей и налога на тоннаж автотранспортных средств в Японии.

1965

ELF МОДЕЛЬ Рабочий объем Топливо Система привода Год выпуска
1959-1968 TL221 / 251 1,500 Бензин 1959 1960 1961 1962 1962 1963 19352 1963 19352 1963 19352 1963 19352 1968
TL121 / 151 2,000 Дизель 1960 1961 1962 1963 1964 1966 1935 1966 1935 1966 1935
1968-1975 TLD (G) 12-62 1,500 Бензин 1968 1969 1970 1971 1972 1973

1973 1973 1973

2,000 Дизель 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975
2,400 Дизель 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975
TLD23 2,360 Дизель 1968-1975
TLD44 2,770 Дизель
KA20 1,500 Бензин
1975-1984 KA51N 1,580 Бензин 1975 1976 1977 1978 1979
KAD51N 1,951 Дизель 1975 1976 1977 1978 1979
KAD51N 2,360 Дизель 1975 1976 1977 1978 1979
TLD23ZN 2,360 Дизель 1975 1976 1977 1978 1979
TLD24N 2,360 Дизель 1975 1976 1977 1978 1979
TLD54 2,770 Дизель 1975 1976 1977 1978 1979
TLD64 2,770 Дизель 1975 1976 1977 1978 1979
KS22 3,260 Дизель 1980 1981
KS32 3,260 Дизель 1980 1981
KS42 3,260 Дизель 1980 1981
KT15 3,260 Дизель 1980 1981
KAD42 1600 Бензин 1980 1981 1982
KT26 1,951 Дизель 1980 1981 1982 1983 1984
KT36 2,369 Дизель 1980 1981 1982 1983 1984
KT46 1,951 Дизель 1980 1981 1982 1983 1984
KAD41 2,369 Дизель 1980 1981 1982 1983 1984
KAD52 3900 Дизель 1980 1981 1982 1983 1984 1985
KAG41 3900 Дизель 1980 1981 1982 1983 1984 1985
KAG51 3,900 Дизель 1980 1981 1982 1983 1984 1985
KS12 3900 Дизель 1980 1981 1982 1983 1984 1985
KT16 3,300 Дизель 1981 1982 1983
KT25 3,300 Дизель 1981 1982 1983
KT35 3,300 Дизель 1981 1982 1983
KT45 3,300 Дизель 1981 1982 1983
1984-1993 Серия P / S-NHR54 2,500 Дизель 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1989 1993
NKR57 3,300 Дизель 2WD 1984 1985 1986 1987 1988 1989
NKR57 3,600 Дизель 2WD 1984 1985 1986 1987 1988 1989
NPR57LR 3,300 Дизель 2WD 1984
Серия P-NK58 3,700 Дизель 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993
NKR58 3,600 Дизель 2WD 1987
NKS58 3,600 Дизель 2WD 1987
NPR59 3,900 Дизель 2WD 1988 1989 1990 1991 1992 1993
NPR61 4,329 Дизель 2WD 1988 1989 1990 1991 1992 1993
Серия U-NPR61 4,300 Дизель 1989 1990 1991 1992 1993
Серия У-НКР61 4,300 Дизель 1989 1990 1991 1992 1993
Серия U-NPR59 3,900 Дизель 1989 1990 1991 1992 1993
Серия U-NPS59 3900 Дизель 1989 1990 1991 1992 1993
Серия P-NPS58 3700 Дизель 1989 1990 1991 1992 1993
Серия У-НКР63 3,700 Дизель 1989 1990 1991 1992 1993
Серия P-NPR58 3,700 Дизель 1989 1990 1991 1992 1993
Серия S-NHR55 2,800 Дизель 1989 1990 1991 1992 1993
Серия U-NKR55 2,800 Дизель 1989 1990 1991 1992 1993
NHR54C 2,500 Дизель 2WD 1989 1990 1991 1992 1993
NKR63 3,600 Дизель 2WD 1989 1990 1991 1992 1993
NKR55E 2,800 Дизель 2WD 1989 1990 1991 1992 1993
NPS59 3,900 Дизель 2WD 1989
Серия U-NKR66 4300 Дизель 1990 1991 1992 1993
NHR55 1,800 Дизель 2WD 1991 1992 1993
1993-2006 NKR66 4,334 Дизель 2WD Впервые выпущен в 1993 году
NPR66 4,334 Дизель 2WD
NKR63 3600 Дизель 2WD
NKR66 4,334 Дизель 2WD
NPR66 4,334 Дизель 2WD
NPR70 4,751 Дизель 2WD
VHR69K 3,059 Дизель 2WD
VKR66K 4,334 Дизель 2WD Впервые выпущен в 1995 году
NKR72 2,999 Дизель 2WD Впервые выпущен в 1997 году
NPS72 4,985 Дизель 4WD
NQR72 4,985 Дизель 2WD
NHR69 3,059 CNG 2WD Впервые выпущено в 1998 году
NKS71 4,570 Дизель 4WD 1997 1998 1999 2000 2001 2002
NPR71 4,570 Дизель 2WD 1997 1998 1999 2000 2001 2002
NKR71ER 4,570 LPG 2WD Впервые выпущен в 2000 году
NKR71EP 4,570 СНГ 2WD
NKR71WA 4,570 Дизель 2WD Впервые выпущен в 2001 году
NKR72ED 4,985 Дизель 2WD
NHS69 3,059 Дизель 4WD 2002 2003 2004 2005 2006
NKR69 3,059 Дизель 2WD 2002 2003 2004 2005 2006
NKR81 4,777 Дизель 2WD 2002 2003 2004 2005 2006
NKS81 4,777 Дизель 2WD 2002 2003 2004 2005 2006
NPR72PV 4,344 CNG 2WD 2002 2003 2004 2005 2006
NKR81E 4,570 СНГ 2WD 2002 2003 2004 2005 2006
NPR75 5,193 Дизель 2WD 2002 2003 2004 2005 2006
NPR81 4,777 Дизель 2WD 2002 2003 2004 2005 2006
NPS81 4,985 Дизель 2WD 2002 2003 2004 2005 2006
NQR75 5,193 Дизель 2WD 2002 2003 2004 2005 2006
KK-NPR75LR-5EXAJ-SE 5,193 Дизель 2WD 2003 2004 2005 2006
KK-NPR75PR-5JXAJ-SE 5,193 Дизель 2WD 2003 2004 2005 2006
KK-NPR75LV-5EXYJ-SE 5,193 Дизель 2WD 2003 2004 2005 2006
KK-NPR75PR-5NXYJ-SE 5,193 Дизель 2WD 2003 2004 2005 2006
NKR82 4,570 CNG 2WD 2005 2006
VD-NKR81AN-E6EXY-H 4,777 Гибрид 2WD 2005 2006
2006- BKG-NLR85AN-HE6A-D13A 2,999 Дизель 2WD Впервые выпущен в 2006 году
BKG-NJR85A-EE6AA-M 2,999 Дизель 2WD
BKG-NLR85AR-HE6AA-D 2,999 Дизель 2WD
BDG-NMR85AR-HJ5AA-D 2,999 Дизель 2WD
BKG-NJR85AD-EE5MAK-5 * -M 2,999 Дизель 2WD
BKG-NNR85AR-KE6AA-D 2,999 Дизель 2WD
BKG-NPR85AR-HE5AA-D 2,999 Дизель 2WD
BKG-NHR85A-EC6AA-D 2,999 Дизель 2WD
PDG-NPR75N-HN5AA-D 5,193 Дизель 2WD
NFG-NMR82AN-HE6AY-M 4,570 CNG 2WD Впервые выпущен в 2007 году
BJG-NMR85AN-HE6AY-HD 2,999 Гибрид 2WD
SKG-NLR85AN 2,999 Дизель Впервые выпущено в 2011 году
SKG-NPR85AN 2,999 Дизель
SKG-NKR85AN 2,999 Дизель
SKG-NMR85AN 2,999 Дизель
SKG-NMR85N 2,999 Дизель
SKG-NMS85AN 2,999 Дизель
SKG-NPR85YN 2,999 Дизель
SKG-NLR85N 2,999 Дизель
SDG-NPS85AN 2,999 Дизель
SKG-NJR85AN 2,999 Дизель
SKG-NJS85AN 2,999 Дизель
NHR85 2,999 Дизель 2WD
NHR85 2,999 Гибрид 2WD
NHS85 2,999 Дизель 4WD
NJR82 2,999 CNG 2WD
NJR85 2,999 Дизель 2WD
NJR85 2,999 Гибрид 2WD
NJS85 2,999 Дизель 4WD
NKR85 2,999 Дизель 2WD
NKR85 2,999 Гибрид 2WD
NKS85 2,999 Дизель 4WD
NLR82 4,570 CNG 2WD
NLR85 2,999 Дизель 2WD
NLR85 2,999 Гибрид 4WD
NLS85 2,999 Дизель 2WD
NMR85 2,999 Дизель 4WD
NMR85 2,999 Гибрид 2WD
NMS85 2,999 Дизель 2WD
NNR85 2,999 Дизель 2WD
NNR85 2,999 Гибрид 4WD
NNS85 2,999 Дизель 2WD
NPR85 2,999 Дизель 2WD
NPR85 2,999 Гибрид 2WD
NPS85 2,999 Дизель
TRG-NLR85AN 2,999 Дизель 2WD 2014 2015
TRG-NHR85AN 2,999 Дизель 2WD 2015
TFG-NMR82ZAN 4,570 CNG 2WD 2015

Нажмите для поиска ISUZU ELF на складе сейчас

самых дешевых новых автомобилей Isuzu Elf для продажи в октябре 2021 года

Внешний вид:

N-Series ориентирована на рынок драйверов начального уровня; поэтому он имеет довольно простой, элегантный, но в то же время высокотехнологичный вид.Вышеупомянутые характеристики еще более заметны в последних разработках этого автомобиля.

Isuzu приложил много усилий для разработки фар, подчеркнув отполированный и высокотехнологичный внешний вид Isuzu Elf. На удивление они довольно гармонично смотрятся с громоздкими размерами автомобиля. Фары не только делают автомобиль более привлекательным, но и обеспечивают лучшую видимость в темноте.

В дополнение к большим фарам Isuzu Elf оснащен огромным ветровым стеклом, слегка изогнутым вперед, чтобы уменьшить трение.Это лобовое стекло слегка сужено к нижним углам, где есть небольшие круглые кронштейны, поддерживающие зеркало заднего вида.

Кроме того, эти грузовики входят в стандартную комплектацию тяжелых и негабаритных шин. Эти шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, помогая водителям легче управлять тяжелыми транспортными средствами.

Интерьер:

Грузовик Isuzu Elf Truck может вместить до 3 человек в кабине. Тем не менее, сиденья очень просторные, обеспечивая максимальный комфорт для пассажиров.

Поскольку интерьер N-серии довольно простой и базовый, в нем нет ничего особенного или нового. Автомобиль оснащен регулируемым по углу наклона двухспицевым телескопическим рулевым колесом и базовой развлекательной системой, включая аудио и USB.

Однако есть стеклоподъемник и входная дверь без ключа, что делает автомобиль менее скучным для пассажиров.

Технические характеристики:

Теперь мы предоставим некоторую информацию о спецификациях Isuzu Elf Truck, которая может вас заинтересовать, прежде чем принимать решение:

Кабина Тип

Дневная каюта

Трансмиссия

MT

мест

3

Двигатель

SOHC

Мощность

123 л.с.

Максимальный крутящий момент

230 Нм

Безопасность:

Пассажирский салон Isuzu Elf достаточно прочен, так как он специально разработан для защиты пассажиров от сильных ударов.Помимо салона, система подушек безопасности оптимизирует эффект предотвращения опасных ситуаций.

Некоторые другие функции безопасности довольно хорошо приняты водителями, такие как антиблокировочная система, ручной центральный замок и система охранной сигнализации. Следовательно, вы можете плавно и безопасно управлять автомобилем благодаря этим современным функциям.

Технологические характеристики:

Автомобиль оснащен интеллектуальной технологией повышения точности Isuzu «i-ART».

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *