Отзывы владельцев о грузовиках Isuzu Elf (N-series) на Авто.ру
1 Управляемость
1 Обзорность
Минусы
5 минусов
2 Динамика
1 Коробка передач
1 Стоимость обслуживания
1 Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
ISUZU NPR75L — машина для работы
Isuzu Elf (N-series)
Всем привет! Мой первый отзыв.
Выбирали машину из одноклассников Мицу Фусо, Валдай, Хино 300. кетай не смотрел.
Изначально была информация, что самый надежный грузовичек это Исузу, но запчасти д
Isuzu Elf (N-series) 2007 — отзыв владельца
Isuzu Elf (N-series)
Это мой первый грузовик такого плана, до него я работал на Камазах да уралах. Что могу сказать, очень надёжный аппарат, выбирался авто именно по этому параметру. Приятное управление, адекватный радиус
Хороший авто, для коммерческого использования
Isuzu Elf (N-series)
Хороший авто, для коммерческого использования, использовался по назначению, возили мороженное, полуфабрикаты, колбасные изделия. Автомобиль надёжный, подводил только генератор, если следить и вовремя
Опыт владения.
Isuzu Elf (N-series)
Первый мой дизель. Шикарный ход, эргономика салона, простота обслуживания. Топливная и мотор не подводили. Разве что полный бы привод. Но на хороших дорогах послушен и лёгок в управлении. Рекомендую т
Исудзу эльф
Isuzu Elf (N-series)
Отличный экономный автомобиль , управление как легковым авто и тормоза не пневмо а гидравлические. Не хватает только пневмосидения. Цена-качество! Японцы как всегда рулят. Немного жестковат по-моему е
Про Isuzu
Isuzu Elf (N-series)
Хорошая трудовая лошадка, за 5 лет владения и 129 тыс пробега не заменил ни одной запчасти, разобрав передние ступицы, были приятно удивлены что тормозные колодки сточены только на треть. Межсервисный
ISUZU NQR 75
Isuzu Elf (N-series)
Самый лучший автомобиль в своем классе. Это уже третий исузу в моем пользовании, очень доволен автомобилями, все три машины почти ни когда не подводили, ремонт в основном расходники. Расход топлива то
ISUZU NQR71P-A
Isuzu Elf (N-series)
Это второй грузовик марки Isuzu. Первый был 2-х тонник праворукий с передней рычажной (торсионной) подвеской- не для наших плохих дорог, подвеска мягкая поэтому амортизаторов надолго не хватало, это б
Самый лучший друг и помощник.
Isuzu Elf (N-series)
У меня были разные грузовики, но этот для меня стал членом семьи, он как говориться прошел со мной все трубы, огонь и воду. Надежность зашкаливает, это я пишу про правый руль и не путайте с левым. Раб
Отличная машинка
Isuzu Elf (N-series)
Автомобиль за всё время эксплуатации зарекомендовал себя только с положительной стороны, если не экономить на дешевых поддельных запасных частях, то поставил и забыл. Дорогу держит отлично, тащит сво
Отзывы владельцев о лёгком коммерческом транспорте Isuzu Elf (N-series) на Авто.ру
Общая оценка
5 моделей,
19 отзывов
Мой Эльф
Isuzu Elf (N-series)
Классный грузовик таких как он осталось единицы. За 6 лет вадения не чего плохова сказать не могу, ремонты были но незначительные только расходники, очень наденый грузовик. Единственный минус он не л
Isuzu NPR75
Isuzu Elf (N-series)
Машиной оказался очень недоволен. Купили ее год назад и планировали работать межгород на нем, но через пару месяцев после покупки начались с ней проблемы. Сначала стали греться тормозные барабаны, пог
Авто повышенной комфортности или не совсем…
Isuzu Elf (N-series)
Привет всем любителям, водителям и тем кто задумался о приобретении авто данной марки. Речь пойдёт о моём личном опыте владения Isuzu nlr85a. Брал авто в далёком 2009г. По заверению менеджера авто пов
ИСУЗУ ELF
Isuzu Elf (N-series)
При условии своевременного обслуживания и использование качественных ГСМ, безотказный автомобиль, одно слово «японец». Незаменим для перевозок по городу и области. очень удобен для погрузки и разгрузк
Рабочая лошадка
Isuzu Elf (N-series)
Хорошая рабочая лошадка, все нравится. В пользовании больше года, не разу не подвела, разворот практически на месте, маневреность на 5, в морозы заводится без проблем, по паспорту 950 кг, берет 1500,е
Экономичная, неприхотливая, надёжная японская лошадка.
Isuzu Elf (N-series)
Владею автомобилем год, по технической части у меня так же как и у прежнего хозяина нареканий небыло, но один минус при не аккуратной езде передние мартёры лет…… Расход десять -одиннадцать этим с
Надёжная рабочая лошадка
Isuzu Elf (N-series)
Авто 1997г но по плавности хода и эксплуатации особо не отличается от современных а большую часть других производителей даже превосходит!
Плюсы понимаешь во время работы, надежный и простой двигатель
Исузу NPR 75 LK
Isuzu Elf (N-series)
Отличный грузовик!Японское качество!Надёжный и неприхотливый!В ремонте не нуждается,в зависимости от пробега меняют только расходники!Компактный,практичный,очень удобный автомобиль!Хороший обзор и упр
Работяга не для России
Isuzu Elf (N-series)
Вот и появилось время высказаться о своем Исузу. Проработал на нем 6 лет. Сейчас сократили и остался без машины. Но не суть.
Исузу
Isuzu Elf (N-series)
Крепкий, автомобиль не прихотливый с надёжным экономичным двигателем, все агрегаты на двигателе для обслуживания доступны с любой точки масла в двигателе и в корообку передач заливались только японск
Нюансы японской эксплуатации и отечественного ремонта на примере Isuzu Smoother
SMOOTHER – нюансы японской эксплуатации и «отечественного» ремонта
На автомобили Исузу Эльф, Форвард, Гига с 2004 г. Концерн Исузу начал устанавливать КПП с автоматическим сцеплением и полуавтоматом переключения передач. Данная комплектация вызывает у владельцев авто некоторое смущение при приобретении и боязнь эксплуатации своих автомобилей по причине непонимания «как там ЭТО все работает…».
Конечно, при первом рассмотрении вопроса действительно возникают сомнения целесообразности приобретения такого автомобиля – ну зачем Исузу придумал автомат на грузовом автомобиле? Ведь статические и динамические нагрузки в трансмиссии грузового авто в разы больше чем в трансмиссии легкового автомобиля, пусть даже «подкачанного» на манер Субару Импреза (Турбо).
Но на практике эксплуатация такого агрегата без педали сцепления выглядит гораздо проще и удобнее для водителя, чем обыкновенная МКПП. Да и устройство такой КПП в принципе понятно при детальном изучении и наличии приборов для диагностики и сервисной информации.
Современные автомобили, в том числе и грузовые, уже не могут обходиться так называемым «ремонтом на коленке».
Данный же автомобиль Исудзу Эльф 2005 г.в. вообще не приехал своим ходом, а притащился на жесткой сцепке, так как сам передвигаться уже не смог.
«Удивительно, что такого свежего года автомобиль, уже претерпевает какие — то трудности в эксплуатации….». Так сказал владелец автомобиля, не подозревая, что на таком авто пробег может быть около 400 000 км. Просто пробег перед продажей «подкорректирован», поэтому невозможно учесть реальный ресурс автомобиля и состояние его узлов и агрегатов. Владелец авто и ранее смотревшие его специалисты в один голос заявили, что «там что-то с электроникой». Но оказалось, что проблема была «зарыта» чуть поглубже.
Начало положило, конечно же, проведение диагностики КПП, которое не выявило детальных отклонений в работе.
Date Stream исследуемой машины:
Далее приступили к исследованию гидравлической части КПП с помощью «манометров обыкновенных».
Манометр подсоединяем сверху смуттера в штуцер контура охлаждения масла с помощью нехитрого приспособления:
который идет с помощью трубок в радиатор охлаждающей жидкости ДВС снизу:
Замер давления в качестве результата показал нам ZERO.
Далее была произведена частичная разборка снятого агрегата КПП на предмет выяснения «состояния здоровья» насоса давления.
При снятии гидротрансформатора, в простонародье – гидромуфты (далее по тексту ГТР), обнаружилось некоторое несоответствие целостности деталей ГТР, а именно:
Зубцы привода насоса отломились и вывалились вместе со снятым ГТР.
В связи с чем «относительное здоровье» Насоса встало под сомнение. Но, дальнейшая разборка поставила все на свои места.
В местах слома зубцов привода насоса видны «старые трещины» и «свежак». То есть данная проблема зрела давно, в изгибающихся масляных каналах насоса было обнаружено некоторое количество «грязи обыкновенной», что свидетельствует о длительной эксплуатации этого агрегата и возможно!!! просроченном сроке замены масла в КПП или в Японии или РФ. В связи, с чем образовалась стандартная поломка агрегата – заклинил насос и обламываются зубчики привода этого насоса на ГТР. Данные детали — слава японскому Богу, поставляются отдельно, но стоят ой-ой как недешево. Невольно вспоминается шутка Фоменко Н. на Русском Радио – «Товарищи Японцы, вы там поаккуратнее со своими машинами, нам ведь еще на них ездить…».
Отдельное спасибо за консультацию моему коллеге и просто хорошему человеку Михайлову Андрею, г. Иркутск из ООО «АТЕ Студио», ник PROTON
Сидихин Андрей Валерьевич
© Легион-Автодата
Союз автомобильных диагностов
Иркутск 664009
ул. Култукская 107А Автоцентр «ИпподромАВТО»
Диагностика и ремонт электронных систем японских и европейских легковых автомобилей
Диагностика и ремонт японских и европейских грузовых авто
Телефоны\факс: 8(3952)749-557 Факс 8(3952)535-515
«Ник» на Форуме: TRAC
SWAP в Омске
ГАЗ 24 с 2JZ
«Вот и сбылась моя мечта! Всегда любил Волжанку, но хотелось от нее большего, чем от стокового советского авто. И тут наткнулся на рекламу СВАПа и понял, вот то, что мне нужно! Спасибо ребятам из SWAP55, посоветовали оптимальный мотор, рассказали, какие изменения необходимо будет провести. Ударили по рукам и…. 14 дней и я увидел свое новое авто! Сказать, что был удивлен, это ничего не сказать))) Всем доволен, от авто в восторге!!! Еще раз вам спасибо, ребята!» Иван, Омск.
Mitsubishi Delica с 5VZ 4WD
«Активно занимаюсь трофи и не только, часто приходится прокладывать путь по бездорожью, и, как говорится, ничто не вечно, вот и ресурс движка моей делики исчерпан(( Долго думал, ставить родной дизель или установить тойотовский мотор. После всех за и против принял решение свапать свою кроху. К ребятам обратился по рекомендации. Посоветовали мне 5VZ, т.к. он как и дизель хорош на низах. Все установили, все подключили, штатный 4WD также работает. Всем доволен, спасибо.» Марат, Астана.
Мерседес Спринтер 4*4
«Спринтер с сердцем от Тойоты и еще 4*4? А почему бы и нет! С такими мыслями я обратился в компанию SWAP55 и рассказал о своем проекте, ребята сказали, что нет ничего не возможного, и спустя нескольких месяцев ожидания, я увидел это чудо! Сказать, что был удивлен — это ничего не сказать, я был просто поражен! Качество отделки салона не хуже, чем на заводе! Да и по механической части вопросов нет, как будто он так с конвейера и вышел! Эмоциям нет предела! Спасибо за ваши труды!» Евгений, Омск.
Свап Газель Некст 3UZ FE
Газель Некст с японским ДВс 3 uz fe 4.3 литра 280 лс с АКПП и ГБО 4 поколения.
Исузу Эльф 5 тонн 3UZ FE с АКПП
Очень интересный и в тоже время непростой свап проект Исузу Эльф. ДВС 3 uz fe оправдал все наши ожидания в плане мощности и тяги. Можно с уверенностью сказать, что данный ДВС можно смело устанавливать в малотоннажные грузовички.
Форд Транзит 5 VZ FE V6 3.4
Очередной Форд Транзит готов к эксплуатации после установки на него ДВС 5VZ FE 3,4 объем 190 лс и 300 крутящего момента. В итоге получился отличный, неприхотливый в обслуживании работяга, да еще и с коробкой автомат)
Mersedes Sprinter 3 UZ FE. Мощь! Сила!
Мерседес Спринтер — один из самых популярных авто для свапа, по крайней мере у нас)) Какие Спринтера мы только не переделывали: грузовые, пассажирские, длинные, короткие, средние) Все модели что есть, проходили через нас и обретали новую жизнь) Представляем вашему вниманию небольшой обзор нашей работы по Спринтеру)
Старушка Газель 2705 с V6
Газель 2705 с установленным двигателем 5vz fe. Помимо двигателя мы установили и ГУР, который отсутствовал в комплектации. Также в видео вы ознакомитесь с остальными изменениями, которые мы произвели))
Марк 2 сотка 2 jz fe
Данный обзор даст вам понять с какими трудностями и нюансами вам придется столкнуться при свапе Тойота Марк 2! Казалось бы, это самый распространенный свап, но не все так просто, как кажется! Приятного просмотра)
Патрик 4,3 литра 280 лошадей)) ОГОНЬ!!!
Довольно таки сложный, но в тоже время очень интересный проект — свап уаз Патриот. В данном видео мы расскажем о том, что изменилось в авто в процессе свапа. Могу сказать лишь одно — на выходе получился очень интересный автомобиль, как бы все тот же уаз по проходимости, но уже с японским сердцем, которое откроет владельцу непознанные возможности Патриота)
Свап Ниссан Патрол У61 3 uz fe
История о том, как мы свапали Ниссан Патрол в 61 кузове на 3 uz fe. Приятного просмотра.
Тойота Марк 2 90 кузов 1 uz fe! ПУШКА!!!
Как хорошо, что есть клиенты, которые стремятся к своей мечте)) А мы им в этом помогаем)) Вот и данный проект, Тойота Марк 2 90 кузов был свапнут с 1g fe на 1uz fe, и эта давняя мечта хозяина авто. Она не давала ему покоя, пока он не решился обратиться к нам. Ну а что в итоге получилось, смотрите сами.
Mitsubishi L200 3 uz fe с механикой!
Cложный, но от того более интересный проект. Митсуба L200 на 3 uz fe с родной механикой и раздаткой. А что у нас получилось — смотрите сами 🙂
ISUZU ELF: какая версия вам нравится для подержанного автомобиля?
Преобразование ISUZU ELF
Первое поколение (1959-1968)
Первое поколение ISUZU ELF было выпущено в августе 1958 года как 2-тонный грузовик с кабиной. Основные характеристики включали кабину, которая была шире, чем у моделей конкурентов, и хороший обзор благодаря широким передним окнам. Кроме того, за счет установки многоместных сидений была обеспечена вместимость 3 человека. Другой отличительной чертой было использование открывающихся назад дверей, а также двойные круглые фары.Что касается модификации кузова, модель сначала начиналась только с плоского кузова, но со временем вариация расширилась за счет добавления самосвала, фургона, крана с задней кабиной и так далее.
При первом выпуске модели двигателем был бензиновый двигатель объемом 1500 куб. См и мощностью 60 лошадиных сил.
С этим была объединена 4-ступенчатая механическая коробка передач, максимальная скорость которой составляла 100 км / ч.
В марте 1960 года к модельному ряду был добавлен дизельный двигатель рабочим объемом 2000 куб. См и мощностью 52 лошадиных силы.
В 1964 году были также добавлены удлиненная колесная база и задние сдвоенные шины.
В январе 1965 года передние фары были заменены на четырехугольные фары, среди прочих незначительных изменений дизайна.
Второе поколение (1968-1975)
В апреле 1968 года Elf претерпела полную смену модели на модель второго поколения. Дизайн кабины был изменен на более округлый, а цвет кузова также изменен на синий. Двери были заменены на более распространенные вперед распашные двери.Что касается интерьера, были предприняты усилия по повышению бесшумности и снижению чрезмерного шума, что сделало внутреннее пространство более комфортным. Что касается внешнего вида, отличительной особенностью была интеграция четырехкруглых фар в переднюю решетку.
Модельный ряд двигателей состоял из бензинового двигателя объемом 2 000 куб. См и дизельного двигателя объемом 2 200 куб. См; увеличение рабочего объема привело к увеличению мощности.
В сентябре 1969 года был представлен 1,5-тонный Elf 150, а существующая модель была переименована в Elf 250.Кроме того, объем дизельного двигателя увеличился до 2400 куб. См.
В октябре 1970 года были внесены незначительные изменения, и модельный ряд был добавлен 3,5-тонным Elf 350. Доработан внешний вид; бампер был интегрирован с кузовом, была изменена конструкция поворотных огней, а треугольные окна были прекращены. Кроме того, для интерьера внесены изменения в дизайн панели приборов. Что касается оборудования, то в стандартную комплектацию были добавлены радио, обогреватели и двухточечные ремни безопасности на сиденья водителя.В это время для каждой модели были установлены стандартные цвета: белый для Elf 150, синий для Elf 250 и зеленый для Elf 350.
В 1970 году проходной фургон Elf Hi-Roof был введен.
В апреле 1974 года была представлена плоско-заниженная модель с плоским и низким грузовым полом и шинами разного размера спереди и сзади.
Третье поколение (1975 — 1984)
Третье поколение Elf было выпущено в июне 1975 года. Эта модель сохранила элементы популярного дизайна передней части предыдущей модели, такие как четырехугольные круглые фары, продолжая имидж и ощущение серии Elf. Кроме того, был использован напольный переключатель передач — относительно новая функция в то время.
Модельный ряд двигателей на начало продаж состоял из бензиновых двигателей объемом 1580 куб. См и дизельных двигателей объемом 1 950 куб. См, 2360 куб. См и 2770 куб. См. Таким образом, модельный ряд популярных дизельных двигателей расширился.
В 1978 году были внесены незначительные изменения в конструкцию решетки радиатора. Более того, 2-тонный двигатель продавался как «Эльф 250 Супер».
В январе 1980 года были внесены улучшения в топливную экономичность двигателей в соответствии с Правилами по выбросам газа 1979 года.Кроме того, были добавлены модели Elf 250 Wide и Elf 350 Wide с откидной кабиной. Для линейки двигателей был добавлен дизельный двигатель объемом 3260 куб. См, что еще больше улучшило ходовые качества. Позже объем дизельного двигателя был увеличен, а также к модельному ряду добавился двигатель объемом 3900 куб.
В июле 1981 года были внесены незначительные изменения и переделки в дизайн панели приборов. Кроме того, новый измеритель-осветитель с проходящим освещением значительно улучшил видимость.
Четвертое поколение (1984 — 1993)
В июле 1984 года еще одно полное изменение модели привело к эволюции Elf до модели четвертого поколения. Во внешнем оформлении отличительной особенностью стало использование четырехугольных фар. Более того, цвет кабины был изменен с синего на белый. Что касается системы привода, то был добавлен 4WD.
Эта модель четвертого поколения претерпела значительные улучшения в линейке двигателей. Дизельный двигатель для всех автомобилей был сделан с прямым впрыском, что позволило добиться хорошего баланса выходной мощности и экономии топлива.Недавно добавленные дизельные двигатели включали дизельный двигатель объемом 2500 куб. См с прямым впрыском, который имел наименьший рабочий объем, а также дизельные двигатели объемом 2 800 куб. См, 3 300 куб. См и 3600 куб. См. Позже были добавлены двигатели объемом 3900 куб. См и 4300 куб. См с целью улучшения ходовых характеристик и удовлетворения самых разнообразных потребностей пользователей.
Для комбинирования с этими двигателями использовалась трансмиссия с современной передовой конструкцией. В декабре 1986 года впервые стало доступно автоматическое сцепление NAVi5.
В феврале 1987 года были внесены незначительные изменения, и цвет бампера был сделан белым, чтобы соответствовать белому цвету кабины.
В июне 1990 года были внесены незначительные изменения в дизайн фасадной части. Четырехугольные фары заменены на двойные прямоугольные. Более того, конструкция передней решетки была упрощена, чтобы подчеркнуть поверхность и горизонтальность. Также была улучшена передняя подвеска, что еще больше повысило комфорт езды.
В январе 1991 года к модельному ряду вновь добавился 4-ступенчатый автомат.
Пятое поколение (1993-2006)
В мае 1993 года было представлено пятое поколение Elf. Увеличена высота кабины и увеличен проем дверей, что демонстрирует усилия по повышению общего комфорта и уменьшению дискомфорта для тела. Что касается внешнего дизайна, недавно принятые двойные фары, которые были интегрированы с мигалками, внушали ощущение современности. Кроме того, нижняя часть передних окон была затемнена, и там была размещена эмблема Isuzu, что позволило добиться чистого, изысканного и современного вида.
Линейка двигателей состояла из дизельного двигателя объемом 3059 куб. См и мощностью 94 л.с., дизельного двигателя объемом 4334 куб. См и мощностью 110 л.с. и дизельного двигателя объемом 4751 куб. См.
В мае 1995 года двигатель был усовершенствован в соответствии с Правилами по выбросам газов 1994 года.
В ноябре 1996 г. был выпущен новый маршрутный фургон Elf UT с капотом.
В мае 1999 года дизельный двигатель с непосредственным впрыском был усовершенствован, чтобы соответствовать Правилам по выбросам газов 1998 года. В то время модельный ряд двигателей состоял из самых разнообразных вариантов, которые отвечали различным потребностям и предпочтениям: 3059 куб.см с 94 л. с., 4334 куб.см с 110 л.с., 4334 куб.см с 123 л.с., 4570 куб.см с 133 л.с. и 5193 куб.см с 170 л.с. .Аналогичные улучшения были внесены в Elf UT и Elf Route Van в августе того же года.
Кроме того, с целью повышения безопасности, подушки безопасности сиденья водителя с системой пассивной безопасности были установлены на всех автомобилях в качестве стандартного оборудования.
В декабре 1999 года нейтрализатор окислительного катализатора, система рециркуляции отработавших газов и охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов были добавлены к двигателю объемом 3059 куб. См с мощностью 94 л.с. и двигателю объемом 4570 куб. См с мощностью 133 л.с., что привело к их обозначению как автомобили с низким уровнем выбросов. Таким образом, они смогли соблюдать «Правила определения низкого уровня выбросов семи мегаполисов, префектур и городов», а также «Правила определения низкого уровня выбросов NOx для шести мегаполисов, префектур и городов района Кейханшин».»
В июне 2000 года в транспортных средствах с экологически безопасным двигателем, работающим на сжатом природном газе, были внесены усовершенствования, чтобы соответствовать Среднесрочным правилам безопасности при торможении. В тормозной системе были установлены электромагнитные замедлители, что еще больше повысило тормозное усилие. Для системы подвески — герметичная подвеска кабины был установлен в качестве стандартного оборудования, что ознаменовало повышение комфорта при вождении.
Что касается модификации кузова, то к модельному ряду был добавлен четырехзначный полностью плоский низкорамный самосвал. Хотя этот кузов имел ту же общую длину, что и стандартная модель, длина Ствол был увеличен на 330 мм, что позволило увеличить грузоподъемность.
В сентябре 2000 года двигатель на сжиженном нефтяном газе стал доступен для кузовов класса от 2 до 3 тонн.
В январе 2001 года «Dual Mode MT» был установлен в качестве стандартного оборудования на 2-тонные и более крупные модели. Таким образом, благодаря вождению без сцепления был достигнут больший комфорт вождения и езды.
В апреле 2002 года автомобили с двигателями, работающими на сжатом природном газе, и двигателями, работающими на сжиженном нефтяном газе, подверглись усовершенствованиям, включая установку системы помощи при трогании с места в качестве стандартного оборудования. Кроме того, что касается внешнего оформления, цвет верхней части фар был изменен с янтарного на серебристый.Что касается модификации кузова, в дополнение к автомобилям, работающим на сжиженном нефтяном газе, были добавлены автомобили с широкой кабиной.
В июне 2002 года двигатель был усовершенствован, чтобы он соответствовал «Правилам по выбросам газа 2003 года (Новые краткосрочные правила по выбросам газа)». В дополнение к улучшениям, внесенным в существующий двигатель, в модельный ряд был добавлен недавно разработанный двигатель 4HL1 объемом 4777 куб. См.
В апреле 2003 года трансмиссия была усовершенствована, и Smoother E стал доступен для дизельного двигателя объемом 5 193 куб. См и мощностью 170 лошадиных сил.
В мае 2004 г. был расширен ассортимент Smoother E, и он стал доступен для всех автомобилей в качестве стандартного оборудования.
В апреле 2005 года в двигатель CNG были внесены усовершенствования, в результате чего двигатель объемом 4334 куб. См, мощностью 88 лошадиных сил, был заменен двигателем новой модели объемом 4570 куб. См и мощностью 96 л.с. Что касается экологических показателей, также было достигнуто соблюдение «Новых технических рекомендаций по выбросам автомобильного газа на КПГ». Кроме того, на дизельный двигатель была установлена гибридная система. Благодаря этой гибридной системе, в дополнение к дизельному двигателю объемом 4777 куб. См, двигатель обеспечивал мощность двигателя, а также рекуперацию энергии.Кроме того, что касается трансмиссии, были установлены система Smoother E Autoshift, которая сделала возможной автоматизированную механическую трансмиссию с электронным управлением и топливной экономичностью, а также систему остановки и запуска на холостом ходу, что еще больше повысило экономию топлива.
Шестое поколение (2006 -)
Текущее шестое поколение модели было выпущено в декабре 2006 года. High Cab и Wide Cab поступили в продажу в декабре, а Regular Cab поступили в продажу в феврале следующего года. Это изменение модели привело к обновлению интерьера и экстерьера, соблюдению новых правил, касающихся системы лицензирования автомобилей в Японии, достижению более чистых выбросов газа и повышению безопасности.
Что касается внешнего дизайна, была разработана новая кабина High Cab шириной 1770 мм для автомобилей с одним номером. Эта кабина имела ширину, увеличенную на 75 мм по сравнению с предыдущими моделями, и, таким образом, был реализован улучшенный комфорт при езде, а также увеличенный размер кузова для настройки. Кроме того, конструкция была сделана более квадратной, что привело к увеличению внутреннего пространства.Также из-за увеличения дверные ручки стали более удобными в использовании даже в перчатках, что в целом повысило удобство использования. Конструкция передних фар была сделана более длинной по вертикали по сравнению с предыдущими моделями.
Дизельный двигатель объемом 2 999 куб. См с турбонаддувом и промежуточным охладителем был представлен для соответствия допустимой нагрузке; выходная мощность составляла 110 лошадиных сил для 1,5-тонного класса и 150 лошадиных сил для 2-тонного и выше классов. Кроме того, для 4-тонных и более автомобилей был доступен дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 5 193 куб. См, мощностью 155 лошадиных сил и промежуточным охладителем.
Что касается трансмиссии, Smoother E был улучшен до Smoother Ex. По сравнению с предыдущими моделями, в этой трансмиссии были улучшены ворота переключения, что привело к улучшенной маневренности и улучшенному ощущению торможения во время переключения передач.
Чтобы соответствовать новым правилам системы лицензирования автомобилей в Японии, в модельный ряд был добавлен новый тип с общим весом менее 5 тонн.
Для обеспечения безопасности установлены подушки безопасности и ремни безопасности пассажирских сидений с ограничителями нагрузки и преднатяжителями.Кроме того, были также введены системы иммобилайзера, что привело к усилению противоугонных функций.
В июле 2007 года автомобиль, работающий на КПГ, претерпел изменение модели. Двигатель объемом 4570 куб. См был усовершенствован, а система остановки и запуска на холостом ходу была установлена в качестве стандартного оборудования для повышения экономии топлива. Более того, с точки зрения трансмиссии был доступен Smoother Ex.
В августе 2007 года гибридный автомобиль также претерпел изменение модели. Дизельный двигатель объемом 2999 куб. См был объединен с гибридной системой, что позволило достичь расхода топлива 11 км / л.Таким образом, соблюдение «Стандартов расхода топлива для тяжелых транспортных средств на 2015 год» было достигнуто. Более того, выбросы CO2 были сокращены, таким образом соблюдая «Уровень снижения NOx / PM на 10% в 2005 году» Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма и «Стандарты для транспортных средств с низким уровнем выбросов 2005 года» «восьми мегаполисов, префектур и Правила обозначения транспортных средств с низким уровнем выбросов в городах ».
Для салона был установлен индикатор гибридной системы, позволяющий водителям легко и более эффективно подтверждать свою дорожную ситуацию.
В апреле 2009 года был расширен ассортимент автомобилей, соответствующих стандартам расхода топлива для тяжелых транспортных средств 2015 года. В дополнение к автомобилям, которые уже соответствовали стандартам (серия 1,5 т, серия 2 т, серия 4 т, серия 4,5 т, за исключением автомобилей с полным приводом / AT, весом более 5 т), серия 3 т также смогла соответствовать стандартам (за исключением Wide Cab, AT и некоторые автомобили 4WD). Позже, в феврале 2010 года, автомобили, работающие на КПГ, также смогли соответствовать тем же стандартам.
В мае 2011 года поставленный двигатель был объединен с дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 2 999 куб. См и промежуточным охладителем.В этом двигателе были значительно улучшены характеристики очистки выхлопных газов, что сделало резервуар для жидкости выхлопных газов дизельного двигателя устаревшим; Таким образом, было значительно улучшено удобство использования.
В ноябре 2014 года была увеличена экономия топлива. За счет установки на большинстве автомобилей в качестве стандартного оборудования системы остановки и запуска на холостом ходу «Ecostop» была достигнута повышенная топливная эффективность. В результате автомобили весом от 2 до 3 тонн с Ecostop смогли достичь «Стандартов расхода топлива + 10%», а также соблюдали стандарты низких выбросов газа, что сделало их освобожденными от налога на приобретение автомобилей и тоннажа автотранспортных средств. налог в Японии.Кроме того, автомобили с полным приводом от 3 и более тонн, а также автомобили с полным приводом и весом 5+ тонн смогли достичь «Стандартов расхода топлива + 5%», а также придерживаться стандартов низких выбросов газов, что сделало их 80% -ными освобождением от приобретения автомобилей. налог и 75% освобождение от налога на тоннаж автотранспортных средств в Японии.
Доработаны некоторые детали интерьера и экстерьера; улучшена конструкция решетки радиатора и сидений.
В январе 2015 года 1,5-тонный автомобиль претерпел аналогичные улучшения, достигнув «Стандарты расхода топлива 2015 + 10%.»Таким образом, в сочетании с тем фактом, что он уже прошел сертификацию транспортных средств с низким уровнем выбросов газов, он подлежал освобождению от налога на приобретение автомобилей и налога на тоннаж автотранспортных средств в Японии.
ELF | МОДЕЛЬ | Рабочий объем | Топливо | Система привода | Год выпуска | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1959-1968 | TL221 / 251 | 1,500 | Бензин | — | 1959 | 1960 | 1961 | 1962 | 1968 | ||||||
TL121 / 151 | 2,000 | Дизельное топливо | — | 1960 | 1961 | 1962 | 1963 | 1964 | 1965 | 1966 | 1966 | ||||
1968-1975 | TLD (G) 12-62 | 1,500 | Бензин | — | 1968 | 1969 | 1970 | 1971 | 1972 | 50 1972 | 50 1972 | 50 1973 | |||
2,000 | Дизель | — | 1968 | 1969 | 1970 | 1971 | 1972 | 1973 | 1974 | 197520146 | |||||
2,400 | Дизель | — | 1969 | 1970 | 1971 | 1972 | 1973 | 1974 | 1975 | ||||||
TLD23 | 2,360 | Дизель | — | 1968-1975 | |||||||||||
TLD44 | 2,770 | Дизель | — | ||||||||||||
KA20 | 1,500 | Бензин | — | ||||||||||||
1975-1984 | KA51N | 1,580 | Бензин | 1975 | 1976 | 1977 | 1978 | 1979 | |||||||
KAD51N | 1,951 | Дизель | 1975 | 1976 | 1977 | 1978 | 1979 | ||||||||
KAD51N | 2,360 | Дизель | 1975 | 1976 | 1977 | 1978 | 1979 | ||||||||
TLD23ZN | 2,360 | Дизель | 1975 | 1976 | 1977 | 1978 | 1979 | ||||||||
TLD24N | 2,360 | Дизель | 1975 | 1976 | 1977 | 1978 | 1979 | ||||||||
TLD54 | 2,770 | Дизель | 1975 | 1976 | 1977 | 1978 | 1979 | ||||||||
TLD64 | 2,770 | Дизель | 1975 | 1976 | 1977 | 1978 | 1979 | ||||||||
KS22 | 3,260 | Дизель | — | 1980 | 1981 | ||||||||||
KS32 | 3,260 | Дизель | — | 1980 | 1981 | ||||||||||
KS42 | 3,260 | Дизель | — | 1980 | 1981 | ||||||||||
KT15 | 3,260 | Дизель | — | 1980 | 1981 | ||||||||||
KAD42 | 1600 | Бензин | — | 1980 | 1981 | 1982 | |||||||||
KT26 | 1,951 | Дизель | — | 1980 | 1981 | 1982 | 1983 | 1984 | |||||||
KT36 | 2,369 | Дизель | — | 1980 | 1981 | 1982 | 1983 | 1984 | |||||||
KT46 | 1,951 | Дизель | — | 1980 | 1981 | 1982 | 1983 | 1984 | |||||||
KAD41 | 2,369 | Дизель | — | 1980 | 1981 | 1982 | 1983 | 1984 | |||||||
KAD52 | 3,900 | Дизель | — | 1980 | 1981 | 1982 | 1983 | 1984 | 1985 | ||||||
KAG41 | 3,900 | Дизель | — | 1980 | 1981 | 1982 | 1983 | 1984 | 1985 | ||||||
KAG51 | 3,900 | Дизель | — | 1980 | 1981 | 1982 | 1983 | 1984 | 1985 | ||||||
KS12 | 3,900 | Дизель | — | 1980 | 1981 | 1982 | 1983 | 1984 | 1985 | ||||||
KT16 | 3,300 | Дизель | — | 1981 | 1982 | 1983 | |||||||||
KT25 | 3,300 | Дизель | — | 1981 | 1982 | 1983 | |||||||||
KT35 | 3,300 | Дизель | — | 1981 | 1982 | 1983 | |||||||||
KT45 | 3,300 | Дизель | — | 1981 | 1982 | 1983 | |||||||||
1984-1993 | P / S-NHR54 Серия | 2,500 | Дизель | — | 1984 | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1993 | |||
NKR57 | 3,300 | Дизель | 2WD | 1984 | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | ||||||
NKR57 | 3,600 | Дизель | 2WD | 1984 | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | ||||||
NPR57LR | 3,300 | Дизель | 2WD | 1984 | |||||||||||
Серия P-NK58 | 3,700 | Дизель | — | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | |||||
NKR58 | 3,600 | Дизель | 2WD | 1987 | |||||||||||
NKS58 | 3,600 | Дизель | 2WD | 1987 | |||||||||||
NPR59 | 3,900 | Дизель | 2WD | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | ||||||
NPR61 | 4,329 | Дизель | 2WD | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | ||||||
Серия U-NPR61 | 4,300 | Дизель | — | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | |||||||
Серия У-НКР61 | 4,300 | Дизель | — | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | |||||||
Серия U-NPR59 | 3,900 | Дизель | — | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | |||||||
U-NPS59 Серия | 3,900 | Дизель | — | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | |||||||
P-NPS58 Серия | 3,700 | Дизель | — | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | |||||||
Серия У-НКР63 | 3,700 | Дизель | — | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | |||||||
Серия P-NPR58 | 3,700 | Дизель | — | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | |||||||
S-NHR55 Серия | 2,800 | Дизель | — | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | |||||||
Серия У-НКР55 | 2,800 | Дизель | — | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | |||||||
NHR54C | 2,500 | Дизель | 2WD | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | |||||||
NKR63 | 3,600 | Дизель | 2WD | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | |||||||
NKR55E | 2,800 | Дизель | 2WD | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | |||||||
NPS59 | 3,900 | Дизель | 2WD | 1989 | |||||||||||
U-NKR66 Серия | 4,300 | Дизель | — | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | ||||||||
NHR55 | 1,800 | Дизель | 2WD | 1991 | 1992 | 1993 | |||||||||
1993-2006 | NKR66 | 4,334 | Дизель | 2WD | Впервые выпущен в 1993 году | ||||||||||
NPR66 | 4,334 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NKR63 | 3,600 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NKR66 | 4,334 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NPR66 | 4,334 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NPR70 | 4,751 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
VHR69K | 3,059 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
VKR66K | 4,334 | Дизель | 2WD | Впервые выпущен в 1995 году | |||||||||||
NKR72 | 2,999 | Дизель | 2WD | Впервые выпущен в 1997 году | |||||||||||
NPS72 | 4,985 | Дизель | 4WD | ||||||||||||
NQR72 | 4,985 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NHR69 | 3,059 | CNG | 2WD | Впервые выпущено в 1998 году | |||||||||||
NKS71 | 4,570 | Дизель | 4WD | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | ||||||
NPR71 | 4,570 | Дизель | 2WD | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | ||||||
NKR71ER | 4,570 | LPG | 2WD | Впервые выпущено в 2000 году | |||||||||||
NKR71EP | 4,570 | СНГ | 2WD | ||||||||||||
NKR71WA | 4,570 | Дизель | 2WD | Впервые выпущено в 2001 году | |||||||||||
NKR72ED | 4,985 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NHS69 | 3,059 | Дизель | 4WD | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |||||||
NKR69 | 3,059 | Дизель | 2WD | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |||||||
NKR81 | 4,777 | Дизель | 2WD | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |||||||
NKS81 | 4,777 | Дизель | 2WD | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |||||||
NPR72PV | 4,344 | CNG | 2WD | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |||||||
NKR81E | 4,570 | СНГ | 2WD | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |||||||
NPR75 | 5,193 | Дизель | 2WD | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |||||||
NPR81 | 4,777 | Дизель | 2WD | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |||||||
NPS81 | 4,985 | Дизель | 2WD | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |||||||
NQR75 | 5,193 | Дизель | 2WD | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |||||||
KK-NPR75LR-5EXAJ-SE | 5,193 | Дизель | 2WD | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | ||||||||
KK-NPR75PR-5JXAJ-SE | 5,193 | Дизель | 2WD | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | ||||||||
KK-NPR75LV-5EXYJ-SE | 5,193 | Дизель | 2WD | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | ||||||||
KK-NPR75PR-5NXYJ-SE | 5,193 | Дизель | 2WD | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | ||||||||
NKR82 | 4,570 | CNG | 2WD | 2005 | 2006 | ||||||||||
VD-NKR81AN-E6EXY-H | 4,777 | Гибрид | 2WD | 2005 | 2006 | ||||||||||
2006- | BKG-NLR85AN-HE6A-D13A | 2,999 | Дизель | 2WD | Впервые выпущен в 2006 году | ||||||||||
BKG-NJR85A-EE6AA-M | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
BKG-NLR85AR-HE6AA-D | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
BDG-NMR85AR-HJ5AA-D | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
BKG-NJR85AD-EE5MAK-5 * -M | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
BKG-NNR85AR-KE6AA-D | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
BKG-NPR85AR-HE5AA-D | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
BKG-NHR85A-EC6AA-D | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
PDG-NPR75N-HN5AA-D | 5,193 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NFG-NMR82AN-HE6AY-M | 4570 | CNG | 2WD | Впервые выпущено в 2007 году | |||||||||||
BJG-NMR85AN-HE6AY-HD | 2,999 | Гибрид | 2WD | ||||||||||||
SKG-NLR85AN | 2,999 | Дизель | — | Впервые выпущено в 2011 году | |||||||||||
SKG-NPR85AN | 2,999 | Дизель | — | ||||||||||||
SKG-NKR85AN | 2,999 | Дизель | — | ||||||||||||
SKG-NMR85AN | 2,999 | Дизель | — | ||||||||||||
SKG-NMR85N | 2,999 | Дизель | — | ||||||||||||
SKG-NMS85AN | 2,999 | Дизель | — | ||||||||||||
SKG-NPR85YN | 2,999 | Дизель | — | ||||||||||||
SKG-NLR85N | 2,999 | Дизель | — | ||||||||||||
SDG-NPS85AN | 2,999 | Дизель | — | ||||||||||||
SKG-NJR85AN | 2,999 | Дизель | — | ||||||||||||
SKG-NJS85AN | 2,999 | Дизель | — | ||||||||||||
NHR85 | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NHR85 | 2,999 | Гибрид | 2WD | ||||||||||||
NHS85 | 2,999 | Дизель | 4WD | ||||||||||||
NJR82 | 2,999 | CNG | 2WD | ||||||||||||
NJR85 | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NJR85 | 2,999 | Гибрид | 2WD | ||||||||||||
NJS85 | 2,999 | Дизель | 4WD | ||||||||||||
NKR85 | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NKR85 | 2,999 | Гибрид | 2WD | ||||||||||||
NKS85 | 2,999 | Дизель | 4WD | ||||||||||||
NLR82 | 4,570 | CNG | 2WD | ||||||||||||
NLR85 | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NLR85 | 2,999 | Гибрид | 4WD | ||||||||||||
NLS85 | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NMR85 | 2,999 | Дизель | 4WD | ||||||||||||
NMR85 | 2,999 | Гибрид | 2WD | ||||||||||||
NMS85 | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NNR85 | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NNR85 | 2,999 | Гибрид | 4WD | ||||||||||||
NNS85 | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NPR85 | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NPR85 | 2,999 | Гибрид | 2WD | ||||||||||||
NPS85 | 2,999 | Дизель | |||||||||||||
TRG-NLR85AN | 2,999 | Дизель | 2WD | 2014 | 2015 | ||||||||||
TRG-NHR85AN | 2,999 | Дизель | 2WD | 2015 | |||||||||||
TFG-NMR82ZAN | 4,570 | CNG | 2WD | 2015 | |||||||||||
Нажмите для поиска ISUZU ELF на складе
Tiny Isuzu Elf Camper RV — компактное решение для путешествий
Есть автомобили для отдыха самых разных размеров. Некоторые бывают размером с автобус. Другие размером с собачью будку на колесах и за что-то буксируются. Для тех, кто ищет малолитражный фургон, в котором все еще есть некоторые домашние удобства, подойдет Isuzu Elf Camper RV. Это могло быть трудным решением для путешествий. Но есть загвоздка.
Isuzu Elf Camper, небольшой внедорожник на шесть человек | Pacific Coast Auto на YouTube
Дома на колесах — решение для путешествий по пандемии
В эти дни пандемии путешествия могут стать проблемой.Никогда не знаешь, насколько чистый номер в отеле. А если вы путешествуете по железной дороге, автобусу или самолету, вы вынуждены находиться в непосредственной близости от массы людей. Это может немного сбить с толку. Итак, во время пандемии продажи жилых автофургонов росли как способ путешествовать и в то же время лично контролировать чистоту окружающей среды.
Эльфийский кемпер
Isuzu Elf Camper — это небольшой дом на колесах с достаточным пространством для стоянки. В нем есть ванная комната, двухконфорочная плита, холодильник, микроволновая печь, раковина, кровать на чердаке для мамы и трансформируемый обеденный гарнитур, который образует еще одну кровать, и две койки сзади.Теоретически эльф может справиться с шестью людьми. В действительности, однако, это место для семьи из шести человек. Кажется, больше подходит для семьи из четырех человек.
Грузовик на базе
Elf построен на базе одного из небольших промышленных, коммерческих и среднетоннажных грузовиков Isuzu. Это COE, кабина над двигателем, транспортное средство. Итак, 4,3-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель находится между водителем и передним пассажиром, над передними колесами. Колесная база довольно маленькая. Таким образом, обеспечивается малый радиус поворота.Это то, что не часто встречается в доме на колесах. Некоторые эльфы доступны даже с полным приводом. Таким образом, возможен и перегруз. Платформа грузовика очень универсальна и используется в различных конфигурациях по всему миру, например, бортовой грузовик, грузовик с закрытым кузовом и т. Д.
СВЯЗАННЫЙ: Airstream запускает 2021 Basecamp 20 и туристические трейлеры 20x
Есть загвоздка, правда
У Elf Camper есть одна загвоздка.Решение для путешествий в маленьком тесном мире доступно только через японского внутреннего импортера моделей или импортера JDM. Так что на то, чтобы добраться до Соединенных Штатов, нужно время, а рулевое колесо у него находится с правой стороны. По словам нашего друга из Motor1,
«[большинство] людей, которые хотят купить один, не доводят его до конца, так как эти автомобили должны быть куплены незаметно на японских аукционах перед импортом. Единственное доказательство, на которое могут обратить внимание покупатели, — это единый лист предпродажного осмотра, написанный «
«.
Isuzu Elf Camper, небольшой внедорожник на шесть человек | Pacific Coast Auto через YouTube
СВЯЗАННЫЙ: Преобразование Ford Transit RV с Lounge — настоящее чудо
Экспортные законы требуют, чтобы транспортное средство было старше 25 лет, прежде чем оно может быть ввезено в Соединенные Штаты.Это означает, что на RV, находящемся в хорошем состоянии за границей, могут быть хорошие предложения. Если вы готовы оформить документы и дождаться доставки, то решение, которое вы ищете, может быть с помощью Elf Camper. Однако покупатель остерегается. Всегда проявляйте должную осмотрительность, чтобы убедиться, что ваши деньги не будут потрачены впустую.
Isuzu Elf 2019 стал сильнее, умнее и безопаснее
В то время как остальной мир смотрит в сторону гибридных технологий и электромобилей, Isuzu по-прежнему верит в тяговую мощность дизельных двигателей.Настолько, что они решили, что сейчас самое подходящее время, чтобы показать нового и улучшенного Elf (также известного как серия N).
Верно, Isuzu Japan только что представила Elf 2019 года. Оснащенный новым сердцем, наряду с множеством новых технологий, модернизированный самосвал стал более мощным, эффективным и интеллектуальным.
В основе Elf 2019 года лежит новый турбодизельный двигатель. Названный «4JZ1», он является частью дизельного двигателя Isuzu нового поколения D-Core. Как и в уважаемой серии 4JJ1, новый двигатель вытесняет 3.0 литров и доступен в двух вариантах настройки; 4JZ1-TCS и 4JZ1-TCH. Первый производит 150 л.с. при 2800 об / мин, 375 Нм при 1280 — 2800 об / мин, а второй — 175 л.с. при 2860 об / мин, 430 Нм при 1450 — 2860 об / мин. Затем двигатель может быть соединен с механической или автоматической коробкой передач.
Помимо более мощного двигателя Elf, Isuzu также старалась сделать его чище и эффективнее, чем его предшественники. Isuzu утверждает, что благодаря новой технологии дизельного топлива и каталитическому восстановлению карбамида вредные химические вещества, такие как оксиды азота, разлагаются на безвредные воду и азот. Это позволяет двигателю соответствовать строгим нормам выбросов для дизельных двигателей.
Чтобы сэкономить на топливе, Elf теперь имеет функцию автоматического запуска и остановки, которая отключает мощность двигателя, когда автомобиль находится в состоянии покоя. Он также оснащен системой помощи при запуске, которая увеличивает обороты холостого хода двигателя. По словам Isuzu, это способствует более плавному запуску при движении в гору или при полной загрузке. Наконец, есть также режим «Econo», который помогает снизить расход топлива и выбросы за счет ограничения количества топлива и ускорения.
Как и его предшественник, Elf 2019 будет доступен с различными вариантами кузова. От простой кабины и шасси до гибкой бортовой платформы и бортовой платформы, до полноценных фургонов и самосвалов, новый Elf может выполнять широкий спектр работ и услуг.
Для модернизированного Elf также доступен широкий выбор интеллектуальных функций безопасности. Благодаря набору камер, а также некоторым системам на основе радара, Elf теперь может поставляться со следующим: торможение перед столкновением, предупреждение о выезде с полосы движения, электронный контроль устойчивости и даже система трехмерных камер с несколькими обзорами. Другие функции, такие как антиблокировочная система тормозов, помощь при трогании с места и двойные подушки безопасности SRS, также входят в стандартную комплектацию Elf.
Поскольку внутренний рынок является первым, кто получит полностью новый Elf, может пройти довольно много времени, прежде чем Isuzu Philippines Corporation (IPC) получит в свои руки модернизированные грузовики серии N.
Перед покупкой Isuzu Elf Truck в Уганде
Эдвин, + 256704515368
Isuzu Elf
Isuzu Elf — грузовик средней грузоподъемности, выпускаемый Isuzu с 1959 года.За пределами Японии это известно как N-серия. Изначально ассортимент был в основном доступен в Японии и других странах Азии. Еще одним важным рынком для Elf и N-Series была Австралия, поскольку она производилась там с 1970-х годов с использованием многих местных компонентов. С начала 1980-х он также продавался и производился в Соединенных Штатах (под маркой Chevrolet и GMC как W-серия), а также как Isuzu N. Северная Америка получает только версию с широкой кабиной.
Перед покупкой грузовика Isuzu Elf в Уганде
Грузовик Isuzu Elf серии N сочетает в себе характеристики стиля, мощности, экономичности и безопасности.Представленные в Интернете модели оснащены силовой установкой нового поколения 4HK1-TCN, которая является последней в линейке экологически чистых и экономичных дизельных двигателей ISUZU. Этот усовершенствованный двигатель отличается мощностью и большой экономией топлива для рентабельного бизнеса. Также высокопроизводительный 4JJ1-TC с выдающимся крутящим моментом, рядный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском DOHC с промежуточным охлаждением и турбонаддувом 2,999 куб. См (BKG-NJR85A) Макс. Выходная мощность 130 л.с. / 2800 об / мин, макс. Крутящий момент 330 Н · м (34,0 кг-м). Трансмиссия доступна как для полуавтоматической, так и для механической коробки передач.Максимальная нагрузка для показанных моделей составляет 2 тонны.
Нажмите здесь, чтобы купить запчасти Isuzu Elf Truck или Isuzu Elf Truck в Уганде
Покупка подержанного грузовика Isuzu Elf Truck за границей у местного автосервиса в Уганде
В случае, если вы решите купить подержанный грузовик за границей у автомобиля, залог делает жизнь Намного проще приобрести себе автомобиль. По сути, нет необходимости ехать в Японию или заказывать автомобиль из Японии или любой другой части мира. Короче говоря, вы просто идете к месту нахождения автомобиля и договариваетесь о покупке, и в течение короткого времени автомобиль оплачивается и передается вам как владельцу.
Однако вы также можете обнаружить, что некоторые грузовики прошли таможенную очистку только по стоимости, страховке и фрахту (CIF). Это будет означать, что если вы хотите грузовик Isuzu Elf Truck, вам придется уплатить оставшиеся налоги. Вы можете найти CIF грузовика Isuzu Elf Truck (это Кампала из Японии) по цене около 5000 долларов или больше для последних моделей в очень хорошем состоянии.
Однако стоимость CIF может меняться в зависимости от года выпуска, состояния автомобиля, пробега и дилера. Теперь Isuzu Elf Truck дороже по сравнению с большинством автомобилей, которые мы обсуждали.В целом грузовик Isuzu Elf 2000 Truck может стоить около 40 000 000 UGX или даже больше для премиум-класса.
Импорт подержанного иностранного грузовика Isuzu Elf из Японии
Теперь это отличается от покупки автомобиля на облигации здесь, в Кампале. Некоторые люди предпочитают импортировать собственные автомобили напрямую из Японии или из любой другой части мира. Вы должны выполнить процедуру, аналогичную описанной ниже.
Найдите и выберите автомобиль для покупки на веб-сайтах японского портала подержанных автомобилей. Отправьте запрос о цене, состоянии и т. Д. Грузовика. Японские дилеры ответят вам напрямую по электронной почте.
Остерегайтесь поддельных электронных писем, так как многие мошенники могут обмануть вас на деньги. После этого вы договариваетесь с японским дилером о выгодной цене, которая соответствует вашему бюджету.
Запросите счет-проформу, разместите заказ и произведите оплату, которая может быть либо банковским переводом, либо VISA. Продавец проинформирует вас о следующих вещах, таких как подтверждение платежа, график отгрузки, копия B / L, оригинал документа, а затем вы получите заказ, в данном случае грузовик.
Нажмите здесь, чтобы купить запчасти Isuzu Elf Truck или Isuzu Elf Truck в Уганде
General Isuzu Elf Truck отзывы для Уганды
Нет никаких сомнений в том, что у elf лучший и более мощный двигатель по сравнению с его конкурентами, такими как галоп. Mitsubishi. Обычно владельцы модифицируют погрузочную платформу, чтобы увеличить ее высоту, чтобы загрузить больше материалов, например песка, но, несмотря на это, Эльф пробивается сквозь нее.
Учитывая характер наших дорог, Эльф оказался подходящим грузовиком для пересеченной местности Уганды.Уже много лет Isuzu Elf считается неприкасаемым, когда дело касается неровных дорог Уганды. Это помогло ему завоевать прочную репутацию среди угандийцев, что повысило его популярность в стране.
Альтернативы Isuzu Elf Truck в Уганде
Здесь у нас есть галопы Mitsubishi и Toyota Dyna в качестве основных альтернатив Isuzu Elf в Уганде.
Наличие запасных частей для грузовиков Isuzu Elf в Уганде
Запчасти Isuzu Elf широко распространены по всей стране.Вы можете легко получить доступ к этим апре из любых автомагазинов Уганды. Если они недоступны, обязательно получите инструкции о том, как получить доступ к этим запчастям с легкостью и по разумным ценам.
Щелкните здесь, чтобы купить запчасти Isuzu Elf Truck или Isuzu Elf Truck в Уганде
Причины, по которым люди покупают Isuzu Elf Truck в Уганде
Isuzu Elf в основном покупается угандийцами в основном для коммерческих целей. Возьмем, к примеру, вырубку песка на стройплощадках, ремонт дорог, валку товаров из одной точки в другую.
Наш вердикт
Нет никаких сомнений в том, что Isuzu Elf доказал свою компетентность. Это надежный грузовик, экономичный с точки зрения расхода топлива и, прежде всего, простой и дешевый в обслуживании.
Нажмите здесь, чтобы купить запчасти Isuzu Elf Truck или Isuzu Elf Truck в Уганде
самых дешевых новых автомобилей Isuzu Elf на продажу в феврале 2021 года
Isuzu Elf — Полное руководство покупателя
Выбор Isuzu Elf для продажи является головной болью для многих покупателей автомобилей.Если вы столкнулись с той же проблемой, посетите сайт Philkotse.com, чтобы получить полезный совет. Этот сайт не только является надежной платформой для поиска новых и подержанных автомобилей для продажи на Филиппинах, но и служит универсальным магазином для всего, что связано с автомобилями, включая полезные советы и рекомендации по автомобилям, а также последние автомобильные обновления. .
Цена
Isuzu Elf на Philkotse.com: Прейскурант в рассрочку
Три ценовых диапазона, которые чаще всего ищут на Филкоце.com:
- Авансовый платеж Isuzu Elf под P70k
- Авто Isuzu Elf авансовый платеж под 100к
- Авто Isuzu Elf авансовый платеж под P250k
P
Если машина Elf прямо у вас на улице, вы определенно найдете здесь лучшие предложения. Помимо обзора Isuzu Elf, вы можете прочитать наш прайс-лист Isuzu Elf, чтобы быть в курсе последних изменений цен. Наш веб-сайт предоставит вам свободу выбора с различными ценовыми диапазонами в зависимости от ваших конкретных потребностей.
Где купить Isuzu Elf на Филиппинах
Если вам повезет, одна из этих выставленных на продажу машин, скорее всего, станет вашей следующей поездкой! Чтобы расширить область поиска, вы можете использовать инструмент расширенного поиска на левой боковой панели. Мы также предлагаем калькулятор, чтобы помочь покупателям оценить банковский кредит для каждой покупки.
Некоторые автомобили эльфов рядом с вами могут понравиться:
Isuzu Elf в метро Манила Isuzu Elf в Батангасе Isuzu Elf в кавите Isuzu Elf в Себу | Isuzu Elf в Isabela Isuzu Elf в Кесоне Isuzu Elf в Давао-дель-Сур |
Чтобы помочь вам в покупке Isuzu Elf без усилий, Филкоце.com собрал обширный список советов по покупке автомобилей и другой полезной информации с точки зрения владения автомобилем, советов по обслуживанию автомобилей, советов по безопасному вождению, а также сравнения характеристик самых популярных автомобилей Isuzu Elf на Филиппинах. Удачи в поисках машины и надеюсь, что вы скоро получите одну из этих машин!
Технические характеристики грузовика isuzu elf
Информация о жидкости Isuzu и общие характеристики 1995,5 Isuzu NPR (GAS) Добавить в список желаний … Truck Tech Help — это магазин и ресурс для владельцев грузовиков, которым требуется помощь в решении проблем, связанных с их грузовиками.Однако Toyota Dyna — это автомобиль с кабиной, а не грузовик средней грузоподъемности, который в основном используется в коммерческих и деловых целях. СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (+63) 908-241-9030. Ознакомьтесь с рекламными предложениями, обзорами экспертов, изображениями, техническими характеристиками, видео и установите оповещение о предстоящих запусках Isuzu Trucks на Zigwheels. Используйте фильтры, чтобы уточнить список. Ниже приведен список текущих спецификаций грузовиков Isuzu. Отправить форму. Это средний грузовик, который за пределами Японии известен как серия N. Для просмотра спецификаций более старых моделей щелкните здесь. Узнайте обо всех моделях грузовиков Isuzu, предлагаемых на Филиппинах, включая последние и будущие модели 2021 года. Фото Год, месяц, Рама: Isuzu Elf 1994 NHR69CA, NKR66EAV: Isuzu Elf 1989 WHR55EX: 1993. Технические характеристики Isuzu Elf Картинная галерея; Написать рецензию; Технические характеристики автомобилей… Midlands Lubricants Ltd, дистрибьютор высококачественных масел, смазочных материалов и консистентных смазок под собственной торговой маркой, предлагает фантастический ассортимент продукции, подходящий для грузовых автомобилей Isuzu, по доступной цене. Прейскурант Isuzu Trucks на Филиппинах в 2021 году. 1989.Технические характеристики Isuzu Elf. 1992. Масла, подходящие для грузовика Isuzu: моторное масло 15w / 40, 10w / 40 — трансмиссия 75w / 90 — дифференциал 85w / 140. Дизельный гибридный грузовик с кабиной типа от 2 до 3 тонн — Значения экономии топлива приведены по сравнению с обычным дизельным грузовиком (4HL1). городская езда). Характеристики. С начала производства эта модель имела тип кузова. 1987. Дизельные двигатели Isuzu могут пробегать до 10 000 миль между заменами масла, сводя к минимуму время простоя для обслуживания.REF # Производитель и модель; Код модели; Тип; Код двигателя; LIMA0000000446; Isuzu ELF; NKR66EA; Бортовой; 4HF1; Детали запасов. Отправить электронное письмо. 4BA1 — это 2,8-литровый дизельный двигатель, который продается на легких грузовиках Isuzu Elf нескольких поколений. Среди них японский бренд Isuzu «Elf», который отличается дешевизной и высокими эксплуатационными характеристиками. Isuzu ELF NKR66EA — Бортовой грузовик. Грузовик Isuzu Elf Truck серии N сочетает в себе характеристики стиля, мощности, экономичности и безопасности. Ходовые качества и безопасность — вот причины, по которым Elf поддерживается.Причина его популярности — низкая цена и производительность! Представленные в Интернете модели оснащены силовой установкой нового поколения 4HK1-TCN, которая является последней в линейке экологически чистых и экономичных дизельных двигателей ISUZU. Информация о жидкостях Isuzu и общие характеристики 1995-1996 Isuzu FRR, FSR, FTR, FVR Diesel. Isuzu Elf — это японский автомобиль, который Isuzu производит в Японии с 1959 года. Этот передовой двигатель обеспечивает высокую мощность и большую экономию топлива для рентабельного бизнеса. Добавить в список желаний Быстрый просмотр.Оба дизельных двигателя, которые входят в стандартную комплектацию всех дизельных грузовиков Isuzu, имеют ресурс B-10 310 000 миль, что означает, что 90% наших двигателей будут нормально работать при таком большом пробеге. 1990. 98 мм (3,9 дюйма) 92 мм (3,6 дюйма) 2775 куб. См (169,3 куб. Дюйма) 75 л.с. (55 кВт) 165 Н · м (122 фунт-фут) при 2200 об / мин 4BB1 4BB1 — дизельный двигатель с прямым впрыском, продаваемый в Легкие грузовики Isuzu ELF и KT 1973 года… Совершенно новые и подержанные Isuzu Elf по ценам с характеристиками Isuzu Elf, техническими характеристиками и опциями от авторизованных розничных продавцов, частных лиц и дилерских центров на всей территории Филиппин.Улучшение экономии топлива более умеренное при уменьшении холостого хода / остановки — некоторые фотографии из Картинной галереи. 1991. Дата прибытия; Находится в; ЦЕНА; Доступность; 18 февраля 2021 г .; Субик; ПРОСИТЬ; в наличии; Сводка информации о грузовике. 1988. Говоря о малогабаритных грузовиках, многие думают об Isuzu Elf, и он высоко ценится водителями грузовиков.
Модельный ряд Isuzu Elf
расширен дополнительными функциями безопасности, совместимостью с B20 и увеличенной гарантией
Новейший модельный ряд малотоннажных грузовиков ELF
Isuzu Malaysia был расширен за счет повышения безопасности, а также дополнительных гарантийных льгот для операторов.Усовершенствования доступны в 18 вариантах ELF, которые варьируются от 4-х до 6-колесных версий. С новыми модернизированными грузовиками операторы грузовых автомобилей будут иметь более безопасный, продуктивный и устойчивый бизнес.
В области безопасности есть новая платформа Isuzu Safety Plus, которая состоит в основном из четырех основных функций безопасности — ABS, электронного распределения тормозных усилий (EBD), регулятора противоскольжения (ASR) и дополнительной подушки безопасности удерживающей системы.
ABS, EBD и ASR — это активные системы безопасности, которые помогут водителям избежать аварий, особенно на скользкой дороге.EBD автоматически распределяет тормозное усилие в зависимости от нагрузки на борт, дорожных условий и скорости. Благодаря оптимизированному распределению тормозного усилия водитель сможет лучше контролировать автомобиль.
Функция ASR, которую можно отключить, когда она не нужна, может предотвратить пробуксовку колес на скользкой поверхности, улучшая сцепление с дорогой. Это особенно полезно при прохождении поворотов и может способствовать увеличению срока службы шин.
Помимо подушки безопасности, система ремня безопасности в Elf также имеет дополнительные функции, обеспечивающие максимальную сдержанность водителя.Устройство предварительного натяжения ремня мгновенно втягивает ремень безопасности, устраняя провисание, поэтому тело водителя надежно фиксируется на сиденье. Во-вторых, ограничитель нагрузки постепенно ослабляет силу ремня, чтобы не оказывать слишком большого давления на грудь водителя, тем самым сводя к минимуму травмы тела во время лобового столкновения.
«Расширенный модельный ряд ELF с Isuzu Safety Plus действительно представляет собой тщательную эволюцию, направленную на обеспечение более высокого уровня безопасности и производительности, к которым стремятся многие операторы грузовых автомобилей, чтобы эффективно управлять своим бизнесом в сегодняшней рыночной среде», — сказал Коджи Накамура, генеральный директор компании Isuzu Malaysia.
Эта расширенная линейка ELF включает технологию Isuzu S.E.E, которая обозначает три основных аспекта: безопасность, экономичность и окружающую среду. «Благодаря технологии Isuzu SEE в основе, расширенный модельный ряд ELF с Isuzu Safety Plus соответствует потребностям сегодняшних операторов грузовых автомобилей в эффективности, безопасности, экономии средств и снижении выбросов углекислого газа — все это доставляется в динамичном, универсальном и надежном легковом автомобиле, — объяснил г-н Накамура.
В поддержку правительственной пропаганды более чистого топлива для повышения энергетической безопасности Малайзии, улучшения качества воздуха и окружающей среды, Isuzu обеспечила полную совместимость двигателей своих грузовиков с биодизелем B20.
Клиенты, приобретающие расширенный модельный ряд ELF с Isuzu Safety Plus, получат расширенную гарантию на 5 лет или максимум 200 000 км / сек. Такое обширное гарантийное покрытие считается одним из лучших на рынке, гарантируя клиентам долгосрочную поддержку с душевным спокойствием и меньшими затратами.
ELF, собранный на заводе Isuzu Malaysia в Паханге, был самым продаваемым грузовиком малой грузоподъемности в Малайзии в течение последних 10 лет. «Ожидается, что внедрение этой новой линейки увековечит ее лидирующие позиции на рынке.В Isuzu мы считаем, что снова подняли планку, и мы уверены, что этот расширенный модельный ряд готов подтолкнуть нас к достижению еще одной важной вехи в качестве самого популярного и самого продаваемого легкового грузовика в Малайзии в этом году и в последующий период », — — сказал Накамура.
Isuzu Dura Miles Challenge демонстрирует топливную экономичность 1,9-литрового двигателя Blue Power
.